всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (57 315)
ожидание: 95% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я узнала случайно. Первая моя мысль была — очередная детская комедия для семейного просмотра с веселыми приключениями детишек. И, наверное, я бы его и не посмотрела если бы не зацепило описание. История о безответном чувстве любви девочки к мальчику, которая по мере взросления остывает, а у него наоборот зарождается меня очень привлекла и заинтересовала.

    Но все оказалось намного глубже и душевнее, чем я думала. Этот фильм запал мне в сердце и в душу. Не знаю почему может дело в его простоте и душевности, семейном уюте, может в великой силе любви, которая заставила измениться главного героя несмотря на все насмешкии, плохого влияния отца и это в 7 то классе! Может просто дело в необычной подачи этой истории. Одно и тоже событие в жизни рассказывается героями по — разному в силу их разного восприятия, развития, воспитания и душевной широты. Ну, и наконец, из- за юных, но талантиливых актеров.

    Итак, познакомимся с ними.

    Джули Бейкер (Мадлен Кэрролл) — девочка «радуга» очень добрая, взрослая не по годам девочка, очень самостоятельная и целеустремленная, безмерно любящая свою семью и способная ценить и восхищаться красотой природы на столько, что проплакала неделю после того, как срубили ее любимый клен. Ее без труда можно назвать состоявшейся личностью в 13 лет! Мадлен не просто справилась с ролью, она ею жила и чувствовала тоже, что и Джули, я верила каждому ее взгляду, слезам, ее улыбке, и мне кажется, она отлично передала образ девочки «радуги» и никто лучше нее, наверное, бы не справился.

    Брайс Лоски (Каллэн МакОлифф) — обычный мальчик, застенчивый, трусливый и не имеющий своего мнения. Но несмотря на его ошибки, предательства, он заслуживает восхищения за силу характера и духа, которая помогла преодолеть все это не смотря на друзей, отца, собственные сомнения и стать дстойным любви Джули. И, правда, понять свои ошибки, не поддаться внешнему влиянию, разобраться в истинных чувствах на это не каждый взрослый человек способен.

    Для меня все- таки Брайс выходит на первйый план т. к. на протяжении фильма он меняется, меняются его ценности, чувства и это не может не радовать и не подогревать интерес.

    Каллэн также идеально подходит на эту роль такой же обаятельный и красивый, а какие глаза и улыбка, действительно, в них невозможно не влюбиться! Я переживала за него, сочувствовала в некоторых моментах, ругала, а значит я верила его игре.

    Фильм затрагивает не только тему первой любви, но и проблему отцов и детей, социального положения, становления личности. Также он учит нас в лице отца Джули видеть целую картину, а не сумму их частей. Можно перенести эту мысль и на семьи, которые представлет фильм. Семья Бейкер «внешне» выглядит бедной и неблагополучной, но «внутри» являются счастливой семьей, в которой царит любовь, взаимопонимание и забота к ближним (дядя Джули) и семья Лоски «внешне» выглядящая, как богатая и благополучная, а «внутри» непонимающая, ссорящаяся и предъявляющаяся претензии друг другу, во главе которой отец, как подметила Джули «внутри прогнивший».

    И еще одна мудрая мысль, которую преподносит замечательный дедушка брайса — это разделение людей на тусклых и светящихся на блестящих и радужных. Именно благодаря дедушке у Браса открываются глаза и он по другому начинает воспринимать Джули.

    Вообщем фильм замечательный, умный, светлый, милый, чудесный, заставляющий задуматься и оставляющий после себя улыбающегося зрителя. Это еще не все слова которые характеризуют фильм. Он скорее не детский, дети просто не поймут, он больше для взросых и для подростков в возрасте с 13 — 17 лет.

    Прошу, если вам дороги первые чувства или воспоминания посмотрите его. Я тоже влюбилась в 7 классе поэтому все чувства и переживания показанные здесь реальны и это единственный фильм, после просмотра которого, мне захотелось увидеть продолжнение этой истории, надеюсь снимут.

    И все же, наверное, я не все сказала, что хотела просто некоторые чувства невозможно описать словами посмотрите и вы все поймете.

    «характер формируется с детства…»

    10 из 10

    25 августа 2011 | 20:09

    За сегодняшний день я успела посмотреть два фильма, которые конкретно меня разочаровали. Поэтому, решив, что мне прям таки необходимо посмотреть добрый, милый и семейный фильм, я уже в третий раз включала Маленький Манхэттен. Но если много раз смотреть один и тот же фильм, он начинает надоедать. Забоявшись, что Маленький Манхэттен сможет мне надоесть, я решила включить нечто такое же милое и трепетное. Нечто, про первую любовь.

    Описание у фильма чудесное. Все так мило и сладко, что кажется фильм прекрасен, а не тут-то было, господа. Вся это сахарность надоедать порядком, особенно, если учитывать, что эту слащавость терпеть нам аж полтора часа. Для меня эти 90 минут, прошли как 180.

    Весь фильм нам показывают первую любовь двух детей. Девочки-прилипалы, и гламурного парня 60-х годов. По-началу девочка влюблена в парня, а затем уже якобы наоборот. Да, вроде мило, вроде красиво. Однако первая половина (собственно любви девочки) это очень затянутая вещь, рука так и подымалась выключить это, но я ждала, ждала, что все будет лучше. И правда, время, когда пора было показывать чувства парню пошли повеселее и динамичнее. Однако не настолько хорошо.

    Весьма не понравилось то, что нам показывали их чувства, действия и поступки с двух сторон. Это же фильм о первой любви, а не криминальный детектив. Это было лишним. Вроде мы все поняли, нам даже понравилось и тут хоп, нам показывают все тоже самое. Только повествующий голос меняется с мужского на женский.

    Главные герои были неплохи, только маловато вписывались во времена 60-х. Вроде и парень с девушкой симпатичные и одеты по моде тех лет, однако если бы не ретро-машины и не прическа сестры главного героя, я бы совсем не поверила, что это 60-е.

    В целом средненько. Временами затянуто и нудно, но поумиляться в некоторых моментах можно. Советовать не стану. Лично я, после просмотра, удалила этот фильм. Второй раз пересматривать однозначно не буду.

    5 декабря 2011 | 19:16

    Удивительный фильм. Удивительный потому, что он снят удивительными людьми про удивительных людей, чтобы тронуть, разбудить, к чему-то подтолкнуть обычных людей, которые не видят красоты окружающего мира, которые покрывают себя, как броней, панцирем грубости и пошлости, которым не достает мужества и ума быть добрым ко всем не за что-то взамен, а просто так.

    Еще это кино удивительно тем, что оно содержит два совершенно разных взгляда на жизнь — по сути здесь два фильма в одном: первый — про «радужную» необычную девчонку, а второй про трусливого мальчишку. Однако финал у обоих фильмов один. Так, наверное, и должно быть, хотя в жизни зачастую так идиллически все не происходит.

    - Иногда небольшой дискомфорт в начале может предотвратить сильную боль в будущем…

    Любовная коллизия здесь, кстати, очень сложная. Совершенно не детская. Я бы сказал даже, что затронута извечная тема: «Мы любим тех, кто не любит нас». Как там у Талькова: «Несвоевременность — вечная драма, где есть он и она». И, конечно, нельзя не вспомнить пушкинского «Евгения Онегина». У Джулианны свой Онегин, в которого она влюблена, но он не отвечает взаимностью, а когда отвечает взаимностью он, ответит ли она?

    Каким-то внутренним светом искрится это кино. Оно дарит современному все время куда-то бегущему и тонущему в рутине зрителю частичку душевно добра. Оно, как сказали бы какие-нибудь индусы, открывает все чакры, настраивает человека на прием и отдачу положительных эмоций и импульсов.

    - Молчание иногда сближает людей больше, чем разговоры.

    Режиссер Роб Райнер в своей картине изображает не только и не столько добродетельных отзывчивых людей. Есть персонажи по-настоящему прогнившие внутри, променявшие какие-то свои мечты и идеалы на стереотипные штампы и привычку всех оценивать с высока. Эти персонажи нужны режиссеру не для одного лишь фона. Это люди из жизни — вечно чем-то и кем-то недовольные, злые, всех осуждающие. Это те, кем режиссер просит своих зрителей не становится. Особенно отчетливо эта мысль прочерчивается в эпизоде, когда Брайс думает о своем отце и боится однажды стать таким же, как он…

    - Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.

    Мне очень понравился этот фильм. При всей своей явной моральной установке (терпимее и добрее нужно относится к людям) он лишен морализаторства, в нем нет раздражающего занудства. Он открывает перед зрителем новые горизонты, как перед Джули с того прекрасного клена открывался замечательный вид.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 00:34

    Как часто люди сначала не обращают внимания на тех, кому они неравнодушны, но вскоре все становится наоборот? Мы, сами того не замечая, привязываемся к ним. Нам не хватает того лица. Того голоса. Того взгляда. Тех чувств. Многим это знакомо.

    Как часто люди вспоминают свою первую любовь? Не думайте, что это все «слишком давно и слишком мимолетно». Научившись, может быть даже с ошибками, любить, вы больше не оступитесь и не ошибетесь второй раз. Это не проходит бесследно. Всем это знакомо.

    Фильм очень жизненный. Ничего лишнего. Абсолютно. Не думайте, что этот фильм будет интересен только подросткам, там многое и о семейных взаимоотношениях, о случаях, порой даже несчастных.

    Главные герои Джули и Брайс взрослеют и учатся на глазах. Учатся не только школьным урокам. Они учатся быть вежливыми, учатся уважать других людей и их труд, учатся проходить через различные препятствия и, как бы банально это не звучало, учатся любить. Хочется отдельно отметить Мадлен Кэрролл, сыгравшую главную героиню. Она полностью справилась со своей ролью! Не часто увидишь на экране так искренне играющего подростка.

    Этот фильм однозначно достоин вашего внимания. Только не смотрите его впустую. Его нужно прочувствовать, понять. Поэтому предупреждаю: тем, кому просто нечего делать, и которые ждут фильм, под который можно расслабится и даже поспать, этот фильм может и не понравится.

    Повторюсь еще раз, пожалуй: очень жизненно. Взгляните на себя или на других со стороны.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:36

    Замечательная комедия, стоящая просмотра. Фильм про детей, но не только для детей. В нём присутствует глубокий сюжет, который не оставит равнодушным даже взрослого зрителя.

    Действие фильма происходит в конце 50-ых, начале 60-ых годов, но такое ощущение, что в наши дни.

    Первая любовь, первые переживания героев, детское восприятие мастерски обыграны в фильме, приковывая внимание с первых минут.

    Что интересно, автор даёт точки зрения на одно и то же событие, как со стороны героя, так и со стороны героини, подтверждая теории «У каждого своя правда», и «Мальчики с Марса, девочки с Венеры». Разное виденье одной и той же ситуации мешает понять героям поведение друг друга, и в соответствии с этим себя.

    Наверное, один из самых тёплых и добрых фильмов, снятых за последнее время. Хотите поднять себе настроение, и вспомнить детски годы? Поздоровайся с Джули!

    10 из 10

    14 июля 2011 | 15:45

    Драма, мелодрама — да, комедией тут и не попахивает, если только первые десять минут, когда герои своими словами рассказывают о непонятных чувствах, возникших с первой же минуты общения. В их словах и ирония, и немного сарказма, но нет того юмора, который заставляет смеяться до колик, как порой бывает от других фильмов. Реальность? Да, она скользит на экране на протяжении всего полутора часа.

    Две совершенно разные жизни, мальчик и девочка, взрослеющие постепенно, каждый борется за то, что есть в их жизни. Джули — верная своим мыслям и своей вере, способная заглянуть дальше, чем заглядывает любой другой подросток тогда и сейчас, и Брайс — несколько несамостоятельный молодой человек, привыкший действовать обходными путями, нежели напрямик. Кино для аудитории до 17 и уже после 35, на мой взгляд. Для первых этот фильм может послужить чем-то вроде стимула, чтобы задуматься над отношением своим к себе самому и окружающим, второй категории эта экранизация будет полезна тем, что заставит оглянуться далеко назад или, наоборот, вперед.

    Структура жизни в Америке 80-ых, да и теперь, и не только в Америке — инфляция сочувствия к ближним и развитие эгоизма. И те, кто внутри этой заварушки, но не в ней одновременно. Вот что я увидела.

    На протяжении просмотра мне чего-то не хватало, то ли мысли этого фильма, то ли основной идеи, сюжет есть, снято неплохо, чувства? Вроде тоже с достатком было. Даже поразмыслив, я так и не решила, что с фильмом не так.

    Один раз посмотрела и хватило, пару раз улыбнулась, пару раз вытерла слезу. В целом неплохой фильм. Но больше смотреть не собираюсь.

    7 из 10

    28 июня 2011 | 17:46

    Фильм замечательный, добрый, светлый. Он нежный, но с твердым стержнем. Он легкий, но не поверхностный.

    Главные герои были мне очень симпатичны. «Радужная» Джули — это сильная духом, искренняя и открытая девочка. Она не боится своих чувств, не боится за них бороться и в этом ее притягательность. Брайс же относится к тем героям, которые вроде как должны «крутиться» в крутых компаниях, ведь он симпатичен, имеет успех у самых классных девчонок школы.. Но в нем есть что-то настоящее, что позволяет ему понять, где правда, а где ложь.

    Мне понравилась манера подачи: мы видим одну и ту же ситуацию в цепи событий то глазами мальчика, то глазами девочки. Мы слышим мысли и рассуждения героев на протяжении всего фильма. Это разъясняет нам мотивы их поступков, мы лучше узнаем каждого их них.

    Не знаю, как вы, но я довольно часто узнавала себя, своих знакомых и родных в главных героях, в их семьях, живущих по соседству, но таких разных. Жизненные ситуации так знакомы и близки нам: боязнь неодобрения родных, смешки одноклассников, проблема материальных и духовных ценностей, искренность и ложь, умение отстоять свое мнение, первая любовь.. У тому же дедушка Брайса, очень интересный персонаж, подкидывает нам, зрителям, много пищи для размышлений.

    В общем, это отличный фильм, при просмотре которого получаешь эстетическое удовольствие, который заставляет сопереживать персонажам и задуматься.

    Несомненно,

    10 из 10

    17 июня 2012 | 17:10

    Иногда мы понимаем, что человек — ангел, только тогда, когда он поворачивается и уходит. А мы смотрим ему вслед и видим на спине крылья…

    В последнее время потянуло на светлые и искренние фильмы наподобие: «Десятидюймовый герой», «Мост в Терабитию», «Есть мечты — будут и путешествия», и эта история о двух взрослеющих, влюбляющихся, познающих реальность детях не обошлась стороной…

    Очень светлый и искренний фильм про что-то настоящее, но доброе, глубокое и живое. Снятый, как простая и милая мелодрама, покажется неинтересной большинству зрителей, но дарующий тепло и лёгкость, пробуждающий воспоминания и мысли, которые нельзя очернить ничем. Впрочем, меня удивили юные актеры Брайс Лоски (Каллэн МакОлифф), и ставшая украшением Джули Бейкер (Мадлен Кэрролл). Безумно милая и простая девушка с большой душой и любящим сердцем, которая любит так открыто, как можно только в детстве. Замечательно, когда есть такая дружная семья, где есть взаимопонимание и любовь к близким тебе людям. Как много значит, когда есть такой дедушка, благодаря которому, можно понять очевидное и стать лучше.

    Трогательный фильм, о первой любви, но без пафоса и для аудитории любого возраста, оставляющий позитивное настроение и милую улыбку на лице.

    Оценка этому чудесному фильму:

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 00:38

    Американские фильмы о 50-70х годах прошлого столетия особенные. Они пропитаны какой-то необыкновенной чувственностью и неподдельной искренностью. Странно думать о том, что всего за пятьдесят лет менталитет страны может так сильно измениться: одновременно перерасти сам себя в связи с возникновением и усовершенствованием компьютерных технологий, и сильно съехать вниз по шкале истинных эмоций и чувств.

    Фильм «Привет, Джули!» по своему внутреннему восприятию явился для меня лучшим воплощением эпохи «Плаксы» и «Грязных танцев». Естественно, я говорю сейчас не о жанровой принадлежности — здесь каждый из этих фильмов индивидуален и неповторим. Дело в том, что все они несут в себе сладость тех времён, которые уже никогда и никем не будут пережиты.

    История, предложенная создателями данной картины весьма оригинальна, она как будто бы сшита из лоскутков прошлого, и она манит зрителей отведать на вкус каждую из её составляющих, будь то часть, охватывающая историю первой любви или же, например, возвращение старика к жизни благодаря силе и стойкости одной девочки.

    Весьма интересна хронология изложенных событий и периодическая смена рассказчиков — это придаёт истории объёмность, не ограничивая при этом целостность всей картины.

    Я не вижу здесь ставшей уже типичной для современных режиссёров, эксплуатации образов: вместо замысловатого и запутавшегося уже в самом себе сюжета перед нами открывается чёткая и ясная картина. Иногда она полна чрезмерной наивности, а иногда — рассудительности, казалось бы, так не свойственной детям.

    Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. И тем не менее, это знание никого не остановило, и за целеустремлённость моё «Браво!».

    Фильм стоит посмотреть. С определённым настроением. Или даже без него.

    8 февраля 2011 | 14:49

    Пробежав глазами пару рецензий, заметила, что почти каждый, пусть и не в прямом значении, но употребил слово «детский», «фильм о детях». В моем личном словаре прилагательное «детский фильм» означает, что в первую очередь он снят для просмотра детьми, человечками младше 12 лет. Извините, но этот фильм не как не вписывается в такое положение вещей. Что же это получается? Ребенок 9-12 лет сядет смотреть этот фильм сам(!) и все поймет и ему понравится?! Я так не думаю.

    Да, фильм снят про детей, глазами девочки и мальчика, но понять его смогут только взрослые. И снят фильм для взрослых — чтобы мы вспомнили про свою первую любовь, чтобы мы вспомнили, что начиная с самого детства в окружающем нас мире есть «радужные люди», (их единицы, но они есть, если хорошенько присмотреться и заметить их душевные цвета). Как ребенок может что-то сравнивать, если первая любовь может и случилась, но еще не осмыслена полностью? Этот фильм — как возвращение в детство для нас, взрослых. Вряд ли 12-летней девушке, переживающей безответную любовь по бледнолицому вампиру-оборотню-волшебнику-поп-идолу, станет интересны переживания Джулии из далекого (а для современных детишек — ой, как далекого) 1963 года.

    Это напоминание нам о том, что мы были детьми. Но этот фильм глубже — он заставляет нас задуматься: а не отворачиваемся ли мы от искренних и ярких душой людей ради серых однодневных зануд с правильными формами тела и четко выверенными мыслями по учебнику/семейным убеждения/школьному заведению? Может, мы тоже зря тратим драгоценное время таких «радужных людей» и своим безразличием душим их свет, идущий прямо через сердце в обход холодному разуму? Детские истории учат нас и открывают дверцы в волшебные минуты, когда зеленые бумажки были нужны только в Монополии, а ценность подарков измерялась их ожиданием и редкостью. И хочется добавить еще тысячу смайлов, вспоминая то время!

    21 ноября 2011 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>