К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каково это быть погребенным заживо? Возможно кто-то задавался этим вопрос и задумывался, насколько жестока такая смерть. Вам не причиняют физическую боль, но вас заставляют морально смириться с тем, что вы скоро умрете.

Главный герой (Пол) просыпается в гробу и все, что у него есть - это зажигалка и телефон, для связи с похитителем и остальным внешним миром. Пол начинает предпринимать все попытки, чтобы выбраться наружу.

Райн Рейнольдс шикарно отыгрывает свою роль. Смотря на его игру, ты понимаешь, что именно так бы и вел себя человек погребенный заживо. Он ни строит грандиозный план, не задумывается над сложными схемами, он в панике и все его мысли переплетены, как бы он ни старался собрать их воедино.

Для кого-то фильм может показаться скучным, так как все действие происходит в одной локации, но он точно заставит задуматься над тем, чтобы вы делали оказавшись в такой ситуации.

Фильм держит в напряжении все время, в голове постоянно всплывают мысли как лучше поступить Полу, как сохранять кислород и т.д. Однако, эти мысли не имеют смысла, лежа на диване или сидя в кресле, т. к. в экстремальных ситуация мозг работает по-другому.

В фильме есть минусы, но на фоне происходящего они становятся незаметными или вовсе забываются по ходу сюжета.

В целом, если вам нужен только экшн, то этот фильм не для вас, а если вы хотите посмотреть необычный напряженный триллер, то вперед смотреть.

8 из 10

20 августа 2021 | 20:58
  • тип рецензии:

Предпосылки

Перед просмотром данного фильма в пример вам сразу же приводится русский 'Коллектор' и не зря. Формула у обоих фильмов практически идентична - герои, которых играют прекрасные актеры, попали в довольно трудную ситуацию и оказались буквально ограничены в пространстве на некоторое время. Количество их проблем со временем только растет, а единственное спасение из себя представляет лишь мобильный телефон. Такие фильмы обычно показывают, что великолепные картины можно создавать и в коробке, был бы сценарий да актеры.

Динамичность

Как думаете, насколько интересным может быть наблюдение за Райаном Рейнольдсом, который полтора часа лежит в гробу и звонит на разные номера? Максимально интересным! На протяжении всего фильма я наблюдал за обычным парнем, спасать которого особо не спешат, но он все равно пытается спасти себя сам обычными телефонными звонками, которые мы совершаем каждый день. Мои 'эмоции в тексте' не покажут того, что я испытывал, а вот пульс вполне.

Реализм

Это единственное из допущений, которое я принял в фильме, хоть и не полностью. Да, для ярых фанатов реализма в фильмах здесь будет довольно опасно. Инсульт может подхватить на каждом шагу, ведь если учитывать всё до мелочей, до секунд нахождения этого парня в гробу, теряется вся драма и ты просто начинаешь считать цифры. Единственное, что я посчитал странным в плане реализма - вещи в гробу, их было немного больше, чем я ожидал от террористов.

Смысл

Не думаю, что стоит его здесь искать. Это просто захватывающая драматическая история. История о Поле Конрое, который просто пытается выжить. Об ошибке и взглядах на разные стороны. Здесь нет очевидных героев и злодеев. Фильм очерняет и обеляет обе стороны. Будь то 'отчаявшиеся' террористы или так рвущиеся помочь, но старающиеся замять эту историю бюрократы, все они предстают и в плохом и в хорошем свете перед зрителем. Даже тот же Пол: дикое сострадание к парню, закопанному просто потому, что война, однако и он местами ведет себя ужасно, и снова фильм это оправдывает ситуацией в которой он находится. Так что если вы взялись искать смысл, на мой взгляд вот он и есть - мир не делится на черное и белое.

