К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все время откладывал на потом фильм Родриго Кортеса 'Погребенный заживо', думал, что будут сложно и нудно течь минуты фильма. Необходимо набраться много терпения, чтобы провести эти полтора часа воедино с Полом (Райан Рейнольдс). Но все не так.

И вот настал просмотр фильма. С первых минут пропитываешь всю атмосферу фильма, понимаешь, как порой не хватает воздуха, как бесят эти бездушные диспетчеры, которым нет дела до твоей проблемы, им лучше поспрашивать нелепые вопросы. Атмосфера в фильме передана идеально, Райан Рейнольдс постарался на славу передать все те эмоции, которые испытывает человек находясь в запертом в деревянном ящике.

У него один маленький ключ к свободе – это его телефон. И то, никто не знает подойдет ли этот ключ к вратам свободы или ему придется смириться со своим новым местом, но надежда остается надеждой. Линия заряда батареи сравнивается с линией жизни главного героя, заканчивается линия батарей, соответственно заканчивается жизнь.

Казалось бы, куда хуже может быть ситуация, чем лежать в гробу? Еще надо пройти ряд испытаний, в виде змеи и попадания песка внутрь деревянного ящик, чтобы остаться в живых. Все переживается вместе с героем, отказ от ответственности государства за своего гражданина вывел на новую ступень ненависти и гнева. Как легко государство может отпустить гражданина своей страны из-под крыла.

В целом фильм берет своей чудноватостью, необычность показа картины, именно не промежуток жизнь главных героев, как это обычно снимается в фильмах, а показывается цикл промежутка жизни, то есть, определенная ситуация. Этим меня фильм и зацепил.

8 из 10

28 октября 2014 | 18:57
  • тип рецензии:

Есть поступки, за которые я себя ненавижу. Хотя бы за то, что я не добрался до этого фильма раньше. Хотя о нем я был наслышан. Погребенный заживо уверено встает в ряд с моими любимыми фильмами. И вот почему.

Фильм весьма необычный. Создателям фильма понадобилось не много: главный герой Пол, ситуация, в которую попадает главный герой. Даже места для развития фильма понадобилось не много. Но вот как подать это все, сделать персонажей не картонными, придать интригу и драму. Как мне кажется, создатели справились на ура.

Что действительно очень понравилось так это сценарий. Очень постарались все объяснить: мотивы персонажей, разъяснения весьма спорных моментов. Фильм не провисает, присутствует атмосфера одиночества главного героя, уныния и ненужности. Казалось бы, когда уже все потеряно.

Отличная игра Райана Рейнольдса.Его персонаж вполне обычный гражданин Соединенных Штатов Америки. У него семья, он работает, рискуя собой, сам того не понимая. Ему есть, чем дорожить. Объект, не по своей воле, оказавшийся на поле смертельных отношений между Америкой и Ираком. Что может чувствовать человек, осознав, что он в гробу? Сильная паника, страх, состояние непонятности. Фильм с первых минут погружает нас в этот водоворот чувств и эмоций. И все благодаря Райану Рейнольдсу. За героя переживаешь и проживаешь с ним эти нервные моменты.

Порадовали актеры озвучки. Благодаря их труду и опыту, зритель понимает, каков этот персонаж, даже если мы его не видим.

Фильм лишний раз подтверждает, что главное это не пища глаз, а пища для ума, для эмоций.

8 из 10

19 октября 2014 | 14:00
  • тип рецензии:

Фильм открывает нам истинное лицо американской политики. Если ты обычный человек, шофер, то в обязанности американского правительства, вытаскивать тебя - не входит, а вот как устраивать войны, убивать не в чем не повинных граждан - то что надо!

Для США, человеческая жизнь не представляет уже никакой ценности, главное интересы диванных конгрессменов и зажравшихся мелких чиновников, но есть и те, кто рискуя своей жизнью, готов помогать, и не важно солдат ты, гражданский, или еще кто, люди, для который человеческая жизнь, еще что то значит, фильм о человеческой гуманности и одновременно о бесчеловечности нашего времени.

Все в нашем мире зарабатывают как могут, и человек, которого в фильме называют террористом, не виноват что американский солдаты разорили его страну, и в чем смысл ? Устроить войну, что бы потом на этой же войне погибали гражданские американцы, а ведь многие сотни миллионов поддерживают подобные действия США, и фильм нам повествует о глобальной проблеме, ведь таких как Пол, множество, по сей день.

