всё о любом фильме:

Человеческая многоножка

The Human Centipede (First Sequence)
год
страна
слоган«100% medically accurate»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерТом Сикс, Илона Сикс
операторГуф де Конинг
композиторПатрик Сэвадж, Холег Шпиз
художникТомас Стефан, Стефан Йоханнес, Каролина Луччьяри
монтажНайджел де Хонд, Том Сикс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.

Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра Тома Сикса, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны, например преступления Йозефа Менгеле в концентрационном лагере Освенцим.
    • На встрече с будущими инвесторами Сикс решил опустить подробности того, как именно будут связаны члены многоножки, боясь не найти понимания. Люди, профинансировавшие создание фильма, не видели полной картины, пока она не была завершена.
    • Идея фильма обыгрывается в первой серии пятнадцатого сезона мультсериала «Южный Парк», «Человекайпадоножка», где аналогичные опыты проводит компания Apple, используя Кайла Брофловски в качестве одного из участников многоножки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально чувства после просмотра этой картины были весьма неоднозначны, однако сейчас я четко знаю, может быть и хуже, а просмотренный сиквел только подтверждает мою догадку. Но даже не подсчитывая баллов, я могу с уверенностью сказать, что первая часть довольно хороша для любителей такого специфического жанра.

    Пересматривать фильм мне вряд ли захочется, но это факт не помешает мне разложить его по полочкам:

    Атмосфера. Она присутствует, и режиссеру отлично удается ее поддерживать. Это атмосфера стерильного ужаса и напряжения, и даже мерзкие сцены, которых, к слову, намного меньше, чем в сиквеле, эту атмосферу не нарушают. Заслуженный +1 за то, что Том Сикс все таки умеет снимать атмосферно. И этот особняк, окруженный непроглядным лесом! Он шикарен. Опять таки стерильные белые стены, жуткие картины сиамских близнецов… +1!

    Актеры и их игра. Опять таки все достойно. Дитер Лазер, которого я помню еще по «Лекссу», в роли безумного гения был просто прекрасен. Если Сикс действительно был вдохновлен медицинскими экспериментами нацистов на создание этого фильма, то он прекрасно подобрал актеров. Чрезвычайно харизматичный персонаж Лазера, думаю, смотрелся бы в форме СС так же органично, как и в белом халате. +1 от чистого сердца.

    «Звенья» многоножки — Эшли С. Уильямс и Эшлинн Йенни — немного, как мне кажется, недоигрывали в начале. По крайней мере, в происходящее с ними слабо верилось. Но, что важно, я сочувствовала им, переживала за них, чего не было с жертвами ЧМ2. +1.

    И еще одно суебьективное +1 за участие актера Акихиро Китамуры от японистки последней стадии.

    Сюжет. И снова — он был, и даже лучше, чем в продолжении, хоть и не без изъянов. За его наличие +1, и еще +1 за введение в фильм двух прекрасных колоритных полисменов. Правда, я бы на их месте арестовала бы доктора, не дожидаясь ордера. Хотя, они же немцы, у них все педантично…

    Message. Вот уж чего я здесь не увидела, так это какого-то посыла зрителям. Никакой морали или урока, кроме разве «Не доверяйте дяденькам, живущим в особняке посреди леса». Не полная бессмыслица, но все же не дотягивает до идеала. -1 за это.

    Отдельное +1 за постер. Он чудесен: ужасен и пугающ. Но! Не видя трейлера и не читая аннотации, а судя только по постеру, я ожидала от фильма немного другого сюжета. Жуткая фигура многоножки с человеческими руками натолкнула меня на мысль о жертвах какой-то мутации или типа того. Мой мозг даже представить себе не мог, что многоножка будет конструироваться по такой отвратительной схеме.

    Вывод — фильм мерзкий, но вполне приемлем для любителей специфического кино.

