всё о любом фильме:

Осиное гнездо

Nid de guêpes
год
страна
слоган«12000-patsu kurae [Япония]»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийФлоран Эмилио Сири, Жан-Франсуа Тарновски
продюсерАксель Каррер, Патрик Гуйу-Бошам, Джон Дэвид Коэн, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Депла
художникБертран Сэйтц, Доминик Каррара, Алексис МакКензи Майн, ...
монтажКристоф Данило, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в России
$284 138 сборы
зрители
Франция  346.8 тыс.,    Италия  56.5 тыс.,    Бельгия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Офицер спецназа Элен Лабори получает задание отконвоировать в здание суда знаменитого албанского мафиози Абедина Нексера, обвиняемого в распространении проституции и создании широкой европейской сети домов терпимости. Лабори понимает, что мафия попытается спасти своего лидера. Так и случилось: во время операции вооруженные люди Нексера нападают на Лабори и ее агентов. Изматывая полицейских бешеной погоней, бандиты загоняют их в ловушку — огромный промышленный склад. Смертельная игра в «кошки-мышки» начинается…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 03:04

    файл добавилkimetoxa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый главный плюс фильма на мой взгляд, это то, что кино реальное. Именно реальное, потому что если бы такое в жизни действительно произошло, всё так бы и было, без всяких там преувеличений.

    Сам фильм очень интересный и зрелищный с большим количеством качественных перестрелок. Но не только перестрелки присутствуют в фильме. В нём ещё имеются и хорошии взрывы и динамичные погони.

    На протяжении всего фильма зритель с напряжением наблюдает за всем происходящем и истинно сопереживает героям. По крайней мере я испытал подобное. От экрана буквально невозможно оторваться, так как имеется страх упустить какую-то деталь, какую-то мелочь, от которой могут зависить дальнейшие действия героев фильма.

    Актёры сыграли очень хорошо. На мой взгляд это лучшая работа известного французкого актёра Сами Насери, известного по частям популярной французкой комедии Такси, а также небезизвестного французкого актёра Бенуа Мажимель, который отлично отыграл свою роль.

    Режиссура и постановка в фильме очень хорошии. Минусов в фильме мало, так что фильм на мой взгляд заслуживает очень высокой оценки. Рекомендую фильм поклонникам вышеназванных актёров и просто любителям качественных боевиков.

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 21:48

    Снять гибель человека и показать её можно по-разному. Один вариант и следа не оставит: ну убили и убили. Но в «Осином гнезде» именно то, как жизненно показано убийство и то, как в скрытом подтексте нам показывают что каждая жизнь важна, и не важно, спецназовцы это, грабители офисной техники, или даже наркобарон, насилующий молодых девушек. Каждого ждёт своя судьба.

    Пересказать сюжет фильма довольно таки просто. Опасного преступника конвоируют к месту отбытия наказания. Конвоируют усиленно, в броневике, с телохранителями-спецназовцами и с целым взводом внешней охраны. Естественно подельники преступника, скорее всего исламские террористы, готовят план по вызволению из плена своего лидера. Но в результате блестяще устроенной засады посреди ночи им так и не удаётся обезвредить броневик в котором находится охрана и насильник. При этом расстреляны в упор машина сопровождения с бойцами и мотоциклисты-полицейские из отряда дорожного сопровождения. Кое-как, еле ковыляя бронемашина заезжает на какой-то пригородный склад, который по совпадению в этот же момент хотят ограбить мелкие воришки. Всё остальное сводится к мясорубке, в которой те кто внутри склада отбиваются от тех, кто на них нападает, безусловно неся потери в неравной схватке со злом.

    Скажу лично за себя, иногда, особенно в концовке накатываются слёзы. Очень правдоподобно показана жизнь и её потеря, и вся тягость этого. Особенно шикарно снята сцена нападения-засады на дороге. Фургон, который следует за БМП, небронированный, самый обычный «Ситроен» с сидящими в нём бойцами в упор расстреливают из автоматического оружия террористы. Вот были ребята, при чём никому ничего плохого вообще-то не сделавшие, и нету их.

