всё о любом фильме:

Убить Билла 2

Kill Bill: Vol. 2
год
страна
слоган«Решающий удар»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Yingchun Fang, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторРоберт Родригес
художникДэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, Кумико Огава, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  10.7 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Франция  1.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Вычеркнув двоих из смертельного списка, Невеста лишь наполовину приблизилась к цели. Теперь на очереди Бад и Элли Драйвер, уже приговоренные воскресшей жертвой! Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна Убить Билла!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
194 + 36 = 230
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.
    • История судьбы мастера Пей Мея рассказывается при помощи флейты под музыку из сказки композитора Прокофьева «Петя и Волк». Пей-Мей означает «Белая бровь»
    • Глава «Месть Юки» была вырезана из фильма для того, чтобы появилась другая глава — «Резня меж двух сосен», в которой детально показано нападение на Невесту.
    • Глава номер 8 носит гордое название «Одинокая могила Паулы Шульц». Глава названа именно так по мотивам фильма 1968 года «Невероятные мечты Паулы Шульц», романтической комедии, в которой роль Паулы исполнила Эльке Соммер, а роль Билла — Боб Крейн.
    • Роль мастера Пей Мея по задумке Квентина должен был сыграть хореограф Ву-Пинг Юань, однако по состоянию здоровья не смог справиться с предложенным заданием. В конечном итоге роль сыграл Гордон Лиу, в первой части сыгравший роль Джонни Мо, главаря токийского клана убийц.
    • Одну из сцен Квентин написал уже в процессе съемок фильма. Она заменила довольно рискованый момент с участием Л. Ф. О`Бойла. Этой сценой в конечном варианте фильма стали воспоминания Невесты об одном из первых убийств, совершенном самим Биллом.
    • Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотоса» (1980).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая: — Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен). — В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот — это всегда самые болезненные раны». — Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлера в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992).
    • Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.
    • Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.
    • Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане.
    • Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, — итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».
    • В сценарии Пэй Мэй — мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме — мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.
    • По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) — прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это — та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).
    • Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).
    • Сигареты, которые курят в фильме, — «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.
    • После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери.
    • В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».
    • В реальной жизни, автомобиль Элли — 1980 Pontiac Trans-Am — принадлежит Дэрил Ханне.
    • В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая: — В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я — самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), точно так же была охарактеризована её героиня.
    • Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).
    • В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это — ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).
    • Номер квартиры Билла в Мексике — 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 — это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, что ты боишься больше всего.
    • Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).
    • Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • Номерной знак автомобиля Билла — JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.
    • Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, — «The Talking Magpies» (1946).
    • Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них — Лоуренс Бендер, продюсер фильма.
    • В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.
    • Две ссылки на «Искателей» (1956): — Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла. — Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из «Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.
    • На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».
    • Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.
    • Повязка на глаз у Элли Драйвер — это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.
    • Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.
    • Название сыворотки правды Билла — «Неоспоримая правда» — повторяет название соул-группы 1970-х гг.
    • В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.
    • В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller — en grym film» (1974).
    • Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это — ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).
    • Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».
    • На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это — ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China…). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991).
    • Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.
    • Пистолет Билла — Colt Single Action Army, «Peacemaker».
    • Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т. к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).
    • На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это — ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.
    • Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).
    • Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).
    • Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).
    • Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).
    • В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т. к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.
    • Дождитесь окончания финальных титров, т. к. за ними следует небольшая сцена.
    • Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио — BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.
    • Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.
    • Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.
    • До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.
    • Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них — «The Chase» — звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая — «The Sunny Road To Salina» — Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.
    • Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, — «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).
    • Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, — Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».
    • Ума Турман носит часы Rolex Daytona.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя между Элли и Невестой, Элли, корчась от боли на полу, кричит и расшвыривает предметы почти точно так же, как и Прис из «Бегущего по лезвию» (1982), которую также сыграла Дэрил Ханна.
    • Музыка, которая играет в сцене смерти Билла, — главная музыкальная тема из фильма «Навахо Джо» (1966), которую также можно услышать в «Выскочке» (1999).
    • В первом варианте сценария Невеста не вырывала единственный глаз у Элли Драйвер, а перерезала ей горло.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Главная героиня оказывается погребенной заживо и, чтобы выбраться, начинает бить крышку гроба кулаком. От ударов на крышке остаются следы ее крови из-за разодранных костей пальцев. Когда героине все же удается выбраться, она отправляется в кафе, где кладет руки на барную стойку, и можно заметить, что кости ее пальцев ничуть не повреждены.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Конечно, можно свести смысл второй серии «Убить Билла» лишь к финальной шутке Умы Тёрмен в роли Невесты-Чёрной Мамбы, которая уже после того, как пройдут весьма длинные титры, опять появится на экране, чтобы «на бис» вырвать второй глаз у своей непримиримой соперницы Элль Драйвер и заявить с подначкой, специально для Квентина Тарантино: «А мне понравилось! Может, повторить?». Не является ли искусственно образованная вторая часть этого фильма, при создании которого режиссёру, разумеется, было жаль расставаться с эффектно придуманными и не менее мастерски исполненными сценами, именно таким примером «повтора по заказу особо понравившихся моментов»?! Не проще было бы сократить общее четырёхчасовое действие, поджав его хотя бы на час и доведя до подлинного блеска. И тогда трёхчасовое кинематографическое полотно воспринималось бы почти как трёхчастная симфоническая форма с тремя основными местами, где разворачиваются события: Америка, Япония и Китай, а также с тремя временами: настоящее, прошлое и словно «позапрошлое», относящееся к «годам ученичества и странствий Беатрикс Киддо» (так на самом деле зовут Невесту). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    You not a bad person. You a terrific person, you my favorite person.

