всё о любом фильме:

Вторжение: Битва за рай

Tomorrow, When the War Began
год
страна
слоган«Where Were You When Everything Changed?»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Джон Марсден
продюсерМайкл Буген, Эндрю Мэйсон, Энн Брюнинг, ...
операторБен Нотт
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникРоберт Уэбб, Дэмиен Дрю, Мишель МакГэхи, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Австралия  1.05 млн,    Россия  164.7 тыс.,    Испания  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Группа подростков возвращаются домой после похода и обнаруживают, что их дома захвачены врагом, а все остальные люди взяты в заложники или убиты.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (26 715)
ожидание: 89% (605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
35 + 20 = 55
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Марсдена «Завтра, когда началась война» (Tomorrow, When the War Began, 1993).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вызывает противоречивые чувства, с одной стороны неплохая подборка актёров, патриотическая атмосфера очень хорошо передана и конечно же просто потрясающая природа Австралии, а с другой множество киноляпов, бессмысленных диалогов и зачастую абсурдных военных действий.

    Сюжет — Две подружки Элли и Кори живущие на фермах неподалёку друг от друга решают уехать в кемпинг на выходные с друзьями в уединённое место под названием Ад, в нём якобы никогда не ступала нога человека, но отец Элли ставит условие, что бы ехало не меньше 8 человек — и вот в результате собирается небольшой отряд сельских подростков, со своими заботами, влюблённостями и ещё детскими шалостями. Они превосходно отдыхают в лоне первобытной природы, даже не подозревая, что в это время их страну захватили, а родители находятся в плену или убиты. Когда же они возвращаются домой и обнаруживают пустые дома и добираются до лагеря захватчиков, где по ним отрывают пальбу, перед ними встаёт выбор, спрятаться в закрытом от человеческих глаз месте и переждать войну или же как настоящие патриоты и граждане своей страны принять бой и начать партизанскую войну с захватчиком, думаю каждый понял, какой выбор они сделали.

    Актёры и их герои — подборка очень перспективных молодых талантов, что делает фильм довольно колоритным их игра меня порадовала.

    Элли Линтон — она можно сказать являлась там основной героиней, на ней завязан весь сюжет, влюблёна в парня по имени Ли, — непоколебимая, сильная, незаурядная личность, она первой убивает солдат захватчика, превосходно обращается со многими видами оружия, отлично водит машины, мопеды, бензовозы и трактора, в принципе своего рода универсальный-солдат. Игра её так же великолепна и очень реалистична, особенно когда она хотела пристрелить Криса который уснул на вахте.

    Кори Маккензи — лучшая подруга Элли, романтичная, робкая, можно сказать полная её противоположность, влюблена в Кевина, здесь она выглядит намного невзрачно, хотя в «Парфюмере» истинная красотка. В конце она ранена и её дальнейшая судьба остаётся неизвестной…

    Кевин Холмс — парень Кори, трусоват, в первой же перестрелке бросает их и удирает, по началу предлагает отсидеться, но в конечном итоге проявляет себя как истинный мужчина и патриот спасает Кори и уезжает с ней в лагерь врага спасая, чтобы спасти от ранения.

    Хоммер — близкий друг Элли, они выросли вместе, просто сорвиголова, который постоянно попадает в переделки, и у него вечные нелады с полицией, но когда начинается война он защищает всех не хуже морского пехотинца, влюблён в Фиону, но не может признаться ведь они из разных социальных слоёв, он греческий крестьянин по его словам, а она дочь известных адвокатов, городская девочка, но на войне ведь все равны.

    Фиона Максвел — городская красавица, странным образом попавшая в данный круг, она наивна порою даже глупа, ей нравится Хоммер, но она стесняется ему в этом признаться.

    Ли — очень умный, творческий парень, он был приглашён по тому, что нравится Эллли, она считает его интересным, он так же испытывает к ней симпатию, — выносливый и крепкий парень, но немного сентиментальный.

    Робин — девушка из семьи священников, но очень дружелюбная и общительная.

    Крис Ланг — сын богача, курильщик марихуаны, трус и абсолютно беспринципный парень, когда начались военные действия просто спрятался в доме, где его и нашли все остальные.

    Каждый герой оригинален по своему, и весь сюжет чем то напоминает «Остаться в живых» или «Амазонку», только за это одно его стоит посмотреть.

    6 из 10

    20 июля 2011 | 11:19

    Дааа, давненько я не испытывал при просмотре фильма такой гаммы чувств. От негодования до истерического смеха. Смотрел не читая рецензий, не зная кто снимал и за чем, и в рамках какого бюджета это собственно говоря было снято.

    Фильм просто поразил своей убогостью. Моментами ловил себя на мысли, что мне хочется встать и выйти. Хотя в общем то вставать и выходить из собственной квартиры довольно глупо. Диалоги в фильме это что то… Затянутые, бессмысленные. После недавно просмотренной «Сатисфакции» Гришковца диалоги австралийских тинэйджеров смотрелись особо, просто до невообразимости тупо. Поразило то что они абсолютно не переживают за судьбу еще возможно живых, родных и близких, даже после того как узнают, что же все таки с ними произошло, но вот «земли блин, австралийской на которой отцы горбатились ни пяди не отдадим!» Один словом фильм про партизанов, но заграничных. С непонятными нам духовными ценностями.

    Перечислить все ляпы фильма не хватит ни времени не желания. Понятно жанр у него такой, целевая аудитория подростковая. Но это не значит что я должен верить тому

    абсурду что происходит на экране. Фильм никакой, потраченного времени откровенно жалко.

    25 февраля 2011 | 06:12

    «Вторжение. Битва за рай» — фильм, который я ожидала. Я правда была немного удивлена, когда узнала, что в российском прокате название в конечном итоге фильм получил такое, каким мы сейчас его видим, хотя раньше это было «Завтра, когда началась война». Но смена названия сути не меняет, и это куда важнее.

    Честно признаюсь, фильм «Вторжение. Битва за рай» — третий в моём списке фильмов, которые вызывали столь сильные потоки слёз. До этого таким воздействием на мою психику отличились лишь «Я-легенда» и «Хатико: Самый верный друг». Я вообще люблю фильмы, которые могут дотронуться до самых глубин души и вызывают сильные эмоции, и в этом плане фильм удался.

    Если вы посмотрите данный фильм, а я очень советую вам это сделать, то вам трудно будет не заметить, как отличаются по своему настроению части фильма. Начало фильма очень лёгкое, с шутками, с прекрасными видами и прелестями лета. Но всё меняется, когда начинается война. Мне кажется, режиссёр специально сделал акцент на настроение в фильме, чтобы таким образом показать то, как всё меняется в жизни человека, как меняется сама жизнь, когда вместо мира приходит война.

    Мы видим, как меняются главные герои, видим их взросление, переоценку ценностей, и в некотором роде даже преломление некоторых ценностей. И действия героини Эшли Каммингс подтверждают сказанное мной. Стоит отметить ещё и то, что в фильме представлены действительно сильные герои, которые несмотря на свой ещё совсем юный возраст готовы бороться за место, где они родились и выросли. В фильме нет какой-либо грязи, ни один из героев не представлен настоящим подлецом, истинная сущность которого выходит наружу в условиях войны. Мы видим здесь лишь солдат, которые дорожат своими друзьями и своей Родиной.

    Хочется похвалить молодых актёров, которые так умело играли, что заставили меня поверить в происходящее на экране, и пожелать каждому из них светлого кинематографического будущего. И хочется сказать спасибо режиссёру, потому что фильм получился сильным.

    Советую непременно посмотреть фильм «Вторжение. Битва за рай», он стоит того, чтобы уделить ему пару часов своего времени. Вы не пожалеете!

    А я в свою очередь буду ждать продолжения!

    11 марта 2011 | 21:28

    Отличная картина, претендующая на роль культовой.

    Мне лично очень понравилась игра актёров(до этого дня я был знаком лишь с творчеством актрисы Рейчел Херд-Вуд). Главное для меня-появление свежих и талантливых лиц на экране. Кэйтлин Стейси великолепна в главной роли.

    Это очень оригинальный боевик, где в главных ролях не здоровые качки-герои Халк Хоган или Вин Дизель, а обычные школяры, чьё место(казалось бы)за партами и на скамейке в парке, но никак не на поле боя.

    Конечно, японцам этот фильм может не понравиться(в роли захватчиков нетрудно угадать именно данную нацию). А всем остальным очень советую. В первую очередь зрителям возрастной группы от 12 до 25 лет.

    10 из 10

    18 августа 2011 | 01:51

    Довольно странная — низкая оценка на КиноПоиске не говорит о том, что фильм плохой. Лучше посмотрите на рейтинг кинокритиков и успокойтесь. Перестаньте вопить, что вы ничего не понимаете — это свидетельствует лишь об одном. Смотря этот фильм, выключайте разум и наблюдайте за картинкой.

    Кино посоветовала посмотреть сестра. Этот фильм про подростков, которые однажды ушли в поход, а когда вернулись, не нашли своих родных. Они попали в войну. Непонятно кто и непонятно зачем хочет их убить. Теперь надо как-то пытаться выжить.

    Книгу не читала, но, по-моему, персонажи были прописаны очень четко — виден каждый характер, он ясен и он точен. Это было главным плюсом. Понимая своих героев, все актеры отработали просто на «браво» — особенно понравилась Фиби Тонкин — очень естественная и живая.

    Война чувствовалась. Кино атмосферное, возможно, уступает некоторым мега-боевикам, снятым в Голливуде, но данное кино превосходит их тем, что приковывает к экрану внимание. Ловит его. Понравилась музыка — она полностью соответствовала происходящим моментам и лишь дополняла картину.

    В общем, «Завтра, когда началась война» — отличный фильм. И если он вам не понравился — не значит, что фильм тупой.

    22 февраля 2011 | 16:06

    Итак — Вторжение. Битва за рай.

    Сам факт того, что фильм вышел в мировой прокат, а не остался навеки радовать австралийскую ребятню на бесплатных показах — удивляет. Нет, даже поражает, как и поражает воображение сама мысль о том, что китайцы захватят Австралию.

    Вопрос о том, зачем им вообще это нужно отпадает сам собой: ведь чем дальше вы смотрите «Вторжение», тем более отчётливо начинаете понимать, что вдумываться в суть происходящего и оценивать действия фильма как серьёзные — себе дороже! Как только я начала думать, что это комедия — так сразу же всё встало на свои места, всё стало уместным: и солдаты-агрессоры бегущие на пули «партизан» как мотыльки на свет, и один-единственный самолёт ВВС Австралии, сбитый, к сожалению, в начале фильма, и неуязвимый для автоматных очередей бензовоз (как, впрочем, и остальная казённая техника, оказавшаяся в руках партизяняток). С такой точки зрения фильм смотрится легко и непринуждённо, до конца фильмы мы (я и остальные 7 человек пришедшие на сеанс) откровенно ржали. После этого уже не хочется, чтобы кто-нибудь из главных героев умер, им даже начинаешь симпатизировать. В голове рождаются планы спасения Австралии путём приручения школьниками стада кенгуру и тому подобной этнической суперсилы.

    Теперь остаётся с нетерпением ждать продолжения, надеясь, что оно будет ещё смешнее: реплики ещё пафоснее, захватчики ещё глупее, подростки ещё отважнее, а воплощённые идее ещё безрассуднее (а давайте закидаем врагов цитрусами!) и обязательно с хеппиэндом. В мире так много слёз, давайте смотреть смешные фильмы!

    2 марта 2011 | 23:03

    Данный фильм вышел на своей родине еще прошлым летом, и его появления в украинском прокате я ждала достаточно долгое время, учитывая то, что на большие экраны в моей стране он так и не вышел…

    С чего бы начать?.. Пожалуй с того, что причиной моей заинтересованности в фильме «Завтра: Когда Началась Война» (предпочитаю называть его именно как дословный перевод оригинального названия) была серия книг-бестселлеров австралийского писателя Джона Марсдена «Tomorrow», весьма популярная среди молодежи. Прочитав первые 3 части, я была весьма заинтригована, узнав об экранизации первой из них, а посему с нетерпением ждала… и дождалась.

    Сюжет создателям и придумывать не нужно было, хочу только отметить, что все важные моменты из книги были воплощены на экране. Некоторых товарищей не устраивало в этом фильме то, что не было масштабных боевых действий, как говорится, массовой резни и т. д. Тут в оправдание создателей необходимо упомянуть: по книге ничего такого и быть не должно, так что здесь режиссер и сценаристы не напортачили и слава Богу, ибо дальше — хуже…

    Что касается актерского состава, то надо сказать, что лишь двое из восьми главных персонажей отыграли свои роли более-менее правдоподобно — Фиби Тонкин и Дениз Акдениз. Вот только им я и смогла частично поверить: глуповатой, но готовой помочь блондинке, и греку-воину, который действительно переживал за будущее своей страны. Остальные же, по моему скромному мнению, с поставленной задачей справились не особо. Ну не прочувствовали они своих героев, как следует. Я считала, что наиболее интересным персонажем должна быть Элли, но Кейтлин Стейси, исполнившая эту роль, абсолютно разочаровала: играла то ли не в полную силу, даже не пытаясь разнообразить игру мимикой, то ли это действительно был предел ее возможностей… Остальные были на одном уровне — среднем. Откровенно говоря, ожидала большего от Рейчел Херд-Вуд, запомнившейся по «Парфюмеру», но…

    Музыки как таковой я не заметила в принципе, поэтому и написать конкретно ничего не могу…

    Единственное, что понравилось больше всего, так это пейзажи. Вот где действительно веришь, что люди попали в Ад: дикая природа, никаких следов цивилизации… Красота!

    Что же, остается только сказать: желаете ненавязчиво провести время — можете посмотреть данное творение, но ничего сверхзапоминающегося вы не увидите, и скорее всего этот фильм попадет в разряд типичных «среднячков» на один раз. Таким образом, за соответствие с книгой и потрясающие виды Австралии «Tomorrow: When the War Began» заслуживает

    8 из 10

    29 августа 2011 | 11:49

    Прежде всего хотелось бы заметить, что я не идиот. Ну, по крайней мере не полный. И примерно представлял себе по трейлеру анонсам и другим отзывам что меня ждёт. Однако я даже не предполагал, что австралийская молодёжная патриотика окажется настолько худой. Ей-Богу, смотреть про полных энтузиазма комсомольцев посреди тайги или степи и куда приятней. Более того, лично я только после просмотра таких фильмов, как «Битва за рай» начинаю понимать, какие же всё-таки профессионалы тогда работали в пропаганде. Не чета нынешним.

    Перечислять все недостатки, просчёты, недостоверности, неточности и т. д. просто нет смысла, сайт не даёт размещать такого размера отзывы, какой бы получился возьмись я всё это описывать. Проще либо сосредоточиться на самых главных промахах, либо пробежаться по достоинствам. С последним проще, ибо, по-моему, достоинство ровно одно — это всё-таки фильм, а не дебильный треш. То есть, фильм тоже дебильный по большей части, но хоть видно что старались что-то сделать. Вот, собственно, и всё.

    К числу главных недостатков я отношу то, что непозволительно большое количество действующих лиц из числа австралийских подростков сумели добраться живыми до финальных титров. Увы, но к началу вторжения они все меня так достали, что я всей душой желал неведомым азиатам их с особой жестокостью. В идеале с пытками и отрезанием гениталий без наркоза. Этому широко поспособствовала отменнейшая актёрская игра, по результатам которой мне хотелось всем им дать по Оскару. Вернее, по мешку Оскаров. Вернее, забить всех и каждого в отдельности мешком Оскаров. Все из разговоры, все их шутки — всё это пытка от первого и до последнего слова.

    Вторым по числу, но не по значению, идёт то, что военным консультантом съёмочная группа, похоже, взяла бутанского первоклассника (если консультант вообще был, конечно) а вместо нормального сценариста (если он был, конечно) наняли шимпанзе, которая за бананы марала бумаги фекалиями а режиссёр и остальные расшифровывали это как английский текст (знаю, что написано в информации о фильме, там сценариста аж два, но я только за деньги поверю, что всё это придумали люди). Иного объяснения всему тому бреду, что я наблюдал в течении всего фильма, просто нету.

    Смешными оказались потуги вывести фильм из банальной патриот-мочиловки в человеческую драму путём вставки несуразных разговоров и ситуаций в действие. И это либо самокопания главной героини (имя которой я не запомнил, а просто с самого начала дал всем клички и не парился), либо доведённые до абсурда подростковые разговоры. Ну или ещё какая-нибудь болтовня. Ни то, ни другое, ни третье не интересно совершенно. От всей этой демагогии только острее становилось желание скорейшей гибели всех пубертатных засранцев.

    В тактико-технических характеристиках фильма я не сильно копался. Спецэффекты вроде бы не ужасные — стреляет и взрывается всё красиво и громко, пусть и абсолютно неправдоподобно. Оператор, Слава Богу, работу свою знает. Саундтрек неплохой.

    Напоследок. Особенно меня порадовала и позабавила идея подростков взорвать мост, якобы имеющий большое значение. Помнится, в 1943 году, Красная Армия форсировала Днепр с ходу, без всяких мостов. Днепр. С ходу. В 1943 году. Не австралийский ручеёк, показанный в фильме, а очень широкую европейскую реку, под огнём врага. И для Вермахта форсирование наших рек без мостов, с помощью своих собственных переправочных средств, не было чем-то невероятным. Уже тогда такие естественные преграды как реки преодолевались быстро и безо всяких мостов, чего уж говорить об армиях современных, тем более что в фильме австралийская армия представлена одним самолётом, который тут же сбивают и, по сути, никто кроме школьников азиатам не мешает. Таким образом никакого значения мост не имеет. Есть — хорошо, нет — можно легко обойтись и без него. И это всего лишь один пример конкретного косяка, которых на самом деле куда больше.

    (впрочем, когда религиозная девочка, выпустив весь рожок одной обоймой, не целясь, убила всех врагов, я чуть в истерике от смеха не валялся)

    Итог. Фильм про тупых австралийских подростков для особенно тупых австралийских подростков с невзыскательным вкусом на кино. Специально для тех, кто верит, что когда ракеты с автоматами оторвут его жопу от компа и телевизора, то он сможет потягаться с регулярной армией агрессора на равных. Фальшь, наполненная стандартными героями с гиперболическими вычурными чертами характера (главная героиня, благородный умный храбрый потенциальный парень главной героини, городская фифа, религиозная девочка, юморист, торчок, лучшая подруга главной героини, трус который обязательно исправится — однообразные типажи с вполне просчитываемыми метаморфозами).

    Однако, имеющая право на существование фальшь. Просто потому, что чуть-чуть всё же старались.

    4 из 10

    21 апреля 2011 | 01:53

    Группа подростков собирается отдохнуть от рутинной личной жизни и поехать туда, где они раньше небыли, просто чтобы отдохнуть, развлечься и подурачиться. Набралась у них компания с разных слоёв общества, одна никогда не была в походах, другой никогда не бывал на свободе из-за того что постоянно зависает в полицейских участках. Иными словами разношёрстая компания. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Заснув ночью и проснувшись, они понимают что, что-то произошло. Некто вторгся в их границы личного обетования, и теперь просто колонизирует их, убивая каждого, кто не подчиняется их приказам. Теперь вчерашние подростки, вынуждены в одночасье повзрослеть и по возможности спасти свои жизни, и жизни своих родных и близких им людей.

    Оценка на кинопоиске, вполне оправдывает себя в полной мере, хотя бы, потому что так оно и есть. Фильм не хороший экземпляр того, как следует себя вести в таких ситуациях и уж тем более не учебник по выражениям, которые нужно говорить. Стандартные действия и фразы, полностью скопированные у своих предшественников, это не эталон прозаичности и индивидуальности, а скорее наглый плагиат который не постеснялись выпустить на большие экраны. Но в этом всём есть и свои плюсы, хотя бы в том, что этот фильм пусть и кажется знакомым, но в нём есть некая изюминка, которая приковывает к экрану. Она пусть и не такая масштабная и качественная, но она присутствует, давая понять собравшимся, что самое качественное ещё впереди. Идея, забросить подростков, а потом посмотреть, как они видоизменяются, не новая. Да и её реализация в этом фильме дурно попахивает чем то знакомым. Словно смотришь ту же самую картину, что видел много лет назад, но в другой облицовке.

    Актёрский состав, который попытался продемонстрировать своё мастерство в этом фильме, не так уж и хорош. Для людей, которые только узнали, что их родных и близких либо убили, либо взяли в заложники, они ведут себя чересчур спокойно и уравновешенно, словно проходили курсы по выживанию в таких условиях. Никакой спонтанности в действиях, всё развивается словно по бумажке, а все их действия и мимика на лице, не вызывала никаких положительных эмоций, помимо отвращения к наигранности и бездарности. В их глазах ни чувствуется ничего, за что хотелось бы зацепиться взглядом или даже сопереживать им, словно смотришь на куклы которыми с помощью верёвочек управляют.

    Иными словами, оценка в пять баллов вполне оправдывает себя. Фильм не хорош, но и не настолько плох, чтобы его губить и клеймить позором. Достойный материал, который можно на досуге глянуть, получить порцию удовольствия и отложить до лучших времен.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 15:53

    Стюарт Битти, решил показать настоящую войну. Зрители настолько привычны к оружию в боевиках, что утратили ощущение страха, которое должен испытывать любой нормальный человек при одной мысли об оружии наведенном на живого человека. Но мистер Битти возвращает нам этот первобытный ужас.

    Вся эта история. Прозвучала как десяток выстрелов дочки приходского пастора, которые показаны в финале.

    Начинается история фильма Tomorrow, When the War Began как обычный «молодежный» поп-корн сериал. Главная героиня собирает друзей на пикник. Друзья надо сказать подбираются весьма колоритные. Гопник, дочка приходского священника, «классическая блондинка», Кореец помогающий родителям в семейном ресторане, девочка «синий чулок», и влюбленный «кумир старшеклассниц». Стандартное собрание штампов.

    Но тут, именно в тот момент когда вы готовы выйти из кинозала, начинается Поход И с началом Похода, эти абсолютно штампованные ребята, меняются как по волшебству. На природе, они становятся действительно живыми. Очень хорошо поработал оператор, подобравший такой кадровый ряд, который позволяет нам чувствовать, что они совершают действительно долгое путешествие. Судя по всему, когда снимались сцены в «Аду» ребята просто дурачились на камеру. И это сработало. Создается совершенно идиллическая картинка, абсолютного счастья ни коим образом не нарушаемая всякими незначительными мелочами. Кто-то скажет, что сцена со змеей случайно заползшей в один из спальников чуть наиграна, но эти люди никогда не имели дело со змеями. Если такая вот как в фильме шипящая тварь неожиданно заползет в спальный мешок, это действительно может быть страшно.

    Все резко меняется когда над их лагерем пролетает боевая авиация. Этот вот вестник военного времени, ломает историю на две части… то, что было ДО, и то, что стало после. Простенькая не замысловатая комедия для молодежи, неожиданно для зрителя становиться философским боевиком о ВОЙНЕ, как о феномене.

    Первые же кадры их возвращения «домой»

    Бах Бах, все повествование бывшее до этого разбивается на тысячи осколков «Абсолютно пустым домом в котором лежит труп мертвой собаки».

    Бах-Бах пустые дома всех участников Похода убивает даже мысль о том, что все может закончится хорошо.

    Бах. Американская пехота без опознавательных знаков захватывает Австралийский городок перемещая в лагеря очень напоминающее те самые скандально известные, секретные военные базы Америки.

    Бах-Бах Случайное спонтанное, адреналиновое убийство первых преследователей. Осознание чужой крови на своих руках у главной героини.

    Финальный выстрел. Проповедовавшая милосердие к ближнему, благочестивая христианка, стреляет во вражеских пехотинцев очередью из автомата. Время замедляется. Ты прямо сердцем чувствуешь как бьется на множество частей от осознания неправильности происходящего ее душа. Ты видишь глаза того самого парня, что в начале истории был местным гопником, видишь как печаль накрывает главную героиню рассказывающую в этот миг историю. Ты вспоминаешь, того Ветеринара, который струсил идти в партизаны, ты видишь как их всех поменял пережитый кошмар. Именно в этот момент ты начинаешь понимать, весь ужас происходящего.

    19 марта 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>