всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 167)
ожидание: 96% (1644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы. Играют мегазвёзды кино. Играют неплохо, но, к сожалению, в сомнительных ролях.

    Красивая природа. Невольно вспоминаются строки: «Есть в осени первоначальной…».

    Минусы. Весь фильм — сплошной лубок: полковник-пенсионер в лесном домике; фотосъёмка вместо охоты; осколок в ноге, напоминающий о войне; регулярные воспоминания о войне; многократно переходящая «пальма первенства» в противоборстве; стоическое перенесение любых травм и страданий; лечение травами с одновременной способностью выживания в диком лесу; мастерская стрельба из лука, а не из огнестрела; постоянная ретроспектива в разговорах «в детстве мой отец, в детстве моя мать» и многое другое. Т. е. картина выполнена в затейливом строго киношном формате, оторванном от реальной жизни; это кино воспринимается только как кино.

    Многократно Эмиль мог убить Бена, но не делал этого, зачем-то тянул. То же самое и наоборот. И это затягивание было исключительно ради киношной словесной размазни, с жалкой попыткой оправдать действия героев, придать им подобие философской осмысленности.

    В чём авторам фильма виделся психологизм эпизода с распиванием вина? Зачем нужно было разыгрывать сближение героев, непонятно. Да и вся подготовительная фаза отношений перед противостоянием кажется, по меньшей мере, странной. В особенности удивил герой Траволты, потому что после этой «подготовки» он просто обязан был стать коварным, внезапным и даже подлым, но он таким не стал. Он скорее был печален, потому что, приехав за тридевять земель ради возмездия, постоянно вёл себя как придурок, не знающий, что и как нужно делать. Если приехал убить, — убей. А если приехал поиграть, то хотя бы сам для себя должен был обозначить границы игры, на чём её остановить. В итоге всё превратилось в невнятную возню, а ведь противостояние могло носить формат борьбы за выживание, кто кого, но здесь не получилось даже и этого, вполне стандартного сценарного хода. Получился какой-то фарс: дурацкие исповеди, молитвы и анекдоты.

    Особое. В сопроводительных пояснениях в начале фильма говорится о жестоких сербах, развязавших войну, и добрых американцах, пришедших на помощь угнетённым. США настойчиво продолжает пытаться вешать лапшу на уши о своём участии в югославской бойне.

    В лице героя Де Ниро США постоянно поливают грязью сербов, сваливая на них вину в войне, и оправдывая свои преступления в ней. Поэтому преступления американцев видятся в фильме как крайняя мера, как вынужденная необходимость, а преступления сербов (вымышленные, разумеется), как требующие обязательного возмездия бесчеловечные зверства. И вот, американцы совершают очищающий акт возмездия, но потом благородно страдают всю оставшуюся жизнь, — ведь они люди, и они не могут не страдать, потому что, хотя и вынужденно, но совершили жестокость. А сербы, наоборот, оставшись «гадами недобитыми», желают поквитаться и отомстить. Причём, обязательно в извращённой форме. Это одна сторона фильма.

    Вторая сторона: благородные американцы, хотя и страдают под бременем совершённых, но — подчёркиваю — вынужденных, грехов, всё ещё способны на акты всечеловеческого примирения, и совершают их. А сербы, раздавленные этим благородством, и одновременно смирённые всепрощением, забывают о своих обидах, и продолжают просто жить. Мирно, без камня за пазухой. Ведь их простили!

    Вывод… . О, Боже! Какая ложь! Какое лицемерие!!!

    Трейлер очень подмывает посмотреть этот фильм. Но трейлер получился лучше, чем кино, потому что в трейлере интрига и экшн, а в фильме — бессмыслица и халтура. Досмотреть до конца возможно лишь благодаря участию звёздной пары в главных ролях, но они, к сожалению, не сделали кино хорошим.

    9 декабря 2013 | 17:47

    Об этом фильме узнал довольно давно, но заинтересовал, в основном, только актерский состав. Мимо себя пропустить картину никак не смог, потому что и Траволта и Де Ниро мне нравятся, и на их совместную работу хотелось посмотреть. Сразу было понятно, что ожидать чего-либо интересного и захватывающего не стоит, ибо фильм не из такой категории, а вот просто отдохнуть во время просмотра вполне реально.

    После просмотра могу сказать, что фильм неплохой, есть хорошие моменты, смотрится легко, время пролетает быстро. Сюжет довольно простой. Серб (Траволта), спустя много лет после войны в Боснии, находит бывшего американского солдата (Де Ниро), чтобы отомстить ему за прошлое. Главные герои на протяжении всего фильма друг на друга охотятся, тем самым, устраивая между собой личную войну. Вышло неплохо, но все таки реализовано все это не самым лучшим образом. Думаю при большем бюджете и масштабе действий смотрелось бы куда лучше.

    Режиссёром выступил Марк Стивен Джонсон, известный фильмами «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик». Здесь он поработал неплохо, но все же недочетов полно. В особом напряжении картина не держит, в некоторых моментах серьезно провисает, но все же до конца досмотреть было интересно.

    Экшена в фильме не много, несколько драк, выстрелов. Но здесь основной упор делается не на экшен, а на то, что сделали главные герои в прошлом, и как они с этим живут. Музыкальное сопровождение вышло неплохое, оно хорошо сочеталось с красивыми пейзажами леса и гор.

    Главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Когда видишь такие имена в списке актеров к фильму, его сразу хочется посмотреть. Именно этим и заманивает «Сезон убийц». Снимался бы кто другой, фильм пролетел бы мимо меня. Так вот, актеры сыграли замечательно, уже не молодой Де Ниро смотрелся очень хорошо и бодро. Хоть он в последнее время снимается практически только в средненьких картинах, на него все равно приятно смотреть. Траволта также отыгрывает великолепно, у него получился довольно интересный персонаж. Отрицательные роли всегда ему удаются, жаль только, что его на экране видим не так часто.

    «Сезон убийц» — это неплохой фильм с замечательными актерами на переднем плане, которые и вытягивают его на себе. Посмотреть на дуэт Де Ниро-Траволта всегда приятно. Эта картина хорошо подходит для вечернего просмотра, просто, чтобы скоротать время, и не более.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 19:24

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    Сезон сохатых, или чёрный юмор рецензии.

    Как обычно высказываться и описывать сей горе «шедевр» не как не хочется, из-за профанации сценария, никчемного сюжета и сплошных штампов, делающих мнимую актуальность.

    Сербия, Белград, Аппалача, бедные наёмные повстанцы, недобитые спецотряды. Оперативники НАТО и пенсионные миротворцы, против фанатичных и грозных безумцев «Скорпионов», в лице одного Эмиля Ковача, которого играет с душком механического робота, Джон Траволта.

    Противостояние состоит с иммигрантом пасечником, уехавшим на край земли, Робертом Де Ниро, в образе натовского нахимовца времён первой мировой, может ещё и наполеоновского сражения. По завершению которого, зрителю самому уже хочется, луком и стрелами Рэмбо, пришпандёрить обоих ещё до развязки.

    Поднадоели уже фильмы с бесконечным оружием, насилием и различными, из пальца высосанного, операциями. Этой актуальности как грязи, в каждом дворе. А тем более со сноской на реальные события. Не спасают уже и любые знаменитые актёры, тот ширпотреб, что преподносят нам ещё в обёртке искусства. Не просто плохо?! А, очень плохо! Да ещё, желанные известные имена.

    Надо будет по стране кличь дать — скинутся по три копейки с носа, чтобы им бедным на хлебушек хватило и не снимали больше такой, такой хорошей ерунды (Хрен — огороднее, травянистое растение). Или можно уже держать зрителя и киномана за полного идиота!

    Очередной кандидат на худший фильм 2013 года! Киноэкскременты тут и вовсе не рассматриваются. Ставлю с натяжкой — «удовлетворительно» по большому уважению Роберта Де Ниро, за актёрский вклад к старым, знаменитым фильмам.

    3 из 10

    28 февраля 2015 | 20:49

    Несмотря на все утверждения, что Америка демократическая страна и все люди в ней равны и свободны, всевозможные войны идут за ней по пятам, а точнее она сама в них ввязывается. Именно поэтому ей нужно всё больше и больше солдат и, конечно же, необходимо, чтобы словосочетание «американский солдат» звучало гордо и вызывало чувство патриотизма. Кинематограф — это одна из самых действенных форм агитации и поэтому во многих американских картинах много так называемого «Ура патриотизма» и возвеличивания носителей демократии в форме цвета хаки. После просмотра трейлера и прочтения аннотации он как раз показался мне очередной такой агиткой, но участие Джона Траволты и Роберта Де Ниро в картине все же заставило меня ее посмотреть

    Актерская игра в картине в принципе не плоха. Де Ниро исполняет роль отставного военного, который никак не может простить себе тех, кого убил на той войне 20 лет назад. Из-за этого от него и жена ушла, и с сыном отношения не ладятся и, в общем, жизнь не удалась. Чтобы сыграть такую роль особого мастерства не требуется, лишь делай лицо по грустнее и изображай раскаяние. Роберт с этой задачей справился, не особо утруждаясь. А вот герой Джона Траволты выглядел на его фоне куда харизматичнее и даже загадочнее. Его истинные намерения и мотивы поступков раскрывают лишь ближе к концу, да и вообще герой он куда более сложный, чем персонаж сыгранный Де Ниро. Траволта действительно попытался раскрыть, этот достаточно непростой образ и было видно, что он старался. Такого уровня игры я от него давненько не видел.

    Что касается экшена, то его тут не так много и он здесь нужен лишь для того, чтобы зрители не уснули, слушая философские монологи героев ради которых и снято это кино. В принципе оно действительно заставляет задуматься о войне, о жизни и обо всем таком прочем. Но все же за полтора часа скуку нагнать успевает и к концу начинает повторяться, особенно в плане экшена.

    Музыкального сопровождения почти не слышно. Для меня это скорее плохо, чем хорошо, хотя я и понимаю что музыка могла заглушать диалоги героев, на которых в основном и держится все повествование.

    В общем как можно понять из вышенаписанного текста это не экшен-кино, хотя намеки в трейлере на это были. Конечно, пара зрелищные сцен здесь есть, но они не главное. Слушая речи главных героев, каждый вынесет для себя что-то свое. Пафоса здесь не так много, хотя героизация Американских солдат и выставление их борцами против несправедливости, творящейся в мире, никуда не делась. По сути, ни на какие вопросы фильм не отвечает, герои в нем, как и зрители пытаются понять природу войны и человеческой жестокости по отношению к себе подобным. Ожидать исчерпывающего анализа по теме, здесь нет и не могло быть, хотя посыл в конце я считаю правильным. Однозначно кино на любителя для весьма узкой аудитории, и даже не сказать для какой именно.

    P.S. Мертвый олень — это сухожилия и груда мяса, а живое существо это нечто куда как большее.

    17 июля 2013 | 20:27

    На фильм наткнулся совсем случайно. Но стоило мне посмотреть актерский состав, так сразу же загорелся желанием посмотреть эту кинокартину, уж слишком давно я не видел Джона Траволту на экране, да и Де Ниро очень уважаю. Правда я не ожидал, что фильм окажется таким однообразным, и даже можно сказать нудным.

    Про игру уже вспоминаемых выше актеров, могу сказать, что Роберт качественно отыграл свою роль старого вояки, отошедшего от дел. А вот Траволта разочаровал, не смог он показать себя в роли сумасшедшего мстителя с «принципами».

    Единственное что безоговорочно радует в этой картине, так это пейзажи природы.

    В жанре написано что это- триллер, драма, боевик. Но на самом деле, возможно, только с драмой, как жанром, в этом фильме режиссер то и справился, и то только на половину.

    Сюжетная линия связанная с семьей Бенжамина Форда, (Де Ниро) хотя и есть второстепенной, затерта просто до дыр.

    А по поводу основной сюжетной линии отдельное замечание. Лично мне, после 45 минут фильма, уже порядком поднадоело смотреть на своеобразные «терезы» главных героев. Возможно, в этом то и была задумка, но если так, то она провалилась.

    О разговорах в фильме. Они делятся 50\50. Половина пафосных реплик, половина «философских» воспоминаний о войне да и только.

    Не посоветовал бы этот фильм к просмотру, если вы конечно не хотите увидеть просто актерский состав, который неплохо набегался по лесу в течении 90 минут и уже успел надоесть.

    Максимум, что можно ставить этой картине, так это

    6 из 10

    13 августа 2013 | 11:41

    Режиссер не имевших кассового успеха «Сорвиголовы» и «Призрачного гонщика», решает сыграть на поле межнациональных конфликтов. Для этого Марк Стивен Джонсон в качестве предыстории использует военную операцию НАТО в Сербии, и привлекает суперзвезд Голливуда Роберта Де Ниро и Джона Траволту.

    Ветеран НАТО Бенджамин Форд некогда участвовал в вооружённом конфликте в Югославии, теперь же ведет уединенную жизнь в охотничьем домике и наслаждается музыкой Джонни Кэша. В это время воевавший на противоположной стороне серб Эмиль Ковак решает отомстить своему противнику, для чего находит личное дело Форда и отправляется в США. Тут в североамериканских лесах и разворачивается основное действие, которое можно условно назвать «я убегаю — ты догоняешь».

    «Сезон убийц» это экшн ради экшна, конечно некоторым может не понравиться излишнее морализаторство и стремление режиссера включить в сюжет конфликт в Сербии середины 90-х. Стремление придать картине глубины и значимости играют против Джонсона. В случае с «Сезоном убийц» ничего кроме захватывающего действа не требуется, поэтому без упоминания вооруженного конфликта вполне можно было бы обойтись. К сюжету он ничего не прибавляет и как философское обобщение военного противостояния не смотрится. Хотя довольно интересно то, что поначалу Ковак преподносится зрителю, как пострадавшая сторона, а потом оказывается, что он очень сильно напоминает обычного бандита. «Сезон убийц», к слову, получил самое высокое рейтинговое ограничение «R» за ряд довольно неприятных и очень жестоких сцен. Судить об их правдоподобности каждый волен по своему усмотрению.

    Во многом решающей причиной для просмотра этого фильма служат занятые в нем актеры Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Де Ниро в роли бывшего военного просто поражает зрителя своей физической формой, кто бы мог подумать, что этот тот же человек, который играл старика в фильме «Все путем». Конечно добился такого эффекта Роберт скорее за счет своих актёрских способностей, а не благодаря походам в спорт. зал. Его экранный оппонент Джон Траволта может похвастаться своим умением изображать восточноевропейский акцент, делает он это так виртуозно, что иногда берут сомнения по-английски ли он говорит. Третий заметный актер «Сезона убийц» — Майло Вентимилья, известный своей дружбой с Адамом Сэндлером и сериалом «Герои». Роль у него совсем небольшая, но поклонники Вентимильи безусловно будут рады увидеть его на экране.

    «Сезон убийц» предназначен не для того, чтобы стать кассовым хитом или лауреатом престижных кинопремий, это простое и незамысловатое кино, предназначенное для неплохого время препровождения. Старомодный боевик, который тоже имеет право на существование, судить его по стандартным критериям большого кино не стоит, все-таки это исключительно развлекательное кино, пусть и немного неловко выполненное.

    24 ноября 2013 | 17:01

    Весь фильм два дядьки-грешника пытают друг друга. И параллельно они говорят о своих проступках. Все это завернуто в красивую оболочку из живописных пейзажей и успокаивающей музыки. На моменте с камином и креслом-качалкой захотелось укутаться в плет и Новый Год) Присутствуют два героя и только. НО зачем это фильм, я не поняла. Самое нужное в этом фильме — сценарий. Там весь смысл. Картинка тут лишняя, хоть и красивая. Так что лучше бы книжку написали о войне, о ее последствиях. Автор фильма выражает свое мнение о войне, хочет показать, что она бесполезна. Высшие власти воюют между собой преследуя неизвестные для обычных солдат цели. И фильм как раз таки показывает двух воинов из враждующих армий, которые сами не знали, за что убивали и умирали, просто мстили друг другу. Автор показывает бесконечную цепочку «я убью тебя за то, что ты убивал мой народ. А я тебя за свой и т. д.» В конце фильма герои осознают глупость своих действий и заключают главную мысль фильма.

    Кино не для всех конечно же. Мое личное мнение — как экранизация не катит. Но тем не менее понравилось)

    9 из 10

    1 марта 2014 | 20:02

    Кратко о главном. Траволта решил отомстить Де Ниро, за то что он убил его друга в прошлом, на войне в Боснии, тем самым устроив между собой личную войну. На протяжении всего фильма они играют друг с другом, как с куклами. Вместо того, чтобы прикончить сразу, они поочередно мучают друг друга, что выглядит глупо и неинтересно.. Задумка в принципе была неплоха.. Но вот воплощение оставляет желать лучшего.. Скорее всего всему виной режиссёр, который подменил более достойного.

    Был бы другой актёрский состав, вряд ли бы я стал смотреть это, да и тем более навряд ли бы вообще узнал об этом фильме. Тем более продолжительность фильма явно уже намекает на то, что никакого шедевра тут не будет или хотя бы просто достойного боевика. В конце целые 10 минут ушли на титры.

    Джон Траволта — Был рад его появлению, хоть и не там, где ему место, но всё же лучше так, чем совсем никак. А то сами понимаете, мы в кино его видим редко и не всегда выпадают достойные роли. Ему хорошо даются роли злодея, за что ему явно большой плюс и этот фильм не исключение. Не знаю кому как, но мне здесь понравился его образ, я по части внешности, тем более если учитывать что ему уже практически за 60.

    Роберт Де Ниро — Жалко такого хорошего актёра с замечательным прошлым, подмечу, (!!) с прошлым. В последние время начинает потихонечку разочаровывать своими ролями в низкопробных фильмах. Толи это с возрастом, толи что.. В общем печально.

    Итог — Слабенькое кино. Сгодится только на один раз, чтобы скоротать время и то по большей части благодаря этой парочке актёров и их игре. В общем, как говорится: «не судите книгу по обложке».

    5 из 10

    16 июля 2013 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>