К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм обещал быть мистическим детективом с двойным дном - разгадка смерти целой семьи кроется в глубоком прошлом. Героиня возвращается в город, где родилась, чтобы выяснить как ее прошлое связано с убийствами и исчезновением мест преступления в настоящем. А там все, как положено в маленьких американских городках - местные жители скрывают свои темные тайны. И живет главный злодей.

При хорошем исполнении могли бы получиться новые 'Другие'. Но не получились. Ни детективная, ни мистическая, ни любовная линии не захватывают. То есть при довольно занимательной идее провалено все остальное. А нет, был один страшный момент: бездарнейшая игра актеров. И главные герои, и окружение кривлялись кто в лес, кто по дрова. Добавьте к этому неинформативные флэшбэки про главного злодея, нелепо разбросанные по фильму, и кое-как подобранные декорации.

Много вопросов и к последовательности повествования. Полное впечатление, что отдельные сцены снимали через большие промежутки времени, и когда начинали снимать следующую — забывали, что было в предыдущей. Получились странные наползающие друг на друга куски непонятной истории. Очень, очень нелепое кино.

2 из 10

09 августа 2017 | 07:46
  • тип рецензии:

В октябре 2010-го, хороший был год, Даррен Линн Боусман выпустил серию комиксов. Графическую новеллу, о покупателе мест преступлений. Даррену принадлежала идея. Созданием сценария занялись Роб Левин и Трой Петтери. Новелла насчитывает шесть выпусков. Повествует о страховом агенте, на чьей дорожке, неожиданно, повстречался, замогильный магнат с того света-Джебедайя Крон. Боусман вбирал в экранизацию ключевые моменты истории, комбинируя, максимально приближая к логически правильному повествованию. Трейлер вещал зрителям нуаром, ужасе, пронзающем сердце. Камера, мотор. Свет(?).

Джулия Талбен – старлетка в огне софитов местечковой газеты. Она звезда, скованная полномочиями редактора. Талбен, склонна к методу создания материала посвященного насильственным убийствам. Босс, шеф-редактор газеты доверяет Джулии нелепейшие статьи по риэлтерскому делу. Это немало отравляет существование Джулии. Ежедневно напряги с предоставляемым редактором сюжетом, заставляют аналогично, еженедельно изливать душу сестре и ее семейством. Подобные вечера откровений, есть эмоциональная отдушина для Джулии Талбен. Снятие стресса проецируемого в конфликты с главным редактором и около молодым человеком. Лететь бы жизни Джулии по глянцевым страницам и дальше. Однако в ее отсутствие в дом родной сестры забрался актер некогда популярный, а теперь просто довольный своим участием у Дарена Боусмана. Фанатик устроил пиршество больного духа, в доме сестры Джулии. Увековечил боль в стенах, опечатал запахом железа стены. Учинил акт кровавого ремесла во имя спокойных снов.

Расследование, не без помощи бывшего полисмена, приводят на тропу, ведущую к таинственной фигуре. Джебедайя Крон, он толи проповедник, толи заядлый гость с того света в наш мир. Коллекционер падших образов, навечно заключенных в места своих преступлений. Джулии вместе с ее парнем Декланом придется во многом поломать голову, прежде чем они окунутся в мир-лабиринт из тайн, змеевидных автотрасс, заговора черной мессы, и, и адом обманутого обманщика.

Парадоксально, комикс стал переводиться, лишь после экранизации. Что есть 6 выпусков, изданным не «китом» индустрии? Ничто, ровным счетом. Миновала, новелла Дарена страны СНГ.

Экранизация, зато вышла увесистым кирпичиком в паноптикуме horror лент изданных Боусманом.

Напрактиковавшись в слэшерах и трагической мистике, (Saw,11-11-11,Пустошь), Дарен, вовсю погнал создавать воплощения графических зарисовок своих тех или иных коллег по цеху. ( Карнавал Дьявола, Терранса Здунича тому пример).

Абатуар растекается театральным безумием. Его проповедует, утилизировавший семью главной героини, Ричад Рэншоу. Собачья, до психоза преданность накрыла маленький, портовый городок. Глубока нора, ведущая коридорами из разномастных комнат. Домик матушки-гусыни Лин Шэй, в стиле старого юга - отправная точка в кроличью нору. Знатно оформленную пастором Кроном.

Джебедайя желает пригласить путников. Огонек свой вдали бойни сияет в тумане. Не зазывает. «Заскакивай». Шепелявит сухими губами хозяин ада-головоломки. Зовет, и манит, словно кролика удав. Этот ад сконструирован по подобию горя одного хозяина, и нет там тайн, что помогут убить боль души посетителя поместья Крона.

Боусман проделал дорогу от графической экранизации к художественному фильму. Абатуар твердо стоит на ногах splatter, bloody,эффектов. Интрига соблюдена, и тихий город всем видом говорит о немедленном бегстве. По страницам комикса. Абатуар, по моему мнению, наиболее удачное воплощение creepy tales на экране за последние пару лет. Полностью оторванное от реальности изложение мрачной рисованной истории. Дарен творил глядя через страницы своего творения. Идея заложенная Линном в оригинальном источнике получила достойное продолжение в фильме. Ложка с дегтем тут кроется в окупаемости. Наличия широкой массы зрителя «рубящего фишку». При таком весомом факторе abattoir не проигрывает в зрелищности. Это крепкая «глава» ф вильмографии Линн Боусмана

21 апреля 2017 | 01:26
  • тип рецензии:

Создание действительно достойных фильмов ужасов всегда было достаточно сложной задачей для многочисленных кинематографистов. Собственно как и добиться того, что бы действительно испугать зрителя увиденным на экране. Но если 70-ые, 80-ые и 90-ые года подарили миру порядочное количество действительно талантливых и сильных режиссеров, то достойных представителей жанра нынче можно смело пересчитать по пальцам одной руки. После передачи эстафеты со стороны Джеймса Вана и постановки четырех частей известной хорор-франшизы «Пилы», одним из этих многообещающих режиссеров казался Даррен Лин Боусман. Но как позже выяснилось, абсолютно напрасно.

За исключением ремейка «Дня матери», режиссер Даррен Лин Боусман погряз в достаточно слабых и проходных фильмах ужасов. Исключением не стал и данный фильм режиссера, который явно обладал некоторым потенциалом, но подача и реализация материала позволила поставить на этом большой и жирный крест.

Сюжет картины слишком сумасброден и абсурден. Не удивительно, что ради объяснения и «разжевывания» всего происходящего на экране, создатели ленты опубликовали несколько комиксов. Так как вне ознакомления с графическими романами, многое увиденное на экране останется непонятным полностью. Не смотря на то, что фильм в кое то степени дублирует содержание «Сердца Ангела», «Плетенного человека» и нескольких фильмов подобного рода, основа сюжета данной ленты режиссера Даррена Лин Боусмана весьма не плоха. Подкачало лишь то, насколько абсурдно и несоизмеримо ожиданиям и предположениям зрителей была развязана интрига на экране. Приведя зрителей не только к откровенно слабому финалу, но и обилию весьма предсказуемых сюжетных ходов.

Куда более выигрышно смотрится визуальная сторона картины. Пусть режиссер картины Даррен Лин Боусман и повторяет многочисленные «заезженные» БУ-приёмы, но всё это смотрится на экране весьма терпимо. Эдакий налёт фильмов категории Б даёт о себе знать на протяжении всей ленты, но откровенного возмущения картинка ленты не вызывает. Особенно в последние 20-30 минут с настоящей «фантасмагорией» приведений, которые смотрятся более, чем эффектно.

Очередной ложкой дёгтя стала откровенно слабая актерская игра. Джессика Лаундс откровенно недоигрывала на протяжении всей ленты. Абсолютно не вытягивая необходимый уровень эмоции. Джо Андерсон же наоборот, весь фильм переигрывал и демонстрировал чрезмерно театрализированную игру. Лин Шэй похоже полностью застряла в жанре сверхъестественных фильмов ужасов и пустилась в самоповторы. Не впечатлил и главный антагонист ленты в исполнении Дэйтона Калли. На протяжении всей ленты, его персонаж производит достаточно зловещее впечатление, но стоит режиссеру ленты раскрыть его характер во второй половине ленты, магия пропадает и впечатление от его образа тоже.

3 из 10

Абатуар. Лабиринт страха – это достаточно весьма слабый и проходной фильм ужасов. Страдающий абсолютно абсурдным сюжетом, слабой актерской игрой и невозможностью режиссера Даррена Лин Боусмана заинтересовать зрителя происходящим на экране. Если бы, не более ли менее интересный визуальный ряд, то досматривать фильм до логического конца стало бы еще большим испытанием воли.

04 февраля 2017 | 10:22
  • тип рецензии:

Сюжетная идея вроде этой давно уже витала в воздухе и даже была реализована в нескольких вариациях в ряде кинохорроров. Но так стильно, красиво и страшно получилось только у Даррена Линна Боусмана.

Многообразие оттенков страха и его многоуровневость – именно то, выгодно отличает «Абатуар» от ему подобных. Это и просто неясное опасение, блуждающее еще где-то на подходе к сознанию, и уже отчетливое ощущение надвигающейся опасности, и страх уже совершенно осязаемый, переживаемый, и страх первобытный, животный, и страх отчаянный, бессильный, безысходный. А между ними еще множество переходных, промежуточных уровней. Герои фильма переживут их все.

Боусман создал в своей картине потрясающую стильную, правдивую атмосферу ужаса. Чего стоит один захолустный городок Нью-Инглиш, сделавший бы честь декорации не к одному роману Стивена Кинга, а это уже говорит о многом. Городок полупокинут, но не останься в нем вообще ни одной живой души, мне кажется он навевал бы и то меньше страха, чем с такими обитателями. Классическая неприязнь глубокой провинции у чужакам тут сама собой, но за каждым из этих людей к тому же волочится по десятку невидимых «скелетов в шкафу» и тайн. среди которых при всем желании не заподозришь невинных и безобидных. Вменяемым, по крайней мере поначалу, кажется лишь шериф, что, как я заметил, в данном жанре становится уже традицией: кому же поручить здравомыслие, как не представителю власти?

Порадовали меня и тайны Нью-Инглиша, уходящие своими корнями не куда-нибудь, а в годы Великой Депрессии, что только добавило картине очарования и особенного, зловещего шарма. Что поделать, неравнодушен я к этому периоду в истории Штатов, как к истории США в принципе. И пару баллов за это сценарное решение «Абатуар» получил от меня сразу же.

Интрига с чередой загадочных убийств и их подоплекой на протяжении многих лет сама по себе беспроигрышна, но авторам фильма надо отдать должное: развили ее они грамотно и с толком. Лихости и закрученности в духе крутых детективов от нее не ждите, но напряжение она сохранит до самого конца, а вопросы, ответы на них, тайны и их разгадки распределены равномерно по ходу всего действия, а не вывалены сумбурно и скомкано на зрителя в самом финале, который в картине и каноничен, и оригинален одновременно. Как и полагается для лучших образчиков жанра, ответы мы получим далеко не на все вопросы: некоторые из них картина унесет с собой вместе с финальными титрами.

С выдумкой и фантазией создан в «Абатуаре» и сам лабиринт страха, оправдывающий свое название более чем. Квартету художников – высший балл за «оформление», а композитору Марку Сэйфритцу – за саундтрек и в этом эпизоде, и в фильме в целом.

Актерская команда порадовала своими не примелькавшимися, по крайней мере, для меня лицами. В частности, у Джессики Лаундс и Джо Андерсона получился очень неплохой дуэт.

Кроме них, роскошную роль сыграла Лин Шэй (то самое ощущение десятка «скелетов в шкафу»), которая, похоже, нашла себя именно в жанре хоррора, доказательством чему вся ее фильмография до «Абатуара». Да и будущие ее проекты, пусть пока только по названиям, наводят на мысль, что покидать ужастики Лин в ближайшие годы не собирается.

Однако самый впечатляющий персонаж в картине Боусмана, конечно, - ну очень своеобразный служитель культа в неподражаемом исполнении Дэйтона Калли, за которым я заподозрил хоррорную фильмографию не менее солидную, чем у Шэй. На поверку его достижения тут оказались пока поскромнее. А ведь этот актер, считаю, - готовый типаж для харизматичных зловещих гениев из романов того же Кинга. К примеру, после фильма «Нужные вещи» у меня, при всем уважении к продемонстрированному на экране Максом фон Сюдовым, вертелась в голове неясная альтернатива, после «Абатуара» оформившаяся в конкретную персоналию: сейчас я убежден, что Дэйтон сыграл бы Лилиана Гонта не хуже фон Сюдова.

В целом Боусман снял крепкий, классный и по-настоящему атмосферный ужастик. Для меня в 2016 году «Абатуар» - однозначно один из лучших в этом жанре.

10 из 10

29 декабря 2016 | 18:38
  • тип рецензии:

Режиссер Даррен Линн Боусман является очень неоднозначной личностью. Если бы человек не допускал ряд промахов в своих поздних произведениях, то мог бы претендовать на действительно культовый статус. Ведь это именно он смог вполне неплохо адаптировать сиквелы великолепной 'Пилы', и они тоже получились очень достойного качества, хотя конечно, к четвертой части запал Боусмана немного спал. К сожалению, даже это не идет ни в какое сравнение с более поздними его работами, большая часть из которых, просто какие-то совершенно невзрачные и скучноватые зрелища. Данное утверждение в первую очередь относится к таким вещам как '11-11-11' и 'Пустошь'. У обоих произведений была интересная концепция, но реализация оказалась просто ужасно посредственной. Увы, тоже самое ожидает нас и в новом творении режиссера - 'Абатуар'.

Картина знакомит нас с молодой девушкой - Джулией, практически на глазах которой, была убита сестра, ее муж и ребенок, в их же собственном доме. Преступник был пойман с поличным. И все бы так дальше и шло, да только вот комната, в которой было совершенно это страшное преступление, полностью исчезла после покупки дома новым владельцем. Некто просто взял, да полностью вырезал ее из дома. Джулия совместно со своем бойфрендом, а по совместительству копом, пытается разобраться в сути случившегося и найти ответы на главный вопрос - почему убили именно ее родственников?

Нечасто обращаю внимание на трейлеры перед просмотром того или иного фильма, но в случае с 'Абатуаром', было ощущение кота в мешке. При этом, трейлер таки смог заинтересовать, казалось, что в картине действительно жуткая и гнетущая атмосфера, которая способна пробрать зрителя до пяток ног. Но, к великому сожалению, здесь нет даже ее, она растворяется практически сразу же, вроде бы и появляется какая-то интрига, но она нагнетается настолько медленно и уныло, что со временем ты ловишь себя на мысли - тебе просто плевать на сюжет, да даже на сам фильм. Все получилось пресным, банальным и совершенно безвкусным. Вроде и старались что-то там выжать, но ничего не смогли. Из хорошего, могу выделить только лишь актерский состав, вот они порадовали. Впервые знакомлюсь с актерством Джессики Лаундс, но она вполне приятно играет, да и выглядит недурно. Очень неплохо дополнял Джессику и Джо Андерсон. Более выделить наверно некого. Тот же самый Дэйтон Калли не произвел на меня никакого впечатления, персонаж хоть и фактурный, но совершенно не держит на себе произведение, даже эпизоды с ним не то чтобы очень интересны.

После просмотра 'Абатуара', я окончательно убедился в том, что Даррен Линн Боусман стремительно пошел на дно. Такое впечатление, что снимать 'Пилы' ему помогали более грамотные люди, что скорее всего недалеко от истины. Иначе я никак не могу объяснить тот факт, что у Боусмана провальные фильмы встали на поток. Опять же концепция у 'Абатуара' действительно отличная, идея могла бы перерасти в нечто оригинальное. Но на деле, все получилось более чем банально, нет ни одной вещи за которую хотелось бы похвалить данное произведение, окромя того же самого актерского состава. Так что, здесь можно проходить мимо и надеяться на то, что талант Боусмана проснется вновь и он снимет действительно крутой фильм ужасов.

4 из 10

28 декабря 2016 | 21:06
  • тип рецензии:

Как же я устал смотреть и обозревать свой один из любимых жанров кинематографа- ужас! Он умер. За редким исключением выходят картины достойные упоминания однако шлака больше.

Итак, сегодняшний пациент клиники для умственно отсталых 'Абатуар. Лабиринт страха'. Господи, насколько же убогое зрелище предстало предо мной. Это тот случай, когда действительно взглянуть не на что. Не буду 'лить воду' и разложу по полочкам данное творение.

Сюжет. Отсутствует. Точнее сам факт присутствует, но оригинальности в нем столько же сколько в произведениях российского кинопрома! Описание сюжета закончилось.

Актеры. Джессика Лаундс- все помнят, какая роль отводится женскому персонажу в фильмах ужасов? Так вот в данной пародии отсутствуют какие-либо намеки на грамотно выстроенную диалоговую составляющую ленты. Бессмысленные, несвязанные с сюжетом фразы главной героини отворачивают зрителя от экрана! Актриса- 0, персонаж- 0, харизма- 0...

Джо Андерсон- такого глупого киношного американского полицейского я еще не встречал. Его уровень раздражения своим присутствием зашкаливает!

Дэйтон Калли- антагонист отсутствует...

'Пила 2, 3, 4'- это все, на что способен Даррен Линн Боусман.

Не тратьте время и деньги на откровенную бездарность!

4 из 10

24 декабря 2016 | 15:28
  • тип рецензии:

У Даррена Линна Боусмана, одного из создателей культовой вселенной «Пилы», ранее были неудачные проекты. Провалившийся «11-11-11» или странная картина «Пустоши» были, скажем так, ошибками в его фильмографии, несмотря на оригинальные идеи. И с «Абатуаром» вышла похожая странная история. Даррен взял умную и свежую мысль, относительно талантливых актеров и снял один из самых загадочных, но в то же время низкокачественных фильмов ужасов в своей карьере.

Картина начинается достойно – какой-то таинственный старик скупает помещения, в которых было произведено брутальное убийство. Девушка Джулия, одетая как старлетка 50-х годов, и полицейский (он кто? Её парень? Она с ним флиртует? Если это позиционировалось таким образом, то перед нами худшая экранная пара в истории: они не вызывают никаких эмоций друг у друга) пытаются расследовать дело, после того как семья главной героини была втянута в эту историю.

Иные ляпы (видак в 2016 году, серьезно?; зачем фанатикам надо было ждать больше 20 лет, чтобы расквитаться с девушками?) или несовпадения дат в мифологии фильма портят впечатления от просмотра. Диалоги не просто неудобны и невероятны – такое чувство, что их написал подросток, воспитанный исключительно на плохих фильмах. Монтаж неуклюжий, похоже, что его специально делали беспокойным. Актерская игра плоха, даже от актеров, которые обычно выкладываются по полной. Иными словами, это тот фильм ужасов, настолько некомпетентно сделанный, что его даже не хочется рекомендовать.

Более того, «Абатуар» является одним из тех хорроров, которые не способны удивить. В первую очередь, сюжетные проблемы. Расследование героев постоянно скачет. Это не выглядит, как полноценная логическая цепочка. Персонажи просто мотаются, словно пенопласт в проруби: сперва расследуют убийство, потом исчезновения комнат, потом прошлое главной героини, потом жизнь Крона и т.д. На мой взгляд, следовало бы сосредоточиться на какой-нибудь одной сюжетной линии и не городить в каждой из них слишком многого. Серьезно, такое чувство, что картина представляет собой три серии каких-нибудь «Мастеров ужаса» или «Баек из склепа», сплавленных в единое произведение.

Во-вторых, хотел бы отметить, клише повсюду. Библейское имя для злого и страшного чувака (Джебедайя Крон) – есть! Таинственное прошлое – есть! Город, где не любят чужестранцев, а местные вообще ведут себя, как в Иннсмуте – есть! Мотивами антагониста является триумф зла – есть! Только идея с похищениями комнат из домов приятно удивила, жаль, что особого распространения во второй половине фильма она не получила.

Также лично меня смутили небольшие проблемы со стилистикой. Боусман явно пытался ссылаться на нуар (все эти заводские постройки, мрачнота, крупные планы деревьев), даже в поведении – вся эта одежда и косметика главной героини, её автомобиль, и способность лихо пить виски стаканами. Но при этом, всё остальное современное. Это не работает. Лучше бы просто перенесли действие картины в 1950-е.

В конце концов, «Бойня» как картина не смогла найти своего места в мире. Видимо, изначальная задумка (огромный дом, созданный из комнат, в которых погибли люди) была духовно близка к «Сиянию», «Призраку дома на холме», «Тринадцать привидений». Но сам дом был показан от силы 15-20 минут. По слухам, Даррен Линн Баусман уже выбивает деньги на сиквел. Лучше бы изменил картину концептуально, тогда может что-нибудь и сработало бы.

4 из 10

18 декабря 2016 | 12:02
  • тип рецензии:

Слишком много текста, и слишком мало страха. Если авторы хотели напугать излишней нудятиной, то можно сказать, что у них это получилось. Но задумка свежа и интересна. В доме совершено убийство, его быстро выкупает какой-то человек и перепродает. Место преступления в этом доме уже нет, он просто обшарпал его до досок, то есть забрал сразу всю комнату. И таких случаев было множество, из-за чего и собрался Абатуар - ад на земле.

Слишком много непонятных перипетий между героями. Кто-то оказывается живой, выясняется кто-то чья-то мать, показывается мотивация главного героя и в конце фильма должно быть: 'Вау, вот этого я вообще не ожидал', но получилось: 'А мне плевать'. Честно было желание уйти из зала, но так как нельзя судить по фильму, пока его не досмотришь, пришлось сидеть до конца. И лучше б не оставался, потому что мнение не изменилось.

Так что, друзья, если вам нужны ужасы, то вы не по адресу. Фильм затянутый и слишком скучный, хотя разбавлять экшном его пытались, но успехом это не увенчалось.

15 декабря 2016 | 00:12
  • тип рецензии:

Если вы надумаете сходить на этот фильм, то посмотрите на меня, а потом на своего парня.

После этого, опять на меня.

А затем – снова на своего парня.

Ваш парень однозначно красивее меня (иначе на его месте был бы я), поэтому будьте дома и придавайтесь более интересным занятиям, нежели посещение кинотеатра ради этой, с позволения сказать, ленты, каким бы заманчивым вам не казался постер или рекламный ролик.

Мистико-религиозная история американского Мавроди-Бендера, пообещавшего создать из захолустного американского городишки целые Нью-Васюки в обмен на человеческие жертвоприношения.

«Абатуар» выбивает джек-пот, бинго, единственную пулю из барабана в русской рулетке.

Он прекрасен симбиозом своих косяков.

Сценарные черновики выпускника провинциального ПТУ сверху притрушены деревянной игрой аниматоров, снятых с детских новогодних утренников.

Отсутствие логики действий и осмысленности в глазах главных героев удачно коррелирует с операторской работой, упрямо смещающей акцент на второстепенные детали.

Главная идея, которая навязывается все два часа показа, под самый занавес наталкивается на айсберг из финальной реплики главного злодея и «Титаником» идет на дно, аккурат туда, где уже покоятся симпатии зрителей, плюющихся попкорном на выходе из кинозала.

«Абатуар» со своими голливудским финансами – это пункт назначения для троллей из малобюджетной студии Asylum, получившим годный пример для наследования и осознание того, что после их «монументальных» работ а-ля «Гигантская акула против Годзиллы» (со спецэффектами на уровне 8-битного «СуперМарио») им все-таки есть, к чему стремиться.

Ах, да. Режиссером там числится создатель «Пилы» (2,3 и 4 частей), а сам фильм замахнулся на жанр ужасов.

И это, пожалуй, единственное попадание.

«Абатуар» таки действительно ужасен, поэтому

4 из 10

11 декабря 2016 | 23:12
  • тип рецензии:

Режиссер трех частей «Пилы» и еще нескольких фильмов Даррен Лин Боуссман не устает снимать фильмы ужасов, причем раз за разом выбирая новый путь и не зацикливаясь на одном и том же. Франшиза «Пилы», «11-11-11», «Карнавал дьявола», «Генетическая опера» и вот теперь «Абатуар» - фильм со сложно произносимым названием, на русский язык переводящемся как «Бойня».

Джулия Талбен – журналистка по профессии, теряет всех своих родных – сестру и племянника после того как психопат врывается к ним в дом и жестоко убивает. Придя на место преступления со своим парнем-копом Декланом, Джулия обнаруживает, что комната, где была убита семья, буквально «вырезана» из самого дома и исчезла. Начав свое расследование девушка выяснит, что подобных загадочных случаев было очень много и все следы ведут в один небольшой городок, хранящий жуткую тайну…

Временами фильм смотрится очень даже неплохо – жестокое убийство, тайна, попытка ее раскрыть, таинственный старик в шляпе, ловушка, в которой оказываются герои, шокирующая правда, которую узнает Джулия касаемо своего детства, вселяющий страх дом, призраки в нем и, наконец, неожиданная развязка – все это присутствует в фильме, однако, по большей части «Абатуару» не хватает именно элемента ужаса.

Фильму скорее подойдет жанр мистический триллер/детектив, но никак не фильм ужасов, потому как страшных моментов здесь мало, а процесс расследования главных героев скорее походит как раз на детектив. Не очень смотрится и вторая треть фильма – непосредственно, приезд Джулии и Деклана в городок – сложилось такое впечатление, что Боуссман что-то хотел зрителю сказать, пытался это сделать, но не нашел возможности для этого. Первая треть, походящая на неонуарный детектив и завершающая часть с элементами хоррора сняты неплохо, со вкусом, но в середине кино провисает…

В целом, «Абатуар» можно посмотреть, но не факт, что вам захочется это сделать вновь. Стандартный мистический триллер с неожиданной развязкой – пожалуй, это характерное для него описание.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

11 декабря 2016 | 17:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: