всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (39 569)
ожидание: 82% (5098)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
106 + 68 = 174
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы ищете фильм, чтобы расслабиться и поржать, закинувшись на диван с попкорном и колой, этот фильм не для вас. Это фильм с мыслью, с психологией, с тончайшей актёрской игрой, которая в большинстве своём заключается даже не то что в поведении, а в глазах.

    «Что ни день, то новая пердень» — видимо, именно так шла жизнь Уолтера Блэка незадолго до впадания в глубочайшую депрессию. Он не находил никакого выхода, он был настолько жалок, что не мог даже покончить жизнь самоубийством. Всё казалось настолько запущенным и безвыходным, что Уолтер даже перестал придумывать способ, как же сбросить такой невыносимый груз.

    Но вот Блэку в руки попала кукла. Хотя нет, она к нему пришла. Она пришла его вылечить, «избавить его от негативных аспектов его личности». И вроде всё пошло по нарастающей… Его семья, его работа, вобщем всё, что было также окутано дымкой депрессии, всё сразу же осветилось и стало успешным.

    Но вдруг Уолтер, не без помощи своей любящей жены, осознаёт, что он теряет себя в этой кукле. Что он беспомощно прячется за чем-то бездушным, за плодом своего воображения, теряя при этом собственное достоинство и даже здравый рассудок.

    А такая проблема известна каждому: так иногда хочется сбагрить всё на какого-нибудь бобра, все-все-все проблемы, и притвориться больным и беспомощным лузером. Но тут-то и вступает в игру любовь, та настоящая любовь, что готова действовать и спасать. Цените такую любовь, ведь это самое главное в жизни!

    Фильм для ценителей.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 11:22

    Фильм о счастье, но не в том «слащавом» которому на с учат книги о позитивном мышлении, а о том к которому приходишь сам, а точнее до того, до которого многие не доходят оступившись однажды и оставшись лежать так и не поднявшись с колен на которые порой ставит жизнь. Фильм пропитан одиночеством и безысходностью, но последние несколько минут, как холодным душем выдергивают из этого состояния и дарят осознание существования этого «самодельного»,а значит абсолютно полного и истинного ощущения счастья.

    Еще хотелось бы отметить, что был удивлен столь мужскому фильму о мужчинах и мужественности, снятому женщиной. Видению того, какое раздвоение возникает в головах у нас на каком-то этапе отношений: во что превратилась жизнь в лямку которую приходиться тащить день за днем, или это действительно то, что вдохновляет тебя. Также и для женщин повод подумать тот ли человек рядом, и что я создаю для того, чтобы мой мужчина чувствовал себя полноценным. Соответственно об искренности в которой стоит жить и не ждать пока эта «лямка» затянется настолько, что невозможно будет дышать.

    28 августа 2011 | 14:35

    Прекрасный фильм сняла Джоди Фостер! Ей действительно было что сказать. Она хороша и как актриса, и как режиссёр. Бывает так, что человек может быть отличным актёром, но попытки сделать больше, вырасти из привычного амплуа, сказать что-то миру, а не примерять роль оканчиваются ничем. Такими людьми, на мой взгляд, являются, к примеру, Стив Мартин с его «Продавщицей» (он сценарист), Том Хэнкс, снявший «Ларри Крауна». Фильмы явно не дотягивают до звания «Отличный». Они могут быть неплохими, милыми, но мир мог бы прожить и без них, ничего, как мне кажется, не потеряв (надеюсь, на меня не в обиде останутся те, кто считает иначе. Каждому своё). С фильмом «Бобёр» всё иначе. Он оригинально рассказал нам о трагедии, развернувшейся в душе обычного человека, у которого, казалось бы, внешне всё хорошо, но что-то гложет его изнутри, и нужно глубоко-глубоко копнуть, прежде чем обнаружится корень проблемы. Кстати, примечательно, что Мэл Гибсон тоже отличился в звании режиссёра, сняв сильный «Апокалипсис» и просто потрясающие (несколько неуместное применительно к названию слово, но отношу его именно к фильму) «Страсти Христовы». Видно, человеку есть что казать и как сказать. Качественно.

