всё о любом фильме:

Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» (ТВ)

The Sunset Limited
год
страна
слоган«Nothing is ever black or white»
режиссерТомми Ли Джонс
сценарийКормак МакКарти
продюсерБарбара А. Холл, Томми Ли Джонс, Уэсли А. Оливер
операторПол Эллиот
композиторМарко Белтрами
художникМеридет Босвелл, Лин Паоло, Венди Озолс-Барнс
монтажЛарри Мадараш, Роберто Сильви
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время91 мин.
Фильм расскажет о человеке, который спасает другого от броска под поезд в Гарлеме. Двое людей с разным прошлым начинают после этого общаться и обмениваться мнениями относительно того, насколько важна в принципе человеческая жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Кормака МакКарти «Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“» (The Sunset Limited, 2006).
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилmartcat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — очередной проект Томми Ли Джонса, вышедший на телеэкраны в 2011 году. Уже неоднократно награждавшийся и номинировавшийся на различного рода премии будучи известным, Джонс ещё до работы над этой лентой успел приобрести опыт, сняв картины «Старые, добрые парни» и «Три могилы». В данном случае он предлагает с головой окунуться в рассуждения о Боге.

    Как смог бывший темнокожий заключённый спасти белого мужчину (Томми Ли Джонс), решившего покончить жизнь самоубийством, совершив прыжок с платформы прямо под поезд, недоумевает только неудавшийся самоубийца. Темнокожий персонаж, (Сэмюэл Л. Джексон) с самого начала фильма находясь в своей небольшой квартирке вместе с тем, кого он спас, принуждает, в ходе долгой беседы, к тому, чтобы профессор, как он его стал называть, не довёл дело до конца. Профессор начинает предполагать, почему смерть — это именно то, к чему должен стремиться каждый, чтобы прекратить раз и навсегда свои боль и страдания, сопровождающие людей на протяжении всей жизни.

    Изящные переходы с одной темы на другую, рассуждения о том, ради чего стоит жить и стоит ли читать Библию, кому мы нужны и, собственно, что такое жизнь, — это всё поступает в голову зрителя нескончаемым потоком мыслей, исходящих то одного героя, то от другого. Порой, просто не успеваешь осознать только что услышанное, ведь практически без пауз выдвигаются достаточно смелые теории и факты. Что-то способно вызвать бурную реакцию, с чем-то непременно соглашаешься. Диалог в этом фильме играет ключевую роль. Только лишь при помощи правильно изложенной мысли бывший заключённый пытается вытащить из затруднительного положения профессора. А тот, то ли запутался в себе, то ли из-за обширного количества знаний и не подтверждённых концепций, видимо, решает, что решением всех этих проблем является прыжок под поезд «Сансет Лимитед».

    В кадре задействован дуэт ветеранов Голливуда Томми Ли Джонса и Сэмюэля Л. Джексона. С внешним миром мы имеем небольшую связь. Оператор нам намекает на жизнь, бурлящую под окнами квартиры, лишь указывая на него. А звуки, доносящиеся с улицы как бы говорят о том, насколько бурно там, снаружи. Внимание также акцентируют на громкие крики погружённых в бытовые хлопоты соседей. Наши герои ведут заумный диалог на темы, что затрагивают устройство нашей планеты, культуру, человеческие терзания, которые, возможно, не свойственны этому миру, не понятно для чего нужные людям и то, кому собственно они выгодны. Со временем возникает чувство, что по соседству с темнокожим живут до костей прогнившие, ни к чему не стремящиеся соседи. — Колония моральной проказы — как в итоге назвал людей за стенами профессор. Впрочем, имеется достаточно моментов, когда действительно хочется вернуться к только что сказанному и поподробнее разобраться в предложенном кем-то из двух «философов» мнении.

    8,6 из 10

    21 февраля 2016 | 17:42

    Безумен тот, кто ни разу в жизни не думал о смерти. А так, как я о ней часто думаю, то случайно наткнувшись на данный фильм, сразу приступила к просмотру.

    «Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» — это пьеса Кормака МакКарти, всё действо картины происходит в одной комнате всего с двумя людьми — Белым и Чёрным — и дело не в расовой принадлежности персонажей, а сама их роль в происходящем.

