всё о любом фильме:

Ультрафиолет

Ultraviolet
год
страна
слоган«Последняя битва человечества началась..»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерДжон Балдеччи, Полин Чан, Ван Аллан, ...
операторАртур Вон
композиторКлаус Бадельт
художникСанг Пон Чу, Квок Уинг Чон, Бернардо Трухильо, ...
монтажУильям Йе
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 305 000
DVD в США
зрители
США  2.83 млн,    Испания  189.5 тыс.,    Великобритания  71.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Конец XXI века. На Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и новым подвидом людей-вампиров. Непобедимый вирус, детище коварных спецслужб, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической ловкостью и несравненным интеллектом. Однако за невероятные способности подопытные расплачиваются собственной жизнью. Жертвы глобальной эпидемии обречены на уничтожение, но бесстрашные повстанцы намерены бороться до конца. Среди них — отважная Вайолет. У нее есть всего 36 часов на то, чтобы выполнить свою последнюю миссию. Одна неуязвимая красавица против армии спецагентов в мире, стоящем на краю бездны — решающий элемент в смертельном противостоянии людей и суперменов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
7 + 70 = 77
2.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствует реклама мотоциклов фирмы БМВ.
    • Третью силу между людьми и гемофагами составляют носители китайской крови.
    • В основу режиссёрского замысла было положено стремление пересказать классический триллер Джона Кассаветиса «Глория» (1980) в стиле поставленного в духе комиксов приключенческого экшна. Сюжет «Глории» развивался вокруг прекрасной и отлично управляющейся с оружием женщины, которая спасает шестилетнего мальчика от охотящейся за ним мафии.
    • Против воли режисера Курта Уиммера фильм был полностью перемонтирован киностудией, руководство которой осталось далеко не в восторге от оригинальной версии. По их мнению, фильм оказался слишком эмоциональным для экшна, и последовавший новый монтаж сделал больший упор на такие напряжённые сцены, а также сделал возможным получение прокатного рейтинга PG-13. Продолжительность киноленты сократилась со 120 до 88 минут, а режиссёр был очень разочарован получившимся результатом.
    • В кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Female Warrior» («Женщина воин»).
    • Специально изобретённый для фильма язык называется тайхинди.
    • Курт Уиммер писал свой сценарий, изначально имея в виду Милу Йовович на роль главной героини.
    • В начале съёмочного процесса режиссёр попросил Милу Йовович ударить его, чтобы получить реальное представление о том какую силу она вкладывает в свои боевые сцены. На протяжении последующих нескольких дней Курт Уиммер вынужден был руководить съёмками с большим синяком под глазом.
    • Героиня Милы Йовович использует в фильме технику ведения боя, специально разработанную режиссёром Куртом Уимером для своей предыдущей работы «Эквилибриум» (2002).
    • Задолго до официального релиза тизерный трейлер и грубый монтаж одной из ключевых экшн сцен просочился в интернет после одного из закрытых показов небольшой группе зрителей. Режиссёр лично обращался с просьбой удалить эти материалы к пользователям нескольких сайтов интернет форумов ради сохранения завесы секретности вокруг проекта. Все появившиеся видеофрагменты были удалены в относительно короткий срок.
    • Режиссёр Курт Уиммер появляется в камео как один из трёх застреленных Даксусом гемофагов. Примечательно, что в предыдущем проекте режиссёра «Эквилибриум» его короткое появление на экране также заканчивалось летальным исходом для его персонажа.
    • Новеллизацию картины осуществила американская писательница Ивонн Наварро. Её выпущенный 1 марта 2006 года роман был основан на оригинальном сценарии, а не на финальной, подвергшейся серьёзному монтажу, версии фильма и включал в себя более детальное описание происходящих событий и общей обстановки вокруг них. С другой стороны были убраны имевшие место в кино наиболее неправдоподобные сюжетные повороты.
    • Вышедшая на DVD unrated версия картины имела хронометраж 94 минуты вместо 88 минут у кинопрокатной PG-13.
    • Съёмки «Ультрафиолета» проходили с 9 февраля по 15 июля 2004 года на территории Китая, главным образом в Шанхае и Гонконге.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой фильм получился. Дальнейшее развитие ганкаты, она стала более зрелищной, правда, менее правдоподобно выглядящей. Но фильм от этого не проигрывает нисколько. Думаю, будет успех.

