К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Неоднозначное у меня отношение к Стивену Содербергу. Фильм неплох, но определенно проигрывает большинству фильмов в жанре 'преданный шпион мстит'.

Содерберг вроде бы и признанный всеми критиками талант, интеллектуал, человек, снимающий кино за рамками арт-хауса и мейнстрима. Но ко всем просмотренным мною его фильмам у меня неоднозначное отношение. '11 друзей Оушена' шикарны, но по-сути представляют собой звездный капустник, 'Солярис' никакой, несмотря на то, что римейк Тарковского, недавнее 'Заражение' вроде неплохое, но опять же скучно.

Так и здесь, операторская работа, фанковая музыка, цветокоррекция нравятся, но не покидает чувство, что фильм снят от балды. Ни какой-либо идеи, или сюжета, он не несет. Мало того, и в плане действия, он далек от пустоголовых, но адреналиновых фильмов с качественно поставленным экшеном. Самое обидное, это то, что с такими-то актерами, как в этом фильме, если захотеть, можно сделать хотя бы ту же классную игровую драму.

Главную звезду фильма, из-за которой по всей видимости и начинался весь сыр-бор, зовут Джина Карано, профессиональный чемпион в мире по смешанным боям. Да, она крута, очень харизматична, и пилюли всему мужскому составу прописывает очень реалистично.

Но и что с этого? Зрителю от этого веселее не становится. Вот такое спорное кино.

01 июня 2012 | 21:06
  • тип рецензии:

Спустя 4 года после последних 'Друзей' Содерберг решил снова вернуться к тому, что у него получалось кассово и за небольшие деньги - такой приключенческо-шпионский боевик. Однако ожиданиям, по крайней мере моим, не суждено было сбыться...

Сюжет банален до безумия. Нам дают одну шпионку, которую вдруг неожиданно подставляют как всегда и она вынуждена спасать свою жизнь, кучу серьёзных дядек, крутящих серьёзные дела и команду сорвиголов, которые собственно и выполняют все просьбы дядек сверху. Никаких сюжетных линий и сюжетных поворотов, все события просто идут по течению времени и ни каким изысками не блещут. Всё наштамповано так, что создаётся не просто ощущение, что уже где-то это видел, но даже не вспоминается где конкретно, уж настолько всё шаблонно...

Актёрский состав как у крупнобюджетного проекта: МакГрегор, Дуглас, Бандерас, Татум, Фассбендер... У Карано весь фильм выражение лица одно и то, настоящий Сигал стайл, но ей до него ещё далеко. Остальные актёры от неё тоже недалеко ушли, включая всех голливудских звёзд. Игры по сути вообще никакой, эмоций не вызывают никаких, смотреть вообще не на что, такое впечатление, что как прочитали роли по бумажке, так на этом их участие в фильме и закончилось. То ли им не доплатили, то ли просто банально их персонажей даже никто не удосужился прописать получше, такое впечатление, что продюсеры решили воспользоваться не их актёрской игрой, а их именами чтобы завлечь людей в кинотеатры. Лишь Пэкстон справился на хорошо, сглаживая остальных героев.

Спецэффектов вообще нет, все они в трейлере, все. Экшена в картине, позиционирущей себя как боевик, нет и в помине, за весь фильм сцен драк лишь несколько, постановка которых вообще ни в какие ворота не лезет, всё как-то банально и вяло, не похоже, спецагенты явно пошли уже не те. Сцены с оружием в этом же ключе, даже сказать про них нечего. Не спасает положение и музыкальное сопровождение, то музыка звучит когда надо, то звучит когда вообще не в тему. Поидее она должна дополнять атмосферу фильма и помогать влиться в происходящее на экране, тут же она только мешает, а местами и откровенно раздражает.