    Герой Сэмюэля Л. Джексона спасает героя Томми Ли Джонса от броска под поезд. Он приводит его в свой дом, и между ними завязывается разговор, начинающийся с простой попытки выяснить причину поступка Белого, а заканчивающийся выяснением того, важна ли вообще человеческая жизнь.

    Что может лучше охарактеризовать фильм, чем цитата, взятая из него?

    «- Нельзя быть счастливым, если вам больно.
     — Почему нет?
     — Это бессмысленно.
     — Смысл в том, профессор, что, если в твоей жизни нет боли, как же вы распознаете счастье? В сравнении с чем?»


    Весь фильм кажется, что находишься в театре. Игра актёров завораживает, создавая впечатление присутствия. Ты думаешь с героями, споришь с ними, злишься, смеёшься, грустишь…

    Это третья работа Томми Ли в качестве режиссёра, видно, что рука мастера набита. Нет ничего лишнего. Только двое, которых на один вечер соединил несчастный случай. Иногда режиссёр возвращает нас в реальность и напоминает, что кроме этих двоих — Чёрного и Белого — в мире есть ещё кто-то, с помощью простого дождя за окном, гудка машины или крика жены на мужа, доносящегося из-за стены.

    Но, в целом, обстановка не меняется, и это позволяет не отвлекаться на внешние факторы, а погрузиться в диалог героев, проникнуться им до самой глубины души. Можно просто закрыть глаза и представить, что вы — третий человек в комнате — сторонний слушатель, и от этого картина выигрывает ещё больше. Не смотри, просто слушай, а картина всё равно остаётся целостной.

    Фильм, безусловно, понравится думающим людям. Думающим о жизни, о смерти, о вере, о любви, о надежде.

    Хотелось бы закончить следующими строками:

    «Мой мир — это в основном лагерь принудительного труда, откуда рабочих, абсолютно невинных, забирают по жребию, по несколько за день, чтобы казнить. Я считаю, я не просто вижу его таким, я считаю, что он такой и есть. Есть ли другие точки зрения? Да. Выдержит ли хоть одна из них пристальную проверку? Нет».

    9 сентября 2013 | 01:22

    Суть. Данный фильм-фактически телевизионный спектакль, поставленный по пьесе небезызвестного Кормака Маккартни («Старикам тут не место», «Дорога»). На протяжении всего экранного времени мы слушаем диалог двух совершенно не похожих друг на друга людей, которые в обычной ситуации, наверное, никогда бы и не встретились. Постепенно раскрываются характеры персонажей и зрителю всегда интересно, о чем будут дальше говорить герои картины.

    Актеры. Фактически это театр двух актеров. Хотя правильнее будет сказать двух ВЕЛИКОЛЕПНЫХ актеров.

    Самюэл Л. Джексон уже в который раз демонстрирует свой актерский талант, играя совершенно непохожего на его предыдущие экранные образы персонажа.

    В глазах его героя видна отчаянная попытка пробудить пропавший интерес к жизни у героя Томми Ли Джонса, однако, в то же время прослеживается и опасение от безысходности это сделать.

    Томми Ли Джонс составил Джексону отличную компанию. Уставший от жизни человек, скептически относящийся к попыткам убедить его в существовании Бога. Роль получилась сильной.

    Постановка. Действие происходит в одной комнате, фильм построен на диалогах. Тем, кто любит экшн, фильм смотреть не следует-разочаруются. Однако

    , по моему мнению, диалог, из которого состоит фильм, наполнен настоящей динамикой, которую не в каждом боевике увидишь.

    Итог. Замечательное камерное кино, построенное на диалоге двух персонажей, с которыми к концу фильма хочется пообщаться в реальной жизни. Глубокие мысли. финальный монолог героя Томми Ли Джонса и общая амосфера картины в совокупности дают нам идеальное кино для тех, кто любит мыслить и делать для себя какие-то выводы из просмотренного.

    Отдельно хочется сказать, что фильм не является пропагандой религии, как это может показаться из завязки.

    Огромная благодарность всем, кто приложил руку к созданию данной картины.

