всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 167)
ожидание: 96% (1647)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перестройка… Распад Советского Союза… Создание новых независимых государств… Межэтнические конфликты… Война в бывшей Югославии… Каждый может иметь своё собственное мнение по поводу тех событий, но есть одно условие при этом и оно кроется в ужасном, скорбном слове «война». Слёзы и кровь, кладбища и разрушения, множество пострадавших и погибших — вот, что в себе несёт это страшное слово. После того как наступает мир наступает период непримиримой вражды, никто не считает себя виновным, все считают себя пострадавшими, так что заключить на бумаге мир — это одно, попробуйте это вытравить из человеческих умов. Вот так и два главных героя фильма «Сезон убийц» не закончили свою войну, два снайпера, воевавших на разных сторонах фронта, серб и американец не смогли оставить войну как плохое воспоминание, сердце у одного ждало мести.

    На такой основе сценарист Ивэн Догерти создавал свой сюжет. До выхода «Сезона убийц» он нёс ответственность за создание сценария фэнтези «Белоснежка и охотник». И то, что студии заинтересовались его работой, а в фильме дали согласие играть Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт говорит о том, что в Ивэне Догерти рассмотрели хорошего, быть может, сценариста. Уже после «Сезона убийц» он имел возможность работать с «Дивергентом» и «Черепашками-ниндзя», а молва причисляет его к созданию сценария к третьей части «Лары Крофт». Пусть у фильмов Догерти нашлось немалое количество критических замечаний, но то, что он близок и вхож в создание самых крупных блокбастеров никто не отнимет. Надо сказать, что Догерти разработал сценарий «Сезона убийц», где достаточно всего двух действующих лиц, согласитесь, это как-то редко случается, потому что в большом кино привыкли наблюдать мы приличную массовку и пять-шесть персонажей, с которыми и идёт перекличка сценария.

    Продюсеры фильма прекрасно понимали, что если в сценарии задействованы всего лишь два персонажа, то надо звать хороших актёров, если не сказать лучших. Вначале главные роли должны были исполнять Джон Траволта и Николас Кэйдж, но затем последнего сменил Роберт Де Ниро. Так что согласитесь, что фильм укомплектован полностью звёздами первой величины. Сама картина после недолгой раскачки, пока зритель знакомится с его персоналиями, переходим в режис этакого североамериканского сафари. Герой Де Ниро живёт очень уединённо и не имеет даже самых обычных для нашего времени средств связи, а окружает его вековой лес. Места довольства для охоты, но кто знал, что вскоре начнётся охота на него самого. Будучи нелюдимым герой Де Ниро внезапно сдружился с персонажем Траволты и после вечера со спиртным наступает момент истины: Траволта раскрывает карты и говорит, почему он прибыл. Имея армейские навыки оба развязали свой микробой при этом постоянно переговариваясь по рации.

    Именно в этих разговорах и лежит сама суть картины. Если зритель ожидает динамичного развития, хитроумных ловушек, стрельбы, резни и крови, то, в принципе, он этого дождётся, только не это есть самое важное в фильме «Сезон убийц», ещё раз предостерегаю потенциального зрителя, что разговорная часть ленты — это основная мысль, в ней Ивэн Догерти пытается раскрыть души бывших солдат враждующих стран, сценарист прописывает нюансы их характеров, ставших таковыми после войны и как война нанесла свой отпечаток на них. Каждый из действующих лиц готов к смерти, после пережитого их она не страшит, но у одного месть ещё крепко связано с доказательством своей правоты, а у второго правда своя. В этом случае Догерти под призмой этого микробоя пытается донести, что правды в войне и после её окончания искать не надо, ты её не найдёшь. Так что «Сезон убийц» лично я больше склонен рассматривать как морализованную историю поствоенного синдрома и не забыть, что пути к примирению есть, их только надо найти, а война и смерть всё-таки должна оставаться в прошлом, как бы это было бы не сложно сделать.

    Кто-то скажет, что фильм — тягомотина, нет драйва. Знаете, драйва в войне вообще нет, поверьте, я понимаю о чём говорю, живя на грани войны и мира, поэтому слово «война» о многом мне говорит. Ещё раз объясняю, что не в драйве загвоздка картины, а лучше внимательно прислушайтесь к заключительным словам одного из героев фильма, там будет мудрость.

    7 из 10

    8 сентября 2015 | 18:58

    Весьма странный фильм, оставивший не однозначные впечатления о нем. Тема о войне и загубленных ею жизнях, грубо говоря, затерта до дыр и придумать что-то оригинальное на такой основе очень сложно, учитывая огромное количество картин на подобную тематику. Пусть фильм не такой уж и захватывающий, и, если честно сказать, я во время просмотра очень часто зевал. От скуки. «Сезон…» вроде как пытается заинтриговать, ставя в центр повествования непростую историю о двух ветеранах, которые решают свести счеты между собой, попутно узнавая новые подробности из жизни каждого, но вот здесь-то авторы и прокололись. Как я уже говорил, такого рода фильмы уже заезженны вдоль и поперек, поэтому «Сезон…» просто пересказывает знакомую историю на новый лад. Немного монотонно, местами скучновато, пресно. Однако картину целиком и полностью тащат на своих плечах де Ниро и Траволта, весьма органично смотрящиеся в образах старых вояк, потрепанных жизнью и войной.

    На этом плюсы картины, к великому сожалению, заканчиваются. Слишком монотонное и скучное повествование мастерски исполняет свое черное дело, от чего появляется навязчивое чувство в духе «поскорее бы это закончилось». Может показаться, что сюжет фильма развивается, но вот только ни разу ни так. Он топчется на месте, изредка подавая признаки жизни, чтобы напомнить о своем существовании. Кроме того, в «Сезоне…» есть не мало откровенно непонятных ходов, которые не объясняются создателями, что идет картине только в минус.

    Вот к примеру, зачем нужно было устраивать не нужный сыр-бор, если, хоть чуточку поразмыслив, можно уложить врага на лопатки одним единственным выстрелом ? Ничего, что герой Траволты спокойно гуляет по незнакомому лесу, орет во все горло о раскаянии и трудном детстве, когда как представляет удобную мишень для поражения ? Ведь даже ежу понятно, что в лесу тебя легко вычислить, если начать громко кричать, известив всех в округе о вашем местоположении. Это все мелочи, но так бросаются в глаза, что хочется оторвать руки сценаристу.

    Такие штампы, увы, встречаются на каждом шагу и портят впечатление о фильме. Да, таких картин много. Да, мы уже тысячу раз видели подобное. Да, извечная проблема войны и ее последствий актуальна, спору нет. Но «Сезон Убийц», вобрав в себя весь этот коктейль, не способен по-настоящему рассказать захватывающую историю, вместо этого выставляя на показ дырявый сценарий и посредственную сюжетную линию. Правда, такое вот недоразумение скрасил весьма и весьма крепкий экшен, ни разу не заставивший меня пожалеть об увиденном.

    В итоге, «Сезон Убийц» — проходной, но крепкий, в плане экшена, боевик. Мало драмы, нелепицы в избытке, персонажи скучны, предсказуемый конец. Из этого напрашивается неутешительный вердикт.

    4,5 из 10

    4 марта 2014 | 19:23

    Начать стоит с того, что фильм плох. Отдельные его компоненты могут рассматриваться вне контекста данного материала, но так как мы все-таки оцениваем целостную картину, наличие двух звезд мирового кинематографа Де Ниро и Траволты не спасет картину от забвения.

    Сюжет прост как три копейки: во время войны в Боснии американские солдаты производят расстрел сербских повстанцев. Действие фильма разворачивается спустя долгие годы: отставной полковник Форд живет в уединенной хижине в лесу, промышляя фотографированием животных и пытаясь забыть ужасы войны. Так бы он и жил, если бы вдруг откуда не возьмись не объявился некий Эмиль Ковач, с которым они «случайно» встретились в один прекрасный день. Разумеется, внезапно нагрянувший собеседник оказывается одержимым жаждой мести сербским солдатом, которого Форд в молодости, как ему казалось, убил. Начинается охота двух бывших вояк друг на друга, в ходе которой они обмениваются своими размышлениями об опыте войны и жизни после, ненавидят друг друга и поочередно передают эстафету охотника и жертвы друг другу.

    Идея противостояния двух безумцев, решивших устроить марафон насилия в память о старой вражде, стара как мир, но при должном старании из банальной истории можно выжать хороший результат, как это делает герой Де Ниро, давя лимоны для приготовления лимонада. Сахара под рукой не оказалось, и в ход пошла йодированная соль, полученная смесь доставляет массу неприятных ощущений при соприкосновении с оголёнными ранами Траволты (простите за маленький спойлер). Это я к тому, что в подобном фильме самый верный способ не дать заскучать зрителям — нагнать жути натуралистичными показами пыток и изощренных способов умерщвления оппонента. В общем-то, это все есть, пускай и методы обоих героев не блещут оригинальностью — луки, топоры, опять-таки «не сыпь мне соль на раны» (вернее, не лей), вплоть до банальной стрельбы из огнестрельного оружия. Но если уж взялись за тему, то можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее? Тематика достаточно близка к типичному слэшеру, так почему бы не вставить еще охотничьи капканы, различные ловушки, придуманные хитроумными охотниками, действительно изобразить «охоту на человека», уподобив ее промыслу с целью раздобыть желанный трофей в виде головы обидчика? Зритель потому и идёт на такие фильмы, чтобы поставить себя на место жертвы или охотника, и ему хочется новых ощущений, которых данное творение, увы, не приносит.

    Еще хуже — это то, что противостояние героев выглядит как эстафета, в которой они по очереди передают друг другу игрушки для убийства. Конечно, оба хотят острых ощущений, «поиграть в войну как в старые добрые», дать фору оппоненту, чтобы потом торжественно возобладать над его жизнью, и тэ дэ и тэ пэ… Но должна же быть какая то боязнь за собственную жизнь, почему они настолько рискуют собой, не заботясь о том, чтобы обезопасить себя хотя бы на йоту? Позади тебя сидит профессиональный убийца, который с радостью вонзит тебе нож в спину, стоит тебе отвлечься или потерять бдительность. А ты поворачиваешься к нему спиной и произносишь печальные речи об ужасах войны, успокаивая себя тем, что «у оппонента завязаны руки/повреждена нога/слишком низкий интеллект для того, чтобы он поймал момент для контратаки»? Ну как-то глупо же это.

    Опять-таки, поочередные исповеди друг перед другом по поводу военной службы и связанной с нею болью в повседневной жизни погоды не делают. Речи не достаточно проникновенны для того, чтобы привнести что-то новое в размышления о проблемах военного времени, моральные дилеммы обыденны и виделись много раз во многих других фильмах, причем с куда более интересной подачей материала. Так что и тут мимо.

    Фильм выезжает лишь, как уже говорилось, за счет харизмы актеров. Де Ниро, конечно, может играть более запоминающееся, но сложно отрицать, что каждое движение скул на его лице придаёт выразительности кадру. Траволта не менее хорош, дьявольский блеск в глазах и хладнокровное выражение лица выдают настоящего маньяка, который не поленился спустя столько времени вернуть игру на старые позиции и отомстить обидчику.

    Хотя, мотивация его героя довольно спорная. Он мстит не за свою страну, устраивая поголовный геноцид американцев, не за убиенных товарищей, выискивая и по очереди устраняя участников того злополучного расстрела. Он мстит за себя. Обиженный в прошлом, держит злобу в голове столько времени и не может понять, что насилие ведет за собой только ответное насилие. А меж тем и сам не лыком шит, так как причастен к уничтожению мирного населения Боснии. Так что, и здесь минус.

    Наконец, глупо выглядит и проснувшееся в герое Де Ниро чувство жестокости по отношению к оппоненту. Двадцать лет ни одну зверушку в лесу пальцем не тронул, а тут объявился психопат, желающий превратить старика в трофей на стенке, и бедолага до того обиделся на своего противника (заметьте — противника в прошлом), что сам решил испытать счастье от пыток беспомощного Траволты.

    Я уже молчу про отвратительную работу оператора, изобилие штампов и скудное музыкальное сопровождение, представленное парой музыкальных тем да одной-единственной песней Джонни Кэша, которого так любят цитировать оба героя.

    В итоге единственное что можно сказать про фильм — неубедительно. Банально, достаточно скучно, предсказуемо. Потому вряд ли могу посоветовать его для просмотра, хотя взглянуть на дуэт двух больших актеров, которые еще не встречались вместе и не факт что встретятся еще, безусловно, интересно. И все же — кроме них, больше здесь ничего хорошего нет.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 16:32

    Пожалуй, первый американский фильм, где не только Сербы варвары, но и солдаты НАТО во главе с Соединенными Штатами, да и Албанцы, которые развязали эту войну.

    После просмотра трейлера, было мерзкое впечатление о фильме где как всегда восхваляется дух американского война и в очередной раз угнетается Сербский народ (что лично мне, всегда обидно), выставляемый безжалостными убийцами! В итоге, картина с самого начала уравнивает стороны и намекает на всю мерзость войны, по какую бы сторону ты не находился!

    Emil Kovac (John Travolta — прекрасно впитавший образ и акцент, так что если есть возможность — смотрите в оригинале) — Сербский военный из отряда Скорпионов, незаконно казненный американскими солдатами, но выжавший. Именно мысль о равной схватке с его палачом, заставляет Ковача победить болезнь (его парализовало, после неудачной казни) и встать на ноги. Им управляет неизвестность — станет ли его палач бороться и если станет то кто победит! Именно с этой мыслью он прожил 18 лет и наконец найдя своего палача, едет в Штаты, чтобы встретится с ним лицом к лицу!

    Benjamin Ford (Robert De Niro в очередной раз классически и без упреков исполняет свою роль) — Американский военный, тот самый палач Ковача! Именна эта история не дает ему спокойно жить и вернувшись после войны, он оставляет жену, сына и становится отшельником. Живет он в лесу в доме где нет ни интернета, ни телевизора, ни мобильной связи, а все что есть — это трофеи убитых на охоте животных, которые продавались вместе с домом!

    Долго можно рассказывать о войне между Ковачем и Фордом, да и спойлеров будет много, но важно одно, в этой картине хоть и со слабой режиссурой, раскрывается одна важная деталь — война никогда не заканчивается и живет внутри каждого солдата! Жестокость сербов не такая уж и жестокая, а американцы и сами не пушинки и это все показано в Американском фильме — именно по этому многое рецензии из Штатов были не совсем доброжелательными — как же так, Американский солдат и не хороший воин освободитель?!

    С середины фильма мучил вопрос с финалом, кто же останется в живых и зная, что фильм американский, сомнения были в сторону героя Де Ниро… Но финал порадовал и именно о таком финале хотелось думать!

    Если бы этот фильм был снять в любой другой стране и с другими актерам, я бы не поставил больше 6, но тут твердая

    8 из 10

    23 июля 2013 | 13:33

    На фильм наткнулся совсем случайно. Но стоило мне посмотреть актерский состав, так сразу же загорелся желанием посмотреть эту кинокартину, уж слишком давно я не видел Джона Траволту на экране, да и Де Ниро очень уважаю. Правда я не ожидал, что фильм окажется таким однообразным, и даже можно сказать нудным.

    Про игру уже вспоминаемых выше актеров, могу сказать, что Роберт качественно отыграл свою роль старого вояки, отошедшего от дел. А вот Траволта разочаровал, не смог он показать себя в роли сумасшедшего мстителя с «принципами».

    Единственное что безоговорочно радует в этой картине, так это пейзажи природы.

    В жанре написано что это- триллер, драма, боевик. Но на самом деле, возможно, только с драмой, как жанром, в этом фильме режиссер то и справился, и то только на половину.

    Сюжетная линия связанная с семьей Бенжамина Форда, (Де Ниро) хотя и есть второстепенной, затерта просто до дыр.

    А по поводу основной сюжетной линии отдельное замечание. Лично мне, после 45 минут фильма, уже порядком поднадоело смотреть на своеобразные «терезы» главных героев. Возможно, в этом то и была задумка, но если так, то она провалилась.

    О разговорах в фильме. Они делятся 50\50. Половина пафосных реплик, половина «философских» воспоминаний о войне да и только.

    Не посоветовал бы этот фильм к просмотру, если вы конечно не хотите увидеть просто актерский состав, который неплохо набегался по лесу в течении 90 минут и уже успел надоесть.

    Максимум, что можно ставить этой картине, так это

    6 из 10

    13 августа 2013 | 11:41

    Наткнувшись на данный фильм у меня не было желания его смотреть, но посмотрев трейлер меня в нем что то зацепило. Что то в нем было и я всё таки решил посмотреть. Сразу хочется сказать, что этот фильм не для всех. Но те кто всё таки посмотрят этот фильм, должны прочувствовать данную обстановку в фильме. В нем поставлены не плохие вопросы, которые чем то цепляют.

    1. Это сюжет. Сюжет данного фильм пытается закрутить, но у него это не слишком хорошо выходить. Но хочется отметить, то практически весь фильм основан на игре двух актеров, и это мне чем то даже понравилось. «Сюжет расскажет нам об оперативнике НАТО Бенджамине Форде, который живет обычной жизнью старика в домике в лесу, развлекая себя охотой. Но однажды он встречается с Эмилем Ковочем, который помогает ему починить сломанную машину. Форд решает отблагодарить человека и приглашает вместе поохотиться на лося. Но вскоре выясняется, что Эмиль вовсе не на лося пришел охотится, а на самого Форда. Разворачивается схватка.»

    2. Это персонажи. Сразу хочется сказать про Роберта Де Ниро. Как по мне, с ролью ветерана войны Роберту справится удалось, хоть и изысканной игры от него не видать. Но тем не менее, его персонаж смог выделится и не много запомниться. Следом хочется сказать про Джону Траволту. Если четно, то именно он больше запомнился в данном фильме. Джону всегда шло играть роль злодеев, и тут он с ней справился очень даже не плохо и запомнился даже получше, чем Де Ниро. Хотя если говорить честно, в этом фильме нет отрицательных ролей, при просмотре вы поймете. Остальные актеры сыграли тоже нормально и вписались в картину.

    Конечно фильм имеет большие минусы. Как и по дырам сюжета, скучным диалогам, не сильно крутой динамике фильма. Но тем не менее, получилась не плохая драма, особенно понравился конец фильма. После просмотра я не пожалел потраченного времени. Возможно из-за того, что мне был интересен экранный дуэт актеров. Фильм рекомендую для фанатов Де Ниро и Траволты. Остальные же могут посмотреть фильм хотя бы раз.

    7 из 10

    10 июля 2016 | 23:20

    Любое кино практически всегда будет сделано в пользу своей страны. Чтобы понимать за кого ты будешь переживать, нужно в точности знать неискаженную историю Югославских войн. Если же не иметь представления, не каждый сможет определиться.

    Но если абстрагироваться от этого и просто смотреть, мы видим интересный сюжет, хоть и похожий на некоторые ленты прошлого. Прежде всего это драма, а в совокупности со второй его составляющей боевика, она не даст заскучать. На протяжении фильма мы видим практически только двух людей, но какие актеры. Сам Роберт Де Ниро и Джон Траволта и показали они себя с наилучшей стороны в хорошем противостоянии, где маятник склонялся из стороны в сторону.

    Это кино не для многократного просмотра, но за интересный сюжет в главной роли с известными личностями, потраченного времени не жаль, тем более и идет оно всего, не включая титры 1:20 на одном дыхании.

    6 из 10

    22 августа 2013 | 12:41

    После просмотра премьеры определенного фильма, наши знакомые или близкие обычно задают два ключевых вопроса. «Ну как фильм»? Стоит ли мне его смотреть»? Когда спросили меня, я ответил следующее: Нормальный фильм, с двумя известными актерами которые не дадут нам скучать. Смотреть можно, но думаю одного раза будет более чем достаточно, т к для второго раза вам не хватит ни терпения ни желания.

    Буду предельно краток о содержании чтобы не утомлять. Сюжет фильма крутится вокруг двух ветеранов войны, которые после долгих лет встречаются и начинают воевать друг с другом (но не сразу, сначала как бы знакомятся).

    С одной стороны жаль, что Роберт Де Ниро заменил Николаса Кейджа. Я думаю Кейдж с Траволтой составили бы друг другу хороший дуэль, фильм «Без Лица» наглядный тому пример. Но с другой стороны я давно не видел Де Ниро в его картинах, следовательно было приятно снова его увидеть. Как актер он уже давно потерял популярность, но все же со своей ролью справился довольно хорошо. В итоге, Де Ниро с Траволтой неплохо комбинировали.

    Пару слов о Джоне Траволте. Как актер он очень сильный. До сих пор почти все его герои были яркими, жесткими, запоминающими. Данная роль также не стала исключением. Но все-таки надо отметить, что он уже не такой как раньше…

    Согласен с предыдущей рецензией, будь здесь другой актерский состав, я бы сразу проигнорировал «Сезон Убийц». Если посмотреть на все это в общем, то фильм мне понравился. Неплохой сюжет, старые актеры, и приятная концовка порадовала. Поэтому я возможно буду одним из немногих кто рискнет и оставит на этой рецензии зеленый оттенок.

    Приятного просмотра

    6 из 10

    26 июля 2013 | 00:55

    Об этом фильме узнал довольно давно, но заинтересовал, в основном, только актерский состав. Мимо себя пропустить картину никак не смог, потому что и Траволта и Де Ниро мне нравятся, и на их совместную работу хотелось посмотреть. Сразу было понятно, что ожидать чего-либо интересного и захватывающего не стоит, ибо фильм не из такой категории, а вот просто отдохнуть во время просмотра вполне реально.

    После просмотра могу сказать, что фильм неплохой, есть хорошие моменты, смотрится легко, время пролетает быстро. Сюжет довольно простой. Серб (Траволта), спустя много лет после войны в Боснии, находит бывшего американского солдата (Де Ниро), чтобы отомстить ему за прошлое. Главные герои на протяжении всего фильма друг на друга охотятся, тем самым, устраивая между собой личную войну. Вышло неплохо, но все таки реализовано все это не самым лучшим образом. Думаю при большем бюджете и масштабе действий смотрелось бы куда лучше.

    Режиссёром выступил Марк Стивен Джонсон, известный фильмами «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик». Здесь он поработал неплохо, но все же недочетов полно. В особом напряжении картина не держит, в некоторых моментах серьезно провисает, но все же до конца досмотреть было интересно.

    Экшена в фильме не много, несколько драк, выстрелов. Но здесь основной упор делается не на экшен, а на то, что сделали главные герои в прошлом, и как они с этим живут. Музыкальное сопровождение вышло неплохое, оно хорошо сочеталось с красивыми пейзажами леса и гор.

    Главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Когда видишь такие имена в списке актеров к фильму, его сразу хочется посмотреть. Именно этим и заманивает «Сезон убийц». Снимался бы кто другой, фильм пролетел бы мимо меня. Так вот, актеры сыграли замечательно, уже не молодой Де Ниро смотрелся очень хорошо и бодро. Хоть он в последнее время снимается практически только в средненьких картинах, на него все равно приятно смотреть. Траволта также отыгрывает великолепно, у него получился довольно интересный персонаж. Отрицательные роли всегда ему удаются, жаль только, что его на экране видим не так часто.

    «Сезон убийц» — это неплохой фильм с замечательными актерами на переднем плане, которые и вытягивают его на себе. Посмотреть на дуэт Де Ниро-Траволта всегда приятно. Эта картина хорошо подходит для вечернего просмотра, просто, чтобы скоротать время, и не более.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 19:24

    Кратко о главном. Траволта решил отомстить Де Ниро, за то что он убил его друга в прошлом, на войне в Боснии, тем самым устроив между собой личную войну. На протяжении всего фильма они играют друг с другом, как с куклами. Вместо того, чтобы прикончить сразу, они поочередно мучают друг друга, что выглядит глупо и неинтересно.. Задумка в принципе была неплоха.. Но вот воплощение оставляет желать лучшего.. Скорее всего всему виной режиссёр, который подменил более достойного.

    Был бы другой актёрский состав, вряд ли бы я стал смотреть это, да и тем более навряд ли бы вообще узнал об этом фильме. Тем более продолжительность фильма явно уже намекает на то, что никакого шедевра тут не будет или хотя бы просто достойного боевика. В конце целые 10 минут ушли на титры.

    Джон Траволта — Был рад его появлению, хоть и не там, где ему место, но всё же лучше так, чем совсем никак. А то сами понимаете, мы в кино его видим редко и не всегда выпадают достойные роли. Ему хорошо даются роли злодея, за что ему явно большой плюс и этот фильм не исключение. Не знаю кому как, но мне здесь понравился его образ, я по части внешности, тем более если учитывать что ему уже практически за 60.

    Роберт Де Ниро — Жалко такого хорошего актёра с замечательным прошлым, подмечу, (!!) с прошлым. В последние время начинает потихонечку разочаровывать своими ролями в низкопробных фильмах. Толи это с возрастом, толи что.. В общем печально.

    Итог — Слабенькое кино. Сгодится только на один раз, чтобы скоротать время и то по большей части благодаря этой парочке актёров и их игре. В общем, как говорится: «не судите книгу по обложке».

    5 из 10

    16 июля 2013 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>