всё о любом фильме:

Хорошая жена (сериал 2009 – 2016)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Адам Р. Перлман, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Ридли Скотт, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (13):
Смотрите на ТВ:
Среда, 28 сентября в 01:30 на канале «Ю»
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссеры этого сериала смогли создать очень красивый, сильный и целостный женский персонаж (Алисия Флорик). Мать, жена и просто сильная женщина, сумевшая сохранить свою женственность, несмотря на все неприятности, которые пришли в ее жизнь. В ней, несомненно, присутствует слабость и вся прелесть в том, что она признает свою ранимость и мягкость, она не застревает на чем-то одном, всегда движется вперед и стремится сама формировать свою жизнь и свой быт. Строгая, волевая, инициативная и в то же время мягкая, нежная и открытая. Здесь на самом деле происходит то самое принятие своей внутренней женщины и внутреннего мужчины. Образ достаточно цельный и, что самое главное, — реалистичный.

    В течение сериала мы можем видеть, как много тем переплетается воедино, семья, работа, дружба, любовь, обман, предательство. И в каждой сцене можно увидеть, самая сильная сторона этой женщины — это то, что она не сдается и всегда смотрит всем проблемам в глаза. Игра очень динамичная и интригующая.

    Важный момент этого образа заключается в том, что, несмотря на изрядное количество неприятностей, Алисия остается чувствительной и может переживать неприятные моменты жизни, тем самым демонстрируя самую настоящую женщину в ее истинных проявлениях. Она очень умело пользуется масками и чувствует нужные моменты для их проявления. Весьма приятно наблюдать за этим персонажем, за его жизнью, работой и процессом воспитания детей.

    4 июля 2013 | 21:18

    И сериал о работе крупной чикагской адвокатской конторы мог бы быть просто скучной демонстрацией рутинной работы юристов: выступает обвинение, выступает защита, судья стучит молоточком… бла-бла-бла

    I love my sister more than I love the golden ratio. Which is… It`s a LOT

    Но не тут то было. Сериал очень умный, интересный, захватывающий. Каждый эпизод с широко раскрытыми глазами наблюдаешь за настоящим спектаклем, разыгрываемым в суде адвокатами и судьей. Причем они сделаны не шаблонно, у каждого своя изюминка. Особо запомнились Петти Найхолм, которая использовала своего ребенка (сначала даже нерожденного) для достижения своих целей и Нэнси Круажье, прикидывавшаяся «блондинкой». А чего стоит судья Лесснер с ее бесподобным: «In my opinion».

    She is burden with a… what do you call that thing? Ah CONSCIENCE

    Во время просмотра периодически хочется повторить ставшую уже сакраментальной фразу: «Everyone lies». Лгут коллеги, лгут подзащитные, лжет муж-политик, лгут «чудные» детишки и не менее чудная свекровь. Даже «святая Алисия» порой не гнушается лжи. Но это делает сериал еще более жизненным.

    That`s the problem with good deeds. They multiply

    Драматизм происходящего хорошо приправлен классным юмором. Шуточки брата Алисии по поводу Питера, отношения Дианы Локхарт с экспертом-баллистиком, «традиции» единственной и неповторимой Калинды, музыкальный клип Эмбер и многое многое другое отлично поднимают настроение.

    - But your firm… I thought you guys went bankrupt
    - Not yet but we are working on it


    Актерский состав очень сильный и даже за второстепенными персонажами наблюдаешь с любопытством. Больше всех пока радует Алан Камминг. Его герой вроде бы и не очень положительный (мягко говоря), зато какой обаятельный…

    Who is Wendy Scott-Carr??!!

    С удовольствием буду смотреть до конца, чего и вам желаю:

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:50

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    С Хорошей Женой мы познакомились, когда у меня был период ломки по Suits. Так иногда бывает, когда хороший сериал заканчивается и ты отчаянно пытаешься найти что-нибудь похожее. Ну хотя бы немножко. Мне хотелось сериала о юриспруденции, хотелось разборок в суде, интересных дел.. Кстати, как оказалось, кроме юридической составляющей, у сериалов нет ничего общего. Что, впрочем, не помешало мне оценить Хорошую Жену по достоинству.

    Что я могу сказать, Хорошая Жена — очень американский сериал, рассчитанный на американскую действительность, и честно говоря, иногда смотреть его сложно. Но интересно. В сериале есть две ярко выраженные линии — юридическо-политическая и мелодраматическая, и если от первой я в восторге, то вторая меня не особенно интересует, и как бы сценаристы не пытались вывести ее на первый план, я не ощущаю себя особенно заинтересованной в личной жизни героев. Мне очень нравится персонаж Джулианы Маргулис, несмотря на то, что я совершенно не понимаю, как она устроена. Мне нравится, как ее Алисия Флоррик неумолимо движется вверх по карьерной лестнице, как она справляется со своими проблемами, как она начинает жить. Параллельно, мне нравится линия Криса Нота в качестве Питера Флоррика, его борьба сначала за выход из тюрьмы и далее, далее, все интереснее и интереснее, а уж с появлением в сериале Илая Голда (Алан Камминг) — это вообще моя любимая линия. Сценаристы пытаются связать эти линии с помощью мелодрамы.. и вот тут что-то не клеится. И потому Хорошая Жена воспринимается как-то очень нецельно. Но к этому можно привыкнуть.

    Большим достоинством являются персонажи. В сериале очень сильный второй план — просто отличная Калинда Шарма, замечательная Дайан Локхарт, уже упомянутый мною Илай Голд, особенно второстепенные: судьи, люди из прокуратуры, конкурирующие адвокаты.. — они в большинстве своем совершенно прекрасны и, что мне очень нравятся, частенько возвращаются в следующих сериях. Хотя некоторые, пожалуй, возвращаются слишком часто.

    К 4 сезону героев в сериале стало как-то слишком много, и в итоге все смешалось и запуталось, все стало каким-то очень трудновоспринимаемым, слишком много сюжетных линий обрубается, слишком большому количеству героев забывают уделить внимание. Надеюсь, сценаристам удастся не распыляться в дальнейшем. Но на данный момент, середину 4 сезона, сериал просто захлебывается в бесконечных новых неубедительных линиях.

    Я рекомендую смотреть Хорошую Жену либо тем, кто питает слабость к сериалам с политическо-юридической тематикой, либо тем, кого интересует американская жизнь, не с точки зрения ситкома, а с более драматичного угла обзора. В сериале поднимается много современных проблем, большинство из которых чисто американские. В любом случае, сериал сильный и достойный, свои

    8 из 10

    заслуживает без особенных проблем. Но стать массовым любимчиком, особенно у нас в России, у него не получится — слишком много специфики, слишком сильно он американизирован. С другой стороны, именно на это делают ставку его создатели. Что касается меня, мне сериал до сих пор интересен и я считаю его одним из сильнейших драматических сериалов среди тех, что выходят сейчас.

    9 декабря 2012 | 16:58

    С первых же серий я поняла, что пропала, и «Правильная жена» (или «Хорошая жена», как кому нравится) затянет меня с головой. Поскольку сериал еще идет, говорить о нем в целом сложно, так что мое мнение основывается исключительно на первом сезоне.

    Жанр сериала про адвокатов достаточно популярен на Западе, но у нас почему-то не прижился — снимают все больше про будни доблестной полиции во всех ее видах и тому подобное. Видимо, в российских судах все куда скучнее, чем в судах города Чикаго, где происходит львиная доля действия «Хорошей жены».

    Юридические вопросы могут показаться скучными, но здесь они поданы с таким блеском и умением, что практически каждая серия держит в напряжении до конца, идет ли речь о защите гангстера или попытке выбить из страховой компании деньги на срочную операцию. Естественно, без романтической линии и семейной драмы тоже не обходится.

    Особое очарование «Хорошей жене» придает блестящий актерский состав. Тут и Джулианна Маргулис в роли образцовой матери семейства в непростых обстоятельствах, и Джош Чарльз — неотразимый совладелец адвокатской конторы, чем-то напоминающий нынешнего британского премьер-министра.

    Отдельной строкой идет Крис Нот — надо сказать, годы только красят великолепного Мистера Бига. И даже если он совсем не идеальный муж и отец, за эту улыбку и манеры можно простить что угодно. Но мой фаворит — Алан Камминг, сыгравший тут бесстыдного и непобедимого пиарщика Илаю Голда. А на заднем плане периодически мелькает Педро Паскаль, не так давно и совсем ненадолго поменявший костюм и галстук на золотой халат принца Дорна. В «цивильном» он восхищает не меньше.

    Возможно, далеко не всем придется по душе сериал, где постоянно приходится включать голову и следить за юридическими хитросплетениями. Но «Хорошая жена» определенно стоит того, чтобы попытаться.