    13 апреля 2006 | 17:53

    Я почему то не хочу относить этот фильм к разряду худших, неудачных и т. д. Хотя после просмотра остались впечатления, что это трейлер к игре, портфолио 3D дизайнера, передача про Миллу, но никак не фильм.

    Могу перечислять вышеперечисленные недостатки. Убогие спецэффекты, простой и скучный сценарий и т. д. Но фильм свежий. Это скорее не фильм, а дополнение к существующим фантастическим фильмам, то что многим не хватает. Я чувствую что задумка была хорошая, но создатели не смогли ее полностью реализовать, донести ее до нас.
    Может не совсем серьезно подошли к делу, может просто взялись за съемки не в духе… Мог бы выйти очень хороший фильм. Только бы потрудиться в некоторых местах и все.

    Звучное название, прекрасная Милла Йовович, суперский стиль видения будущего и оригинальный стиль самого фильма! Мог бы выйти очень недурной фильм! По любому, он мне запомнился, а значит не впустую работали ребята. Пусть и не в виде кинокартины запомнился…, но все равно.

    Потому ставлю

    6 из 10

    7 июля 2009 | 23:11

    Как-то раз решила посмотреть «Ультрафиолет» и не смогла оторвать взгляда от экрана. Думаю, эта цитата подойдёт фильму: «Самая главная битва человека-это битва с самим собой». Действительно, только человек может решить, каким ему быть. Так и повела себя главная героиня Вайлет. Она выбрала лучшее, что в ней было. По-моему, Курт Уиммер это и хотел донести до зрителя. Что касается героя по имени Шестой, он словно «спасательный круг» в «мире, который, возможно, нам не понять»,как говорится в начале и в конце фильма.

    Про игру актёрского состава можно сказать очень кратко: молодцы, браво! Приятно особенно смотреть на игру Ника Чинланда в роли Дэксуса. В его взгляде так и читалась холодность к жизни.

    Что касается спецэффектов-мне понравились все сцены с драками. На Миллу приятно смотреть. Её героиня хоть и убивала жестоко, но она это делала не ради себя. Опять же положительные черты-отсутствие эгоизма и жажда справедливости.

    Порадовала и заключительная часть фильма, и последние слова Вайлет, которая собственно и вела рассказ. В общем этот фильм стал одним из моих самых любимых!

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 18:26

    Много и часто смотреть сложное для восприятия кино, стоящее в графе классических шедевров занятие неблагодарное и напрочь лишённое всякого смысла. Да и ситуации-настроения бывают разные, иногда ведь хочется не просвещаться в культурном направлении, а просто отдохнуть. Мой выбор пал на «Ультрафиолет» исключительно из малодушных соображений необходимости дать передышку своей до предела загруженной голове.

    Сюжет прост — постапокалиптический мир, горстка отчаянно брыкающихся людей, превратившихся в результате заражения крови в некоторое подобие вампиров перед лицом огромной и неумолимой Системы — классический случай воплощения жанра антиутопии в кино-формат.

    Происходящее на экране, не смотря на масштабность разворачивающегося действа, не трогало, глаза радовались динамичной картинке и грации Миллы Йовович, раздающей пинки недругам направо и налево, голова же, как и было мною задумано, отдыхала. Но так было только до половины фильма, потом я резко и неожиданно для себя самой «провалилась» в это, показавшееся поначалу таким тривиальным, кино. Если быть точно, то это произошло после фразы, брошенной главной героиней:

    - Зачем ты это делаешь? Он же просто ребёнок!
    - Он … несчастный ребёнок.


    Необходимая деталь, требующая уточнения — в противостояние было втянуто супер-оружие, на деле оказавшееся обычным ребёнком, по уши накачанным ядом незапоминаемо — непроизносимым названием. А ведь Вайолет (так зовут главную героиню) когда-то готовилась стать матерью, но волею случая этого не произошло, и вместо радости материнства в её жизнь пришла злоба и отчаяние….

