всё о любом фильме:

Остров страха (ТВ)

Fear Island
год
страна
слоган«A beautiful secluded Island.... Five good friends... And a killer out for revenge»
режиссерМайкл Стори
сценарийДжек Гарри, Джефф Мартел
продюсерДжим О’Грэйди, Наталия Тудж, Дэвид Дорксен
операторГленн Уорнер
композиторДжон Середа, Пол Майкл Томас
художникКатрина МакКарти, Тодд Келлер
монтажЛара Мазур, Гарри М.Б. Смит
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Пятеро студентов решают провести выходные на уединенном тропическом островке, однако праздник заканчивается, едва успев начаться. После бурной вечеринки ребята обнаруживают труп смотрителя, а их лодка исчезает. Понимая, что на острове они не одни, друзья решают разгадать его темную тайну прежде, чем станут жертвами загадочного убийцы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:11

    файл добавилАдмин

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пусть вспомнит ночь, и дождь, и снег,
    И старую кобылу Мег.


    Сколько уже было таких фильмов. Сколько их уже было. И не счесть. Что-то банальнее, что-то любопытнее, а кое-что — полное г*. Всякое встречается, одним словом. «Остров страха» входит, пожалуй, во вторую категорию, а именно, довольно любопытное кино.

    Идея, разумеется, была взята из «Десяти негритят», и ее даже постарались обработать как следует. Понятно, что убийца за что-то кому-то мстит. Но вот кому и за что станет понятно ближе к концу. У меня сюжет смог-таки вызвать некую заинтересованность происходящим. Были свои соображения по поводу преступника, но их умело смогли рассеять еще в самом начале.

    Интересным показался мне так же ход с полицейским и психиатром. Полицейский вначале упрямо стоит на том, что единственная выжившая девушка и есть убийца, а психиатр наоборот доверяет ей, потом же взгляды врача и служителя закона меняются резко противоположно. Еще один повод позапутывать зрителя как следует.

    Знаете, на мой взгляд, большинство таких молодежных слешеров, которые по непонятным мне причинам добираются-таки до больших экранов заслуживают только лишь телевизионной ниши, а вот «Остров страха» можно было бы и в широкий прокат выпустить. В нем тоже нет ничего особенного, но он намного лучше той же «Теории убийств», например.

    На любителя кино, что тут скрывать. Но если некуда девать время, то глянуть разок можно, ничего у вас от этого не убудет.

    6 из 10

    30 октября 2010 | 09:20

    Один из многих фильмов на тему группы подростков. Не самый плохой в своем жанре, нужно признать, но и не потрясающий. Если вы хотите просто скоратать время и посмотреть легкое, ни к чему не обязывающее кино, то это для вас идеальный вариант. Мне же фильм порекомендовали, как захватывающий и оригинальный, поэтому я невероятно разочаровалась уже к середине.

    И было из-за чего. Ну, скажем так, то, что набор ребят в компании стандартный заметили все — горячая штучка, эстетка с разбитым сердцем, яркая и несовершеннолетняя попутчица, плохой мальчик — приколист, романтик и душа компании. Ах, да, и ещё один персонж (на мой взгляд самый непревзойденный) — собачка чихуа хуа.

    Помимо стандартных персонажей, фильм наделен так же обычным сюжетом, без всяких там изысков. Красивый остров, на котором все планируют весело провести время, и лодка, которая по загадочному стечению обстоятельств исчезает. Ну, и само собой, один за другим, ребята начинают умирать. Кто-то из них убийца и надо выяснить кто, для этого(как классики завещали) надо покопаться в прошлом и вспомнить какую-нибудь темную историю.

    Фильм не впечатлил абсолютно не столько потому, что в нем не было ничего нового, сколько потому, что все было невероятно предсказуемо. Загадку оказалось очень легко разгадать, собственно по этой причине до конца фильма я еле досидела.

    Много ляпов, присутсвует несколько глупо снятых моментов, которые вызвали смех, вместо испуга. Иногда не хватало настоящей игры актеров — либо недоигрывали, либо переигрывали. Само собой имеются некоторые сюжетные дыры в сценарии, а к концу сценаристы вообще забыли, что где-то на острове осталась ни в чем не повинная собака, так что её судьба нам не известна, что печалит. Пес-то был ни при чем.

    В целом фильм приемлимо средненький, но впечатлений от него абсолютно никаких.

    2 из 10

    7 марта 2011 | 14:40

    Как и название, как и весь сюжет, таким же банальным получился и весь фильм. От стандартной фразы «Ты посмотри там, а я здесь» смешно становилось ещё лет 10 назад (над чем и постебались создатели пародии «Очень страшное кино-2»). Вместо того, чтобы держаться вместе, один мальчик идёт искать в одну сторону пропавшего героя, другой мальчик — в другую, а девочка, оставшаяся в доме, пошла искать пропавшую собачку. Хотя ей велели лежать, и отдыхать (не пойму, правда, почему, поскольку она не была ни раненой, ни больной).

    Но больше всего меня развеселило, когда ребята ни с того, ни с сего, стали разгадывать какие-то анаграммы, паззлы, рассуждать на тему «убийца нам хочет что-то сказать». А развязка оказалась банальнее и названия, и сюжета, и всего, что было заезженного в фильме.

    Чтобы хоть как-то скрыть посредственность фильма, ход истории происходил как бы из рассказа единственного оставшегося в живых героя. Из-за чего зритель наперёд знал, что все умрут, а вот этот — единственный, кто выживет. Но фильм от этого становился еще более скучным.

    Но не смотря на ругательства, знаю, что фильму всё равно поставлю отметку «Понравился». Нового я ничего и не ждал, но вот змея прямиком в грудь впечатлила.

    12 мая 2012 | 18:17

    Чем больше смотришь самых разных фильмов, тем больше задаешься вопросом — есть ли абсолютные критерии качественного кино? Я в том плане, можно ли, например, считать малобюджетный телевизионный молодежный триллер, сюжет которого навеян другими, гораздо более известными и качественными фильмами, хорошей кинокартиной? Положа руку на сердце, стоит признать, что «Остров страха» — дешевый и вторичный детектив с элементами хоррора. Но в тоже самое время, по закрученности сюжета и изящному финалу, лента Майкла Стори даст сто очков форы многим дорогим блокбастерам, сделанным в том же жанре.

    Картина начинается с того, что полиция вывозит с маленького острова, единственную оставшуюся в живых девушку, после непонятно как произошедшей кровавой бойни. Полиция знает, что семеро молодых людей отправились на уик-энд на этот островок, земля которого принадлежала двум братьям из данной компании. Теперь шестеро ребят убиты, а спасенная девушка в шоке и ничего не помнит. Следователь Армори уверен, что выжившая — и есть убийца, а судебный психолог, доктор Джейми Шэлис, наоборот, полагает, что девушка — жертва, чудом оставшаяся в живых, а убийца — один из погибших. Чуть придя в себя, потерпевшая вспоминает, что ее зовут Дженна, и постепенно начинает восстанавливать в памяти всю картину произошедшего. Рассказ получается спутанным, сумбурным и не всегда логичным. И вопрос в том, что из показаний Дженны правда, что — бредятина, вследствие шока, а что — намеренное искажение истины, и по какой причине?

    Действие ленты попеременно развивается в двух временных плоскостях. «Первое время» — это «сейчас», в больнице, где детектив Армори и доктор Шэлис допрашивают Дженну. Ну а вторая временная плоскость — это воспоминания Дженны, в которых демонстрируется жуткая драма, разыгравшаяся на острове. И если «сейчас» — стопроцентная реальность, то «прошлое» может быть и правдой, и травматическим бредом, и вообще — враньем, так как «картинка» основывается только на словах Дженны. Так что на протяжении просмотра зрителю предстоит не только угадывать очередной сюжетный поворот, но и пытаться понять суть сценарной задумки.

    Лично у меня в процессе «разгадывания ребуса» было несколько версий трактовки происходящих событий, но не одной из них я, в итоге, стопроцентно «в яблочко» не попал. Ведь задача не только в том, чтобы угадать — «кто злодей», но и логически обосновать свою догадку. То есть — доказать вину «подозреваемого». А без понимания мотивов преступления можно поочередного тыкать пальцем в каждого из персонажей и говорить «наверное, он — убийца». А вот именно «вычислить» злодей с неопровержимыми уликами — это, действительно, довольно непросто, и я снимаю шляпу перед тем зрителем, кому это удаться в «Острове страха» до финала.