    Итого

    7,5 из 10

    И маленькое субъективное +1 после просмотра ЧМ2 за то, что, оказывается, бывает и хуже.

    7 июля 2014 | 23:23

    «За изобретение ставлю пять, а по предмету — неуд».

    Данная цитата как нельзя лучше иллюстрирует эту картину.

    Опустим вменяемость того, кому пришла в голову эта, мягко говоря, нездоровая идея… тут впору действительно задуматься о помешательстве.

    Собственно, сколько было разговоров про этот фильм в интернете, люди ждали этого цирка уродов, да чего скрывать — основным мотивом, что заставлял зрителей качать-таки сие безобразие, стало желание таки посмотреть: а что получится, если, извините, задницу пришить ко рту.

    Ну хорошо, мсье знают толк в извращениях, так покажите ж! Сделайте красиво!

    А с этим беда — в фильм согнали ну до того сомнительный актерский состав, что за них и переживать не хочется… один только Дитер Лазер — доктор Зло — еще так-сяк, но его безумие — это тоже затасканный шаблон.

    (Не покидало ощущение, что прочих актеров одолжили у местной баварской порностудии, кстати.)

    Если вы думаете пощекотать нервы увиденным сплавом из трех человек, то и тут вас ждет облом, максимум, что показано — это шрамы на щеках у девушек. Ждете неизбежной копрофагии — тут есть лишь один эпизод, но тоже на ассоциативном уровне.

    А что касается столь обсосанной темы — медицинская достоверность показанного — даже и говорить ничего не буду. Ограничусь лишь кратким — брехня. Не бывает так.

    Другая часть интернет-холивара — упущенные возможности членов многоножки — тоже вызывает желание оставить ее без обсуждения, и так понятно, что пытались нагнетать атмосферу, а получили нелогичные сопли, разброд и шатание.

    В завершении позвольте процитировать строчку старой песенки ВИА «Дистемпер»:

    Я с детства рос неординарным и крутым,
    Хотел поставить на колени всю Европу.
    Надев на голову резиновую жопу
    Я целый день по улицам ходил.

    Именно из-за этой самой пресловутой жопы вы и посмотрите этот фильм, как бы не увещевали вас рецензенты. Посмотрите и убедитесь, что картины-то нет — есть только голая идея, фрагментарно воплощенная на экране при минимальных усилиях и с закономерным результатом.

    Какое уж тут сравнение с «Мученицами»! Это все равно что сравнивать с пальцем… да, угадали, именно её.

    5 июля 2010 | 10:53

    Я думала в сытых и либеральных Нидерландах и психопаты не такие уж психопаты, ан нет, психопаты они везде одинаковы.

    Не знаю, в течение всего фильма у меня мелькала мысль, что на место доктора режиссер хочет поставить себя, и не очень-то ему, Тому Сиксу, жалко бедных девушек и бедного японца. Здесь бы развернуться психоаналитику, но увы, психоаналитики такие фильмы не смотрят, а налицо он самый, анально-оральный комплекс, куда ж без него в кинематографе?

    Я все равно надеялась на экшн, зря, какой может быть экшн, когда эти трое еле передвигаются и говорить вообще не могут? Все внимание на доктора. Нет, он конечно бесподобен, ну очень интересная фактура, только и играть ему таких вот садюг-врачей.

    Во время просмотра во мне проснулась элементарная жалость, даже и не к персонажам, а к самим актерам, как они вообще согласились играть? Не актерский ведь интерес их подтолкнул. Хотя у меня складывалось впечатление, что режиссер набрал девушек с местной нидерландской порностудии, ага, порно в фильме еще не хватало. Но говорят, будет сниматься продолжение…

    Несмотря на то, что у героев один кишечник на троих и вообще на всю рвотность фильма, смотрится он все равно скучно, единственное, что мне понравилось, это вышеупомянутый доктор, да и собачек было жалко. Так что -

    2 из 10

    11 декабря 2010 | 20:54

    Может быть кто бы и поверил режиссеру данной картины Тому Сиксу, что он снял самое больное кино в истории человечества, если бы он сказал это лет тридцать назад, когда слэшеры понемногу вставали на ноги, и волна бессмысленного и беспощадного ужаса готовилась захлестнуть людей по ту сторону экрана. Сейчас же, подобные заявления скорее являются подобием пиара, потому что «Человеческую многоножку» назвать оригинальным фильмом трудно, спорным? — навряд ли! шокирующим — разумеется нет! больным — кино слишком фантастично для этого!

    Тема безжалостности человека в ужасах настолько исчерпала себя, что история о двух наркоманках заблудившихся в лесу и вытянувших счастливый билет в Ад настолько глупа и бездарна, что хочется посоветовать режиссеру почитать книжек что-ли. Никакой социальной подоплеки, никаких характеров, никакой морали — просто невнятный фильм о чокнутом профессоре.

    Что касается людей «оценивших» данную картину, им стоит перестать видеть в картинах то, что в них нет. Потому что такие личности как Том Сикс не могут поместить в свои картины нечто умное всилу разумеется весьма узких взглядов на мир. Трудно смотреть картины сделанные по банальному штампу «Плохо делать плохо, потому что это плохо!» В тех же «Мученицах» была какая-то необычная идея, и если присмотреться не такая уж и плохая. В той картине был вызов, в «Райском озере» был вызов, в «Многоножке» лишь история об азиате, который гадил в рот симпатичной девушке.

    Даже если остановить на последнем, то вся данная операция и существование данной многоножки полнейший бред. Ведь у фрагментов «существа» общего лишь ЖКТ, а переваренная пища не может нормально поддерживать жизнедеятельность. И вопли ученого — «Корми ее!» — притянуты за уши.

    Как известно Том не решил останавливаться на достигнутом, и отснял сиквел. Возможно в этой части он сошьет пять или шесть человек по кругу, и будет питать их с помощью капельницы. И готов поставить на то, что и у такой идеи найдутся почитатели, которые увидят в этом глубокий смысл, например, что весь наш мир зациклен на передаче дерьма друг другу, и когда-нибудь мы просто захлебнемся. Впрочем на схожую тему уже иронизировали Паркер и Стоун, в своей сатире по поводу данной картины.

    Кроме Дитера Лазера в фильме не на кого смотреть, остальные актеры выглядят как минимум ужасно. Крови в фильме практически нет, зато присутствует море фетиша. Сюжет явно пытались подогнать под идею, в итоге вышло практически полное отсутствие вменяемого сюжета.

    В итоге вышло занудное и глупое зрелище… Ну а что касается больного кино — есть целый ряд режиссеров от картин которых становиться не по себе — Йорг Буттгерайт, Джон Алан Шварц, которые несомненно снимают отвратное больное кино. На их фоне Том Сикс просто парень, который снял дешевый треш, который может кого-то заставить улыбнуться, кого-то уснуть, но не больше…

    2,5 из 10

    1 мая 2011 | 22:20

    Как же сильно я люблю жестокие фильмы про богатых на выдумку психопатов, не лишенные красивой картинки (читай — крови и кишок несчастных жертв), и хоть какого-нибудь, да смысла. Желательно поглубже. Я счастлива, когда два эти компонента идеально сбалансированы, как например в моих любимых «Мученицах» и «Сербском фильме», которых несправедливо сравнивают с «Многоножкой», оскорбляя тем самым первых.

    И как же я ненавижу дешевые провокации вроде того, на что я сейчас пишу рецензию. Провокации — потому что Том Сикс явно рассчитывал исключительно на самых слабых и нежных зрителей, в жанре не искушенных. Потому что всех остальных сие творение не способно ни привести в восторг, ни шокировать. Ни даже вызвать тошноту.

    Начнем с сюжета — штамп на штампе едет и штампом погоняет: две девушки, не обремененные интеллектом, едут в какой-то клуб, который видимо находится посреди леса. Само собой на ровненькой немецкой дороге у них спускается колесо. Естественно, они думают, что самый лучший выход в их ситуации — побегать на каблуках по ночному лесу и непременно заблудиться и замерзнуть. Ну и, чтобы сценаристу не пришлось особо напрягаться, самим найти дом главного злодея и выпить до дна подозрительную водичку, им предложенную, не обращая внимания на странные расспросы и крайне недоброжелательный вид немца.

    Клянусь, я бы закрыла глаза на ужасающую завязку, если бы дальше разворачивалось что-нибудь интересное. Ну не силен видимо сценарист в завязках, может ему не терпелось скорее перейти к шокирующему действу и уж там дать полет фантазии!

    Но нет же — чем дальше в лес, тем все скучнее и скучнее. Даже сама идея соединения людей… достаточна оригинальна, не буду отрицать, но для первоклассного хирурга-специалиста по сиамским близнецам непростительно слабо реализована. При словах «общая система пищеварения» представляется все что угодно, только не насильственная копрофагия. Если бы главный злодей был просто маньяком со специфическими наклонностями и фантазиями, у меня бы не было никаких претензий к операции, но ведь Хайтер позиционирует себя, как великого хирурга, а свое детище — как нечто совершенно уникальное и гениальное! А то, что «насекомому» жить максимум несколько дней — он не задумался. Что ж, идею загубили на корню. А все персонажи решили не оставлять фильму ни малейшего шанса и добить его окончательно своей ужасной игрой. С помощью сценариста, щедрой дланью добавившему «Человеческой многоножке» как можно больше нелепостей и банальностей.

    Вообще, если бы существовал прибор, измеряющий тупость и нелогичность, то он бы задымился и сломался, пытаясь измерить оною у всех героев. Смотрите сами: полицейские, один из которых явно наклонился над «злодеем» и попросил его себя убить, потом заботливо отдал ему свой пистолет и сам упал в бассейн, иначе я не могу объяснить его смерть (второй вообще непонятно, как дожил до седых волос, забывая про элементарные правила безопасности — например, осматривать помещения. Хотя я не отрицаю варианта того, что ему просто хотелось поскорее умереть, чтобы избавиться от необходимости дальше играть в этом шедевре), про ум баб я уже упоминала в самом начале, хирург без фантазии и медицинского образования, неадекватнейший азиат, который, вместо того, чтобы перерезать доктору глотку скальпелем, ласково укусил его за шейку, а потом, за минуту до возможного спасения решил повести себя, как типичный японец и самоубиться, тем самым бросив наших подружек гнить заживо.

    Еще я не могла не удивиться тому, что одна из девушек легко выпуталась из «браслета» непосредственно перед операцией, чем она до этого занималась не один час — одному сценаристу известно.

    Ни ужасы, ни триллер у меня уже не получаются, а вверну-ка я драму, подумал режиссер. Личность и биография главных героев по идее должна раскрыться через несколько фраз. «Я потеряла мать…» — шепчет хирургу одна американочка, ох, нет, видимо здесь надо испытать острый приступ сочувствия, или на что там была рассчитана эта сентенция. Лично мне вдруг захотелось проверить почту, чтобы хоть как-то отвлечься от бессмысленности всего происходящего. Кстати, во время финального монолога японца я с трудом боролась с желанием пойти сделать чай, боясь упустить некую важную мысль, которую углядели-таки люди с синдромом поиска глубинного смысла. Но борьба была напрасной, смысла я не нашла.

    Итог: очень редко в этом жанре можно наткнуться на шедевры и «Человеческая многоножка» к ним никак не относится. Сюжет предсказуем и штампован, идея казалась интересной только в описании к фильму, в самой же картине она представлена убого, актеры плохи, режиссер плох, открытая концовка почему-то вызывает раздражение, хотя обычно я их люблю. Ни ужаса, ни тошноты, ни эстетического наслаждения, которых я справедливо требую от такого рода фильмов.

