всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 167)
ожидание: 96% (1647)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем известно война — это ад. Более того в войне нет победителей и нет проигравших. Но самый известный факт заключается в том, что для многих война не заканчивается никогда.

    «Сезон убийц» — довольно унылый триллер, который рассказывает про двух отставных вояк, которые решили свести счеты в глухом лесу один на один. В принципе в фильме нет ничего плохого, два центральных персонажа, лес и жажда мести. Стандартный сюжет для простого, незамысловатого боевика, которые в 90-е годы снимали пачками. Но «Сезон убийц» подкупает своим актерским составом, а именно Джоном Траволтой и Робертом Де Ниро, ветераны кино пройти мимо которых просто невозможно.

    Актеры конечно молодцы, особенно Траволта, который последнее время не балует нас ролями, а что касается Де Ниро то, возникает ощущение что старик кидается на все подряд. От рядовых комедий до банально трэша. Противостояние получилось отличное, актеры постарались, но все фильм очень слабый, бессюжетный. Хотя если рассудить то какой может быть сюжет у картины подобного калибра, тут главное атмосфера и жестокость. Но, к сожалению и этого нет. Отсутствует вера в героев, нет понимая их поступкам. Непонятны мотивы героя Траволты, ну искал он старого вояку 18 лет, ну нашел, так убей его, зачем играть с ним, хочешь мести мсти. Тоже самое с героем Де Ниро, у которого по идеи должно действовать лишь чувство самосохранения, его пришли убивать, защищайся, зачем тебе игры?

    «Сезон убийц» — средненький, слабоватый, одноразовый боевик, который стоит посмотреть только ради выдающихся актеров.

    5 из 10

    19 января 2014 | 20:22

    Кратко о главном. Траволта решил отомстить Де Ниро, за то что он убил его друга в прошлом, на войне в Боснии, тем самым устроив между собой личную войну. На протяжении всего фильма они играют друг с другом, как с куклами. Вместо того, чтобы прикончить сразу, они поочередно мучают друг друга, что выглядит глупо и неинтересно.. Задумка в принципе была неплоха.. Но вот воплощение оставляет желать лучшего.. Скорее всего всему виной режиссёр, который подменил более достойного.

    Был бы другой актёрский состав, вряд ли бы я стал смотреть это, да и тем более навряд ли бы вообще узнал об этом фильме. Тем более продолжительность фильма явно уже намекает на то, что никакого шедевра тут не будет или хотя бы просто достойного боевика. В конце целые 10 минут ушли на титры.

    Джон Траволта — Был рад его появлению, хоть и не там, где ему место, но всё же лучше так, чем совсем никак. А то сами понимаете, мы в кино его видим редко и не всегда выпадают достойные роли. Ему хорошо даются роли злодея, за что ему явно большой плюс и этот фильм не исключение. Не знаю кому как, но мне здесь понравился его образ, я по части внешности, тем более если учитывать что ему уже практически за 60.

    Роберт Де Ниро — Жалко такого хорошего актёра с замечательным прошлым, подмечу, (!!) с прошлым. В последние время начинает потихонечку разочаровывать своими ролями в низкопробных фильмах. Толи это с возрастом, толи что.. В общем печально.

    Итог — Слабенькое кино. Сгодится только на один раз, чтобы скоротать время и то по большей части благодаря этой парочке актёров и их игре. В общем, как говорится: «не судите книгу по обложке».

    5 из 10

    16 июля 2013 | 19:11

    Об этом фильме узнал довольно давно, но заинтересовал, в основном, только актерский состав. Мимо себя пропустить картину никак не смог, потому что и Траволта и Де Ниро мне нравятся, и на их совместную работу хотелось посмотреть. Сразу было понятно, что ожидать чего-либо интересного и захватывающего не стоит, ибо фильм не из такой категории, а вот просто отдохнуть во время просмотра вполне реально.

    После просмотра могу сказать, что фильм неплохой, есть хорошие моменты, смотрится легко, время пролетает быстро. Сюжет довольно простой. Серб (Траволта), спустя много лет после войны в Боснии, находит бывшего американского солдата (Де Ниро), чтобы отомстить ему за прошлое. Главные герои на протяжении всего фильма друг на друга охотятся, тем самым, устраивая между собой личную войну. Вышло неплохо, но все таки реализовано все это не самым лучшим образом. Думаю при большем бюджете и масштабе действий смотрелось бы куда лучше.

