всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (205 121)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
70 + 157 = 227
4.9
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я могу долго и тщательно перечислять различные ляпы и ошибки этого фильма, но какой в этом смысл, когда вся завязка — это один большой сценарный просчёт? Как вообще удалось сделать потребляемыми подобные космические корабли с капсулами, погружающие людей в состояние анабиоза, когда это самое состояние анабиоза можно прервать, и сам фильм это демонстрирует без какой-либо опаски, большим количеством различных способов? «Пассажиры» находится на грани взрыва из-за огромного количества случайностей, которые просто извергаются из сценария.

    Персонажи здесь совсем другая история. Не просто так сюда наприглашали далеко не безызвестных актёров, что было сделано здесь для того, чтобы придать героям хоть какую-то харизму. И это является одновременно тем, почему персонажи здесь закопаны в могилы. Лоренса Фишбёрна, Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс здесь просто невозможно рассматривать как персонажей. Здесь они смотрятся именно как Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс и Лоренс Фишбёрн, хоть и проблема не заключается в самих актёрах. Естественно, виноват в этом сам сценарий, поскольку ни у одного из представленных персонажей нет совершенно никакой глубины, их буквально навешали ярлыками и ожидают, что это окажется приемлемым.

    Отдельно, кстати, стоит разобрать двух из трёх ключевых персонажей, каждого по разным причинам, начиная с персонажа Криса Пратта. По сути, его персонаж здесь является главным, с ним мы должны себя ассоциировать и за него мы должны переживать. Но как, спрашивается, мне переживать за персонажа, который жертвует чужой жизнью ради собственного удовлетворения? Разве должно быть не наоборот? И благодаря очумелой концовке, о которой мы ещё поговорим, его персонаж не трансформируется полностью, из-за чего послевкусие от подобных моментов всё же остаётся.

    Говоря о персонаже Лоренса Фишбёрна, случай здесь уже совсем другой, и именно в его персонаже виднеется, как ни в одном другом, насколько слабо написан сценарий. И знаете почему? Потому что персонаж Лоренса Фишбёрна — это ex machina, и мы все знаем, как ex machina хорошо описывает сценариста. Его персонаж появляется посреди фильма для того, чтобы дать лёгкие наводки для наших главных героев, после чего сразу испарится, будто его и не было. И ещё, почему он так и не взял те таблетки, что ему предложили, для облегчения страданий? Просто ради пустой драматичности? Он сам говорит: «Мне надо бы выпить те таблетки», и как только Крис Пратт за ними пускается, он говорит: «Нет, не стоит». Боже. Мне было бы его хоть чуточку жаль, если бы вы хотя бы шевельнули пальцем для того, чтобы сделать его интересным персонажем.

    Тональность у «Пассажиров», пожалуй, одна из самых странных, что я лицезрел. Я не утрирую, в одну минуту персонаж танцует и веселится на корабле, в другую — ревёт в открытом космосе по причине того, как ему одиноко. Как я должен прочувствовать драматичность ситуации, когда вы буквально за минуту до этого всунули мне весёлый монтаж под попсовую музыку? К этому драматичному моменту абсолютно ничего не вело, пока он, словно летящий мяч, просто не врезался прямо в голову фильма. Да я уж и молчу про то, что ни один из персонажей не стоит того, чтобы за него переживали, что я уже частично затронул ранее. Химия между персонажами крайне сырая, и в целом предугадать то, куда движется сюжет и как будут развиваться взаимоотношения персонажей, можно с большой лёгкостью.

    Само собой, этот фильм сделан для самого массового зрителя, что можно представить. Здесь вам и ваши любимые актёры, и потрясающая визуальная составляющая, на что вбухали несомненно много денег, и это, я вам скажу, заметно. А веду я это к тому, что какой бы массовый фильм был массовым, если бы вам здесь всё не разжёвывали, как двухмесячному младенцу? Ну и как можно забыть самую ленивую экспозицию на свете, что встречает нас с первых минут фильма? Но всё же, как визуальное, так и звуковое оформление мне пришлось по вкусу, однако я сейчас не про тот вид звукового оформления, что используется во время энергичных монтажей.