    Сценарий — самая сильная составляющая этой картины. Благодаря нему, «Остров страха» смотрится как необычный и интересный фильм. Всё остальное: режиссура, операторская работа, актерская игра и прочее — обычно-посредственного уровня стандартного телевизионного кино. Но финал крут, чёрт побери, хотя подобный сценарный прием уже использовался в других фильмах, но он не «заезжен» и способен удивлять и доставлять удовольствие зрителям!

    Что интересно, фильмы, подобные «Острову страха», пригодны и для повторного просмотра. Первый раз вы смотрите фильм, чтобы удивиться. А второй раз — чтобы проанализировать сценарную конструкцию с позиции того, что общий замысел и финал уже известны. И, возможно, во время второго просмотра, вы найдете достаточное количество нестыковок и логических неувязок, и даже разочаруетесь в несовершенстве придуманной истории. Но вы все равно будете помнить, как классное впечатление произвел «финальный твист» в первый раз. Так что, все равно посмотрите «Остров страха», если любите необычные детективы и триллеры, и просто фильмы-головоломки.

    7 из 10

    17 января 2011 | 00:09

    Чем же может заинтересовать зрителя канадский «Остров страха» Майкла Стори? Нет, не обширным бюджетом (всего 4 миллиона долларов), и не именитыми именами режиссера или сценаристов, уделяющих времени больше ТВ — проектам, чем полнометражным, и снова нет, не сияющими лицами знаменитых и известных на весь мир актеров, какими тут являются Аарон Эшмор, Хэйли Дафф и Люси Хейл. В первую очередь, лично для меня, проект заинтересовал идей, пускай и не самой оригинальной, но действительно достойной интересного остросюжетного триллера, а именно перенести действия не в огромный мегаполис, а на маленький, закрытый от человечества остров. Что — то подобное можно было наблюдать в «Дикости» Майкла Бассетта, и этот эксперимент можно назвать вполне удачным, а вот смог ли удивить «Остров страха»? Сейчас узнаем.

    Пятеро — друзей студентов берут перерыв и отправляются всей компанией на небольшой, закрытый от людских глаз остров. Прибыв на остров, оставив яхту на причале и войдя в дом начинается настоящее веселье со смешными историями и выпивкой, однако на следующее утро ребята понимают, что на острове есть еще кто — то, кто им точно не рад. Странные записки и знаки больше походят на угрозы от бывших, давно забытых обидчиков, но кажется, что гости изрядно насолили злоумышленнику — яхты, на которой они приехали, на причале не оказывается, а вскоре убийца наносит первый удар. Кто этот убийца? Что ему надо от студентов и кто же останется в живых на этом острове страха?

    Режиссером фильма стал Майкл Стори. Не думайте, это имя вряд ли что — то Вам скажет, ибо практически всю свою карьеру он работал оператором. Что сказать, уже с самых первых минут Стори, а заодно сценаристы Джек Гарри (дебютант) и Джефф Мартел (новичок) уничтожают всю интригу триллера, а именно раскрывают численность выживших во всей этой истории. К сожалению, это теряет свой первоначальный ритм и кое -какой интерес, так как ожидалось, что численность «счастливчиков» зритель узнает только в концовке, как это подобает в остросюжетном триллере. К режиссеру особых вопросов нет, он сделал все, что мог, дабы обмотать свою картину паутиной размышлений, постройкой множества догадок в выборе убийцы, однако истинный фанат детективов/ триллеров запросто поймет что к чему, закрыв дело. Это не вина режиссера, он как раз наоборот, молодец, это проблема сценаристов, к которым найдется не один вопрос. К примеру такой — если героиня не помнит что она делала на острове и уж тем более не помнила как ее зовут, то удивительно как она помнит происходящее. Это замечает и детектив Армори: Откуда ты знаешь, что они говорили и делали, если тебя рядом не было? Это прекрасный вопрос, на который героиня отвечает очень не убедительно, от чего доверие от нее и уж тем более симпатия, ускользают сразу же. Не плохим вопросом может служить вопрос о том, как на борт попала «безбилетница»? Ну ладно, может быть сценаристы запутались сами в диалогах, но вот в действиях они и вовсе поникли. «Бедняга повесился» — говорит один из героев, причем его никак не беспокоит факт того, что тот самый «бедняга» подвешен не за шею, а за ноги! Хорошими вопросами в дополнение могут служить только два — Почему, раз герои так бояться смерти и очень хотят жить, они парадоксально не закрывают двери на протяжении всей истории? А так же как убийце удалось найти на острове большущую гремучую змею? На все эти вопросы и действия нет ответов, а со слов героини это и вовсе выглядит как бред сумасшедшей, порой противоречащей самой себе. Если сценаристам так захотелось играть в детективов, то следовало бы придумать историю куда крепче, правдоподобнее и интереснее, нежели отдаленную версию «Подозрительных лиц» Брайана Сингера. Нет, финал там конечно не такой, но напоминать об этой ленте «Остров страха» будет очень часто. Кстати говоря, смотревшим фильм Сингера не составит труда расколоть весь сценарий как орех. Идея великолепная, реализация же оставляет желать лучшего. Не плохо работает оператор Гленн Уорнер, в меру своих сил и финансовых возможностей, если так можно сказать, отработал уверенно, придав фильму долю атмосферы, заложенной сценарием и ситуацией вообще. Музыка Джона Середы и Пола Майкла Томаса не особо запомнилась, просто музыка без вызова драматизма или состояния триллера, или любых других эмоций, хотя она могла помочь дополнить ту самую атмосферу для погружения.

    Говоря об актерах, можно вполне понять продюсеров, за такие деньги звезд первой величины найти невозможно, но, если бы было хорошее финансирование, то поставить на разные роли звезд не составило бы труда. К примеру, детектива Армори, чью роль исполнил Мартин Камминс (отличная работа!), подошла бы Билли Бёрку или Тимоти Олифанту. Выделять кого — то не стоит, кроме того самого Камминса, все сыграли не совеем ярко, но уверенно, старательно, каких — либо весомых ошибок можно не найти, если не придираться. Речь в данном случае идет о Хэйли Дафф — без обид, ее чувствам и игре совершенно не веришь. Сколько бы она не ревела, не показывала удивление или кричала, игра кажется не той, какой она должна быть. Зритель должен запутаться, на то это и триллер, однако тут зритель может и поломает голову, слегка, а доверят, сопереживать, героине не станет.

    Итого:

    «Острову страха» можно многое простить за низкий бюджет и неопытность сценаристов и режиссера. Можно простить многое, но не все. Из весомых плюсов тут великолепная идея, если бы она пришла в голову толковым, опытным сценаристам, то это была бы настоящая бомба, а не то, что вот — вот развалиться на куски и утонет в предсказуемости. Сценаристам просто необходимо было выстроить другой подход, оставив несколько моментов на финал, отвечая на все вопросы в провалившейся середине. Еще одним плюсом (скорее плюсом, чем минусом) является игра актеров. Рекомендовать ленту можно разве что для того, что бы легко потренироваться в расколке детективных сценариев или же посмотреть ее за хорошую идею, не думая о последствиях. Всем остальным — по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    31 июля 2016 | 21:26

    С одной стороны, я с нетерпением ждала появление фильма «Остров страха», по причине того, что одну из главных ролей сыграл молодой, но подающий надежды канадский актер Кайл Шмид (Тайлор), с другой — с небольшой опаской из-за жанра — триллер. В последние годы пошла мода впихивать по делу или нет мясорубку, литры крови. Благодаря отсутствию таких деталий фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Также в плюс можно прибавить, как уже отмечалось другими зрителями, разнообразие в выборе оружия и смерти подростков.

    Говорилось, что сюжет банален. Возможно, но идея и закрутка интересны. Возможно у меня не такой богатый опыт, но я часто распознавала настоящего убийцу в середине действия фильмов подобного жанра. Здесь же всё было наоборот. Конечно, несостыковки в сюжете заметить можно, но они не портят сам фильм, а заставляют зрителей задуматься, что бы они привнесли в фильм, как бы они повернули картинку.

