всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (211 055)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
70 + 159 = 229
4.9
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь фильм заинтересовал темой будущего и космической атмосферой. Будущее всегда интересно, особенно если оно идеально как в этом фильме. Сюжет интересен, сценарий не то что впечатляющий, но для этого фильма весьма не плохой. Фильм вышел в 3D, все сцены в космосе и связанные с гравитацией смотрелись очень эффектно и впечатлительно. Антураж космического корабля, космоса и звезд в нем очень впечатлил. В фильме по настоящему чувствуется объятие и могущество вселенной.

    Сюжет доставил удовольствие. Идеальное будущее то бишь утопия, можно и так сказать… Космос освоен уже во всю и люди смело развивают экспансию на другие планеты. На борту космического корабля направляющегося на другую планету, с целью развития жизни на ней находятся 5000 тысяч пассажиров и 240 человек персонала в гибернационном сне, но вдруг случаются не предвиденные обстоятельства и двое просыпаются по определенным причинам… Не буду спойлерить) И до прибытия на другую планету остаеться 90 лет и действия героев в дальнейшем очень увлекают и интригуют… Красота в космосе очень впечатляет и все действия происходящие в нем позволяют окунуться в мир звезд и бескрайней вселенной, за это отдельный плюс.

    Что касается актеров главной роли, то Дженнифер Лоуренс сиграла свою роль на отлично. На это стоит обратить особенное внимание. Благодаря своему эмоциональному и тонко чувствительному характеру она как и во всех своих ролях ярко и красочно передает весь эмоциональный фон героя и сюжета фильма.

    Актера Крисса Пратта вижу в первые, за ним не наблюдал еще, но эта роль у него удалась. С Лоуренс смотрелись интересно и органично.

    В общем что можно сказать… Фильм удался, отличная фантастика, удивительная история любви я получил удовольствие от просмотра. Картина стоит внимания, особенно в формате 3D.

    9 из 10

    24 декабря 2016 | 22:02

    Ходил вчера в кино на этот фильм, и если честно, я и предположить не мог, что он мне настолько понравится. Долго был под впечатлением, может быть в силу возраста (а мне 25) такая тематика мне близка.

    Касаемо того зачем я вообще пишу этот комментарий (или рецензию правильней сказать), многие оценивают фильм с точки зрения реалистичности, правдивости, приближенности к тому как должно все быть на самом деле, но это ведь фильм ребята, тем он и хорош, что там может быть все, что угодно. Я же оцениваю фильм с точки зрения эмоционального восприятия, то, что вы почувствуете, смотря этот фильм, и сопереживание, и восхищение, и страстное желание ощутить те же чувства, что и персонажи.

    Я не хочу, чтоб кто-то, прочитав отрицательные рецензии на этот фильм, просто махнул на него рукой, уверяю вас, он стоит того, чтоб его посмотреть, и не один раз.

    Хочу отметить, что актеры сыграли просто потрясающе, Крис Прат в роли застенчивого простого неуверенного в себе гения-инженера смотрится идеально, ну и как они сыграли влюбленных, знаете, я поверил…

    Я решил посмотреть какие подобные фильмы рекомендует кинопоиск, но судя по рекомендациям людей я думаю, что некоторые рассматриваю его не с той позиции. Да, это все происходит в космосе, но суть фильм для меня в отношении двух людей, а то, что они в космосе — это лишь условия и обстоятельства.

    Хочу особо выделить, что фильм прекрасен именно тем как необычно и красиво развиваются отношения главных персонажей, в жизни такое не часто встретишь, как же за этим приятно наблюдать, посмотрев на них, мне кажется любой захочет испытать то же самое.

    Фильм идеально подходит для 2-го или 3-го свидания.

    Ну и хотелось бы дать совет тем кто собирается посмотреть его, не думайте о реалистичности событий, сделайте акцент на эмоциональное восприятие, наслаждайтесь им, он поглотит вас глубокими впечатлениями, ведь ради этого мы и смотрим фильмы…

    10 из 10

    18 января 2017 | 10:37

    Ну, наконец-то! Наконец-то, друзья, мне попало в руки что-то стоящее, давно я такого не смотрела! По праву этот фильм, за последний год, на 1 месте у меня! По порядку.

    Сюжет: просто крутой, я в восторге, лента совсем не затянута, нескучна. Все развивается плавно, динамично. Фильм в первую очередь зарекомендовал себя, как фантастическая мелодрама, и если смотреть на некоторых сцены жизненно… то, пожалуй, главного героя можно понять. Не буду врать, если бы я оказалась в такой ситуации, как Джеймс, поступила так же, его совершенно не виню. Последовательность хорошая, нет пошлых шуток.

    Герои: я люблю фильмы 1-2 актеров (ну ладно в данном случае 2 с половиной). Джеймс Престон (Крис Прэтт), храбрый механик, проснувшийся раньше положенного времени. Крис, сыграл мужественного, смелого мужчину, я уверенна Авроре повезло с таким партнером. Да и вообще мне Прэтт нравится, все-таки молодец актер продвигается! На лице читался страх, безысходность, одиночество, грусть. Остаться одному?.. . или же? Аврора Лейн (Дженнифер Лоуренс), очаровательная писательница, которая стремилась начать новую жизнь на другой планете, но… Но слоган к фильму «Ничто не случайно», а именно встреча двоих и дальнейшие действия. Оскароносная Лоуренс уже оправдала себя великолепной игрой. Много слов не нужно. Оператор чудесный, спасибо тебе — Родриго Прието! Просто потрясающие спецэффекты, декорации, интерьер и все-такое. Я бы прожила свою жизнь так, как сделали эти двое.

    Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    28 февраля 2017 | 21:29

    В последнее время тема космических путешествий стала необычайно популярной. Каждый год снимаются фильмы по данному направлению и каждый из них собирает внушительную сумму. Несмотря на мою любовь к Звездным войнам и Звездному пути, остальные фильмы в этом жанре не вызывают у меня симпатий или чувства удовлетворения от просмотренного. Конечно, хочется задать вопрос: зачем тогда идти в кинотеатр на «Пассажиров»? Ответ банально прост. Пропадал подарочный сертификат, а из текущего репертуара лучшего варианта не было. К счастью, посредственный поход в кинотеатр обернулся приятными ощущениями от увиденного.

    Сюжет весьма простой. Двое пассажиров просыпаются раньше времени и не могут уснуть обратно. Теперь им предстоит провести 90 лет на шикарном корабле в полном одиночестве. Чтобы понять ситуацию, достаточно представить Джека и Роуз в отеле «Оверлук». Прелесть любви в бесконечно пустой красоте. Конечно, если не считать работающих на корабле роботов и андроидов. Но, как правильно подчеркивают создатели фильма, общение с машинами никогда не заменит разговора с живым человеком. К сожалению, это тема раскрыта весьма неполно, да и сама тема одиночества подана очень сжато. Больше внимания уделялось взаимоотношениям главных героев, но их роман в итоге вышел слишком дешевым, слишком притянутым за уши так сказать. Любовь от безысходности — это не то, что можно назвать высокими чувствами, хотя сценаристы пытались сгладить это момент, дали персонажам историю, но в результате история свелась к ничтожному роману.

    Конечно, должна произойти поломка коробля. Дальнейшие события были до ужаса предсказуемы. Каждый сюжетный поворот, который должен был бы привнести больше драмы в происходящее, угадывался заранее и оставалось только со скучающим видом смотреть на происходящее. Но здесь, наверное, уже не вина сценаристов, а вина большого количества аналогичных фильмов (действие которых может развиваться даже не в космосе), где все эти «неожиданности» были неоднократно продемонстрированы.

    Финал картины — главное достижение сценаристов. В последние 5 минут уложились вопросы принятия жизненных обстоятельств, определения счастья и цели жизни. Действительно, ненароком задумаешься о том, что имеешь и что с этим делаешь.

    Актерская игра во многом спасла незамысловатый сюжет. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс отыграли на высоком уровне, однако и тут все не так идеально. Несмотря на все старания дуэта, чувства одиночества, безысходности, отчаяния в те первые моменты осознания ситуации, в которой они оказались, не сложилось. Да, мимика актеров работала, были незаконченные фразы, большие от ужаса глаза, но ведь это фальшь. Нет, голливудским звездам, живущим в мире славы, никогда не понять, что такое одиночество, что значит отсутствие людей вокруг и невозможность поговорить с кем-либо еще. Даже не уверена, что это можно изобразить на съемочной площадке, где рядом (или поблизости) есть люди. Исключив этот момент, игра актеров заслуживает похвалы.

