всё о любом фильме:

Хочу как ты

The Change-Up
год
страна
слоган«Иногда мужчины меняются»
режиссерДэвид Добкин
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Добкин, Нил Х. Мориц, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДжон Дебни
художникБэрри Робисан, Йен Грейси, Томас Минтон, ...
монтажЛи Хэксалл, Грег Хейден
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  880.4 тыс.,    Мексика  632.4 тыс.,    Германия  484.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.

Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.

Митчу приходится заняться воспитанием троих детей Дейва и взять на себя его работу. На носу — крупная сделка, от результатов которой зависит карьера его друга, но Митч не смыслит в этом ничего.

Ситуацию также усложняет обворожительная коллега Дейва, Сабрина, которая не дает прохода Митчу. Старый Митч пошел бы на все, чтобы провести время с этой девушкой. Проблема лишь в том, что в его теле живет Дейв, идеальный муж и папаша, который не может расслабиться ни на минуту.

Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии.

Героям придется как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (136 903)
ожидание: 84% (3749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
37 + 111 = 148
4.4
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме играет песня «Every Teardrop Is a Waterfall» группы Coldplay, а также «Higher Ground» группы Red Hot Chili Peppers.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок лорно (лёгкое порно) актриса Мона срывает с себя лифчик, и он остаётся висеть на ней, даже когда она встаёт перед Митчем и Дейвом на четвереньки, он всё ещё висит на ней, но в один момент он неожиданно исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современная киноиндустрия частенько берёт за идею фильма — перемещение из одного тела в другое, где герои проживают жизнь друг друга. Этот фильм как раз с такой тематикой. Лично я давно не смотрел такого позитивного и весёлого фильм с отличной игрой актёров.

    Фильм не даёт скучать. Происходящее на экране очень забавно и смешно, пусть местами и не лишено пошлости. Даже на банальность сюжета не обращаешь внимания.

    Игра актёров на высшем уровне. Райан Рейнольдс и Джэйсон Бейтман действительно потрудились на славу. Веришь каждому их жесту и выражению лица. Оба актёра справились со своими ролями. Похоже, что даже им самим очень понравились их персонажи. Оливия Уайлд — персонаж второстепенный, но и её участие в фильме только ещё больше придаёт ему азарта. Вообще, актёрский состав хочется похвалить и за него поставить плюс.

    Комедия эта не лишена юмора как взрослого, так и простого детского и ребяческого.

    Вообщем, перед нами именно тот фильм, который стоит посмотреть, чтобы расслабиться, поднять настроение и отдохнуть от окружающих нас повседневных проблем и суеты.

    10 из 10

    8 января 2012 | 16:28

    Прочитав и услышав массу негатива про этот фильм скажу одно — люди скорее всего не поняли зачем посмотрели этот фильм. Лично мне очень понравилась эта картина — как раз самое то чтобы посмотреть в выходной день сидя за монитором или телевизором. Ненавязчивый сюжет — мне всегда нравились фильмы, в которых персонажи менялись телами — это весело и интересно, и практически в любом фильме с подобным сюжетом есть своя мораль. Много хорошего остается в голове после просмотра, есть над чем задуматься.

    Игра актеров — не могу сказать что все было блестяще исполнено, но актеры справились на твердую четверку — Дэйв «папаша», офисный работник, замечательный юрист, и Митч, его закадычный друг — грубиян, порноактер, на первый взгляд неприятная личность. Но у каждого из них есть как положительные черты так и отрицательные. Только когда они поменялись телами все изъяны стали более заметны, и на протяжении всего фильма они старались как можно лучше исправить ошибки не только свои но и друг друга.

    В общем — мне фильм очень понравился, здесь хватает всего: юмора, пошлости, серьезности, а для просмотра такого фильма необходимо только подходящее настроение.

    И главное что я хотел заметить то что это кино. Не стоит судить его как реальную жизнь.

    8 из 10

    15 января 2012 | 12:51

    Современные комедии все больше заставляют меня тосковать. И дело тут не в пресыщености, а в том, что жанр просто балансирует на грани. Куда деваются все невероятные комедии с Джиммом Керри? Где шутки были смешными до колик, не было пошлостей и насилия мимо жанра, все было смешно и умеренно. И, что самое главное, фильм можно было смотреть с детьми и младшими братьями/сестрами, и не приходилось закрывать экран собой. Вы скажете, я сноб, и что молодежь знает в этих вопросах куда больше нас с Вами, но я все же старых правил.

    Коснемся детальнее комедии Дэвида Добкина «Хочу как Ты». Изначально все пошло не так, когда фильм под названием «The Change-Up» перевели куда как не корректно.

    Сюжет. Два старых друга неожиданно поменялись местами. Один из них — прирожденный ловелас, который играет в лорно и ведет себя как великовозрастный подросток. Второй же — полноценный член общества (платит все свои налоги), живет в семье с женой и тремя детками. Что же случится, когда они поменяются местами?

    Что этих друзей держало вместе всю жизнь, мне не понять, слишком уже герои разными получились. Вариант только один — какая то детская супер привязанность, о которой сценаристы нам сказать не пожелали, тем не менее на без малого 2 часа растянуть простенький сюжет смогли. Кино действительно несколько затянуто, хотя сложно сказать, что получилось лишним.

    В таких фильмах об актерской игре говорить излишне, здесь нужны конкретно шутки. Желательно смешные. Но, к сожалению, юмор получился сугубо американский — тупой и пошлый, при чем первый час смотреть вообще сложно, сплошная пошло-плоскоюморная какофония. Но во многом этот момент сглаживается достаточно интересным вторым часом фильма. Когда развязка близка, вообще становится относительно приятно смотреть.

    Райан Рейнольдс берет привлекательностью. Но я вижу в нем большой потенциал (что доказывает фильм «Погребенный заживо»), поэтому его тягу к подобным фильмам просто не пойму.

    Джейсон Бейтман играет семьянина-работягу вот уже который фильм и из своего амплуа не выбивается. Что ж, видимо такой типаж. Мне кажется, для такой роли ему мастерства уже хватает выше всех возможных рубежей.

    Сценарий получился слабеньким, и в подобном жанре та же «старенькая» «Цыпочка» смотрится куда интереснее за счет невероятной харизмы Роба Шнайдера и действительно смешных шуток. Но это косвенно.

    Фильм я бы разделила на две части: в первой просто бездарная завязка сюжета с кучей убогого юмора и пошлостей; и вторую, которую относительно легко и приятно смотреть.

    В общем получилось скучно. Из главных достоинств только прекрасная Оливия Уайлд, также смешная сценка с малышкой в машине под названием «всегда решай все насилием».

    К просмотру только при отсутствии детей и наличия большого запаса времени.

    6 августа 2013 | 20:07

    Люблю я смотреть иногда комедии, в которых изначально нет никакой смысловой нагрузки. Кино чисто для отдыха. Среди однотипных сюжетов этого жанра, которые выдает голливудская штамповальня с завидной регулярностью, можно выделить отдельный поджанр про обмен телами. Во-первых, это подразумевает нормальный юмор. Во-вторых, дает возможность раскрыться актерам в двух противоположных образах. Короче говоря, ждал чего-то в стиле старой доброй «Чумовой пятницы».

    К сожалению, остался разочарованным. Сюжет и без того банальный, но ведь можно было его как-то получше обыграть. А что получилось на выходе? Штамп на штампе и штампом погоняет. Надоевшие до чертиков два шаблонных героя. Один — семейный карьерист, уставший от семейной жизни. Другой — разгильдяй, меняющий девушек чаще, чем Константин Меладзе для ВИА Гры. О чудо! После очередной попойки, закончившейся дружеским сочувствием друг к другу, они писают в фонтан и — вуаля! — просыпаются в теле друга.

    Слишком много сальных шуток конкретно портит впечатление. Есть милая романтическая комедия «Жизнь, как она есть» 2010 года, где такой же разгильдяй привыкал к роли папочки. И это было в разы смешнее! Райан Рейнольдс меня разочаровал. Не принес ничего нового в этот образ. Так и остался «Королем вечеринок». Да и вообще после обмена телами ничего не изменилось практически. Не было каких-то характерных особенностей смены образа. Райан так и остался Райаном, а Джейсон (кто вообще решил, что это его жанр?!) — Джейсоном. Девушки смотрелись чуть лучше.

    В целом, абсолютно проходной продукт с сортирным юмором и банальным развитием сюжетной линии. Может и найдете для себя парочку забавных эпизодов, но большую часть времени будете скучать. Слабенько. Ожидал большего.

    4 из 10

    10 ноября 2012 | 00:04

    Перед нами два разных молодых человека. Один работает круглый день, чтобы иметь всё и даже больше, другой предпочитает вести развязанный образ жизни, курить травку, заниматься извращённым сексом, ну и всё в таком духе. Встречаясь, они напиваются и произносят что-то вроде прошения перед фонтаном, который и меняет их местами. История, прямо скажем не новая, идея не раз уже повторялась во всевозможных заливках, мусолилась не раз, и даже не два, но при этом постоянно имеет место быть во всяких комедийных историях.

    Такие ненавязчивы истории всегда будут в цене, ведь затраты на них минимальны. Достаточно найти двух колоритных персонажей, которые не столько своей игрой, сколько физиономией, сумеют передать всю превосходность этого атмосферного кино. При минимуме затрат на выходе получается хорошая, добрая, семейная комедия, лишённая смысла, но при этом имеющая за спиной много поучительных былин. Комедия, которая не только смешит, но и поучает, это не новость в кинематографе, но зато каждый раз смотря на эти творения, хочется верить, что когда ни будь, будет найден компромисс между этими двумя гранями. И в один прекрасный момент, перед нами будет не картина с сортирным юмором, а душевный фильм с хорошим началом, гармоничной серединой и душещипательной концовкой.

    Идея здесь не новая, а скорее повседневная, собственно как и реализация, которая всем своим видом показывает нам, что такой фильм рассчитан на одноразовый просмотр и уж точно он не пилюля многоразового потребления. Но если идея и реализация хромает, остаётся уповать на юмор и актерскую игру. Здесь как в игре, кто-то лучше, кто-то хуже, не бывает равноправия. Отдать голос за актёрскую игру, это значит перечеркнуть юмор в фильме, где главные герои со своими повседневными или даже однообразными масками, не смогли толком донести всю прелесть этой ненавязчивой атмосферы. С другой стороны, если отдать голос за юмор, это значит принизить и без того низкий показатель игры актёров. Дилемма ещё та, но по сути вариант здесь один — однозначного ответа дать нельзя, вроде и актёрская игра не плохая и юмор смешной, но выбрать что-то одно совесть не позволяет. Пятьдесят на пятьдесят, хорошая игра, достойный юмор, ни больше, ни меньше.

    Иными словами, кино семейное, поучительное и бездушно сыгранное. Картинка вроде получилось хорошей, даже время пролетает не так медленно, но всё же материал, представленный нам на суд — сырой и хромающей на обе ноги. Скептические ожидания оправдались в полной мере, поэтому и обижаться на создателей не стоит. Уже по ролику было видно, что из себя представляет этот фильм, поэтому удивляться не приходится.

    5 из 10

    5 сентября 2011 | 01:27

    … но смешно!

    Вступление.

    Если фильм «Хочу как ты» был не самой ожидаемой комедией года, то по крайней мере, многообещающей, хотя бы судя по трейлеру, и то что к фильму приложили руку сценаристы «Мальчишника в Вегасе» (хотя ныне, это не очень весомые аргументы). Признаюсь, лично я не очень ждал этот фильм, но попал на него совершенно случайно, под большую компанию. В итоге получилось двояко. У этой картины есть и свои весомые плюсы, и не менее значительные минусы, но все же первого здесь больше, впрочем вместо того чтобы разглагольствовать, я все же попытаюсь поделиться своим мнением о фильме «Хочу как ты»…

    Сюжет.

    Сюжетная линия фильма крутиться вокруг двух друзей с раннего детства — Митча и Дейва. Со временем, первый стал конкретным бездельником и раздолбаем, а второй примерным семьянином и не менее примерным юристом. И однажды вечером, писая в фонтан и «махнув лишнего» друзья ляпнули о том, что хотят поменяться местами… ну а потом можно и догадаться, что будет происходить дальше.

    Откровенно говоря: идея до безумия заезженная. Уж сколько раз мы видели, как люди менялись телами, не только с противоположным полом, но и с людьми разных возрастов, характеров и т. д. Казалось бы уже все проштамповано по всем фронтам и по другому это подать в принципе невозможно, но поставить фильм с такой идеей, так похабно, пошло и одновременно очень смешно как это сделал Дэвид Добкин, на моей памяти, не делал еще никто. Плюсы сценария, так это то что, несмотря на однотипный сюжет, подан он очень смешно и оригинально. Пусть герои опять должны приспосабливаться к жизни другого человека, но сделано это с чувством и толком, ибо диалоги, как и шутки прописаны очень хорошо. Минус сценария: помимо заезженной идеи, так это очень затянутая вторая половина. Фильм идет чуть меньше двух часов, нельзя сказать, что это очень много для комедий с гэгами, но, увы, фильм заметно провисает во второй половине. Если сначала нас заправляют тонной хорошего юмора и оригинальных приколов, то потом острота заменяться моралью о семейных ценностях, и как нужно ценить себя любимого, из чего можно сделать вывод, что фильму не помешало бы «обрезание» минут этак на 25. В итоге мы имеем зажигательную первую половину, и тусклую вторую, приправленную лишь парой шуток (например, сцена у фонтана в торговом центре), и не надо быть Эйнштейном, чтобы догадаться концовку, так что в целом получается крепкий середнячок.

    Сюжетная линия — 2,5 балла

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с парочки закадычных друзей. Лично я, раньше недолюбливал Джейсона Бейтмана, а потом вдруг так вышло, что буквально за месяц я посмотрел около пяти картин с его участием, и совершенно по-тихому он влез в список моих любимых комедийных актеров. Уж больно он был хорош в «Несносных боссах», а здесь еще лучше. Герой Бейтмана просто шикарно влез в шкуру героя Райна Рейнольдса, показав его истинным пофигистом, короче, молодец. Что касается самого Рейнольдса, то здесь он тоже справился на ура. Хотя ему пришлось легче, ибо от него в основном требовался лишь неуверенный в себе взгляд и голос, но он все равно был на высоте. Да и вообще дружеская химия между героями Бейтмана и Рейнольдса чувствуется, хоть они такие разные.

    Что касаться остальных, то героиня Оливии Уайльд снова исполняет роль красивой мебели, ну и по совместительству объекта вожделения героя Бейтмана (кстати поклонникам ее «творчеств», здесь будет что увидеть), хотя если бы ее героини не было, то может это было бы и к лучшему. Лесли Манн очень хорошо справилась с ролью вроде — бы верной жены, и прекрасно смотрелась с героем Джейсона Бейтмана. В остальном больше выделять некого, просто остальные актеры могут вылезти минут на 5-10 экранного времени, да и возникают они лишь из-за ситуаций, в которые попадают главные герои. Вот честно, даже ни к кому придираться не хочется, а просто всех похвалить т. к. сыграли не гениально, но, по крайней мере, добротно, как и подобает для такого рода комедий.

    Актерский состав — 4,5 балла.

    Юмор.

    Шутки в фильме смешные. А бывали моменты, когда создатели перегибали палку? Бывали, достаточно вспомнить момент когда, дети накакали в рот герою Бейтмана, но, слава Богу, что подобных моментов в фильме почти не было. И дальнейшие действие можно описать как: пошло, грубо, но блин, очень смешно. Первая половина просто зажигает по полной. Шутки льются через край, а пару разу аж до слез пробрало от смеха, учитывая, что почти все шутки сводятся к похабщине. Но как началась вторая половина, то убойного юмора стало критически мало, ибо он ушел на второй план, а может просто идеи у сценаристов кончились, и все свелось к семейным соплям. Раз уж начали держать планку угарной комедии, так надо держать ее до конца, ибо ближе к концу начинаешь реально утомляться и уставать.

    Юморная составляющая — 4 балла.

    Итог.

    Из плюсов: отличный актерский состав, и очень угарный юмор (по крайней мере в первой половине. Из минусов: заезженная идея, и капитальная затянутость во второй половине. В итоге получается что «Хочу как ты» — это действительно угарная комедия, на которую надо идти в кино большой компанией, но если разбирать фильм логически, то создателям совершенно не нужно было «искусственно» удлинять фильм, и сводить все к семейные соплям, и тогда мог бы выйти абсолютно — ржачный угар на уровне «Мальчишника в Вегасе», ну а так…

    6,5 из 10

    Но порой стоить забить на все детали, расслабиться и тупо поржать…

    P.S. Но по крайней мере этот фильм, точно сможет зарядить позитивом перед начинающейся унылой осенью.

    27 августа 2011 | 15:30

    Итак сегодня я просмотрел фильм, Хочу как ты. Что сказать, настроение после фильма отличное, улыбка с лица не сходит. Фильм забавный, со смыслом, слышал много хороших отзывов, но также и плохих, мол фильм шаблонный и хеппи-энд угадывался. Люди, фильмы должны иметь смысл, неважно какой, учить жизни, просто улыбнутся, заставить что то поменять в жизни или просто дать голове отдохнуть. Данная картина держится исключительно на игре двух актеров, одного из моих любимейших актеров Райана Рейнольдса который весь фильм пытался доказать что он отъявленный тусовщик и не хочет взрослеть, и примерного семьянина в исполнении Джейсона Бейтмана, который несмотря на вроде идеальную жизнь, в тихую завидует своему другу. Отдельно хочется отметить режиссерскую работу, персонажи проработаны, и раскрываются в конце, что в принципе ожидаемо, но от этого не менее интересно. В итоге все вместе можно сказать что картина хорошая, не отличная, но для поднятия настроения, и для просмотра в семейной обстановке подходит.

    8 из 10

    25 декабря 2011 | 04:44

    Тематика переселения душ не раз была задействована кинематографом, основной жанр данной тематики — романтическая комедия с небольшим налётом мелодрамы, в таких фильмах обязателен всепобеждающий хэппи-энд, а главные герои обязательно становятся лучше и, наверняка, находят свою судьбу. Казалось бы кому, кроме поклонников жанра, может приглянуться лента «Хочу как ты», которая как раз и рассказывает очередную вариацию истории о переселении душ? Оказывается, может, потому что написанием сценария к фильму занимались Джон Лукас и Скотт Мур, ответственные за «Мальчишник в Вегасе», которые превратился в хит года, да и был признан некоторыми лучшей комедией последнего времени. так что, благодаря именам сценаристов в армии ожидающих фильма «Хочу как ты» прибыло.

    Но добиться такого же признания, как «Мальчишник», эта картина не смогла. И основных причин тут две. Первой является абсолютная банальность картины. Ещё немного приглядываешься в начале фильма, чтобы понять кто здесь кто и чем занимается, а потом уже заранее знаешь, что должно произойти дальше, какими будут главные изменения в характерах героев, поэтому середина фильма может вызвать и скуку. Финал же привлекает только тем, что интересно как же заложенная мораль будет раскрыта и как герои обретут себя и своё новое, доселе незаметное, счастье.

    В принципе, как и режиссёр Дэвид Добкин (в его послужном списке имеются комедии «Шанхайские рыцари» и «Незваные гости»), так и сценаристы понимали, что если на насытить картину ситуационными комедийными сценами, то зритель мгновенно растопчет ленту в порыве гнева. И в «Хочу как ты» были такие эпизоды, можно было хотя бы улыбнуться. Но вот второй причиной того, что «Хочу как ты» не стал хитом сезона оказалось то, что создатели картины наступили на обычные грабли, кои так уже надоели: они превращали некоторые сцены в подборку пошлости, глупости и даже тошнотворности. Никак нельзя нормально относиться к тому, что детские фекалии, попадающие на лицо и даже в рот папочке — это, типа, смешно. Нет, это отвратительно. А секс с беременной женщиной? Простите, но удовольствие от такого — это извращение.

    Ладно, не так сильно наполнили фильм этой убогостью, хоть не забыли, что в идее картины показать контраст между обыкновенным среднестатистическим семьянином и ловеласом, прожигающим жизнь в свободе поиска, а когда они меняются местами, то начинают по-иному смотреть на многие вещи. Что же, заложена мораль — это хорошо. Закрыть глаза на отвратные фрагменты и можно спокойно вкушать эту незамысловатую комедию с примесью мелодрамы. И можно вслушиваться в диалоги героев, попавших в фантастическую и глупую ситуацию, когда у них уже рождаются определённые мысли, связанные жизненной философией. Лёгкость в подаче умных реплик в «Хочу как ты» есть, так что, возможно, кто-то найдёт для себя тут что-то особенное, к тому же, опять же возможно, такие картины выходят не только для развлечения зрителя и отдыха актёров, которые проводят «лёгкую тренировку», но и с условием, что хоть кто-то возьмёт себе хоть частичку умного и светлого.

    Поучаствовать в фильме и немного отдохнуть душой, да порадовать зрителя своим комедийным талантом решили актёры Райан Рейнольдс, который всё ещё остаётся любимчиком женщин, и Джэйсон Бэйтман, а на «закуску» Лесли Манн и Оливия Уайлд, красивые и талантливые актрисы, а Алан Аркин выступил в амплуа опытного наставника, который внимает тому, как меняются в лучшую сторону главные герои. Ничего особенного в образе красавчика не стал выдумывать Райан Рейнольдс, но его таким и любят, так что он искусно сыграл на тех струнах, которые легко приманивают аудиторию, в большинстве женскую. Джэйсон Бэйтман с такой же лёгкостью играл закомплексованного, погрузившегося в семейные будни мужчину с вот-вот грядущим кризисом среднего возраста. Таких ещё называют «лузерами», но какой же он «лузер», если у него достойная работа, красавица-жена и очаровательные дети? На его примере показывают, что нет такого женатика, который не захотел бы побыть какое-то время холостяком, но всегда семья будет главной в жизни. Порадовала Лесли Манн, которая, как кажется, единственная играла со всей отдачей. А Оливия Уайлд… Как держался герой Бэйтмана, видя, что она-то флиртует?

    Фильм, не лишённый огрехов, но как одноразовое развлечение вполне может подойти. Несмотря на мораль о семейных ценностях, смотрится он легко, как и писалась эта рецензия. Не буду никому категорически советовать, он больше для поклонников жанра и по настроению.

    7 из 10

    26 декабря 2014 | 13:59

    Далеко не все люди делают в жизни выбор в пользу семейной жизни, воспитания детей, не желая загонять себя в узкие рамки.

    Два старых друга Дейв и Митч по своему образу жизни кардинально отличаются друг от друга. Неудачливый актер, вечно в поисках и успешный бизнесмен и семьянин, как оказалось, нашли вещи, которые они бы хотели иметь позаимствовав у своего ближайшего друга. Свобода по жизни, и наоборот, успешная карьера и любящая семья. Быть может, некоторые желания заслуживают осуществления. Конечно, фильм использует проверенную в кино, в частности в Голливуде, схему, когда два человека поменялись своими сущностями. В данном случае, это два друга, которые являются почти полной противоположностью. Их задача не испортить жизнь своему товарищу, перенести все тяготы и радости его жизни и найти возможность вернуть все на свои места. Местами вульгарная и даже мерзкая история получает оправдание в виде хорошей порции положительных эмоций. А неумолимый уклон в темы ниже пояса обусловлен сегодняшней традицией к взрослым комедиям.

    Интересный фильм на один раз, который подарит вам хорошее настроение, даже поможет задуматься о жизненных ценностях, но который вы, вероятно, так же быстро забудете.

    7 из 10

    7 апреля 2012 | 11:09

    «Хочу как ты» — комедия с незамысловатым сюжетом и хорошей реализацией. Попала на этот фильм совершенно случайно, хотела посмотреть «Ночь страха», но моя подруга наотрез отказалась идти на «ужастик» (ей ведь не объяснишь, что это скорее черная комедия с элементами ужаса). Нашли компромисс. Фильм в основном рекламировали заголовками «от создателей Мальчишника в Вегасе», ну от моей самой любимой комедии кое-что есть, хотя кино совсем другого плана. Все-таки два мужика телами поменялись, и пошло поехало…

    Главный показатель хорошего фильма для меня это запоминающиеся моменты, и здесь я нашла парочку: неожиданные формы Татьяны, съемки фильма, поучения малышки Кары и финал с фонтаном. Все шутки ниже пояса были угарно смешными, правда начало с малышами как-то чересчур. Понравилась Оливия Уайлд (хотя раньше я была от нее не в восторге), все благодаря героине, которую она сыграла. Беззаботная Сабрина это что-то.

    Посмеялись на славу, шутки смешные (с некоторых и впрям угорали), пошловато, но вроде как со смыслом. Рейнолдс и Бейтман хороши, причем оба справились на 5+. Как мне кажется, комедия это и есть лучший жанр для Райана Рейнолдса, не зачем ему было идти в «фонари».

    8 из 10

    26 августа 2011 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>