всё о любом фильме:

Хочу как ты

The Change-Up
год
страна
слоган«Иногда мужчины меняются»
режиссерДэвид Добкин
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Добкин, Нил Х. Мориц, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДжон Дебни
художникБэрри Робисан, Йен Грейси, Томас Минтон, ...
монтажЛи Хэксалл, Грег Хейден
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  880.4 тыс.,    Мексика  632.4 тыс.,    Германия  484.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.

Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.

Митчу приходится заняться воспитанием троих детей Дейва и взять на себя его работу. На носу — крупная сделка, от результатов которой зависит карьера его друга, но Митч не смыслит в этом ничего.

Ситуацию также усложняет обворожительная коллега Дейва, Сабрина, которая не дает прохода Митчу. Старый Митч пошел бы на все, чтобы провести время с этой девушкой. Проблема лишь в том, что в его теле живет Дейв, идеальный муж и папаша, который не может расслабиться ни на минуту.

Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии.

Героям придется как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (136 903)
ожидание: 85% (3748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
37 + 111 = 148
4.4
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме играет песня «Every Teardrop Is a Waterfall» группы Coldplay, а также «Higher Ground» группы Red Hot Chili Peppers.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок лорно (лёгкое порно) актриса Мона срывает с себя лифчик, и он остаётся висеть на ней, даже когда она встаёт перед Митчем и Дейвом на четвереньки, он всё ещё висит на ней, но в один момент он неожиданно исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов про «поменяться телами» уже не счесть. Их не надо перечислять. Все они очень похожи, имеют схожую тематику, и одну и ту же мораль: научись ценить свою жизнь. Ну, во всяком случае, этот фильм исключением не стал.

    Митч и Дейв (в миру — Райан Рейнольдс и Джейсон Бейтман) как-то произнесли, будучи навеселе, что хотели бы поменяться жизнями. Всё это у них произошло в то время, когда они сдуру решили помочиться в фонтан. С фонтана на них карающее поглядела статуя и парни поменялись жизнями. Один стал семьянином и вкалывающим на работе юристом, второй — разгильдяем.

    Нонче им предстоит на своих чужих шкурах понять все прелести и лишения такого дара/(проклятия). А всё ведь именно для той цели, чтобы каждый понял одну простую суть: будь собой.

    Вот и весь фильм. В этом он действительно весь. И выдающимся здесь ничем не пахнет. Но и равно как не пахнет здесь чем-либо плохим. Фильм несёт в себе позитив, который лично для меня полностью был получен в конце. Мню был получен, если говорить более разборчиво.

    И также, как и в пригоршне других похожих фильмов, пришла мысль: вот бы и мне так поменяться с кем-либо. Вот я бы нашухарил! И не волнует меня вовсе вторичность просмотренного. Преподнесли по-новому, это «новое» смотрится и воспринимается нормально.

    Фильм не без иронии и юмора. А также с неслабой долей секса, в особенности женских грудей. И уже одно это делает его хорошим. Ну ладно, не только это. Но вы меня ведь поняли, правда?

    Лесли Манн и Оливия Уайлд дополняют этот спектр цветов, главный из которых является «зелёным цветом для рецензии»!

    7 из 10

    19 апреля 2015 | 20:21

    Американская комедия уже не просто переживает кризис жанра, она давно застряла в его выходном отверстии. Неужели больше не о чем снимать? Сколько можно изобретать разные изощренные способы поменять местами мать и дочь, сына и папашу, мужчину и женщину и т. д.? Поймите меня правильно, я так болею за американский кинематограф, потому как именно его идеи копипастят себе наши режиссеры. А от нескончаемых «Любовей-морковей» уже тошнит.

    Двухчасовое, растянутое и тягомотно-наигранное действо повествует о двух не монтирующихся друг с другом друзьях, типичной парочке корешей: правильный ботан-успешный юрист и всегда озабоченный придурок-лузер. Казалось бы, что их связывает? А вот поди ж ты, лузеру больше не с кем дружить, ибо такой дебил никому не нужен, а пай-дядька ищет возможность попыриться на чужую свободную жизнь, потому как свою молодость, по его словам, он просрал.

    И вот, в одну прекрасную ночь, они махнулись телами. Мы же уже знаем, что будет дальше, правда? Что бы ни случилось, каждый из них осознает, насколько же прекрасна его собственная жизнь. И как же ему хочется изменить ее к лучшему.

    Про картину совершенно нечего сказать. Она такая пустая и банальная, что в какой-то момент ловишь себя на судорожных потугах найти в ней хоть что-то, отыскать хоть одно новое, свежее слово. Увы. Всё то же, что и много лет назад, в «Загадай желание» 1996-го года. Разве что персонажи другие.

    Категорически не понимаю, по какому принципу актеры выбирают, где сниматься, а где нет. Райану Рейнолдсу лучше быть Зеленым Фонарем или еще каким супергероем, но уж точно не озабоченным хамом. Джейсону Бейтману тем более не к лицу играть в таких убогих псевдокомедиях, и с его внешностью, и в его возрасте. Он был самым вменяемым среди героев картины «Несносные боссы» и чудесно смотрелся с героиней Дженнифер Энистон и ее не по годам развитым сынишкой в фильме «Больше, чем друг». Пора уже этим великовозрастным мужикам прекращать маяться ерундой и сеять вокруг себя бред и похабщину.

    Кино умудряется быть одновременно пошлым и наивным. Если бы не первое, оно вполне могло бы стать жизнеутверждающим проходняком, но его испортил грубый юмор ниже пояса и унитазные приколы, отвратное легкое порно и голые сиськи. Всё вышеперечисленное так и не смогло состыковаться с морализаторством на тему семьи, детей и брака. Идиотские американские шутки, над которыми даже улыбаться не тянет, целостности тоже не способствовали. Наивность же его в том, что взрослой аудитории (ну не для детишек же снимали, в самом деле) вывод, который сделали авторы, покажется до невероятия примитивным и неправдоподобно-детсадовским. А вывод в следующем: не надо посвящать свою жизнь курению травы и занятиям сексуальными извращениями, не надо пахать с утра до ночи и плодить неугомонных детишек, надо искать золотую середину — поработал-покурил не превращать брак в рутину, устраивать разгрузку, позволять себе расслабон и маленькие неприличные слабости. Зритель, конечно, ни сном, ни духом об этом откровении. Хотя если вдруг вы увидели в этом нечто новое для себя, посмотрите фильм — в нём больше.

    26 марта 2012 | 06:33

    Тематика переселения душ не раз была задействована кинематографом, основной жанр данной тематики — романтическая комедия с небольшим налётом мелодрамы, в таких фильмах обязателен всепобеждающий хэппи-энд, а главные герои обязательно становятся лучше и, наверняка, находят свою судьбу. Казалось бы кому, кроме поклонников жанра, может приглянуться лента «Хочу как ты», которая как раз и рассказывает очередную вариацию истории о переселении душ? Оказывается, может, потому что написанием сценария к фильму занимались Джон Лукас и Скотт Мур, ответственные за «Мальчишник в Вегасе», которые превратился в хит года, да и был признан некоторыми лучшей комедией последнего времени. так что, благодаря именам сценаристов в армии ожидающих фильма «Хочу как ты» прибыло.

    Но добиться такого же признания, как «Мальчишник», эта картина не смогла. И основных причин тут две. Первой является абсолютная банальность картины. Ещё немного приглядываешься в начале фильма, чтобы понять кто здесь кто и чем занимается, а потом уже заранее знаешь, что должно произойти дальше, какими будут главные изменения в характерах героев, поэтому середина фильма может вызвать и скуку. Финал же привлекает только тем, что интересно как же заложенная мораль будет раскрыта и как герои обретут себя и своё новое, доселе незаметное, счастье.

    В принципе, как и режиссёр Дэвид Добкин (в его послужном списке имеются комедии «Шанхайские рыцари» и «Незваные гости»), так и сценаристы понимали, что если на насытить картину ситуационными комедийными сценами, то зритель мгновенно растопчет ленту в порыве гнева. И в «Хочу как ты» были такие эпизоды, можно было хотя бы улыбнуться. Но вот второй причиной того, что «Хочу как ты» не стал хитом сезона оказалось то, что создатели картины наступили на обычные грабли, кои так уже надоели: они превращали некоторые сцены в подборку пошлости, глупости и даже тошнотворности. Никак нельзя нормально относиться к тому, что детские фекалии, попадающие на лицо и даже в рот папочке — это, типа, смешно. Нет, это отвратительно. А секс с беременной женщиной? Простите, но удовольствие от такого — это извращение.

    Ладно, не так сильно наполнили фильм этой убогостью, хоть не забыли, что в идее картины показать контраст между обыкновенным среднестатистическим семьянином и ловеласом, прожигающим жизнь в свободе поиска, а когда они меняются местами, то начинают по-иному смотреть на многие вещи. Что же, заложена мораль — это хорошо. Закрыть глаза на отвратные фрагменты и можно спокойно вкушать эту незамысловатую комедию с примесью мелодрамы. И можно вслушиваться в диалоги героев, попавших в фантастическую и глупую ситуацию, когда у них уже рождаются определённые мысли, связанные жизненной философией. Лёгкость в подаче умных реплик в «Хочу как ты» есть, так что, возможно, кто-то найдёт для себя тут что-то особенное, к тому же, опять же возможно, такие картины выходят не только для развлечения зрителя и отдыха актёров, которые проводят «лёгкую тренировку», но и с условием, что хоть кто-то возьмёт себе хоть частичку умного и светлого.

    Поучаствовать в фильме и немного отдохнуть душой, да порадовать зрителя своим комедийным талантом решили актёры Райан Рейнольдс, который всё ещё остаётся любимчиком женщин, и Джэйсон Бэйтман, а на «закуску» Лесли Манн и Оливия Уайлд, красивые и талантливые актрисы, а Алан Аркин выступил в амплуа опытного наставника, который внимает тому, как меняются в лучшую сторону главные герои. Ничего особенного в образе красавчика не стал выдумывать Райан Рейнольдс, но его таким и любят, так что он искусно сыграл на тех струнах, которые легко приманивают аудиторию, в большинстве женскую. Джэйсон Бэйтман с такой же лёгкостью играл закомплексованного, погрузившегося в семейные будни мужчину с вот-вот грядущим кризисом среднего возраста. Таких ещё называют «лузерами», но какой же он «лузер», если у него достойная работа, красавица-жена и очаровательные дети? На его примере показывают, что нет такого женатика, который не захотел бы побыть какое-то время холостяком, но всегда семья будет главной в жизни. Порадовала Лесли Манн, которая, как кажется, единственная играла со всей отдачей. А Оливия Уайлд… Как держался герой Бэйтмана, видя, что она-то флиртует?

    Фильм, не лишённый огрехов, но как одноразовое развлечение вполне может подойти. Несмотря на мораль о семейных ценностях, смотрится он легко, как и писалась эта рецензия. Не буду никому категорически советовать, он больше для поклонников жанра и по настроению.

    7 из 10

    26 декабря 2014 | 13:59

    Думаю, у каждого из нас рано или поздно возникает непреодолимое желание посмотреть такой фильм, который мог бы поднять настроение и оставить хорошее впечатление. Обычно в роли данного фильма выступает комедия. И вот, вчера у меня возникло такое желание и, не утруждая себя поисками очередного фильма, я решила посмотреть фильм под названием «Хочу как ты».

    Не стоит отрицать, что сюжет является довольно банальным: двое людей меняются телами, и на их пути возникает множество сложностей, которые им приходится преодолевать. Но суть в том, что главные герои мечтали о жизни своего друга — и теперь, имея такую возможность, они совершенно растеряны.

    Хочется отметить неплохую игру актёров: Джейсон Бейтман в роли Дэйва отлично сыграл настоящего семьянина, в то время как Райан Рэйнольдс в роли Митча полностью передал образ повесы, чьи интересы не выходят за рамки наслаждений и удовольствий.

    Нельзя не упомянуть о том, какое удовольствие доставила Оливия Уайльд, которая не столько играла, сколько радовала глаз в течение всего фильма.

    Недостатками картины я бы назвала немалое количество грязных шуток из серии «туалетный юмор», а также наличие абсолютно непонятного мне персонажа — жены Дэйва Джеми, которая показалась мне совершенно пустой и даже, временами, раздражающей.

    В целом, фильм можно назвать типичной американской комедией, которая оставляет неплохое впечатление, а также заставляет улыбнуться несколько раз в течение просмотра.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 19:52

    Этот проект стал для меня одним из самых спорных в этом году. С одной стороны, отталкивало то, что фильмов про обмен телами очень много и содержание большей части из них практически идентично. С другой же стороны, привлекал отличный актерский состав ленты и наличие Дэвида Добкина в качестве режиссера. Потому что, Дэвида я считаю одним из самых талантливых комедийных режиссеров. Чему доказательством могут послужить его предыдущие работы. В том числе и «Незваные Гости», которые являются для меня одной из самых смешных комедий, что я когда либо видел. В данной ленте, Дэвид понял, что удивить зрителя он практически не сможет. В пору того, что идея достаточно заезженная. В связи с чем, как полноценная лента фильм немного хромает. Зато фильм очень ярок именно моментальными всплесками в виде периодически появляющихся удачных сцен. В связи с чем, настроение ленты весьма относительное. Ведь начав просмотр ленты, он мигом скатился для меня в нечто проходное. Но по мере развития сюжета, фильм стал вызывать всё более и более приятные ощущения. А так же, стал очень часто вызывать искреннюю улыбку. Что меня конечно же порадовало. Для комедии самое главное конечно же юмор. Юмор тут конечно был бьющим через край. Очень много пошлостей, нецензурной лексики и пожалуй даже отталкивающих сцен. Но не смотря на это, я действительно очень часто смеялся. Взять хотя бы момент, когда герой Бейтмана в начале ленты пытается поменять подгузники своим детям близнецам. Ну а сцена в которой эти же близнецы творили опасные трюки перед одним из главных героев, ну просто чума. Я смеялся и еле приходил в себя от сильного приступа смеха. Были конечно же лишние моменты. Например тот момент, когда один из героев пробуждается и видит перед собой голую грудь Лесли Манн. Да и последующий ряд сцен. Но не смотря на это, фильм в целом оставил достаточно приятное впечатление. Потому что, во второй половине создатели очнулись и поняли, что фильм не стоит подгонять исключительно под молодую аудиторию. Но и для более взрослой и супружеской. В связи с чем, фильм приобрел некоторые лучики доброты, теплоты и позитива. От чего, конец ленты кажется невероятно роскошным и идеальным. Да и отдельное спасибо за те сцены, в которых герои меняют подгузники детям и кормят их поздно ночью. Это всё вызывает смех за счет того, что тут сущая правда. По крайней мере, когда мой брат и моя сестра частенько оставались у нас ночевать и мои племянники были маленькими, нечто подобное творилось и со мной. В том числе, удавалось частенько услышать «Твоя очередь».

    Смотрел я фильм в компании своего брата, который сильно загорелся желанием посмотреть этот фильм. А позже, описал своё впечатление таким образом. Мол этот фильм идеальный для парней. Ведь подобные герою Рейнольдса, холостые и беззаботные парни поймут, что семейная жизнь невероятно хороша и наконец то начнут становится ответственными. Когда как, парни подобные герою Бейтмана поймут всю прелесть своей семейной жизни и то, что работа всегда должна быть в тени семьи. Что и поняли главные герои. Не стоит говорить, что сюжет картины предсказуем и достаточно заезжан. Потому что, фильмов про обмен тел очень много и все они одинаковы. Даже тем, что герои обязательно должны изменится в финале ленты. Эта определенность ничуть не испортила фильм. Потому что, создатели сделали ставку на сам процесс изменения главных героев. Каждый из них меняется сильно и находит себя в этой жизни. Наблюдать за всем этим, было невероятно приятно. Потому что, герои буквально кажутся настоящими и в их проблемах, ты пожалуй даже находишь некоторые качества себя. Что делает данную историю очень живой и подкупающей. В связи с чем, фильм может многому научить. Любить свою семью, детей и жизнь. Радоваться ею и пытаться построить счастливую семью в будущем. Да и не стоит забывать, что фильм в целом не об изменении главных героев. А настоящей крепкой дружбе. Так что, этот фильм еще один повод отлично провести время в чисто мужской и дружеской компании. Возможно попутно вы тоже многому научитесь и ваша дружба станет лишь крепче. Да и шутки у картины смешные. Хотя этот фильм можно смело назвать рекордсменом этого года по уровню пошлости. Ведь пошлые шутки на тему секса и половых органов, нецензурная лексика (звучит почти через слово), обнаженка и элементы сортирного юмора тут демонстрируются наглядно. Хоть и не смотря на это, умудряются рассмешить и развеселить.

    - Я всегда думал, что у тебя милая жена. Но она матерится как барыга и ср** как бабуин. Плюс я думал, что у тебя милые дети. Но они же просто психи (с)

    Оба актера шикарно отметились неожиданными амплуа. Я никогда не ожидал увидеть Райана Рейнольдса в образе скромного, немногословного и неуверенного парня. Как и Джейсона Бейтмана в образе наглого и сексуально озабоченного бабника, который является балбесом и использует нецензурную лексику через слова. Именно в этих амплуа актеры выделились просто роскошно. Они буквально вжились в шкуры своих героев и смотрелись они даже ярче того, какими они были до обмена телами. Особенно понравился Рейнольдс, с которым было больше смешных сцен. Съемки порно и момент с Татьяной ну просто отпад. Порадовала Лесли Манн, которая к моему удивлению выдала очень приличную игру. Да и не постеснялась пару раз раздеться в данной ленте и показать свою вполне роскошную фигуру в деталях. Но всё же, я остался плёнен Оливией Уайлд, который до сих пор остается женщиной моей мечты. Невероятно роскошная красотка и очень талантливая актриса. Сыграла она тут просто великолепно и весь фильм выглядела насколько привлекательно, что я не мог нарадоваться каждой сцене с её участием.

    - Я не могу спать с другими женщинами. Я не могу спать с женой. Что это за черт?
    - Брак! (с)


    Джону Дебни
    легко удалось уловить настроение данной ленты и создать очень приятную музыку. А помог ему в этом Теодор Шапиро, с которым вместе Джон создал достаточно всесторонне богатую музыку. В целом, музыка оказалась достаточно приятной и с комическими нотками. Что делало отдельные сцены очень полноценными.

    6 из 10

    Очень пошлая, похабная и грубая, но всё же, достаточно смешная и милая комедия, которая может каждого многому научить. Посмотреть я думаю стоит.

    28 августа 2011 | 21:00

    «Хочу как ты» не так прост, как кажется. Помимо фантастического обмена телами двух главных героев, Дэвиду Добкину удалось снять симбиоз «грязного» юмора и поучительной истории, без которой в Голливуде уже давно не обходится ни одна приличная комедия.

    Сюжет картины далеко не нов. Если присмотреться, мы видели подобную концепцию тысячу раз. Отбросив фантастический элемент, фильм представляет собой простое сплетение комедии и драмы, основанной на отношениях противоположных личностей. Они конфликтуют и мирятся, пытаясь выручить друг друга — всё, как в реальной жизни.

    Ну кто не хочет быть 30-летним актёром-плейбоем, постоянно курящим травку и ежедневно заводящим новые романы? Только если сам герой-любовник, который в глубине души мечтает стать примерным семьянином, нянчить детей и каждый день видеть счастливые глаза встречающей его жены.

    Когда желания обоих совпадают, может случиться так, что сказка становится былью — семьянин и бабник меняются местами. Эффект неожиданности делает своё дело: ни у одного, ни у другого не получается с ходу занять место товарища по несчастью. Приходится приспосабливаться и активно работать над собой, чтобы влезть в чужую шкуру.

    Поменявшиеся «оболочками» лучшие друзья Митч Планко (Райан Рейнольдс) и Дэйв Локвуд (Джейсон Бейтман) не только выручают друг друга, со временем справляясь с чужими обязанностями, но и находят самих себя, становясь на путь истинный. При этом товарищи со временем понимают, что реальность куда менее радужная, чем их фантазии. Поначалу у Митча плохо получается быть Дэйвом, и наоборот. Но всё это дело опыта, и, само собой, ожидание хэппи-энда не беспочвенно.

    Так уж получилось, что в свободное время Митч «клеит» красоток, курит травку и ходит на бейсбол. А свободного времени у него хоть отбавляй! В свою очередь у Дэйва дела идут куда менее бойко: семья и работа — всё, что есть у него в жизни. Но больше ему и не надо — его положение выглядит немногим хуже. Поначалу оба героя выглядят самодостаточными, но не счастливыми. Обмен телами как раз и должен научить их ценить свою собственную жизнь, а не желать чужой.

    «Хочу как ты» — кино для взрослых, и с этим надо свыкнуться с первых минут. Тому сопутствуют эротика, шутки ниже пояса, да и подчас аморальное поведение героев. Но в большинстве своём подобное сочетание смотрится гармонично, хоть и пошло.

    Пошлость — это вообще повод для отдельного разговора. Её много и она встречается едва ли не повсеместно. Надо быть к этому готовым. Если Вам знакомо такое словосочетание, как «тонкий американский юмор» — это тот самый случай. Без него, естественно, никуда.

    Как и без юмора. Безусловно, чёрный, пошлый, «сортирный», приторный, вульгарный, но всё же искромётный. Тут и жёсткий рейтинг R, отпугивающий главную, казалось бы, целевую аудиторию любой комедии — подростков. Хотя жёсткие шутки вперемешку с двусторонней любовной драмой придутся им по вкусу.

    При этом впечатляет и динамика происходящего: минимум провисающих диалогов и уводящих от сути поворотов сюжета. Целиком и полностью картина нацелена на завоевание зрительской симпатии за счёт юмора. Хотя шутки придутся по душе далеко не всем. Но на вкус и цвет товарищей, как известно, нет.

    Дикая смесь комедии и драмы, украшенная высокопробным «грязным» юмором, обязательно найдёт своего зрителя. И дело тут не только в испорченности молодого поколения. Ведь разобраться в героях помогут не только шутки, но и довольна яркая, незаурядная проблематика. Плюс ко всему, актёрский тандем Рейнольдс / Бейтман оставляет приятное впечатление, которое не позволяет исчерпать созданную иллюзию.

    «Хочу как ты» вполне можно назвать десертом, украшающим меню уходящего лета. Десерт, правда, без вишенки — он в какой-то степени обыден. Но при этом он лёгок и доступен, что не может ни сказаться на общем зрительском мнении.

    18 августа 2011 | 03:07

    После выхода в прокат в 2009 году комедии «Мальчишник в Вегасе» мнение о типичных американских «пошлостях» у зрителя резко изменилось. «Мальчишник в Вегасе» стал негласно, а со временем и очень даже гласно считаться непостижимым эталоном удачной комедии, не потерявшей при всех своих заслугах достоинства как полноценного фильма заставляющего зрителя немного поработать серым веществом. Можно сказать наступил новый век американских комедий с легкой, а порой и не очень легкой примесью смысла и тонкой драматической нотки. Самое смешное и парадоксальное заключается в том, что от этого кардинального изменения тупости в фильмах подобного рода не уменьшилось не на йоту. Хорошо это или плохо решает каждый сам для себя. Кто-то отчаянно балдеет от новой философской фишки в фильмах, другой просто недоумевает что случилось со старыми, проверенными годами и неисчисляемыми номинациями на «Золотую Малину» совершенно не представляющих собой никакой ценности глупыми, идиотскими американскими комедиями, которыми так когда славилась эта страна. К счастью вторых намного меньше, чем первых, хотя и в этих рядах невооруженным взглядом видны пробелы и бреши. Большинство — это среднячки, которые по непонятным (порой даже им самим) причинам восхищаются не всеми подряд фильмами подобного жанра, а каким-то ведомым только им способом выделяют из общей массы на их взгляд наиболее удачные экземпляры. Как это у них получается — загадка природы, ну или дар, в зависимости от экземпляра.

    И вот очередная, замахнувшаяся на уровень «Мальчишника в Вегасе» комедия уходящего лета — «Хочу как ты» при всем своем желание, увы, но этой злополучной планки так и не достигла, впрочем как и все остальные комедии этого сезона, так что вроде как не обидно, и все-таки. Не могу сказать, что съемочная группа не постаралась — постаралась и весьма удивила между прочим. Новаторство и все различная выдумка это, конечно, все очень замечательно, но вот умение сделать из гавна конфетку или преобразовать давно известную всем истории в нечто новое, при всем при этом удивить или даже немного ошеломить зрителя — это талант, ну или просто огромный опыт. Да, историю про двух, скажем так, людей, каким-то чудесным образом поменявшихся друг с другом телами рассказывали уже тысячу раз, но тем не менее у Дэвида Бобкина каким-то боком вышло эту историю, не то чтобы переиначить, просто использовать в другом контексте и другой ситуации. Это можно сказать стало основной изюминкой фильма, ибо все остальные шутки и приколы ничто иное, как обыкновенная пошлость. Пускай местами и смешная, но все-таки пошлость. От нее даже почти уже легендарному «Мальчишнику…» уйти не удалось. Прям рок какой-то.

    Игра актеров… ну в общем средняя. На нее особого внимания не обращаешь, впрочем как и на все остальное. Общей фон — терпим. Комедия, как комедия, ничего примечательного. Если задуматься над шутками… нее, пожалуй над ними лучше не задумываться, а то напрасно расстраиваться в период уходящего лета не стоит. Еще придет время. Нет, они безусловно смешные и пробивают не легкую гримасу улыбки на лице, а искренней, несдержанный смех, порой даже хохот, но смысловой нагрузки не несут совершенно никакой. Единственная добрая нотка в этом этюде «грязного» юмора — дети. Малыши (особенно тот, который бился башкой о прутья кровати и кидал в заботливого папу кухонными ножичками) выше всяких похвал. Нет, все-таки правильно говорят, что дети — цветы жизни, пускай и на могиле собственных родителей.

    Итог: мне фильм понравился, хотя и понимаю, что это всего лишь случайность. Это безусловно не шедевр и даже не далекое-предалекое упоминание «Мальчишника…». Не чистокровный бред и все-таки. Комедия для такого момента жизни, когда просто хочется расслабиться и посмотреть всякую муть, так почему же в этой мути не быть капельки здравого смысла и чистейшей воды иронии над нашем давно приевшимся бытием.

    29 августа 2011 | 20:44

    Фильм мне понравился, хотя ничего этого не предвещало. Трейлер не произвёл впечатления, он изобиловал шутками ниже пояса, да и фильмы с подобным сюжетом примелькались и стали предсказуемы и совсем не смешными. Вот поэтому я не пошёл на него в кино и только из-за актёрского состава посмотрел дома.

    Начало фильма отвратительно, уже на первых минутах появляется еле преодолимое желание прекратить просмотр, шутка с фекалиями не заимела у меня успеха. Но не стоит торопиться с выводами, качество шуток улучшится и их количество будет только прогрессировать. И это не из-за того, что шутки ниже пояса были сугубо только в трейлере, нет, их будет полным полно и непосредственно в самом фильме. Но их присутствие не отторгает и даже наоборот, они кажется уместными, это так сказать изюминка фильма. Всё это объясняется разительным отличием характерами главных героев, они абсолютные антиподы, один-целеустремлённый, честолюбивый, нравственный и добропорядочный семьянин, когда второй — большой ребёнок, не знающий слово ответственность, постоянно вульгарно выражающий свои мысли. И их поменяли телами. И это действительно смешно.

    В этом фильме присутствуют те шутки, которые никого не оставят равнодушными. Во время просмотра и после позитив обеспечен всем. Приятного просмотра!

    10 февраля 2012 | 20:20

    … но смешно!

    Вступление.

    Если фильм «Хочу как ты» был не самой ожидаемой комедией года, то по крайней мере, многообещающей, хотя бы судя по трейлеру, и то что к фильму приложили руку сценаристы «Мальчишника в Вегасе» (хотя ныне, это не очень весомые аргументы). Признаюсь, лично я не очень ждал этот фильм, но попал на него совершенно случайно, под большую компанию. В итоге получилось двояко. У этой картины есть и свои весомые плюсы, и не менее значительные минусы, но все же первого здесь больше, впрочем вместо того чтобы разглагольствовать, я все же попытаюсь поделиться своим мнением о фильме «Хочу как ты»…

    Сюжет.

    Сюжетная линия фильма крутиться вокруг двух друзей с раннего детства — Митча и Дейва. Со временем, первый стал конкретным бездельником и раздолбаем, а второй примерным семьянином и не менее примерным юристом. И однажды вечером, писая в фонтан и «махнув лишнего» друзья ляпнули о том, что хотят поменяться местами… ну а потом можно и догадаться, что будет происходить дальше.

    Откровенно говоря: идея до безумия заезженная. Уж сколько раз мы видели, как люди менялись телами, не только с противоположным полом, но и с людьми разных возрастов, характеров и т. д. Казалось бы уже все проштамповано по всем фронтам и по другому это подать в принципе невозможно, но поставить фильм с такой идеей, так похабно, пошло и одновременно очень смешно как это сделал Дэвид Добкин, на моей памяти, не делал еще никто. Плюсы сценария, так это то что, несмотря на однотипный сюжет, подан он очень смешно и оригинально. Пусть герои опять должны приспосабливаться к жизни другого человека, но сделано это с чувством и толком, ибо диалоги, как и шутки прописаны очень хорошо. Минус сценария: помимо заезженной идеи, так это очень затянутая вторая половина. Фильм идет чуть меньше двух часов, нельзя сказать, что это очень много для комедий с гэгами, но, увы, фильм заметно провисает во второй половине. Если сначала нас заправляют тонной хорошего юмора и оригинальных приколов, то потом острота заменяться моралью о семейных ценностях, и как нужно ценить себя любимого, из чего можно сделать вывод, что фильму не помешало бы «обрезание» минут этак на 25. В итоге мы имеем зажигательную первую половину, и тусклую вторую, приправленную лишь парой шуток (например, сцена у фонтана в торговом центре), и не надо быть Эйнштейном, чтобы догадаться концовку, так что в целом получается крепкий середнячок.

    Сюжетная линия — 2,5 балла

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с парочки закадычных друзей. Лично я, раньше недолюбливал Джейсона Бейтмана, а потом вдруг так вышло, что буквально за месяц я посмотрел около пяти картин с его участием, и совершенно по-тихому он влез в список моих любимых комедийных актеров. Уж больно он был хорош в «Несносных боссах», а здесь еще лучше. Герой Бейтмана просто шикарно влез в шкуру героя Райна Рейнольдса, показав его истинным пофигистом, короче, молодец. Что касается самого Рейнольдса, то здесь он тоже справился на ура. Хотя ему пришлось легче, ибо от него в основном требовался лишь неуверенный в себе взгляд и голос, но он все равно был на высоте. Да и вообще дружеская химия между героями Бейтмана и Рейнольдса чувствуется, хоть они такие разные.

    Что касаться остальных, то героиня Оливии Уайльд снова исполняет роль красивой мебели, ну и по совместительству объекта вожделения героя Бейтмана (кстати поклонникам ее «творчеств», здесь будет что увидеть), хотя если бы ее героини не было, то может это было бы и к лучшему. Лесли Манн очень хорошо справилась с ролью вроде — бы верной жены, и прекрасно смотрелась с героем Джейсона Бейтмана. В остальном больше выделять некого, просто остальные актеры могут вылезти минут на 5-10 экранного времени, да и возникают они лишь из-за ситуаций, в которые попадают главные герои. Вот честно, даже ни к кому придираться не хочется, а просто всех похвалить т. к. сыграли не гениально, но, по крайней мере, добротно, как и подобает для такого рода комедий.

    Актерский состав — 4,5 балла.

    Юмор.

    Шутки в фильме смешные. А бывали моменты, когда создатели перегибали палку? Бывали, достаточно вспомнить момент когда, дети накакали в рот герою Бейтмана, но, слава Богу, что подобных моментов в фильме почти не было. И дальнейшие действие можно описать как: пошло, грубо, но блин, очень смешно. Первая половина просто зажигает по полной. Шутки льются через край, а пару разу аж до слез пробрало от смеха, учитывая, что почти все шутки сводятся к похабщине. Но как началась вторая половина, то убойного юмора стало критически мало, ибо он ушел на второй план, а может просто идеи у сценаристов кончились, и все свелось к семейным соплям. Раз уж начали держать планку угарной комедии, так надо держать ее до конца, ибо ближе к концу начинаешь реально утомляться и уставать.

    Юморная составляющая — 4 балла.

    Итог.

    Из плюсов: отличный актерский состав, и очень угарный юмор (по крайней мере в первой половине. Из минусов: заезженная идея, и капитальная затянутость во второй половине. В итоге получается что «Хочу как ты» — это действительно угарная комедия, на которую надо идти в кино большой компанией, но если разбирать фильм логически, то создателям совершенно не нужно было «искусственно» удлинять фильм, и сводить все к семейные соплям, и тогда мог бы выйти абсолютно — ржачный угар на уровне «Мальчишника в Вегасе», ну а так…

    6,5 из 10

    Но порой стоить забить на все детали, расслабиться и тупо поржать…

    P.S. Но по крайней мере этот фильм, точно сможет зарядить позитивом перед начинающейся унылой осенью.

    27 августа 2011 | 15:30

    Современные комедии все больше заставляют меня тосковать. И дело тут не в пресыщености, а в том, что жанр просто балансирует на грани. Куда деваются все невероятные комедии с Джиммом Керри? Где шутки были смешными до колик, не было пошлостей и насилия мимо жанра, все было смешно и умеренно. И, что самое главное, фильм можно было смотреть с детьми и младшими братьями/сестрами, и не приходилось закрывать экран собой. Вы скажете, я сноб, и что молодежь знает в этих вопросах куда больше нас с Вами, но я все же старых правил.

    Коснемся детальнее комедии Дэвида Добкина «Хочу как Ты». Изначально все пошло не так, когда фильм под названием «The Change-Up» перевели куда как не корректно.

    Сюжет. Два старых друга неожиданно поменялись местами. Один из них — прирожденный ловелас, который играет в лорно и ведет себя как великовозрастный подросток. Второй же — полноценный член общества (платит все свои налоги), живет в семье с женой и тремя детками. Что же случится, когда они поменяются местами?

    Что этих друзей держало вместе всю жизнь, мне не понять, слишком уже герои разными получились. Вариант только один — какая то детская супер привязанность, о которой сценаристы нам сказать не пожелали, тем не менее на без малого 2 часа растянуть простенький сюжет смогли. Кино действительно несколько затянуто, хотя сложно сказать, что получилось лишним.

    В таких фильмах об актерской игре говорить излишне, здесь нужны конкретно шутки. Желательно смешные. Но, к сожалению, юмор получился сугубо американский — тупой и пошлый, при чем первый час смотреть вообще сложно, сплошная пошло-плоскоюморная какофония. Но во многом этот момент сглаживается достаточно интересным вторым часом фильма. Когда развязка близка, вообще становится относительно приятно смотреть.

    Райан Рейнольдс берет привлекательностью. Но я вижу в нем большой потенциал (что доказывает фильм «Погребенный заживо»), поэтому его тягу к подобным фильмам просто не пойму.

    Джейсон Бейтман играет семьянина-работягу вот уже который фильм и из своего амплуа не выбивается. Что ж, видимо такой типаж. Мне кажется, для такой роли ему мастерства уже хватает выше всех возможных рубежей.

    Сценарий получился слабеньким, и в подобном жанре та же «старенькая» «Цыпочка» смотрится куда интереснее за счет невероятной харизмы Роба Шнайдера и действительно смешных шуток. Но это косвенно.

    Фильм я бы разделила на две части: в первой просто бездарная завязка сюжета с кучей убогого юмора и пошлостей; и вторую, которую относительно легко и приятно смотреть.

    В общем получилось скучно. Из главных достоинств только прекрасная Оливия Уайлд, также смешная сценка с малышкой в машине под названием «всегда решай все насилием».

    К просмотру только при отсутствии детей и наличия большого запаса времени.

    6 августа 2013 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>