    Постепенно, шаг за шагом, мы видим, как судьба мира, её собственная судьба, отходят для неё на второй план. На краю краха цивилизации эта замкнутая женщина, никогда близко никого к себе не подпускающая, учится любить и чувствовать, учится у этого мальчишки с неимоверно грустными глазами, что значит по-настоящему быть. Её все спрашивают: «зачем?», ей все говорят: «ты не сможешь!», но у неё на этот счёт есть своё мнение. Да, она убийца экстра-класса, но ещё она — женщина, а значит, может всё. Может совершить невозможное — пройти в одиночку сквозь армию и уничтожить существующий порядок. Потому что теперь ей есть, во что верить и есть что защищать.

    И пускай все говорят, что и фильм «ни о чём», и драки унылы, после финальных титров я хочу сказать спасибо создателям этой ленты за эту пронзительную нотку любви и человечности в таком сложном и меняющемся мире.

    17 апреля 2011 | 10:42

    Честно сказать, ждал от режиссера шикарнейшего фильма «Эквилибриум» Курат Уиммера, нового шедевра, в жанре футуристического экшена, но к сожалению меня ждало сплошное разочарование после долгожданного просмотра, ведь вместо желаемого мною увидеть интересного и оригинального развития сюжета, я получил пафосный шлак, с ядовитыми цветами и бредовым сюжетом, то бишь того, чего я ну никак не ожидал увидеть, но к моему огромному сожалению увидел. Про сюжет особо говорить не хочется, но я попытаюсь хоть что-то написать про этот невнятный сюжет, и так: в далеком будущем, в мире происходит катастрофа, из-за чего большая часть населения планеты Земля превращается в вампиров и теперь выжившим нужно во чтобы то ни стало найти оружие против зараженных. Главным в борьбе людей и вампиров становится девушка Вайлет, которая обладает сверх способностями и в одиночку может «укокошить» целую армию и вот однажды Вайлет находит оружие и спасение человечества, коим становится маленький мальчик по кличке «шестой», являющийся клоном правителя людской расы, вице-кардинала Даксаса, но есть одна проблема: Вайлет очень сильно привязалась к мальчику и теперь не хочет чтобы с ним что-то случится и убивает всех, кто пытается с ним что-то сделать. Вроде бы задумка не так уж и плоха, но вот обработка и постановка этой самой неплохой задумки просто ужасна, чего я никак не ожидал, ведь минусов в фильме в разы больше чем плюсов, о положительных и отрицательных сторонах «Ультрафиолета» напишу поподробнее:

    Плюсы:

    Милая Милла Йовович, которая в любой роли смотрится здорово, а в картинах где у её героини есть какие-либо сверх способности или женские «яйца», Милла смотрится просто шикарно, так что одним из главных плюсов фильма является присутствие в нем мисс Йовович, которой кстати очень идут фиолетовые волосы, с которыми она бегала в самом начале. Ну к достоинствам отнесу и как я писал раньше, хорошую задумку, ведь более менее качественные и адекватные футуристические сюжеты в последнее время в цене. Плюсов больше, лично для себя, я не нашел!

    Минусы:

    Начну перечень минусов с отвратительной постановки, за которую был ответственен режиссер Курт Уиммер, от которого такого шлака я никак не ожидал, ведь прошлые его работы были сделаны, как бы сказать с чувством, с толком и с расстановкой, а в этой картине все сделано как-то скомкано, сумбурно и бездушно, так что Курт после «Ультрафиолета» немного упал в моих глазах, но я очень надеюсь что в будущем таких вот несуразных фильмов Уиммер больше не снимет. Очень не понравились и весь просмотр резали глаз спецэффекты, которые как будто позаимствованы у компьютерных игр времен первых Windows, я конечно понимаю что бюджет не 100, а всего лишь 30 миллионов долларов, но даже за такие, отнюдь не маленькие деньги, можно было сделать визуальную составляющую куда более качественной и интересной. Непонятно что делал композитор Клаус Бадельт, чью работу я так и не смог услышать, из-за чего к концу просмотра меня яростно потянуло в сон. Совершенно не понравились многие актеры, например слишком уж переигрывающий Ник Чинланд, в роли главного злыдня и наоборот, немного не доигрывающий Уильям Фихтнер. Стоит «отметить» и детские диалоги, от которых прямо таки пёрло пафосом и в некотором роде, штамповостью, да и вообще, диалоги фильма можно смело называть деревянными, а образы персонажей, картонными. Весь просмотр раздражал монтаж, из-за которого очень сильно портилась общая картинка, которая и так ничем особым не блистала Про многочисленные ляпы и не состыковки говорить вообще не хочется, так что эту тему я открывать даже не буду, так как тогда могу не уложиться в лимит тысячи слов. Ну и закончу список отрицательных сторон «Ультрафиолета» явным сходством, с похожей по стилистике и атмосфере, картиной «Эон Флакс», так что и слово «плагиат» в некотором роде здесь уместно.

