К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чем думал Майкл Фассбендер, когда подписывался на роль второго плана в фильме «Нокаут» Стивена Содерберга? Вполне возможно, о чем угодно, но только не о том, что получит по лицу вазой на съемочной площадке от Джины Карано, чья спортивная карьера плавно перетекла в актерскую. Фарфор разлетелся на мелкие кусочки, но режиссеру было на это плевать, на то она и бутафория, чтобы ее разносить об головы известных артистов. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон, и поэтому камера снова работает, эпизод с дракой в самом разгаре, а вокруг бегают операторы, гримеры и остальные, стараясь не оплошать в нужный момент.

Между прочим, на орехи-то здесь получит не только Фассбендер, но и целая плеяда других актеров, успевших прочно закрепиться в первом эшелоне звезд только ради того, чтобы как следует рухнуть к красивым ножкам спортсменки, комсомолки и просто красавицы Джины. По сюжету она играет брошенную на произвол судьбы шпионку, которую алчные и вредные начальники решили нагло обмануть и подставить в угоду сиюминутной выгоде. Лицедеев на такое почетное место хватает с избытком, ведь здесь у нас задействованы и Бандерас, и Татум, и Дуглас, и Макгрегор, чьи данные с лихвой окупают все женские ожидания при просмотре «Нокаута».

Есть в обойме у режиссера даже Билл Пэкстон, но его авторы сценария пощадили, и поэтому артист сыграл папу отважной героини, чем и оградил себя от чрезмерных и жестоких побоев. По правде говоря, все это шутки, конечно, но в процессе первого просмотра «Нокаут» способен увлечь за собой всякого зрителя, но проделать такое он может всего лишь один раз. Даже несмотря на то, что у руля стоит сам Содерберг, кино получается крайне узнаваемым, однотипным и будничным, чего в наше время наберется с избытком, ибо сам жанр боевика уже давно находится в тупике. Как бы там сценарист не выкручивался, а результат окажется довольно печальным.

Джина Карано, естественно, притягивает на себя взгляды зрителей-мужчин, потому что она слишком сексуально и притягательно выглядит, при этом многим из них будет абсолютно плевать на то, что на ней надето. Этой миледи к лицу и боевая раскраска спецназа, и будничный пуловер, и вечерний наряд, тысяча чертей! Она ловко уходит от погонь по крышам, исчезает среди подъездов, скидывает с хвоста погоню и уверенно чувствует себя в схватках, но – увы и ах! – ее стараний недостаточно, так как само кино весьма местечковое, что ли. Фильм уже с первых минут дает понять, что плохие парни будут наказаны, а там и финал угадать не составляет труда.

Конечно, Содерберг грамотно подает артистов, ставит умело кадр и гонит малышку на драйве туда, где ее ожидает очередной чек-поинт, с помощью которого героиня может отдохнуть, расслабиться и наладить связь с отцом. Родной папа примет дочурку домой, а далее к ним пожалует вся банда, после чего начнутся кровавые разборки, ожесточенная стрельба, взрывы, сломанные носы и даже иногда шейные позвонки. Сработано, безусловно, как по учебнику, но удивляет ли нас все это? Нет, нет и еще раз нет, отчего хочется спросить режиссера о том, кому нужен был весь этот кавардак. Все можно понять, но все-таки хотелось получить чего-то большего.

Когда у тебя на руках звезды первой величины, то с ними нужно проделывать различные трюки, снимать погони на автомобилях и запутывать хитросплетения сюжета, чего в «Нокауте» не будет практически совсем. Фассбендер и Макгрегор еще немного поработают в партере, но у остальных корифеев экрана роли несколько шаблонные, где каждое ружье выстрелит в нужный отрезок времени. Честно сказать, возникает порой мысль о том, что фильм напичкан громкими фамилиями, а по факту выхлоп-то у него практически нулевой, без всякого полезного действия. Мы следим за героями, но все их фортели уже давно разгаданы, что является для фильма катастрофой.

Основной замысел картины сводится к тому, что мужчины по ходу пьесы ищут женщину, попавшую в неприятную заварушку, но чего-то весомого из этой беготни зритель не получает. Разве что шикарную Джину Карано, жестко прописывающую двойку по корпусу того или иного противника. Содерберг в малых дозах подает экшн, немного работая с шпионской веткой событий, но и не более того. «Нокаут» в подобном плане проигрывает с треском, потому что помимо него имеются куда более удачные картины, где главного героя также предают, пытаются убить или сдать властям чужого государства.

