всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Четверг, 28 июля в 22:35 на канале «TV1000»
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (39 569)
ожидание: 82% (3023)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1881 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинофильм «Бобер» рассказывает нам историю об успешном человеке, у которого было все, но его постигло ужасное время, время депрессии, с которым он никак не мог справиться.

    Претензий к актерскому составу нет совершенно, все, на мой взгляд, сыграли именно ту роль, какую хотели, и какую нужно было. Естественно, все люди выделят Мела Гибсона, так как он в главной и необычной роли с бобром в руке, делающим с ним все, что угодно.

    На протяжении всего фильма, нам рассказывают проблемы этой семьи, связанной с депрессией главного человека в ней. Мне понравилось то, что этот фильм представлен нам в юмористическом свете, так как обычно депрессия это болезнь, которую стараются излечить врачи и психологи, и зрителям часто показывают фильмы, связанные с депрессией в различных психбольницах, но здесь же нет, Бобер решает многие проблемы и пытается исправить ситуацию.

    Не смотря на, юмористический лад, я прониклась в проблему этой семьи и почувствовала какого им всем, жить, не зная, что может быть завтра. Я считаю, что фильм «Бобер» совершенно равносильно рассказывает проблему главного героя (Мела Гибсона) и его депрессию, и взаимопонимания и взаимоотношения между членами семьи.

    Фильм оставляет, абсолютно, ровные воспоминания, в которых мы можем вспомнить о хорошо проведенном времени и о каких-то мелких моментах в фильме, но ни о чем большем. Кратко говоря, для хорошего вечера «Бобер» идеален, но он не производит жестких и мотивирующих впечатлений, от которых ты готов подняться и побежать решать свои проблемы(на случай, если хотите посмотреть что-то похожее).

    Советую все-таки посмотреть это хороший фильм про человека, с бобром на руке. Отлично проведете время!

    8 из 10

    13 мая 2013 | 19:09

    «Добрый день выпускники, мертвые поэты, художники, будущие Эйнштейны и все кто между ними. Мой долг предупредить вас, что вам врут: родители, учителя, врачи, все они врут нам, повторяют одну и ту же ложь, все те же три слова: «Все будет хорошо», а если не будет, что если невезение передается по наследству как курчавость или голубоглазость, вдруг наши страдания заложены в ДНК, а обреченность — фамильная черта, что если бывают моменты, когда не за что, без всяких предпосылок случается жопа»

    А жопа случается, и это не обязательно крах компании, банкротство, безработица или что-то иное, что связано с материальной составляющей нашей жизни. Что если, жопа в семье? И что кроме приветствия и вопроса о том, как дела, слов больше не находится? Что тогда? Конечно, в фильмах все заканчивается хорошо. Но сколько людей в реальной жизни, готовы признаться себе в проблемы, не зарываться от нее. А после, еще попытаться исправить ее. Найти общие интересы, темы для разговоров, поводов для общего времяпрепровождения? Перестать искать поводы для злости и причины, чтобы уйти из дома, или сесть ужинать чуть позже (или раньше), лишь бы не встречаться с семьей за одним столом?

    Нет, этот фильм не даст вам ответов на эти вопросы. Сначала вам будет смешно, потом вам будет грустно. Быть может вы всплакнете. Быть может найдете общие черты. Но ничего в вашей жизни не изменится. Все останется как прежде. Так уж большинство из нас устроено.

    Мел Гибсон на высоте. Удивила Джеди Фостер своей режиссурой. И как частенько, хорошее кино и не совсем буквально, но жизненное, но кассовые сборы, дают понять, что люди не хотят видеть фильмов об их проблемах.

    16 сентября 2011 | 03:29

    Фильм «Бобер» удивил и конечно немного напугал меня, видимо у меня было неверное представление о масштабах проблемы- я ожидала увидеть забавную семейную мелодраму о том, как раздвоение личности помогает бороться с депрессией, а увидела- тяжелый фильм о том, что если потерять себя, можно уже не найти или найти совсем не то.

    Оценить фильм очень сложно. Актерские работы безусловно блестящие- Джоди Фостер и как режиссер и как жена главного героя справилась со всеми испытаниями достойно. Эта маленькая женщина не устает удивлять нас своей силой духа и мужеством! Мэл Гибсон- трудно сказать, насколько он в жизни похож на своего персонажа, но такого точно никому не пожелаешь.

