всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 296)
ожидание: 92% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — гротеск, фильм — шутка. Это кино из разряда историй, которые никогда не случаются. Эдакий гипертрофированный мир, где всего черезчур: черезчур примитивное местечко, черезчур однообразные дни, черезчур домохозяйка, черезчур писатели, черезчур нечем заняться.

    И насколько в начале все было максимально размеренно и спокойно, настолько же быстро, комично и нелепо события начинают развиваться с приездом Тамары Дрю, от которой так и веет духом перемен, живой молодостью. И все считают своим долгом попасть в ее поле зрения. У жителей мигом появляются новые темы для сплетен, а в поисках вдохновения писатели уже смотрят не на писающих коров на лужке в ярком свете солнца, а высматривают Тамару, живущую в домике на противоположном холме.

    Писатели начинают сочинять, садовник, в прошлом владелец дизайнерского бюро, достает из закромов цветовую палитру для новых обоев Тамары, у соседских девчонок, целыми днями сидящих на остановке и обсуждающих, кто кому бы дал, появляется реальный шанс приблизиться к рок-звезде..

    Не знаю, к лучшему или худшему оказался ее приезд. Но каждый охватил с полна. Что было бы лучше для них.. продолжать жить от обеда до обеда в «творческом запоре» или получить мощный пинок под зад, какой они собственно и получили? Тамара была скорей косвенно человеком, на которую каждый хотел произвести впечатление. Она была не целью, а долгожданным ядерным взрывом, который поменял многое.

    А мне очень понравилась девочка-фанатка, которая влюблена в рокера «аж с марта». Такая она смешная глупышка, искренне верившая в свои нелепые мысли и коварные козни. Отлично сыграла.

    Людям, знающим язык, я бы советовала смотреть Тамару на оригинале. Тогда впечатление еще больше приобретает ту театральность, комичность и невероятную харизму, которую, как мне кажется, и хотел донести режиссер.

    23 апреля 2011 | 21:29

    С очень большой натяжкой я этот фильм назвал бы комедией.

    В самом начале насторожило, что фильм снят по комиксам. Тем не менее я досмотрел этот скучновато тягомотный фильм.

    Мне сложно выделить чью-то актерскую игру. Хотя в целом все смотрелись уместно.

    Что можно найти в фильме? Показаны будни английских писателей, жизнь в одном из приютов для литераторов, где создана обстановка для «написания» романов. И соответственно попутно раскрыто несколько сельских любовных романов… Интересно — смотрите…

    Для себя же я убедился, что фильмы английского производства как английские детективы — с четко прорисованным сюжетом и персонажами, но при этом зрелищность под вопросом.

    Мне кажется, замена некоторый актеров могла бы оживить фильм либо более другой перевод…

    10 июля 2011 | 12:42

    Знаете, как забивают домашнюю птицу? Нет? В этой мелодраме-комедии вам расскажут. Если и это не рассмешит, можно дождаться, когда застрелят собаку, ну а если и это не вызовет улыбку, можно посмотреть на труп затоптанный стадом коров.

    Всё еще думаете выбрать этот фильм для вечернего просмотра и отдыха? Тогда дальше не читайте.

    Не знаю, как там насчет режиссерского видения, операторской работы, отзывов критиков или еще чего-то, ради чего некоторые люди выбирают тот или иной фильм для просмотра, я хотела просто посмотреть хороший фильм со смыслом и долей английского юмора. Очень жаль, что выбрала именно этот. К слову, ролик и описание ничего вам не скажут, не стоит опираться только на них, как сделала я. Описание не совсем корректное, а ролик покажет самую настоящую комедию, с интригой, любовью, хорошим юмором. И всё это будет только в нем, такой себе трехминутный английский фильм. Полнометражная версия это уже совсем какое-то другое кино.

    О любви тут вообще речи нет, ее все отчаянно ищут, в то время как понятия не имеют, что это вообще такое. Герои все мерзкие, отвратительные люди, и да, даже Тамара, эта красавица и умница. Ведь такая талантливая, обаятельная, а в фильме играет не пойми кого, думаю, она и сама не поняла, кого играла. То она любит одного, то другого, то третьего, но всё это из-за проблем из детства, проблем с отцом и носом. Отец их бросил, нос был большим и некрасивым. Она подросла, сделала новый нос, карьеру журналистки в Лондоне и теперь почему-то опять хочет жить в своем родном селе, где была так несчастна. Само село место просто адское.