P. S. Смысл очень популярен, но хуже от этого фильм не становится.

9 из 10

01 февраля 2021 | 02:02
  • тип рецензии:

Сразу волей-неволей задаешься вопросом, что же гениального в этой картине? Казалось бы, действие происходит в одной локации, сюжет двигается плавно, декораций по-минимуму. Можно подумать, что это какой-то низкобюджетный любительский артхауз. И в этом мы все будем от части правы, ведь бюджет выглядит очень скромно для западаного кинопроизводства.

Копнем немного глубже и увидим, что за примитивной концепецией картины кроется гениальность, лаконичность повестования и четко проиписанная коцепция персонажей. Когда я первый раз посмотрел картину, она меня не впечатлила признаться честно. При повторном же просмотре ко мне пришло осознание, а ведь все снято в одной локации и та всего лишь деревянная коробка. Лишь несколько деталей двигают сюжет и являются непосредственными атрибутами фильма, остальное - это диалоги, рефлексия главного героя, его воспоминания.

По сути в этой простоте и кроется вся фишка фильма. Получается, что мы сняли гроб, погрузили в него человека и ничего более, но при этом фильм получил широкую популярность и нашел своего зрителя. Как по мне, так это выдающий результат. А тот саспиенс, ту атмосферу, те переживания, вызываемые у нас, которую удалось создать авторам, можно заносить в учебники режиссуре.

Мораль проста, даже самые смелые, с виду примитивные эксперименты могут привести к успеху. И не нужны для этого никакие бюджеты, достаточно идеи и желания делать качественный продукт. Если вы вложили что-то значимое от себя в этот фильм, если вы придумали то, чего не делали до вас. то картина однозначно найдет своего зрителя.

Смотреть советую всем, а особенно тем, кто любит гнетущую атмосферу в картинах.

8 из 10

22 октября 2020 | 11:25
  • тип рецензии:

Пугающее, психологически давящее зрелище.

Всё действо этого фильма разворачивается в одном единственном месте - в гробу, в котором был заживо похоронен некто по имени Пол Конрой. Кто он такой, как он оказался в такой кошмарной ситуации, и что будет происходить дальше - имеет смысл узнать самостоятельно, посмотрев фильм.

Ведь создателям удалось решить главную проблему, которая неминуемо возникает перед всеми, кто снимает кино в одной декорации - сделать интересное наполнение и, по возможности, разнообразить визуал, придав происходящему хоть немного динамики.

Конечно, в плане динамичности здесь есть серьёзные ограничения (по вполне понятным причинам), но снято довольно грамотно. Даже в таких условиях в фильме всё время что-то происходит, появляется новая информация и смена обстоятельств. Звук хорош: отлично передано ощущение тесного, глухого, замкнутого пространства. На протяжении просмотра становится действительно неуютно. Музыка только добавляет ощущений, всякий раз попадая в нужную эмоцию. Крайне желательно смотреть в оригинале, а не в дубляже (он тут не удался).

История, расказанная в фильме - страшная, и, по большому счёту, тупиковая. Довольно жёстко и явно преподносится мысль, что в большинстве случаев 'спасение утопающих - дело рук самих утопающих'. Если выбрался, то здорово, конечно, ну а если нет - ряду граждан от этого будет только спокойнее. А, поскольку подобные явления не носят какого-то массового характера, к таким потерям отношение соответствующее, и непосредственными их виновниками всё воспринимается как естественная убыль: усушка, выветривание и бой стеклотары. Вообще, фильм полон на моменты, которые пугают и поначалу вводят в ступор. Причём, страшнее всего показана даже не психическая, а социальная составляющая.

'Погребенный заживо' это кладезь тяжёлых мыслей и эмоций, это мрачное и страшное переживание, которое можно посоветовать всем взрослым людям, не обладающим слишком сильной восприимчивостью.

Главное - после размышлений об увиденном, не застыть в появившемся состоянии.

9 из 10

02 сентября 2020 | 05:03
  • тип рецензии:

Практически все фильмы «одного актера» очень впечатляют. Ведь чтобы «вытянуть» на себе весь фильм, актером нужно быть далеко не средней руки.

Как и в «Коллекторе» с Хабенским, на экране мы не видим никого кроме главного героя, который разговаривает с другими людьми по телефону.

Райан Рейнольдс играет очень убедительно. Он очень достоверно демонстрирует отчаяние своего героя и его просто инстинктивное, животное желание выжить. Говорят, что смертельно больной человек проходит следующие стадии или состояния: отказ, т.е. нежелание принимать ситуацию, злость, бунт и, наконец, смирение. Те же самые чувства демонстрирует на протяжении всего фильма и герой Рейнольдса.

Конец фильма, на мой взгляд, остается открытым. Его можно понять как угодно. Чудится ли это Конрою, или это было на самом деле – неизвестно.

Казалось бы, что еще можно сказать в фильме, действие которого происходит в ограниченном пространстве, где главный герой обнаруживает себя. Но фильм этим пространством не ограничивается и затрагивает многие темы. Например, человеческое равнодушие в целом и холодное равнодушие и цинизм корпоративного мира, для которого каждого отдельного человека как личности просто не существует: все люди воспринимаются как винтики или как очередной кирпич в стене – just another brick in the wall. Человек звонит кому-то в истерике – и даже если собеседник не знает, откуда точно звонит ему человек, то по таким признакам, как интонация и учащенное дыхание, наверное, можно догадаться, что звонящий попал в экстремальную ситуацию, и ему нужна помощь. Но даже службы оперативного реагирования, которые, казалось бы, призваны решать аналогичные ситуации, остаются предельно черствы и даже глухи к просьбам или даже, скорее, мольбам звонящего. Все действуют строго по регламенту, и выйти за рамки этого регламента нельзя, даже если небеса упадут на землю. Более того, служба по персоналу компании, где работает Главный Герой, идет на прямой обман и подлог, только бы снять с себя ответственность за ЧП, в которое попадает их сотрудник. Где здесь чувство долга, сочувствие, сострадание, принципы? Их нет! Есть только пустота.

Главный герой это прекрасно понимает. Будучи сильным и выносливым мужчиной, он, тем не менее, в ужасе от того, что ему приходится делить ограниченное пространство лишь с песком и змеей. И он пытается заполнить эту пустоту, совершая звонок за звонком. Ему не отвечают, но он не оставляет попыток, не жалея садящийся аккумулятор телефона. Ему так нужно заполнить пустоту. Так важно поговорить со своими близкими – может быть, в последний раз.

Есть такая поговорка: «Восток – дело тонкое». После жизни на Кавказе и Ближнем Востоке, я бы сказала: «Ближний Восток – дело еще более тонкое». Загнанный в угол, главный герой не делает различия между террористами и крестьянами, и я бы в этом не стала его осуждать. Грань в таких плавильных котлах между «своими» и «чужими» абсолютно тонкая, если не сказать «призрачная».

Фильм будоражит. Каждый вынесет из него свою мораль и свой урок. Я бы резюмировала один из уроков так: «Мужчины, не ездите в горячие точки за длинным рублем, долларом, евро (нужное подчеркнуть)! Безопасно, не смотря на обещания, там никогда не бывает!»

9 из 10

09 мая 2020 | 12:16
  • тип рецензии:

Все мои три жизненных страха (змеи, высота, полиция) выглядят ничтожными перед перспективой быть запертым в гробу и лежать на глубине шесть футов. И если в одном популярном фильме из данной ситуации Ума Турман выбирается, как по щелчку пальцев, то в реальности подобные случаи редко имеют оптимистичный исход. Думаю, все знакомы с тайной смерти Гоголя, да и Эдгар Аллан По одним своим рассказом подливает масла в огонь. А посему, триллер по этой теме, давящий на зрителя замкнутым пространством, выглядит как инициатива, обеспеченная хорошим результатом.

