всё о любом фильме:

Дружба и никакого секса?

The F Word
год
страна
слоган«...being friends has its benefits?»
режиссерМайкл Даус
сценарийЭлан Мэстай, Т.Дж. Дейв, Майкл Ринальди
продюсерДэвид Гросс, Макдара Келлехер, Jeff Arkuss, ...
операторРогир Стофферс
композиторА.К. Ньюман
художникЭтан Тобман, Марк Стил, Лиа Карлсон, ...
монтажИванн Тибодо
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  73.5 тыс.,    Нидерланды  17.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Двадцатилетние Уоллес и Шантри познакомились на вечеринке и между ними сразу пробежала искра. Молодые люди начинают общаться и обнаруживают, что они — родственные души, у которых очень много общего. Они ежедневно переписываются через электронную почту и смс и регулярно ходят вместе ужинать. В общем, всё идёт хорошо и тут вдруг выясняется одна маленькая деталь: у нее уже есть парень…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (49 597)
ожидание: 84% (9226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
79 + 34 = 113
6.3
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уоллес помогает снять Шантри красное платье в примерочной, он видит татуировку на спине. Минутой позже, после снятия платья, Шантри поворачивается спиной, а татуировки нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать стоит с того, что фильм очень легкий по своему исполнению. В нем нет никаких закруток сюжета, в нем нет ничего того, чего мы уже не видели.

    Но в этом его и прелесть — ты смотришь и не ждешь чего — то особенного. Ты просто с удовольствием смотришь на происходящее и расслабляешься.

    Перейдем к самому сюжету. Главный герой — парень без работы, без собственной квартиры или машины, довольно невзрачный, но крайне интересный человек. На вечеринке он знакомится с девушкой, и между ними, как кажется, проносится искра. Но проводив ее до дома он узнает — у нее есть парень.

    Дальше идет очень интересный на мой взгляд круговорот событий, раскрывающих в полной мере взаимодействие между всеми персонажами. И да, второстепенные герои ничуть не хуже, более того, они развивают фильм, вкладывают в нее ту самую изюминку.

    Фильм сдобрен хорошими шутками, наполнен юмором, но при этом не лишен моральных принципов и смысла. Именно поэтому этот фильм затягивает, и хочется смотреть его до самого конца.

    Если вы любите хорошее кино, которое делает наш мир чуточку лучше и показывает нам настоящую любовь — этот фильм для вас.

    Обязательно посмотрите его в кинотеатре, ну а мое мнение,

    8 из 10

    9 октября 2014 | 21:03

    Самым правильным решением для молодого и все еще перспективного Дэниэла Рэдклиффа, чтобы освободиться от устоявшегося за годы образа мальчика-волшебника, остается выбор нестандартных, оригинально милых или, наоборот, будоражащих ролей. Так с ходу трудно провести черту между сценарными рамками и импровизациями, но в итоге мы получили небанального двадцатипятилетнего скептика, который отдыхает на крыше дома и рассуждает о жизни с помощью наклеек на холодильнике. Вместе с этим, циничное отношение к окружающему миру, несвойственное большинству сверстников поведение, не делают главного героя привлекательным, а местами производят и вовсе отталкивающий эффект. Другими словами, персонаж Рэдклиффа хоть и выделяется определенным отходом от набивших оскомину стереотипов, в нем нет ни располагающего безумия в глазах, ни яркого запала неординарности.

    Я начал с характеристики главного героя, при этом перед нами — не театр одного актера, а еще одна история, в данном случае не лишенная оригинальности, посвященная отношениям между молодыми людьми. Русскоязычный вариант прокатного названия фильма, скорее привлекал потенциальных зрителей в кино, чем отражал оригинальную суть. Общая идея сюжета действительно основана на такой дружбе между парнем и девушкой, но оригинальное название «What if» я считаю более удачным — дословно можно перевести как «А что если». Таким образом, в происходящее на экране вкладывается больший смысл, чем просто тема сексуального воздержания. Кроме того, у картины меньше общего с комедией «Секс по дружбе», чем может показаться на первый взгляд. Из близких по духу романтических историей, хочется выделить «Хорошо быть тихоней».