Так что если уж и надумали смотреть это кино, то не спешите садиться с высокими ожиданиями. Боевик развлекает как может, но не нужно требовать от него прыгать выше головы, ибо не сумеет, можете поверить на слово. Содерберг поставил типичный для жанра проект, где смог пробить в Голливуд еще одну спортсменку, которая весьма колоритно и бойко выглядит на экране. Судя по тому, что Карано смогла пробиться в дорогие блокбастеры в дальнейшем, помощь режиссера смогла подсобить актрисе, чья дебютная работа на экране прошла в окружении известных коллег по цеху и смогла ухватить удачу за хвост.

6 из 10

09 февраля 2024 | 20:35
  • тип рецензии:

Увидела этот фильм мельком по телевизору. Но так понравился тот кусочек, что я посмотрела, что потом искала его в записи, чтобы посмотреть от начала до конца. Когда начались первые субтитры, оказалось, что это срежиссировал мой любимый Соденберг.

В главной роли - Джина Карано - она занималась профессионально борьбой. А теперь штурмует Голливуд. Думаю у нее есть актерский талант. Либо это талант Соденберга с кем угодно снять достойное кино.

Стиль последнего - это минимум диалогов, что вы могли заметить по 'Друзьям Оушена'. Он снимает хоть и развлекательные экшен фильмы, но создает внутри настроение как в арт-хаузном кино. Это его фишка есть и в 'Нокауте'. Но в целом это экшен, погони, драки с тонко осязаемым лирическим настроением.

Т. к. я люблю стиль Содерберга фильм мне очень понравился. Интересный сюжет, колоритные персонажи, есть напряжение, классная развязка, потрясающий актерский состав.

28 июля 2017 | 22:32
  • тип рецензии:

Именитый режиссер и известные актеры казалось могут привлечь внимание к любому фильму одними лишь своими именами. Но даже когда на руках такие козыри, не всегда получается хорошее кино. И 'Нокаут' вышел именно таким: вторичным, серым и провальным.

Фундамент любого фильма - сценарий. И почему Содерберг взялся за него остается для меня непонятным. Стандартная клишированная побегушка-пострелушка, в которой злые дядечки подставляют своего агента и последнему необходимо очистить своё доброе имя. Суровым и немногословным агентом тут выступает женщина, что уже хоть немного веет новизной, ибо если это был снова мужик то все в фильме было преснее.Джина Карано бой-баба, обладающая вполне эффектной внешностью мочит мужчин и выступает здесь а-ля Джейсон Борн. И я остался ей вполне доволен (разумеется внешним видом, а не её актерскими дарованиями). Злых дядечек тут играют такие маститые и популярные актеры, как Дуглас, Бандерас, Фассбендер, Макгрегор и даже любимец девушек, красавчик Ченнинг Тейтум. Но поистине звездный состав никак не может исправить всю вторичность сценария. Им попросту нечего играть, так что об каких-то актерских работах говорить не приходится. 'Нокаут' даже не может увлечь зрителя эффектными сценами; всё до того стерильно и невыразительно. Хотя сцена драки между Карано и Фассбендером вышла запоминающейся.

Больше я ничего о данном фильме написать не могу. 'Нокаут' до того вторичен, что слов подобрать, для его хороших сторон просто нет. Его можно посмотреть, если вы любите когда женщина уделывает мужиков. Ну или вас как и меня привлекли громкие имена. Но как я уже сказал - они не спасают эту картину.

16 сентября 2016 | 18:27
  • тип рецензии:

По уже доброй традиции, если фильм далеко не претендует на 'Оскар' или хотя бы на мало-мальски смотрибельное массовое кино, то какой замечательный творческий ход впихнуть в самые незначительные эпизоды некогда гремевших на всех мир суперзвезд. Дугласа, Бандэроса, например... Добавить к ним в компанию, а вместе с тем и отдать больше экранного времени звездам ранга чуть пониже, но также небезызвестных. МакГрегор, Фассбендер, Татум, Кассовиц, Пэкстон... Ну а на главную роль взять, если уж на то пошло, что это будет девушка, пускай и не самую качественную, но какую-никакую, а актрису (и если я не ошибаюсь, то с борцовским прошлым) - Джину Карано. Разумеется, маркетологи впихнут всех эпизодичных минутных звезд на главный постер, а трейлер в преддверии фильма заставят крутить довольно часто во всех кинотеатрах, как минимум, СНГ.

