всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (57 315)
ожидание: 96% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательная комедия, стоящая просмотра. Фильм про детей, но не только для детей. В нём присутствует глубокий сюжет, который не оставит равнодушным даже взрослого зрителя.

    Действие фильма происходит в конце 50-ых, начале 60-ых годов, но такое ощущение, что в наши дни.

    Первая любовь, первые переживания героев, детское восприятие мастерски обыграны в фильме, приковывая внимание с первых минут.

    Что интересно, автор даёт точки зрения на одно и то же событие, как со стороны героя, так и со стороны героини, подтверждая теории «У каждого своя правда», и «Мальчики с Марса, девочки с Венеры». Разное виденье одной и той же ситуации мешает понять героям поведение друг друга, и в соответствии с этим себя.

    Наверное, один из самых тёплых и добрых фильмов, снятых за последнее время. Хотите поднять себе настроение, и вспомнить детски годы? Поздоровайся с Джули!

    10 из 10

    14 июля 2011 | 15:45

    Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике.

    Вы помните свою первую любовь? Вы помните те «трагичные» обстоятельства, которые стояли на Вашем пути…? Популярность в школе, суждения родителей, смелость, разность восприятия мира. Ах да! И, конечно, безответность чувств… Что бы Вы делали для того, чтобы понравиться соседскому мальчишке с потрясающими глазами? Или соседской девчонке с красивыми длинными волосами?.. Мало кто может оставаться собой, не бояться быть высмеянным, отвергнутым и, в конце концов, позволить себе рискнуть своим большим детским наивным сердцем. А вот Джули Бейкер не боится.

    Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены…

    Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю.

    Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного — это просто очень хорошая добрая картина. лишь увидя со стороны, на экране, по-настоящему задумываешься об их фундаментальности и основах составляющих нашу с вами жизнь.

    9 апреля 2012 | 18:47

    Очень лёгкий и приятный фильм, который будет интересно посмотреть в кругу семьи каждому её члену. Роб Райнер, в режиссуре которого драма играет одну из первостепенных ролей, создал превосходное детское кино в данном жанре, не обделив его долей хорошего юмора. «Привет, Джули!» является наглядным примером того, как из неизвестного широкой публике произведения (в данном случае одноимённого романа писательницы Вэнделин Ван Драанен) можно написать очень хороший сценарий.

    Отличительной особенностью данной картины является толкование всего происходящего на экране сразу двумя главными героями: Джулией Бейкер и Брайсом Лоски. Поэтому в ней широко представлены монологи двух ребят, которые построены очень качественно, без чего бы то лишнего, что могло бы надоесть и заставить зрителя скучать.

    Сюжет фильма очень прост (ещё совсем юная Джулия влюбляется с первого взгляда в соседского мальчишку, долгое время не отвечающего взаимностью, но в котором постепенно зарождаются чувства к своей знакомой), однако развит он превосходно. Роб Райнер воплотил в картине отличные контрасты, за счёт чего она во многом выигрывает: во время просмотра фильма хочется то улыбаться, а уже через мгновение из-за драматических ноток и душевных переживаний главных героев становится немного грустно.

    Нельзя не отметить игру Мадлен Кэрролл, отлично сыгравшей Джулию. Хочется надеяться, что из этой юной актрисы выйдет настоящая звезда!

    «Привет, Джули!», безусловно, очень хорошее детское кино с трогательной концовкой, которое наполняет положительными эмоциями и вызывает желание пересмотреть его, а также увидеть когда-нибудь что-либо похожее.

    10 из 10

    7 сентября 2014 | 21:24

    Очень милый, хотя и не трогательный фильм. Условный хронометраж позволяет пробежаться только по верхам этой истории, хотя там можно ещё бегать и бегать. В общих словах, редких действиях складывается юношеская, такая наивная и в тоже время кристально прозрачная история любви. Суть проста и в то же время достаточно оригинальна и всеобъемлющая, ведь по сути является отражением и мальчишеской и девичьей любви, и безответной, и ответной, и поздноответной. Чуть ли не обо всем что бывает в этом возрасте сказано, но опять же к сожалению, по верхам. Более-менее В фокусе только два человека, а остальное показано только намеками. А ведь столько всего развить можно: музыкальная группа отца Брайса, странноватый дядя Джули. По тому, как все это вставлено в фильм, легко можно догадаться, что он снять по книге, не зная о том доподлинно. Только в экранизациях так небрежно вставляют обрезанные важные события, стыдливыми культями болтающиеся в перерывах между любовными историями. Те в свою очередь очень тонким пунктиром отмечены в переходах юных «влюблённых» от одного этапа их отношений к другому. Торопливо, условно, слабо похоже на зарождение чувств. Что вполне могло бы и соответствовать правилам, по которым играют в первую любовь, если бы оно не было так схематично. Не хватает внутренней мотивировки, или точней действий в которых она чётко проявляется.

    Но забудьте про сюжет и посмотрите, какая эпоха проходит у них за спиной. Райнер — известный ретроград, поэтому за отображение 1963 года можно не беспокоиться, он безусловно показан романтично, мечтательно, ностальгично, но и слишком схематично. По сравнению с «Останься со мной», того же Райнера «Привет, Джули», как мне кажется, обладает куда большим шармом в плане идеализации времени, в котором разворачивается действие, но при всей режиссерской любви к персонажам, ко времени, к американскому пригороду, он выглядит, как набросок и проигрывает в масштабе. Поверхностнось. Как партизан, Райнер будто боится сказать лишнего и получить в свой адрес обвинения в разжевывании истин, ведь в самом деле кино не пестрит новизной вымысла. Но, возможно и стоило пойти на этот риск, добавить душевной теплоты и сентиментальности, да так, чтобы плед вьелся в кожу, сделать фильм более сладким, даже приторным. Несмотря на умиляющую и закономерную наивность, с которой могли снимать кино в 1963, ностальгическая задача выполняется не на все 100%. Это производит впечатление незавершенности.

    Но, никакими обвинениями не убить убить уюта этого фильма, доброго и мягкого, как котёнок. Ведь по сути, недовольство это и может возникнуть только из-за того, что не хватает идеального плезентвильского мира этого фильма. Хочется ещё и ещё, более глубокого и детального погружения, прикосновения к прекрасному, создания летнего чарующего настроения. Любые обвинения оказываются беспочвенными и разбиваются в мелкие щепки, если принять, что кино — кристально чистая, девственная сказка о больших деревьях и зелёной траве. В буквальном смысле.

    8 из 10

    21 декабря 2014 | 01:40

    Когда мне было примерно лет двенадцать, в руки мне попала одна интересная книга американской писательницы Вэнделин Ван Драанен «Привет, Джули». Эта легкая, добрая книга, в которой поочерёдно шло повествования от двух героев по имени Джули и Брайс, мне полюбилась сразу. И вот однажды, прогуливаясь по супермаркету на полке я обнаружила dvd с экранизацией этого самого романа. В этот же вечер я устроилась перед телевизором, чтобы вернуться в свои двенадцать.

    Хочу выразить огромную благодарность Робу Райнеру, которому удалось понять этот прекрасный роман и воссоздать его в своей картине так, что все кого тронуло это произведение, не остались разочарованными после просмотра этого фильма. Во время фильма меня не покидало удивительное ощущение, будто все мои мысли, фантазии, представления, что были со мной во время прочтения книги, перенеслись на экран, будто режиссер видел всё это также как и я.

    Фильм получился такой же светлый и добрый. Прекрасная, смелая девочка по имени Джули, в сердце которой живет настоящая, чистая любовь и не менее прекрасный мальчик по имени Брайс, который благодаря своему замечательному мудрому дедушке находит верный путь и не становится похож на своего подлого отца. Две совершенно разные семьи, одна из них имеет не так много, как другая, но в которой есть настоящая любовь, понимание и свет и другая, которая имеет чуть больше, но в которой нет самого главного… Как всё же мало нужно для настоящего счастья, сразу понимаешь ты. И как важно разглядеть в соседской немного назойливой девчушке эту отважную, добрую личность, которая похожа на радугу и главное, не испугаться своих чувств.

    Юность удивительная и самая счастливая пора. Мы только однажды бываем такими беззаботными, такими невинными и чистыми, только однажды познаем этот мир с улыбкой на лице и бесконечным калейдоскопом из фантазий и мечтаний в голове.

    Потрясающий получился фильм с хорошей актерской игрой юных звездочек

    Мадлен Кэрролл и Каллэна МакОлиффа, а также Джона Махони, который сыграл замечательнейшего дедушку и самым светлым настроением.

    Из книги:

    " — В этом мире много ярких людей..- Он повернулся ко мне. — Но иногда, очень редко, встречаешь человека, похожего на радугу, и когда это происходит, возникает чудо»

    9 из 10

    21 июля 2012 | 21:22

    Две стороны. Два мнения. История о Любви, рассказанная детьми.

    Сначала это безответная любовь необыкновенной девочки к обыкновенному, и в общем-то недалёкому мальчику. Но её великая любовь возвышает и его, пока однажды она не увидела его не как «необыкновенную улыбку» и «пронзительные глаза», не как «сумму всех частей», а как целое…

    И он оказался меньше суммы всех частей.

    Любовь необыкновенного человека — так же необыкновенна. Но бывает, что именно Любовь делает человека сильным и щедрым, именно она способствует его духовному росту, она даёт ему внутренний стержень и силу.

    Пронзительный чудесный фильм.

    10 из 10

    5 января 2011 | 15:21

    Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике.

    Фильм повествует о любви двух… про это нибуду про это в описании.

    Отнесу кино к разряду фильмов с которым проживаешь всю историю на экране и с которыми потом очень жаль раставаться, хочеться еще и еще и начинаешь жалеть, что это не сериал. Обычная повседневность, обычной жизни, никаких крутых поворотов, взрывов и истерик. С такими картинами я отдыхаю.

    Америка того времени это мечта. Будущее у детей радужное, у взрослых стабильная работа, ни воин, ни криминала, ни горя в стране нет. Есть только безграничное счастье с семьей. Это жизнь семьи Лоски. Жизнь семьи Бейкер отличаеться от них координально им приходиться всего добиваться, это и к братьям и к самой Джули. Скорее всего это реальная Америка 60х когда за напускным лоском суровая реальнось, безденежье, кредиты, отсутсвие работы и стремление всей нации к чему то лучьшему. И они идут к этому прикладывая не мало усилий, как это делает Джули ухаживая за курами, продавая яйца, востонавливая газон перед домом и даже добиваясь Брайса. Эти две семьи две разные америки того времени.

    Отступим от расуждений, чего хотел режисер может он не чего и не хотел. Просто хотел снять хорошее кино. Костюмеры, художники, декораторы, поработали просто отлично, напоминает один из моих любимых фильмов Плезантвиль по проработке мелочей. Сюжет и режесура на уровне дабы WARNER Bros знают кому доверить такую миссию.

    Отдельно отмечу не обычный эффект подсвечивания всего фильма, зрительно напоминая нам, что кино относиться к воспоминаниям, причем довольно приятным.

    Кино как для семейного просмотра, так и тет а тет с экраном.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 15:17

    Желание сценаристов перенести действие фильма в 60-ые годы, когда ещё не было интернета, мобильных телефонов, асек и вконтактиков, понятно. Прошлое всегда кажется наивнее, искреннее и добрее. Умножаем на два, если главные действующие лица — дети. А если этот фильм ещё и о любви…

