К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я много слышала об этом фильме, но для себя решила, что смотреть его не буду. Есть у меня зачатки клаустрофобии, и мне очень неприятно смотреть те моменты в фильмах, где герои оказываются в тесных пространствах, что уж говорить про целых полтора часа постоянного замкнутого пространства? Так бы и не смотрела, но бывает, что сама судьба подсовывает тебе сюрприз, когда ты сидишь в глуши, в твоем распоряжении только телевизор, и ничего другого просто нет. Хотя вообще-то есть, но если я когда-нибудь выберу между любым фильмом и передачей Малахова, пристрелите меня.

Итак, я начала просмотр с определенной долей цинизма и предубеждения. Они помогали мне справиться с выбросами адреналина, потому что от одного взгляда на то, как Райан Рейнолдс пытается развернуться в гробу, меня слегка потрясывало. Были конечно шутки про неиссякаемые деньги на счету, про резиновый воздух и телефон, работающий на вечном двигателе. Однако настал момент, когда я поняла, что больше не хочется шутить, что сердце учащенно бьется от волнения за Пола. Не могу сказать, когда именно я отбросила свой цинизм, но факт налицо - судьба Пола стала для меня приоритетным вопросом на эти полтора часа, и не могло быть ничего главнее. Вместе с Полом я пережила все эти взлеты и падения от окрыляющей надежды до полного уныния. Я искренне восхищалась им, потому что он смог в такой стрессовой ситуации взять себя в руки и бороться - звонить, уговаривать, повторять свою историю по сто раз для того, чтобы быть услышанным, а значит - спасенным. Я забыла про свою нелюбовь к Райану Рейнолдсу, ведь я не видела здесь Райана, я видела обычного шофера Пола, и я теперь изменю свое мнение об этом актере, который смог так эмоционально перевоплотиться и не допустить ни одной промашки. А концовка... Боже мой, какие эмоции она во мне вызвала! Этого просто не описать словами, надо просто посмотреть этот фильм и прочувствовать. Я сидела потом, как пришибленная, фильм заставил меня о многом призадуматься, и мысли эти бродят в моей голове до сих пор.

Не знаю, можно ли назвать фильм одноразовым. Да, несомненно, что такого шока, как при первом просмотре, не будет, но думаю, что сильные переживания все равно гарантированы. Однако пока мне не хочется проверять это на практике. Слишком тяжело будет снова снимать с себя розовые очки и видеть, что от тебя открещиваются те, кто раньше громко говорил, обещал, разукрашивал, заставлял тебя поверить, будто бы жизнь твоя в безопасности.

Хочется подбодрить тех, кто еще не смотрел этот фильм, кто сомневается - да что может быть тут интересного, полтора часа, и все в одном деревянном ящике с зажигалкой и телефоном? Пора вспомнить, что гениальность в простоте

10 из 10

13 января 2016 | 00:01
  • тип рецензии:

Первые несколько минуты — только темень, вздохи, хрипы...

Вспыхивает зажигалка…

Появляется потное лицо человека, лежащего в каком-то очень тесном пространстве. Немного времени на размышления и широко раскрытые от ужаса глаза, истеричные удары в стены, так близко окружающие тело. Камера плавно отъедет назад и покажет пространство, в котором и будет происходить все дальнейшее действие фильма.

Пол Конрой (Райан Рейнольдс), американский водитель в Ираке, приходит в себя в гробу и пытается оттуда выбраться с помощью разряжающегося мобильного телефона, фонарика, и зажигалки. Ему удается связаться с внешним миром, но на помощь никто не спешит, вычислить местонахождение клонированного телефона невозможно. Вскоре с Полом связывается его иракский захватчик, и становится ясно, зачем тот подложил мобильный телефон.

В поисках выкупа за свою голову задыхающийся герой Рейнольдса будет беседовать с вежливыми консультантами служб спасения, слушать приветливые мелодии их автоответчиков и периодически связываться с родственниками, которые либо слишком заняты, либо обижены тоном звонящего. Картина ставит массу неблагодарных вопросов из серии «А как бы поступил ты?». В каком-то смысле «Погребенный заживо» – фильм-размышление. Но размышлять вам придется не под мерные звуки лиричной мелодии, а под весьма неприятный рокот учащенного дыхания и истерические крики отчаявшегося человека.

