всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 362)
ожидание: 89% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 42 = 121
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень своеобразный фильм. Сюжет получился слегка затянутым и спутанным, но концовка умудрилась спасти положение, распутав все неопределенности буквально в один момент.

    Если говорить о персонажах, то каждый получился очень индивидуальным — некоторые производили чисто отрицательное впечатление и выводили из себя, другие вызывали симпатию и жалость. И, хотя, первые явно перевешивали, вторые были настолько качественно продуманы, что ради них стоило досмотреть фильм до конца. Особенно полюбилась Бет, великолепно сыгранная Тэмсин Грэг. Актриса не только прекрасно вжилась в роль женщины, чей мягкий характер сглаживал весь хаос, творящийся в деревне, но и прекрасно разбавила сам актерский состав.

    В целом, фильм неплох, но не могу поставить высокую оценку. Поэтому

    5 из 10

    16 ноября 2012 | 00:12

    Благодаря чувству юмора сценаристов и отличному звуковому ряду фильм получился позитивным. Измены мужа, творческий застой писателя, безумная влюблённость фанатки в рок-звезду и провинциальная жизнь в апогее скуки — по сути-то не слишком радужно — но весь этот микс подаётся под изумительные и очень атмосферные треки.

    Возвращение в город Тамары, с лёгкой руки пластических хирургов преобразившейся из утёнка в лебедя, будоражит воображение одних, вызывает зависть в других, провоцирует толки и, что немаловажно, оживляет романтические воспоминания объекта её юношеской привязанности — местного симпатяги Энди, «неприкаянной груды мышц», по меткому выражению одного из персонажей этой истории.

    Однообразное течение жизни обитателей дивного края, где коровы, козы и прочая живность выступают непременным атрибутом пейзажа, скрашивается появлением Тамары, а последующие события хоть и кажутся сами собой разумеющимися, едва ли случились бы без неё. Точнее, без неё похорошевшей.

    Этот фильм — неспешная зарисовка характеров персонажей, их выбора и обусловленных этим последствий. Похоже на клубок, нити которого разматываются и ложатся самым причудливым образом. Вполне себе история из жизни, разве что в чуть преувеличенной форме.

    Рекомендую посмотреть.

    13 марта 2015 | 14:23

    Представьте: привлекательная девушка (ну к примеру Джемма Аттертон) селится неподалёку от кучки неудачников (в нашем случае, кропотливых писателей с потными ладонями). Ничего не напоминает? Точно, кураж-бамбей по фильму плачет — благо что один похожий опус ребятки уже с успехом перевели. Здесь, правда, нет замороченных физических терминов, зато куча изысканных ругательств.

    Не в обиду Стивену Фрирзу все эти сравнения, фильм полностью аутентичный и наполненный свежим юмором. Комические ситуации, возникающие на почве старых сплетен и неизбежных интрижек, правда, не всегда однозначны и могут отпугнуть неопытного зрителя. Надо признать, я сама первые полчаса украдкой зевала, зато потом вошла во вкус. Фрирз — признанный мастер сатиры и горькой иронии, что делает его «Тамару» действительно неотразимой на фоне многочисленных сельских комедий.

    Что касается актёрской игры (да и любых других аспектов этого фильма), то все они теряются на фоне блистательной режиссуры. «Опасных связей» не получилось — хотя, может быть, как раз из-за отсутствия Малковича и Гленн Клоуз. Аттертон не больше, чем симпатичная, а Люк Эванс отдалённо смахивает на Орландо Блума. Понравилась игра Доминика Купера и Джессики Барден, да и сюжетец с ними вышел отменный. Остальные выше забора не прыгают и коров за собой не ведут.

    В целом, вышел необычный и яркий фильм. Рекомендуется к просмотру для развития вкуса и чувства юмора.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 19:34

    Фрирз — очень неоднородный режиссер, уже говорила об этом после Сheri.

    Весьма милая пасторалька, поначалу вроде комикс, шутки, сельские английские пейзажики, коровки-собачки, скучающие школьницы, грезящие о первом сексуальном опыте с красивым барабанщиком модной лондонской команды, которого лихо изобразил Доминик Купер — очень сексуальный, с подведенными глазками и желтым Porsche (впервые обратила на него внимание в An Education — не то чтобы в моем вкусе, но актер очень хороший).

    Потом немного грусти и настоящей жизни, разбитых сердец, детских психологических травм, бессмысленной, убивающей душу каждодневной рутины и прочих таких знакомых вещей.

    В финале чуть-чуть драмы в виде убитой собачки (очень жалко, но сама виновата) и затоптанного коровами писателя, который только-только собрался уйти от жены и начать новую страницу своего бытия.

    В общем и целом, Артертон, как всегда, восхитительна что внешне. что в смысле актерской игры: она настоящая природная красотка, искристая и талантливая, одна из самых лучших и самых ярких британских актрис нового поколения, Доминик Купер — весьма горячая штучка и очень хорошо смотрится на экране. В основном, только из-за Джеммы и него (особенно в совместных сценах) от экрана глаз не отвести, юные девчонки, Джессика Барден, в частности, тоже зажигают, последняя сцена просто отличная.

    И все-таки самое лучшее здесь — это операторская работа Бена Дэвиса, восхитительная картинка, взгляд вроде как сквозь солнечный луч, очень тонко и нежно.

    Собственно, давно его стиль заприметила — начиная со Stardust, где Беня Барнс на 3 минуты впервые на экране и Take That со знаковой теперь уже, после закрытия Олимпиады особенно, Rule the world в финале и заканчивая The best exotic Marygold hotel. Очень, очень хороший британский DP, ни на кого не похожий, пусть живет долго и счастливо, а не как божественный Савидес.

    В общем насколько я люблю, даже обожаю Фрирза за Mrs. Henderson… и Queen, ну и за Dangerous Liaisons, конечно, настолько была разочарована тем же Cheri. Эта работа на порядок лучше, не то чтобы прям восторг, но миленько и со вкусом.

    Ждем Philomena с Джуди Дэнч и Стивом Куганом и байопик о Меркьюри. И дай Фрирзу Бог здоровья и много сил, 71 ведь, как ни крути.

    19 ноября 2012 | 03:23

    Мы вправе ожидать от Стивена Фрирза новых шедевров, несмотря на его почтенный возраст. И он в отличной форме. Но, к несчастью, он наемный режиссер — снимает только по чужим сценариям. На этот раз ему попался неудачный.

    Всех персонажей «Неотразимой Тамары» можно четко разделить на добрых неудачников и злых счастливчиков. Первые, конечно, по закону жанра, вознаграждаются в конце концов. Последние, естественно, будут наказаны. Такая дифференциация делает их характеры одномерными — хороший герой делает только хорошее, а плохой — наоборот. И только Тамара находится на стадии развития — проходя через ошибки, она находит истину. Но ее трудно назвать главной героиней — не меньше внимания в фильме уделяется еще пяти или шести персонажам.

    Хотя Тамара все еще выбирает между добром и злом, она не отличается от остальных героев многомерностью своего характера. Несмотря на «неотразимую» внешность, она девушка умная — все-таки журналистка, — и давно знает, где находится ее счастье. Но прежде чем обрести его, она, опять-таки по закону жанра, должна, блуждая по лабиринту, несколько раз оказываться в тупике. Но эти тупики, то есть «любовь», то с рокером-убожеством, то с писателем-ничтожеством, вызывают только недоумение. Откуда такая серьезность чувств? С одним она знакома пять минут и уже дает согласие на предложение руки и сердца. Другого ненавидит с детства и как-то очень уж легко пускает в свою постель. После такой неразборчивости удивляешься ее другу, терпеливо ожидающему, когда она перебесится.

    Раздражающая неестественность вылезает в каждой сцене. Эта отвязная конопатая девчонка, фанатка барабанщика, конечно, добавляет колорита в фильм. Но бросается в глаза несоответствие размеров ее мотива и поступков. Слишком уж она упорная в достижении эфемерной цели. Смерть отрицательного героя выглядит, мягко говоря, натянутой. Невинная потасовка двух толстопузых мужиков оканчивается тем, что один, падая, ударяется головой о твердый острый предмет. Это же штамп с большой буквы. Создатели фильма поняли, что так убивать плохого героя не годится и тогда призвали на помощь стадо коров. Но это и вовсе курам на смех. Эпизод, где озорная девчонка рассылает письма, неправдоподобен и совсем не смешон.

    Вообще, юмор в картине слабоват. Очень жаль, что такой великолепный режиссер, как Стивен Фрирз, снявший «Героя», «Высшую верность», «Грязные прелести», клюнул на столь чудовищно слабый сценарий.

    16 февраля 2012 | 08:58

    Если кому надоели шаблонные семейные американские комедии с однотипными Дженнифер Анистон, Сарой Джессикой Паркер, Адамом Сэндлером, Робом Шнайдером и т. д. и т. п. То этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы чтобы просто сменить декорации и типовые дубоватые сюжеты, на более затейливую английскую прозу.

    Конечно, многим фильм может показаться скучноватым. Там нет бешеной динамики, искрометного юмора от которого хочется смеяться до колик в животе, красивых панорамных съемок, он лишен яркого лицедейства.

    Всё действие фильма происходит в глухой сельской местности, небольшом городишке, где живут преимущественно литераторы. Однажды, в это тихое захолустье приезжает Тамара, успешная журналистка, колумнистка в модном столичном журнале. С ее появлением, размеренная жизнь сельчан превращается в водоворот событий.

    Просматривая эту картину, у меня создавалось впечатление прочтения книги. Настолько неторопливо и размеренно развивается сюжет. Одно событие плавно перетекает в другое, оставляя место для размышления. При этом, не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее просто был интересен. В нем слишком ярко ощущается работа англичан, можно сказать, вся атмосфера фильма пропитана их духом. Это чувствуется с первых же минут, даже не зная какой стране принадлежит авторство.

    Из приятного — это подбор актеров. Интересно смотреть на персонажей — простых, не лощеных, не идеальных, обычных, но при этом обаятельных и простых. Сначала, они кажутся нелепыми, затем начинаешь испытывать к ним симпатию. А Джемма Артертон в роли Тамары, просто обворожительна. Красивая, естественная и настоящая.

    7 из 10

    19 мая 2011 | 06:43

    Знаете, как забивают домашнюю птицу? Нет? В этой мелодраме-комедии вам расскажут. Если и это не рассмешит, можно дождаться, когда застрелят собаку, ну а если и это не вызовет улыбку, можно посмотреть на труп затоптанный стадом коров.

    Всё еще думаете выбрать этот фильм для вечернего просмотра и отдыха? Тогда дальше не читайте.

    Не знаю, как там насчет режиссерского видения, операторской работы, отзывов критиков или еще чего-то, ради чего некоторые люди выбирают тот или иной фильм для просмотра, я хотела просто посмотреть хороший фильм со смыслом и долей английского юмора. Очень жаль, что выбрала именно этот. К слову, ролик и описание ничего вам не скажут, не стоит опираться только на них, как сделала я. Описание не совсем корректное, а ролик покажет самую настоящую комедию, с интригой, любовью, хорошим юмором. И всё это будет только в нем, такой себе трехминутный английский фильм. Полнометражная версия это уже совсем какое-то другое кино.

    О любви тут вообще речи нет, ее все отчаянно ищут, в то время как понятия не имеют, что это вообще такое. Герои все мерзкие, отвратительные люди, и да, даже Тамара, эта красавица и умница. Ведь такая талантливая, обаятельная, а в фильме играет не пойми кого, думаю, она и сама не поняла, кого играла. То она любит одного, то другого, то третьего, но всё это из-за проблем из детства, проблем с отцом и носом. Отец их бросил, нос был большим и некрасивым. Она подросла, сделала новый нос, карьеру журналистки в Лондоне и теперь почему-то опять хочет жить в своем родном селе, где была так несчастна. Само село место просто адское.

    Неужели Англия такая? Неуравновешенные подростки, самые настоящие бандиты. Они вламываются в дома, творят безнаказанно всё, что взбредет в их больные детские головы, а взрослые только плечами пожимают и говорят, что это они от скуки. Хотя, я забыла, у этой малолетней преступницы просто папа ушел из семьи. Или у режиссера что-то личное, или просто в Англии, да и в мире, это основная причина подросткового хулиганства. И так далее дальше по списку персонажей. Самые приятные из них это те, у кого эпизодические роли, не успели их нам показать со всех сторон, как главных героев.

    Очень живописно авторы картины показали писателей. Все они, или большинство, судя по представленным в фильме персонажам, люди ущербные и недалекие. Один, миляга, постоянно сравнивает все явления в жизни с работой кишечника. Ну, оправдываю его я, другая культура, иностранцы. Но он так весь фильм, и это уже не смешно, хотя и не было в начале смешным. Вот он, сидя на унитазе, подслушивает признания в любви примирившейся пары. А те между слов «я люблю тебя» умудряются ввернуть «а у нашей козы течка». Пастораль, настоящая романтика сельской жизни! Ну или юмор, я не знаю, автору виднее. И так весь фильм! Вот только думаешь, сейчас все эти ужасы обернутся шуткой, и всё будет хорошо, но где там, дальше страшнее и жестче. Нет, это уже «Мачете» какой-то, а не мелодрама с элементами комедии.

    Вот короткий список почему это не комедия вообще: собаку красавца-барабанщика застрелят, смешное стадо пасторальных коров затопчет насмерть человека, Тамаре сломают ее новый нос, она будет спать с мерзким стариком, а в конце сойдется все же с любовью своей жизни.

    Все это глупо, жестоко и бессмысленно. Глупый фильм ни о чем, вызвавший только неприятный осадок и желание написать злую рецензию.

    27 октября 2013 | 02:54

    Давненько я не видел такого отвратительного фильма. Я не отрицаю самоиронию, черный английский юмор, циничность и конъюнктуру, если они оправданы и выполнены хотя бы на удовлетворительном уровне.

    Кинокартина «Неотразимая Тамара» не просто плохо написанный сценарий с идиотскими и неуместными шутками, глупыми персонажами и топорной концовкой, это ещё и абсолютно утомительная режиссура. Смотреть фильм просто неинтересно, нет стимула просто.

    Актерская игра тоже не сказать, чтобы блещет, но работа великолепной Джеммы Аттертон это просто ни в какие ворота. Одно и то же выражение лица весь фильм. Непонятны и мотивы и цели главной героини. Она глупа и аморальна.

    Фильм, не нужный никому, в том числе и его создателям.

    2 из 10

    18 апреля 2011 | 21:29

    Молодая журналистка Тамара Дрю (Джемма Артертон) возвращается в родные края и встречается со старыми знакомыми.

    Мало к кому из героев этого фильма я прониклась симпатией. Красота пейзажа английской деревушки не скрашивает не очень приятных её обитателей. Джемма-Тамара милая, смотреть на неё просто приятно. Интересно, что же с ней произойдет, но не слишком беспокоишься о её судьбе. Два молодых человека, поклонники Тамары, Бен (Доминик Купер) и Энди (Люк Эванс) особенно теплых чувств у меня не вызвали. Не достанется им Тамара, ну и ладно, пусть переживают, я бы не расстроилась, если бы у них ничего с ней не сложилось.

    Самый приятный герой это Бет, персонаж Тэмсин Грег, спасибо сценаристам, она не ругается и вообще самый адекватный человек, хоть и со своими проблемами. Она обычный живой человек.

    А уж две девочки, которые свободное время проводят на остановке и не знают чем им заняться! Конечно, они важны как герои, которые влияют на развитие событий. Но как они меня раздражали при каждом своем появлении! Хотя в конце момент с фотографией мне понравился, заставил улыбаться.

    Трейлер к фильму меня заинтересовал больше, чем сам фильм.

    5 из 10

    21 ноября 2010 | 00:08

    С очень большой натяжкой я этот фильм назвал бы комедией.

    В самом начале насторожило, что фильм снят по комиксам. Тем не менее я досмотрел этот скучновато тягомотный фильм.

    Мне сложно выделить чью-то актерскую игру. Хотя в целом все смотрелись уместно.

    Что можно найти в фильме? Показаны будни английских писателей, жизнь в одном из приютов для литераторов, где создана обстановка для «написания» романов. И соответственно попутно раскрыто несколько сельских любовных романов… Интересно — смотрите…

    Для себя же я убедился, что фильмы английского производства как английские детективы — с четко прорисованным сюжетом и персонажами, но при этом зрелищность под вопросом.

    Мне кажется, замена некоторый актеров могла бы оживить фильм либо более другой перевод…

    10 июля 2011 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>