всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (173 955)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
70 + 154 = 224
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как по мне, одна из главных проблем современного кинематографа (в силу влияния золотого тельца) — адаптирование абсолютно любого сценария под «современные хотелки». Выходит вроде как «исторический» фильм — а режиссер в интервью вещает, что фильм на самом деле о любви и о том, что все в наших руках.

    Не убереглось от этой пагубной тенденции и направление научной (или космической, здесь по-всякому можно формулировать) фантастики — Интерстеллар, Гравитация, Марсианин и иже с ними не дадут соврать; в сабже до кучи добавили еще мега-слоган — просто живи, живи сегодняшним днем и — сюрприз! мы, по сути, смотрим курортный роман с плесканиями в бассейне и демонстрациями прекрасных «местных» видов на супер-технологичном курорте с элитным «all inclusive»…

    Фильм, как по мне, неуемно воспевает эгоцентризм (хоть отсутствие вменяемых страховочных мер и легкий идиотизм «главной» проблемы и приводят к взаимному самопожертвованию)- тут и метод появления тамошней Пятницы, и «нравоучения» бармена, и записи Авроры, и, конечно же, развязка (чистый, беспримесный эльфизм как он есть).

    Все вышенаписанное тем более обидно, что сабж, в отличие от того же «Интерстеллар», очень неплохо описывает тамошнюю реальность — то есть выстраивает «правила мира» без явных логических ошибок (конечно, «автопилот» в течение 120 лет сомнителен, равно, как и перечень страховочных мер вызывает вопросы, но в целом, концепция подобного космического путешествия обсуждается уже давно). Да и вообще, исходные данные для развития сюжета могли бы дать развитие событий куда как покруче дэймоновских ухищрений в «Марсианине» и многочисленных романов-робинзонад…

    Но, мы имеем, что имеем — рождественскую историю любви на фоне космических пейзажей (слава Богу, пока мальчика с девочкой) двух красивых и пока еще молодых людей (показы Лоуренс в бассейне, в принципе, отбивают деньги за билет), которая является отличным поводом сходить в кино со своей половинкой.

    7 из 10

    25 декабря 2016 | 12:41

    Представьте на секунду, что планета Земля медленно угасает и у вас есть возможность покинуть ее, променяв на вечнозеленый рай. Задумайтесь, смогли бы вы оставить всех своих друзей, родственников? Смогли бы вы улететь, зная, что они умрут и вы никогда их больше не увидите? Именно такие вопросы задает нам режиссер Мортен Тильдум, рассказывая трогательную историю любви в фильме «Пассажиры».

    Космический корабль «Авалон» — основная площадка для развития сюжета. Судно двигается от Земли до планеты с названием «Новая Обитель», где пять тысяч людей, находящихся на корабле, найдут свой новый дом. Полет занимает 120 лет и, чтобы все добрались живыми, корабль полностью погружен в режим сна. Каждый пассажир спит в специальной камере, где ему не суждено состариться, где года летят как одно мгновение.

    Технический сбой, произошедший из-за метеоритного дождя, вызывает непредвиденную поломку одной из камер. Джим Престон, инженер, выходит из стазиса, пытаясь понять, что происходит. А происходит следующее, он очнулся раньше, чем нужно. До «Новой Обители» еще 90 лет полета и все остальные пассажиры продолжают мирно спать, не подозревая об одиноком, ищущем спасения Джиме.

    Перебрав все варианты, Джим решается на рискованный шаг. Отчаявшись, он «распечатывает» одну из камер с прекрасной девушкой, чьи интервью, записанные перед отлетом, растопили его одинокое сердце. Девушку зовут Аврора, она писательница из Нью-Йорка и ее полет на другую планету, шанс доказать самой себе, что скучную жизнь все еще можно сделать интересной.

    Роль Джима исполняет Крис Пратт, а роль Авроры, любимица фанатов серии «Голодные игры» и лучшая актриса по признанию режиссера Дэвида О`Рассела, Дженнифер Лоуренс. Стоит отметить, что химия между актерами — невероятная. Ты веришь в любовь этих двух персонажей, ты хочешь верить, что где-то там, меж звезд они летят к своей мечте, которой не суждено сбыться.

    «Пассажиры» в техническом плане, многое почерпнули из «Гравитации» и «Интерстеллара». Красота открытого космоса завораживает, особенно на фоне истории, рассказываемой нам сценаристом, Джоном Спэйтсом. Также, правильный настрой задает и восхитительный саундтрек, написанный Томасом Ньюманом, знатоком своего дела, писавшим музыку ко многим культовым произведениям ("Побег из Шоушенка», «Красота по-американски»).

    Не смотря на множество клише и вторичность, свойственную многим мелодрамам, «Пассажиры» — это хороший фильм. Светлая история, которых так не хватает современному миру кино.

    8 из 10

    25 декабря 2016 | 17:28

    Фильмы про космос или хотя бы что-то с ним связанное сегодня пользуются большим зрительским интересом. Уже по трейлеру мне было понятно, что этот фильм больше не про проблемы вселенной, а про любовь, отношения и прочее, в общем мелодрама. Так оно и оказалось.

    Корабль на котором летят 5000 пассажиров, и то куда они летят и зачем остается на втором плане, и к сожалению до конца эта история так и не раскрывается.

    Зато все внимание отдается молодому механику Джиму и его возлюбленной Авроре. То, как они они знакомятся и почему, описывать нет смысла, нужно смотреть.

    А вот о чем хочется сказать, так это об актерской игре. На мой взгляд, твердая четверка обоим артистам. В то время, как Крис Пратт местами не доигрывал, Дженнифер Лоуренс же наоборот тянула одеяло на себя и порой переигрывала. Не во всех сценах, но все же это бросается в глаза. Режиссура тоже не дотянула, хотелось бы более глубокого погружения и в историю, большего раскрытия главных персонажей и их чувств, особенно героя Криса Пратта. Поверхностно показаны его метания в одиночестве, и его мотивация на тот самый важный поступок.

    Среди достоинств — красивая картинка, неплохие диалоги, да, совершенно необыкновенный бассейн, о котором упомянули уже почти все. Вообще, видно, что все старались, и актеры, и режиссер, и сценаристы. Однако, чего-то не хватило… Начало фильма цепляет быстро и долго не отпускает, но к середине фильма местами становится скучновато, концовка тоже немного разочаровывает, казалось можно было снять более драматичный финал. И, да некоторые штампы явно не добавляют картине плюсов. Это и развязка любовного конфликта, и проход героини на четвереньках по столу дабы слиться в страстном поцелуе…

    Ну есть тут и наивности и какие-то киноходы из 90-х, которые как-то кино упрощают. Жалко, ведь в целом получился такой милый фильм на фоне чего-то космического.

    6 из 10

    25 декабря 2016 | 16:37

    Мой вам совет люди: читайте анонсы внимательно, а не как я, когда, пробежавшись мельком глазами по описанию фильма, решил, что это будет кино наподобие «Чужого». К сожалению, нет. Единственную общую деталь, которую можно выделить, так это то, что события разворачиваются в космосе.

    Начало было таким забавным, что я решил, будто ошибся залом: до того происходящее на экране напоминало комедию. Ну вот летит корабль, вдруг просыпается один из его пассажиров, выползает из разгерметизированной капсулы. Его встречает очаровательная галлограмма, которая по непонятным причинам даже имя его спутала. Внезапно драма! Главный герой. роль которого исполнил Крис Пратт осознает, что он вроде и не один на корабле, да только очнулся один. Остальные же должны проснуться лишь через 89 лет. Единственный с кем «по душам» можно пообщаться на межгалактическом лайнере — андроид Артур, работающий барменом. Как и все бармены, он весьма мудр и дает Джиму совет: живи и наслаждайся жизнью. Ну и Джим пытается. Вскоре, однако, ему становится скучно и совсем одиноко (год прошел, как никак). Женщина нужна. И он находит себе такую в лице другой пассажирки, Авроры Лейн (Дженнифер Лоуренс), писательницы. Поколебавшись какое-то время он решает вскрыть ее капсулу и пробудить ее ото сна…

    Дальше, конечно, по большому счету сюжет предсказуем. Аврора узнает о том, что ее против воли разбудили и приходит мягко говоря не в восторг (сцену с избиением бедного Джима можно внести в список обязательных роликов для просмотра феминисткам). Вскоре героям становится ясно, что корабль, чей внешний вид напоминает эмблему 27 дивизии СС, серьезно поврежден, а система жизнеобеспечения корабля раз за разом начинает давать серьезнейшие сбои…

    Более детально, что понравилось: обстановка на корабле, робототехника; современные технологии выглядят в принципе так, как и положено им выглядеть. Удивительно, что в будущем, по мнению режиссера, классовые различия не просто сохранятся, но и наберут новые обороты. Иначе как объяснить, что герой хочет выпить Латте, а ему вместо этого выдают каждый день только черный кофе на основании того, что он не принадлежит к пассажирской элите. Дмитрий Анатольевич, думаю, не стал бы церемониться с подобными вещами и сам бы приготовил себе Руссиано. Но наш герой терпит.

    Из отрицательных моментов: ну совершенно бредовая концовка, посмотрите в этом сами и убедитесь. Также для меня осталось совершенно непонятно, почему Джим не попытался уничтожить робота Артура, за то что тот слил секрет Авроре про то, как она проснулась.

    В общем и целом: молодые люди, это кино можно и нужно смотреть только с девушкой, никак иначе.

    7 из 10

    13 января 2017 | 21:53

    Космос, смешные шутки, музыка, отличная актёрская игра и неплохой сюжет — это всё делает фильм «Пассажиры», если не отличным фильмом, то очень хорошим. А кто может знать наверняка, какая между этими характеристиками разница? Единственное к чему стоило бы придраться (именно придраться), так это к сценарию, который, как и все, вынужден был быть адаптирован под временной формат фильма. Порой хочется знать больше информации, чем то количество, которое предоставляется фильмом.

    Фильм разгоняется очень неторопливо. Всё начинается с мелодии, которая сразу же нравится. Затем, постепенно, начинают показывать космос, огромный корабль в сравнении с человеком и эти виды, они завораживают. Я не раз испытал на себе приятные ощущение, сопровождающиеся мурашками. Вас будто затягивает в здешние панорамы.

    Так же неспешно раскрывают героев. Местные шутки, кстати, очень даже неплохи. Но помимо этого тут и есть над чем погрустить, подумать. На протяжении всего фильма сюжет будет меняться так, вашими чувствами будут жонглировать настолько изящно, что вы не будете успевать заниматься чем-то одним. Вот вам скармливают очередную шутку, уже десятую по счёту и только вы начали уставать, как фильм меняет направление и вам уже показывают драму. И так постоянно.

    Под конец года студии и режиссёры радуют качественной фантастикой. Возможно это магия буквы «П»?

    П — Прибытие.

    П — Пассажиры.

    П — Притяжение (шутка ли, а вдруг будет хорошее кино?)

    Пассажиры явно заслуживают внимания. В процессе, кино поднимет вопросы, которые не успевает раскрыть до конца, но то, что здесь есть над чем задуматься, уже хорошо.

    26 января 2017 | 17:01

    Один из главных минусов картины — при том, что она представляет из себя один большой набор различных минусов — это чрезвычайная искусственность повествования, сведённая фактически к социальному эксперименту, который по мере уточнений в череде сменяемых сцен искажается до карикатурно-мемного теста. Главный вопрос, являющийся одновременно и главным конфликтом сюжета звучит как праздный социологический опрос в жёлтом журнале — «а как бы вы поступили в данной ситуации» — и вместо того, чтобы на этом остановится, дабы сжать мысль в однозначности до критической плотности и напряжения, опрос нивелируется инфантильным задором, подбрасывающим дополнительные условия и положения.

    В итоге получается нечестная игра, когда изначальная чистота эксперимента, основной радикальный посыл, в который можно было бы сыграть, по мере событий смягчается вплоть до полной отмены. Деланная наигранность обрастает совсем уж шаблонными поворотами, незамысловатая механика которых слишком заметна, зритель попросту видит, как с ним начинают валять дурака. Возможно не только со зрителем, но и с самими собой, поскольку чудовищный поступок главного героя (Крис Пратт) оказался настолько фатальным, что угрожал похоронить всю кинематографическую затею, без подпорок големных деуксов экс машина, история погрузилась бы в мрачную затяжную агонию, которая — к слову — была бы многим интереснее с экзистенциальной точки зрения. Авторы попросту сами испугались произведённым ими а/эффектом и пошли в ужасе на попятную.

    Дорога же вспять обросла добрыми намерениями, устлавшими вход в слащавый ад, в этом и заключается вся фантастичность фантастики «Пассажиров» — в оправдательной теологии мелодраматических срезов, коим вторили технические сбои пострадавшего от астероидов корабля, психологические конфликты выходили из строя словно винтажные киберпанковские платы гибернационных капсул, футурологическая грубость которых подчеркнула неказистость моделируемых ситуаций и поз.

    Герой Пратта — механик Джим так и признаёт, что решился покинуть Землю по причине всеобщего творческого кризиса, где более ничего не создают с нуля, а просто меняют готовые блоки, которые и сыграли злую шутку с его гибернацией, а заодно и с сюжетом картины. Собственно, и героиня Лоуренс — писательница Аврора, решается на радикальный перелёт туда-обратно — велико же творческое отчаяние землян — в поисках вдохновения длинную как минимум в четверть тысячелетия. В этом смысле, герои не одиноки, вместе с ними «просыпаются» и создатели фильма, безуспешно лупят в дверь капитанского мостика, сдаются, и пытаются найти утешение в комбинациях опостылевших клише, как в тех порицаемых Авророй слоганах, к которым прибегал Джим, объясняя мотивы своих эгоистичных решений.

    Примечательно, что попытки найти выход из обречённого положения изображены скупо и схематично, всё, что видит зритель — это лолная эсэмэска-sos на Землю, поиск инструкции по методу «окей гугл», проверка шкафных ящиков, возня без особого энтузиазма с капитанской дверью, все остальные неубедительные потуги по большей части остаются в закадровом пространстве. Создаётся впечатление, что Джим не особо-то и хотел себя спасти, применить не востребованные на Земле способности вроде как в представившейся наконец обстановке. Вместо мощного надрыва творческих сил, он предпочёл сначала погрязнуть в развлечениях а-ля ТРЦ, потом ударился в потешную механику (апгрейд готовых роботов), ну а в итоге опустился в алкоголизм, пока не оживился, увидав спящую Аврору.

    Рождение Авроры из духа отчаяния оживляет и зрительский интерес, здесь-то и показалось, что муза вдохновит Джима на исправление сбоя, что вместе они найдут способ погрузиться обратно в сон, что и было бы идеальным оправданием преступного поступка. Но, первоначальный оптимизм Авроры безнадёжно срезался подавленной волей Джима, надежда съехала в пошлость морального разложения и телесных удовольствий. В этой тошнотворной принудительно-любовной рутине и развернулись все эти легко читаемые зефирные метафоры, которые по-своему складно сработаны, но совершенно не вызывают никакого интереса. Благо рецензий много и штатные критики и внештатные зрители прекрасно их разобрали, повторяться нет необходимости.

    Можно конечно «перетасовать блоки», поиграть, поспекулировать на тему символизма гибернации, эгоизма, разрушения мира Другого, возможности прощения, механики примирения, редукции любви и проч. и проч., но эти «смены метафорических блоков» не смогут вырвать разбор из пут порочного круга тривиальностей и тестовой мемности. Это однозначно тупиковый путь, вызывающий к тому же — вселенскую скуку и тотальное не желание отвечать на вопросы журнального опроса. Удивительным образом авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, иными словами, из всех возможных вариантов выбрали самый невзрачный, сделали всё возможное, чтобы отсечь пути выхода, пусть не к оригинальной, но хотя бы к пассионарной фантазии.

    Картинка, как обычно это и происходит в мелодраме — играет на вытеснении неприглядных моментов, из которых преимущественно и состоят отношения в закадровое бессознательное, отличие только в том, что здесь — экспериментальная любовь в сферическом вакууме делает гиппервременной прыжок из бранного начала в потешный конец. Однако стоит заметить, именно по причине явной, демонстрационной сдачи позиций, настойчивого ретуширования исходной проблемы, под конец, в наиболее искусственном повороте (один на двух), вопрос о преступном поступке Джима возвращается с новой силой. Именно продолжительная и постоянно хромающая попытка реабилитировать героя, делает его ещё более отталкивающим, ибо нет никакого морального оправдания уничтожению другого ради собственного спасения.

    P.S.: Понятно, что многие, учитывая специфику пломбирной картинки, приняли диалектику эгоизмов (тезис — сначала Джим ради себя, антитезис — потом Аврора ради себя, и синтез — совпадение эгоизмов/ради любви) вполне положительно, но в силу указанных выше причин — это не так, это подмена, это обман.

    28 декабря 2016 | 12:45

    Фантастическая мелодрама «Пассажиры» — это Космический «Титаник», хотя и не дотягивающий до эпического уровня Камерона, но определенно лучшее, что я смотрел за последнее время.

    Фильм с долгой и мучительной историей создания (с 2010 года перекупающийся разными компаниями сценарий Джона Спейтса ("Прометей», «Доктор Стренджлав»), меняющиеся режиссеры и актерский состав, и раздутый бюджет до 120 миллионов долларов) снятый «не очень искушенным» (вторая голливудская картина, первая «Игра в имитацию») норвежским режиссером Мортеном Тильдумо с Дженнифер Лоуренс и Крисом Паттом в главных ролях, получился многообещающим по потенциалу, но несостоявшимся ШЕДЕВРОМ.

    И все же (исключая все сожаления о нестыковках и огрехах, и недостаточной психологической глубине) — это новый визуальный эталон в фантастике, яркая и современная «Космическая Одиссея», стильно и в мельчайших деталях изображающая 120 летнее путешествие в безбрежном космосе роскошного и впечатляющего своими размерами лайнера с 5000 пассажирами и 258 членами экипажа.

    Картина, где достоверность с которой изображены футуристические красоты залов и технологический «дизайн будущего» испалинского корабля, ничем не уступает глубине чувст (любви, ненависти и страха потерять единственного близкого человека) разыгранной личной драмы двух людей, оказавшихся одинокими в бескрайнем космосе, на самом деле затрагивает извечные главные вопросы: об одиночестве человека; о том как быть счастливым здесь и сейчас, а не в своих мечтах о будущем; и о том кто мы — капитаны или пассажиры на своем корабле под названием жизнь.

    5 марта 2017 | 07:25

    Так вкратце можно описать послевкусие от фильма, но для отзыва требуется больше двух слов, поэтому представляю свою развернутую рецензию на новый космический фильм «Пассажиры».

    Так получилось, что о фильме, скорей об идее я узнал до появления первого трейлера.

    Успех «Гравитации» и «Интерстеллара» знаменовал собою ренессанс космической фантастики в кино. Так сомнительный проект «Пассажиры» вдруг стал интересным для продюсеров, добавим сюда имена двух актуальных в 2016 году актеров — Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс и получим потенциальный хит сезона.

    Что же мы видим?

    С первых кадров фильм пытается заимствовать у своих предшественников космический антураж, а сюжетом заигрывает с мотивом, поднятым ещё Даниэлем Дефо в своём произведении. Авторы придумывают для героев более изобретательные преграды, чем те, что ждали Марка Уотти на Марсе, но, увы, дальше набросков не продвигаются вперёд.

    История замирает на уровне мелодрамы в космосе и весь свой большой потенциал растрачивает на очень пресную историю механика и писательницы.

    «Изгой» в космосе растворяется в очень банальной истории, которую я раскусил уже на середине.

    Не хочется ставить отрицательную оценку, так как я ничего не ждал от фильма, но чувствуется, что на этапе сценария была очень интересная и более глубокая история, которую порезали в угоду кассе. Хотя, судя по сборам, успешной эту ленту не назовёшь.

    Итак, красивая картинка с молодыми актерами, всё же наивным представлением о будущем в ненаучном фантастическом фильме «Пассажиры».

    Несбывшиеся мечты героев и несбывшаяся мечта заполучить историю о потерянных в космосе людях.

    7 из 10

    5 февраля 2017 | 14:04

    Как не показалось бы странным, но совет андроида-бармена, содержит в себе непоколебимую истину. Ведь неважно, что было позади, важно, что сейчас — действуй. Сей совет главный герой воспринял по-своему, но с другой стороны, друзья, а неужели бы вы поступили иначе, подумайте, прежде чем кричать, что он мудак и эгоист.

    На мой взгляд, Джим не отнял жизнь у Авроры, а подарил ей ее.

    Я смотрела фильм в кинотеатре с частыми перерывами на поплакать, в силу своей бабской сентиментальности. Он будет интересен вполне разношерстной аудитории: пусть то любители космических одиссей, романтики, фанаты сайнс фикшн..

    Основной сюжетный замес начинается ближе к концу фильма, тот самый замес, к которому вели нас на протяжении всего фильма, якобы намекая мигающими лампочками и заедающими дверями, мол ща буит мясо, подождите только. Почти весь фильм мы наблюдаем за метаниями Джима, за их взаимоотношениями с Авророй и прочими ванильностями. А в трейлере сказали будет прям огонь. Ну да, он был, только где-то под занавес.

    Не хочу сказать, что фильм плохой. Фильм на семерку. Лучше, чем пять, приятная картинка космоса (обожаю данную тематику), потрясающий корабль, новинка в тематике (один, застрявший на корабле), музыка замечательная, ну и любовь, господа, куда же без нее. Но до восьми не дотянул все таки, для двухчасовой картины слишком долго раскручивали сюжет, разматывали и смаковали, а зря.

    Основным, что я вынесла для себя из фильма, оказалось то, что неважно где ты, если с тобой рядом, тот, кого ты любишь, любое место можно сделать раем. Обнимите сейчас своего любимого или любимую и вместе посмотрите фильм «Пассажиры».

    1 февраля 2017 | 04:28

    Бывает ли у вас такое ощущение, словно вы только что скушали кусок вкусного и сладкого торта, а проглотив последний кусочек, испытали отвратительное послевкусие, словно вас накормили экскрементами, и желание расстаться с содержимым желудка? Именно нечто подобное я почувствовал после просмотра «Пассажиров»: за обёрткой фантастической драмы с весьма динамичным и захватывающим повествованием скрывается, увы, совершенно клишированный сюжет и весьма сомнительное моральное содержание.

    То, что главный герой, по сути, решил из эгоистических побуждений разрушить жизнь другого человека, не украшает фильм, но всё же ещё не так ужасно — в конце концов, моральная нечистоплотность персонажа сама по себе не проблема, проблема в том, что фильм, по сути, демонстрирует нам, что «дурными намерениями выложена дорога в рай». Эгоизм в его крайнем выражении, когда человек ради своего блага наносит вред другим (а заодно и себе), и желание думать не головой, а гениталиями, запускают цепочку событий, которая приводит к спасению, миру, дружбе и жвачке. И да, я решительно против того, чтобы называть чувство между героями словом «любовь» — это лишь банальная похоть с одной стороны и некое подобие стокгольмского синдрома с другой. К тому же я не вижу, чтобы главный герой полноценно расплатился за содеянное и по-настоящему раскаялся в своих поступках: если то, что он рисковал жизнью, ещё как-то можно подвести под расплату, то искреннего раскаяния с его стороны я так и не заметил.

    При всей головокружительной динамике сюжета и красивой (хотя в значительной степени — глянцевой и выхолощенной) визуальной стороне, «Пассажиры» насквозь пронизаны штампами, свойственными большинству современных научно-фантастических фильмов. Едва ли не мессианский пафос всеобщего спасения, везучесть персонажей, в которую попросту не веришь, общая натянутость и предсказуемость сюжетных линий, и, наконец, герои, которым из-за шаблонности их поведения попросту не получается сопереживать.

    Эмоциональная сторона — самая отвратительная часть кинокартины, начиная от «мук совести» героя, больше похожих на то, что он решил поставить галочку «ну, я ж пытался», и заканчивая метаниями героини от «смотреть на тебя не буду чмо игнорирую» до «если умрёшь ты, умру и я, не оставляй меня!!!». Оттого и фильм попросту не может восприниматься как полноценная мелодрама, а уж в финал и вовсе не веришь: после всего, что произошло, осадок всё равно бы остался, и если его не осталось у героев, то он неизбежно останется у зрителей.

    Вердикт — пожалуй, один из худших фантастических фильмов последних лет. Весьма посредственный в сюжетном плане и омерзительный с точки зрения нравственного и эмоционального содержания.

    3 из 10

    24 декабря 2016 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>