всё о любом фильме:

Власть убийц

Jian yu
год
страна
слоган-
режиссерЧао-Бинь Су
сценарийЧао-Бинь Су
продюсерТэжэньцэ Чан, Шаое Ши, Джон Ву, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторЭнтони Чу, Питер Кам
художникСаймон Со, Байгуй Ян, Эми Вада
монтажЧун Ка-Фай
жанр боевик, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Италия  7.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
В фильме рассказывается история об убийце, обладающей высоким уровнем боевых искусств, которая перестала быть убийцей. Она изменила собственное лицо и начала жить как простые люди. Она познакомилась с простым и жизнерадостным парнем, и они поженились. Однако, из-за того, что у нее есть тело Джармы, которое все хотят получить, многие убийцы начали искать ее, что повлекло за собой череду бесконечных смертей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (5893)
ожидание: 91% (213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
7 + 3 = 10
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Жил-был один монах. Ка и подобает, он вёл уединённый и аскетический образ жизни, медитировал и практиковал кунг-фу, достигнув небывалых высот мастерства. После смерти был похоронен, но пролежал в земле недолго. Его тело было разрублено надвое, после чего прошёл слух, что тот, кто сложит обе части воедино обретёт небывалое могущество. Прошли века, но легенда о теле монаха не исчезла никуда. Богатые и могущественные продолжают вести охоту за мощами монаха, сражаясь друг с другом. Клан Чёрных камней, — один из самых секретных кланов наёмных убийц, — не стал исключением. Прошёл слух, что одна из частей тела монаха находиться у советника императора. Сможет ли сын защитить отца от безжалостных убийц?

    Посмотрел сегодня очередной фильм, к которому приложил руку великий Джон Ву. К Джону отношусь неоднозначно: с одной стороны обожаю его гонконгскую деятельность, с другой — не совсем понимаю и одобряю его голливудские приключения. Хотя, на самом деле, всё просто. Пожалуй, каждый азиатский режиссёр мечтает попасть на фабрику грёз. Не могу сказать, что Джон Ву потерялся в мире большого коммерческого кино, совсем наоборот, просто дело во мне — я не люблю коммерческое кино, то есть, фильмы Джона Ву со словом «США» в графе «Страна». Зато я просто обожаю азиатские фильмы про боевые искусства, несмотря на то, что зачастую они полностью лишены смысла и, по-сути, мало чем отличаются от бессмысленного американского попкорнового спецэффектного кино. Но это уже из серии «каждому своё».

    «Власть убийц» — фильм и со смыслом, и с боевыми искусствами. Всё вместе смотрится просто великолепно, происходящее на экране радует и глаз, и мозг. Ясно, что трудно (но вполне возможно, что не раз было доказано) сделать шедевр драматургии на фоне летающих (в данном случае без фанатизма, чем, зачастую, грешат фильмы этого жанра) китайцев, но тайваньскому режиссёру Чау-Бин Су это удалось почти на твёрдую пятёрку, за что низкий ему поклон.

    Ценность этого фильма не только в красочных боевых сценах. Фильм в очередной раз напоминает нам о том, что всегда можно начать новую жизнь, независимо от своего прошлого. Всё можно начать сначала, оставив прошлое позади и глядя в новое, светлое будущее. А вам советую, кроме будущего, поглядеть ещё и этот замечательный фильм!

    А на барабане у нас субъективные

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 20:23

    Тосковать по прошлому бессмысленно. Томиться в настоящем бессмысленно. Стремиться к будущему бессмысленно. Будущее станет настоящим. Настоящее уйдет в прошлое. Не ищи соединения всех трех. Если что-то недостижимо — это не значит, что нельзя добиться ничего.

    Средневековые монахи, умеющие то, что недоступно многим, уникальные техники, позволяющие ранить противника множеством разных способов, сверхопасные красавицы, обладающие темным прошлым, ушлые восточные мужчины, способные длительное время прикидываться дурачками, хитрые тетушки с повадками заправских свах — все это, и даже больше умудрились вместить во вполне серьезный фильм, наполненный мудростью и заставляющий задуматься над желаниями, решениями, действиями и поступками. И не только героев.

    Нанкин. Большой город со множеством домов, улиц, людей, в таких легко затеряться, если у тебя новая внешность и кроваво-опасное прошлое, которое ты стремишься забыть. Цянь Цин — Изморось — это очень даже неплохо удается. Сбежав от союза наемных убийц и встретив странствующего монаха, она решила оставить прошлую жизнь в прошлом. Арендовала дом и стала торговать тканями.

    Жизнь текла своим чередом, союз Темный Камень продолжал убивать своих жертв за деньги, перемежая быт поисками беглянки и мощей монаха. А скромная торговка тканями, заметив чрезмерное внимание доброго и крайне хорошего местного курьера, тихо и просто влюбилась. (И нет, нет, нет. Моя ассоциация с Джоном и Джейн Смит — это только мое воображение. Совсем не похоже на то, что у двух скромных супругов такая роскошная в криминальном плане биография.)

    Собственно фильм даже не о восточных единоборствах, и даже не о сказках или мифах. В основе фильма как всегда остаются желания — простые человеческие желания, возможности, которые каждый из нас ищет, идя по жизни, и вера, которая не останавливает нас на полпути, а заставляет двигаться дальше, доводя начатое до конца. Человеческие желания плюс фантазия способны преобразиться в роскошный миф. Это как поверить, что высохшая мумия дарует достижение совершенства владения кунг-фу, или вылечит от паралича ног, или же пояснит, как вырастить новые органы. Такие желания обычно до добра не доводят — фанатизм, застилая глаза безумием, доводит людей до … краха.

    А если верить, что можно кардинально изменить жизнь, не сбежать, но оставить прошлое в прошлом — то все возможно. И начать жизнь с чистого листа, и даже простить то, что простить по определению крайне сложно.

    Я пожну плоды, что когда-то посеяла — лучше решения быть не может. Столкновение лицом к лицу с прошлым, принятие его, духовное перерождение и, как результат, желание, ставшее реальностью.

    В принципе суть фильма проста. Главное — достичь гармонии с самим собой.

    10 из 10

    21 июля 2012 | 18:13

    Очередной фильм про боевые искусства превосходит все ожидания. Мы привыкли видеть только смешные разговоры Китайцев, как они дерутся, или какую пищу употребляют в больших количествах. А здесь мы наблюдаем за историей любви великой убийцы, которая решила покончить с прошлым.

    Очевидно, что перешагнуть безвозвратно своё прошлое нельзя. Остаётся преподнести этот разворот событий в наглядном для зрителя виде. И режиссёру это удаётся: помимо волшебства боевых искусств, мы наблюдаем прекрасную картину любви.

    Постановка боевых сцен впечатляет. Однообразные бессмысленные поединки отсутствуют, хотя драк в фильме хватает.

    Сюжет тоже цепляет. Трудно представить себе китайскую мелодраму с элементами боевика. Но атмосфера в фильме говорит обратное. Даже то, каким характером и индивидуальными особенностями обладают воины, уже достойно высокой оценки.

    Философия в фильме тоже присутствует. Китайская гордость достойна уважения, но при этом несёт в себе смерть и разрушение. Её в картине хватает, что после просмотра заставляет задуматься и задать себе вопрос: «отвратительное прошлое влечёт только боль и страдание, или это дорога к чему — то более лучшему»?

    Фильм «Власть убийц» что-то невероятное и вы должны в этом убедиться сами.

    10 из 10

    10 декабря 2010 | 22:15

    Я уже давно смотрю китайское кино, поэтому как фанат таких фильмов скажу, мне это кино понравилось.

    Бои: они получились достаточно необычными и интересными, так как кажды из убийц клана имеет свой неповторимый стиль ведения боя, различное оружие и все это превращается в очень динамичный экшен.

    Сюжет — интересен, обилие персонажей позволило сценаристам создать историю с множеством межличностных отношений, которые и формируют то что происходит в фильме.

    Философия — один из самых важных, на мой взгляд, критериев оценки китайского кино, и здесь ее очень много: философия любви, ценности жизни, человеческих желаний… После фильма есть о чем задуматься.

    Всем, кому нравятся такие фильмы, рекомендую смотреть, это один из лучших китайских фильмов этого года, на мой взгляд

    Оценка фильма: 10 из 10

    20 ноября 2010 | 10:09

    Хороший такой, крепкий, мелодраматичный, но однако ж, увы, середняк. Очень вот жаль, надо сказать, мог бы ведь, мог получиться мегакрутой, тонкий фильм. Но нет, не получился. Не дотянули авторы, пошли на поводу попсовой, упрощенческой и украшательской концепции.

    Как мне показалось, главной проблемой фильма явилась именно слабость драматургическая: недостаточная тонкость в одном, чрезмерная толстота в другом приводит к тому, что несмотря на неплохую сюжетную канву и достаточно интересные личностные перипетии героев ты начинаешь понимать, что авторы сознательно не захотели(или не смогли, не суть) вгрызаться вглубь тех возможностей, которые сами и обозначили — и персонажи мотивационно и поведенчески обеднили (а некоторые так и вообще свели к определенной карикатурности), и чисто технически недожали в плане отображения драматизма происходящего на экране (и восприятия этого драматизма мной, зрителем), и сюжетно не совсем правдоподобно (даже учитывая жанровость) все изобразили, и в целом пошли по пути потакания упрощенческому восприятия кинопродукта зрителем. Ну то есть начинает в о определенный момент ощущаться некоторая целлулоидность, лубковость происходящего на экране, направленность всего вовне, для внешнего зрителя, а не во внутрь сюжета и личностей персонажей. А ведь последнее намного интереснее.

    В общем, лично меня это сознательное упрощенчество расстроило, фильм-то ведь и на самом деле интересный получился: и красочен, и боевка, как водится, отлична, и сюжетно разнообразен. Вот как ни крути, а много чего при нем. И который, при всем при том, я посмотрел пусть и вышеописанным сожалением, но с удовольствием.

    7,5 из 10

    1 августа 2016 | 03:00

    Абсурдно, но факт — фильм скачал ещё в зимой, а принял решение посмотреть только сейчас и почему, почему я так над собой издевался? Не понятно.

    Если вас смущает, как полгода смущало меня название — не переживайте, как и весь китайский язык — в любом переводе оно только одну грань отражает, а чтобы увидеть все остальные — надо изучать язык самому и никак иначе. 剑雨 [jiàn yǔ] — первый иероглиф — это меч, а второй — дождь. До «ассассинов» тут переводить ещё и переводить. А вот «Изморозь» в русском переводе очень удачно подошло, на мой взгляд к главной героине, просто отлично.

    Наверное, это лучший китайский экшен за последнее время из лучших! Тысячу раз уже писал восхищение постановками боёв и хочется написать ещё сто тысяч раз, потому что это реально круто. Это настолько зрелищно и эффектно, особенно когда создатели умеренно контролируют гравитационную постоянную, в нужном месте слоу моушн — это просто непередаваемо красиво. А при участии легендарной Мишель Йео.. какая психологическая сцена с боссом ассассинов! В экшену такое прикрутили — молодцы. На мой взгляд, несокрушимая империя красоты кунг-фу Джета Ли содрогнулась после выхода этой картины. Боевая часть не просто великолепна, а исполнена на самом высочайшем уровне и максимально приближёна по крутизне и совершенству к такой уникальной, исключительной и образцово-показательной картине как «Герой». Без всяких преувеличений, это действительно так.