«Погребенный заживо» – не только эксперимент из серии как снять интересное кино «на коленке», но и рефлексия на тему Иракской войны. Правда, в отличие от «Повелителя бури» или «Американского снайпера», Ирака тут никакого нет. Есть песок, который сыпется сквозь щели между досками, и плохой английский в трубке телефона. Тем не менее, до патологии ограничив себя во времени и пространстве, Родриго Кортес расскажет, если не о войне, то о человеке на войне больше многих.

Помимо художественной ценности фильм содержит еще один заряд – социальный. Война в Ираке сегодня для американцев дает довольно большую свободу для творчества. Отмечу оригинальный ход с террористами и их способом требовать выкуп, про такое я не слышал, но вряд ли это является вымыслом сценаристов.

«Погребенный заживо» заставляет практически физически испытывать чувство неудобства и какой-то нервной напряженности от ощущения тесноты. Если при просмотре у вас вдруг начнется приступ клаустрофобии – не переживайте, это входило в планы режиссера. Для Кортеса важно максимально полно передать атмосферу фильма, чтобы каждый ощутил его не только сердцем, но и животом.

Особенно хочется отметить операторскую работу, ведь невероятно тяжело удержать внимание зрителя, снимая только происходящее в гробу. Первую минуту зритель видит просто чёрный экран и нервное дыхание Пола, складывалось ощущение, будто ты и сам находишься под землёй в темноте. А сцена, когда план начинает уходить вдаль от лежащего Пола - ювелирна.

Родриго Кортес на самом деле снял один из лучших фильмов 2010 года. Посадив человека в деревянный коробок, режиссер подходит к задаче с точки зрения не столько философа, сколько биолога: с холодным любопытством изучая его простейшие реакции, периодически одаривая надеждой и снова отнимая ее. Объект реагирует, копошится, переживает, а исследователь бесстрастно записывает показания. У аудитории есть прекрасный шанс узнать о себе много нового, если, конечно, не испугаться.

Финал ввергает в ступор и депрессию, да и до этого момента на глаза не раз наворачиваются слезы, а порой рот изгибается в кривой ухмылке - диалоги не лишены юмора.

P.S. «Погребенный заживо» - настоящая современная классика. Фильм вовсе не о бессовестной Америке и голодающих иракских террористах. Он рассказывает о том, что представитель современного человеческого общества мало чем отличается от кота Шредингера, заточенного в темный ящик. И есть лишь одно «но»: в отличие от бедного животного, мы можем и всячески обязаны избегать тех, кто обязательно захочет захлопнуть на этом ящике крышку.

8 из 10

17 ноября 2015 | 17:37
  • тип рецензии:

Один из тех фильмов, которые захватывают с самого начала и удерживают внимание зрителя до конца. Тот фильм, где титры в конце фильма проходят незаметно, потому что ты немножко задумался, фильм, после которого ты отходишь еще несколько часов.

Честно говоря, не ожидала такой развязки. А это только очередной плюс фильму.

По сути 'Погребенный заживо' - это фильм одного актера, что ни разу не делает его скучным или неинтересным. Рейнольдс отлично справился со своей ролью. Фильм все время держит в напряжении. Неподдельные эмоции, страх, трепет и ненависть к людям, которые не спешат придти на помощь - вот что, испытывает человек, оказавшись погребенным заживо. Он пытается спасти себя всеми возможными способами... Захватывающее зрелище, однако.. И становится интересно: а как бы поступила я на его месте? Боролась? Рыдала в истерике? Смирилась с неминуемой гибелью?..

Но такое, конечно, лучше не знать, а просто черпать эти знания из фильмов.

Так что смотреть всем, хотя бы как руководство в случае непредвиденных ситуаций, ведь жизнь полна неожиданностей, ахах.

Вообщем, фильм определенно достойный: то, что нужно для вечернего просмотра и последующих размышлений о жизни.

9 из 10

17 июля 2015 | 02:31
  • тип рецензии:

Благодаря каким ролям, прежде всего, известен Райан Рейнольдс широкой публике? Отвязный раздолбай Вэн Вайлдер из «Короля вечеринок», НедоДэдпул из «Люди Икс: Начало. Росомаха», мямля работник из «Предложения» ах, да и еще Зеленый фонарь из одноименного фильма. Но лучше даже не пытаться составить свое мнение об этом человеке как актере по вышеперечисленным фильмам. Достаточно всего лишь один раз посмотреть Погребенного заживо чтобы понять что этот актер отлично играет и если того требует роль то он готов выложится на все 100 процентов.

