всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (57 315)
ожидание: 95% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Всё, что мне хотелось, чтобы Джули Беккер оставила меня в покое», — устами главного героя в начале фильма задается тон самому фильму. Да, маленькая девочка, немного пофантазировав, начинает докучать недавно появившемуся соседу. Она считает, что Брайс просто застенчивый и ему нужно помочь. Но время идет, а его «застенчивость» не проходит. Но девочка слишком влюблена, чтобы это заметить.

    История «перевертыш» — ведь в итоге девочка начинает разочаровываться в своем возлюбленном, а мальчик, наоборот, раскрывает для себя новую Джули — не похожую на остальных милую соседку, добрую и лучезарную.

    Чем же фильм отличается от остальных историй про первую любовь?

    Во-первых, дети не просто проходят этот, известный каждому человеку этап жизни. По пути их ожидают не только внутриличностные проблемы, но и столкновения с внешними трудностями: тяжело больной дядя, на которого в семье уходит много денег и нервов, проблемы отца, забитого в себе и вымещающего свой гнев на окружающих, мнение окружающих в школе и так далее.

    Во-вторых, история разворачивается не в наши дни. Поэтому важную часть занимает детали прошлой эпохи. Здесь стоит поблагодарить неплохую работу декораторов, костюмеров, гримеров и композитора.

    В-третьих, действительно хорошие актеры. В особенности, хочется отметить игру Кевина Уайзмана — дядя Джули, и, конечно же, Мадлен Кэрролл и Каллэн МакОлиффи

    В общем, все это — история, актеры, внешние атрибуты — составляют хорошее кино просто о ценностях людей в обычной жизни, то, о чем мы больше всего дорожим — наших родных. А это стоит, чтобы просто провести приятно время и задуматься о вечном — о любви.

    10 из 10

    5 января 2011 | 01:39

    Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике.

    Вы помните свою первую любовь? Вы помните те «трагичные» обстоятельства, которые стояли на Вашем пути…? Популярность в школе, суждения родителей, смелость, разность восприятия мира. Ах да! И, конечно, безответность чувств… Что бы Вы делали для того, чтобы понравиться соседскому мальчишке с потрясающими глазами? Или соседской девчонке с красивыми длинными волосами?.. Мало кто может оставаться собой, не бояться быть высмеянным, отвергнутым и, в конце концов, позволить себе рискнуть своим большим детским наивным сердцем. А вот Джули Бейкер не боится.

    Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены…

    Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю.

    Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного — это просто очень хорошая добрая картина. лишь увидя со стороны, на экране, по-настоящему задумываешься об их фундаментальности и основах составляющих нашу с вами жизнь.

    9 апреля 2012 | 18:47

    Через несколько лет Брайс отправится с винтовкой наперевес во влажные джунгли Вьетнама, а Джули, «радужная» Джули обязательно найдет союзников в деле защиты деревьев в лице хиппи. Да, так будет со многими американцами в конце шестидесятых, но фильм не об этом. Вообще не об этом.

    «Привет, Джули» — один из тех фильмов, который показывает нам зарождение первой любви с обоих сторон. Ты еще не знаешь и не понимаешь своих чувств, принимаешь незначительные детали за большие намеки, преувеличиваешь достоинства, не замечаешь недостатков, ослеплен происходящем и думаешь, думаешь, думаешь. И это о Джули.

    С Брайсом все еще сложнее — у него страх, смятение, преодоление. Причем преодоление всего и вся, себя, отца, друзей — и это для того, чтобы встать на одну ступень с Джули. Такой не по годам рассудительной и целеустремленной.

    Фильм безусловно хорош. Обязательно покажу его своему сыну, когда придет время, и дочери, когда она родится и когда придет время. Клянусь, я не могу понять, почему в нашей стране не снимают годных фильмов о подростках и для подростков. Почему наши дети-актеры не показывает такой игры? Почему моя первая любовь не оказалась единственной и на всю жизнь?

    10 из 10

    13 декабря 2013 | 09:40

    Белый клен чудесен, вид с него прекрасен. Восходы и закаты и красота пейзажа. Из кусочков целая, еще большая картина.

    И снова фильм по роману. И снова все получилось замечательно. По-детски непосредственный, чем и симпатичный, в меру наивный, светлый, чистый и добрый фильм. История взрослеющей любви от лица детей; от него и от нее. Смотреть очень интересно, слушать — интереснее вдвойне. Не глупая, даже умная лента, с этаким легким волшебством. В душе пробуждаются какие-то нежные нотки, и даже по телу растекается приятное тепло. Все хорошее, что было у самого в детстве — оживает.

    Очень понравилась девочка. И сама актриса Мадлен Кэрролл, — чем-то напомнившая Анну-Софию Робб в детстве, — и героиня, которую она сыграла. Паренек… его игрой не проникся, вероятно попросту ее не увидев. Но в данном случае это было так не важно, и фильм совершенно не испортило. Наверное это и не удивительно, что именно девочка оказывается более живой, симпатичной, любопытнее; следить за ней, как и за ее рассказом, намного интереснее. Не удивительно, когда узнаешь, что книгу, по которой снят фильм, написала женщина. Кому как не женщине, тоньше и чутче знать и понимать маленькое девичье сердечко.

    Небольшая история взросления, побольше история о любви, которая тоже и растет, и меняется, и расцветает разными цветами, как меняются сами дети, но хорошо, если претерпев многое, она продолжается.

    Несколько невероятно очаровательных минут, пока смотришь картину, и долгое приятное послевкусие. Словно утолил жажду, испив из родника.

    Спасибо за нежность, которую подарили авторы фильма, и которая еще не раз будет отзываться в сердце сладкими мгновениями, при воспоминаниях об этом радужном творении.

    18 мая 2011 | 19:19

    В силу каких-либо обстоятельств каждый человек взрослеет раньше других или позже. Кто-то вообще не взрослеет, но фильм не об этом.

    Человек, который любуется прекрасным видом с верхушки дерева, никогда не поймёт, а уж тем более не подружится с человеком, который боится залезть на это дерево. Вернее: который боится открыть глаза, чтобы убедиться, что мир вокруг него прекрасен.

    Брайс растёт в достаточно обеспеченной семье, в которой пренебрежительно и свысока относятся к семье Джули. Люди часто осуждают и сторонятся того, что они не понимают. Они видят то, что находится на поверхности, замечают то, что люди в доме напротив живут бедно, но даже не задумываются о том, что их соседям приходится сводить концы с концами, жертвуя последние копейки ради более важных вещей. Таких, как семейное единство, например. То, что родные люди не бросают друг друга, порой ущемляя себя в чём-то, гораздо важнее материальных благ.

    В жизни нам встречаются люди, которые незаметно из неё исчезают, ничего не оставив после себя. Но иногда нам встречаются те, кто оказывает на нас величайшее влияние, кто меняет нашу жизнь, те люди, после которых мы уже не будем прежними, после которых ход нашей жизни изменится. Вот, что действительно ценно.

    Очень доброе и поучительное кино.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 23:36

    До поры, до времени Роб Райнер был больше известен за свои актёрские заслуги, в частности за роль Майкла Стивица в сериале «Все в семье» (шёл на протяжении 9 сезонов, начиная с 1971-го года), за что Райнер неоднократно номинировался на «Золотой глобус» и «Эмми». Но ближе к 90-м он всё больше и больше работал на ниве режиссуры и там добился отличных успехов. Картины «Останься со мной» (1986-ой год выхода), «Когда Гарри встретил Салли» (1989-ый) и «Несколько хороших парней» (1992-ой) принесли славу Райнеру как режиссёру. Наступление нового века, а вместе с ним и определённых тенденций в Голливуде, создавших нынешний его облик, не смутили Роба Райнера и он продолжил снимать отличное кино, как, например, ленту «Пока не сыграл в ящик» (2007-ой), где сыграли Джек Николсон и Морган Фриман. Но не только знаменитости крупного калибра имели честь сотрудничать с Райнером: трогательная и миловидная комедия с элементами мелодрамы «Привет, Джули!» (2010-ый год) тому самое очевидное подтверждение.

    Надо сказать, что к оригинальному названию наше прокатное «Привет, Джули!» не имеет никакого отношения. В оригинале фильм (как и книга, по которой он поставлен) называется «Flipped», но соглашусь, что перевести его как нужно, чтобы зритель ориентировался, достаточно сложно, можно там придумать как бы «Не прощёлкай», но пусть будет это официальное приветственное название. Так вот, главные роли в нём играют молодые, но чрезвычайно талантливые актёры: роль самой Джули играла 14-летняя Мэделин Кэрролл, а её друга сердечного Брюси — 15-летний Каллэн МакОлифф. Напоминает как Райнер набрал ребят для фильма «Останься со мной», который я уже упоминал. Там тоже были молодые неизвестные исполнители, но потом, правда, кое-кто из них нашёл свой путь в кино. Ну а среди более именитых лиц в «Привет, Джули!» зритель может узнать Эйдана Куинна и Пенелопа Энн Миллер (играют родителей Джули), а также Ребекку Де Морнэй (мама Брюси). Но надо подчеркнуть, что главными действующими персонажами будут дети.

    Может вспомните эпизод, когда женщина-психолог говорит Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», что мужчины — с Марса, а женщины — с Венеры? Вот в фильме «Привет, Джули!» это открывается во всей красе. Фильм перемещается от одного героя к другому и те, в свойственной детской манере, объясняют свои те или иные поступки. Звучит это так мило, так наивно, что даже иногда засмеяться хочется. Это как с Марком Твеном и его Томом Сойером: вся детская наивность понимается в нужной мере, когда ты уже повзрослел. Вот и в «Привет, Джули!» тебе смешно, когда понимаешь насколько смешными могут быть дети, когда ты сам уже взрослый. Но во всём этом ты чувствуешь ту искренность, которая присущей так остаётся только детям. И Роб Райнер смог раскрыть это, как уже говорилось, во всей красе, поэтому «Привет, Джули!» пусть и смешна местами, но больше картина отдаёт добротой и трогательностью. Особый в это вкладе внесла, конечно же, героиня Мэделин Кэрролл, её звезда в этом фильме засверкала очень и очень ярко.

    Не стоит полагать, что «Привет, Джули!» рассчитан только детско-юношескую аудиторию. Взрослым тоже не надо избегать просмотра фильма, потому что в некоторых местах можно узнать самих себя в детстве, можно предаться ностальгии, но лучше сделать ещё и определённые выводы, что когда мы выросли, то стали более циничными, а эмоции научились скрывать. Нам, взрослым, есть чему поучиться у Джули и Брюси. А может даже стоит задуматься, что неплохо бы стать таким мудрым стариком, как Чет Данкан, дедушка Брюси, в исполнении Джона Махони. В его словах, таких простых и логических на первый взгляд, заложен был особый смысл, который полагался на житейском опыте Чета. Он был первым, кто раскрыл внутреннюю красоту Джули, за что ему отдельная благодарность и даже низкий поклон. А вот Брюси по началу заслужил хорошего подзатыльника за то, что бросил Джули, когда та просила его помощь защитить дерево от сруба, она так слёзно умоляла, а он взял и отвернулся. Но мы же всё равно, все, кто посмотрел «Привет, Джули!» будем надеяться, что у ребят всё будет за-ме-ча-тель-но!

    А чтобы и Вы смогли испытать те чувства, которые дарит этот фильм, то его обязательно надо посмотреть в ближайшее время. На фоне детских обид здесь показано нечто такое серьёзное, нечто такое важное, то, что мы, повзрослев, успели спрятать или потерять. Трогательный, душевный, добрый и чуточку наивный фильм, который дарит лучик света в царстве взрослых — вот так вот бы я охарактеризовал «Привет, Джули!» и рекомендовал бы его увидеть всем, кроме, естественно, брутальных мачо или как вы там себя называете? Спасибо Роб Райнер и спасибо Мэделин Кэрролл.

    9 из 10

    13 августа 2016 | 16:14

    «Ты никогда не забудешь свою первую любовь» — именно такой слоган к этому фильму. И я вынуждена согласиться с ним. Разве кто-то забывает свою первую любовь? Какая бы они ни была, она проникает в душу и навсегда в нашем сердце. Так же и этот фильм. После его просмотра остаются только приятные и нежные воспоминания о такой милой и трогательной истории первой любви.

    Когда Джули впервые видит Брайса, она влюбляется без памяти. Он вскружил ей голову, и все его действия она переворачивает так, что не видит, что Брайса она совсем не интересует. Джули всячески пытается привлечь его внимание, но ничего не выходит. Далее следует, что любимый клен Джули хотят срубить и построить на его месте новый дом. Брайс не поддерживает Джули в такой важный момент для нее. С этого момента чувства Джули потихоньку начинают угасать. Как раз, как чувства Брайса разгораются с такой же силой, что и у Джули.

    Два главных героя самые настоящие лучики солнца. На них очень приятно смотреть и проживать их моменты вместе с ними.

    Брайс Лоски — слишком сильно зависит от мнения окружающих, и от мнения его отца. Если бы он не страшился быть осмеянным его одноклассниками, он был бы с Джули.

    Джули Бейкер — милая девочка, которая замечает красоту во всем. Не все люди видят, какой красивый и прекрасный мир. Его можно увидеть, почувствовать закрытыми глазами. В каждом из нас живет этот прекрасный мир, только надо, чтобы кто-нибудь протянул нам руку.

    Этот фильм замечательный, прекрасный, добрый. Он заставляет верить, что не всё потеряно. Всё еще будет. Благодаря этому фильму начинаешь верить, что любовь существует, пусть и не сразу приходит.

    14 февраля 2012 | 07:13

    За сегодняшний день я успела посмотреть два фильма, которые конкретно меня разочаровали. Поэтому, решив, что мне прям таки необходимо посмотреть добрый, милый и семейный фильм, я уже в третий раз включала Маленький Манхэттен. Но если много раз смотреть один и тот же фильм, он начинает надоедать. Забоявшись, что Маленький Манхэттен сможет мне надоесть, я решила включить нечто такое же милое и трепетное. Нечто, про первую любовь.

    Описание у фильма чудесное. Все так мило и сладко, что кажется фильм прекрасен, а не тут-то было, господа. Вся это сахарность надоедать порядком, особенно, если учитывать, что эту слащавость терпеть нам аж полтора часа. Для меня эти 90 минут, прошли как 180.

    Весь фильм нам показывают первую любовь двух детей. Девочки-прилипалы, и гламурного парня 60-х годов. По-началу девочка влюблена в парня, а затем уже якобы наоборот. Да, вроде мило, вроде красиво. Однако первая половина (собственно любви девочки) это очень затянутая вещь, рука так и подымалась выключить это, но я ждала, ждала, что все будет лучше. И правда, время, когда пора было показывать чувства парню пошли повеселее и динамичнее. Однако не настолько хорошо.

    Весьма не понравилось то, что нам показывали их чувства, действия и поступки с двух сторон. Это же фильм о первой любви, а не криминальный детектив. Это было лишним. Вроде мы все поняли, нам даже понравилось и тут хоп, нам показывают все тоже самое. Только повествующий голос меняется с мужского на женский.

    Главные герои были неплохи, только маловато вписывались во времена 60-х. Вроде и парень с девушкой симпатичные и одеты по моде тех лет, однако если бы не ретро-машины и не прическа сестры главного героя, я бы совсем не поверила, что это 60-е.

    В целом средненько. Временами затянуто и нудно, но поумиляться в некоторых моментах можно. Советовать не стану. Лично я, после просмотра, удалила этот фильм. Второй раз пересматривать однозначно не буду.

    5 декабря 2011 | 19:16

    Как часто люди сначала не обращают внимания на тех, кому они неравнодушны, но вскоре все становится наоборот? Мы, сами того не замечая, привязываемся к ним. Нам не хватает того лица. Того голоса. Того взгляда. Тех чувств. Многим это знакомо.

    Как часто люди вспоминают свою первую любовь? Не думайте, что это все «слишком давно и слишком мимолетно». Научившись, может быть даже с ошибками, любить, вы больше не оступитесь и не ошибетесь второй раз. Это не проходит бесследно. Всем это знакомо.

    Фильм очень жизненный. Ничего лишнего. Абсолютно. Не думайте, что этот фильм будет интересен только подросткам, там многое и о семейных взаимоотношениях, о случаях, порой даже несчастных.

    Главные герои Джули и Брайс взрослеют и учатся на глазах. Учатся не только школьным урокам. Они учатся быть вежливыми, учатся уважать других людей и их труд, учатся проходить через различные препятствия и, как бы банально это не звучало, учатся любить. Хочется отдельно отметить Мадлен Кэрролл, сыгравшую главную героиню. Она полностью справилась со своей ролью! Не часто увидишь на экране так искренне играющего подростка.

    Этот фильм однозначно достоин вашего внимания. Только не смотрите его впустую. Его нужно прочувствовать, понять. Поэтому предупреждаю: тем, кому просто нечего делать, и которые ждут фильм, под который можно расслабится и даже поспать, этот фильм может и не понравится.

    Повторюсь еще раз, пожалуй: очень жизненно. Взгляните на себя или на других со стороны.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:36

    «Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.» ©

    Давно я не видела таких добрых и милых фильмов о первой любви. Ведь сейчас так модно снимать все с пошлостью, жестокостью, с одним лишь сексом, и пафосом, а чтобы показать, какая неловкая бывает первая любовь у людей — мало кто захочет за это взяться.

    Главный смысл — В человеке нужно уметь видеть целое, а не составные части. Ведь мы всегда смотрим на облик, на внешность. Но ведь иногда бы делаем из этого неправильные выводы. Не все красивые бывают действительно умными и интересными, не все уродливые бывают ненормальными и тупыми, но они обладают потрясающим внутренним миром. Так было и в этой истории. И поэтому Брайс так относился к Джули, и не потому что, она его доставала, его отец так говорил, а дети часто повторяют и верят в то, что слышат. А Джули, несмотря на все, умела чувствовать, понимать, и главное — видеть красоту в любой вещи.

    Первая любовь — одновременно прекрасное и ужасное чувство. Для кого-то это счастливое воспоминание, а для кого-то плохое и не самое приятное. Забавно, здесь это все тоже есть. Джули была безответно влюблена в Брайса, и вела себя иногда странно, но ведь все мы ведем себя нелепо, когда влюблены? А Брайсу было неловко, с одной стороны ему она не нравилась, а с другой стороны — с каждым днем, узнавая Джули — он проникался к ней симпатией. Здесь рассказывается все от лица двух персонажей, и мы можешь понять, почему герои вели себя так, что чувствовали при каком то моменте, и как они справлялись с этим чувством. Эта огромный плюс фильма. К тому же, присутствует атмосфера 50-70х годов, теплая и позитивная, но сейчас, вряд ли встретишь подобное, но всегда хочется надеется, что и в наше время есть такие светлые истории.

    Что касается актеров, то я просто в восторге, было приятно смотреть на Мадлен и Каллэна, они хорошо сыграли для своего возраста, и я им верила.

    Итог: фильм сам по себе легкий, не несет большого смысла, и его можно смотреть при любом настроение. В нашем мире так мало добра и искренней любви, поэтому если вы хотите хоть на пару часов окунутся в эту замечательную атмосферу — смотрите «Привет, Джули!»

    9 из 10

    20 декабря 2011 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>