Еще недавно, рассуждая о 'капустниках' Netflix после просмотра очередного из типичных их представителей, 'Проекта Power', я говорил, что фактически, посредственное трэшовое кино сервису нужно только для того, чтобы его продолжали смотреть - не важно, что показывать, главное, чтоб хоть какой-то развлекательный контент в перерывах между новыми сезонами действительно успешных сериалов был. Но с фильмом 'Тройная граница' (Triple Frontier, 2019) ситуация совершенно не такая. Данное кино начинали разрабатывать еще в далеком 2010 году, к нему присматривались крупнейшие студии, а ставить его должна была любительница крепких мужских постановок и автор 'На гребне волны' Кэтрин Бигелоу, а в главных ролях себя видели звезды абсолютно разного типажа и калибра - от Тома Хэнкса и Джонни Деппа до Махершаллы Али и Тома Харди. Так что премьеру ленты спустя 9 лет на Netflix да еще и под руководством автора 'Самого жестокого года' не иначе как результатом студийных проволочек назвать не получается.
В итоге фильм вышел в 2019 году, и получился эдаким коктейлем, отсылающим к самым разным знаковым постановкам. К ставшему классикой 'бэшному' хиту жанра боевиков-костоломов 80-х 'Неудержимые', где точно также постаревшие бойцы собираются вместе ради одной операции, от исхода которой зависит многое. Да, Айзек отнюдь не Сталлоне, и здесь речь о молодых ветеранах спецназа, а не пожилых наемниках, но в целом концепция узнаваема. Во время выполнения задания в густых Бразильских джунглях фильм заставляет вспомнить 'Убийцу' Дэнни Вильнева, с которым у него действительно много общего. Стилистически и визуально (особенно в открывающей ленту экшен-сцене в Колумбии) кино до боли напоминает еще один крупнейший проект Netflix, 'Нарко'. А сюжетно, во время ограбления сказочно богатого наркобарона и последующих попыток вернуться домой - 'Три короля' Содерберга. И каждая лента всплывает в памяти чуть ли не на ассоциативном уровне, когда сидишь и размышляешь 'где же я мог это видеть', словно дежа вю, но при этом фильм обвинять во вторичности совсем не хочется.
Начинаясь, как бодрый экшен об ограблении наркобарона бывшими бойцами спецподразделения 'Дельта' (вот и весь сюжет вкратце), фильм смотрится как идеальный материал для Бигелоу. Ведь пресловутое ограбление - это фон, на котором развивается история о настоящей мужской дружбе парней, годами прикрывавших друг другу спины в горячих точках. При этом весьма живой здесь оказывается тема прошлой работы постановщицы, 'Повелителя бури': выйдя на пенсию и отставку, бывшие спецназовцы не знают, как им жить дальше, скучая по бурному прошлому, ведь для них, как и для героя Реннера в 'Повелителе', 'война как наркотик', и именно это, а не жажда обогащения, заставляет их одеть броники и взять в руки автоматы.
И из сыгравших главные роли бойцов каждый на своем месте. Оскар Айзек алчного спеца изобразил достойно. Бен Аффлек эдакий уставший от гражданки, но боящийся себе в этом признаться лидер группы, сыгранный практически лучше всех. Чарли Хэннэм, звезда 'Джентльменов' и 'Короля Артура', здесь почему-то напоминает Криса Эванса из 'Мстителей', но смотрится здорово, а в с Гарретом Хедлундом вовсе похожи на братьев. Кстати, Хедлунд, несмотря на свою смазливость, тоже не выглядит слишком молодым на фоне других действующих лиц.
Можно сказать, что 'Тройная граница' однозначно заслуживает однократного просмотра, ведь способна порадовать бодрым зубодробительнымэкшеном, не оригинальной, но интересно рассказанной историей и сочным визуальным рядом с густыми джунглями и тропическими пейзажами, а вторичность ленты впечатлений никак не испортит, если вы ждете калиф на час, а не редкий шедевр.
'Тройная граница' - такое название имеет территория, расположенная в Южной Америке на стыке границ Аргентины, Бразилии и Парагвая. Эта территория практически не контролируется, поэтому по данным, в основном, поступающим из США, на 'Тройной границе' расположены убежища глав нескольких крупных наркокартелей, а также сооружены пункты подготовки боевиков различных террористических группировок, представляющих международную опасность. С другой стороны, но уже от местных жителей и туристов приходят совершенно иные сведения, где они указывают, что с никакими опасностями там они не сталкивались и не сталкиваются, а вся информация из США и их союзников - это способ дискредитации и попыток подчинить себе 'Тройную границу', распространив своё влияние на территории Южной Америки. И вот именно эта местность в качестве главной локации была выбрана постановщиком Дж.С. Чэндором для съёмок одноимённого боевика, выпущенной частной студией 'Atlas Entertainment' при посредничестве 'Netflix' в 2019-ом году.
Вообще, заставляет заинтересоваться 'Тройной границей' как раз имя её режиссёра. Дж.С. Чэндор не считался тем кинематографистом, который погонится за крупной монетой, осваивая законы коммерческого мэйнстрима. Ему куда больше интересна творческая площадка, где он может больше раскрыться в качестве автора, а не идти на поводу у боссов крупных киностудий. Так, в 2011-ом году после долгих лет съёмок рекламы он поставил свою дебютную полнометражную работу 'Предел риска' с россыпью актёров-звёзд первой величины. Фильм в жанре экономической драмы был благосклонно воспринят критиками, за что удостоился нескольких наград и номинаций. Премьера 'Предела риска' произошла на фестивале независимого кино 'Сандэнс', где Чэндор знакомится с его создателем Робертом Редфордом, иконой Голливуда из восьмидесятых. Авторитет Редфорда неприкасаем и сравним с авторитетом разве что Клинта Иствуда, и Чэндор договаривается с Редфордом для съёмок приключенческо-драматического фильма-катастрофы 'Не угаснет надежда', который выйдет на экраны в 2013-ом году.
'Не угаснет надежда' отличается тем, что всё происходящее снято практически в одной-единственной локации, то есть на судне, которое после шторма терпит бедствие, и за жизнь борется всего-навсего один человек, который и сыгран Робертом Редфордом, то есть этакий кинематографический 'театр одного актёра'. А дальше в карьере Чэндора была криминальная драма 'Самый жестокий год' (2014), где он знакомится с актёром Оскаром Айзеком, и который получает главную роль наёмника Сантьяго 'Папы' Гарсии в боевике 'Тройная граница'. Вообще создание 'Тройной границы' имеет трудную и долгую предысторию, которая берёт начало ещё десятилетие назад. Фильм попал в так называемый 'производственный ад', когда менялась съёмочная группа, одни актёры приходили, потом уходили, некоторые даже возвращались; происходили постоянные смены на режиссёрском мостике; даже название несколько раз менялось. В общем, Чэндор получил назначение на съёмки будущей 'Тройной границы' в 2015-ом году, но, как видите, он получил прокат только спустя пять лет.
Итак, Сантьяго 'Папа' Гарсия принимает участие в крупной полицейской операции в одной из стран Латинской Америки, откуда узнаёт о местонахождении крупного наркобарона Лореа - где-то как раз в пределах 'Тройной границы'. Насколько становится известным Гарсии, что именно там Лореа прямо в своём доме прячет огромные деньги. И тогда мысли Гарсии начинают приобретать определённый план операции, для которого ему нужно собрать старую-добрую 'банду' из экс-сослуживцев, а затем совершить рейд на убежище Лореи и тем самым завладеть его деньгами, полученными от незаконной наркоторговли. Но идеальный план с бойцами-профессионалами с самого начала идёт не по плану, когда они обнаруживают куда большее количество денег, чем предполагалось, но первоочередной их задачей становится вовсе не доставка миллионов, а спасение собственных жизней. Таким образом, мы получаем первый боевик от Дж.С. Чэндора, который далёк по стилю от других работ режиссёра, а ещё он довольно схож на формат 'old school', который в последнее время сильно эксплуатируется другим режиссёром - Питером Бергом.
'Тройная граница' изобилует многочисленными перестрелками, взрывами и авариями, что, как Вы понимаете, вполне соответствует главным характеристикам старых-добрых боевиков, на которых росли дети из девяностых годов прошлого столетия. Но Чэндор старательно вписывает в конъюнктуру 'Тройной границы' драматические нотки, которые выстраиваются на основе взаимоотношений в команде Сантьяго 'Папы' Гарсии и последующих изменений в их характерах, когда они заполучают огромные деньги. По идее, самые заметные изменения затрагивают персонаж Бена Эффлека, который в фильме присутствует будто бы в статусе специального гостя, но с таким опытом Эффлек не отбывал номер, а старался сделать выразительный образ, но всё-таки выглядел он несколько статичным и моментами каким-то надменным, словно он по большей части он в 'Тройной границе', чтобы создать для фильма зрительский ажиотаж своим именем. Те же Чарли Ханнэм и Гаррет Хедлунд, у которого был опыт работы в фильме про группу 'самоубийц' - в 2005-ом году он снялся в криминальном триллере 'Кровь за кровь' - выглядели более целостными, с чётко определёнными задачами своих персонажей. А вот Оскар Айзек в роли предводителя группы был всё-таки не таким убедительным, как борец за справедливость в 'Самом жестоком году' Чэндора.
6 из 10
P.S.: Отдельно бы хотелось отметить саундтрэк от Disasterpeace (он же Ричард Врилэнд в миру), и то, что оператором был наш Роман Васьянов, прочно обосновавшийся в Голливуде, и уже работал с кучей приметных проектов.
Продолжающий набирать обороты медиагигант продолжает покорять зрителей новыми, всё растущими в плане качества картинами. Им уже удалось переманить к себе таких мастеров дела, как Скорсезе, Куарона и других и начать снимать популярные среди критиков и зрителей авторские работы. И эти работы всё чаще начали представляться всевозможным наградам. Стоит ли отнести к подобным проектам фильм Тройная граница? Трудный вопрос.
Дело в том, что несмотря на действительно добротный каст (Бэн Аффлек, Оскар Айзек, Чарли Ханнем, Педро Паскаль и другие на главных ролях) и несмотря на примечательный сеттинг для фильма-ограбления, фильм всё равно остаётся… разовым. Дело в том, что у этого фильма история при всей её авантюре рассказана как-то совсем сухо. Несмотря на жанр триллер, я почувствовал настоящее напряжение исключительно в конце. До этого фильм практически не втягивал меня в происходящее. И это главный минус и главная причина, почему фильм при всех своих достоинствах не стал этакой Схваткой Майкла Манна для Нетфликс.
Тем не менее, это не означает, что я не посоветую картину для разового просмотра. В ней есть немало достоинств. Как я и сказал, внушительный актёрский состав, состоящий из весьма именитых звёзд боевиков. Нельзя сказать, что актёрские данные прям сильно выдающиеся, но в очередной раз посмотреть на крутых парней явно стоит.
Также, как уже было сказано, оригинальное место действия для фильма-ограбления. В этот раз место действия – джунгли. И это не просто смена локации просто для галочки, главные герои действительно сталкиваются именно с теми проблемами, которые присущи тропическим лесам. Это уже выделяет фильм в основных массах. Ведь большинство криминальных фильмов выбирают город, казино, пустыню или американские дороги для своего места действия.
Ну и древний как мир посыл «деньги не равно решение всех проблем». И хотя эта тема довольно избита в кинематографе, тут она вполне на месте. Особенно мы этому убеждаемся в конце фильма, где нас ждёт довольно неоднозначный финал.
Вердикт: Тройная граница ничем выдающимся не является, однако это не означает, что фильм не следует посмотреть. Данное кино вполне может найти своего зрителя и я уверен, что этот зритель найдёт в фильме действительно нечто интересное.
В самом названии заложен лейтмотив всего этого экшн-действа, что главным сюжетным испытанием пятерых героев, заключено в переходе этой самой границы с громоздким багажом, в долларовом эквиваленте, через горный перевал в Андах.
Если брать во внимание, какие ассоциации вызывает покорение горных вершин, то не трудно догадаться, что это еще одна продуманная аналогия с включением соответствующих сюжетных деталей. Получилось живо, красочно, увлекательно и не взирая на некоторое количество штампов, которые, впрочем, на фоне развития сюжета, перестаешь замечать, становится крайне интересно, каким образом герои намерены перетащить 100 мешков баксов через горы, когда их вертолет упал на кокаиновую плантацию. Ладно хоть деревня была рядом, купили ослов по 200 тыс. $ за штуку, хоть до верха довезли, кровные.
Нет желание спойлерить, фильм вызвал массу положительных эмоций. И дело даже не в грамотной операторской работе, великолепной, насыщенной атмосфере Латинской Америки, приключенческий дух и неподдельное энтузиазм и вовлеченность, с которым Оскар Айзек, Бен Аффлек, Чарли Ханнэм, Педро Паскаль и Гаррет Хедлунд изобразили нам пятерку деловитых братьев по оружию, а то что в этой картине хорошо проглядывается известная идея и в нем есть душа, как бы о нем не отзывались слишком требовательные критики. Авторам вместе с творческой командой, собственно, осталось совсем немного, красиво и зрелищно все это подать и это им удалось.
Годами за копейки бьются отряды специального назначения с наркотрафиком, баронами и террористами в пограничной зоне между Парагваем, Аргентиной и Бразилией. Но толку мало – мафия бессмертна. Устал и оперативник под позывным Папа Римский. Потому, разнюхав в одном из рейдов, где скрывается наркобарон Лореа (да не один, а со всем нахапанным баблом), Папа решает собрать своих старых боевых корешей и содрать с бандита по полной программе, попутно посадив его на кол. И что ж ты тут будешь делать! На словах план хорош, а на деле опять никуда без форс-мажоров.
А поговорка тут такова: Дары ослепляют глаза мудрых. Истина непреложная, так чего мудрить. И автор фильма Джей Си Чендор взялся играть на том же поле. Жадность нет-нет, да сводит на минимум умственные способности мозгового центра бывалой команды, рушит идеально спланированные операции, заставляет вечно отходить от поставленной задачи и творить беспредел, выстилая дорогу из трупов. Не знаю даже, отчего «Тройная граница» словила столько ожиданий на старте. Возможно потому, что этот многострадальный фильм (лет 10 пробыл в разработке) наконец довели до финальной стадии, а может хайпу способствовало участие не последних людей, среди которых Кэтрин Бигелоу и Марк Боал. Ожидания жёсткого боевика «на выживание», впрочем, оправдываются. Экшеном фильм укомплектован по-чесноку – перестрелки, подрывы, гонки, катастрофы. Денег не пожалели, даром что в проект вложился сорящий ими Нетфликс.
Но вообще это такой уже олдскул (эх, Ковбой Мальборо, где твои 17 лет?) - последнее дело перед отставкой, один сверх-продуман с аферой на миллионы, команда протухших на гражданке коммандос, операция наперекосяк. Чендор, конечно, чуток поигрывает на ожиданиях, но утомляет чес слово - не то здесь поле, и не спасают псевдоцели комбатов тряхнуть стариной и их жажда адреналина (эти нарики-экстремалы пошли бы, думаю, на дело и за меньшее). Радует во всей этой истории лишь финал, что не стали всё склонять к очередному драматизму «Простого плана» Сэма Рэйми и предпочли просто извлечь мудрость по принципу более древней приключенческой классики.
Пятеро бывших военных армии США решают ограбить колумбийского наркобарона. Денег у него оказывается намного больше, чем они думали. Но выбраться из страны оказывается не так просто. А количество трупов растет...
Довольно долго эта картина режиссёра Джей Си Чендора ('Предел риска') прикидывается типичным боевиком про наемников. Военным ветеранам нелегко живется на гражданке и они решают тряхнуть стариной и сорвать куш. Но такого экшена в духе 'Неудержимых' здесь не ждите. Во второй половине фильма авторы добавили драматизма и получилось олдскульное кино в духе скорее 70-80-х. Да и сюжет хоть и довольно предсказуемо движется, но следить за приключениями пятерки наемников в джунглях и горах Южной Америки любопытно. Экшен-сцен тут немного и поданы они в довольно реалистичной манере.
Основную пятерку актеров подобрали знатную: Бен Аффлек, Чарли Ханнэм, Педро Паскаль, Оскар Айзек и Гаррет Хедлунд. Команда из них получилась крутая. Самым бледным на фоне остальных выглядит Аффлек, еще видимо не отошедший от проблем с алкоголем. Хотя у него персонаж едва ли не самый важный.
Крепкое такое кино, где авторы в стандартный боевик о наемниках подсыпали щепотку драматизма, в очередной раз показав, что жадность до добра не доведет. Прилично поставлено, да и актеры хорошие.
'Тройная граница' - весьма неплохой криминальный боевик, который не смог всецело оправдать моих ожиданий, но все же получился достаточно добротным фильмом, чтобы просмотр приносил удовольствие. Это не самая захватывающая история, однако манера подачи сюжета и некоторые элементы повествования делают 'Тройную границу' определенно заслуживающей внимания.
Итак, что у нас есть? Пятерка бывших армейских друзей собираются вместе для еще одной боевой задачи - устранить одного из наркобаронов, прячущегося где-то в джунглях, а заодно и ограбить его, благо накопил злой дядька десятки и десятки миллионов долларов на своем незаконном бизнесе. Ничтоже сумняшеся, отряд собирается в дорогу, благо куш светит приличный, а после армейской службы все они едва сводят концы с концами. Так и запузыривается основная история.
В первую очередь хочется отметить великолепный каст. У нас тут и Бен Аффлек, и Чарли Хэннем, и Педро Паскаль, и Оскар Айзек - команда собралась весьма колоритная, и для своих ролей они подходят отлично. Думаю, никаких других пояснений тут не требуется.
Экшена в фильме не так много, я бы даже сказал, что его практически и нет, но в принципе это и не боевик в чистом виде, где каждые десять минут что-то взрывается. Стиль 'Тройной границы' куда более приземленный, и пожалуй во многом именно благодаря серьезной атмосфере фильм смотрится с интересом. Безусловно, 'Тройная граница' остается сугубо развлекательным продуктом, не ставя перед собой задачи показать реальные боевые действия, однако на фоне других, более попкорновых ярких боевиков, лента выглядит оригинально, по крайней мере для рядового зрителя.
Стоит сказать, что фильм пытается поговорить со зрителем и о более серьезных вещах. Например, мимолетно затрагивая военное прошлое некоторых героев, поднимая вопросы морали, показывая конфликты между героями. Однако по каким-то причинам все это не получает должного на мой взгляд развития, и оттого 'Тройная граница' остается немного поверхностной, без необходимой для такого фильма глубины.
Что в сухом остатке? 'Тройная граница' это неплохой боевик на один раз. Вроде все в нем более-менее хорошо, но при этом чего-то не хватает, чего-то, что могло бы зацепиться и осесть в памяти хотя бы на время. А так - просто хорошая криминальная история с не до конца реализованным потенциалом.
Данный фильм - яркий пример поговорки, гласящей о том, что жадность до добра не доведёт. Думаю, именно это и хотел показать автор. Пусть и очень прямо и просто, слегка топорно, без всяких изяществ и хитрости. Но свою мысль он доносит однозначно и доходчиво, понятно станет любому, даже самому тугому зрителю. Теперь я волей-неволей буду вспоминать эту картину, если вдруг возникнет похожая ситуация в жизни.
Сюжет стар, прост и прямолинеен, как и должно быть в боевике. Одному бывшему военному приспичило грабануть местного картеля, чтоб обеспечить себе и семье безбедное существование, но в одиночку это очень сложно, поэтому он созывает боевых товарищей, семьям которых тоже нужна материальная помощь и все вместе они отправляются на дело, разработав перед этим план действий. И всё у них получилось, да вот только денег у этого самого картеля оказалось намного больше, чем они думали. Конечно, они решили взять всё. Тут попробуй не поддаться соблазну и сохранить холодную голову. Мне кажется, так, как поступили главные герои, многие сделали бы также. Хотя бы попробовали унести всё. Героев можно понять, когда в их распоряжении внезапно оказывается настолько огромная сумма, трудно сохранить самообладание и мыслить здраво. Но несмотря на все приключения и трагедии, героям удаётся остаться в дружеских отношениях, т.е. дружба оказалась сильнее денег.
Весь фильм весьма неторопливый и мрачный, даже в минуты экшена, данное ощущение присутствует. Экшен представлен погонями и перестрелками, но ничего запоминающегося, нового или зрелищного, такого, чтоб захотелось отмотать назад, чтоб пересмотреть понравившийся эпизод нет. А первые полчаса, когда персонаж О. Айзека убеждает присоединиться участников одного за другим для большого дела и вовсе выглядят слишком затянутыми и унылыми. Этот эпизод можно было подсократить, либо сделать поярче. Вот сейчас вспомнить какие-то детали из начала не могу. По актёрской игре нечего сказать особого. Все играют вполсилы. Мне понравилось то, что на роли опытных бывших военнослужащих здесь взяли не смазливых юношей, а взрослых мужиков, а то в последнее время всякое бывает.
Неплохое кино, рассчитанное в первую очередь на мужскую аудиторию, о том, что жадность - это грех, что крепкая дружба сильнее всех бед и проблем, слегка затянутое в начале, мрачное, в какой-то степени даже тяжёлое, без лоска, без мишуры и соплей. Но можно было сделать и куда интереснее, пересматривать я его вряд ли буду.
Всегда любил боевики про бравых вояк. В них могут грамотно соединить все лучшие мужские качества, которые должны быть у каждого индивидуума мужского пола. Особенно это хорошо изображено в таких лентах как «13 часов» Майкла Бэйя, «Черный ястреб», франшиза «Неудержимые», «Лучший стрелок» и еще много лент как заокеанского производства, так и отечественного.
Медиа-гигант Netflix многими любим и многими нет. Зачастую выход фильмов в кинотеатрах, это, своего рода, гарантия, что лента может оправдать ожидания. А вот, если фильм выпускает стриминговый сервис или какой-нибудь другой источник, то проект начинает уже вызывать сомнение или недоверие у зрителя. У этого сервиса есть масса отличных проектов, в частности, благодаря ему многие ленты увидели свет и нашли своего зрителя, а не лежат на полках в студиях годами.
«Тройная граница» во многом попадает под все выше перечисленное, особенно, это касается локализации проекта, его выхода, да и содержания в целом. Перед нами картина про группу военных в отставке, которых собирает их старый друг из отряда и предлагает им «пойти на дело». Вроде все просто – проникнуть в дом к главе наркокартеля, устранить главного, забрать деньги и удрать с наживой к океану. Но, к сожалению, все пошло не совсем по плану.
В какой-то момент лента перестает быть прямолинейной, что повышает градус интереса. Появляются разные ситуации, сложные ситуации и героям приходится решать много ситуационных задач, дабы выжить и достичь цели. И благодаря всему этому на экране можно наблюдать не шутейное развитее характеров персонажей, их химию между друг другом. Так же лента затрагивает такие немало важные темы как дело чести, зов долга, принципиальность, ну и наконец, как это говорят в простонародьях «жадность фраера сгубила».
Касаемо экшена, то тут с ним порядок. Постановка перестрелок выполнена на достойном уровне и достаточно точно, чтобы следовать канонам современного военного боевика. Снято это все не чуть не хуже, чем любой другой боевик за вдвое больший бюджет. Местами сдержано, местами напряженно, иногда благодаря отличному саунддреку, забористо, а иногда и неожиданно.
Про состав актеров можно даже и не заикаться. Бен Аффлек, Оскар Айзек, Чарли Ханнэм… Думаю, что можно не продолжать. Роли крутых парней в до воли сложных ситуациях им давались всегда легко. Конечно же, не обошлось без ляпов, неточностей и прочих вещах, на которые современный зритель любит обращать внимание в подобных фильмах. Но справедливости ради, хочу заметить, что это боевик про бывших военных оперативников, где еще и убивают людей. Несуразиц и в этих ваших марвелах тоже хватает.
Подведя итоги могу смело сказать, что все описанное выше в купе представляет собой очень хороший криминальный триллер про хороших ребят и все это приправлено боевиком с лоском драмы. «Тройная граница» оказался очень крепким фильмом, который смотрится с огромным интересом и сопереживанием персонажам. И не важно, как его выпустили, в кинотеатрах или в других сервисах, главное, что лента вышла качественной.
«Хороший фильм, но на один раз». Именно так можно его охарактеризовать.
Это творение американского кинематографа интересно в нескольких моментах. Во–первых, отличная подборка актёрского состава. Так один Бен Афлек чего стоит. Да нельзя не заметить, что актёр и постарел, и набрал лишний вес, но в контексте настоящего кино это ещё более точно соответствует истории его героя. Также, не менее радостно видеть на экране такого актёра, как Чарли Ханнэм, игре которого, как всегда, безоговорочно веришь. Следует отметить и небезызвестного Педро Паскаля, который особо интересен поклонникам сериала «Игра престолов». В целом же все главные герои оставляют ощущение реально существующих людей.
Во-вторых, красивые пейзажи. Мелочь, а приятно.
И в–третьих, это отсутствие американской политкорректности: здесь нет афроамериканцев, нет сексуальных меньшинств. Здесь есть только белые американские военные мужского пола. А это знаете ли в настоящее время очень большая редкость для американского кино.
Однако, при всём при этом этот фильм не вызывает каких-либо сильных эмоций. Сюжет слаб: пятеро мужчин имеющих военную подготовку пошли на очередное дело. И может не сложилось им всё сделать складно и ладно, что собственно и должно было заинтриговать зрителя, однако ряд неразумных поступков удивляют. Неразумных именно для людей, которые прошли войну, которые знают военное дело и правила поведения на войне. Изначально ожидая сильных поступков от главных героев, мы по итогу получаем каких-то «срочников» впервые оказавшись на поле боя, которые вдруг вспоминают о ценности жизни врага, в то время, когда этот самый враг наставляет на них оружие. Слишком много человеческого от мирных жителей в этих героях, хотя изначально как один из них сказал: «Я был лучшим из лучших, умел отключать, контролировать, управлять всеми человеческими инстинктами ради одного – выполнения своей задачи. Но последствия насилия над другими людьми это изменение и на психологическом уровне, и на физиологическом, и это плата за честь быть воином». Из чего хотелось бы думать, что перед нами профессиональные военные, которых не остановят разные рассуждения о мире и добре при достижении поставленной цели.
Смотреть ли фильм «Тройная граница»? Однозначно да, хотя бы из-за актёрского состава.
А в целом, фильм оставляет ощущение пресного, безвкусного явления. Вроде и сыт, но чего-то не хватает….