    Чем еще запомнился этот фильм, так это болшим количеством сцен космоса. Эти виды все еще привлекают, но ведь и их может постигнуть судьба съемок морских глубин, популярность которых таит на глазах. Хотя, кто знает. Человек, вес-таки, чаще смотрит в небесную высь, чем в глубину, а его мечты нередко ассоциируются с космосом как с чем-то далеким и прекрасным.

    Про саундтрек особо сказать нечего. Новой шикарной работой Ньюмана это назвать нельзя, но и слово провал недопустимо. Музыка способствовала усилению восприятия, однако какую-либо конкретную композицию выделить сложно.

    Подводя итог, «Пассажиры» — очередной фильм в жанре космической фантастики с банальным сюжетом, хорошей актерской игрой и красивыми спецэффектами.

    Главное достоинство этого фильма, мысль, которую он неудачно пытается подать, — это философия нашей жизни. Ведь все мы, по сути, пассажиры, которым предстоит долгое время жить в обстоятельствах, на которые мы не можем повлиять, прежде чем добраться до рая. И от нашего восприятия этих обстоятельств, от того сможем ли мы их принять и зависит то, какой в итоге будет наша жизнь.

    7 из 10

    P.S. Оценка, в основном, за поднятие этой мысли.

    31 декабря 2016 | 16:26

    Ни для кого не секрет, что в нашем реальном мире полным ходом ведется подготовка астронавтов для длительных космических путешествий (например, на Марс).

    Меня никогда не интересовало, как, когда и каким образом. Но каждый раз когда я слышу от этом или читаю в СМИ, я задаюсь вопросом: ЗАЧЕМ? Зачем молодым, здоровым, талантливым, образованным, людям с высоким интеллектом, крепкими нервами и психикой без отклонений (основные параметры отбора) это нужно?

    Фильм «Пассажиры» ответил на этот вопрос. Люди не чувствуют своего места в нашем мире, им кажется, что их не понимают, не ценят и вообще, они способны на большее в других условиях и в другом месте. Вот только упускают из вида то обстоятельство, что место и условия создают сами люди, в частности те, которые лежат рядом с ними в капсулах по соседству…

    Это редкий фантастический фильм, который не пошел на поводу у низменных зрительских инстинктов. Следует выразить благодарность режиссеру картины за отсутствие монстров, погони, перестрелки и прочие неизменные атрибуты фантастики.

    Вместо этого нам наглядно показали, как должны себя вести подготовленные люди в сложных конфликтных ситуациях.

    Герой Криса Патта разговаривал с роботом-барменом «за жизнь». Это неправильно, но видимо, его никто не подготовил к перспективе провести 90 лет в полном одиночестве. Но больше всего удивило не это, а то, что он робота не только не вырубил за его проступок, но даже не упрекнул, как это наверняка сделали бы герои всех «Чужих» и прочей фантастической классики.

    Герой Лоренса Фишберна моментально разобрался в ситуации и сумел найти разумное объяснение поступку Джима. И опять ни нотаций, ни слова упрека.

    Самое фантастичное в картине — это суперразумное поведение героев. Если в реальной жизни какому-нибудь социальному психологу удастся научить подобному поведению людей, то одной Нобелевской премии будет мало.

    Не много картин я видела с участием Криса Патта — практически везде он неунывающий оптимист, даже здесь, когда без штанов разгуливает по кораблю и плачется на свою горькую судьбинушку Бармену, как-то всерьез его не воспринимаешь.

    А вот Лоуренс удивила. Когда смотрела на нее в «Голодных играх» — думала, что она актриса одной роли, ничего другого ей уже не сыграть. К счастью, я ошиблась. И это говорит о том, что она отличная актриса и всех нас еще не раз удивит.

    Всю философию картины, при то, что «все не случайно» затмил самый большой ляп — починка корабля. И то как это преподнесено и то как реализовано.

