всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (84)
ожидание: 68% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередное неудачное русское творение, взращенное на именах успешных телевизионных актеров. Звезды из «6 кадров» + Гришаева, Олешко и два Панина вроде как списочно смотрятся убедительно, но на деле получился какая-то бессмысленный и унылый капустник.

    Т. к. по замыслу это комедия положений, то за комедийную составляющую должен был отвечать сценарий. На выходе: диалоги пусты и неинтересны, юмора в них ни грамма; действия большинства персонажей абсолютно не логичны, не понятны и не мотивированы, а присутствие некоторых героев вообще лишнее (например молодой кутила из соседнего номера, он вообще обитал сам по себе за пределами сюжета).

    Фильм больше походит на театральную постановку, подобных комедий в театрах великое множество, но возможно на сцене вся эта катавасия и смотрелась бы поживее, но все же зависит от постановщика, здесь его (т. е. режиссера) видимо забыли разбудить и все действие протекало как-то само собой.

    Актёры, всеми известные и любимые, не показали и половины своих возможностей. Старался старший Панин, но вышло тоже не очень. Еще в этом ситкоме засветился известный фигурист Роман Костомаров, который сыграл труп, и хотя по сюжету труп в один прекрасный момент очнулся, Роман похоже продолжил играть труп и никто ему об этом сказать не удосужился. Также хочется отметить совершенно неудачно подобранную актрису на одну из главных ролей (Евгения Трофимова — секретарша политика) — уровень игры ниже плинтуса.

    Единственным плюсом на фоне всей этой какофонии можно назвать анимационные вставки мыслей действующих лиц, которые немного оживляли затухающее действо и то только поначалу, к концу фильма затухло, по-моему, всё.

    Ну и было несколько «удачных» шуток (все таки комедия), достойных легкой улыбки. Для современных российских комедий — это уже не плохо!

    В итоге фильм, как и персонаж Романа Костомарова, представляет из себя труп, который, даже будучи разбуженным анимацией и набором актеров, все равно трупом и остаётся…

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 09:26

    …значит я застрелился, после того как посмотрел фильм и написал к нему отзыв. Пожалуй, этот фильм можно отнести к пособию, как не следует снимать кино и показывать его начинающим кинематографистам и режиссёрам. Каждый раз, когда снимают нечто подобное, никогда не прислушиваются к мнению зрителей на точно такие же картины, что вышли чуть раньше. Почему каждый раз, наступая на одни и те же грабли, мы умудряемся наступить на них ещё раз и при этом возмутиться настолько, словно это произошло в первый и последний раз. Каждый раз, когда дело доходит до отечественной комедии, хочется закрыться в шкафу и переждать то время пока фильм идёт в прокате. И всё для того чтобы, не дай бог, не наткнуться на него и сдуру не посмотреть.

    Сколько раз зрители писали гневные рецензии о том, что это не юмор, это сортирное детище, слепленное на скорую руку из тех материалов, что были под рукой, но что толку, как снимали, так и снимают. И что самое странное, ведь ходит же кто-то, ну по крайне мере снимают же не просто так от нечего делать (хотя…), а для кого-то. Каждый раз удивляемся тому, что если человек добился чего-то в одной ипостаси, он старается засунуть свои грязные руки в другую, а там и в третьи и т. д. Вот, например, 6 кадров. Хорошая передача, местами смешная, местами угловатая, но смотрится же. Иногда щёлкаешь программы, натыкаешься на эту передачу и останавливаешься на ней, ну хотя бы потому, что смотреть то больше нечего. Вроде смотришь и понимаешь, что все шутки, все миниатюры длятся от силы не больше пятнадцати секунд, но разве не в этом их успех? Не понравилось, не парься, смотри дальше. Понравилось, вник, ну так и молодец, возьми с полки пирожок. Собрав свою аудиторию, главные герои 6 кадров, решили пойти дальше и выйти на большой экран. У некоторых это вышло хорошо, будем говорить без имён, а вот другие лучше бы не совались туда вообще. Ведь по большому счёту, актёрская игра в этом фильме ну никакая. Где должно быть смешно, недожали или даже не доиграли актёры. Где должна быть какая-то интрижка, снова не доиграли, недотянули, да и вообще это не игра. Да и вообще это не актёры, а сборище друзей, которые собрались так, пивка попить и поговорить между собой. Всегда было любопытно, как подбираются актёры на те или иные роли, ведь то, что мы наблюдаем здесь, это не что иное, как сборище не гармонично подобранных людей, которых позвали ради массовки, не более.

    Что мы имеем в конечном итоге. Дурацкий сюжет, идею и вообще все реплики в целом. Ничего смешного за весь фильм не произошло, улыбка проскользнула лишь тогда, когда на экране появились титры. Актёрский состав, да и актёрская игра в целом, муть несусветная. Половина из актёров вообще не понятно, зачем туда сунулись, такое ощущение, что у нас всё работает по принципу — засветись в кино и получи 50% скидки на весь спектр услуг. Кино тупое до мозга костей, на него не стоит тратить время.

    1 из 10

    27 ноября 2010 | 01:15

    Опять двадцать пять я наткнулся на фильм из разряда «Гитлер Капут», «Очень русский детектив», «Самый лучший фильм», «Никто не знает про секс»… Опять уныло, скучно, несмешно. Время точно подмечено вы при просмотре потратите зря, даже при наличии прекрасных комедийных актеров из «6 кадров». Правда в этом фильме они не показали того, чего могут, к сожалению… Сюжет фильма убивает своей наивностью и тупостью уже с самого начала, а некоторые актеры играли как бы «не по-настоящему». Олешко своей мимикой и манерой разговора по всей видимости не вышел из образа олигарха «Василия» из «Папиных дочек». А Нонна Гришаева вообще по всей видимости соглашается сниматься в любом кинобезобразии. Оба Паниных тоже расстроили… да, черт возьми, там все расстроили, а я ведь до просмотра так хвалил Радзюкевича и Кайкова. Фильм не несет с собой никакого эстетического удовольствия при просмотре, юмора и сатиры я тоже не увидел… в помойку. Я поставил фильму 5 из 10. 5 это только за то что я люблю «6 кадров»

    26 декабря 2010 | 18:50

    Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах.

    Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу «Новую серию 6-ти Кадров» с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм.

    Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.

    22 мая 2011 | 10:00

    Фильм «На измене» Александр Атанесян снимал по мотивам известной пьесы Рэя Куни «Номер 13». При этом, конечно же, именно «по мотивам», так как сюжет был почти полностью перестроен, а действие перенесено в современную российскую действительность.

    Главный герой комедии — Петр Соломатин, депутат Государственной Думы, приезжает в командировку в Москву, и уединяется в гостиничном номере с красоткой секретаршей Елизаветой Кошкиной. И все бы ничего, и сладкая парочка уже готова была предаться любовным утехам, но неожиданно Соломатин обнаруживает на балконе труп неизвестного мужчины. А дальше, собственно говоря, и разворачиваются основные действия фильма.

    «На измене», безусловно, задумывался как классическая комедия положений, герои, по закону жанра падают в обмороки, хватаются за сердце и сходят с ума от эмоциональных переживаний. Только смотрится все это действо во- первых слишком уж наигранно и фальшиво, а во-вторых, совсем не смешно, что для комедии и вовсе непростительно.

    Мультипликация в фильме снята в духе Тарантино, однако ничего общего с фильмами мастера «На измене» не имеет. Ну если конечно, не попытаться провести аналогию с тарантиновскими «Четырьмя комнатами», где действие также происходит в гостиничном пространстве. Не знаю, намеренно ли пытался Атанесян подражать Тарантино или это вышло случайно, в любом случае до шедевров гениального американского режиссера, новой российской комедии очень и очень далеко…

    И Радзюкевич и Кайков, известные зрителям канала СТС по скетч-шоу «Шесть кадров» сыграли на уровне вышеупомянутого шоу, не лучше, не хуже. Выйти из шаблона разыгрываемых на телеэкране анекдотов, актерам так и не удалось. Откуда следует вывод, что и дурачиться бы ребятам дальше в телевизионных передачах, не делая попытки сниматься в кино для большого экрана.

    Впрочем, вспоминая, российские «шедевры» последнего времени, а-ля «Яйца судьбы» или «Самый лучший фильм», к сожалению, поневоле задумываешься, что новым российским комедиям ни хорошая игра актеров, ни хотя бы внятный смешной сюжет уже и требуются. Просто находясь на пике популярности, многие юмористические шоу наподобие «Камеди клаба» пытаются тупо заработать деньги, выпуская на экраны фильмы подобного рода. Что из этого получается, зритель уже почувствовал. А что получилось из очередной подобной попытки с шоу «Шесть кадров» ярко и в полной мере демонстрирует «На измене».

    Плохо получилось, прямолинейно, предсказуемо, местами скучно, и практически все время не смешно.

    4 декабря 2010 | 12:09

    Я очень люблю комедии, в которых все происходящее делается не для чего-то, а просто так. Если правильно все подать, то получается приятная для взора глупость, не несущая смысловой нагрузки. Ярким примером такого типа фильмов является «Поцелуй навылет» с Робертом Дауни мл. в главной роли. Кстати, в этом голливудском творении тоже был труп в гостиничном номере.

    Скажу сразу, что пьесу Рэя Куни «N 13» я не читал, однако знаю о национальной принадлежности автора, а это немаловажно, потому как описанная ситуация выглядит очень колоритно и даже вызывающе для чопорной Англии. У нас же совершенно другой менталитет, поэтому от происходящего остается чувство неискренности. Сюжет весьма примитивен, повествование предсказуемо, однако главное в таком фильме атмосфера. Она должна зрителя завлекать своей динамикой и непосредственностью. Да, в фильме она была, но не совсем на том уровне как хотелось бы. Где-то через минут пятнадцать после начала, события несколько застопорились, из-за чего зритель начинает терять интерес. Однако в конце произошла реабилитация за счет резкого движения происходящего. Отмечу, что мне не понравилось большое обилие мультипликационных вставок, которые начинали раздражать.

    Актерская игра в основном на уровне. Главные роли исполнены довольно положительно, у артистов богатая мимика, а так же витало ощущение того, что это им самим нравится, как будто они собрались на капустник поразвлечься. В этом ничего плохого нет, потому как фильм позиционируется как милое безумие.

    Итог: Неплохая задумка с элементарным сюжетом (который как раз кстати) в среднем исполнении. Да, не смог я сильно проникнуться к происходящему, потому что необходимая атмосферность фильма хромает. Были смешные моменты, были простые и непринужденные, за которыми просто приятно наблюдать, есть нотки черного юмора. Но все-таки, это кино я отношу к категории одноразовых, второй раз пересматривать не хочу.

    5 из 10

    18 декабря 2010 | 02:53

    Фильм (если так вообще можно его называть) «На измене» — это синтез довольно известных юмористических передач: «Шесть кадров», «Мульт личности», «Большая разница» и прочих зарисовок на тему комического КВНа.

    Но если в вышеназванных передачах присутствует искромётный юмор и даже остроумие, то в этой киноленте, которая скорее похожа на нарезку клипов, нет ничего смешного. Более того, сюжет попахивает безвкусностью и дурно пахнущей историей ни о чём. И даже казалось бы, фарс пестрящий на каждом углу не спас положение вещей, а превратился в несуразность, «кордебалет» и бардак. Хотя, когда в режиссёрском кресле Александр Атанесян, а в главной роли его вечная спутница, привыкаешь к тому, что нормального и качественного киноэтюда не будет.

    Актёрская игра не отличается высоким уровнем, а многие кинодеятели плавно перекочевали из скетч-шоу «Шесть кадров» и забыли сменить приевшиеся маски на лицах, так и не выйдя за пределы развлекательного шоу.

    Итог: В общем, за просмотр подобного «киношедевра» ещё и зрителю должны приплачивать. И даже в такого качества киноленту умудрились впихнуть рекламу. Обратите внимание на кепочку известного фигуриста, с броской пометочкой «Rambler»!

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 01:26

    Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в «лучших» традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: «Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.» Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду «бехи семёрки» и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.

    31 октября 2010 | 13:15

    Нет, наши режиссеры тоже могут снимать хорошие комедии. Может быть не такие, что до коликов в животе смеешься, но хотя бы время от времени непринужденно улыбаешься. Но где в этом фильме надо было смеяться я не поняла. Вроде бы видно, что старались рассмешить, но приподнесены были эти шутки зрителю довольно глупо и неумело. Вот представил Петр Соломатин (Эдуард Радзюкевич), как он засунул бы башку администратора гостиницы (Александр Олешко) в унитаз. Мы это понимаем из того, как на экране мгновенно появляются нарисованные карикатуры героев, ну и собственно реализация мысли Петра Соломатина. Вот и все. С чего смеяться не знаешь. Вроде бы все ничего, даже комедия с неискрометным юмором бывает (не всегда конечно) но выигрывает сюжетом. Благодаря тому, что события быстро и весьма непредсказуемо развиваются, зрителю не скучно и он не ждет, когда фильм закончится. Но в этом фильме честно говоря даже сюжет не привлекает. Что касается, как развиваются события, то все кажется настолько затянутым и неинтересным, что пропадает желание смотреть до конца. Вроде бы не такой уж плохой актерский состав, по крайней мере в «6 кадров» есть над чем если не посмеяться, то хотя бы искренне улыбнуться. Но тут я думаю главный минус в самой основе фильма. Глупо, не смешно и скучно.

    И еще, понятно, что героиня Евгении Трофимовой — существо, лишенное интеллекта, но мне показалось, что актриса переигрывала. До чего противный был визг у секретарши Соломатина! Воспринимался не как одно из составляющих характера героини, а просто раздражал. Не стоит так экспериментировать с голосом.

    2 из 10

    3 января 2011 | 13:22

    Знакомые лица с незнакомым юмором. Эта фраза как нельзя лучше подойдет для этого фильма. А всего лишь по тому, что очень скучно. Не буду на всем ставить крест, но очевидно одно: в этот раз не получилось.

    Двое — начальник и секретарша решают уединиться в уютном номере шикарной гостиницы. После недолгого разговора они переходят к тому ради чего собственно они и встретились, как вдруг неожиданно находят в номере труп мужчины. Естественно после этого для них все и начинается.

    Вроде бы достаточно действующих лиц и действие большей частью сосредоточено в одном месте и персонажи особо не засиживаются, приходят и уходят, произносят диалоги, но все это не смешно, обыденно как-то. Несмотря на это частые мультипликационные вставки, характеризующие мысли героев, очень удачно дополняли и в то же время оживляли сюжет. К сожалению этого оказалось мало.

    На роль секретарши лучше подошла бы Гришаева, хотя метаться в неглиже наверно это уже не для нее.

    1 из 10

    18 декабря 2010 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>