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 02:27

    Неоднозначный фильм. Где то даже вредный. Для слабых духом — значительный удар. Хотя на фоне прочей одножанровой продукции, гениальный, конечно. Просто фантастически передано как герой Томми Ли Джонса из раздавленного человеческого существа воспаряет чёрным ангелом отрицания и зла, дерзко попирающем любые благие поползновения, иллюзии, намерения… ещё за минуту до того почти не сомневающегося в своей конечной победе и общем торжестве добра праведника. Страшный и печальный финал. Слабая надежда — если смотреть в рамках фильма. Вместе с тем, можно отнести к числу заслуг и особенной честности режиссёра, что он не встал на привычный путь умиротворяюще-банальных решений. Показав тем самым, что ещё ничего не решено не только для нас, но и для героев его фильма даже, где он уж вправе был бы, кажется, распорядиться! Нет, типа, работайте и думайте дальше сами, друзья мои. И мой фильм вам — помощь через искус бессилия, отрицания, отчаяния… А вовсе не ай-люля-малина, которую вы все, заранее добродушно расслабившись, ожидали!

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 18:48

    Этот фильм для торжества настоящих самоубийц. При чём не для тех, кто для привлечения внимания режет себе вены поперёк или, наглотавшись смертельной дозы таблеток, предварительно вызывает скорую, а для настоящих, которые лишают себя жизни быстро, решительно и без лишнего шума.

    Дело в том, что победивший в споре профессор, хоть и не говорит вслух, но, очевидно, придерживается той же мысли, что и его оппонент — глупый и необразованный негр — нужно быть там, где тебя больше всего не хватает. Только негр пребывает для этого в «плохом» районе среди отпетых наркоманов и преступников, а профессор — в мире живых. Также, как и негр, профессор фанатично уверен в правильности своих слов отсутствия смысла жизни и точно также пытается в этом убедить и других людей. Вот и оставляет плачущего негра в слезах на полу, хотя мог ничего и не говорить. Но, скорей, в правильности проповеди самоубийства зрителя убеждают создатели фильма, вложив необходимую победную речь в уста белого профессора.

    Я не буду перечислять свои личные доводы против победившего мировоззрения в фильме. Пусть для каждого они прозвучат свои. Но кинокартина утащит за собой в смерть, в безволие к жизни ещё множество таких глупых и необразованных людей, наподобие негра-проповедника из «Вечернего экспресса «Сансет Лимитед»", поведшихся на пустопорожние переливания слов и терминов, и для меня это не будет служить утешением.

    4 ноября 2015 | 22:27

    В фильме поднимаются вопросы о сути жизни, переливающиеся в божественное бытие и верховенство религии, а также опровержение этого и это доноситься нам при помощи двух героев: Белый и Чёрный (неспроста цвет кожи избран таким образом, этим подчёркивается, что собеседники являются разными полюсами одного целого). Лента рассчитана на терпеливых и любознательных зрителей и без особой любви к философии не обойтись, так как сложно досмотреть полуторачасовой фильм, действие которого происходит в одной комнате, потому экранизация романа Кормака МакКарти на любителя. Однако, если вы прошли тест на прочность, то беседа двух противоборствующих сторон будет познавательной и увлекательной, особенно когда роли героев исполняют такие артисты, как Сэмюэл Л. Джексон и Томми Ли Джонс.

    Проблема смысла жизни одна из основополагающих доктрин философии. Одни считают, что решили данную задачу и пребывают в ложной неге, другие разочаровавшись в четных исканиях, бессмысленно прозябают в этом чёрно-белом мире. Тот кто спрашивает хочет узнать правду, сомневаюшийся хочет услышать, что её не существует. Но в любом случае ни один из них не знает истину. Можно лишь предполагать, ибо считать это не совсем точно.

    В конечном счёте, всех сводит в могилу то во, что они верят, а не то во, что не верят. И может такая корыстная мысль, как надежда на небытие и кажется поступком слабого, но порой вполне оправдана и разума. Аспектов существует столько же сколько стереотипов. И не следует забывать, что диалектика проповеди всегда предполагает в основе зло, так как навязывание чужого мировоззрения есть проповедь в аду, а также не следует забывать, что кроме собственной тени существует ещё и свет вокруг неё. В данном случае, аллегорическое смотрение на других пассажиров свысока, подлежит осуждению. Не случайно избрана именно конечная станция Сансет — теперь есть возможность выбора: продолжить путь в бытие или перестать быть частицей духовного лепрозория.