    Важным, хотя, возможно, и единственным существенным достоинством фильма можно назвать небанальность. Хотя, конечно, общий итог истории, услышав только вводную информацию, не трудно предугадать вплоть до финальной сцены, дорога к этому эпилогу насыщена интересными идеями. За доказательными примерами далеко ходить не придется — имена главных героев — Уоллес и Шантри. Их знакомство, как и всю историю отношений (только дружеских или близких, вам и предстоит узнать), характеризует нетипичность именно для привычного формата западных романтических комедий. Как за Уоллесом, так и за Шантри нет шлейфа из особо противоположного пола, их нельзя назвать образцами модельной красоты. И самое главное — это общение героев. Когда один из первых диалогов уходит в сторону обсуждения внутренностей известных людей и стереотипов вокруг, создается ощущение, что сценаристы брали известные штампы в жанре и пытались вывернуть те или иные ситуации наизнанку. Нужно признать, что в целом ряде моментов это успешно удалось.

    Вместе с вышеобозначенной одой оригинальности фильма, интерес от просмотра не получается назвать глубоким. И дело даже не в смелом отходе от залежавшихся в жанре романтических комедий идей, но в безынтересности основной сюжетной линии. Она серая и блеклая и оригинальность героев не способна сгладить эти шероховатости. То самое удивление интересными находками — пожалуй, единственная яркая эмоция от просмотра. Остальное же, к сожалению, вызывает только частичный интерес. Хотя решение с последними сценами заслуживает похвалы. За исключением нескольких обрывков диалогов, фильм не оставляет внутри конфликта, не оставляет бури эмоции — ощущений достаточно, чтобы не пожалеть о потраченном времени, но этого критично мало, чтоб записать историю в список любимых.

    6,5 из 10

    2 марта 2015 | 22:08

    Разговор завязался сам собой. Даже не разговор, а скорее стёбные реплики. Одинокий парень Уоллес и милая незнакомка Шантри, чувствуя обоюдную неловкость на вечеринке, решили вместе скоротать время, а после Уоллес решил по — джентельменски проводить Шантри до дома, разумеется, со скромным намеком на последующую встречу и, как оказалось, девушка не против, однако у нее-то с личной жизнью все замечательно: есть парень, преуспевающий, с которым все серьезно. И собственно, Уоллесу по ее словам светит только дружба.

    Ирландско-канадская комедия режиссера Майкла Дауса «Дружба и никакого секса?» по сути, проходная, без претензий на новизну сюжета, но учитывая закос под типичный американский стиль, все же есть небольшое положительное отличие от него: внешность главных героев не конкурирует со звездами глянца, одеваются они соответственно своему доходу, есть зачатки доброты и интеллигентности в их нутре и они не пытаются по-модному это скрывать. Собственно именно эти признаки и дают иммунитет досмотреть фильм до конца. Если бы название фильма было дословно переведено, то для российского зрителя возможно сохранилось бы больше загадочности, но заголовок безжалостно спойлерит, выдавая и без того слабую интригу фильма — переспят-не переспят, и разумеется даже неопытному зрителю много ума не надо, чтобы догадаться о последствиях такой дружбы, так как есть малая доля вероятности, что молодежная комедия оправдает закоренелые социальные стереотипы.

    Однако помимо ставки на тривиальный интерес зрителя узнать будут ли герои демонстрировать совместную обнажёнку или нет, фильм все же не бесполезен и дает пищу к размышлению, взять хотя бы актуальный для молодых женщин вопрос колебания между карьерой и личной жизнью. Как известно, и то и другое требует полной самоотдачи, а искусно балансировать между ними способны лишь единицы. Шантри это понимает и поэтому старается все взвесить: если останется со своим женихом, то они будут просто сожительствовать, но зато делать упор на карьеру, если в приоритете окажется Уоллес, то вместо головокружительной карьеры есть надежда на какое-то духовное благополучие. И ведь решение будет судьбоносным, особенно учитывая, что такие завидные женишки как у Шантри на дороге не валяются — красивый, умный, перспективный, материально обеспеченный, работает на престижной должности в мировой корпорации. Ну не конфетка ли? Конфетка. Вот только для нее ли?