    Продолжение 4-го фильма Квентина Тарантино. Первая часть — это бомба, шокирующая зрителя шикарными экшн-сценами, умопомрачительной съемкой и крутыми изречениями. Вторая часть получилась менее драйвовой, но не менее потрясной.

    Персонажи второй части фильма.

    3. Budd.

    Мой самый любимый Майкл Мэдсен, мои самые любимые Весы, мой любимчик в фильме и вместе с тем мой самый-самый любимый персонаж во всем кинематографе. Была бы моя воля, я бы отдал все возможные награды в тот год Майклу. Его протяженные неспешные фразы, его задумчивый взгляд, свободные движения и отрешенность от всего мира — навсегда заставили меня в него влюбиться. Вообще, по первоначальному сценарию Бадд был куда более жестоким и развязным парнем, можно сказать, что Тарантино оставил в нем только самое лучшее и притягательное, за что хочется сказать отдельное огромное спасибо. Знаете, про таких, как Бадд обычно говорят: Либо он очень тупой, либо настоящий гений. Ну вот как ему удалось раскрыть засаду Невесты? Почему он был так спокоен с Эл Драйвер, когда обменивался с ней добром и довольно опасно острил, когда у той на коленках красовался меч Ханзо? Был ли Бадд тонким психологом и стратегом или же ему просто сильно везло? Куча вопросов без ответов, все это навсегда останется за кадром, в голове гения. Конечно, скорее всего Тарантино и хотел, чтобы зритель дал волю воображению и сам додумал детали личности это героя. Так или иначе одно я могу сказать о нем точно, Бадд — философ. Каждая его фраза, взгляд или движение выдают его в этом. К примеру, вместо того, чтобы накинуться на чемодан с деньгами, и начать их пересчитывать он прежде не спеша расспрашивает Эл о ее чувствах. И плевать ему на деньги, ведь он не только не закладывает свой бесценный меч, подаренный Биллом, но и продает новый лишь потому, что о такой находке многие скоро узнают, и из-за этого будет много проблем, да и с Элли он не торгуется и назначает, пожалуй, заниженную символическую цену, на которую та сразу соглашается. Хоть за четыре с половиной года Бадд и скатился с первоклассного киллера до вышибалы в стриптиз баре и потерял свой респектабельный опасный вид (таким мы видели его на паре фотографий и еще крупным приближающимся планом в церкви), зато шарма и «изюма» в нем прибавилась столько, что хоть отбавляй. Занятно, что именно Бадд единственный кто имел реальный шанс навсегда остановить невесту, впрочем, он умер в уверенности, что это ему удалось, не зря его заключительная фраза — «I win», сказанная напоследок в адрес Невесты, звучит так убедительно и неоспоримо, тем самым ставя жирную точку в их деле.

    4. Elle Driver.

    Как впервые описал ее Тарантино: Перед нами предстает сногшибательная блондинка с повязкой на правом глазу. Беспощадная, целеустремленная, коварная и до невероятия гордая. Опять же, если говорить о том, что Бадд задумывался как более мерзкий, грубый персонаж, то Эл Драйвер по первоначальному сценарию была чуть мягче и вела себя менее грязно. К примеру, она не убивала Пей Мэя, а в финальном разговоре с Невестой доминировала и острила Невеста, а не она, да и смерть ее ждала красивая и умиротворяющая. Так или иначе, что сделано — то сделано, и Эл Драйвер, несомненно, самый злобный и яростный участник кровавой расправы над главной героиней. Как и все персонажи фильма она очень яркий и запоминающийся образ, образ беспощадной и очень крутой женщины убийцы. Удивительно, как Дэрил Ханне удалось создать этот образ, ведь люди, которые хотя бы немного знали ее фильмографию, не могли поверить, как такая положительная, хрупкая и милая во всех фильмах девушка смогла сыграть такую злобную гадюку. Сама актриса говорила, что ее воодушевила возможность сыграть что-то новое для нее, и она ухватилась за этот шанс. Теперь, конечно, мало кто поверит, что почти во всех фильмах Дэрил Ханна до этого играла только положительных, стеснительных и робких героинь. Браво.