    Брайс — самый обыкновенный американский паренёк, довольно симпатичный на вид. В отличие от Джули, за весь фильм мы не видим ни одного его созидательного поступка, кроме разве что финала фильма. Независимо от того, где происходят сцены с участием Брайса: в школе, дома, на улице — везде, всё это время он играет роль обиженного, обиженного на Джули. Причём именно что играет, фальшиво и неубедительно, потому что по сути обижаться-то ему не на что — так она выражает свою симпатию к нему, и выражение это носит сугубо позитивный характер. Более того, подсознательно ему самому это навязчивое внимание чужой девочки приятно, но только как подпитка собственного самолюбия (вспомним благотворительный школьный аукцион). Вообще в итоге складывается впечатление, что и периодически внезапно приходящая и так же быстро уходящая «любовь» Брайса к Джули — это тоже симуляция, а его обиды — все до одной надуманные. Если тебе не нравится девочка, которая за тобой ухаживает — хотя бы скажи ей об этом. В итоге я так и не проникся чувствами Брайса, потому что не смог поверить ему — двуличная самолюбивая личность, больше напоминающая своего отца, нежели деда.

    Джули — также вполне себе обычная девочка, но серьёзнее и самостоятельнее Брайса. Она и смотрится как живой персонаж в отличие от своего холодного кумира. Её неравнодушие не раз вызывает живой отклик в душе зрителя: когда она пытается спасти так полюбившийся ей белый клён, когда выращивает из яиц цыплят, а затем ухаживает за курами, или когда навещает полоумного брата отца, или когда преображает дворовую территорию, или когда в который раз прощает бесчувственного чурбана Брайса — добрая, хозяйственная, работящая, по сути идеальная жена в перспективе. Не случайно её так боготворит дед Брайса, который в силу возраста и ума это понимает и ценит в девочке.

    В общем и целом если бы не конец, получилась бы ещё одна достойная вариация на тему «Зачем вы девушки, красивых любите — непостоянная у них любовь…» Однако американцы обожают счастливые концовки, а больше всего их любят девочки, несущие в кинотеатр деньги — собственно, финал Flipped и сделан для них. Хотя было бы гораздо правдивее и логичнее закончить фильм полным разочарованием Джули в Брайсе и страданиями последнего в зрелом возрасте на тему того, каким дураком он был…

    P. S. Оригинальное повествование попеременно от лица Брайса и Джули поначалу кажется интересным приёмом, однако затем повторы одних и тех же сцен кажутся избыточными, а потому надоедают и даже начинают раздражать.

    13 ноября 2012 | 12:48

    О, это чудесный фильм! Очень милый и добрый.

    Посмотрев его, я осталась очень довольна. В этом фильме я нашла всё то, что искала. Все чувства героев, которые они испытывали, мечты Джули Бейкер, переживания Брайса Лоски, всё это было очень близко мне…

    Фильм о детской и в то же время нежной любви. О том, как они стараются перебороть свои чувства к друг другу, о, их переживаниях. Ведь как красиво, когда они мечтают, верят, любят и на что-то надеются! Чьи-то мечты сбываются, чьи-то нет… но во всяком случае, никогда не стоит терять надежды (как делает это Джули). Это жизнь, это душевный мир каждого человека.

    Порой Брайс мучается из-за своих плохих поступков, сходит с ума, ждёт… ждёт, то что видит в своём воображении.

    В чём-то дети разочаровываются, в чём-то радуются. И это безумство их чувств, сменяющихся душевными порывами! О, как им бывает тяжело это всё воспринимать, но они стараются, терпят, борются.

    Но самое загадочное, красивое и сложное, это чувства Джули и Брайса к друг другу. Под влиянием ноток любви, они способны на многое. Увидев друг друга, у них в душе, как будто всё встаёт вверх дном, сладостные впечатления выплёскиваются наружу, когда под порывами чувств, они глубоко и чисто вздыхают… это и есть их детская, нежная и сильная любовь.

    Этот фильм вовсе не об одних чувствах Джули и Брайса, в нём заложена солнечная и тёплая история. О разных укладах в семьях, о предательстве, обмане, доброте, дружбе, любви, честности и преданности.

    И эти 50 — 60-е годы, в них нет той или иной пошлости и жестокости, которую мы очень часто видим в современных фильмах. Этот фильм обладает очень хорошим и интересным сюжетом!

    Посмотреть его стоит! И замечательная игра хороших актёров, в особенности Каллэна МакОлиффи, тоже радует глаз.

    Посмотрите его, не пожалеете. Фильм согреет Вас своим тёплым, интересным и милым жанром, по крайней мере, так случилось со мной.

    «Привет, Джули!» — замечательный, добрый и очень хороший фильм! Желаю вам приятного просмотра!

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 17:09

    Эта картина Роба Райнера, снятая по мотивам романа Вэнделин Ван Драанен, при первом же знакомстве со зрителем окутывает его яркими и теплыми лучами солнца, что сравнимо с оздоровительной терапией. И настолько по-хипстерски выглядит фильм, заставляя с улыбкой прищуриваться от операторской работы Томаса Дель Рута, и так по-доброму наивно развиваются сюжетные линии, что возникает желание самому выступить композитором и к саундтреку добавить композиции Arcade Fire или Metronomy.

    Райнер был полностью вооружен, взявшись за постановку «Flipped», ведь положительный опыт, приобретённый во время работы над «Stand by me», просто вынуждал однажды снять собрата по крови в виде образчика с Мэдлин Кэррол (чем-то очень напоминающую Анну-Софию Робб) и Каллэн МакОлиффом. Ждать подобной работы пришлось с 1986 по 2010, что достаточно долго, учитывая факт смены нескольких поколений, но самые терпеливые, которые в свое время восторгались над кинговской адаптацией, теперь смогли полностью окунуться в приятные воспоминания, вызывающие прохладу мурашек по всему телу.

    «Привет, Джули!» поспособствовал вновь возникшим многочисленным видам в голове: где когда-то, забравшись на большое дерево, вы будто бы сами могли наблюдать далеко открывающийся цветной природный пейзаж. И было позволительно предаваться грезам о том, что жизнь-то, она такая же бескрайняя и красивая, а юная Джули Бейкер сильна духом, она готова бороться за свою любовь, дать отпор всему, что возникнет преградой на ее пути. А напротив девочки живет Брайс Лоски, объект ее воздыхания с самого детства, простой школьник, но в то же время такой неприступный.

    Повествование структурно выстроено таким образом, что скучать не придется, ведь нам предоставляется шанс увидеть взгляд на то или иное изображенное событие попеременно, то со стороны Джули, то с позиции Брайса. Вот, к примеру, парень рассказывает историю о том, как он въезжает в дом, а спустя мгновение появляется перед ним Джули, от которой он начинает бегать долгую часть своих школьных лет. А вот девочка сама описывает внезапно возникшую влюбленность, когда ее соседом напротив становится симпатичный Брайс.

    Так зритель и находит себя втянутым в историю, где не можешь отдать предпочтение кому-то конкретному из двух основных действующих лиц, но определенно точно желаешь, чтобы у Брайса и Джули все сложилось с положительной точки зрения. Одним из факторов позитивного восприятия картины становится не по годам уверенная игра Кэррол и МакОлиффа, умело выражающих разнообразие своих чувств: от любви до ненависти. Дополняет полноценный образ фильма такая немаловажная здесь деталь, как природа, украшающая эти картонные американские домики и служащая вспомогательным средством к пониманию жизни самими персонажами.

    «Flipped» Роба Райнера — это такой девственный и чистый сюжетно-тематический натюрморт прямиком из очередной работы талантливого художника. Да, где-то повествование, как уже и было отмечено, выглядит наивно, но у него не отнимешь преимущества в виде позитивного теплого света, льющегося из глаз и улыбок персонажей, которых после детства, скорее всего, ожидает совсем другая судьба, как в песне у Arcade Fire ("Where do we go?»). Возможно, что дороги Джули и Брайса вовсе разойдутся в разные стороны по мере взросления и никогда больше не соединятся, а посему им нужно сейчас во всю наслаждаться приятными моментами юного влечения или обид, кажущихся по-максималистски такой масштабной катастрофой.

    26 июня 2014 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>