    Кино начинается как всегда по-чайнавудски: ничего не понятно, суетая, файтинг во мраке.. и минут через 10-15 схватывает.. и вы попали. Всё. Вы в другом измерении. Именно за это я и обожаю их кинематограф, как они это делают — до сих пор загадка. Но ведь это не важно, когда столько удовольствия и эмоций!

    Реализованные уникальные идеи в фильме.

    Пожалуй первая — это техника льющегося меча. Ну где вы ещё такое встречали? Сам мастер Сломанный Меч из Героя, наверняка бы захотел помериться силами.

    Вторая идея — лидер ассасинов — евнух. Понятно, что это им и движет к третьей идее.

    Третья идея — останки одного просветлённого. Мало того — располовиненные. И их надо так сказать.. собрать. В общем, наборчик lego интересный, вам понравится. Но больше всего понравилась нимфоманка-убийца. Это всё ждёт тех, кому ещё предстоит получить мегатонны удовольствия.

    При всём драйве и красоте постановки — как и любой фильм из Поднебесной — есть весьма мощная идея. Надеюсь, вы её тоже сможете оценить по достоинству и унести с собой. Авторы отлично её вписали. Но раскрывать её нет смысла — потому что это очень индивидуальное восприятие.

    Хочется к чему-то придраться, что-то покритиковать, а не к чему. Даже ляпов нет. Потрясающее классное кино.

    А чтобы оценить фразу «Как доберёмся до дома — приготовь бумаги на развод» по достоинству, вам придётся пройти через этот шикарный микс из боёв, поворотов сюжета, утончённого юмора, философии.

    10 из 10

    Блестяще. Давно не смотрел поистине великолепного кино.

    31 июля 2011 | 00:45

    Древние китайцы изобрели великое множество полезных вещей. Порох, компас, бумагу, а также чудодейственные лекарства, фейерверки, пластическую хирургию…

    … Ну, и кунг-фу, конечно. Куда же без кунг-фу).


    Жестокая убийца Изморозь из таинственного клана Чёрных Камней в совершенстве владеет боевыми искусствами. Она за версту чует опасность и готова с голыми руками вступить в схватку с вооружённой бандой. Её глаза изо льда, а сердце из камня… По крайней мере так было раньше.

    Но однажды Изморозь ушла из клана, прихватив с собой мощи святого буддийского монаха и значительную сумму китайских денег. Ушла, изменив лицо, чтобы начать, другую — честную и нормальную жизнь самого обычного человека.

    В этой жизни она встречает свою любовь, выходит замуж… Но тени прошлого не спешат отпускать бывшую преступницу. На неё (и на останки святого) объявлена охота. И теперь в опасности не только она сама, но и жизнь дорогого человека.

    На первый взгляд сюжет прост, но, как и положено хорошему китайскому фильму, он имеет по-настоящему философскую глубину. В этой истории органично сплелись любовь и месть, предательство и искупление, желания и борьба. У каждого героя есть мечта — цель, ведущая его по жизни. И именно она определяет, по сути, ценность человека, его внутреннюю суть, поступки — и расплату за них.

    Огромные достоинства фильма — непредсказуемый сюжет; динамичные и яркие сцены боев; краткие и содержательные диалоги; интересные типажи и хорошо прописанные характеры героев. Им веришь, им сочувствуешь, ими любуешься — и в движении, и в беседе.

    Самое замечательное в этом фильме то, что баланс между мелодрамой, сказкой и боевиком соблюдён удивительно чётко, без натянутостей и фальши. В итоге получилась красивая, трогательная история, в которой есть над чем задуматься. А заодно решить для себя, что важнее — месть или умение прощать, хороший бой или крепкое объятье.

    Потому что Прощение — такая же великая сила, как и Любовь.

    … Я хотел бы стать мостом и пятьсот лет стоять под снегом, ветром и дождём — лишь бы однажды ты прошла по этому мосту…

    Хороший фильм. Заношу в копилку.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 18:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>