    Прозрачность сюжета оправдывает себя очевидной концовкой без всякого простора для фантазии — Шантри делает выбор в пользу весьма идеалистического по ее представлениям счастья, правда сомнений он порождает ничуть не меньше, чем был бы противоположный ему. Так что остается только надеяться, что эфемерность этого счастья продлится чуть подольше. Самый раздражающий фактор в фильмах подобной категории — это претензия на универсальность и неоспоримость ситуации, мол, посмотрите на героев как на себя в зеркало, все вы такие же. Отнюдь.

    4,5 из 10

    23 ноября 2015 | 10:08

    Фильм с рабочим названием «The F Word» (очевидно подразумевающем одновременно «fuck» и «friends») после премьеры целый год пролежал на полке перед тем, как отправиться в широкий прокат, причиной тому послужил поиск дистрибьюторов и претензии MPAA к двусмысленности названия. Предсказуемая в своей традиционности история на тему «Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?» привлекательна для зрителей скорее участием Дэниэла Рэдклиффа, нежели новаторскими взглядами режиссера.

    Пьеса Ти Джея Доува и Майкла Ринальди под названием «Зубная паста и сигары» хотя и представляет собой довольно небезынтересное произведение, но в экранной версии озаглавленной «Что если?» изрядная доля очарования утеряна, а осталась лишь довольно простенькая комедия, в которой главные герои начинают с дружбы и заканчивают вполне предсказуемыми действиями. Картина выстроена по стандартной схеме, и как бы не настаивали промоутеры, дружба и любовь в фильме вовсе не противопоставляются — этот конфликт мнимый. Режиссер даже не пытается рассматривать возможность того, что главные герои Уоллас и Чантри могут быть друзьями — все очень очевидно, не смотря на то, что изначально Уоллас не собирается заводить отношения, а у Чантри вообще есть бойфренд.

    «Что если?» не хватает режиссерской смелости, Майкл Даус мог бы сделать немного более сильный уклон в nerdy-сторону и герои получились бы более правдоподобными, а очевидность и шаблонность истории ушла бы на второй план. Но «Что если?» это лайт-версия indie, в которой есть лишь претензии на альтернативу массовому кинематографу, заключающиеся в саундтреке, далеком от хитов радиостанций, да анимационных вставках, изображающих душевные переживания главной героини. И если считать, что условный фанат Дэниэла Рэдклиффа (а именно это и есть основная целевая аудитория фильма) не особенно знаком со всеми изысками кинематографа, то «Что если?» покажется ему вполне оригинальной.

    Но если что здесь и оригинально, то это актерский состав. Пусть изначально утвержденный Кейси Аффлек и уступил свое место Дэниэлу Рэдклиффу (с Кейси картина смотрелась бы куда лучше, и герой с разбитым сердцем и новыми надеждами у него вышел бы более интересным и привлекательным), который, конечно же, популярнее, но роль «мальчика, который выжил» наложила на Дэниэла слишком сильный отпечаток, заставляющий зрителя ожидать, что Рэдклифф вот-вот вытащит из кармана волшебную палочку. Зато в остальном кастинг-директор выбрал ярких молодых актеров, начиная от Зои Казан (которая далека от образа гламурной красотки), и заканчивая яркой Маккензи Дэвис, и бесподобным Рейфом Споллом, переигрывающем Рэдклиффа на раз.

    В целом «Что если?» это картина, которую не за что хвалить, как не за что и ругать. Все в нейтральной тональности и вроде бы на своих местах, но в то же время не хватает одновременно и комедийного задора и вместе с тем меланхолии романтических отношений. Вопрос о том возможна ли дружба между мужчиной и женщиной, здесь меж тем нивелирован, и сведен скорее к вопросу «как скоро одно состояние перетечет в другое?».