    9 сентября 2013 | 21:10

    Повествуя нам о двух абсолютно разных судьбах, показывая историю одного общего вечера, проведенного людьми совершенно разных жизненных и социальных позиций, данное кино сумело прекрасно передать чувство некой обреченности, будто Дамоклов меч нависшей над нами отчужденности, что с каждым новым словом персонажей проникает все глубже в душу зрителю, заставляя признаться в истинности нежеланной правды…

    Сюжет разворачивается вокруг всего лишь двух людей. Один (Сэмюэл Л. Джексон) — афроамериканец, никак не желающий называть себя подобным образом, который верит в Бога и в спасение любой людской души. Второй (Томми Ли Джонс) — белый человек, являющийся умным и образованным мужчиной, которому обрыдло все это общество с его желчными изъянам, лицемерием и общей деградации, от которой, мало того, никто не хочет хотя бы попытаться спастись, так ситуация со временем только ухудшается. Потому первый герой и спасает второго от прыжка под поезд, а потом приводит к себе домой, дабы обсудить проблему и попытаться хоть чем-то помочь…

    И вот за данными двумя действующими лицами нам следует наблюдать все полтора часа: больше актеров нет. Но оно данному кино и не нужно.

    Сей фильм стоит не раз и не два пересмотреть для того, чтобы вдаться во все подробности раскрытых здесь тем. Буквально каждая фраза здесь скрывает в себе некий сакральный смысл, являющийся столпом одной из наболевших тематик сегодняшнего социума в общем или жизни людской в частности. И ввиду отличной казуистики персонажей нам приходится самим вытёсывать данный монолит из текста, что не просто трудно, но и отлично — это показывает состоятельность фильма, как произведения именно искусства.

    К слову за подобные диалоги стоит благодарить ни кого иного, как Кормака МакКарти. Один из его стилей повествования, выраженный в небольших главах и почти полном отсутствии описания локаций прекрасно «ложится» на кинематографические рельсы. Пример мы можем найти в его же «Дороге», в кино адаптации которой мы видели Шарлиз Терон и Вигго Мортенсена.

    Но тут и пьеса отличная от упомянутой работы МакКарти настолько же, насколько отличны и их экранизации. Да, стиль мастера узнаваем (взять хотя бы безымянных героев в обоих произведениях) но информативность отличается. В «Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“», я говорю уже только о фильме, лишь второстепенно подразумевая и пьесу, нам открывают куда более обширный пласт информации для разбора. Освещает он крайне многое: обыденные бытовые ситуации присущие нам; ностальгия по прошлому; неизбежность краха человечности; со временем надоедающий донельзя замкнутый цикл бесцельного существования и так далее. Здесь мы видим двух разных людей абсолютно разнотипных взглядов, а на примере их разговора пониманием сущность внешнего естества мира, обозримую с разных сторон, что дает огромные прерии для собственных рассуждений.

    Конечно же огромную часть фильма занимают перипетии насчет истинности Бога или же его полнейшей иллюзорности да бесполезности. Являя нам огромное число аллюзий на Библию, в которых разобраться также потребует огромного количества времени и сил, мы видим проблематику вероисповедания и самой веры с разных сторон, что дает повод для создания своего личностного взгляда. Вообще весь фильм являет нам противоборство ортодоксальности вероисповеданию взглядов одного героя и атеистических да мизантропических идей а также дум другого, что позволяет особенно остро осознать те или иные идеи, вместе с тем разбираясь с ними с безмерно различных сторон.

    Мне фильм очень понравился. Я твердо отдаю себе отчет в том, что понял в нем еще точно не все, ввиду чего осознаю: еще не раз и не два к нему вернусь. Данная работа Томми Ли Джонса прекрасна, причем не только как актера, но и как режиссера. Вообще сыграть в подобного рода фильме, где все экранное время выделено лишь для двух героев, более чем тяжкая задача. Но такие маэстро своего дела, как Джексон и Джонс справились на отлично, подарив нам не однотипных персонажей, а живой пример людей, объединяющих в себе всецело одно некое видение мира, почему наблюдать за их прениями не просто интересно и в некой степени познавательно, но даже и полезно.

    Да, «Сансет Лимитед» — это трудный в своем содержании, «тяжелый» по натуре и восприятию фильм, полный драмы и не самых радужных мыслей. Но в этом и содержится одна из основных его прелестей: он смело говорит о наболевшем, тем «раскрывая» глаза и зрителю, заставляя его же подумать. Нет, философичной догмой ему не стать, как и не стать неким безмерно развитым умозаключением, «открытием» общественности. Нет. Он просто смело рассуждает на тему того, что на виду, но о чем мы говорить обычно не хотим, чем и привлекает лично меня…

    Смотреть Вам или нет? Решайте сами. Это такой фильм с открытым финалом, который после себя оставляет неповторимое «послевкусие» и вселяет в голову множество мыслей, рефлексией над которыми, по крайней мере я, занимался ещё долго. По-моему: подобное как минимум следует «испробовать». Ну а следующий шаг за Вами.

    P.S. Наверное, потому, что самокопание я предпочитаю больше, нежели чем динамику, мне и нравится подобное… Но это так — отвлечение. Спасибо за внимание.

    11 сентября 2015 | 13:50

    Довольно любопытно, хотя я и не большой любитель таких камерно-разговорных картин.

    Ночь, двое мужчин, никаких имен и один длинный непрерывный диалог. Здесь нет имен, есть белый и черный — второй, как становится ясно из разговора спасает первого от самоубийства и теперь стремится, чтобы тот не ушел из его дома и не совершил попытку еще раз.

    Очень много слов про религию, как к ней первый из героев пришел и её влияние на жизнь и понимание всего сущего. Другой, так называемый «скептический профессор», хоть и не отрицает, но оно ему всё явно до лампочки, что и доказывает пламенная речь почти в финале. Вообще, хороши точки зрения, что у одного, что и у другого, и как обыграли момент с «white» и «black».

    Я поначалу, как водится, начала думать, что Самуэль Л. Джексон бог на земле, который атеисту Томми Ли Джонсу пытается что-то показать и проиллюстрировать, ни черта подобного, как началось, так, в принципе, все и закончилось, безо всяких божественных провидений. Честно говоря, не знаю, произвела ли впечатления на героев эта ситуация и ночной разговор, но, похоже, что нет, уж слишком всё там непросто у них.

    Эти полтора часа, конечно, могут показаться совершенно занудными, никакого движения, дуновения ветерка, одна и та же комната и стол, за которым герои разговаривают, прерываясь лишь на еду. Я не умирала со скуки, хотя довольно часто проматывала назад, потому как не хватало внимания и отвлекалась куда-то на сторону. Но что-то в этом цепляет, даже не отношение к религии и к пониманию жизни, а героями, которые совершенно по-разному ко всему относятся.

    Рекомендации к просмотру давать трудно, этот фильм точно к особому настроению.

    7 из 10

    4 марта 2011 | 12:06

    В названии — труднопереводимая игра слов, которая выступает, главным образом, в качестве метафоры смерти. Sunset Limited — название экспресса. Скорый закат. Герой Томми Ли Джонса прямо сходу на вопрос «Во что же ты тогда веришь» заявляет: «Я верю в скорый закат». Кроме того, Ltd в английском языке означает одну из форм собственности. Понять все эти аллегории можно, лишь посмотрев фильм.

    Актеры играют лучшие свои роли, без преувеличения. Одни глаза Томми Ли Джонса — умные, честные, скорбящие, уставшие — одни они заслуживают Оскара. А в фильме есть много чего еще.

    Всё действие происходит в одной комнате, где невежественный «нигер из Луизианы», спотыкаясь, пытается найти какие-то слова, примеры, мысли и зацепки, чтобы достучаться до эрудированного профессора-рационалиста, которого час назад спас от самоубийства. Человек, который всю жизнь шел кривым путем, но внезапно прозрел, старается отговорить другого человека по этому пути не идти, попутно объясняя причины, по которым и ради которых жить нужно. И все — только для того, чтобы обнаружить, что невозможно заставить полюбить жизнь человека, который жить не хочет. Что загнавшие себя в мрак люди не желают выходить на свет, как и принимать протянутую руку помощи.