    За то, что мои ожидания нагло обманули,

    3 из 10.

    Кстати, говорят, будто вторая часть получше первой будет, даже и не знаю, верить ли. Может, стоит дать голландцу второй шанс?..

    25 февраля 2012 | 19:31

    Честно говоря, не очень знаю, что можно написать об этом фильме, когда здесь (и не только здесь) уже столько всего сказано, и не очень знаю, что я хочу написать, но всё же попробую как-то выразить свои впечатления.

    Что я знаю точно — фильм мне понравился. Понравилось, как он сделан — работы оператора, монтажёра и режиссёра превосходны. Получился этакий ладно скроенный пиджачок, который сидит как влитой и нигде не жмёт, в картине всё уместно и иногда даже красиво (взять хотя бы финальные титры) — я имею ввиду не содержание, а визуальную конфигурацию, конечно же. Мерзости не больше, чем в любом среднестатистическом фильме ужасов, притом основная её (мерзости) часть — не физическая, а психологическая. Понравилась актёрская игра, все достойно сыграли того, кого должны были сыграть, относительно исполнителя главной роли имело место великое множество лестных отзывов, я лишь скромно присоединюсь — его герою действительно веришь на двести процентов, это почти гениальная игра, если не гениальная. Пожалуй, и внешность у него немного специфическая, и встреть я его в реальной жизни, точно зная, что он просто актёр — честное слово, всё равно я бы поостереглась человека, настолько вжившегося в свой сумасшедший экранный образ.

    Немного о глупости. Да, начало фильма по своей несуразности даст сто очков вперёд любой наитупейшей комедии или ужастику (сейчас такие ужастики, you know…), но… это всего лишь реверанс в сторону стандартной композиции драматического произведения, первый сегмент которой (завязку) можно было бы спокойно выкинуть и начать с того момента, как трое несчастных обнаруживают себя привязанными к кроватям и понимают, что ничего хорошего ждать не придётся. В конце концов, девушки могли быть доставлены в дом хирурга любым способом, это неважно — важно то, что происходит далее. Вступительные сцены выпадают из концепции, они лишние, но они изображают то, что должно было случиться, чтобы в итоге мы узрели то, что узрели.

    Середина фильма отмечена крайне неплохими моментами саспенса, убежит жертва или не убежит? вот ей почти удалось… чёрт, маньяк настигает! маньяк замешкался, жертва продолжает попытки к бегству, ну, ещё чуть-чуть… ах! (вздох разочарования). Хотя заранее доподлинно известно, что чуда не случилось и спастись никто не смог — иначе этого фильма бы просто не было — всё равно напряжение зрителя (моё, по крайней мере) действительно сильное. Хотя и здесь не обошлось без милейшего приёма, когда преследователь непонятно куда устраняется из кадра, жертве дают убежать как можно дальше, почти вырваться на свободу, чтобы затем дерзко и решительно оборвать погоню одним выстрелом, но можно и не замечать эту, я почти уверена, что намеренно допущенную, промашку, потому что и эта часть сюжета не главная.

    Главная часть следует дальше. Многоножка состоялась, и с этих минут удел зрителя — только сопереживание (да, лично я сочувствовала беднягам, да и как не сочувствовать, когда всё дальнейшее действие происходит под аккомпанемент сдавленных стонов и горького плача), отвращение и размышления, о чём, собственно, картина? Я бы не причислила сие произведение к жанру хоррора. Для меня это в первую очередь триллер, во вторую драма, а может, наоборот. Ну и что, что много медицинских неточностей. Если везде нужна точность — пожалуйте, зомби и Фреди Крюгера вообще не существует и никогда не существовало, как и Людей Икс, как и Хогвартса и по чему там ещё сходит с ума весь мир? Это не документальный фильм, это вымысел, фантазия, где может происходить то, что не может происходить в реальности. Да и такую вещь, как метафора, никто ещё не отменял. Странно, что кто-то этого не понимает. Любая форма — лишь способ донесения идеи, содержания. Какая идея в этом фильме? Каждый достаточно вдумчивый зритель отыщет свою. Вдумчивый настолько, чтобы не плеваться презрением, раз уж решил смотреть (ведь с самого начала знал, на что идёт), а попробовать понять, о чём говорит тов. Сикс. А, ещё. Любимый «аргумент» недостаточно вдумчивых зрителей, обвинение создателей фильма (не только этого) в психических отклонениях. Вы справку видели? Или имеете докторскую степень по психиатрии, что можете распознать ментальную болезнь вот так заочно? Смешно и детсадом пахнет, уж прошу никого не обижаться.

    Для простого «пощекотать нервишки» «Многоножка», мне кажется, не подойдёт. Любители острых ощущений найдут лишь повод для насмешек над беспредельно нелогичным развитием сюжета да пресловутыми анатомическими нестыковками с реальным положением вещей. У меня самой происходящее пару раз вызывало улыбку, а то и смешок. Оригинальная идея для жанра «хоррор» — не то, к чему стремился режиссёр, на мой взгляд. Замысел, замысел… быть может, фильм банально о силе человеческого духа? Просто посмотрите, кого перед началом безжалостного эксперимента назначили на «самую болезненную позицию», и кто выжил в конце. Может, о дружбе (совсем немного)? Ведь зачем-то же показано много раз, как уже сшитые девушки сжимают руки друг друга, чтобы хоть как-то подбодрить (если в подобной ситуации это вообще возможно)… Или быть может… нет, мне не хочется писать такие жуткие выводы, пусть они останутся при мне.

    Я не знаю, кому можно посоветовать этот фильм, если здесь не найти ни развлечения, ни дух захватывающего ужаса, ни сколько-нибудь явной морали, вынесение коей оставлено на усмотрение зрителя и ни одна интерпретация не может претендовать на объективность. Я никогда больше его не пересмотрю, я очень нескоро решусь на просмотр второй части (хотя обязательно решусь), но данное произведение однозначно получает от меня

    9 из 10

    17 августа 2013 | 09:42

    Страшно подумать, что в мире существуют люди, одержимые своими садистскими идеями, готовые на все, чтобы сотворить плод своего больного воображения. Страшно подумать о безысходности, которую должны испытывать жертвы таких психов. Я готовилась к сильному в эмоциональном плане фильму, давящему на психику, сковывающему, вызывающему отвращение.

    Но нет, этот фильм не оправдал моих ожиданий. На протяжении всей картины главные герои то и дело совершают опрометчивые поступки, вовлекая себя в неприятные ситуации, которых могли бы избежать. Инстинкт самосохранения способен на многие вещи, но видимо он отсутствует у персонажей или же слабо выражен как и рациональное мышление у режиссера.

    Что касается самой многоножки. Доктор, по всей видимости, решил ограничиться визуальным сходством с плодом своей больной фантазии, поэтому не заморачиваясь на деталях и нюансах просто пришил рты к попам. Не сложно догадаться, что этот непрочный механизм просуществовал очень недолго, сопровождаемый загноениями и кровоподтеками.

    Но есть моменты, которые действительно заслуживают внимания. Во-первых сцена на лестнице — как старательно они взбирались по ступенькам, обливаясь потом и кровью, цепляясь за перила, изнемогая от боли и тяжести. Во-вторых — предсмертная трогательная речь японца, обращенная к доктору, который к сожалению, по всей видимости не понял ни слова. Ну и в-третьих хочу отметить, как и многие другие, приятную работу оператора и харизматичность актера Дитера Лазера, играющего злодея.