    5. Bill.

    Главный виновник всей сложившейся масштабной кровавой заварухи. Во всей красе мы увидим Билла во второй части фильма, в черно-белом цвете, в момент, когда он заканчивает играть на своей флейте. По красоте эту сцену сложно сравнить с чем-то еще, сцена где поверх потрясающей мелодии Эннио Морриконе мы слышим пробивающийся, чуть слышимый звук флейты, это просто потрясающе… Билл, как и подобает герою с подобным ремеслом, выглядит очень респектабельно и круто, несмотря на то, что мы видим его полностью лишь во второй части, о его типе характера несложно догадаться и из первой. Не парадоксально ли, что вместо того, чтобы презирать и откровенно ненавидеть Билла, большинство зрителей скорее будут уважать его, а к концу и вовсе начнут восхищаться им. Для Билла была написана отдельная глава под названием — «Научи меня летать…» Но Квентин поступил гораздо мудрее, вместо того, чтобы тратить драгоценное экранное время он раскрыл личность Билла на последних минутах фильма, придумав действительно гениальную, убийственную во всех значениях концовку. В этом моменте Дэвид Кэррадин сравнялся с богом и навсегда остался в сердцах миллионов, именно таким — недосягаемо свободным, сильным и величественным. Черт возьми, сколько же раз я пересматривал последние минуты фильма.

    Большинство сцен навсегда вошли в анналы мирового кинематографа. Все знают, что Тарантино безумный киноман, многие приемы он позаимствовал у знаменитых режиссеров, но большинство этих манер съемки кажутся значимыми и удачными только в его исполнении. Несмотря на это многие завистники постоянно пытаются уличить его в плагиате, но умственно здоровому человеку ясно, что Квентин если что-либо и берет от чужого режиссера, то всегда делает это из любви и уважения. Хотелось бы отметить его потрясающие длинные сцены без монтажа по несколько минут, (дань уважения Де Пальме) в первой части Убить Билла такая сцена идет почти 2 минуты и она просто восхитительна.

    Об этих двух фильмах я могу говорить и думать часами. Напоследок добавлю, что важнейшей частью успеха, конечно же, стала детальная скрупулезная проработка всех персонажей и сцен, что, безусловно, является коньком Квентина. Он уделяет внимание каждой мелочи, каждой детали, не упуская из виду абсолютно ничего, отсекая все ненужные эпизоды и убирая излишние слова. Он мастерски накладывает звуковой ряд на действие, божественно играет со светом, творит настолько гениально, что абсолютно любой кадр можно сохранять на заставку. Да, все это относится к величайшему создателю кино. Когда он уйдет на покой, я буду готов спокойно умереть. Любите кино и будьте независимыми.

    24 февраля 2015 | 06:09

    Уничтожив лишь двоих членов группы «Смертоносных гадюк», Невеста не собирается сдаваться и останавливаться. Ещё остались трое. Её меч остр как никогда раньше, но и враги не лыком сшиты и всеми силами готовы встретить неугомонную мстительницу. Битва продолжится до тех пор, пока Невеста не доберётся до своей главной цели — Билла.

    С таким настроем Тарантино продолжает свой цикл приключений безумной мстительницы Невесты. Если первая часть содержала в себе стилистику старых гонконгских боевиков, сильный экшен и ироничность происходящего, то вторая часть — её полная противоположность. Можно смело сказать, что режиссёр вернулся к корням. По большей части, второй фильм содержит в себе смысл происходящего и некое раскрытие взаимоотношений героев, притом раскрытию уделили достаточно длинное время, нежели самой мести.

    В периодами между героями, Тарантино полностью раскрывает и характер Невесты (здесь даже называется её имя), показывая нам её тяжёлое прошлое, в которых можно раскрыть корни всех бед. Думаете, Билл просто так убил семью героини и отправил её в кому? Тем, кто так думает, режиссёр смело плюёт в лицо. На самом деле между Биллом и Невестой есть нечто большее, чем месть. Любовь? Возможно именно это стало причиной тех бед, что случились в первой части.

    Экшен-сцен здесь практически нет, и стоит отметить лишь одну — безумную схватку Невесты и Элли Драйвер. Эта схватка вышла довольно напряжённой, безумной, а финал её выходит по-прежнему предсказуемым. Всё. Зато Тарантино добавляет во франчизу драматизм и глубокий смысл. Таким образом, можно сказать, что финальная схватка выходит не такой, какой мы её ожидали увидеть. Сама схватка выходит по большей части моральной, раскрытие непростых взаимоотношений Невесты и Билла. И вот ты думаешь, что уже ничего не будет, герои найдут компромисс. Но нет.

    Что я могу сказать в итоге? Первая и вторая часть — это земля и небо. Первая часть — безумие, кровавость и непредсказуемость стиля Тарантино. Вторая — более духовная, непростая, но в тоже время жутко интересная история, от которой не становится скучно. Мы по-новому смотрим на героев, понимаем их, вникаем в происходящее. Да, тут нет того, что мы видели в первом фильме, но это же фильм Тарантино, это его произведение, а его произведение нельзя считать бессмысленным.

    10 из 10

    Итого, общая оценка за целостную историю:

    9,5 из 10

    1 мая 2013 | 16:03

    Для меня Тарантино значит не более, чем любопытный человек. Затрагивать тему его гениальности не буду, да и зачем — каждый для себя решит. Но его картины тем и ценны, что понять их сложно, не говоря о том, что порой они даже заставляют улыбнуться. Причем не в те моменты, когда это смешно, а в те. когда режиссер мастерски создает нужную атмосферу, подкрепляя ее феноменальными персонажами, который он засовывает в самые нелепые ситуации. Но кто сказал, что это минус? Кино для того и создано, чтобы удивлять и поражать. Ржать… вопрос не в том, что для вас это картина, а в том, как вы понимаете ее. Сюжет, историю и действия главной героини можно понять не просто двояко, а составить два кардинально-отличающихся мнения, которые ну никак не будут между собой связаны. И что тогда? Неразбериха? Да, возможно и такое. И так чаще всего и происходит, если ты не хочешь трудится связывать все то, что только что увидел. А если твое упорство и желания возьмет верх над ленью, то радуйся, друг, ты смотришь одну из лучших дилогий современности — «Kill Bill».

    Первая часть завершилась не просто странно, а так заманчиво и резко, что не хотеть продолжения было бы глупо. Да, и знали все: ответы будут даны, но только чуть-чуть попозже. Но вот, время прошло и появилась вторая часть. Никаких ненужных дополнений Квентин в название не добавил. «Kill Bill» так и остался самим собой, не пытаясь изменится или поменять стиль. Но стиль поменялся. Тут уже мистер Тарантино не будет радовать нас своими сумасшедшими сценами боев. И это сразу бросается в глаза и кажется кардинальным плюсом. Первая часть противопоставлена первой почти во всех сферах производства этого кинофильма. Тарантино не стал делать из фильма что-то подобное первой части. Тут нет уже графический отступлений, да и хронология глав более-менее соблюдается. Нет, история Пай-Мэя хотя и не на месте в самой хронологии, но между двумя главами это отступление смотрится более, чем просто феноменально. Это важный этап становления самой личности Черной Мамбы, настоящее имя которой будет известно нам только с этой части.

    Что примечательно, так это то, что Квентин Тарантино умудрился сделать не просто два совершенно разных фильма, он создал настоящее произведение искусства. В первой части главным движущим компонентом было все-таки зрелище, вторая часть отличается и здесь уже зрелища примерно столько же, сколько драмы во вторых «Трансформерах». Черная мамба убивает красиво и с умом, а хаотичные сцены уже не так часты, как в части номер один. Тарантино сделал упор именно на человеческие отношения, поставив под сомнение даже убийство Билла. Глава «Элли и Я» показывает нам то, как не надо себя вести, если ты серийный киллер. Охота за чужим богатством всегда приводит к одному результату, который, увы, не самый радужный. Пусть умер и злодей, но немного жалости к нему можно испытать. Финальная глава… Нет слов. Эта встреча изменила все и вся, и доказала, что в мире криминала никогда не будет спокойствия и покоя, но человеческие отношения будут приоритетными. Этот эпизод вершит один из самых спорных и необычных фильмов нулевых, делая из обычного, на первый взгляд, боевика, настоящую драму. Финал изумителен, неожидан, великолепен, трогателен, сентиментален, жизнен, превосходен, откровенен. «Лицом к лицу» хочется пересматривать, потому что это бриллиант… в платиновой огранке. И финал всей саги — это чудо. Это жизнь и это любовь. Ума Турман и Квентин Тарантино дали нам уникальную возможность очутиться на каких-то четыре часа в мире очень суровом и кровавом, но в котором еще есть жизнь и в который еще хочется вернутся.

    «Kill Bill: Vol. 2» несет в себе все то, что не смог унести первый фильм. Здесь всем смысл и мораль, диалоги и характеры персонажей, история и флэшбеки. Это кардинально другой фильм, но дополняющий первую часть, да и всю сагу таким образом, что посмотрев только оба фильма, можно судить о его композиционном содержании и месте в мировом кинематографе.

    14 декабря 2010 | 15:49

    Вторая часть, как ни странно, очень отличается от первой. Если в одном было много экшна, крови, трюков и манга, то другое больше похоже на драму с элементами боевика, но от этого фильм ничего не теряет, а даже, наоборот, выигрывает.

    Квентин здесь сентиментален и великодушен. Половину фильма едва ли не покадрово воспроизводятся знаменитые «спагетти» — вестерны Леоне с их эпическими паузами, краткими, но трагедийными диалогами, сверхкрупными планами глаз и размеренно-протяжными мелодиями Морриконе. От лоскутного китчевого безумия «Чтива» не осталось практически никакого следа. Теперь Тарантино с предельной серьезностью дешевого умника, решившего стать разом и мифотворцем, и сказителем, и драматургом, во всех деталях фиксирует отчетливую материнскую любовь и безотчетную детскую нежность: именно эта простодушная буквальность, чуждая всякого эстетства и символизма, выдает в нем закалку видеотеки, а не интеллектуальную школу. Но лишь отдельные моменты — вроде Майкла Мэдсена, рассуждающего с дробовиком в руках о простреленных грудях, и Дэрил Ханна, у которой выковыряли и раздавили единственный глаз, — еще напоминают, что режиссера зовут Квентин, а его персонажи все-таки бешеные псы.

    Безусловно, есть и динамика, и великолепнейшие диалоги, и прекрасная игра, чья у Умы Турман выделяется больше всего.

    Лицом к лицу

    Дэвид Кэррадайн является из тех актеров, чье творчество шло до моего рождения. Обидно, что я не из того поколения, которое хорошо знает эпоху грайндхауса и фильмов категории Б. Но мне надо было увидеть в Кэррадайне стареющего рок-идола, икону, дать ему главный монолог во всем фильме. Билл в исполнении того же Кэррадайна запомнился тем, что он мне был интересен (также, как и Невеста), ведь до конца фильма мне ясны мотивы его жестокого поступка, и ты понимаешь, что во всем есть смысл. Даже не зная биографии Тарантино, после этой картины несложно понять, что он вырос без отца. И эта тема неполной семьи лейтмотивом звучит во второй части. Где режиссер в роли Билла, судя по всему, изобразил самого себя, в художественном осмыслении.

    В моем понимании, Билл вырос в семье без отца, и потому с детства пытался найти ему замену — искал авторитетных мужчин, на чье мнение он мог бы опереться и чьим уважением хотел бы дорожить. Он создает вокруг себя такой же круг выросших без семьи девушек. Лишенные семьи в детстве, эти девушки, когда представляется такая возможность (беременность), готовы создать ее сами. Над участниками этого «круга» висит проклятие неполной семьи — внутреннее правило, усвоенное в детстве и воспроизводимое в зрелости. Неспособность взглянуть на мир иначе, отодвинув подаренную в детстве призму, не дает героям покинуть порочный круг. Здесь Билл прав: Супермен может надеть костюм Кларка, но он останется Суперменом.

    Дилогия о Госпоже Мести удалась. Тарантино снимает то, что хочет. Если первая часть — суши, вино и кунг-фу, вторая — размышление обо всем. Так ему захотелось. Ешьте то, что дают, по-другому не будет. И скажите «спасибо» за «Псов», «Чтиво» и «Билла». Так как до появления этих фильмов никто о подобном и не помышлял. Вот в этом ценность Тарантино и состоит.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:03

    И всё таки Квентин Тарантино — это сценарист с большой буквы «С». Среди его работ нет тех, которые ты бы не хотел досмотреть до конца.

    Кинокартина «Убить Билла 2» — это история о наёмной убийце по кличке Чёрная Мамба (она же Беатриса Кидо). Во время репетиции свадьбы Беатрисы в церковь приходят четверо убийц… Мамба чудесным образом уцелела и впала в кому. Спустя четыре она проснулась и начала мстить. Двое из пяти врагов в списке мести уже убиты и осталось покончить лишь с тремя. Бадд — брат Билла. Главный из четвёрки, убившей ребёнка и мужа Чёрной Мамбы. Эль Драйвер — безжалостная убийца, потерявшая глаз во время тренировки с Пэй Мэем — сильным, но строгим сенсеем. И конечно же Билл — бывший парень Чёрной Мамбы, который и организовал то нападение на церковь. Из-за чего он это сделал? Из-за любви или ненависти к Беатрисе (Чёрной Мамбе)? Ответы вы найдёте в фильме «Убить Билла 2»

    Актёры:

    Конечно же такие звёзды, как Ума Турман, Дэвид Кэррэдин, Майкл Мэдсэн и Дэрил Ханна. Врядли есть кто-то, кто не знает этих великолепных актёров. Они играли в лучших фильмах: «Криминальное чтиво», «Дочь моего босса», «Спеши любить», «Уоллстрит», «Большой Стэн» и т. д.

    Сюжет:

    Ну, что в сценарии может быть не так, раз сценаристом был Квентин Тарантино? Обсуждать сюжет я даже не буду. И так уже всё понятно, к сценарию на придраться.

    Игра актёров:

    Все актёры прекрасно сыграли свои роли. Во всём фильме разочаровало меня только одно. Пэй Мэй всё время гладил свою длинную бороду, одновременно выставляя свой указательный палец. Если честно, то меня это так раздражало! Я конечно понимаю, что это не игра актёров, а образ, но меня это так взбесило, что я решил вставить это в рецензию. Также хочу выделить девятую главу «Элли и я» (Elle and I). Эта глава для меня лучшая из всех десяти глав во всём фильме. Игра Дэрил Ханны мне так понравилась, что я пересмотрел эту главу ещё два раза. Узнав, что Дэрил будет сниматься в «Убить Билла 3» в 2014 году, я обрадовался. Я смогу ещё раз увидеть её в образе убийцы Элли Драйвер.

    Итоги:

    За четвёрку одних из лучших звёзд кинематографа, я ставлю 3 балла из 3.

    Сюжет, придуманный гением достоин максимального числа баллов. 3 балла из 3.

    За бороду Пэй Мэя я снимаю один балл, но за великолепную игру Дэрил Ханны, я его возврощаю. Итого, я ставлю 3 балла из 3.

    В целом мне фильм понравился и я ставлю ещё один балл.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 15:38

    Квентин Тарантино
    Убить Билла
    Часть 2


    Первая часть дилогии «Убить Билла» получилась очень кровавой, но кровавой не в плохом смысле, ведь насилие там живописно, как распускающиеся цветы сакуры. Во второй части Квентин Тарантино более спокоен и осторожен. Здесь действия не развиваются так стремительно — каждое терпеливо ждет своего часа, а точнее, минуты. Метод повествования, как я уже объяснил выше, сменился с «полета» на «ходьбу». Но это отнюдь не делает вторую картину хуже первой, наоборот, эта тоже имеет своеобразный шарм и достойна называться отдельным произведением. Первый фильм начинался с красивой песни Нэнси Синатры «Bang Bang». Я, конечно, люблю музыку Нэнси, но, при всем моем уважении, песня, под которую начинается «Убить Билла 2», да еще и в черно-белом цвете, Shivaree — Goodnight Moon, звучит намного лучше. И не факт, что она вписывается в фильм, но это не мешает ей проходить внутрь меня каждый раз, когда я ее слышу. Именно так начинается этот почти вестерн.

    С моей стороны было бы глупо рассказывать вам сюжет фильма, я лучше расскажу о его сценарных и стилистических достоинствах. В это вплету актуальное у меня всегда объяснение, почему я люблю это кино.

    Сей абзац будет посвящен юмору в «Убить Билла 2». Я разделяю взгляды Квентина не только в кино, но и в юморе. Помните анекдот про то, как один парень ссал в стакан, нассал на бармена, а тот был доволен? Вот, у меня шутки не лучше. В «Убить Билла» шуток много. Фильм смешной, даже когда никто не шутит. Таких фильмов мало, и это надо быть не гениальным сценаристом, а гениальным режиссером, а также иметь за собой гениального монтажера (продолжай в том же духе, Салли, я тебя люблю), чтобы показать нам картинку с такой стороны, с которой она будет выглядеть смешно. Тарантино и Менке так делать умеют. В черно-белом флэшбеке мы видим Невесту и ее Жениха, сидящих в церкви перед самим Бо Свенсоном (главный бесславный ублюдок в фильме Кастеллари). Атмосфера слегка напрягает, но все улыбаются: все должно быть окей. Но все будет ужасно. Великолепна сцена битвы Невесты и Элль Драйвер. Сначала зритель немного напрягается, а потом вдруг раз (воздержусь от спойлера) — и мы уже смеемся. Квентин всегда умел смешивать напряжение и юмор, это очень заметно по сцене анального изнасилования из «Криминального чтива».

    И вот в баре мы видим Сида Хэйга. Тарантино и в этот раз собрал дикую банду замечательных актеров. Дэвид Кэррадайн здесь раскрывается в полной мере в длинной сцене в доме Билла. Тарантино не обошелся без разговора о том, почему Супермен — самый крутой супергерой. Кэррадайн — единственный, кого я представляю в роли Билла, других и быть не может. Легенда трэша здесь ярко вписывается в общий антураж, занимаю свою почетную ячейку из круга персонажей фильма. Кстати, о легендах трэша. Вот здесь и Бо Свенсон. И тот же Сид Хэйг. И Ларри Бишоп в роли Ларри Гомеза. Но круче всех, бесспорно, показал себя старый дружок Квентина Сэм Джексон, который тут опять серьезен, как инфаркт. Он играл со всеми, кто приезжал в Техас. Как сказал Бо Свенсон, это наш маэстро. Бо с годами только лучше и брутальнее. Разумеется, не обошлось без Майкла Мэдсена, который сначала говорит, что эта сука заслуживает смерти, а потом говорит, что все мы должны заплатить за содеянное. Вот как-то так. Прелесть актерской игры Майкла — его саркастичность. Потный мужичина Бадд из «Убить Билла 2» ничуть не добрее Мистера Блондина из «Бешеных псов». Я думаю, если Блондин жил бы в тех местах, где обитает Бадд, он был бы именно таким — не отрезал уши полицейским, а прошибал выстрелом дробовика сиськи девкам. Майкл, как всегда, обаятельный говнюк. Он заметно постарел с 1992 года, но все еще в прекрасной форме. Будьте бдительны! Такие талантливые актеры не живут вечно, вечно живет лишь их талант, записанный на пленках, кассетах, лазерных дисках, а главное, в памяти людей.

    Тут Квентин взялся за старое и начал показывать нам длинные дубли без монтажных склеек. Чего стоит сцена, когда Невеста лежит в гробу и пытается пробить его рукой. Посмотрите, она — хрупкая женщина, а некоторое время назад убила гору мужиков. Вы когда-нибудь встречали сильных женщин, которые при этом могут оставаться привлекательными? Таких в нашем мире очень мало, а в фильмах Тарантино их чересчур много, но разве это плохо? Тем более он совмещает женщину с местью. Женская месть необычайно сексуальна. Огонь в глазах красавицы, режущей народ направо и налево за правое дело, горит очень ярко.

    А теперь оффтопик, чтобы дать вам передышку. Все мы знаем, что Джеймс Кэмерон — величайший режиссер всех времен и народов. Вы когда-нибудь задумывались, что если вспоминать режиссеров хуже него, то можно дойти до самого худшего, которым и будет Джеймс Кэмерон. А можно начать с худшего, и мы придем к Эдварду Вуду, который будет лучшим. Почему, спросите вы. А потому что кинопленка, дамы и господа, идет по кругу.

    Так же ярко горит огонь в глазах Турман, как трогательно звучит музыка Эннио Морриконе, позаимствованная из парочки старых-добрых вестернов. Я просто влюбился в композицию Il Tramonto, там гитара будто по струнам души играет. Вообще, я с музыкой, ровно как и с кино, в особых отношениях, поэтому композиции, выбранные мной для прослушивания, часто не отвечают веяниям молодежной моды, я слушаю то, что ударяет киркой в сердце. Музыка, игравшая в «Убить Билла 2», ударила, и ей не понадобилось надевать на голову противогаз. Потому что я сразу же узнал и Морриконе, и Wu-Tang Clan, и группу Chingon, и Джонни Кэша, и, конечно, Малколма МакЛарена с его About Her, настоящим произведением искусства.

    Вы помните «Бешеных псов»? Помните «Криминальное чтиво»? У них были открытые финалы, особенно у «Псов». В «Джеки Браун» финал тоже намекал на некое продолжение отношений главных героев, но здесь Тарантино ставит большую и жирную точку, какую, не скажу. И нельзя не радоваться такой концовке, потому что по-другому было просто нельзя закончить фильм. Только так. Хотя, поговаривают, будет продолжение. А пока его еще не сняли, давайте поговорим о следующем фильме Квентина Тарантино.

    10 из 10

    Посвящается следующему ряду обожаемых мною талантливых кинематографистов, которых не любило и не любит его величество Большое Кино, потому что для Большого Кино они всегда были и будут слишком талантливы: Лучио Фульчи, Сэм Пекинпа, Джон Уотерс, Ллойд Кауфман, Бо Арне Вибениус, Расс Мейер. И так далее до бесконечности.

    22 апреля 2010 | 21:20

    Беатрикс: Я, наверно, плохой человек..
    Билл: Ты — хороший человек! Мой ЛЮБИМЫЙ человек!


    Заключительная часть истории Беатрикс Кидо поражает уже чем-то совсем другим, отступая от канонов первой серии картины. Фильм говорит прежде всего о любви и слабостях этой женщины, о пути её становления и о желании её доказать самой себе, что все пройденные страдания сделали её сильнее.

    Я пересматривала эту картину четыре раза, в последний раз плакала. Не столько из-за восхитительной концовки, после которой и в самом деле хочется встать и аплодировать так, чтобы звуковая волна заглушила всхлипы Умы Турман, а из-за частого появления в фильме Дэвида Кэррадайна. Ему было 94, когда он умер, приличный возраст, но некоторых людей не хочется отпускать с планеты Земля никогда. Не хотелось и его персонажа Билла, который словно вечно падал на траву.

    Именно в этой рецензии я хочу более подробно сказать об актерах. Дело в том, что во втором фильме мы видим другой Уму Турман — она уже не просто безжалостная убийца, а теперь ещё и страдающая от превратностей любви женщина. Видим Билла совсем не таким, каким он бы нам мог представится при просмотре первой части — тогда он казался жестокой и подлой тварью, главной ядовитой змеей в своем гадюшнике. А теперь и он становится в глазах зрителя человеком добрым и чувственным. Видим мы и брата Билла в исполнении Майкла Мэдсена — великолепного между прочим актера.

    Если называть кинематографом искусством, то яркий пример его творения — эта картина. Потому что подобную любовь мало где увидишь — сейчас мода на совсем другие отношения, в которых утрачена и духовность, утерян смысл. Вечно мечтают о принцах на белых конях, не задумываясь есть ли прок от идеализированного образа, усаженного на лошадь. Мне все же хочется верить, что кого-то в нашем мире ещё связывают те же узы, что создали особую Любовь Беатрикс Кидо и Билла.

    У каждого человека есть своё alter ego. Например, у человека-паука — Паркер. Ходя по магазинам, делая покупки, надевая костюм человек как пчела: хочет приобщиться к рою, но это только маска. Как бы человек ни менялся: толстел, пил пиво, ничего не изменит его alter ego

    Безусловно, самая потрясающая сцена — это встреча главных героев. Из неё можно сделать одну огромную цитату, но к чему это?

    10 из 10

    И Спасибо Квентину Тарантино за его Искусство

    22 марта 2011 | 14:48

    Помню, я смотрел этот фильм в кинотеатре пять лет назад. До этого я не видел первой части дилогии и поэтому смотрел с некоторым непониманием того, что происходит на экране. Но потом вошел в курс дела, и общая суть фильма стала ясна — МЕСТЬ.

    Мне интересно, если бы за постановку картины взялся бы другой режиссер, добился бы он такого успеха. Только Тарантино мог так все представить, что мурашки по коже идут. Например, сцена, когда Невесту хоронят заживо. В зале гаснет свет, полная темнота и в это время громкий неожиданный звук падения земли на крышку гроба и крики Невесты. В этом крике звучат все самые ужасные чувства, которые могут постигнуть человека: страх, отчаяние, ненависть, понимание того, что пришел конец и еще куча чувств, которые не поддаются описанию. Попробуйте себя представить на месте Невесты, и вы поймете половину того, что пережила героиня Умы Турман. Считаю эту сцену самой сильной в данном фильме.

    Второе что меня впечатлило — это музыка. Роберт Родригез учувствовал в записи саундтрека всего за 1 доллар, но основную часть Тарантино взял из старых хитов прошлого столетия ("За пригорошню долларов», К. Иствуд) и не зря, потому что музыка идеально вписывается в происходящее на экране. Без данной музыкальной темы «Убить Билла 2» смотрелся бы иначе.

    Ну и третье — это актеры и диалоги. Обычно когда смотришь любое другое кино, уже привык к тому, что герои будут говорить банальности, и особо не вникаешь в суть их разговоров. Но только не здесь… Диалоги настолько прописаны и разыграны, что ты буквально прилипаешь к экрану, боясь пропустить хоть одно слово героев.

    Теперь, написав все достоинства этой картины, которые я вижу, все-таки осмелюсь сказать, что главная заслуга фильма — это Квентин Тарантино. Человек, который уже доказал, что он входит в число ВЕЛИКИХ режиссеров нашего времени. То, что фильм получился таким интересным и уникальным в своем роде заслуга только Тарантино. Все его фильмы — это отдельно-тарантиновский жанр.

    10 из 10

    Свой отзыв написан для тех, кто каким-то чудом пропустил этот фильм.

    25 апреля 2009 | 12:42

    При всей моей любви к Тарантино, признаюсь, я так ждала выхода второй части фильма, а потом… разочаровалась.

    Когда я смотрела фильм первый раз, я ждала крутой развязки, ярких сцен и лихих разборок с самим БИЛЛОМ! Но на смену динамики первой части в стиле самурайских фильмов пришла спокойная, более размеренная вторая, больше похожая на, мною не любимый, вестерн. На смену желтого костюма Биатрикс в стиле Брюса Ли, пришел ковбойский наряд. Самурайский меч Невесте так ни разу и не понадобился, а диалоги показались мне скучными и затянутыми.

    Когда я смотрела фильм 2 раз, я просто перематывала скучные моменты…

    Но когда я решилась, наконец, посмотреть кино полностью и вдумчиво, я пришла в дикий восторг!

    И действительно, какой бы это был Тарантино, если бы он оставил бы все как в первой части? Нет, это было бы слишком просто.

    Не буду долго перечислять, все, что меня восхитило в этом фильме, скажу только, что меня снова привел в восторг саундтрек, сюжет, легенда о Пей Мейе, расправа с Эл, момент с гробом и, просто восхитительная финальная схватка, если ее можно так назвать!

    Если первая часть — это зрелище и море крови, то вторая — это философия и логическая, хотя и необычная развязка. Я осталась очень довольна…

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:35

    Фильм начинается с того, что главная героиня, заезжает к одной девушке и пытается ее убить. Зачем одной красавице убивать другую? В итоге мы узнаем, что кое-какие ребятки издевались над нашей принцессой и сейчас она мстит!

    Билл — главарь банды, ее бывший возлюбленный, самолично выстрелившей ей в голову, при репетиции венчания, когда главная героиня была на последних месяцах беременности…

    Нашей бывшей невесте, перед главной схваткой с Биллом, надо уничтожить всех его бывших подчиненных, только вот не задачка — почти каждый из них профессионал в деле убийств.

    Нелинейное повествование интригует за счет постепенной подачи информации, драки очень хорошо поставлены и сняты, музыка подобрана со вкусом «где надо» и «куда надо», кроме того Квентин Тарантино умудрился снять один эпизод фильма в формате японского аниме, — так что зрелище действительно стоящее просмотра.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>