    За это, пожалуй:

    8 из 10

    8 марта 2017 | 11:55

    Бывают дни, и уж тем более, вечера, когда хочется расслабиться за чашкой вкусного горячего (не горячительного!) напитка. В моем случае, в такие вечера, компанию живительному нектару всегда составляет какой-нибудь фильм. Я называю фильмы, подходящие под подобную обстановку- ненапряжными. Подобную терминологию я применяю по отношению к фильмам, в которых нет недомолвок, загадок и захватывающих сюжетных поворотов. В то же время, эти фильмы в нужное время и в нужном месте, практически всегда, цепляют своей простотой.

    К сожалению, наверняка никогда не знаешь, какое зрелище тебя ожидает. Иной раз, за заявленным концептом скрывается уж совсем какой-нибудь трэш. Этот раз можно назвать удачным — мы с мужем посмотрели фильм «Пассажиры» и он полностью выполнил свое предназначение — украсил наш тихий семейный вечерок.

    Теперь, расскажу подробнее о своих ощущениях.

    В последнее время, фильмов о космосе и про космос- пруд пруди. При этом, на мой взгляд, далеко не все они удачные. Одни поражают своей вычурностью, вторые убивают своей, не побоюсь этого слова, тупостью, третьи просто перекладывают старое на новый лад.

    «Пассажиры», на мой вкус, оказался вне моего своеобразного «чёрного списка». Единственное, за что смог зацепиться мой глаз — это довольно предсказуемый сюжет. Однако, повторюсь, касательно тихих семейных посиделок, я не могу назвать этот момент недостатком. Сюжет простоват, предсказуем, местами гиперболизирован, однако, в общем и целом, полностью логичен.

    В то же время, тот масштаб, на который замахнулась фантазия сценариста — меня по-настоящему поразила. Смотря этот фильм, конечно, с трудом верится, что в будущем, манипуляции, описанные в фильме, станут реальностью. Описанные технологии, названные цифры, представленные перспективы — всё это по-настоящему будоражит и волнует. Что уж говорить, конечно, SpaceX в настоящее время предпринимает всё возможное для того, чтобы подобные сценарии для фильмов становились сценариями для человеческой реальности. Но от этого дух захватывает не меньше.

    В отличии от ряда других фильмов на космическую тематику, акцент, касательно персонажей, сделан не в сторону геройства, а в сторону человечности. Конечно, героев можно осуждать, их действия могут идти в разрез с общепринятыми нормами и ценностями. При этом, каламбур в том, что действия героев в будущем, если и могут идти в разрез, то только с нормами и ценностями в настоящем. В то же время, со стороны человеческой психологии, поведение, демонстрируемое героями, полностью объяснимо. Что уж абсолютно точно, несмотря на предсказуемый сюжет, героям хочется сопереживать и им сопереживаешь. На мой взгляд, зрителю вообще сложно представить, как на самом деле вел каждый из нас на месте героев — рассуждать, как говорится, легко.

    Действующих актеров в этом фильме можно по пальцам перечесть. Однако, это ни коем образом не портит фильм. Наоборот, бедой некоторых фильмов можно считать разнообразие одноразовых героев и актеров, на которые либо отвлекаешься, либо вообще непонятно, для чего они нужны фильму. В данном случае, тот факт, что героев (как, соответственно, и актеров) -всего ничего, даёт возможность оценить вклад каждого из них в сценарное полотно. И уж определенно, в этом фильме нет ничего ненужного.

    Не могу не отметить и потрясающую, во всех смыслах, графику. Хорошие графические эффекты — это отличительная черта многих зарубежных фильмов. Однако, в данном случае, эти эффекты сопряжены и с тем, что, возможно, ожидает нас в недалёком будущем. От этого, некоторые моменты смотрятся с особым восхищением, а некоторым видам позавидовали бы многие гостиницы класса люкс.

    Подводя резюме, могу сказать, что, на мой взгляд, прелестью «Пассажиров» можно назвать его человечность и простоту. Эти два качества, как кажется мне, придали новое дыхание, используемым в фильме, клише.

    А с другой стороны, практически всё в нашей жизни (а, соответственно, и в фильмах)- клише.

    7 из 10

    16 мая 2017 | 17:05

    Открытый космос. Осознание неизбежного. Стагнация, от которой невозможно убежать. Всегда любил фильмы с минимумом актёров, ведь можно не распыляться на придумывание реплик для второсортных кадров, а сосредоточиться на главном,- чувствах конкретного человека. Невозможно представить себя на его месте, полной грудью вдохнуть всю ту безысходность что он испытывал. Также после появления партнёрши протагониста, появляется интерес понаблюдать за развитием их отношений, словно за муравьями в формикарии. Сломит ли их неотвратимая судьба, или же позволит воспрять духом, и начать всё с нуля.

    Очень понравилась игра бармена-андроида. После просмотра фильма, в голове прокручивая всех актёров, игравших в картине, даже запамятовал разливалу, настолько он хорошо отыграл железяку, что я даже за человека его не посчитал.

    Также фильм поднимает очень интересную тему. Отказ от своей жизни, от своей мечты. Ради чувств и чего-то неординарного. Перед героиней стоял выбор, либо оставить этот непостижимый момент в своей памяти, описать его в своих книжках и добиться ранее поставленной цели, либо же отказаться от всего ради любви, и прожить жизнь схожую с бытием отшельника, в дали от шума, рекламы и прогресса, со своими маленькими радостями в уединении с родным человеком. Она выбрала второе, я бы выбрал первое.

    Очень красивая и живая картина. Не ожидал испытать столь яркие эмоции, от фильма подобного уровня. Позволит скоротать вечерок, и на долго останется в памяти и сердце. Советую всем любителям одиночества.

    2 мая 2017 | 20:59

    Это еще один хороший фильм на космическую тематику, вышедший за последнее время. Посмотрел его недавно и понял что нужно было на него сходить в кино. Я люблю фильмы про космос, как далекий, так и ближний, но думал, что этот будет не очень интересным для меня. Рад, что ошибался.

    Фильм начинается с кадров, на которых нам показывают летящий в бескрайнем космосе огромный корабль под соответствующую космическую музыку. И уже это оказало на меня положительное впечатление, мне понравился внешний вид корабля, необычная и изящная форма, да еще и большие и малые вращающиеся его элементы, выглядит классно. И подходящее музыкальное сопровождение только усиливает восхищение.

    Внутреннее убранство корабля также выглядит эстетически красиво, многие детали выполнены в белом цвете, блестят, как новые. А еще в этом огромном корабле можно жить и веселиться, благо, развлечений там вдоволь. Так и поступил главный герой по совету андроида. Вот только кто сколько сможет там провести времени в одиночку? Через какое количество времени это все может надоесть? Главный герой заскучал от этого довольно быстро, во всяком случае для меня.

    Сюжет начинает поглощать тоже с самого начала, развивается и не стоит на месте. До того момента, когда главных героев становится двое. В это время набирает силу любовная линия и мне стало немного скучно, все-таки я не любитель таких фильмов. В голове промелькнула мысль, что после такого интересного начала все потихоньку начнет угасать. Любовная история в глубоком космосе, при отсутствии других людей это, конечно, очень романтично, но не то, что я люблю. К счастью, сюжет довольно быстро завлекает меня с прежней силой, только теперь уже начинает нагнетаться напряжение постепенно надвигающейся катастрофы. И только главные герои могут вместе избежать ее последствий.

    Это визуально красивый фильм с неплохим сюжетом, космической атмосферой и музыкой, проработанными персонажами, между которыми чувствуется химия. В плюс картине ставится мораль, которую до главного героя доносит, как ни странно, робот, которая гласит, что не нужно зацикливаться на том, где ты хотел бы быть, иначе упустишь возможность жить здесь и сейчас. Видимо, помня это и не имея другого выбора, герои решили прожить свою жизнь на корабле вместе, хотя у кого-то одного и был шанс снова войти в анабиоз и долететь до пункта назначения. Может быть, это была их судьба.

    7 из 10

    7 марта 2017 | 01:40

    Для начала ворнинг: то, что вы читаете в аннотации, и то, что происходит в фильме на самом деле — всего лишь слегка похожие друг на друга события. Ложь — это плохо. Так считаю я, и вот вам честная аннотация.

    «Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы один пассажир неожиданно просыпается и понимает, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и ему суждено остаток жизни провести одному в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. И умереть бы Джиму в беспросветном одиночестве в окружении роботов от тоски, но судьба сталкивает его с еще одной пассажиркой корабля — Авророй…».

    Вот так-то лучше. Продолжим.

    Что в фильме хорошо. Хороши спецэффекты, хороши Лоуренс и Пратт. Конечно, сюжет фильма не нов. Если поменять корабль на необитаемый остров, то выйдет, что смотришь интерпретацию Робинзона Крузо. Фильм затрагивает такие темы, как выбор, жизнь в навязанной случаем ситуации. И, клянусь, вышло бы превосходно, поменяй создатели несколько переменных в своем уравнении. Но, к сожалению, глубокие проблемы в условиях безысходности, когда у тебя выбор между приспосабливайся или умри, а за стенками корабля — бездна, всего лишь затрагиваются. Их не раскрывают, и это делает фильм этаким одноразовым кинцом на вечер, когда уже ясно, чем все закончится, а накал страстей с неисправностью нужен лишь как катализатор для финального определения героини Лоуренс.

    Что в фильме плохо. Вопросов больше, чем ответов, а драма не раскрыта полностью. Слишком быстро заканчивается линия Джима-одиночки, слишком рано вводят Аврору, слишком рано возникает химия, которая прописана в сюжете, но которую не показывают зрителю, ставя его уже перед самим фактом наличия оной. В «Марсианине» тоже была тема изоляции, но там нам показывали и крики, и слезы, и радость, и отчаяние человека, брошенного на другой планете. Джима из «Пассажиров» же не особенно стремятся раскрыть. Мы видим, что он один, но мало кадров, чтобы это ощутить. Психология, ау, тебя тут ищут!

    Вопросы, вопросы, вопросы… Если не включать мозг, пока идет фильм, то может показаться, что тот прекрасен. Но это не так. Самый главный вопрос, который не давал мне покоя: где инструкция на случай непредвиденной ситуации, которых на корабле за 30 лет полета (из 120) возникло аж три штуки? Если бы корабль потерпел крушение, никто бы об этом не узнал, никто бы даже не почесался. Нет ни вахты, ни красной кнопки, ни желтого рычажка, ни сигнала SOS для инопланетян хотя бы. У Титаника были шлюпки, их было мало, но они были. В «Пассажирах» же нет даже дежурной уборщицы. Вот отсюда и конфликт, на котором строится сюжет, то есть, как мы понимаем, конфликт высосан из большого пальца правой руки.

    Многие другие вопросы, соответственно, возникают уже благодаря первоначальной идиотии, выдаваемой за фундамент. И это печально.

    Последние кадры в космосе напоминают уже вышеупомянутого «Марсианина», и вопрос уже не фильму, а к сценаристам: «Неужели нельзя было по-другому, по-своему?». Но что спрашивать у людей, которые не удосужились обосновать конфликт фразой, отличной от «так получилось, никто не ожидал, вот»?

    5 из 10

    25 марта 2017 | 12:14

    А я вот получила больше, чем ожидала. Я не любитель этих фильмов, где действие происходит в космосе или в таких навороченных кораблях современности, но «Пассажиров» смотреть можно, если абсолютно не задумываться о физике или здравом смысле. Это не тот фильм где нужно включать мозг, а тот, в котором его нужно отключить и наслаждаться красивой картинкой. Только тогда получишь удовольствие от просмотра.

    Фильм больше о любви, чем о космосе. Визуально красивый. Чего стоит смотровая площадка, бассейн с видом на звезды и шикарная баскетбольная площадка. По-моему это рай. Работать не надо. Еда есть, жилье есть, одежда есть. Заскучал? Выбрал себе девушку — разбудил, немного выгреб за то, что вроде как лишил ее жизни, но тем не менее получил себе в единственном лице друга и любовницу.

    «Пассажиры» интересно кино, которое можно посмотреть. Но в принципе просмотр происходит ровно. За душу не берет, в атмосферу этого шика ты не погружаешься, не веришь в реальность происходящего. Даже не переживаешь за героев. Очень предсказуем конец.

    Впечатление неплохое от фильма. Смотреть можно смело.

    7 из 10

    23 февраля 2017 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>