Стивен Содерберг личность, безусловно, известная. Не являюсь его поклонником, но о нем слышал и довольно часто. Не смотрел его друзей Оушена, но смотрел 'Траффик' с Дугласом. На мой взгляд, фильм классный. Да и 'Оскар' получил не зря же... Но 'Нокаут' назван был нокаутом все-таки неспроста. Уж какой-какой, а этот фильм Стивена отправит Вас в нокаут как никто другой... И если от 'друзей Оушена' была позаимствована идея вместить в одном фильме целую россыпь голливудских звезд, то от 'Траффика' была взята медлительность и вялотекучесть.

Самое интересное, что сюжет банален как никогда! Она супергиперспецагент и ее подставляют свои же. Она начинает мстить... Всё!

Но вместо того, чтобы как-то обернуть всю эту банальность в что-то интересное, добавить больше динамики, эффектов, трюков, какой-то осмысленности, Содерберг на ровном месте, не отходя от трех предложений, написанных абзацем выше, начинает уж слишком мудрить, превращая элементарную истину в извращенно замысловатое хитросплетение. В самой концовке, застряв одной ногой между камней и ожидая прибоя (Вы только вдумайтесь в эту фразу! такой развязки никому еще в голову не приходило!), главный плохой дядя (МакГрегор) выдает нам всю правду-матку. И именно в таком положении, а по-другому он молчит! Так вот, выдает он все это, и, казалось бы, за подставой главной героини стоят целые криминальные коварные схемы, но, если вдуматься, все элементарно просто, Ватсон! Под самый занавес перегонять большую часть пройденного фильма из простого в более сложное... К чему? Зачем? Ты ли это, Содерберг?

Чем запомнились актеры? Джина Карано - своими формами, хотя красота ее прекрасна в первую очередь не без грима. МакГрегор - да, был неплох, как и все приглашенные звезды. Фассбендер и Татум - ребята особо не перетруждались. Вот Кассовица и Пэкстона похвалить можно, им веришь, но все равно отдельной строкой у меня пойдут Дуглас и Бандэрос! Старая школа, как ни крути, а дает о себе знать! Что Антонио, что Майкл - выкладываются, выкладываются, выкладываются... Возможно потому, что стараются из-под последних сил удержаться на плаву на звездном небосклоне, возможно потому, что по иному как пахать на экране - они и не могут... В любом случае это их плюс, несомненно! Бандэрос, отрастивший некороткую бороду (видно явно метит Антонио в конкистадоры!) чешет ее в кадре почти везде и всюду, Дуглас, конечно, постаревший, примерил на себя излюбленный образ высокого босса, на этот раз где-то рядом с правительством. По-прежнему Дуглас зачесан назад, снова в костюме, как и прежде Бандэрос со смуглой красавицей на лежаке. Никто не стал менять любимые образы некогда главных голливудских мачо. Наверное, это и к лучшему.

Дабы добавить хоть что-то новое и занимательное, сюжет базируется не только на Штатах, но и на прогулках по Дублину (Ирландия) и Барселоне (Испания). Но, разумеется, фильм это не спасает. Ни Дугласа, ни Бандэроса конечно же там нет, а лишь одна Джина Карано еле-еле шагает по улицам, к примеру, Дублина или же, не пойми зачем, несется за грозным бандитом по Барселоне. Момент первый: как можно в качественном боевике показывать шагающую леди шпиона по одной и той же улице Дублина минуты 2-3! Снята эта прогулка ракурсов с трех и вот все она идет, все идет, все идет... Момент второй: зачем нестись за вооруженным бандитом, если потом не убить его, зато на подобный вопрос со стороны героя Татума отвечать, что 'я люблю все доделывать до конца'. До какого, спрашивается, конца, если тот парень, твой враг - жив! Момент третий: подложить в руку трупу ювелирное украшение барышни и за эту улику пытаться арестовать ее и обвинить в убийстве? Что за бред?!

Приятно порадовала гонка по заснеженному лесу на голубом 'Митсубиси'. Во-первых напомнила о такой замечательной игре, как 'Collen mc Rally 2005', а уже перестрелка с 'как бы фбр-овцами' навеяла воспоминания про 'Flatout'. Интересно, Содерберг увлекается компьютерными гоночными симуляторами? А у него есть дети?

Но и в бочке дегтя нашлось место и ложке меда. Во-первых - это операторская работа (за нее, самое интересное, отвечал так же Содерберг). Довольно недурно. Во-вторых дерзкие реалистичные, а значит и жестокие драки. Поставлены они действительно классно. Не сомневаюсь в том, что Джина репетировала их с особым усердием и похвалить ведь ее есть за что!

