всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (82)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я и раньше был уверен, что разговоры о возрождении российского кино преждевременны. Пациент скорее мертв, но бывают же приятные исключения из правила. Была надежда, что «На измене» станет такой нечаянной радостью. Вдохновили меня на просмотр две причины. Хорошие актеры в главных ролях — это раз. Талантливая комедия Рэя Куни «N13» в основе сюжета — это два. Увы, надежды не оправдались по всем направлениям. В комедии, известной у нас под названием «N13», нет особенной глубины, зато развлечение это первоклассное, и казалось бы, испортить такую пьесу очень трудно. Киногруппе «На измене» это удалось! Дело даже не в том, что действие перенесли из Лондона в Москву. Ничего специфически британского в юморе Куни нет. По ходу дела главного героя превратили из помощника премьер-министра в кандидата в депутаты — тоже понять можно (трогать Владимира Владимировича, естественно, желающих не нашлось). Завязка из пьесы Рэя Куни осталась без изменений: гостиничный номер, политик с секретаршей на отдыхе и труп на подоконнике… Ну а дальше начинается форменное безобразие. Здесь царит дух халтурной антрепризы: несколько знаменитостей для привлечения публики, минимум затрат (и финансовых, и эмоциональных), затем — быстренько «освоили» бюджет и разбежались.

    Режиссер Александр Атанесян (он же сценарист картины), по-моему, комедию не чувствует в принципе. Ни одна остроумная реплика из пьесы Куни (а на русский «N13» блестяще перевел Михаил Мишин) не звучит так, как надо бы. Да и разницу между художественным фильмом и ситкомом с закадровым смехом типа «Папиных дочек» (там допускается некоторый наигрыш) режиссер явно недопонимает. Поэтому играют у него кто во что горазд. Фигурист Роман Костомаров предсказуемо деревянный, здесь и ждать было нечего. Опытные в комедийном жанре Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков и Нонна Гришаева кое-как выезжают на старых штампах. Пожалуй, безобразнее всего выглядит Андрей Панин, изображающий ревнивого мужа — так чудовищно переигрывает, что смотреть невозможно.

    Можно было бы задать наивный вопрос: «И зачем небесталанным людям связываться с заведомой халтурой?» Ответ, конечно, на поверхности: кризис, всем надо деньги зарабатывать и семью кормить. А такое устаревшее понятие, как «репутация» мы давно отправили на свалку истории.

    3 из 10

    12 декабря 2010 | 17:26

    Отечественные комедии обычно ругают за отсутствие вменяемого сюжета. «На измене» не страдает подобным недостатком. В сюжетной основе — культовая пьеса Рея Куни «N13», которая уже лет десять с успехом идет в МХТ им. Чехова. Адаптированная к российской действительности (депутаты, помощники, их любовницы) пьеса совсем не потеряла оригинальности и юмора.

    Особую приятность фильму приносит его простота. Очевидно, из-за той же сюжетной основы, никто не пытается в кадре «смешно пошутить». Все шутки и гэги получаются как бы сами собой, на грани импровизации — легко и непринужденно. Не сказал бы, что очарован игрой актеров — я привык к их амплуа в «Шести кадрах» на СТС. Но, кажется, они, актеры, получали удовольствие от работы не меньшее, чем зрители от просмотра — интересно было бы посмотреть на то, что называется «рабочими моментами съемок», что не вошло в фильм.

    Отдельное спасибо прокатчикам, что не позиционировали этот фильм как «самый смешной фильм осени» — на такое звание он явно не тянет. Но посмотреть можно — незатейливая комедия с прогнозируемыми шутками и забавными сюжетными ходами. Сидя в кинотеатре, вспоминал французский «Бобро поржаловать» — тоже фильм как бы ни о чем, держащийся на обаянии актеров. Вот из-за таких «простых», ни к чему не обязывающих комедий я иногда хожу в кино.

    И да. В этом фильме Костомаров сыграл, пожалуй, свою лучшую роль.

    30 октября 2010 | 12:06

    Депутат везёт свою секретаршу в отель, но прямо перед актом физической близости парочка обнаруживает труп в окне. Труп оказывается частным детективом, которого послал подозрительный муж секретарши, а помогать с разруливанием ситуации приезжает неврастеничный помощник депутата.

    Приятное ощущение от какой-то семейности (видать, из-за телевизионных корней) происходящего пропадает ровно в тот момент, когда довольно перспективная история рассыпается на набор скетчей разной степени идиотичности, в основном откровенно плохих. Смотришь вот на относительно милых сердцу актёров, и думаешь: то ли раньше не понимал, как они ужасны, то ли за пределы одного-двух амплуа выход для них невозможен, то ли во всем виноват ужасающий сценарный провал. Улыбка потихоньку становится всё более вымученной, уровень юмора далёк даже от и так не шибко остроумных «6 кадров», а кривляние второстепенных (непонятно, зачем нужных) персонажей оказывается не фишкой, а просто неумением играть.

    Нет истории, нет разгадки, нет юмора, нет игры — есть ощущение, что место всему

    этому на ТВ, и дай-то Бог, чтобы не на ТНТ.

    29 октября 2010 | 20:55

    26 октября 2010 в кинотеатре «Каро Фильм Октябрь» состоялся официальный пресс-показ фильма «На измене».

    10 несмешных кадров:

    Кадр 1 — Петр Соломатин, кандидат в депутаты (Эдуард Радзюкевич);

    Кадр 2 — Елена Николаевна, жена Соломатина (Нонна Гришаева);

    Кадр 3 — Костя Вишневский, помощник Соломатина (Андрей Кайков);

    Кадр 4 — Лиза Кошкина, секретарша Соломатина (Евгения Трофимова);

    Кадр 5 — Василий Кошкин, стоматолог, муж Лизы (Андрей Панин);

    Кадр 6 — «труп» частного детектива Краснова (Роман Костомаров);

    Кадр 7 — администратор гостиницы (Александр Олешко);

    Кадр 8 — Георгий Распутин, официант в гостинице (Алексей Панин);

    Кадр 9 — Петя, амбициозный юноша из соседнего номера (Александр Головин);

    Кадр 10 — Инга Семеновна, сиделка — старая дева, влюбленная в Костю (Татьяна Орлова)

    Просмотрев список актеров, задействованных в фильме, я заметил, что в него затесались ребята, которые постоянно стараются развеселить зрителя в забавном скетч-шоу «6 кадров». Это Эдуард Радзюкевич и Андрей Кайков.

    Надеялся, что полнометражный фильм с их участием получится, если не смешным, то хотя бы смотрибельным.

    Но увы! Получилась неимоверная тягомотная скучища, которая улыбнула раз пять и посмешила раза два.

    «6 кадров» хороши тем, что за пару минут они дают возможность зрителю насладиться небольшой миниатюрой: иногда бывает очень смешно, иногда — просто забавно, а временами — ну вообще не в зуб ногой. Фильм Александра Атанесяна получился именно таким.

    Его наполнили обильным количеством персонажей, некоторые из них остаются в кадре статично, а некоторые выступают в роли приходяще-уходящих Капитанов очевидностей, которые своим появлением, по теории, должны вызывать улыбку, но никак не зевоту.

    В фильме чрезмерно мало шуток и смешных моментов, в основном их пытались изобразить в убогих вставках в виде мультяшек, которые были нарисованы непонятным обществом с ограниченной ответственностью «Мультиков. нет».

    По словам режиссера Александра Атанесяна российское кино на данном этапе потеряло интерес зрителя, хотя на празднике не принято говорить гадости (под праздником он подразумевал конференцию после пресс-показа). На нем он поведал присутствующим о том, что в 2008 году интерес к российскому кино составлял 46%, а в 2010 — всего 11%. В связи со сложившимся положением у зрителей появляется некая нужда в сказках, которые они пытаются найти на экране, а создатель кино, в свою очередь, озадачивается вопросом: «Про кого снимать? Кого сделать главным героем?»

    Поэтому, когда у Александра Атанесяна осталось свободными некоторое количество пленки и времени, он постарался сделать этакий артхаус, сделать не по каким-то законам и канонам, а как получится. Задача была поставлена и направлена на то, чтобы подарить зрителю час улыбки. Насколько это получилось Александр не знает, потому как считает, что нет ничего более пошлого, чем быть искусствоведом своего творчества. Он никогда не бывает доволен своей работой на все 100% и, пересматривая свои фильмы спустя пару месяцев, подмечает недочеты и ошибки. При этом он надеется на оптимистические кассовые сборы и то, что зрителю кино все-таки понравится.

    Реакция зрителей на неофициальном показе 25 октября была неоднозначная, кто-то хохотал, кто-то отмалчивался, а одна бабушка после просмотра подошла к режиссеру и выразила своё негодование всего двумя словами: «Ерунду сняли!», но Атанесян на это не обиделся.

    Фильм является адаптацией пьесы «Номер 13» знаменитого английского комедиографа и актера Рэймонда Джорджа Альфрэда Куни. Отличие от оригинала заключается в том, что в нашем фильме в центре фигурирует кандидат в депутаты от вымышленной партии российских регионов. Изначально в сценарии Атанесяна фигурировал депутат, но он испугался выставить лицо власти мерзопакостным себялюбцем, который заботится лишь о своей репутации: чу, вдруг власти не понравится и режиссеру визу закроют — он никуда выехать не сможет, поэтому депутат был заменен кандидатом, а ведь они, как известно, разными бывают…

    Куда же делись деньги, спросите вы? А денег потратили немало, аж 2,2 миллиона $. По словам актрисы Нонны Гришаевой Александр Ашотович Атанесян очень любит актеров, он с ними на одной волне, он их кормит и водит по ресторанам.

    Режиссер рассказывал, что на съемках один из персонажей отошел от сценария и начал хохмить, оператор при этом уронил камеру и залился смехом (профессиональный парень попался, ничего не скажешь). Думаю, что её падение так же не прошло бесследно и её стоимость была включена в бюджет.

    Складывается впечатление, что производство нашего кино представляет из себя хорошее времяпровождение в кругу друзей, проще говоря тусовку. Что за продукт искусства в итоге получится — мало кого интересует! Стоит об этом подумать, когда у вас появится желание идти на очередной фильм отечественного производства.

    26 октября 2010 | 23:33

    Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в «лучших» традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: «Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.» Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду «бехи семёрки» и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.

    31 октября 2010 | 13:15

    Опять двадцать пять я наткнулся на фильм из разряда «Гитлер Капут», «Очень русский детектив», «Самый лучший фильм», «Никто не знает про секс»… Опять уныло, скучно, несмешно. Время точно подмечено вы при просмотре потратите зря, даже при наличии прекрасных комедийных актеров из «6 кадров». Правда в этом фильме они не показали того, чего могут, к сожалению… Сюжет фильма убивает своей наивностью и тупостью уже с самого начала, а некоторые актеры играли как бы «не по-настоящему». Олешко своей мимикой и манерой разговора по всей видимости не вышел из образа олигарха «Василия» из «Папиных дочек». А Нонна Гришаева вообще по всей видимости соглашается сниматься в любом кинобезобразии. Оба Паниных тоже расстроили… да, черт возьми, там все расстроили, а я ведь до просмотра так хвалил Радзюкевича и Кайкова. Фильм не несет с собой никакого эстетического удовольствия при просмотре, юмора и сатиры я тоже не увидел… в помойку. Я поставил фильму 5 из 10. 5 это только за то что я люблю «6 кадров»

    26 декабря 2010 | 18:50

    Лента Александра Атанесяна посвящена вопросам, которые живут с человеком с начала времен и входят во все писания. Но картина не получилась, не смогла уйти от театрального духа, достичь чего-то нового. В фильме слишком много абсурда, сюжетных линий, ненужных персонажей. На протяжении всего просмотра возникает лишь один вопрос — зачем? Жалко актеров передачи «6 кадров», старались, но в прокат вышло — посредственное, безыдейное, несмешное недоразумение.

    28 декабря 2010 | 16:54

    Дёшево и не смешно. Снято кое-как за два дня на казённых гостиничных декорациях. Анимационные вставки подчёркивают отсутствие элементарного вкуса и чувства юмора у режиссёра. Актёры сильно не напрягались. Панин вообще там не в тему, то ли не доигрывает, то ли переигрывает — я так и не понял. Видно, погнался дядька за рублём, и влип в этот shit.

    В сухом остатке: обычная современная русско-армянская кинохалтура, рассчитанная на лохов или даже вообще не пойми на кого. Целевую аудиторию себе даже не представляю. Моя бабушка такое тоже смотреть не будет.

    Потеря времени.

    НОЛЬ.

    14 декабря 2010 | 14:34

    Фильм, признаюсь, я ждал! Ждал, потому что там Олешко, Гришаева, Радзюкевич и Кайков, ждал, потому что должно было быть смешно, искромётно и феерично, но ожиданиям моим не суждено было сбыться!

    Начинается лента очень даже многообещающе: интересные вставки во время представления героев и анимированные мысли вполне добавили картине пикантности, но вот дальше всё пошло не так!

    Стоило только секретарше открыть рот и начать невообразимо манерно и до невозможности пискляво изъяснять свои немногочисленные и неглубокие мысли, и сразу же стало понятно, что ожидания рушатся на глазах! Избитый сюжет, отсутствие неожиданных поворотов, «беспорядочное мотание» героев из номера в номер превратили фильм не в комедию, а в импровизацию!

    Не удалось фильм спасти даже таким асам отечественного юмора, как вышеупомянутым господам Олешко и Гришаева! Комок возмущения не перестаёт покидать практически весь фильм, ибо герои не дают иных ощущений: администратор носится по всей гостинице без особой на то необходимости, забыв видимо о своих прямых обязанностях; пройдоха-политик удивляет своей непоследовательностью и невнятностью; ревнивый муж оказывается беспомощным, беззащитным шизофреником; ну а виновник паники на корабле — Частный детектив так ничего вразумительного за всё экранное время и не вымолвит!

    5 из 10

    Олешко не так уж и плох, юмор хоть и примитивен, но всё же есть)

    11 ноября 2010 | 22:40

    Фильм «На измене» Александр Атанесян снимал по мотивам известной пьесы Рэя Куни «Номер 13». При этом, конечно же, именно «по мотивам», так как сюжет был почти полностью перестроен, а действие перенесено в современную российскую действительность.

    Главный герой комедии — Петр Соломатин, депутат Государственной Думы, приезжает в командировку в Москву, и уединяется в гостиничном номере с красоткой секретаршей Елизаветой Кошкиной. И все бы ничего, и сладкая парочка уже готова была предаться любовным утехам, но неожиданно Соломатин обнаруживает на балконе труп неизвестного мужчины. А дальше, собственно говоря, и разворачиваются основные действия фильма.

    «На измене», безусловно, задумывался как классическая комедия положений, герои, по закону жанра падают в обмороки, хватаются за сердце и сходят с ума от эмоциональных переживаний. Только смотрится все это действо во- первых слишком уж наигранно и фальшиво, а во-вторых, совсем не смешно, что для комедии и вовсе непростительно.

    Мультипликация в фильме снята в духе Тарантино, однако ничего общего с фильмами мастера «На измене» не имеет. Ну если конечно, не попытаться провести аналогию с тарантиновскими «Четырьмя комнатами», где действие также происходит в гостиничном пространстве. Не знаю, намеренно ли пытался Атанесян подражать Тарантино или это вышло случайно, в любом случае до шедевров гениального американского режиссера, новой российской комедии очень и очень далеко…

    И Радзюкевич и Кайков, известные зрителям канала СТС по скетч-шоу «Шесть кадров» сыграли на уровне вышеупомянутого шоу, не лучше, не хуже. Выйти из шаблона разыгрываемых на телеэкране анекдотов, актерам так и не удалось. Откуда следует вывод, что и дурачиться бы ребятам дальше в телевизионных передачах, не делая попытки сниматься в кино для большого экрана.

    Впрочем, вспоминая, российские «шедевры» последнего времени, а-ля «Яйца судьбы» или «Самый лучший фильм», к сожалению, поневоле задумываешься, что новым российским комедиям ни хорошая игра актеров, ни хотя бы внятный смешной сюжет уже и требуются. Просто находясь на пике популярности, многие юмористические шоу наподобие «Камеди клаба» пытаются тупо заработать деньги, выпуская на экраны фильмы подобного рода. Что из этого получается, зритель уже почувствовал. А что получилось из очередной подобной попытки с шоу «Шесть кадров» ярко и в полной мере демонстрирует «На измене».

    Плохо получилось, прямолинейно, предсказуемо, местами скучно, и практически все время не смешно.

    4 декабря 2010 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>