    Недочеты конечно есть- сюжетная линия Ельчина и Лоуренс кажется немного недоработанной, ребята стараются, но по сценарию им приходится разыгрывать драму на ровном месте, а это всегда трудно. Хотя то, как Ельчин бьется головой об стену- это запоминается!

    Вывод: лучше тараканы в голове, чем бобер на руке

    7 из 10

    18 мая 2012 | 10:37

    «Человек, давший вам эту карточку, проходит курс лечения куклотерапией. Пожалуйста, говорите с ним как обычно, только обращайтесь непосредственно к кукле».

    Успешный бизнесмен и отличный семьянин Уолтер Блэк очень тяжело переживал кризис среднего возраста. Внезапно накатившаяся на него апатия вкупе с сильнейшей депрессией внесли разлад в его размеренный образ жизни. И ни какие средства современной медицины и науки не могли вывести его из этого плачевного состояния. Когда же его жизненный путь подошел к тому этапу, после которого или прыжок с балкона или петля на шее, Уолтер нашел спасение в контейнере для мусора в виде мохнатой куклы бобра. Охваченный внезапным порывом мистер Блэк забрал куклу себе, а на утро после неудавшейся попытки суицида обнаружил ее у себя на руке, говорящей его собственным голосом. С этого момента в жизни Уолтера начинаются перемены к лучшему. Он выходит из психологического ступора, восстанавливает эмоциональную связь с семьей и приводит в порядок сильно пошатнувшиеся дела своей компании. Однако внезапно начавшийся жизненный подъем, оказывается, омрачен осознанием того, что альтер эго Уолтера, сосредоточенное в кукле на руке, начинает слишком сильно перетягивать одеяло на себя, не оставляя места для обычного Уолтера. Кто же одержит вверх в этой битве шизофрении: обаятельная игрушка или же бывший успешный бизнесмен?

    - Ты кто такой?

    - Я бобер, Уолтер.

    Все-таки жизнь довольно занятная штука. Насколько порой может быть связано твое собственное существование с каким-нибудь твоим образом из фильма на экране. Для Мэла Гибсона картина «Бобер» в какой-то мере автобиографична, только в основу «экранизации» были положены материалы, относящиеся к последним нескольким месяцам жизни американского актера и режиссера, когда его разум помутился, и он своим поведением умудрился настроить против себя чуть ли не всю Америку. Но нет худа без бобра, прости, добра. Именно благодаря такому во многом печальному опыту и своему непревзойденному таланту Гибсону удалось блестяще воплотить образ непредсказуемого, удивительного, слегка трагичного, но по своему смешного Блэка. Ему безоговорочно веришь и сочувствуешь. Так же не может не вызывать симпатии и второй главный герой ленты — а именно кукла бобра, за которую так же отвечал Мэл. С помощью только своего голоса и интонации он создал чрезвычайно харизматичного персонажа. Его бобер звучит как некое подобие очень обаятельного и мужественного «синего воротничка». А какую речь о счастье он толкает в программе «Сегодня утром»! Наблюдая за тем, как «говорит» и «действует» Бобер, с трудом осознаешь мысль о том, что перед нами всего лишь кукла.

    - Вы в порядке?

    - Конечно, я не в порядке — у меня из заднего прохода торчит огромный мужик!

    Главная неожиданность, которая подстерегает зрителя, решившего посмотреть данную картину, заключается в том, что «Бобер» — полная противоположность того представления о фильме, которое формируется в голове, когда ты узнаешь, что главный герой почти все время ходит с куклой-бобром на руке. Разумеется, в ленте хватает смешных моментов, но по большей части фильм является самой настоящей драмой, затрагивающий не только аспекты депрессивного расстройства личности, но также и подростковые проблемы, за которые отвечает герои Антона Ельчина и Дженнифер Лоуренс. В случае с персонажем Портера Блэка зрителю придется столкнуться с проблемой сына, который очень похож на своего отца, но при этом мечтает, чтобы это было не так. В отношении же Норы все будет не так однозначно. Но именно она озвучит, наверное, одну из самых главных мыслей картины о том, что всем нам иногда необходим человек, с которым можно и нужно поговорить. Ни в коем случае не стоит держать накопившиеся проблемы в себе, ведь близкие для нас люди, как и раз и существуют для того, что помогать преодолевать нам трудности, будь то депрессия или потеря дорогого нам человека. И как бы харизматична не была мохнатая кукла, живых людей она не заменит никогда.

