всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (173 955)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
70 + 154 = 224
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фантастический фильм я однозначно рекомендую всем поклонникам жанра. Несмотря на некоторые недостатки фильм получился удачным и выразительным. Главное, что бы я отметил, это раскрытие важной темы ближайшего будущего землян, а именно, космические путешествия к далёким мирам. Этот фильм ценен тем что позволяет обсуждать не только его художественные стороны, но и технические и другие аспекты путешествий в космосе.

    Перед нами разворачивается картина не «классического» полёта в формате «корабль и экипаж», а доставки большого количества людей (несколько тысяч) для основания нового поселения людей на далёкой планете, за пределами солнечной системы. Расстояние до этой планеты столь велико, что корабль доберётся до цели лишь через десятки лет, и жизни человека не хватит чтобы проделать этот путь до конца и совершить высадку в новом мире. По этой причине все пассажиры и экипаж уложены спать в капсулы с анабиозом, на всё время пути. В теории, все они должны проснуться при приближении звездолёта к конечной точке. Но, у судьбы свои планы и она посылает человеку маленькую «проверку на вшивость» в виде мощнейшего астероидного потока, с которым защитное поле звездолёта не справляется. Экспедиция под угрозой срыва, а главное, помощи ждать не откуда.

    Американскую корпорацию, отправившую тысячи людей не в другой город, а на край вселенной, подвела неистребимая вера в автоматику и компьютеры. Вселенная просто была не в курсе, что это была совершенная техника и не могла подвести. Человек так мало знает о вселенной, просторы которой абсолютно враждебны человеку, что лететь во сне, через чёрную бездну — это чистое сумасшествие. Даже управлять автомобилем с закрытыми глазами на серпантине — это баловство, по сравнению с таким подходом к космосу.

    И здесь вмешался «его величество случай» про который наш любимый А. С. Пушкин написал: «случай Бог изобретатель». Только благодаря этому случаю у людей появился шанс спасти корабль и всех безмятежно спящих пассажиров. В процессе спасения выяснилось, что корабль, который считался эталоном надёжности — одна сплошная уязвимость. Термоядерный двигатель звездолёта вот- вот взорвётся от перегрева. Другие системы корабля не имеют дублирующих, аварийных аналогов и при первых трудностях выходят из строя. Конечно, специалисты и энтузиасты заметят нестыковки с законами физики и технические ляпы, всё же, надо отметить, что снято всё очень эффектно и захватывающе.

    7 из 10

    19 апреля 2017 | 22:31

    Не являюсь большим поклонником фантастики и никогда бы не обратил внимания на этот фильм, если бы не отличный пиар, который преследовал меня всюду.

    Фильм рассказывает нам историю обычного инженера, который в составе группы из 5000 человек, отправился покорять новую планету. Пассажиры, помещенные в специальные капсулы, находятся в состоянии некой спячки, процессы старения в которой отсутствуют. И все, казалось бы, ничего, однако сбой системы приводит к тому, что наш главный герой просыпается. Достаточно быстро он понимает, что проснулся лишь он один, а лететь то еще 90 лет…

    С самого начала фильм притягивает нас невероятной харизмой Криса Пратта. Смешные моменты с его участием идеально вписываются в достаточно «серое», но многообещающее начало. Интерес к фильму подстегивается появлением Дженифер Лоуренс, беловолосой красавицей с идеальными формами. И вот они — сильный и мускулистый Пратт и красавица Лоуренс оказываются одни на борту космического корабля, зрители замирают в ожидании какого-то чуда, но.. . ничего не происходит.

    Быстрая, «слитая» авторами концовка и посредственный сюжет, оставляют очень неприятный осадок после просмотра фильма. Преследует чувство какой-то незавершенности, автор будто бы издевается над своими зрителями.

    В завершении своего повествования, хотелось бы отметить, что фильм какого-то отпечатка в моей душе точно не оставит. Это самая обычная картина, каких в наше время насчитываются миллионы.

    Фильм на один раз.

    6 из 10

    30 декабря 2016 | 21:08

    Сейчас я буду хвалить этот фильм, очень сильно, поэтому, кому не понравилось — приготовьтесь, либо не читайте дальше.

    В принципе рядовой для меня поход в кинотеатр принёс массу положительных эмоций. Признаюсь, не ожидал, хотя где-то в глубине души была надежда, что я выбрал именно то, что нужно. И оказался прав, ведь современный кинематограф порядком меня разочаровывает.

    Обо всём по порядку.

    Сценарий. Всё просто отлично. Во-первых, о чудо!, оказывается в блокбастере могут быть хорошие диалоги — в меру лаконичные, в меру смешные или серьёзные, и всегда к месту сказанные. Во-вторых, Джону Спэйтсу удалось создать историю, в которой нет провалов и видимых несостыковок, которая не старается выглядеть тем, чем на самом деле не является.

    Саундтрек. Также без претензий. Музыка создаёт нужную атмосферу и органично вливается в повествование. Нет ощущения, что она слишком навязчива, неуместна, или, как в «Отряде самоубийц», способ компенсировать гигантские недостатки картины. Ну а что вы ещё хотели, когда в деле такой великий композитор как Томас Ньюман!

    Спецэффекты. О да, они, безусловно, офигеть какие крутые! Разумеется, что это вам не «Начало», но, в коем-то веке, 3D выглядит эстетично, а не сводится к чему-то в вас летящему, либо мельканию каких-то абсолютно ненужных деталей перед глазами. Наверное, первое что приходит в голову для аналогии — это «Жизнь Пи» — создатели фильма постарались нам передать всю красоту космоса, природы в целом, но также и её разрушительную мощь. Корабль и современные технологии также прекрасны.

    Операторская работа меня приятно впечатлила, ну как же иначе, когда для нас трудился ещё один маститый работник киноиндустрии — Родриго Прието. Опять же, всё очень органично, всё там, где необходимо, и так, как следует: и крупные планы главных героев, и сцены в бассейне, и, конечно же, космические просторы.

    Игра актёров. Вот мы и добрались до, пожалуй, одного из самых обсуждаемых атрибутов большинства кинофильмов. И даже здесь я щедр на комплименты.

    Дженнифер Лоуренс ожидаемо хороша в роли писательницы Авроры Лэйн. А что поделать — красивая и талантливая актриса. Предрасполагает к себе зрителя, чтобы она не делала на экране.

    Крис Пратт. А вот по поводу этого актёра были весьма обоснованные сомнения. Не знаю, как другим, но мне он явно не видится, ни ковбоем с Дикого Запада, ни Звёздным Лордом. Роль работяги, честного парня из народа, который мечтает о простом человеческом счастье, для него в самый раз. И, хвала всему сущему, режиссёр и и сценарист вложили в данную картину именно столько драматизма и юмора, сколько под силу качественно сыграть Крису Пратту.

    Майкл Шин. Очередная приятная неожиданность. Сыграл на миллион, и ещё кого бы вы думали — бармена-андроида. Просто шикарно. Идеальное попадание в цель. Понравился, пожалуй даже больше, чем схожие персонажи в «Мире Дикого Запада».

    Собственно, мне едва ли удастся представить каких-либо других актёров для этих ролей, которые проявили бы себя лучше. Каст отменный.

    Идеальных фильмов не существует, это аксиома, и можно было бы указать множество «но», однако сколь жёстким критиками мы с вами бы ни были, иногда полезно просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра, а не выискивать соринки в чужих глазах.

    На мой взгляд, данная картина вполне заслуживает быть в топ-листе по итогам года, где вполне себе может занять одно из мест, занятых противоречивыми работами, такими как «Неоновый демон» или «Служанка».

    Итог

    Прекрасный фильм, умело сочетающий в себе элементы мелодрамы и фантастики, который, мне, как ни странно, захочется пересмотреть, и возможно не раз. В чём же секрет? В том, что создатели картины, выдали на-гора сбалансированный продукт, то, что весьма близко к понятию «золотая середина». В данном фильме нельзя выделить что-то одно как безусловно лучшее, или неудачное. Не то, чтобы совсем просто, но, уж точно со вкусом.

    Понятно, что, вряд ли этот фильм получит какую-нибудь значимую кинонагрду, однако приз зрительских симпатий едва ли менее значимая заслуга — любовь народа важнее, чем какие-либо статуэтки.

    10 из 10

    24 декабря 2016 | 21:38

    Навскидку и не вспомню, создавались ли до выхода на экраны «Пассажиров» Мортена Тильдума космические романы подобного характера. Сценарий картины перерабатывался в течение 9 лет, прежде чем мы увидели «страстные» чувства Дженифер Лоуренс и Криса Прата на борту огромного космического звездолета.

    На самом деле, многие поймут, что сама идея и сценарий — невероятно пошлы по сути и могут вызвать бурю негодования в таком социальном течении нашего общества как феминизм.

    Женщина в этой картине играет роль жертвы во всем. Ее поставили в условия- когда она станет «чьей то» без вариантов. Главный герой -механик Джим Престон, вынужден пожертвовать своей интересной жизнью на новой планете и обречен провести остаток дней на холодном корабле с пятью тысячами спящих пассажиров. Как бы поступили вы? Не надо никого обманывать -ведь 90 % мужчин поступили бы так же. 

    Джим выбирает самую красивую девушку и выставляет все так, будто он здесь не при чем. Получаются вводные: не страшный мужчина, красивая девушка…все удобства и развлечения к их услугам.

    Даже если бы персонаж Прата был последним мужчиной на планете с кем себя представляла бы симпотяжка Аврора -все неминуемо бы пришло к «постели» и подобию «отношений». Ой ой…как же сложно «влюбится» когда он единственный мужик во вселенной. Банальная физиология-между мужчиной и женщиной, которые находятся наедине в течение долгого времени.

    «Пассажиры» показательны и хороши тем, что одну из главных мужских фантазий, Мортену Тильдуму и его команде удалось обернуть визуально в такой романтически эмоциональный клубок, что по сути фильм из категории «Фантазия одинокого извращенца» перекочевал в любовный космический роман. Этому немало поспособствовала и очередная отличная роль Дженифер Лоуренс. Ее эмоции настолько искренни и сильны в проявлении, что порой не понятно в ее работах, играет она или нет.

    Удивительным образом -большинство женских голосов сказали «да» этой картине, несмотря на ярый троллинг феминизма и скрытую пропаганду секзизма уже самой сюжетной линией. И в этом безусловно главное достижение этого цельносюжетного, довольного «бодрого» и местами милого космического приключения.

    «Пассажиры» и стоит рассматривать не как космическую одиссею с кучей технических ошибок вопреки законам физики, а как одно из самых удачных воплощений мужских фантазий, перенесенных на большой экран.

    8 из 10

    15 января 2017 | 16:55

    Пять тысяч пассажиров в состоянии гибернации в течении 120 лет летят на космическом корабле на колониальную планету Земли, чтобы построить новый мир и новое будущее. После столкновения корабля с метеоритным дождем из строя выходят некоторые функции и один из пассажиров «просыпается» на 90 лет раньше срока. Как он будет дальше жить и будет ли вообще? Что станет делать в столь нестандартной ситуации? На эти вопросы картина даёт любопытные ответы.

    Сама ситуация, когда в замкнутом пространстве оказываются два человека, может иметь какое угодно развитие. Наблюдать за отношениями двух людей зачастую интереснее, чем за масштабной многонаселенной историей.

    Фильм сделан как минимум в двух жанрах- фантастика и lovestory. они перетекают друг в друга, ни на секунду не уступая преимущества друг другу.

    На первый взгляд картина отвечает условиям жанра научной фантастики. Космос, космический корабль, будущее, еще неизобретенные новые технологии. Соблюдая эти условия «Пассажиры» могли вписаться в компанию таких лент как «Космическая одиссея», «Интерстеллар» и тому подобное. Однако, ради впечатляющей визуализации создатели жертвуют многими законами физики и прочих наук, представления о которых простой обыватель имеет мало. Порою ошибки столь очевидны, что фильм скорее входит в жанр псевдонаучной фантастики. Впрочем «пассажиры»- чисто развлекательное кино, на серьёзную фантастику оно не претендует.

    Вот здесь картина проявляет себя куда ярче и уверенней. Сама история любви начинается тогда, когда герой выбирает Аврору. Главная мысль, сюжет, конфликт строится вокруг истории любви. Она говорит нам, что ты можешь быть счастлив и любить здесь и сейчас. Джим действительно почувствовал сердцем и влюбился именно в Ту самую, Единственную. Здесь начинается Та самая сказочная лавстори про «половинку», которую мы все так ждём в жизни и которая так нам нужна хотя бы в сказках. Хотя, кто сказал, что от этого она перестаёт быть правдой?

    Большом преимуществом фильма является то, что в нем есть чётко сформулированная, простая но в то же время фундаментальная идея: будь счастлив здесь и сейчас. Режиссёр не распыляется на множество дополнительных идей, а придерживается одной и все строит вокруг неё. Получается, что для счастья человеку нужно так мало и одновременно так много- другой человек.

    Впечатляет визуальная сторона фильма. масштабные панорамы космоса, сложные внутренние интерьеры космического корабля- на большом экране все это выглядит невероятно красиво, стильно и со вкусом.

    Итог: отличное, красивое, больше женское развлекательное кино с фундаментальной и четкой мыслью, о которой мы так часто забываем, но которая помогает жить. Открой глаза здесь и сейчас и ты действительно можешь стать намного счастливее.

    23 января 2017 | 00:48

    «Пассажиры», хотя и подверглись неслабой атаке критиков, а свои затраты на производство окупили едва ли, оказались, пожалуй, одной из самых любопытных мелодрам последних лет. При более внимательном взгляде становится ясно, что это просто не то кино, которое нам обещала хитрая рекламная компания. А местами, можно сказать, всё настолько плохо, что даже хорошо. Фильм не только про банальные сопли, но и про капитализм, эгоизм, принятие окружающей действительности и чуть — чуть про возможные в далёком будущем космические перелёты.

    В первую очередь, картина Тильдума пытается что есть мочи заинтриговать своей первоклассной (она бесспорно первоклассная) идеей. И, к сожалению, это ненадолго. Интрига рассыпается стремительно, уступая место узколобой романтической истории по всем законам — свидания, откровения, поцелуи и т. д.; таким место в дешёвых рукописях неизвестной тётки лет сорока, которыми забиты книжные лавки. Ах, если бы сценаристы пошли в другом направлении и сделали из этой идеи психологическую драму про одиночество в космосе, про трагедию одного персонажа и угрызения совести другого, то фильму бы выпало место в копилке шедевров. Нет, чуда не случилось, но не всё так отвратительно. Как ни крути, а среди приевшегося однотипного телемыла, фильм смотрится свежо, непривычно, и, благодаря паре красивых оригинальных сцен, довольно стильно. Впрочем, минусов у него тоже достаточно.

    Фильм трудно проспойлерить, потому как основной сюжетный ход, на котором строится лента, нам показали в трейлере сами же авторы, а первые отзывы и рецензии вообще не оставили никакой вишенки на десерт.

    Космический корабль «Авалон» с пятью тысячами спящих пассажиров курсирует на некую колонизированную планету, где кипит жизнь (не то что на Земле; старушка, наоборот, увядает и деградирует) и формируется новое общество будущего. Один сбой в системе и капсула механика Джима «распечатывается» раньше времени. Всё бы ничего, но это — настоящая трагедия. Дальность полёта — 120 лет, а Джим не доспал целых 90. Мы скромно опустим тот факт, почему на таком высокотехнологичном чуде инженерной мысли нет запасных капсул, а повторно ввести их в рабочий режим невозможно. Присматриваться к «Пассажирам» с научной точки зрения — дело неблагодарное и бесполезное. Джим, проснувшись и испробовав все попытки снова уснуть, принимает суровую действительность и пытается чем — то себя занять. Тем более, что на «Авалоне» для мужика — настоящий рай. Есть баскетбольная площадка, бар с забавным андроидом — барменом (Шин убедителен, как всегда), простенькая качалка, танцевальная площадка с голограммами и прочие прелести, которые помогут убить досуг. Стоит обратить внимание, что это довольно стандартный набор любых городских развлекательных заведений. По видимому, в будущем люди развлекать себя как — то оригинально не научились. Правда, есть одно «но». Если у тебя не солидный «золотой» допуск, то разносолов в местном буфете не жди (привет, капитализм и социальное неравенство), да и, определённые ништяки только для «избранных». Но ни это самое жуткое. Проживать оставшиеся десятки лет в одиночестве, невыносимо. Чего не хватает мужчине среди вышеописанного прайса? Женщины, конечно. Чисто физиологически, ну и, опять же, в кольцо кидать интереснее вдвоём.

    Вот тут, по идее, должен был формироваться серьёзный драматичный конфликт с постепенным накалом страстей и всплеском эмоций, который бы вытащил фильм на уровень выше, сделав его основную мысль серьёзнее и глубже. Но у Тильдума его не получилось. Точнее, он промелькнул, но его стремительно слили, подменив третьей и финальной частью истории, где все последствия и изменения взаимоотношений героев быстро ушли на второй план, дав дорогу пафосному экшену по — голливудски.

    С другой стороны, мелодраме вовсе не так необходим такой конфликт. Это кино другого уровня и назначения. Оно непременно понравится и девушкам (им, возможно, даже больше), и всем безнадёжным романтикам вообще. Финал чересчур приторный, скомканный и фальшивый, но вспомним, что это мелодрама, и всё встанет на свои места.

    Большой интерес в проекте вызывал актёрский дуэт перспективных популярных актёров — Пратта и Лоуренс. Оба молоды, обаятельны, но уже примелькались (особенно, Лоуренс). Если честно, вместе они смотрятся гармонично, но между ними нет никакой химии. И это серьёзный недостаток. На экране мы не наблюдаем какой — то искры, скрытой связи, раскованности. Пратт играет всё того же Пратта — слегка неуклюжего забавного здоровяка, и убедительнее всего он в те моменты, когда нужно съязвить, а не сыграть возвышенные чувства. Что до Лоуренс, то девушка вообще старается только в паре сцен. При этом, обаяние актёров им сильно помогает привлечь к себе взгляд. Изначально главную роль мог сыграть Ривз, но пока фильм решили запустить в производство, был уже староват. А жаль, я бы на это посмотрел.

    С технической и визуальной точки зрения, «Пассажиры», если не идеальны, то чертовски хороши. Качественные спецэффекты, идеальное соотношение разных планов и ракурсов оператора, выразительная и сочная картинка, очень атмосферная и заманчивая музыка Томаса Ньюмана. Над обёрткой фильма явно трудились больше, чем над его содержанием.

    Однако, много ли вы видели мелодрам в таком антураже, с такой оригинальной идеей? Очень сильно сомневаюсь. Безусловно, «Пассажиры», по большей своей части, неровная и туповатая мелодрама, но как сказка про любовь в космосе, самое оно. Ведь все мелодрамы в какой — то мере туповаты. Такого в жизни не бывает. Подобной любовной линии место в книгах и фильмах (на то масса причин), но не в реальности, как бы нам не хотелось в это верить. Фильм гораздо проще, чем он мог быть. При таких серьёзных ресурсах, что имел режиссёр, мы были вправе ожидать чего -то более грандиозного, многогранного, философского и, возможно, более интимного. Но всё же кино смотрится. Структура сюжета меняется. Несмотря на неспешную основную часть, его не хочется перематывать, выключать, откладывать просмотр на другой день, а это уже что — то да значит. Очевидно и то, что для камерного фильма с парой действующих лиц картина слишком дорогая, да и актёрский дуэт не самый подходящий. К жанру sci-fi её тоже трудно отнести. Но именно как мелодрама, она работает и выполняет свою функцию. Это мог быть психологический триллер с прекрасными глубокими образами героев, но нам лишь остаётся гадать, как бы всё это выглядело на практике. Здесь 15 процентов от «Робинзона Крузо», 10 от фантастики про космические перелёты, а остальные 75 отошли в сахарный сироп. В конце концов, космос, будущее, «Авалон» с его интересными атрибутами и декорациями, гибернация, взрывы — всё это лишь фон для любовной истории про механика среднего класса и заскучавшей разбалованной писательницы. И это, в любом случае, оригинально. На это стоит посмотреть.

    7 из 10

    27 марта 2017 | 18:11

    Для начала ворнинг: то, что вы читаете в аннотации, и то, что происходит в фильме на самом деле — всего лишь слегка похожие друг на друга события. Ложь — это плохо. Так считаю я, и вот вам честная аннотация.

    «Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы один пассажир неожиданно просыпается и понимает, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и ему суждено остаток жизни провести одному в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. И умереть бы Джиму в беспросветном одиночестве в окружении роботов от тоски, но судьба сталкивает его с еще одной пассажиркой корабля — Авророй…».

    Вот так-то лучше. Продолжим.

    Что в фильме хорошо. Хороши спецэффекты, хороши Лоуренс и Пратт. Конечно, сюжет фильма не нов. Если поменять корабль на необитаемый остров, то выйдет, что смотришь интерпретацию Робинзона Крузо. Фильм затрагивает такие темы, как выбор, жизнь в навязанной случаем ситуации. И, клянусь, вышло бы превосходно, поменяй создатели несколько переменных в своем уравнении. Но, к сожалению, глубокие проблемы в условиях безысходности, когда у тебя выбор между приспосабливайся или умри, а за стенками корабля — бездна, всего лишь затрагиваются. Их не раскрывают, и это делает фильм этаким одноразовым кинцом на вечер, когда уже ясно, чем все закончится, а накал страстей с неисправностью нужен лишь как катализатор для финального определения героини Лоуренс.

    Что в фильме плохо. Вопросов больше, чем ответов, а драма не раскрыта полностью. Слишком быстро заканчивается линия Джима-одиночки, слишком рано вводят Аврору, слишком рано возникает химия, которая прописана в сюжете, но которую не показывают зрителю, ставя его уже перед самим фактом наличия оной. В «Марсианине» тоже была тема изоляции, но там нам показывали и крики, и слезы, и радость, и отчаяние человека, брошенного на другой планете. Джима из «Пассажиров» же не особенно стремятся раскрыть. Мы видим, что он один, но мало кадров, чтобы это ощутить. Психология, ау, тебя тут ищут!

    Вопросы, вопросы, вопросы… Если не включать мозг, пока идет фильм, то может показаться, что тот прекрасен. Но это не так. Самый главный вопрос, который не давал мне покоя: где инструкция на случай непредвиденной ситуации, которых на корабле за 30 лет полета (из 120) возникло аж три штуки? Если бы корабль потерпел крушение, никто бы об этом не узнал, никто бы даже не почесался. Нет ни вахты, ни красной кнопки, ни желтого рычажка, ни сигнала SOS для инопланетян хотя бы. У Титаника были шлюпки, их было мало, но они были. В «Пассажирах» же нет даже дежурной уборщицы. Вот отсюда и конфликт, на котором строится сюжет, то есть, как мы понимаем, конфликт высосан из большого пальца правой руки.

    Многие другие вопросы, соответственно, возникают уже благодаря первоначальной идиотии, выдаваемой за фундамент. И это печально.

    Последние кадры в космосе напоминают уже вышеупомянутого «Марсианина», и вопрос уже не фильму, а к сценаристам: «Неужели нельзя было по-другому, по-своему?». Но что спрашивать у людей, которые не удосужились обосновать конфликт фразой, отличной от «так получилось, никто не ожидал, вот»?

    5 из 10

    25 марта 2017 | 12:14

    Так вкратце можно описать послевкусие от фильма, но для отзыва требуется больше двух слов, поэтому представляю свою развернутую рецензию на новый космический фильм «Пассажиры».

    Так получилось, что о фильме, скорей об идее я узнал до появления первого трейлера.

    Успех «Гравитации» и «Интерстеллара» знаменовал собою ренессанс космической фантастики в кино. Так сомнительный проект «Пассажиры» вдруг стал интересным для продюсеров, добавим сюда имена двух актуальных в 2016 году актеров — Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс и получим потенциальный хит сезона.

    Что же мы видим?

    С первых кадров фильм пытается заимствовать у своих предшественников космический антураж, а сюжетом заигрывает с мотивом, поднятым ещё Даниэлем Дефо в своём произведении. Авторы придумывают для героев более изобретательные преграды, чем те, что ждали Марка Уотти на Марсе, но, увы, дальше набросков не продвигаются вперёд.

    История замирает на уровне мелодрамы в космосе и весь свой большой потенциал растрачивает на очень пресную историю механика и писательницы.

    «Изгой» в космосе растворяется в очень банальной истории, которую я раскусил уже на середине.

    Не хочется ставить отрицательную оценку, так как я ничего не ждал от фильма, но чувствуется, что на этапе сценария была очень интересная и более глубокая история, которую порезали в угоду кассе. Хотя, судя по сборам, успешной эту ленту не назовёшь.

    Итак, красивая картинка с молодыми актерами, всё же наивным представлением о будущем в ненаучном фантастическом фильме «Пассажиры».

    Несбывшиеся мечты героев и несбывшаяся мечта заполучить историю о потерянных в космосе людях.

    7 из 10

    5 февраля 2017 | 14:04

    Фильм, хоть и не лишен недочётов, но все же вызывает положительные эмоции. На фоне футуристичных видов корабля и космоса разворачивается история любви, зародившаяся посредством нечестного поступка и лжи. Так что смотреть за действиями героев было интересно.

    Актеры выглядят так же хорошо, как и играют. Наверное, эмоции переживания и стресса стали уже визитной карточкой Дженнифер Лоуренс.

    Но, как и в любом фильме жанра научная фантастика, появляется куча вопросов, хоть и понимаешь, что продумать совсем каждую деталь для сюжета сложно. У меня, например, возник возможно глупый вопрос, но все же: после пробуждения команда должна была лететь на корабле 4 месяца. И наверно, количество еды и должно быть рассчитано на это время? Неужели на корабле был запас продукции на 90 лет или главные герои вскрыли резервы других пассажиров? Опять же про функционирование корабля: роботы, вода в бассейне и т. д., также служило и работало в течении такого долгого времени? Еще почему в корабле не было предусмотрено что-то на случай чп? Вот оказывается корабль не был защищен на 100%, маленький метеорит начинает его медленно разрушать. Может рационально было бы в таком случае иметь какой-то сканер поломок корабля, или в случае чего, что бы просыпался экипаж с возможностью войти в состояние исскуственого сна обратно? Иначе путешествие получается ну очень уж опасным: умрешь в этом состоянии сна и не заметишь.

    Действия главного героя тоже не совсем логичны. Что бы вы сделали в такой ситуации? Я бы, наверно, разбудила членов экипажа, кто знает, может они и смогли бы помочь? В любом случае, раз капсула дала сбой, то это проблема служащих корабля, пусть и разбираются. Они то уж не имеют права обвинить, что их разбудили в ситуации чп.

    В общем, любую научную фантастику можно критиковать, т. к. действительно не было бы данного сюжета. Но по поводу сюжета, опять же можно сделать пару замечаний. Сейчас зритель так избалован всевозможными закрутками голливудского кино, что я до последнего ждала какой-то подвох в этой ситуации. Но его не оказалось. Но в любом случае, посмотреть кино стоит.

    8 января 2017 | 21:39

    Хочу сказать сразу, я ждал этот фильм больше года. С того момента, как увидел его в рейтинге самых ожидаемых фильмов. Тогда еще не было написано сюжета, были только показаны два главных героя. Конечно же, они меня и привлекли. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, что может быть лучше? Но после того как в сети появился первый трейлер, этот фильм стал для меня самым ожидаемым фильмом 2016 года.

    Нужно сказать, что «Пассажиры» провели десяток лет в аду разработки. В 2007 году сценарий попал в так называемый «Чёрный Список» — перечень лучших сценариев, по которым до сих пор не снимают фильмы. И теперь непосредственно к сюжету.

    Космический корабль, «Авалон», который везет несколько тысяч пассажиров, погруженных на время полета в искусственный сон, летит на планету, которая станет для них новым домом. Все бы ничего, но из-за сбоя техники на 90 лет раньше просыпаются двое пассажиров и осознают, что оставшийся остаток жизни им суждено прожить друг с другом на этом самом корабле. Согласитесь, идея фильма великолепная и во многом благодаря ей стоит сходить на данную картину в кино.

    Больше всего меня поразили отношения между двумя главными героями, Авророй и Джимом. На протяжении фильма замечаешь, как их начинает тянуть к друг другу. И в итоге все это приводит к прочным и крепким отношениям. Заметили бы они друг друга, при других обстоятельствах? Сложный вопрос. Возможно им суждено было встретиться именно так, именно при таком раскладе судьбы. По сути если разобраться, то фильм не о космосе, не о космическом корабле, не о бедствии корабля, а на первый план тут выходит любовь-настоящая, о которой мечтают многие. И ведь действительно, случись, что с одним героем, другому просто не выжить. Я могу с уверенностью сказать, что в 2016 году я не видел более прекрасного и трогательного фильма о любви, который действительно задевает за живое.

    Выходя из зала после просмотра данной картины, я задался многими вопросами: а что бы я сделал? На что я способен? Что я смог бы вынести? Что я смог бы простить? Есть ли для меня границы любви и где они? От чего бы я отказался ради своей мечты?».

    К просмотру-обязательно! Фильм получился просто потрясающий!

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    7 января 2017 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>