    Один герой душой почувствовал мерзость, в которой он пребывал и с огромным усилиями и помощью веры вышел из мрака. Второй герой дошел до сути бренности всего (в том числе — своих любимых вещей) умом, но этим же умом загнал себя во мрак, где и любимые вещи, да и сама жизнь в окружении этих вещей уже не радуют. Материальное оказалось бессмысленным, а за духовное не хватает сил бороться. Т. Л. Джонс внимательно слушает бывшего уголовника, волею случая ставшего проповедником, желая найти то зерно, которое заставит его изменить свое мнение. И, конечно, не находит его, потому что, наверное, оно находится только через собственные кровь, боль и слезы. Пробить рационалистическую высокообразованную защиту Джонса невозможно, потому что для Джонса Джексон, оперирующий эфемерными категориями, просто не авторитет. А на неудобные вопросы можно просто не отвечать, пытаясь вернуться на платформу.

    Неудачливый самоубийца воспаряет над беседой черным ангелом отрицания и тлена, проповедуя бессмысленность бытия, логичность, осмысленность и желанность смерти. Потертый герой Джексона ведет обреченную на провал духовную борьбу — и за себя, и за собеседника.

    Страшный и печальный финал. Слабая надежда.

    Скорый закат заканчивается таким же скорым рассветом — только для одного из участников.

    Один из самых тонких, камерных, нагруженных смыслами и необычных фильмов, которые я когда-либо видел.

    10 из 10

    16 июня 2012 | 04:20

    Кормак МакКарти — это всегда размышления о жизни, диалоги о важности Бытия и Боге, столкновение религиозности против образованности. Так произойдет и в этом телефильме. Минимальный бюджет, максимально подходящие актеры, безукоризненный текст и зрители. Вспомните, ведь еще в «Дороге» МакКарти писал:

    Эта картина предполагает наличие зрителя. С самых первых минут нам навязывают диалог, к которому нельзя не присоединиться. Точный, лаконичный, отфильтрованный поток слов объединяется в причудливые военные сражения между верующими и атеистами, умными и образованными, отчаявшимися и надеющимися.

    Перед нами беседуют два мужчины, каждый из которых переступил уже свою половину земной жизни. Они обмениваются жизненными установками, расстраиваются, злятся и продолжают беседовать.

    Позиция одного основана на вере в то, что любой из нас, даже не читая Библии, знает гораздо больше о Добре и Зле, чем только можно представить. Второй, занимает классическую мрачную позицию многих героев МакКарти, сформулированную им в «Дороге»: «Ночи чернее преисподней, каждый новый день на толику мрачнее предыдущего. Словно безжалостная глаукома еще только-только зарождается, а мир вокруг уже начал тускнеть».

    Собственно, весь фильм — один затянувшийся диалог. Не стоит тут искать особой интриги, она в тексте, равно как и в актерской игре. Здесь нужно сделать особое отступление. Несмотря на то, что перед нами телефильм, считаю что актерские работы в этом фильме — одни из лучших в 2011 году (фильм вышел на экраны в 2011 году, соответственно сей год и должен указываться). Два известных актера, которые обычно не забывают о коммерческих проектах, да и не позиционируют они себя, как особо «лицедейских» — просто и скромно собрались и показали всем, что такое настоящая актерская игра.

    Не в обиду многочисленным поклонникам будет сказано, но тот же Аль Пачино в двух своих фильмах-монологах (Китайский кофе, Местный стигматик) конечно показывал свой отточенный талант, но не доводил своих героев до архетипических вершин. Впрочем, у него (как и у де Ниро) подобные актерские успехи были в гораздо более молодом возрасте.

    Я редко рекомендую фильмы к просмотру в рецензиях, но «Сансет Лимитед» — философская притча, просмотр которой наверное может быть интересен самому широкому кругу зрителей. Минимализм в визуальной составляющей компенсируется максимализмом в содержании роли и раскрытии образов.

    Знаете, я ведь совсем не случайно заговорил про архетипы. В титрах одного героя именуют — «Черный», а другого — «Белый», и если Вы что-то подумали про расы, то дело тут вовсе не в них.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 06:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>