    Радует, что в фильме приняли участие молодые актеры, которые приходят на смену нынешним звездам. Разумеется, кто-то лучше, кто-то хуже справился со своей ролью. Я бы хотела отметить Хилари и Шмида. На мой взгляд, она по максимуму сумели понять своих героев, раскрыть их переживания.

    27 июня 2010 | 14:44

    Неплохой телевизионный триллер, явно инспирированный легендарной «Ямой» Ника Хэмма. И из кожи вон лезущий, чтобы прикинуться «интеллектуальным» слэшером. «Яма» — к слову, первое и последнее сравнение. Все тот же сценарный ход: настоящее — в виде допросов Дженны, прошлое — в виде «художественного» воссоздания событий, на фоне которых стартовал кошмар с множеством смертей. Главная героиня открывает одну правду за другой, плетя из них искусную сеть лжи. Ничего не напоминает? Конечно, именно так вела себя героиня Торы Берч (см. «The Hole»). Что еще? Если это и слэшер, то исключительно из-за наличия ГМЛ, загадочного убийцы, невероятного количества twist’ов и крайне малого числа действующих лиц, которых Некто планомерно истребляет. В остальном — больше триллер с уклоном в детектив. Атмосферы — нет. Ни грамма брутальности, ни сантиметра обнаженных тел. Зато в наличии — прелюбопытный сюжет, и практически нулевая вероятность того, что зритель догадается, что же, собственно, произошло на острове — и почему это произошло. «Остров страха» — редкий жанровый коктейль, достойный внимания. Подкупающий не количеством крови, а грамотным сценарием. Я остался доволен — хотя ждал совершенно другого. Почему не высший балл? Увы, актерская игра оставляет желать лучшего, а, на первый взгляд, отличнейший сюжет пестрит множественными ляпами. Однако это не повод обходить «Остров…» стороной.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 16:27

    Итак, с незапамятных кино-времен всякого рода отдых молодежи на природе всегда заканчивался одинаково в до боли знакомом формате «вечеринка с маньяком». И место действия здесь не играет особой роли — герои все равно будут пугаться весь фильм, все равно не смогут выбраться из отдельной локации, все равно будут делать типичные ошибки и все равно будут погибать…

    Но если вы ждете еще один забег по пересеченной местности от злобного, таящегося где-то в кустах психа, то здесь проект сможет вас удивить. Рассказ о страшном острове (хотя на самом деле местечко прямо таки райское) будет вестись от лица единственной выжившей в этой резни девушки, которую допрашивают заинтересованные в раскрытии смерти шести подростков представители правопорядка. И по мере ее на зависть быстрого избавления от потери памяти зритель все подробнее будет вникать в суть этой истории.

    Поначалу такой ход может показаться с одной стороны чем-то оригинальным (ведь по большому счету в подобном формате показывает развитие событий далеко не каждый ужастик, в качестве похожего примера можно назвать «Яму»), но с другой стороны здесь же можно сразу с недобрым тоном поблагодарить создателей за то, что рассказали кто выжил в первые пару минут показа (хотя в подобных проектах не надо быть ясновидящим чтобы почти всегда угадать счастливчика).

    Здесь же стоит признать, что с обоих вышеперечисленных сторон картина покажет довольно хороший уровень. Т. е. тех не логичностей, которые сразу выскакивают, когда представляешь рассказ девушки (ну, мол откуда вечно разбредающиеся подростки всегда знают что происходит с друзьями по несчастью) удалось избежать, почти… И тот же рассказ, подкрепленный иллюстрированными воспоминаниями в привычном нам формате резни подростков, под конец оканчивается очень интересным сюжетным ходом, который делает финал гораздо более интригующим и во многом спасает впечатления от, в принципе не такого плохого, но зачастую клишейного просмотра. Жаль только, что всего один абсолютно логичный, правильный и реальный шаг, который с уверенностью в 99,999% не прошел бы мимо глаз реальных людей, но каким-то боком проскользнул в сюжете картины, перечеркивает весь финал и сводит на нет хорошую задумку сценаристов удивить зрителя под конец картины.