В итоге получился не фильм, а какая-то непонятка. Заманили именами режиссёра и актёров, более-менее свежей идеей про девушку-спецагента в стиле Борна, неплохим эффектным трейлером и бюджетом в 20 зелёных лямов, что для среднего боевика в самый раз. На выходе же подкачало всё. что происходило на экране. Бюджет вообще не понятно на что ушёл, такое впечатление, что как минимум половина на гонорары звёзд и режиссёра, ибо за такие же деньги можно было сделать достойный боевик. Но не получилось.

Итого: фильм просто сырой, такое впечатление, что его спешили сделать и выпустить на экраны, и над созданием никто не стал заморачиваться, сварганили для галочки, как студенты, которым срочно надо сдать хоть какой-нить проект, чтобы от них отстали. Смотреть только по настроению или когда будете мучиться от безделья.

3 из 10

30 мая 2012 | 21:05
  • тип рецензии:

Наличие в фильме таких актеров, как Фассбендер, Макгрегор, Дуглас, Бандерас, да и Татум сейчас на слуху, должно было как минимум заинтересовать. И в режиссерском кресле небезызвестный Содерберг.

Однако, как оказалось, можно было данное кино и не смотреть. Даже удивительно, что 'Нокаут' снял режиссер 'Друзей Оушена'. Вообще у Содерберга какой-то творческий спад явно стал заметен. Его 'Заражение' также оказалось каким-то недоделанным и недосказанным, хотя идея была неплоха. В 'Нокауте' же идея совсем не цепляет. Герои неинтересные и даже переживать им не хочется. Еще вот лично мне саундтрек показался отвратительным и раздражающим, почти всегда музыка звучала не к месту. А в некоторые моменты музыки вообще не было. Создатели наверно хотели создать какую-то серьезность моментам и даже это у них не получилось.

Как итог, фильм не обязателен к просмотру. Только если ради своих любимых актеров. А так выделить можно разве что парочку драк. За них даже +1 бал.

6 из 10

29 мая 2012 | 17:27
  • тип рецензии:

Снимать 'кино от балды' - однозначное призвание Содерберга на данный момент его творческого пути, когда 'Haywire' у большинства вызывает ощущение кино, снятого ради прикола, стремлением вылить на холст, краски, которые могли бы образовать картину, способную удовлетворить желаниям не зрителей, а самого режиссера.

Если рассматривать 'Haywire' как такого, то это неординарный представитель шпионских боевиков старой школы, где Содерберг, согласно своему разрезу общественного мнения, абсолютно ломает все стереотипы гламурной и пошлой франшизы 007 или провального 'Солта' в свойственном Стивену арт-хаусном стиле, где все доведено до абсурдно-логического реализма, в котором идет более правдоподобная профессиональная деятельность шпионов и период, когда они подвергаются откровенному 'кидалову' абсолютно несуразный сюжет, который вбивает в нокаут круче, чем приемы Джины Карано, в исполнении Мэллори Кейн, своей простотой и болотной вязкостью, что идет в противовес идеальной подачей, осуществляемой нестандартным подходом к стилю съемки и приему минимализма, поэтому вид из окон дома в Сан-Диего - ни более чем картонные стены.

Кино снятое ради забавы режиссера, над мелкорослыми потребителями. В это весь впавший в маразм Содерберг, который хрен знает сколько обещает свалить на пенсию.

4 из 10

11 мая 2012 | 23:41
  • тип рецензии:

Содерберг прочно укрепился в числе самых интересных голливудских режиссеров. У него в активе многие сотни миллионов выручки и возможность работать с самыми крутыми актерами Фабрики Грез. И они сами безумно рады попасть с ним в одну творческую команду. Теперь вопрос - почему? 'Друзья Оушена', которые и сделали ему имя - если честно, ни рыба ни мясо, и лично меня они ни разу не захватили. Манера работы уверенная, но гениальностью и взлетами вдохновения даже и не пахнет. Пойдя на 'Заражение', я получил мощное разочарование, робко надеясь до самого финала, что на экране все ж таки что-то произойдет.

Ну вот и новая картина от Мастера. Мастера ли? Неинтересное, скучное и донельзя вялое кино, которое не хочется досматривать до конца - это куда больше похоже на дебют молодого режиссера, вслед за которым парень уходит из кино вследствие абсолютно нулевого интереса к его продукту как зрителей, так и всех участников проекта, включая его самого.

