всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (173 955)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
70 + 156 = 226
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пассажиры — это фантастическая мелодрама с элементами триллера, которую срежиссировал Мортен Тильдум известный прежде всего по фильмам «Охотники за головами» и «Игра в имитацию», последний из которых мне в целом понравился. К данной же картине после просмотра трейлера, я отнесся со скепсисом, заочно поставив ее в ряд с «глянцевыми пустышками», но после просмотра понял что это нечто большее! Фильм можно считать коммерчески успешным, так как при бюджете в 110 миллионов долларов, картина собрала в прокате 303 миллиона «вечнозелёных».

    Сюжет фильма рассказывает нам о космическом корабле «Авалон» с 5000 пассажиров на борту, который держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Люди на время полета погружены в искусственный сон. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем на этом корабле. Сюжет очень простой, и разбирать его без «спойлеров» достаточно сложно. Но это как раз тот случай когда простой, не значит плохой! За счет крепкого сценария фильм отлично сбалансирован! Несмотря на хронометраж в 116 минут картина нигде не «провисает» и поддерживает постоянный интерес! Не так часто попадаются картины с таким простым, где-то даже предсказуемым сюжетом, которые интересно смотреть от начала и до конца! И в этом случае очень подходит выражение:«Все гениальное-просто!» Несмотря на всю легкость, при просмотре фильма испытываешь широчайший спектр эмоций. От радости, до тревоги и сопереживания героям. Благодаря правильной постановке, ты ставишь себя на место главных героев, чувствуешь внутреннюю борьбу, происходящий этический и моральный конфликт, и начинаешь задаваться вопросами:"А как бы ты поступил в такой ситуации? Что есть правильное решение? Где та грань, перешагнув которую, ты полностью изменишь чью то жизнь?» Параллельно с разыгравшейся драмой и чередой случайных событий постепенно в игру вступает сам корабль, начиная выполнять роль третьего персонажа и выдавая зрителю нужную порцию экшена, а также новые сюжетные ходы (пусть даже и предсказуемые) которые подводят нас к развязке и к несколько недосказанному финалу.

    Касательно актерской игры приятно удивил Крис Пратт, который смог выйти из образа «Альфача» и выдать неплохую драму, что заставляет взглянуть на актера по новому. Ему очень хорошо дался его герой. Очень простой, но при этом эмоциональный и харизматичный персонаж получился. Дженнифер Лоуренс мила и очаровательна, отыграла хорошо, но не более. Также выделю игру Майкла Шина, сыгравшего неутомимого и жизнерадостного андроида бармена. И это тот случай, когда робот получился в разы человечнее многих людей!

    В техническом плане фильм великолепно снят. Красивые космические виды, поражающий своими размерами и функционалом космический корабль, масштабные декорации и качественная компьютерная графика. Прекрасная операторская работа, правильные ракурсы которые создают все объемность и раскрывают всю красоту локаций. Экшена в фильме не много, но он вполне приличный и в некоторых моментах захватывающий.

    Музыкальное сопровождение на высоком уровне. Композиции подобраны великолепно и прекрасно дополняют видеоряд, создавая «контрастный, органичный коктейль!»

    В итоге, получился осмысленный фильм, с хорошей метафорой и философским подтекстом. А также с простым сюжетом, хорошей актерской игрой и восхитительным визуальным рядом. Рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    26 мая 2017 | 23:32

    Пассажиров я во многом ждал из-за шикарного дуэта Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс и остался очень доволен как их игрой, так сюжетом и событиями в фильме.

    Этот фильм больше романтическая мелодрама, чем фантастический фильм, хоть то что было из области фантастики мне очень понравилось, конечно это не Гравитация, где были просто шикарные кадры из космоса, но и в Пассажирах есть на что посмотреть, фильм с одной стороны очень веселый, было очень интересно наблюдать за Звездным Лордом, который был один на корабле какое-то время, борода ему очень идет, когда он был с огромной бородой, то его не так уж просто и узнать, но те кадры были очень крутыми, конечно встреча с Авророй была чудесной и продолжение и любовь показано было очень круто.

