всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 807)
ожидание: 90% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 42 = 121
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрирз — очень неоднородный режиссер, уже говорила об этом после Сheri.

    Весьма милая пасторалька, поначалу вроде комикс, шутки, сельские английские пейзажики, коровки-собачки, скучающие школьницы, грезящие о первом сексуальном опыте с красивым барабанщиком модной лондонской команды, которого лихо изобразил Доминик Купер — очень сексуальный, с подведенными глазками и желтым Porsche (впервые обратила на него внимание в An Education — не то чтобы в моем вкусе, но актер очень хороший).

    Потом немного грусти и настоящей жизни, разбитых сердец, детских психологических травм, бессмысленной, убивающей душу каждодневной рутины и прочих таких знакомых вещей.

    В финале чуть-чуть драмы в виде убитой собачки (очень жалко, но сама виновата) и затоптанного коровами писателя, который только-только собрался уйти от жены и начать новую страницу своего бытия.

    В общем и целом, Артертон, как всегда, восхитительна что внешне. что в смысле актерской игры: она настоящая природная красотка, искристая и талантливая, одна из самых лучших и самых ярких британских актрис нового поколения, Доминик Купер — весьма горячая штучка и очень хорошо смотрится на экране. В основном, только из-за Джеммы и него (особенно в совместных сценах) от экрана глаз не отвести, юные девчонки, Джессика Барден, в частности, тоже зажигают, последняя сцена просто отличная.

    И все-таки самое лучшее здесь — это операторская работа Бена Дэвиса, восхитительная картинка, взгляд вроде как сквозь солнечный луч, очень тонко и нежно.

    Собственно, давно его стиль заприметила — начиная со Stardust, где Беня Барнс на 3 минуты впервые на экране и Take That со знаковой теперь уже, после закрытия Олимпиады особенно, Rule the world в финале и заканчивая The best exotic Marygold hotel. Очень, очень хороший британский DP, ни на кого не похожий, пусть живет долго и счастливо, а не как божественный Савидес.

    В общем насколько я люблю, даже обожаю Фрирза за Mrs. Henderson… и Queen, ну и за Dangerous Liaisons, конечно, настолько была разочарована тем же Cheri. Эта работа на порядок лучше, не то чтобы прям восторг, но миленько и со вкусом.

    Ждем Philomena с Джуди Дэнч и Стивом Куганом и байопик о Меркьюри. И дай Фрирзу Бог здоровья и много сил, 71 ведь, как ни крути.

    19 ноября 2012 | 03:23

    Согласитесь, как приятно бывает порой, когда оправдываются ожидания и удается получить порядочное количество положительных эмоций. И вот, пребывая в отличном настроении после просмотра «Неотразимой Тамары», не могу не сказать об этом фильме пару добрых слов.

    В принципе, экранизация комиксов уже никого не пугает, да и чудачества сюжетных поворотов перестали быть редкостью. Тем более, когда режиссер фильма — Стивен Фрирз, на счету которого не один достойный фильм, тем более, когда жанр фильма — комедия, тем более такая — стебная, бесшабашная, немилосердно высмеивающая своих персонажей, и очень смешная.

    Английская деревушка, в которой разворачиваются события, представлена поистине райским местечком. Здесь тишина и пение птиц, бесконечная зелень лугов и очарование сельской глуши. Здесь творят и излечиваются от творческих кризисов многочисленные писатели, сбежавшие от шума цивилизации. Но именно здесь, на фоне этого сонного великолепия разворачивается действие, лишающее сна и покоя многих его участников. Их немало: известный писатель, любящий сходить налево, его супруга, красавец-садовник, пара девчонок без единой извилины в голове, рок звезда, и, конечно же, сама Тамара, чье возвращение в родные места после многолетнего отсутствия и спровоцировало все последующие события.

    Интересно, что сюжетные линии устроены таким образом, что действие, как планеты вокруг солнца, вертится вокруг той самой Тамары, касаясь ее напрямую или косвенно. Нешуточные любовные страсти и интриги, концентрация которых в фильме довольно высока, невероятная колоритность персонажей и ударное количество юмора (местами пусть грубоватого и развеивающего миф о чопорности и сдержанности англичан, но, тем не менее, уместного) делают этот фильм увлекательным и необыкновенно веселым зрелищем.

    Подбор актеров действительно отличный — каждый образ максимально ярок и утрирован — на них просто невозможно смотреть без улыбки. Особенно впечатлил Роджер Аллам — его, пожалуй, можно выделить даже из этого замечательного коллектива. Исполнительница роли виновницы всего этого ажиотажа — Тамары, Джемма Аттертон, которая здесь удивила всех своими аппетитными формами, особенно не блещет, но функцию свою выполняет и неплохо вписывается в общую картину.

    Судя по количеству отзывов, этот фильм не сильно популярен, а жаль. В свою очередь могла бы смело посоветовать его всем, кто ценит в кино качество, яркость, незаурядность и отличный юмор.

    8 из 10

    P.S. Kreisler, спасибо за отличную рекомендацию, благодаря которой не пропустила очередной хороший фильм..)

    20 ноября 2010 | 02:22

    Небольшой английский городок, санаторий в котором большинство людей либо зарабатывают на жизнь сочинительством, либо стремятся к этому.

    Идиллию вполне спокойного городка нарушает Тамара, вернувшаяся домой, обновленной и похорошевшей…

    Стивен Фрирз рассказал очень простую, банальную и тем не менее очень занятную историю.

    Сценарий Моира Буффини получился затянутым как голландский сыр с большим количеством дыр.

    Операторская работа Бена Дэвиса дает в полной мере насладиться красивейшими видами Англии.

    Смотреть фильм чаще всего откровенно скучно и мучительно.

    Местами качественный чисто английский юмор и игра актеров все-таки заставляют досмотреть фильм до конца.

    Самой бледной в этой истории оказывается Джемма Артертон, режиссер путается в героях и их историях, так и не смог решить кто ему более интересен, из-за этого большинство персонажей остаются нераскрытыми.

    А самыми яркими оказываются третьестепенные героини — школьницы, которые пытаются любыми путями развеселить себя. Остальные сюжетные линии и ходы героев слишком предсказуемы.

    В итоге вышла вполне смотрибельная картина для тех, кто нашел хоть одну причину посмотреть данный фильм.

    22 ноября 2011 | 00:05

    Фильм — история женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то, что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.

    Хотя в целом фильм не слишком богат именно на экшн — иногда даже ловишь себя на мысли «Ну пускай уже что-нибудь произойдет». Но «Неотразимая Тамара» — это и не экшен, это скорее галерея персонажей, характеров, каждый из которых уникален, чем-то интересен и чем-то необычен. Впрочем, это становится ясно с самого начала: как только заговаривают о пансионе для писателей, заранее предвкушаешь дивное фрик-шоу. И не ошибаешься.

    Отдельного упоминания заслуживают две совершенно восхитительные девочки в школьной форме, представляющие собой классический вариант испорченных подростков — каждый раз, когда эта влюбленное в барабанщика Бена юное создание открывает рот, я начинаю умирать от восторга. Ну и, безусловно, еще один повод умереть от восторга — это Джемма, прекрасная, неподражаемая и восхитительная в любом ракурсе и с любым носом.

    Одним словом, фильм для созерцательного типа личностей, которых не расстраивает отсутствие логики и интриги в происходящем на экране. На мой взгляд, то, как прописаны и сыграны персонажи, очень даже стоит того, чтобы посмотреть это кино. Собрать вместе такое количество не определившихся в жизни неудачников — это нужно постараться, чтобы оно выглядело органично. А оно выглядит.

    9 из 10

    22 марта 2011 | 12:17

    Давненько я не видел такого отвратительного фильма. Я не отрицаю самоиронию, черный английский юмор, циничность и конъюнктуру, если они оправданы и выполнены хотя бы на удовлетворительном уровне.

