всё о любом фильме:

Девушка на мосту

La fille sur le pont
год
страна
слоган«История любви двух одиноких душ...»
режиссерПатрис Леконт
сценарийСерж Фридман
продюсерКристиан Фекнер, Эрве Трюффо
операторЖан-Мари Дрюжо
композитор-
художникИван Мосьон, Энни Перье
монтажЖоэль Аш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  651.7 тыс.,    США  310.5 тыс.,    Италия  129.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
36 + 4 = 40
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Французский режиссёр Патрис Леконт к концу 90-х годов приобрёл яркую мастеровитость, признание у критиков и зрителей, стал в хорошем смысле академиком кино, отмеченным наградами — но неудержимо что-то утратил. То, что ещё в немалой степени соответствовало иронично-праздничному, типично галльскому стилю «Насмешки», закономерно удостоенной «Сезаров» за фильм в целом и за режиссуру, приобрело некое искусственное, выдуманное, пусть и изысканно-блестящее (тем более — на чёрно-белой плёнке), иногда вычурное воплощение в «Девушке на мосту». Словно высчитанная трогательность романтической истории девушки Адель, вечной неудачницы, и разочарованного метателя ножей с венгерским именем Габор, которые только вдвоём могут обрести и сохранить общее везение и успех, не позволяет сравнить эту работу Леконта с его эмоциональным шедевром «Муж парикмахерши». И она даже проигрывает неровному, но куда более волнующему и веселящему «Танго». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своеобразная картина. Думаю, что понравится не каждому, так как снята в странном «французком стиле». Но мне понравилось, возможно, потому что люблю воздушно-трагические французкие фильмы.

    Сразу бросились в глаза черно-белые цвета, которые заставляют ещё больше сосредоточиться на истории главных героев. Фильм так увлекает, что начинает казаться, что он вовсе не черно-белый, а очень красочный, яркий и пестрит цветами!

    Главные герои, как и множество людей, потерялись в жизни, но знакомство помогает каждому из них измениться в лучшую сторону, и снова начать жить.

    Завораживают сцены метания ножей, атмосфера цирка, чудесная музыка и, конечно, хорошая игра актеров.

    Хорошая французская мелодрама.

    8 из 10

    29 июля 2008 | 19:26

    Вот она гильза от пули навылет
    Карта которую нечем покрыть
    Мы остаемся одни в этом мире
    Бог устал нас, наверно, любить.


    Мы построили города, чтобы заполнить мирскую пустоту. Мы построили дома, чтобы заполнить пустоту квартальную. Мы научились стоить семьи, чтобы заполнить пустоту душевную. Но, что делать тем, кто лишён этого счастья?

    В городе влюблённых, где в воздухе витает сладкий аромат любви, и купидоны скрываются за каждым прохожим, встретились два одиночества. Она не видела смысла жить дальше, ему нужен был «симпатичный подопытный кролик». Так они нашли друг друга, совершенно непохожие, как огонь и лёд. С этого дня для них началась новая жизнь, неразделимая и опасная. Он играл её жизнью, словно раскладывал пасьянс, а она испытывала от этого удовольствие, он учил эту маленькую, юную девушку жизни, а она не слушала. В них столько противоречий, но они так гармонично дополняют друг друга.

    Но вот она ушла, исчезла, испарилась, неважно. Просто её больше нет рядом, хотя он до сих пор слышит её голос и вдыхает запах её волос. Он её представляет, но жизнь почему то рушится прямо на глазах, и у него и у неё.

    Судьба дарит им второй шанс, они снова встречаются, только теперь на свести счёты с жизнью хочет циркач. Потому что нет смысла жить без любимого человека, порознь у них получалось всё, кроме счастья, которого так не хватало.

    Что имеем не храним, а потерявши плачем. Получается в нашем мире каждые сам за себя и только бог за всех? Душа всё равно требует тепла, мы по природе не может существовать по одиночке, это заложено в наших генах. Цените и не бросайте любимых, их в жизни не так много, чтобы позволить себе такую роскошь.

    26 марта 2010 | 03:00

    я очень люблю французское кино, и вот сейчас сидя ночью перед поездкой на важное для меня событие, решил себя побаловать и устроить ночь французского кино, первым на очереди стоял этот фильм…

    Черно-белый фильм, которому не нужно цвета, цвет льется тебе в душу.

    Великая мелодрама без единого поцелуя — любовь не терпит показухи.

    Прекрасная комедия с минимумом шуток — зачем, жизнь смешнее.

    Отличная эротика без единой постельной сцены-кто видел сцену с ножами на железнодорожных путях, тот поймет.

    Сильная драма без напряженных сцен-напряжение растет внутри тебя само

    Высочайшая трагедия где никто не умирает-не надо умирать физически, настоящая смерть моральная.

    У этого кино нет жанра он ему не нужен

    Ванесса Паради, Даниель Отей Браво бис

    Патрис Леконт если бы, я мог стоять, я бы аплодировал стоя, а так аплодирую сидя

    P.S. Если ты еще жив внутри, посмотри это кино

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 05:32

    Один из тех приятных фильмов, которые можно ценить не столько за закрученный сюжет или масштабность съемки, сколько за красоту каждого отснятого кадра. И черно-белое исполнение прекрасно подчеркивает саму суть картинки.

    Даниэль Отой как никто другой подошел на роль метателя ножей. Леконт сделал из него настоящую конфетку. Подведенные черной тушью глаза предают его без того выразительному взгляду то необходимое количество трагедии, которое может себе позволить стареющий артист, руки которого никогда не должны дрожать.

    Ванесса Паради. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. На мой взгляд она бы отлично подошла на место турникета в киевском метро. Жетоны закидывать. Однако для того, чтобы отыграть то невероятное по своей силе чувство, которое представлено в картине, наверное как раз и нужно было ее полупрозрачное тело, ее непростые глаза и потерянное состояние.

    Что касается сюжета — не сказать, чтобы он был уникален. Он скорее безошибочен. Герои проходят через все необходимые состояния, чтобы в конце концов прийти к хеппи-энду. Ничто не упущено. Кроме того, сам род занятий героев держит в некотором напряжении и заставляет шептать нечто вроде «круто».

    В общем и целом — редкий, исключительно красивый фильм. Снятый в здравых трагиромантических тонах. Если вы цените картинку, character, Францию и хороший саундтрек — вам обязательно понравится.

    9 из 10

    11 октября 2012 | 15:24

    Прекрасное кино. Очень красивое, стильное, эмоциональное. То, как это сыграно и то, как это снято описать словами нельзя. Это нужно видеть.

    Тандем Отой / Паради чаруют своей игрой. Создается впечатление, что это их последний фильм, что после него их больше не будут снимать ни вместе, ни порознь. «Играют будто бы вы последний раз». И сыграть лучше — невозможно.

    Отдельно хочется выделить метание ножей. Каждый бросок заставляет чаще биться сердце и мурашек бегать по спине. Каждый бросок словно фрикция. И сцена в сарае неподалеку от станции — яркое тому подтверждение. Это просто верх сексуальности. Браво режиссеру!

    Это черно-белое кино оценят по достоинству все любители кино.

    10 из 10

    24 января 2010 | 19:21

    Фильм мне очень понравился! И это мягко сказано.

    Нечнем со стиля. Стиль нуар всегда позволяет придать фильму атмосферу некой особой чувствительности, некой концентрации на вещах, которые «цвет» мог заретушировать. Он только усилил все эмоции, чувства, они превратились только в черное и белое, нет промежутка, нет оттенков. Либо черное, либо белое. От этого все обострено до предела.

    Сюжет. Он великолепен. Без предрассудков. Девушка, всё время ждущая своей жизни, как в зале ожидания, образы, проносящиеся мимо, словно тени, пустота в душе, одиночество — всё это наваливается на хрупкие плечи и тонкую душу — одна грань. Человек, настолько отрешенный от реальности, нашедший спасение в своем собственном мире «фокусов и ножей» — вторая грань… Они нашли друг друга, две грани одного целого. Вместе они могут жить, могут разделить своё одиночество, и пусть совсем не ясно, КАК это у них получается, ведь общего у них не так много, тем не менее мы понимаем, нет, скорее чувствуем, что они должны быть вместе. Это две родственные души, две половинки одной купюры…

    Актеры великолепны, Даниэль Отой на высоте, ему веришь, ему сочувствуешь, его понимаешь.

    Фильм смотрится душой.

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 16:49

    Есть такие фильмы, которые невозможно представить словами.

    Здесь все в игре актеров, невозможно ее заменить черствым и сухим текстом, просто этот фильм нужно увидеть и прочувствовать.

    Несомненно роль Ванесса Паради блистательна, ее исповедь в начале фильма так похожа на мысли и судьбы многих современных людей, отчаявшихся и обиженных окружающими. Маленькая, слабая и незащищенная, она расцветает, когда рядом с ней оказывается уверенный в своих силах, в своей удачи метатель ножей. Она и не догадывается, что он сильно болен отсутствием смысла жизни и интереса к ней. Он убеждает своих партнерш, дает им веру, а сам остается внутри опустошенным, у него нет счастья, нет любви.

    Удивительная связь двух одиноких людей, они слышат друг друга на расстоянии, теряют весь былой успех, когда расстаются, им необходимо быть вместе.

    Считаю отдельной заслугой фильма прекрасное музыкальное сопровождение, талантливый актерский состав, черно-белую пленку, и отсутствие каких-либо привычных нам проявлений любви между двумя главными героями (кроме финального объятия) — никаких вам поцелуев или постельных сцен — этот факт, конечно, создает особую атмосферу, поскольку все эротичное и возбуждающее здесь заключено в сценах метания ножей.

    Гениально, 10 из 10

    30 января 2009 | 20:16

    Одно слово — хороший странный фильм. Романтичная история, ключевые моменты которой бесконечны: цирк, неудачная попытка самоубийства и любовь. Любовь не в физиологическом понимании этого слова (хотя, и ее элементы присутствуют), а скорее, в метафизическом.

    История о том, что люди живут вместе просто потому, что врозь им живется еще хуже.

    Депповская красавица Паради и замечательный Даниэль Отей делают этот фильм практически произведением искусства. Даже несмотря на то, что я не люблю Ванессу, фильм действительно поразил меня.

    Моменты, где сердце замирает, острый юмор, ментальные диалоги героев в разных концах страны… Это то, что наполняет картину Патриса Леконта и делает ее «золотом» на моей полке.

    «Девушка на мосту» — один из лучших фильмов, для которых выбрана биколорная цветовая гамма. Это не глупо ввернутый модный эффект, а необходимая часть композиции всей картины. Признаться, я только на 60-й минуте фильма обратила внимание на то, что он черно-белый, настолько действие завораживает.

    Смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    Браво, Леконт.

    3 октября 2009 | 11:01

    Это Франция.

    Это Ванесса.

    Это ножи.

    Это первый фильм, после которого я подумала, что работа режиссера, сценариста даже оператора и актеров — прекрасна.

    Так красиво любить, так прекрасно чувствовать друг друга. Так нежно и завлекательно болеть этой болезнью — «нимфоманией»

    Похоже, вы собираетесь совершить глупость. Чего вы ждете? Когда поднимется вода? Видите, это не так уж легко. Вам кажется, нужно ни о чем не думать, расслабиться, но это никогда не получается. Мост не самое подходящее место для этого — вам обязательно кто-нибудь помешает.

    И помешал. Оказался правым. Предложил. Она не отказалась.

    Это знакомство сразу меня увлекло в этот фильм. Как будто я вошла в воду. Теплую и поплыла по течению фильма (моря).

    Со мной всегда так: всё начинается плохо, а заканчивается ещё хуже…

    Здесь не сложилось. Получилось немного иначе.

    Я полюбила этот фильм. За красоту, чернобелые фильтры. За игру актеров, работу режиссеров и такие нежные черты лица Ванессы.

    Я написала о чем думаю. Дальше можно все увидеть в самом фильме.

    Я люблю тебя, девушка на мосту.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 18:20

    Сюжет данной картины представляет собой симбиоз трагизма, символизма и романтизма. И воплощается все это в союзе двух неудачников, один из которых законченный пессимист, верящий в удачу, и не верящий в любовь, другая- неисправимая оптимистка, жаждущая любви и доброты.

    Что же привлекает в сценарии это фильма? Для начала, его не похожесть на другие мелодрамы: главные герои- не сильно преуспевающий метатель ножей, героиня любви обильная самоубийца, разочаровавшаяся в людях, но не перестающая им верить. Их жизни сводит случайная встреча, их дальнейшую судьбу сопровождает удача, безумство, риск и любовь. Во вторых актеры. Ванесса Паради, Даниель Отой… если кто- то скажет, что кто- нибудь смог сыграть бы лучше,- я отвечу- и пусть, но в этом фильме мне нужны именно эти актеры, других видеть не хочу, да и не уверен что у других получится лучше. Игра Ванессы и Даниеля притягивает, завладевает вашем вниманием, окутывает своей особенной атмосферой. Далее хочу отметит музыкальное сопровождение, которое так же на высоте, каждый саундтрек соответствует свое сцене, придраться не к чему, даже если захотеть.

    Начальная сцена, когда главная героиня рассказывает о своей жизни мне представляется как воплощение общественного суда, со всем его высокомерием, лжевеличественностью и пороками. Когда кучка людей, назначившая себя судьями и провозгласившая себя хозяевами человеческих судеб, решает достойна ли эта девушка счастья. Мне прямо видится, как судья с надменным взглядом возносит свой молоток и выносит приговор…» виновна». Виновна в том что надеется на чудо, верит в любовь и доверяет людям, виновна в том, что добра и наивна, виновна в том что не хочет жить в этом жестоком мире по его циничным законам, и все несчастья и которые она пережила- это ей наказание. Но нет, не Вы судьи, чужая жизнь вам не принадлежит, не вы решаете судьбу других, каждый сам выбирает свою дорогу и сам решает как ему быть счастливым.

    Фильм тем и интересен, что вытаскивает нас из повседневности жестокого мира, он, хоть на мгновение, но заставляет нас поверить в людей, в добро, в счастье, в удачу, ради которых не нужно страдать, которые приходят не как заслуга за твои мучения, но приходят вопреки, приходят не смотря ни на что.

    20 марта 2014 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>