Если ты что-то делаешь - люби это, порази этим, ошеломи всех. Если ты что-то делаешь, и не получаешь от этого кайфа - немедленно оставь то, что ты делаешь, и займись тем, что тебя радует. Спилберг тащится от своих фильмов, и я тащусь вместе с ним. Ридли Скотт тащится. Камерон тоже - этот больше, чем другие, мне кажется, он просто горд каждым кадром.

А Содерберг будто повеситься хочет.

Интрига серая, как кошка в мусорном баке, и подана так, что и на интригу-то не похожа. Зрелищных моментов нет - погоня на машинах неинтересная (в китайских картинах с Джеки Чаном тридцатилетней давности и то в сто раз лучше), драки неуклюжие и тоже неинтересные (блин, Стивен, посмотри, как в фильмах со Стэтхемом драки сделаны, в 'Перевозчиках' тех же, поучись). Актерской игры нет. Ураганных диалогов нет. Музыки нет. Сказать честно? Ни хрена нет.

Зато есть актерский состав. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Билл Пакстон, Юэн МакГрегор, Майкл Фассбендер, мать честная, такое созвездие! Да они просто обязаны устроить феерию хотя бы актерской игры, поразить нас в самое сердце. И что же? НИ. ЧЕ. ГО. Они тут делают то же самое, что Фишберн и Пэлтроу в Заражении. То есть, ничего не делают.

Стивен Содерберг является ярким олицетворением человека, который обладает ресурсами для изготовления горы, и порождает мышь. Если он что-то и снимал когда-то путевое - он потерял свой талант. Как Дима Маликов, после гениальных 'Вольному воля' и 'До завтра' начавший писать пресную тягомотину без крупицы гениальности.

Пора менять профессию, Стивен, в этой ты больше ничего не можешь, факт.

09 мая 2012 | 13:28
  • тип рецензии:

Очень скучный и дешёвый фильм. Несмотря на то, что актёрский состав у картины не слабый - это не спасает её положения. Такого нудного фильма я давно не смотрел. Скудные драки в исполнении симпатичной Джины Карано - это единственный плюс этого фильма как экшена. Как триллер, фильм тоже выглядит ущербно. Сюжет нам представлен бревноподобный. События развиваются плохо и создаётся впечатление, что смотришь фильм отрывками. Джина Карано, как чёрная пантера бросается на своих врагов и побеждает их, но лично мне уже надоело смотреть на супердевушек, которые покруче Джэйсона Стэйтема швыряют врагов направо и налево. Даже такие известные актёры как Антонио Бандерас и Майкл Дуглас не спасают фильм. Показывают их очень мало, и они не особо стараются максимально использовать своё экранное время. Засветился в этом невзрачном фильме и Ченнинг Татум, который особенных изменений в происходящий процесс не вносит. Про других актёров ничего говорить не хочется. Скучные роли, мало усердия, мало отведённого экранного времени. Операторская работа меня тоже не порадовала, а музыка в фильме абсолютно не цепляет.

В общем, я зря потратил время на этот фильм. Не советую ждать от этой картины ничего хорошего и не покупаться на состав актёров. Ставлю только за актёров

4 из 10

07 мая 2012 | 15:44
  • тип рецензии:

Присоединяюсь ко всем негодующим: этот фильм - настоящее разочарование. Смотрела его, разумеется, из-за громких имен занятых в нем актеров и режиссера. Так вот, сразу вам скажу: даже если вы сумасшедший поклонник МакГрегора или Фассбендера, или кого-то еще из собравшихся, или вы много раз пересматривали Оушена, все равно (или как раз поэтому?) смотреть 'Haywire' я вам настоятельно не рекомендую.

Банальнейший сюжет. Скучнейшие диалоги, которые как будто уже где-то слышал. Плоские неправдоподобные персонажи, которые оживали, справедливости ради следует отметить, только благодаря несомненному таланту актеров. Каждый раз, когда на экране появляется Дуглас, ты понимаешь, что сейчас что-то будет или он произнесет что-то монументальное, но этого не происходит. Видишь МакГрегора, думаешь, сейчас будет шотландский шарм и британский юмор, но и тут остаешься ни с чем. И тут появляется Фассбендер, напряжение достигает пика, экран просто вибрирует от его бешенной харизмы, но даже этому ружью не суждено выстрелить... Любой киноман на моем месте кусал бы локти от того, как бездарно используется такой потенциал.

Единственный, кто органично смотрелся в этом безобразии, так это Карано. При всем уважении, казалось, что фильм сняли исключительно для того, чтобы раскрутить Джину Карано, кучу звезд пригласили, чтобы обеспечить популярность, но при этом сделали все, чтобы они, не дай Боже, ее не затмили.

При все при этом мне просто физически было тяжело смотреть сцены драк с ее участием. Умом-то я понимала, что Карано-девушка к такому обращению привыкшая, но OMG, то один горячий кофе в лицо плеснет, то другой в спину ударит... не для слабонервных!!!

1 из 10

И все-таки я нашла, за что поставить один балл. Есть там один эпизодик, когда Фассбендер и МакГрегор сидят в пабе, Майкл пьет пиво (думаю, что даже Гинесс), и они мило беседуют. Мечтаю посмотреть его без перевода: шотландский акцент против ирландского, ммм...

30 апреля 2012 | 15:15
  • тип рецензии:

Объективно, я соглашусь с мнением большинства: фильм – середнячок. Но, я его проглотил, как нужную пилюлю. Почему? Просто, фильм попал на мою волну настроения. Настроения, когда все вокруг, живя по принципу, который озвучил один герой: есть лишь один мотив – деньги. И, если так, то иногда так и хочется дать кому-то, как и наша героиня, хорошенько по башке. Хотя бы для того, чтобы понял, что он не прав. Хочется, но – это кратковременный выход, после которого, как после попойки, только хуже. Или мне было бы нормально, если б я был суперагентом, как героиня Меллори Кейн. Реально же, выдержка и умение должны быть в умении вести диалог, уходить от глупых, опасных, брать в союзники тех, кто симпатичен. Не боятся разочарований. Да, многое, как в фильме, так и в жизни – игра на выживание.

Только в фильме эта игра уж очень опасна, против неё получается всё её бывшие друзья-сослуживцы (а на других просто нет времени). Причём каждый присматривается к ней, что-то ей старается навязать своё, а когда нет результата, долбит ней об стены, пол, мебель. Причём, такие сцены, как чёрный юмор: ля-ля – тополя – хоп, и начинают девушкой кидать на стены, на пол, опять – ля-ля-тополя и опять – стены, пол. А ей – как с гуся вода. Девушка – Бонд, Джеймс Бонд.

Но, что понравилось, так это то, что актриса Джина Карано подобрана действительно с внутренним стержнем, те моменты, когда надо было не только прыгать по крышах, прятаться и убирать помехи в виде противников, в моменты затишья её лицо излучало ум, силу и женственность, и лёгкое обаяние. Все остальные звезды кино, которых было немало, просто сыграли неплохо, но не больше. Хотя, надо учесть, что Майкл Дуглас вернулся, можно сказать с могилы, после серьёзной болезни, что и видно было в глазах. Мак Грегор и в фильме, как в жизни хочет куда-то уехать от всего, Ченинг Татум можно сказать, что сделал здесь передышку от главных ролей, играя простого трудягу агента, не очень то сильного в самой спецагентной игре. А Бандерас просто похож кругом – хорош, доволен собой, хотя роль далеко не самая лучшая в его списке.

Так что фильм под настроение. А настроение тогда должно быть типа: ну почему всё так иногда достаёт.

29 апреля 2012 | 15:33
  • тип рецензии:

'...Джина Карано профессиональный боец MMA, в 2009 году претендовала на титул чемпиона мира по боям без правил среди женщин по версии Strikeforce, выступала на турнирах Strikeforce, EliteXC, WPFC и WEF...'

Данный факт не вызвал удивления и не застал врасплох... с первой сцены спарринга в придорожном кафе стало очевидным по динамичным и четко слаженным движениям, имитации ударов, что актриса героини - даже не любитель, не говоря уже о просто отработанной тысячи раз сцене... спецэффекты и быстрые кадры не нужны и не использованы, все делает сама...

Это - не дряблая желейная задница Солт и расхитительницы гробниц, которая вызывает бурю негодования от нереалистичности сопоставленных действий и физических качеств героини...

Это - не тощая Коломбиана, которая больше подойдет на роль воспитательницы в детском саду (дети любят шоколад и доверяют себе похожим), нежели дочери вождя...

Она ходит как теленок и не вызывает сомнений в своих силах, компетенции в спорте и физической подготовке.

Фильм - не многомиллионный шедевр, но его приятней оказалось смотреть в разы, благодаря наконец-то участию настоящего героини-бойца.

8 из 10 за скудненький сюжет

10 из 10

- поправить репутацию и рейтинг кино )

29 апреля 2012 | 15:26
  • тип рецензии:

Думаю, многие из нас смотрели фильмы про неуловимого и хитрого вора Дэнни Оушена. Его приключения описаны в трех фильмах, и описаны очень здорово. Напомню, что эти фильмы снял Стивен Содерберг, тот самый кто представил миру буквально недавно триллер 'Заражение', и вот сейчас вышла картина под названием 'Нокаут'.

Что же меня привлекло в фильме? Ответ не заставит себя ждать у тех людей, которые купились на актерский состав, а затем, отсмотрев данную ленту, полностью разочаровались в картине. Я из их числа. Вся эта рекламная кампания с выкрикиванием таких имен, как МакГрегор, Татум, Бандерос, Дуглас, Фассбендер, новой восходящей звезды Карано. И весь этот винегрет заправлял никто иной, как сам Содерберг, режиссер фильмов про того самого Оушена. Все это чистейшая уловка для привлечения людей, и ничего больше. А для непосвященного зрителя рулевой такого успешного проекта приравнивается к всемогущим.

Сюжет в фильме отсутствует. Создатель фильма пытался в начале фильма изобрести велосипед, используя приемы, которые он совершал, снимая опять того же Оушена. Но видимо он забыл, что 'Нокаут' - немного другого рода фильм. Даже не то что другого, вообще другой фильм! Если Содерберг опирался на режиссерский опыт Оушена при съемках Нокаута, то он сильно ошибся. В итоге имеем - агент какого-то спецподразделения, которую теперь ищут все кому не лень, либо чтобы посадить далеко и надолго в тюрьму строжайшего режима, либо же отправить тело красотки на корм рыбам. Немного банально, вам не кажется? Вот и мне немного.

Обсуждать актеров не имеет смысла, т. к на экране в основном блистала 'восходящая звезда Голливуда' Карано. Однако стоит отметить - она блистательна в ближнем бою! Это, на мой сугубый взгляд, один из трех плюсов картины. Вторым плюсом можно назвать актерскую игру Фассбендера. Его персонаж то и дело разбавлял картину, делал ее хоть немного зрелищной. Ну и последний положительный отголосок картины - это Антонио Бандерас. Он единственный из тех супергигантов, которые снялись в картине, который смог привнести хоть что-то разнообразное в фильм.

Ну и напоследок скажу о саундтреке. Вернее, о его полном отсутствии. Ничего, полный ноль, никаких песен, абсолютно ничего. Герои дрались под звуки падающей посуды и плескание воды в ванне. Очень скудно и уныло, от этого фильм и многое потерял.

Что имеем на выходе? Самые скучные бои без правил, которые я только видел. Советую для просмотра. Но не для многоразового. Иначе, зритель забудет, как выглядят настоящие драки и настоящий экшен.

5 из 10

22 апреля 2012 | 23:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: