всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерПьер-Анж Ле Пожам, Люк Бессон, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (26 527)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невозможно не отметить Жана Рено, давно зарекомендовавшего себя как одного из выдающихся актеров французского кинематографа. Представить себе другого актера на роль Шарли невозможно!

    Фильм смотрится с интересом, хотя сюжет и предсказуем, но подано всё с наилучшей стороны. Динамика, диалоги, музыка сопровождающая картинку, всё подобрано великолепно. Пусть немного наивен, наигран, но всё же смотрится великолепно!

    23 апреля 2010 | 04:49

    Фильмов о месте снято немало, и почти все вызывают приличный интерес у зрителей. Из последних фильмов данного жанра которые мне понравились могу «отметить» законопослушный гражданин, но вернемся к данному фильму.

    Сюжет строится вокруг мафиозного босса на которого было совершено покушение, ему чудом удалось выжить (конечно 22 пули впустили!). Полежав в больнице он узнал кто пытался его убить, это оказался его давний друг и он решил простить его. Но потом убивают его другого давнего друга и он все таки начинает мстить.

    Сюжет классический для фильмов данного жанра, и почти всегда очень интересно, но в этом фильме как то особенно. Игра актеров прекрасна, а Жан Рено как всегда великолепен. Да и другие актеры на высоте. Сцены перестрелок и насилия выполнены очень мастерски и правдоподобно. Фильм очень эмоциональный и затрагивает такие извечные темы для размышления как дружба, семья, предательство. И после фильма действительно задумываешься над этими вопросами. Этот фильм один из лучших в своем жанре, я советую посмотреть его всем без исключения.

    10 мая 2010 | 21:36

    С первых минут просмотра ясно, что режиссер собирался снять суровый фильм, показать «правду жизни», то как это происходит «на самом деле». А получился просто очень пафосный фильм невероятно далекий, от какого либо реализма. Не смотря на все желание режиссера снять реалистичный правдивый фильм, больше всего этот сюжет подходит в качестве дополнительной истории к городу грехов.

    Благородный бандит? Всю жизнь он убивал и грабил, а к старости вдруг завязал, стал слушать классическую музыку, переводить старушек через улицу, и кормить бездомных котов?

    Два «крестных отца» решили завалить третьего, и выбрали для этой работы тех, кто никогда не слышал о контрольном выстреле? Семеро профессиональных убийц 22 раза выстрелили в одного человека в упор (как минимум у двоих были дробовики), после чего он не пролежал в больнице и двух дней. Полицейская, переводит Шарля в другую палату, а после того как невинного человека убивают спокойно жует яблоко и посмеивается над тем как этот бандит поет. Шестидесятилетний старикан, гоняющий на мотоцикле, свободно гуляет по городу после того как объявил войну всей марсельской мафии. Еще одна идиотская сцена главный герой ползет по колючей проволоке, когда рядом широкая дорога, где две машины могут проехать. Затем кун-фу в исполнении старпера. И после стольких трупов и отпечатков пальцев на орудии убийства его опускает полиция.

    На фоне всего этого бреда, драматические сцены, дрожание камеры, классическая музыка и игра актеров выглядит просто смешно. Отсутствие всякого здравого смысла делает этот фильм абсурдным.

    3 из 10

    25 апреля 2010 | 21:10

    История о жизни ушедшего на пенсию одного из крестных отцов мафии была бы не полной, без покушения на главного героя.

    При наличии Жана Рено в главной роли и французского оттенка можно было предположить, что получится хорошее кино. Но главный и основной минус — это сценарий и режиссерская работа. Казалось бы — бери банальную историю, хороших актеров и снимай. Но не проработка каждого элемента привела к посредственным результатам.

    В первую очередь неуместно трясущееся камера, временами полная неуязвимость Жана Рено, нечеткая баллистика и эпические, бессмысленные диалоги — это главный козырь. На втором месте тотальное насилие друг над другом — для этого используют все что попадется под руку. В третьих нравственные и моральные диалоги не приносящие радости участникам и зрителям. Это все не сказать, что раздражает, но вызывает откровенную скуку. Если даже в фильме содержатся сцены насилия, они хотя бы с художественной точки зрения должны быть направлены, а здесь все намешано в кучу, главное чтобы казалось «по жестче».

    Скучный «супермен» Рено не сильно старается походить на крестного отца. Но во всем есть один положительный момент — это саундтрек. Композиции подобраны уместно и аккуратно. Слушать приятно.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 19:59

    Долго не решался посмотреть сей продукт по причине фантастического названия и еще более невероятного синопсиса, из которого получалось, что жили-были на свете 22 дяди, которые очень желали смерти дяде, которого сыграл Жан Рено и однажды эти 22 смельчака взяли по пистолету, вложили в него каждый по пуле и выпустили в дядю Жана пуль общим количестовом в 22 штуки.

    После этого дядю Жана на Рено, принадлежащем скорой помощи, доставили в больницу где извлекли ровно 22, вышеподсчитанных и упомянутых пули, аккуратно сложив их в целофановый пакетик по просьбе пострадавшего. Затем Жан выздоровел, взял пули, взял пистолет, зарядил их в него, причем все 22 разом и начал ходить в гости к тем 22 дядям по отдельности и возвращать им их пули, при этом скромно приговаривая: «Спасибо, не надо.»

    Вот такая вот животрепещущая история возникала у меня в воображении, когда я слышал об этом фильме. Одним словом сюжет достойный «Адреналина 3», если таковой когда-то будет. Но вот однажды утром я отбросил все предрассутки и решил посмотреть этот фильм, просто потому что соскучился по игре старого доброго, а главное очень талантливого и обаятельного Жана Рено, чьё имя на русском звучало бы примерно как Иван Жигуль. Так вот после просмотра этого фильма я понял, что синопсис очень сильно приврал, хотя в общих деталях всё соответствовало истории рассказанной мной выше.

    И хотя фильм вышел не таким сказочным и фантастическим, как предполагалось, там всё же нашлась пара подозрительных, можно даже сказать по-Мюнгхаузеновски правдивых сцен. Так вот первой такой сценой оказалась сцена расстрела главного героя в начале фильма пятью стрелками, вооруженными автоматами, с расстояния примерно в метр, может два. Так вот во время этого самого расстрела было выпущено не 22-ве и даже не 122-ве, а все 322-ве пули, но в героя попали ровно 22-ве, причем попадали они очень избирательно и где-то 15-17 из них попали в конечности, одна порвала щеку и застряла где-то под правой скулой, остальные несколько пуль избирательно вошли в торс, в районы где нет жизненно важных органов. Сцена может показаться надуманной, но по-моему напротив — таким образом нам ясно дали понять, что кино вполне реально, ведь при таких удачных ранениях можно выжить получив и большее количество пуль.

    Вторым неясным моментом оказалась интересная сцена, где герой Рено пролазил сквозь 10 слоёв заграждений колючей проволоки, что само по себе и даже чисто в визуальном плане очень напомнило сцену расправы из «Пилы 2», думаю сцена была снята в подтверждение названия фильма, то есть «Бессмертный», потому как в «Пиле» та же сцена кончилась большей трагедией, чем пара ссадин и рваная куртка. Но я бы не стал особо критиковать данную сцену, потому как думаю, что это всего лишь показало нам, что ради спасения ребёнка можно пройти не только огонь, воду и медные трубы, но еще и колючую проволоку.

    Одним словом, как оказалось — это хороший, качественный криминальный боевик и очень поучительный фильм, один из немногих, который действительно показал и дал ясно понять, что в бандитской жизни нет никакой романтики и кровавые деньги, как правило, приносят пользу недолго и расплата приходит быстро, больно, мучительно и совсем не вовремя. Понравилась исполнительница роли копши-алкоголички, ну и Жан Рено, как всегда отыграл на молодца, хотя не помню, чтоб когда-то было иначе. В общем не шедевр, но на уровне, смотрится интересно и обладает некоторыми изюминками, которые не позволят его быстро забыть, так что рекомендую.

    Мой общий итог: 8 из 10

    18 июля 2010 | 18:41

    Наличие в продюсерах фильма Люка Бессона означает, что он красочный и эффектный, но представляет собой абсолютно неосмысленное зрелище. Последние его фильмы (в качестве продюсера) были далеко не шедевры, даже не верится, что человек снявший «Никиту», «Леона», «Пятый элемент» и др. может так резко деградировать и начать принимать участие в таком откровенном ширпотребе.

    В данном случае фильм получился посерьезней, однако не без недостатков. Главный из них неадекватное поведение героя Жана Рено, узнавшего кто его заказал, но при этом строящего из себя всепрощенца. Ежу понятно убийцы закончат свое дело(хотя бы из за страха возмездия), и что в процессе этого могут пострадать его близкие и сподвижники.

    В общем, по большому счету в качестве единственного плюса фильма фигурирует сам Жан Рено, хотя это далеко не самая лучшая его роль.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 22:45

    Решил посмотреть этот фильм исключительно из-за обложки, вернее из-за Жана Рено на пол обложки, и не ожидая каких либо свершений приступил к просмотру «проходного» фильма.

    В первые же минуты мы видим всё основное в фильме, а именно Жана Рено, семью, музыку, долгое молчание и жестокую попытку расправы. На протяжение следующих 100 минут фильма мы видим только подачу и «отшлифовку» выше перечисленных составляющих и сюжета.

    Сюжет здесь не требует похвал, потому что их не заслуживает. Если вы видели хоть парочку фильмов про гангстеров, то вы будете видеть только узнаваемые сюжетные переходы, которые даже вас могут утомить и возможно испортить общее впечатление о фильме. Но всё таки сценарист скорее всего просто хотел отдать должное жанру, ведь если не смотреть на основу сюжета, то получилась очень даже интересная, занимательная история в которой затрагивают очень важные темы.

    Конечно сюжет затрагивает и большое количество персонажей, и актёры справились со своей работой. Сыграл на отлично только Жан Рено, другие или играли сносно, просто им дали мало экранного времени. А таких в фильме очень много, что сразу затрагивает ещё один минус фильма: сильно много недосказанных историй. Для примера возьмём заключённого в фильме Фисташку. Мы узнаём что есть такой человек, видим его на протяжение двух минут, нас заинтересовал этот персонаж, и до конца фильма мы слышим о нём всего только два раза, что конечно же приводит нас в некое смятение, зачем тогда его показывали нам, зачем вообще было о нём говорить, ведь он не сделал ничего важного в фильме… Причём таких персонажей в фильме не один и не два.

    В фильме ещё есть семья, вернее две семьи. Одна родная, вторая гангстерская. Главный герой любит и первую и вторую, но предательство второй заставляет ещё больше приблизиться к родной семье пытаясь защитить её. Таким образом прорисовывается добро и зло, где главный герой как бы без проблемно пересекает черту между этими мирами. Отдельно бы хотелось поблагодарить работу со светом. Световая гамма чётко передаёт общее настроение картины, и не выходя из этих пределов делает добрые моменты более светлыми (например встречи с родной семьёй всегда окрашены в светлые краски), а жестокость, предательство, боевые сцены всегда тусклые и хмурые.

    Боевая часть фильма тут не навязчива, хоть иногда бывает и лишней. Сильно жестоких сцен, для себя, я не увидел, даже та пара-тройка расправ не так уж и жестока, тем более что в тот самый момент камера ненавязчиво «отводит взгляд» на главного героя, или сразу переходит на следующую сцену.

    Итого получился довольно хороший фильм (который между прочим снят по реальной истории), который можно ругать, можно и похвалить, но можно просто насладиться фильмом, и только из-за многих незначительных недочётов и некоторого однообразия ставлю…

    7 из 10

    2 мая 2010 | 16:20

    Очень хотелось увидеть эту зажигательную смесь с Жаном Рено в главной роли. И не прогадала. Есть на что посмотреть, чем восхититься, от чего спрятать глаза и над чем пораскинуть мозгами.

    Друзья навсегда? Это стало началом чего-то светлого и крепкого или привело впоследствии к жестокому разочарованию, после того, как друг предпочел тебя очередной партии наркотиков, не взял тебя в бизнес, ворочает без тебя большими деньгами, делит город на сферы влияния, а за спиной крутит шашни с иностранными поставщиками, когда друг нашпиговывает тебя 22-мя пулями, оставляя лежать у машины и думать частицей еще не угасшего сознания «За что?» И когда больше нет возможности скрывать свою ненависть, когда подлость висит на подлости, и настоящее лежит перед твоими глазами растерзанным и высушенным, приходится мстить, ведь по-другому никак. И все наблюдают, ожидая своего конца, прячась по чердакам и трюмам, жалея, быть может, о содеянном, но в то же время, держащие на взводе и свой курок.

    Два часа напряжения, кровавой мешанины, выстрелов в лоб, отчаяния, страха, переживания, гадости и мерзости, нечестной игры, предательства и головокружительных гонок, ухода от полиции, уговоров и сказок на ночь о том, что дружба еще крепче, чем была тогда, в молодости, и что в цветах точно цветы, а не спрятанное оружие единичного поражения.

    Бросает то в дрожь, то в холод, становится то плохо, то невероятно интересно на ком же закончится и кого же выберет французская рулетка? Найдут ли покой улицы погрязшего в наркотическом опьянении Марселя? Удастся ли полиции не просто быть уверенными в виновности диллеров и мафиози, но и доказать их вину? Столько вопросов, и все их необходимо решить, а в то же время переживать за маленьких детей Шарли, которые и натворили-то, что получили часть генов неугодного папаши. Их слезы, их молчание, их страх, он дергает, как оголенный провод неосторожную руку, и хочется им помочь, спасти, подтолкнуть Матея к их скорейшему освобождению и уж тогда свободнее откинуться в кресле.

    И все эти действа, происходящие под раскаты классической музыки, отзываются внутри нас, довершая образ того гадкого и захватывающего криминального мира, в котрый раз опустившись, больше не выберешься никогда. Колючая проволока, погони на машинах с затемненными стеклами, черный юмор, как-то смерть в день рождения или удар лопатой по жестокости, непревзойденный Жан Рено — сделали эту картину уникальной по своему исполнению.

    9 из 10

    28 апреля 2010 | 23:32

    Фильм получился крайне брутальным. Хотя если сказать, что это кино про бандитов, то таки нет, чем да. Фильм больше про отношения к семейным ценностям, зависти людской, да и просто человеческим отношениям. Зависть толкнула месье Закия на попытку убийства Шарля Матеи. Чему он завидовал? Тому, что у Матеи хватило сил «завязать». Никаких поводов иных кроме зависти к силе воли друга у него не обнаружилось. А семья и желание спокойно вырастить детей толкнула Матеи к «завязке» с прошлым. И для того, чтобы сохранить семью от смерти, Шарль Матеи дает ответ Закии. Ответ вышел на загляденье. Даже как то буднично расправляется Шарль с убийцами и человеческие чувства ему не чужды, он даже готов к прощению врагов, но глубина их падения, да подлость душонок не оставляет иного выбора. И все таки одному было спасение от праведного гнева Матеи. И это один из сильнейших моментов фильма, сцена на 10 баллов.

    Кроме разборок Матеи и Закии в фильме представлена линия полицейских. Детектив Мари Голдман хочет наказать убийцу мужа, у нее скажем так есть слабости плохо совместимые с профессией, хоть видимо вызваны ее же (алкоголь), но она ненавидит и преступников, неважно завязали они или нет, и даже ради своей цели не идущая на компромисс за деньги. Несмотря на внешнюю не броскость роль очень важна. Именно Мари стала тем катализатором, которая вызвала реакции развязки сюжета, она же пазл в картине попытки расстрела Матеи. А полицейское начальство показанное в фильме, ничем не отличается от начальства в любой другой стране мира.

    И мое восхищение Жаном Рено (Шарль Матеи). Высочайшее мастерство вновь было явлено зрителю. Непротивление жестокости и суровая необходимость убивать — две взаимоисключающих философии были им сыграны. Готовность простить ведь тоже надо сыграть. И убийство без злобы, а как необходимость на которую вынудили тоже надо донести. Герой Матеи в тысячу раз сложнее его завистливого друга Тони Закии, которому роль досталась злобного недруга. По фильму можно сказать, что Жан Рено играет короля, остальные актеры свита, ибо до него никто не дотягивает.

    Хотя фильм и не без некоторых недостатков, можно сказать — хорошему актеру Ришару Берри (он тоже снялся в эпизоде) удалось снять вполне смотрибельный фильм, где преступный мир служит неплохим фоном к человеческим отношениям, а также радует глаз видами юга Франции.

    9 из 10

    2 мая 2010 | 16:40

    Сюжет. Где-то во Франции главарь местной мафии (Жан Рено) отошёл от дел, но старый друг решил убить его, чтобы он не был помехой в бизнесе. В результате неудачного покушения Рено остался жив и отомстил бывшему другу, перестреляв всех его подельников, а его упрятав за решётку.

    Плюсы. Отсутствуют.

    Минусы. Примитивный сюжет, основанный на якобы существующих у главного героя принципах — не мстить семье и не работать с наркотиками. В результате жестокий и беспощадный мафиози выглядел как обыкновенный придурок, не знающий, что такое хорошо и что такое плохо, — с одной стороны, с удовольствием и «на высоком профессиональном уровне» (и даже с собственным почерком — один выстрел в сердце, один в голову) убивающий людей из пистолета, с другой — не дающий им умереть от наркозависимости. Чушь собачья! Жалкая попытка повторить неудачную мораль из первой части «Крёстного отца».

    Значительно более выгодно в этом свете выглядел его беспринципный друг, для которого главное — криминальный бизнес, и однажды выбранный в жизни путь давал право на всё, и всё же — оправдывал. Его рассуждения и поведение в финальном диалоге выглядят более здраво и естественно, хотя представлен он в фильме жестоким и гнусным злодеем-предателем.

    Просто смешно и нелепо выглядит добрый и любящий свою семью мафиози-Рено, безжалостно убивающий из мести своих обидчиков, молящих его о пощаде во имя любви к своим семьям! С одной стороны — трогательно подёргивающийся подбородочек Рено, готового заплакать от умиления при разговоре о драгоценном сынишке, с другой стороны — хладнокровный выстрел в голову, любящему свою драгоценную дочурку, папе-наркоторговцу… Хромая лошадь убогой морали!

    Самое же гнусное в фильме, что после всего случившегося мафиози выходит сухим из воды, и продолжает беззаботно и уверенно-спокойно резвиться со своим семейством в лучах любви, счастья и грядущей безмятежной старости.

    Говоря о «здравой» бандитской морали (с точки зрения логики), и опять же возвращаясь к «Крёстному отцу», более выгодным и логичным представляется полное уничтожение всей семьи врага, чтобы никто и никогда не смог отомстить за обиду, вместо убогой морали французика — «семья ни в чём не виновата». Выродки из волчьего логова всегда будут или достойными продолжателями дела своих отцов, или объектом для шантажа, поэтому и сохранять их жизни — только во вред себе и общему делу (опять же — во вред своей любимой семье).

    К слову о минусах — 22 пули — не многовато ли на одного?!? Там такие пули, что макарыч просто отдыхает! При таких ранениях просто от болевого шока умереть можно, что уж говорить о потере крови.

    Вывод. Со всех сторон фильм явно подкачал. Добряк-мафиози провалился с треском.

    2 из 10

    28 сентября 2010 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>