всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (173 955)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
70 + 154 = 224
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Пассажиры», вопреки хорошим отзывам критиков и довольно положительных оценок зрителей — не вызвал у меня положительных эмоций больше, чем негативных. Если начинать с хорошего, то хотелось бы выделить красивую визуальную составляющую, грамотную игру цвета и фактуры в фильме, что отлично передает подсознательное состояние героев и старания ведущих актеров. Эмоционально, искренне, душевно и человечно. Но трудно оценивать такие роли в контексте сюжета… о том, что в реальной жизни, на мой взгляд, было бы совершенно иначе.

    Этический вопрос того, как должен был поступить главный герой в ситуации, что он оказался — довольно сложный. Спасением его собственной жизни стало, по сути — отбирание себе другой. Довольно эгоистичное проявление личности, и трудно судить о том это изначальная предрасположенность его немного замкнутой, аскетичной натуры, или же просто повлиявшее за год одиночества — расстройство. Не стану ручаться за то, как поступила бы я в подобной ситуации и также не буду зацикливаться на моментах массы не состыковок его способностей механика в одних моментах, и полного их отсутствия в других. Но признаюсь — момент довольно щепетильный и стоящий не малой доли обсуждений.

    После этого, логическую цепочку улавливать мне стало все сложнее. Глупое разоблачение, затянутость хронометража, что пытались заглушить красивой картинкой, а самое ужасное — конец. Детский, неправдивый и не раскрывший, опять же, на мой взгляд — изначальную идею. Поразительно глубокая мысль самоспасения во вред кому-то, обман, что хоть и породил прекрасные чувства, по итогу поощряет очевидный факт — главный герой не имел право, отбирать жизнь главной героини и должен был понести за это ответственность. Клишейные моменты а-ля, трос был слишком коротким, скафандр пережил температура овер миллион градусов, и его выживание в целом, было бы намного лучше закончить тем, чтобы механик по итогу — погиб. Это показало бы зрителю — мы не вправе нести ответственность за чью-то жизнь, не вправе обрекать другого на мучения, что не способны вынести сами. За все приходится платить. Для главной героини — это тоже стало бы некой точкой разветвлений мыслей. Их любовь это судьба, что свела нужных людей в таких странных обстоятельствах, или прихоть человека, что в результате сблизила их за счет ограниченно пространства и одиночества, что легче делить на двоих…

    5 из 10.

    5 — за игру актеров, что очень старались передать нецелесообразные эмоции и поступки героев, но делали это качественно; за визуальную часть и общую атмосферность.

    - 5 — за дыры в сюжете; откровенно глупые моменты; притянутость за уши взаимодействия персонажей; упущение главное идеи фильма и ее реализации.

    26 апреля 2017 | 18:45

    Этот фильм произвёл на меня в своё время очень глубокое впечатление. Заинтересовался я им, ещё увидев случайно ролик в кинотеатре. И вот что хочу сказать — с первых секунд (когда корабль летит в космосе и на экране появляется название фильма), с первых же музыкальных нот я прямо-таки начал вспоминать игры серии Dead Space. Музыка, на первый взгляд не примечательная, лишённая целостной мелодии, тем не менее, удивительно глубоко передаёт атмосферу фильма. Такая музыка очень подходит для космической тематики.

    И в который раз, смотря такие вот космические ленты, вспоминаю фразу-слоган, придуманную ещё к «Чужому» Ридли Скотта — «In Space no one will hear your scream» (В космосе никто не услышит ваш крик). В данном случае, правда, не крик ужаса, а скорее крик о помощи. Этот же слоган я бы применил и к «Гравитации» Альфонсо Куарона… но это уже совсем другая история.

    Вернёмся к «Пассажирам»:

    Не стану таить, я был даже немного удивлён, когда узнал, что фильм снят лишь по сценарию, и что это не экранизация книги. Мне кажется, что такой сюжет очень подошёл бы для какого-нибудь фантастического рассказа или повести.

    Теперь о самих ощущениях от фильма. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь то, что подметил в картине лично я:

    Это фильм, прежде всего про одиночество. Про безысходность, в которой оказываются главные герои. Но при всём при этом, картина совершенно не давит на психику. Она лишь показывает то, в каком отчаянном положении оказываются люди, когда они ни с того ни с сего понимают, что абсолютно одни посреди космоса и не имеют возможности вернуться в привычный для себя мир уже никогда. Они не могут преодолеть сложившуюся ситуацию, находясь, своего рода взаперти, и им ничего больше не остаётся, кроме как просто жить. Жить в тех условиях, в которых они оказались.

    Хочется обойтись без спойлеров по сюжету, но это сделать невероятно трудно. Поэтому, скажу обтекаемо — этот фильм, помимо прочего, про как бы Адама и Еву в космосе. А учитывая то, что, по большому счёту, вся земная жизнь изначально пошла из космоса, да и корабль, на котором летят наши герои, перевозит тысячи людей в новый для них мир на другую планету, его можно расценить, как своеобразный Ковчег. И это вдвойне символично.

    Фильм невероятно романтичный и красивый. Причём, не только визуально. В нём заключена очень глубокая мысль. Мысль о том, что такое для человека ОДИНОЧЕСТВО. И одиночество не в его привычном мире, а в открытом космосе. И на что человек может пойти (на что ему приходится пойти), чтобы просто не сойти с ума.

    Наверняка, конечно скажут, что фильм ещё и про то, что своё счастье можно найти в любой, даже самой необычной ситуации и прожить счастливую жизнь там, где, казалось бы, сделать это невозможно (тоже одна из идей фильма, кстати), но, на мой взгляд, это слишком уж мелодраматично.

    Теперь кратко об актёрах:

    Дженифер Лоуренс опять заслуживает Оскара! Понятно, что на этот раз он ей уже не грозит (куда ей столько в таком возрасте — один же уже есть:). Но это так. Сыграла чертовски убедительно. Даже не буду расписывать, в каких эпизодах. Посмотрите — увидите сами.

    Крис Пратт тут тоже очень хорош. Пожалуй, первая (на моей памяти) его роль, где он показал себя действительно серьёзным и талантливым актёром. Даже «Мир Юрского периода» меня в нём так не убедил. А уж про «Стражей Галактики» и говорить нечего — там просто весёлая развлекуха. Там не до создания образа.

    В других рецензиях, как я заметил, некоторые сравнивают «Пассажиров» с «Титаником» Джеймса Кемерона. Не сказал бы, что полностью разделяю это мнение, но доля правды в нём есть.

    Итак, подвожу итог:

    История, разворачивающаяся на экране, при всём мною перечисленном, удивительно романтическая и даже лирическая, и, как говорят «геймеры», в необычном «сеттинге»:) Что, собственно, выгодно отличает этот фильм от сотен других романтических и любовных историй.

    Эмоция, которую я ощутил сразу после окончания просмотра — захотелось вернуться обратно в кинозал, и пересмотреть всё с начала. Просто потому, что не хотел терять эту историю и эту атмосферу. Такое обычно бывает с хорошими книгами — когда тебе просто не хочется расставаться с героями и их миром настолько, что ты не хочешь даже дочитывать историю до конца.

    Слышал, что фильм номинирован на Оскар за лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Будет приятно и справедливо, если хоть один из этих Оскаров он получит.

    P.S: советую смотреть его в хорошем 3d. Будет дополнительное впечатление.

    13 февраля 2017 | 17:37

    Просмотр фильма совпал со скучнейшим вечером, так что никаких надежд на кино не возлагалось. Тем не менее, свою долю экшена я получил и, в общем-то, доволен этим.

    Могу сразу сказать, что игра главных актеров, как я и ожидал, в очередной раз оставляла желать лучшего, однако для данной парочки-все было не так бездарно, как они могут.

    Сценарий «ни разу не избитый» и, конечно, нам не надоело смотреть фильмы об иммиграции с донной планеты земля куда-то еще в поисках лучшей жизни. Однако, в отличие от других фильмов о космосе, сравнительно недавно выпущенных целой гурьбой, здесь сценарная составляющая наиболее слаба. Весь фильм я ждал какой-то крутой концовки, мало-мальского триллера, но так и не дождался. Концовку пришлось схавать под предлогом: «ну потому что так произошло». Как драма «Пассажиры» блеснули еще меньше. Переживания Криса в начале так и остались самыми похожими на правду чувствами, отражающими человеческую суть. Далее после появления Лоуренс и прямо до самой концовки кино с драматической точки зрения уверенно скатывалось, и в итоге скатилось до банальнейших попыток выклянчить у зрителя(а скорее у зрительниц от 14 до 16) хотя бы одну слезу.

    Единственное, что оставило положительное впечатление-это картинка. Спецэффекты ненавязчивы, их не пихают каждые 2 минуты в кадр, оставляя место для общения героев (что благодаря неплохим диалогам, наблюдать было тоже интересно). Однако и здесь не без проколов-огромные вопросы к научному соответствию происходящего на экране. И нет, я не цепляюсь дотошно к таким вещам как: «такую большую скорость корабль развить не способен» или «они летят в реально не существующее место»; вопросы к физике: примером будет момент, когда у Криса оторвался трос и его выкинуло в космос, однако корабль не спешил отлететь от него со скоростью равной половине скорости света (как сказано в фильме).

    Но в целом у создателей получилось приятное кино на вечер, не напрягающее огромным хронометражом. Хотя с другой стороны, для любителей поломать голову, поприкапываться к различным моментам или насладиться шикарной, реалистичной игрой актеров чувства полной сатисфакции точно не останется.

    7 из 10

    23 февраля 2017 | 19:27

    Попал на этот фильм совершенно случайно и даже больше скажу, желание что то смотреть в этот вечер совершенно не было, но тут увидел интересный плакат с еще более интересными актерами и удержаться я конечно же не смог.

    Весь сюжет разворачивает на гигантском круизном лайнере который отправляется в путешествие на другую планету, сроком в 120 лет, но спустя 30 лет что то пошло не так… Гибернационной камера главного героя дает сбой, из за чего главный герой просыпается. Сначала Досс не осознает что случилось, но через некоторое время он понимает что из 5000 человек проснулся только он один, а до места назначения еще 90 лет пути.

    Тематика фильма достаточно интересен его можно сравнить разве что с «Марсианин» и даже возможно с «Космос между нами» но сравнение достаточное грубое. В течение всего фильма ждешь от Криса Пратта постоянного геройства и шуток это конечно все есть, но не в таких количествах как в «Стражи Галактики» или «Мир Юрского периода» хотя в этом фильме этого наверно и не нужно, но из за этого не покидает ощущения что чего то не хватает. Конечно же я не забыл об прекрасной Дженнифер Лоуренс. Наконец то я увидел ее где то еще, по мимо голодных игр и люди икс и это было невероятно. Сомнений что Дженнифер хорошая актриса никогда и не было, но в этом фильме она показала себя с лучшей стороны. И пару слов о бармене-роботе(андройде) Как ни странно, но именно этот персонаж поразил меня больше всего, количество обильных цитат и то как он профессионально протирает кружки в течение всего фильма, очень радует.

    Общие впечатления после просмотра фильма положительные. Игра актеров радует, сюжет конечно предсказуем, но красивая картина все компенсирует.

    Если вы хотите потратить два часа с пользой, разгрузится после тяжелого дня или просто провести хорошо время со своей второй половинкой, то этот фильм то что вам нужно.

    7 из 10

    14 февраля 2017 | 10:31

    Этот фильм заинтересовал меня с самого начала — почти с того момента, когда его запустили в производство. Ждала новостей, читала про кастинг. Волнения начались, когда пошли новости о повышении гонораров. Потом показали трейлер — он был красивым, даже пленительным, но сюжет меня озадачил: ведь я успела прочесть несколько иной синонсис… И вот, побывала я сегодня на утреннем сеансе нового фильма Мортена Тильдума Пассажиры.

    Неопределенное будущее. Просторы глубокого космоса бороздит космический корабль Авалон. На его борту более 5000 пассажиров и члены экипажа, которые летят на далекую планету, чтобы найти там новый дом. По причине длительного перелета — целых 120 лет — все люди спят в специальных капсулах, а на борту все автоматизировано. Первое время полет идет нормально. Но когда была пройдена четверть пути из-за космических аномалий в системе корабля происходит сбой. Одним из последствий стало досрочное пробуждение пассажиров — инженера Джима Престона и писательницы Авроры Лейн. Им предстоит свыкнуться с ужасной правдой долгого и одинокого путешествия, крушения надежд увидеть новую планету, а также понять, что корабль вот-вот выйдет из строя что означает смерть всех людей на борту.

    Главное, что меня интересовало — это сюжет. Судя по всему, нас ждет неслабая, психологическая драма. Потому-то меня и обеспокоил первый трейлер — боялась, как бы там чего не изменили и не превратили фильм в типичный голливудский блокбастер. Но сомнения развеялись после первых 10 минут фильма. Не буду спойлерить, но этот сюжетный поворот, эта внутренняя борьба, этот этический и моральный конфликт, который был спровоцирован этим поворотом — главное в фильме. Все это сопровождается красивыми панорамами космических просторов и неведомых небесных тел, а также высокотехнологичными приборами, которыми оснащен корабль. Но потом, ближе к концу начинается типичный и даже предсказуемый блокбастерский экшн, который можно предугадать вплоть до финала… Это и портит общее впечатление о фильма.

    Мне очень понравился Крис Прэтт — инженер Джим Престон, отправившийся покорять новый мир, мечтая найти применение своим умениям. Наблюдать за ним в начале фильма — как он проходит все стадии принятия правды: от радости, что все возможно, до отчаяния и ужасных мыслей. А потом наступает моральная дилемма. Можно наблюдать практически весь спектр человеческих эмоций в одном фильме — я была очень впечатлена его великолепной игрой.

    Главную героиню Аврору Лейн сыграла Дженнифер Лоуренс. Вот теперь я вижу недостатки того, что я видела абсолютно все ее фильмы с 2013 года… Я видела ее в образе самых разнообразных персонажей. Поэтому, я не могу сказать, что здесь она меня сильно удивила — больше всего понравился тот момент, когда Аврора узнает правду (другую, пострашнее) или когда она не смогла завершить задуманное. Но с главной задачей она справилась — внимание к ее героине не ослабевает, и дуэт актеров все же удался.

    Но любимым героем фильма был обаятельный бармен-андроид Артур, которого сыграл Майкл Шин. Он не просто бармен, который смешивает напитки, протирает бокалы — Артур становится настоящим другом для Джима и Авроры, который выслушает их, поможет принять решение, подскажет полезный совет. И при всем этом остается истинным джентльменом с прекрасными манерами, мягким успокаивающим голосом и приветливой улыбкой на лице.

    Общие впечатления от просмотра у меня остались все же смешанные. С одной стороны, мне понравился элемент психологической драмы, красивые просторы космоса, техническое оснащение корабля и внутренняя моральная дилемма героев. С другой стороны, мне не понравилось, что предпочтение все же было сделано в пользу предсказуемого экшн-боевика. Видимо я взрослею, раз предпочитаю драму всяким спецэффектам и красивой картинке. И все же, фильм получился неплохой, он обязательно обретет немало поклонников. Я готова поставить ему

    7 из 10

    P.S. Неужели на всем корабле был только один медицинский отсек?

    22 декабря 2016 | 21:57

    Что сказать? Давно я так не волновалась за судьбу главных героев… Когда ты совершенно один в чуждом пространстве бескрайнего Космоса… Когда вся твоя Жизнь — это лишь пунктирная линия, начерченная траекторией полёта… Когда все твои мечты о будущем в одночасье превращаются в далёкие недосягаемые Звёзды… Остаётся лишь одно — рискнуть прожить эту Жизнь покрепче взявшись за руки…

    Впервые за долгое время фильм не просто оправдал мои надежды, но и в значительной степени их превзошёл! И дело тут вовсе не в красавчике Крисе Пратте, разгуливающем по космическому кораблю без штанов! А скорее в тонких эмоциональных акцентах, умело расставленных режиссером и отлично отыгранных немногочисленным актёрским составом. Именно эта игра контрастов и придаёт фильму какую-то совершенно необыкновенную камерность, в то же время выбрасывая зрителя буквально в открытый Космос…

    Отдельное СПАСИБО Томасу Ньюману за невероятную музыку!

    29 декабря 2016 | 00:19

    Фильмы подобного рода мне всегда нравились. Люди и космос. Особенно идея переселения на другую планету. Путь длинною в столетие. Не скажу, что фильм шедевр и, по моим ощущениям, больше внимания уделили любовной линии главных героев, чем научной фантастике, но все же «Пассажиры» определенно стоящий фильм.

    Главный герой, которому «повезло» проснутся, в исполнении Криса Пратта определенно хорош. Его поведение, стремление не сдаваться, отчаянье. Все честно и достоверно. Его герой также заставляет нас задуматься, а как бы мы поступили. Разрушили бы чужие мечты, чтобы иметь друга и смысл жизни или бы потихоньку сходили с ума, опустошая запасы алкоголя единственного собеседника бармена — андроида. Предыдущие работы Пратта меня не особо впечатлили, вернее герои, которых он играл, но в этом фильме он меня удивил.

    Аврора, еще одна «счастливица», ведь именно на нее пал взгляд главного героя,. и именно она запала ему в душу. У нее был четкий план на будущее, она знала зачем летит. И все эти планы и мечты рушатся. Она пытается сохранить в своей жизни что-то привычное, что-то, что давало бы ей осознание, что все под контролем. Если герой Пратта просто думает, что ему делать, чем занять себя, то Аврора придерживается старых привычек-бег, плаванье, написание книг, это в своем роде дает ей чувствовать твердую почву под ногами. Дженнифер Лоуренс мне здесь очень понравилась, а ее отчаянье, разочарование и боль, когда она узнала правду находит отклик у зрителей.

    Приятные бонусы в виде Майкла Шина, робота-философа и просто славного малого, и Лоуренса Фишбёрна несомненно добавляют фильму свою изюминку. Ведь герой Фишбёрна, в отличие от Джима и Авроры, озабочен не своим будущем, а судьбой всего экипажа и всех пассажиров.

    Фильм также не лишен юмора, нотки драматизма, романтики, чудесной музыки и потрясающих спецэффектов. Поэтому честно ставлю этому фильму

    9 из 10

    8 января 2017 | 13:50

    Вы скажете: «Нарек, ты же видишь, что положительных рецензий почти столько же, сколько отрицательных, ты не сможешь поднять этот фильм в наших глазах и заставить пойти нам на него». А я скажу, что я и не пытаюсь.

    Я понимаю негодование части зрителей этого фильма, они ожидали научно-фантастический экшн с захватывающим сюжетом и с эффектом «вот это поворот событий». Они ожидали бессмысленного экшна, там где его быть не должно. И у меня один вопрос к людям, которым пошли на этот фильм в ожидании «вау-эффекта»: вы вообще описание читали? Вы не заметили, что в главных ролях девушка и молодой человек? Вы что, не поняли сразу, что перед вами станет обычная любовная история, завёрнутая в фантастику. Вы спросите: «Зачем же нам идти на обычную любовную история, завёрнутую в фантастику. Стоит ли это своих денег». Я скажу за мой кошёлек, опустевший на 500 рублей — «Да, стоит».

    Во-первых, успокою любителей красивой картинки космоса и всего такого. Графика тут на высоком уровне, видно, что режиссёр решил не скупиться на ней. Виды космоса реально завораживают, а космический корабль просто заставляет тебя прямо вскрикнуть в кинотеатре «ААА, МНЕ НУЖНО ТУДА! Билет золотого уровня на этот корабль! А лучше два». Господи, а этот бассейн? Вы видели этот гребанный бассейн? Ради только того, чтобы увидеть, как в этом бассейне купается Лоуренс уже можно покупать этот билет.

    Ладно, давайте посерьезней. Поговорим об актерской игре. После фильма я вышел с ощущением того, что актеры идеально подогнаны под персонажей. Как парни из отдела кастинга так точно их подобрали — без понятия.

    Крис Пратт — образ такого самого обыкновенного человека, который совершенно случайно вляпался в совершенно неподходящую (на первый взгляд!) для него историю. Режиссёр сразу даёт нам знать, что герой (Джим) — не идеальный принц на белом коне aka человек, который в одиночку спасёт целый мир. У него есть такие же слабости, как и у всех людей. И вот одна из этих слабостей — эгоизм — выливается в спасение всего мира. Каким же образом? Оказавшись в анабиозе на космическом корабле, из-за каких-то там проблем с капсулой он просыпается раньше срока. Ну, подумаете вы, проснулся раньше на 2-3 месяца, пусть посидить, в карты с барменом-андроидом поиграет. Но нет. Герой проснулся раньше на 90 гребанных лет.

    Годик прожив, он понимает, что дальше так не пойдёт. Ну, вы поняли, что случается дальше. Он находит девушку, в которую моментально влюбляется и [SPOILER: будит её]. Как говорит одна поговорка, спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Но, как говорит другой герой фильма — «Утопающий хватается за воздух и тянет за собой на дно других, но кто будет его обвинять, он же утопающий». Так что, решать вам, стоит ли жалеть героя или осуждать. Или и жалеть, и осуждать одновременно. И эта часть фильма — одна из моих любимых. Такой психологический анализ того, как себя будет вести человек в полной изоляции.

    Кто там идёт дальше по списку? Ах, да, прекрасная Дженнифер Лоуренс. Если честно, то из трейлера я её не сразу узнал, уж больно лучше выглядит в этом фильме, чем в печально известных «Голодных играх» (да, этот её фильм мне понравился много больше).

    Кого же играет Дженнифер? Да, вы угадали. Хотя угадывать тут нечего, она играет девушку, которую зовут Аврора, ту самую девушку, которую разбудил Джим. Не буду рассказывать много, просто знайте, что эта девушка летела по билету золотого уровня (а Джим вообще по кредиту или ипотеке, я так и не понял), она писатель и персона творческая. Больше рассказывать не буду, в фильме и так мало интриги, а я вам тут ещё и почти всю развязку рассказал.

    Ну, и нельзя не рассказать о бармене-андроиде. Это просто шедевральный и персонаж, и актер, который его играл. Вам нужно это увидеть самим. Наверное, самый полюбившийся мне персонаж в фильме.

    История фильма может показаться очень тривиальной, но от этого она не менее интересная. Я предугадывал многие действия персонажей, и даже угадал концовку фильма почти в самом начале, но эта участь многих фильмов подобного жанра, и уж точно не повод не сходить на это в кино.

    Фильм достоин просмотра, и люди, говорящие, что фильм не оставляет ничего для раздумий совершенно неправы. Для меня оставалось много вопросов. Вопросов очень много, просто не все могут их найти.

    8,5 из 10

    25 декабря 2016 | 14:27

    Ну что сказать друзья. Посмотрел фильм и остался, нет не в восторге, а в умиротворении. Нет это не «шедевр-экшен», после которого выходишь и начинаешь взахлёб кидаться фразами с друзьями друг в друга, как снежками. После такого выходишь с задумчивой улыбкой и спокойствием в душе, желанием прийти и поцеловать близкого человека с осознанием, что главное, а что суета.. Этот фильм- просто хорош. Несущий сквозь пространство истину для двоих и каждого в отдельности..

    Фильм рассчитан на разный круг людей, любителей космических одиссей, романтиков, одиночек и пар, мужчин и женщин. Игра двух основных актёров (Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт) и тех кто дублирует (не забывайте этого) гармоничны, хотя найдутся те, кто будет с умным видом рассуждать об игре актёров. Ну тогда смотрите оригинал, чтоб реально прочувствовать фальшиво или нет, они играют, а за препарированием фильма и игры актёров, пронестись мимо главной мысли фильма, как комета… «бу» на них..))

    В фильме лаконичные и грамотные интерьеры, всё стильно, без лишней суеты. Графика на высоте и это естественно, при таком-то бюджете и двух, по сути, актёрах. Смотрится на одном дыхании. Не устаёшь от постоянного «экшена», нет банальных фраз и затянутых моментов — У всего тут своё время. В фильме есть и где посмеяться и задуматься. Главная линия фильма, на мой взгляд, это оглянуться и осознать что можно эгоистично «любить» себя, не замечая как летишь в ад или жить, без «а если» или» а что получу в замен». Концовка поставила весьма забавную точку и мысль о главном, помнить, что надо -».. жить здесь и сейчас..»

    10 из 10

    26 декабря 2016 | 21:46

    Это истинно голливудский фильм в лучших его традициях.

    Сначала плюсы. Актёры. Лауреат премии Оскара Дженнифер Лоуренс — великолепно выглядит, сыграла все чувства: и любовь, и отчаяние. Ей веришь по-Станиславскому. Симпатичный и брутальный Крисс Прэтт. Обаятельный и смешной андроид-джентльмен Майкл Шин. Великолепный актёрский состав.

    Это спецэффекты, с помощью которых удалось и вправду показать сложнейший и умный космический корабль, столкновения с полем астероидов, виды открытого космоса Одно слово — Голливуд…

    Это сильные драматические сцены: безнадёжное одиночество Джима; эпизод, когда правду узнаёт Аврора; практически все финальные сцены.

    Недостатки. Рваный по динамике сценарий. Уж слишком затянули первый этап — одиночество Джима.

    Наивность и нереальность. Вот бьёт плазменная струя из атомного реактора, и Джим принимает её на себя, терпит, вместо того, чтоб тут же испариться, распасться на атомы. А так — даже ожогов потом не видно.

    Это чудесное спасение Джима, у которого оборвался трос, прохудился в космосе скафандр, и -273 по Цельсию ему нипочём… А потом неизвестно как его ловит Аврора и неизвестно какими силами после всего ещё и воскрешает его. Такие сказочные «преувеличения» в духе «хорошие парни всё побеждают» — традиционные фирменные приёмчики Голливуда, но смотрятся они всё же глуповато и добавляют скепсиса к восприятию фильма.

    И ещё небольшая претензия: а где ж заслуженный и выстраданный хэппи-энд? Как то жалко, что его не сделали… Не могли они лечь вдвоём что ли в запасную ремонтную анабиозную камеру? Уж уместились бы как-нибудь!

    И всё же впечатление от концовки фильма очень сильное И очень уж хороша Дженнифер Лоуренс. За это — 8 из 10.

    10 марта 2017 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>