    В этой ленте ещё раз, как и во множестве других, но по-новому, рассказано, что главные проблемы вырастают из отношений между людьми. Кто-то когда-то кого-то недопонял, недосказал. И образуется ком, тянущийся от родителя к ребёнку и дальше, дальше. Как это показано в фильме, говорить не буду, но на это стоит посмотреть, потому что это правда. И эта правдивость запала мне в душу. Я даже задумалась о своих будущих детях, о том, как строить отношения, как сглаживать углы, как предотвращать проблемы. Задумалась над тем, как же важно сказанное слово, воплощённая мысль. Пока оно не сказано, словно чего-то в мире нет. И как бы люди ни были близки друг другу, важно говорить о том, что на душе, важно не молчать. Слово — залог контакта между людьми. Для единения душ оно просто необходимо.

    Фильм не скучно смотреть, потому что актёры играют превосходно, мне очень понравились старший сын Уолтера и девушка, его знакомая из школы. Наконец-то подростки показаны не экзальтированными, с нездоровым блеском в глазах, которым только и надо, что секс, наркотики и далее по списку. Нет, здесь ребята ищущие и, несмотря на подростковые проблемы и внутренннюю боль, спокойные, и почему-то в душе тоже за них спокойно — они ищут чего-то хорошего по-настоящему, они действительно хотят решить проблемы, а не уйти от них. Без фатализма и обречённости, но осознавая, что не всё так просто в жизни (запомнились слова девушки, запомнились потому, что в своё время я и сама осознала всю их правдивость: «кто сказал, что всё будет хорошо? Это ложь, которую нам постоянно твердят.»). После просмотра думаешь: а в самом деле, кто сказал, что всё должно быть легко? Постоянно ото всюду реклама вещает, что надо брать от жизни всё, не думать о цене (на то и скидки) и последствиях. Но ведь это не так, и платить надо, и продираться сквозь тернии к звёздам тоже надо. Только — и в этом спасение — не в одиночку.

    Фильм этот — философский. Хотя привычней видеть дёргающуюся камеру, затянутые диалоги, чтобы было много философских мыслей. Здесь же и камера мягко плывёт, и события быстро сменяют друг друга, а всё равно есть о чём подумать по просмотре, и очень даже. Так что советую всем, кто хочет интересно и с пользой провести время.

    8 января 2012 | 19:46

    Что ж, признаюсь честно, когда увидел обложку фильма, думал это какая-то комедия. Да и начало фильма как-то располагает к тому, что вот сейчас что-то произойдет и всем будет смешно, но нет.

    Здесь довольно я бы сказал страшная история, искусно замаскированная под маску безобидной детской куклы — Бобра. Отличный контраст чувств и эмоций.

    И эта самая кукла, с которой Мэл Гибсон будет ходить постоянно, не может не радовать, как только появляется Бобёр, драма будто позволяет себе сбросить свою привычную хмурую маску и позволяет улыбнуться, а вместе с ней улыбаемся и мы.

    Но стоит только посмотреть на того, кто управляет этим бобром, сразу понимаешь, что тут далеко не всё весело, а от финала, у меня до сих пор мурашки, очень грустно на самом деле.

    А вот что немного настораживало меня там, это сама идея. Она хоть и оригинально подана, но далеко не нова. В Бойцовском клубе скажем Эдвард Нортон тоже страдал от той же депрессии и внезапно встретил Тайлера Дёрдена. Точно так же как и Мэл Гибсон случайно нашёл бобра, из-за этого финал довольно легко разгадывается. Так же мне было немного непонятно, зачем делить и без того не продолжительно кино на две сюжетные линии: про Уолтера и про сына Уолтера. Ну и некоторые моменты получились немного скомкано, и как мне кажется фильму не хватает немного большей продолжительности.

    Но всё это не мешает насладиться отличной актёрской игрой Мэла Гибсона и его пушистого друга, пожалуй самый запоминающийся дуэт этого года. Получилось очень стоящее кино

    7 из 10

    + очень мощный финал

    13 августа 2011 | 14:58

    Провал в прокате в США — это в данном случае лишь показатель недалекости западных зрителей, не оценивших этот фильм.

    Честно скажу, я ждал немного другого, все-таки эта потешная игрушка выглядит на постерах такой милой. Но «Бобер» оказался просто переполненным грустью. Это драма из жизни казалось бы успешного бизнесмена, остро переживающего кризис среднего возраста. А, может, уже и не среднего. Полнейшая ангедония — диагноз отсутствия радости — доводит персонажа М. Гибсона до апатии к жизни как таковой, а уж до детей и жены ему вообще последние годы дела нет, не говоря о такой ерунде, как работа.

