всё о любом фильме:

Цирк «Бабочка»

The Butterfly Circus
год
страна
слоган-
режиссерДжошуа Вайгел
сценарийДжошуа Вайгел, Ребека Вейгель
продюсерАнджела Альварез, Джошуа Вайгел, Ребека Вейгель, ...
операторБрайан Боф
композиторТим Уильямс
художникЕва МакКлоски, Нэйтан Кристофер Хаазе, Киёми Хара
монтажКрис Уитт
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время23 мин.
В разгар Великой Депрессии шоумен и владелец собственного небольшого цирка гастролирует со своей труппой по разрушенной американской провинции, радуя и поднимая настроение простых людей в это непростое время. Во время своего путешествия он посещает ярмарочный балаган, где обнаруживает человека без конечностей, которого там эксплуатируют в качестве живого экспоната шоу уродов.

В результате этот человек становится частью странствующей труппы цирковых артистов. Позднее, с помощью своих новых друзей, он обретает веру в себя, и делает то, о чем раньше не смел даже мечтать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фильм

    файл добавилСын Ходира

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для короткометражки — фильм поражает своим размахом в этическо-моральном плане. Глубочайшая драма, повествующая о силе воли, вере в себя и важности в жизни человека истинных ценностей.

    История Уилла (Nick Vujicic) единична в своих масштабах, но повседневна по своей сути.

    Основная идея фильма — это вера в свои способности, силу своего характера, способность принять себя со всеми своими недостатками, полюбить (или открыть, в данном случае — как угодно) в себе Личность.

    Каждый день миллионы людей страдают из-за своей никчемности, бесполезности, из-за своего бессилия… Точнее, из-за того, что им внушили другие люди. Общественное мнение — с каких пор это стало так важно для нас? Почему то, что думают о нас наши коллеги, знакомые, друзья, для нас важнее собственного мнения? И почему все то хорошее, что нам говорят за всю нашу жизнь, что мы сами знаем о себе, может быть перечеркнуто одним лишь нелестным взглядом?

    Мы, люди, привыкли видеть и запоминать только плохое, потому что нам всегда нужен повод жалеть себя, винить в своих бедах кого-то другого. Изо дня в день мы потенциально ищем возможности свалить ответственность за все свои неудачи на какие-то внешние причины. «У меня нет времени этим заниматься», «Мне это не нужно», «У меня все равно ничего не получится» — это всё — «детские отмазки». И дай Бог, чтобы у каждого человека, впавшего в уныние в результате «несправедливости к нему судьбы» появился заботливый Мистер Мендез, который откроет ему глаза на происходящее; который «пожертвует» его старой никчемной жизнью ради «возрождения из пепла» нового человека: с целями, мечтами и желанием жить.

    10 из 10

    23 мая 2012 | 21:06

    Посоветовали мне тут посмотреть этот фильм, но сначала как-то не решалась, так как не особо люблю драмы и еще без перевода! Но все же выкрала время, чтобы посмотреть и не жалею!

    Смотрела не отрываясь и читала все титры. Настолько сильный фильм — жизненный! Я бы даж сказала некое пособие как поверить в себя.

    Очень понравилась фраза «Чем сложнее борьба, тем значительней победа». Человек, который был некем и самое главное верил в это… в трудную минуту поверил в обратное, что он сможет выжить, когда упал в воду.

    Вера человека, что он сможет всего добиться и даж если он не такой как все, но он особенный!

    29 января 2012 | 20:06

    Физические недостатки тела могут заставить человека поверить в то, что он хуже других, что его жизнь не может быть счастливой и столь же яркой, как жизнь тех, кому посчастливилось родиться с двумя руками и двумя ногами. Но ведь не во внешности человека заключается его шанс быть великим, а именно в его душевной силе, желании стать кем-то большим, чем экспонатом шоу фриков.

    Талантливый тандем режиссера Джошуа Вейгель и сценариста Ребеки Вейгель создал одну очень необычную историю о волшебном превращении несчастного человека в настоящего героя, способного полноценно наслаждаться своей жизнью. Сюжет переносит нас в начало прошлого века, в мир, где цирковое искусство не было благородным занятием, пока владелец одного цирка не показал, что его передвижное шоу может изменить чью-то жизнь к лучшему.