    30 октября 2014 | 11:54

    Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1-2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты — сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам.

    Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: «Закон Лос-Анджелеса», «Юристы Бостона», «Практика», «Убийство первой степени», «Гражданские войны» и т. д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем — Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т. п. Словом, стало меньше «жены», а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была.

    Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, — выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует.

    Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение.

    Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне.

    8 из 10

    22 января 2015 | 10:24

    Смотрится на удивление легко, учитывая, что сюжет завязан на младшем адвокате и конторе, в которой она работает, и все это сверху приправлено щепоткой политики. Сценаристы, вне всякого сомнения, вложили в этот сериал светлую частичку своей души, или же продали её целиком Дьяволу.

    Каждый эпизод что-то в себе несет и пытается показать зрителю — временами светлую сторону человеческой души, временами — темную, но чаще всего — знания. Знания о мире, в котором ежедневно вертятся люди, решившие посвятить часть, а может и всю свою жизнь, судебной системе. О мире, который находится рядом с нами, в который с одной стороны легко попасть, с другой же — не так-то просто. Что касается героев сериала, то они предают, обводят вокруг пальца, с головой окунаются во флешбеки. В общем полный набор драматических приемов.

    Вообще, сериал во многом напоминает Доктора Хауса. Там тоже каждая последующая история значительно превосходила предыдущею и временами казалось, что ты находишься по ту сторону экрана и вместе с героем берешься за новое дело — и так вплоть до финального эпизода.

    Что же касается актерского состава — актеры хорошо подобраны и великолепно исполняют свои роли. Не удивлюсь, если они импровизировали во многих моментах. Особенно хочется отметить обворожительную Джулианну Маргулисс, её актерская игра настолько поражает своей эмоциональностью, что ты с первых же минут влюбляешься в её персонажа. Хотя чему тут удивляться, не зря же сам Ридли Скотт пригласил её на главную роль.

    Если честно, очень расстраивает то, что Джуллиану всего один раз наградили Золотым глобус. Несомненно, она достойна большего. Да и сам сериал много раз номинировался на эту премию. Но так ни разу её и не получил. По-моему, он более достойный кандидат, нежели остальные. Как говорил Камерон из Modern Family: Оскар получают, а Золотой глобус покупают.

    Сериал очень понравился. Вот, что будет, если собрать в одном флаконе ароматы стольких именитых и талантливых личностей.

    5 апреля 2014 | 06:53

    Когда начинаешь что-то новое, с чем никогда не сталкивался — например, сериалы о юристах, то хочется начать со старого, чтобы было основание. Смотря на обложку к сериалу с Джулианой Маргулис что может прийти на ум? Что же… и решаюсь на отважный шаг — посмотреть ее знак зодиака. Она — близнец. Хотя в сериале ведет себя как смесь рака и, впрочем, да, близнеца. Она сдержанна, неприглядна даже и практически не блещет по ходу всех серий, но в ней заложена маленькая незаметная основа, на которой и держится «Хорошая» или «Правильная жена».

    Несмотря на то, что все персонажи выглядят внешне довольно обычными людьми, это сделано для того, чтобы сконцентрироваться на логике диалогов. Они построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение зрителя, то есть на каждом шаге верить в одно, тогда как уже следующий шаг логического витка разрушает предыдущий. В этом смысле придется быть внимательным и это удовольствие, несомненно. Удовольствие как для расслабления ума после привычного монотонного дня с одной стороны, и с другой для некоего вызова для твоей внимательности — успеешь ли уследить за каждым витком мысли. Возможно, сделано это было для того, чтобы показать, что любое утверждение, любое убеждение только игра разума, которому все кажется. И юриспруденция, основанная на игре в логику ума и трактовках того или иного принципа, как раз лучшее поле для развлечения на эту тему. Поэтому персонажи созданы без шика, и их внешний мир, внешний слой приближен к реальным условиям, когда ты приходишь на работу, потому что ты любишь эту работу, ты любишь шутить в рамках этой работы, ты любишь этих людей, которые рядом.

    Это незримо станет темой для некоторых героев, которым придется проявлять определенную стойкость, когда дело касается их личных мотивов. Когда есть возможность реализовать свою давнюю мечту, но ты выбираешь преданность тем людям, которые рядом. Когда секс с бывшей уже не является определяющим пунктом в принятии решения на чьей стороне быть. Между тем, каждый персонаж напряжен, у каждого есть та притягательная недосказанность, которая присутствует в людях, и которая является одним из оснований для раскрытия друг друга. С каждой серией … впрочем, дело не в развитии сюжета в отношениях. Дело во вкусе. Есть тут один козырь. Еще один. Мэтт Зукри — он телец, в сериале у него немало от рака и да, тельца. На его улыбку в виде такой скользкой ухмылки, но это улыбка, можно смотреть вечно, если ты отличаешься любовью к эстетическому восприятию кино. Возможно, он не Катрин Денев, но улыбается дьявольски притягательно.

    В какой-то момент возникает Лиза Эдельштейн (привет «Доктору Хаусу»), кстати, тоже близнец, как и еще один немаловажный женский персонаж, поэтому сериал просто пропитан таким семейным спокойствием, будто ты пришел не в юрконтору, а в компанию друзей. Тебе в нем уютно, не особо отвлекаешься на слежение за мотивировкой персонажей, линия отношений и связей есть, но она довольна легкая и на нее внимание не сильно отвлекается, больше погружаясь как раз в наблюдение за внутренним развитием каждой отдельной ситуации. Как и полагается порой сюжетных линий две, или три, семейная практически незаметна, поэтому за четвертую ее можно не считать. В любом случае, это сериал для тренировки ума, чем для разбора кто кому насолил.

    «Правильность жены» не особо очевидна в виду ее тихого нрава. Да и вообще у сериала нет ярко выраженного лидера, потому что в целом это команда, пусть и не агрессивная как у того же Хауса, или какого-нибудь другого юридического сериала, но спокойствие и собранность, на которую настоящая работа провоцирует, мощнее, чем крикливость других подобных работ. «Правильность» в том, что персонаж Джуллианы Маргулис служит балансиром тогда, когда это необходимо и незримо играет решающую роль в разрешении той ли иной ситуации. В каком-то смысле это может сподвигнуть зрителя на поиск внутри себя некой гармонии между несколькими истинами, которые порой с трудом уживаются в каждом отдельном человеке. Как говорится на языке внеземного юмора — «Открой в себе свою Маргулис!».

    25 июня 2012 | 12:32

    Американская актриса Джулианна Маргулис знакома мне еще с детства. Эта актриса у меня всегда ассоциировалась с ролью медсестры Кэрол Хэтуэй в культовом, медицинском сериале «Скорая помощь». Ту ее роль я полюбил, и всегда мне было приятно смотреть новые фильмы или телесериалы с участием этой актрисы. В 2009 году выходит новый драматический сериал под названием «The Good Wife» (Хорошая жена). У нас в российском прокате сериалу дают название «Правильная жена». Сейчас эта многосерийка имеет шесть полных сезонов и снимается седьмой.

    Что можно сказать об это телевизионном проекте? Он получился просто потрясающим. Сериал охватывает огромный аспект в своей истории. Затронута и работа адвокатов, законы и нюансы, и темная политика и ее тайны, убийства и их расследования, семейные ценности и брак, воспитание детей и женская карьера. Телесериал был горячо принят, как зрителями, так и критиками, поэтому все снимается продолжение. Серии насыщенные, идут более сорока минут, все держит зрителя в напряжении и в предвкушение дальнейших событий. Герои становятся любимы, а самый любимый персонаж, конечно, главная героиня — правильная жена.

    В этой истории мы видим женщину (мать и жену). Ее муж был главным прокурором штата, но из-за обвинений в коррупции и секс-скандале, его посадили в тюрьму. Так как он был известная личность, об этом все только и говорят. На плечи его жены взвалилось многое. Она устраивается на работу в частную адвокатскую кантору, заводит новые знакомства, работает, обеспечивает себя и детей, содержит дом и ждет мужа и верит в то, что его подставили…

    С первых серий первого сезона эта многометражка погружает в свою историю и ни о чем другом уже не можешь думать. Главная героиня становится неким лучом света, с которой идешь по темной, местами шокирующей истории. В этом сериале полно самых разнообразных судебных разбирательств, которые были показаны интересно и драматично. Сценарий просто шикарный, режиссура сильная, а игра актеров чистая и реалистичная. Поэтому это успех, и «Правильная жена» является из ведущих современных сериалов на телевидении.

    Под всей этой истории — главная мысль о том, чтобы показать силу воли и духа обычной женщины. На главной героини держится все, и она поступает всегда так, как поступить правильно. Я думаю, что этот персонаж хорошей жены достоин самого пристального внимания. Эта роль очень глубокая и сильная, и Джулианна Маргулис сыграла ее шикарно. Помимо зрителей, это оценили критики, и актриса каждый год номинировалась на Золотой Глобус, как «Лучшая женская роль на ТВ (драма)» и стала лауреатом этой престижной награды.

    Помимо Маргулис хочется похвалить Джоша Чарльза, который раскрылся как актер в этом проекте, Алана Камминга и мужчины мечты из «Секса в большом городе» Криса Нота. После этой многосерийки мне стали известны такие чудесные актеры, как Мэтт Зукри и Арчи Панджаби, игру которой тоже оценили критики.

    «Правильная жена» — американский, драматический телесериал с привкусом детектива и криминала, который я люблю. Телепроект получился отменным, и мне было приятно и интересно его смотреть. Я его оцениваю положительно и говорю ему «да». Если Вы не знаете, где правда, а где ложь, идите за этой главной героиней не раздумывая. Спасибо!

    9 из 10

    10 декабря 2015 | 15:27

    В первый раз я наткнулась на этот сериал году в 2010, когда его показывали по одному из ТВ каналов (кажется, это был «Домашний», но не суть важна). Тогда он мне показался очередным процедуралом из огромного количества таких же близнецов-братьев; плюс, в силу своего возраста оценить потенциал «Жены» я не могла, да и не хотела, признаюсь честно. Второй дубль знакомства с данным сериалом у меня состоялся уже в начале 2014-го, когда я обнаружила на Youtube несколько заманчивых видеороликов-фрагментов, показавшихся мне интересными и детально проработанными (также, примерно в то же время я узнала, что сериал-то, оказывается, лауреат «Глобусов» и «Эмми»). И вот тут-то я и оценила «Жену» в полном объеме, просмотрев все четыре с половиной сезона за рекордно короткий срок.

    Сюжет крутится вокруг Алисии Флоррик (Джулианна Маргулис) — жены бывшего прокурора одного из округов Чикаго, который оказывается втянутым в скандал с взяточничеством и бесконечными изменами (это не спойлер, а объяснение первых нескольких минут «Пилота»). Женщина, которая всю жизнь посвятила детям, мужу и заботой о семейном очаге, вынуждена выйти на работу, ускоренно вспоминая все, чему ее учили много лет назад на юридическом факультете. Параллельно нам показывают взаимодействия героини с ее детьми-подростками, свекровью, мужем и другом-начальником, устроившим ее на работе к себе в фирму, и мы можем в полной мере оценить ту нелегкую ношу, которую Алисия несет у себя на плечах.

    Вообще, существует два перевода данного сериала: чаще мне на глаза попадается вариант «Хорошая жена» (хотя, посмотрев хотя бы сезон, вы убедитесь, что она какая угодно, но только не хорошая). На мой взгляд, лучшим вариантом перевода является именно «Правильная жена». У главной героини ярко выраженный комплекс хорошей девочки, у которой все должно быть идеально: большой и красивый дом, муж всем на зависть и умные детишки. И во всем она старается поступать правильно: во что бы то ни стало сохранить семью, при этом понимая, что брак изжил себя, а также всегда сохранять хорошую мину при плохой игре.

    Актеры подобраны просто великолепно, и каждый раз я переживаю целую палитру чувств и эмоций вместе с персонажами. А этих эмоций здесь очень много, уж поверьте. И гнев, и ненависть, и радость, и даже иногда и страх. Великолепно прописаны женские образы: моей любимицей является Дайан (несравненная Кристин Барански), которая может стать идеалом и примером для всех женщин, которые уверены, что в жестоком мире юриспруденции могут существовать только мужчины. Также, в сериале, в эпизодических ролях, появляется огромное количество известных актеров (это и Майкл Дж. Фокс, и Мэттью Перри), которые уж точно лишними не являются.

    Если вам интересны не только процедуральные дела (коих тут в достатке и, помимо законченных эпизодов, на протяжении каждого сезона есть горизонтальная линия событий, кульминационно выстреливающая в финале), но и психология персонажей, а именно, раскрытие характера, объяснение «почему так, а не иначе», то «Правильная жена» уж точно стоит внимания. Ну и плюс не так часто на экране можно увидеть образ сильной женщины, на который хочется равняться.

    8 из 10

    за один значительный момент пятого сезона, который, лишь только на мой сугубо непрофессиональный и любительский взгляд, серьезно повлиял на дальнейшую судьбу сериала.

    18 апреля 2014 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>