Пол Конрой очнулся в гробу. В прямом смысле. После продолжительного приступа паники (еще бы), главный герой находит телефон, зажигалку, ручку и еще кучу другого барахла распиханного по карманам которое в данной ситуации мало чем может помочь. Собрав все найденные припасы (а заодно и волю в кулак) Пол начинает звонить на все номера которые приходят в голову. И теперь все зависит от людей на том конце провода и выдержки Пола, ведь в такой ситуации очень сложно остаться в своем уме.

Несмотря на то, что на протяжении всего хронометража мы будем наблюдать только лишь за Райаном Рейнольдсом и его попытками найти способ выбраться из этой чертовой коробки фильм ни на секунду не дает заскучать. Буквально через каждые 5-10 минут судьба злодейка подкидывает Полу очередную проблему, которую наш главный герой будет пытаться решить по мере своих сил и возможностей.

Не будет никаких флешбеков, или вообще кого-то кроме Рейнольдса и стенок гроба. Хотя нет, один раз на огонек все же заглянет один незваный посетитель, правда время, отведенное этому гостю, будет минимальным.

Но все, же «Погребенный заживо» заставляет затаив дыхание наблюдать за происходящим не только из за одной актерской игры Рейнольдса. Оператор с завидным упорством старается найти все новый ракурс для съемки в этом замкнутом пространстве, а сюжет неплохо закручен и держит в напряжении до самого конца.

Что еще есть в «Погребенный заживо»? Чувство безысходности. Нет, не так. Тотальное чувство безысходности. Поэтому во время просмотра даже не пытайтесь поставить себя на место главного героя иначе после того как закончится фильм и по экрану поползут титры на душе у вас будет очень погано.

9 из 10

18 июня 2015 | 02:20
  • тип рецензии:

Примкну-ка я к немногочисленному, но сплоченному сонму местных кинолюбов, которым не понравился данный фильм. Я даже не буду деликатной и не скажу, что «сам по себе фильм неплохой». Просто потому что он плохой. Подобное мнение здесь непопулярно, будет воспринято по-снобски резко отрицательно, но да Бог с ним.

Я зритель, и как зритель, на которого ориентируется любой режиссер, могу или впечатлиться представленным, или нет. Произошло второе.

Что же хотел показать нам многоуважаемый Родриго Кортес? Чудовищную ситуацию, в которую попал обычный человек? Или, может быть, чудовищную ситуацию, в которую попал обычный американский человек? Или, может быть, цинизм корпораций, в любой ситуаций спасающих свои шкуры? Или, может быть, равнодушие и тупость американских спецслужб? Или, может быть, силу духа человека, попавшего в заведомо безысходную ситуацию? Родриго Кортес захотел показать все это сразу. И, в принципе, ему это удалось. Только получилось какая-то мешанина, где главный герой настойчиво вызывает не естественное в сложившихся обстоятельствах щемящее, доводящее до слез сочувствие, а какое-то странное раздражение.

Понятно, что попав (не дай Бог никому) в подобную ситуацию, любой из нас стал бы клаустрофобично дышать, плакать, звать на помощь, чертыхаться, вести себя нелогично и спонтанно. Но почему все это в исполнении Райана Рейндольса (в кошмарном дубляже Петра Федорова) с первых минут фильма буквально бесит? Несчастный Пол, ставший жертвой американской невоздержанности в Ираке, в течение полутора часов бесконечно названивает по очень медленно разряжающемуся телефону, жжет свой Zippo и дышит, дышит, дышит. Львиная доля фильма ушла на бессмысленные, ничего не решающие и ничем не помогающие разговоры и ожидание чего-то? Чего? Может за каким-то чертом появившейся змеи, которая должна была еще больше накалить ситуацию? Да нет. Тогда чего? Вот не знаю.

Скрась режиссер свое повествование флешбеками, рассказывающими нам о жизни Пола «до гроба» или показав нам его как человека, быть может, фильм мог бы стать настоящей полноценной драмой. А так… Мы ничего не знаем о главном герое, кроме того, что он женат, имеет ребенка и отправился в Ирак подзаработать. Мы просто видим (в большую часть времени достаточно неясно) человека, который отчаянно и пассивно ждет помощи, которую ему не очень-то стремятся оказать. Можно вдаваться в философские дебри и начать рассуждать об одиночестве человека в этом мире, о равнодушии государства, которое хочет от нас только налогов и послушания, о цинизме буржуинов-капиталистов и т.п. А можно просто сказать – Родриго Кортес снял невнятный, скучный, сырой фильм, имея неплохую задумку. Боже мой, да я за Беатрикс Кидо переживала больше, зная при этом, что Тарантино однозначно подарит ей счастливую жизнь. А тут...

По поводу традиционных восторгов от игры Райана Рейнольдса. Честно говоря, я плохо знакома с творчеством данного актера, поэтому мне не с чем сравнивать. В «Погребенном заживо» он меня не впечатлил. Не знаю, может, оператор напортачил или с телевизором что-то не то, но ничего выдающегося, цепляющего за душу, заставляющего сопереживать его герою у меня внутри не обнаружилось.

В общем, можно сколько угодно спорить об этом фильме, выдвигая убедительные аргументы за и против. Меня фильм утомил и разочаровал.

06 апреля 2015 | 02:51
  • тип рецензии:

А ведь за основу фильма действительно взяты реальные события, происходившие во время войны в Ираке. Несмотря на то, что жанр фильма - триллер, это кино может напугать не хуже любого ужастика. Сама идея фильма вызывает мурашки по коже, а сама картина держит в напряжении от начала до конца, несмотря на то, что весь фильм снят в декорациях... гроба! Такого ещё не было в кино, это абсолютно новая 'фишка', и подобного фильма уже не будет, потому что его невозможно повторить, может получиться банальный плагиат. Но может только показаться, что снимать этот фильм было легче лёгкого, и что его сняли за то время, которое является продолжительностью самого фильма. На самом деле снять такое кино оказалось не столь просто, его снимали 17 дней, используя 7 гробов. Для меня загадка - почему понадобилось целых семь? А в главной роли - кто бы мог подумать - Райан Рейнольдс! Тот самый Король вечеринок! Вывод один - этот актёр растёт, на самом деле он умеет играть не только в отвязных молодёжных комедиях, а способен и на весьма серьёзные роли.

Учитывая, мягко говоря, небогатую обстановку фильма, можно не заморачиваться насчёт качества, а смотреть в обычном DVD качестве, высокая чёткость здесь необязательна. Более того, показывать этот фильм на большом экране, думаю, не стоило, он не подходит для кинотеатров. Сами посудите, зачем смотреть на огромном экране фильм, который полтора часа показывает только человека в гробу? Выражение 'впечатления, как в кино' сказано явно не про этот фильм. Думаю, что фильм с бюджетом $ 3 миллиона мог бы вполне окупиться и при ТВ-показе и выпуске на DVD. Это моё мнение - в кинотеатрах следует показывать только зрелищные фильмы. Однако, при самой простейшей картинке, фильм потряс зрителей своим захватывающим сюжетом. Вы спросите - какой может быть захватывающий сюжет у фильма, снятого вот так? Здесь заслуга авторов диалогов в фильме. У единственного героя фильма, который появится в кадре, в гробу лежат зажигалка и мобильный телефон. Он будет пытаться спасти себя, дозваниваясь по нужным контактам, и в ходе его телефонных разговоров будут раскрываться подробности его жуткого положения. Это то, чем фильм покорил сердца любителей триллеров. Стало понятно, почему фильм обогнал по рейтингам телевизионную дилогию из 90-х с похожим названием 'Заживо погребённый'. Итак, перед нами кино, которое смогло без единого спецэффекта захватить внимание зрителя и потрясти его воображение. Эх, если бы всё-таки показали не только гроб, а и все эти погони и перестрелки в Ираке... Мог бы выйти ещё и отличный боевик. Но то, что сняли, тоже получилось на высшем уровне.

8 из 10

Ты знаешь, я тебя не ждал, я так хотел ещё вздохнуть,
Твоя любовь из подземелья сильно давит на грудь
А может, это всё сон, и кто-то слышит мой стон
Но я прошу, не мешай, не прогоняй её вон...
Я не боюсь тебя, в твоих объятьях снова.
Ты подержи меня, а потом отпусти, отпусти живого.


P.S. Не советую перед просмотром читать комментарии на левых сайтах, в них могут написать концовку фильма. В этой концовке состоит главная интрига, напряжение перед финалом возрастает до максимума. Я сам так попался, и при просмотре знал, чем закончится фильм. Лучше читайте рецензии, в которых точно не увидите спойлеров, их не пропустят модераторы.

P.P.S. Если бы фильм мне не понравился, я бы назвал свою рецензию так: 'В гробу я видел такие триллеры!' - согласитесь, было бы забавно. Но фильм оказался действительно отличным, он вполне заслужил свой высокий рейтинг.

