всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерПьер-Анж Ле Пожам, Люк Бессон, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (26 081)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то и французы решили снять фильм про своего «Крестного отца», которого исполнил Жан Рено. Конечно, французам очень далеко до детища Ф. Ф. Копполы, но все же попытка — не пытка, по сравнению со многими новинками 2010 года фильм не уступает многим, и многих превосходит. Такой достаточно амбициозный проект решил спродюсировать Люк Бессон, который по сути является «отцом» нынешнего французского кино.

    С самого начала фильма и до его конца можно найти параллели с «Крестным отцом», а точнее хронология: поездка с сыном(у Копполы Дон Корлеоне вместе с сыном покупает апельсины), затем непосредственно покушение на стоянке(прилюдное покушение на глазах у сына), в обоих случаях пуль было выпущено достаточно, чтобы отправить на тот свет, затем оба лежат в больнице, обоих перевозят в другую палату, благодаря этому факту избегают покушения.

    Но, чего греха таить, «22 пули» не передает атмосферы до конца, той мести и желания восстановить справедливость. В фильме пытаются показать семейные ценности, все то же мы видим и у Копполы, но у него выглядит это более реалистично.

    Фильм по сути идет вокруг персонажа Жана Рено, который своей игрой не разочаровывает. Как и положено в таких фильмах главный герой отомстил за себя, за друга и сына вдобавок спас, как будто и не было этих 22 пуль. Тут, конечно, из ряда фантастики выглядит этот факт. В целом фильм хорош, но лучше его смотреть, забыв, что есть фильм «Крестный отец» и ни в коем случае не сравнивать эти достаточно разные фильмы.

    Плюсы: попытка снять своего французского «Крестного отца», хороший саундтрек, состоящий из оперных арий, игра Жана Рено.

    Минусы: отсутствие атмосферы, которая передала бы все невзгоды главного героя, игра актеров второго плана не запомнилась вовсе.

    7 из 10

    28 апреля 2010 | 22:25

    Ох и понравился же мне фильм!

    Между прочим, история, показанная в «22 пули: Бессмертный» реальна. Фильм рассказывает о гангстерской войне, разразившейся в Марселе. И эта показанная в фильме война действительно страшна и жестока. Оказывается, что и в благополучной и цивилизованной Франции не всё так хорошо и есть свой страшный и преступный мир.

    Шарль Матеи (герой Жана Рено) — крёстный отец в отставке, на которого совершается нападение и который чудесным образом не погибает… такая вот завязка фильма. Дальше смотреть тоже интересно, хотя особого экшена и нет, но фильм держит в напряжении.

    Некоторые кадры отдают каким-то артхаусом: чего стоит хотя бы диалог с кошкой на чрезвычайно живописном берегу. Фильму такие сцены придают особую изюминку.

    Актёрская игра на уровне, хотя и не шедевральна.

    Фильм хорош. Тут есть и интрига, и бандитские разборки и жестокие сцены… Скучно не будет, а любители жанра и вовсе будут в восторге.

    P.S. «Не в моих правилах убивать безоружных людей… но правила могут меняться». (С)

    P.P.S. «Пролитой крови не засохнуть…» (С)

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:43

    Предательство — одна из самых страшных вещей в этом мире. Предать могут лишь те, кому доверяешь, от кого не ждешь. И тем больнее каждый раз.

    Шарли Матейи (Жан Рено), крупный криминальный авторитет, с возрастом отходит от дел и всё больше времени уделяет семье. Но прошлое не отпускает просто так. Слишком многим он мешает. Шарли расстреливают, выпустив в него 22 пули. С тех пор не будет покоя ни ему, ни тем, кто хотел его смерти.

    Фильм не блещет закрученным сюжетом. Всё прозрачно и понятно с самого начала. Но от того «Бессмертный» не менее интересен. Хороший актёрский состав, неплохая режиссура, съёмки, звук, монтаж — всё на вполне приличном уровне. Смотреть кино интересно, несмотря на то, что конец знаешь с самого начала.

    Этот фильм — ода мести. Манифест древнего «око за око, зуб за зуб». И зачастую это не вопрос личного выбора — на месть могут толкнуть и обстоятельства. Особенно когда дело касается жизни и смерти. Впрочем, месть Бессмертного как раз личная и осознанная — есть вещи, после которых нельзя успокоиться, пока не соберешь старые долги. И порой лишь жажда мести позволяет жить дальше, превращаясь в жажду жизни

    7 из 10

    21 марта 2011 | 23:27

    Можно долго спорить о том, что подобных фильмов очень много и явно не хватит пальцев, чтобы их пересчитать. И, несомненно, в этих словах есть частичка правды. Ведь на нашей с вами памяти было уйма фильмов, где главный герой чудом остаётся жив, а потом так же чудесным образом начинает всех убивать налево и направо. Идея, прямо скажем, не новая. Скорее универсальная, ведь её можно применить к любому боевику, для этого всего лишь нужна отправная точка, логичная и понятная история с лёгким развитием и знаменитость, которую либо все знают, либо где-то уже видели. И вот уже готов тот самый долгожданный боевик, который и будет крутиться в кинотеатрах, молясь за то, чтобы все затраты окупились.

    Фильм начинается явно не с доброй нотки. Ещё минуту назад мы видим, как заботливый отец везёт сына домой. А уже через секунд, припарковавшись, дослушав классическую музыку и выйдя из машины чтобы её закрыть, мы видим как моментально подъезжает чёрный микрофургон и оттуда вылетают люди в чёрных масках, открывая огонь на поражение. Они не жалеют пуль, стреляют почти в упор без каких либо сожалей и угрызений совести. Потом снова залетают в машину и так же моментально растворяются. Наш главный герой в полубессознательном состоянии пытается встать, но из-за ранений лишь падает на бетонный пол. Чудом оставшись в живых и не понимая, кто и за что хочет его смерти, учитывая тот факт, что он давно отошёл от своих криминальных дел, главный герой начинает собственное расследования. Постепенно картина приобретает контраст, и он понимает ужасную суть всего происходящего, осознает, кто этот предатель и снова берётся за оружие.

    Нельзя сказать, что этот фильм напоминает обычный среднестатистический боевик. В нём по минимуму взрывов, точнее их вообще нет, что для боевика в принципе не свойственно. В нём есть вполне резонные реплики, которые подпитываются философской начинкой и это тоже не вписывается в рамки обычного боевика. Ну а стрельба и героизм главного героя, ну так это сейчас в каждом фильм, на это обращать внимание даже уже и не интересно.

    Приятно осознавать тот факт, что даже в таком, казалось бы, динамичном фильме, смогли выделить время и для морали, для кодекса и философии. Приятно видеть, что главный герой это обычный семьянин, который без маски или хитроумных средств начинает вести открытую игру против своих врагов. Жан Рено преподнёс нам своего персонажа в доступной для зрителя форме, давая нам понять, что этот человек не простой убийца, который мстит только из-за того, что ему перешли дорогу и пытались убить, а делает это потому, что пострадали совершенно невинные люди. И эти жертвы не должны быть напрасными. В фильм пригласили не рядового актёра, который снимается во второсортном бреде, используя своё имя как клише и ради того, чтобы засветиться. Они позвали актёра, который давно уже укрепился в актёрском бизнесе, который способен не только своим именем, но и своим талантом сделать из фильма конфетку и приподнять его из ямы себе подобных. И ведь так оно и есть, тут только за его актёрскую игру можно спокойно ставить хороший балл, невзирая на тряпичный и приевшийся сюжет.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм не шедевр. Но посмотреть его для общего развития, стоит. Картина, помимо замечательного главного героя, обладает приличным сюжетом, хорошей атмосферой и красивой реализацией самой идеи. Подобным, что очень печально, не может похвастаться и большинство боевиков.

    7 из 10

    25 апреля 2010 | 19:41

    Ценю Жана Рено за «Леона»,за «Голубую Бездну», за «Историю Любви». Думал, после просмотра этого фильма буду ценить ещё за один фильм. Но увы.

    Очередная история про то, что криминальные авторитеты «бывшими» не бывают, не впечатлила. Сколько раз мы видели такие истории про бандитов? Предательство друзей, желание порвать с криминальным прошлым и пожить спокойно, посвятив себя своей семьи. Все это в том или ином виде присутствует в любом фильме про бандитов. Многие могут возразить, сказав, что Все сюжеты уже давно придуманы и Все сводится к исполнительскому мастерству актеров. Согласен на все 100%. Можно лишь добавить, что не только к актерскому мастерству, а еще и к режиссерской работе, работе оператора и композитора. Честно, фильм смотрел только из-за Жана Рено. И вроде играет неплохо, и его главный враг харизматичен, и удачные моменты в фильме есть (например в конце, когда Рено полу-парализованной рукой отбивает удары ножа), операторская работа тоже на уровне. И в целом вроде как неплохо, но ждешь большего. Хотя с другой стороны, цени ли бы мы например: «Путь Карлито»; «Лицо со Шрамом»;«Однажды в Америке»; «Крестный Отец» и т. д так, как ценим сейчас, имея возможность сравнить их с просто неплохими фильмами?

    6 из 10

    3 июня 2010 | 21:49

    Сразу скажу, музыкальное сопровождение просто шикарное! Перед просмотром данного фильма были сомнения разного рода. После первых кадров они улетучились. Их не стало. Да. Именно так. Первые десять минут говорят о многом. Сам фильм говорит о большем, нежели о криминале. Весь фильм подченен одной идее. А точнее истине. Семья главное! Все остальное суета и ниже плинтуса. Твой мир, в котором есть любимые люди. Это главное. Криминальное прошлое главного героя только оттеняет и подчеркивает истиные ценности. Главная опера в нашей жизни — это Семья.

    Один из немногих фильмов, который я смотрел без пауз и антрактов.

    9 из 10

    P.S. Не хватает только маштабности. Все остальное, что свойственно таким фильмам, есть. Рекомендую.

    8 июня 2010 | 22:45

    Не устаю писать хвалебные речи французскому кино, так как моя любимая страна кинопроизводитель. Начало фильма воодушевляющее. Жан Рено, давно не видела фильмов с его участием. Звучит ария Каварадосси (опера «Тоска» Пучинни — моя любимая). Но потом началась какая-то полная неразбериха. Во время просмотра всего фильма я периодически путалась в персонажах, пытаясь понять, кто есть кто. Море крови, жестокости. Я, конечно, понимаю, жанр обязывает. Но фильм состоит исключительно из выстрелов в голову, только и успевай следить, в кого стреляют.

    Не могу сказать, что все так плохо, просто как то скомкано, быстро… А хочется больше сюжета, а не стрельбы.

    Наверное, французам лучше снимать что-нибудь умно-психологическое или любовно-романтическое. А криминальные кровавые боевики получаются немного хуже. Но это, конечно, исключительно мое мнение.

    А фильм все равно стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы понять, как сейчас французы снимают боевики, и что изменилось со времен «Леона». А еще из-за Люка Бессона. Его продюсерская рука чувствуется в каждом кадре.

    Я все равно поставлю довольно высокую оценку. За Жана Рено, за оперный саундтрек, да и просто за то, что это французское кино. В целом, довольно качественное.

    17 марта 2011 | 00:39

    Да такие фильмы большая редкость. Хотелось бы чтобы что-то подобное выходило почаще. Одна из тех картин, в которых не угнетает и не утомляет сюжет, не ломается голова от просмотра и от всего происходящего на экране, в которых все развивается плавно и динамично, которые смотришь не отрываясь.

    Интересная и завлекающая история о мафиозных разборках, о настоящей дружбе, семье, любви, но в тоже время о предательстве, ненависти, жажде власти, кровавых деньгах. Талантливые и запоминающиеся своей харизмой актеры, красивое звуковое сопровождение, прекрасные диалоги. В общем французы умеют снимать достойное кино и каждый выход такого отличного фильма в свет нельзя пропускать.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 19:47

    Люк Бессон, Жан Рено (мое почтение)… Этих двух имен достаточно, чтобы понять, что фильм будет потрясающим и чтобы захотелось ждать его так же сильно, как ждала я! И ожидания меня не разочаровали!

    Фильм основан на реальных событиях (Во Франции в Марселе жил Жак Имбер, известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») по прозвищу ле Мату. 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль и 15 дробей). Этот фильм — история крестного отца Марселя, решившего выйти из дел и посвятить всего себя своей семье, спокойной жизни без оглядки и без страха.

    Очень грамотно показаны перемены мировоззрения человека, боль из-за предательства, любовь к родным, самоотверженность и бесстрашие… Во время просмотра чувствовалось такое сопереживание главному герою, постоянно накатывали слезы и стоял ком в горле (может быть я чрезмерно сентиментальна…). Это не просто криминальный боевик! Это криминальная тяжелая драма!

    А как поразительно сочетается музыкальный ряд с энергетикой фильма! Опера «Тоска» прекрасна, красива и совершенна! Звучание ее в фильме так слилось с сюжетом, что стала неотъемлемой его частью! Да и в целом, вся остальная музыка очень грамотно влилась в фильм, создавая атмосферность.

    Некоторые сравнивают фильм с шедевральным «Леоном», чего делать категорически нельзя! Это абсолютно разные жанры! Разные истории, разные судьбы… Объединяет их только главный герой, его доброе сердце и участие Люка Бессона! Не говорите, что фильм хуже или лучше — он ДРУГОЙ!

    Хорошее кино, любителям жанра — очень рекомендую!

    14 апреля 2010 | 22:08

    Невозможно не отметить Жана Рено, давно зарекомендовавшего себя как одного из выдающихся актеров французского кинематографа. Представить себе другого актера на роль Шарли невозможно!

    Фильм смотрится с интересом, хотя сюжет и предсказуем, но подано всё с наилучшей стороны. Динамика, диалоги, музыка сопровождающая картинку, всё подобрано великолепно. Пусть немного наивен, наигран, но всё же смотрится великолепно!

    23 апреля 2010 | 04:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>