    Неужели Англия такая? Неуравновешенные подростки, самые настоящие бандиты. Они вламываются в дома, творят безнаказанно всё, что взбредет в их больные детские головы, а взрослые только плечами пожимают и говорят, что это они от скуки. Хотя, я забыла, у этой малолетней преступницы просто папа ушел из семьи. Или у режиссера что-то личное, или просто в Англии, да и в мире, это основная причина подросткового хулиганства. И так далее дальше по списку персонажей. Самые приятные из них это те, у кого эпизодические роли, не успели их нам показать со всех сторон, как главных героев.

    Очень живописно авторы картины показали писателей. Все они, или большинство, судя по представленным в фильме персонажам, люди ущербные и недалекие. Один, миляга, постоянно сравнивает все явления в жизни с работой кишечника. Ну, оправдываю его я, другая культура, иностранцы. Но он так весь фильм, и это уже не смешно, хотя и не было в начале смешным. Вот он, сидя на унитазе, подслушивает признания в любви примирившейся пары. А те между слов «я люблю тебя» умудряются ввернуть «а у нашей козы течка». Пастораль, настоящая романтика сельской жизни! Ну или юмор, я не знаю, автору виднее. И так весь фильм! Вот только думаешь, сейчас все эти ужасы обернутся шуткой, и всё будет хорошо, но где там, дальше страшнее и жестче. Нет, это уже «Мачете» какой-то, а не мелодрама с элементами комедии.

    Вот короткий список почему это не комедия вообще: собаку красавца-барабанщика застрелят, смешное стадо пасторальных коров затопчет насмерть человека, Тамаре сломают ее новый нос, она будет спать с мерзким стариком, а в конце сойдется все же с любовью своей жизни.

    Все это глупо, жестоко и бессмысленно. Глупый фильм ни о чем, вызвавший только неприятный осадок и желание написать злую рецензию.

    27 октября 2013 | 02:54

    Я, наверное, больше года собиралась посмотреть этот фильм и вот наконец-то осуществила задуманное. Почему-то, прочитав аннотацию, мне подумалось, что это эдакая лёгкая любовная комедия. На деле же оказалось совсем иначе.

    Фильм своим названием настраивает нас на то, что самая-пресамая главная героиня зовётся Тамарой и весь сюжет, собственно, вертится вокруг неё. Но! Чуть ли не с начала фильма нам становится понятно, что наша неотразимая Тамара всего лишь одна из многочисленных персонажей картины. Да, согласна, о ком-то мы знаем больше, о ком-то меньше, но их всех можно назвать главными героями. А разве нет?

    Каким бы был фильм без двух несносных девчонок? Без «гениального» писателя и его «любимой» жены? Без собаки по кличке Босс, в конце концов! Все они важны и интересны по своему. Все играют важные роли.

    Итак, как я уже говорила, фильм оказался не таким лёгким, как я подумала. Я бы даже сказала, что он совсем не лёгкий. Да, множество смешных моментов, но на их фоне — какая драма! Это фильм о настоящей жизни. Без прикрас.

    Несмотря на то, что я ожидала абсолютно другого мне этот фильм понравился. Он правдивый, но в то же время красивый. Грустный и где-то смешной. В героях можно узнать себя.

    9 из 10

    20 января 2012 | 20:47

    Мы вправе ожидать от Стивена Фрирза новых шедевров, несмотря на его почтенный возраст. И он в отличной форме. Но, к несчастью, он наемный режиссер — снимает только по чужим сценариям. На этот раз ему попался неудачный.

    Всех персонажей «Неотразимой Тамары» можно четко разделить на добрых неудачников и злых счастливчиков. Первые, конечно, по закону жанра, вознаграждаются в конце концов. Последние, естественно, будут наказаны. Такая дифференциация делает их характеры одномерными — хороший герой делает только хорошее, а плохой — наоборот. И только Тамара находится на стадии развития — проходя через ошибки, она находит истину. Но ее трудно назвать главной героиней — не меньше внимания в фильме уделяется еще пяти или шести персонажам.

    Хотя Тамара все еще выбирает между добром и злом, она не отличается от остальных героев многомерностью своего характера. Несмотря на «неотразимую» внешность, она девушка умная — все-таки журналистка, — и давно знает, где находится ее счастье. Но прежде чем обрести его, она, опять-таки по закону жанра, должна, блуждая по лабиринту, несколько раз оказываться в тупике. Но эти тупики, то есть «любовь», то с рокером-убожеством, то с писателем-ничтожеством, вызывают только недоумение. Откуда такая серьезность чувств? С одним она знакома пять минут и уже дает согласие на предложение руки и сердца. Другого ненавидит с детства и как-то очень уж легко пускает в свою постель. После такой неразборчивости удивляешься ее другу, терпеливо ожидающему, когда она перебесится.

    Раздражающая неестественность вылезает в каждой сцене. Эта отвязная конопатая девчонка, фанатка барабанщика, конечно, добавляет колорита в фильм. Но бросается в глаза несоответствие размеров ее мотива и поступков. Слишком уж она упорная в достижении эфемерной цели. Смерть отрицательного героя выглядит, мягко говоря, натянутой. Невинная потасовка двух толстопузых мужиков оканчивается тем, что один, падая, ударяется головой о твердый острый предмет. Это же штамп с большой буквы. Создатели фильма поняли, что так убивать плохого героя не годится и тогда призвали на помощь стадо коров. Но это и вовсе курам на смех. Эпизод, где озорная девчонка рассылает письма, неправдоподобен и совсем не смешон.

    Вообще, юмор в картине слабоват. Очень жаль, что такой великолепный режиссер, как Стивен Фрирз, снявший «Героя», «Высшую верность», «Грязные прелести», клюнул на столь чудовищно слабый сценарий.

    16 февраля 2012 | 08:58

    Представьте: привлекательная девушка (ну к примеру Джемма Аттертон) селится неподалёку от кучки неудачников (в нашем случае, кропотливых писателей с потными ладонями). Ничего не напоминает? Точно, кураж-бамбей по фильму плачет — благо что один похожий опус ребятки уже с успехом перевели. Здесь, правда, нет замороченных физических терминов, зато куча изысканных ругательств.

    Не в обиду Стивену Фрирзу все эти сравнения, фильм полностью аутентичный и наполненный свежим юмором. Комические ситуации, возникающие на почве старых сплетен и неизбежных интрижек, правда, не всегда однозначны и могут отпугнуть неопытного зрителя. Надо признать, я сама первые полчаса украдкой зевала, зато потом вошла во вкус. Фрирз — признанный мастер сатиры и горькой иронии, что делает его «Тамару» действительно неотразимой на фоне многочисленных сельских комедий.

    Что касается актёрской игры (да и любых других аспектов этого фильма), то все они теряются на фоне блистательной режиссуры. «Опасных связей» не получилось — хотя, может быть, как раз из-за отсутствия Малковича и Гленн Клоуз. Аттертон не больше, чем симпатичная, а Люк Эванс отдалённо смахивает на Орландо Блума. Понравилась игра Доминика Купера и Джессики Барден, да и сюжетец с ними вышел отменный. Остальные выше забора не прыгают и коров за собой не ведут.

    В целом, вышел необычный и яркий фильм. Рекомендуется к просмотру для развития вкуса и чувства юмора.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 19:34

    Фильм — история женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то, что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.

    Хотя в целом фильм не слишком богат именно на экшн — иногда даже ловишь себя на мысли «Ну пускай уже что-нибудь произойдет». Но «Неотразимая Тамара» — это и не экшен, это скорее галерея персонажей, характеров, каждый из которых уникален, чем-то интересен и чем-то необычен. Впрочем, это становится ясно с самого начала: как только заговаривают о пансионе для писателей, заранее предвкушаешь дивное фрик-шоу. И не ошибаешься.

    Отдельного упоминания заслуживают две совершенно восхитительные девочки в школьной форме, представляющие собой классический вариант испорченных подростков — каждый раз, когда эта влюбленное в барабанщика Бена юное создание открывает рот, я начинаю умирать от восторга. Ну и, безусловно, еще один повод умереть от восторга — это Джемма, прекрасная, неподражаемая и восхитительная в любом ракурсе и с любым носом.

    Одним словом, фильм для созерцательного типа личностей, которых не расстраивает отсутствие логики и интриги в происходящем на экране. На мой взгляд, то, как прописаны и сыграны персонажи, очень даже стоит того, чтобы посмотреть это кино. Собрать вместе такое количество не определившихся в жизни неудачников — это нужно постараться, чтобы оно выглядело органично. А оно выглядит.

    9 из 10

    22 марта 2011 | 12:17

    Фрирз — очень неоднородный режиссер, уже говорила об этом после Сheri.

    Весьма милая пасторалька, поначалу вроде комикс, шутки, сельские английские пейзажики, коровки-собачки, скучающие школьницы, грезящие о первом сексуальном опыте с красивым барабанщиком модной лондонской команды, которого лихо изобразил Доминик Купер — очень сексуальный, с подведенными глазками и желтым Porsche (впервые обратила на него внимание в An Education — не то чтобы в моем вкусе, но актер очень хороший).

    Потом немного грусти и настоящей жизни, разбитых сердец, детских психологических травм, бессмысленной, убивающей душу каждодневной рутины и прочих таких знакомых вещей.

    В финале чуть-чуть драмы в виде убитой собачки (очень жалко, но сама виновата) и затоптанного коровами писателя, который только-только собрался уйти от жены и начать новую страницу своего бытия.

    В общем и целом, Артертон, как всегда, восхитительна что внешне. что в смысле актерской игры: она настоящая природная красотка, искристая и талантливая, одна из самых лучших и самых ярких британских актрис нового поколения, Доминик Купер — весьма горячая штучка и очень хорошо смотрится на экране. В основном, только из-за Джеммы и него (особенно в совместных сценах) от экрана глаз не отвести, юные девчонки, Джессика Барден, в частности, тоже зажигают, последняя сцена просто отличная.

    И все-таки самое лучшее здесь — это операторская работа Бена Дэвиса, восхитительная картинка, взгляд вроде как сквозь солнечный луч, очень тонко и нежно.

    Собственно, давно его стиль заприметила — начиная со Stardust, где Беня Барнс на 3 минуты впервые на экране и Take That со знаковой теперь уже, после закрытия Олимпиады особенно, Rule the world в финале и заканчивая The best exotic Marygold hotel. Очень, очень хороший британский DP, ни на кого не похожий, пусть живет долго и счастливо, а не как божественный Савидес.

    В общем насколько я люблю, даже обожаю Фрирза за Mrs. Henderson… и Queen, ну и за Dangerous Liaisons, конечно, настолько была разочарована тем же Cheri. Эта работа на порядок лучше, не то чтобы прям восторг, но миленько и со вкусом.

    Ждем Philomena с Джуди Дэнч и Стивом Куганом и байопик о Меркьюри. И дай Фрирзу Бог здоровья и много сил, 71 ведь, как ни крути.

    19 ноября 2012 | 03:23

    Давным-давно Стивен Фрирз поставил замечательный (но далеко не идеальный, и оттого, возможно, ещё более замечательный) фильм «Стукач». С тех пор ничего действительно стоящего из-под его чуткого руководства не выходило. Он никогда не писал сценарии лично и даже с годами так и не выработал собственного авторского почерка.

    «Неотразимая Тамара» (на самом деле — «Тамара Дрю») — нечто вроде «хулиганской версии» известной английской классики «Вдали от безумной толпы» Томаса Гарди (примерно так же, как «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауэром можно рассматривать «хулиганским вариантом» «Гарри Брауна» с Майклом Кейном):

    Тамара Дрю, добившись каких-то там успехов на журналистском поприще, зачем-то возвращается в родную глушь. Причем, стоит заметить, что уезжала она «гадким утёнком» с томокрузовским шнобелем, а вернулась — боже упаси не «секс-бомбой», но с вполне пропорциональными чертами лица. Конечно, начался переполох. Хотя, строго говоря, переполох и до её приезда «полошился» на славу. Вместо ежеминутных убийств а-ля Агата Кристи и мисс Марпл, в деревеньке кипят воистину бразильские страсти. Но вот в эту «тьму тараканью» забредает некая рок-поп-панк группа с чрезмерно-харизматичным барабанщиком-песнописцем, на которого слюнями брюзжат две местные школьницы. И пошла хаотичная перетасовка карт.