    Помимо шикарного дуэта в фильме есть Лоуренс Фишберн, который не так часто радует своим участием в качественным проектах, его Гас мне очень понравился, хоть много времени он не получил, все-таки приятно было смотреть на его игру.

    Есть в фильме и Майкл Шин, которого не сразу можно узнать, в роли андроида Артура был очень хорош, а его фраза Шампанское… Подождет очень порадовала.

    В фильме довольно сильное напряжение, на протяжении долгого времени и Крису и Дженнифер удавалось держать все внимание на себе, показать безысходность и местами панику, особенно в эмоциональном плане была хороша Дженнифер, её агрессия в момент того, когда она узнала почему она проснулась раньше срока была просто бесподобной, насколько она импульсивной была в тот момент.

    Крис Пратт, было интересно наблюдать как он жил в одиночестве, а потом влюбился в красоту Аврору, их дуэт как я писал был просто бесподобен, они отлично смотрятся друг с другом, в плане эмоций Джен конечно выигрывает, но Крис берет своим обаянием, своей классной игрой, чувства его героя Джима были к Авроре сильными, это чувствовалось. Любовная линия между ними была просто потрясающей, учитывая что они постоянно были на одном месте по сути, но это не мешало им сыграть влюбленных друг в друга людей, хотя думаю все-таки было больше страсти.

    Дженнифер Лоуренс, Джен снова сыграла очень сильную женщину, играть крутых женщин ей идет, которая никогда не сдается, которая если любит, то любит всем сердцем, которая если ненавидит, то ненавидит также всем сердцем. Очень впечатлил момент её импульсивности, когда она просто была в бешенстве, очень эмоционально все классно изобразила Джен. Моменты любви между Крисом и Джен очень порадовали.

    Получилась отличная романтическая мелодрама про двух людей, которые из-за обстоятельств вынуждены жить на космическом корабле.

    8 из 10

    29 декабря 2016 | 10:19

    Это еще один хороший фильм на космическую тематику, вышедший за последнее время. Посмотрел его недавно и понял что нужно было на него сходить в кино. Я люблю фильмы про космос, как далекий, так и ближний, но думал, что этот будет не очень интересным для меня. Рад, что ошибался.

    Фильм начинается с кадров, на которых нам показывают летящий в бескрайнем космосе огромный корабль под соответствующую космическую музыку. И уже это оказало на меня положительное впечатление, мне понравился внешний вид корабля, необычная и изящная форма, да еще и большие и малые вращающиеся его элементы, выглядит классно. И подходящее музыкальное сопровождение только усиливает восхищение.

    Внутреннее убранство корабля также выглядит эстетически красиво, многие детали выполнены в белом цвете, блестят, как новые. А еще в этом огромном корабле можно жить и веселиться, благо, развлечений там вдоволь. Так и поступил главный герой по совету андроида. Вот только кто сколько сможет там провести времени в одиночку? Через какое количество времени это все может надоесть? Главный герой заскучал от этого довольно быстро, во всяком случае для меня.

    Сюжет начинает поглощать тоже с самого начала, развивается и не стоит на месте. До того момента, когда главных героев становится двое. В это время набирает силу любовная линия и мне стало немного скучно, все-таки я не любитель таких фильмов. В голове промелькнула мысль, что после такого интересного начала все потихоньку начнет угасать. Любовная история в глубоком космосе, при отсутствии других людей это, конечно, очень романтично, но не то, что я люблю. К счастью, сюжет довольно быстро завлекает меня с прежней силой, только теперь уже начинает нагнетаться напряжение постепенно надвигающейся катастрофы. И только главные герои могут вместе избежать ее последствий.

    Это визуально красивый фильм с неплохим сюжетом, космической атмосферой и музыкой, проработанными персонажами, между которыми чувствуется химия. В плюс картине ставится мораль, которую до главного героя доносит, как ни странно, робот, которая гласит, что не нужно зацикливаться на том, где ты хотел бы быть, иначе упустишь возможность жить здесь и сейчас. Видимо, помня это и не имея другого выбора, герои решили прожить свою жизнь на корабле вместе, хотя у кого-то одного и был шанс снова войти в анабиоз и долететь до пункта назначения. Может быть, это была их судьба.

    7 из 10

    7 марта 2017 | 01:40

    Создатели ничем не рисковали, выпуская этот фильм, и бокала шампанского, следовательно, не заслужили. Они не попытались разумно использовать свои преимущества, проявив хотя бы толику мастерства и находчивости. Фильм вышел несерьезным, помпезным.

    Начнем с плюсов, ибо они присутствуют везде. К ним можно отнести следующее: первоначально неплохо поданный синопсис, последующие добротно склепанные трейлеры, красочные постеры, забавные презентации с участием актеров — маркетинг у фильма был что надо. Все это, а также участие высокооплачиваемых и горячо любимых школьниками звезд Голливуда гарантирует «Пассажирам» приличные кассовые сборы. Здесь талант воротил Голливуда никто не оспорит. Молодцы, капитализм живет и процветает. Наживка подана идеальная. Вот и я внесла свои пять копеек (*4000). Хотя пошла на этот фильм за компанию (так сказать, косяк рыбы ринулся в кино), ради встречи со старыми друзьями, ничего грандиозного заранее не ожидая от этого произведения кинематографа. По этой причине я не была особо удивлена тем, что фильм вышел полой погремушкой, напичканной предсказуемыми сюрпризами: холодными и вылизанными спецэффектами, полуобнаженными «кумирами» (из-за этого, наверно, +16), стандартными сентиментальными моментами под классическую музыку.

    Намеки на интригующий сюжет быстро развеялись, не оставляя места ничему двусмысленному. Все не случайно? Еще как случайно, только здесь (как и каждый в своей жизни) герои выводят смысл в наборе, действительно, случайных событий. А ведь хотелось бы, чтобы за «сбоями» стоял кто-то, имеющий адекватную мотивацию, а не пустое ничто. Так уж вышло, просто случилось, просто живем дальше в первом классе. Сценарий как на ладони, штамп на штампе и штампом погоняет. Поступки героев предсказуемы, а сама кинематографическая влюбленная пара — типична до верха неоригинальности. Очень удивил герой Фишбёрна. Второй помощник капитана, но только не по поступкам. Ничего не может толком сказать, не говоря уже о толковом действе. Лучше бы спал себе дальше. Он разозлил — единственная эмоция за весь фильм, в остальном же полное спокойствие и безразличие.

    Итак, здесь Робинзон Крузо, Спящая красавица, пародия на фантастику и недофилософия — микс из многого, но, увы, малосъедобного. Швырнули в общий котел сценария всего по щепотке, дабы угодить многим, а понравилось мало кому, ибо компоненты важные и нужные, но связаны они были любителями без всякого осознания и вкуса. И приторно-сладкая любовная история в наличии, горькие муки совести прослеживаются, острейшее чувство одиночества и соленые женские слезы добавили — чересчур много ингредиентов и всего не в меру. Не Вилли Вонка — трюк со жвачкой здесь не пройдет.

    Также тут можно не то что на два шага вперед предсказать сюжет, а пуститься карьером до самых титров. Здесь быстро понимаешь, что герои будут счастливы, и счастье это достигается самым непростым способом, но по всем законам сказки завоеванным (за 110 млн. долл. не может быть просто). Если их что-то/кто-то и будет убивать, они все равно не убьются. Поэтому саспенс в «Пассажирах», который номинально присутствовал в последней трети картины, здесь совсем не возымел должного эффекта. Проблема притянута за хвост, как и ее сказочное решение.

    Короче, кто плевался ядом на «Изгой-один», обвиняя последнего в мрачности, в чрезмерной для коммерческого фильма объективности сценария и в присутствии скучных персонажей, просьба пойти на «Пассажиров». Чувство сказки обволакивает вас сразу, волшебное решение всех проблем вас приятно удивит, модельные полуголые актеры вас развлекут. Никакой мрачности, атмосфера чистейшая, да и еще флюиды любви. Идеальный фильм для людей, у которых новогоднее настроение достигло пика. Развлекательное кино без всяких примесей.

    23 декабря 2016 | 16:58

    Один из главных минусов картины — при том, что она представляет из себя один большой набор различных минусов — это чрезвычайная искусственность повествования, сведённая фактически к социальному эксперименту, который по мере уточнений в череде сменяемых сцен искажается до карикатурно-мемного теста. Главный вопрос, являющийся одновременно и главным конфликтом сюжета звучит как праздный социологический опрос в жёлтом журнале — «а как бы вы поступили в данной ситуации» — и вместо того, чтобы на этом остановится, дабы сжать мысль в однозначности до критической плотности и напряжения, опрос нивелируется инфантильным задором, подбрасывающим дополнительные условия и положения.

    В итоге получается нечестная игра, когда изначальная чистота эксперимента, основной радикальный посыл, в который можно было бы сыграть, по мере событий смягчается вплоть до полной отмены. Деланная наигранность обрастает совсем уж шаблонными поворотами, незамысловатая механика которых слишком заметна, зритель попросту видит, как с ним начинают валять дурака. Возможно не только со зрителем, но и с самими собой, поскольку чудовищный поступок главного героя (Крис Пратт) оказался настолько фатальным, что угрожал похоронить всю кинематографическую затею, без подпорок големных деуксов экс машина, история погрузилась бы в мрачную затяжную агонию, которая — к слову — была бы многим интереснее с экзистенциальной точки зрения. Авторы попросту сами испугались произведённым ими а/эффектом и пошли в ужасе на попятную.

    Дорога же вспять обросла добрыми намерениями, устлавшими вход в слащавый ад, в этом и заключается вся фантастичность фантастики «Пассажиров» — в оправдательной теологии мелодраматических срезов, коим вторили технические сбои пострадавшего от астероидов корабля, психологические конфликты выходили из строя словно винтажные киберпанковские платы гибернационных капсул, футурологическая грубость которых подчеркнула неказистость моделируемых ситуаций и поз.

    Герой Пратта — механик Джим так и признаёт, что решился покинуть Землю по причине всеобщего творческого кризиса, где более ничего не создают с нуля, а просто меняют готовые блоки, которые и сыграли злую шутку с его гибернацией, а заодно и с сюжетом картины. Собственно, и героиня Лоуренс — писательница Аврора, решается на радикальный перелёт туда-обратно — велико же творческое отчаяние землян — в поисках вдохновения длинную как минимум в четверть тысячелетия. В этом смысле, герои не одиноки, вместе с ними «просыпаются» и создатели фильма, безуспешно лупят в дверь капитанского мостика, сдаются, и пытаются найти утешение в комбинациях опостылевших клише, как в тех порицаемых Авророй слоганах, к которым прибегал Джим, объясняя мотивы своих эгоистичных решений.

    Примечательно, что попытки найти выход из обречённого положения изображены скупо и схематично, всё, что видит зритель — это лолная эсэмэска-sos на Землю, поиск инструкции по методу «окей гугл», проверка шкафных ящиков, возня без особого энтузиазма с капитанской дверью, все остальные неубедительные потуги по большей части остаются в закадровом пространстве. Создаётся впечатление, что Джим не особо-то и хотел себя спасти, применить не востребованные на Земле способности вроде как в представившейся наконец обстановке. Вместо мощного надрыва творческих сил, он предпочёл сначала погрязнуть в развлечениях а-ля ТРЦ, потом ударился в потешную механику (апгрейд готовых роботов), ну а в итоге опустился в алкоголизм, пока не оживился, увидав спящую Аврору.

    Рождение Авроры из духа отчаяния оживляет и зрительский интерес, здесь-то и показалось, что муза вдохновит Джима на исправление сбоя, что вместе они найдут способ погрузиться обратно в сон, что и было бы идеальным оправданием преступного поступка. Но, первоначальный оптимизм Авроры безнадёжно срезался подавленной волей Джима, надежда съехала в пошлость морального разложения и телесных удовольствий. В этой тошнотворной принудительно-любовной рутине и развернулись все эти легко читаемые зефирные метафоры, которые по-своему складно сработаны, но совершенно не вызывают никакого интереса. Благо рецензий много и штатные критики и внештатные зрители прекрасно их разобрали, повторяться нет необходимости.

    Можно конечно «перетасовать блоки», поиграть, поспекулировать на тему символизма гибернации, эгоизма, разрушения мира Другого, возможности прощения, механики примирения, редукции любви и проч. и проч., но эти «смены метафорических блоков» не смогут вырвать разбор из пут порочного круга тривиальностей и тестовой мемности. Это однозначно тупиковый путь, вызывающий к тому же — вселенскую скуку и тотальное не желание отвечать на вопросы журнального опроса. Удивительным образом авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, иными словами, из всех возможных вариантов выбрали самый невзрачный, сделали всё возможное, чтобы отсечь пути выхода, пусть не к оригинальной, но хотя бы к пассионарной фантазии.

    Картинка, как обычно это и происходит в мелодраме — играет на вытеснении неприглядных моментов, из которых преимущественно и состоят отношения в закадровое бессознательное, отличие только в том, что здесь — экспериментальная любовь в сферическом вакууме делает гиппервременной прыжок из бранного начала в потешный конец. Однако стоит заметить, именно по причине явной, демонстрационной сдачи позиций, настойчивого ретуширования исходной проблемы, под конец, в наиболее искусственном повороте (один на двух), вопрос о преступном поступке Джима возвращается с новой силой. Именно продолжительная и постоянно хромающая попытка реабилитировать героя, делает его ещё более отталкивающим, ибо нет никакого морального оправдания уничтожению другого ради собственного спасения.

    P.S.: Понятно, что многие, учитывая специфику пломбирной картинки, приняли диалектику эгоизмов (тезис — сначала Джим ради себя, антитезис — потом Аврора ради себя, и синтез — совпадение эгоизмов/ради любви) вполне положительно, но в силу указанных выше причин — это не так, это подмена, это обман.

    28 декабря 2016 | 12:45

    В первую очередь фильм заинтересовал темой будущего и космической атмосферой. Будущее всегда интересно, особенно если оно идеально как в этом фильме. Сюжет интересен, сценарий не то что впечатляющий, но для этого фильма весьма не плохой. Фильм вышел в 3D, все сцены в космосе и связанные с гравитацией смотрелись очень эффектно и впечатлительно. Антураж космического корабля, космоса и звезд в нем очень впечатлил. В фильме по настоящему чувствуется объятие и могущество вселенной.

    Сюжет доставил удовольствие. Идеальное будущее то бишь утопия, можно и так сказать… Космос освоен уже во всю и люди смело развивают экспансию на другие планеты. На борту космического корабля направляющегося на другую планету, с целью развития жизни на ней находятся 5000 тысяч пассажиров и 240 человек персонала в гибернационном сне, но вдруг случаются не предвиденные обстоятельства и двое просыпаются по определенным причинам… Не буду спойлерить) И до прибытия на другую планету остаеться 90 лет и действия героев в дальнейшем очень увлекают и интригуют… Красота в космосе очень впечатляет и все действия происходящие в нем позволяют окунуться в мир звезд и бескрайней вселенной, за это отдельный плюс.

    Что касается актеров главной роли, то Дженнифер Лоуренс сиграла свою роль на отлично. На это стоит обратить особенное внимание. Благодаря своему эмоциональному и тонко чувствительному характеру она как и во всех своих ролях ярко и красочно передает весь эмоциональный фон героя и сюжета фильма.

    Актера Крисса Пратта вижу в первые, за ним не наблюдал еще, но эта роль у него удалась. С Лоуренс смотрелись интересно и органично.

    В общем что можно сказать… Фильм удался, отличная фантастика, удивительная история любви я получил удовольствие от просмотра. Картина стоит внимания, особенно в формате 3D.

    9 из 10

    24 декабря 2016 | 22:02

    Выбирая между фильмами «Призрачная красота» и «Пассажиры», методом общего голосования, решено было пойти на «Пассажиров». (хотя на «Призрачную красоту» я тоже сходила, но сейчас не об этом).

    Не буду пересказывать сюжет фильма, поскольку каждый персонально может его прочесть и извлечь для себя то, что посчитает нужным.

    Общее впечатление — фильм весьма и весьма неплохой. В целом, могу четко отметить замысел фильма. Нельзя назвать этот сюжет слишком уникальным, поскольку на данный момент идея освоения космоса является крайне актуальной для кино. Но в данном случае, мне все пришлось по душе.

    Минус (лично для меня) — это то, что фильм, прежде всего, мелодрама. Поэтому жанр «мелодрама» нужно вынести на первый план. Мне не хватило экшена. И, как мне показалось, наиболее интересные моменты все были показаны в трейлере.

    Касательно актеров:

    Я абсолютна равнодушна к обоим. Хотя до недавнего времени Дженнифер Лоуренс даже недолюбливала. Тем не менее, я осталась довольна ее актерской игрой. Ее персонаж — Аврора Лэйн, очень сильная и волевая девушка.

    Крис Пратт для меня малознакомый актер. Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд, после фильма «Мир юрского периода», его игра изрядно подросла. В «Пассажирах» Пратт раскрылся как актер. И, пожалуй, он был лидером в их дуэте с Лоуренс.

    Важную роль в фильме сыграл актер Майкл Шин. Его роль бармена временами отлично скрашивала романтичные, а иногда и напряженные настроения.

    В целом, достаточно хороший фильм с интересным содержанием и неплохим исполнением.

    7 из 10

    6 января 2017 | 16:48

    Прогресс в будущем дошел до того, что некоторые крупные корпорации могут позволить своим клиентам отправиться на другие планеты. Космический корабль «Авалон» должен преодолеть 120 земных лет, чтобы оказаться на новой пригодной для жизни планете «Родная обитель 2». 5000 человек, отважившихся подвергнуть свое тело гибернации (спячке), когда процесс старения приостановлен, на борту корабля, следующего на автопилоте бороздят просторы Вселенной, медленно продвигаясь к цели. Но некоторый сбой системы приводит к выведению из строя одного бокса, выведя из сна Джима Престона (Крис Пратт). Вскоре к нему присоединяется еще один пассажир — писательница Аврора Лейн (Дженнифер Лоуренс). Лететь до пункта назначения еще 90 лет, пассажиры понимают, что им суждено провести всю жизнь в стенах корабля вдвоем.

    Казалось бы, на экраны вышел новый фильм о космосе и Вселенной, но это не совсем так. Главной темой фильма является все же любовь. Мелодраматического в картине больше, чем технических аспектов. С точки зрения элементарной физики космоса картина получилась не слишком достоверной. А вот характеры и мотивы человека, оставшегося в заточении на всю жизнь, когда никакие современные технологии не заменят солнечного света и живого листочка, прописаны очень хорошо.

    Спецэффекты в картине весьма впечатляющие, устройство корабля проработано до мелочей (особенно поразил бассейн). Виды космического пространства поражают воображение, а прыжки главных героев в открытый космос завораживают. Конечно, картина не дотягивает до «Интерстеллара» или «Гравитации». Но вот с недавно вышедшим «Марсианином» вполне сопоставима. В картине звучит прекрасная музыка Томаса Ньюмана, которая уже стала знаком качества для любого фильма.

    Дженнифер Лоуренс, наверно, не была бы в свои годы обладательницей премии Оскар, если бы не умела прекрасно передавать чувства с экрана. На этот раз судьба ее героини Авроры трагична, ведь ей придется провести всю жизнь на корабле. Но она не опускает руки даже в такой ситуации. Крис Пратт тоже замечательно справился со своей ролью. Не первый раз он уже осваивает просторы Вселенной (если вспомнить его роль Звездного лорда из «Стражей галактики»). Начало фильма чем-то похоже на картину «Изгой» с Томом Хэнксом, только изгоя космического. Приятно было видеть в картине Майкла Шина, который сыграл Артура — обаятельного робота-бармена, единственного попутчика Джима и Авроры.

    Несмотря на то, что все происходит в весьма замкнутом пространстве, а актеров в фильме всего два, затянутым или скучным он не кажется. Всем поклонникам мелодрам и фантастики, советую сходить в кинотеатр и насладиться картиной на большом экране и с хорошим звуком.

    P.S. А Вы купили билет на «Авалон»?

    7 из 10

    26 декабря 2016 | 10:35

    Почему то кажется, что создатели кости что ли бросали кости или им подкинули идею как комикам импровизаторам: дано — харизматичный Пратт, секс-бомба Лоуренс, глубокий космос — вперед ребята!

    Ну и закипел процесс.

    Нет, вот за красивый пепелац, эффекты и картинку создателей можно и нужно хвалить.

    Только проблема в том, что и в других фильмах это есть и не такое уж большое достижение.

    Да не удивишь этим и не спрячешь за такой фантик.

    Сюжет своего рода «Титаник в космосе» — имеем катастрофу, имеем пару полюбивших друг друга сердец и так далее. Ничего нового. Стандартная лав стори, только в декорациях космоса и в ожидании неизбежного.

    Что до артистов (остановимся только на главных), то с драмой то у них плоховато. Ну Крис парень талантливый, но то ли режиссер не направил в нужное русло, то ли подобные роли не его формат. Джей Ло. Ну в свое время ей дали Оскар авансом. Очень сильно авансом, который до сих пор не оправдывается никак. А вскоре, вангую, она переплюнет ДД в списке переоцененных артистов. Ну да милая с красивыми… грудью, но это не стоит тех денег, что она исправно получает.

    Итого — самая примитивная лав стори, что доводилось видеть. Даже девушкам будет скучно и неинтересно.

    27 декабря 2016 | 18:50

    Я долго ждал, когда фильм выйдет в прокат и в день выхода пошел с утра на один из первых сеансов. После просмотра я сразу стал искать отзывы критиков и очень обрадовался когда увидел отрицательные отзывы (в том числе отрицательные отзывы на кинопоиске). Так как этот фильм не для критиков, а для людей, которые душой смотрят, а не разумом. Во время просмотра я не задумался о качестве спецэффектов, сценарии и других, по сути мелочах.

    Фильм идет около 2-х часов, но пролетают они мгновенно и появляется желание еще раз сходить на этот фильм, чтобы пережить все это снова. Во время просмотра забываешь обо всех проблемах: курс доллара, войны, безработица, глобальное потепление и т. д., обо всем это забываешь. Перед зрителем предстает красивая love story, которую увидишь не в каждой фильме. Которая прекрасно дополняется музыкой Томаса Ньюмана и пейзажами открытого космоса. Тут не жертвуют своей жизнью, чтобы спасти другую, тут жертвуют, чтобы всю жизнь прожить с самым любимым человеком.

    На этот фильм стоит идти со своим любимым человеком, чтобы ваши чувства разгорелись с новой силой.

    Но есть в этом фильме в один минус, после просмотра фильма, когда выходишь из зала, вспоминаешь слова Масяни: добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно. И становится как то грустно.

    10 из 10

    Фильм обязателен к просмотру всем.

    26 декабря 2016 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>