    Отличная драма о поисках простого счастья и самого себя под вывеской легкой комедии.

    14 июля 2011 | 14:00

    Какова природа душевных страданий и какой ценой даётся победа в борьбе с внутренними демонами? Может ли человек, подобно барону Мюнхгаузену, вытащить себя из болота собственной депрессии? Если Вы когда-нибудь задумывались о вышеизложенном или сами когда-то стали жертвой всепоглощающей меланхолии, то «Бобёр» — это кино для Вас.

    Надо сказать, что для двух «локомотивов» этого фильма слово «депрессия» знакомо не понаслышке. Вследствие этого, кино получилось по-настоящему личным и отчасти автобиографическим. Режиссёр «Бобра» Джоди Фостер накануне выхода фильма призналась, что «депрессия — часть её жизни». «Ты начинаешь думать о чём-то, потом снова и снова возвращаешься к этому, чаще всего какому-нибудь трагическому или драматическому моменту жизни, стараешься понять все аспекты, рассмотреть ситуацию со всех углов — это и есть процесс депрессии, который невозможно выбросить из головы или перестать его чувствовать» — говорит актриса в интервью одному из изданий. А о проблема в профессиональной и личной жизни Мэла Гибсона, исполнителя главной роли в фильме, и говорить лишний раз не надо — настолько эти факты широко известны.

    Уже с первых кадров происходящее на экране приковывает самое пристальное внимание. Вступительные титры и преамбула, описывающая основную проблематику и знакомящая нас с действующими лицами, сделаны в высшей степени профессионально и со вкусом. Сдобрено всё это потрясающим саундтреком. В дальнейшем сохранить заданное качество удаётся не всегда, и главная проблема в этом, на мой вкус, — не всегда удачный монтаж. Но остальные технические моменты в фильме на высоте — некоторые сцены и выбранные оператором ракурсы просто великолепны. Здесь в первую очередь вспоминается сцена драки Уолтера Блэка с его alter ego. Уже упомянутый выше саундтрек также выше всяких похвал — по этой причине даже не хочется выключать титры, которые сопровождаются нежными и запоминающимися мелодиями.

    Актёрский состав «натягивает струну» по максимуму. Мэл Гибсон выдаёт абсолютно всё, чем его наградили природа и каждодневный труд. Возможно, его максимум и не дотягивает до уровня традиционных мастодонтов голливудской драмы, но конкретно с этой ролью, ввиду уже упомянутой мной автобиографичности, абсолютно точно никто бы лучше него не справился. Джоди Фостер также находится на своём месте. Это тот самый случай, когда присутствие режиссёра в кадре абсолютно оправданно и не вызывает впечатления простой оды чувству собственной важности, как это случается у некоторых «флагманов» отечественного кинематографа. Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс гармонично дополняют картину. Дженнифер, ставшая к моменту написания рецензии настоящей молодой примой Голливуда, доказывает, что данный титул она получила абсолютно заслуженно. За нашего бывшего соотечественника на этом фоне также краснеть не приходится.

    Если в Вашей жизни когда-нибудь случались трагические события, к которым приходилось снова и снова возвращаться, пытаясь понять свои ошибки и повернуть время вспять, то Вам будет очень просто сопереживать главному герою, хотя, справедливости ради, надо сказать, что о глубинных истоках его депрессии в фильме не сказано ни слова. Но это совершенно не мешает пониманию его проблем и терзаний. Если Вы хоть раз испытали подобное, то больше никогда не забудете свои ощущения. В ходе таких испытаний мы, подобно главному герою фильма, примеряем на себя различные маски — как Уолтер Блэк примерил на себя личину бобра. И главный вопрос тогда — сможем ли мы победить собственных демонов и вернуть самого себя. У героя Мэла Гибсона это в конце концов всё-таки получилось. Но какой ценой?

    Резюмируя, хочется однозначно посоветовать этот фильм для просмотра каждому, кто уже закалился в боях со своими душевными терзаниями или тем, кто хочет быть готов к таким сражениям. Неспособным учиться на ошибках других или людям, получающим удовольствие только от «лёгкого» кино, лучше пройти мимо этого фильма о «милой» детской игрушке. Посмотрите лучше «Ted» («Третий лишний») — уроки этого плюшевого персонажа гораздо легче усваиваются.

    9 из 10

    18 мая 2014 | 21:21

    Бобры. Всем известны как превосходные строители, пловцы и дровосеки, грызуны, у них хвост лопатой… Да мало ли что вы еще о них знаете или думаете! Итак, самая заметная деятельность бобров — плотины, меньше чем у людей, но тоже значительные. Они меняют образ реки, подтапливают округу, а иногда и русло в состоянии изменить. Так вот скажу вам, что человек гораздо сложнее реки — его сознательное и подсознательное, потребности: ежедневные или такие, в которых он сам себе не признается. В человеке еще никто не разобрался: ни Фрейд, ни Юнг, да и сам черт ногу сломит. А я бобер. Вроде бы тот самый, с плотины, и предки мои — все бобры с предельно ясным им прошлым и будущим, но не такой. Река, которая досталась мне — это сознание человека, теряющая воду в рыхлом грунте, и я должен направить её в подходящее русло. Мало кто из людей сможет исцелить депрессию, а я, ко все прочему, бобер. Правильно это или нет, но я ставлю плотину, потому что это я умею, и пусть упрекают меня врачи, но ведь они столько лет перекрывали сознания людей краном лоботомии.

    Все это был лишь холст, теперь перейду к линиям и краскам. Может мое повествование покажется смазанным, слишком эмоциональным и, наверное, совершенно субъективным, но вы наверняка знаете, что во время описываемых событий в моей заднице находился престарелый сумасброд, решивший поиграть в депрессию, и потому невозможно возвращаться к тем воспоминаниям и сохранять при этом ясность и спокойствие ума. Так вот, находясь в самом неудобном из не придуманных положений, я имел неосторожность отговорить от суицида некого Уолтера Блэка, о чем теперь бесконечно сожалею. Но и того мне было мало — по доброте душевной я решил и дальше помогать этому человеку, но как в последствии оказалось — стал лишь игрушкой в его руках.

    Уолтер был ничтожеством, наверняка вы знаете достаточно людей, которых назвали бы ничтожными, но проводились бы состязания в ничтожности, и Блэк выступил бы там как фаворит. За два года, прикрываясь депрессей, он добился того, что его презирали жена, собственные дети, сотрудники фирмы — от управляющей до последней уборщицы. И вот на руку насажен я: «Этот человек болен, и я берусь помочь ему». Ставши проводником и фильтром между сознанием больного и окружающим миром, бобер, тот бобер что каждое мгновение чувствует нестерпимую анальную боль, в умах людей становится средоточием всех изъянов Уолтера, тот и сам уже поверил что я источник его собственных недостатков. Маленький, беззащитный зверек, нанизанный на здоровенную руку человека, стал ему мешать…

    И вот, самое ужасное событие во всей этой истории. Чей-то гений сыграл со мной злую шутку, и избавление от бобра превратилось в фарс, представление на потеху публики. Будь ухо Ван Гога отрезано публично, оно не испытало бы и десятой доли моего стыда. Кому-нибудь здесь могло бы показаться, что бобер, отпиленный по локоть циркулярной пилой, не будет посрамлен, не разозлится и не обидится на весь род людской? Вряд ли, поэтому я надеюсь, что если вам случится отпилить, отрубить или отрезать кого-то мешающего вам — подумайте прежде и о его чувствах тоже, особенно если это бобер.

    7 из 10

    4 ноября 2011 | 00:16

    С детства нас пытаются настроить родители, потом учителя, затем снова родители, друзья, дети, что все будет хорошо. Врут все кругом. Чего хорошего то. Изо дня в день одно и тоже. Изнуряющая и надоевшая за столько лет работа, вечно недовольные подчиненные и начальники, дебет-кредит, отчеты, прибыли-убытки. Вроде, думаешь, дома отдохнешь, разрядишься, поймут, приголубят, пожалеют, а там уставшая супруга, дети-подростки, стесняющиеся тебя на людях. Да и не ждет то уже никто с улыбкой. По сути родные люди, а такие далекие от тебя, не принимающие тебя, твои проблемы, твою досаду. Семья, а никто не рад друг другу. Солидная должность, а удовольствия не получаешь. Поселилась в твою голову и заняла все существование какая-то печаль, апатия.

    Чертова депрессия. Нет сил вставать по утрам, нет аппетита завтракать, нет желания идти в офис, нет рвения работать, нет тепла для семьи. Жизнь проходит мимо, ходишь с пустыми безразличными глазами. Спишь в одежде, не замечаешь, что на кровать течет вода с потолка. В бизнес-костюме на матрасе плаваешь в бассейне. Не важно, что происходит вокруг. Да и совсем и не помнишь, что является истоком унылого состояния вот уже достаточно длительное время. Замкнутый круг. Отвращение ко всему миру нарастает с каждым новым днем. Депрессия — это заболевание, а не временный порыв эмоций. Нужно лечиться и искать выход. У каждого он свой. Одни забивают желудок антидеприссантами и на время успокаиваются, кто-то ищет отдушину в опрокидывании стаканов и забыаются, некоторые платят баснословные деньги психологам за монотонный бред. Герой фильма изобрел свой оригинальный метод, только вот который все равно не поняли ни его близкие, ни партнеры по работе. Но выбора не было, раз даже покончить с собой не получилось.

    Когда только вышел трейлер, фильм представлялся чем-то невероятным: комедией о мужчине с куклой на руке. Особенно, если знать, что главным претендентом на роль вместо Мэл Гибсона рассматривался Стив Каррелл, которого серьезно совершенно невозможно воспринимать. Однако смеяться здесь можно скорее нервно, как над шутками человека, намеревающегося отпилить себе руку. Получилось глубинное кино о ценностях и о жертвах, на которые может решиться человек, лишь бы избавиться от гнетущего душевного кризиса.

    29 сентября 2011 | 22:48

    Мэл Гибсон, некогда любимец зрителей и завсегдатай киноэкрана, превратился в заложника собственной натуры и врага американской политкорректности. Частые скандалы, связанные и с его личной жизнью, и с карьерой, в конце концов, перестали прощать и, как результат, в кино мы Мэла не видели долго. Неизвестно, впал ли суровый австралиец в депрессию, но сходства актера с его персонажем из «Бобра» — одного из немногих фильмов, куда его пригласили — очевидно. Уолтер Блэк — персонаж Гибсона — успешный во всех отношениях человек, обеспеченный бизнесмен и порядочный семьянин, в одночасье превращается в моральный овощ, у которого из радостей жизни — один лишь сон. А справиться со всем этим поможет Бобер — эдакий Тайлер Дерден в виде наручной куклы и действующий в масштабе лишь жизни своего хозяина (то есть, своей собственной). И, поверьте, сравнение с «Бойцовским клубом» не случайно, ведь «Бобер» — почти что вариант культового фильма Финчера, который вдруг стала снимать женщина.

    Стоит отдать должное Джоди Фостер, она избежала проблем многих женщин-режиссеров, да что уж греха таить, и мужчин-режиссеров тоже (куда в итоге отнести лесбиянку Джоди, сказать трудно) — «Бобер» не превращается в штампованную семейную мелодраму с постоянным нытьем о великих ценностях. Безусловно, многое в фильме рассматривается сквозь призму отношений Блэка с семьей, но кино, в первую очередь, не об этом. «The beaver» — картина о противостоянии человека с самим собой, о том, что не стоит обманывать самого себя, о том, что фраза «Все будет хорошо» — по большей части вранье и о том, что жизнь, несмотря ни на что, продолжается…

    «Бобер» — кино тяжелое и драматичное, но приятная съемка Фостер, колоритная фигура самого Бобра и замечательное чувство самоиронии Мэла Гибсона (хоть и с его видной внутренней грустью) обеспечивают комический эффект, только улучшающий восприятие картины. Понять, что перед нами скорее трагедия, можно только лишь ближе к неоднозначной (в смысле, не слишком и счастливой, вопрос о ее качестве практически не стоит) развязке. Тем не менее, такой не совсем сочетающийся с основными событиями финал не выглядит инородным телом, а просто помогает переосмыслить предшествующие ему события. Вместо восклицательного знака, кино ставит многоточие, которое пусть и близится к сокращению до точки, не выглядит хэппи-эндом, который был бы в корне неверен в данном случае. Джоди Фостер сделала умное, глубокое и интересное кино, лишенное традиционной для Голливуда приторности или намеренной слезливости. Правильное кино, говоря короче. И если «Все будет хорошо» — ложь, то хочется верить, что это провозглашенное в фильме правило не сработает хотя бы в карьере Гибсона и Фостер как режиссера. И в жизни Бобра, разумеется!

    30 октября 2012 | 23:38

    Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Но это всё в прошлом. Депрессия отравила его жизнь. Моральных сил хватало тьлько есть и спать. А спал он везде и по многу. Дома, в машине, на работе. Компания по производству игрушек основанная его отцом разваливалась на глазах. Акции падали, а служащие не верили в её возрождение.

    Ни одно лечение не помогало Уолтеру. Смирившись с неизбежным, он решил шагнуть в бездну, оставив всех и всё позади себя. Но конец ему был уготовал другой, и на свет родился «Бобёр». В этот момент Уолтер словно переродился и почувствовал забытый вкус жизни. Бобёр берёт под контроль личную и деловую жизнь Уолтера.

    Душа человека-потёмки. Кто может знать, что творится, и какие мысли вертятся в голове того или иного человека. Бобёр-это включившийся защитный механизм разума Уолтера.

    По моему мнению, это один из лучших фильмов Мэла Гибсона. Переживания, скорбь, терзания души переданы им великолепно.

    Режиссура на высоте. Пожалуй лучший фильм Джоди Фостер. Жаль, что дальше разговоров о возможной номинации на «Оскар» дело не дошло. А фильм этого достоин.

    Игра всего актёрского состава не вызывает нареканий. Все справились с поставленными перед ними задачами. Отмечу хорошую игру Антона Ельчина. Парень прибавляет в мастерстве. Про игру Мэла Гибсона и Джоди Фостер много говорить не стоит. Они показали всё своё мастерство отточенное десятилетиями.

    Сценарий полный и прописан от начала до конца. Нет рваных сцен, и чувства незаконченности. Всё понятно и смотрится без напряжения.

    Диалоги поставлены хорошо. Нет пустых фраз. Всё глубоко и со смыслом.

    Отдельное спасибо компазитору. Марсело Зарвос написал сильную музыку под стать фильму.

    Жаль, что фильм не окупился в прокате. Жаль, что так мало людей понимают хорошее кино.

    Фильм по духу схож с таким фильмом как «Психоаналитик» с Кевином Спейси. Советую посмотреть оба фильма.

    Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 19:26

    Есть фильмы разные: Одна категория носит высшее звание «шедевр». Эти фильмы имеют бешеные кассовые сборы, миллионы зрителей, супер-рекламу, а после просмотра обманывая самого себя, говоришь что действительно крутой фильм! А есть фильмы, ничем не приметные, не «взорвавшие» планету своим появлением в кинотеатрах, не имеющие мега-раскрученную рекламу, а вот почему-то так и хочется назвать его самым лучшим фильмом…

    Именно о фильме «Бобер» веду речь. Понимаю, название фильма «серьезное», несколько забавное, но смысл который несет в себе этот фильм действительно серьезный, и уже без кавычек. Очень глубокий и умный фильм.

    В основе фильма — мужчина страдающий хронической депрессией. Мужчина успешный, владелец бизнеса, жена, дети, машина, у сына машины, жена-красавица, но все не то и все не так… Старший сын недолюбливает отца, супруга также его игнорирует, хотя в душе очень любит. И тут… неудавшаяся попытка самоубийства.

    Все меняется, когда Уолтер Блэк (Мег Гибсон), в какой-то миг решает, если не уйти из жизни, то «выключить» себя (если можно так выразиться) Нет теперь его, есть кукла-бобер, которую он носит на своей руке. Жизнь меняется к лучшему…

    Возможно это правда, иногда полезно стать другим, быть под другим именем, примерить на себя новую маску, возможно притворяться даже, но это действительно полезно. Попробуйте. Для чего? Будет что сопоставить! А потом эта игра надоедает (собственно как и произошло с Уолтером), и тут важно в этот момент понять кто ты, перестать тем самым, быть кем-то другим. За что нас любят родные? За то, какими бы они хотели нас видеть, или за то, что мы есть, за то, что мы чувствуем? Почему в сложные моменты, даже от родного сына не дождешься понимания?

    Я нашел ответы на все эти вопросы. и по праву считаю этот фильм лучше «Красоты по-американски», «Мирного воина», и. т. д., и. т. п…

    Идея, которую пытались до нас довести создатели этого фильма, доведена.

    Что и требовалось доказать…

    10 из 10

    30 марта 2012 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>