    30 сентября 2014 | 15:56

    Как известно, ничто так не украшает фильм, как талантливые актеры. И если на экране Дэниел «Уже не мальчик, который выжил» Рэдклифф и Зои «Руби Спаркс» Казан, то можно расслабится и наслаждаться их экранным пейрингом, совсем не замечая недостатков сюжета и пошлостей, что генерирует будущая звезда седьмого эпизода «Звездных Войн» Адам Драйвер.

    «Дружба..» — это очаровательная романтическая комедия с легким налетом инди, идеальная для времяпрепровождения с прекрасной дамой. Главным героям импонируешь, сопереживаешь и искренне желаешь пробиться сквозь смешные, нелепые или подчас дурацкие ситуации навстречу друг другу. И когда предсказуемый, но оттого не менее ожидаемый финал наступает, на душе становится чуточку теплее.

    Данная картина, конечно же, не претендует на новое слово в мире романтических комедий. Но если вы любите подобный жанр — обязательно оцените.

    Спасибо за внимание!

    8 из 10

    P.S Отдельное спасибо фильму за рецепт «Золота дураков»

    9 октября 2014 | 22:31

    Являясь большой фанаткой фильмов о Гарри Поттере, я, конечно, не могла пропустить этот фильм. После просмотра трейлера не ждала ничего сверхестественного, поэтому приготовилась расслабиться и на пару часов отключить мозг. И, надо признаться, я была очень приятно удивлена — это действительно милый фильм, который оставил после себя светлое впечатление.

    Сюжет предсказуем настолько, что, увидев постер, уже становится ясно, чем дело закончится. И тем не менее фильму есть, чем удивить зрителя. Я искренне порадовалась тому, что создателям удалось избежать многих заезженных штампов и при этом доставить удовольствие зрителю.

    Самое главное достоинство — в этом фильме действительно нет секса. Почему это меня так удивило? А часто ли вам попадаются романтические комедии, отвечающие этому пункту? Мне нет.

    Дэниэл Рэдклифф играет очаровательного парня-скромнягу, который втайне влюблен в свою новую подругу. Он очень органично смотрится в этой роли. Ну, а сцена на берегу — просто восторг! Играл он весьма убедительно.

    Зои Казан именно такая, какая и должна быть — милая, застенчивая и обаятельная. Они с Дэном хорошо смотрелись вместе.

    Очень много забавных и трогательных моментов: как Уоллес и Шантри едят суши, обсуждают «Золото дураков», как Уоллес произносит тост на свадьбе своего друга, как Шантри делится с ним спальником…

    Фильм, на мой взгляд, определенно стоит просмотра.

    7 из 10

    5 октября 2014 | 15:30

    Вы когда-нибудь обсуждали на первом свидании дерьмо Элвиса Пресли? Или рецепт «золота дураков»? Или недавний секс двоюродного брата? Ещё и учитывая при этом тот факт, что у девушки уже есть парень, без малого видный политик?

    Примерно с подобных разговоров завязываются исключительно дружеские (или вовсе нет?) отношения между Уоллесом (Дэн Рэдклифф «Гарри Поттер», «Женщина в чёрном») и Шантри (Зои Казан «Простые сложности», «Дикари»). И кажется, что самой большой сложностью в их общении является не нулевой уровень владения пикапом первого и занятость второй, а навязчивые друзья, поражающие своей примитивностью. Собственно, сюжет линеен, конец предсказуем, ожидания оправдались.

    Очевидно, что целевой аудиторией фильма являются либо среднестатистические подростки с неудавшейся личной жизнью, либо ярые фанаты саги о «мальчике, который выжил». И тем, и другим сценаристы угодили весьма примитивными диалогами в духе заправской подворотни и главным героем, которому явно не хватает шрама и палочки (благо, какое-то подобие мантии всё же было). Очередная попытка Рэдклиффа отвязаться от прилипнувшего образа не то чтобы провалилась, но удачной точно не является.

    Глупые шутки и вопросно-ответная форма общения иногда вызывали откровенное недоумение. Понятно, что подобным приёмом создатели фильма хотели сделать историю более реальной и жизненной, но получилось как-то слишком: слишком много, слишком грязно и слишком пошло. Розовых соплей от фильма с таким названием, конечно, никто и не ждал, но с общим романтическим настроем подобные разговоры явно не вязались. И даже попытки Уоллеса пофилософствовать особо не запомнились из-за прочей чернухи.

    Стоит отметить качество съёмки. Красивые виды Торонто, звёздное небо, костёр на фоне ночного моря — подобные мелочи добавили фильму некой тонкости. Понравились некоторые игры с камерой, как, например, съёмки отражения в зеркале. Видно, что режиссёр пытался разнообразить монотонную картинку (а старания всегда приветствуются).

    В общем, просмотр оставляет ощущение некой неудовлетворённости. И незапоминаемости. Жанр «комедия» не удался из-за примитива, жанр «мелодрама» — из-за слишком плоского сюжета. Фанатам Рэдклиффа рекомендую, остальным же — зря потратите время. Ведь вывод один: зачем же дружба, когда есть секс?!

    4 из 10

    13 октября 2014 | 02:07

    Как вы лодку романтической комедии назовете, столько она и сможет собрать долларов в прокате, — так обычно думают продюсеры и переводчики-перепродавцы. Потому что, когда дело касается романтических уютных комедий для сентиментального вечера вдвоем или в одиночку, любопытное название — это совсем неплохо. В данном случае мы имеем парадигму из «Что если», «Слово на букву Д» (Д — дружба, друг, по-английски F — friendship, friend) (по аналогии со «Словом на букву Л» — очень смелым и популярным шестисезонным сериалом о лесбийской любви, дружбе и жизни), «Дружба и никакого секса?». В общем-то, если учесть, насколько педалируется тема секса в фильме и как часто повторяются про него не очень смешные шутки, плюс сохранение вопросительной интонации довольно безликого названия — можно согласиться с последним вариантом. Потому как полноты, разнообразия и множественности дружеских отношений, как в почти одноименном сериале отношений однополых, мы здесь не обретём. Но сможем найти весьма ярких, харизматичных актёров, выдержанные в любопытной манере диалоги, повзрослевшего, но не очень подросшего Гарри (Дэниела) и нетривиальный взгляд на институт брака.

    Позвольте зайти сразу с любимого валета — Дэниела Рэдклиффа, в знакомую до щемящего сердечного чувства масть. Надо сказать, что Дэниел смог стать не только убедительным «Мальчиком, который выжил», но и юношей, который выжил в мире кинематографа. Дэниел стал известным и любимым актёром, любимым героем многих людей до того, как стал собственно актёром. Судьба дала ему невероятный шанс, показала миллионам, заставила учиться плавать здесь и сейчас, а учиться чему-либо под взглядом всего мира — ой, как непросто. И Дэниел держится за эту возможность, много снимается, берётся для разгона за роли студентов, выпускников, врачей, отцов, военных, часто из аристократическо-викторианского периода, калек, сирот. Его невысокий рост, небрутальная пополамность его фигуры на торс и ноги примерно одинаковой длинны, великолепные голубые глаза под соколиными бровями, тонкие красивые губы, уезжающие в искренне-радостной улыбке куда-то вниз, тёмно-волосатые ноги, красивейшие квадратные скулы, сложносочиненный красивый нос, не очень мужественная грудь составляют для него весьма небанальные амплуа. И Дэниел смело раскачивает лодку, расширяет диапазон, работает над акцентами, пластикой, признаваясь, что актёрство — дело, которое ему очень нравится. Так что все фильмы с его участием приходится смотреть немного как выступления знакомых фигуристов на различных чемпионатах: ты в общем-то знаешь весь набор тулупов и акселей, которые этот фигурист прыгает, типичные кручения, дорожки, и с замиранием дыхания ждёшь, не добавится ли к его арсеналу нового усложнения, нового прыжка, не поскользнется ли он в элементе, который когда-то успешно делал. Впрочем, любое мастерство, которое имеет публичную реализацию, вызывает эффект накопительного слежения и анализа. Будь то опера, футбол, танец или метание ядра.

    В этом фильм Дэниел (Уоллес) не то чтобы новый, но привычно очаровательный и на 70-90 % убедительный, что есть весьма неплохой результат. Я бы сказала, что пока Дэниел в поте лица отрабатывает переход от несколько сирых и убогих неудачников, новичков к успешным взрослым профессионалам в чём-либо. Будь то медицина, поцелуи, раздевания, постельные сцены, признания в любви, сочинения прозы и поэзии. До ролей подлецов и хитрых обманщиков ему ещё очень-очень далеко, машину водить ему тоже, кажется, ещё не доверяли. Детей держит не без труда на одной руке. Воду на обнаженного себя загребает так же трогательно, как в «Кубке Огня», улыбается так же искренне и невероятно счастливо, как человек, которого приняли в Хогвардс и обещали выдать любовь на всю оставшуюся жизнь. Но этим он нам и дорог; хотя в любовных сценах за Дэниела приходится болеть гораздо больше, чем в сценах квиддича и чтения писем.

    Настоящим актёрским солнышком «Дружбы и никакого секса», как раз отвечающим за разудалый секс и безбашенность отношений, я бы назвала Маккензи Дэвис. Невероятная, характерная и яркая роль. Зои Казан хороша как раз естественностью и внутренней скромной жизнью соседки по подъезду. Кажется, куда уж такой простой девушке играть главную героиню, за которую идёт борьба взрослого успешного альфа-самца и неоперившегося студента, которого она понесёт на своих крыльях наверх? Но выходит не так уж плохо. Почему это героиней может быть только роковая сногсшибательная женщина? Не Анджелины Джоли горшки обжигают и графический дизайн в стране развивают. Так что типаж Сирши Ронан-Зои Казан-Мии Васиковски набирает популярность на главных ролях. Тем более в уютных молодежных комедиях про близость понимания, любви и счастья.

    Вообще этот фильм — из тех приятных блюд, которые мы быстро перевариваем — чем-то любуемся, над чем-то смеемся, где-то можем даже всплакнуть — и забываем. Его функция — позитивнонастраивающая, обнадеживающая и терапевтическая. Как в анекдоте:

    - Помогите, помогите, человеку плохо! Нужна срочно цитата Пауло Коэльо!
    - «Иногда нужно обойти весь мир, чтобы понять, что клад зарыт у твоего собственного дома».
    - Вот, отлично, полегчало.

    За что можно поставить этой комедии твёрдую четверку с плюсом — так это за подчёркивание абсолютной негламурности и фриковости мира между двумя «половинками», похожими людьми, которым хорошо вместе. Это может быть чёрный юмор, глупый юмор, недоговорённость, безудержный секс, неловкость, сентиментальность. В данном случае авторы скорее доказывают, что хорошо вместе бывает ооочень похожим людям, которые словно варились в двух одинаковых бульонах до примерно одинаковой готовности. Свадьба, брак — это выбор, обязательства и риск, но вызывающий уважение. Неиссякающая смешливая дружба вместе с влечением утверждается как идеал отношений между девушкой и парнем, которые только закладывают основы своей жизни, карьеры. Но что будет дальше? До того печально-счастливого момента, о котором говорят герои на крыше? Вечный праздник, вечное веселье? Хорошо бы… но… Но про «но» сняты другие фильмы, а эта история оставлена в ярком, позитивном мажоре. Как и другие жизненно необходимые произведения под грифом «счастье возможно и очень близко».

    6 апреля 2016 | 05:22

    Вопрос «А что если…» задает каждый человек хоть однажды в своей жизни. Мы сомневаемся, мы боимся, мы ошибаемся, мы влюбляемся…Мы не уверены, на правильном ли мы пути, на той ли работе, в той ли жизни мы живем?

    Эта кинокартина именно об этом…Лёгкая, воздушная, уютная, наполненная огнями и красками, дорогим вином, пледом и вечерним дождем за окном.

    Многие зрители могут ощутить вкус банальности, только прочитав российский перевод этого фильма и уже сделав вывод о бессодержательности фильма. Но игра актёров (в частности Рэдклиффа, который в последнее время, раскрывает свой потенциал, в необычных картинах), музыкальное наполнение и идейное содержание, несомненно, должны привлечь внимание пытливого зрителя.

    Выгодно отличает данную мелодраму, от уже виденных ранее, какая-то лёгкая, приятная игра актеров (будто наблюдаешь за своими друзьями), интересный, в каких-то местах оригинальный видеоряд (неожиданная анимация, символизм), а также красочность и насыщенность фильма (будто рассматриваешь фотографии, где каждый кадр — произведение).

    Я думаю, что у каждого есть человек (будь то бывший, настоящий, друг или муж, подруга или просто сосед) о котором мы вспоминаем с трепетом и теплом. Этот человек многое нам дал в жизни, возможно, чему-то научил, дал какое-то осознание, любовь, а возможно и саму жизнь. Возможно, этого человека нет сейчас рядом или он далеко.. но мы с тем же теплом вспоминаем о нем и сейчас, улыбаемся и благодарим…

    Вот о чем задумываешься после просмотра данной ленты.

    Да, несомненно, есть и небольшие промахи, но не главное ли в фильме эмоции, которые он дарит во время просмотра и благородно оставляет их и после в наших сердцах…?

    7,5 из 10

    15 октября 2014 | 17:34

    Пару недель назад мне на глаза попалась внушительная аналитическая статья одного из многочисленных кинокритиков, порочащая жанр романтической комедии как таковой. Автор статьи взял на себя смелость утверждать, что все романтические комедии донельзя увязли в собственных штампах и клише, что уже не могут поразить воображение или впечатлить своего зрителя. Я соглашусь- в наш век бесконечных разводов, когда человеческие отношения строятся не на любви, а на низменных сексуальных инстинктах, все эти романтические сопли кажутся полной банальщиной. Оттого в ромкомах и появилось новомодное веяние, давшее толчок к появлению целой плеяды романтических комедий, («Больше, чем секс», «Секс по дружбе», «А сколько у тебя?», «Даю год», «Дети сексу не помеха», «Больше, чем друг»), ставящих во главу угла человеческих отношений не пресловутые чувства, а те самые сексуальные эксперименты друг над другом. И на фоне всего этого можно лишь похвалить Майкла Дауса, создателя канадской артхаусной комедии «Дружба и никакого секса?», не побоявшегося положиться на устоявшиеся шаблоны романтических комедий и взявшегося рассказать о классических романтических отношениях, в которых обсуждения героями кино и музыки, помогающие им лучше понять друг друга, занимают их гораздо больше, чем разговоры о сексе…

    Встретившись на вечеринке, Уоллес (Дэниэл Редклифф) и Шантри (Зои Казан) чувствуют, что между ними пробежала та самая искорка, из которой обычно вспыхивает взаимная симпатия. Однако, есть объективные причины, мешающие им быть вместе- бой-френд Шантри, не дающий повода для измены, и совестливость Уоллеса, не позволяющая ему разрушить чужие отношения. Поэтому наши герои просто дружат- настолько близко, что невольно затрагивают интимные стороны жизни друг друга, и это в конце концов настолько изводит Уоллеса, что заставляет его признаться девушке- другу в любви…

    Шаблонность и стереотипность творения Дауса и сладковато-приторная концовка фильма, которые, казалось бы, должны раздраконить зрителя, на деле оборачиваются главным шармом «Дружбы и никакого секса?» и ни капли не разочаровывают. Уж не знаю, заслуга ли это дуэта главных актёров, умилительно угловатого Редклиффа и вовсе не притягательной внешне, но подкупающей зрителя своей непосредственностью Казан, настолько искренних и честных, что ты вольно или невольно переживаешь за их отношения, или остроумно ироничных диалогов, которые главные герои ведут друг с другом, или гэговых сцен, сродни той, что произошли в примерочной… Не знаю, но мне кажется, все эти факторы вкупе заставили меня настолько высоко оценить, казалось бы, шаблонную и донельзя заклишёванную романтическую комедию Майкла Дауса, подвигнув меня поставить его в один ряд с его главными героями, последними романтиками Вселенной…

    8 из 10

    5 ноября 2014 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>