всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 296)
ожидание: 92% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы вправе ожидать от Стивена Фрирза новых шедевров, несмотря на его почтенный возраст. И он в отличной форме. Но, к несчастью, он наемный режиссер — снимает только по чужим сценариям. На этот раз ему попался неудачный.

    Всех персонажей «Неотразимой Тамары» можно четко разделить на добрых неудачников и злых счастливчиков. Первые, конечно, по закону жанра, вознаграждаются в конце концов. Последние, естественно, будут наказаны. Такая дифференциация делает их характеры одномерными — хороший герой делает только хорошее, а плохой — наоборот. И только Тамара находится на стадии развития — проходя через ошибки, она находит истину. Но ее трудно назвать главной героиней — не меньше внимания в фильме уделяется еще пяти или шести персонажам.

    Хотя Тамара все еще выбирает между добром и злом, она не отличается от остальных героев многомерностью своего характера. Несмотря на «неотразимую» внешность, она девушка умная — все-таки журналистка, — и давно знает, где находится ее счастье. Но прежде чем обрести его, она, опять-таки по закону жанра, должна, блуждая по лабиринту, несколько раз оказываться в тупике. Но эти тупики, то есть «любовь», то с рокером-убожеством, то с писателем-ничтожеством, вызывают только недоумение. Откуда такая серьезность чувств? С одним она знакома пять минут и уже дает согласие на предложение руки и сердца. Другого ненавидит с детства и как-то очень уж легко пускает в свою постель. После такой неразборчивости удивляешься ее другу, терпеливо ожидающему, когда она перебесится.

    Раздражающая неестественность вылезает в каждой сцене. Эта отвязная конопатая девчонка, фанатка барабанщика, конечно, добавляет колорита в фильм. Но бросается в глаза несоответствие размеров ее мотива и поступков. Слишком уж она упорная в достижении эфемерной цели. Смерть отрицательного героя выглядит, мягко говоря, натянутой. Невинная потасовка двух толстопузых мужиков оканчивается тем, что один, падая, ударяется головой о твердый острый предмет. Это же штамп с большой буквы. Создатели фильма поняли, что так убивать плохого героя не годится и тогда призвали на помощь стадо коров. Но это и вовсе курам на смех. Эпизод, где озорная девчонка рассылает письма, неправдоподобен и совсем не смешон.

    Вообще, юмор в картине слабоват. Очень жаль, что такой великолепный режиссер, как Стивен Фрирз, снявший «Героя», «Высшую верность», «Грязные прелести», клюнул на столь чудовищно слабый сценарий.

    16 февраля 2012 | 08:58

    При просмотре трейлера я ожидала от фильма худшего, обычного любовного треугольника, но это было напрасно, в фильме кроме этого вполне интересная история, хотя, опять же, отличным я бы его не назвала. И странно, что он является комедией, потому что особо смешного в нем нет ничего, и даже тот юмор, что есть рассчитан на каких-нибудь подростков, потому что ни писающая корова, ни мужик на унитазе мало кого рассмешит. Тут все-таки сюжет ближе к драме, но не в полном смысле этого слова, как мы привыкли, когда море слез, трогающие до глубины души моменты, а в плане запутанности и сложности судеб у главных героев. Эта такая своего рода бытовая драма, ведь эта вся история вполне могла случиться и где-нибудь в настоящем поселке, в этом фильме все очень просто, и он показывает как один человек, в большей или меньшей степени влияет на судьбы других людей. Недовольство своей внешностью, измены, и девочки подростки мечтающие о каком-нибудь популярном парне, или которые лезут в дела взрослых, тем самая думая, что помогают им — это все наша жизнь, это все вокруг нас происходит, и знакомо каждому. Тут действительно удивляет работа как режиссера, так и сценариста (а если еще и подумать, что фильм на основе комикса), чтоб так пропитать фильм жизнью, без каких либо излишеств. Еще хочется сказать, что, как мне показалось, слишком навязчиво сделан упор на пластическую хирургию, типа, если в вас есть изъян, не нужно этого терпеть, а делайте пластику, лишь она вам поможет, и к тому же мужики будут стадом за вами ходить… но это я уже придираюсь… Все таки история с Тамарой в этом плане сделана преувеличенно. В фильме нам показывают простую английскую деревеньку, с такими же простыми людьми, как жителями, так и писателями, фермы, поля, животные, все очень правдоподобно, что не может не радовать. И ведь во всей этой простоте, несмотря на некоторые моменты с черным юмором, скрывается настоящее кино, с настоящей актерской игрой. Здесь подобраны актеры, которые смогли сделать из своих героев личности, а там они все действительно разные, актерская игра, не смотря на то что в фильме нет каких-то сложных актерских моментов, на очень даже не плохом уровне. Также хочется упомянуть музыку, она очень подходит фильму, и помогает создать атмосферу деревни.

    Если вы устали, от бесконечной фантастики, бесконечных спецэффектов и клеше, и Вы желаете увидеть простенький фильм, но с сильным актерским составом, то скорее всего этот фильм специально для Вас. Но опять не смотря на это не ждите от фильма комедии, ее тут нет.

    8 из 10

    17 сентября 2016 | 13:24

    Если кому надоели шаблонные семейные американские комедии с однотипными Дженнифер Анистон, Сарой Джессикой Паркер, Адамом Сэндлером, Робом Шнайдером и т. д. и т. п. То этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы чтобы просто сменить декорации и типовые дубоватые сюжеты, на более затейливую английскую прозу.

    Конечно, многим фильм может показаться скучноватым. Там нет бешеной динамики, искрометного юмора от которого хочется смеяться до колик в животе, красивых панорамных съемок, он лишен яркого лицедейства.

    Всё действие фильма происходит в глухой сельской местности, небольшом городишке, где живут преимущественно литераторы. Однажды, в это тихое захолустье приезжает Тамара, успешная журналистка, колумнистка в модном столичном журнале. С ее появлением, размеренная жизнь сельчан превращается в водоворот событий.

    Просматривая эту картину, у меня создавалось впечатление прочтения книги. Настолько неторопливо и размеренно развивается сюжет. Одно событие плавно перетекает в другое, оставляя место для размышления. При этом, не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее просто был интересен. В нем слишком ярко ощущается работа англичан, можно сказать, вся атмосфера фильма пропитана их духом. Это чувствуется с первых же минут, даже не зная какой стране принадлежит авторство.

    Из приятного — это подбор актеров. Интересно смотреть на персонажей — простых, не лощеных, не идеальных, обычных, но при этом обаятельных и простых. Сначала, они кажутся нелепыми, затем начинаешь испытывать к ним симпатию. А Джемма Артертон в роли Тамары, просто обворожительна. Красивая, естественная и настоящая.

    7 из 10

    19 мая 2011 | 06:43

    Сатиричная и лаконичная комедия, плавно перетекающая в драму — что может быть лучше?

    Сначала все очень весело: очень узкий круг людей в маленькой деревеньке, связанные общими пристрастиями к писательской деятельности, или родственными узами, или деловыми отношениями. Там обязательно найдется тот, кто считается самым гениальным, который сам от себя в восторге и который изменяет своей половине, потому что она ему… надоела. Еще есть дети, которые мечтают вырваться из захолустья, чтобы не застрять в этом захолустье навечно, как их родители. Есть секс-символ, первый парень на деревне, молодой, сильный, ловкий и романтично настроенный. Вездесущие соседи и домашний скот тоже в наличии. Тишь да гладь кругом.

    И тут приезжает Тамара (Джемма Аттертон).

    В общем, она сразу вызвала резонанс, вызвала к себе море негатива, сама того не желая. Так уж получилось, что в эту деревню (с какой, интересно, стати) приехала крутая британская рок-группа, гитарист которой — кумир деревенских девчонок — сразу влюбляется в нашу Героиню.

    Чтобы не разбиться о быт, лодка любви должна быть подводной. Когда начинаются сердечные переживания и герои начинают по-настоящему раскрываться, смеяться уже как-то не хочется. При все при том, что второстепенные персонажи, исключая Тамару и ее мужчин, карикатурны, ситуации с изменами и влюбленностями до приторности классические, а сюжет разбавляют две девчонки, глазами которых все происходящее видится вообще как анекдот.

    Актерская игра прелестна. Джемма создала образ неуверенной в своих чувствах и поступках девушки, которой разобраться в себе мешал вовсе не некрасивый нос. Бен (Доминик Купер) — у него не герой, а фейерверк: искрит, светится, зажигает, будто ему вставили батарейку «Energizer». Славный малый, да. Энди (Люк Эванс) — милашка, ну такой большой ребенок с этими его «puppy eyes», что хочется затискать. Я из-за него-то и стала смотреть этот фильм. В итоге и кино понравилось, и Эванс не разочаровал.

    Отдельная тема — совместная сценка Эванса и Купера. Смотреть на них после «Дракулы» — непередаваемо.

    Основная тема — все-таки любовь, как важно ее вовремя распознать и не спугнуть, вместо нее отвлекаясь на яркое мимолетное или «просто секс». Это касается и Тамары, и Бет (Тэмсин Грэг) с Гленом (Билл Кэмп). Вот и получается, что одна из основных моралей этого фильма заключается в следующем: когда двое влюблены и словно созданы друг для друга, но они не вместе, чаще всего они сами мешают своему счастью.

    Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    16 октября 2014 | 04:52

    Представьте: привлекательная девушка (ну к примеру Джемма Аттертон) селится неподалёку от кучки неудачников (в нашем случае, кропотливых писателей с потными ладонями). Ничего не напоминает? Точно, кураж-бамбей по фильму плачет — благо что один похожий опус ребятки уже с успехом перевели. Здесь, правда, нет замороченных физических терминов, зато куча изысканных ругательств.

    Не в обиду Стивену Фрирзу все эти сравнения, фильм полностью аутентичный и наполненный свежим юмором. Комические ситуации, возникающие на почве старых сплетен и неизбежных интрижек, правда, не всегда однозначны и могут отпугнуть неопытного зрителя. Надо признать, я сама первые полчаса украдкой зевала, зато потом вошла во вкус. Фрирз — признанный мастер сатиры и горькой иронии, что делает его «Тамару» действительно неотразимой на фоне многочисленных сельских комедий.

    Что касается актёрской игры (да и любых других аспектов этого фильма), то все они теряются на фоне блистательной режиссуры. «Опасных связей» не получилось — хотя, может быть, как раз из-за отсутствия Малковича и Гленн Клоуз. Аттертон не больше, чем симпатичная, а Люк Эванс отдалённо смахивает на Орландо Блума. Понравилась игра Доминика Купера и Джессики Барден, да и сюжетец с ними вышел отменный. Остальные выше забора не прыгают и коров за собой не ведут.

    В целом, вышел необычный и яркий фильм. Рекомендуется к просмотру для развития вкуса и чувства юмора.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 19:34

    Давненько я не видел такого отвратительного фильма. Я не отрицаю самоиронию, черный английский юмор, циничность и конъюнктуру, если они оправданы и выполнены хотя бы на удовлетворительном уровне.

    Кинокартина «Неотразимая Тамара» не просто плохо написанный сценарий с идиотскими и неуместными шутками, глупыми персонажами и топорной концовкой, это ещё и абсолютно утомительная режиссура. Смотреть фильм просто неинтересно, нет стимула просто.

    Актерская игра тоже не сказать, чтобы блещет, но работа великолепной Джеммы Аттертон это просто ни в какие ворота. Одно и то же выражение лица весь фильм. Непонятны и мотивы и цели главной героини. Она глупа и аморальна.

    Фильм, не нужный никому, в том числе и его создателям.

    2 из 10

    18 апреля 2011 | 21:29

    Фрирз — очень неоднородный режиссер, уже говорила об этом после Сheri.

    Весьма милая пасторалька, поначалу вроде комикс, шутки, сельские английские пейзажики, коровки-собачки, скучающие школьницы, грезящие о первом сексуальном опыте с красивым барабанщиком модной лондонской команды, которого лихо изобразил Доминик Купер — очень сексуальный, с подведенными глазками и желтым Porsche (впервые обратила на него внимание в An Education — не то чтобы в моем вкусе, но актер очень хороший).

    Потом немного грусти и настоящей жизни, разбитых сердец, детских психологических травм, бессмысленной, убивающей душу каждодневной рутины и прочих таких знакомых вещей.

    В финале чуть-чуть драмы в виде убитой собачки (очень жалко, но сама виновата) и затоптанного коровами писателя, который только-только собрался уйти от жены и начать новую страницу своего бытия.

    В общем и целом, Артертон, как всегда, восхитительна что внешне. что в смысле актерской игры: она настоящая природная красотка, искристая и талантливая, одна из самых лучших и самых ярких британских актрис нового поколения, Доминик Купер — весьма горячая штучка и очень хорошо смотрится на экране. В основном, только из-за Джеммы и него (особенно в совместных сценах) от экрана глаз не отвести, юные девчонки, Джессика Барден, в частности, тоже зажигают, последняя сцена просто отличная.

    И все-таки самое лучшее здесь — это операторская работа Бена Дэвиса, восхитительная картинка, взгляд вроде как сквозь солнечный луч, очень тонко и нежно.

    Собственно, давно его стиль заприметила — начиная со Stardust, где Беня Барнс на 3 минуты впервые на экране и Take That со знаковой теперь уже, после закрытия Олимпиады особенно, Rule the world в финале и заканчивая The best exotic Marygold hotel. Очень, очень хороший британский DP, ни на кого не похожий, пусть живет долго и счастливо, а не как божественный Савидес.

    В общем насколько я люблю, даже обожаю Фрирза за Mrs. Henderson… и Queen, ну и за Dangerous Liaisons, конечно, настолько была разочарована тем же Cheri. Эта работа на порядок лучше, не то чтобы прям восторг, но миленько и со вкусом.

    Ждем Philomena с Джуди Дэнч и Стивом Куганом и байопик о Меркьюри. И дай Фрирзу Бог здоровья и много сил, 71 ведь, как ни крути.

    19 ноября 2012 | 03:23

    Благодаря чувству юмора сценаристов и отличному звуковому ряду фильм получился позитивным. Измены мужа, творческий застой писателя, безумная влюблённость фанатки в рок-звезду и провинциальная жизнь в апогее скуки — по сути-то не слишком радужно — но весь этот микс подаётся под изумительные и очень атмосферные треки.

    Возвращение в город Тамары, с лёгкой руки пластических хирургов преобразившейся из утёнка в лебедя, будоражит воображение одних, вызывает зависть в других, провоцирует толки и, что немаловажно, оживляет романтические воспоминания объекта её юношеской привязанности — местного симпатяги Энди, «неприкаянной груды мышц», по меткому выражению одного из персонажей этой истории.

    Однообразное течение жизни обитателей дивного края, где коровы, козы и прочая живность выступают непременным атрибутом пейзажа, скрашивается появлением Тамары, а последующие события хоть и кажутся сами собой разумеющимися, едва ли случились бы без неё. Точнее, без неё похорошевшей.

    Этот фильм — неспешная зарисовка характеров персонажей, их выбора и обусловленных этим последствий. Похоже на клубок, нити которого разматываются и ложатся самым причудливым образом. Вполне себе история из жизни, разве что в чуть преувеличенной форме.

    Рекомендую посмотреть.

    13 марта 2015 | 14:23

    Фильм — история женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то, что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.

    Хотя в целом фильм не слишком богат именно на экшн — иногда даже ловишь себя на мысли «Ну пускай уже что-нибудь произойдет». Но «Неотразимая Тамара» — это и не экшен, это скорее галерея персонажей, характеров, каждый из которых уникален, чем-то интересен и чем-то необычен. Впрочем, это становится ясно с самого начала: как только заговаривают о пансионе для писателей, заранее предвкушаешь дивное фрик-шоу. И не ошибаешься.

    Отдельного упоминания заслуживают две совершенно восхитительные девочки в школьной форме, представляющие собой классический вариант испорченных подростков — каждый раз, когда эта влюбленное в барабанщика Бена юное создание открывает рот, я начинаю умирать от восторга. Ну и, безусловно, еще один повод умереть от восторга — это Джемма, прекрасная, неподражаемая и восхитительная в любом ракурсе и с любым носом.

    Одним словом, фильм для созерцательного типа личностей, которых не расстраивает отсутствие логики и интриги в происходящем на экране. На мой взгляд, то, как прописаны и сыграны персонажи, очень даже стоит того, чтобы посмотреть это кино. Собрать вместе такое количество не определившихся в жизни неудачников — это нужно постараться, чтобы оно выглядело органично. А оно выглядит.

    9 из 10

    22 марта 2011 | 12:17

    Я, наверное, больше года собиралась посмотреть этот фильм и вот наконец-то осуществила задуманное. Почему-то, прочитав аннотацию, мне подумалось, что это эдакая лёгкая любовная комедия. На деле же оказалось совсем иначе.

    Фильм своим названием настраивает нас на то, что самая-пресамая главная героиня зовётся Тамарой и весь сюжет, собственно, вертится вокруг неё. Но! Чуть ли не с начала фильма нам становится понятно, что наша неотразимая Тамара всего лишь одна из многочисленных персонажей картины. Да, согласна, о ком-то мы знаем больше, о ком-то меньше, но их всех можно назвать главными героями. А разве нет?

    Каким бы был фильм без двух несносных девчонок? Без «гениального» писателя и его «любимой» жены? Без собаки по кличке Босс, в конце концов! Все они важны и интересны по своему. Все играют важные роли.

    Итак, как я уже говорила, фильм оказался не таким лёгким, как я подумала. Я бы даже сказала, что он совсем не лёгкий. Да, множество смешных моментов, но на их фоне — какая драма! Это фильм о настоящей жизни. Без прикрас.

    Несмотря на то, что я ожидала абсолютно другого мне этот фильм понравился. Он правдивый, но в то же время красивый. Грустный и где-то смешной. В героях можно узнать себя.

    9 из 10

    20 января 2012 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>