    Режиссёром выступил Марк Стивен Джонсон, известный фильмами «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик». Здесь он поработал неплохо, но все же недочетов полно. В особом напряжении картина не держит, в некоторых моментах серьезно провисает, но все же до конца досмотреть было интересно.

    Экшена в фильме не много, несколько драк, выстрелов. Но здесь основной упор делается не на экшен, а на то, что сделали главные герои в прошлом, и как они с этим живут. Музыкальное сопровождение вышло неплохое, оно хорошо сочеталось с красивыми пейзажами леса и гор.

    Главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Когда видишь такие имена в списке актеров к фильму, его сразу хочется посмотреть. Именно этим и заманивает «Сезон убийц». Снимался бы кто другой, фильм пролетел бы мимо меня. Так вот, актеры сыграли замечательно, уже не молодой Де Ниро смотрелся очень хорошо и бодро. Хоть он в последнее время снимается практически только в средненьких картинах, на него все равно приятно смотреть. Траволта также отыгрывает великолепно, у него получился довольно интересный персонаж. Отрицательные роли всегда ему удаются, жаль только, что его на экране видим не так часто.

    «Сезон убийц» — это неплохой фильм с замечательными актерами на переднем плане, которые и вытягивают его на себе. Посмотреть на дуэт Де Ниро-Траволта всегда приятно. Эта картина хорошо подходит для вечернего просмотра, просто, чтобы скоротать время, и не более.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 19:24

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    После просмотра премьеры определенного фильма, наши знакомые или близкие обычно задают два ключевых вопроса. «Ну как фильм»? Стоит ли мне его смотреть»? Когда спросили меня, я ответил следующее: Нормальный фильм, с двумя известными актерами которые не дадут нам скучать. Смотреть можно, но думаю одного раза будет более чем достаточно, т к для второго раза вам не хватит ни терпения ни желания.

    Буду предельно краток о содержании чтобы не утомлять. Сюжет фильма крутится вокруг двух ветеранов войны, которые после долгих лет встречаются и начинают воевать друг с другом (но не сразу, сначала как бы знакомятся).

    С одной стороны жаль, что Роберт Де Ниро заменил Николаса Кейджа. Я думаю Кейдж с Траволтой составили бы друг другу хороший дуэль, фильм «Без Лица» наглядный тому пример. Но с другой стороны я давно не видел Де Ниро в его картинах, следовательно было приятно снова его увидеть. Как актер он уже давно потерял популярность, но все же со своей ролью справился довольно хорошо. В итоге, Де Ниро с Траволтой неплохо комбинировали.

    Пару слов о Джоне Траволте. Как актер он очень сильный. До сих пор почти все его герои были яркими, жесткими, запоминающими. Данная роль также не стала исключением. Но все-таки надо отметить, что он уже не такой как раньше…

    Согласен с предыдущей рецензией, будь здесь другой актерский состав, я бы сразу проигнорировал «Сезон Убийц». Если посмотреть на все это в общем, то фильм мне понравился. Неплохой сюжет, старые актеры, и приятная концовка порадовала. Поэтому я возможно буду одним из немногих кто рискнет и оставит на этой рецензии зеленый оттенок.

    Приятного просмотра

    6 из 10

    26 июля 2013 | 00:55

    Сказать честно- если б я читал аннотацию к фильму, не глядя на постер- смотреть бы точно не стал, ибо интуиция киномана подсказывала- описание слегка попахивает дешёвкой. Но в то время, как я читал описание, с постера в упор на меня смотрели глаза двух мега титанов Голливуда -Роберта Де Ниро и Джона Траволты. И лишь только по этой причине фильм я решил смотреть, пусть благодаря их участию заведомо проходной фильм и станет пустышкой в красивой обложке. И вот свершилось, и я ничуть не жалею полутора часов своей жизни, потраченных на этот фильм…

    Самое начало фильма возвращает нас в самый конец минувшего века, ко времени самого глобального конфликта со времён Второй Мировой войны на территории Балканского полуострова. Титры освежают в нашей памяти события, когда сербская армия вторглась в соседнюю Боснию, отметившись крупномасштабными убийствами гражданских лиц во имя этнической чистки. Более 200000 человек погибли во время этого страшного геноцида. Ветеран той самой войны и участник освободительной операции «Обдуманная сила», полковник в отставке, Бенджамин Форд, хоть и считает, «что прошлое умерло и не стоит его ворошить», не может выкинуть воспоминания о той войне из своей головы, ежедневно читая роман Хэмингуэя «По ком звонит колокол», смотрит выпуски новостей о вспыхивающих то тут, то там локальных конфликтах, слушая неувядающий хит Джонни Кеша «Don’t take your gun to town» и настырно нося как след той войны остатки шрапнели в своей ноге. Эти воспоминания не дают ему жить нормальной семейной жизнью, заставляя влачить жалкое существование отшельника в дремучем лесу штата Теннеси… Там и находит его другой ветеран того военного конфликта, босниец Эмиль Ковач, который так и не «наигравшись в войнушку», восемнадцать лет вынашивал план мести…

    Как я сказал, я нисколько не жалею о том, что посмотрел это кино. Скажу больше, оно мне даже понравилось, чем-то напомнив другой гениальный фильм с участием Роберта Де Ниро, «Охотник на оленей»- то ли сценами охоты, то ли крупными планами снятой суровой природой штата Теннеси, то ли идеей о безысходности и ненужности войны… А может быть понравилось тем, что режиссёр так и не высказал чёткого авторского предпочтения к какому -либо из своих героев- под раздачу попадают оба, периодически меняясь ролями и причиняя друг другу физическую боль пытками и душевную откровениями… Оттого и у зрителя не возникает симпатии или жалости ни к одному из героев, ведь «война делает грешниками всех нас»… А может быть понравился милосердной концовкой, когда даже несмотря на озлобленность и окаменевшее на войне сердце, герой Де Ниро решается сохранить жизнь врагу. А может быть игрой актёров, ведь, несмотря на то, что фильм проходной, Де Ниро и Траволта умудрились разбавить его вполне приличными философскими диалогами. А может быть все эти факторы вкупе склонили чашу весов в пользу фильма и заставили пометить рецензию как «положительная»..

    27 декабря 2013 | 15:51

    Несмотря на все утверждения, что Америка демократическая страна и все люди в ней равны и свободны, всевозможные войны идут за ней по пятам, а точнее она сама в них ввязывается. Именно поэтому ей нужно всё больше и больше солдат и, конечно же, необходимо, чтобы словосочетание «американский солдат» звучало гордо и вызывало чувство патриотизма. Кинематограф — это одна из самых действенных форм агитации и поэтому во многих американских картинах много так называемого «Ура патриотизма» и возвеличивания носителей демократии в форме цвета хаки. После просмотра трейлера и прочтения аннотации он как раз показался мне очередной такой агиткой, но участие Джона Траволты и Роберта Де Ниро в картине все же заставило меня ее посмотреть

    Актерская игра в картине в принципе не плоха. Де Ниро исполняет роль отставного военного, который никак не может простить себе тех, кого убил на той войне 20 лет назад. Из-за этого от него и жена ушла, и с сыном отношения не ладятся и, в общем, жизнь не удалась. Чтобы сыграть такую роль особого мастерства не требуется, лишь делай лицо по грустнее и изображай раскаяние. Роберт с этой задачей справился, не особо утруждаясь. А вот герой Джона Траволты выглядел на его фоне куда харизматичнее и даже загадочнее. Его истинные намерения и мотивы поступков раскрывают лишь ближе к концу, да и вообще герой он куда более сложный, чем персонаж сыгранный Де Ниро. Траволта действительно попытался раскрыть, этот достаточно непростой образ и было видно, что он старался. Такого уровня игры я от него давненько не видел.

    Что касается экшена, то его тут не так много и он здесь нужен лишь для того, чтобы зрители не уснули, слушая философские монологи героев ради которых и снято это кино. В принципе оно действительно заставляет задуматься о войне, о жизни и обо всем таком прочем. Но все же за полтора часа скуку нагнать успевает и к концу начинает повторяться, особенно в плане экшена.

    Музыкального сопровождения почти не слышно. Для меня это скорее плохо, чем хорошо, хотя я и понимаю что музыка могла заглушать диалоги героев, на которых в основном и держится все повествование.

    В общем как можно понять из вышенаписанного текста это не экшен-кино, хотя намеки в трейлере на это были. Конечно, пара зрелищные сцен здесь есть, но они не главное. Слушая речи главных героев, каждый вынесет для себя что-то свое. Пафоса здесь не так много, хотя героизация Американских солдат и выставление их борцами против несправедливости, творящейся в мире, никуда не делась. По сути, ни на какие вопросы фильм не отвечает, герои в нем, как и зрители пытаются понять природу войны и человеческой жестокости по отношению к себе подобным. Ожидать исчерпывающего анализа по теме, здесь нет и не могло быть, хотя посыл в конце я считаю правильным. Однозначно кино на любителя для весьма узкой аудитории, и даже не сказать для какой именно.

    P.S. Мертвый олень — это сухожилия и груда мяса, а живое существо это нечто куда как большее.

    17 июля 2013 | 20:27

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    Перестройка… Распад Советского Союза… Создание новых независимых государств… Межэтнические конфликты… Война в бывшей Югославии… Каждый может иметь своё собственное мнение по поводу тех событий, но есть одно условие при этом и оно кроется в ужасном, скорбном слове «война». Слёзы и кровь, кладбища и разрушения, множество пострадавших и погибших — вот, что в себе несёт это страшное слово. После того как наступает мир наступает период непримиримой вражды, никто не считает себя виновным, все считают себя пострадавшими, так что заключить на бумаге мир — это одно, попробуйте это вытравить из человеческих умов. Вот так и два главных героя фильма «Сезон убийц» не закончили свою войну, два снайпера, воевавших на разных сторонах фронта, серб и американец не смогли оставить войну как плохое воспоминание, сердце у одного ждало мести.

    На такой основе сценарист Ивэн Догерти создавал свой сюжет. До выхода «Сезона убийц» он нёс ответственность за создание сценария фэнтези «Белоснежка и охотник». И то, что студии заинтересовались его работой, а в фильме дали согласие играть Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт говорит о том, что в Ивэне Догерти рассмотрели хорошего, быть может, сценариста. Уже после «Сезона убийц» он имел возможность работать с «Дивергентом» и «Черепашками-ниндзя», а молва причисляет его к созданию сценария к третьей части «Лары Крофт». Пусть у фильмов Догерти нашлось немалое количество критических замечаний, но то, что он близок и вхож в создание самых крупных блокбастеров никто не отнимет. Надо сказать, что Догерти разработал сценарий «Сезона убийц», где достаточно всего двух действующих лиц, согласитесь, это как-то редко случается, потому что в большом кино привыкли наблюдать мы приличную массовку и пять-шесть персонажей, с которыми и идёт перекличка сценария.

    Продюсеры фильма прекрасно понимали, что если в сценарии задействованы всего лишь два персонажа, то надо звать хороших актёров, если не сказать лучших. Вначале главные роли должны были исполнять Джон Траволта и Николас Кэйдж, но затем последнего сменил Роберт Де Ниро. Так что согласитесь, что фильм укомплектован полностью звёздами первой величины. Сама картина после недолгой раскачки, пока зритель знакомится с его персоналиями, переходим в режис этакого североамериканского сафари. Герой Де Ниро живёт очень уединённо и не имеет даже самых обычных для нашего времени средств связи, а окружает его вековой лес. Места довольства для охоты, но кто знал, что вскоре начнётся охота на него самого. Будучи нелюдимым герой Де Ниро внезапно сдружился с персонажем Траволты и после вечера со спиртным наступает момент истины: Траволта раскрывает карты и говорит, почему он прибыл. Имея армейские навыки оба развязали свой микробой при этом постоянно переговариваясь по рации.

    Именно в этих разговорах и лежит сама суть картины. Если зритель ожидает динамичного развития, хитроумных ловушек, стрельбы, резни и крови, то, в принципе, он этого дождётся, только не это есть самое важное в фильме «Сезон убийц», ещё раз предостерегаю потенциального зрителя, что разговорная часть ленты — это основная мысль, в ней Ивэн Догерти пытается раскрыть души бывших солдат враждующих стран, сценарист прописывает нюансы их характеров, ставших таковыми после войны и как война нанесла свой отпечаток на них. Каждый из действующих лиц готов к смерти, после пережитого их она не страшит, но у одного месть ещё крепко связано с доказательством своей правоты, а у второго правда своя. В этом случае Догерти под призмой этого микробоя пытается донести, что правды в войне и после её окончания искать не надо, ты её не найдёшь. Так что «Сезон убийц» лично я больше склонен рассматривать как морализованную историю поствоенного синдрома и не забыть, что пути к примирению есть, их только надо найти, а война и смерть всё-таки должна оставаться в прошлом, как бы это было бы не сложно сделать.

    Кто-то скажет, что фильм — тягомотина, нет драйва. Знаете, драйва в войне вообще нет, поверьте, я понимаю о чём говорю, живя на грани войны и мира, поэтому слово «война» о многом мне говорит. Ещё раз объясняю, что не в драйве загвоздка картины, а лучше внимательно прислушайтесь к заключительным словам одного из героев фильма, там будет мудрость.

    7 из 10

    8 сентября 2015 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>