всё о любом фильме:

Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссерСильвен Шомэ
сценарийСильвен Шомэ
продюсерДидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Пол Кадьо, ...
композиторБенуа Шаре
художникЕвгений Томов, Тьерри Милион
монтажДоминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  508.9 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
132 + 8 = 140
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 28-ой минуте, когда показывают застрявший грузовик Роберты Ривэт, в толпе можно увидеть жандарма, который был главным героем первой работы Сильвена Шомэ «Старая дама и голуби» (1998).
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, именно фильм ужасов. Самый страшный мультфильм, какой только можно было придумать. И я не преувеличиваю. Мне кажется, режиссер Сильвен Шомэ превзошёл всех, и даже самого себя. Подчеркну, что написанное ниже — лишь моё мнение. Основанное, впрочем, на столь ярком впечатлении, что я просто не могу о нём не написать.

    Мне давно не встречался настолько уродливый кино-/мультфильм. Такое чувство, что авторы поставили себе задачу создать нечто максимально отвратительное. То, что могло бы превратить любого человека в сгусток брезгливости, отвращения и омерзения на уровне подсознательных реакций.

    Цвет. Коричневые, бежевые, охровые, песочные, грязно-жёлтые, грязно-красные, грязно-зеленые оттенки всевозможной яркости и насыщенности. Невнятные, душные, густые, плотные, вязкие, липкие, шершавые. Самые неприятные для человеческого глаза цвета.

    Звуковое сопровождение. Если бы вам пришлось слушать это всё в повседневной жизни — вы бы сошли с ума. Треск, стук, щёлканье, шуршание, чавканье, похрюкивание, кряхтение, пыхтенье, стон, вой, лай, клацканье, сопение, скрип, шарканье, визг клаксонов и тормозов.. Я не хочу продолжать. Единственное, что давало несколько секунд для глотка свежего воздуха — это редкий человеческий голос рассказчика. Только его голос. Даже в музыке — бесконечный «серый шум» старых записей, бесконечные диссонансы, секунды, тритоны, чудовищные сочетания звуков.

    Рисовка. Внешность персонажей. Помните ли вы, что такое карикатурный портрет? Это упрощённое изображение кого-либо, в котором делается акцент на наиболее заметных чертах персонажа — тех, что больше других отличаются от «обычных» и бросаются в глаза. В данном мультфильме посредством карикатурной рисовки подчеркивается не то, что просто отличается от нормы, а что отличается от нормы в худшую!! сторону. Всё то, что в обычной жизни вызывает у нас отвращение, причём в менее выраженных, менее заметных формах. Фантастически уродливые лица, причём поголовно все. Я, честно говоря, не знаю, как можно суметь так сделать. Совершенно не представляю. Как надо мыслить… Да и зачем… Впрочем, авторы — профессионалы своего дела, поэтому меня этот факт не удивляет.

    В каждом кадре этой ленты каждый предмет отличается максимально неприятными формами, цветом, фактурой, изображен как можно более неприятно. Каждая часть тела, каждая черточка внешности. Всё это сопровождается крайне неприятными звуками. Стоит ли говорить про сюжет? Про лягушек и головастиков в супе?.. Про кошмарные сны пса? Про оригинальное применение велосипедистов — кадры, которые словно выжигают, вытравливают раскалённым железом те немногие остатки спокойствия в душе, которые чудом сохранились к 10-й минуте фильма. Думаю, что нет. Сюжет и отдельные сценки под стать методам, с помощью которых вели повествование.

    Хотя вы можете обратить внимание на само «Трио»: пожилые женщины, боящиеся отпускать прошлое. Не сумевшие найти себя в жизни. Не сумевшие стать самостоятельными. Держащиеся рядом, друг за друга, как за соломинку в этом большом и страшном мире. А ведь их жизнь уже позади. Разве само это не может вызвать отвращения?

    Вывод прост. Если вам необходимо посмотреть «Трио из Бельвилля» — будьте готовы к душевному потрясению. Но если необходимости такой нет — то может быть, не стоит?.. Впрочем, решать вам.

    1 июня 2015 | 01:31

    Хочется описать мультфильм холодно, как отчет патологоанатома. Начну с минусов.

    Самое неприятное в мультфильме — уродство 99% персонажей. Не знаю почему мультипликаторы избрали такой подход, может в этом кроется какая-то идея. Но на героев должно хотеться смотреть, не так ли? А у меня в какой-то момент вдруг появилось четкое ощущение отвращения почти ко всем героям — мне не хотелось их видеть. Какая-то нестыковка. Вроде бы все пейзажи, здания, предметы, интерьеры вполне человеческие, можно даже сказать уютные. Иногда возникало чувство, что картинка похожа на фоны из Карлсона. Однако персонажей с трудом назовешь «человеческими». Все они напоминают существ с разных планет из мультфильма про межгалактическую станцию. Сущеества без общей анатомической концепции. Все уродливы по-своему. Я бы не удивился, если бы у кого-то было три руки, ну или пять закрытых глаз. Даже собака, которая по своему характеру должна вызывать если не умиление, то просто приятные чувства — вызывала какую-то жалость, какая может быть к кому-то доброму, но до отвращения неприятному.

    Второй минус — это характерная для французского кино глуповатая утрированность. Если они показывают суп из лягушек, то из тарелки торчат движущиеся лапки, а из одной тарелки лягушка даже выпрыгнула — и это после долгой варки. Если показывают ноги велосипедистов, то это ноги каких-то кенгуру, которым с рождения впрыскивали анаболики. Если это нехорошие агенты нехорошего босса — то они до кретинизма карикатурные. Настолько, что даже не подумаешь потешиться над их карикатурностью. Если это официант, то он до безумия утрирован. Например, манера официантов дорогих ресторанов задирать нос здесь настолько усилена, что, думаю, не каждый поймет, что это де официант, который просто задирает нос. На мой взгляд, это просто глупо. Уличные художники-карикатуристы порой грешат этим, особенно в своих рекламирующих работах с карикатурами звезд. Они рисуют Сталлоне настолько утрируя карикатурные нотки, что даже не смешно. Смотришь и думаешь «черт, что это за существо?». Даже корабль они изобразили так, что за абсурдностью его формы, забываешь, что это корабль. Все усиливается еще и тем, что некоторые формы вполне адекватны: автомобили в городе — это нормальные обычные автомобили. Велосипеды тоже. Кажется, что рисовальщики банальны в своем поведении — то, что можно было усилить, они усилили чрезмерно, как будто пытаясь компенсировать то, что они утрировать не придумали как. Кстати, последний из мультфильмов, в котором была такая же нецелостность — «Гадкий Я». Я считаю, что должен быть какой-то критерий не выводящий героев за пределы одной планеты или одного класса существ. Например, если бабушка у нас — бабушка, то злодейский механик уже врядли пожилой дядечка, он скорее представитель «мышекрысов» из другого мультфильма.

    Третий минус — это провалы в эпизодах. Этим грешат, пожалуй, все фильмы последнего времени. И мне лично это очень надоело. Если коротко сценарий может был бы даже хорош, то в «расширенном» виде часто получается полный сумбур. Например, в коротком сценарии у нас «злодей-винодел для чего-то ворует велосипедистов». А в расширенном происходит какое-то глупое действо. Это же надо было придумать такие «велогонки до смерти». Мое мнение — это полная чушь. Сумбур. Знаете, когда все в сценарии четко, сумбура нет. Например, если в целом преобладает абсурд, то зритель готов его воспринимать в каждом эпизоде. Но сумбур — это когда в одном случае все адекватно и логично, а в другом как-то неадекватно и абсурдно. Так, в целом это кино последовательное и логичное, но когда бабушка сделала «колесо из собаки» думаешь — что они курили, когда им в головы пришла эта идея? Или ладно, что бабушка на катамаране не отставала от «титаника» сквозь бури и штормы, но то, что велосипедисты-зомби уехали на бесколесной платформе от стада гангстерских автомобилей — даже ребенок поймет, что это как-то «неправдоподобно». Я не требую от кино реалистичности, я прошу общности, целостности. Если все сюрреалистично, то это одно дело. Но, когда сюрреалистично только то, где это было легко придумать — это уже глупость.

    Ну а теперь о хорошем. И, кстати, причина, по которой эта рецензия нейтральная, а не отрицательная. Потому что главное для меня — чтобы фильм как минимум не был «разрушающим». В это я вкладываю что-то нематериальное и абсолютное. Другими словами, если вы посмотрите этот фильм, вряд ли вы станете глупее, злее и вряд ли будете зазомбированы какой-то нехорошей идеей. В этом фильме ключевая нить — то, что старая женщина сквозь бури и шквалы живет ради любимого внука. А собака преданна. Злые персонажи — злые, а добрые — добрые. Я сказал «вряд ли», а не «решительно», потому что, на мой взгляд, вы можете этого всего не разглядеть за внешним уродством персонажей.

    А второе, это то, что как ни крути, этот фильм визуально скорее оригинален, чем нет. Если бы персонажи были бы чуть симпатичнее, пожалуй в плане картинки у меня не было претензий. А так, я весь фильм думал «ну чего же вы, ребята, ведь нарисовать его чуть симпатичнее было бы проще, чем рисовать такого урода».

    И еще, это решительно не то кино, про которое можно сказать «не теряйте зря время», что-то в нем-таки есть..

    29 декабря 2010 | 05:40

    Мультфильм впервые удалось посмотреть в 2004 году — моему восторгу предела не было! Я только и говорила об этом удивительном мультике, заражая своим восторгом всех слышавших и слушающих.

    Я признательна авторам этого нетленного творения за удовольствие до дрожи, за счастье это видеть, за восторг перед тем, как это сделано!

    Вношу предложение об организации тотального принудительного просмотра этого мультфильма всех жителей планеты!

    10 сентября 2008 | 18:19

    Бельвилль!!!

    Спасибо за ваш визит.

    Приезжайте еще.


    Мне кажется снять фильм очень трудно. Мне кажется снять мультфильм еще труднее. Мне кажется снять мультфильм, который станет сильнее всех фильмов и мультфильмов невозможно. Это мне все кажется. Сильвен Шомэ в 2003 году это сделал. Он показал мне…

    ТРИО ИЗ БЕЛЬВИЛЛЯ (я люблю этот фильм)

    Я не могу нормально смотреть этот гениальный фильм. В конце всегда слезы. Я очень рад, что могу смотреть этот мультик. Парадокс. Счастье рядом с вами. Любите своих любимых людей. Пока они с вами. Не бойтесь ничего. Жизнь очень коротка. Мы плывем по НОВЫМ ВРЕМЕНАМ.

    Мультфильм очень сильный с точки зрения построения драмы. Мультик для тех, кто верит в добро и в силу человека. Ради любимого и родного человека надо идти на все и до конца. Доехать до самого БЕЛЬВИЛЛЯ и вернуть его.

    Про этот мультфильм сказано и так очень много. Я лишь хочу сказать спасибо всем тем, кто работал над его созданием. Бенуа Чарест настоящий музыкальный гений, ваша музыка прекрасна. А Сильвен Шомэ навсегда останется в моем сердце как великий режиссер.

    Спасибо.

    P.S

    Посвящается моей маме. Я тебя люблю больше всех.

    В конце всегда мультфильм начался.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 12:27

    Мультфильм потрясающ! Я в восторге! И сюжет, и герои — всё прописано идеально. Образы тут гиперболичны настолько, насколько возможно. Что стоят только спортсмены, телохранители и официант.

    А идея с лягушками вообще удивительна!!! Такого я еще не видела. Глядя на то, как «Трио из Бельвилля» поедают суп, десерт и леденцы — и всё это из лягушек — я чувствовала и восторг, и отвращение одновременно.

    Собака и её сны тоже произвели на меня впечатление. Да и вообще все герои, все их поступки — это нечто! Юмора тоже предостаточно.

    Очень порадовал мульт. Побольше бы таких. И кстати, я не согласна с мнением, что мультфильм не подходит для детей. Подходит! Просто взрослый поймет его по-своему, а дети по-своему.

    10 из 10

    однозначно.

    1 октября 2010 | 18:27

    В данной рецензии буду краток

    Честно говоря. я не любитель звуковых фильмов (и тем более мультфильмов) без слов. В далеком 2004 году я впервые увидел сию картину и она уже тогда она произвела на меня сильное впечатление. Я не говорю, что восхищен мульфильмом. Он показался мне черезчур странным, слегка странноватым и тяжелым. И (что весьма странно) смотрится на одном дыхании.

    Персонажи не отличаются внешним видом (участницы «Трио» так вообще вызывают легкий ужас), но похоже, что режиссер хотел показать, что внешний вид обманчив.

    Более-менее приличные на внешность персонажи играют отрицательную роль, а те, что на внешность не очень отличились оказались положительными! Так же хочу отметить анимацию: она получилась очень и очень мрачной, отсутствовали привычные юному зрителю яркие цвета. Даже день в этом мультике больше напоминает раннее утро, или вечер. Но, как ни странно фильм трогает за живое и не отпускает до самых последних минут, а его единственный явный недостаток (неприятные на вид персонажи) превратился в достоинство. Честно говоря, для такой истории 80 минут времени слишком мало. Хотелось, что бы эта история длилась подольше.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 18:58

    Мультик на самом деле хорош, одна из тем его это прежде всего — это справедливость. Когда я его смотрел возникали разные мысли от самых гениальных до бездарных.

    С каких-то пор стали «говорить» мимикой и жестами, просто слова становяться лишними, это действительно круто. Когда ты будешь его смотреть досмотри его до конца, ни смотря ни на что, и проанализируй его и ты поймёшь что это….

    30 марта 2006 | 20:32

    Это такая дикая мешанина из драмы, фарса, гротеска и юмора, что разложить всё по полочкам не представляется возможным.
    И такая до боли наша тема — маленький человек со своими маленькими, но от этого не менее глобальными проблемами.

    Каждый персонаж, даже самый проходной, даже самый гротескный, настолько запоминающийся.

    Какая бабушка! Всем бабушкам бабушка! Просто бабушка «всея Франции».

    А эти большие грустные глаза её внука! (Они вам никого не напоминают?)

    Пёс Бруно с детской травмой на всю жизнь (не пёс, а просто ходящий учебник по психоанализу).

    Одинаковые, как клонированные, телохранители, синхронно страдающие от морской болезни.

    Лягушки — это вообще «трава и шишки».

    Изгибающийся уж не знаю какой буквой администратор в ресторане, мышеподобный карлик-механник. Перечислять можно до бесконечности.

    Даже не знаю, чего было больше при просмотре — смеха или слёз. Потому что по большому счёту, джентльмены, нам показали трагикомедию.

    Не зря же бабуля пускается в свой крестовый поход под «Господи, помилуй» из Большой мессы Моцарта. (Нельзя не отметить саундтрек к фильму — настолько всё выверено и замечательно.) Финал неожиданно щемящий и какой-то безнадёжный, хочется отмотать всё назад, хотя бы на сцену лихой погони и борьбы с гангстерами — звёздный час героев.

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 22:42

    Отличный фильм. Мультиком это даже не назовёшь. Не только из-за того, что нацелен он на взрослую аудиторию, но и из-за того, как он сделан. Недаром в многочисленных номинациях на награды и премии он соперничал именно с художественными фильмами.

    Юмор здесь весьма специфический, но очень уморительный. Я бы назвал это жёсткой иронией. Досталось много кому. Тут вам и Франция с их Тур-де-Франсом и лягушачьими лапками. Эпизод с канцелярскими кнопками невольно вызвал прямые ассоциации с Туром-2012. А особенно повеселили старушки, которые глушат лягушек гранатами и готовят из них потом суп, второе, десерт и даже мороженое. Но больше всего досталось США. Чего стоят только жирные Оскары и Статуя Свободы, а также «Холлифуд»

    Анимация также своеобразна и носит несколько комиксовый характер. Практически все персонажи либо слишком толстые, либо слишком худые, либо слишком высокие, либо слишком низкие. И при этом каждый со своим неповторимым характером. Главные персонажи (кроме явных злодеев) в чём-то вызывают симпатию, в чём-то наоборот. Возможно из-за этого полностью сопереживать героям не получается: ни Чемпиону, едущему последним, ни бабушке, самозабвенно посвятившей внуку свою жизнь. А вот пёсик очень забавный: как он неистово лает на поезда за то, что в детстве игрушечный паровозик отдавил ему хвост.

    Ну и нельзя отдельно не отметить замечательный саундтрек фильма, в том числе заглавную песню «Belleville Rendez-Vous». В целом же могу сказать, несмотря на то, что это выдающийся со многих точек зрения мультфильм (на фоне среднестатистической голливудской продукции), лично мне совсем чуть-чуть не хватило, чтобы поставить ему самую высокую оценку (в отличие от «Иллюзиониста» — второго полнометражного мультфильма Сильвена Шомэ).

    9 из 10

    13 августа 2012 | 15:52

    После просмотра нет слов, одни только эмоции. Гениальные персонажи, полностью раскрытые характеры героев, атмосфера французского города, люди в предвкушении важного события, любовь, стремление, дружба. Чего только нет в этом мультфильме. Яркий сюжет, одновременно темные и светлые краски, замечательный тонкий юмор. Я полюбил «Трио из Бельвилля» с самого начала просмотра фильма. После этого фильма я полюбил Францию, полюбил культуру этой страны, полюбил отношение людей к важному мероприятию. А потом я плакал, я действительно плакал. Прощай Бельвилль, мы помним и любим. Ты останешься в наших сердцах. Шомэ — гений. Десятка!

    27 июня 2011 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>