    Исходя из оригинальности идеи и некоторых достойных моментов, моя оценка

    4 из 10

    12 декабря 2010 | 03:17

    Фильм вышел на экраны еще в 2009 году, и помню, я даже хотела пойти, но потом как то передумала. И вот сегодня я наткнулась на этот фильм, и, как поклонница ужасов, и крови, я решила посмотреть. Причем обычно я всегда смотрю трейлер, но перед этим фильмом я только прочитала описание, хотела оставить самое интересное на потом.

    С самых первых кадров фильм меня заинтересовал, две девушки, Линдсэй и Дженни, путешествуют по Европе, и вот в самый не подходящий момент колесо их машины сдувается, две подруги идут в лес чтобы искать помощи, и на пути им встречается дом, где и живет главный герой, убийца. В фильме было много чего странного, например сама идея доктора, воплощение которой, нереально.

    Идея фильма, и сам сюжет, захватывают. И я это поняла, когда только прочитала описание фильма, но одно дело придумать хороший сюжет, а другое, передать его в фильме. И могу точно сказать, что режиссер со всем справился. Во-первых, было очень много страшных моментов, и у меня постоянно потели ладошки, меня настолько впечатлила игра актеров, палаты, сам дом, что я просто сидела и удивлялась как так сильно можно передать всю картину

    Актеры играли прекрасно. Особенно хирург, он играл спокойного и безумного персонажа, который иногда срывался и начинал орать, вот он точно смог мне передать какие то эмоции. В общем, безупречная игра актеров, многое значила в фильме.

    Могу сказать что фильм очень реалистично снят. Он очень захватывает, и держит в напряжении. Есть очень много жестоких сцен, и при просмотре, возможно, вас немного начнет тошнить (со мной такого не случилось). Картина точно не для слабонервных, потому что оставляет море впечатлений. Фильм безумно понравился!

    P.S. Ожидала увидеть больше крови, но нечего такого не было.

    8 из 10

    5 января 2013 | 20:58

    Ожидал увидеть откровенную ерунду дешёвого пошива. А вместо этого увидел нечто, что поначалу не находишься, как обозвать и какой эпитет при этом подобрать. Это творение подобно чудищу Франкенштейна: одновременно мерзкое, поражающее, небывалое, интригующее и с которым хочешь или не хочешь, а приходится считаться. Можно ли Франкенштейна назвать произведением искусства? Вот то-то и оно.

    Кто-то пишет, что фильм лишен какого либо смысла и морали. Отнюдь. Это нелицеприятная метафора на современное людское общество. Кто-то сказал, что коньком человечества являются не технические изобретения, а коньком человечества является ГАСТРОНОМИЯ. Будучи на вершине пищевой цепочки, что только, в каком количестве, какой ценой и в каком виде человечество ни умудрялось поглощать! Однако трудно признать себя заурядным звеном в пищевой цепочке. Кого-то коробит от повышенного уровня эмпатии, а кого-то от подсознательного ощущения своей исконной роли в обществе, то есть, проще говоря, увидел свое отражение в зеркале. А что собственно нам показывают, отчего стоило бы так содрогаться? Детей в фильме нет. Никто топоры в их руки не вкладывает, давая команду «фас!». Никто их здесь не заставляет говорить похотливые, грязные фразы и вести себя подобным образом. Никто никого не соблазняет, не насилует. Луж крови нет. Кровосмешения нет. Массовых убийств нет. Отвратительные пытки и сопровождающие их вопли страждущих отсутствуют. Чудищ нет. И впрямь, кого теперь всем этим набором удивишь? В душе поселяется равнодушие с громким долгим чавканьем уже совсем пресной жвачки, что уже вошло в укоренившуюся привычку. А тут вдруг такое на экране, что привычная жвачка мигом выпадает изо рта и никак обратно не просится. Ибо жвачка с привкусом (пусть и не буквально) какашек, мягко говоря, неудобоварима. Вот это да! — думает современный зритель. Фууу! — вторит его сосед по креслу. Такого доктора Франкештейна мы еще не видывали! — уже хором все поют. Но можно ли ему простить, когда он замахнулся на святое — на… говно?! Рефлекс штука сильная, импульсивная. Его трудно логикой победить. Оттого добрый рейтинг из понятных соображений и не светит. Странная конструкция из человеческих тел, похлеще творений Пабло Пикассо, способна шею свернуть в попытках ее осмотреть во всех ракурсах. А ракурс здесь, надо заметить, непривычный и странный. И ко всему не почетный. А ведь доктор нам еще с самого начала заявил, что он не большой любитель и ценитель людей. Оттого и живет в уединении, иной раз выбираясь пострелять… отбившихся от ста… социума неудачников. А если уж жертва сама припорхнула, то, значит, сама судьба велела: никто их сюда не звал. Согласен, звучит весьма цинично. Но и потребители по своей сути циничны. А откликом подобного цинизма как раз является данная картина. Вот только намеренно или нет?

    Верховодит балом буйно помешанный, но незаурядный хирург в исполнении Дитера Лазера. Его персонаж явно странен и неадекватен. Но стилен и лощен в своих манерах. Чем создает небывалый контраст в восприятии некоторых. Зритель очарован бьющей через край отрицательной харизмой, не смотря на все его сдвинутые выкидоны. И в какой-то степени даже оправдывает его для себя. Ибо люди по большей части устроены так, что можно преподнести всё, что угодно, но лишь бы это было в красивой упаковке, сверху перевязано шелковым бантиком и при том красиво пело. Как говорится, «пипл всё схавает». И таки «хавает». Я этим отнюдь не умаляю достоинств актера, который справился со своей задачей как раз на ура. Дело в человеческом устройстве и рефлексии. Зрителю жалко героев (кстати, актеры играют весьма достоверно), так как ситуация нестандартно вопиющая. Окажись они в более привычных условиях, фильм бы не имел столь буйной и в большей части негативной реакции.

    Ставить оценку фильму бессмысленно. Его можно описать, высказать свое отношение. Но оценочной шкалы для подобного «шедевра» нету. Это своего рода мутант. Мутанты же все исключительны в своем роде. А мутация, как известно, — результат генных изменений, патовая ситуация, которая в тех или иных условиях обязательно случается. С чем я великодушно и поздравляю современный кинематограф!

    ПС: не смотря ни на что, положительно к сему явлению относиться нельзя. Это тот случай, когда говорят «приехали!» и, недоуменно разведя руками, садятся на чемоданы.

    11 ноября 2013 | 00:00

    Чуть ли не готовилась к просмотру этого «супертрэшевого», «самого отвратительного и мерзкого», «очень страшного» фильма. Меня предупреждали, что не надо есть во время просмотра и т. п. Что многих тошнило от коронных кадров, «грузило» этой чернухой. Короче, пиар удался, реклама — одна из лучших.

    И что в итоге? Три совершенно лишенных мозгов жертвы и один классический сумасшедший доктор. Они не могут сбежать из-за своей тупости, а он периодически впадает в эйфорию от самого себя. Сюжет прямой как палка и такой же грубый. Все предсказуемо и скучно. То, что обещалось как отвратительное — оказалось противным, но не более. Воспаленные швы и кровоточащие бинты в стерильной чистоте дома маньяка выглядят не так уж устрашающе. И да — никакого единого пищевода, просто рты, грубо пришитые к задницам, и выпученные глаза жертв. Никакой суперпрофессиональной операции. Получается, что этот хирург просто хотел увидеть немного копрофилии?

    Одним словом, ожидала какой-то трэшевой грязи, боли и ужаса, настраивалась на суперскандальный фильм. А оказалось, что видала и похуже.

    26 октября 2012 | 05:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>