всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Был весьма поражен, тем что в Казахстане сняли мистику, и причем вышло это у казахского режиссера более чем достойно. Вот не припомню я чтобы на постсоветском пространстве снимали фильмы подобного жанра достойные внимания.

    Фильм не так удивляет, сколько дает задуматься над тем что многие люди заблудились, некоторые не пробовали идти по прямому пути, а некоторые свернули с него, как это сделал герой Мерзликина. Забыли о том что перед Богом придется отвечать после смерти.

    Не сказать что фильм очень интересен, напротив в начале было довольно скучно наблюдать за неторопливыми движениями героя. Но не на секунду не возникало ощущения прекратить просмотра, т. к. напрашивались вопросы: а что дальше? Какой смысл нам хотят донести создатели картины? И в конце концов Акан Сатаев не разочаровал. Впечатления остались только положительные.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 12:46

    Причина, по какой я пошла на этот фильм-он был снят в Казахстане. Отмечу сразу-не пожалела, что пошла.

    После фильма, у меня остались противоречивые впечатления.

    Суть фильма в том, что весьма странный парень (его даже в титрах так и назвали-парень) с женой и ребенком, решает свернуть с шоссе на какую-то Богом забытую дорожку. Спрашивается-ЗАЧЕМ? Так мало того, машина, с полным баком бензина, заглохла. Тут начинается самое интересное. Семейка решает заночевать в машине, а наутро жены с сыном как не бывало. На протяжении всего фильма, парень пытается их найти. Опять же, зачем-то этот парень идет в заброшенный домик, где живет старик с дочкой.

    Во-первых, актеры. Мне лично понравилось, как сыграл Андрей. Очень естественно. Из внучки пытались сделать девушку-вамп в кожаном а-ля Анджелина Джоли. Получилось плохо. Даже смешно.

    Во-вторых, музыка. Она заставила весь сеанс сидеть как на иголках. Можно было бы обоитись без нее, но тогда это был бы не триллер.

    В-третьих, сюжет. Он показался слишком запутанным для меня.

    В итоге, 8 из 10

    19 октября 2009 | 18:58

    Сказать честно, я от казахского кино многого никогда не ждал. И даже и не вспомню, смотрел ли я когда-то что-нибудь из тамошнего кинематографа. А тут вот посоветовали глянуть, сказали, хорошее кино. Глянул. Понравилось.

    Единственное что напрягало в самом начале — семья персонажа Андрея Мерзликина. Я ничего против казахов и казашек не имею, но если пригласили на главную роль русского парня, может, стоило позаботиться о кастинге на роли его жены и ребенка? А то как-то не смотрятся они вместе.

    Действие картины происходит в глухой степи, и на первый взгляд напоминает американские ужасы, когда персонажи в степях Техаса сталкиваются с самой разной нечистью. Тут нечто другое. Парень потерял семью. И пытается ее найти. Ничего вокруг рядом нет, кроме небольшого старенького домика. А в домике странный старик и не менее странная девушка (может его внучка, а может дочка?). И никто не знает, куда пропали жена с ребенком. То есть сюжет ужасно интригует. К середине фильма я сравнивал «Заблудившегося» с «Рикером» (есть такой американский ужастик) и «Тупиком» (то же самое), и ожидал финала в духе этих фильмов, но не угадал. Развязка вышла немного другой, но тоже очень и очень неплохой.

    Что сказать — я удивлен. Удивлен, что казахи могут снять такое крепкое кино. Это, конечно, не самое идеальное кино, но и очень неплохое даже для России. Интересный, не банальный сюжет, неплохая игра Андрея Мерзликина, непредсказуемый финал и неплохая мораль. Словом, я ни разу не пожалел о том, что сел за просмотр фильма. И всем любителям непредсказуемых концовок советую посмотреть!

    8 февраля 2013 | 23:59

    Прежде всего. Распирает гордость за отечественный кинематограф.

    И очень правильно, что на главную роль позвали Мерзликина.

    Он буквально спас собой весь актерский состав. Он выглядел эффектно. Он играл правильно. Он вообще хорош собой, чего уж там.

    Касательно остальных. Старик мне не понравился. Ему не хватило таинственности. Не хватило недосказанности. Особенно в конце. Но об этот чуть позже. Напомните мне.

    Девушка была хороша, но только тогда, когда не открывала рот. Ее реплики, ее голос как-то портили впечатление.

    Сюжет отличный. Музыка гениальна. И вообще все выглядит так, как нужно. Без излишеств и спецэффектов. И это главная фишка. Зачем придумывать что-то еще, когда можно с легкостью на казахских просторах выбрать заброшенный одинокий домик, отснять в нем финальные кадры, потом отреставрировать чуток, чтобы снять все остальное — и вот, зрелищная картина готова.

    Особо хочется отметить, что имен ни у кого не было. В титрах так и писали «парень», «старик» и др. Когда отбрасываешь ненужную мишуру, должна остаться сущность. И надо отметить, что здесь голая сущность без мишуры очень достойна.

    Единственный серьезный минус, который подпортил мое впечатление (и как назло в конце) — это чрезмерная разжеванность происходящего устами старика. Я так и молила его — не надо, НЕ надо все это говорить. Я знаю, что многие как раз хотели все это услышать. Хотели понять, потому что сами не поняли. Многих эти наставления не смутили. НО, господа, мы не в театре. И мы смотрим триллер. В нем достаточно правильной музыки, шокирующего финального видеоряда и пару-тройки незаконченных, непрозразных фраз в духе Ларса фон Триера. Вот тогда бы.. впрочем, ладно.

    Я делаю скидку на то, что Тунгышбай аль-Тарази театральный актер. Но вот дубляжа явно не хватает ему. И Садыковой тоже. Я нисколько не сомневаюсь, что русский они знают, на нем говорят свободно НО, отчего-то сложилось впечатление, что мимика их иной раз как-то дисгармонировала с речью.

    Концовку как таковую вообще вырезать бы. Как итог — излишняя «понятность» все портит.

    Тут я еще со вздохом добавлю — нам бы актеров побольше..

    Но забудем все эти мелочи. Фильм отличный. Размышлять после его просмотра можно долго и очень плодотворно. А главное — наш. Умеем же, когда захотим.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 18:04

    Никогда не писал рецензии к фильмам, не был уверен, что у меня может получиться. Но эта картина, казалась бы, не внушающая доверия страна производителя для хорошего кино, меня тронула до глубины души. Кино в жанре мистики, созданное ради того только, чтобы пощекотать нервы и блеснуть спецэффектами, вбухав в кино огромный бюджет, для меня является мертвым кино, оккультизмом на экране телевизора. Но данная картина содержит в себе глубокий смысл, и, от части, раскрывает то, что происходит за пределами материального. Фильм показывает, как идет борьба за вечную участь каждой души, и как заинтересован враг душ человеческих в гибели каждого из нас. Дьявол использует наши пороки, страсти, гнев и другие наши слабости, как оружие против нас самих же, при этом стараясь не выдавать свою сущность сразу, свою сущность он раскрывает потом, когда жертва уже ни чего ни в состоянии сделать. Конечно, фильм не является идеальной библейской интерпретацией того, что происходит в духовном мире. И вообще, я не приписываю картине категорию христианских фильмов, но, как я уже упомянул выше, в картине затронута идея «великой борьбы», борьбы между добром и злом: «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12). И каждый из нас, хочет он того или нет, втянут в эту борьбу. Только мы, своими поступками и делами делаем выбор, на чьей мы стороне. И многие, к сожалению, как и главный герой данной истории, заблудились. А если быть честным, то заблудились мы все: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу» (Ис.53:6), только не все выбирают найтись, хотя возможность найтись предоставлена каждому. Очень убедительным для меня было покаяние главного героя, хочется верить, да и я верю, что оно было искренним. И хотя поступки его были ужасающими, как, возможно, разбойника покаявшегося на кресте и принятого Богом, все-таки судить его не нам. Очень жаль, что люди не оценившие данную картину по достоинству не разглядели в ней того самого достоинства. Наверное они еще не пережили свою нужду в покаянии, и не имеет значения, убивали ли они кого либо или нет, наркоманы ли они или нет, не имеет ни какого значения потому что: «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23).

    Что касается главного героя, то могу сказать следующее: как бы низко не пал человек, нет такого греха, которого Господь не мог бы простить, ведь написано: «Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.» (Ис.1:18).

    Честно говоря, я не ожидал, что фильм меня так зацепит, а точнее его финальная часть. Тем, кто сомневается смотреть или нет, дам простой совет.

    10 из 10

    22 июня 2015 | 01:21

    Об этом фильме я узнал случайно, бродя по интернету. Затем прочитал несколько различных рецензий на Кинопоиске и решил его посмотреть в прокате.

    Помню его название во время показа в кинотеатрах, но лишь мельком, сам постер не внушал мысли увидеть достойное кино, тем более казахстанского.

    Но, посмотрев эту замечательный триллер-загадку, я был просто в Шоке, и даже больше — несколько дней эта история не выходила из моей головы!

    Из актеров мне очень понравилась игра Мерзликина, игра Джаманкулова в целом убедительна, но вот акцент… Что касается остальных актеров — им явно не хватает актерского мастерства.

    Атмосфера фильма состоит, прежде всего из двух вещей: блистательной музыкой Рената Гайсина и мрачного степного пейзажа Матушки природы.

    Сюжет фильма в начале мне показался нудноватым, растянутым, который спасала только таинственная завораживающая музыка… Даже чем-то напоминал «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда». Но в конце фильма я настолько был поражен поворотом сюжета и раскрытием всей тайны, что все предыдущие минусы просто испарились.

    Я очень рад за казахстанский кинематограф, за первый триллер, который не оказался комом.

    Остается только сказать Сатаеву и остальным участникам проекта — «Браво!».

    9 из 10

    20 сентября 2010 | 16:13

    Понравился фильм! «Sataifilm» на высоте! Ахан Сатаев и Тимур Жаксылыков создали интригующий фильм с глубоким смыслом. Блистательная игра актеров Андрея Мерзликина и Тунгышбая аль-Тарази! Композитор Ренат Гайсин создал музыку, соответствующую триллеру. В общем, удался первый Казахстанский мистический триллер! Всем смотреть!

    20 октября 2009 | 19:23

    По окончанию просмотра данного опуса, зритель, с трудом разлепив отяжелевшие веки, некоторое время с умилением смотрит на экран, задавая режиссеру вполне риторический вопрос-где деньги, Акан?

    Прочие впечатления меркнут на фоне заявленного бюджета в один миллион долларов, целиком потраченного судя по всему на а) сжигание древнего как хронический гастрит джипа марки Шевроле, и б) на сжигание не менее кондовой полуразрушенной мазанки с заколоченными окнами. Ах, да-плюс один спецэффект, снятый в лучших традициях Советского кинематографа, чуть сдобренного программой фотошоп образца 2005 года.

    Сюжет фильма, отнюдь не навевает реминисценции с Островом Проклятых-это было бы прямым оскорблением Мартина Скорсезе. Скорее, фильм являет собой полукальку с забытого ужастика Сельский Дом. Ради справедливости, следует отметить, что Сельский Дом, несмотря на явную принадлежность к классу Б, смотрелся куда живее своего заблудившегося брата близнеца.

    С пресловутым же Островом Проклятых, фильм роднит лишь бессовестно украденный сюжетный поворот, связанный с семьей главного героя.

    Убогое снохождение по бесконечной казахской пустыне, населенной одним псом, одной змеей перевертышем, одним мужчиной средних лет, отчего то играющим роль старика, одной маловразумительной сомнамбуличной женщиной, отчего-то исполняющей роль дочери старика, одним совершено неуместным в этом казахском антураже мерзликиным, видимо играющим казаха, а также аллюзиями и нелепыми оммажами в сторону таких фильмов как Игла Рашида Нугманова, Шестое Чувство, Темная Территория, Рикер и собственно Сельский Дом, навевает лишь скуку и недоумение. Игра актеров в этом недопроизведении Казахфильмпрома отсутствует как класс, поскольку в целиком заштампованном сценарии просто не остается места для актерского мастерства, операторская работа изобилует длинными планами, по видимому целью своей ставящими возвеличение фильма до уровня киношедевров Тарковского. На протяжении всего фильма, главный герой курит, отчаянно рекламируя сигареты Марки Парламент, пьет воду из полулитровой бесконечной бутылки, катает по пустыне колеса от автомобиля, и курсирует между мазанкой и авто, поясняя это тем, что он дескать ищет семью.

    Вердикт-Пафосная, наполненная набившей оскомину моралью целиком вторичная поделка.

    2 из 10

    3 сентября 2012 | 15:15

    Только что посмотрел фильм, все еще под впечатлением.

    Фильм однозначно удался. Тут некоторые пишут что хороший уровень для Казахстанского кино, а по сравнению с Российским или иностранным не очень. Вот тут бы я не согласился, фильм весьма хорош на общем фоне, а для Казкино это просто прыжок выше головы.

    Что мы имеем, просто потрясающую игру Мерзликина, как он отыграл постепенный накал страстей, просто замечательно. И замечательный сценарий, который правда похож на сюжетные ходы Девида Линча, как пример тот же «Маллхоланд Драйв». Аль-Тарази и Айганым сыграли весьма неплохо. Однозначно не и спотрив картину, но и к сожалению до игры Мерзликина не дотянули. Атмосфера передана замечательно, операторская работа + музыкальное оформление тут на высоте.

    В общем, если вам как и мне нравятся остросюжетная мистика построенная на глубоком погружении в атмосферу а не на спецэффектах, то этот фильм обязателен к просмотру, как очень достойный представитель этого вида.

    Ставлю 9 из 10 без скидок на страну.

    2 марта 2010 | 22:39

    Я бы хотела сказать еще немного о последней сцене. Вообще говоря, очень хорошо, что в конце расставляются точки над i, потому что, теряешься в загадках, и трактовок масса.

    Но мне не понравился один момент — финальная речь старика, когда он отчего-то становится моралистом. Он не просто выносит оценку происходящему, что, в принципе, может вязаться с его образом беса, но взывает к совести парня, спрашивая, простит ли его Бог. Эта ситуация меня смутила, потому что, конечно, бес, который улавливает души людей, может и злорадствовать, и выносить оценки поступкам, но говорить о прощении Божьем… Ему это зачем?

    Думаю, таким образом режиссер хотел подвести черту, речь старика — своеобразная мораль. И как жаль, что Сатаев посчитал, что если произнести мораль больше некому, то пусть всё произносит бес. Я думаю, достаточно было бы просто показать финальную сцену, где парень обращается: «Господи».

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>