всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (82)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фильм снят без поддержки министерства культуры," — заявляют авторы картины. Где смеяться, господа? Или стоит проявить сочувствие? Я никак не смогла поверить людям, которые ходили из одной стороны кадра в другую, чтобы совершать пустые действия. Я не смеялась и не плакала, я ждала конца. На середине не вытерпела, но набралась храбрости досмотреть фильм. Время растянулось до невозможности. Депутат, жена, секретарша, помощник, администратор: все врут, выкручиваются, болтаются непонятно где и зачем.

    Я не хотела бы, чтобы этот фильм посмотрел кто-нибудь еще. Я хотела бы спрятать его, посадить в тюрьму. Сию картину стоит посмотреть, только чтобы оценить степень тяжести преступления. Это нельзя назвать шагом назад, отступлением. Позади такие шедевры как «Иван Васильевич меняет профессию» и «Бриллиантовая рука». Это деградация, попытка опошлить наш юмор. Я не верю и не хочу верить в будущее такого кино. Герои — не мы, история не наша. Это не измена, а издевательство.

    «Не ходите в Африку, дети, никогда!» — говорю я словами Чуковского. Этот фильм ничему не научит и ничего не расскажет. Он глух, нем и слеп. Не жалейте его, он неживой, авторы итак пожалели. Командировка, гостиница, секретарша в неглиже, детектив застрял в окне, администратор в ярости, помощник идет на поклон. Весь наш русский потенциал, искрометный юмор, самобытность и душевность явно скрываются не в данном произведении. Душу нужно вкладывать в свое творение, идею, мысль, но не сомнительный юмор.

    Не верю, ни за что не поверю. Где герои, которые живут на сцене или на съемочной площадке? Где красивые кадры, необычные ракурсы? Где композиция, чудеса монтажа? Где музыкальное оформление? Где фильм, собственно? Я за родину, но никак не за упадок российского кинематографа. Сняли, хорошо. Но что донесли до зрителя? То что наша страна не в самом выгодном положении? Что русские — дураки? Ребята, давайте жить дружно, но без таких фильмов.

    Я не критику жанр, ни в коем случае. Кто не любит легких и приятных комедий? Наша жизнь ведь не только драма. Но вот комедия. Куда делись два миллиона долларов? Спасали крокодилов в Африке или, не поверю, раздали нуждающимся? Да, скажите, критиковать куда проще, чем снимать. В этом соглашусь. Отсутствие развития — тоже развитие. Так и протекает жизнь. Но ни в коем случае не буду прощать создателей «нашей» комедии.

    Кто сказал, что русские не умеют снимать фильмы? Наверное, герои комедии «На измене». Я, как глупая девушка, купилась на животрепещущее название, а в итоге не получила ни одного стоящего кадра. Я хочу пожелать русскому кинематографу больше идей, без которых мы снимаем фильмы на пустом месте. Не смешно, просто не смешно. Я верю в лучшее будущее. Верю, что скоро снова дети и взрослые будут смотреть русские фильмы, ждать премьер.

    1 из 10

    19 июля 2011 | 21:37

    Отечественные комедии обычно ругают за отсутствие вменяемого сюжета. «На измене» не страдает подобным недостатком. В сюжетной основе — культовая пьеса Рея Куни «N13», которая уже лет десять с успехом идет в МХТ им. Чехова. Адаптированная к российской действительности (депутаты, помощники, их любовницы) пьеса совсем не потеряла оригинальности и юмора.

    Особую приятность фильму приносит его простота. Очевидно, из-за той же сюжетной основы, никто не пытается в кадре «смешно пошутить». Все шутки и гэги получаются как бы сами собой, на грани импровизации — легко и непринужденно. Не сказал бы, что очарован игрой актеров — я привык к их амплуа в «Шести кадрах» на СТС. Но, кажется, они, актеры, получали удовольствие от работы не меньшее, чем зрители от просмотра — интересно было бы посмотреть на то, что называется «рабочими моментами съемок», что не вошло в фильм.

    Отдельное спасибо прокатчикам, что не позиционировали этот фильм как «самый смешной фильм осени» — на такое звание он явно не тянет. Но посмотреть можно — незатейливая комедия с прогнозируемыми шутками и забавными сюжетными ходами. Сидя в кинотеатре, вспоминал французский «Бобро поржаловать» — тоже фильм как бы ни о чем, держащийся на обаянии актеров. Вот из-за таких «простых», ни к чему не обязывающих комедий я иногда хожу в кино.

    И да. В этом фильме Костомаров сыграл, пожалуй, свою лучшую роль.

    30 октября 2010 | 12:06

    Я очень люблю комедии, в которых все происходящее делается не для чего-то, а просто так. Если правильно все подать, то получается приятная для взора глупость, не несущая смысловой нагрузки. Ярким примером такого типа фильмов является «Поцелуй навылет» с Робертом Дауни мл. в главной роли. Кстати, в этом голливудском творении тоже был труп в гостиничном номере.

    Скажу сразу, что пьесу Рэя Куни «N 13» я не читал, однако знаю о национальной принадлежности автора, а это немаловажно, потому как описанная ситуация выглядит очень колоритно и даже вызывающе для чопорной Англии. У нас же совершенно другой менталитет, поэтому от происходящего остается чувство неискренности. Сюжет весьма примитивен, повествование предсказуемо, однако главное в таком фильме атмосфера. Она должна зрителя завлекать своей динамикой и непосредственностью. Да, в фильме она была, но не совсем на том уровне как хотелось бы. Где-то через минут пятнадцать после начала, события несколько застопорились, из-за чего зритель начинает терять интерес. Однако в конце произошла реабилитация за счет резкого движения происходящего. Отмечу, что мне не понравилось большое обилие мультипликационных вставок, которые начинали раздражать.

    Актерская игра в основном на уровне. Главные роли исполнены довольно положительно, у артистов богатая мимика, а так же витало ощущение того, что это им самим нравится, как будто они собрались на капустник поразвлечься. В этом ничего плохого нет, потому как фильм позиционируется как милое безумие.

    Итог: Неплохая задумка с элементарным сюжетом (который как раз кстати) в среднем исполнении. Да, не смог я сильно проникнуться к происходящему, потому что необходимая атмосферность фильма хромает. Были смешные моменты, были простые и непринужденные, за которыми просто приятно наблюдать, есть нотки черного юмора. Но все-таки, это кино я отношу к категории одноразовых, второй раз пересматривать не хочу.

    5 из 10

    18 декабря 2010 | 02:53

    Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в «лучших» традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: «Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.» Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду «бехи семёрки» и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.

    31 октября 2010 | 13:15

    Я отправилась смотреть этот фильм только потому, что пару лет назад мне удалось попасть на гениальный спектакль МХТ по пьесе Рэя Куни «N13» с Мироновым и Золотовицким. Один из лучших спектаклей, что я видела.

    Про фильм этого сказать нельзя. Но создатели старались, ну, видимо, уж как могли.

    Нет необходимости описывать сюжет. В аннотации к фильму всё сказано.

    Итак — это комедия. И ничего больше. Зрители в зале очень смеялись. Приятель, с которым я ходила в кино, остался в восторге.

    Фильм на один раз и на тот случай, когда надо отключиться на полтора часа от реальной жизни. Смотреть тем, кто любит «6 кадров» и прочие скетчи. Актеры не блистают, но честно отрабатывают свои гонорары и действуют в рамках уже проверенных амплуа. Увы, реально расстроил Андрей Панин.

    Огорчил Атанесян, снявший в 2000 году «24 часа» — один из лучших российских боевиков.

    Сюжет скомкан и не всегда логичен, в отличие от пьесы. Действие перенесено из Лондона в Москву, но то, что «случилось» в чопорном добропорядочном Лондоне, никак не прокатит у нас. У нас бы договорились в самом начале истории и без всех этих заморочек. Так скажем «порешали проблему». Наверно поэтому от фильма странное чувство неискренности.

    31 октября 2010 | 08:23

    Депутат везёт свою секретаршу в отель, но прямо перед актом физической близости парочка обнаруживает труп в окне. Труп оказывается частным детективом, которого послал подозрительный муж секретарши, а помогать с разруливанием ситуации приезжает неврастеничный помощник депутата.