    И вдруг все меняется, внезапная вспышка в мозгу и перед нами Бобер. Он весел, нравится детям, он мыслит на шаг вперед и заражает своей энергией. Но он не просто забавная мягкая игрушка…

    Редкий актер может позволить себе выплеснуть свои проблемы с экрана так, как в этом фильме поступает Мэл Гибсон. Ни для кого не секрет реалии его семейной жизни последних лет. Стоит ли пояснять, что вживаться в роль ему не пришлось? Рядом с ним с ролью супруги блестяще справляется чудесная Джоди Фостер, она же и режиссер «Бобра».

    В моменты, когда главный герой с куклой на руке шутит с детьми и женой, вспоминается Гибсон времен «Смертельного оружия». Ностальгия просто бешеная! Вот только никакого хэппи-энда в конечном итоге в фильме нет, как нет и плохого. Грусть повествования никуда не девается — по сути главный герой в своих страданиях переживает ремиссию, недели или даже месяцы счастья, но ведь перед нами не голливудская сказка — и за пережитые моменты радости придется дорого заплатить.

    Параллельно идет второй сюжет: о старшем сыне нашего незадачливого бизнесмена в уверенном исполнении Антона Ельчина. Он старшеклассник с прямо-таки русской бизнес-хваткой. Комсомолка, спортсменка и лучшая ученица в классе (Дженнифер Лоуренс) вдруг обращается к нему за помощью в написании речи на выпускной. Надо ли говорить, чем это кончится?

    А кончится-то ведь и тут все не так, как ожидаешь. В результате речь на выпускном превращается в монолог на предмет того, как плох мир вокруг.

    И на такой остро-грустной ноте фильм и заканчивается.

    Не знаю, насколько уместно говорить о том, стоило ли нагнетать такой черный пессимизм… я не буду об этом рассуждать, потому что уверен, что все увиденное создавалось от души. А открыть душу миллионной аудитории — это непростой шаг.

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 14:08

    Если честно, многого я от этого фильма не ждала. Казалось, он будет скорее комичным, чем философским. Однако после просмотра я свое мнение меняю — обязательно стоит посмотреть тем, кто в какой-то мере сталкивался с темой депрессии и разочарования в жизни (а кто не сталкивался?). Это кино хорошее, честное. Оно не дает простых ответов и заставляет думать, что не слишком часто встретишь в современном американском кино. Браво, Джоди!

    Мучимый депрессией немолодой предприниматель, семьянин, отец двоих детей Уолтер — человек, который когда-то умел любить, жить и чувствовать. Он помнит, как это было, знает, что он это может, но у него никак не получается вернуть себя прежнего. Никакие методы современной психиатрии не работают, и в конечном итоге он смиряется с мыслью, что Уолтер Блек ушел навсегда. Не видя смысла в дальнейшем существовании, телесная оболочка Уолтера — а это все, что осталось от него прежнего — тоже решает уйти из этой жизни. Однако ему настолько не везет, что даже двойная попытка суицида терпит крах, зато его чуть не убивает случайно упавшим телевизором.

    Устав от своего жалкого существования, Уолтер делает последнюю отчаянную попытку призвать на помощь свои внутренние силы. Не справляясь с этим самостоятельно, он вынужден воспользоваться внешним посредником — им и становится Бобер. Да, именно так, с большой буквы, ведь Бобер — не просто игрушка, посредством которой Уолтер пытается выразить свою лучшую сторону, которая оказалась погребена под слоями комплексов и отчаяния. Он становится отдельной личностью, которая хочет перечеркнуть прошлое, начать все с чистого листа, в буквальном смысле стать новым человеком (или грызуном, что сути не меняет)

    И поначалу все идет хорошо — людям нравится новый Уолтер-Бобер, бизнес идет в гору, налаживаются отношения с женой. Но вот в чем проблема — окружающие хотят вернуть старого Уолтера, затащить его обратно в то прошлое, от которого он так отчаянно бежит. И неважно, что в этом прошлом он когда-то был другим, надежным и счастливым, ведь время движется только в одну сторону — вперед, и назад дороги нет и не будет. Поэтому Бобер протестует попытке все вернуть. А без него Уолтер уже не может — сняв игрушку, он снова оказывается один перед лицом этого страшного и жестокого мира, напуганный, непонятый и печальный. Казалось бы, у него есть силы двигаться вперед, но для этого ему приходится выйти за пределы самого себя.

    И вот уже альтер-эго начинает доминировать над личностью Уолтера. Эта игрушка наделяется собственным сознанием, она уже не продолжение руки — она живая, это вечно позитивное существо, уверенное в своей способности справиться со всем в одиночку, но лишенное всяческих человеческих чувств. А хочет ли оно, чтобы Уолтер по-настоящему поправился?

    И сын Уолтера Портер, который всячески пытается не стать похожим на отца и в конце концов превращается в него, и его школьная подруга, прячущая чувства горя и потери после смерти брата внутри и делающая вид, что все хорошо, пока наконец они не прорываются наружу в замысловатом граффити, ну и сам Уолтер, конечно — все они в итоге должны смириться с мыслью, что «все будет хорошо» — это утопия. Отрезая метафорическую руку с Бобром, Уолтер наконец принимает себя и свою жизнь. Неидеальную, не с открытки, не такую как прежде. Но тем не менее, он выздоравливает, а жизнь продолжается.

    Идеального счастья не существует, и прошлого не вернешь. Ностальгия затягивает в пучину отчаяния и тоски по ушедшему, и никто не знает, как с этим справиться.

    Давайте верить хотя бы в то, что нам необязательно быть одинокими в этой жизни, и пока есть кто-то, кому не все равно, у тебя есть шанс возродиться — как Уолтер Блек, который вернулся в свое тело

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 18:32

    Ох уж и ждал я возвращения старины Мела Гибсона на большой экран. Понимаю, со всеми передрягами, в которые он попал, ему пришлось просто дьявольски сложно, особенно, когда его образ пал в глазах друзей и коллег. Однако Джоди Фостер не решилась списывать старину Мела в отставку и сняла фильм с его участием в главной роли, ну и про себя, конечно, не забыла. До того как вышел фильм, я предполагал сперва, что меня ждет эксцентричная комедия в стиле «Чего хотят женщины», но не все так просто оказалось. С первым трейлером стало очевидно, что этой самой комедией, тут и не пахнет, скорее что-то вроде трагикомедии. Когда посмотрел начало фильма, я так и думал, что передо мной самая настоящая трагикомедия, но ближе к концу меня ждал неслабый облом, который заставил сидеть около часа в одной позе и плавно погружаться в свои мысли.

    Сюжет фильма не страдает банальностью, хотя не покидает ощущение, что я это уже где-то видел, но это самое ощущение даже сметь, не сможет, подпортить впечатление от самой картины. Действие идет плавно, так же плавно погружает зрителя в себя и окутывает своей атмосферой. Которая достаточно теплая и весьма близко стоит к нашей сущности — никто не идеален и у каждого есть свой скелет в шкафу. Абсолютно не тянет на зевоту, а значит диалоги, монологи и само действие прописано если не идеально, то на редкость замечательно.

    - Я верю в одно — рядом с вами есть кому вы нужны. Человек, который хочет обнять вас, встряхнуть, поцеловать, простить, терпеть вас, ждать, дорожить вами, любить вас. Все будет хорошо — это вранье, но я знаю точно быть одиноким не обязательно.

    Приятно следить за игрой актеров, хочу отметить, как вырос уровень игры Антона Ельчина, теперь он не просто подросток, теперь он настоящая личность со своими загонами и толпой тараканов снующих в голове. Когда смотришь на него, невольно начинаешь сочетать себя с его персонажем и находить много общих черт, такая же замкнутость, такой же пылкий нрав и такая же легкая ненависть к отцу, которая вовсе не ненависть, а просто обида. Так же немаловажно будет пройтись и по Мелу Гибсону, о котором я уже упоминал в начале. А старик неплох, вернее, он как всегда на высоте. Казалось бы, дайте этому человеку роль в ужасном фильме, он переделает фильм на свой лад и еще шедевром его сделает! А разве это не признак настоящего мастерства?! Буду более краток, я рад что Гибсон снова с нами, и рад, что он радует меня своей игрой… вот такой вот каламбур получился. Что касается самой Джоди Фостер, то она хороша как в режиссерском кресле, так и не оставляет свои позиции и в актерском мастерстве. Ее героиня жизненна, она не то чтобы с обложки журнала, скорее она живет где-то по соседству, сетуя на свою нелегкую жизнь.

    Саундтрек особо не запомнился, работа других технических экспертов вполне себе на уровне для картин подобного рода, не буду тратить ваше время и скажу, что вся техническая часть фильма, сделана на совесть, не отлично, не плохо, а именно на совесть.

    Итог: Финал фильма привел меня в полное замешательство, краски вокруг то тускнели, то обретали яркие тона. И я никак не мог определиться, хорошо мне или плохо, но одно знаю точно, кино впечатлило меня. Можно даже сказать, оно что-то пробудило во мне. И поэтому я рекомендую всем и каждому посмотреть эту картину и ни в коем разе не пропускать ее. Фильм-то действительно хороший, а Мел Гибсон по прежнему красавчик. И еще… где бы достать бобра?!

    8 из 10

    8 сентября 2011 | 15:40

    Каждый из нас переживает трудности по-разному. Да и трудности (проблемы) у каждого свои. Кому-то не то на днюху подарили, а кто-то выплачивает миллионный кредит, а реакция может быть совершенно одинаковой. И каждый из нас справляется со своими «неудобствами» по-разному.

    Уолтер Блэк по-больше части спит. Затяжная депрессия не позволяет ему нормально управлять крупкой компанией по производству игрушек, строить отношения с детьми и хоть как-то реагировать на желание жены помочь. Жена Уолтера пытается от него уйти, сын активно борется с любыми чертами в себе, которыми он схож с отцом. В общем — полное болото!

    И вдруг в их жизни появляется игрушка бобра. И тут дедушка Фрейд загадочно начинает улыбаться. Жизнь налаживается: улучшаются отношения в семье, приходит значительный рост в компании, на Уолтера и его бобра обращают внимание ТВ и пресса. Если бы не одно НО…

    Пытаясь укрыться от своих проблем за личностью бобра, главный герой не замечает как тот, порабощает его и без того потрепанную личность. Если для младшего сына бобер — игрушка, то для старшего и жены со временем становится монстром! Снова приходит разлад в семье. Уолтер остается наедине со своим БОБРОМ и начинает осознавать, что уже не хозяин своей собственной жизни. Он отрезает руку вместе с корнем своих несчастий и только благодаря приехавшему сыну остается в живых. Так начинается новая веха в семье Блэков, уже счастливая.

    Обидно было узнать, что фильм был холодно принят в Штатах. Не берусь судить о причинах. Возможно, от Фостер-режиссера ждали чего-то большего или бюджет в 21 миллион требовательного зрителя наводит на мысль, что за такие деньги ничего толкового не снять. А может фильм без сцен извращенного насилия, расовой подоплеки или розово-голубых тонов вообще нынче не в моде. Однозначного ответа, боюсь, нет.

    Фильм получился глубоким, но не той глубиной, когда в конце мало что понятно и большинству критиков и зрителей стыдно себе в этом признаться. Глубина и трагедия в том, что человек в наше время настолько расслабился, что не хочет решать что-то сам, перекладывая свои проблемы на игрушку, психолога или того, кто за 500 баксов запишет твои чувства на бумагу. Это глубина проблемы идентификации себя как человека, ответственного за свою жизнь и жизнь тех, кто от тебя зависит.

    Претензий к игре актеров практически нет. Хотя совмещение актерства и режиссуры немного повлияло, по-моему, на желание Джоди Фостер больше отдаться своей роли. Да и Мэлу Гибсону давно не удается изобразить счастье на лице, как говорится «рот улыбается, а глаза плачут…»

    8 из 10

    4 марта 2013 | 12:37

    Самое опасное в жизни, это потерять в ней смысл, цель и наверное веру… Главный герой картины утратив всё это, обрёл депрессию, притом глубокую и тяжёлую депрессию… Она поглотила его эмоции, вместе с ними поглотила какое-либо отношение к детям, жене, работе. Наверняка подобное было и у вас, возможно выражалось не в такой категоричной форме. Но в отличие от нас с вами, наш герой находит свой незамысловатый способ вернуть себя в колею событий, обрести новую жизнь, начать всё сначала… Перед нами предстает его второе эго, его второе я, которое идеально во всех смыслах: преуспевание в работе, образцовое отношение к детям, верность жене… Но это не Он… Подменив себя Бобром, наш герой уходит от многих проблем в жизни, кроме главной… Он теряет себя как личность, а нашим родственникам нужны именно мы, а не кто-то другой… Потеряв во второй раз самых близких ему людей, в борьбе с самим собой, он решается на отчаянный поступок… Как видим, такой способ избавления от самого себя дал большие результаты… Наверное, ему нужно было пережить такой шок, который поделил его жизнь на до и после.

    В картине идет параллельная история о жизни его старшего сына… Он странен, умен, при этом у него мало друзей и он вешает в своей комнате стикеры с надписями, как только видит какие-то схожие черты со своим отцом…

    Жизнь сталкивает его с девушкой, которая дарит ему новые чувства, эмоции… Она не простая, у неё как и у него нелегкий период в жизни… Он также замкнута, так как ей некому высказаться, поделится своими переживаниями, он же дает ей ту поддержку, которая ей необходима…

    Не стану уходить в пересказ сюжета, думаю, что достаточно заинтересовал вас. Идей у фильма не одна, но одну я усвоил хорошо: необходимо беречь своих близких, принимать их такими какие они есть, а главное поддерживать в трудную минуту…

    Спасибо, что прочли мою рецензию, Приятного просмотра!

    8 из 10

    27 августа 2011 | 17:43

    Яблоко от яблони.

    Новая режиссерская работа преуспевающей актрисы Джоди Фостер. Фильм, который производит странное впечатление, которое невозможно понять, и разложить по полочкам. Взяв за основу реально интересный сценарий, увязшего, еще тогда популярного актера, а сейчас алкоголика-агрессора, и конечно же себя, Фостер поспешно перешла к экранизации. Фильм снят на бегу, он очень быстро проходит, и не замечаешь начала и конца. Есть нудные моменты, которым не придаешь значения, но в целом, фильм короткий, в чем и есть его первый существенный недостаток.

    Депрессия. Это яма, в которой человек может залечь на дно, почти на всю жизнь. С ней невозможно бороться, она охватывает весь твой разум, лезет тебе в голову. Человек не может противостоять этому. Именно она, депрессия посещает главного героя. Единственное, в чем он видит свое спасение- простая игрушка в виде Бобра. Он, возвращается из своей скудной жизни, снова занимает должность любимого мужа и отца, его дела идут в гору, пока что. Жизнь непредсказуема, и иногда нужно задумываться над своими поступками. Если ты это сделал, всегда предполагай последствия. Главный герой этого не сделал, и утонул, он погиб во власти какой-то игрушки. Он болен, он сумасшедший.

    Его становится искренне жалко, но, мозги смотрящего, всегда сделают свой ход, и заставят выговорить «сам, ты сам виноват». Но нет. История, правда, интересная и сильная. В наше время, конечно, таким образом видока не подкупить, но кому-то нравится, а кому-то нет. Просто фильм как говорят на любителя, иногда Фостер конечно заходит и углубляется в рамки, показывая своих персонажей с чудаковатой стороны, и возникает чувство, будто все они психи. Хотя, как знать. Фильм циничный и пессимистичный. Эта трагикомедия не может довести до слез, хотя делает вид, что способна это сделать.

    Хорошо, что Мел вернулся. Можно закрыть глаза на его прошлые поступки, конечно, он неправильно поступал. Пьянствовал, избивал свою жену. Может, он, схоже своему герою из «Бобра», тоже был в депрессии? По мне, этот фильм для него стал толчком новой жизни, он спас его, также как и главного героя. Вытащил из болота, помог осознать, что нужно жить дальше. Гибсон невероятен, его игра завораживает. Так и хочется услышать из его уст: «I`ll be back».

    Работа Фостер сумасшедшая, непонятная, странная. Фильм-изгой, которому нужен подходящий и исключительного рода зритель. Некоторые будут в дикой ярости, а другие в неимоверном восторге. Для меня, это забавная трагикомедия о жизненных ценностях, и вообще в целом о жизни. За регресс Гибсона, заглавную песню и нестареющую Фостер ставлю твердую семерку.

    Бобер от бобра.

    10 декабря 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>