всё о любом фильме:

Хорошая жена (сериал 2009 – 2016)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Адам Р. Перлман, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Ридли Скотт, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (13):
Смотрите на ТВ:
Среда, 24 августа в 23:05 на канале «Ю»
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что название в переводе «Правильная жена» мне не нравится. Мне больше по душе жена хорошая))

    Если бы мне задали вопрос: «Существует ли идеальный сериал?», я бы с уверенностью ответила двумя словами: «Хорошая жена». Он попал в копилку моих любимых кинематографических творений. Возможно, для кого-то этот сериал покажется сложным, тяжелым для восприятия. Отчасти такое впечатление создается, особенно в первых эпизодах, т. к. сериал имеет судебно-политический формат. Но не спешите делать выводы и отходить от экрана. Дальше только лучше. Это и драма и детектив и комедия. Безумно интересная история, очень грамотно сделанная и нам преподнесенная. Да, юридических и политических терминов достаточно, но они настолько естественно вклиниваются в диалоги и действия героев, что зрителю понять это будет несложно. Но оговорюсь сразу: смотреть данный сериал подросткам и людям, которые не любят мыслить (не в обиду последним будет сказано) смысла нет. Если Вы любите легкое зрелище, во время которого можно сидеть в социальных сетях, разговаривать по телефону, то этот шедевр не для Вас. «Хорошую жену» надо смотреть, поглощать, впитывать. И тогда Вы получите незабываемые впечатления.

    Теперь немного о персонажах. Именно о персонажах, а не об актерах мне хотелось бы сказать. Безусловно, все актеры справились со своими ролями блистательно! Поэтому мой мозг не воспринимает их как актеров, а воспринимает их как юристов. Они не играли на экране, они на экране жили! Алисия Флоррик — сдержанная, волевая женщина. Питер Флоррик — мужчина сильный, с закаленным характером. Уилл Гарднер — обаятельный мужчина, «женат» на своей работе и частично на баскетболе. Дайана Локхард — обворожительная женщина, с мужским стилем ведения дел. А еще у нее поразительный заразительный смех. Элай Голд — саркастичный, прямолинейный, политический деятель от рождения. Кэри Агос — из мальчика в первых сериях вырос в привлекательного мужчину и настоящего адвоката в сезоне так третьем. И, разумеется, невозможно обойти вниманием неподражаемую и так мною любимую Калинду Шарма. Невероятно умная, хитрая, расчетливая. И со своим неповторимым стилем в одежде — подростковые мини-юбки и сапоги (независимо от времени года). Да и ее сексуальная ориентация, «переменчивость» как она сама выразилась, меня очень привлекает. Не менее интересны и колоритны другие персонажи сериала, такие как: обвинители, адвокаты других фирм, клиенты, судьи. «Хорошая жена» хороша именно изобилием превосходных героев, каждого со своей «изюминкой», и актеров, которые этих персонажей играют, причем на «пять с плюсом».

    Кстати, сериал не утратил своей привлекательности к 5 сезону. Даже наоборот, он для меня стал любимым. Почему — не скажу, во избежании спойлеров. В общем, смотрите хорошее кино, наслаждайтесь, переживайте за героев, смейтесь! И не забывайте, что осенью 2014 года выходит 6 сезон «Хорошей жены». И, как говорится, хочется стереть себе память, чтобы посмотреть этот шедевр еще раз. Хотя я и так планирую в будущем его пересмотреть.

    P.S. кто смотрел, тот поймет: Отличный сериал… по моему мнению)))

    10 из 10

    8 августа 2014 | 15:03

    Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1-2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты — сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам.

    Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: «Закон Лос-Анджелеса», «Юристы Бостона», «Практика», «Убийство первой степени», «Гражданские войны» и т. д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем — Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т. п. Словом, стало меньше «жены», а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была.

    Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, — выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует.

    Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение.

    Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне.

    8 из 10

    22 января 2015 | 10:24

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    На самом деле я киноман, а сериалы и вовсе занимают неотъемлемую часть моей жизни. И каждый раз, смотря какой-либо сериал, я отмечаю для себя, что он — просто шедевр. То ли здесь сказывается, что я просто люблю сериалы, поэтому мне априори все интересно, то ли, по счастливой случайности, я действительно выбираю лучшее из лучших. Но так или иначе, я, с высоко поднятой головой, заявляю, что сериал «Хорошая жена» — это на самом деле лучшее, что я когда-либо видела. А что самое интересное, я не побоюсь признаться в том, что первые этак серий 5 мне было скучно. Я смотрела что называется «от нечего делать». Но, как только в сериале начали не просто акцентировать внимание на судебных разбирательствах и том, как унижена главная героиня, а раскрывать образы каждого героя, придавая им черты, действительно свойственные людям, как только ниточка, повествующая о жизни главных героев, стала завязываться все крепче и крепче, я поняла, что просто влюбляюсь в этот сериал. И я уже не смогла остановиться!

    Все образы настолько прописаны, что сценаристам хочется кричать «Браво»! Здесь нет четкого деления на положительных и отрицательных героев. Здесь все люди, которые любят, дружат, изменяют, предают, раскаиваются, прощают, пытаются выжить в нашем жестоком мире, и продолжают жить, ни смотря ни на что. Каждый герой, абсолютно каждый, хоть раз предавал кого-то ради своей выгоды. И каждый герой, абсолютно каждый, готов помочь любому, если он может чем-то помочь. Браво сценаристам! И браво актерам! Актерский состав просто великолепен! Никого из них (за исключением Майкла Дж. Фокса (Льюис Кеннинг), который появляется временами), я ранее не видела, а значит мне вдвойне было интересно. Я верила всем и каждому.

    Джулианна Маргулис (Алисия Флорик) — безумно обаятельная женщина. Верю всем, кто в сериале в адвокаты именно ее, потому что «вы мне нравитесь». Ей действительно хочется доверять. По ней действительно видно, что она хочет и может помочь. Ее героиня — Алисия, «растет» от сезона к сезону. И, если в первом сезоне, это униженная мужем женщина, которая просто теперь обязана работать, чтобы прокормить детей, то в последнем, 5 сезоне, это железная леди, которой не страшны ни одни преграды.

    Мэтт Зукри (Керри Агос) — до неприличия притягательный актер. Он фантастически справился со своей ролью. Его Керри — очень неоднозначный персонаж. Ты от него то ждешь подвоха, то влюбляешься за его поступки и действия. Он не просто «растет», как Алисия, он из сезона в сезон меняется. Меняются его взгляды, принципы. И если в 1 сезоне — он выпускник юридического, который считает, что пойдет по головам ради повышения по службе, то в 5 — это надежный друг и товарищ и великолепный юрист.

    Арчи Панджаби (Калинда Шарма) — прекрасная актриса. В ее внешности на самом деле есть черты, который просто влюбляют в себя. Ее Калинда — женщина-загадка, тем она и привлекает. Недаром, Керри однажды сказал: «Я знаю многих людей, которые не были кем-то, пока не встретили Калинду». Она как человек-наркотик. Великолепный образ, подобие которого я не видела нигде.

    Джош Чарльз (Уилл Гарнер) — симпатичный актер, который даже по внешности излучает доброту. Недаром его Уилл — это, наверно, самый искренний персонаж. Он просто исправно выполняет свою работу, он просто сильно влюблен. Но даже его амбиции в отношении Алисии не позволили ему «насолить» ее мужу, хотя возможность была, и не раз. Конечно, в 5 сезоне он изменился не в лучшую сторону, но скажу так: его можно понять. Поэтому я по-прежнему считаю, что он самый правильный и честный герой сериала.

    Кристин Барански (Дайан Локхарт) — шикарная женщина. У нее внешность настоящего юриста. Ее Дайан холодна и расчетлива — такое о ней первое впечатление. Которое, как мы знаем, бывает обманчиво. И, оказывается, это всего лишь маска, за которой скрывается одиночество и непонимание других. По-моему, ее в сериале больше всех предавали. Временами ее очень жалко.

    На самом деле абсолютно о каждом актере хочется написать и про каждый образ рассказать. Ведь настолько герои «живые», что кажется, они сошли со страниц книг…

    Отдельно хочется сказать спасибо за Майкла Дж. Фокса. Никогда не думала, что этот наимилейший человек будет где-то играть такого недобропорядочного героя. Но только за его присутствие в сериале хочется еще раз сказать спасибо!

    Также хочется отметить, что с точки зрения юриспруденции сериал также не опускает свое лицо. В сериале нет никакой агитации, никакого давления. В одной серии могут защищать, к примеру, геев, а в другой — их же судить. Все дела интересны и их темы практически не повторяются, за редким исключением. Все на очень высоком уровне вот уже 5 сезонов.

    Таким образом, конечно

    10 из 10

    и никак иначе. Серия в 40 минут проходит быстро, не успеваешь даже подумать о том, что ты смотришь сериал. Это действительно лучшее, что я видела. И сейчас я точно знаю, что мои слова отражают реальность.

    Советую всем. А особенно любителям расследования и драмы.

    16 мая 2014 | 13:12

    С Хорошей Женой мы познакомились, когда у меня был период ломки по Suits. Так иногда бывает, когда хороший сериал заканчивается и ты отчаянно пытаешься найти что-нибудь похожее. Ну хотя бы немножко. Мне хотелось сериала о юриспруденции, хотелось разборок в суде, интересных дел.. Кстати, как оказалось, кроме юридической составляющей, у сериалов нет ничего общего. Что, впрочем, не помешало мне оценить Хорошую Жену по достоинству.

    Что я могу сказать, Хорошая Жена — очень американский сериал, рассчитанный на американскую действительность, и честно говоря, иногда смотреть его сложно. Но интересно. В сериале есть две ярко выраженные линии — юридическо-политическая и мелодраматическая, и если от первой я в восторге, то вторая меня не особенно интересует, и как бы сценаристы не пытались вывести ее на первый план, я не ощущаю себя особенно заинтересованной в личной жизни героев. Мне очень нравится персонаж Джулианы Маргулис, несмотря на то, что я совершенно не понимаю, как она устроена. Мне нравится, как ее Алисия Флоррик неумолимо движется вверх по карьерной лестнице, как она справляется со своими проблемами, как она начинает жить. Параллельно, мне нравится линия Криса Нота в качестве Питера Флоррика, его борьба сначала за выход из тюрьмы и далее, далее, все интереснее и интереснее, а уж с появлением в сериале Илая Голда (Алан Камминг) — это вообще моя любимая линия. Сценаристы пытаются связать эти линии с помощью мелодрамы.. и вот тут что-то не клеится. И потому Хорошая Жена воспринимается как-то очень нецельно. Но к этому можно привыкнуть.

    Большим достоинством являются персонажи. В сериале очень сильный второй план — просто отличная Калинда Шарма, замечательная Дайан Локхарт, уже упомянутый мною Илай Голд, особенно второстепенные: судьи, люди из прокуратуры, конкурирующие адвокаты.. — они в большинстве своем совершенно прекрасны и, что мне очень нравятся, частенько возвращаются в следующих сериях. Хотя некоторые, пожалуй, возвращаются слишком часто.

    К 4 сезону героев в сериале стало как-то слишком много, и в итоге все смешалось и запуталось, все стало каким-то очень трудновоспринимаемым, слишком много сюжетных линий обрубается, слишком большому количеству героев забывают уделить внимание. Надеюсь, сценаристам удастся не распыляться в дальнейшем. Но на данный момент, середину 4 сезона, сериал просто захлебывается в бесконечных новых неубедительных линиях.

    Я рекомендую смотреть Хорошую Жену либо тем, кто питает слабость к сериалам с политическо-юридической тематикой, либо тем, кого интересует американская жизнь, не с точки зрения ситкома, а с более драматичного угла обзора. В сериале поднимается много современных проблем, большинство из которых чисто американские. В любом случае, сериал сильный и достойный, свои

    8 из 10

    заслуживает без особенных проблем. Но стать массовым любимчиком, особенно у нас в России, у него не получится — слишком много специфики, слишком сильно он американизирован. С другой стороны, именно на это делают ставку его создатели. Что касается меня, мне сериал до сих пор интересен и я считаю его одним из сильнейших драматических сериалов среди тех, что выходят сейчас.

    9 декабря 2012 | 16:58

    За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души.

    На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после — Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений.

    Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра.

    Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это — признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им «расслабленно-задумчивый» сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве.

    Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также — как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице.

    Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах — смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями — смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов — возьмитесь за Good wife.

    14 августа 2011 | 04:37

    Действительно, сериалов о судебной системе Штатов много, все весьма увлекательны. В Хорошей жене есть еще что-то: тонко прорисованы все персонажи, как в хорошей книге. Очень интересно наблюдать все отношения. Мне понравилось, что не нагнетаются ненужные страсти, зрителя не обманывают, не ломают характеры в угоду сюжету.

    Происходящее правдоподобно, реалистично и сбалансировано. Мне понравилось все: увлекательное действие (да не интересует меня юриспруденция как наука), яркие характеры, великолепная, виртуозная игра, много общения между персонажами, тонкий юмор, много позитива во всем, почти нет чернухи, грязи, психологического давления (не заметила). Действие течет, как сама жизнь, но кино интереснее, насыщеннее жизни (моей, во всяком случае).

    Мне показалось, что авторы вообще хорошо относятся к людям, с симпатией и снисходительностью к недостаткам. Осталось приятное ощущение после просмотра.

    3 февраля 2012 | 20:31

    Когда начинаешь что-то новое, с чем никогда не сталкивался — например, сериалы о юристах, то хочется начать со старого, чтобы было основание. Смотря на обложку к сериалу с Джулианой Маргулис что может прийти на ум? Что же… и решаюсь на отважный шаг — посмотреть ее знак зодиака. Она — близнец. Хотя в сериале ведет себя как смесь рака и, впрочем, да, близнеца. Она сдержанна, неприглядна даже и практически не блещет по ходу всех серий, но в ней заложена маленькая незаметная основа, на которой и держится «Хорошая» или «Правильная жена».

    Несмотря на то, что все персонажи выглядят внешне довольно обычными людьми, это сделано для того, чтобы сконцентрироваться на логике диалогов. Они построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение зрителя, то есть на каждом шаге верить в одно, тогда как уже следующий шаг логического витка разрушает предыдущий. В этом смысле придется быть внимательным и это удовольствие, несомненно. Удовольствие как для расслабления ума после привычного монотонного дня с одной стороны, и с другой для некоего вызова для твоей внимательности — успеешь ли уследить за каждым витком мысли. Возможно, сделано это было для того, чтобы показать, что любое утверждение, любое убеждение только игра разума, которому все кажется. И юриспруденция, основанная на игре в логику ума и трактовках того или иного принципа, как раз лучшее поле для развлечения на эту тему. Поэтому персонажи созданы без шика, и их внешний мир, внешний слой приближен к реальным условиям, когда ты приходишь на работу, потому что ты любишь эту работу, ты любишь шутить в рамках этой работы, ты любишь этих людей, которые рядом.

    Это незримо станет темой для некоторых героев, которым придется проявлять определенную стойкость, когда дело касается их личных мотивов. Когда есть возможность реализовать свою давнюю мечту, но ты выбираешь преданность тем людям, которые рядом. Когда секс с бывшей уже не является определяющим пунктом в принятии решения на чьей стороне быть. Между тем, каждый персонаж напряжен, у каждого есть та притягательная недосказанность, которая присутствует в людях, и которая является одним из оснований для раскрытия друг друга. С каждой серией … впрочем, дело не в развитии сюжета в отношениях. Дело во вкусе. Есть тут один козырь. Еще один. Мэтт Зукри — он телец, в сериале у него немало от рака и да, тельца. На его улыбку в виде такой скользкой ухмылки, но это улыбка, можно смотреть вечно, если ты отличаешься любовью к эстетическому восприятию кино. Возможно, он не Катрин Денев, но улыбается дьявольски притягательно.

    В какой-то момент возникает Лиза Эдельштейн (привет «Доктору Хаусу»), кстати, тоже близнец, как и еще один немаловажный женский персонаж, поэтому сериал просто пропитан таким семейным спокойствием, будто ты пришел не в юрконтору, а в компанию друзей. Тебе в нем уютно, не особо отвлекаешься на слежение за мотивировкой персонажей, линия отношений и связей есть, но она довольна легкая и на нее внимание не сильно отвлекается, больше погружаясь как раз в наблюдение за внутренним развитием каждой отдельной ситуации. Как и полагается порой сюжетных линий две, или три, семейная практически незаметна, поэтому за четвертую ее можно не считать. В любом случае, это сериал для тренировки ума, чем для разбора кто кому насолил.

    «Правильность жены» не особо очевидна в виду ее тихого нрава. Да и вообще у сериала нет ярко выраженного лидера, потому что в целом это команда, пусть и не агрессивная как у того же Хауса, или какого-нибудь другого юридического сериала, но спокойствие и собранность, на которую настоящая работа провоцирует, мощнее, чем крикливость других подобных работ. «Правильность» в том, что персонаж Джуллианы Маргулис служит балансиром тогда, когда это необходимо и незримо играет решающую роль в разрешении той ли иной ситуации. В каком-то смысле это может сподвигнуть зрителя на поиск внутри себя некой гармонии между несколькими истинами, которые порой с трудом уживаются в каждом отдельном человеке. Как говорится на языке внеземного юмора — «Открой в себе свою Маргулис!».

    25 июня 2012 | 12:32

    Сериал является адвокатской конторой, которая показывает всю их нелегкую работу. А также представляет смотрящему убедиться в их тяжелых буднях, где без упорства и знаний в своем деле не светит успеха.

    Этот сериал проникнут адвокатской конъюнктурой, пропитывающей The good wife юридическими и интеллектуальными диалогами, придающими ему серьезную значимость в списке самых лучших сериалов данной тематики.

    При просмотре первых серий мы понимаем что мужа, нашей главной героини сажают в тюрьму из-за скандального и жестокого для прокурора обвинения в растрате государственных средств на собственные нужды. Алиша Флорик, которая в молодости закончила юридический факультет вновь возвращается к своей любимой деятельности, находившейся в стагнации 15 лет. Перейдя в фирму своего сокурсника на должность младшего помощника адвоката, у нее начинается соревнование за дальнейшие перспективы. Вступив на пороги юридической деятельности, она вновь почувствовала себя молодой и нужной. Вместе со вторым ее конкурентом они договариваются о взаимной поддержке, введя дела сообща, чтобы избежать ненависти друг к другу. Спустя некоторое время она понимает, что это то, чего ей не хватало много лет, и за что теперь она должна побороться, приложив все свои усилия.

    Алиша Флорик (Джулианна Маргулис) — это верная и преданная жена, которая достойно держалась в тот момент, когда обвинили отца ее детей. На плечи ей свалился огромный груз, увидев в СМИ видеозаписи, которые свидетельствуют измене ее мужа. Вдобавок к этому, она должна теперь совмещать свою работу и воспитание детей, параллельно сопереживая самой себе. С каждым днем она все больше проникает в семью адвокатского круга, в котором видит поддержку Уилла, заставившего снова поверить в притяжение друг к другу.

    Джош Чарльз, сыгравший совладельца адвокатской кампании, играет роль успешного и знающего свое будущее человека. Благодаря его продуктивному мышлению и решению логических задач, он с быстротой и с иронией побеждает многие дела.

    Арчи Панджаби похожая своей героиней по характеру с Алишей, быстро находит с ней некую привязанность, которая с радостью превращается в крепкую дружбу. В Арчи присутствует большая доля экстравагантности, которая проявляется во внутреннем ее содержимом, так как внешнюю женскую силу она умело подавляет, чтобы не показывать себя беззащитной.

    Из отмеченных мною понравившихся персонажей можно отметить еще таких актеров, как Мэтт Зукри, Кристин Барански, Крис Нот и Титус Уэлливер.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в сериале зритель не увидит динамики событий, которую любит большинство смотрящих. Не смотря на это, The good wife — это качественно поставленный копирайт настоящих будних дней адвокатов. Проникая во все происходящее, вы ощутите сильную эмоциональную привязанность к героям, заставляющую вас наслаждаться моментами их побед и сопереживать их неудачам.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 12:04

    Сериал хорошая жена это на самом деле сериал о политике, адвокатах, не честных судьях, опальных прокурорах, лесбиянках, и о том, что не всегда бывает так хочется ну и управление выбором конечно, о власти сильной женщине, и о том, как порой тяжело сделать правильный выбор между красавчиком бывшим парнем — адвокатом с не очень хорошим прошлым, которому когда то испытывала чувства,(13 лет назад в другой жизни) своим мужем — прокурором, который ее вроде бы любит но, при этом на сторону подглядывать не забывает.

    Алисии вроде и хочет уйти от мужа но, дети семья привычный образ жизни, все перевешивает огромное притяжение, мастерски показанное сценаристами и сыгранное актерами, умело используемые мужем Алисии, ее слабости и тяга к стабильности, несмотря на то, что все обстоятельства всегда складывается против парочки Алисия и Уилл.. (для нас всегда было не то время), притяжение все таки не надолго побеждает. После чего активно включается совесть, муж, дети и работа. Которые как бы не осуждают работающую маму с изменяющем ей мужем, но являются большим сдерживающим фактором. Так же я считаю, что сериал хорошая жена это сериала двойных стандартах в нашей жизни сфере деятельности о том, что нельзя мужчине, но легко сойдет с рук женщине и наоборот, проблеме правильного выбора, трудности взросления, трансформации жизненных ценностей и у умению отпускать вовремя, то, что тебе дорого, не смотря на то, что всем том числе и чувствами можно управлять.

    28 марта 2014 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>