11 марта 2015 | 16:19
  • тип рецензии:

Просмотрев фильм 'Погребенный заживо' и почитав о нем, как лесные так и не очень, комментарии.. Вот что я хочу вам сказать: Можно по разному посмотреть на ситуацию в которой оказался американец, да-да именно американец, и неважно какое у него имя и какого он рода занятий. На мой взгляд многие, увидевшие это фильм поспешили обвинять США, в пренебрежение к собственным гражданам, не имеющих высоких чинов. Что за кого то там шофера не станут отдавать деньги! Что из за своих глупых правил 'Мы не ведем переговоров с террористами' страдают ничем неповинные люди.

Но! Давайте посмотрим на пару шагов вперед. В правительстве сидят не самые глупые люди, и уж думаю они понимают последствия того, что если они сегодня заплатят выкуп за простого американца, не генерала не знаменитость, которых не так просто взять в плен, а обычного шофера, коих работает не мало в Ираке. Так вот если пойти на требования террористов сегодня, то уже завтра они возьмут в заложники ни одного шофера-американца, а 100 американцев, и это не закончится до тех пор, пока США не перестанет платить деньги. Поэтому конечно же США было не затратно и не сложно заплатить выкуп за Пола, но какие последствия? Уже завтра сотни американцев в заложниках и миллионы выкупов.. Того и гляди США 'по миру' пойдет. И уже не единицы заложников, а тысячи погибнут, не дождавшись выкупа. Вот к чему может привести сотрудничество с террористами. Они будут с удовольствием кормиться с этой 'кормушки заложников'. Да что там, да же те кто не был террористом, бросит работу и побежит брать в плен американца, что б заработать пару тройку миллионов.

А что касается некоторых фраз в фильме, типа 'Мне жаль Пол', так это американский менталитет, ну принято у них так говорить, и это считается искренним проявлением сочувствия. Да, в России не так, и для нас это выглядит наигранно и даже издевкой. Но все же давайте не забывать, что в каждой стране есть свои правила приличия и в Америке они таковы.

Что мне понравилось в фильме, так это концовка. Так как надо. Во всем своем обличаи пристала система. Система это не какой то определенный человек со своим мнением чувствами.. а группа людей с одними правилами с одним законом, с одним общим мозгом, а значит и без своего мнения без права на чувства и эмоции.. Как говорят в Америке: 'мы просто делаем свою работу'...

8 из 10

03 марта 2015 | 09:18
  • тип рецензии:

Я знаю себя, я знаю свой организм, я знаю свои фобии. Я читал советы, на случай если вы оказались в гробу и песок стремительно поступает внутрь. Знаю, что его нужно утрамбовывать и фасовать под ноги. Но эта информация бесполезна, я знаю, что не смогу или у меня не получится ей воспользоваться в подобной ситуации.

Внешние факторы: темно, твои движения ограничены, душно.

Внутреннее состояние: страх, паника, раздражённость в собственной беспомощности, злость.

Показать всё это задача не из лёгких. Но актёру и всем за камерой это удалось.

Фильм с цензом более 100 кг, фильм однозначно тяжёлый, и в определённых моментах колкий и неприятный.

Государство показано со стороны вам не обычной. Да? Вроде бы, казалось, обязаны помочь каждому, поскольку каждого гражданина поддерживать обязано его государство. На самом же деле приведён список, десятки таких же, похищенных, как и главный герой Пол: « - Скольких вы спасли? Скольких? – Не многих».

В конце фильма на вопрос: «кто убил Пола?», вы ответите - террористы. Я скажу диаметрально противоположно, его убило ЕГО государство в прямом и переносном смыслах. Самое ясное, это то, что его кинули. А второе, почему его засыпало песком? Чьи самолёты разбомбили город на поверхности, что привело к повреждению гроба? Следующее, кто уволил его, в то время когда он находился в могиле, тем самым лишив его всего, сбережений и прочего? Таким образом, выходит, что террористы практически для этого не приложили усилий, это сделал тот, кто должен защищать.

Скажите, «глупо говорить, что террористы ни в чём не виноваты». Да? Это всё объясняется и в фильме, непосредственно террористом просящим выкуп и парнем из службы спасения; американское государство толкнуло их(террористов) к этому. « - Прошу вас, она мать, у неё двое детей! – Двое детей? – Да. – У меня было пятеро, а теперь всего один». А Полу остаётся лишь завещать сыну свою одежду и 700 баксов жене…

Я ставлю этому сильному фильму

9 из 10

25 января 2015 | 03:33
  • тип рецензии:

Как бы вы повели себя в такой ситуации, когда бы вы оказались в запертом гробу под землей? Понятное дело начали бы паниковать, потому что в такой ситуации действительно очень страшно, вы погребенный заживо, у вас зажигалка и сотовый, никто к вам на помощь не придет, все зависит только от вас самих, нужно бороться за свою жизнь. Чтобы понят это вам надо посмотреть Погребенный заживо про который я сейчас расскажу.