    Ну а сами воспоминания, т. е. само кровавое действие не обошлось без уже не раз увиденных нами этапов триллера, о которых напомнили и здесь. Тут тебе и охота на подростков, и отсылка к страшному прошлому. Порадовали подсказки и игрушка, которая вечно появлялась где-то рядом с главными героями. В смерти персонажей есть интересный поворот, в списке оружия помимо ножей, бейсбольных бит добавился гвоздезабиватель и даже подручные предметы из окружающей обстановки и местной фауны. Стереотипных героев как таковых здесь нет — они тут все какие-то никакие…

    Актерский состав изобилует менее известными родственниками более удачных актеров. Главную героиню играет Хэйли Дафф (сестра Хилари Дафф) — и хотя, как бы так сказать, мне она никогда не нравилась, но расстраивается в кадре по поводу гибели друзей она не плохо. Аарон Эшмор (брат-близнец Шона Эшмора) в роли потенциального главного героя был не плох, но не более. В принципе эту характеристику — не плох — можно дать всем островитянам, потому что расстройства нет, но и радости от игры тоже. Выделить хочется только Люси Хейл из-за весьма и весьма привлекательной внешности.

    Итог: несмотря на не такие форматные для большинства ужастиков орудия убийства (временами, ну может быть одним временем), построение истории на рассказе выжившей (хотя и это мы уже видели, но не так часто) и не логичный, но интересный поворот в финале (пусть что-то подобное тоже где-то уже было) сам фильм все-таки получился довольно таки средним, но тем не менее немного более качественным, чем соседи-ужастики по ТВ слоту.

    7 из 10

    26 мая 2010 | 07:18

    Да, сюжеты молодежных ужастиков имеют всего несколько вариантов развития события, а со времен «Я знаю, что вы делали прошлым летом» и «Крика» история о том, что группа ребят совершила нечто ужасное, а потом предпочла об этом забыть, поднялась на высшие строчки рейтинга популярности у фильммейкеров Голливуда.

    Что ж, важно ведь не только что, но и как снимать, а «Остров страха» снят совсем неплохо. Велосипед решили не изобретать, пойти по проторенному пути стандартного набора персонажей: истеричка, избалованная стерва, хорошая девочка, задира-бабник, рохля, хороший мальчик. Один из них — жестокий убийца, прячущийся под личиной друга. Но кто? А главное — почему? За что? Не волнуйтесь — в конце вы все узнаете (в принципе, если подумаете, то догадаться можно уже после середины). Главное — дождаться этого самого конца, хотя я бы не назвала фильм скучным. Предсказуемым — да, но не скучным.

    Кайл Шмид уже 2-ой фильм играет в ужастиках (1-ым для меня была «Ничего себе поездочка 2»), и он снова слабохарактерный подонок. Где тот умный, немного ироничный, насмешливый и — несмотря ни на что — всегда положительный Генри Фицрой из «Уз крови»? *с сожалением вздыхаю*

    Вобщем, чего-то особенного не ждите, но время провести можно.

    17 августа 2010 | 00:24

    На самом деле такими фильмами усеян кинематограф очень неплохо, масса из них похожи друг на друга, массы полно дерьмо (по другому не скажешь) масса хороши.

    Данный же фильм по своей сути вторит как бы многие маньячные фильмы про молодёжь которая решила расслабится и отдохнуть, но вместо отдыха из них вынимают потроха, на самом деле я поклонник таких фильмов, но не фанатично к ним отношусь.

    Я не могу сказать что фильм плох, но смотрится он спокойно в отличии от многих ему подобных, нет эмоций, временами даже тяжко становится лицезреть всю эту педантичную и стандартную картину, аналоги которой я уже видел перевидел, и самое прикольное что видел однозначно мощней и по взрослей чем данный малобюджетный триллер. Хотя как же не отметить некие отступления от стереотипов. Здесь важным моментом становится то что уже по ходу фильма мы знаем кто умрёт, и в этом есть своя фишка, так как разгадка убийцы увлекательной получилась, но не без дыр.

    Нет смысла в общем то утруждать себя и исписывать положительные и отрицательные моменты фильмы, так как считаю что описывать кто орал сильней когда его убивали нет смысла, считаю важным отметить весь незаурядный с первого взгляда замысел, в полной мере именно в конце открывается полностью, и последние минут наверное 5-10 дают максимум удовольствия от просмотра.

    6 из 10

    Хотел поставить 4, но именно за финальную сцену натянул балл да и за уважение к жанру ещё один.

    24 июня 2010 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>