всё о любом фильме:

Таинственный лес

The Village
год
страна
слоган«Вы уверены, что хотите зайти в этот лес?»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, Скотт Рудин, М. Найт Шьямалан, ...
операторРоджер Дикинс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТом Фоден, Тим Бич, Майкл Мэнсон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 640 000
зрители
США  18.4 млн,    Франция  2.34 млн,    Великобритания  2.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Пенсильвания. Жители деревни Ковингтон верят, что в местном лесу обитают мифические существа, и никогда не входят в лес и не покидают своей деревни.

Но однажды любознательный и своевольный Люций Хант, уставший жить в полной изоляции от внешнего мира, решает нарушить табу и выходит за пределы деревни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
89 + 117 = 206
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве замены Кирстен Данст в актерском составе появилась Брайс Даллас Ховард. Кирстен же предпочла поработать над картиной «Элизабеттаун» (Elizabethtown).
    • Из-за разногласий в расписании съемок актер Эштон Кутчер уступил свою роль Эдриану Броуди.
    • По признанию актрисы Сигурни Уивер эта картина станет одной из самых страшных в истории кинематографа. После прочтения сценария актрису в течение двух недель мучили жуткие кошмары.
    • Сценарий фильма был написан под влиянием двух абсолютно непохожих друг на друга сюжетов: театральная пьеса Wuthering Heights и оригинальный «Кинг Конг» 1933 года выпуска. Единственное, что объединяет эти два сюжета, — группы людей, живущие по соседству с агрессивными существами.
    • Актриса Брайс Даллас Ховард была утверждена без традиционных в таких случаях кинопроб. М. Найт Шьямалан остался доволен увиденным на театральных подмостках и незамедлительно пригласил актрису в свой проект.
    • Изначально картина носила рабочее название «Леса» (The Woods), однако, как выяснилось чуть позднее, другая студия уже застолбила право использовать данное название для своего проекта.
    • Роль Люциуса Ханта изначально писалась под Хоакина Феникса, с которым у Шьямалана установились теплые дружеские отношения еще со съемок «Знаков».
    • Несмотря на то, что в многочисленных зрительских отзывах не упоминается точное время событий (в основном упоминается лишь 19-ый век), в самом начале картины на одном из надгробных камней мы можем увидеть цифру 1897.
    • Съемки продолжались около двух месяцев, а общий бюджет фильма составил 60 миллионов долларов.
    • Режиссер фильма М. Найт Шьямалан, как и в прошлых своих фильмах, появится на экране на несколько секунд в небольшом камео, в конце фильма.
    • Чтобы лучше понять своих персонажей, все актёры фильма неделю жили в учебном лагере в атмосфере 19 века.
    • Первоначально комиссия по рейтингам хотела присвоить фильму рейтинг «R». Причиной служил один-единственный звуковой эффект. Однако этого не произошло в связи с тем, что эффект так и не был использован в фильме.
    • В финале в титрах появляется надпись: «Те, чьё имя не называем — Джой Ания и Кевин Фостер» (Those We Don`t Speak Of — Joey Anaya and Kevin Foster).
    • Режиссер первоначально решил сделать дизайн «Тех, чьё имя не называем», в виде монстра, похожего на прямоходящего льва с большой косматой головой, но после просмотра созданного образа, решил, что это совершенно невероятно и не согласуется с концепцией картины.
    • Деревню Ковингтон в лесной долине для съемок фильма команда рабочих «с нуля» полностью выстроила за 11 недель.
    • Съемки картины проходили в Филадельфии и окрестностях в штате Пенсильвания (округ Честер), а также в г. Центрвиль (штат Дэлавер), в г. Педриктаун (штат Нью-Джерси). Начало съемок — 8 октября 2003 года, а закончились они в середине декабря.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Те, кто будет ждать от нового (уже шестого по счёту) фильма американского режиссёра М. Найта Шьямалана ещё одной вариации в жанре мистического сверхъестественного триллера, вероятнее всего, разочаруются сильнее остальных. Вот и резкие отклики заокеанских и наших критиков, которые словно договорились на сей раз клеймить позором творца суперхитов «Шестое чувство», «Неуязвимый» и «Знаки», заработавших в мировом прокате свыше $1,3 млрд., свидетельствовали о том, что они непременно жаждали получить историю, способную пугать до самого конца. И многие совершенно не поняли, что фирменный для Шьямалана неожиданный финал отнюдь не делает всё поведанное «смехотворным» — а ведь некоторые интерпретаторы подобным образом восприняли резкий сюжетный выверт в заключительных сценах «Деревни» (таково оригинальное название ленты, а рабочее — «Леса», но оно было изменено из-за студийных неувязок). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Шьямалана всегда имели свою изюминку, непохожесть на фильмы остальных. Всем своим фильмам он предает некий мистический шарм, погружает зрителя в атмосферу неизвестности, и поневоле становиться не по себе. Так было и со «Знаками», так было и с «Явлением». Так есть и с «Таинственным лесом».

    Вроде бы добропорядочная деревушка, где все друг друга любят, знают, берегут и так далее. В общем, вот он, идеальный коммунизм! Все равны, все общее, не преступности, не лжи. Но не тут то было…У старейшин деревни есть свои скелеты в шкафу и «чудовища» в лесу. Крови не было, загадочных зверей толком не показывали, но каждый их визит в деревню вызывал толпу мурашек по спине. Ох уж этот Шьямалан…

    Актерский состав не блещет звездными именами. Хоакин Феникс второй раз снимается у индийского режиссера, на мой взгляд, в «Лесу» он сыграл гораздо органичней, чем в «Знаках». Может оттого что и в жизни актер отличается излишней скромностью и молчаливостью. Брендан Глисон снимался в «Пиратах Карибского моря», в «Лесу» он играет одного из старейшин. Играет не впечатляюще, в принципе и роль у него была скорбящего отца. Эдриана Броуди я видел в «Кинг Конге». Считаю, что с ролью Ноя справился на твердую четверку. Вообще, играть слабоумных непросто, наверное. Нужно убедить зрителя в неадекватности своего героя. Броуди меня убедил аж два раза… Впрочем, сами увидите.

    Философия фильма оставляет вопрос «а на что ты готов ради любви?». Любовь способна толкать человека на верную смерть. Именно любовь и спасет этот мир, как спасла и Люция Ханта. Ведь именно любовь заставила Иви шагнуть навстречу неизвестности. В том, что она слепая, я вижу иронию, так как она не смогла в должной мере оценить увиденное за пределами деревни и леса. И соответственно, никто в деревне не узнает, «что» она там увидела.

    А увидела она там (точнее, увидела бы, если была бы зрячей) такое, чего я никак не ожидал. Всю атмосферу таинственности и мистики Шьямалан легким движением камеры взял и превратил в чисто человеческие чувства, желание человека уйти от насилия, от страха, от боли. М-да…

    В общем, фильм хорош! Хорош однозначно! Всем советую. Моя оценка

    9 из 10

    26 марта 2010 | 18:49

    Фильм очень понравился!

    В первую очередь необычностью сюжета, его злободневностью, ведь так порой хочется все бросить и уехать за город, куда-нибудь подальше от этой черни, устав бороться с ветряными мельницами, создать свой собственный мирок, в котором будут жить люди, в которых ты уверен…

    Но… не все так просто, загнать в рамки людей невозможно, всегда найдется тот, который захочет нарушить правила…

    28 марта 2009 | 01:16

    `Таинственный лес` я первый раз посмотрела года 3-4 назад. Фильм я восприняла довольно поверхностно, я не понимала смысл некоторых событий. Но после него у меня на душе осталось впечатление какой-то загадочности, мистики, тишины, тревоги. Недавно был мой третий просмотр этого фильма, и теперь я по-настоящему оценила всю его красоту и превосходность.

    С первых кадров обращаешь внимание на отличную работу оператора и всех, кто отвечает за картинку. Необычные ракурсы съемки, коричневато-зеленые цвета днем и серо-голубые темные цвета в сумерках и ночью, изумительно красивая природа, не упущена ни одна мелкая деталь в облике деревни — после первых 10 минут просмотра ты уже там, в деревне, полностью и целиком, дышишь осенним лесным воздухом, слышишь шелест высоких деревьев и чувствуешь под ногами опавшую листву. Самое главное для меня в фильмах — это атмосфера, и в этом фильме она обволакивает тебя на 100 %.

    Действие развивается очень размеренно. Многим из-за этого фильм может показаться скучным и затянутым. Но от него не надо ждать динамичного экшна и нервотрепки в стиле классического триллера. Нет, этот фильм совсем не классический и не типичный в своем жанре. Он постепенно, минута за минутой, раскрывается, давая зрителю распробовать вкус каждой сцены, прочувствовать эту историю и уловить тонкий аромат фильма. Здесь красиво все. Показ деревни, ее жителей, походы людей в желтых плащах, то, как они красят столбы и опасливо смотрят на красную ягоду. Диалоги главных героев, со стороны иногда бессмысленные, но их надо просто прочувствовать. Здесь каждое слово произнесено не зря.

    Часть фильма, когда Айви идет через лес, для меня является самой напряженной и самой прекрасной. Ты как будто сам идешь по той тропинке, и чувствуешь весь страх, одиночество, грусть и панику Айви, и вместе с этим — решимость достигнуть цели, спасти любимого, преодолеть все преграды.

    Когда Айви добирается до стены и перебирается через нее, подъезжает пикап, молодой человек в форме полицейского, далее — аптека, лекарства в стеклянных баночках, газеты. Это меня очень впечатлило. Я думаю, что это своеобразное перемещение во времени, доля фантастики в фильме. И этот лес вокруг деревни, который надо преодолеть, чтобы оказаться в настоящем, или же наоборот, лес, который защищает людей прошлого от жестокого и грязного настоящего — это символ. В фильме я вижу идею попытки людей отгородиться от окружающего мира, возможно из-за страха его жестокости. Но есть еще один вариант. Эти люди не сами себя отгородили, а они были незаметно отгорожены от внешнего мира старейшинами, которые выдумали легенду о монстрах, которые обитают в лесу и убивают любого, кто попытается пройти через него. Старейшины решили, что необходимо защитить их деревню и жителей от внешнего мира. И в итоге деревня стала довольно-таки идеальным местом, утопией, где единственный недостаток — это периодический приход монстров.

    В общем, этот фильм очень глубокий и символический, его можно разбирать очень долго, смотреть и каждый раз открывать для себя все новые его глубины.

    Актеры очень хорошо подобраны. Хоакин Феникс и Брайас Даллас Ховард не раз снялись в фильмах Шьямалана, они играют очень правдоподобно, с изюминкой, и привносят в фильм что-то свое, раскрывают героев. Остальные актеры также достойны похвал. Когда смотришь фильм, веришь, что все эти люди действительно жители это деревни, этого загадочного мира, и ни разу не голливудские звезды.

    Музыка гениальна. По-настоящему гениальна, Джеймс Ньютон Ховард совершил волшебство. Его композиции идеально подходят к каждой сцене, подчеркивают атмосферу фильма. Часто, идя по улице с плеером, я слушаю эти мелодии, и все деревья вокруг начинают казаться деревьями того леса вокруг деревни, и меня обволакивает та же тишина и завораживающая тревога, как про просмотре фильма. Потрясающе.

    Шьямалан своеобразный режиссер, и мне его фильмы по душе. Спокойные тихие съемки, красивейшие пейзажи, скрытый смысл, немногословные, но глубокие диалоги. В фильме `Таинственный лес` есть все это.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 16:58

    Неоднозначные чувства! С одной стороны некоторое разочарование, потому как ожидала немного другого, типичного ужастика что ли, с другой стороны, неповторимый восторг от увиденного, который несколько испортили хихикающие девочки сбоку, через каждые минуту спрашивающие друг у друга: А что, уже надо бояться? Я считаю, что с таким настроем в кинотеатр не ходят.

    О фильме. Шьямалан — мастер! На протяжении просмотра вздрагивала не раз, да так, что было просто жутко! А какой саундтрэк! Полный набор инструментов, которые в смеси с пугающей картинкой создают «то самое» чувство ужаса, когда бросает в жар. Очередной раз поразил Эдриен Броуди, очень реалистично сыграл! Концовка неожиданна и непредсказуема, в стиле режиссера. Шокирует своей простотой и даже возмущает (те, кто смотрел поймут :) поэтому рассказывать не буду, а то другим неинтересно будет смотреть). В заключение хочу сказать, Шьямалан, это «тот, о ком не говорят», его смотрят и чувствуют.

    27 сентября 2004 | 19:45

    Лучший триллер который я видел. Неимоверно страшный но одновременно и очень нравственный фильм. Без лишней жестокости, но пугающий всех. Этот фильм просто победа таланта над деньгами. Среди изабилия компьютерных монстров которые кроме смеха (взять того же Франкенштейна или всесильного хищника) ничего не вызывают, но этот кукольный монстр, вызывал страх в зале при первом появлении.

    Триллер это не маньяки и кровь. Это постоянное напряжение которое присутствует в фильме. Это когда тебе страшно хоть и потом этот страх тебе покажется смешным.

    Удачного всем просмотра. Фильм супер.

    17 октября 2004 | 04:31

    Это первая картина Шьямалана, которую я посмотрела. Сравнивать с другими его картинами не буду — по-моему это бесполезное занятие. Тех кто ожидает сумасшедшего движения, луж крови и дрожи в коленках каждые 10 минут просмотра хочу разочаровать — это кино не для вас, друзья. Здесь чувствуется красота, размеренность, подавленный страх, главное сесть к просмотру не ожидая от кино чего-то сверхъестественного. Немного о моих впечатлениях:

    Актеры подобраны замечательно. Герои получились спокойные, уравновешенные, наверно такими и были люди 100-200 лет назад. И наверное это самая сильная роль Эдриана Броуди, какую он сыграл, для нее понадобилось выложиться `на полную`. Брайс играла замечательно и вполне вписывалась в пару Фениксу.

    Сюжет с одной стороны очень прост до нелепости, с другой стороны несет в себе что-то очень таинственное и скрытое. Когда пересмотрела фильм, поняла его совсем по-другому.

    Композиция и цвет в кадре — просто потрясающе! Сейчас с помощью компьютерной графики можно оттенить и нарисовать что угодно, думаю гораздо больше таланта и мастерства надо проявить, чтобы снять зрелищные кадры осенью в деревне (для меня хуже времени года не придумаешь, брр).

    Музыка завораживает с первых нот. Это первое кино, из которого музыкальная композиция принесла столько эмоций и запомнилась на несколько лет.

    В общем, хочу сказать, что Таинственный лес с самых первых минут просмотра несет в себе что-то по-картинному красивое и удивительное. Особое признание хочется выразить тем кто подбирал костюмы, музыку (она великолепна!) и занимался цветовым решением каждого кадра.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 22:59

    В 2004 году около моего дома построили большой торговый комплекс с кинотеатром и я только-только начала ходить в кино. Я проходила сквозь ряд пустых помещений, еще не арендованных под какие-либо магазины. Чтобы все не выглядело унылым и заброшенным, на стеклянные витрины были наклеены афиши демонстрируемых фильмов, и я, даже спеша на сеанс, замедляла шаг и внимательно их разглядывала.

    Помню афиши «Соседки», «Мгновений Нью-Йорка» (именно на этот фильм я и держала курс) и «Таинственного леса». Не знаю, чем манила меня эта картинка. Желтые землянистые пальцы, держащие в руках листок с устрашающим текстом… «Наверное, какой-нибудь ужастик!» — высокомерно думала я и, высоко задрав нос (я выше всего этого!), прошмыгивала мимо.

    С годами я забывала, вспоминала и забывала снова про этот фильм. Где-то краем уха слышала хвалебные отзывы, где-то краем глаза прочитала, что это вовсе и не ужасы, а совсем другой жанр. Было еще много всего… В конце концов, я недавно решила взглянуть на это творение.

    На самом деле я была приятно удивлена и даже поражена… Безумно красивыми кадрами, яркими цветами, красками, как дуновение индийского ветерка (спасибо Шьямалану!) Но даже не это главное. Это — то, что бросается в глаза в первую очередь. Но ведь за первым слоем идут другие.

    Например, восхитительная актерская игра. Чего стоил невероятно сложный образ слепой, но сильной духом девушки, который создала Брайс Даллас Ховард! А ненормальный, бешенный, больной герой Эдриана Броуди, являющийся, по сути, большим несчастным ребенком? И молчаливый угрюмый Люций Хант (Хоакин Феникс), за каменной оболочкой которого скрываются огонь и пламя?

    Я не знаю, что еще сказать, как описать. Актерская игра безупречна. Я давно не видала такого мастерства, такой жизни в каждом герое.

    Чем для меня является «Таинственный лес»? Фильмом, где каждый кадр является гимном красоте и цвету? Романтической историей, кажущейся лично мне гораздо более близкой, человечной, одухотворенной и прекрасной, чем в тех же нашумевших «Сумерках»? Сказанием про человеческие страхи, манипулирование и попытки сбежать от жизни, построив свой «идеальный мир» и свою Утопию? Что это? В чем волшебство и загадка этого фильма? Чем он манит? Я никогда не сумею ответить на этот вопрос. Но я буду, обязательно буду пересматривать этот шедевр, наслаждаться атмосферой фильма и талантливейшей игрой замечательных актеров. Посмотрите! Это чудо из разряда тех, что нужно хотя бы один раз в жизни увидеть.

    8 августа 2009 | 12:07

    Еще одно разочарование. Звуковой ряд не плох, визуальный тоже не подкачал, понравились оригинальные операторские решения. А когда соседка опрокинула пакет с чипсами на пол во время одного из пугающих моментов, было приятно.
    Ожидал большего.

    30 октября 2004 | 05:09

    Это второй просмотренный мною фильм режиссера М. Найта Шьямалана, на момент просмотра я видел только «Шестое чувство», но был максимально объективным и ни в коем случае не старался их сравнивать. Вообще Шьямалан заложник своей ленты 1999 года, просто по ней его практически все судят, и каждый раз хотят увидеть что-то подобное, а это «подобное» определяют как неожиданный твист в конце. Хотя уже после просмотра этого фильма я понял, что он снимает не триллеры с неожиданным финалом, а драмы с философским, социальным и религиозным подтекстом. Да и насчет неожиданности финалов в его фильмах можно поспорить. Единственным его фильмом, где меня по настоящему удивила концовка, является «Неуязвимый». Хотя в данном случае дело в том, что я заранее знал главный сюжетный прикол. Хотя сюжет все равно очень интересный, хоть динамика него конек.

    Наши прокатчики как никто другие умеют изменять названия. Обычно это сводится к банальному упрощению, но это совершенно другой случай. Просто слово «Village» переводится как «Деревня», но фильм почему-то назвали «Таинственный лес», что сначала кажется намного лучше, так как такое название больше заинтриговывает. Но совершенно сбивает с толку неподготовленного зрителя, так как многие могут подумать что перед ними мистический триллер. А в неправильном понимании заключается секрет неудачи этого фильма.

    Еще одной серьезной ошибкой в понимании этого фильма является попытка приписать его к какому-либо жанру. Просто это совершенно не жанровое и авторское кино. Тут есть некоторые элементы фэнтези (имею в виду первую половину картины), драмы и триллера, но только элементы. Это скорее антиутопия, да и то, становится это понятно только после просмотра фильма. Странно, но лично мне местами приходил на ум «Замок» Франца Кафки. Смысловая часть оставляет много вопросов, и дает хорошую пищу для размышлений на тему общества. Для меня мораль в фильме такова: «Идеального мира не бывает, даже если построить его самим».

    Режиссура в фильме хороша в том плане, что фильм затягивает и не отпускает до самого конца, его очень интересно и легко смотреть, несмотря на неспешное повествование. Атмосфера необычная, чересчур реалистичная. Но, несмотря на это, исполнение хромает. Во-первых, очень слабый видеоряд, это конечно не конек Шьямалана, но операторская работа в этом фильме очень скучная и однообразная. Можно было сделать множество красивых и изобретательных в художественном план моментов, но получилось как-то скучно и уныло, несмотря на нехилый бюджет в $60 000 000. Да и я хоть не поклонник спецэффектов, но стильный видеоряд и хотя бы более резкий монтаж только пошли бы ему на пользу. Хотя почти что документальный видеоряд тоже добавляет своего шарма и необычности.

    Актерский состав очень удивил, в самом хорошеем смысле. Брайс Даллас Ховард почему-то многие критикуют, но сыграла она великолепно, это лучшая ее роль после «Мандерлея» (где, кстати, речь тоже шла о подобной «деревне»). Хоакин Феникс актер средний, но очень харизматичный и может играть, когда хочет. Но в этом фильме он все такой же деревянный хотя симпатию вызывает. Эдриан Броуди гениальный актер и здесь сыграл отлично. Уильям Херт и Сигурни Уивер как всегда очень порадовали. Еще бы, такие мэтры плохо играть не умеют. И я очень удивился и обрадовался, когда увидел в небольших ролях совсем молодых Майкла Пита и Джесси Айзенберга.

    Вывод: очень интересный и необычный фильм с отличной смысловой частью. Не понравился только видеоряд, но он вполне оправдан, да и не самая важная эта часть фильма. Недооцененная работа мастера и одна из лучших. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    6 июля 2010 | 20:10

    Когда все вокруг ругали Таинственный Лес после его выхода на экраны, я предпочитала молча терпеть и не бросаться в спор. Слишком велика моя любовь к Шьямалану после его подарка мне, фильма «Шестое чувство». Почему, ПОЧЕМУ люди не увидели главного, что было скрыто за глуповатой деревней с её священной боязнью к каким-то там монстрам, которые строго блюдут договор? И почему этот фильм называют ужастиком, когда он и близко не является таковым?

    Шьямалан представил на суд зрителей странную, для кого-то непостижимую картину. На что бы вы пошли ради любви? Что делать, если всё, чему вас учили, и всё, чем вы дышали, оказывается основанным на обмане? Как жить дальше?

    Повторюсь, я восхищаюсь Шьямаланом, и так же люблю Эдриана Броуди и его игру. Именно из-за этих двух людей я и захотела прогуляться в Таинственный Лес.

    Те, чьё имя они не произносили, разумеется, сразу привлекли внимание. Кто такие? Зачем? А бывает так? Вид этих монстров, плохой цвет на них, когти и хрипы — всё это не выглядит нелепым. Контраст жёлтого и красного — отличный выбор, на мой взгляд.

    Божественная игра Брайс Даллас Ховард потрясла меня с первого взгляда. Влюбленная слепая девушка, не желающая скрывать своих чувств, единственная, кого боится слабоумный Ной. Её глаза настолько поразили меня, что я буквально не могла прийти в себя.

    Эдриан Броуди в роли психопата ещё раз доказал мне, что это ему, как актёру, под силу абсолютно всё. Смех, капающая слюна, движения — на пять с плюсом.

    И, конечно же. Хоакин Феникс. Я всегда питала к нему слабость, после его Коммода в Гладиаторе, и опять же он отлично справился с ролью благочестивого и справедливого Люция, всегда спрашивающего разрешения у старейшин.

    Кстати, ещё было очень приятно увидеть самого М. Найта Шьямалана в виде отражения с газетой в стеклянной дверце буфета (или чего-то в таком роде) с медикаментами.

    Особенно мне понравился момент, когда Айви стояла с протянутой в ночь рукой. А вы смогли бы, будучи слепыми, шагать около пропасти, надеюсь лишь на веру в любимого человека? Пронзительный момент. Шикарное звуковое сопровождение.

    Как думаете, что бы чувствовали вы на месте полицейского? Или героини Ховард просто повезло, что ей попался именно такой человек? А как бы повели себя вы, если бы вам встретилась такая вот девушка «из лесов»? Я бы наверное решила, что это ангел…

    Мне и самой иногда нелегко мириться с тем, каков мир за окном. Но неужели среди нас нет таких, как Айви? Если нет, то не пора ли и нам запереть историю в сундук, купить заповедник, захлопнуть рот на замок и воспитать своих детей подобно Деревне?

    Ведь Шьямалан показал нам, что по его мнению это возможно. Ведь всё бы было хорошо у них ещё и пятьдесят пять лет, будь Ной в здравом уме. Ведь не нормальный человек совершил убийство у Шьямалана, а тот, у кого нормальности то и нет.

    Вспоминаю кулончик. Кулон, как доказательство того, что есть в нашем мире место, где всё по-другому, лучше или хуже — решать уже нам.

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>