всё о любом фильме:

Девушка на мосту

La fille sur le pont
год
страна
слоган«История любви двух одиноких душ...»
режиссерПатрис Леконт
сценарийСерж Фридман
продюсерКристиан Фекнер, Эрве Трюффо
операторЖан-Мари Дрюжо
композитор-
художникИван Мосьон, Энни Перье
монтажЖоэль Аш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  657 тыс.,    США  310.5 тыс.,    Италия  129.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
36 + 4 = 40
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Французский режиссёр Патрис Леконт к концу 90-х годов приобрёл яркую мастеровитость, признание у критиков и зрителей, стал в хорошем смысле академиком кино, отмеченным наградами — но неудержимо что-то утратил. То, что ещё в немалой степени соответствовало иронично-праздничному, типично галльскому стилю «Насмешки», закономерно удостоенной «Сезаров» за фильм в целом и за режиссуру, приобрело некое искусственное, выдуманное, пусть и изысканно-блестящее (тем более — на чёрно-белой плёнке), иногда вычурное воплощение в «Девушке на мосту». Словно высчитанная трогательность романтической истории девушки Адель, вечной неудачницы, и разочарованного метателя ножей с венгерским именем Габор, которые только вдвоём могут обрести и сохранить общее везение и успех, не позволяет сравнить эту работу Леконта с его эмоциональным шедевром «Муж парикмахерши». И она даже проигрывает неровному, но куда более волнующему и веселящему «Танго». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм перевернул моё мировоззрение. я посмотрела на себя и окружающий мир совсем другими глазами. Потрясающий саундтрек, случайно обнаружила, что заглавную песню написал Анжело Бадаламенти, тот самый, который писал музыку ко многим фильмам Линча, в том числе к «Малхолланд Драйв» — это одна из тех песен, которые затрагивают самые болезненные струны человеческой души…

    Прекрасная игра Ванессы Паради и Даниэля Отоя — разрываешься, когда они в кадре вместе, не знаешь, на кого смотреть, чьей красотой упиваться. Ванесса Паради — пожалуй, единственная известная мне актриса, которая всегда такая хрупкая и женственная, несмотря на образ, всегда женщина-ребёнок; мне кажется, что она идеально сыграла бы Лолиту.

    Французский шарм, французский шик, прекрасная атмосфера, отличный сюжет… Пожалуй, единственный из оценённых мной здесь фильмов, которому я безоговорочно ставлю 10 баллов. Как здорово, что такое кино существует!

    10 из 10

    6 июля 2008 | 01:52

    Это один из тех фильмов, которые советуют к просмотру чуть ли не как шедевры. Лично мне пообещали, что мозг взорвет, эмоций вызовет шквал и равнодушным не оставит уж точно.

    В целом фильм снят очень хорошо, красиво, и смотрится он действительно с интересом. Довольно захватывающая история (нет, не любви) одинокой девушки и одинокого мужчины, которые достигли небывалых профессиональных высот. Одно начало уже завораживает. Проникновенный рассказ Адель, довольно необычное занятие Габора, их органичный дуэт — все это крайне занимательно и красиво. А черно-белая раскраска придает истории какое-то особое очарование, будто она была снята в более отдаленные времена что ли.

    Однако же нельзя сказать, что сия история цепляет и заставляет полностью поверить в нее. В синопсисе заявлено «история любви одиноких душ». Но где здесь история любви? Это история двух одиноких душ, которые случайно столкнулись на мосту, и зрелый мужчина взял под свою опеку глупенькую, молоденькую девчонку, а потом они покорили зрителей своими трюками с ножами. И в этом было что-то особенное, потому как с другой женщиной у него такого не получилось.

    Но какой-то восхитительной, потрясающей любви здесь нет и в помине. Ну не может мужчина, любящий девушку, равнодушно наблюдать за тем, как она идет с первым попавшимся парнем для того, чтобы отдаться ему в минутном порыве. А какая у нее может быть любовь, если она идет заниматься сексом практически с каждым, кто заговорит с ней, подсядет или ласково поглядит? Причем когда Габор подошел к ней на мосту, она сразу отрезала возможность физического контакта, подумав, что он хочет ее соблазнить. Где логика?

    И ведь Адель не меняется, прекрасно понимая, что это ее недостаток, и что ее партнеру это не нравится. Она ведет себя как напрочь лишенная воли, как будто ее все очень даже устраивает. Она не учится жить, она слепо бредет за своим то ли наставником, то ли заменителем отца, просто от безысходности. Нет в этой линии никакой чувственности, любовной искры. И как-то вроде даже совершенно естественно для нее Адель сбегает с каким-то мужчиной, будучи знакома с ним день или два, просто потому что он показался ей любовью всей ее жизни. Только очень уж скоро стало ясно, что это всего лишь иллюзии. И назвать это вот «расстались» — странно даже как-то. Глупая девочка, глупой была, глупой и осталась.

    Далее все происходит слишком быстро. Слишком быстро они «все поняли», и финальные минуты как-то не гармонируют с общим содержанием фильма. И вряд ли Адель изменилась, вполне возможно, что через пару дней она еще что-нибудь надумает, и решение ее в очередной раз станет другим.

    8 января 2014 | 03:19

    Молодая девушка хочет броситься с моста прямо в Сену. В это самое время уже в возрасте метатель ножей, когда-то звезда цирка, спасает девушку. Он предлагает ей работу: помочь ему в цирковом номере. Ничего сложного: Он метает ножи… в неё, всё очень просто. Неудавшаяся самоубийца соглашается — ей нечего терять!

    Так они стали неразлучны, деньги и удача просто не отступала от них, но всё когда-нибудь заканчивается…

    Невероятный фильм, про любовь, про чувства и про удачу, а точнее про состояние души, когда ты счастлив, а терять тебе нечего! Два несчастных встретились на миг и в них зажегся огонь жизни. Когда всё на грани, когда ты живешь только сегодня, здесь и сейчас — ты настоящий, и всё вокруг тоже. А если остановиться хоть на минуту — всё пропадает, все разобьется безвозвратно.

    Посмотрите эту картину с блисталеным актерским составом: Ванесса Паради и Даниель Отой, мастерской режиссерской и операторской работой.

    9 из 10

    30 сентября 2009 | 23:45

    Вы верите в удачу? Лично я нет. Может в счастливое стечение обстоятельств или нужное время и место. Но удача для меня как и судьба понятия непостижимые и от того неприемлемые.

    Но не бывало ли у вас такого, что вы стоите рядом с человеком, и вам кажется, что весь мир у вас в руках. Что вы поймали удачу за хвост, причем так, крепко, что пока вы не разожмете объятия, она не ускользнет. Но стоит человеку отдалиться, и вы отвлекаетесь, и ваши руки разжимаются. Удача исчезает. Она утекает сквозь пальцы как вода в песок. И вы знаете, что уже никогда не вернете того момента. Жизнь вообще штука одноразовая и, как показывает практика, недолговечная. А вы готовы отдать все за идею? За единство двух одиноких душ. Единство тех, кто лишь вместе способен улыбаться. Как вы будете жить, зная, что упустили шанс сорвать куш. Выиграть не просто джек-пот. Выиграть жизнь.

    Этот фильм это игра не с удачей. Это игра с жизнью. Как вы думаете можно промахнуться в игре с жизнью. Я думаю, что промахнуться можно всегда. Но увидев взгляд Даниеля Отой, становится понятно, что его жизнь оборвется вместе с её. Он изначально не имел права на ошибку. Это самое страшное удовольствие, которое можно придумать. А главное что они наслаждались самим процессом. Каждый нож был нитью, который сшивал их и даже падение с моста не сможет порвать эту связь.

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 15:24

    Есть такие фильмы, в которые влюбляешься с первого кадра. Они мгновенно затягивают тебя в воронку, и уже невозможно оторваться. «Девушка на мосту» — такой фильм.

    Удивительно атмосферное кино с тонким запахом типично французского парфюма. Каждый кадр можно пускать на постер для стены.

    О чём фильм? О том, как два человека старательно бегут друг к другу, боясь признаться себе в этом. Она бросается к другим, потому что он запретил себе воспринимать её всерьёз, а он не воспринимает её всерьёз, потому что она бросается за лаской к каждому встречному. Но лишь разлука объясняет им, что по отдельности они не ценны.

    Но всего этого было бы мало. если бы не Ванесса Паради и музыка. Скомканная, ломанная, с огромными влажными глазами — Паради может вообще ничего не играть и не говорить, потому что она фантастична, фанатична и бесконечна. На её невероятном лице держится 80% атмосферности фильма. Ещё 15% это музыка, завораживающая музыка, пробирающая до костей, лишь подчёркивающая действо, а не мешающая ему. Оставшиеся 5% добирает цвет, вернее его отсутствие, в красках фильм бы потерял бы очень многое, если точнее лицо Паради.

    Один из лучших фильмов о любви.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 19:58

    Есть такие фильмы, в которых кадры отпечатываются в памяти надолго и прочно. Этот фильм один из них. Это не виды красивых панорамных съемок и не сюжетная линия, это — сила эмоций в жесте, взгляде, еле заметной мимике.

    Мост — вот ключевое слово в этой истории. На мосту происходит встреча двух одиноких людей, которым, кажется, не светит в этой жизни ни удача, ни радость, ни счастье. Она — Адель — бесцельно идущая по жизни, запутавшаяся в многочисленных романах и сопровождаемая хроническим невезением девушка с растерянным, отчаявшимся взглядом. Он — Габор — метатель ножей, судя по всему тоже не самый удачливый человек. Оба решают, что вправе распоряжаться своей жизнью и даже распрощаться с ней, однако судьба предлагает иной выход. Вместо шага к смерти они делают шаг навстречу друг к другу. И снова — мост, теперь — между сердцами.

    «Лампочку, которая еще светит, не выбрасывают» — произнеся эти слова, он зажигает огонек жизни и в ней, и в себе.

    После этого и начинаются те самые завораживающие кадры, от которых дух захватывает. Опасный трюк с метанием ножей, в котором «одновременно и страх, и удовольствие». Кажется, все дело в мастерстве метателя, в меткости, четкости движений… Совсем не это главное. Все дело в такой степени доверия, когда это уже единое чувство, одна волна, когда даже с закрытыми глазами, на расстоянии ощущаешь друг друга, невероятным чутьем предугадываешь движения мишени.

    Невозможно не отметить поразительной силы взгляд Даниэля Отой, пронзительный, будто летящий вместе с очередным ножом… И такая же музыка в этот момент, абсолютно четко подобранная к каждому кадру.

    Трудно поверить, что незримая тонкая нить, связывающая мостиком двоих в одно целое, может творить такие чудеса. Но эпизод на корабле с другой мишенью доказал это.

    Им нужно было расстаться, чтобы еще лучше услышать друг друга, чтобы поверить в то чудо, которое приносило им удачу и везение.

    Фильм впечатляющий, запоминающийся — из тех, которые смотришь не отрываясь даже во второй и третий раз…

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 00:26

    «Девушка на мосту» — один из моих любимых фильмов. Трагичность и нарочитая наивность, в сумме, как ни странно, производящие ощущение притчи, основанной на реальных событиях, этого фильма не оставляют меня в покое. Кажется, что могу смотреть этот фильм бесконечно. Это глубже, чем Амели. Более цельное произведение. Стиль, визуальное восприятие — великолепны. Но самое главное, у фильма есть душа. Шик монакских казино, — где дамы облачены в блестящие платья с оголенной спиной, изящные украшения и длинные перчатки, глаза их «трагично» подведены, губы накрашены красным, — причудливо сплетается в этой картине с бесперспективностью пыльного турецкого захолустья и беззащитным убожеством ночного парижского моста. Этот фильм — не глянец, не гламур, хотя эстетическое наслаждение от него поистине огромно — чего только стоит Паради, по-французски субтильная, хрупкая, одетая в стиле 20х, с аккуратной короткой стрижкой и огромными глазами, наполненными печалью и едва уловимым легкомыслием. Отой также великолепен, в нем есть нужная доля трагичности, решимости, мужества. Вообще, на протяжении всего фильма наблюдаешь контраст между мужским и женским, между напором и нерешительностью, рассудком и легкомыслием. Однако, они неизбежно соединяются, они не могут существовать друг без друга. Мне понравилось, что нет «соплей». Любовь здесь более тонкая, иррациональная, глубокая, неочевидная. Романтика, безусловно. Но какая романтика! Без надоевших клише, пошлостей и ужимок. Граница между реальностью и выдумкой здесь стирается, уходя в бесконечность…

    22 апреля 2012 | 20:27

    Я хотела найти какой-нибудь хороший триллер, чтобы было страшно и интересно. Но вместо этого нашла этот чудесный фильм. Удивительно, но ведь жанр фильма-мелодрама. Тревожно за героев не менее, чем в любом отменном триллере. Стоит только взглянуть на то, как ловко бросает ножи герой Даниэля Отоя; как терпеливо стоит за белой простыней Адель. И неизвестно, как обернется это жуткое представление.

    В фильме ножи бросают не только в плоть. Но и в сердце, душу. От этого становится еще печальнее.

    Нельзя не отметить, как сыграли актеры. Я конечно, не профессионал в этом, но даже мне понятно, что Ванесса Паради и Даниэль Отой очень живо и убедительно исполнили свои роли.

    А атмосфера фильма… Это нечто. Несмотря на то, что фильм черно-белый, все краски передавались сами-собой каким-то невероятным путем.

    Музыка. Музыка красива. Очень понравилась.

    А после просмотра было ощущение потери. Потери, или конца какого-то волшебства. Хотелось бы смотреть этот фильм вечно, узнавать эту историю снова и снова. Но увы…

    И напоследок: верьте в удачу! Она есть.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 20:26

    Эта картина чем то напомнила работу Люка Бессона — «Ангел-А».

    Нет, не тем, что она черно-белая, а тем, что и там и там рядом с неудачниками оказывается Ангел.

    Он спасает её, он дарит ей новую жизнь. Она считает, что лампочка перегорела, он дарит ей Свет. Он — Ангел. И пусть он это все сделал с выгодой для себя, главное, что он спас жизнь.

    Игра актеров поражает, хотя, это и не удивительно, такой состав просто обязан поражать и восхищать каждый фильм.

    Ванесса Паради — Вы Божественны.

    Оригинальный сюжет, черно-белая картинка, блестящие актеры — разве этого мало, чтобы посмотреть этот фильм?!

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 21:54

    «Похоже, вы собираетесь совершить глупость. Чего вы ждете? Когда поднимется вода? Видите, это не так уж легко. Вам кажется, нужно ни о чем не думать, расслабиться, но это никогда не получается. Мост не самое подходящее место для этого — вам обязательно кто-нибудь помешает».

    Порою каждый человек попадает в ситуацию, которая заставляет задуматься о суициде, герои фильма не исключение. Холодной парижской ночью, хрупкая, невероятно красивая девушка хотела сделать шаг навстречу смерти, но за ее спиной неожиданно раздался голос метателя ножей «Вы, похоже, собираетесь сделать ошибку»… Союз этих одиноких людей оказался в итоге неимоверно успешным, они созданы друг для друга.

    Понравилась игра актеров, каждая фраза наполнена необыкновенными чувствами. Во время кидания ножей появляется приятная дрожь волнения. Очень романтичная, органичная и необыкновенная мелодрама, после просмотра которой остаются очень приятные ощущения, хочется жить и верить в свои силы и возможности.

    В фильме показано все: азарт, страсть, одиночество, чувственность, сексуальность, обворожительность, искусство, любовь. Советую к просмотру.

    27 мая 2010 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>