    «- Но если только ты сумеешь разглядеть красоту, возрожденную из пепла…»

    Один из главных героев истории оказывается просто таки настоящим волшебником, который верит даже в тех, кто уже не верит в самих себя. У мистера Мэндеса просто врожденный талант находить отчаявшихся и показывать им, что только они сами могут изменить свою жизнь. Актер Эдуардо Верастеги отлично сыграл свою роль, перевоплотившись в столь необычного для своего времени владельца цирка, ведь он в отличие от других не желал зарабатывать деньги ценой благополучия своих подчиненных.

    Но самым главным героем этой истории является именно Уилл, чьи физические недостатки заставили его поверить в то, что он не достойный и забытый Богом человек. Он представляет собой образ гусеницы, которая вот-вот превратится в бабочку, стоит ему лишь вновь поверить в себя. Ник Вуйчич, для которого жизнь является такой же борьбой, как и для его персонажа, с таким чувством сыграл свою важную роль, продемонстрировал нам, что каждый, если захочет и поверит в свои силы, сможет стать любимцем публики и восхитить своего зрителя.

    Кинокартина за свой короткий хронометраж успевает рассказать потрясающую историю, созданную талантливыми людьми, которые не пожалели ни времени, ни сил, ни средств, что бы как можно более реалистично и, в то же время, сказочно преподнести зрителю свою идею. Актеры своей искренней игрой заставляют сопереживать своим персонажам, радоваться их победам над своими проблемами и, затаив дыхание, ожидать насколько волевым окажется главный герой. Музыка Тима Уильямса, которому конечно до однофамильца Джона еще далеко, завершает атмосферу этого костюмированного творения, расставляя акценты на самых драматических моментах. А столь яркий финал просто поражает, ведь действительно такое преобразование для гусеницы является неизбежным и безболезненным, в то время как для человека может стать настоящим испытанием.

    «- У тебя есть преимущество… Ведь, чем сложнее борьба, тем значительней победа!»
    Чудесное превращение человека из уродливой гусеницы в прекрасную бабочку.

    18 июля 2011 | 00:36

    Рождение бабочки из кокона всегда кажется сказочным, почти магическим действием, равносильно возрождению Феникса из пепла. Цикличность увядания цветов и трав, всё это для того, чтобы весной зацвести ещё гуще и пышнее.

    Действие фильма происходит во времена бродячих актёров и гастролирующих цирков. Стилизация под начало прошлого века выполнена достаточно удачно, пускай, и не идеально.

    Цирк «Баттерфляй» — необычный цирк: здесь не мучают животных ради злого смеха зрителя, это не шоу уродов, куда приходят, чтобы почувствовать себя полноценным и возвыситься. Хозяин «Баттерфляй» — добрый и обходительный человек, а его участники — хорошие друзья, талантливые личности и просто хорошие люди. У каждого из них своя история, но всех объединяет сила духа и умение преодолевать трудности.

    В центре истории бывший участник шоу уродов, «человек, которого позабыл сам бог» — Уилл. У него нет ни рук, ни ног. А ещё у него нет желания жить. Вкус жизни утерян, он больше не видит прекрасное, пока судьба не сводит его с цирком бабочек.

    Будучи поклонницей короткого метра, данный фильм стал для меня точкой отчёта во время просмотра других. Следует отметить качественную игру актёров, идейность, атмосферность и дидактику. За каких-то двадцать минут я пересмотрела свой взгляд на жизнь, и сделала выводы. Это одна из тех работ, которые можно посмотреть однажды, но которые ты никогда не забудешь. Потрясающая лента!

    Рекомендуется к просмотру всем, независимо от пола, возраста и жизненных взглядов.

    Границ нет. Ты сам их себе создаёшь.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 21:55

    Мы находимся каждый день на грани срыва, тревоги, и кроме нас никого не видем, есть множество людей которым нужна наша помощь, помощь в понимании. Эта картина непременно, после просмотра останется в вашей душе надолго ! Нужно любить, ценит, уважать, принимать их близко к сердцу!

    Уилл-слабый, немощный, противный все людям за свою инвалидность попадает в цирк уродов, случайным образом его замечает, Человек из другого цира(цирка без шоу уродов),и Уилл попадает к ним, и вот постепенно у Уилла появляется надежда на лучшее, уверенность, сила, счасте, радость, проблескы света т. д…

    Мы, дюди, думаеем, что Бог обернулся к нам спиной, и не замечаем как низко пали мы, но если мы сумеем разглядеть проблески подлинной красоты… то, возможно, ты откроешь и для себя иной мир, другое шоу. Достаточно лишь верить в себя и не сдаваться и тебе будет под силу то, о чем другие, бездействуя, лишь мечтают.

    10 из 10 

    - Чем сложнее борьба, тем значительней победа.

    2 декабря 2012 | 23:06

    Необычайно доброе, жизнеутверждающее кино, несмотря на довольно небольшой хронометраж, помогает зрителю найти свои насущные проблемы маловажными, проникнуться болью несуществующего персонажа, но и реально живущего на этой Земле человека. Известно немало случаев, когда успешные короткометражные фильмы, впоследствии, служили режиссёру верным проводником уже в полный метр, основой для одноимённого фильма с куда более развёрнутым повествованием, в случае с «The Butterfly Circus» бесполезной тратой времени, поскольку всего лишь за двадцать минут Джошуа Вайгел успел начать и логически закончить чувственный пересказ мытарств однозначно настоящего героя.

    Притягательность созданного актёром образа, предмета насмешек и презрения безбожных людей, в период Великой депрессии, развлекающих себя цирковыми номерами и фантастическим шоу уродов, объясняется непосредственным знакомством Ника Вуйчича с судьбой его художественного прототипа, как и потерявшийся в себе Уилл, рождённого физически ограниченным, столкнувшимся с непониманием сверстников, одиночеством и полным отрицанием возможного для себя счастливого будущего, всё же нашедшего в сердце запредельную любовь к жизни, явивший миру чудеса метаморфоз, проницательно уловленные талантливым режиссёром.

    Вуйчич фактически играет самого себя, вторично проходит путь своего становления от растоптанного судьбою человека до олицетворения силы воли и победы над предопределённостью, отсюда и поразительная искренность экранизированной истории, неоценимая значимость её для зрителя, в особенности тех, кто имеет достаточно хорошее представлении о социальной несправедливости и моральном прессинге по отношению к несоответствующим норме людям.

    Доброта и отзывчивость занимают не менее важное место в идейной составляющей фильма, в глазах режиссёра наречёны необходимостью, с которой человек приобретает подлинное счастье, находит в себе силы для сопротивления окружающей предвзятости и безразличию. Именно эти прописные истины, так редко извлекаемые кинематографом из недр человеческой души, оставляют неизгладимый след в памяти натолкнувшегося на сей оазис гуманизма, возможно даже открывает редкую способность к эмпатии, ибо природное обаяние исполнителя главное роли, в сумме с приобретённой в утробе матери трагедией его жизни, вряд ли могут оставить к себе равнодушным даже принципиально чёрствое сердце.

    28 декабря 2012 | 21:47

    И все мы сможем! Короткометражная картина Джошуа Вайгела, в которой принял участие Ник Вуйчич(вот это да!), производит на каждого, посмотревшего ее, огромное, неизгладимое впечатление.

    Основная цель фильма — донести до зрителя, что каждый по своей сути бабочка. Просто порой мы смотрим на себя, не понимая, стали ли мы уже ею, или мы все еще гусеница. И именно этот вопрос сбивает многих с пути, преграждает путь к чему-то настоящему, поистине прекрасному.

    Все мы попадаем в сложные ситуации, и жизнь без этого немыслима. Кто-то рождается с тяжелым бременем, кто-то его приобретает. Но несомненно каждый способен от него избавиться, обрести крылья за спиной, выпутаться из тесного кокона и стать счастливым, искренним, красивым.

    Хочу сказать фильму: «Большое спасибо!», посоветовать его всем и каждому, и поставить ему высочайшую оценку!

    10 из 10

    2 января 2014 | 01:18

    Расскажу сначала причину, по которой я выбрала этот фильм для просмотра. Передо мной поставили задачу, выбрать эпизод, который больше всего меня впечатлил в этом месяце. Первая мысль была: «Да это проще простого!», но когда начинаешь задумываться, понимаешь, что эпизода как такового выделить трудно. Я придерживаюсь мнения, что если режиссер и его команда смогут вложить глубокий смысл в короткий промежуток времени (5-15 минут), то это стоит посмотреть. С этой мыслью я пересмотрела кучу короткометражек. Боже, что я только не насмотрелась. Кошмар да и только. Но не эта, эта шедевр!

    Очень нравиться тема цирк, нравилась всегда, потому что это завораживает и впечатляет. В самом начале цирк показан антитезой к прекрасному — жуткий! «Уроды» как их именует директор. Этот директор есть отражение нашего общества, мы считаем, что все, кто не похож на нас — некрасивы! Но человек в фильме говорит обратное: «Вы прекрасны!» И он абсолютно прав, что не похоже на других — уникально в своем роде!

    Вот и фильм уникальный! Яркий, динамичный, правдивый и доводящий до слез!

    10 из 10

    28 сентября 2015 | 11:24

    В фильме, когда Уилл и «сильный человек» развешивали объявления, к ним подошли отец с сыном, посмотреть на сильного человека. Подошли, поздоровались. Отец обращается к ним: «Мой сын хочет поприветствовать самого сильного человека». И знаете, в этот момент я была на сто процентов уверена, что все их взоры обратятся на Уилла, что маленький мальчик подойдет и выразит ему свое восхищение. Ан нет. «Центром внимания» стал мужчина, с удовольствием демонстрирующий свои накаченные бицепсы, когда Уилл с горечью за сим наблюдает. Мальчик не то с испугом, не то с недоумением замечает этого странного человека, счастливая улыбка сникает и папа уводит его обратно за руку. А несчастный Уилл еще больше начинает ненавидеть себя таким, ограниченным. Ведь никто еще тогда не знал, на что этот «отвергнутый богом человек» на самом деле способен. На тот момент сам Уилл не мог поверить в свои силы, не подозревал, что сильным может быть человек не только физически.

    Наблюдаешь за тем, как он «поднимается» и невольно пускаешь слезу. Отвергнутый, не видящий никакой радости в жизни, Уилл встречает Мендеса, заставляющего его поверить в себя: «Чем сложнее борьба, тем значительней победа». И на протяжении всего фильма мы наблюдаем, как гусеница заворачивается в кокон, а затем в один прекрасный момент оттуда выбирается бабочка. Она поднимается, взмахивает своими крылышками и улетает навстречу солнцу.

    Уже добившийся успеха, Уилл стоит в окружении людей, как и в начале фильма. Одно отличие: тогда люди считали его уродом, безобразным творением природы. И лишь когда Уилл сам поверил в свои силы, им стали восхищаться как «самым сильным человеком». Главный герой доказал, что тоже может быть сильным. Только вот эта сила проявляется в ином: стремлении жить той же полноценной жизнью, что и другие люди.

    Сказать, что я в восхищении от этой короткометражки, ничего не сказать. Слишком много эмоций я почувствовала при просмотре этого фильма. Посему и решила выплеснуть их в своей первой рецензии.

    Не буду писать о том, какую восхитительную работу проделал режиссер вместе с актерским составом. Думаю, из моих слов это и так понятно.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 15:43

    Все люди разные. Разные — начиная от анатомо-физиологических особенностей, заканчивая личностными качествами. Именно физические отличия бросаются нам в глаза и кого-то мы называем инвалидами. Наука, в особенности медицина, изучает проблемы таких людей, старается помочь.

    Но не только какая-либо паталогия выделяет таких людей из толпы. Часто они обладают необычной жизненной позицией, особым мировоззрением, несгибаемым характером. Самый, пожалуй, яркий пример — Ник Вуйчич. У него — синдром Тетра-Амелия, нет ни рук, ни ног. Но есть такая любовь к жизни и окружающим людям… Ник обладает настолько сильными волей и характером, что появляются сомнения — правомерно ли называют подобных людей «лица с ограниченными возможностями».

    Он действительно вдохновляет и помогает взглянуть мир по-новому. Он широко известен как религиозный проповедник и оратор. Так что в таком фильме как «Цирк «Бабочка»» Вуйчич как нельзя более кстати.

    Фильм очень душевный, добрый. Но в нём нет лишней идеализации, показаны трудности жизни и то, как люди преодолевают их. Место действия — цирк так же показан довольно красочно. И артисты подобраны хорошо. Хотя Ник — вовсе не артист, его проблема и его сила духа абсолютно реальны.

    Очень рекомендую посмотреть данную ленту. Количество энергии, морали в этих 20 минутах зашкаливает.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 10:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>