    Приятное ощущение от какой-то семейности (видать, из-за телевизионных корней) происходящего пропадает ровно в тот момент, когда довольно перспективная история рассыпается на набор скетчей разной степени идиотичности, в основном откровенно плохих. Смотришь вот на относительно милых сердцу актёров, и думаешь: то ли раньше не понимал, как они ужасны, то ли за пределы одного-двух амплуа выход для них невозможен, то ли во всем виноват ужасающий сценарный провал. Улыбка потихоньку становится всё более вымученной, уровень юмора далёк даже от и так не шибко остроумных «6 кадров», а кривляние второстепенных (непонятно, зачем нужных) персонажей оказывается не фишкой, а просто неумением играть.

    Нет истории, нет разгадки, нет юмора, нет игры — есть ощущение, что место всему

    этому на ТВ, и дай-то Бог, чтобы не на ТНТ.

    29 октября 2010 | 20:55

    Знакомые лица с незнакомым юмором. Эта фраза как нельзя лучше подойдет для этого фильма. А всего лишь по тому, что очень скучно. Не буду на всем ставить крест, но очевидно одно: в этот раз не получилось.

    Двое — начальник и секретарша решают уединиться в уютном номере шикарной гостиницы. После недолгого разговора они переходят к тому ради чего собственно они и встретились, как вдруг неожиданно находят в номере труп мужчины. Естественно после этого для них все и начинается.

    Вроде бы достаточно действующих лиц и действие большей частью сосредоточено в одном месте и персонажи особо не засиживаются, приходят и уходят, произносят диалоги, но все это не смешно, обыденно как-то. Несмотря на это частые мультипликационные вставки, характеризующие мысли героев, очень удачно дополняли и в то же время оживляли сюжет. К сожалению этого оказалось мало.

    На роль секретарши лучше подошла бы Гришаева, хотя метаться в неглиже наверно это уже не для нее.

    1 из 10

    18 декабря 2010 | 19:13

    …значит я застрелился, после того как посмотрел фильм и написал к нему отзыв. Пожалуй, этот фильм можно отнести к пособию, как не следует снимать кино и показывать его начинающим кинематографистам и режиссёрам. Каждый раз, когда снимают нечто подобное, никогда не прислушиваются к мнению зрителей на точно такие же картины, что вышли чуть раньше. Почему каждый раз, наступая на одни и те же грабли, мы умудряемся наступить на них ещё раз и при этом возмутиться настолько, словно это произошло в первый и последний раз. Каждый раз, когда дело доходит до отечественной комедии, хочется закрыться в шкафу и переждать то время пока фильм идёт в прокате. И всё для того чтобы, не дай бог, не наткнуться на него и сдуру не посмотреть.

    Сколько раз зрители писали гневные рецензии о том, что это не юмор, это сортирное детище, слепленное на скорую руку из тех материалов, что были под рукой, но что толку, как снимали, так и снимают. И что самое странное, ведь ходит же кто-то, ну по крайне мере снимают же не просто так от нечего делать (хотя…), а для кого-то. Каждый раз удивляемся тому, что если человек добился чего-то в одной ипостаси, он старается засунуть свои грязные руки в другую, а там и в третьи и т. д. Вот, например, 6 кадров. Хорошая передача, местами смешная, местами угловатая, но смотрится же. Иногда щёлкаешь программы, натыкаешься на эту передачу и останавливаешься на ней, ну хотя бы потому, что смотреть то больше нечего. Вроде смотришь и понимаешь, что все шутки, все миниатюры длятся от силы не больше пятнадцати секунд, но разве не в этом их успех? Не понравилось, не парься, смотри дальше. Понравилось, вник, ну так и молодец, возьми с полки пирожок. Собрав свою аудиторию, главные герои 6 кадров, решили пойти дальше и выйти на большой экран. У некоторых это вышло хорошо, будем говорить без имён, а вот другие лучше бы не совались туда вообще. Ведь по большому счёту, актёрская игра в этом фильме ну никакая. Где должно быть смешно, недожали или даже не доиграли актёры. Где должна быть какая-то интрижка, снова не доиграли, недотянули, да и вообще это не игра. Да и вообще это не актёры, а сборище друзей, которые собрались так, пивка попить и поговорить между собой. Всегда было любопытно, как подбираются актёры на те или иные роли, ведь то, что мы наблюдаем здесь, это не что иное, как сборище не гармонично подобранных людей, которых позвали ради массовки, не более.

    Что мы имеем в конечном итоге. Дурацкий сюжет, идею и вообще все реплики в целом. Ничего смешного за весь фильм не произошло, улыбка проскользнула лишь тогда, когда на экране появились титры. Актёрский состав, да и актёрская игра в целом, муть несусветная. Половина из актёров вообще не понятно, зачем туда сунулись, такое ощущение, что у нас всё работает по принципу — засветись в кино и получи 50% скидки на весь спектр услуг. Кино тупое до мозга костей, на него не стоит тратить время.

    1 из 10

    27 ноября 2010 | 01:15

    Знаменитый на весь мир английский драматург мр. Куни прославился за счет, в основном всего лишь нескольких пьес. В России наибольшей популярностью пользуются «Слишком женатый таксист» (также известна под названием «Особо влюбчивый таксист») и «N13» (тоже имеющая альтернативное название «Он, она, окно, покойник»). Можно зайти в любой русский театр и с уверенностью обнаружить одну из этих пьес в репертуаре. И не удивительно, пьесы наполнены умопомрачительными сюжетами, до коликов смешными диалогами и просто великолепными образами, которые в совокупности превращаются в настоящий фарсовый фейерверк.

    Данная картина экранизация пьесы «N13». Точнее даже не экранизация, а адаптация по нашу суровую родину. Все действие перенесено из Лондона в Москву, все персонажи переименованы, осталась только фабула. В итоге прекраснейший материал для комедии превратился в очередной русский анекдот про мужа в командировке, который и сняли создатели фильма. Диалоги подверглись большому сокращению и изменению, что привело к полной незамысловатости и глупости. События накладываются в очень вялом ритме, и зрителю становится просто скучно.

    Актерский состав изобилует количеством звезд русского, в основном, телевидения. Участники всевозможных отечественных ситкомов и развлекательных шоу (у которых по-настоящему получалось веселить людей в своих ипостасьях), на удивление, работали очень тускло. Слова не органично выливались из них в никуда, шутки, которые могли бы претендовать хоть на что-нибудь пробрасывались в том же направление, якобы смешные оценки ситуации выглядят переигранными, а общее существование в процессе недоигранным. У некоторых актеров были попытки заявить некие характерные образы, что им просто не удалось. Все это только прибавило фильму вялости.

    Режиссеру удалось выстроить самые непонятные взаимоотношения персонажей в кино за последнее время. Всем понятно что они друг от друга хотят (это, слава богу, автор прописал в оригинале), а вот как они к друг другу относятся практически не ясно. А персонаж, который зовется «странный юноша», который никак не влияет на сюжет и был добавлен ради одной хохмы, постоянно выбивает из не без того неровной колеи. Придуманный ход с мультипликационными вставками, цель которых, как я понял, показывать то, что не смогли сыграть актеры, раздражают частотой появления (просто отвлекают от и так уже затянувшегося просмотра) и плохим качеством анимации. Конец фильма, как и многое другое в нем, был переделан, что не смогло поставить точку сему безобразию, а финальная песня, исполненная в стиле рэп, окончательно загрузит зрителя и оставит его окончательно разочарованным. Дурное предчувствие при появлении надписи «снято без поддержки министерства культуры» не подвело, это не «N13».

    1 из 10

    29 февраля 2012 | 11:01

    Опять двадцать пять я наткнулся на фильм из разряда «Гитлер Капут», «Очень русский детектив», «Самый лучший фильм», «Никто не знает про секс»… Опять уныло, скучно, несмешно. Время точно подмечено вы при просмотре потратите зря, даже при наличии прекрасных комедийных актеров из «6 кадров». Правда в этом фильме они не показали того, чего могут, к сожалению… Сюжет фильма убивает своей наивностью и тупостью уже с самого начала, а некоторые актеры играли как бы «не по-настоящему». Олешко своей мимикой и манерой разговора по всей видимости не вышел из образа олигарха «Василия» из «Папиных дочек». А Нонна Гришаева вообще по всей видимости соглашается сниматься в любом кинобезобразии. Оба Паниных тоже расстроили… да, черт возьми, там все расстроили, а я ведь до просмотра так хвалил Радзюкевича и Кайкова. Фильм не несет с собой никакого эстетического удовольствия при просмотре, юмора и сатиры я тоже не увидел… в помойку. Я поставил фильму 5 из 10. 5 это только за то что я люблю «6 кадров»

    26 декабря 2010 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>