всё о любом фильме:

Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссерСильвен Шомэ
сценарийСильвен Шомэ
продюсерДидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Пол Кадьо, ...
композиторБенуа Шаре
художникЕвгений Томов, Тьерри Милион
монтажДоминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  508.9 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
132 + 8 = 140
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 28-ой минуте, когда показывают застрявший грузовик Роберты Ривэт, в толпе можно увидеть жандарма, который был главным героем первой работы Сильвена Шомэ «Старая дама и голуби» (1998).
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, никогда не любил расписывать свои ощущения и чувства, как другие, никогда не мог читать их сообщения всякие там рецензии. Поэтому, у меня нет ни одного отзыва ни на какой фильм. Но всегда можно все исправить, даже в самую последню минуту.

    Сначала хочу сказать, что смотрел этот фильм 10-летний пацаном, сопливым таким несмысшленышем, которому только и нравились незаурядные боевички с Джеки Чаном и прочими, красивые веселые мультики и все в этом же духе, надеюсь, вы понимаете. Смотрел на DVD, друзья по семье дали, не знаю была это пиратка или нет, не это важно.

    Главное то, что я не рыпался, когда смотрел, не клянчил, не стонал, не орал, чтобы выключили. Я просто впился взглядом в картинку на мониторе и смотрел, смотрел — жадно и неотрывно. Наверное, потому что увидел себя на месте маленького главного героя, тоже есть мечта, в которой счастье, но не такая возвышенная, ведь возвышенной мечту делают люди окружающие тебя, вот этим человеком и стала бабушка мадам Суза для Чемпиона. Она взяла на себя все лишь бы её Чемпион не бросил свою мечту, а добился того чего желал. Вторая причина, которая помогла немного мне сблизиться с героем, состоит в том, что он потерял родителей, я потерял отца и знаю как это больно, но слава Богу не знаю, что такое потерять двоих.

    Но на фоне все этого есть и комичность, легкая и плавная, скользящая за каждым кадром и за сюжетом фильма. Она перетекает и всплескивается, потом успокаивается и ждет своего нового пробуждения. Иногда она достигает максимального предела и вот здесь трогает до слез, это такое чувство радости, наивное и глупое, но оно нам нравиться и мы ничего не можем поделать, мы улыбаемся, смеемся, хохочем, гогочем, да пусть даже и ржем, смотря на как пухлый карапуз в улыбках рассекает на первом велосипеде, как спустя какое-то время уже ставший взрослым он упорно тренируется, стремясь добраться на вершину горы за своим призом. Но на пути есть препятствия, ничего просто так не дается, постоянно кто-то мешает, одергивает, отталкивает, или обманывает, ссылаясь якобы на помощь, но исход всегда один — ты добираешься до приза. Помогают близкие люди, которые могут порвать за тебя, встать стеной.

    В конце хочу сказать это очень красивый и красочный мультфильм, как по своей натуре, так и по душевности. И я не буду ставить ему оценку, а знаете почему, да потому что такой оценки — нет. Но зато она есть во мне и в моей понимании фильма.

    Спасибо.

    29 марта 2009 | 22:49

    Бельвилль!!!

    Спасибо за ваш визит.

    Приезжайте еще.


    Мне кажется снять фильм очень трудно. Мне кажется снять мультфильм еще труднее. Мне кажется снять мультфильм, который станет сильнее всех фильмов и мультфильмов невозможно. Это мне все кажется. Сильвен Шомэ в 2003 году это сделал. Он показал мне…

    ТРИО ИЗ БЕЛЬВИЛЛЯ (я люблю этот фильм)

    Я не могу нормально смотреть этот гениальный фильм. В конце всегда слезы. Я очень рад, что могу смотреть этот мультик. Парадокс. Счастье рядом с вами. Любите своих любимых людей. Пока они с вами. Не бойтесь ничего. Жизнь очень коротка. Мы плывем по НОВЫМ ВРЕМЕНАМ.

    Мультфильм очень сильный с точки зрения построения драмы. Мультик для тех, кто верит в добро и в силу человека. Ради любимого и родного человека надо идти на все и до конца. Доехать до самого БЕЛЬВИЛЛЯ и вернуть его.

    Про этот мультфильм сказано и так очень много. Я лишь хочу сказать спасибо всем тем, кто работал над его созданием. Бенуа Чарест настоящий музыкальный гений, ваша музыка прекрасна. А Сильвен Шомэ навсегда останется в моем сердце как великий режиссер.

    Спасибо.

    P.S

    Посвящается моей маме. Я тебя люблю больше всех.

    В конце всегда мультфильм начался.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 12:27

    Здорово. Правда, не совсем то слово. Потрясающе. Опять не то. Сразу не подбираются те слова, которыми хочется выразить восторг, восхищение этим мультфильмом. Необычный, нестандартный, оригинальный…

    Конечно, восторг наступает не сразу после просмотра, а после некоторого осмысления. А как только пойдут титры — на душе становится тоскливо, грустно. Потому что в этом, казалось бы, мультфильме (обычно они детские, жизнерадостные, веселые) продемонстрирована отнюдь не веселая, а серьезная и главное реальная жизнь.

    Фильм по своей сути и идее — история о том, как добиваться цели, осуществлять мечту, жить только этой мечтой. Маленький мальчик по имени Чемпион, усыновлен своей бабушкой мадам Сузой. Наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде. Он начинает усиленно тренироваться, под чутким руководством бабушки, и вскоре принимает участие в велогонке Тур-Де-Франс, во время которой его похищают. То, с каким упорством он тренируется, а затем и участвует в тяжелейших соревнованиях, показывает огромную силу воли. Для того, чтобы добиться чего-то великого, нужно приложить немало усилий. А еще все-таки нужно желание, а иногда даже одержимость мечтой, когда ни о чем, кроме заветной ленточки не думаешь.

    Происходящие события и то, как они нарисованы, являются сатирой и карикатурой на современное общество. Бельвилль — современный Нью-Йорк или другой крупный мегаполис, где деньги, точнее их наличие и количество, решают очень многое. И те, у кого их много — считаются главными, к ним прислушиваются, их боятся. А те, у кого денег мало, вынуждены, чтобы выжить, прогибаться («официант»), подчиняться богатым, продаваться… Но не все так плохо в этом мире. «Мир, как говорится, не без добрых людей.» Это еще одна из главных, по моему мнению, идей фильма. Есть еще люди, близкие и родные, а еще и совершенно чужие, но добрые и отзывчивые, способные помочь в трудной ситуации безвозмездно. Не всем миром правят деньги. Есть еще любовь, дружба, взаимопонимание и взаимовыручка.

    Мультфильм мне понравился, хотя настроение создавалось немного тоскливое и грустное на почти всем его протяжении, т. к. показывались достаточно серьезные проблем в нашей нелегкой реальной жизни. Но концовка обнадеживающая. Пока есть в мире такие, как Чемпион — одержимые идеей и идущие до конца, как мадам Суза — любящие, верящие и способные помогать и дарить любовь окружающим, и верные, как пес Бруно, можно быть спокойным: мир еще жив (и не так плох). Еще в фильме интересная музыка и отлично прорисованные (Подчеркнуты присущие их прототипам черты) персонажи. В итоге:

    9 из 10

    24 октября 2008 | 09:25

    Кажется, что в этом мультфильме выражается все самые ключевые моменты отражающие менталитет и особый характер французов. Неудивительно, что этот мультфильм был номинирован на оскар, за анимацию. Сколько в нем минут, столько я могла бы восхищаться картинкой в нем. Все мне кажется таким оригинальным: каждая деталь, каждый звук. Поразительно еще то, что приходится неотрывно смотреть происходящее на экране, так как диалоги практически отсутствуют. Все персонажи выражаются жестами, взглядами, действиями. Это еще больше раскрывает их личность и как-то персонифицирует.

    Больше всех мне понравилась суетливая бабушка мадам Суза, которая настолько заботится о своем сыне, что всюду ходит за ним по пятам и свистит в свисток. Сам Чемпион — полненький мальчуган, который мечтал о велосипеде, и, кажется, с тех пор, как ему мадам Суза подарила велосипед, он с него не слезал. Что такое: обрести свою мечту, страсть, измениться до неузнаваемости? И как собака Бруно стала жирной и ленивой, так Чемпион стал долговязым, с перекачанными ногами спортсменом. Мама его всячески оберегает, и не смотря на его бесконечное умение крутить педалями, он еле передвигается по дому, падая без сил. Так и живут. Бруно гавкает на проезжающий мимо электрон, ведь город так же изменился. Велозабег Тур-де-Франс в буквальном смысле отобрало наших лучших велосипедистов. И кто же все-таки доедет в этой гонке к финишу? Удивительная покорность, принятие решений, поступки, делает наших героев еще привлекательнее, а картину динамичнее. Тут же трио из Бельвилля пошло на выручку мадам Сюзи, которая как не пыталась улучшить их жизнь, неизменно приходила к тому, что на первое, второе и десерт у них будут лягушки. Наверное, впервые в жизни без всякого дословного объяснения я поняла, почему французов называют лягушатниками. Так же своеобразно показана французская мафия. Поразительная отрешенность велосипедистов, превратившихся в скаковых лошадей, делает во многом схожими и с животными. Интересно, как же все-таки разрешится вся это злодейство. Местами комичное, местами трагичное.

    В общем, сценарист и режиссер Сильвен Шомэ заслуживает самой высокой похвалы. Для меня, как чуждого всему французскому человеку стал весьма понятен менталитет этой нации, его течение жизни, я нашла для себя в этой полуторачасовой картине что-то особенное и незабываемое, и всем рекомендую, для расширения кругозора.

    7 марта 2015 | 07:25

    Хочется описать мультфильм холодно, как отчет патологоанатома. Начну с минусов.

    Самое неприятное в мультфильме — уродство 99% персонажей. Не знаю почему мультипликаторы избрали такой подход, может в этом кроется какая-то идея. Но на героев должно хотеться смотреть, не так ли? А у меня в какой-то момент вдруг появилось четкое ощущение отвращения почти ко всем героям — мне не хотелось их видеть. Какая-то нестыковка. Вроде бы все пейзажи, здания, предметы, интерьеры вполне человеческие, можно даже сказать уютные. Иногда возникало чувство, что картинка похожа на фоны из Карлсона. Однако персонажей с трудом назовешь «человеческими». Все они напоминают существ с разных планет из мультфильма про межгалактическую станцию. Сущеества без общей анатомической концепции. Все уродливы по-своему. Я бы не удивился, если бы у кого-то было три руки, ну или пять закрытых глаз. Даже собака, которая по своему характеру должна вызывать если не умиление, то просто приятные чувства — вызывала какую-то жалость, какая может быть к кому-то доброму, но до отвращения неприятному.

    Второй минус — это характерная для французского кино глуповатая утрированность. Если они показывают суп из лягушек, то из тарелки торчат движущиеся лапки, а из одной тарелки лягушка даже выпрыгнула — и это после долгой варки. Если показывают ноги велосипедистов, то это ноги каких-то кенгуру, которым с рождения впрыскивали анаболики. Если это нехорошие агенты нехорошего босса — то они до кретинизма карикатурные. Настолько, что даже не подумаешь потешиться над их карикатурностью. Если это официант, то он до безумия утрирован. Например, манера официантов дорогих ресторанов задирать нос здесь настолько усилена, что, думаю, не каждый поймет, что это де официант, который просто задирает нос. На мой взгляд, это просто глупо. Уличные художники-карикатуристы порой грешат этим, особенно в своих рекламирующих работах с карикатурами звезд. Они рисуют Сталлоне настолько утрируя карикатурные нотки, что даже не смешно. Смотришь и думаешь «черт, что это за существо?». Даже корабль они изобразили так, что за абсурдностью его формы, забываешь, что это корабль. Все усиливается еще и тем, что некоторые формы вполне адекватны: автомобили в городе — это нормальные обычные автомобили. Велосипеды тоже. Кажется, что рисовальщики банальны в своем поведении — то, что можно было усилить, они усилили чрезмерно, как будто пытаясь компенсировать то, что они утрировать не придумали как. Кстати, последний из мультфильмов, в котором была такая же нецелостность — «Гадкий Я». Я считаю, что должен быть какой-то критерий не выводящий героев за пределы одной планеты или одного класса существ. Например, если бабушка у нас — бабушка, то злодейский механик уже врядли пожилой дядечка, он скорее представитель «мышекрысов» из другого мультфильма.