    Итог: ужасно сделанный фантастический экшен, в котором ничего кроме красавицы Миллы Йововоич зрителю и не запомнится. Любителям фильма «Эквилибриум» смотреть не рекомендуется, также как и впрочем всем остальным людям, которые также как и я купились на красивую рекламу!

    4 из 10

    14 ноября 2010 | 13:08

    Давным-давно посмотрела фильм «Эквилибриум», за которым уже закрепилось звание культового. С тех пор регулярно пересматриваю. Решила посмотреть, наконец, Ультрафиолет, тем более, что фамилия Уиммера радовала. Что же мы получили, господа?

    А получили мы попытку дважды войти в одну и ту же реку. Честное слово, у меня на протяжении всего фильма оставалось впечатление, что Курт Уиммер решил не париться в поисках новых идей и просто переписал сценарий «Эквилибриума», адаптировав его для школьников-анимэшников, поставив на место Кристиана Бейла кукольную Миллу Йовович в фиолетовом парике, а работу над спецэффектами, декорациями, костюмами, диалогами доверил… тем же школьникам, кажется.

    Сюжет

    Недалекое будущее, антиутопия, мир разделился на две части: основная, здоровая масса людей, поддерживаемая и управляемая правительством, и группа мятежников, которых это правительство старается уничтожить.

    Но если картина будущего в Эквилибриуме казалась вполне реальной и продуманной, то тут только отплевываться остается. Примечательно, что в Эквилибриуме главаря мятежников играл Уильям Фихтнер, который тут выполняет очень похожую функцию. Не скучно ему?

    Даже смешно стало, правда, на завершении линии Главного Злодея. И тут Курт не стал изобретать велосипед и пошел по проторенной дорожке…

    Экшн-сцены

    Рукопашные бои с применением огнестрельного оружия, рубилово на мечах(саблях?катанах?не разбираюсь), ГГ вся в белом продирается сквозь полчища охранников в самое сердце правительственного здания и там дерется на мечах с главным злодеем. Опять-таки, де жа вю.

    Спецэффекты, костюмы, декорации

    Что касается картинки, то тут, увы, кроме подтянутого животика Миллы Йовович, смотреть не на что. Какое-то вечное мелькание на экране с кучей ярких красок, езда на мотоцикле выглядит абсолютно мультяшной, косяков — море.

    Игра актеров

    Даже не знаю, что сказать по поводу Вайолет. У нее заведомо отсутствует личность и какие-то индивидуальные черты характера. Она просто делает. И ее внезапная привязанность к ребенку, хоть и предсказуема по сюжету, выглядит немного притянутой за уши. Я не уверена, что тут вина Миллы, учитывая плоскость текстов. Главный злодей, он же Даксас, тоже как-то не впечатляет, опять же трудно сказать, вина ли тут актера, который переигрывает, или сценаристов. Единственные, кто не раздражает на экране — Шестой и Гарт. Тут просто нету никаких претензий, благо роли нормальные.

    В общем, товарищи, если подытожить, то спасибо этому фильму за то, что он такой короткий. Хотя бы не очень много времени на него тратится.

    2 из 10

    28 ноября 2012 | 22:36

    От сценариста «Аферы Томаса Крауна» и «Законопослушного гражданина», а также «Эквилибриума» я ждал большего, намного большего. Курт Уиммер как-то смог приучить к своим нестандартным ходам, в каком бы амплуа при создании фильма он не принимал участие. Здесь тоже было широкое поле деятельности для внесения новшеств, но они оказались многим не по вкусу, «Ультрафиолет», основанный по мотивам японского комикса, провалился в прокате, получил жёсткую критику и был назван одним из худших проектов 2006-го года.

    Лично для меня крах фильма был обусловлен двумя моментами. Первый из них — это стилистика постановки. Я не фанат японского аниме, вообще обхожу его стороной, а здесь была предпринята откровенная попытка создать на экране нечто похожее на мультипликацию Страны Восходящего Солнца. Орнамент был настолько искусственным, что визуально казалось, что все присутствующие и окружающие их декоры представляли из себя едкий контраст, а в этом случае реализм показанного терял свою сущность. Меняющиеся цветом костюмы — это ещё куда ни шло, но всё остальное, даже действия массовки как на параде — это выглядело как минимум смешно, а как максимум уродливо. Попытка смешать японский менталитет, стереотип их жизни с фантастическим боевиком с широким размахом спецэффектов и драк а-ля индийский кинематограф провалилась в корне. Кстати, о спецэффектах — красочно, ярко, будоражат, но ведь ещё и надо мысль прикладывать, должна же быть логика, а не тупое нагромождение всего-что-только-можно-придумать, фантазии всем не занимать, без неё в кинематографе никуда, но надо же знать меру! И ещё одно замечание: мы уже как-то привыкли, что японское кино, если оно связано с чем-то сверх натуральности, то это жанр фэнтези, но уж никак не фантастика, а Курт Уиммер, видно, не понял этой разницы, ну а может решил соригинальничать и перестарался.

    Вторым моментом я называю Миллу Йовович. Землячка, ну сколько же можно? Да, ты уж прочно застолбила за собой место в франшизе «Обитель зла», но хватит же, стоит по-другому как-то играть, какие-то образы искать, твои костюмы, бесстрашие и неуязвимость уже успели даже приесться, не стоило вновь соваться в идентичный жанр с идентичной ролью, а то не понятно становилось, то ли это Элис, то ли Вайлет, одинаковые обе.

    Никакого экстрима при просмотре я не ощутил, кровь не бурлила, после первых получаса фильма я вообще начал откровенно засыпать в кинотеатре, финал не интересовал и вовсе и так было понятно, что наши победят, главный злодей вызвал саркастический смешок, драки в Болливуде лучше ставят, а куча компьютерных эффектов только мельтешили перед глазами, не создавая общего плана. Плохо, очень плохо.

    3 из 10

    10 ноября 2012 | 15:43

    Понтов было много, замашки — на блокбастер с бюджетом минимум в сто миллионов американских фантиков, но денег на съёмки дали в несколько раз меньше, а сценарий так и вовсе забыли написать…

    После неоднозначного «Эквилибриума» от Курта Уиммера вполне можно было ожидать интересного и крепко-сделанного фильма. «Эквилибриум» весьма умело обыгрывал штампы классики научной фантастики. Фильм привлекал внимание не столько сюжетом, сколько постановкой экшн-сцен. Именно после этой картины мир узнал, что такое ган-ката.

    «Ультрафиолет» также принадлежит к фантастическому жанру, и также не несет в сюжете ничего нового: в будущем мир поделился на вампиров и людей. Первые ведут войну со вторыми за выживание. Вторые всеми силами стараются уничтожить первых. Фильм также разбавлен всякими интересненькими девайсами будущего: новое поколение мобильников, примечательные кредитки, новый способ вооружения… Но эти приятные мелочи оказываются каплей меда в бочке дегтя.

    Уиммер зачем-то решил сделать фильм по принципу «у нас всё будет круче, чем у других»: экшн-героиня с лицом Миллы Йовович во всю скачет по потолкам и стенкам, и за раз отправляет к праотцам как минимум пятьдесят человек; её верный байк гоняет по вертикальным стенам небоскребов… И всё бы ничего, если бы у фильма был достойным бюджет. Но желания явно не встретились с возможностями, поэтому спецэффекты смотрятся так, как будто они нарисованы на графических станциях середины девяностых. Учитывая, что фильм по самое не хочу нашпигован подобгыми спецэффектами, к середине картины смотреть на деградацию цифровых технологий становится совсем не выносимо.

    Черт с ними спецэффектами — мы еще и не такое видели, но что действительно делает серию контрольных выстрелов в еле-еле живого пациента — диалоги. Во-первых, пафоса в них столько, что хватит на дюжину летних блокбастеров, а, во-вторых, их просто не возможно слушать, т. к. идиотия бьет ключом в каждой фразе.

    Единственное, что могло подсластить пилюлю — экшн-сцены, но не тут-то было. После просмотра невольно задумаешься — неужели тот же самый режиссер снял «Эквилибриум»? Фантазии у Курта хватило лишь на то, чтобы в каждой сцене выстраивать кружком группу лиц мужского пола вокруг Вайлет, и отправлять оператора на очередной облет камеры вокруг своей оси. О ган-кате речь вообще не идет, т. к. её здесь просто нет. Ну, может быть и есть, но в совершенно убогом виде.

    Итого: жуткое зрелище.

    1 из 10

    26 июня 2006 | 13:24

    В последнее время наметилась тенденция: если снимается экшн, во главу которого поставлена героиня, жди беды. «Женщина-кошка», «Другой мир», «Эон Флакс», «Бладрейн».

    С «Ультрафиолетом» была надежда. Отличный трейлер и участие поднаторевшей в боевичках Миллы Йовович сулили неплохое зрелище. Увы, «Ультрафиолету» было суждено пополнить тот скорбный ряд фильмов о бой-бабах.

    Можно, я начну с хорошего? Я всегда стараюсь найти для себя что-нибудь хорошее в любом продукте. Лучшее, что есть в фильме — это Милла. За неё не жалко набросить несколько лишних баллов в итоговую оценку. Выглядит она отлично и честно отыгрывает свои сцены. Ещё понравилась картинка. Люблю я кислотные цвета. Одни даже фиолетовые (временами) волосы героини смотрятся красиво. Музыка тоже скорее уходит фильму в плюс — бодренько.

    А вот все остальное — плохо. Иногда очень плохо.
    Сценарий настолько плох, что его можно записать на спичечной этикетке. Понятие «логика» в нем вообще отсутствует как класс. Зато есть жуткий пафос, лишь вызывающий улыбку и выставляющий героев невменяемыми личностями.

    Спецэффекты заставляют вспомнить классический «Трон», что был снят в начале 80-х. Так, как почти 20 лет назад выглядела в фантазии киношников виртуальная реальность, представляется нам в «Ультрафиолете» реальность. То есть эффекты просто безобразны, нереалистичны и обнаруживают свою компьютерную сущность даже невооруженному глазу.

    То, что на съемочной площадке присутствовал режиссер, тоже никак не ощущается — в картине творится полный хаос, лихорадочно скачущий от одной боевой сцене к другой. Если в «Doom» была сцена, имитирующая вид от первого лица в компьютерной игре, то здесь весь фильм более всего похож на стрелялку от третьего лица.

    И актеры. Кэмерон Брайт разочаровывает. Хотя бы потому, что он вновь не играет простого, нормального ребенка. Из-за утомительного однообразия его ролей, он, похоже, просто вновь играет все того же персонажа. Уильям Фихтнер тоже ничего не показал, но он просто отбывал свой номер свадебного генерала.

    Но страшнее всего смотреть на Ника Чинлунда. Он так тужится и пыжится, стараясь показать, какой он злой и отвратительный, что того и гляди лопнет от натуги, и карать в конце будет некого.

    А знаете, общее впечатление всё равно получилось лучше, чем от «Эон Флакс», например. Только потому, что в главной роли здесь Йовович, набившая руку в подобной продукции, сыграв в двух «Обителях зла». Будь на её месте кто другой — имели бы мы дело с худшим фильмом нового века.

    В итоге: всё равно, скверное кино. Никому не рекомендую.

    23 апреля 2006 | 01:55

    Удивляюсь я, на каких фильмах выросли люди, которым нравится этот продукт. Весьма печально что благодаря их инвестициям (у меня есть подозрение что они посещают такие фильмы не раз и не два) подобные бредовые и низкопробные творения выходят в свет.

    Убогий сценарий и режиссура, ни одной новой интересной находки в плане спецэффектов и боевых сцен, ужасный актерский ансамбль во главе с никчемной Йовович, постоянно демонстрирующей свой голый животик (он у нее особенный, может я не заметил второй пуп или что-то в этом роде, или просто уже показать нечего?), надоедливо размахивающей тонкими ножками, якобы ломающими ручища здоровенных дядей, которые покорно замирают, чтобы Милла не промахнулась и наконец можно было снять сцену с 220 дубля…

    Это абсолютный ноль, комментировать остальное не имеет смысла, — в этом фильме нет и малюсенького приличного эпизода.

    23 апреля 2006 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>