всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Право, удивительно: бывает смотришь картину, в которую вбухали 10-20-100 млн долларов, с мегазвездным составом и думаешь, ну вот куда? Куда потратили такие деньжищи? Уныло, убого, неинтересно. А бывает совсем наоборот: и бюджет маленький и актерский состав малоизвестен, но интересно же!

    Фильм «Заблудившийся» я случайно нашла на Кинопоиске, почитала отзывы, захотела посмотреть. Бюджет картины — 1 миллион долларов, и, похоже что бОльшая его часть была потрачена на гонорар Андрею Мерзликину, ибо декорации и количество актеров минимальны. Впрочем, приглашенная звезда (единственный известный актер из всего состава) честно отработала затраченные на него средства. Но обо всем по порядку.

    Сюжет не нов. Семья из папы, мамы и сына едет в какой-то город на машине. Внезапно ее главе (Мерзликину) приходит мысль свернуть с главной дороги на второстепенную. Машина ломается, между супругами происходит ссора и, после проведенной в автомобиле ночи, главный герой просыпается один. Увидев стоящий неподалеку дом, герой решает, что жена с сыном пошли туда и отправляется за ними. В доме живут странные старик и девушка, которые ведут себя очень загадочно.

    Тунгышбай Джаманкулов выглядел вполне убедительно для его роли, хотя больше напоминал богатого бая, а девушка больше напоминала душевнобольную, чем помощницу. Впрочем, их персонажи получились вполне колоритными, единственный минус — это костюмы героев. Я понимаю, что экономили, но одежда, особенно у девушки выглядела жутко барахольно, привет китайскому кустарному производителю.

    На протяжении всего фильма главный герой бегает то к дому, то к машине, тут минус сценаристам, временами по ходу фильма сидишь и думаешь: задолбал уже метаться. Ну и в конце наступает развязка, вполне логичная, и никакой мистики.

    Игра Мерзликина хороша, именно он вытягивает весь фильм. И, несмотря на то, что ничего оригинального в плане сюжета в картине нет, смотреть интересно.

    Фильм удался, поэтому

    7 из 10

    23 марта 2011 | 16:53

    С точки зрения художественного кино, фильм Акана Сатаева «Заблудившийся» ничем необычным не выделяется, но со стороны кинематографа Казахстана, фильм можно счесть успешным.

    С технической стороны, фильм вполне приемлем к просмотру, видно, как режиссер пытался выдержать стиль, как операторской съемки, так и декоративных моментов. Ну а способность на некий оригинальный стержень в сценарии, осталась не раскрытой.

    Андрей Мерзликин вроде играет не плохо, но, собрав все в одно целое, трудно назвать фильм «Заблудившийся» выдающимся, хотя авторы фильма вперемешку с мистическим триллером попытались задеть зрителя за нечто духовное, фильм оставляет желать лучшего.

    Но, тем не менее, как для представителя казахского кинематографа, фильм более чем успешен, в стране не так уж и много выходит фильмов, которые бы смогли добраться до зрителей других стран.

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 23:41

    На страничке Кинопоиска, посвященной определенному фильму, сидят, как правило, те, кому фильм понравился. Поэтому зеленые рецензии плюсуются, а красные минусуются. Ну это, конечно, если фильм не «Цветок дьявола». Мне очень хотелось, чтобы фильм «Заблудившийся» получился хорошим, но в полной мере таким я его посчитать не могу. Почему? Давайте разбираться.

    Основу сюжета составляют метания главного героя в поисках семьи, которая исчезла после того, как машина застряла в пустыне. В принципе, всякое бывает, но семьи нет, и душевное равновесие героя Мерзликина полностью разрушено. Неподалеку от машины, поломка которой и послужила создавшийся ситуации, находится дом. В доме обнаруживается брутальный старик и его дочь. Они говорят загадками, окружая это место ореолом мистики. Мерзликин до самого финала фильма бегает от машины к дому и от дома к машине. Вообщем всё.

    Ну вот в принципе то и всё. Можно прочитать это описание, а потом отмотать на концовку фильма, и вы сэкономите время и, я вас уверяю, ничего не пропустите. Всё что режиссёр хотел сказать, он сказал в последние 10 минут. А до этого он подготавливал зрителя к своей пафосной речи по поводу места человека в жизни и ответе за свои поступки. Всё верно, я не спорю. Но когда меня сажают на стул и в образе мудрого старика начинают толкать элементарные вещи, то я начинаю себя чувствовать идиотом. Этому фильму не хватает тонкости, всё очень топорно и схематично. Можно рассказать весь фильм своему собеседнику. С хорошими фильмами такого сделать нельзя.

    Фильм снят профессионально. Безумно красивые съёмки, подготовленные ракурсы вызывают уважение создателям фильма. Они не халтурили, они действительно снимали Кино. Но не хватило лёгкости. Ну и если смотреть достаточно много фильмов, то казалось бы неожиданная концовка покажется просто штампованной задумкой сценариста.