Фильм по настоящему смотрится на одном дыхании. Никогда еще не видел фильм, который с самого начала смотришь с открытым ртом и с огромными глазами. Фильм психологически тяжелый и вы будите испытывать отчаяние каждую секунду. Не каждый сможет досмотреть, тем более не каждый сможет так сыграть роль главного актера, особенно если фильм - театр одного актера.

7 из 10

Обязателен к просмотру.

28 сентября 2014 | 00:03
  • тип рецензии:

Если бы фильм «Погребенный заживо» был классическим литературным произведением, однажды найденным в чулане Достоевского (только он смог бы сотворить такое), и учитель спросил бы меня «Что же хотел сказать автор?», я бы ответил, что главная мысль романа в том, что бюрократия похожа на деревянный гроб, зарытый на глубине двух метров в Ираке с зажигалкой внутри, помогающей в самых мелких подробностях разглядеть только стены, телефоном на арабском (всего лишь чуть проще юридических крючков и петлей) и небольшой змеей, извившейся в форме параграфа в самом дальнем углу, чтобы уж наверняка не оставить шансов.

Пол – простой шофер американских вооруженных сил в Ираке, колонну которого подорвали бородатые моджахеды, а самого Пола сложили в деревянный «чемодан» и отправили в подземное турне с целью в дальнейшем получить за него выкуп от американского правительства.

Да только в отличие от надземного мира, где даже в безлунную ночь глазам по силам привыкнуть к слабейшим источникам света, под несколькими десятками лопат земли, в кромешной темноте гроба, разглядеть что-либо невозможно, потому что это черная дыра, в которой трудно узреть не только настоящий луч света (он там немыслим), но даже и слабый проблеск надежды. Единственный свет, который, может быть, доведется увидеть Полу, находится в конце небезызвестно тоннеля, но вплоть до него тропинка беспросветна.

Нашему герою не позавидуешь. Знаете, квадратный метр жилплощади сейчас стоит дорого и, в этом, казалось бы, Полу повезло, ведь он свой получил абсолютно бесплатно, победив в просто «сногсшибательной» взрывной акции (по крайней мере, он не на улице), но учитывая, что сверхмодная откидная дверь его новой «квартиры» заколочена гвоздями, а из соседей у него только змея… то тут стоит пересмотреть ситуацию. Ведь ситуация, конечно, нешуточная.

По ходу фильма Пол связывается по любезно предоставленному своими бородатыми «друзьями» мобильному “Blackberry” (у каждого террориста он есть как-раз на такой случай), дозванивается до различных официальных ведомств США, пытаясь донести простую, казалось бы, мысль – я американский гражданин, лежащий в гробу в Ираке, куда попал по вашей вине, вы же, будьте добры, вызволите меня – на что получает еще более простую мысль – них*ена, Пол, мы слишком далеко, а ты слишком глубоко, чтобы наше великое ведомство могло тебя разглядеть, так что лучше умри и не мешай нам пить капучино. И их можно понять. Ведь за то время, пока Пола вычислять со спутника и вызволят из живой могилы, капучино уже остынет, а рабочий день подойдет к концу.

Так что пусть лучше остывает и подходит к концу Пол.

Печально, но правда.

Короче, главный посыл фильма – никому ты не нужен, если ты простой шоферишка, а вместо звезд на погонах у тебя звезды перед глазами от ударов лопаты - и при этом неважно, насколько их много.

А у меня на глазах слезы. В который раз. Вот она – настоящая безысходность и правда – «Гравитация» по сравнению с этим детский лепет. Пустота и глухота целого космоса ничто перед пустотой и глухотой людей, перед чернотой одиночества и последним глотком воздуха в жизни, смысл которой застыл только в твоих последних словах.

А какая концовка… !

10 из 10

11 сентября 2014 | 18:16
  • тип рецензии:

Осадок. Чувство отчаяния и безнадежности. Пожалуй, ни один другой фильм не вызывал у меня такой тоски, как эта лента Родриго Кортеса. Я не стану говорить, что советую вам этот фильм, или что он войдет в мой личный топик любимых фильмов, нет... Фильм сильный, но между тем, его лучше избегать, в крайнем случае, посмотреть и убедиться, что в этом мире все не так, как есть на самом деле.

Сильнее всего украшает этот фильм Райан Рейнольдс. Мне раньше не попадались подобные фильмы с его участием... И как оказалось, даже вечно молодой, неунывающий герой молодежных или семейных комедий может оказаться в роли, в какой мы наблюдаем его в 'Погребенном Заживо'. Его игра настолько неповторима, пронзающая сердце, отдающая глубокой болью в глубине души, трогает... Настолько, что его становится действительно жаль. И не говорите, про то, что 'Жалеют проигравших' или что 'жалость несовместима с уважением'...

И еще сильнее добавляли масло в огонь страданий голоса, сопровождавшие главного героя в течении фильма. Подлые, корыстные, человеконенавистнические работодатели, беспокоящиеся только о том, чтобы обезопасить себя от всякой ответственности за своих работников; врущие во имя спасения и так же желающие отгородиться от лишних вопросов прессы и общественности американские спецслужбы. Но самые гнусные - это захватчики заложников, действия которых ничем не могут быть оправданы. Главный герой, судя по всему, не идеален и в чем-то был перед кем-то виноват, но он не заслуживал такой участи.

Вторая сильная сторона - это операторская работа, свет, звук и созданная вкупе ими атмосфера. Здесь нет никаких вопросов.

Фильм в очередной раз показывает простую истину - 'В войны мы всего лишь пешки, разменные монеты'...Поэтому пусть лучше будет хрупкий, шаткий мир, чем 'хорошая' война.

05 сентября 2014 | 22:58
  • тип рецензии:

«Погребенный заживо» - детективный, драматический триллер и настоящий, неожиданный экшин 2010 года режиссера Родриго Кортеса. Когда я начинал смотреть это кино, то даже не думал, что оно на меня произведет такое сильное впечатление. Поначалу я отнесся к этому фильму предвзято, но ошибался, данное кино очень сильное, эмоциональное, бешенное и интересное.

Мы видим главного героя – Пола, который очнулся в гробу погребенным заживо. Мужчина пытается что-то сделать, как-то вылезти, но ничего не получается, и тут приходит ужасная и леденящая кровь и душу мысль, что он находится в гробу под землей. Вскоре он находит у себя мобильный телефон, и мы видим настоящий экшин в замкнутом пространстве и драматическую историю, увидев которую, точно уже не забудешь…

Не смотря на то, что весь сюжет фильма происходит в гробу с главным героем и больше ничего, было очень интересно и тревожно смотреть. Режиссер этой картины Родриго Кортес действительно очень талантливый, и его фильм получился весьма сильным и незабываемым. При некоторых сценах, просто нельзя сидеть на одном месте. Например, сцена со змеей просто шокирует и обескураживает, такое зрелище точно не для слабонервных Концовку этого фильма точно такой не ожидаешь, поэтому она тоже шокирует и при просмотре не хочешь с ней мириться. Райан Рейнольдс интересный и талантливый актер, и в этом триллер он сыграл шикарно. Его роль была крайне сложная, ведь все держалось только на его герое, и Райана Рейнольдса можно смело похвалить, ведь он сыграл действительно хорошо.

Если Вы не смотрели это кино, то потеряли многое. Фильм правда захватывающий, эмоциональный и крутой, именно это слово его отлично характеризует.

P.S. «Мне очень жаль, Пол, прости…»



9 из 10

03 сентября 2014 | 14:15
  • тип рецензии:

Я не припомню того, чтобы в ближайшее время мне на глаза попадалось кино, которое заставило бы бояться за главного героя. Если брать фильм этому подобный, в кадре которого присутствует лишь один актер, то сразу прорывается в разум фильм 'Лок'. Вот только кроме театра одного актера, эти два фильма больше ничего не связывает.

Не военный, как он утверждает, всего лишь обычный водитель, который решил подзаработать много денег для любящей семьи, - неожиданно приходит в сознание после обстрела их колонны водителей. Но приходит в сознание не абы где, а живым, в настоящем гробу, и по-настоящему зарытый под землей. Ситуация, которая кажется безвыходно на первый взгляд, становится немного более простой. Добавляет чувство надежды то, что вместе с героем в гробу находится телефон, по которому он сможет связаться с кем либо, и его спасут. Вот только правда ли это, и будут ли его спасать никто не знает. За что же он оказался погребенный заживо, и что ему нужно делать?

Как я и сказал, в кадре этого фильма всего лишь один актер, но это не простой актер, тот, кто стал известен нм куда раньше, и не был забыт нами позже. Райан Рейнольдс потрясает нас своей игрой в этом захватывающем триллере, и смотреть за его мастерством - это одно удовольствие.

Режиссура, которая была выполнена в этом фильме Родриго Кортесом, как и в его других картинах на высоком уровне, и до сих пор держит ту планку, а это, согласитесь, довольно трудно, учитывая то, какое обильное количество фильмов выходит в прокат сейчас, и какое, даже сразу на DVD.

Виктор Рейес, композитор этого фильм, создал что-то среднее между очень нагнетающим и очень добрым саундтреком. Для меня это был единственный минус, и не сильно значимый, но не скрою, что я долго думал, какую же оценку поставить этому фильму.

10 из 10

02 сентября 2014 | 14:30
  • тип рецензии:

Главный герой Пол Конрой очнулся в гробу который закопан под землю с фонариком, мобильным телефоном, ножиком и зажигалкой и с этими вещами он должен выбраться от туда

Всегда боялся оказаться в такой ситуации, а после просмотра фильма боюсь ещё больше так как ты не можешь не повернуться не сломать крышку гроба потому что тебя просто засыплет песком. В такой ситуации остаётся лишь ждать и не паниковать.

Игра единственного актёра завораживает передать тот страх который пережил его персонаж не каждый сможет да ещё и в таком помещение. Жаль конечно что Райану Рейнольдсу не дали ни какой награды так как он действительно заслужил.

Были моменты когда было видно чёрный экран и слышно только голос героя и это так не задумывалось это были проблемы с освещением и это мне немного не понравилось. А в целом рекомендую к просмотру, но перед просмотром смотрите ограничение по возрасту потому что фильм не для детей.

9 из 10

12 августа 2014 | 17:35
  • тип рецензии:

Перед нами фильм, построенный на всех трех правилах классицизмах: единство времени, действия и места.

Главный герой Пол шофер, работающий по контракту в Ираке, во время нападения на картеж отключается и приходит в сознании в деревянном гробу. У Пола несколько часов, чтобы достать деньги для террористов пока не кончится кислород.

Из этого всего модно вывести простую формулу качественного остросюжетного фильма (без высоких бюджетов, но с хорошим сюжетом): одно темное тесное место + один обычный человек + один злой похититель по ту сторону телефона + меньше одного дня для решения столь сложной задачи. Но при этом картину «Погребенный заживо» нельзя считать просто триллером, слишком много драматических и психологическим аспектов. Пол за полтора часа экранного времени борется с приступами страха, находит время для своих близких, борется с трудностями (а их поверьте, будет немало) и встречает на своем пути просто огромную преграду в виде непонимания и человеческой жестокости.

Зачем же смотреть такие фильмы? Чтобы помнить, а не только щекотать свои нервы. Помнить о том, что людей много, а настоящих единицы. Помнить об эгоизме, на котором построен мир. Помнить о своих любимых. Помнить о том, что ты человек, а человек звучит гордо.

06 августа 2014 | 02:09
  • тип рецензии:

Тяжелая и очень страшная (да, именно страшная) драма. Оставляет осадок. Одна только перспектива лежать в этом, заколоченном по всему периметру, деревянном ящике под слоем песка (или земли) уже сама по себе до ужаса пугает. А уж когда попытка за попыткой выбраться из этого подземного Ада медленно растворяется вместе с кислородом, так и подавно не особо радует. Мучительное и отчаянное ожидание...

Атмосфера выдержана, порой даже сам ощущал себя на месте главного героя. Райан Рейнольдс отлично справился с этой ролью, плюс ко всему вписался идеально.

Звуковое сопровождение очень сильное, слезы наворачиваются.

Одно только неясно, как могут различные службы настолько недобросовестно относиться к тому факту, что от звонка, который к ним поступил, практически целиком и полностью зависит жизнь человека. Она в их руках. Ах да, совсем забыл, они же сидят в тихом офисе с кондиционером, а вечером, после работы, они вернутся домой к своим семьям. Конечно, это же не в их силах... Не они ведь находятся на его месте.

Что же касается нестыковок, разумеется, они есть. А где их нет? Это кино, и здесь они не портят ровным счетом ничего. Они никоим образом не влияют на крепкое и холодное напряжение, создаваемое данной картиной. Оно держит и не отпускает до самого конца практически с первых минут. И это главное.

Именно поэтому ни одна из каких-либо ошибок, допущенных в фильме, не заставит меня изменить впечатление от него и поставить оценку меньше, чем

10 из 10

07 июля 2014 | 22:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: