всё о любом фильме:

Ворон

The Raven
год
страна
слоган«Серийного убийцу остановит лишь тот, кто вдохновил его на преступление»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийХанна Шекспир, Бен Ливингстон
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Аарон Райдер, ...
операторДэни Рулманн
композиторЛукас Видаль
художникРоджер Форд, Драган Капларевич, Жужа Кисмарти-Лехнер, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  345.1 тыс.,    Бразилия  205.5 тыс.,    Испания  172.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Рассказ о последних днях жизни Эдгара Аллана По. Знаменитый поэт преследует серийного убийцу, чьи преступления очень похожи на те, что описаны в его произведениях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (72 545)
ожидание: 89% (9165)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
29 + 99 = 128
4.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Кеннета Сильвермана, биографа и автора книги «Эдгар А. По: Скорбь и вечная память» (1992), имя Эдгара По (при жизни) всегда печаталось без «Аллан». Алланом звали отчима Эдгара По, и Эдгар его презирал.
    • Юэн МакГрегор (как Эдгар Аллан По) и Джереми Реннер (как инспектор Эммет Филдс) изначально планировались на соответствующие роли в фильме, но отказались.
    • Роль Эмили могла получить шведская актриса Нуми Рапас, но, не дождавшись старта съемок «Ворона» она ушла в другой детективный проект — «Шерлок Холмс: Игра теней».
    • Велись переговоры с Хоакином Фениксом, чтобы тот участвовал в проекте вместе с Джереми Реннером. Феникс играл бы Эдгара По, а Реннер инспектора Филдса. Однако переговоры сорвались после того, как Реннер решил сниматься в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011). В итоге роль По досталась Джону Кьюсаку, а инспектора Филдса — Люку Эвансу.
    • Эдгара По спрашивают, писал ли он что-нибудь о моряках, он отвечает: «Нет». На самом деле, он написал немало рассказов о моряках, среди них такие как «Рукопись найденная в бутылке», «Низвержение в Мальстрем», «Убийство на улице Морг» и «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как капитан Гамильтон бьет по лицу Эдгара По, тот медленно подносит платок к лицу. Спустя несколько секунд фильма с Филдсом и Гамильтоном, снова показывают, как Эдгар подносит платок к своему лицу. Выглядит это точно так же, как и в предыдущей сцене (то же движение, кровь на том же месте).
    • Эмили играет фортепианную пьесу Клода Дебюсси (1862-1918); действия фильма разворачиваются в 1849 году.
    • В одной из сцен показывают газету, в ней в заголовке статьи фигурирует фраза «Серийный убийца». Хотя действия фильма разворачиваются в 1849 году, термина «серийный убийца» не существовало вплоть до начала 20 века. Различные источники утверждают, что термин был введён в 1960-х или 1970-х годах.
    • Детектив Филдс читает рассказ «Убийство на улице Морг» в сборнике «Гротески и арабески». «Гротески и арабески» был опубликован в 1840 году, за год до появления «Убийство на улице Морг».
    • Когда Рейнольдс наливает яд в рюмку, он наполняет ее до краев. В следующей сцене с Эдгаром рюмка наполнена на 2/3.
    • На шапке и куртке пожарной охраны одинаковые орфографические ошибки «FIRE MARSHALL» (вместо fire marshal).
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мог бы получиться отличный триллер, если бы МакТиг не решил, что великий гений должен погибнуть не во имя своих произведений и даже не во имя человеческой жизни, а ради любви в виде простеньких белокурых волос и голубых глаз.

    Почему неподражаемый в своем таланте, но зажатый в тиски нищеты Эдгар Аллан По влюбился в дочку балтиморского богача Эмили, зритель так и не узнает, зато будет вынужден все два часа наблюдать за тем, как главный герой в прямом смысле слова убивается ради этой женщины. Что в ней особенного? — спросит зритель. Ответом ему станет тишина. Точнее титры.

    В принципе вся поверхностная суть фильма описана выше. Далее следует легкий подтекст в виде жутковатых разборок в издательской и литературной среде, а так же настоящий рай для тех, кто хорошо знает творчество Эдгара Аллана По, потому что исполнитель главной роли Джон Кьюсак будет направо и налево сыпать цитатами из книг и, конечно же, цитировать того самого «Ворона». Для большей забавы По «время от времени» пьет, дабы «социализироваться», а режиссер «в лоб» бьет зрителя догадками о том, кто же может быть загадочным убийцей: под подозрением все, начиная от самого По и следователя и заканчивая безымянными полицейскими и сторонними наблюдателями. Что, к сожалению, картину не спасает. Такое уже было. Альберт и Аллен Хьюзы уже снимали «Из ада», и там тоже был великий человек и неуловимый убийца. «Ворон» даже стилистикой относит зрителя к творениям Хьюзов. Еще вспоминается «Иллюзионист» Нила Бергера, «Видок» Питофа, «Сонная лощина» Бартона и даже «Семь» Финчера. В общем, сюжет и подача далеко не новые. Разве что только образ самого Эдгара Аллана По вызывает интерес, да послужной список МакТига, в котором ярким алмазом светится «V — значит «вендетта»». Впрочем, и тут будет отсылка — хитроумный убийца блуждает по фильму в одеянии борца за свободу V. Плащ и шляпа прилагаются. Что вызывает так и неразрешенный вопрос: а для чего сие было сделано? Убийца в «Вороне» изначально не борец, а безыдейный оживший кошмар главного героя, оказавшегося на перепутье реальности и собственных жутковатых фантазий.

    К фильму хорошо подошел бы слоган «Бойтесь своих желаний — они имеют свойство исполняться». Даром что благодаря МакТигу у Аллана По были совсем бесхитростные желания.

    28 апреля 2012 | 11:41

    История фаната, повторившего убийства литературных персонажей, созданных его кумиром.

    Эдгар Аллан По личность безусловно интересная и даже больше — таинственная. Но фильм, снятый по мотивам его жизни как-то не цепляет! Абсолютно не понятно к чему было делать фильм настолько кровавым?! К тому же, после франшизы «Пила» это всё смотрится жалким шаржем. Проект выиграл намного больше, если бы сделал упор на более детальный нуар детектив. А получившаяся солянка из смеси «Сонная лощина», «Видок» и «Пила» не может удержать зрителя в постоянном напряжении.

    Конечно, несколько удачных сценарных находок, в итоге, выравнивают ситуацию, но в целом положение не спасают. Джон Кьюсак («1408», «2012») и режиссёр Джеймс МакТиг («V» значит Вендетта», «Ниндзя-убийца») из кожи вон лезут, чтобы направить картину в нужное русло. Но, не смотря на их профессионализм, в этот раз чуда, увы, не произошло. Образ же главного героя стОит выделить отдельно. Великолепно! Думается, зрители, знакомые с творчеством данного писателя, представляли его себе именно так.

    В общем и целом, проект нельзя считать провальным. Любители жанра, в любом случае, оценят «Ворон» по достоинству. Однако, остальным следует подходить к просмотру более настороженно. Всё-таки данное кино придётся по душе далеко не каждому.

    6 из 10

    6 мая 2012 | 17:38

    «Ворон» — это художественный фильм, который повествует нам о последних днях жизни писателя Эдгара Аллана По. Этот фильм «Художественный» с большой буквы, потому что ничего общего с событиями последних дней жизни и загадкой смерти писателя он не имеет. Этот фильм не имеет никакой исторической достоверности.

    Но, похоже, я сильно придираюсь. Ведь это не документальный фильм, а значит здесь можно допустить немного вымысла в сюжете… А о чем сюжет? Эдгара Аллана По переживает творческий кризис. Писатель пьет и испытывает материальные трудности. Но вскоре ему предстоит узнать, что в городе появился серийный убийца, который убивает с особой жестокостью, оставляя на жертвах отсылки к рассказам По. То есть перед нами детективная история. Я от себя хочу добавить, что это далеко не самая интересная детективная история. На мой взгляд, в хорошем детективе автор дает подсказки, а зритель (читатель) ломает голову над тем, чтобы угадать раньше героев, кто же убийца. В фильме «Ворон» вы будете лишены этого удовольствия. Как только герои получают подсказку, они через мгновение выдают верный ответ.

    А ведь фильм не совсем плох. Более того он мог бы стать шедевром. Просто при просмотре не покидает ощущение, что он недоработан. На самом деле атмосфера того времени передана очень хорошо, но на фоне сырого сценария красивая картинка не производит должного впечатления.

    Этот фильм не оставит вас равнодушным, ведь после его просмотра вас будет терзать вопрос, на который вы так и не найдете ответа: «Зачем я потратил на это 2 часа своего времени?»

    Подведу итог. Это хорошая детективная история? Нет! Это фильм о жизни писателя Эдгара Аллана По? Нет! Мог бы этот фильм стать шедевром, если бы лучше поработали над сюжетом и характерами героев. Безусловно!

    2 февраля 2013 | 17:29

    Фильм я смотрела не так уж и давно — в последних числах апреля и до сих пор он поражает мое воображение. Какая музыка, какой актерский состав, какой сюжет!… Все просто поражает и остается, только молча восхищаться этим фильмом, что я правда и делаю.

    Едва увидев в прокате этот фильм, я решила, что надо все- таки сходить. С творчеством Эдгара Алана По, я не так уж сильна и знакома, так что это не влияло, а вот жанр… я определенно очень люблю триллеры.

    Актерский состав изумительный. Я не думала, что кто — то бесподобно справится с роль Эдгара, но Джон Кьюсак… он был просто бесподобен в этой роли, не думаю, что кто — то бы отразил По так, как сделал это он. Остальные актеры не запомнились, играли, конечно, хорошо, но никто элементарно не зацепил.

    Эдгар Алан По мне всегда представлялся совершенно не таким; меланхоличный, спокойный, интеллигентный. Но создатели фильма показали его совершенно другим, что мне и понравилась — другое видение По, помогло мне по — другому взглянуть на его произведения и в целом, на мир.

    Последние дни. Сразу понятно, что правды тут не увидишь, но все же мне понравилось. И конец… да, это замечательный конец, черт возьми. Уверена, что этот фильм ещё долго будет моим любимым.

    Это очень сильный фильм и если Вы решите его посмотреть, то обязательно посмотрите — он стоит того!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    31 августа 2012 | 01:19

    Как-то поймал себя на мысли: что хуже — плохой фильм или местами сырой и недоделанный, но с задатками на что-то лучшее. Для себя я на этот вопрос уже ответил: пусть лучше будет плохой, зато не так обидно за загубленный и не до конца реализованный потенциал, за материал из которого при определенном наборе (актеры, сценарий, режиссер) можно было сделать как минимум хорошо, а как максимум выдать нагора шедевр.

    Но увы даже телегой нужно уметь управлять, а вот с этим у режиссера Джеймса Мактига явные проблемы. Начав карьеру в принципе с неплохого проекта «V значит Вендетта» Мактиг, судя по следующим работам, остался верен себе, а именно хорошие идеи при плохой реализации. Причем если с «Вендеттой» все обстояло более или менее (ее кстати переделывали и переснимали) при всех недочетах, то со «Вторжением» дело обстояло просто кошмарно — оно и понятно, когда человека вызывают переделывать после автора «Бункера» Оливера Хиршбигеля ничего хорошего не выйдет, кроме разве что пособия «Как не нужно снимать и монтировать фильм». Вспоминать «Ниндзю-Убийцу» как передышку право не стоит.

    И вот снова амбициозный и интересный материал. Налицо все составляющие успеха: старая эпоха, мрачные тона, серийный убийца, английский антураж и сам Эдгар Алан По как главный герой. Чем не подарок судьбы? Увы, подарок пришелся не ко двору в силу ряда причин. Главный вопрос, интересующий критиков и вашего покорного слугу после просмотра: а где был режиссер во время съемок? Абсолютная отрешенность и пресность кадра, отсутствие заинтересованности и определенной динамики, предсказуемо стандартная развязка, неровность и дисбаланс. Режиссер похоже так и не решил для себя что же важнее: детективная интрига или биография По. Картина мечется от расследования до попыток приоткрыть сущность писателя, но драматургия, словно плоская доска, характеризуется лишь истеричными всхлипами, в общем-то, весьма неплохого актера Джона Кьюсака (подобное мы видели ранее у Стоуна в «Александре») и в итоге фильм начинает элементарно буксовать на первых же минутах повествования. Монтажеру видимо также не давали работать, поскольку определенно треть сцен надо было отправлять под нож в раздел «удаленок». Немного исправляют положение традиционно отличные британские актеры Люк Эванс в роли следователя и харизматичный Брендан Глисон, но последнему, то здесь разгуляться, увы, просто негде.

    Закругляясь, вспоминаю старое выражение «Стабильность признак мастерства». По отношению к Мактигу трудно с этим не согласиться, правда несколько с другой интонацией.

    18 апреля 2012 | 20:43

    Ожидание:

    Ждала этот фильм с нетерпение. Любимый жанр. Много обещающий трейлер. Невероятно красивая атмосфера. Хороший актерский состав. И наконец режиссер, создатель потрясающего «V», пересмотренного мною около десятка раз.

    Трейлер обещает, что-то наподобие Бертоновской «Сонной лощины». Так собственно и есть, но что-то не то.

    Впечатление:

    Начало очень даже ничего. Хотя, момент с маятником единственный который заставляет хоть чуть-чуть пробежать мурашкам по телу. И то, мне сразу вспомнилась «Эльвира повелительница тьмы» и тут же на лице промелькнула улыбка погубив всех мурашек до одной. А дальше… ну, не интригует и дух не захватывает.

    Актеры:

    Кьюсак выглядит великолепно. Несмотря на то, что смотрится копией Иозенфайма, Нила Бергера в исполнении Нортона. Но это не портит впечатление.

    Элис Ив в этой роли не так убедительна, по мне так ей больше идет играть роли типа «вдовы» из Вискосена.

    Люк Эванс наоборот порадовал, ох, идет ему эдакий образ статного, преданного своему делу детектива.

    Загадка:

    И я не о разгадке фильма, убийца как раз-таки вполне предсказуем.

    Загадка в другом… почему ворон-то? Почему для названия выбрали именного это заглавие книги. Ну назвали бы «Маятником», «Маска красной смерти»,«Преждевременные похороны», или наконец, просто «По», что было бы самым правильным названием фильма. Ворон, конечно, персонаж мелькающий пару-тройку раз в фильме, но не является ключевым, и сюжет вокруг него не закручен. Тем более, что еже ведь есть один «Ворон» и это название навсегда будет ассоциироваться с трагически погибшим на съемках одноименного фильма Брэндоном Ли и его героем Эриком Дрэйвеном. Понимаю, в оригинале все предельно ясно, вопросов нет, «The Raven» и «The Crow», но на нашем языке все равно разницы нет, перевили одинаково, хотя как минимум пол у птичек разный.

    Вердикт:

    Смотреть… Один раз.

    6 из 10

    15 апреля 2012 | 16:10

    «Ворон» (The Raven, 2012) после просмотра трейлера заинтересовал.

    Купила сборник рассказов Э. А. По освежить память, чтобы иметь возможность смотреть фильм не только как историю. Однако заново прочитанные рассказы не добавили мне какой-то большей вовлеченности в фильм. Они там упоминаются только тогда, когда Э. А. По (Джон Кьюсок) с широко раскрытыми от ужасного зрелища очередной жертвы, с подведенными глазами называет рассказ, из которого убийца извлек данный потрясающий сюжет.

    Да и на месте главного героя мог запросто оказаться не По и не Кьюсок, а Морган Фримен или Бред Питт. Роль писателя здесь не так уж и важна — она лишь добавляет трейлеру очарования и ожиданию силы. Да и помощи при расследовании он особо не оказывают. Гораздо более деятельны полицейские.

    Крайне разочаровал сценарий фильма. Диалоги довольно странные, то есть логика диалогов довольно странная. Очень странно поведение героев — оно соответствует голливудским канонам о поведении людей в чрезвычайных ситуациях, но оно зачастую в этом сюжете совсем не к месту и нелогично завершается. Поражает поведение убийцы, который вроде и дает какие-то подсказки, но они какие-то странные: они совершенно не дают ничего к пониманию общей картины убийств, самой личности убийцы. Эти подсказки лишь заставляют метаться протагонистов от места к месту и ничего не понимать. Лишь последняя подсказка действительно понятна Сюжет вызывает вопросы не только в области логики диалогов и поведения героев, но и простейшей логики повествования. И кое-что о голливудских канонах — да. В фильме вроде и не используется какого-то огромного количества штампов, то те, что есть, настолько уже истертые до дыр, что бросаются в глаза невероятно.

    Фильм постоянно путается в сценах, в логике повествования, монтаж до того резкий без пояснений, вдруг резко мелькает какая-то сцена, а потом абсолютно непонятно, к чему она была.

    Страшные сцены присутствуют, есть изобретательное «мясо», нагнетание обстановки жутко непрофессиональное и каноничное — серый редкий лес, тень и плащ По, дождь, темные комнаты. В общем, то, что я видела уже столько раз, что было немного противно от вторичности.

    Однако самое хорошее в этом фильме то, что он задевает довольно важный и интересный вопрос: многие сейчас критикуют насилие в кинематографе, но мало кто критикует насилие в литературе. Будьте последовательны, господа!

    В фильме напрягает вторичность и жуткий сценарий.

    5 из 10

    15 апреля 2012 | 14:19

    Эдгар Аллан По-во истину одна из самых занимательных и загадочных фигур мировой литературы. Искрящийся талант, выраженный для эпохи автора в неприемлемой форме, поражал читателя и тогда, и сейчас. Его произведения окутаны тайной, как и сама жизнь знаменитого писателя. Он стал, определенно, одним из символов литературы, причем отнюдь не своего времени, а вообще иконой всемирной печати. Конечно же не будет удивителен тот факт, что многие работы По экранизировались. Многие вещи неоднократно, иные же только единожды. В большинстве случаев они не были удачны, но не о них речь пойдет.

    Джеймс МакТиг-режиссер взорвавший аудиторию своим скандальным дебютом (экранизация графического романа «V-значит Вендетта») вызвался снять фильм не по очеркам По, а о нем самом. И даже более!МакТиг решает показать зрителю о последних, пожалуй, самых сомнительных днях знаменитейшего автора. После своих двух малоизвестных работ, режиссер решил прогреметь как следует, не уступая своему дебютному детищу.

    Итак,«Ворон»-новая картина МакТига, направленная на разбор последних дней жизни Эдгара Аллана По. Это достаточно интересная работа, ибо жанр фильма для режиссера нов. Это очень важный аспект, ибо всегда занятно смотреть проект режиссера в новом амплуа.

    «Ворон»-картина занятная, но стара, как мир, ибо изобилует клишейными поворотами событий, что так и напрашиваются назвать тот или иной фильм, у которого был «подсмотрен» какой-либо момент. Так же новое детище МакТига работает по основной золотой формуле:интрига в начале фильма+запоминающийся персонаж+девушка+двоякая концовка. В итоге мы получаем прекрасно собранный триллер с долей мистики.

    И тем не менее, именно этот ход спасает режиссера. Его, скорее, нежелание изобразить в жанре что-либо новое, оставляет за ним титул весьма грамотного деятеля. Ибо снять хороший триллер, пусть даже несколько избитый временем, достаточно сложно. Избалованный зритель, повидавший не один десяток кровавых историй, уже не так часто ожидает развязки и даже не гадает на перед. Но «Ворон»-работа отличная, держащая смотрящего в напряжении и ожидании томящей концовки. У работы есть определенная гамма, задающая тон всему проекту, что, кстати, предает отличную атмосферу века работе МакТига. Это дополняет фильм.

    Но все-таки главным украшением картины является не сама его занятная история, а главный герой-сам образа Эдгара По. Очень смелый и даже несколько роковой подход к такой сложной натуре, делает честь режиссеру. Удивительный образ делает его не только просто главным героем «Ворона»,а действительно его сросшейся основной частью, чрез призму которого мы смотрим на события картины. МакТиг делает акцент на него, а не на цепочку ужасающий событий в фильме. Образ, созданный талантливейшим Джоном Кьсюсаком, наделяет проект особым шаром и искоркой, что так колоритно смотрится на фоне всей картины.

    Итог:«Ворон»-дельная картина, не выходящая за рамки жанра, держащая марку и определенный статус. Радующая глаз работа МакТига по-своему очаровательна и ума, что делает ее прекрасным образцом своего жанра.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 22:53

    Истосковался я по хорошим детективам, и не угасала надежда, что «Ворон» станет одним из таких остросюжетных фильмов, однако, увы, этого не произошло — не спасла фильм ни игра Кьюсака, ни чарующая атмосфера второй четверти 19-го века. Но обо всем по порядку.

    Детектив Филдс обнаруживает странную вещь: новый убийца, терроризирующий Балтимор, убивает своих жертв так, как сказано в книгах небезызвестного Эдгара По. Они объединяют свои силы, чтобы поймать маньяка, а тот решает поиграть с ними в игру, похищая возлюбленную писателя. Задумка-то хороша, но вот до ума довести ее не удалось — вспомним хотя бы фрагмент с маятником: он уже фигурировал в Пиле 5 (создатели которой, видимо, тоже пользовались произведениями По), но там он представлен лучше и реалистичнее — тут по сторонам разлетается плохо нарисованная кровь, а сам маятник после смерти жертвы резко останавливается, не удосужившись хотя бы немного покачаться.

    По поводу убийцы — не то, чтобы он ожидаем, но, как бы это странно не звучало, несмотря на неожиданность он тоже является весомым минусом (посмотрев фильм вы поймете, почему). Да и сам убийца сразу становится каким-то показным после раскрытия — он как-то неестественно меняется, а коварная улыбка никак не слезает с его лица.

    Хорошо играет и сам Кьюсак, и Люк Эванс, которого я до этого вообще не воспринимал как нормального актера. Впредь до финала наблюдать за действиями главных героев интересно, но, как я говорил, этот самый финал все портит. Один из весомых плюсов — атмосфера фильма. Саундтрек в конце ну никак не подходит для данного фильма, но это не столь важно.

    Один раз фильм посмотреть можно, фанатам детективов и триллеров должно понравиться, ну, или, по крайней мере, за ходом событий смотреть будет интересно. А ведь могло выйти нечто действительно стоящее…

    6,5 из 10

    4 июня 2012 | 17:33

    Фильм «Ворон» Джеймса МакТига — самое большое разочарование. Это как лекция бесконечно любимого предмета у самого занудного и, более того, некомпетентного преподавателя.

    Трейлер, который должен был заманить меня в жутковатый и мрачный мир, воссозданный на экране, справился со своей задачей на все 146%, разогрев во мне дюжий интерес. Идея показалась более менее свежей, привлекательной… в общем и целом идея имела внушительный потенциал. Но вот сам фильм, в отличие от братца трейлера, с задачей раскрытия идеи не справился вовсе. Фильм скучный! Сюжет не держит зрителя в напряжении отчасти потому, что все сцены кажутся либо не начатыми, либо не законченными. Дыры же в этой безумной нарезке наспех закамуфлированы нелепыми диалогами. Ну да Бог с ним с сюжетом, зачастую детективы цепляют неприхотливого зрителя не столько сюжетом, сколько атмосферой. Зачастую, но не в этот раз. Бутафория, нагло представленная нам как пелена загадочности, налет мрачности, даже близко не имеет ничего общего с готическим триллером. Ну а главный минус работы МакТига в том, что для фильмов такого жанра губительно когда зрителю неинтересно самому вычислить кто же он, этот ужасный и коварный злодей. Во время просмотра «Ворона» я не построила ни одной догадки, не высказала своему восполненному мозгу ни одного подозрения, этого просто не хотелось делать, собственно это то и разочаровало меня окончательно. Но разочарование мое было перечеркнуто обидой, когда в конце перстом был указан негодяй. Обида, она же претензия на сей раз уже не к режиссеру, а к сценаристу, неудосужившимуся вплести в сюжет подсказки, намеки, маячки, которые привели бы нас к разгадке и сделали бы фильм-загадку по-настоящему интересной игрой.

    Даже замечательный актерский состав не смог скрасить тот факт, что действительно интересная идея была реализована в псевдоисторический псевдофильм.

    3 из 10

    18 июля 2013 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>