    И всё же, что не так с этой концовкой? Почему её не оставили на том месте, где явно стоило бы? Ведь тогда в фильме был бы больший смысл, арка (трансформация героя) персонажа Криса Пратта была бы гораздо ярче той, что ему досталась в итоге. И, продвигаясь дальше, конечно же герои СЛУЧАЙНО наткнулись на решение всех своих проблем только под конце фильма, вот так случайность! Мир был бы гораздо лучше, если бы Джон Спэйтс (сценарист) таки осознал, что время остановиться.

    Мне особенно нравится слоган фильма — «Ничто не случайно». Если вы так пытаетесь аргументировать свои ленивые сценарные ходы, то, спешу вас огорчить, у вас довольно плохо получается.

    3 из 10

    28 марта 2017 | 11:06

    Фильм, хоть и не лишен недочётов, но все же вызывает положительные эмоции. На фоне футуристичных видов корабля и космоса разворачивается история любви, зародившаяся посредством нечестного поступка и лжи. Так что смотреть за действиями героев было интересно.

    Актеры выглядят так же хорошо, как и играют. Наверное, эмоции переживания и стресса стали уже визитной карточкой Дженнифер Лоуренс.

    Но, как и в любом фильме жанра научная фантастика, появляется куча вопросов, хоть и понимаешь, что продумать совсем каждую деталь для сюжета сложно. У меня, например, возник возможно глупый вопрос, но все же: после пробуждения команда должна была лететь на корабле 4 месяца. И наверно, количество еды и должно быть рассчитано на это время? Неужели на корабле был запас продукции на 90 лет или главные герои вскрыли резервы других пассажиров? Опять же про функционирование корабля: роботы, вода в бассейне и т. д., также служило и работало в течении такого долгого времени? Еще почему в корабле не было предусмотрено что-то на случай чп? Вот оказывается корабль не был защищен на 100%, маленький метеорит начинает его медленно разрушать. Может рационально было бы в таком случае иметь какой-то сканер поломок корабля, или в случае чего, что бы просыпался экипаж с возможностью войти в состояние исскуственого сна обратно? Иначе путешествие получается ну очень уж опасным: умрешь в этом состоянии сна и не заметишь.

    Действия главного героя тоже не совсем логичны. Что бы вы сделали в такой ситуации? Я бы, наверно, разбудила членов экипажа, кто знает, может они и смогли бы помочь? В любом случае, раз капсула дала сбой, то это проблема служащих корабля, пусть и разбираются. Они то уж не имеют права обвинить, что их разбудили в ситуации чп.

    В общем, любую научную фантастику можно критиковать, т. к. действительно не было бы данного сюжета. Но по поводу сюжета, опять же можно сделать пару замечаний. Сейчас зритель так избалован всевозможными закрутками голливудского кино, что я до последнего ждала какой-то подвох в этой ситуации. Но его не оказалось. Но в любом случае, посмотреть кино стоит.

    8 января 2017 | 21:39

    Кино, которое всеми силами рвется оставить положительное впечатление, и ему это, в целом, удается. Интересная история, персонажи с обложек и обволакивающая атмосфера.

    Проблема же тут классическая — желание прыгнуть выше головы. В основе картины три структурных элемента: любовная история, драма и научная фантастика. «Лавстори» красивая, с неплохим юмором и нежностями. Но она не тянет на целый фильм, да и не ради нее как бы все затевалось. Драма — в мрачных тонах, достаточно жесткое размышление об одиночестве, отчаянии и ответственности за свою и чужую жизни. Фантастика — космический корабль, колонизирование, большая и страшная авария. Казалось, взболтать, но не размешивать, и коктейля готов. Однако, на деле выходит чехарда, там, где драма заходит в тупик, нас загружают возвышенными отношениями обреченных любовников, а когда приходит время разбираться и с первым, и со вторым, герои вынуждены спасать корабль, в процессе чего все чувства и эмоции сплавляются в до боли знакомое самопожертвование ради самой обычной земной любви.

    Бесспорно, неплохо, но остается чувство какой-то растерянности. Слишком уж шероховатые стыки у элементов паззла. Вместо одного инновационно-коктейльного фильма куда приятнее было бы увидеть три фильма обычных, по каждой из трех идей. Как-то вот так.

    15 января 2017 | 19:53

    Голливуд, славящийся способностью стягивать под свои знамёна талантливых режиссёров со всего мира, заприметил норвежца Мортена Тильдума ещё шесть лет назад за снятый им на родине крепкий криминальный триллер «Охотники за головами». Пилотным голливудским проектом Тильдума стала вышедшая два года назад биографическая драма «Игра в имитацию», не очень тепло встреченная критиками за слепое следование и так известным всем фактам биографии Тьюринга (в чём я с критиками согласен на все сто), что, впрочем, не помешало ей стать одним из лидеров наградного сезона, будучи номинированной аж на семь золотых статуэток. Всё это позволило продюсерам доверить Тильдуму не менее амбициозный проект — скрипт «Пассажиров», написанный Джоном Спейтсом, автором сценария «Прометея» и «Доктора Стренджа», который пропылился в загашниках голливудского «Чёрного списка» добрых девять лет.

    Межгалактический космический корабль «Авалон» с пятью тысячами космических колонистов на борту держит курс на планету «Родная обитель», которую колонистам предстоит осваивать. А поскольку путешествие предположительно займёт не менее ста лет, пассажиры «Авалона» находятся в глубокой гибернации, из которой они должны выйти лишь за несколько месяцев до прибытия к месту назначения. Однако столкновение с метеоритным потоком приводит к сбою в системе, приводящему к деактивации гибернационной капсулы одного из пассажиров, механика Джима. Проведя более года в полном одиночестве и понимая, что оно наводит его на мысли о суициде, Джим берёт на себя ответственность по деактивации гибернационной капсулы симпатичной молодой писательницы Авроры Лейн.

    Новый фильм Тильдума вызывает ассоциации сразу с несколькими голливудскими блокбастерами разных лет — даже при очень скромном желании несложно увидеть оммажи «Изгою» Роберта Земекиса, «Гравитации» Альфонсо Куарона и прошлогоднему «Марсианину» Ридли Скотта. Однако не торопитесь возлагать на «Пассажиров» слишком больших надежд, дабы к концу в них не разочароваться — героям Тильдума не предстоит состязаться друг с другом в изобретательности в попытках возвращения домой, как героям Земекиса или Скотта, почти не придётся проходить сложного квеста по выживанию, как героине Баллок в «Гравитации», да и документальной реалистичностью видов космоса, как в «Гравитации», «Пассажиры» не блещут. Тильдум заходит чуть дальше всех свих коллег, задвигая космос на второй план, делая космический корабль лишь эффектным антуражем для камерной мелодрамы, написанной, по сути, для двух актёров(при всём уважении к появляющимся изредка в кадре Майклу Шину и изрядно располневшему Лоуренсу Фишборну). И звезда «Голодных игр», оскароносная муза Дэвида О’Рассела Дженифер Лоуренс, и явно не бесталанный Крис Пратт — величайшее из удовольствий, которые смогут получить зрители «Пассажиров» — первая просто шикарна в великолепных платьях и откровенных купальниках (дабы акцентировать внимание зрителя на её шике, камера оператора Родриго Прието неоднократно фокусируется на купающейся в бассейне Авроре), второй демонстрирует свою небесталанность, до появления Авроры вытягивая фильм на своих широких плечах. Вкупе с прекрасными актёрскими работами, великолепным саунтдреком, эффектными декорациями и, пусть и спорной, но на мой взгляд, справедливой моралью о том, что любовь — сугубо эгоистичное и губительное чувство, без которого, впрочем, невозможно ощутить всю полноту жизни, «Пассажиры» становятся гораздо более глубоким фильмом, чем это может показаться на первый взгляд.

    7 из 10

    29 марта 2017 | 11:24

    «Пассажиры» прекрасно подойдет как для похода в кинотеатр большой компанией, так и для расслабленного обильными застольями одиночного зрителя, но не стоит ждать чего-то особенного. Лента довольно скромная во всем, начиная со сценария и актерской игры, заканчивая спецэффектами. Главный минус — предсказуемость. Кажется, что авторам было лень прописывать детали и закручивать интригу. Как ни парадоксально, но единственный по-настоящему харизматичный персонаж получился у Майкла Шина.

    Первая фаза картины спокойна, нетороплива, но вселяла надежду. Оказавшись в незнакомой обстановке, герой пытался приспособиться к некоторым сложностям. Внезапно вместо ожидаемого драйва случился ступор, действие снизило обороты до минимума. Ближе к финалу режиссер будто вспомнил, что снимает фантастику, встрепенулся и нашпиговал остаток фильма всяческими несуразностями, как баранью ногу чесноком. Все это покрыто обильной глазурью из романтических разговоров о высоком.

    С главным актерским дуэтом все тоже довольно пресно. Если Дженнифер Лоуренс удалось показать гамму настроений своей героини, то Крис Пратт продержался в одной тональности на протяжении всего времени. И чем больше активности проявляла его партнерша, тем быстрее угасал сам Пратт.

    Тем не менее, плюс у «Пассажиров» все же имеется. Во-первых, как я уже сказала выше, это — игра Лоуренс, во-вторых, — отсутствие псевдонаучной зауми, которой грешит множество собратьев по жанру. И, наконец, некая философская составляющая. Недоразвитая, как сам фильм, но дающая пищу для мозга.

    6 из 10

    2 января 2017 | 15:10

    Решил скоротать ночную смену просмотром чего нибудь, выбор пал на Пассажиров. Подкупили количество хороших отзывов и неплохие оценки. И вот сев посмотреть хорошую фантастику, оказался как тут выразились на «Титанике в космосе». На сайте есть так называемые ошибки в фильме, с точки зрения физики. А почему нет ошибок с точки зрения любителей фантастики? Как собрался режиссер сажать эту калошу на планету, ведь с точки зрения колонизации, корабль станет на несколько лет домом, крепостью, источником металла, рембазой и прочим, для колонистов. Правда получается колония уж слишком маленькая дря перелета в 120 лет, всего то 5000 плюс экипаж, и при таких цифрах каждый колонистов должен быть обязан иметь две, а то и три профессии, и профессия «Писатель`абсолютно не нужна, справится любой. Итак почти каждую минуту фильма. Отнести это в жанр фантастики не могу, это просто любовная мелодрама, с дешевыми клише, видимо весь бюджет картины в 100 миллионов $ ушел на гонорар трех актеров. Интересно было бы взглянуть на оригинальный сценарий, названный лучшим в 2015, ибо есть подозрение что за треш творящийся на экране повинен только режиссер. Пересматривать этот кошмар еще раз не решусь. Поклонникам фантастики не рекомендуется к просмотру.

    Оценка, как фантастике 1,как мелодрама 5.

    14 апреля 2017 | 01:23

    Я люблю космос, Дженнифер Лоуренс и драму. Невозможно то, что мне мог бы не понравиться фильм «Пассажиры». Он был долгожданным. Я до безумства боялась, что слишком многого буду ожидать. Я не смотрела трейлеры и любые другие видеоматериалы по нему. Только самый первый, когда поняла, что это фильм для меня.

    Сейчас очень мало чего-то такого, что захватывает дух. И пусть я понимала, что вся эта картинка не настоящая, моё тело и разум верили каждому кадру. Меня пробивало мурашками от каждого вида Вселенной.

    Знаете, я могу отбросить всю историю, и просто целый день смотреть на тот момент, когда герои выходят в открытый космос. Я до ужаса его боюсь, но просто не могу оторваться. В голове никак не укладывалось — кто-то это по-настоящему видит. Мы тут смотрим на удивительную красоту природы, и от неё захватывает дух. А тут… БЕСКОНЕЧНОСТЬ. У меня нет слов, как это прекрасно. Кажется, что и в моей голове на мгновение взорвался невиданной силы взрыв.

    Фильм о том, как люди летят на другую планету. Дорога занимает 120 лет, поэтому все спят. Корабль летит на автопилоте, контролируя все изменения. Но в какой-то момент система даёт сбой. Просыпается один человек — Джим, Крис Пратт.

    Если честно, то я не представляю, какой это ужас, проснуться на космическом корабле, когда лететь ещё 90 лет. Ты осознаёшь, что всё. Весь этот мир, которого ты ждал, не для тебя. Одиночество.

    Мы же все знаем, что в жизни случайности совсем не случайны. Очень странно, что в какой-то момент корабль даёт сбои, и просыпается не какой-то обычный человек, а инженер.

    Мне совсем не хочется спойлерить, поэтому я не буду рассказывать, кто и каким образом нарушил одиночество Джима.

    Мне нравятся такие истории, когда ты обязательно захочешь поставить себя на их место. А поехала бы я на корабле в новую жизнь? Как бы поступила, проснувшись на 120 лет раньше положенного срока? Сделала ли я так же, как главный герой, спасаясь от себя самого?

    «Пассажиры» — это фильм с идеальной концовкой для меня. В нём именно такие морали, какие нужны моему сердцу. Я верю в то, что мы здесь не просто так. Жизнь нам дана для чего-то. У каждого есть своё предназначение. И даже тогда, когда кажется, что ты должен быть совсем не здесь. Сейчас только твоё время. Твоё место.

    Мы так часто убегаем от себя, своей жизни, думая, что где-то будет лучше. Но я верю в судьбу. И в такие случайности, которые направляют на новый путь, даря совсем иную жизнь.

    Это хороший фильм. Я советую вам сходить на него в это предпраздничное время, чтобы задуматься о том, где место каждого из нас.

    Рассуждая, на что навела меня идея фильма, я забываю сказать о внутренности истории. Люблю, когда мало действующих лиц. Просто он и она. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс. Этот дуэт оказался прекрасным. Мне очень понравился Крис. Так люблю видеть искренние взгляды. Все эмоции такие правдивые, а поступки такие правильные, человечные. Моя любовь к Дженнифер после этого фильма стала ещё больше. Мне просто приятно смотреть на то, как она рассказывает историю Авроры. И эта безудержная драма в конце фильма! Она вырвала моё сердце.

    Какие здесь спецэффекты! Я уже писала выше про этот космос. Но никакие слова не опишут того, что вы увидите на экране.

    Сам корабль стоит отдельного упоминания. Можно захлёбываться от удовольствия, смотря, какие удобства и технологии предоставлены героям. За бассейн с видом на Вселенную я, кажется, готова продать душу.

    Я люблю космос, потому что боюсь его. Безумно. Он меня влечёт своей неизвестностью. Я совершенно не понимаю, как он работает. Когда я видела, что люди могут потерпеть крушение на этом корабле, то внутри меня поднималась такая волна страха! Здесь на Земле я боюсь глубины. Этой мой космос и неизвестность рядом. Но нет ничего страшнее, чем видеть приближение смерти там. Эта безысходность. Тебя не спасёт ничто. Ни вода, из которой можно выплыть, ни парашют, который может открыться. Только мгновение, чтобы перед глазами пронеслась вся жизнь, смотря на далёкие звёзды Вселенной.

    Кажется, что ни один фильм на эту тематику не сможет не найти мой отклик внутри. «Итерстеллар», «Гравитация» и теперь «Пассажиры». Пусть это всё фантастика, но она такая настоящая. Как же я мечтаю хотя бы на минутку оказаться там, одновременно на краю и в центре нашей Вселенной.

    23 декабря 2016 | 19:07

    Всегда любил сюжеты с одним(!) главным героем. Его персонаж хорошо раскрывается и прописывается, что не может не радовать. Однако, Крис Пратт на Тома Хэнкса не тянет, а бармен не тянет на футбольный мяч с глазами.

    Интересно, накинут ли СониПикчерз пару центов родственникам Даниеля Дефо?

    По сюжету:

    Робинзон оказывается на космическом корабле. Приручает источник пищи, читает романы Лоуренс и проклинает злодея-сценариста. О его наклонностях подлеца распространяться не буду. Сами увидите.

    Очень смеялся после ввода персонажа Лоренса Фишбёрна. Боюсь представить его гонорар за три минуты экранного времени. К сожалению, мой смех быстро сменился грустью от осознания того, что сценарист просто не стал заморачиваться с кораблекрушением, чтобы дать Робинзону необходимое, а пригласил Фишбёрна. Стыдно, товарищи.

    Очень ждал постельной сцены в невесомости, но на неё не хватило бюджета.

    По актерам:

    Майкл Шин сыграл хорошо. Шутки выдавал в основном смешные, да и сюжет пару раз вытащил из тупика.

    Лоуренс мне никогда не нравилась. Решайте сами.

    Пратту отлично подходят подобные роли. Думаю, он бы отлично сыграл Горлума из Властелина Колец (конечно же, я имею в виду его бескомпромиссность в достижении целей).

    По сценарию:

    Сценарий представляет собой шипучий коктейль из нескольких давно затертых сюжетов. После дегустации обнаружил 70% «Изгоя», 20% «Робинзона Крузо» с Куравлёвым и 10% от «Матрицы». Вызван ли привкус «Матрицы» Лоренсом Фишбёрном? Нереальными видами из иллюминаторов? Растениями в отсутствии ультрафиолета? Не могу точно определить.

    Сходившим на этот фильм хочу пожелать всего хорошего.

    Собирающимся пойти — всего самого хорошего.

    20 января 2017 | 14:43

    Статистика последних лет позволяет смело сказать, что кинокартины о космосе и космических перипетиях должны выходить хотя бы 1 раз в год. Думаю, слава «Интерстеллара» и «Гравитации» не дает многим покоя (хотя и «Марсианин» тоже был очень даже приемлемым)

    «Я не только бармен, но и джентльмен»

    В «Пассажирах» Тильдума перед нами как будто бы продолжение «Интерстеллара» — люди переезжают жить в новую колонию, хотя Земля как планета жива, просто там жить дороговато, а вот в колонии дешевле и можно начать свою жизнь с чистого лица. Поэтому 5000 пассажиров должны пролететь 120лет, чтобы поселиться в Новом Мире. Однако чтото идет не так, и Джим (Пратт) просыпается. Он оказывается в космической ловушке — лететь еще 90лет, а все пассажиры корабля спят мирным сном.

    «Вернись ко мне. Без тебя я точно не выживу»

    Вообще тандем Пратт/Лоуренс для меня выглядит странно: они вместе просто не смотрятся. Хотя я могу так рассуждать заведомо зная, что у актеров десятилетняя разница в возрасте. Окунаясь же в сюжет, и узнавая, что Пратт -механик, а Лоуренс играет писательницу с золотой картой — все становится на свои места. Пратт немного тянет на себя одеяло комичности, что ему, безусловно, всегда к лицу. Лоуренс держится непонятным особнячком, периодически задавая страсти в отношения персонажей. Однако в некоторых моментах она выглядит очень драматично — все таки Оскар в кармане — это вам не шутки шутить (мои извинения перед актерами, не получившими Оскар, но показывающим достойную игру на экране.)

    Теме не менее картина довольно пресная. Все идет по стандартному сценарию: вот конфликт между двумя персонажами, вот ситуация, которая их объединяет. Мне не хватало Моргана Фримана, который бы пришел, сказал «ай-яй-яй» и показал, что нужно делать. Но пришел Лоуренс Фишберн всего на пару минут экранного времени и так сказать «разрулил» клубок вопросов.

    «Кто, черт возьми, посадил дерево на корабле?»

    Картина ставит перед нами моральный вопрос: а что сделал бы ты, находясь на месте персонажа Пратта? Поступил бы так же? В то же время интересно, что было бы с персонажами без этой ситуации? Встретились бы они на новой планете? Влюбились бы или нет? И хотя в самом финале перед нами уже стоит знак, что выход есть, все таки заранее знаешь, чем все закончится. Хотя интрига пусть и минимальная остается.

    Вопрос, который волнует меня: 2 человека, которые живут на корабле и потребляют бесконечно кислород и продукты питания не думают о том, что рано или поздно проснуться 5000 человек, которым нужны будут все эти ресурсы для жизни. Это моральная дилемма, которая стоит передо мной, но не перед режиссером.

    К одноразовому просмотру можно рекомендовать.

    P.S. мой глаз бесконечно притягивал Майкл Шин, которого на экране было от силы 2 минуты, и красивые, однако безумно стандартные космические виды за окном.

    7 января 2017 | 12:44

    Одна моя знакомая после просмотра назвала фильм «клюквой». Лично я не могу найти для «Пассажиров» ни хороших, ни плохих слов. Все как-то безвкусно. Отнюдь не самое скверное кино на фоне многочисленных зарубежных и отечественных «шЫдевров», но и какой-то глубиной и/или оригинальностью не отличается.

    В фильме красиво, на мой взгляд, изображен космос, впрочем, россыпи звезд всегда прекрасны. Как частность, эффектно показан переход от режима «гравитации» к невесомости и обратно в бассейне.

    Игра актеров (Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт) для подобного формата вполне по-голливудски стандартна, то есть при определенном настрое можно даже сказать «верю».

    Сюжет крутится вокруг отношений двух одиночеств в бездонной пустоте космоса. В чем-то пафосно, но отнюдь не своеобразно и где-то даже серо и беззубо. В принципе кому-то фильм обязательно понравится, может быть, какая-нибудь чувствительная натура даже пустит слезу.

    Но я так думаю, об актерской игре, о сюжете, о спецэффектах, о технических нестыковках уже написали и еще напишут, а вот многие ли заметят тонкий социальный слой в данном пресном на вкус пироге? Честно говоря, меня более всего удивили экономические отношения в обществе будущего. Большинство, наверное, даже не заметит, как это нелепо выглядит: герой посылает на Землю голосовое письмо, на которое ему придется ждать ответ около пятидесяти лет, и за это с него снимают шесть с чем-то тысяч долларов. Мегакорпорация наживается за счет поселенцев, те будут всю жизнь отдавать двадцать процентов прибыли от зарплаты. Но как данную выгоду смогут овеществить воротилы, оставшиеся на Земле, если до колонизируемой планеты лететь сто двадцать лет, больше человеческой жизни? Вся финансовая отчетность будет идти до метрополии более чем полвека. Это на нашем шарике, где благодаря информационным технологиям сигнал из одной точки планеты в другую проходит менее чем за секунду, можно отправить каких-нибудь работяг в Антарктиду или даже (гипотетически) на Луну с Марсом. Но на расстояниях более парсека капитализм в современном виде просто не будет работать. Чисто физически не сможет.

    И, естественно, пять тысяч гибернированных пассажиров имеют различные классы допусков (всякие там золотые, платиновые и прочие) в сфере услуг и не только. Я так понимаю, продюсеры с режиссером наложили свое по-мещански убогое, сформированное в позднебуржуазном укладе мировоззрение на далекое будущее, не проявив даже толики фантазии. К сожалению и тонкий социальный слой в данном кинопироге оказался пресным.

    Как итог: фильм на удивление нейтрален, не горек и не сладок, не холоден и не горяч… «о, если бы ты был холоден или горяч!»

    Ругать подобное кино не хочется, и хвалить тоже. Одним словом, пресное должно быть пресным во всем, иногда это даже полезно…

    Иногда.

    6,5 из 10

    8 января 2017 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>