всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (81)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомые лица с незнакомым юмором. Эта фраза как нельзя лучше подойдет для этого фильма. А всего лишь по тому, что очень скучно. Не буду на всем ставить крест, но очевидно одно: в этот раз не получилось.

    Двое — начальник и секретарша решают уединиться в уютном номере шикарной гостиницы. После недолгого разговора они переходят к тому ради чего собственно они и встретились, как вдруг неожиданно находят в номере труп мужчины. Естественно после этого для них все и начинается.

    Вроде бы достаточно действующих лиц и действие большей частью сосредоточено в одном месте и персонажи особо не засиживаются, приходят и уходят, произносят диалоги, но все это не смешно, обыденно как-то. Несмотря на это частые мультипликационные вставки, характеризующие мысли героев, очень удачно дополняли и в то же время оживляли сюжет. К сожалению этого оказалось мало.

    На роль секретарши лучше подошла бы Гришаева, хотя метаться в неглиже наверно это уже не для нее.

    1 из 10

    18 декабря 2010 | 19:13

    Фильм «На измене» Александр Атанесян снимал по мотивам известной пьесы Рэя Куни «Номер 13». При этом, конечно же, именно «по мотивам», так как сюжет был почти полностью перестроен, а действие перенесено в современную российскую действительность.

    Главный герой комедии — Петр Соломатин, депутат Государственной Думы, приезжает в командировку в Москву, и уединяется в гостиничном номере с красоткой секретаршей Елизаветой Кошкиной. И все бы ничего, и сладкая парочка уже готова была предаться любовным утехам, но неожиданно Соломатин обнаруживает на балконе труп неизвестного мужчины. А дальше, собственно говоря, и разворачиваются основные действия фильма.

    «На измене», безусловно, задумывался как классическая комедия положений, герои, по закону жанра падают в обмороки, хватаются за сердце и сходят с ума от эмоциональных переживаний. Только смотрится все это действо во- первых слишком уж наигранно и фальшиво, а во-вторых, совсем не смешно, что для комедии и вовсе непростительно.

    Мультипликация в фильме снята в духе Тарантино, однако ничего общего с фильмами мастера «На измене» не имеет. Ну если конечно, не попытаться провести аналогию с тарантиновскими «Четырьмя комнатами», где действие также происходит в гостиничном пространстве. Не знаю, намеренно ли пытался Атанесян подражать Тарантино или это вышло случайно, в любом случае до шедевров гениального американского режиссера, новой российской комедии очень и очень далеко…

    И Радзюкевич и Кайков, известные зрителям канала СТС по скетч-шоу «Шесть кадров» сыграли на уровне вышеупомянутого шоу, не лучше, не хуже. Выйти из шаблона разыгрываемых на телеэкране анекдотов, актерам так и не удалось. Откуда следует вывод, что и дурачиться бы ребятам дальше в телевизионных передачах, не делая попытки сниматься в кино для большого экрана.

    Впрочем, вспоминая, российские «шедевры» последнего времени, а-ля «Яйца судьбы» или «Самый лучший фильм», к сожалению, поневоле задумываешься, что новым российским комедиям ни хорошая игра актеров, ни хотя бы внятный смешной сюжет уже и требуются. Просто находясь на пике популярности, многие юмористические шоу наподобие «Камеди клаба» пытаются тупо заработать деньги, выпуская на экраны фильмы подобного рода. Что из этого получается, зритель уже почувствовал. А что получилось из очередной подобной попытки с шоу «Шесть кадров» ярко и в полной мере демонстрирует «На измене».

    Плохо получилось, прямолинейно, предсказуемо, местами скучно, и практически все время не смешно.

    4 декабря 2010 | 12:09

    Лента Александра Атанесяна посвящена вопросам, которые живут с человеком с начала времен и входят во все писания. Но картина не получилась, не смогла уйти от театрального духа, достичь чего-то нового. В фильме слишком много абсурда, сюжетных линий, ненужных персонажей. На протяжении всего просмотра возникает лишь один вопрос — зачем? Жалко актеров передачи «6 кадров», старались, но в прокат вышло — посредственное, безыдейное, несмешное недоразумение.

    28 декабря 2010 | 16:54

    Фильм (если так вообще можно его называть) «На измене» — это синтез довольно известных юмористических передач: «Шесть кадров», «Мульт личности», «Большая разница» и прочих зарисовок на тему комического КВНа.

    Но если в вышеназванных передачах присутствует искромётный юмор и даже остроумие, то в этой киноленте, которая скорее похожа на нарезку клипов, нет ничего смешного. Более того, сюжет попахивает безвкусностью и дурно пахнущей историей ни о чём. И даже казалось бы, фарс пестрящий на каждом углу не спас положение вещей, а превратился в несуразность, «кордебалет» и бардак. Хотя, когда в режиссёрском кресле Александр Атанесян, а в главной роли его вечная спутница, привыкаешь к тому, что нормального и качественного киноэтюда не будет.

    Актёрская игра не отличается высоким уровнем, а многие кинодеятели плавно перекочевали из скетч-шоу «Шесть кадров» и забыли сменить приевшиеся маски на лицах, так и не выйдя за пределы развлекательного шоу.

    Итог: В общем, за просмотр подобного «киношедевра» ещё и зрителю должны приплачивать. И даже в такого качества киноленту умудрились впихнуть рекламу. Обратите внимание на кепочку известного фигуриста, с броской пометочкой «Rambler»!

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 01:26

    Депутат везёт свою секретаршу в отель, но прямо перед актом физической близости парочка обнаруживает труп в окне. Труп оказывается частным детективом, которого послал подозрительный муж секретарши, а помогать с разруливанием ситуации приезжает неврастеничный помощник депутата.

    Приятное ощущение от какой-то семейности (видать, из-за телевизионных корней) происходящего пропадает ровно в тот момент, когда довольно перспективная история рассыпается на набор скетчей разной степени идиотичности, в основном откровенно плохих. Смотришь вот на относительно милых сердцу актёров, и думаешь: то ли раньше не понимал, как они ужасны, то ли за пределы одного-двух амплуа выход для них невозможен, то ли во всем виноват ужасающий сценарный провал. Улыбка потихоньку становится всё более вымученной, уровень юмора далёк даже от и так не шибко остроумных «6 кадров», а кривляние второстепенных (непонятно, зачем нужных) персонажей оказывается не фишкой, а просто неумением играть.

    Нет истории, нет разгадки, нет юмора, нет игры — есть ощущение, что место всему

    этому на ТВ, и дай-то Бог, чтобы не на ТНТ.

    29 октября 2010 | 20:55

    Очередное неудачное русское творение, взращенное на именах успешных телевизионных актеров. Звезды из «6 кадров» + Гришаева, Олешко и два Панина вроде как списочно смотрятся убедительно, но на деле получился какая-то бессмысленный и унылый капустник.

    Т. к. по замыслу это комедия положений, то за комедийную составляющую должен был отвечать сценарий. На выходе: диалоги пусты и неинтересны, юмора в них ни грамма; действия большинства персонажей абсолютно не логичны, не понятны и не мотивированы, а присутствие некоторых героев вообще лишнее (например молодой кутила из соседнего номера, он вообще обитал сам по себе за пределами сюжета).

    Фильм больше походит на театральную постановку, подобных комедий в театрах великое множество, но возможно на сцене вся эта катавасия и смотрелась бы поживее, но все же зависит от постановщика, здесь его (т. е. режиссера) видимо забыли разбудить и все действие протекало как-то само собой.

    Актёры, всеми известные и любимые, не показали и половины своих возможностей. Старался старший Панин, но вышло тоже не очень. Еще в этом ситкоме засветился известный фигурист Роман Костомаров, который сыграл труп, и хотя по сюжету труп в один прекрасный момент очнулся, Роман похоже продолжил играть труп и никто ему об этом сказать не удосужился. Также хочется отметить совершенно неудачно подобранную актрису на одну из главных ролей (Евгения Трофимова — секретарша политика) — уровень игры ниже плинтуса.

    Единственным плюсом на фоне всей этой какофонии можно назвать анимационные вставки мыслей действующих лиц, которые немного оживляли затухающее действо и то только поначалу, к концу фильма затухло, по-моему, всё.

    Ну и было несколько «удачных» шуток (все таки комедия), достойных легкой улыбки. Для современных российских комедий — это уже не плохо!

    В итоге фильм, как и персонаж Романа Костомарова, представляет из себя труп, который, даже будучи разбуженным анимацией и набором актеров, все равно трупом и остаётся…

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 09:26

    Я очень люблю комедии, в которых все происходящее делается не для чего-то, а просто так. Если правильно все подать, то получается приятная для взора глупость, не несущая смысловой нагрузки. Ярким примером такого типа фильмов является «Поцелуй навылет» с Робертом Дауни мл. в главной роли. Кстати, в этом голливудском творении тоже был труп в гостиничном номере.

    Скажу сразу, что пьесу Рэя Куни «N 13» я не читал, однако знаю о национальной принадлежности автора, а это немаловажно, потому как описанная ситуация выглядит очень колоритно и даже вызывающе для чопорной Англии. У нас же совершенно другой менталитет, поэтому от происходящего остается чувство неискренности. Сюжет весьма примитивен, повествование предсказуемо, однако главное в таком фильме атмосфера. Она должна зрителя завлекать своей динамикой и непосредственностью. Да, в фильме она была, но не совсем на том уровне как хотелось бы. Где-то через минут пятнадцать после начала, события несколько застопорились, из-за чего зритель начинает терять интерес. Однако в конце произошла реабилитация за счет резкого движения происходящего. Отмечу, что мне не понравилось большое обилие мультипликационных вставок, которые начинали раздражать.

    Актерская игра в основном на уровне. Главные роли исполнены довольно положительно, у артистов богатая мимика, а так же витало ощущение того, что это им самим нравится, как будто они собрались на капустник поразвлечься. В этом ничего плохого нет, потому как фильм позиционируется как милое безумие.

    Итог: Неплохая задумка с элементарным сюжетом (который как раз кстати) в среднем исполнении. Да, не смог я сильно проникнуться к происходящему, потому что необходимая атмосферность фильма хромает. Были смешные моменты, были простые и непринужденные, за которыми просто приятно наблюдать, есть нотки черного юмора. Но все-таки, это кино я отношу к категории одноразовых, второй раз пересматривать не хочу.

    5 из 10

    18 декабря 2010 | 02:53

    Знаменитый на весь мир английский драматург мр. Куни прославился за счет, в основном всего лишь нескольких пьес. В России наибольшей популярностью пользуются «Слишком женатый таксист» (также известна под названием «Особо влюбчивый таксист») и «N13» (тоже имеющая альтернативное название «Он, она, окно, покойник»). Можно зайти в любой русский театр и с уверенностью обнаружить одну из этих пьес в репертуаре. И не удивительно, пьесы наполнены умопомрачительными сюжетами, до коликов смешными диалогами и просто великолепными образами, которые в совокупности превращаются в настоящий фарсовый фейерверк.

    Данная картина экранизация пьесы «N13». Точнее даже не экранизация, а адаптация по нашу суровую родину. Все действие перенесено из Лондона в Москву, все персонажи переименованы, осталась только фабула. В итоге прекраснейший материал для комедии превратился в очередной русский анекдот про мужа в командировке, который и сняли создатели фильма. Диалоги подверглись большому сокращению и изменению, что привело к полной незамысловатости и глупости. События накладываются в очень вялом ритме, и зрителю становится просто скучно.

    Актерский состав изобилует количеством звезд русского, в основном, телевидения. Участники всевозможных отечественных ситкомов и развлекательных шоу (у которых по-настоящему получалось веселить людей в своих ипостасьях), на удивление, работали очень тускло. Слова не органично выливались из них в никуда, шутки, которые могли бы претендовать хоть на что-нибудь пробрасывались в том же направление, якобы смешные оценки ситуации выглядят переигранными, а общее существование в процессе недоигранным. У некоторых актеров были попытки заявить некие характерные образы, что им просто не удалось. Все это только прибавило фильму вялости.

    Режиссеру удалось выстроить самые непонятные взаимоотношения персонажей в кино за последнее время. Всем понятно что они друг от друга хотят (это, слава богу, автор прописал в оригинале), а вот как они к друг другу относятся практически не ясно. А персонаж, который зовется «странный юноша», который никак не влияет на сюжет и был добавлен ради одной хохмы, постоянно выбивает из не без того неровной колеи. Придуманный ход с мультипликационными вставками, цель которых, как я понял, показывать то, что не смогли сыграть актеры, раздражают частотой появления (просто отвлекают от и так уже затянувшегося просмотра) и плохим качеством анимации. Конец фильма, как и многое другое в нем, был переделан, что не смогло поставить точку сему безобразию, а финальная песня, исполненная в стиле рэп, окончательно загрузит зрителя и оставит его окончательно разочарованным. Дурное предчувствие при появлении надписи «снято без поддержки министерства культуры» не подвело, это не «N13».

    1 из 10

    29 февраля 2012 | 11:01

    Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах.

    Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу «Новую серию 6-ти Кадров» с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм.

    Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.

    22 мая 2011 | 10:00

    Я отправилась смотреть этот фильм только потому, что пару лет назад мне удалось попасть на гениальный спектакль МХТ по пьесе Рэя Куни «N13» с Мироновым и Золотовицким. Один из лучших спектаклей, что я видела.

    Про фильм этого сказать нельзя. Но создатели старались, ну, видимо, уж как могли.

    Нет необходимости описывать сюжет. В аннотации к фильму всё сказано.

    Итак — это комедия. И ничего больше. Зрители в зале очень смеялись. Приятель, с которым я ходила в кино, остался в восторге.

    Фильм на один раз и на тот случай, когда надо отключиться на полтора часа от реальной жизни. Смотреть тем, кто любит «6 кадров» и прочие скетчи. Актеры не блистают, но честно отрабатывают свои гонорары и действуют в рамках уже проверенных амплуа. Увы, реально расстроил Андрей Панин.

    Огорчил Атанесян, снявший в 2000 году «24 часа» — один из лучших российских боевиков.

    Сюжет скомкан и не всегда логичен, в отличие от пьесы. Действие перенесено из Лондона в Москву, но то, что «случилось» в чопорном добропорядочном Лондоне, никак не прокатит у нас. У нас бы договорились в самом начале истории и без всех этих заморочек. Так скажем «порешали проблему». Наверно поэтому от фильма странное чувство неискренности.

    31 октября 2010 | 08:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>