    Кинокартина «Неотразимая Тамара» не просто плохо написанный сценарий с идиотскими и неуместными шутками, глупыми персонажами и топорной концовкой, это ещё и абсолютно утомительная режиссура. Смотреть фильм просто неинтересно, нет стимула просто.

    Актерская игра тоже не сказать, чтобы блещет, но работа великолепной Джеммы Аттертон это просто ни в какие ворота. Одно и то же выражение лица весь фильм. Непонятны и мотивы и цели главной героини. Она глупа и аморальна.

    Фильм, не нужный никому, в том числе и его создателям.

    2 из 10

    18 апреля 2011 | 21:29

    Если кому надоели шаблонные семейные американские комедии с однотипными Дженнифер Анистон, Сарой Джессикой Паркер, Адамом Сэндлером, Робом Шнайдером и т. д. и т. п. То этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы чтобы просто сменить декорации и типовые дубоватые сюжеты, на более затейливую английскую прозу.

    Конечно, многим фильм может показаться скучноватым. Там нет бешеной динамики, искрометного юмора от которого хочется смеяться до колик в животе, красивых панорамных съемок, он лишен яркого лицедейства.

    Всё действие фильма происходит в глухой сельской местности, небольшом городишке, где живут преимущественно литераторы. Однажды, в это тихое захолустье приезжает Тамара, успешная журналистка, колумнистка в модном столичном журнале. С ее появлением, размеренная жизнь сельчан превращается в водоворот событий.

    Просматривая эту картину, у меня создавалось впечатление прочтения книги. Настолько неторопливо и размеренно развивается сюжет. Одно событие плавно перетекает в другое, оставляя место для размышления. При этом, не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее просто был интересен. В нем слишком ярко ощущается работа англичан, можно сказать, вся атмосфера фильма пропитана их духом. Это чувствуется с первых же минут, даже не зная какой стране принадлежит авторство.

    Из приятного — это подбор актеров. Интересно смотреть на персонажей — простых, не лощеных, не идеальных, обычных, но при этом обаятельных и простых. Сначала, они кажутся нелепыми, затем начинаешь испытывать к ним симпатию. А Джемма Артертон в роли Тамары, просто обворожительна. Красивая, естественная и настоящая.

    7 из 10

    19 мая 2011 | 06:43

    Красавица Тамара когда-то была носатой уродиной. Обиды, вынесенные из «некрасивой» юности так и не простились и влияют на ее взрослую жизнь. Она принимает внимание мужчин, не думая о последствиях, себе и другим доказывая, что теперь она сексуальная красотка, а не жалкая дурнушка. Но в действительности единственное, что ей нужно — мужчина, на чьем плече она может выплакать все свои обиды. Это особенно видно в сцене, когда в поисках Энди Тамара заглядывает в окно бара и позже в сцене с Ником.

    Если бы можно было вернуться в прошлое и заново прожить жизнь среди тех же людей, но самому быть уже другим человеком! У Тамары это получилось, однако в конце концов она понимает, что это не выход. Не надо возвращаться назад. Надо жить дальше.

    Собственно, фильм не столько о Тамаре, сколько о том, как ее возвращение в родную деревню прямо или косвенно задевает жизнь всех действующих персонажей. Стареющая домохозяйка, неверный муж или хулиганистая девчонка-подросток — на каждом из них скажутся последствия поступков главной героини. Для кого-то трагически, для кого-то как второй шанс.

    Кроме Джеммы Артертон, сыгравшей Тамару, не могу не отметить Люка Эванса и Доменика Купера. Смотреть начала ради них. Надо же, их соперничество тут получило своего рода продолжение в «Дракуле».

    8 января 2015 | 16:40

    Давным-давно Стивен Фрирз поставил замечательный (но далеко не идеальный, и оттого, возможно, ещё более замечательный) фильм «Стукач». С тех пор ничего действительно стоящего из-под его чуткого руководства не выходило. Он никогда не писал сценарии лично и даже с годами так и не выработал собственного авторского почерка.

    «Неотразимая Тамара» (на самом деле — «Тамара Дрю») — нечто вроде «хулиганской версии» известной английской классики «Вдали от безумной толпы» Томаса Гарди (примерно так же, как «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауэром можно рассматривать «хулиганским вариантом» «Гарри Брауна» с Майклом Кейном):

    Тамара Дрю, добившись каких-то там успехов на журналистском поприще, зачем-то возвращается в родную глушь. Причем, стоит заметить, что уезжала она «гадким утёнком» с томокрузовским шнобелем, а вернулась — боже упаси не «секс-бомбой», но с вполне пропорциональными чертами лица. Конечно, начался переполох. Хотя, строго говоря, переполох и до её приезда «полошился» на славу. Вместо ежеминутных убийств а-ля Агата Кристи и мисс Марпл, в деревеньке кипят воистину бразильские страсти. Но вот в эту «тьму тараканью» забредает некая рок-поп-панк группа с чрезмерно-харизматичным барабанщиком-песнописцем, на которого слюнями брюзжат две местные школьницы. И пошла хаотичная перетасовка карт.

    В фильме есть смешные моменты, но их мало (мы говорим не о дубляже, конечно, а об оригинале). Большую часть экранного времени занимают салонно-адюльтерские банальности, которые лично у меня уже в печёнках сидят, и утомительные и боже какие очевидные перетасовывания влюбленных пар между собой, благо и персонажи тут как карты плоские.

    Никакого смысла вся эта возня на пустом месте не имеет, а разваливающийся на глазах сюжет номинально связывают воедино две эдакие перманентные «деус экс макины» в лице озабоченных фанаток-малолеток: Фильм, как упрямая птица-еж, наотрез отказывается парить в выси небесной, и посему каждые минут 20 эта парочка переферийных персонажей с разбегу отвешивает киноленте смачный, но беспричинный пинок под зад. Фильм кое-как пикирует некоторое время в воздухе, затем неуклюже пропахивает землю подбородком, и наша парочка вновь пинает его без замаха и стыда.

    Примерно после первых минут 30-ти становится понятно, что в итоге всех персонажей непременно распределят по парам (ну прям как на 1-ое сентября), помирят и поженят. Что такого «неотразимого» наши прокатчики (а заодно и сам Стивен Фрирз) нашли в полноватой и неуклюжей Джемме Артентон я категорически не знаю (в фильме даже есть фраза: «И как на ней эти шорты не разойдутся?!»). Остальные актёры сильно бледные, а уж персонажи — в лучшем случае стереотипы, в худшем — дырка от бублика поделённая на ноль без палочки. Говорят кино снято по комиксу, но я тут ничего «комиксного» и в помине не вижу. То есть тут вообще нет ничего интересно или «свежего» в принципе. Ну хоть что-нибудь? Нет. Нету. Всё как обычно. Как было уже тысячи раз.

    Я не могу объяснить почему «не смешно». Ну вот, допустим, что смешного в сцене, где один мужик, сидя на унитазе, подслушивает разговор помирившейся парочки, и втихую через дверь подглядывает как они целуются? Я не против поцелуев, или перемирий, или унитазов, или подглядываний. Но это скучно, банально, не оригинально, видано не раз, и «не смешно». Стивен Фрирз вообще никогда не отличался импонирующим мне чувством юмора. Даже просто сравнивая его «Опасные связи» с «Вальмоном» Формана можно заметить почти незримую, но краеугольную разницу между профессиональным постановщиком и художником. Но уже всё лирика.

    2 из 10

    p.s. На схожую тему существует довольно милый фильм Шлезингера «Неуютная ферма».

    20 апреля 2011 | 00:01

    Я, наверное, больше года собиралась посмотреть этот фильм и вот наконец-то осуществила задуманное. Почему-то, прочитав аннотацию, мне подумалось, что это эдакая лёгкая любовная комедия. На деле же оказалось совсем иначе.

    Фильм своим названием настраивает нас на то, что самая-пресамая главная героиня зовётся Тамарой и весь сюжет, собственно, вертится вокруг неё. Но! Чуть ли не с начала фильма нам становится понятно, что наша неотразимая Тамара всего лишь одна из многочисленных персонажей картины. Да, согласна, о ком-то мы знаем больше, о ком-то меньше, но их всех можно назвать главными героями. А разве нет?

    Каким бы был фильм без двух несносных девчонок? Без «гениального» писателя и его «любимой» жены? Без собаки по кличке Босс, в конце концов! Все они важны и интересны по своему. Все играют важные роли.

    Итак, как я уже говорила, фильм оказался не таким лёгким, как я подумала. Я бы даже сказала, что он совсем не лёгкий. Да, множество смешных моментов, но на их фоне — какая драма! Это фильм о настоящей жизни. Без прикрас.

    Несмотря на то, что я ожидала абсолютно другого мне этот фильм понравился. Он правдивый, но в то же время красивый. Грустный и где-то смешной. В героях можно узнать себя.

    9 из 10

    20 января 2012 | 20:47

    Культура интеллектуальных комиксов в России пока не привилась, а зря. У меня лично сформировался стереотип, что этот жанр обречен на разрозненность, мелочность смысла, на ограниченность охвата проблем, и уж точно на отсутствие доступа в морально-этическую нишу. Тем не менее, на Западе уже не один кинопроект выходит из лона комиксов, правда, все это по большей части мейнстрим. Что же на этот раз?

    Стивен Фрирз взял за основу серию комиксов Пози Симмондс, которая, в свою очередь, является осовремененной версией романа «Вдали от обезумевшей толпы» английского писателя рубежа XIX-XX веков Томаса Харди. Иными словами, классика. И нужно обладать незавидным опытом и уверенностью в своем мастерстве — то есть быть Стивеном Фрирзом, — чтобы взяться за этот сумасшедший проект.

    Сложности реализации очевидны — это заметная театральность постановки, обнаженное актерское искусство, отсутствие хлопушек и серпантина (читай: спецэффектов). Но создатели не подкачали — острота действия обеспечивается насыщенной интригой и неожиданными сюжетными поворотами, а хорошее настроение при просмотре обязано тонкому юмору, по-английски не чурающемуся неудобной прямолинейности и нигде не пошлому по духу. Блестящие диалоги, со вкусным смысловым ядрышком, парадоксальным мышлением и смачными британскими интонациями актеров доставляют несказанное удовольствие. Можно только удивиться, насколько богат английский язык нюансами ругательных слов — а мы-то думали, лидерство за нами!

    Актерский состав на первый взгляд просто добротный, без излишней звездности, но многим оскароносным особам есть чему тут поучиться. Ярко раскрылся комедийный талант Тэмсин Грег (Бет) и Роджера Оллэма (Николас) — серьезная сосредоточенность их персонажей, по-моему, удачная находка. Отдельный комплимент Биллу Кэмпу. Джемма Артертон, исполнительница главной роли, вносит в сюжет романтические нотки, но ей еще расти и расти как актрисе, хотя после «Битвы титанов» и «Принца Персии» это огромный шаг вперед. Доминик Купер и Джессика Барден хорошо вписались своими преувеличенно хара́ктерными амплуа. Немного невзрачнее выглядит игра Люка Эванса, но ему отведено не так уж и много места.

    Ну и конечно, отличный саундтрек от Александра Деспла, вносящий щепотку аромата «Королевы» и очарование английской деревни.

    Неожиданно симпатичный фильм, особенно если учесть, что после просмотра трейлера ждешь дешевенькую комедию. Советую смотреть не в дубляже, а с субтитрами — перевод смелее, да и шарм британского произношения не передать при озвучке.

    13 ноября 2010 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>