Мне нравятся фильмы где весь фильм играет один актер на примере (127 часов, Гравитация), потому что за героем начинаешь внимательно наблюдать, сопереживать в два раза больше чем в других фильмах с несколькими актерами. И так главный герой по имени Пол, он обычный человек, шофер грузовика находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Начало фильма начинается не примитивно. Темный экран, который длиться 20-30 секунд, начинается резкий звук дыхания, вокруг тишина и вот мы слышим щелчок зажигалки...

Воздвигая прямолинейность сюжетной структуры на первый план, без использования ультрамодных флэшбэков призванных разнообразить действие, режиссер фильма Родриго Кортес, как истинный художник сохраняет интерес к своему проекту на протяжении всего хронометража. Использование мастером ограниченных возможностей при создании кино придает этому самобытному моноспектаклю только уникальный стиль. Операторская работа варьирует абсолютно между всеми плоскостями ограниченного пространства. А постоянная смена ракурсов, дифференцированная съемка, начинающаяся от мельчайшей детали и завершающаяся крупным планом героя, играючи позволяют ленте избегать монотонности и удивлять аудиторию оригинальным монтажом. Живые диалоги и новая информация, всплывающая о судьбе героя, подкрепляют размеренное повествование динамикой, а детальная проработка звуковых эффектов и театр одного актера в исполнение Райана Рейнольдса только этому содействует. Его персонаж, с уверенностью, поражает аудиторию своим эмоциональным диапазоном. Рейнольдс фиксирует каждую мысль режиссера и с блеском изображает её на экране. Именно его мимика, а также выражение чувств создают веру в происходящее.

Очень порадовал русский дубляж, смотреть было еще интересней, герой начинает матерится, у него паника и единственное желание выжить. Петр Федоров справился с дубляжом на УРА. Остальные же актеры дубляжа тоже хорошо озвучили своих персонажей.

Что касается концовки, то тут я просто офигел, я сидел с открытой челюстью, у меня просто пропал дар речи, повторяюсь треснул шаблон под конец и на меня напала печаль. Все 95 минут, что я сидел и наблюдал за происходящим под конец привели к неописуемой концовке. Я такого не видел ни в одном фильме. Может я не смотрел эти фильмы с такой концовкой, но я такого не видел.

«Погребенный заживо» очень мощный и тяжелый фильм в плане эмоций, но его однозначно должен увидеть каждый, аналогов ему нет, по крайней мере, я не видела. Да, были подобные, неплохие фильмы, такие как «127 часов», «Телефонная будка», но они не цепляли так, как цепляет он. К тому же этот фильм лишний раз доказывает, что и при минимальных затратах, без дорогих декораций, взрывающихся машин и кучи известных актеров можно снять качественный триллер, который заставит зрителя чувствовать весь тот дискомфорт, скованность, страх, отчаяние, что и главный герой. Райан Рейнольдс сыграл восхитительно и на одном дыхании.

10 из 10

Потрясающий фильм, каких очень мало, от которых после просмотра ещё долго не отойти…

21 января 2015 | 00:07
  • тип рецензии:

У обычного человека есть свойства думать о своих страхах. И очень многих касается страх быть похороненным заживо. Ведь никто не узнает где ты погиб, не попрощался с родными и друзьями и просто в один миг не по своей воле прервал свою жизнь.

Видно, что фильм несёт за собой высмеивание современной американской системы защиты прав человека. Лучший пример этому телефонный разговор Пола (и да кстати актёрская игра безусловно на высоте, ведь только Райан Рейнольдс мог цеплять зрителя, хотя согласитесь непросто почти 2 часа смотреть просто на одного человека закопанного в гроб) с директором по персоналу, который при нём же разорвал контракт волонтёра приписывая отношения с подругой. И так к сожалению в нынешних реалиях происходит очень часто.

Фильм показывает другую сторону медали американской системы защиты прав человека, и даже такая сверхдержава как США не способна гарантировать жизнь своих граждан не только за границей и даже в пределах своей страны, вспоминая угрозы захватчика Пола расправится с его семьей.

В общем очень качественная ирония и драма безусловно, несмотря на нагловатую рекламу.

8 из 10

07 декабря 2014 | 16:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: