всё о любом фильме:

Девушка на мосту

La fille sur le pont
год
страна
слоган«История любви двух одиноких душ...»
режиссерПатрис Леконт
сценарийСерж Фридман
продюсерКристиан Фекнер, Эрве Трюффо
операторЖан-Мари Дрюжо
композитор-
художникИван Мосьон, Энни Перье
монтажЖоэль Аш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  657 тыс.,    США  310.5 тыс.,    Италия  129.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
36 + 4 = 40
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Французский режиссёр Патрис Леконт к концу 90-х годов приобрёл яркую мастеровитость, признание у критиков и зрителей, стал в хорошем смысле академиком кино, отмеченным наградами — но неудержимо что-то утратил. То, что ещё в немалой степени соответствовало иронично-праздничному, типично галльскому стилю «Насмешки», закономерно удостоенной «Сезаров» за фильм в целом и за режиссуру, приобрело некое искусственное, выдуманное, пусть и изысканно-блестящее (тем более — на чёрно-белой плёнке), иногда вычурное воплощение в «Девушке на мосту». Словно высчитанная трогательность романтической истории девушки Адель, вечной неудачницы, и разочарованного метателя ножей с венгерским именем Габор, которые только вдвоём могут обрести и сохранить общее везение и успех, не позволяет сравнить эту работу Леконта с его эмоциональным шедевром «Муж парикмахерши». И она даже проигрывает неровному, но куда более волнующему и веселящему «Танго». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хотела найти какой-нибудь хороший триллер, чтобы было страшно и интересно. Но вместо этого нашла этот чудесный фильм. Удивительно, но ведь жанр фильма-мелодрама. Тревожно за героев не менее, чем в любом отменном триллере. Стоит только взглянуть на то, как ловко бросает ножи герой Даниэля Отоя; как терпеливо стоит за белой простыней Адель. И неизвестно, как обернется это жуткое представление.

    В фильме ножи бросают не только в плоть. Но и в сердце, душу. От этого становится еще печальнее.

    Нельзя не отметить, как сыграли актеры. Я конечно, не профессионал в этом, но даже мне понятно, что Ванесса Паради и Даниэль Отой очень живо и убедительно исполнили свои роли.

    А атмосфера фильма… Это нечто. Несмотря на то, что фильм черно-белый, все краски передавались сами-собой каким-то невероятным путем.

    Музыка. Музыка красива. Очень понравилась.

    А после просмотра было ощущение потери. Потери, или конца какого-то волшебства. Хотелось бы смотреть этот фильм вечно, узнавать эту историю снова и снова. Но увы…

    И напоследок: верьте в удачу! Она есть.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 20:26

    Прекрасное кино. Очень красивое, стильное, эмоциональное. То, как это сыграно и то, как это снято описать словами нельзя. Это нужно видеть.

    Тандем Отой / Паради чаруют своей игрой. Создается впечатление, что это их последний фильм, что после него их больше не будут снимать ни вместе, ни порознь. «Играют будто бы вы последний раз». И сыграть лучше — невозможно.

    Отдельно хочется выделить метание ножей. Каждый бросок заставляет чаще биться сердце и мурашек бегать по спине. Каждый бросок словно фрикция. И сцена в сарае неподалеку от станции — яркое тому подтверждение. Это просто верх сексуальности. Браво режиссеру!

    Это черно-белое кино оценят по достоинству все любители кино.

    10 из 10

    24 января 2010 | 19:21

    Мой любимый фильм! Все сделано просто на высшем уровне: и подбор актеров (особенно хорош Отей), и черно-белая пленка, и место действия, и, конечно же, музыка. История захватывает от начала до конца, а надрыв в чувствах героев никого не оставит равнодушным.

    Счастливый конец не выглядит надуманным, скорее наоборот, вселяет надежду, что не все так плохо в этом мире одиноких и разлученных сердец. Обязательно посмотрите этот чудный фильм.

    30 мая 2006 | 14:12

    В начале скажу, что мне очень понравился образ главной героини, которая, несмотря на сверхлегкое поведение умудряется оставаться в душе ребенком. Паради играет превосходно, полностью воплощаясь в образ.

    Встреча главных героев происходит на мосту, где Адель собирается покончить с жизнью из-за своего постоянного невезения. Но рядом оказывается метатель ножей Габор (которого играет великолепный Даниэль Отой), который говорит: «Похоже вы собираетесь совершить глупость»; в конце фильма точно так же скажет ему Адель.

    Он изменил ее жизнь, заставил ее поверить в удачу, которая теперь постоянно сопровождала ее. Но однажды ей показалось, что она нашла того, кого искала, и они расстались, после чего, как половинки разорванной купюры, ничего не стоили. И судьба свела их снова на том самом мосту.

    Фильм о том, что надо ценить любовь, и уметь хранить ее, потому что это очень хрупкая драгоценность, которую так легко потерять. Фильм пропитан ощущением свободы, и внушает желание жить.

    9 из 10

    21 сентября 2011 | 13:53

    Все неприятности обернутся удачей. (Генри Лэтэм; «Останься»)

    «Девушка на мосту» Патриса Леконта — красивое и доброе кино, знающее, как зацепить зрителя, как найти в нем ту самую струнку, которая после нежного прикосновения будет еще долго утихать мягкими, приятными отзвуками.

    Начиная говорить об этой ленте, хочется в первую очередь отметить отличную операторскую работу, которая в определенных моментах является главным инструментом режиссера для воздействия на зрителя. Черно-белые тона, казалось бы, лишенные цветов и оттенков, настолько ярки и красочны, что порой хочется зажмуриться, а порой наоборот — припадать к экрану, приклеиваясь к нему глазами, впитывать и впитывать великолепную картинку, причем, великолепную во всем.

    Фильм достаточно прост и линеен в своем построении. Кажется, я начинаю немного понимать эту грань специфики французского кино — неважна завязка и неважна мотивация героев. Т. е., важна, и должна присутствовать, но не более чем «должна», словно для галочки в сухом протоколе. Случайная встреча на случайном мосту в случайном Париже, где все случайности обретают одно имя — любовь, и вот уже герои бегут на встречу судьбе, в отчаянном поиске удачи…

    Главная героиня, та самая девушка на мосту, хрупкая и беззащитная Адель (Ванесса Паради) считает, что нет на свете никого, кто может сравниться с ней в глупости и неудачливости поступков. Словно загипнотизированная, она повторяет и повторяет различные по драматичности и забавности фразы о своей нефартовости и бестолковости. Но по прошествию некоторого времени, проведенного с главным героем фильма, цирковым артистом, Габором (Даниэль Отой), она постепенно «забывает» о довлеющем над ней суровом роке. И пусть большей частью это заслуга импульсивного и эксцентричного метателя ножей, который путем разнообразных ухищрений, уловок и хитростей, иногда очень тесно граничащих с обманом, настойчиво переубеждает Адель в ее черной невезучести.

    Только вот сам он не может похвастать особой удачливостью, по его словам, он видит удачу только стороны. Этим Габор напоминает Адель, в начале фильма представляющую себя сидящей в зале ожидания большого вокзала, то и дело видящей, как люди радуются и встречаются друг с другом. Но сколько она не смотрит — она все равно остается лишь сторонним наблюдателем близкого по расстоянию, но далекого по сути людского счастья. Отсюда можно заключить, что оба героя — безнадежно одиноки, и чем больше вокруг них вьется веселящихся и беспечных людей, тем им труднее снова и снова пропускать через себя свое одиночество.

    Но одиночество — это не клеймо, а невезучесть — не штамп брака. Это лишь временные состояния, сочетающиеся в черных полосках наших жизней; рано или поздно череда неудач закончится, уступив место более счастливым и светлым событиям. Что требуется от нас, людей, в борьбе со своей неудачливостью? Лишь немного терпения и побольше веры в то, что есть на свете удача, и она есть не где-то вообще, а она достаточно близка и реальна, чтобы не стоять по ту сторону перил ночных мостов…

    В очередное доказательство этого нам дается этот фильм, красивая и честная история о том, что надо жить и надо хотеть жить вопреки всему. Ибо все стоны и горести по поводу нехватки счастья пусты и временны. Любая полоса ошибок обязательно прервется и обернется успехом. Как и случилось на одном из мостов, в одном из городов одного из миров — два несчастья, встретившись, обрели счастье.

    Это доброе кино, нужное сегодня, как, собственно, и всегда.

    8 из 10

    3 июля 2008 | 12:40

    Удивительно добрая по тональности французская мелодрама о природе везения, случая и любви. Пара Даниэль Отой и Ванесса Паради на экране смотрится очень гармонично. Неделимость и органичность их пары очень хорошо показывает эпизод с купюрой — по отдельности не стоит ничего, целая же все.

    Сцены с метанием ножей под красивую и тягучую музыку наполнены таким мощным сексуальным напряжением, что эта энергетика бьет через край, завораживая зрителя, приковывая к экрану. Все мы по жизни одиночки, блуждающий сквозь темноту жизни. И вдруг яркая и ослепительная вспышка, внезапно возникший человек, заново заставляющий тебя окинуть взглядом всю твою прежнюю жизнь.

    И уже легче вступить в новую жизнь, чувствуя поддержку парнера, черпая силы и уверенность друг в друге. А для уверенных в себе людей жизнь протекает проще. «Нельзя выбирать мост, это неподходящее место, обязательно найдутся те, кто помешает». Именно потому, неслучайно выбран мост.

    Человеку должны помешать, не дать окончательно из-за сущих пустяков и внутренней неуверенности разочароваться во всем. Главные персонажи картины, нарочно безымянные, представляют собой архетипы мужчины и женщины, ведущих непрерывный диалог во времени. Иногда даже мысленно, на расстоянии. Которым невозможно быть отдельно друг от друга.

    Фильм представляет собой некую сказку, сон, немного по настроению напоминая фильма Вендерса и Кустурицы. Но настолько приближенную к реальности, что хочется поверить. Ведь в жизни бывает решительно все.

    Прекрасная мелодрама, сдобренная порцией замечательной музыки, великолепный образчик французского кино с легким флером необъяснимого шарма. Но от того не менее замечательного.

    15 октября 2008 | 03:17

    Фильм мне очень понравился! И это мягко сказано.

    Нечнем со стиля. Стиль нуар всегда позволяет придать фильму атмосферу некой особой чувствительности, некой концентрации на вещах, которые «цвет» мог заретушировать. Он только усилил все эмоции, чувства, они превратились только в черное и белое, нет промежутка, нет оттенков. Либо черное, либо белое. От этого все обострено до предела.

    Сюжет. Он великолепен. Без предрассудков. Девушка, всё время ждущая своей жизни, как в зале ожидания, образы, проносящиеся мимо, словно тени, пустота в душе, одиночество — всё это наваливается на хрупкие плечи и тонкую душу — одна грань. Человек, настолько отрешенный от реальности, нашедший спасение в своем собственном мире «фокусов и ножей» — вторая грань… Они нашли друг друга, две грани одного целого. Вместе они могут жить, могут разделить своё одиночество, и пусть совсем не ясно, КАК это у них получается, ведь общего у них не так много, тем не менее мы понимаем, нет, скорее чувствуем, что они должны быть вместе. Это две родственные души, две половинки одной купюры…

    Актеры великолепны, Даниэль Отой на высоте, ему веришь, ему сочувствуешь, его понимаешь.

    Фильм смотрится душой.

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 16:49

    Вы верите в удачу? Лично я нет. Может в счастливое стечение обстоятельств или нужное время и место. Но удача для меня как и судьба понятия непостижимые и от того неприемлемые.

    Но не бывало ли у вас такого, что вы стоите рядом с человеком, и вам кажется, что весь мир у вас в руках. Что вы поймали удачу за хвост, причем так, крепко, что пока вы не разожмете объятия, она не ускользнет. Но стоит человеку отдалиться, и вы отвлекаетесь, и ваши руки разжимаются. Удача исчезает. Она утекает сквозь пальцы как вода в песок. И вы знаете, что уже никогда не вернете того момента. Жизнь вообще штука одноразовая и, как показывает практика, недолговечная. А вы готовы отдать все за идею? За единство двух одиноких душ. Единство тех, кто лишь вместе способен улыбаться. Как вы будете жить, зная, что упустили шанс сорвать куш. Выиграть не просто джек-пот. Выиграть жизнь.

    Этот фильм это игра не с удачей. Это игра с жизнью. Как вы думаете можно промахнуться в игре с жизнью. Я думаю, что промахнуться можно всегда. Но увидев взгляд Даниеля Отой, становится понятно, что его жизнь оборвется вместе с её. Он изначально не имел права на ошибку. Это самое страшное удовольствие, которое можно придумать. А главное что они наслаждались самим процессом. Каждый нож был нитью, который сшивал их и даже падение с моста не сможет порвать эту связь.

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 15:24

    Есть такие фильмы, в которых кадры отпечатываются в памяти надолго и прочно. Этот фильм один из них. Это не виды красивых панорамных съемок и не сюжетная линия, это — сила эмоций в жесте, взгляде, еле заметной мимике.

    Мост — вот ключевое слово в этой истории. На мосту происходит встреча двух одиноких людей, которым, кажется, не светит в этой жизни ни удача, ни радость, ни счастье. Она — Адель — бесцельно идущая по жизни, запутавшаяся в многочисленных романах и сопровождаемая хроническим невезением девушка с растерянным, отчаявшимся взглядом. Он — Габор — метатель ножей, судя по всему тоже не самый удачливый человек. Оба решают, что вправе распоряжаться своей жизнью и даже распрощаться с ней, однако судьба предлагает иной выход. Вместо шага к смерти они делают шаг навстречу друг к другу. И снова — мост, теперь — между сердцами.

    «Лампочку, которая еще светит, не выбрасывают» — произнеся эти слова, он зажигает огонек жизни и в ней, и в себе.

    После этого и начинаются те самые завораживающие кадры, от которых дух захватывает. Опасный трюк с метанием ножей, в котором «одновременно и страх, и удовольствие». Кажется, все дело в мастерстве метателя, в меткости, четкости движений… Совсем не это главное. Все дело в такой степени доверия, когда это уже единое чувство, одна волна, когда даже с закрытыми глазами, на расстоянии ощущаешь друг друга, невероятным чутьем предугадываешь движения мишени.

    Невозможно не отметить поразительной силы взгляд Даниэля Отой, пронзительный, будто летящий вместе с очередным ножом… И такая же музыка в этот момент, абсолютно четко подобранная к каждому кадру.

    Трудно поверить, что незримая тонкая нить, связывающая мостиком двоих в одно целое, может творить такие чудеса. Но эпизод на корабле с другой мишенью доказал это.

    Им нужно было расстаться, чтобы еще лучше услышать друг друга, чтобы поверить в то чудо, которое приносило им удачу и везение.

    Фильм впечатляющий, запоминающийся — из тех, которые смотришь не отрываясь даже во второй и третий раз…

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 00:26

    Совершенно неоднозначный фильм. На европейский вообще не похож, это что-то отдельное от всего.

    Сюжет интересен, а ножи просто захватывают. По законам европейского кино, все должно быть хорошо, и я думала, что авторы картины не дадут нам смотреть, как нож летит в человека. Но здесь все нестандартно, поэтому было неожиданно в один момент.

    Фильм оставляет после себя какой-то след внутри (похож на порез ножом), даже не могу сказать, понравился ли он мне или нет, вот как все запутано. Но безусловно, но хороший.

    Смотрите и поражайтесь

    28 октября 2009 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>