    В фильме есть смешные моменты, но их мало (мы говорим не о дубляже, конечно, а об оригинале). Большую часть экранного времени занимают салонно-адюльтерские банальности, которые лично у меня уже в печёнках сидят, и утомительные и боже какие очевидные перетасовывания влюбленных пар между собой, благо и персонажи тут как карты плоские.

    Никакого смысла вся эта возня на пустом месте не имеет, а разваливающийся на глазах сюжет номинально связывают воедино две эдакие перманентные «деус экс макины» в лице озабоченных фанаток-малолеток: Фильм, как упрямая птица-еж, наотрез отказывается парить в выси небесной, и посему каждые минут 20 эта парочка переферийных персонажей с разбегу отвешивает киноленте смачный, но беспричинный пинок под зад. Фильм кое-как пикирует некоторое время в воздухе, затем неуклюже пропахивает землю подбородком, и наша парочка вновь пинает его без замаха и стыда.

    Примерно после первых минут 30-ти становится понятно, что в итоге всех персонажей непременно распределят по парам (ну прям как на 1-ое сентября), помирят и поженят. Что такого «неотразимого» наши прокатчики (а заодно и сам Стивен Фрирз) нашли в полноватой и неуклюжей Джемме Артентон я категорически не знаю (в фильме даже есть фраза: «И как на ней эти шорты не разойдутся?!»). Остальные актёры сильно бледные, а уж персонажи — в лучшем случае стереотипы, в худшем — дырка от бублика поделённая на ноль без палочки. Говорят кино снято по комиксу, но я тут ничего «комиксного» и в помине не вижу. То есть тут вообще нет ничего интересно или «свежего» в принципе. Ну хоть что-нибудь? Нет. Нету. Всё как обычно. Как было уже тысячи раз.

    Я не могу объяснить почему «не смешно». Ну вот, допустим, что смешного в сцене, где один мужик, сидя на унитазе, подслушивает разговор помирившейся парочки, и втихую через дверь подглядывает как они целуются? Я не против поцелуев, или перемирий, или унитазов, или подглядываний. Но это скучно, банально, не оригинально, видано не раз, и «не смешно». Стивен Фрирз вообще никогда не отличался импонирующим мне чувством юмора. Даже просто сравнивая его «Опасные связи» с «Вальмоном» Формана можно заметить почти незримую, но краеугольную разницу между профессиональным постановщиком и художником. Но уже всё лирика.

    2 из 10

    p.s. На схожую тему существует довольно милый фильм Шлезингера «Неуютная ферма».

    20 апреля 2011 | 00:01

    Небольшой английский городок, санаторий в котором большинство людей либо зарабатывают на жизнь сочинительством, либо стремятся к этому.

    Идиллию вполне спокойного городка нарушает Тамара, вернувшаяся домой, обновленной и похорошевшей…

    Стивен Фрирз рассказал очень простую, банальную и тем не менее очень занятную историю.

    Сценарий Моира Буффини получился затянутым как голландский сыр с большим количеством дыр.

    Операторская работа Бена Дэвиса дает в полной мере насладиться красивейшими видами Англии.

    Смотреть фильм чаще всего откровенно скучно и мучительно.

    Местами качественный чисто английский юмор и игра актеров все-таки заставляют досмотреть фильм до конца.

    Самой бледной в этой истории оказывается Джемма Артертон, режиссер путается в героях и их историях, так и не смог решить кто ему более интересен, из-за этого большинство персонажей остаются нераскрытыми.

    А самыми яркими оказываются третьестепенные героини — школьницы, которые пытаются любыми путями развеселить себя. Остальные сюжетные линии и ходы героев слишком предсказуемы.

    В итоге вышла вполне смотрибельная картина для тех, кто нашел хоть одну причину посмотреть данный фильм.

    22 ноября 2011 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>