    Третий минус — это провалы в эпизодах. Этим грешат, пожалуй, все фильмы последнего времени. И мне лично это очень надоело. Если коротко сценарий может был бы даже хорош, то в «расширенном» виде часто получается полный сумбур. Например, в коротком сценарии у нас «злодей-винодел для чего-то ворует велосипедистов». А в расширенном происходит какое-то глупое действо. Это же надо было придумать такие «велогонки до смерти». Мое мнение — это полная чушь. Сумбур. Знаете, когда все в сценарии четко, сумбура нет. Например, если в целом преобладает абсурд, то зритель готов его воспринимать в каждом эпизоде. Но сумбур — это когда в одном случае все адекватно и логично, а в другом как-то неадекватно и абсурдно. Так, в целом это кино последовательное и логичное, но когда бабушка сделала «колесо из собаки» думаешь — что они курили, когда им в головы пришла эта идея? Или ладно, что бабушка на катамаране не отставала от «титаника» сквозь бури и штормы, но то, что велосипедисты-зомби уехали на бесколесной платформе от стада гангстерских автомобилей — даже ребенок поймет, что это как-то «неправдоподобно». Я не требую от кино реалистичности, я прошу общности, целостности. Если все сюрреалистично, то это одно дело. Но, когда сюрреалистично только то, где это было легко придумать — это уже глупость.

    Ну а теперь о хорошем. И, кстати, причина, по которой эта рецензия нейтральная, а не отрицательная. Потому что главное для меня — чтобы фильм как минимум не был «разрушающим». В это я вкладываю что-то нематериальное и абсолютное. Другими словами, если вы посмотрите этот фильм, вряд ли вы станете глупее, злее и вряд ли будете зазомбированы какой-то нехорошей идеей. В этом фильме ключевая нить — то, что старая женщина сквозь бури и шквалы живет ради любимого внука. А собака преданна. Злые персонажи — злые, а добрые — добрые. Я сказал «вряд ли», а не «решительно», потому что, на мой взгляд, вы можете этого всего не разглядеть за внешним уродством персонажей.

    А второе, это то, что как ни крути, этот фильм визуально скорее оригинален, чем нет. Если бы персонажи были бы чуть симпатичнее, пожалуй в плане картинки у меня не было претензий. А так, я весь фильм думал «ну чего же вы, ребята, ведь нарисовать его чуть симпатичнее было бы проще, чем рисовать такого урода».

    И еще, это решительно не то кино, про которое можно сказать «не теряйте зря время», что-то в нем-таки есть..

    29 декабря 2010 | 05:40

    Только не всегда мы готовы это понять и принять. Но этот мультфильм я приняла с огромным удовольствием. Пусть изначально казалось — не вовремя. Я поняла, насколько мне его не хватало все годы, пока я не могла собраться с силами и посмотреть его.

    В этом мультфильме прекрасно все — его нарочитая неуклюжесть, его гротескность, его молчание и его звуки, его яркие, продуманные до каждой мелочи или же шаблонные, персонажи.

    Но главное — то, что приходит после просмотра. Это понимание того, что важно на самом деле — не деньги, за которые мы все сегодня так боремся, не победы, не престиж.

    А важно любить и быть верным своим любимым. Важно быть готовым на все ради близкого человека. Важно стремиться к своей мечте и не замечать препятствий.

    Тогда у Вас получится вырваться из Бельвилля и ощутить настоящую жизнь.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 22:06

    Даже темные альпийские саламандры, срок вынашивания детенышей у которых является самым длинным в животном мире и составляет порядка 31 месяца, и те проигрывают французскому мультипликатору Сильвену Шоме. Последнему понадобилось около пяти лет, чтобы явить на свет свое детище под названием «Трио из Бельвилля». Не без помощи художника-постановщика Евгения Томова, была проделана титаническая работа: отсмотрены километры хроники послевоенного Парижа, перерыты горы фотоматериалов посвященных велогонке «Тур де Франс». В результате мультфильм обогатился потрясающими по реалистичности и красоте пейзажами и фонами, удивительными типажами главных героев и второстепенных персонажей. В картине смогли мирно ужиться богатое наследие классической мультипликации и новые технологии, компьютерные 3D эффекты вплетены в общее полотно тонко и ненавязчиво. Не малые труды были положены на создание оригинального саундтрека, который отдельно номинировался на Оскар, впрочем как и сам фильм. Не побоюсь утверждать, что все, что касается «Трио из Бельвилля» — идеально, потрясающая работа, удивительная и запоминающаяся.

    Нужно отметить, что выбором звуковой дорожки при просмотре можно не особо озадачиваться, т. к. все диалоги полуторачасовой картины поместятся на половине печатного листа. Да, герои мало говорят, но это и не нужно, Евгению Томову и его команде оказалось по зубам рассказывать историю образами по большей части сюрреалистичными, авангардными, но несомненно красноречивыми. Как сторонний наблюдатель Томов смог отметить и показать особенности характера многих европейцев, конечно это карикатуры, даже скорее шаржи, конечно образы гипертрофированны, но узнаваемы и по-доброму смешны. Но и Шоме как сценарист и режиссер не отстает, сюжетная линия кладется ровными рядами кирпичиков, но все вместе они создают удивительный неповторимый узор. Отдельные сцены неспешного повествования настолько необычны, смешны и потрясающи, что теряешь дар речи, сначала от смеха, а после от восторга полетом творческой мысли и изяществом исполнения. Причем в «Трио из Бельвилля» любой абсурд выглядит естественно будь то собака использованная вместо запасного колеса на авто, старушки, которые противопехотными гранатами глушат лягушек на болоте, а после готовят их на ужин или концерт где газета, холодильник и пылесос выступают музыкальными инструментами и еще как звучат в руках все тех же бабусек, которые играют на них в стиле небезызвестных «Stomp».

    История Шоме, это история необычной семьи — бабушки, ее внука и ожиревшей собаки, живущих не то что на окраине Парижа, — на окраине мира, где привычный ход событий и размеренная жизнь прерывается лишь скрежетом и свистом проходящей в плотную линии метро. Единственная страсть внука — велоспорт, единственная мечта — участие в «Тур де Франс», ну а бабушка единственный друг, помощник и тренер. И вот в день исполнения заветной мечты, внука похищают прямо с трассы, в игру вступает французская мафия, заскучавшая без любимой велогонки на чужбине за океаном в далеком и шумном Бельвилле. Бабуля с верным и странным псом пускаются на поиски чада, пересекая Атлантику на катамаране взятом в прокат, но найти человека в мегаполисе практически невозможно, если, конечно, ты не встречаешь трех старушек, известное в прошлом музыкальное трио. Уже вчетвером «железные бабушки» напали на след гангстеров, раскрыли тайну похищения французских велогонщиков, ну и конечно всех победили, разнеся полгорода и добыв горемычного внука.

    Повторюсь, мультфильм исключителен, и несмотря на свою необычность, интересен не только взрослым, но и детям. Так же стоит отметить, что этот год ознаменован выходом нового анимационного полного метра от Сильвена Шоме, «Иллюзионист», чего будем ждать с большим нетерпением.

    14 ноября 2009 | 08:53

    С первых кадров понимаешь: мультик — анимационный шедевр, заведомо рассчитанный на то, чтоб получать всякие пальмы на европейских фестивалях. Вкусно нарисованный, авторский, интеллектуальный — что-то вроде знаменитой настольной игры «Диксит».

    Нежная история бабушки, внука и их верного пса, живущих на окраине возле железнодорожной ветки. Любой кадр и деталь — от ортопедических ботинок бабули до горжеток на тощих шейках постаревших певичек, вызывают какое-то щемяще-ностальгическое чувство. А эти пёсьи ужимки!!! Имеющий собаку — да умилиться. И как чутко мадам Суза чувствует своего внука — к чему стремиться его душа, чем заняты его мысли и мечты.

    И так же чутко бабушка и верный пес идут по следу похитителей Чемпиона. Это мульт про супергероев, вы заметили? Только здесь это не мускулистые парни в трико, а четыре бабули — против мафии, за справедливость, с любовью и состраданием.

    Не факт, что вы прочувствуете это произведение с первого раза, примете картинку и проникнетесь тонким юмором и стебом, но равнодушным оно вас точно не оставит.

    28 октября 2014 | 17:59

    Для просмотра этого мультфильма нужно подготовиться морально… иначе тяжелый груз реалий в нем может отяжелить голову на ближайшие сутки.

    Как бы странно не показалось, но мне сложно было смотреть этот мультфильм. С. Шоме в творении умудрился открыть глаза на несколько сразу очень важных проблем: безграничная любовь родителя к своему ребенку и полная отдача всей своей жизни ему без остатка; адские нагрузки спортсмена, обладающего безграничной силой воли; потдверждение того, что нелюди среди людей существуют да еще и существуют за счет людей; никчемность «артистов одной песни» после славы, длившейся мгновение. Браво! Потому что все эти проблемы отражены ярко, раскрыты полностью… и они тревожат душу. Я изредка смеялась, но, скорее, сквозь слезы. По моему мнению, это творение С. Шоме получилось трагичным.

    Фильм построен на гиперболизме: и собака слишком толстая, а лапки слишком худенькие; и бабушка на катамаране через океан вряд ли переплывет; да и платформа на основе велосипедного двигателя вряд ли вообще сдвинется с места, не говоря уже о том, что она может проехать расстояние между городами. Но это все не зря. Это все, чтобы зритель понял каждую мелочь, прочувствовал каждую деталь: как до состояния зомби доводят себя спортсмены, которые хотят быть спортсменами мирового уровня; как сильна бабушка, для которой внук — смысл жизни, которая на самом деле выдержит еще больше, чем он и никогда не скажет, что его победа — это ее заслуга; как незаметно сходят с ума люди, молодость которых протекала среди восторженных воплей, толп поклонников и бурь аплодисментов.

    Реальность может быть очень жестокой, но тот, кто верит, победит всех и всё.

    10 из 10

    10 мая 2011 | 12:28

    В данной рецензии буду краток

    Честно говоря. я не любитель звуковых фильмов (и тем более мультфильмов) без слов. В далеком 2004 году я впервые увидел сию картину и она уже тогда она произвела на меня сильное впечатление. Я не говорю, что восхищен мульфильмом. Он показался мне черезчур странным, слегка странноватым и тяжелым. И (что весьма странно) смотрится на одном дыхании.

    Персонажи не отличаются внешним видом (участницы «Трио» так вообще вызывают легкий ужас), но похоже, что режиссер хотел показать, что внешний вид обманчив.

    Более-менее приличные на внешность персонажи играют отрицательную роль, а те, что на внешность не очень отличились оказались положительными! Так же хочу отметить анимацию: она получилась очень и очень мрачной, отсутствовали привычные юному зрителю яркие цвета. Даже день в этом мультике больше напоминает раннее утро, или вечер. Но, как ни странно фильм трогает за живое и не отпускает до самых последних минут, а его единственный явный недостаток (неприятные на вид персонажи) превратился в достоинство. Честно говоря, для такой истории 80 минут времени слишком мало. Хотелось, что бы эта история длилась подольше.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>