    Мерзликин на месте, делал всё что мог. Тунгышбай Джаманкулов делал всё, что написано в сценарии и иногда порывался засмеяться. Айганым Садыкова очень старалась показать в себе актрису, но у неё ничего не получилось.

    Итого: хорошая попытка снять честное кино. Будем следить за карьерой Акана Сатаева.

    6 из 10

    9 января 2011 | 23:49

    Никогда не писал рецензии к фильмам, не был уверен, что у меня может получиться. Но эта картина, казалась бы, не внушающая доверия страна производителя для хорошего кино, меня тронула до глубины души. Кино в жанре мистики, созданное ради того только, чтобы пощекотать нервы и блеснуть спецэффектами, вбухав в кино огромный бюджет, для меня является мертвым кино, оккультизмом на экране телевизора. Но данная картина содержит в себе глубокий смысл, и, от части, раскрывает то, что происходит за пределами материального. Фильм показывает, как идет борьба за вечную участь каждой души, и как заинтересован враг душ человеческих в гибели каждого из нас. Дьявол использует наши пороки, страсти, гнев и другие наши слабости, как оружие против нас самих же, при этом стараясь не выдавать свою сущность сразу, свою сущность он раскрывает потом, когда жертва уже ни чего ни в состоянии сделать. Конечно, фильм не является идеальной библейской интерпретацией того, что происходит в духовном мире. И вообще, я не приписываю картине категорию христианских фильмов, но, как я уже упомянул выше, в картине затронута идея «великой борьбы», борьбы между добром и злом: «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12). И каждый из нас, хочет он того или нет, втянут в эту борьбу. Только мы, своими поступками и делами делаем выбор, на чьей мы стороне. И многие, к сожалению, как и главный герой данной истории, заблудились. А если быть честным, то заблудились мы все: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу» (Ис.53:6), только не все выбирают найтись, хотя возможность найтись предоставлена каждому. Очень убедительным для меня было покаяние главного героя, хочется верить, да и я верю, что оно было искренним. И хотя поступки его были ужасающими, как, возможно, разбойника покаявшегося на кресте и принятого Богом, все-таки судить его не нам. Очень жаль, что люди не оценившие данную картину по достоинству не разглядели в ней того самого достоинства. Наверное они еще не пережили свою нужду в покаянии, и не имеет значения, убивали ли они кого либо или нет, наркоманы ли они или нет, не имеет ни какого значения потому что: «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23).

    Что касается главного героя, то могу сказать следующее: как бы низко не пал человек, нет такого греха, которого Господь не мог бы простить, ведь написано: «Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.» (Ис.1:18).

    Честно говоря, я не ожидал, что фильм меня так зацепит, а точнее его финальная часть. Тем, кто сомневается смотреть или нет, дам простой совет.

    10 из 10

    22 июня 2015 | 01:21

    Прежде всего. Распирает гордость за отечественный кинематограф.

    И очень правильно, что на главную роль позвали Мерзликина.

    Он буквально спас собой весь актерский состав. Он выглядел эффектно. Он играл правильно. Он вообще хорош собой, чего уж там.

    Касательно остальных. Старик мне не понравился. Ему не хватило таинственности. Не хватило недосказанности. Особенно в конце. Но об этот чуть позже. Напомните мне.

    Девушка была хороша, но только тогда, когда не открывала рот. Ее реплики, ее голос как-то портили впечатление.

    Сюжет отличный. Музыка гениальна. И вообще все выглядит так, как нужно. Без излишеств и спецэффектов. И это главная фишка. Зачем придумывать что-то еще, когда можно с легкостью на казахских просторах выбрать заброшенный одинокий домик, отснять в нем финальные кадры, потом отреставрировать чуток, чтобы снять все остальное — и вот, зрелищная картина готова.

    Особо хочется отметить, что имен ни у кого не было. В титрах так и писали «парень», «старик» и др. Когда отбрасываешь ненужную мишуру, должна остаться сущность. И надо отметить, что здесь голая сущность без мишуры очень достойна.

    Единственный серьезный минус, который подпортил мое впечатление (и как назло в конце) — это чрезмерная разжеванность происходящего устами старика. Я так и молила его — не надо, НЕ надо все это говорить. Я знаю, что многие как раз хотели все это услышать. Хотели понять, потому что сами не поняли. Многих эти наставления не смутили. НО, господа, мы не в театре. И мы смотрим триллер. В нем достаточно правильной музыки, шокирующего финального видеоряда и пару-тройки незаконченных, непрозразных фраз в духе Ларса фон Триера. Вот тогда бы.. впрочем, ладно.

    Я делаю скидку на то, что Тунгышбай аль-Тарази театральный актер. Но вот дубляжа явно не хватает ему. И Садыковой тоже. Я нисколько не сомневаюсь, что русский они знают, на нем говорят свободно НО, отчего-то сложилось впечатление, что мимика их иной раз как-то дисгармонировала с речью.

    Концовку как таковую вообще вырезать бы. Как итог — излишняя «понятность» все портит.

    Тут я еще со вздохом добавлю — нам бы актеров побольше..

    Но забудем все эти мелочи. Фильм отличный. Размышлять после его просмотра можно долго и очень плодотворно. А главное — наш. Умеем же, когда захотим.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 18:04

    Сказать честно, я от казахского кино многого никогда не ждал. И даже и не вспомню, смотрел ли я когда-то что-нибудь из тамошнего кинематографа. А тут вот посоветовали глянуть, сказали, хорошее кино. Глянул. Понравилось.

    Единственное что напрягало в самом начале — семья персонажа Андрея Мерзликина. Я ничего против казахов и казашек не имею, но если пригласили на главную роль русского парня, может, стоило позаботиться о кастинге на роли его жены и ребенка? А то как-то не смотрятся они вместе.

    Действие картины происходит в глухой степи, и на первый взгляд напоминает американские ужасы, когда персонажи в степях Техаса сталкиваются с самой разной нечистью. Тут нечто другое. Парень потерял семью. И пытается ее найти. Ничего вокруг рядом нет, кроме небольшого старенького домика. А в домике странный старик и не менее странная девушка (может его внучка, а может дочка?). И никто не знает, куда пропали жена с ребенком. То есть сюжет ужасно интригует. К середине фильма я сравнивал «Заблудившегося» с «Рикером» (есть такой американский ужастик) и «Тупиком» (то же самое), и ожидал финала в духе этих фильмов, но не угадал. Развязка вышла немного другой, но тоже очень и очень неплохой.

    Что сказать — я удивлен. Удивлен, что казахи могут снять такое крепкое кино. Это, конечно, не самое идеальное кино, но и очень неплохое даже для России. Интересный, не банальный сюжет, неплохая игра Андрея Мерзликина, непредсказуемый финал и неплохая мораль. Словом, я ни разу не пожалел о том, что сел за просмотр фильма. И всем любителям непредсказуемых концовок советую посмотреть!

    8 февраля 2013 | 23:59

    Триллер ли это? Думаю фильм Акана Сатаева можно с полной уверенностью отнести к жанру христианского фэнтази. В вечной и ничтожной попытке противостояния Творцу, зло пытается загнать человека в угол. И всё — мы в углу, мы у последней черты, что дальше верёвка или.. .. И последняя зловещая гримаса старика, как луч надежды, он опять проиграл.

    Спасибо Акану и всему творческому составу за серьёзный фильм, за то, что нет в нём серебренных пуль и прочей американской мистической бижутерии, а есть главное, Богом данное оружие — Покаяние.

    15 марта 2011 | 12:27

    Я бы хотела сказать еще немного о последней сцене. Вообще говоря, очень хорошо, что в конце расставляются точки над i, потому что, теряешься в загадках, и трактовок масса.

    Но мне не понравился один момент — финальная речь старика, когда он отчего-то становится моралистом. Он не просто выносит оценку происходящему, что, в принципе, может вязаться с его образом беса, но взывает к совести парня, спрашивая, простит ли его Бог. Эта ситуация меня смутила, потому что, конечно, бес, который улавливает души людей, может и злорадствовать, и выносить оценки поступкам, но говорить о прощении Божьем… Ему это зачем?

    Думаю, таким образом режиссер хотел подвести черту, речь старика — своеобразная мораль. И как жаль, что Сатаев посчитал, что если произнести мораль больше некому, то пусть всё произносит бес. Я думаю, достаточно было бы просто показать финальную сцену, где парень обращается: «Господи».

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 23:56

    Фильм необычный и запоминающийся. В картине фигурирует минимум персонажей, у них нет имён, место действия одно и, тем не менее, смотреть интересно. Музыка и манера съёмки создают отличный эффект триллера. Мысль, положенная в основу сюжета более чем интересно подана. Мерзликин в роли Парня играет великолепно, очень точно передаёт ощущение поиска истины. Меня поразил финал. Подобной картины я не видела. Были фильмы, показывающие действия персонажей со стороны, причины и следствия событий. В этом фильме показано изменение мировоззрения главного героя.

    «Заблудившийся» оставляет сильное тяжелое впечатление. Он не забывается на другой день. Фильм вполне соответствует международному уровню.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 16:46

    Фильм отличный! Со смыслом! А кому не понравился этот фильм, тот просто не понял его, вот и всё!

    Это тот фильм, который не забудешь сразу же после просмотра. Конец вообще шокирует. Музыка отличная! Вообще музыка играет большую роль в фильме, а тем более в триллере.

    Фильм несёт в себе определённый смысл, о том, что мы сами выбираем свой путь и не всегда правильный конечно, и в итоге «Заблудившийся» о том, что можно потерять себя в жизни.

    Снято просто, что придаёт фильму естественность. Даже актрисы были без макияжа. Айганым молодец, хорошо сыграла свою роль. Весь фильм думала, что она замешана в этом, уж больно странная она, а вот жену могли бы посимпатичнее найти.

    Смотреть ВСЕМ тем, кто любит фильмы со смыслом!

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>