всё о любом фильме:

Вторжение: Битва за рай

Tomorrow, When the War Began
год
страна
слоган«Where Were You When Everything Changed?»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Джон Марсден
продюсерМайкл Буген, Эндрю Мэйсон, Энн Брюнинг, ...
операторБен Нотт
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникРоберт Уэбб, Дэмиен Дрю, Мишель МакГэхи, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Австралия  1.05 млн,    Россия  164.7 тыс.,    Испания  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Группа подростков возвращаются домой после похода и обнаруживают, что их дома захвачены врагом, а все остальные люди взяты в заложники или убиты.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (26 800)
ожидание: 89% (605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
35 + 20 = 55
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Марсдена «Завтра, когда началась война» (Tomorrow, When the War Began, 1993).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стюарт Битти суперкрутой сценарист, который вдруг захотел стать режиссером.

    Очень странно, что всемирно известный сценарист не смог создать адекватный сценарий для себя, любимого. Этакий сапожник без сапог. Наверняка от создателя хитов многие ждали нечто такое, от чего еще можно долго пребывать в трансе.

    Нет, этот фильм совсем не плох. Молодые актеры очень стараются выбиться в кинозвезды и многие отыгрывают, как в последний раз, хотя развернуться им особо негде. Картинка сочная, каждый кадр, каждая сцена прекрасно поставлены. Гонки отличные, взрывы оглушительные, враги стреляют по главным героям много, и о чудо — почти постоянно промахиваются.

    Но с точки подачи сюжета — как-то все жалко и по бутафорски. Враги очень похожи на инопланетных захватчиков. У них нет иных чувств, кроме необоснованной безумной ненависти к безобидной группе американских подростков. Они жаждут расправится с ними, высылая все новые и новые отряды злых восточных вояк, выискивая их с помощью вертолетов и сыпля на головы юных американцев десятки бомб. Откуда этот порочный интерес военных к жалкой группке выживших? Видно враги понимают, что охотятся не за кем-то, а за главными героями и стараются по полной.

    Характеры героев уверенной рукой автора распределены следующим образом — бесстрашная героиня; трус, бросающих своих; набожная католичка принципиально не берущая оружия в руки, и способная в финале положить половину роты супостатов; блондинка с отличным телом (единственное, что действительно запоминается в фильме — ее ярко красное бикини) и др.

    Подростки в ответ пытаются насолить врагам, похитившим их родителей, уничтожив главную магистральную артерию. Полфильма они эту идею лелеят и в финале успешно осуществляют. Потом берут в руки оружие, картинно становятся, всем своим видом говоря зрителю — Ежели вы купите много билетов — будет вам вторая часть.

    В общем, только ради красного бикини -

    6 из 10

    2 января 2011 | 23:00

    Долго этот фильм не смотрел, так как не хотел смотреть очередной ужастик про демонов из леса и борьбу с ними молодёжи. Как же я удивился что это тот самый фильм которого я жду, ремейк красного рассвета (об этом я догадался не сразу, ждал инопланетян).

    Картина во многих местах похожа на фильмы середины 80-х: мопеды, мотокары, погоня с большими грузовиками (терминатор).

    Фильм про войну и молодёжь, поэтому диалоги на тему любви возникают в самых неподходящих моментах. Герои меняют своё отношение к жизни несколько раз.

    Военные напоминают ботов из игры, взрывы это черта фильма, в нём это ключевые точки. Здесь стреляют без разговоров и нет, учатся кидать кирпичи, ловят змей и пасут коров. Фильм о непонятной войне непонятно с кем.

    Но при просмотре фильма мне было интересно, упуская диалоги и сцены где раненых партизан должны лечить в больнице.

    Второй раз не посмотрю, ожидал большего — получил меньшее.

    7 из 10

    21 февраля 2011 | 21:30

    Фильм видно снят действительно для школьников, и то не 18-летних, а 11-14 летних, которые мечтают о крутости и все-такое, и то уровень интеллекта должен быть у оных школьников ниже плинтуса, аккурат как у девочки что глупо открывает рот, типа а где спички, не у меня (в последний момент, когда надо взрывать грузовик), более имбицильного выражения лица не сыскать. Тут не то что не состыковки, а полный бред, захватчики, реально, больше туалетной кабинки бы не захватили (как же тогда доблестная австралийская армия им все профукала — не ясно). Диалоги ужасные, абсолютно ни к селу не к городу лепят какую-то несусветицу про отношения, между перестрелками. Словарный запас героев как будто слов по 300. Дети, с перепуганными лицами, стреляя из автомата от бедра — кладут 3-х солдат в бронежилетах, это уже не смешно даже. Комичные девушки вояки, защитники родины емае, ужас, ужас, 1 из 10 (за пейзажи, и смазливые личики и хорошие попки)

    23 августа 2011 | 03:18

    Как бы выглядела война современных держав…

    История рассказывается от лица семнадцатилетней девушки по имени Элли Линтон. Она является одной из восьмерых подростков, ведущих партизанскую войну.

    Собравшись группой, подростки отправляются в поход. За несколько дней, в их отсутствии в маленький городок под названием Уирроуи, вторгаются вражеские войска.

    Жизнь 8 героев меняется на 360° за короткий промежуток времени. Из обычных беззаботных подростков они превращаются в настоящих солдат. Изменения происходят с каждым из них, даже дочь пастыря убивает несколько врагов, невзирая на библейские заповеди. Как говорится, на войне все средства хороши. Главные герои это понимают, они борются не только за свои жизни, но и за жизни всего города. В фильме присутствует несколько сюжетных линий. Помимо сражений, успевает закручиваться несколько романов.

    Фильм отлично подходит для домашнего просмотра.

    Для просмотра от нечего делать, самое то.

    3 июня 2011 | 20:23

    Непонятно, что побудило российских прокатчиков перевести название фильма как «Вторжение: битва за рай» вместо оригинального «Завтра: когда война началась» (между прочим перекликающимся с советской лентой «Завтра была война»). Когда видишь слова «вторжение» и «битва», возникают ассоциации с мощными военными боевиками или фильмами о войнах с инопланетянами. Но этот фильм скорее относится к триллерам, а центральное место в нем занимают не баталии, а то, как еще вчера беззаботные подростки принимают страшную новость о начавшейся войне.

    В общем-то, неплохая сюжетная основа, по-своему оригинальная и самобытная. Но, к сожалению, этот потенциал не был в полной мере использован. Так и хочется спросить в финале: «И это все?». Утешает только тот факт что в 2012 году выйдет продолжение, в котором возможно исправят недочеты. Не вызывают нареканий только две сцены с участием больших грузовиков (мусоровоза и бензовоза), которые по сути и сосредоточен весь экшен фильма. А в остальном: темп у фильма получился немного медлительным, динамики и напряжения ему явно не хватает, характеры главных героев до конца не раскрылись. В общем, все осталось для дальнейшей доработки и раскрытия во второй части.

    Еще одним недостатком, на мой взгляд, является стремление создателей фильма все «усреднить»: собирательный образ врага, стандартные образы главных героев, «типичные» ситуации, в которые они попадают. С одной стороны понятно желание создателей фильма избежать политики и сделать фильм максимально универсальным. Но когда такой подход ничем не подкрепляется — вызвать эмоции и сопереживание у картины не выходит.

    В итоге, получился всего лишь пролог к будущим сиквелам, явно нуждающийся в доработке.

    24 февраля 2011 | 22:31

    Группа подростков выбирается на уик-энд за городом, даже не подозревая о том, как круто он изменит их жизнь…

    От режиссёра Стюарта Битти всегда ожидаешь чего-то мощного. После таких фильмов как «Соучастник», «Цена измены», «20 дней ночи», «Австралия», а также одной из самых известных и удачных кинофраншиз «Пираты Карибского моря», рекламируемое «Вторжение. Битва за рай» ожидалось с большим ажиотажем. Что получилось в итоге — даже описать сложно.

    Фильм получился очень неоднозначным. За отсутствием известных имён, компьютерной графики и прочих обязательных для современного кино атрибутов, дающих шанс на успех, скрывается нечто большее, чем фильм о группе подростков, вообразивших себя героями. Фильм выглядит в некотором роде прорывом — во всяком случае по части замысла. Навскидку сложно вспомнить фильм, так явно готовящий нас к тому, что в скором времени вполне может случиться — экспансия. Мы живем в безопасном мире, где нас защищает ядерное оружие, регулярная армия и международные договорённости. В вероятность войны мало кто верит, но в том вся и суть. Никто не готов. И что делать, если вдруг она наступит?

    «Вторжение» даёт возможность понять, что примерно будет происходить. Да, много нестыковок, много надуманного и нереального, но сама идея схвачена очень верно. Реализация слабее, но не настолько, чтобы фильм прошел мимо. Конечно, чисто по-киношному до совершенства далеко: штампы, стандарты, шаблоны выпирают то тут, то там. Идея, развитие сюжета и актёрская игра компенсируют подобные огрехи, но всё же — такому режиссёру простить подобное невозможно никак. А уж если смотреть на фильм с точки зрения военных действий — логика просто умирает.

    То же время актёры смотрятся вполне неплохо. Да, еще есть, над чем работать и куда стремиться, есть еще слабые места в перевоплощении и проникновении в ситуацию, но они не перекрывают игры, в которую веришь. Да, примерно так и будем взрослеть мы, если вдруг придется вступить в войну.

    Ведь взрослеть придется всем. Причем сразу, ибо времени на раздумия не будет. Нужно будет просто защищать себя, свою семью и свой дом. И чем быстрее придёт это осознание — тем лучше для нас самих

    6 из 10

    16 июля 2011 | 21:09

    В фильме «Вторжение: битва за рай» идёт речь о 7-ми подростках отправившихся на уик-энд в чудесное место под названием «Ад». Вскоре после нескольких дней весёлого отдыха они возвращаются домой и обнаруживают, что всех люди либо находятся в плену у врага, либо убиты.

    Начнём пожалуй с плюсов. Понравилось музыкальное сопровождение: большинство композиций были отлично подобраны для всех моментов. Так же в этом фильме получились хорошие спецэффекты: различные сцены взрывов и погонь были довольно таки не плохими. Хочется отметить и сюжет фильма, который несмотря на то, что его основная идея была не нова, получился вполне интересным.

    Теперь поговорим о минусах. Не понравилась игра большинства актёров: на мой взгляд они играли не очень реалистично, а в некоторых сценах просто ужасно, что существенно подпортило мнение о фильме. Так же не понравилась реализация замысла: ну как армия, захватившая в плен целый город может состоять лишь из нескольких людей (в этом фильме от силы было показано около 15-ти военных).

    В общем «Вторжение: битва за рай» является довольно неплохим боевиком, особенно если учесть то, что этот фильм является режиссёрским дебютом знаменитого сценариста Стюарта Битти.

    6 из 10

    22 марта 2011 | 18:12

    Группа подростков отправляется на кемпинг в нетронутое человеком место, где можно оторваться по полной программе, а самое главное побыть подальше от родителей. Когда они возвращаются домой, то обнаруживают, что их дома пусты, а в городе высадились вражеские войска. Как поступить подросткам? Спрятаться и ждать, пока война закончиться? Или же вступит в бой и не дать врагу разрушить все дорогое, что осталось у ребят?

    Первоначально может показаться довольно забавным то, что чуть ли не детям довелось сражаться. Также может вбить в смех как девчонки бегают с автоматом или пытаются взорвать огромный бензовоз. Но все эти моменты является единственным ничтожным минусом фильма. В фильме затронута самая главная тема: патриотизм, что любой в не зависимости от возраста, пола, нации должен взять ситуацию в свои руки и вступить в бой.

    Хотя в фильме и затрагивается тема войны, самой войны мало, тут важно другое, не показать огромные сражения и массовые перестрелки, а показать то, что война может даже подростка превратить в солдата, который может защитить свой рай.

    21 февраля 2011 | 18:21

    Фильм «Вторжение: Битва за Рай» мне смотреть не рекомендовали, но я пренебрег этим, как оказалось, полезным советом, и отправился на киносеанс, дабы «убить время».

    На экране появляется лицо красивой девушки, которая начинает свой рассказ, записываемый на кинокамеру. При этом она всячески пытается изобразить на лице душевную боль и переживания, именно пытается и очень малоубедительно. Затем на экране появляется надпись «Tomorrow», а голос за кадром громко объявляет — «Вторжение!». Нет, я прекрасно понимаю, что внушительная часть населения иностранными языками не владеет, но почему все же нельзя смонтировать надпись на русском, коли оригинальное название не по душе. На экране мирно идет жизнь обычных австралийских юношей и девушек, которые собираются в горы на пикник. Первые минут двадцать напоминают самые простые подростковые мелодрамы и комедии, и лучше бы авторы сняли фильм именно в этом жанре. Но нет, тихой и мирной жизни на зеленом континенте приходит конец, в него вторгаются военные силы неопределенного азиатского альянса. Сценаристы очень туманно намекают на Китай, но из соображений корректности это географическое название ни разу не всплывает. Подросткам нет бы отсидеться в горах, да они оказались все как на подбор родственники Рембо, и решили сражаться за свой «Рай».

    10 фактов о войне на оккупированной территории, почерпнутых мною из художественного фильма «Вторжение: Битва за Рай».

    1. По захваченным территориям можно совершенно беспрепятственно передвигаться на транспорте, не пренебрегая главными дорогами. Патрулировать захваченный город будут редко, предпочитая отсиживаться в лагере. Главные герои за весь фильм так и не встретили на дороге ни один патруль или пост.

    2. Восточноазиатские солдаты совершенно не обучены стрельбе, не владеют тактиками ведения боя и не способны быстро оценивать ситуацию. В героев палят чуть ли не в упор с пары метров, но тем хоть бы что.

    3. Заметив что-то необычное, например дыру в заборе, солдат вражеской армии очень долго и пристально её изучает, так что вы успеете сделать все свои дела и даже пошутить. Причем «тормознутость» антагонистов в этом фильме проявляется буквально в каждом эпизоде.

    4. Достать в оккупированном городе пуленепробиваемый мусоровоз совершенно легко, а после десятиминутных «гонок» с вражеской техникой вы легко уйдете от погони в неизвестном направлении. То как беспрепятственно герои перемещаются по захваченным территориям просто поражает своей нелепостью.

    5. Если человек никогда не держал в руках автомат, это не для него не проблема, просто нужно стрелять как Клинт Иствуд «от бедра», и тогда он обязательно убьет не менее троих противников. Это вообще верх глупости. Азиаты пускают целую очередь в лежащих на открытой местности девушек, не нанося им никакого вреда, и тут же выскакивает подруга «пацифистка», которая одной очередью сметает всех вокруг.

    6. Достать рацию в полевых условиях не трудно, причем вашу частоту никто и никогда не засечет.

    7. Если вы вдруг решили взорвать что-то крупное, то обязательно стойте в пятидесяти метрах и смотрите на взрыв. Как минимум в трех эпизодах героев должно было убить взрывной волной, однако, они даже не получили повреждений.

    8. Если кто-то угоняет вражеский бензовоз, то преследовать угонщиков будут непременно пешком. Ну а как иначе, надо же дать двум девушкам во время «боевой операции» поговорить о том кто лучше целуется. Эта сцена вообще вызывает смех, кругом война, а они выключают рацию и мило беседуют.

    9. Если партизана ранят, то он непременно едет в контролируемую вражескими силами больницу, при этом история ранения никого не волнует.

    10. И самое главное. Никто и никогда не ищет партизан, не устраивает на них облав, словно на дворе 42й год, и не существует никаких технологий радиолокационного обнаружения.

    Из всего вышесказанного следует только одно заключение — фильм не то чтобы не реалистичен, он до безобразия неестественен. К этим пунктам можно добавить и абсолютно фантастическую неготовность австралийцев к вторжению (немцы только мечтать могли о таком Блицкриге) и неосторожность в поведении героев. Если уж советских «Неуловимых мстителей» многие считают нелепицей, то как назвать этот фильм?

    За большим количеством сцен экшена скрываются наивные подростковые диалоги, о дружбе, о долге и любви. И в принципе, герои не так бездушны, как могли получиться, но большую часть экранного времени поражаешься их неуязвимости, чем вникаешь в их характеры. В очередной раз прозвучала шутка: «Я забыла спросить кто были убитые мною солдаты». Это настолько избитая фраза, что за одно только её использование в сценарии пора давать «Золотую малину». Игра актеров очень слабая, а чтобы в этом убедиться, достаточно глянуть на одну только финальную сцену. Лица «партизан» больше похожи на физиономии школьников, готовых задираться.

    Вывод: Этот фильм не о войне и не о подпольных бойцах. Война во «Вторжении» выглядит абсолютно не страшно и слишком «красиво». Это фильм о детишках супергероях, «неуловимых мстителях» по-американски.

    3 из 10

    27 февраля 2011 | 20:57

    Обидно, что в некоторых фильмах, шикарную задумку портит просто отвратительная реализация. Усаживаясь за просмотр этого творения, я конечно не ожидал эмоциональных откровений уровня «Королевской битвы», но надеялся, что фильм будет проходить в подобном ключе. Конечно же я ошибся, но эта ошибка требует более детального рассмотрения.

    Война. Это то, что не только разрушает, убивает и сжигает. За внешними атрибутами этого явления, скрываются переосмысление своего мировоззрения, твоего отношения к происходящему и места в происходящем. Это своего рода «лакмусовая бумажка», безапелляционно демонстрирующая твою истинную сущность. Война-это испытание прежде всего духа, а уже потом тела. И это самое испытание способны пройти далеко не все. Особенно если тебе выпало это испытание в самый неподходящий момент. В момент становления твоего характера, юношеской беззаботности и уверенности, что завтрашний день бессмертен. Один миг рушит все надежды, мечты, стремления. И приходится взрослеть, вне зависимости от того, хочешь ты этого или нет. Приходится делать выбор, за которым скрыто осознание того, что уже нельзя просто быть безучастным. Эта не та война, которую все привыкли видеть в выпусках новостей, она пришла на вашу землю, она за вашим окном и среди вас. И все ваши моральные ценности и всё во что вы верили перестанет существовать или станет совершенно иным. Здесь придётся убивать, ведь действует простое правило, что если не убьёшь ты, то убьют тебя. И это именно тот момент, когда твои убеждения стоят чужой жизни.

    Странно, но нечего подобного, я почти не увидел в фильме. Собрав пёстрый набор героев и типажей, которые неплохо раскрывались в начале, создатели не смогли чётко разграничить отношение каждого из них к происходящему. А если и смогли, то совершенно поверхностно и пошло. Нет здесь внутренней драмы, нет борьбы безмятежности и серьёзности. Да и драматические моменты отсутствуют напрочь. После убийства вражеского солдата всё скатывается до стереотипных девичьих переживаний, свойственных подростковым мелодрамам и примитивных глупых реплик по поводу того, что дескать «как я могла такое совершить, ведь я не такая».

    Актёрская игра в основном не вызывает нареканий. Всё настолько стерильно, что и придраться собственно не к чему. Но я готов списать это на неопытность и молодость артистов. На общем фоне выделяются лишь Дениз Акдениз и Фиби Тонкин. Они смотрелись более ярко и естественно.

    А теперь перейдём к пункту, который вызвал наибольшие претензии. Это реализация самой войны. Дамы и господа, мы с вами не в детском саду! Авангард вторжения не состоит из десятка солдат, которые по уровню мыслительной деятельности напоминают сурикатов. Это же стадо вооруженных болванов. Наши вчерашние школьники проявляют просто чудеса тактической и стратегической мысли, а супостаты позволяют безнаказанно проводить диверсионные акции разной степени ущербности у себя в глубоком тылу. Я понимаю, что проект явно бюджетный, но при желании можно было и прибавить масштабности и реализма происходящему. А то выглядит всё как неудавшаяся «зарница». В общем за реализацию-жёсткий выговор с публичной поркой ответственных за это лиц.

    А вот пейзажи австралийских ландшафтов явно удались и радуют глаз своей практически первозданной красотой.

    Из средней, но многообещающей подростковой драмы, получилась серая посредственность, угробленная безалаберной реализацией хоть и не новой, но довольна интересной задумки. Вряд ли кого-то удивит, кроме впечатлительных и наивных тинейджер, ради которых собственно и снимался этот фильм.

    5 из 10

    21 января 2011 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>