В данном фильме пугает даже не то, что главного героя могли по случайности признать мертвым и похоронить. Все ведется к тому, что это было сделано намерено. Главный герой — Пол Конрой, простой водитель, попавший под обстрел в Ираке и потерявший сознание. Очнулся — а он лежит в гробу, порыскав по карманам, он нашел телефон, по которому ему сообщают, что он заложник, и за него требуют выкуп. Ужасает также еще фактор человеческого бездушия, основанный на проклятой бюрократии. Пол обзвонил множество контор в попытках найти спасение, но его постоянно перебрасывали, переводили звонок на другую линию. Плюс еще он был в состоянии паники, вследствие чего возможность нормального диалога не всегда предоставлялась.

Иронично звучит, но хоть «рабочее пространство» фильма и определено в границах одного деревянного ящика, закопанного под землей, в нем происходит все действие. Пол с трудом перемещается в гробу, пытаясь поймать сигнал телефона. Нам не показывают внешний мир, все что мы о нем знаем — это пара взрывов на поверхности и телефонные разговоры. И Райан Рейнольдс, который в то время был на слуху, как комедийный актер, показывает настоящий спектр эмоций человека, теряющего надежду. Он паникует, злится на людей, готов плакать от ситуации. Единственный момент, который меня коробит — Пол в качестве источника света использует зажигалку, даже после того, как нашел рабочий сотовый. Осознавая тот факт, что запас кислорода у него не бесконечен, он использует зажигалку! Я все понимаю, Рейнольдс сейчас играет Дэдпула — персонажа комиксов, который бессмертен, но чего-то рановато он к роли готовится.

Правдоподобность, неправдоподобность — в этом еще долго можно копаться. Главное, что фильм, при своем небольшом бюджете (3 миллиона долларов), умеет погрузить в атмосферу и вызывал у меня дискомфорт больше, чем «127 часов» (дискомфорт в хорошем смысле этого слова). И нет никаких кадров из ФБР, правительства, со стороны его семьи, сообщения которым в большей части приходили на автоответчик… Магия фильма заключена в этих аудиосообщениях, заставляя нас дорисовывать картинку на другом конце провода. Так и техническая составляющая также нагоняет жути. Очень редкий саундтрек. Полуторачасовой хронометраж. Кадр построен в отдельном формате, нагоняя приступ клаустрофобии. И вся эти реалии, где работника увольняют задним числом, где есть безжалостные террористы, где чиновники не идут простым путем, потому что им так прописано, заставили меня после просмотра фильма десять минут сидеть молча, переваривая все увиденное.

08 февраля 2020 | 15:08
  • тип рецензии:

Все мои три жизненных страха (змеи, высота, полиция) выглядят ничтожными перед перспективой быть запертым в гробу и лежать на глубине шесть футов. И если в одном популярном фильме из данной ситуации Ума Турман выбирается, как по щелчку пальцев, то в реальности подобные случаи редко имеют оптимистичный исход. Думаю, все знакомы с тайной смерти Гоголя, да и Эдгар Аллан По одним своим рассказом подливает масла в огонь. А посему, триллер по этой теме, давящий на зрителя замкнутым пространством, выглядит как инициатива, обеспеченная хорошим результатом.

В данном фильме пугает даже не то, что главного героя могли по случайности признать мертвым и похоронить. Все ведется к тому, что это было сделано намерено. Главный герой - Пол Конрой, простой водитель, попавший под обстрел в Ираке и потерявший сознание. Очнулся - а он лежит в гробу, порыскав по карманам, он нашел телефон, по которому ему сообщают, что он заложник, и за него требуют выкуп. Ужасает также еще фактор человеческого бездушия, основанный на проклятой бюрократии. Пол обзвонил множество контор в попытках найти спасение, но его постоянно перебрасывали, переводили звонок на другую линию. Плюс еще он был в состоянии паники, вследствие чего возможность нормального диалога не всегда предоставлялась.

Иронично звучит, но хоть 'рабочее пространство' фильма и определено в границах одного деревянного ящика, закопанного под землей, в нем происходит действие. Пол с трудом перемещается в гробу, пытаясь поймать сигнал телефона. Нам не показывают внешний мир, все что мы о нем знаем - это пара взрывов на поверхности и телефонные разговоры. И Райан Рейнольдс, который в то время был на слуху, как комедийный актер, показывает настоящий спектр эмоций человека, теряющего надежду. Он паникует, злится на людей, готов плакать от ситуации. Единственный момент, который меня коробит - Пол в качестве источника света использует зажигалку, даже после того, как нашел рабочий сотовый. Осознавая тот факт, что запас кислорода у него не бесконечен, он использует зажигалку! Я все понимаю, Рейнольдс сейчас играет Дэдпула - персонажа комиксов, который бессмертен, но чего-то рановато он к роли готовится.

Правдоподобность, неправдоподобность - в этом еще долго можно копаться. Главное, что фильм, при своем небольшом бюджете (3 миллиона долларов), умеет погрузить в атмосферу и вызывал у меня дискомфорт больше, чем '127 часов' (дискомфорт в хорошем смысле этого слова). И нет никаких кадров из ФБР, правительства, со стороны его семьи, сообщения которым в большей части приходили на автоответчик... Магия фильма заключена в этих аудиосообщениях, заставляя нас дорисовывать картинку на другом конце провода. Так и техническая составляющая также нагоняет жути. Очень редкий саундтрек. Полуторачасовой хронометраж. Кадр построен в отдельном формате, нагоняя приступ клаустрофобии. И вся эти реалии, где работника увольняют задним числом, где есть безжалостные террористы, где чиновники не идут простым путем, потому что им так прописано, заставили меня после просмотра фильма десять минут сидеть молча, переваривая все увиденное.

15 января 2020 | 19:35
  • тип рецензии:

Казалось бы, чем в принципе может быть интересен фильм, всё действие в котором сводится к тому, что в течение полутора часов главный (и единственный в кадре) герой, лёжа в гробу, тяжело дышит, кряхтит, вопит, вертится, борется то с песком, то с заползшей змеёй и названивает по мобильнику всей Америке?

Однако хороший сюжет и актёрская игра творят чудеса. Не тратясь особо ни на декорации, ни на реквизит, ни на ораву актёров и статистов, Родриго Кортес умудряется на протяжении всего фильма не только держать зрителя в напряжении, но и сохранять его интерес к происходящему.

Правда, учитывая столь скудный материал, я не мог не задаться резонным вопросом - откуда взялись такие цифры в бюджете? Самый очевидный ответ для меня - наверняка большую часть отвалили на гонорар Райану Рейнольдсу. И даже если так, то есть за что - тянуть на себе весь фильм дорогого стоит. Он на совесть отыгрывает отчаяние своего персонажа, его панические атаки и попытки взять себя в руки. Что примечательно, создатели фильма не стали использовать избитые приёмы выжимания слёз из зрителя вроде 'трогательных' флешбеков, уступив место реалистичности и чувству полной безнадёжности. А посему сострадание к герою возникает само собой.

Сюжет картины красен не идеей, а её подачей. Собственно непрошибаемость и равнодушие государственной системы и больших корпораций мы видели в кино и в литературе много раз, но здесь это преподносится вкупе с физической безысходностью, сиюминутной жизненной угрозой.

'Погребённый заживо' - это суровый реалистичный фильм об отчаянной борьбе за жизнь. Он по-своему уникален, и даже наиболее близкие ему по характеру картины 'Телефонная будка' и '127 часов' похожи на него лишь единством места действия (причём и там, и там лишь относительным) и небольшими деталями. Если начать копаться в реалистичности показанных в нём событий, то, может, и окажется, что и в гробу воздуха оказалось слишком много, и сеть подозрительно хорошо ловит под землёй (хотя опять же - смотря где закопали), но во время просмотра эти недостатки не лезут в глаза и совсем нет желания заниматься математическими и физическими расчётами, ведь слишком высок эмоциональный накал и интерес к судьбе Пола Конроя, а в настоящем искусстве это самое главное.

10 из 10

21 сентября 2019 | 11:48
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Напряженное, страшно пугающее своей темнотой, закованное в одну локацию, без света на жизнь... Именно такое кино - 'Погребенный заживо'.

Рассказывать сюжет не обойдя детали практически не возможно, ведь все действо событий происходит в гробу, где ГГ по непонятным причинам оказался закопан под землей. Без воздуха, света, с одной зажигалкой и мобильным телефоном в руках, он должен выбраться во чтобы то не стало.

ГГ в лице Рейнольдса (Пол) показывает человека на пределе эмоций. Шедеврально, превосходно очерчивая чувства страха, боли, бессилия. Райн настолько поглощает своим актерским мастерством, все внимание приковано к нему, оно и понятно: 1 актер, 1 локация, минимум действий, максимум динамики! Здесь очень много эмоциональных всплесков, от этого и напряжение, нет ни минуты провиса! На данный момент я считаю, что это лучшая роль Рейнольдса, а вы?

Кажется что очень сложно описать в хронометраж динамичное событие, но поверьте напряжение — синоним картины. Фильм пугает атмосферой, пропитанной чувством страха, где-то злости, где-то отчаяния. Но сюжет умело приковывает внимание, поощряя зрителя удивительным саспенсом. Мурашки по коже от увиденного.

Детали здесь - это лицо актера, на котором отпечатались муки и борьба за жизнь. Операторская работа фиксируется в кадре, филигранно обыгрывая действа героя. Вы будете переживать за Пола, проявляя сочувствия, ждать помощи вместе с ним, надеясь на чудо.

Знаете, это кино из разряда шока — помимо добротной сюжетной линии, фильм завершается шокирующим финалом, таким после которого ощущается горькое послевкусие, заставляет думать о многих вещах, о ценном и важном в нашем фильме.

9 из 10

08 сентября 2019 | 14:22
  • тип рецензии:

Впервые об этом фильме я услышал после просмотра «127 часов» с Джеймсом Франко, когда искал что-то похожее. И тогда, и перед самим просмотром я был несколько скептически настроен к этому фильму. Думал, но что может быть особенного в фильме, где человек лежит в гробу, чем он сможет меня удивить…

Сюжет фильма «Погребенный заживо» крутится вокруг единственного человека в кадре – Пола Конроя – шофера из США, который работает в Ираке, не самой удачной, как оказалось, стране для работы. Террористы берут в плен Пола и помещают его в гроб, оставляя ему телефон и несколько предметов освещения.

Казалось бы, у тебя в активе есть гроб, телефон и неплохой актер (в данном случае Райан Рейнольдс) – как из этого можно снять фильм? Но режиссер, сценаристы каким-то образом умудрились все это смешать и на выходе получить отличный триллер, в котором присутствует внятный сюжет, есть логика и обоснование происходящего и даже поднимаются какие-то проблемы.

Огромный плюс фильма в том, что на всем его протяжении держится невероятное напряжение, благодаря чему интерес не спадает, смотреть не скучно. Здесь, конечно, стоит сделать низкий поклон Району Рейнольдсу, которому веришь. Остальные актеры (которые в данном фильме выступают телефонными собеседниками) также помогают картине сохранять напряжение до самого конца.

Небольшим минусом для меня было то, что в гробу каким-то образом оказалось еще одно живое существо. Да, это хоть немного и разнообразило фильм, но, как по мне, только стопорило сюжет. Так смотрелось, будто этот элемент был введен только для растягивания хронометража.

Напоследок хотелось отметить, что в фильме присутствуют попытки поднять актуальные проблемы общества и мира. Это, прежде всего, проблемы терроризма, попытки скрыть информацию властей от общества и классовое неравенство.

8 из 10

08 августа 2019 | 15:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: