всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 167)
ожидание: 96% (2584)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сезон убийц» должен был бы стать режиссерским возвращением Джона МакТирнана после 10 лет молчания, но правоохранительная система США явно была настроена против этого, показав себя редкостными троллями. Джон на год оказался за решеткой, камбэк отложен, а проект попал в руки тому еще творцу Марку Стивену Джонсону. Про него не нужно много говорить, достаточно уже того, что он снял «Сорвиголову» и «Призрачного гонщика». И как будто этого было недостаточно, историю для фильма писал человек, единственной работой которого был сценарий к «Белоснежке и охотнику». Джим Моррисон сказал бы по этому поводу кратко и ёмко: «This is the end». Начало истории углубляется корнями в военный конфликт в Сербии, где американские миротворцы, насмотревшись на товарные вагоны с замордованными мирными жителями, отправляют на радугу сдавшихся сербских солдат. Мальчик вырос и забыл, а слон вырос и… Выживший в той резне сербский солдат Эмиль Ковач, спустя 18 лет ожидания решает отомстить американским обидчикам (ну хотя бы одному) и выбирает из всей зондер-команды самого крутого пацана — 70-летнего Бенджамина Форда. Оно и понятно, такой хоть не убежит далеко, куда уж ему… Присутствие в фильме Роберта де Ниро кажется откровенным мискастом, особенно учитывая, что эту роль должен был играть Николас Кейдж. В том случае противостояние могло выглядеть куда более адекватнее и продуманнее, ведь герои выглядели бы двойниками друг друга, просто разбросанными по разные стороны баррикад. Оба в возрасте 40-50 лет, когда мужчина переживает не самый сладкий период жизни, а тут еще и война отобрала целых 18 лет молодости; оба с отсутствием внятных перспектив в будущем и ноющими ранами, напоминающими о войне. Вместо этого моложавый герой Траволты мстит дедушке, к которому сердечный приступ от вынужденных пробежек по лесам может прилететь быстрее стрелы злодея. Больно смотреть на де Ниро, семенящего очень медленной, характерной для пожилых людей походкой и Траволту, догоняющего его в ритме обычного неторопливого шага.

    В первой трети фильма сценарист честно пытается преподнести конфликт между героями как нечто большее, чем «я тебя ненавижу, дай, мазафака, дай». Ветераны ведут задушевные беседы, потягивая алкоголь, и всё это выстроено очень камерно и даже уютно. Но с началом охоты друг на друга всё катится к чертям, превращаясь в однообразную лицемерную карусель. Один ловит другого, читает ему мораль 3-4 минуты, потом внезапно пленник вырывается, выписывает подсрачников, берёт в плен, читает ему мораль 3-4 минуты, тут внезапно пленник вырывается… и вот так по уроборосовскому циклу. Это не шутка, и не какое-то намеренное утрирование, фильм действительно повторяет одно и тоже 4 или 5 раз, не особо заморачиваясь на поиски каких-то хитрых сюжетных ходов, а уж пафосно-лживая концовка и вовсе повергает в состояние каталепсии. Можно забыть о том, что характерам всего двух!!! героев фильма не было уделено никакого внимания, представив их каким-то плохими недоделками. Вся трагичность героя де Ниро показана в 2 минутах — «давно не видел сына и шрапнель в теле»; героя Траволты — в 4 минутах его пребывания в родной Сербии. А, ну и у Траволты жуткая борода амиша, так и говорящая о его жуткой внутренней жестокости. Всё, на этом свою миссию по представлению героев создатели считают завершенной. Поначалу это кажется несерьезным, ведь теплится надежда, что в каком-то из многочисленных монологов герои должны же хоть как-то раскрыться, но время идёт, и финал встречают все те же пустые герои. И это задевает, ведь Джон Траволта серьезно подошел к перевоплощению: он ездил в Сербию, где среди современников изучал тот военный конфликт, брал интервью у солдат, научился разговаривать с характерным акцентом, что в фильме действительно слышно. Роберт де Ниро в сценах, где не надо бегать, а требуется играть лицом, выглядит на своём привычном хорошем уровне. Хочется этих актеров похвалить, ведь видно, что не халтурой занимались на площадке, но проработка их персонажей на уровне сценария, режиссура, сгубили все старания. И даже не удивляешься тому, что Ивэн Догерти будет писать сценарий для будущего «G.I. Joe: Бросок кобры 3» и «Черепашек-ниндзя», там можно будет и еще более ширпотребнее материал накатать, а спецэффекты подсластят, а здесь такой финт не прошел. И остается только мечтательно грезить о том, что вышло бы, останься в режиссерском кресле гуру жанра Джон МакТирнан, изголодавшийся за 10 лет простоя по настоящим боевикам.

    4 из 10

    11 октября 2013 | 05:18

    Еще некоторое время назад, такая пара актеров могла засветиться только в сезонном хите, а зрители бы выстраивались в очередь на сеанс. Но такова суровая правда, что конвейер Голливуда стабильно заменяет свои детали на более новые, которые пользуются спросом в нынешнее время.

    И поэтому, что Роберт Де Ниро, что Джон Траволта, сегодня могут появится разве что вместе в такого рода проектах, возможно и не подразумевая, что становятся разменной монетой продюсеров для зацепки к сомнительному проекту большего круга зрителей. Фильм «Сезон убиц» это недорогой хоть и со знаменитыми актерами, нет, конечно, данная лента это не убогое зрелище для ТВ или второсортная работа, но это не тот уровень, на котором запомнились актеры всему миру.

    Конфликт на Балканах погубил много жизней, кого-то из таких нет в живых, а кто-то, вроде нашей парочки героев, еще странствуют по земле так и не сумев зажить по-новому. Вот и приезжает в гости Эмиль Ковач к бывшему американскому солдату, чтобы свести свои счеты с ним. Но эта встреча не несет в себе цель возмездия, наш герой помимо земли для своего оппонента, желает раскаяния и крик души.

    Их противостояние происходит в честной борьбе, где каждый вроде бы по-своему прав, но преследует смерть своего противника с должным уважением. Мораль фильма лежит в многочисленных монологах по очереди каждого из героев, тема загубленных жизней и войны проезжала по ушам зрителя многократное количество раз, а «Сезон убийц» только что и делает, что пересказывает все это.

    Фильм можно посмотреть, элементы триллера хоть и в малом количестве, но благо хоть они выполнены качественно и со своей изюминкой. В остальном — сухой фильм, который драмой назвать сложно, а отнести в развлекательную категорию не хватает средств.

    5 из 10

    17 июля 2013 | 01:58

    Выхожу тебя искать

    Много плохой прессы начитался, перед просмотром данного фильма, но тем не менее, кинолента Марка Стивена Джонса была в списке ожидаемых. И хоть я частенько прислушиваюсь к отзывам, но стараюсь посмотреть и оценить сам.

    Много негатива к фильму из-за политики. Мол, многое показано однобоко и не соответствует действительности. Меня конечно увлекает политика, но куда меньше чем кинематограф. В кино частенько закрываешь глаза на всякий вымысел, ведь он частично присутствует в большинстве кинолент. Это как многим, не понравился фильм «Троя» только из-за того, что Гектор не убивал Менелая, а Патрокл не был братом Ахиллесу. Я сужу о фильме, по совсем другим критериям. И могу с полной уверенностью посоветовать фильм «Сезон убийц» к просмотру.

    Во-первых в фильме присутствуют мои любимые актёры — Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Первого я вообще считаю лучшим актёром мирового кинематографа. А Траволта, чёрт побери, он просто гениален! И не важно что сюжет фильма, ограничивается в основном, только их участием. Потому-что благодаря своей бешеной энергетики и невероятной харизматичности, они поглощают всю киноленту. На их противоборство в красивых пейзажах почти осеннего леса, просто любо-дорого смотреть. Особенно в очередной раз поражает своей внешностью Траволта. В фильме «Из Парижа с любовью» он был лысым, здесь же он похож на «лепрекона-хеллбоя». А когда в фильме показывается сцена, где Роберт Де Ниро в стиле Рэмбо, начинает показывать навыки выживания в лесу, так и вовсе становится вдвойне интересней.

    Во-вторых казалось что фильм, может загубить концовка, но этого к большому удивлению не произошло. Финал только ещё больше скрашивает, положительные впечатления от просмотра. Я даже не скажу, что это боевик, в том смысле в котором мы привыкли понимать этот жанр. Это скорее некий фильм-противостояние, двух действительно классных актёров.

    И поэтому этот фильм нужно обязательно посмотреть, невзирая на плохие отзывы и отклики зрителей и кинокритиков. Такое кино требует оценки, основанной только на своих впечатлениях.

    7,5 из 10

    23 января 2014 | 09:50

    Об этом фильме узнал довольно давно, но заинтересовал, в основном, только актерский состав. Мимо себя пропустить картину никак не смог, потому что и Траволта и Де Ниро мне нравятся, и на их совместную работу хотелось посмотреть. Сразу было понятно, что ожидать чего-либо интересного и захватывающего не стоит, ибо фильм не из такой категории, а вот просто отдохнуть во время просмотра вполне реально.

    После просмотра могу сказать, что фильм неплохой, есть хорошие моменты, смотрится легко, время пролетает быстро. Сюжет довольно простой. Серб (Траволта), спустя много лет после войны в Боснии, находит бывшего американского солдата (Де Ниро), чтобы отомстить ему за прошлое. Главные герои на протяжении всего фильма друг на друга охотятся, тем самым, устраивая между собой личную войну. Вышло неплохо, но все таки реализовано все это не самым лучшим образом. Думаю при большем бюджете и масштабе действий смотрелось бы куда лучше.

    Режиссёром выступил Марк Стивен Джонсон, известный фильмами «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик». Здесь он поработал неплохо, но все же недочетов полно. В особом напряжении картина не держит, в некоторых моментах серьезно провисает, но все же до конца досмотреть было интересно.

    Экшена в фильме не много, несколько драк, выстрелов. Но здесь основной упор делается не на экшен, а на то, что сделали главные герои в прошлом, и как они с этим живут. Музыкальное сопровождение вышло неплохое, оно хорошо сочеталось с красивыми пейзажами леса и гор.

    Главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Когда видишь такие имена в списке актеров к фильму, его сразу хочется посмотреть. Именно этим и заманивает «Сезон убийц». Снимался бы кто другой, фильм пролетел бы мимо меня. Так вот, актеры сыграли замечательно, уже не молодой Де Ниро смотрелся очень хорошо и бодро. Хоть он в последнее время снимается практически только в средненьких картинах, на него все равно приятно смотреть. Траволта также отыгрывает великолепно, у него получился довольно интересный персонаж. Отрицательные роли всегда ему удаются, жаль только, что его на экране видим не так часто.

    «Сезон убийц» — это неплохой фильм с замечательными актерами на переднем плане, которые и вытягивают его на себе. Посмотреть на дуэт Де Ниро-Траволта всегда приятно. Эта картина хорошо подходит для вечернего просмотра, просто, чтобы скоротать время, и не более.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 19:24

    От такого дуэта как Де Ниро-Траволта в любом случае ждёшь чего-нибудь стоящего, даже при весьма слабых исходных данных. Однако как первый, так и второй в последнее время чаще промахиваются со своими проектами, нежели попадают в цель, и «Сезон убийц» — очередной промах обоих.

    Главный недостаток картины, на мой взгляд, это то, что создатели сами не определились, какого жанра кино они снимают. Нам не показывают классного хлёсткого экшена, в исполнении ветеранов Голливуда. Несмотря на то, что их всё время преподносят, как профессиональных убийц, своими действиями они это совсем не подтверждают. Никаких вам жёстких столкновений, особых «фишечек» выживания в походных условиях, никаких старых проверенных солдатских способов, чтобы истребить своего врага просто и со вкусом, ничего этого нам не представляют.

    Экшн — совсем не главное, скажете вы, главное столкновение характеров. Но и на этих вещах создатели не акцентируют внимание. Мы не видим столкновение двух систем, двух школ, идеологий, если угодно. Напряжённые диалоги, интересные мысли, высказанные двумя профессиональными «убийцами»? Нет, не надейтесь. Почему они такими стали? Что заставило их встать на этот путь в далёком прошлом? Как они оценивают всё это с философской точки зрения? Всё это довольно интересные вопросы, обсудив которые на экране, можно было сделать крепкую и напряжённую драму, но увы…

    Однако создатели «Сезона убийц» весь фильм прыгают с одного на другое, безуспешно пытаясь найти золотую середину, что им упорно не удаётся. Ведь весь экшн, представленный на наш суд, какой-то скучный и вялый, да к тому же и обросший кучей сюжетный огрехов и недостатков в плане реалистичности происходящего.

    Что же до драматической составляющей, то и Траволта, и Де Ниро смотрятся более чем неубедительно в своих ролях. Все их диалоги, якобы наполненные скорбью и душевными страданиями, прописаны просто ужасно («спасибо» сценаристам), и, по сути, говорят они весь фильм об одном и том же, переливая из пустого в порожнее, с постоянными, крайне неудачными, попытками приплести религию. А всё это имеет место вероятно потому, что корень зла выбран немного не удачно. Поскольку военный конфликт в Боснии — тема для массового зрителя довольно безразличная, ибо очень уж у неё локальное значение. А заинтересовать зрителя и заставить проникнуться той трагедией — очень тяжёлый труд, который Ивэну Догэрти оказался не под силу. При всём при этом львиную долю скепсиса от зрителя вносят военные конфликты США последних десятилетий, которые в каждой бочке затычка и лезут, куда совсем не следует, по своей воле, а потом сами же от этого страдают и надеются на сочувствие.

    Если смешать всё это в кучу и хорошенько взболтать — получается редкая борматуха, которая, как по мне, уж точно не подлежит употреблению и не стоит потраченного времени, ибо никаких эмоций, кроме негативных или снисходительных улыбочек, эта картина не вызывает. А старичков Джона и Роберта если и можно назвать убийцами, то с такими проектами лишь убийцами своей карьеры.

    5 из 10

    24 января 2014 | 12:30

    Сезон сохатых, или чёрный юмор рецензии.

    Как обычно высказываться и описывать сей горе «шедевр» не как не хочется, из-за профанации сценария, никчемного сюжета и сплошных штампов, делающих мнимую актуальность.

    Сербия, Белград, Аппалача, бедные наёмные повстанцы, недобитые спецотряды. Оперативники НАТО и пенсионные миротворцы, против фанатичных и грозных безумцев «Скорпионов», в лице одного Эмиля Ковача, которого играет с душком механического робота, Джон Траволта.

    Противостояние состоит с иммигрантом пасечником, уехавшим на край земли, Робертом Де Ниро, в образе натовского нахимовца времён первой мировой, может ещё и наполеоновского сражения. По завершению которого, зрителю самому уже хочется, луком и стрелами Рэмбо, пришпандёрить обоих ещё до развязки.

    Поднадоели уже фильмы с бесконечным оружием, насилием и различными, из пальца высосанного, операциями. Этой актуальности как грязи, в каждом дворе. А тем более со сноской на реальные события. Не спасают уже и любые знаменитые актёры, тот ширпотреб, что преподносят нам ещё в обёртке искусства. Не просто плохо?! А, очень плохо! Да ещё, желанные известные имена.

    Надо будет по стране кличь дать — скинутся по три копейки с носа, чтобы им бедным на хлебушек хватило и не снимали больше такой, такой хорошей ерунды (Хрен — огороднее, травянистое растение). Или можно уже держать зрителя и киномана за полного идиота!

    Очередной кандидат на худший фильм 2013 года! Киноэкскременты тут и вовсе не рассматриваются. Ставлю с натяжкой — «удовлетворительно» по большому уважению Роберта Де Ниро, за актёрский вклад к старым, знаменитым фильмам.

    3 из 10

    28 февраля 2015 | 20:49

    Военные конфликты вспыхивают с частотой лесных пожаров. Война — это трагедия для каждого кого она перемолола и выбросила на обочину жизни.

    Кто-то смог смириться, ну или по крайней мере пытается не вспоминать кошмары военных дней (Роберт Де Ниро), кто-то другой наоборот, благодаря памяти о жестоких днях, смог выжить (Джон Траволта). Месть очень заезженная тема в кино, удивить опытного зрителя сейчас очень не просто, но можно.

    Марк Стивен Джонсон — создал очень жесткую картину. На протяжении всего фильма два ветерана одной войны, будут друг друга основательно ломать и калечить, в промежутках выдавая флешбеки о своей тяжелой жизни.

    Фильм мог бы замахнуться на что то весомое, но вся история выглядит блекло и невразумительно, как пересказанный много раз анекдот.

    Можно написать много о красоте диких мест, где в большинстве своем происходит действие, или расписать скаутские навыки героя Де Ниро, или о «ужасном» акценте Траволты, но лучше при желании посмотреть фильм.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 17:07

    Несмотря на все утверждения, что Америка демократическая страна и все люди в ней равны и свободны, всевозможные войны идут за ней по пятам, а точнее она сама в них ввязывается. Именно поэтому ей нужно всё больше и больше солдат и, конечно же, необходимо, чтобы словосочетание «американский солдат» звучало гордо и вызывало чувство патриотизма. Кинематограф — это одна из самых действенных форм агитации и поэтому во многих американских картинах много так называемого «Ура патриотизма» и возвеличивания носителей демократии в форме цвета хаки. После просмотра трейлера и прочтения аннотации он как раз показался мне очередной такой агиткой, но участие Джона Траволты и Роберта Де Ниро в картине все же заставило меня ее посмотреть

    Актерская игра в картине в принципе не плоха. Де Ниро исполняет роль отставного военного, который никак не может простить себе тех, кого убил на той войне 20 лет назад. Из-за этого от него и жена ушла, и с сыном отношения не ладятся и, в общем, жизнь не удалась. Чтобы сыграть такую роль особого мастерства не требуется, лишь делай лицо по грустнее и изображай раскаяние. Роберт с этой задачей справился, не особо утруждаясь. А вот герой Джона Траволты выглядел на его фоне куда харизматичнее и даже загадочнее. Его истинные намерения и мотивы поступков раскрывают лишь ближе к концу, да и вообще герой он куда более сложный, чем персонаж сыгранный Де Ниро. Траволта действительно попытался раскрыть, этот достаточно непростой образ и было видно, что он старался. Такого уровня игры я от него давненько не видел.

    Что касается экшена, то его тут не так много и он здесь нужен лишь для того, чтобы зрители не уснули, слушая философские монологи героев ради которых и снято это кино. В принципе оно действительно заставляет задуматься о войне, о жизни и обо всем таком прочем. Но все же за полтора часа скуку нагнать успевает и к концу начинает повторяться, особенно в плане экшена.

    Музыкального сопровождения почти не слышно. Для меня это скорее плохо, чем хорошо, хотя я и понимаю что музыка могла заглушать диалоги героев, на которых в основном и держится все повествование.

    В общем как можно понять из вышенаписанного текста это не экшен-кино, хотя намеки в трейлере на это были. Конечно, пара зрелищные сцен здесь есть, но они не главное. Слушая речи главных героев, каждый вынесет для себя что-то свое. Пафоса здесь не так много, хотя героизация Американских солдат и выставление их борцами против несправедливости, творящейся в мире, никуда не делась. По сути, ни на какие вопросы фильм не отвечает, герои в нем, как и зрители пытаются понять природу войны и человеческой жестокости по отношению к себе подобным. Ожидать исчерпывающего анализа по теме, здесь нет и не могло быть, хотя посыл в конце я считаю правильным. Однозначно кино на любителя для весьма узкой аудитории, и даже не сказать для какой именно.

    P.S. Мертвый олень — это сухожилия и груда мяса, а живое существо это нечто куда как большее.

    17 июля 2013 | 20:27

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Конечно, это весьма правильная концепция — снять фильм про двух морально убитых войной мужчинах, которым жизнь уготовала встречу в мирное время. Фантазии о мести, осмысление произошедшего и истязания друг друга переходят в принятие развернувшейся с ними драмы. Это вечный сюжет.

    Создатели ленты обострили ее в части выбора войны — даже за новейшую историю, локальных войн уже прошло предостаточно. Но выбрана была именно война в Сербии. Причем, продюсеры показали американцев совсем не в положительном свете. Тема расстрелов мирного населения поднималась не один раз.

    Другой ключевой для питчинга фактор — участие в картине двух мировых звезд. Возможно, Роберт де Ниро и Джон Траволта уже не являются лучшими актерами мира, но их имена обладают безусловной узнаваемостью на всех континентах. Например, Олег Меньшиков и Антонио де ла Торре скорее всего сыграли бы гораздо сильнее (кстати, интересный был бы дуэт), но сам факт совместной работы де Ниро и Траволты уже привлек гораздо больший интерес к ленте.

    Однако, просмотр фильма не предполагает особых эмоций. Характеры героев показаны слишком линейно, их размышления о войне и мире — будто списаны из сочинений профессионального спортсмена-девятиклассника, пишущего сочинение по творчеству Льва Толстого. Уверен, что тут продюсеры давали карт-бланш признанным мастерам лицедейства. Но, ветераны совсем не впечатляют. Даже, в положительных отзывах к этому фильму я находил такие фразы, дескать: «де Ниро уже не тот». С этим я абсолютно согласен. В последние годы, и де Ниро, и Траволта существенно снизили к себе требования, поэтому их неубедительная игра для меня совсем не стала откровением.

    Удивительно, скорее, другое. Я очень удивляюсь, если эти актеры показывают былой задор. Например, очень был удивлен удачным исполнением Траволты в «Из Парижа с любовью».

    Так что, этот фильм совсем невозможно ставить в один ряд с «Небом и землей» Оливера Стоуна или даже испанским «Захватчиком» с Антонио де ла Торре. Это скучная и местами жестокая лента, показывающая нам как два миллионера изображают из себя актеров и сами верят в это.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>