Фильм - разочарование. Нокаут полнейший! Посмотреть, если только ради нескольких минутных появлений Дугласа и Бандэроса, да и на остальную молодую, но популярную актерскую поросль поглазеть. Чего-то ждать, хотя бы среднестатистического - не стоит. Скучно и блекло.

5 из 10

12 ноября 2014 | 11:11
  • тип рецензии:

На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

Глаз на картине и вправду отдыхает - темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде - хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку - пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

5 из 10

29 августа 2014 | 12:34
  • тип рецензии:

Давно собирался посмотреть Нокаут, но из-за низких рейтингов, все как то не доходило 'до дела'. Манил меня, собственно, актерский состав, все сплошь из звезд первого эшелона. Кроме главной героини, о которой я не знал ничего.

И вот, наконец, дело было вечером - делать было нечего и я сделал это.

Сразу скажу, что соглашусь со всеми, кто заложал этот фильм. Он, действительно, кажется, неоригинальным и медленным. Саундтрек, вообще, не помню был ли. И те самые зведы, ради которых я начал смотреть - как то не на своем месте, то ли перигрывают, то ли - наоборот. Мне даже показалось, что режиссер хотел подать свой труд как, нечто документальное. Вот мол реальная история американской бабы. Где-то мило, где-то глупо, где-то коряво. Но круто - неимоверно. По-настоящему круто, не по-киношному.

Короче, главный атракцион этого фильма - Она. Я так впечатлился её обаянием и мастерством рукоприкладства, что полночи опосля терзал известный видеосервис в просмотре её боев на ринге. Был впечатлен еще больше. Парни!!. Капец. Капец нашему доминированию. Пришло время женщин. И Джина Карано - та кто может вдохновить прекрасную половину человечества - перестать быть слабой и зависимой половиной. Не зря же она стала первой в мире женщиной получающей шестизначные гонорары за выход на ринг.

Резюмируя, хочу сказать, что вполне возможно, что низкие сборы и рейтинги у этого фильма лишь потому, что мы, мужчины, не хотим верить, что наше время - прошло. Я бы рекомендовал этот фильм киноманам для ознакомления с возможно культовым фильмом (не зря у многих профессиональных кинокритиков положительные рецензии), любителям единоборств - для удовольствия от 'почти реальных' рукопашных и... женщинам - хватит кухонного рабства и гламурного безделья. )

8 из 10

28 марта 2014 | 23:08
  • тип рецензии:

Оригинальное название способно высказать о фильме гораздо больше, чем синопсис, трейлер и именитость лиц, принимающих в нем участие. Разумеется, это не оправдание, это направление, снижение зрительских ожиданий, избежание критики. Заметен был намеренно упрощенный способ съемки, еще я увидел, как брутальный выкидыш слабого пола бьет о прилавок, калечит, убивает кучку популярных актеров, и мне это понравилось. Сюжет с некоторым подобием твиста и отвлекающими проволочками заслуживает минимум внимания, поэтому можете довериться словам красных рецензентов без учета красноты и оценок. Это фильм, снятый просто так, без какой-либо мысли, без вреда и пользы, ничего не требующий от зрителя.

25 марта 2014 | 22:18
  • тип рецензии:

Тщательно выбирая, что бы посмотреть сегодня, наткнулся на данный 'фильмец' и принял решение смотреть. Актерский состав порадовал. Татум, Бандерас, Дуглас, ну просто 'трио удовольствия'. Да и режиссер Стивен Содерберг настраивал на нужный лад.

Посмотрел первые двадцать минут, не понял в чем же суть, когда уже все выстроится в определенную картину, это меня тревожило, но я надеялся что фильм еще покажет. Точно так же обстояли дела и на половине фильма, я просто не понимал к чему все это, для чего так завязали сюжет. Далее постепенно все стало проясняться, но оптимизма это не добавляло. Ближе к концу я вообще потерял всякую надежду на то, что этот фильм хоть как-то сможет вызвать интерес.

Актерская игра Карано не дотягивала до уровня 'хорошая',возможно она и не актер, но зачем тогда сниматься?! Татум будто в глаза не видел сценарий и не понимал где вообще находится, Бандерас... у этого горячего парня лучше всего получилось покуривать сигару лежа на шезлонге.

По сути фильм получился невнятный. Актеры не выкладывались и на половину своих возможностей, а приз за лучшую актерскую игру я бы отдал парню второго плана, владельцу митсубиши.

Сценарий не плох, но реализацию полностью запороли. Стоило бы сделать маленькую предысторию, а не пихать голое настоящее, в надежде что зритель все сам разложит для себя(это даже раздражало). Видимо режиссер хотел выпустить еще один 'среднячек' и не морочить себе голову доведением до ума такого сырого фильма, ну в целом у него так и вышло.

Итог:

Проходной фильм на раз, если вас совсем замучила скука, то смотрите, но лучше потратьте время на какой-нибудь более интересный фильм.

5 из 10

23 марта 2014 | 21:55
  • тип рецензии:

Люди пишут длинные-предлинные отзывы. Я не буду сильно тянуть резину и скажу:

Фильм с очень быстрой завязкой, хорошим началом. Сюжет не ахти, ничего нового практически сценаристами не привнесено.

Хороший актерский состав, хорошо поставленные драки и перестрелки, хоть и не особо частые, как в фильмах-боевиках Голливуда, средний сюжет и порой скучноватые диалоги. Рекомендую к просмотру- это неплохой и вполне себе фильм 'на уровне'.

Такой 'осенний' фильм получился добротным и уж тем более дебютным для Джины Карано, ведь она не актриса, а спортсменка, но сыграла главную героиню вполне убедительно и с большим энтузиазмом.

Конец фильма открытый, злодеи еще остались. Кто кого? Может быть, будет более зрелищный сиквел, кто знает. Я бы хотел сходить на оный в кинотеатр.

За такой средний и вполне атмосферный фильм ставлю

7 из 10

05 ноября 2013 | 14:55
  • тип рецензии:

Американский режиссер Стивен Содерберг дебютировал в большом кино в 1989 году, сходу забрав золотую ветвь на Каннском кинофестивале за психологическую мелодраму «Секс, ложь и видео». С тех пор прошло уже 24 года, а Содерберг все продолжает снимать, причем с завидной для многих регулярность. Но, только вот, в последние лет 8 есть настойчивое впечатление, что Стивену стало скучно. Постановщик талантливый и изобретательный, он подчас расходует свои способности в, казалось-бы, совсем не том направлении. Начав как режиссер арт-хаусных лент, он снял один из самых хитовых фильмов нулевых 11 друзей Оушена (и два его продолжения). А так же, биографию Че Гевары в двух частях, фильм-катастрофу «Заражение», фармакологический триллер «Побочный Эффект» и еще десяток фильмов, не объединенных ничем, кроме его имени.

В их числе оказалось и кино под названием «Нокаут». На этот раз, так и не наигравшийся с жанрами Содерберг, предлагает зрителю своеобразную версию приключенческого боевика а-ля «Джеймс Бонд». Но, вот только, вместо утонченного британца, главным героем «Нокаута» стала женщина-супергерой Мэллори. Она оказывается запутанной в сложных интригах, заплетенных правительством и частной фирмой, занимающейся устранением людей, в которой наша героиня и зарабатывает себе на хлеб и воду. С завидным упорством и знанием дела, Мэллори расправляется с ловушками, которые на каждом шагу расставляют ей враги, да так, чтобы они сами стали жертвами своих хитроумных планов.

Зная Содерберга, как режиссера авторского, подчас действительно умного кино, первые полчаса «Нокаута» можно провести за мучительными раздумьями и поисками пресловутого скрытого смысла. Но, потом становится ясно, что можно и расслабиться – искать здесь нечего и незачем. Режиссер просто нашел себе новую игрушку и развлекся с ней на полную – аж на целых полтора часа. Но, в тоже время, во время просмотра нельзя отделаться от впечатления, что этот кубик-рубик разобрал на детальки тот, кто мог бы его собрать за полминуты. Отдельные кадры и сцены, отсылки к прошлым фильмам Содерберга, музыкальное сопровождение – все это помогает «Нокауту» не обрести уже абсолютно лишнюю жанровую аутентичность и не встать в ряды настоящих второсортных боевиков. Не удается ему это отчасти из-за общей ироничности происходящего, которую весьма сложно упустить, даже несмотря на хмурые и сосредоточенные лица актеров. Как-раз из-за своей напускной серьезности «Нокаут» подчас становится истерически смешным фильмом. Особенно сильно это заметно в моментах, когда безызвестная исполнительница главной роли наводит страх на Голливудских актеров разной, но по большей степени, большой известности. И тогда становится окончательно ясно, что все происходящее это фарс. Немного несуразный, но забавный, прямо как уморительная борода, которой в фильме щеголяет Антонио Бандерас.

30 октября 2013 | 01:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: