всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (81)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах.

    Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу «Новую серию 6-ти Кадров» с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм.

    Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.

    22 мая 2011 | 10:00

    Тех, кто с верой в отечественный кинематограф удостоили вниманием художественный фильм «На измене» и были жестоко разочарованы.

    Я зашла специально посмотреть, возникло ли у кого-то что-либо положительное после просмотра этого «шедевра». И отсутствием оного нисколько не удивлена…

    Ну да, у меня одиннадцатая по счету рецензия, отрицательного характера. И все же, разрешите присоединиться и высказать свое мнение.

    Я не хочу сейчас выливать ушат негатива на столь бездарное творение. Скажу лишь, что основным раздражителем, побудившим меня выключить телевизор не досмотрев картину до конца, явилась совершенно бездарная секретарша политика. Ее постоянный визг, который, вероятно, должен был олицетворять полный ужас и смятение героини, настолько фальшив, что хочется рвать на себе волосы и вопить:«Я бы сыграла лучше!». Ситуацию не спасли ни смазливое личико, ни хорошенькая фигурка в изысканном белье.

    Фильм явно отдает Тарантиновскими примочками: какой-либо «попадос» в качестве сценария, полуголая девка и зарисовки-вставки ситуаций между сценами. От этого становится еще грустнее…

    Остается надеяться, что плеяда замечательных актеров: Олешко, Гришаева, ребята из «6 кадров» в компании со съемочной группой, находились где-то на отдыхе, да и решили шутки ради, «на расслабоне» запечатлеть на камеру первое, что пришло в голову…

    2 из 10

    8 января 2011 | 12:01

    «Фильм снят без поддержки министерства культуры," — заявляют авторы картины. Где смеяться, господа? Или стоит проявить сочувствие? Я никак не смогла поверить людям, которые ходили из одной стороны кадра в другую, чтобы совершать пустые действия. Я не смеялась и не плакала, я ждала конца. На середине не вытерпела, но набралась храбрости досмотреть фильм. Время растянулось до невозможности. Депутат, жена, секретарша, помощник, администратор: все врут, выкручиваются, болтаются непонятно где и зачем.

    Я не хотела бы, чтобы этот фильм посмотрел кто-нибудь еще. Я хотела бы спрятать его, посадить в тюрьму. Сию картину стоит посмотреть, только чтобы оценить степень тяжести преступления. Это нельзя назвать шагом назад, отступлением. Позади такие шедевры как «Иван Васильевич меняет профессию» и «Бриллиантовая рука». Это деградация, попытка опошлить наш юмор. Я не верю и не хочу верить в будущее такого кино. Герои — не мы, история не наша. Это не измена, а издевательство.

    «Не ходите в Африку, дети, никогда!» — говорю я словами Чуковского. Этот фильм ничему не научит и ничего не расскажет. Он глух, нем и слеп. Не жалейте его, он неживой, авторы итак пожалели. Командировка, гостиница, секретарша в неглиже, детектив застрял в окне, администратор в ярости, помощник идет на поклон. Весь наш русский потенциал, искрометный юмор, самобытность и душевность явно скрываются не в данном произведении. Душу нужно вкладывать в свое творение, идею, мысль, но не сомнительный юмор.

    Не верю, ни за что не поверю. Где герои, которые живут на сцене или на съемочной площадке? Где красивые кадры, необычные ракурсы? Где композиция, чудеса монтажа? Где музыкальное оформление? Где фильм, собственно? Я за родину, но никак не за упадок российского кинематографа. Сняли, хорошо. Но что донесли до зрителя? То что наша страна не в самом выгодном положении? Что русские — дураки? Ребята, давайте жить дружно, но без таких фильмов.

    Я не критику жанр, ни в коем случае. Кто не любит легких и приятных комедий? Наша жизнь ведь не только драма. Но вот комедия. Куда делись два миллиона долларов? Спасали крокодилов в Африке или, не поверю, раздали нуждающимся? Да, скажите, критиковать куда проще, чем снимать. В этом соглашусь. Отсутствие развития — тоже развитие. Так и протекает жизнь. Но ни в коем случае не буду прощать создателей «нашей» комедии.

    Кто сказал, что русские не умеют снимать фильмы? Наверное, герои комедии «На измене». Я, как глупая девушка, купилась на животрепещущее название, а в итоге не получила ни одного стоящего кадра. Я хочу пожелать русскому кинематографу больше идей, без которых мы снимаем фильмы на пустом месте. Не смешно, просто не смешно. Я верю в лучшее будущее. Верю, что скоро снова дети и взрослые будут смотреть русские фильмы, ждать премьер.

    1 из 10

    19 июля 2011 | 21:37

    Отечественные комедии обычно ругают за отсутствие вменяемого сюжета. «На измене» не страдает подобным недостатком. В сюжетной основе — культовая пьеса Рея Куни «N13», которая уже лет десять с успехом идет в МХТ им. Чехова. Адаптированная к российской действительности (депутаты, помощники, их любовницы) пьеса совсем не потеряла оригинальности и юмора.

    Особую приятность фильму приносит его простота. Очевидно, из-за той же сюжетной основы, никто не пытается в кадре «смешно пошутить». Все шутки и гэги получаются как бы сами собой, на грани импровизации — легко и непринужденно. Не сказал бы, что очарован игрой актеров — я привык к их амплуа в «Шести кадрах» на СТС. Но, кажется, они, актеры, получали удовольствие от работы не меньшее, чем зрители от просмотра — интересно было бы посмотреть на то, что называется «рабочими моментами съемок», что не вошло в фильм.

    Отдельное спасибо прокатчикам, что не позиционировали этот фильм как «самый смешной фильм осени» — на такое звание он явно не тянет. Но посмотреть можно — незатейливая комедия с прогнозируемыми шутками и забавными сюжетными ходами. Сидя в кинотеатре, вспоминал французский «Бобро поржаловать» — тоже фильм как бы ни о чем, держащийся на обаянии актеров. Вот из-за таких «простых», ни к чему не обязывающих комедий я иногда хожу в кино.

    И да. В этом фильме Костомаров сыграл, пожалуй, свою лучшую роль.

    30 октября 2010 | 12:06

    Я отправилась смотреть этот фильм только потому, что пару лет назад мне удалось попасть на гениальный спектакль МХТ по пьесе Рэя Куни «N13» с Мироновым и Золотовицким. Один из лучших спектаклей, что я видела.

    Про фильм этого сказать нельзя. Но создатели старались, ну, видимо, уж как могли.

    Нет необходимости описывать сюжет. В аннотации к фильму всё сказано.

    Итак — это комедия. И ничего больше. Зрители в зале очень смеялись. Приятель, с которым я ходила в кино, остался в восторге.

    Фильм на один раз и на тот случай, когда надо отключиться на полтора часа от реальной жизни. Смотреть тем, кто любит «6 кадров» и прочие скетчи. Актеры не блистают, но честно отрабатывают свои гонорары и действуют в рамках уже проверенных амплуа. Увы, реально расстроил Андрей Панин.

    Огорчил Атанесян, снявший в 2000 году «24 часа» — один из лучших российских боевиков.

    Сюжет скомкан и не всегда логичен, в отличие от пьесы. Действие перенесено из Лондона в Москву, но то, что «случилось» в чопорном добропорядочном Лондоне, никак не прокатит у нас. У нас бы договорились в самом начале истории и без всех этих заморочек. Так скажем «порешали проблему». Наверно поэтому от фильма странное чувство неискренности.

    31 октября 2010 | 08:23

    Я очень люблю комедии, в которых все происходящее делается не для чего-то, а просто так. Если правильно все подать, то получается приятная для взора глупость, не несущая смысловой нагрузки. Ярким примером такого типа фильмов является «Поцелуй навылет» с Робертом Дауни мл. в главной роли. Кстати, в этом голливудском творении тоже был труп в гостиничном номере.

    Скажу сразу, что пьесу Рэя Куни «N 13» я не читал, однако знаю о национальной принадлежности автора, а это немаловажно, потому как описанная ситуация выглядит очень колоритно и даже вызывающе для чопорной Англии. У нас же совершенно другой менталитет, поэтому от происходящего остается чувство неискренности. Сюжет весьма примитивен, повествование предсказуемо, однако главное в таком фильме атмосфера. Она должна зрителя завлекать своей динамикой и непосредственностью. Да, в фильме она была, но не совсем на том уровне как хотелось бы. Где-то через минут пятнадцать после начала, события несколько застопорились, из-за чего зритель начинает терять интерес. Однако в конце произошла реабилитация за счет резкого движения происходящего. Отмечу, что мне не понравилось большое обилие мультипликационных вставок, которые начинали раздражать.

    Актерская игра в основном на уровне. Главные роли исполнены довольно положительно, у артистов богатая мимика, а так же витало ощущение того, что это им самим нравится, как будто они собрались на капустник поразвлечься. В этом ничего плохого нет, потому как фильм позиционируется как милое безумие.

    Итог: Неплохая задумка с элементарным сюжетом (который как раз кстати) в среднем исполнении. Да, не смог я сильно проникнуться к происходящему, потому что необходимая атмосферность фильма хромает. Были смешные моменты, были простые и непринужденные, за которыми просто приятно наблюдать, есть нотки черного юмора. Но все-таки, это кино я отношу к категории одноразовых, второй раз пересматривать не хочу.

    5 из 10

    18 декабря 2010 | 02:53

    Я и раньше был уверен, что разговоры о возрождении российского кино преждевременны. Пациент скорее мертв, но бывают же приятные исключения из правила. Была надежда, что «На измене» станет такой нечаянной радостью. Вдохновили меня на просмотр две причины. Хорошие актеры в главных ролях — это раз. Талантливая комедия Рэя Куни «N13» в основе сюжета — это два. Увы, надежды не оправдались по всем направлениям. В комедии, известной у нас под названием «N13», нет особенной глубины, зато развлечение это первоклассное, и казалось бы, испортить такую пьесу очень трудно. Киногруппе «На измене» это удалось! Дело даже не в том, что действие перенесли из Лондона в Москву. Ничего специфически британского в юморе Куни нет. По ходу дела главного героя превратили из помощника премьер-министра в кандидата в депутаты — тоже понять можно (трогать Владимира Владимировича, естественно, желающих не нашлось). Завязка из пьесы Рэя Куни осталась без изменений: гостиничный номер, политик с секретаршей на отдыхе и труп на подоконнике… Ну а дальше начинается форменное безобразие. Здесь царит дух халтурной антрепризы: несколько знаменитостей для привлечения публики, минимум затрат (и финансовых, и эмоциональных), затем — быстренько «освоили» бюджет и разбежались.

    Режиссер Александр Атанесян (он же сценарист картины), по-моему, комедию не чувствует в принципе. Ни одна остроумная реплика из пьесы Куни (а на русский «N13» блестяще перевел Михаил Мишин) не звучит так, как надо бы. Да и разницу между художественным фильмом и ситкомом с закадровым смехом типа «Папиных дочек» (там допускается некоторый наигрыш) режиссер явно недопонимает. Поэтому играют у него кто во что горазд. Фигурист Роман Костомаров предсказуемо деревянный, здесь и ждать было нечего. Опытные в комедийном жанре Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков и Нонна Гришаева кое-как выезжают на старых штампах. Пожалуй, безобразнее всего выглядит Андрей Панин, изображающий ревнивого мужа — так чудовищно переигрывает, что смотреть невозможно.

    Можно было бы задать наивный вопрос: «И зачем небесталанным людям связываться с заведомой халтурой?» Ответ, конечно, на поверхности: кризис, всем надо деньги зарабатывать и семью кормить. А такое устаревшее понятие, как «репутация» мы давно отправили на свалку истории.

    3 из 10

    12 декабря 2010 | 17:26

    Фильм (если так вообще можно его называть) «На измене» — это синтез довольно известных юмористических передач: «Шесть кадров», «Мульт личности», «Большая разница» и прочих зарисовок на тему комического КВНа.

    Но если в вышеназванных передачах присутствует искромётный юмор и даже остроумие, то в этой киноленте, которая скорее похожа на нарезку клипов, нет ничего смешного. Более того, сюжет попахивает безвкусностью и дурно пахнущей историей ни о чём. И даже казалось бы, фарс пестрящий на каждом углу не спас положение вещей, а превратился в несуразность, «кордебалет» и бардак. Хотя, когда в режиссёрском кресле Александр Атанесян, а в главной роли его вечная спутница, привыкаешь к тому, что нормального и качественного киноэтюда не будет.

    Актёрская игра не отличается высоким уровнем, а многие кинодеятели плавно перекочевали из скетч-шоу «Шесть кадров» и забыли сменить приевшиеся маски на лицах, так и не выйдя за пределы развлекательного шоу.

    Итог: В общем, за просмотр подобного «киношедевра» ещё и зрителю должны приплачивать. И даже в такого качества киноленту умудрились впихнуть рекламу. Обратите внимание на кепочку известного фигуриста, с броской пометочкой «Rambler»!

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 01:26

    Опять двадцать пять я наткнулся на фильм из разряда «Гитлер Капут», «Очень русский детектив», «Самый лучший фильм», «Никто не знает про секс»… Опять уныло, скучно, несмешно. Время точно подмечено вы при просмотре потратите зря, даже при наличии прекрасных комедийных актеров из «6 кадров». Правда в этом фильме они не показали того, чего могут, к сожалению… Сюжет фильма убивает своей наивностью и тупостью уже с самого начала, а некоторые актеры играли как бы «не по-настоящему». Олешко своей мимикой и манерой разговора по всей видимости не вышел из образа олигарха «Василия» из «Папиных дочек». А Нонна Гришаева вообще по всей видимости соглашается сниматься в любом кинобезобразии. Оба Паниных тоже расстроили… да, черт возьми, там все расстроили, а я ведь до просмотра так хвалил Радзюкевича и Кайкова. Фильм не несет с собой никакого эстетического удовольствия при просмотре, юмора и сатиры я тоже не увидел… в помойку. Я поставил фильму 5 из 10. 5 это только за то что я люблю «6 кадров»

    26 декабря 2010 | 18:50

    На данный момент, снимать русские комедии в американском стиле стало модно. Скорее всего, потому что американские комедии пользуются большим спросом и поэтому приходиться не отставать от графика, чтобы не снизить рейтинг. В прочем пока не выберешь собственный стиль, будешь экспериментировать на чужих, до тех пор, пока удача не повернётся лицом.

    Что ж, эксперимент провалился. Фильм получил заниженный рейтинг, хотя ожиданий было вполне достаточно, для лучшего просмотра. Выделим минусы:

    1. Слишком растянутый сюжет. Не смотря на то, что фильм идёт меньше, чем полтора часа, слишком быстрая смена сюжета не даёт сконцентрировать зрителю внимание на развитие одного момента, как тут же действие резко перескакивает на другую часть фильма, от чего получаются скачки, что приводят зрителя в растерянность.

    2. Все действия происходят в одном месте. Постоянная суета из угла в угол, заставляет заскучать.

    3.
    Актёрское сомнение. Если сравнивать с «Шестью кадрами», то здесь, актёры колеблются, в движении своих ролей, пытаясь показать образ своего героя лучше, но парни перестарались и поэтому игра выглядит переигранной.

    И всё-таки, как ни крути, этот фильм заработал хороший плюс. Он заставил нас хорошо посмеяться (в большинстве последних фильмах это редко когда удаётся). Фильм предназначен для большой компании. Хороший юмор вливается из чёрной комедии в сумасшедший беспредел. Можно было и лучше, но надо радоваться тому что есть. Если бы его сняли американцы, я бы поставил в два раза меньше. Но наши, в любом случае первые.

    РОССИЯ FOREVER

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>