всё о любом фильме:

Хорошая жена (сериал 2009 – 2016)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Адам Р. Перлман, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Ридли Скотт, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (13):
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошая жена не просто рядовая драма эфирного телеканала. Это — флагман CBS, абсолютный проект престижа и постоянный гость на всевозможных престижных телевизионных премиях.

    Сериал сочетает в себе выдающейся сценарий, в первую очередь, благодаря Мишель и Роберту Кинг, и блистательную актерскую игру, причем абсолютно всего актерского состава. Именно это идеальное сочетание и является секретом успеха этого потрясающего сериала, который радует своего зрителя уже пять полных сезонов (а скоро ожидается шестой).

    Если подробно остановиться на сюжете, то здесь, в первую очередь, хочется сказать, что сценаристам каким то удивительным образом удается на протяжении пяти лет поддерживать баланс трех основных линий — политической, процедуральной и драматической. Причем последняя сочетает в себе не только личную драму персонажей сериала, но и часто драму социальную, затрагивающую самые злободневные темы, причем не стесняясь при этом критиковать американское правительство и далеко не идеальную систему правосудия. И вот на это, пожалуй, в сериале стоит обратить особое внимание, потому как порой можно вынести для себя много нового и небезынтересного.

    Теперь немного о персонажах. О них можно писать, говорить и думать бесконечно. Характеры в Хорошей жене, пожалуй, прописаны и сыграны лучше, чем где либо. В каждом эпизоде герои сериала принимают быстрые и четкие решения, которые призваны влиять не только на их судьбу, но и на судьбу окружающих их людей. Часто эти решения выглядят обоснованными и верными, а часто диктуются текущей ситуацией и приводят к неожиданным и сложным последствиям. Но все это, так или иначе, воспринимается как история жизни людей с трудной и эмоционально затратной профессией.

    Вообще, каст в Хорошей жене это, конечно, тема отдельная. Джулианна Маргулис это, не больше не меньше, Мэрил Стрип американского телевидения. И здесь она полностью оправдывает свою репутацию выдающейся актрисы, гордо неся сложный, многогранный и яркий образ главной героини — Алиши Флорик. Джулианна так правдоподобно страдает, любит, строит карьеру и, вообще, живет полной жизнью своей героини на экране, что это, действительно, завораживает.

    Не менее замечательно играет и Кристин Барански. Причем ее героиня, благодаря актрисе, от сезона к сезону обретает все большую глубину и драматизм.

    Джош Чарльз играет главного мужского персонажа Хорошей жены — Уилла Гарднера. И здесь тоже отзывы исключительно восторженные.

    Арчи Панджаби, Алан Камминг, Кэрри Престон, Мэтт Зукри, Крис Нот, Майкл Джей Фокс. Все эти замечательные актеры подарили сериалу блистательных персонажей. К тому же, в Хорошей жене такая палитра разнообразных прекрасных актеров, задействованных как приглашенные звезды и второплановики, что пропустить это фееричное зрелище прекрасной актерской игры никак нельзя.

    В итоге, Хорошая жена обязательна к просмотру, если Вы любите глубокие многослойные драмы с яркими, многогранными персонажами; острые и злободневные баталии в суде, когда главным оружием является слово, харизма и обаяние юриста; а так же если Вы уважаете эталонную актерскую игру и качественный сценарий.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 16:37

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    Скажу сразу, что название в переводе «Правильная жена» мне не нравится. Мне больше по душе жена хорошая))

    Если бы мне задали вопрос: «Существует ли идеальный сериал?», я бы с уверенностью ответила двумя словами: «Хорошая жена». Он попал в копилку моих любимых кинематографических творений. Возможно, для кого-то этот сериал покажется сложным, тяжелым для восприятия. Отчасти такое впечатление создается, особенно в первых эпизодах, т. к. сериал имеет судебно-политический формат. Но не спешите делать выводы и отходить от экрана. Дальше только лучше. Это и драма и детектив и комедия. Безумно интересная история, очень грамотно сделанная и нам преподнесенная. Да, юридических и политических терминов достаточно, но они настолько естественно вклиниваются в диалоги и действия героев, что зрителю понять это будет несложно. Но оговорюсь сразу: смотреть данный сериал подросткам и людям, которые не любят мыслить (не в обиду последним будет сказано) смысла нет. Если Вы любите легкое зрелище, во время которого можно сидеть в социальных сетях, разговаривать по телефону, то этот шедевр не для Вас. «Хорошую жену» надо смотреть, поглощать, впитывать. И тогда Вы получите незабываемые впечатления.

    Теперь немного о персонажах. Именно о персонажах, а не об актерах мне хотелось бы сказать. Безусловно, все актеры справились со своими ролями блистательно! Поэтому мой мозг не воспринимает их как актеров, а воспринимает их как юристов. Они не играли на экране, они на экране жили! Алисия Флоррик — сдержанная, волевая женщина. Питер Флоррик — мужчина сильный, с закаленным характером. Уилл Гарднер — обаятельный мужчина, «женат» на своей работе и частично на баскетболе. Дайана Локхард — обворожительная женщина, с мужским стилем ведения дел. А еще у нее поразительный заразительный смех. Элай Голд — саркастичный, прямолинейный, политический деятель от рождения. Кэри Агос — из мальчика в первых сериях вырос в привлекательного мужчину и настоящего адвоката в сезоне так третьем. И, разумеется, невозможно обойти вниманием неподражаемую и так мною любимую Калинду Шарма. Невероятно умная, хитрая, расчетливая. И со своим неповторимым стилем в одежде — подростковые мини-юбки и сапоги (независимо от времени года). Да и ее сексуальная ориентация, «переменчивость» как она сама выразилась, меня очень привлекает. Не менее интересны и колоритны другие персонажи сериала, такие как: обвинители, адвокаты других фирм, клиенты, судьи. «Хорошая жена» хороша именно изобилием превосходных героев, каждого со своей «изюминкой», и актеров, которые этих персонажей играют, причем на «пять с плюсом».

    Кстати, сериал не утратил своей привлекательности к 5 сезону. Даже наоборот, он для меня стал любимым. Почему — не скажу, во избежании спойлеров. В общем, смотрите хорошее кино, наслаждайтесь, переживайте за героев, смейтесь! И не забывайте, что осенью 2014 года выходит 6 сезон «Хорошей жены». И, как говорится, хочется стереть себе память, чтобы посмотреть этот шедевр еще раз. Хотя я и так планирую в будущем его пересмотреть.

    P.S. кто смотрел, тот поймет: Отличный сериал… по моему мнению)))

    10 из 10

    8 августа 2014 | 15:03

    Юридическая драма на протяжении нескольких лет собирает неплохие рейтинги и награды, в том числе и главные Золотой Глобус и Эмми за главную женскую роль. Скажу честно, Джуллиана Маргулис хорошая актриса, но она заметно проигрывает на фоне своих коллег по цеху. Например Кристин Барански или приглашенных звезд Кэрри Престон (Тасиони), Риты Уилсон (Виола Уолш), Мелиссы Джордж (Мэрлин Гарбанза) и ряда других не менее замечательных актрис.

    Если это юридическая драма, то мы должны увидеть много интересных дел и проявления всех способностей юристов в зале суда. Но этого практически нет в сериале. На протяжении 5 сезонов не было практически НИ ОДНОГО выступления с заключительной речью перед присяжными (как это например хорошо показывали в юридической комедии «Элли Макбилл») и многие дела решаются в досудебном порядке, что для юридической темы не совсем верно.

    На главный же план выведены перепетии и нескончаемые разборки в самой фирме и фирмах — конкурентах. Это интересно конечно. Но когда из сезона в сезон происходит нескончаемая «война» своих и чужих — это немного утомляет.

    Мне очень не нравится когда главных героев «убирают» из сериала, потому что они решили уйти из проекта. Зачастую убийство одного из главных героев является сильнейшими эпизодами во всем сериале, но в тоже время сериал теряет один из своих главных элементов и это идет во вред всему проекту.

    Тем не менее, я продолжу смотреть данный сериал и уже с нетерпением жду выхода нового сезона. При выставлении оценки, хотел бы добавить 1 балл за бриллиант Хорошей жены — Кристин Барански.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 10:37

    Наблюдать за Алишей Флоррик, ее начальниками и подчиненными, конкурентами и подопечными в первом сезоне было весьма интересно. Джулианна Маргулис великолепна в образе исключительного адвоката и жены, женственная, обаятельная, умеющая посочувствовать любому в трудной ситуации несмотря на неурегулированные собственные семейные дрязги. Правда для нее хотелось бы менее боевую и готичную раскраску.

    Вызывает интерес и непосредственное руководство в лице Джоша Чарльза (In My Opinion ©) и Кристин Барански (с ее влюбленностью в ковбоя). Пронырливая и изворотливая в непростых обстоятельствах помощница Калинда мало сказать привлекательна, но и загадочна (особо хороши ее «традиции»). Конкурент Кэри — очень ярок, и к сожалению финальная рокировка с его персонажем смотрится кисловато, уж ничего лучшего не нашли для развития. Неверный муж и политик до мозга костей — Крис Нот очень хорош.

    Среди протагонистов выступают Броди и Чайлдс (великолепный Титус Уэлливер) и Пэтти, а среди «своих людей Питера» замечательный Эли Голд (Алан Камминг). Порадовало появление Терри Кинни, любимого по «Тюрьме Оз» (но не он один пришел из прозрачных стен Изумрудного города). От похожих друг на друга плачущих особ женского полу находящихся под следствием, в выигрышном свете отличается мистер Свиини (Дилан Бейкер). Хорош и харизматичный Стерн — Кэвин КОнуэй. Отдельное внимание стоит обратить на судей, каждый с каким-нибудь фирменным бзиком.

    В итоге отличный сериал, пусть и с доминированием Маргулис, каждая серия смотрится с интересом и заканчивается практически каждый раз довольно сильной реакцией на лицах персонажей от чувств которые их охватывают в финалах. Смотреть за развитием героев, их совместной жизнью под одной крышей и работой в стенах одного офиса — мне интересно, поэтому скаченная s02e01 уже ждет моего внимания.

    5 октября 2010 | 12:23

    Cколько на американских и российских эфирных каналах драм, посвящённых различным ветвям правоохранительных органов? Одна линейка CSI чего стоит! А ещё есть Law & Order, Bones, Criminal Minds и куча менее типичных образчиков жанра. Но всех их объединяет одно — повествование прерывается сразу же, как только все улики найдены, вина подозреваемого подтверждается — и дело передаётся в суд.

    Но ведь на этом всё только начинается! В суде тоже происходят подчас весьма интересные вещи — от несправедливых, на зрительский взгляд, приговоров вроде бы абсолютно виновным/невиновным людям до обнаружения ошибок, которые были допущены ещё в процессе раскрытия дела. Вот только жанр юридического процедурала почему-то очень непопулярен — возможно, именно оттого, что любой финал здесь неоднозначен?

    Как бы то ни было, Хорошая жена — это сериал, который вполне успешно совмещает семейную драму (что ясно ещё из названия) и юридический процедурал, не жертвуя одним в пользу другого. Сюжет тоже прост — оскорблённая женщина, оставившая в своё время карьеру ради семьи, теперь вынуждена сама содержать семью — принять средства от мужа, который мало того, что сел в тюрьму, так ещё и вовлёк её в публичный секс-скандал, не позволяет гордость. Поэтому Алисия, которая когда-то была перспективным юристом, устраивается на работу в фирму своего старого друга и начинает делать карьеру, сталкиваясь подчас не только с проблемами профессионального плана, но и с презрением окружающих.

    Каждая серия «Хорошей жены» — это самостоятельное, независимое и увлекательное расследование. Алисия специализируется на гражданских исках — то есть увлекательного экшена и динамичных погонь здесь по определению быть не может. Зато здесь есть кое-что иное, не менее интересное — мельчайшие детали, из которых складывается финальная мозаика. Детали эти, действительно, столь мелки и разноплановы, что только диву даёшься — к примеру, на ум приходит дело, в котором юридическая контора добилась оправдания обвиняемого через поиск нестыковки в планах современных поездов — выглядит просто невероятно.

    Помимо этого, безумно интересно наблюдать за самим процессом суда — в «Жене» демонстрируются многие тонкости, как юридические, так и психологические. Да и вообще частенько акцент здесь сделан как раз на психолоический аспект. К тому же, как я уже упоминала, не каждый эпизод здесь заканчивается откровенным хэппи-эндом. Да и серию, в которой изначально судятся, например, вдовы погибших машинистов, эпизодом с хэппи-эндом точно не назовёшь.

    С другой стороны, «Жену» разбавляет щепотка той самой семейной драмы, которая очень гармонична вплетена в сам юридический процесс. Работа и разрушенная личная жизнь внезапно потерявшей почти всё Алисии переплетаются настолько тесно, что порой и не различишь, где заканчивается одно и начинается другое.

    The Good Wife  — это не театр одного актёра, но Джулианна Маргулис однозначно затмевает всех остальных. Второстепенные персонажи попадаются порой очень интересные, но герои, присутствующие в сериале на постоянной основе, заметно уступают Алисии в объёмности и харизме. Впрочем, сериалу это абсолютно не мешает — весь сюжет выстроен именно вокруг миссис Флорик.

    Как итог, The Good Wife — хороший юридический процедурал с тонким сюжетом и изящной линией драмы. Мне наблюдать за работой гражданских юристов в этой драме было намного интереснее, чем за работой тех же криминалистов CSI.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 20:12

    Прав бил Стивен Спилберг, одно время утверждая то, что по популярности, качеству и количеству скоро сериалы легко оставят полнометражные проекты далеко позади. Особенно учитывая то, какое огромное количество сериалов уже отгремело своё и как активно их «стан» пополняется достойными новинками. Вот и сериал созданный Робертом и Мишель Кинг можно смело назвать одним из достойнейших представителей современных сериалов. Тем более, что выходит сериал по сей день под руководством таких именитых режиссеров и продюсеров как Ридли и Тони Скотт. Возможно именно это положительным образом сказалось на качестве сериала. Особенно учитывая то, что действительно достойные сериалы нынче встречаются не каждый раз.

    Тут же я просто не мог оторваться от сериала во время просмотра и охотно просматривал одну серию за другой. Тем самым забыв о всём окружающем мире. Так как в большей степени сериал впечатляет не только насыщенным и динамичной атмосферой действия, но и весьма жизненным настроением, которое однозначно подкупает при просмотре сериала. Тем самым позволяя не только смотреть его, но и прочувствовать на себе многие острые моменты в судьбах главных героев. Казалось бы, в плане действия сюжет то и дело крутится в одних и тех же декорациях. Да и использует один и тот же шаблон из серии в серию. Но режиссерам удалось привнести элемент насыщенности и яркости в казалось бы в повторяющийся проект.

    Одним из главнейших достоинств сериала можно однозначно считать сюжет. Во многом из за того, что создатели очень хорошо упростили очень сложное и не знакомое многим американское судебное право. Словно сериал «Доктор Хаус», который в каждой серии представлял экскурс в ту или иную болезнь, данный сериал в каждой новой серии представляет новую страницу уголовного и гражданского права американской судебной системы. Тем самым можно смело сказать, что это лучший сериал про адвокатское ремесло, что я когда либо видел. Во многом из за того, что каждая серия привносит не только новое преступление и новое судебное дело, но и позволяет глубоко капнуть в тему того, кто же мы на самом деле. Ведь в каждой новой серии поднимается истории абсолютно разных людей, со своими проблемами, мыслями, трагедиями и это позволяет глубоко понять то, насколько разными бывают люди.

    Особенно на примере главной героини, которую подкосил скандал с интрижкой её мужа и приковал к её персоне излишнее внимание общественности. Но похвально то, что она не только не сломалась, но и стала сильнее. Ведь то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Так что, помимо глубоко анализа человеческой сущности, преступлений на тему секса, измен и тому подобного, это всё же сериал об очень сильной женщине и семейных ценностях, которые она пытается удержать. Таким образом, данный сериал можно представить в качестве настоящего гимна феминистической общественности и явное доказательство того, что женщина может легко найти себе место в современном обществе и местами даже стоя выше многих мужчин, а параллельно с этим и поддерживать семейный очаг и воспитание своих детей. Что отчасти и делает персонажей сериала какими то родными.

    Стоит так же признать и то, что сериал был бы совсем иным, если бы не столь роскошный актерский состав. Джулианна Маргулис просто идеально справилась со своей ролью. Словно проживает её на экране в каждой новой серии. Так как ей удалось идеально отразить становление её героини из жертвы в настоящую акулу юриспруденции с вечным «pocker face«ом. Мэтт Зукри стал для меня настоящим открытием в данном сериале. Очень харизматичный, молодой и однозначно талантливый, он просто идеально вписался в образ очень амбициозного адвоката. Аж ныне он навсегда будет ассоциироваться у меня со своим персонажем Кэрри Агосом. Собственно как и Арчи Панджаби, которой достался очень лакомый персонаж. Ведь по сути её персонаж является главной загадкой сериала, которую она охотно удерживает на протяжении всех 4-х сезонов.

    Кристин Барански и Джош Чарльз сыграли вне всяческих похвал. Аж слов нет описать качество их игры. Порадовал и Алан Камминг, который наконец то отошел от привычных ему эксцентричных и комичных ролей. Тем самым, сыграв пожалуй самую серьезную и однозначно лучшую роль в своей карьере. Крис Нот сыграл очень сильно. Так как именно его игра заставила искренне проникнутся моим отвращением к его персонажу. Да и вообще, все актеры сыграли просто великолепно и все достойны отдельного внимания. Собственно как и такие актеры как Дэвид Пеймер, Джейсон Биггз, Паркер Поузи, Элизабет Ризер, Майкл Джей Фокс, Меттью Пери, Аманда Питт, Кристина Ричи, Майкл Или, Джо Мортон и многие другие, которые идеально вытянули на себе даже весьма эпизодичных персонажей.

    Музыка композитора сериала Дэвида Баккли позволяет искренне проникнутся всем происходящим на экране. Естественно в купе с потрясающим подбором Various Artists саундтреков, которые идеально дополняли каждый эпизод и задавая ему необходимый темп. Да и при просмотре сериала я открыл для себя уйму действительно талантливых исполнителей и их роскошные творения.

    10 из 10

    Очень жизненный, интригующий, динамичный и напряженный динамический сериал о человеческой природе. Пожалуй лучший об адвокатском деле, оторваться от которого во время просмотра просто невозможно. В связи с чем, я охотно рекомендую вам ознакомится с данным сериалом тоже. Так как уверен, что вы не останетесь равнодушными.

    25 января 2013 | 22:21

    И сериал о работе крупной чикагской адвокатской конторы мог бы быть просто скучной демонстрацией рутинной работы юристов: выступает обвинение, выступает защита, судья стучит молоточком… бла-бла-бла

    I love my sister more than I love the golden ratio. Which is… It`s a LOT

    Но не тут то было. Сериал очень умный, интересный, захватывающий. Каждый эпизод с широко раскрытыми глазами наблюдаешь за настоящим спектаклем, разыгрываемым в суде адвокатами и судьей. Причем они сделаны не шаблонно, у каждого своя изюминка. Особо запомнились Петти Найхолм, которая использовала своего ребенка (сначала даже нерожденного) для достижения своих целей и Нэнси Круажье, прикидывавшаяся «блондинкой». А чего стоит судья Лесснер с ее бесподобным: «In my opinion».

    She is burden with a… what do you call that thing? Ah CONSCIENCE

    Во время просмотра периодически хочется повторить ставшую уже сакраментальной фразу: «Everyone lies». Лгут коллеги, лгут подзащитные, лжет муж-политик, лгут «чудные» детишки и не менее чудная свекровь. Даже «святая Алисия» порой не гнушается лжи. Но это делает сериал еще более жизненным.

    That`s the problem with good deeds. They multiply

    Драматизм происходящего хорошо приправлен классным юмором. Шуточки брата Алисии по поводу Питера, отношения Дианы Локхарт с экспертом-баллистиком, «традиции» единственной и неповторимой Калинды, музыкальный клип Эмбер и многое многое другое отлично поднимают настроение.

    - But your firm… I thought you guys went bankrupt
    - Not yet but we are working on it


    Актерский состав очень сильный и даже за второстепенными персонажами наблюдаешь с любопытством. Больше всех пока радует Алан Камминг. Его герой вроде бы и не очень положительный (мягко говоря), зато какой обаятельный…

    Who is Wendy Scott-Carr??!!

    С удовольствием буду смотреть до конца, чего и вам желаю:

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:50

    Американская актриса Джулианна Маргулис знакома мне еще с детства. Эта актриса у меня всегда ассоциировалась с ролью медсестры Кэрол Хэтуэй в культовом, медицинском сериале «Скорая помощь». Ту ее роль я полюбил, и всегда мне было приятно смотреть новые фильмы или телесериалы с участием этой актрисы. В 2009 году выходит новый драматический сериал под названием «The Good Wife» (Хорошая жена). У нас в российском прокате сериалу дают название «Правильная жена». Сейчас эта многосерийка имеет шесть полных сезонов и снимается седьмой.

    Что можно сказать об это телевизионном проекте? Он получился просто потрясающим. Сериал охватывает огромный аспект в своей истории. Затронута и работа адвокатов, законы и нюансы, и темная политика и ее тайны, убийства и их расследования, семейные ценности и брак, воспитание детей и женская карьера. Телесериал был горячо принят, как зрителями, так и критиками, поэтому все снимается продолжение. Серии насыщенные, идут более сорока минут, все держит зрителя в напряжении и в предвкушение дальнейших событий. Герои становятся любимы, а самый любимый персонаж, конечно, главная героиня — правильная жена.

    В этой истории мы видим женщину (мать и жену). Ее муж был главным прокурором штата, но из-за обвинений в коррупции и секс-скандале, его посадили в тюрьму. Так как он был известная личность, об этом все только и говорят. На плечи его жены взвалилось многое. Она устраивается на работу в частную адвокатскую кантору, заводит новые знакомства, работает, обеспечивает себя и детей, содержит дом и ждет мужа и верит в то, что его подставили…

    С первых серий первого сезона эта многометражка погружает в свою историю и ни о чем другом уже не можешь думать. Главная героиня становится неким лучом света, с которой идешь по темной, местами шокирующей истории. В этом сериале полно самых разнообразных судебных разбирательств, которые были показаны интересно и драматично. Сценарий просто шикарный, режиссура сильная, а игра актеров чистая и реалистичная. Поэтому это успех, и «Правильная жена» является из ведущих современных сериалов на телевидении.

    Под всей этой истории — главная мысль о том, чтобы показать силу воли и духа обычной женщины. На главной героини держится все, и она поступает всегда так, как поступить правильно. Я думаю, что этот персонаж хорошей жены достоин самого пристального внимания. Эта роль очень глубокая и сильная, и Джулианна Маргулис сыграла ее шикарно. Помимо зрителей, это оценили критики, и актриса каждый год номинировалась на Золотой Глобус, как «Лучшая женская роль на ТВ (драма)» и стала лауреатом этой престижной награды.

    Помимо Маргулис хочется похвалить Джоша Чарльза, который раскрылся как актер в этом проекте, Алана Камминга и мужчины мечты из «Секса в большом городе» Криса Нота. После этой многосерийки мне стали известны такие чудесные актеры, как Мэтт Зукри и Арчи Панджаби, игру которой тоже оценили критики.

    «Правильная жена» — американский, драматический телесериал с привкусом детектива и криминала, который я люблю. Телепроект получился отменным, и мне было приятно и интересно его смотреть. Я его оцениваю положительно и говорю ему «да». Если Вы не знаете, где правда, а где ложь, идите за этой главной героиней не раздумывая. Спасибо!

    9 из 10

    10 декабря 2015 | 15:27

    Сериалы не люблю. Они отнимают слишком много времени. А затянувшиеся сериалы в итоге разочаровывают.

    Начало сериала The good wife интригует, заставляет сопереживать бедной овечке Алисии. Она получила образование, успешно начала юридическую карьеру и…, как многие, влюбилась. Мы не узнаем, был ли давний выбор предпочесть семью работе для Алисии очевидным или вынужденным. А это, по моему мнению, важно для дальнейшего понимания героини и ее поступков.

    Главная героиня сериала Алисия Флоррик (Джулианна Маргулис), по-моему, не в полной мере удалась авторам. Алисия — мать двоих подростков, посвятившая себя семье, преданная мужем окружным прокурором Питером Флорриком (Ник Нот), уличенным в связи с проститутками и растратой государственных денег. Злодей сел в тюрьму, а Алисия осталась без средств к существованию. И пришлось немолодой уж девушке идти в люди, искать работу. При этом сохранять брак с изменщиком, «делать лицо», когда хочется рвать и метать. Дети, домашние хлопоты, бокальчик красного в пять часов — все это не могло не оставить отпечатка быта. Но нет, тело ухожено и тренировано, подтянутое лицо фарфорово неподвижно, гардероб безукоризненный, техника хождения на шпильках безупречна. Вот тут мне и видится нестыковка образа и его визуализации. Сорокалетняя домохозяйка должна быть чуть полновата (пусть хоть в некоторых местах), немного неуклюжа в строгом костюме, она бы выбрала устойчивые невысокие каблуки. Формирование нового образа новой Алисии должно было стать одной из фабул сериала. Но нет…

    Вначале поступки героев логичны и объяснимы, характеры выпуклы, каждому хватает времени и сценарного материала, чтобы по Станиславскому придумать своему герою целую жизнь, которая то и дело проглядывает между строк вполне добротного сценария.

    Чудо, как хороша Дайан Локхарт (Кристин Барански) — вот непреходящая удача сериала. На первый взгляд она понятна: блестяще образована, умна, давным-давно сделала выбор в пользу карьеры, упорно отстаивала право занимать равное с мужчинами положение, стала именным партнером преуспевающей фирмы. И эта фирма, партнеры, сотрудники стали для Дайан единственной семьей, своеобразной сублимацией нереализованных семейных уз. Она невероятно элегантна, одевается с шиком, ухожена. Мы готовы принять образ циничной, холодной «селедки», и обманываемся, так как постепенно эта немолодая, не очень счастливая женщина раскрывается по-настоящему добрым, верным человеком.

    Мне понравился Джош Чарльз, хотя я видела только одну его раннюю работу «Общество мертвых поэтов». Его Уилл Гарднер учился с Алисией в колледже. Тогда вспыхнувшее было чувство не окрепло, напугало своей мощью. Но настоящая любовь, как героин, умеет ждать. Из человеколюбия Уилл убедил партнеров взять Алисию на работу. Уже слегка забронзовевший, он обладает чуть порочным стремительным умом, блестящий адвокат, богатый ловелас, привыкший к победам, женскому обожанию, благополучию и…покою. Ибо все катаклизмы своей жизни он генерирует, режиссирует и контролирует сам. Любовь как нокдаун, угрожает обрушить годами выстроенную жизнь. Уилл не был готов к тому, что в его размеренную жизнь вновь войдет любовь. Он бы не отступил, не сдался. Ему бы только намек, что он не один горит в этом огне, что любовь идет ему навстречу. Но это была бы уже другая история…

    Сценаристы не сумели справиться с этой сюжетной линией и в пятом сезоне избавились от Уилла глупо и жестоко.

    Калинда Шарма (Арчи Панджаби) — бисексуальная женщина нестыковка, женщина тайна. Ее индийский загадочный лик тоже кажется неподвижным. Но в отличие от ботоксной неподвижности лица Алисии, на лице Калинды зритель без труда видит бурные эмоции по едва заметному движению многообещающих губ, по выражению дивной красоты глаз…Калинда не верит никому, не любит никого, не считается ни с чем. Но постепенно ее сердечко отогревается в непростой семье «Стерн, Локхарт и Гарднер». А мы с легкостью готовы простить сценаристам нелепейшую историю тайны Калинды.

    Кэри Агос (Мэтт Зукри) молод и амбициозен. Он так неистово рвется к успеху, что через какое-то время его психологическая травма становится очевидным объяснением некоторых, на первый взгляд, нелогичных поступков. В последующих сезонах, когда фантазия сценаристов пойдет на убыль, карта детской травмы Кери будет разыграна, но тускло и безыдейно. Кери своеобразный «сын полка», пришедший в сериал младшим сотрудником, а в шестом сезоне уже возглавляющий собственную фирму. Мэтту Зукри аплодисменты за харизматичный, многогранный образ.

    Как любой сериал, «Правильная жена» населен бесчисленным количеством персонажей. Кто-то мелькнет в одном-двух эпизодах и исчезает навсегда, а кто-то, появляясь с завидной регулярностью, по накалу образа может поспорить с главными героями.

    Настоящий праздник — присутствие Майкла Дж. Фокса в роли болезного адвоката Луиса Каннинга, который кружит над уютным гнездышком «Локхарт и Гарднер», то и дело атакуя его, и в итоге разрушая. Прелестны две мамашки: Питера — Жаклин Флоррик (Мэри Бэт Пейл) и Алисии — Вероника Лой (Стокард Ченнинг). Трогателен брат Алисии Оуэн (Даллас Робертс). Профессор математики, гей, на поверку оказавшийся настоящим мужчиной. Чудесны чудоковатая адвокат Эльзбет Тасиони (Керри Престон), и как нельзя кстати приехавший из Вашингтона прокурор Джош Перотти (звезда «Твин Пикс» Кайл МакЛоклен). Всех, конечно, не перечислить.

    Авторам «Правильной жены» удалось показать замкнутый круг под названием судебная система. Попав в него точно мушки в липкую паутину, люди работают более 60 часов в неделю годами без выходных, из-за этого круг их общения сужается до себе подобных. В этом мирке все друг с другом связаны, все мечтают о дружбе и любви, но оказавшись по разные стороны правосудия, пользуются всеми, в том числе неэтичными, методами достижения цели. А потом идут в бары «для судей», «для адвокатов», «для полицейских» и снимают напряжение извечным проверенным способом — алкоголем, и жалуются на скотскую жизнь. И партнеры для любви находятся внутри этого странного, порочного круга. Там, внутри него вершится правосудие для граждан Америки.

    На этом фоне Алисия незаметно отращивает цепкие когти, точит острые клыки и впивается в тушу под названием власть. Дети заброшены, хотя она лукавит, что они для нее первостепенны. Настоящая любовь, редчайший второй шанс отвергается в угоду карьерному росту, изменщик-муж цинично используется то как любовник, то для протекции в делах, то для давления на судей, то для поддержки в собственной избирательной компании на пост прокурора. Ради успеха безбожница «святая» Алисия не моргнув глазом врет о поиске Бога в своей душе…

    Все. Стало скучно.

    Если бы сия сага завершилась хотя бы четвертым сезоном, честь бы и хвала создателям. В пятом-шестом сезоне сюжет начал разваливаться с пугающей быстротой. Интересная и поучительная история превратилась в фарс со стареющей изможденной возжелавшей власти адвокатессой. Сюжетные линии серий буквально высасываются из ничего, суетливо вводятся все новые персонажи, исчезающие, едва успев открыть рот. Поистине, хотели как лучше, а получилось как всегда.

    1-4 сезоны включительно — 

    8 из 10

    5-6 сезоны — 

    5 из 10

    2 февраля 2015 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>