всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (82)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опять двадцать пять я наткнулся на фильм из разряда «Гитлер Капут», «Очень русский детектив», «Самый лучший фильм», «Никто не знает про секс»… Опять уныло, скучно, несмешно. Время точно подмечено вы при просмотре потратите зря, даже при наличии прекрасных комедийных актеров из «6 кадров». Правда в этом фильме они не показали того, чего могут, к сожалению… Сюжет фильма убивает своей наивностью и тупостью уже с самого начала, а некоторые актеры играли как бы «не по-настоящему». Олешко своей мимикой и манерой разговора по всей видимости не вышел из образа олигарха «Василия» из «Папиных дочек». А Нонна Гришаева вообще по всей видимости соглашается сниматься в любом кинобезобразии. Оба Паниных тоже расстроили… да, черт возьми, там все расстроили, а я ведь до просмотра так хвалил Радзюкевича и Кайкова. Фильм не несет с собой никакого эстетического удовольствия при просмотре, юмора и сатиры я тоже не увидел… в помойку. Я поставил фильму 5 из 10. 5 это только за то что я люблю «6 кадров»

    26 декабря 2010 | 18:50

    Отечественные комедии обычно ругают за отсутствие вменяемого сюжета. «На измене» не страдает подобным недостатком. В сюжетной основе — культовая пьеса Рея Куни «N13», которая уже лет десять с успехом идет в МХТ им. Чехова. Адаптированная к российской действительности (депутаты, помощники, их любовницы) пьеса совсем не потеряла оригинальности и юмора.

    Особую приятность фильму приносит его простота. Очевидно, из-за той же сюжетной основы, никто не пытается в кадре «смешно пошутить». Все шутки и гэги получаются как бы сами собой, на грани импровизации — легко и непринужденно. Не сказал бы, что очарован игрой актеров — я привык к их амплуа в «Шести кадрах» на СТС. Но, кажется, они, актеры, получали удовольствие от работы не меньшее, чем зрители от просмотра — интересно было бы посмотреть на то, что называется «рабочими моментами съемок», что не вошло в фильм.

    Отдельное спасибо прокатчикам, что не позиционировали этот фильм как «самый смешной фильм осени» — на такое звание он явно не тянет. Но посмотреть можно — незатейливая комедия с прогнозируемыми шутками и забавными сюжетными ходами. Сидя в кинотеатре, вспоминал французский «Бобро поржаловать» — тоже фильм как бы ни о чем, держащийся на обаянии актеров. Вот из-за таких «простых», ни к чему не обязывающих комедий я иногда хожу в кино.

    И да. В этом фильме Костомаров сыграл, пожалуй, свою лучшую роль.

    30 октября 2010 | 12:06

    На данный момент, снимать русские комедии в американском стиле стало модно. Скорее всего, потому что американские комедии пользуются большим спросом и поэтому приходиться не отставать от графика, чтобы не снизить рейтинг. В прочем пока не выберешь собственный стиль, будешь экспериментировать на чужих, до тех пор, пока удача не повернётся лицом.

    Что ж, эксперимент провалился. Фильм получил заниженный рейтинг, хотя ожиданий было вполне достаточно, для лучшего просмотра. Выделим минусы:

    1. Слишком растянутый сюжет. Не смотря на то, что фильм идёт меньше, чем полтора часа, слишком быстрая смена сюжета не даёт сконцентрировать зрителю внимание на развитие одного момента, как тут же действие резко перескакивает на другую часть фильма, от чего получаются скачки, что приводят зрителя в растерянность.

    2. Все действия происходят в одном месте. Постоянная суета из угла в угол, заставляет заскучать.

    3.
    Актёрское сомнение. Если сравнивать с «Шестью кадрами», то здесь, актёры колеблются, в движении своих ролей, пытаясь показать образ своего героя лучше, но парни перестарались и поэтому игра выглядит переигранной.

    И всё-таки, как ни крути, этот фильм заработал хороший плюс. Он заставил нас хорошо посмеяться (в большинстве последних фильмах это редко когда удаётся). Фильм предназначен для большой компании. Хороший юмор вливается из чёрной комедии в сумасшедший беспредел. Можно было и лучше, но надо радоваться тому что есть. Если бы его сняли американцы, я бы поставил в два раза меньше. Но наши, в любом случае первые.

    РОССИЯ FOREVER

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 14:21

    Очередное неудачное русское творение, взращенное на именах успешных телевизионных актеров. Звезды из «6 кадров» + Гришаева, Олешко и два Панина вроде как списочно смотрятся убедительно, но на деле получился какая-то бессмысленный и унылый капустник.

    Т. к. по замыслу это комедия положений, то за комедийную составляющую должен был отвечать сценарий. На выходе: диалоги пусты и неинтересны, юмора в них ни грамма; действия большинства персонажей абсолютно не логичны, не понятны и не мотивированы, а присутствие некоторых героев вообще лишнее (например молодой кутила из соседнего номера, он вообще обитал сам по себе за пределами сюжета).

    Фильм больше походит на театральную постановку, подобных комедий в театрах великое множество, но возможно на сцене вся эта катавасия и смотрелась бы поживее, но все же зависит от постановщика, здесь его (т. е. режиссера) видимо забыли разбудить и все действие протекало как-то само собой.

    Актёры, всеми известные и любимые, не показали и половины своих возможностей. Старался старший Панин, но вышло тоже не очень. Еще в этом ситкоме засветился известный фигурист Роман Костомаров, который сыграл труп, и хотя по сюжету труп в один прекрасный момент очнулся, Роман похоже продолжил играть труп и никто ему об этом сказать не удосужился. Также хочется отметить совершенно неудачно подобранную актрису на одну из главных ролей (Евгения Трофимова — секретарша политика) — уровень игры ниже плинтуса.

    Единственным плюсом на фоне всей этой какофонии можно назвать анимационные вставки мыслей действующих лиц, которые немного оживляли затухающее действо и то только поначалу, к концу фильма затухло, по-моему, всё.

    Ну и было несколько «удачных» шуток (все таки комедия), достойных легкой улыбки. Для современных российских комедий — это уже не плохо!

    В итоге фильм, как и персонаж Романа Костомарова, представляет из себя труп, который, даже будучи разбуженным анимацией и набором актеров, все равно трупом и остаётся…

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 09:26

    Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в «лучших» традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: «Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.» Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду «бехи семёрки» и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.

    31 октября 2010 | 13:15

    Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах.

    Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу «Новую серию 6-ти Кадров» с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм.

    Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.

    22 мая 2011 | 10:00

    Фильм «На измене» Александр Атанесян снимал по мотивам известной пьесы Рэя Куни «Номер 13». При этом, конечно же, именно «по мотивам», так как сюжет был почти полностью перестроен, а действие перенесено в современную российскую действительность.

    Главный герой комедии — Петр Соломатин, депутат Государственной Думы, приезжает в командировку в Москву, и уединяется в гостиничном номере с красоткой секретаршей Елизаветой Кошкиной. И все бы ничего, и сладкая парочка уже готова была предаться любовным утехам, но неожиданно Соломатин обнаруживает на балконе труп неизвестного мужчины. А дальше, собственно говоря, и разворачиваются основные действия фильма.

    «На измене», безусловно, задумывался как классическая комедия положений, герои, по закону жанра падают в обмороки, хватаются за сердце и сходят с ума от эмоциональных переживаний. Только смотрится все это действо во- первых слишком уж наигранно и фальшиво, а во-вторых, совсем не смешно, что для комедии и вовсе непростительно.

    Мультипликация в фильме снята в духе Тарантино, однако ничего общего с фильмами мастера «На измене» не имеет. Ну если конечно, не попытаться провести аналогию с тарантиновскими «Четырьмя комнатами», где действие также происходит в гостиничном пространстве. Не знаю, намеренно ли пытался Атанесян подражать Тарантино или это вышло случайно, в любом случае до шедевров гениального американского режиссера, новой российской комедии очень и очень далеко…

    И Радзюкевич и Кайков, известные зрителям канала СТС по скетч-шоу «Шесть кадров» сыграли на уровне вышеупомянутого шоу, не лучше, не хуже. Выйти из шаблона разыгрываемых на телеэкране анекдотов, актерам так и не удалось. Откуда следует вывод, что и дурачиться бы ребятам дальше в телевизионных передачах, не делая попытки сниматься в кино для большого экрана.

    Впрочем, вспоминая, российские «шедевры» последнего времени, а-ля «Яйца судьбы» или «Самый лучший фильм», к сожалению, поневоле задумываешься, что новым российским комедиям ни хорошая игра актеров, ни хотя бы внятный смешной сюжет уже и требуются. Просто находясь на пике популярности, многие юмористические шоу наподобие «Камеди клаба» пытаются тупо заработать деньги, выпуская на экраны фильмы подобного рода. Что из этого получается, зритель уже почувствовал. А что получилось из очередной подобной попытки с шоу «Шесть кадров» ярко и в полной мере демонстрирует «На измене».

    Плохо получилось, прямолинейно, предсказуемо, местами скучно, и практически все время не смешно.

    4 декабря 2010 | 12:09

    26 октября 2010 в кинотеатре «Каро Фильм Октябрь» состоялся официальный пресс-показ фильма «На измене».

    10 несмешных кадров:

    Кадр 1 — Петр Соломатин, кандидат в депутаты (Эдуард Радзюкевич);

    Кадр 2 — Елена Николаевна, жена Соломатина (Нонна Гришаева);

    Кадр 3 — Костя Вишневский, помощник Соломатина (Андрей Кайков);

    Кадр 4 — Лиза Кошкина, секретарша Соломатина (Евгения Трофимова);

    Кадр 5 — Василий Кошкин, стоматолог, муж Лизы (Андрей Панин);

    Кадр 6 — «труп» частного детектива Краснова (Роман Костомаров);

    Кадр 7 — администратор гостиницы (Александр Олешко);

    Кадр 8 — Георгий Распутин, официант в гостинице (Алексей Панин);

    Кадр 9 — Петя, амбициозный юноша из соседнего номера (Александр Головин);

    Кадр 10 — Инга Семеновна, сиделка — старая дева, влюбленная в Костю (Татьяна Орлова)

    Просмотрев список актеров, задействованных в фильме, я заметил, что в него затесались ребята, которые постоянно стараются развеселить зрителя в забавном скетч-шоу «6 кадров». Это Эдуард Радзюкевич и Андрей Кайков.

    Надеялся, что полнометражный фильм с их участием получится, если не смешным, то хотя бы смотрибельным.

    Но увы! Получилась неимоверная тягомотная скучища, которая улыбнула раз пять и посмешила раза два.

    «6 кадров» хороши тем, что за пару минут они дают возможность зрителю насладиться небольшой миниатюрой: иногда бывает очень смешно, иногда — просто забавно, а временами — ну вообще не в зуб ногой. Фильм Александра Атанесяна получился именно таким.

    Его наполнили обильным количеством персонажей, некоторые из них остаются в кадре статично, а некоторые выступают в роли приходяще-уходящих Капитанов очевидностей, которые своим появлением, по теории, должны вызывать улыбку, но никак не зевоту.

    В фильме чрезмерно мало шуток и смешных моментов, в основном их пытались изобразить в убогих вставках в виде мультяшек, которые были нарисованы непонятным обществом с ограниченной ответственностью «Мультиков. нет».

    По словам режиссера Александра Атанесяна российское кино на данном этапе потеряло интерес зрителя, хотя на празднике не принято говорить гадости (под праздником он подразумевал конференцию после пресс-показа). На нем он поведал присутствующим о том, что в 2008 году интерес к российскому кино составлял 46%, а в 2010 — всего 11%. В связи со сложившимся положением у зрителей появляется некая нужда в сказках, которые они пытаются найти на экране, а создатель кино, в свою очередь, озадачивается вопросом: «Про кого снимать? Кого сделать главным героем?»

    Поэтому, когда у Александра Атанесяна осталось свободными некоторое количество пленки и времени, он постарался сделать этакий артхаус, сделать не по каким-то законам и канонам, а как получится. Задача была поставлена и направлена на то, чтобы подарить зрителю час улыбки. Насколько это получилось Александр не знает, потому как считает, что нет ничего более пошлого, чем быть искусствоведом своего творчества. Он никогда не бывает доволен своей работой на все 100% и, пересматривая свои фильмы спустя пару месяцев, подмечает недочеты и ошибки. При этом он надеется на оптимистические кассовые сборы и то, что зрителю кино все-таки понравится.

    Реакция зрителей на неофициальном показе 25 октября была неоднозначная, кто-то хохотал, кто-то отмалчивался, а одна бабушка после просмотра подошла к режиссеру и выразила своё негодование всего двумя словами: «Ерунду сняли!», но Атанесян на это не обиделся.

    Фильм является адаптацией пьесы «Номер 13» знаменитого английского комедиографа и актера Рэймонда Джорджа Альфрэда Куни. Отличие от оригинала заключается в том, что в нашем фильме в центре фигурирует кандидат в депутаты от вымышленной партии российских регионов. Изначально в сценарии Атанесяна фигурировал депутат, но он испугался выставить лицо власти мерзопакостным себялюбцем, который заботится лишь о своей репутации: чу, вдруг власти не понравится и режиссеру визу закроют — он никуда выехать не сможет, поэтому депутат был заменен кандидатом, а ведь они, как известно, разными бывают…

    Куда же делись деньги, спросите вы? А денег потратили немало, аж 2,2 миллиона $. По словам актрисы Нонны Гришаевой Александр Ашотович Атанесян очень любит актеров, он с ними на одной волне, он их кормит и водит по ресторанам.

    Режиссер рассказывал, что на съемках один из персонажей отошел от сценария и начал хохмить, оператор при этом уронил камеру и залился смехом (профессиональный парень попался, ничего не скажешь). Думаю, что её падение так же не прошло бесследно и её стоимость была включена в бюджет.

    Складывается впечатление, что производство нашего кино представляет из себя хорошее времяпровождение в кругу друзей, проще говоря тусовку. Что за продукт искусства в итоге получится — мало кого интересует! Стоит об этом подумать, когда у вас появится желание идти на очередной фильм отечественного производства.

    26 октября 2010 | 23:33

    Фильм (если так вообще можно его называть) «На измене» — это синтез довольно известных юмористических передач: «Шесть кадров», «Мульт личности», «Большая разница» и прочих зарисовок на тему комического КВНа.

    Но если в вышеназванных передачах присутствует искромётный юмор и даже остроумие, то в этой киноленте, которая скорее похожа на нарезку клипов, нет ничего смешного. Более того, сюжет попахивает безвкусностью и дурно пахнущей историей ни о чём. И даже казалось бы, фарс пестрящий на каждом углу не спас положение вещей, а превратился в несуразность, «кордебалет» и бардак. Хотя, когда в режиссёрском кресле Александр Атанесян, а в главной роли его вечная спутница, привыкаешь к тому, что нормального и качественного киноэтюда не будет.

    Актёрская игра не отличается высоким уровнем, а многие кинодеятели плавно перекочевали из скетч-шоу «Шесть кадров» и забыли сменить приевшиеся маски на лицах, так и не выйдя за пределы развлекательного шоу.

    Итог: В общем, за просмотр подобного «киношедевра» ещё и зрителю должны приплачивать. И даже в такого качества киноленту умудрились впихнуть рекламу. Обратите внимание на кепочку известного фигуриста, с броской пометочкой «Rambler»!

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 01:26

    Лента Александра Атанесяна посвящена вопросам, которые живут с человеком с начала времен и входят во все писания. Но картина не получилась, не смогла уйти от театрального духа, достичь чего-то нового. В фильме слишком много абсурда, сюжетных линий, ненужных персонажей. На протяжении всего просмотра возникает лишь один вопрос — зачем? Жалко актеров передачи «6 кадров», старались, но в прокат вышло — посредственное, безыдейное, несмешное недоразумение.

    28 декабря 2010 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>