всё о любом фильме:

Сатисфакция

год
страна
слоган-
режиссерАнна Матисон
сценарийЕвгений Гришковец, Анна Матисон, Юрий Дорохин
продюсерЕвгений Гришковец, Александр Орлов, Ирина Юткина, ...
операторАндрей Закаблуковский
композиторМаксим Сергеев, Борислав Струлев
художникДмитрий Галкин, Анна Мороз, Ольга Вершинина
монтажАнна Матисон, Сергей Иванов
жанр драма, ... слова
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  78.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Главный герой Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан. Но к удивлению Дмитрия, там их не ждут ни деловые партнеры, ни друзья — в помещении вообще нет посетителей. Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (261)
ожидание: 95% (397)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двое мужчин, бизнесмен Александр (Гришковец) и его помощник Дима (Бургазлиев) не поделили одну женщину — жену Александра. И что же делать? Что делать, пить.

    Очень унылый и затянутый фильм. Диалоги скучные, главные герои вялые, а сценарий настолько нелепый, что финал фильма не вызывает никакого интереса. Чем всё закончится, кто победит в споре, да какая разница?!! Гришковец убедительно смотрится в моноспектаклях, в диалоге со зрителями, а вот в фильме он совсем не убедителен. Да и актёр он довольно посредственный…

    Стоит заметить, что не всё в этом фильме плохо. Очень понравились актёры, играющие работников ресторана. Ребята легко переигрывают главных героев, и только их сцены помогли досмотреть эту серость до конца.

    Итог очевиден:

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 14:34

    В одном из своих интервью Гришковец как-то сказал, что люди, которые легко гневаются, чаще всего одиноки. Это, пожалуй, единственная отрицательная черта главного героя «Сатисфакции». Он не жаден, умен, добр, и бесстрашен. И тем не менее — чертовски одинок.

    Новый фильм Гришковца, собственно, об этом — об одиночестве. А еще о детях, женщинах… собственно, список тем для разговора вы увидите в самом начале. Это самые насущные «мужские» темы — все то, о чем мужики говорят с глазу на глаз, не вынося это на обсуждение для всех. И тем интересно будет это кино и для женщин — вряд ли еще где увидишь настолько откровенно разговаривающих мужиков. Да, собственно, делить кино на мужское и женское, артхауз и «народное» — затея для кинокритиков. «Сатисфакция» — это просто хорошее кино. Встретились два мужика, обсудили проблемы, поговорили и разошлись. Навсегда разошлись.

    Не думайте, что фильм сух и статичен, потому что состоит только из разговоров — нет, это абсолютно не так! Удивительное гармоничное и динамичное развитие сюжета не отпускает уже с первых минут фильма.

    «Посмотрел — и настроение улучшилось»

    9 из 10

    23 января 2011 | 11:27

    Почему-то всегда обо всем хорошем я узнаю случайно. Так и о фильме «Сатисфакция» я узнала совсем уж случайно. Гришковца люблю, его монологи для меня — что-то вроде отдушины длинными, редкими вечерами, когда накатывает меланхолия и отчужденность. Гришковец обладает удивительной способностью поднять настроение, заставить задуматься, искренне улыбнуться над его шутками в полуторачасовых монологах. Поэтому за «Сатисфакцию» я ухватилась достаточно жадно, ожидая если не шедевра, то где-то рядом. И ощущение осталось двоякое.

    Итак, перед нами двое мужчин — руководитель и подчиненный. Александр и Дмитрий, знающие друг друга уже не один и не два года. Казалось бы, между такими людьми должна возникнуть если не дружба, то подобие ее уж точно. Но, тем не менее, жена Саши изменяет богатому мужу с Димой, и кто же главный помощник после этого — «умный и хитрый или дурак», предстоит определять зрителю, наблюдая за алкогольным поединком двух мужчин. Своего рода дуэль, если не за честь прекрасной дамой, то за свое будущее. Почему-то в этот момент в голову пришли мысли о крепкой мужской дружбе и язвительные комментарии, но факт того, что «все беды из-за баб», не дал высказать их вслух. На суд зрителям выносятся разговоры на достаточно разнообразные темы — начиная от мороженого и заканчивая детьми.

    Полтора часа разговоров, а мне не хотелось отрываться от экрана. На самом деле, все идет достаточно непринужденно, гладко и жизненно. Нам показывают сцены с работниками снятого на ночь ресторана — они играют в карты, спорят, засыпают на холодной металлической стойке, учат английский. Им далеки проблемы сидящих в зале мужчин, это просто подневольные люди, вынужденные остаться на ночь на работе, вместо того что проводить вечер со своей семьей. Рассмешила байка про почку — это был весьма яркий штрих из жизни, подленькая человеческая черта. Но вот на экране вновь появляется калейдоскоп, и мы видим Сашу и Дмитрия, пустеющие бутылки и вычеркиваемые темы из списка. Некоторые из них мы так и не услышим, о некоторых будет сказано, на первый взгляд, совсем мало. Но ведь недосказанность — пища для ума, и после фильма невольно начинаешь задумываться обо всем сразу, начиная с фисташкового мороженого и заканчивая детьми в жизни женщины.

    Пожалуй, есть две вещи, которые стали для меня неприятными открытиями фильма. Первая — всевластие героя Гришковца. Конечно, именно оно многое объясняло и в выборе такой дуэли, и в ее необходимости. А с другой стороны, нам как-то изначально записывают Сашу в положительные герои, когда он кидается наперекор машинному потоку, спасая собачку. Достаточно властный и могущественный мужчина, устраивающий из измены жены фарс, с точки зрения простого человека. Эффектно, да, но отдает запахом позерства. И второе открытие — конец. Вроде бы да, мстительное удовлетворение есть, но с каким-то червивым привкусом. И даже открытые окна машины с залетающим в них ветерком под Верди не скрашивают этого факта.

    Порадовало, что это был не фильм одного актера. Денис Бургазлиев прекрасно справился с ролью, он ни разу «не ушел в тень». Гришковец же был великолепен, хотя здесь моя оценка вряд ли может быть полностью объективной.

    9 из 10

    Но самым шикарным моментом в фильме стала медаль «Самая симпатичная собака» и то, как Гришковец с ней распорядился.

    6 октября 2011 | 20:39

    Сюжет фильма построен вокруг измены девушки босса (Гришковца) и его менеджера. Далее следует алкогольная дуэль, в виде почти часовой пьянки. Победитель тот, кто устоит на ногах. Помимо этой бесконечной пьянки, идут соответственно, бесконечные пьяные разговоры дуэлянтов «за жизнь». Все темы, что озвучивают «дуэлянты», до приторности просты и незамысловаты. Например, как говорит герой Гришковца: «Детей надо любить, потому что они дети..» и так далее. Сюжет не несет никакой морали, кроме привычного «око за око», и явных потуг псевдо-философского характера — обычных социальных клише «как должно быть».

    Игра Гришковца как актера, вызывает сомнения в искренности образа, поскольку постоянно возникает ощущение, что Гришковец учит, и что его слова звучат крайне неискренне.

    Работа режиссера и оператора на достойном уровне.

    1 из 10

    11 февраля 2011 | 23:50

    Сатисфакция — это удовлетворение за оскорбление чести, обычно в форме дуэли, поединка с оскорбителем.

    А действительно ли, то, что происходило в фильме это сатисфакция? Я была не согласна с людьми, которые в «Закрытом показе» говорили, что это экзекуция. Это сатисфакция, полная сатисфакция.

    Что же можно сказать о фильме? Это дебютный фильм режиссера Анны Матисон, и это работа удалась на славу. Таких фильмов в российском кинематографе очень мало, можно сказать, что их и нет. Этот фильм показывает всю сущность людей, а в данном случае состоятельных и влиятельных людей. Многие думают, что если у человека есть деньги, то он счастлив. Но это не так. У каждого человека есть свои проблемы.

    Александр — крупный бизнесмен, и только в работе он имеет полный успех. Он четвертый раз женат, у него есть дети, друзья. Ну а если посмотреть на это с другой стороны? Он четвертый раз женат и это уже показывает, что в любви у него полные неудачи, с детьми он видится редко, хотя говорит, что знает о них много, и его приятель по работе переспал с его женой. Такое не назовешь счастливой жизнью. Из-за измены он решает устроить дуэль своему приятелю, но не на оружии, а с помощью алкоголя. Он составляет список тем, на которые они будут говорить. Кто первый вырубится, тот проиграл. Почему алкоголь? Потому что только с помощью алкоголя человек может признаться в том, в чем никогда сознается трезвый.

    Что можно сказать об актерах? Если бы в этом фильме не было Евгения Гришковца, как мне кажется, он бы утратил свое значение. Евгений очень талантливый человек и очень умный. Так как он рассуждает и показывает нам жизнь, так больше её не покажет никто.

    Я думаю, что этот фильм стоит смотреть, потому что из этого фильма понимаешь, зачем ты живешь, для кого ты живешь и вообще смысл твоей жизни. Если же вы ждете от фильма какого-то экшена, то думаю, что он вам не понравится. Этот фильм создан, чтобы забыть о суете жизни, чтобы просто слушать диалог героев и понять смысл их слов.

    Друзья — это те, кого я не опасаюсь. Это такие люди, которые мне нужны больше, чем я им. И уж точно между нами должна существовать не работа, а необходимость общения. Общения любой ценой, только эту цену никто не потребует. Дружба — вещь таинственная, как и любовь. Ни о какой корысти здесь речи идти не может. Просто у двух людей существует необходимость друг в друге. (с)

    10 из 10

    26 августа 2011 | 16:07

    Насколько я знал до просмотра, данная кинолента рассматривалась двояко. Оценки коррелировались от «Браво!» до «Ужасно!». Но этот фильм мне показался очень глубоким и одновременно простым, и именно за это я его полюбил.

    Фильм рассказывает о двух мужиках, которые дезинфицируют душу, как в прямом, так и в переносном смысле. В картине показано много деталей и раскрыто масса тем, которые мучают героев.

    Я абсолютно уверен, что каждый найдет в этом обсуждении, длиною в фильм, что-то свое. И, возможно, в какие-то моменты при просмотре будет сопереживать главным героям, в какие-то любить их, в какие-то ненавидеть, а в какой-то момент просто поймет, что этот фильм о нас, о русских людях, о наболевшем, о простом счастье, которое скрывается за всей внешней «показухой», а самое главное, этот фильм о человеческой душе.

    Фильм рекомендуется, как мужчинам, так и женщинам, особенно в зрелом возрасте. Да и вообще, вечно одиноким русским людям посвящается!

    По тематике данную картину можно сравнить с фильмом Дьяченко «О чем говорят мужчины».

    Но на самом деле фильмы абсолютно противоположные. Если у «Квартета И» получилась качественная комедия с динамичностью сюжета, то здесь вас ожидает другое кино, более глубокое и менее динамичное, но не менее интересное и полезное.

    Не знаю, как оно придется вам, а мне картина заглянула в душу и в отличие от Станиславского мне хочется кричать: Верю!

    10 из 10

    Спасибо!

    2 ноября 2011 | 23:10

    Я давно знала об этом фильме, но, что называется, руки, ноги и голова не доходили до просмотра. Как обычно, помог счастливый телевизионный случай, когда присела к телевизору и посмотрела до финальных титр. Мне фильм понравился — вроде просто в нем все, но искренне сыграли. И настоящая боль в нем есть, и нерв. И актеры хорошие. Хотя, если честно, Бургазлиева всегда считала сомнительным талантом, но тут он неплох.

    Я понимаю, откуда у этого сюжета уши растут. Конечно, в первую очередь, из жизни, но очевидно, что это ответ «Квартету И». Но «Сатисфакция» тоньше и талантливее. Может быть, это женская солидарность с режиссером, хотя не уверена. На самом деле достаточно сложно вот так на протяжении полутора часов удерживать внимание только диалогом. Это хорошая театральная постановка, только в виде кино. Хорошо написанные диалоги и чуткость на пару с интуицией, все-таки это женская черт.

    И самое для меня удивительное, как виртуозно женщина-режиссер играет на мужской территории. Повторюсь, мне понравилось.

    3 марта 2015 | 22:49

    Со словом Сатисфакция у меня всего три ассоциации. Две из них музыкальные и одна, так скажем, исторически — художественная. По порядку. Первое, что возникает в голове, это звуки в сопровождении голоса Мика Джаггера, повторяющий снова и снова «I can`t get no Satisfaction». Следующим номером внутреннего проигрывателя звучит не менее исторический трек в исполнении Benny Benassi, с которого началась мода на сильные перегрузки в музыкальных произведениях. Третья же ассоциация с музыкой совершенно не связана. Исторически — художественной я ее называю потому, что выглядит она как фильм, в котором речь идет о событиях 18-19 веков. Картина такая. Некий человек, уважаемый дворянин, волею судеб стал ухаживать за женой другого господина, не менее уважаемого. Когда обманутый муж обо всем узнает, он разыскивает героя — любовника, сдерживая гнев бросает в лицо обидчика перчатку и побелевшими от ярости губами произносит: «Я требую сатисфакции». Ну и затем все по известному сценарию. Утро, туман, река, сырой берег, молчание, выстрел…

    Именно о такой вот сатисфакции и идет речь в фильме по сценарию Евгения Гришковца и с ним же в главной роли. Только вот обидчика своего, коллегу и бывшего друга герой решил стрелять не из пистолета, а из бутылок с разными видами алкогольных напитков. И не по утру, а до утра. Условия дуэли — пить вдвоем, много. Напитки мешать нещадно, а вот закусывать скудно. Нельзя материться, драться и помогать организму освобождаться от выпитого неестественным способом. Все вышеуказанные случае ведут к проигрышу. Кто первый свалиться, так же проиграл.

    Обладатель нечестной жены и огромного количества денег, автор дуэли Александр (Е. Гришковец) обозначил и призовой фонд. Если он выигрывает, обидчик, бывший друг Дмитрий (Денис Бургазлиев) покидает город навсегда. Если же выигрывает герой — любовник, Александр отдает ему свою жену и миллион долларов в придачу. Весь фильм мы наблюдаем, как двое мужчин в ресторане постепенно напиваются до безобразия, обсуждая целый список тем, которые Александр заранее подготовил для данного мероприятия. Мороженное, одиночество, дружба, дети…

    В итоге получился этакие разговоры мужчин среднего возраста, глубокие, философские, основополагающие. Я бы назвал жанр фильма — душевный экшн. Конечно, нет стрельбы, вертолетов и эффектных блондинок, но взрывы, бешеныq бег, падающие здания — все есть. Только изнутри.

    Алкоголь, как третий герой, введен не случайно. Он призван очищать мужчин он твердой кожуры, обнажать их чувства, разжигать откровенность. Слой за слоем оголяют героев эти разнокалиберные глотки, но как не всматривается Александр в своего оппонента, там только пустота… Какое любопытство он хотел удовлетворить, какой сатисфакции ждал — решать Вам. Но эффектные, абсолютно искренние рыдания сильного, взрослого, устоявшегося человека пронимают до глубины души.

    Я шел в кино и приговаривал: «Я требую сатисфакции». Я ее получил!

    9 из 10

    22 января 2011 | 13:15

    Служили два товарища в каком-то ООО и было у товарищей, как будто всё о`кей. Красивая и смелая дорогу перешла, супругой друга старшего разлучница была. Такова вкратце предыстория адюльтера, послужившего причиной неприязни на почве межличностных отношений в любовном треугольнике босса, его советника и очередной любимой жены.

    Имя супруги значения не имеет, поскольку она существует в фильме лишь виртуально за кадром. Босса зовут Александр Григорьевич Верхозин, а для своих просто Саша (Евгений Гришковец) — серьёзный мужик 46-и лет, занятый крупным бизнесом в сфере строительства. Строит много и успешно, из чего становится ясно, что у него всё везде схвачено и вопросы решаются на раз. Саша выходец из обычных дворов не очень большого города, такое «дворянское» происхождение закалило его характер. Он смел и решителен, если нужно, то и в челюсть с правой может зарядить легко. С детства любит собак, причём больше, чем людей. В общем, добрейшей души человек и жена — молодая красавица, но вот ведь какая оказия приключилась. Кто уж там кого охмурил, но дошли до Саши слухи от добрых людей, что изменила ему жена с его же 38-и летним подчинённым Дмитрием (Денис Бургазалиев) — правой рукой и мозгом Верхозина. Бить его нет резона, с тем же успехом можно садануть битой по собственному мерину или удариться с разбегу собственной головой о косяк. Нельзя так, собственное имущество нужно беречь и Саша был уже в том возрасте, когда понимание такой необходимости крепко сидит в сознании, а посему, как истинный дворянин, он потребовал сатисфакции, то бишь удовлетворения за поруганную честь, вызвав обидчика на дуэль. Хотя главный герой и был тёзкой Александра Сергеевича, также любившего пострелять, но драться он предложил не на пистолетах, а на хрустале, начиная с малых рюмок для водки, коньяка, рома, текилы, виски и заканчивая бокалами для шампанского, путём последовательного поглощения означенных напитков до полного вырубона одного из дуэлянтов. А на чём, собственно, ещё сражаться в России-матушке? Однако Дмитрий, хотя и получил образование в Лондоне, но джентльменом так и не стал, поскольку, судя по всему, благородством не отличался, да и трухнул поначалу, сказалось забитое детство типичного мажора и ботана, но увы — от таких предложений не откажешься. Короче, пьянка понеслась.

    Начав просмотр фильма, зритель может быть слегка озадачен, поскольку никакой дуэли он не увидит. Два планомерно пьянеющих мужика ведут беседу по длинному перечню тем из списка наиболее часто запрашиваемых слов в поисковой системе Яндекс. Что характерно, пока наши герои были ещё относительно трезвы, они таки нашли что-то общее в предложенных темах. Оба любят пломбир, хотя и тут Дима отличился — ему подавай с изюмом. Далее их беседа превратилась в череду монологов, этакую словесную мастурбацию. Возможно, здесь и скрыт тайный смысл названия фильма, поскольку, согласно Сексологической энциклопедии, одним из толкований слова сатисфакция является чувство удовлетворения, возникающее после завершения полового акта оргазмом, хотя бывает сатисфакция и без оргазма и данный вариант, пожалуй, подходит этому фильму больше.

    Со слов режиссёра-дебютантки Анны Матисон — студентки сценарного факультета ВГИКа (на момент работы над картиной) — поначалу они с Евгением Гришковцом планировали снять фильм о Москве. До того они познакомились на съёмках короткометражки «Настроение улучшилось». По неведомой причине руководство всё переиграло и было решено снять другой фильм, сценарий которого дорабатывался ими совместно в рабочем порядке по ходу съёмок. Поскольку объяснения Анны о причине такой рокировки не особо убедительны, то логично предположить, что одним из спонсоров проекта является серьёзный игрок на рынке алкогольных продаж. Сия версия косвенно подтверждается крупными планами более чем полудюжины бутылок с крепким алкоголем, мелькающими не реже, чем картинки из калейдоскопа и способных поспорить по красоте с кадрами заката солнца. Если с целями и задачами появления брендов всё очевидно — обычный продакт плейсмент, то мельтешение стёклышек способно поставить в тупик (банальные аллюзии на калейдоскоп жизни не предлагать). Впрочем, банальностей здесь выше крыши, что не сентенция — то она. Спешка ли тому виной или авторы считают строителей, тем более пьяных, людьми недалёкими? Вот тут они не правы, ну да бог им судья.

    Признаться, эта работа Евгения Гришковца не оправдала надежд. В своих моноспектаклях он более убедителен и как автор текстов, и как их декламатор, не скажу актёр, иначе и Жванецкого придётся записать туда же. Нельзя отрицать очевидного, состояние опьянения знакомо ему не понаслышке, пьяные сопли в финальной части тому подтверждением. А вот его визави Денис Бургазлиев не убедил. Для актёра не уметь пить, всё равно что расписаться в своей профнепригодности. Совершенно непонятно присутствие в фильме такого количества туповатой массовки, тусующейся на кухне. Порезать колбаски, огурчиков мог бы и один шеф. Правдивости происходящему эта толпа не добавила и новых красок не внесла, а с ритма сбивает.

    Возможно, кому-то идея фильма кажется оригинальной, но всё настолько предсказуемо и нудно. Порой можно встретить высказывания о философичности текстов Гришковца, но есть политики-популисты, а он философ-популист. Обывателю приятно услышать со сцены или с экрана, те же думки, которые крутятся в собственной голове, причём его же словами и сразу «настроение улучшилось», а самооценка повысилась, но на оценку фильма это никак не повлияло.

    3 из 10

    4 декабря 2013 | 14:51

    Получила большое удовольствие от этого фильма. Сюжет очень простой: закрытый ресторан, ночь, алкоголь и разговоры о жизни двоих мужчин: мужа и любовника одной и той же женщины. Только лишь разговоры, но фильм абсолютно не скучный. Обсуждаемые темы близки каждому думающему человеку, невольно становишься соучастником диалога двух героев. В картине много юмора, но совершенно нет пошлости или наигранности. Оба героя по-своему правы и вызывают симпатию и сочувствие.

    Есть один аспект в сценарии «Сатисфакции», в котором я сомневаюсь. Герой Гришковца, романтичный, добрый и сентиментальный интеллигент по натуре, по сюжету является крупной акулой в строительном бизнесе, сверхсостоятельным дельцом. В возможность такого сочетания мне не верится. С другой стороны и социальный статус героя, и его внутренний мир являются важнейшими сюжетообразующими компонентами, поэтому думаю, раз фильм получился хороший, это надо принять как есть.

    Общее впечатление от фильма — небанальный, с обаятельными персонажами (как главными, так и второстепенными), грустный и смешной, лиричный, трогательный. Он, как и все творчество Гришковца, на мой взгляд, несет внутренний позитив по отношению к жизни и к людям. Эта картина не из тех, о которых забываешь сразу после выхода из кинотеатра.

    Хочу отметить также отличную операторскую работу и удачное музыкальное сопровождение фильма. Очень понравились последние кадры. Буквально физически ощущаешь свежее иркутское утро, похмелье и усталость от прошедшей ночи и пережитой драмы — и яркое утреннее солнце, и музыка Верди — как очищение, как абсолютное одиночество, как что-то правильное и радостное, может быть, даже счастье.

    29 января 2011 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>