всё о любом фильме:

Вторжение: Битва за рай

Tomorrow, When the War Began
год
страна
слоган«Where Were You When Everything Changed?»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Джон Марсден
продюсерМайкл Буген, Эндрю Мэйсон, Энн Брюнинг, ...
операторБен Нотт
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникРоберт Уэбб, Дэмиен Дрю, Мишель МакГэхи, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Австралия  1.05 млн,    Россия  164.7 тыс.,    Испания  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Группа подростков возвращаются домой после похода и обнаруживают, что их дома захвачены врагом, а все остальные люди взяты в заложники или убиты.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (26 800)
ожидание: 89% (605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
35 + 20 = 55
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Марсдена «Завтра, когда началась война» (Tomorrow, When the War Began, 1993).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это самый худший, клишированный, неинтересный, предсказуемый, ненужный фильм!

    В своё время я решил что «Красный расцвет» плохой фильм, но я жестоко ошибался.

    Если у оригинала (оригиналом прошу считать «красный расцвет» ибо книга по всей видимости тот же плагиат) была цель, была вразумительная основа то здесь ни тем ни другим и не пахнет! А теперь по порядку почему я считаю, что этого фильма не должно быть.

    Весь абсолютно весь фильм состоит из клише и штампов, причём самых избитых и самых плохих, что на их фоне «Аватар» становиться «Списком Шиндлера». Из за этого фильм уже ни хочется смотреть т. к. ты наперёд знаешь весь фильм!

    Все персонажи стереотипны, как яркий пример азиат Ли, а где же русский Иван, а где еврей Мойша? Видимо там же где и американец Бил! Так же я не приемлю идею когда дети спасают мир, в оригинале они были бойскаутами, а чуть позже у них появился наставник в виде военного. Но тут дети просто на ровном месте становятся элитными диверсантами!

    От стереотипов не спасают и актёры. Такой плохой актёрской игры я не встречал со времён 3-го класса!

    Невероятно безмозглый враг. Нам даже не стали уточнять страну интервента, видимо для того что бы избежать судебных разбирательств. Понятно что это азиаты и вероятней всего китайцы (они давно что-то затевали), но их форма говорит что они имеют отношение к «Космическим яйцам»!

    И наконец сюжетные дыры величиной с самым известным местом Дженифер Лопез.

    В итоге можно сказать, непонятно для чего делался этот ремейк, у «Красной жары» была задача воодушевить народ, взбодрить. Но какова задача этого фильма для меня осталась загадкой.

    1 из 10

    16 марта 2011 | 02:58

    Мне понравился фильм.

    Он как бы простенький, но с большим намеком на предстоящие события, к которым нас готовят через кинематограф: со всеми этими вторжениями инопланетян, чужеземцев и т. д. Не то что бы показывают будущее, а скорее программируют коллективное бессознательное на ход таких событий, или для скольжение коллективного бессознательного в ту сознательную реальность, которая максимально соответствовала бы таким действиям. В комплексе напоминают нам о военизированном прошлом, бесконечных конфликтах, захватах и противостояниях. Человеческий разум постепенно съезжает в урну кровопролитий, насилия и жертв. Не имеет значения кто захватывает в кино и не зря был мощный короткий образ концентрированного внимания одной из героинь на картину отображающую историю народа Австралии — где были изображены местные аборигены и технологически развитые захватчики того времени. По сути местность тоже не играет роли — захват местных аборигенов захватчиками происходил на протяжении всей истории по всей планете и происходит сейчас во многих странах мира. То есть мы наблюдаем события прошлого, настоящего и вероятного будущего. Можно сказать: *кино основано на реальных событиях*!

    Что же для нас реальные события? — Об этом ниже. А пока рассуждаем далее: фильм как бы снят для молодой публики — подростковый/молодежный приключенческий блокбастер — для отдыха. Но в нем дети берут тяжелое оружие и идут убивать. Вы сейчас возразите, мол: «Так, защищают свою землю!» — Правильно! Детям преподносят урок того, что в скорее придется брать оружие и защищать свою территорию. Если рассматривать саму идею фильма, как детей с оружием в руках — то кажущийся, пусть даже придуманный чисто фантастический образ захватчиков, это всего лишь оправдания для зрителей того, что дети убивают! Другими словами: это манипуляция массовым сознанием привычным методом, по шаблонной схеме — когда создаются определенные условия для появления врага, что бы был повод так сказать «положительным» героям брать оружие во все части тела и шагать уверенно рубить головы извечным агрессорам. Зритель конечно поддерживает главных «героев» бьющихся якобы за какую-то идею, или как часто это бывает — за свободу. Он ставит себя на место этих персонажей, и сочувствуя им перебрасывается на их сторону: «Ну, как же так! Надо надрать гадам!»… .

    В целом смысл фильма таков: Нам напоминают события прошлого, загоняя в ментальную тюрьму восприятия настоящего, непрерывно программируя архетип коллективного бессознательного для будущей коллективной реальности. То есть постоянные нагнетания в человеческие подсознания: войны и т. п. — проецируются нами из подсознания во внешний мир, и воспринимаются нами как сознательные события нашей реальности; и вот почему нам кажется, что война никогда не заканчивается. Поэтому образы захватчиков в фильме и как следствие война, могут быть не кем-то спланированными и в контексте картины переданы — как твердое будущее; а наоборот это может быть насильственно-добровольным программированием *коллективного* на заданный вариант реальности из бесконечно возможных… .

    В любом случае фильм хороший, хотя и негативный.

    И это только начало!

    P.S. Об актерах, спецэффектах и прочих частях, составляющих тело кинофильма, уже много сказали и думаю еще скажут.

    Так что моя оценка:

    9 из 10

    16 февраля 2012 | 05:54

    Группа подростков собирается отдохнуть от рутинной личной жизни и поехать туда, где они раньше небыли, просто чтобы отдохнуть, развлечься и подурачиться. Набралась у них компания с разных слоёв общества, одна никогда не была в походах, другой никогда не бывал на свободе из-за того что постоянно зависает в полицейских участках. Иными словами разношёрстая компания. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Заснув ночью и проснувшись, они понимают что, что-то произошло. Некто вторгся в их границы личного обетования, и теперь просто колонизирует их, убивая каждого, кто не подчиняется их приказам. Теперь вчерашние подростки, вынуждены в одночасье повзрослеть и по возможности спасти свои жизни, и жизни своих родных и близких им людей.

    Оценка на кинопоиске, вполне оправдывает себя в полной мере, хотя бы, потому что так оно и есть. Фильм не хороший экземпляр того, как следует себя вести в таких ситуациях и уж тем более не учебник по выражениям, которые нужно говорить. Стандартные действия и фразы, полностью скопированные у своих предшественников, это не эталон прозаичности и индивидуальности, а скорее наглый плагиат который не постеснялись выпустить на большие экраны. Но в этом всём есть и свои плюсы, хотя бы в том, что этот фильм пусть и кажется знакомым, но в нём есть некая изюминка, которая приковывает к экрану. Она пусть и не такая масштабная и качественная, но она присутствует, давая понять собравшимся, что самое качественное ещё впереди. Идея, забросить подростков, а потом посмотреть, как они видоизменяются, не новая. Да и её реализация в этом фильме дурно попахивает чем то знакомым. Словно смотришь ту же самую картину, что видел много лет назад, но в другой облицовке.

    Актёрский состав, который попытался продемонстрировать своё мастерство в этом фильме, не так уж и хорош. Для людей, которые только узнали, что их родных и близких либо убили, либо взяли в заложники, они ведут себя чересчур спокойно и уравновешенно, словно проходили курсы по выживанию в таких условиях. Никакой спонтанности в действиях, всё развивается словно по бумажке, а все их действия и мимика на лице, не вызывала никаких положительных эмоций, помимо отвращения к наигранности и бездарности. В их глазах ни чувствуется ничего, за что хотелось бы зацепиться взглядом или даже сопереживать им, словно смотришь на куклы которыми с помощью верёвочек управляют.

    Иными словами, оценка в пять баллов вполне оправдывает себя. Фильм не хорош, но и не настолько плох, чтобы его губить и клеймить позором. Достойный материал, который можно на досуге глянуть, получить порцию удовольствия и отложить до лучших времен.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 15:53

    Дааа, давненько я не испытывал при просмотре фильма такой гаммы чувств. От негодования до истерического смеха. Смотрел не читая рецензий, не зная кто снимал и за чем, и в рамках какого бюджета это собственно говоря было снято.

    Фильм просто поразил своей убогостью. Моментами ловил себя на мысли, что мне хочется встать и выйти. Хотя в общем то вставать и выходить из собственной квартиры довольно глупо. Диалоги в фильме это что то… Затянутые, бессмысленные. После недавно просмотренной «Сатисфакции» Гришковца диалоги австралийских тинэйджеров смотрелись особо, просто до невообразимости тупо. Поразило то что они абсолютно не переживают за судьбу еще возможно живых, родных и близких, даже после того как узнают, что же все таки с ними произошло, но вот «земли блин, австралийской на которой отцы горбатились ни пяди не отдадим!» Один словом фильм про партизанов, но заграничных. С непонятными нам духовными ценностями.

    Перечислить все ляпы фильма не хватит ни времени не желания. Понятно жанр у него такой, целевая аудитория подростковая. Но это не значит что я должен верить тому

    абсурду что происходит на экране. Фильм никакой, потраченного времени откровенно жалко.

    25 февраля 2011 | 06:12

    Мда. Ну что же — это совершенно классический образчик жанра заказного тинейджерского патриотического фильма. Жанра, родившегося в северной Америке в давние времена атомного противостояния двух супердержав. Родоначальником его был фильм 1984 года «Красный рассвет» — фильм рассказывал о том как пучок американских подростков доблестно вышвыривает с горячо любимой родины всю совмещенную советско-кубинскую армию вторжения.

    Все фильмы в этом жанре отличал совершенно запредельный патриотизм (в конце фильма обязательное групповое фото и развивающийся на ветру флаг), маразм и запредельная же сказочность, что в принципе понятно — найти хоть какое-то правдоподобное объяснение тому каким образом подросток с дробовиком может противостоять в открытом бою обученному профессиональному войну, оснащенному по последнему слову современной военной техники, решительно невозможно. Поэтому как ни выпрыгивай из трусов, а по определению получается что солдаты врага все поголовно слепо-глухо-немые анацефалы и доспехи у них из картона.

    Правда надо сказать, что в Америке быстро поняли, что подобные фильмы в первую очередь дискредитируют их собственную армию. Потому что возникает резонный вопрос — а где она была и как эта неорганизованная толпа дебилов-вторженцев, которые вообще непонятно как без помощи санитаров до места добрались не перестреляв друг-друга, умудрилась захватить что-то круче толчка на пляже. Поняли быстро, но ненадолго — «Красный рассвет» переснимать собираются. Но австралийцы подсуетились раньше.

    Так вот, повторюсь — «Вторжение: Битва за рай» (какой, кстати, надмозг так перевел «Tomorrow, When the War Began»?) — классический образчик жанра. И вроде бы как даже и придраться не к чему — снято кино со скрупулезным следованием всем канонам этого жанра. И как давным-давно на показе в видеосалоне «Красного дауна» народ полфильма лежал под стульями в припадках истерического хохота, так и я ржал над «Вторжением…» як конь.

    Нет, ну правда, как не заржать глядя на то, как солдаты армии вторжения охраняют стратегический объект — мост? Поставили на середине моста десяток человек и охраняют! Или как девчушка, первый раз взяв в руки автомат, нажимает на курок и начинает им размахивать аки пьяный фанат «Зенита» флагом на стадионе. И, что характерно, укладывает насмерть при этом трех бойцов в бронежилетах и касках. Не иначе как автомат у Зорга из «Пятого элемента» позаимствован был. Но при этом вторженцы из точно таких же автоматов в три ствола с пяти метров не могут попасть в лобовое стекло грузовика. Да что с них взять, с вторженцев, когда они гоняясь за этим грузовиком в два пулемета душевно и без перерыва лупят ему в железную задницу, начисто игнорируя колеса.

    В общем тут все понятно — и с жанром, и с фильмом. Непонятно только одно — зачем было это снимать? Вроде как другое тысячелетие уже на дворе, нафига ж вытряхивать из нафталина далеко не самый лучший наряд? На фоне такого кина даже «Бросок кобры» начинает смотреться как более-менее вменяемо-правдоподобная история.

    Смотреть это можно либо из ностальгии по старым временам «Рэмбо» и прочих, либо из киноведческого интереса — для знакомства с жанром. И такое было в прошлом веке.

    26 января 2011 | 00:40

    Сразу хочу сказать, что я испытываю большую симпатию к фильмам такого жанра, и пересмотрела их великое множество. Этот фильм произвёл на меня двоякое впечатление.

    Начало фильма вполне примитивное. На этом этапе формируется «героическая команда», которая потом на протяжении всего фильма будет удивлять нас своей смелостью, но не будем забегать вперёд. Главной героиней является девушка-заводила, которая всех собрала, воодушевила, и направила. Но не без помощи своей лучшей подруги и её придурковатого парня. Также у нашей заводилы есть дружок-весельчак, который предположительно должен будет развлекать всю эту чудо-компанию, но парадокс в том, что за свои развлечения он очень скоро получил от главной героини звание придурка. Остальные же члены команды выбирались, видимо, методом тыка.

    После прекрасного отдыха наш «звёздный отряд» возвращается домой и видит, что началась война, и все их родственники убиты или захвачены в плен, и конечно же начинает геройствовать. Любой нормальный подросток спрятался бы в какой-нибудь подвал и ждал помощи, но только не наши герои, они решили проверить что же творится на самом деле, и пошло поехало. И от вооружённых солдатов они сбежали, и на бензине от газонокосилки их подорвали, и из врывавшегося дома выбрались, и мост взорвали, и всем им вообщем показали «где раки зимуют». Я думаю, дело в том, что по уши вооружённые, обученные и опытные солдаты, справившееся с тысячами людей, ну никак не ожидали столкновения с такими смелыми и бурлящими гормонами подростками и просто растерялись.

    В этом блестящем проекте у меня даже появилось несколько любимых сцен: Когда наши герои пытались спрятаться в доме от вертолёта, и будто специально все побежали пыриться в окна, и смотреть что же там происходит. Потом эта сцена плавно перетекает во вторую полюбившеюся мне сцену. Когда глупые солдафоны взорвали дом, но не додумались, что наш отряд смекнул, и перебрался в сарай, находившейся поблизости. Конечно же солдаты пожалели боеприпасов и сарай взрывать не стали, на радость наших героев. И наконец,когда экс придурок-весельчак толкнул речь о героизме и патриотизме, о том что у них есть три пути, но пойти они должны конечно же по самому опасному, я то думала, что именно в этой сцене главная героиня скажет что-то на подобии «соберитесь сопляки, мы на войне, и должны отстоять родную Австралию», но не тут то было, она только вяленько промямлила, что руки у неё в крови, и одарила всех присутствующих загадочным взглядом.

    В общем, есть множество глупых моментов, над которыми можно от души посмеяться, но, с другой стороны, если не сильно придираться, и «выключить» на пару часов голову, то под этот фильм можно скоротать вечерок.

    27 февраля 2011 | 21:01

    Прежде всего хотелось бы заметить, что я не идиот. Ну, по крайней мере не полный. И примерно представлял себе по трейлеру анонсам и другим отзывам что меня ждёт. Однако я даже не предполагал, что австралийская молодёжная патриотика окажется настолько худой. Ей-Богу, смотреть про полных энтузиазма комсомольцев посреди тайги или степи и куда приятней. Более того, лично я только после просмотра таких фильмов, как «Битва за рай» начинаю понимать, какие же всё-таки профессионалы тогда работали в пропаганде. Не чета нынешним.

    Перечислять все недостатки, просчёты, недостоверности, неточности и т. д. просто нет смысла, сайт не даёт размещать такого размера отзывы, какой бы получился возьмись я всё это описывать. Проще либо сосредоточиться на самых главных промахах, либо пробежаться по достоинствам. С последним проще, ибо, по-моему, достоинство ровно одно — это всё-таки фильм, а не дебильный треш. То есть, фильм тоже дебильный по большей части, но хоть видно что старались что-то сделать. Вот, собственно, и всё.

    К числу главных недостатков я отношу то, что непозволительно большое количество действующих лиц из числа австралийских подростков сумели добраться живыми до финальных титров. Увы, но к началу вторжения они все меня так достали, что я всей душой желал неведомым азиатам их с особой жестокостью. В идеале с пытками и отрезанием гениталий без наркоза. Этому широко поспособствовала отменнейшая актёрская игра, по результатам которой мне хотелось всем им дать по Оскару. Вернее, по мешку Оскаров. Вернее, забить всех и каждого в отдельности мешком Оскаров. Все из разговоры, все их шутки — всё это пытка от первого и до последнего слова.

    Вторым по числу, но не по значению, идёт то, что военным консультантом съёмочная группа, похоже, взяла бутанского первоклассника (если консультант вообще был, конечно) а вместо нормального сценариста (если он был, конечно) наняли шимпанзе, которая за бананы марала бумаги фекалиями а режиссёр и остальные расшифровывали это как английский текст (знаю, что написано в информации о фильме, там сценариста аж два, но я только за деньги поверю, что всё это придумали люди). Иного объяснения всему тому бреду, что я наблюдал в течении всего фильма, просто нету.

    Смешными оказались потуги вывести фильм из банальной патриот-мочиловки в человеческую драму путём вставки несуразных разговоров и ситуаций в действие. И это либо самокопания главной героини (имя которой я не запомнил, а просто с самого начала дал всем клички и не парился), либо доведённые до абсурда подростковые разговоры. Ну или ещё какая-нибудь болтовня. Ни то, ни другое, ни третье не интересно совершенно. От всей этой демагогии только острее становилось желание скорейшей гибели всех пубертатных засранцев.

    В тактико-технических характеристиках фильма я не сильно копался. Спецэффекты вроде бы не ужасные — стреляет и взрывается всё красиво и громко, пусть и абсолютно неправдоподобно. Оператор, Слава Богу, работу свою знает. Саундтрек неплохой.

    Напоследок. Особенно меня порадовала и позабавила идея подростков взорвать мост, якобы имеющий большое значение. Помнится, в 1943 году, Красная Армия форсировала Днепр с ходу, без всяких мостов. Днепр. С ходу. В 1943 году. Не австралийский ручеёк, показанный в фильме, а очень широкую европейскую реку, под огнём врага. И для Вермахта форсирование наших рек без мостов, с помощью своих собственных переправочных средств, не было чем-то невероятным. Уже тогда такие естественные преграды как реки преодолевались быстро и безо всяких мостов, чего уж говорить об армиях современных, тем более что в фильме австралийская армия представлена одним самолётом, который тут же сбивают и, по сути, никто кроме школьников азиатам не мешает. Таким образом никакого значения мост не имеет. Есть — хорошо, нет — можно легко обойтись и без него. И это всего лишь один пример конкретного косяка, которых на самом деле куда больше.

    (впрочем, когда религиозная девочка, выпустив весь рожок одной обоймой, не целясь, убила всех врагов, я чуть в истерике от смеха не валялся)

    Итог. Фильм про тупых австралийских подростков для особенно тупых австралийских подростков с невзыскательным вкусом на кино. Специально для тех, кто верит, что когда ракеты с автоматами оторвут его жопу от компа и телевизора, то он сможет потягаться с регулярной армией агрессора на равных. Фальшь, наполненная стандартными героями с гиперболическими вычурными чертами характера (главная героиня, благородный умный храбрый потенциальный парень главной героини, городская фифа, религиозная девочка, юморист, торчок, лучшая подруга главной героини, трус который обязательно исправится — однообразные типажи с вполне просчитываемыми метаморфозами).

    Однако, имеющая право на существование фальшь. Просто потому, что чуть-чуть всё же старались.

    4 из 10

    21 апреля 2011 | 01:53

    Группа подростков отправляется на кемпинг в нетронутое человеком место, где можно оторваться по полной программе, а самое главное побыть подальше от родителей. Когда они возвращаются домой, то обнаруживают, что их дома пусты, а в городе высадились вражеские войска. Как поступить подросткам? Спрятаться и ждать, пока война закончиться? Или же вступит в бой и не дать врагу разрушить все дорогое, что осталось у ребят?

    Первоначально может показаться довольно забавным то, что чуть ли не детям довелось сражаться. Также может вбить в смех как девчонки бегают с автоматом или пытаются взорвать огромный бензовоз. Но все эти моменты является единственным ничтожным минусом фильма. В фильме затронута самая главная тема: патриотизм, что любой в не зависимости от возраста, пола, нации должен взять ситуацию в свои руки и вступить в бой.

    Хотя в фильме и затрагивается тема войны, самой войны мало, тут важно другое, не показать огромные сражения и массовые перестрелки, а показать то, что война может даже подростка превратить в солдата, который может защитить свой рай.

    21 февраля 2011 | 18:21

    Вернувшись после похода группа подростков обнаруживает, что их родной город и близлежащая деревня захвачены неизвестным военным контингентом. Постепенно приходя в себя ребята решают помешать развёртыванию вражеских сил насколько это будет возможно.

    Дебютная режиссёрская работа Стюарта Битти, ранее занимавшегося в основном написанием сценариев, в целом оставляет приятное впечатление. Кажущийся на первый взгляд незамысловатый сюжет вполне способен продержать у экранов до самого конца. А актуальная тема, которая по сути никогда и не была второстепенной, вновь была озвучена.

    Начинаясь как вполне правдоподобная история, «Вторжение» временами всё же отклоняется в сторону сомнительного реализма, но это явление отнюдь не постоянное. Кроме этого, удачный кастинг добавляет солидную долю очков в пользу картины. Надо отметить, что молодые актёрские дарования отлично справились со своей задачей, что немало помогло ленте казаться более убедительной и честной. Полное отсутствие в фильме эксплойтейшена во-первых удивляет, а во-вторых не может не радовать, так как кроме моральных переживаний ничего с собой не привносит.

    «Вторжение» не стало шедевром в своём жанре, но оно явно заслуживает,

    по крайней мере, одного пересмотра.

    8 из 10

    22 апреля 2011 | 02:15

    Читая отзывы, можно понять, что фильм оказался не успешным из-за псевдоожиданий. Те, кто кино ждали — оказались разочарованными, а те, кто случайно попали на «Вторжение…» остались более или менее довольны.

    Я же отношусь ко вторым, и фильм мне понравился. Я люблю молодежные боевички, где главными героями являются подростки, которые за весь фильм становятся важными и отважными. Где есть примесь экшена и романтики.

    Начинается кино с похода в «Ад», который является очень живописным и красивым местом. Подростки решив выбраться на природу веселятся и отдыхают. Среди ночи они видят множество военных самолетов, летевших в город. И вот возвратившись домой, их ждет тишина и пустошь. Пока они были за цивилизацией ихних родных и близких захватили. Дома опустошены, связи нет, электричества нет, интернета тоже нет.

    Группа из восьми подростков вступают в схватку с солдатами, проявляя смекалку и мужество. Первая половина фильма была очень хороша, даже проскакивал адреналин, потом все не много под увяло, когда кроме выстрелов ничего и не происходило.

    «Вторжение…» НЕ что-то новое, что-то гениальное и особенное. Это самый обычный боевик, который оказался заложником своего режиссера, который явно картину не дотянул. И если сравнивать «Битву за Рай» с другими проектами Стюарта Битти, конечно этот будет очень слабоват.

    Я же смотрела «Вторжение…» только ради Фиби Тонкин. Уж очень мне симпатична актриса. В остальном никаких претензий и негатива у меня нет.

    Крутой саундтрек, опустошенная сельская местность, симпатичные личики — мне пришлись очень даже по душе.

    Достойное кино своего жанра. И продолжение я буду ожидать.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>