всё о любом фильме:

Пила 3D

Saw 3D
год
страна
слоган«Ловушки оживают»
режиссерКевин Гротерт
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторБрайан Гедж
композиторЧарли Клаузер
художникЭнтони А. Ианни, Питер Гранди, Алекс Кэвэна, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.79 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  804 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Жертвы Пилы, выжившие в предыдущих испытаниях, обращаются за психологической помощью к товарищу по несчастью Бобби Дагену. Но когда его собственные темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (68 683)
ожидание: 65% (9666)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
7 + 67 = 74
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным названием фильма было «Пила 3D — Ловушки оживают». После представления ленты на Comic-Con, продюсеры урезали название до простого «Пила 3D».
    • В сцене с ловушкой в торговом центре было задействовано более 400 статистов.
    • Гэбби Уэст выиграла эпизодическую роль в шоу «Королевы крика», как и Танедра Ховард из шестой «Пилы».
    • Вместо обычных 9 недель, стадия препродакшена длилась 21 неделю.
    • Фильм запрещен к показу в Украине.
    • Режиссером заключительного фильма мог стать Дэвид Хэкл, поскольку Кевину Гротерту было предложено срежиссировать сиквел «Паранормального явления». Однако за «Паранормальное явление 2» взялся Тодд Уильямс, тогда студия Lionsgate закрепила «Пилу 3D» за Гротертом.
    • Сценаристы фильма Патрик Мелтон и Маркус Данстэн специально присутствовали на съемочной площадке, чтобы помочь режиссеру Кевину Гротерту лучше реализовать их сценарные задумки.
    • Эта часть франшизы обошлась студии Lionsgate дороже всех остальных. Связано это с большими тратами на съемки в трехмерном формате.
    • Ленту переделывали шесть раз, чтобы получить рейтинг R. До этого пять раз MPAA давала фильму рейтинг NC-17.
    • Сценаристы «Пилы 3D» поначалу предлагали поделить финальную главу на две части, но студия Lionsgate, разочарованная сборами шестого фильма, решила объединить две картины в одну.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сценаристы Патрик Мелтон и Маркус Данстэн придумали ловушку «Гараж» еще при написании сценария к четвертому фильму, однако продюсеры посчитали ее слишком жестокой. Сценаристы пытались вставить ловушку в пятом и шестом фильме, однако использовать ее удалось только в седьмой части с личной просьбы Кевина Гротерта, режиссера фильма.
    • Только в этой части «Пилы» можно увидеть, как человек умирает от механизма «Разрывателя челюсти». В предыдущих фильмах жертвам удавалось избавиться от ловушки.
    • Это первый фильм, в котором есть ловушки, находящиеся в людном месте.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бобби находит копию своей автобиографии во время испытаний, на передней части книги присутствует позолоченная надпись. Однако когда Джон Крамер получает подписанную книгу и снимает суперобложку, то никаких надписей нет.
    • Когда Бобби спасает Кару, в его бок три раза вонзается острый стержень. Позже, когда он пытается спасти свою жену и ползёт вверх к цели, шрамы от стержней то исчезают, то появляются вновь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кино пошел на этот фильм не испытывая ни малейшего интереса к продолжению событий последней серии триллера «Пила», говоря по правде — я начисто забыл чем закончилась эта пресловутая 6 часть, весь сюжет которой из головы выдул ветер, прямо у выхода из кинотеатра, оставив в памяти разве что хлещущую во все стороны кровь, отрубленные конечности, ну и единственный оставшийся «козырь» авторов — замысловатые, разнообразные конструкции-ловушки, благо, маниакальная фантазия авторов в каждой части демонстрирует что-то новенькое. Ловушки здесь имеют уже двусмысленное понятие и ловушками как таковыми являются в первую очередь для зрителя, заманивая обещанием зрелища. Пристрастие большинства зрителей к зрелищу держит пока еще на плаву эту «кровавую оперу»

    Авторы пошли явным и вполне логичным путем — переключились на другой контингент зрителей, оставили поклонников оригинала с теплыми воспоминаниями, и всеми силами пытаются угодить любителям заурядных ужастиков, которые хотят увидеть в фильме ужасов всего-навсего — «Мяса побольше, И кетчуп не забудьте». Многие негодуют по поводу резко возросшего уровня жестокости в новой части, но это нормальная попытка завлечь внимание любителей такого ширпотреба вроде «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-е» и т. п. и т. д. Ясно как божий день что «Пила» уже переродилась в обычный ширпотреб, и по другому быть не могло.

    И что же все-таки вышло? Вышло то, что я ждал, и то, ради чего я пошел на этот фильм в кино — Отличная комедия, без дураков. Само название «Пила 7» — чего стоит. Кричащее название, призывающее пойти в кино, забыть об оригинале, представить что «Пила 7» — это первая серия нового комедийного ужастика, и смотреть, не стесняясь смеяться и получать от этого удовольствие. Смеяться над отчаянным стараниям авторов убить за полтора часа — как можно больше народу, самыми изуверскими способами, причем стараясь ставить рекорды сокращая интервалы между убийствами до самого минимума (рекорд вроде четыре человека за три секунды), причем убить их настолько жестоко и бескомпромиссно, что становится реально смешно, сцена со скинхэдами — термояд, смеялся во весь голос, и причем не один я, а c доброй половиной зала, и в общем смеялся довольно часто.

    Персонажи, в своем большинстве неинтересны ничем. Им не хочется сопереживать, даже слушать их набивший оскомину бред не хочется. И совершенно непонятна мотивация многих героев.. После смерти Организатора всей этой безумной вакханалии, который конечно же, в силу тяжести своего мозга, перед смертью продумал план на лет эдак 200 вперед, записав примерно столько же кассет, а когда приставился, предварительно распихав кассеты по внутренним органам, тут же нарисовались продолжатели его «перспективного» дела. А потом и вовсе полгорода подключились — и все, конечно, прирожденные гении механики и анатомии. А в общем персонажи воспринимаются как куклы, интереса не было абсолютно ни к кому, совершенно плевать на их судьбу, на их дела. Все они по сути — бездушные механизмы, построенные по тем же схемам, что и зловещие ловушки — каждой кукле отведена своя скромная функция, тут нет места никаким сопереживаниям — судьбы механизмов в человеческом обличье — вряд ли вызовут что-то большее чем просто вялый интерес вроде: «когда же наконец следующего замочат?». Чувствуется, что все предрешено, куклы по очереди выполнят свои незамысловатые ходы, и в большинстве своем поверещав как полагается перед смертью — удалятся, не оставляя ни малейшего повода вспомнить себя еще хоть раз. И остается наблюдать весь этот кукольный театр — либо со скукой, либо воспринимать просто как цирк. Когда сериал утратил все свое былое обаяние, приходится изворачиваться, ведь серия закономерно превращалась из атмосферного психологического триллера, держащего зрителя в постоянном напряжении — в сумбурную комедию с яркой примесью «Санта-Барбары» и еще какой нибудь «Просто Марии». Непредсказуемость сюжета, с точностью швейцарских часов выверенная логика во всем, атмосфера, — изжили свое, отправились на тот свет вслед за маньяком Джиггсоу, не выдержали утраты. Но бездыханное тело столь успешной франшизы и не собирались достойно хоронить — зачем, если можно еще неплохо прокатиться на успехе оригинала? А прокатились недурно. Несмотря на то, что вместо внятного сюжета в деле дешевые сериальные интрижки. Ну, впрочем авторам виднее.. Одно ясно точно:

    Игра еще только началась…

    5 из 10

    26 ноября 2010 | 11:39

    Дорогой мой, любимый Кевин Гроттерт!

    Пока я окончательно не смирилась с твоим позором под названием «Пила 7», сиганув под поезд, хотелось бы преподнести и свою порцию ядовитой слюны тебе в лицо. Ты испортил мне жизнь, спасибо. Ты и твои дружки Паркусы-Данстены должны понимать, что «Пила», это вам не какая-нибудь неприметненькая франшизка, за развитием которой уже никто не следит, позволяя вам портить её своим присутствием. «Пила» — это легенда ужасов, ставшая для многих неотъемлемой частью жизни. Тысячи людей по всему миру на протяжении 6 лет собирались на различных сайтах и форумах, споря, догадываясь, размышляя и строя теории. Если для тебя это было открытием, то сочувствую. Потому что теперь все эти тысячи людей жаждут твоей смерти.

    По правде говоря, выяснять адрес твоего дома с целью заполнения его ядовитым газом я начала ещё после шестой части. Уже тогда, год назад, ты превратил один из самых знаменитых фильмов 21 века из прекрасного сочетания философии, крови и детектива в обыкновенную бессмысленную резню, тем самым нехило принизив статус «Пилы» в целом. Окончательное крушение философии таки свершилось, а драгоценная нить смысла была потеряна. Но могу тебя обрадовать: по сравнению с седьмой частью, шестую можно смело называть шедевром.

    Во-первых, начнем, конечно, с сюжета. Что-что всегда отличало «Пилу» от всяких там техасских резнь, так это именно он. Не буду утверждать, что всегда всё было гладко, но составить цельную логичную картину вполне получалось, а сам процесс составления этой картины приносил неописуемое удовольствие, чем ты, видимо, похвастать не можешь. Конечно, я могу подозревать, что не все пересматривали каждый кадр каждой части по сорок раз, пытаясь найти что-то новое, но вопросы оставались в любом случае, ответы на которые мы желали бы получить. Что же мы получаем в итоге? Структура седьмой части чуть менее, чем полностью копирует структуру шестой части: опять новый персонаж, не дающий ответов ни на какие вопросы, а наоборот запутывающий всё ещё больше; опять бессмысленная, но уж очень кровавая ловушка длиной в фильм, так же не несущая никакой смысловой нагрузки.

    Знаешь, милый Гроттерт, о чём я молилась 12 месяцев? Чтобы создатели-гении не придумали выехать только на Лоуренсе Гордоне, потому что, грубо говоря, и так уже опоздали на пару лет как минимум, а его появление в фильме в 2010 году не вызвало тех эмоций, которые вызвало бы в 2007, к примеру. Но в любом случае то, как вы применили такого бесценного персонажа — достойно казни. Имея такие колоссальные возможности, можно было сделать нечто гениальное и очень уж хитрое, что поняли бы, возможно, только те, кто смотрел несколько частей, потому что прочая аудитория перестала ждать «Пилу» ещё в прошлом году. А что в итоге мы имеем? Самая банальная и глупая развязка, которую можно было придумать в принципе. Это предполагалось моим 10-ти летним другом, о какой легендарности может идти речь, с такой-то фантазией? Конечно, я очень обрадовалась, когда увидела его на экране (статус фанатки обязывает), но одного мельтешания пополневшего Кэри Элвиса отнюдь недостаточно.

    Но ладно, вернемся к сюжетной линии. Как и в 6 части, их две: первая заключает в себе испытание некоего Бобби Дагена, который вообще непонятно откуда выдуман, а вот вторая уже должна быть более интересна. Должна. Если первая сюжетная линия создана более для крови, нежели для смысла, то вторая как бэ намекает, что сценаристы связали 6 и 7 части. Хоффман весь фильм бегает за Джилл Так.

    Мне искренне жаль персонажей Костаса Мэндилора, Бетси Рассел и Тобина Белла, потому что им, наверное, вообще было стыдно сниматься. Из умного и расчетливого Хоффмана сделали Терминатора, зашивающего на себе раны без единого звука и сметающего всё на своем пути в поисках Сары Коннор, с целью нацепить на неё злополучную РБТ. Роль «Сары» отвелась Джилл. Она же в свою очередь истерически бегает по всему городу, не давая нам забыть о средненьких трэш-ужастиках, где девушки прячутся за дверью, а маньяки их ЧУДОМ не находят. Конечно, исход может быть предсказан, ведь чудесная палочка-выручалочка денег под названием Три Дэ не просто так.

    Кстати о 3D. На мой взгляд, если фильм глупый, то должен быть хотя бы зрелищным, но и на это товарищ Кевин поскупился. Начиная атмосферностью «Очень страшного кино», заканчивая фиолетовой кровью и ужасным 3D — фильм тут тоже провалился. Крови было много, спорить нельзя, но к месту ли она была, вот это вопрос. Многие жертвы на пути Бобби Дагена могли бы и остаться в живых, но нет же, форматик обязывает, а смотрится очень даже глупо, когда помирают все подряд.

    Очень не понравилось, что много плагиата с остальных частей, которые бросаются в глаза своим ужасным исполнением, тем самым напоминая скорее постановку режиссера-любителя, нежели очередную часть легенды. Я хотела уйти из зала, когда увидела студию на телевидении и придурковатого Гибсона, вспомнив сразу же прекрасную атмосферу 5 части и намного более умных офицеров полиции.

    Джон Крамер.

    Экранное время — 55 секунд. Докатились, называется. Когда ролик беседы Джона и Бобби слили в интернет незадолго до премьеры, я была убеждена, что в фильме этого не будет, ведь такого просто…быть не может! Очень интересно, что подумали люди, вообще не смотревшие ни одной части, если таковые вообще присутствовали в зале. «Что за дедок в лохмотьях вещает бред?» Пожалуй, что так, потому что по другому это назвать нельзя. Опять же тоже самое было в 6 части в кабинете Истона, да и то содержало намного больше смысла, чем эта жалкая пародия.

    Единственное, что меня порадовало в фильме, так это флешбэки из первых частей, нагоняющие воспоминания о старых добрых временах, когда «Пила» ещё делалась для зрителя, а не для кассы. Да что там говорить, я так была рада Уильяму Истону из 6 части, вы не представляете!

    Концовка, конечно, тоже не торт, особенно в развитии событий с участием Терминатора. Одно хоть радует, знаем мы теперь, как капканчик-то работает! Самый конец банален настолько, насколько это вообще возможно.

    Знаете, есть такая поговорка: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Так коли вы приручили столько людей, нельзя так делать, ведь среди нас всегда могут найтись инженеры-конструкторы.

    4 из 10

    14 ноября 2010 | 00:08

    Этого фильма я ждал весь год. Но по правде говоря концовку этого фильма я себе представлял такую же какой она и оказалась. Сюжет представлен нам таким же как и в прошлых частях Пилы: несколько людей участвуют в игре Конструктора смерти, в которой есть только два варианта: жить или умереть. Правда в фильме жизнь многих людей зависела от какого- нибудь человека, и от его воли спасти этих людей.

    В 3D фильм выглядит очень красочно и чётко, чувствуешь себя на месте жертвы, видишь всё её глазами. Единственный минус, что Пилу 3D лучше смотреть когда посмотрел предыдущие шесть частей, чтобы понять всю эту запутанную канитель. Что же касается саундтрека скажу, что он также окунает в обстановку этого ужаса с головой и не дает «вылезти» c неё на протяжении всего фильма.

    Актёрская линия, также хорошо проработана, каждый актёр неплохо смотрелся в своей роли. Правда сценаристы далеко ушли от своей задумки, которую пытались показать ещё с первой части(Тот, кто не ценит свою жизнь, не достоин самой жизни. А также, что каждый заслуживает шанс на спасение). В последующих частях она очень слабо проявляется в сюжете фильма.

    Напоследок могу сказать, что Пила сильно затянулась в плане сюжета. Сценаристы уже выжали всё, что могли от неё. Но финал этой картины почему-то оставляет за собой мнение, что Игра еще не закончена…

    5 из 10

    18 ноября 2010 | 22:30

    Я фанат Пилы, и меня не смущало ничего — ни смены режиссеров, ни фиолетовая кровь, ни повторение ловушек. Для меня Пила — это прежде всего идея, философия, и смысл жизни Конструктора. Все фильмы просто шедевральны, есть и особенно любимые, например 1, 2, 3, 5.

    Я полюбил Пилу сразу и навсегда. На мой взгляд от подобных фильмов-головоломок и вообще триллеров ее отличают несколько особенностей:

    1. Отсутствие розовых соплей и секса. Какие-то намеки проглядывались, безусловно, но не больше, чем оно того заслуживало.

    2. Отсутствие киностереотипов. Если в большинстве стереотипных триллеров зло наказывается и побеждают мораль и полиция, то здесь победителей нет ни на одной стороне. Проиграло правосудие, проиграли подражатели, проиграли игроки, и только доктор Гордон по какую сторону? Здесь нет откровенного зла и откровенного добра. Все персонажи очень грамотно прописаны именно психологически.

    3. Отсутствие пошлого юмора. Это гуд, ибо в 90 % даже самых серьезных криминальных фильмов есть персонажи-комики, или просто тупари. Здесь таких не сыщешь, и это плюс.

    Развитие персонажей происходит в каждом фильме, у всех героев есть свой набор особенностей, они многогранны и по-своему интересны. Что говорить, Марк Хоффман был звездой последних частей, представая перед нами то спокойным и покорным помощником, то жаждущим мести полицейским, сильным, слабым, жестоким, жалким…

    Про Пилу можно говорить бесконечно, главное одно — это уникальный фильм, несравнимая ни с чем история, в которой есть и свои недостатки, не влияющие на восприятие основного повествования.

    P.S. А вдруг Хоффман выжил?…

    10 из 10

    7 июня 2015 | 09:39

    «Пила» уже седьмой раз сильно радует. И это не просто кровавая резня с сумасшедшим маньяком в главной роли. Это настоящий, стоящий триллер с сюжетными поворотами, выносящими мозг, с нравоучительными мотивами Джона Крамера, которые по-настоящему учат любить и ценить свою жизнь.

    Этот фильм запал мне в душу сразу после просмотра первой части, ведь именно «Пила» заставляет нас задуматься о том, что мы есть на самом деле, о предательстве, о лжи, об измене и расизме.

    Ловушки. Вот тут дело состоит очень даже здорово. Испытания в лучших традициях «Пилы». Человек сам решает, жить ему или нет, есть выбор. К тому же человек берёт на себя ответственность за жизнь других, что в нашем мире несколько потеряло свою ценность. Удивительно, что ловушки из разных частей фильма не повторяются и становятся все более изобретательнее и ужаснее.

    3D. Формат 3D здесь вообще отсутствует, это, конечно, огорчило, но в целом получился отличный фильм. И режиссёров можно понять: они сняли фильм именно в 3D, чтобы шло много народу, ведь, увидев рекламу фильма ужасов, да ещё и в 3D, многие люди непременно пойдут, даже не посмотрев ни одной части.

    Сюжет. Все 7 частей «Пилы» действительно связаны воедино, это одно целое. Когда, например, собираешь мозаику и не хватает одной маленькой детали, то картина не будет собрана. Также и в «Пиле», если ты хоть одну часть пропустишь или просмотришь важную деталь фильма, то ты не поймёшь огромнейшего смысла, который является основой фильма.

    Я думаю, всех поклонников «Пилы» мучает вопрос: Это конец? Так вот, мне кажется, что нет. Той знаменитой концовки, с великолепной музыкой, когда зритель видел разгадки всего, что происходило в фильме, нет. Все можно понять самому…Но ведь так не должен заканчиваться фильм, состоящий из 7 частей. И очень хочется надеяться, что режиссёры всё-таки снимут продолжение, делая акцент именно на сюжете.

    С надеждой на 8 часть, я ставлю

    10 из 10.

    P.S.: А насколько ты ценишь свою жизнь?…

    23 декабря 2010 | 22:48

    Пила-франшиза уникальная. Начавшаяся как камерный триллер, с каждой последующей частью она, словно снежный ком, набирающий обороты, обрастала новыми сюжетными линиями, персонажами, все более изощренными ловушками. Мастерские сплетения сюжетных ходов, казалось бы уже давно завершенных и забытых, шокировали нас с каждой новой серией, заставляя аплодировать сценаристам стоя. Будем откровенны- это практически единственная долгоиграющая франшиза, которой удавалось в каждой новой серии не падать в грязь лицом, а продолжать держать уровень накала на высочайшем уровне. Но увы, все это было верно до выхода седьмой, и, как обещают создатели, последней серии франчайза.

    Все начинается, казалось бы, как обычно: с одной стороны-новые лица, новые ловушки, новая игра, с другой-продолжение событий с участием старых персонажей. И вроде бы именно за это мы и любим Пилу. Но не тут то было. Со временем начинаешь замечать серьезную натянутость событий. Если в предыдущих частях шокирующая вездесущесть гениального главного злодея была вполне логичной и продуманной, то здесь же начинаются откровенные сказки. Трудно описать примеры, при этом не спойлернув, но практически все уловки Марка Хоффмана, с помощью которых он КАК БЫ обманывал детективов, выглядят абсолютно по-идиотски и вызывают даже не смех, а откровенное раздражение и ощущение, что тебя держат за идиота. Не отличаются логичностью и поступки героя основной игры. Опять же сложно привести пример без спойлера, однако, посмотрев, вы легко поймете, что для того, чтобы выполнить последнее испытание, совсем не обязательно было делать то, чего от него хотели. И если героя кое-как понять можно, все таки человек не в том состоянии, чтобы сесть и спокойно подумать головой, то уж как гениальный Пила мог придумать такое идиотское испытание, понять невозможно. И таких глупостей, увы, полный фильм. А уж детектив Хоффман, который ходит с модельным лицом, видимо позабывший, как в начале фильма ему пришлось в антисанитарных условиях зашивать свою довольно круто разорванную физиономию-отдельная песня. Единственная надежда была на концовку, но увы-это единственная серия франшизы с совершенно никакой концовкой. Хотя стоит признать, последняя фраза была произнесена очень круто.

    Актеры, увы, не впечатлили ничем. В некоторых местах даже откровенно раздражали. Возможно тут еще дело подпортил дурацкий дубляж, ибо слушать третьесортных студентов актерского ПТУ без непроизвольных приступов бешенства, увы, невозможно.

    Отдельные слова о 3Д. Мой совет-не стоит тратить лишние деньги, идите на 2Д сеанс. Никакого смысла в 3Д я так и не увидел, пару раз в вас полетят человеческие внутренности и все. Настолько никчемного использования этого формата я не видел пока нигде.

    Итого: самая слабая часть франшизы. Настолько слабая, что лично я был очень сильно расстроен. На кого расчитано-понять невозможно, ибо поклонники будут разочарованы, а остальные просто ничего в фильме не поймут.

    Только за парочку очень неплохо придуманых ловушек:

    3 из 10

    28 октября 2010 | 21:54

    Выпили лобзиком!

    Дождались! Господин Великий Голливуд таки выкатил на попа седьмую часть мрачного Сова. Надо сказать, что ролик заметно скрашивал томные ожидания финальной главы всей этой саги.

    Но надо признать, что после третьей части «Пила» пошла по наклонной ввысь к зеленым долларам. Если в первой трилогии имелся смысл и желание донести до зрителя хоть какую-то часть истины, то дальше пошло-поехало. Сценаристы, прощупав заветную жилу для пополнения кошельков, решили просто спустить по тормозам всю логику и наработки предыдущих эпизодов, совершив безумное преступление — сделав сценарий убого предсказуемым.

    К седьмой части сценарий, равно как и сюжет деградировали окончательно в безрассудное месилово. История отошла на задний план — ныне балом правят куски мяса и истязаемый Эван в исполнении угадайте какого фронтмена какой группы. Причем если последний был к месту (собственно, откровенно говоря, фильм то я смотрел ради него, ибо LP моя любимая группа), то все остальное просто привет из ненужностей.

    Лишив фильм логики, авторы наводнили его сильным визуальным мясным рядом. Рай для тех, кому нравятся мясорубки с людьми, вместо фарша.

    Страшно писать эти строки, но «Пила 7» из всей франшизы пожалуй, самая неудачная. Посылом к этому стала неубедительная шестая серия, ну а финальный эпизод так и вовсе расставил все точки над «„i“». Да и этого самого 3D в фильме кот наплакал.

    Вывод: средненько.

    6 из 10

    5 ноября 2010 | 19:54

    Вопреки всем сложившимся стереотипам, начну с того, чем все обычно заканчивают… Мне фильм очень даже необыкновенным образом понравился. И можете теперь забрасывать меня овощами не первой свежести, но это действительно так! Я никоим образом не посягаю на общепринятое общественное мнение о том, что «Пила 3D» говно, и ни в коем случае не пытаюсь его оспорить! Однако же моё мнение абсолютно противоположно мнению большинства (по крайней мере, большинства русскоговорящих фанатов франшизы).

    Но, как говорится, обо всём по порядку.

    СОЗДАТЕЛИ. Режиссёр и сценаристы остались те же, что и в шестой части, чего, в принципе, и следовало ожидать. Хотел верить, что у Гротерта ещё не всё потеряно и что, несмотря на всеобщее мнение, сложившееся о нём, он сумеет оправдаться седьмым фильмом серии. Ему это удалось, по крайней мере, для меня. И потом не в режиссёре дело (тем более, что в данном контексте режиссёры всегда были пешками в продюсерских руках, за исключением может быть Вана). Дело-то как раз в тех самых продюсерах, которые создают погоду, да в сценаристах, которые пытаются эту погоду воплотить во что-то материальное. И если с первыми всё давно уже понятно, их алчность зашкалила до предела уже после выхода первой части, то на вторых возлагались огромные надежды, что вот в этот раз они на пару с Гротертом и оправдаются, поднимут, так сказать, планку. Но этого не случилось. Я с огромным уважение отношусь к господам Мелтону и Данстэну за их «Коллекционера» и в особенности за трилогию «Пир», но вот качество «Пилы» они заметно снизили. Всю седьмую часть меня не покидало ощущение, что Паркусы просто нагло насмехаются, глумятся, издеваются над зрителем, что создают какую-то пародию, что, в принципе, хорошо, но только не в пределах данной вселенной. Но всё-таки парни доставили удовольствие, за что им и спасибо…

    СЮЖЕТ. Его, как ни странно, в «Пиле» уже давно нет. Кто-то скажет, что седьмая часть полностью повторяет шестую, а Истона просто заменили на Дагена… Тогда идём дальше: шестая полностью повторяет пятую, где пятёрку испытуемых заменили Истоном; пятая повторяет четвёртую, путём замены Ригга на пятёрку; а Паркусы в свою очередь слизали тему у Уоннелла, перенеся сюжет третьей в четвёртую, сменив Джеффа Риггом. Что говорить, «Пила» давно не блещет свежими идеями, вот и новая часть это стандартная бродилка с двумя разными не пересекающимися между собой сюжетными линиями — с одной стороны врунишка и хвастун Бобби, приближающийся к спасению своей жены, с другой — злой пуленепробиваемый дядя Хоффман, желающий отомстить Джилл Так за свой не вовремя порванный рот. Сюжет слаб, но только в сравнении с первыми частями саги, а так очень даже интересен.

    ПЕРСОНАЖИ. Здесь в очередной раз я для себя отметил попытку сценаристов поглумиться над зрителями. Персонажи, в большинстве своём, фарсовые. Мэтт Гибсон — пародия на копа, Гибсон в дуете с Роджерсом — пародия на Тэппа и Синга, Даген — жалкая пародия на главного героя, Хоффман — брутальная пародия на самого себя, и так далее до бесконечности. Но это не делает персонажей плохими, просто они такие, какие есть…

    ЛОВУШКИ. Наконец-то мне понравились практически все ловушки фильма. Большой плюс сценаристам. Почувствовал что-то мало-мальски отдалённо напоминающее классическую «Пилу». Не смотря на сложные механизмы, ловушки показались простыми и какими-то приземлёнными, что тоже большой плюс.

    Удивительно понравился Паблик Трэп, успевший всем надоесть ещё до выхода фильма. Ожидал, что ловушка будет не ахти, а вышло совсем наоборот! Понравилось… И если Паблик действительно происходил между Сессилом и Сэтом, то это многое объясняет… И откуда взялся Билли, и как Jigsaw получил свою «славу» в массах…

    Очень понравился Гараж. Сильная ловушка и отсылает, меня по крайней мере, к первой трилогии. Всё в стиле, атмосферность на высшем уровне. Спасибо, что порвали Беннингтона, будет знать, как сопливые лирические баллады для девочек писать!

    Ловушки с участием Дагена тоже хороши, мне понравились. И сиськи он себе классно порвал, так и знал, что какая-нибудь незадача в конце произойдёт.

    Ну, и конечно же старый добрый RBT, действие которого наконец-то было продемонстрировано во всей красе, и в двойне порадовало, что сработал он на мисс Так, которая, начиная с четвёртой части, уже порядком поднадоела…

    Ужасно не понравились Газонокосилки! Для чего они были нужны?! Чтобы показать жертв между Сессилом и Сэтом?! Но тогда это сделано слишком скомкано и невнятно. Недоработка, однако…

    АКТЁРСКАЯ ИГРА. В этом плане фильм очень порадовал. Актёры были на высоте, кроме, может быть, Гибсона. Просто, как мне показалось, г-н Донелла не совсем проникся своим образом. Понравился Даген, интересно было наблюдать за развитием этого персонажа. Понравился неповторимый Мэндилор в образе Хоффмана со своим неизменным каменным лицом. На этот раз оно было особенно каменным, что пошло ему только в плюс. И, конечно же, несравненная игра Кэри Элвиса, который своим возвращением во франчайз исполнил сразу все мои мечты, тем самым возвысив седьмую серию до высот одной из лучших.

    МИНУСЫ. Главным минусом для меня стал долбанный «сон Джилл». Паркусы скатились до самолюбования собственным бредом, хотя, признаюсь, в данном контексте это смотрелось не плохо, но очень уж как-то наигранно.

    «Собрание выживших» — мощная сцена, очень интересная, и я, безусловно, отношу её к плюсам фильма, если бы не одно «но». Половина выживших вообще не понятно кто. Знаете господа, если уж вы позиционируете эту часть, как финальную, то команду выживших можно было и поинтересней собрать, эдакий dream team.

    ПЛЮСЫ. Многочисленны отсылки к истокам, особенно к любимой мной первой части, делают своё дело, это безусловно придаёт седьмой части определённого шарма…

    Очень понравилась резня в полицейском участке. Вопреки всем мнениям, что это не в стиле франшизы, не в стиле «Пилы», это в стиле Хоффмана, а он такая же составная часть серии, как и все остальные. И боже упаси вас думать, что он псих, только холодный расчёт движет детективом!

    Гордон. От него я получил всё, чего желал много лет. Большего мне не надо. Игра окончена. Франчайз окончен.

    Конец, которого я ждал. Опять всё возвращается к истокам. Франшиза сделала полный круг, всё вернулось к тому, с чего начиналось. Браво!

    Объективно я должен был бы поставить это части 7 из 10 баллов, на большее она к сожалению не наработала, но поскольку фрикции по поводу возвращения Гордона перекрывают способность головного мозга здраво мыслить, то моя оценка всего лишь

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 01:34

    Честно сказать, не особо жалую нынешнюю тенденцию «снимать» практически все фильмы в трехмерном формате.

    Спросите, почему «снимать» в кавычках? Потому что это не съемка. Это наложение кадров друг на друга для создания объемного эффекта. Настоящее 3D снимается с двух камер, а не обрабатывается программами на компьютере, и если раньше определенные работы создавались специально для такого проката, то теперь нас обдирают за обычную и не всегда качественную дополнительную обработку, которая в большинстве случаев не нужна и является лишней.

    Например, как здесь. Я вообще не рассматриваю серию фильмов «Пилы» с точки зрения их зрелищности. Для меня важна сама идея, та философия, которую до нас пытаются донести создатели. Ну, или пытались раньше — тут уже вопрос спорный.

    Однако в том, что последняя (или же не последняя — опять-таки повод для дискуссии) часть снималась исключительно с целью собрать побольше прибыли, даже сомневаться не приходится.

    Прискорбно. Весьма прискорбно. Вспомним, с чего все начиналось.

    Короткометражка длительностью в недолгих 9 минут, созданная прекрасным дуэтом Джеймса Вана и Ли Уоннелла. Развивающийся дальше проект. Игра на выживание, ограненный алмаз. Несколько комнат, неизвестные артисты, съемка без репетиций — аскетизм и простота, вызывающие восхищение. Когда было принято решение о постановке второй картины, мне кажется, ведущей мыслью являлось «а что будет, если пойти дальше?», но не «давайте-ка заработаем еще бабла, коль пипл хавает».

    Когда, собственно, первое перетекло во второе? Наверное, со смертью Джона Крамера и такового ухода его «родителей» из проекта. После этого за дело взялись последователи — что в плане сюжета самой серии, что в плане ее разработчиков.

    Последователи, дорогие мои, не ахти… Причем, в обоих смыслах. Хотя, не скрою, мне очень понравилась шестая часть: во-первых, тем, что она была в каком-то смысле неожиданной, и Пила впервые предстал перед нами не как пророк собственной веры, а как палач, более мстящий, нежели стремящийся научить. Во-вторых, неожиданная, с моей точки зрения, концовка, ну и весьма интересные флешбэки, которые ни в одной из частей больше меня так не зацепили.

    Что же представляет из себя непосредственно «Пила-7». Это пародия на шестую часть. Но если там я видела смысл в жестоких ловушках и неизбежности смерти, то здесь… Я не знаю, что сценаристы хотели этим сказать.

    Ранее шанс давался каждому, сейчас же практически любой раунд в игре непреодолим без жертв. И главное — какой смысл? Чем этот несчастный герой хуже предыдущих? Жаждой наживы? Лицемерием? Они есть у всех. Почему его лишают шанса, почему дают осознать свои ошибки ТАКОЙ ценой?

    Или же так нам раскрывают истинное лицо Хоффмана? То, что он также амбициозен и не годен на роль истинного последователя, как и несчастная Аманда? Загадка. Тут уж, как говорится, выбирайте сами. Разве что одно учесть надо: Хоффман — исполнитель, и все эти ловушки он бы не смог сконструировать, не имея такого же образования, как Крамер. Выходит, все же нарушена сама философия, а это — НЕДОПУСТИМО.

    И что в итоге. Седьмой фильм мне не понравился совершенно. Бессмысленный, напичканный ненужными 3D приемами, которые так и бросаются в глаза, чего быть не должно. Единственное светлое пятно во всем фильме — это «самое ценное приобретение Джона Крамера».

    Нарушена атмосфера. Растоптана идея. И не ожидала, что скажу: мне бы хотелось увидеть восьмой фильм как реабилитацию. Ибо заканчивать такую серию… этим… Позвольте, ну просто кощунство. Пускай уж будет «некрасивое» число, но уйдет «Пила» красиво. Надеюсь и верю.

    Рука не поднимается поставить отрицательный отзыв из-за любви к самому проекту. И на случай, если все же дальнейших серий не предвидится: 8 из 10 — за все фильмы в целом.

    3 из 10

    - за финал в 3D.

    2 ноября 2010 | 22:32

    Наконец-таки настала долгожданная премьера очередной части безжалостной и беспощадной франшизы под названием «Пила». В особенности интриговало то, что эта часть вышла с ярлыком 3D. И вот седьмой хэлуин подряд создатели подарили нам очередную порцию кровожадных испытаний. Отчасти заинтриговал трейлер, показанный перед премьерой в сети. После его просмотра стало ясным, что будет что-то совершенно невероятное, что уже Пила выходит на новый уровень.

    Стоит отметить, что Гротерту удалось переплюнуть все предыдущие части по кровожадности испытаний. В особенности потрясла ловушка в гараже, где испытуемым стал Честер Беннигтон, которому явно пришлось нелегко в роли скинхеда. Прилюдное испытание в магазине так же не оставило равнодушным.

    Во многом у заядлых пиломанов возлагались надежды на то, что седьмая часть фильма внесет ясность в запутанный сюжет, но вместо ясности мы получили еще большую запущенность сюжетной линии.

    Конечно, многих интересовала судьба доктора Гордона и вот нам, наконец-таки открыли завесу его тайны, как оказалось зря. К сожалению, одноногий доктор Гордон предстал перед народом в невнятной и неординарной роли, разочаровав тем самым всех нас.

    Детектив Хоффман стал выглядеть уже больше не маньяком, а скорее мстителем. И этим он явно убил игру, созданную Джоном Крамером. Потерялся смыл существования в фильме Джил Так. Ей отвели роль отчаянной и запуганной женщины, которой пришлось на протяжении всего фильма, только и делать, что играть с Хоффманом в «кошки-мышки». Если в предыдущих трех частях Джон Крамер появлялся в флэшбэках не часто, то в этой серии Пилы количество эпизодов, в которых он был можно на пальцах одной руки пересчитать.

    Пожалуй то, что не оставило равнодушным, так это зрелищность фильма, тут уж явно создатели постарались на славу. Фильм держал в напряжении от жесточайших кровавых излишеств, так что сердце чуть не выскочило из груди. Вдобавок 3D все-таки с горем по полам сделал свое дело и превратил Пилу в еще более впечатляющее зрелище.

    Чем всегда славилась Пила, так это своей шокирующей концовкой. Все привыкли, что конец в каждой части фильма менял все с ног на голову. В этом же фильме концовка уже вызывала скорее недоуменнее, чем шок.

    Вся философия игры, которую так кропотливо создавал Джон, исчезла в небытие. Раньше Пила представляла собой пазл, который все ежегодно собирали по частям, но по видимому теперь дельного собрать из этого всего уже не получится. Седьмая часть наглядно показала нам, что Пила себя исчерпала. Дальше высасывать из пальца сюжет, на мой взгляд бесполезно, уже и так все превратили в банальную мясорубку и восьмая часть если и будет, то нечего дельного при любом раскладе не получиться. Можно было бы раньше остановиться на мажорной ноте и все остались бы довольны.

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>