    Одним словом — фильм замечательный, замечательный для тех конечно, чьи мозги еще не до конца поел гламур и волшебный мир сказочных просторов, и способных принять горькую правду жизни, в которой многие из нас живут.

    12 августа 2009 | 11:26

    Если этот фильм понравился даже маме, это поистине стоящий фильм!

    Фильм серьезный, без сцен любовных и романтических, ну если не считать дружеской любви и преданности.

    Фильм построен на чувстве самосохранения персонажей, попавших по стечению обстоятельств на промышленный склад, окруженный агрессивно настроенными албанцами.

    Фильм не раскрывает человеческую сущность, не затягивает в размышлениях героев картины о том, что они все же здесь делают, не строится психологическая пирамидка между самими героями. Все гораздо проще, они просто защищаются, пытаются выжить.

    Больше всего ценю в этом фильме то, что все 100 с небольшим минут его проходят в постоянном напряжении, ты не успеваешь зевнуть или посмотреть в программку, все цельно, раскрыто, напряженно, жестко. И самое главное, в этом фильме особо нет потоков крови. Да, убивают, да, стрельба, но практически нет крови, и это не давит на мозги.

    Фильм создан, как мне показалось, идеально, не могу сказать ничего негативного, приятного просмотра всем тем, кто его еще не лицезрел.

    8 из 10.

    1 августа 2010 | 23:48

    Душевно наблюдать, как почти два часа мочат албанцев: сразу вдруг такая симпатия к французам обнаруживается в себе, и даже к «тоже-французу» Сами Насери. На тебе! И тебе!! Сколько там уже фрагов!? Обманутые руки то и дело порываются нажать на хорошо знакомые всем гамерам кнопки клавы.

    Да, фильм этот, особо не стесняясь, полностью содрал шутерскую стилистику — очень-очень много боеприпасов (но всё-таки не бесконечно — кому охота смотреть стрелялку в режиме бога), абсолютно безликие и одинаковые враги. Коих тоже было очень много — по моим прикидкам, не меньше мотострелковой роты. И все они, повторюсь, одинаково-жутковатые в своих шлемах с приборами ночного видения — почти как зомбаки. И стрелять их не жалко. И, равно как и в большинстве шутеров — сценарий как таковой лишь в виде предыстории, где основная информация до гамера, т. е. — зрителя, доведена: никаких лишних деталей, сантиментов. Нестыковки по ходу развития сюжета, конечно, очевидные — нашли ж день, когда везти этого ушлёпка (вся ж Франция квасит!), отчего такого монструозуса везли в бронеавтомобиле с таким хилым сопровождением (хотя бы вертушку могли бы дать!), чего дороги не перекрывали и всякое такое… Но разве в стрелялке сценарий так уж важен? Дайте мне пушку да боеприпасов поболе! И жизни немеряно и аптечек на каждом углу, а я уж как нибудь без сюжетных хитросплетений обойдусь.

    Ну а если подойти к фильму с другой стороны — он оставляет довольно тяжелое впечатление страха и безысходности перед… чужими. Именно таковыми и предстали в фильме албанцы, что особо было подчеркнуто теми самыми красноглазыми шлемами, и имя этим чужим — легион, и лезут они изо всех щелей. Боятся современные французы всех тех, кто находится южнее Италии и восточнее Германии. Боятся их непонятной культуры, боятся их плодовитости, дикой жестокости, презрением к своей и чужой жизни. Наверняка, авторы фильма ничего такого и не имели в виду, снимая «Осиное гнездо», но вот подсознательно какое-то ощущение экзистенциального страха они заложили.

    Особенно это хорошо почувствовалось после сравнения с сюжетным близнецом фильма — «Нападение на 13-й участок»: при равном уровне экшена (французский фильм, наверное, даже переплюнул) американская картина оказалось более детективной, более драматичной, чуть более комедийной (учитывая то, что комедийности в «Осином гнезде» вообще нет!), более насыщенной характерами и мелодраматичными моментами, и, в конце концов — намного более оптимистичной! И даже главный «монстр» под конец фильма вызывал определенную симпатию, а тут вплоть до конца фильма хотелось придушить этого албанского мафиози, снять с него кожу, поджарить его и т. д. Кстати, а чего его не прибили сразу после начала шухера — я так и не понял.

    В общем, находясь в таких непонятках, я решил оценивать фильм сугубо как боевик. И, с учетом ряда недоработок сюжета, но ставя в заслугу очевидную зрелищность и драйв (хотя чуточку затянутый), ставлю

    7 из 10

    8 августа 2011 | 23:12

    Если мне рекомендуют какой-либо фильм и он оказывается ещё и французским, то устоять я практически не могу, так как являюсь большим поклонником кинокартин производства этой страны.

    Таким же образом я и узнал про боевик «Осиное гнездо», режиссёра Флорана Эмилио Сири, который до этого был мне известен лишь по голливудскому боевику «Заложник», который он снял позже на три года, чем «Осиное гнездо». Видимо, поэтому у меня возникало чувство, что состояние напряжения, исходящее от этого фильма, мне знакомо.

    Из всего ливня пуль, показанного в фильме, окровавленных, но не сдающихся людей, находящихся в самой настоящей осаде, из всех экшн-сцен и сцен, поставленных для выжимки из зрителя слезливого чувства, я отметил для себя настоящую, а не самовлюблённую многомиллионную игру голливудских улыбок.

    Даже не знаю, кто сыграл здесь главные роли. Скорее всего, это Бенуа Мажимель и Надя Фарес.

    Их герои оказались вместе не по своей прихоти. Он — вор, она — солдат спецназа. Они объединили свои усилия, когда за их жизни никто бы не дал и гроша ломаного. Мажимеля я помню по нескольким другим фильмам и, если честно, то кроме второго фильма «Багровых Рек» я вспомнить хорошего кино с ним не могу. Теперь будет, как минимум, два фильма. Он сыграл талантливо, показав публике человека верного принципам и настоящего друга. Был бы хорошим образцом для подражания подрастающему поколению, но жанр фильма не позволяет этого сделать. Надю Фарес вообще знаю лишь по первому фильму «Багровых Рек» (вот такое совпадение), но ещё тогда обратил внимание на то, что у этой девушки есть все данные по таланту пробиться в ведущие звёзды хотя бы французского кинематографа. Вот и в «Осином гнезде» — она несгибаемая личность с сильной харизмой.

    Все остальные актёры также играют весьма хорошо, передавая свою энергию зрителю, дабы тот не мог усомниться в достоверности происходящего, среди которых все выделяют Сами Насери, звезды франшизы «Такси». Я согласен, что отыграл он хорошо, но всё-таки здесь он не главный герой.

    В общем, если хотите зрелища, попригибаться от тьмы пуль, от взрыва бомб и гранат, попереживать за участников действа и насторожиться при тишине, то фильм Вам подойдёт.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 19:36

    Пятеро уже немолодых людей намереваются ограбить промышленный склад, дабы впоследствии жить на широкую ногу. И все вроде герои предусмотрели — вырубили телефонную связь в округе, обошли видеокамеры, проникли на склад, связали охранников и казалось бы все — можно было праздновать победу, но в этот самый момент ворота склада протаранил армейский броневик, который преследовали вооруженные до зубов наемники, албанской наружности. Как позже выяснилось, броневик сей перевозил международного преступника, торговца оружием, содержателя публичных домов, ну и как это водится ухнутого на всю голову человека — Абидина Нексепа. И теперь незадачливые воры вынуждены объединится с выжившими спецназовцами, дабы продержатся до тех пор, пока не прибудет помощь. Вопрос лишь в том: а она прибудет?

    Первое на что я обратил внимание, когда диск с фильмом впервые попал в мои загребущие руки, так это наличие на главной роли Сами Насери, памятный своей ролью Даниэля Моралеса из квадрологии «Такси». И естественно, что от такого актера, да при таком сюжете ждешь фильма в лучших традициях немецкой криминальной комедии «Липучка». Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что комедийных элементов в картине не будет и более того, роль Сами Насери является далеко не ведущей и он тут скорей был для привлечения внимания массового зрителя. Что ж, картина смогла удивить уже дважды и это хороший знак. Ну, а все же, что она из себя представляет?

    А представляет «Осиное гнездо» следующее: Криминальный боевик, который старается угодить как зрителям, что выросли на боевиках старой школы с участием Шварценеггера, Сталлоне и Ван-Дамма, так и зрителям, которые предпочитают боевики нового поколения, где главные герои могут похвастаться чем-то большим нежели квадратным подбородком, ледяным блеском в глазах, да пулеметом в каждой руке. Иными словами, у нас есть герои, у которых есть как прошлое, так и настоящее и которые с надеждой смотрят в будущее, но при этом делиться подробностями из своей жизни они не спешат и только благодаря случайно брошенным фразам, да целой гамме эмоций, что отражается на лицах актеров можно будет догадаться о том, что гложет того или иного персонажа и почему он поступает так, а не иначе. Вот к примеру, группа из пяти грабителей, о которых мы практически ничего не знаем, кроме одного — сценарист, а с ним и актеры всеми силами пытаются подчеркнуть, что несостоявшиеся воры приходятся друг для друга второй семьей. И им это удается. Или же уже немолодой охранник Луи, который в самом начале фильма с грустью смотрит на фотографию своей покойной дочери, бросает мимолетный взгляд на свой дом, будто бы зная, что он сюда больше не вернется и едет на работу. И эта, казалось бы коротенькая сценка уже располагает к данному герою. И так буквально с каждым персонажем.

    С другой же стороны, у нас имеется практически безостановочный экшн, в котором тупые, но страшные, албанцы раз за разом пытаются штурмовать промышленный склад. Причем надо отдать наемником должное — как только они потеряют с десяток солдат, то тут же начинают действовать более осмотрительно и искать обходные пути. Правда с инстинктом самосохранения у них все-таки беда, но не даром же я сказал, что фильм отдает боевиками родом из восьмидесятых. И надо отдать создателям картины должное, не смотря на то что албанцы и предстали, как достаточно недалекие люди, но зато среди центральных и не очень персонажей не будет супергероев. Это простые люди, со своими страхами и переживаниями, которые не спешат лезть на рожон и которые надеются пережить эту ночь. Да, безусловно, от того количество убитых, что увидят герои любой бы человек побежал бы в кустике, дабы избавится от ужина, но опять же перед нами все-таки художественное произведение, так что ему это простительно.

    Таким образом перед зрителем предстает качественно снятый боевик, который держит в напряжение с первого до последнего кадра и в котором актеры смогли удачно воплотить своих героев на экране. Ну а раз так, то «Осиное гнездо» отлично подойдет для того, чтобы скоротать вечер как одному, так и в кампании друзей.

    7 из 10

    5 февраля 2015 | 14:51

    «Осиное гнездо» — как отдельно взятый представитель в жанре боевиков вполне может считаться одним из самых динамичных по развитию сюжета, да и интересных в целом.

    Собственно, в нем есть все, что требуется от боевика, но если уже придаваться в детали, то можно найти в нем уйму недостатков, неточностей, да и просто причин не любить этот фильм. Думаю, каждый оценит сей фильм по-своему.

    Порой актеры, откровенно говоря, переигрывали, логика, и целесообразность многих поступков остается непонятной для зрителя. Также с трудом верится, что столь подготовленные албанские «освободители» так легко попадались под пули главных героев, когда в тот же момент, неопытные главные герои, моментально превращаются в хладнокровных убийц.

    Как итог, могу сказать, что часто сравниваемый с этим фильмом «Нападение на 13-й участок» смотрится куда интереснее, как минимум с технической стороны, и намного превосходит «Осиное гнездо» по зрелищности. Но и у этого фильм, убежден, найдется свой поклонник.

    5 из 10

    31 октября 2010 | 23:20

    Спецназ во главе с лейтенантом Элен Лабори перевозит Абэдина Нексепа, главу албанской мафии, который ещё обвиняется в сутенёрстве. Неожиданно они попадают в засаду людей Нексепа, но им удаётся выбраться и спрятаться в ангаре. Там спецназовцы встречают банду грабителей и охранника Луи. Вместе они решают дать отпор бандитам Нексепа.

    За что любят боевики?За насилие и перестрелки. Так вот перестрелки в «Осином гнезде» поставлены очень хорошо, особенно впечатляет финальный бой с бандитами Нексепа. Атмосфера безысходности передана так хорошо, что начинаешь думать будет ли хэппи-энд или нет?Очень понравился саундтрек.

    Актёрская игра тоже хороша. Сами Насери, Надя Фарес, Бенуа Мажимель хорошо сыграли свои роли. Больше всех меня впечатлил Паскаль Грегори, который просто отлично сыграла охранника Луи. Его персонаж действительно крут. Анджело Инфанти тоже отлично сыграл главного антагониста, несмотря на то, что у его персонажа, не так много экранного времени.

    Любителям боевиков советую посмотреть.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 08:34

    Помнится в начале 90-х, когда на прилавках видеомагазинов лежали сотни кассет без обложек, с легкой руки пиратской индустрии в обиходе появилось словосочетание «комедийный боевик», которым описывались фильмы, заставившие смеяться артистов дубляжа. А вот был ли этот смех вызван качественными шутками или откровенными ляпами, не было ясно.

    Создание истории «Осиного гнезда» сценаристы начали с самого простого — плагиата: взяли сценарий, взяли раскадровки и прочее из зомби-хорроров. Но тут вдруг возникла проблема: плагиат — это плохо. И бравые французские сценаристы нашли решение… заменили зомби на албанцев, подземную базу/торговый центр на склад в промрайоне, антивирус, который нужно беречь как зеницу ока, на главаря бандитов и т. д. Не заменили только суть фильма о группе людей, защищающихся от наседающей, везде просачивающейся, невероятно тупой волны монстров. Что привело к потрясающе смешным нестыковкам во всей истории. Один заключительный момент со способом спасения через поджог чего стоит.

    Но все познается в сравнении, конечно, это плохой боевик на фоне более удачливых собратьев 90-х. Стоит же его равнять на фильмы уровня «Обители зла» — и получится очень даже неплохое кино, в некоторых аспектах (действие, например) даже переплюнувшее их. Жаль, что нельзя отмахнуться от ярчайшей глупости поступков героев и антигероев мыслями типа: «ну, это же фантастика», «ну, это же зомби».

    Основные доводы в пользу нейтральной статьи:

    Режиссура: неплоха, действие фильма привлекает внимание своей яркостью и проработкой. Недоработка с логикой и несоответствием происходящего законам физики, думаю, больше на совести разработчиков истории.

    Актеры: отлично проработаны характеры личностей героев и хорошо переданы зрителю, есть большая проблема с мотивацией персонажей, но это проблема всего сценария.

    Сценарий: плох, и еще раз плох. Начиная с того, что он полностью состоит из чужих идей, и заканчивая диалогами, не связанными с происходящими вокруг событиями.

    Звуковая дорожка: попытка сделать один трек запоминающимся, но не получилось, в виду несерьезности истории. Все остальное- типичное молодежное французское кино последних лет.

    Итог: если вам больше 18, то не стоит смотреть это кино — оно вызовет эмоции несоответствующие жанру «боевик». Если же вы ищите стрелялку или хотите обсудить ляпы и несуразицы компанией, то неплохо проведете время.

    5 из 10

    20 февраля 2010 | 23:48

    Фанатично преданные албанцы, прут из всех щелей, как тараканы, чтобы спасти своего лидера. И что остается делать — отстреливаться до последнего патрона…

    Меня лично поразила атмосфера страха, не того страха, что какой-то страшный монстр выпрыгнет из-за угла, а страха за свою жизнь. Этот страх, шок, отчаяние виден в глазах главных героев. Им веришь и сопереживаешь. Один из тех фильмов где ты не начинаешь гадать кто останется в живых в итоге, а хочешь, чтобы остались все.

    28 марта 2010 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>