всё о любом фильме:

Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссерСильвен Шомэ
сценарийСильвен Шомэ
продюсерДидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Пол Кадьо, ...
композиторБенуа Шаре
художникЕвгений Томов, Тьерри Милион
монтажДоминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  508.9 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
132 + 8 = 140
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 28-ой минуте, когда показывают застрявший грузовик Роберты Ривэт, в толпе можно увидеть жандарма, который был главным героем первой работы Сильвена Шомэ «Старая дама и голуби» (1998).
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотела я писать рецензию на этот фильм, но все же слишком сильное впечатление он на меня произвел, чтобы я могла не сказать о нем ни слова. Добавлю свою ложку дегтя в бочку положительных впечатлений, которые вызвало творение французских и бельгийских мультипликаторов не только у профессиональных критиков, но и у широкой публики Кинопоиска. Сразу оговорюсь: у меня и в мыслях нет намерения спорить с теми, кому «Трио из Бельвилля» представляется несомненным успехом, глотком свежего воздуха в мире засилья диснеевской и пиксаровской мультипликации. Я ничего не имею против негероических героев или отсутствия диалогов. Мое сознание оценило и оригинальность рассказанной истории, и замечательное с технической точки зрения исполнение: великолепную анимацию, необычные для современной анимации приглушенные, пастельные тона, тщательно прописанные (и прорисованные) характеры героев, — и специфический юмор.

    Проблема только в одном: внешний вид героев был мне противен. В моем, может быть небогатом, зрительском опыте знакомство с настолько отталкивающими героями в принципе отсутствует. Ни одна самая страшная ведьма ни в одном самом плохом мультфильме не была мне так же противна, как теоретически положительные героини «Трио из Бельвилля». Такого рода герои обязательно встречаются в фильмах Миядзаки, причем они также могут быть положительными — форма не обязательно должна точно отражать содержание, если мультфильм снят для зрителей старше 5 лет. Но даже в сюрреалистических сказках японского режиссера они чаще бывают второстепенными, не заполняют все пространство без остатка, оставляя место… скажем так: героям с более традиционной внешностью.

    Состоящая из одного куплета песня, составляющая практически все звуковое сопровождение фильма, несмотря на веселенький аккомпанемент, напоминает заклинание — слишком часто в ней повторяется одно и то же. Сцену, в которой одна из героинь варит обед, и сам обед я и вовсе не возьмусь описать. Что, по замыслу авторов, эта сцена должна мне показать? Крайне бедственное положение героинь, то что они вынуждены питаться буквально подножным кормом? Но они, вроде, вполне довольным и своим обедом, и своим положением в целом. Юмор сценаристов, способных выдумать историю, абсурдную настолько, что напрочь пропадает ощущение реальности происходящего? Неплохая задумка, но мне почему-то было не смешно, а противно. Заглавное трио во второй половине фильма напоминало ведьм из «Макбета» — мерзкие на вид старухи, питающиеся лягушками и играющие свою странную музыку на холодильнике и пылесосе.

    Вероятнее всего, я тоже утрирую, еще больше сгущая краски своего откровенно негативного впечатления о фильме — давайте будем считать, что это не более чем продолжение его внутренней логики. Для меня выражением его сути стали сны собаки (!) — единственного, кстати говоря, героя, у которого есть имя и четко заявленная жизненная позиция. Могу заключить это в одно простое французское слово — кошмар. Не в значении ужас, а в значении страшный сон, сути которого не можешь постичь, из которого невозможно выбраться и который на весь день оставляет тяжелое непроходящее послевкусие.

    17 ноября 2010 | 10:42

    Это такая дикая мешанина из драмы, фарса, гротеска и юмора, что разложить всё по полочкам не представляется возможным.
    И такая до боли наша тема — маленький человек со своими маленькими, но от этого не менее глобальными проблемами.

    Каждый персонаж, даже самый проходной, даже самый гротескный, настолько запоминающийся.

    Какая бабушка! Всем бабушкам бабушка! Просто бабушка «всея Франции».

    А эти большие грустные глаза её внука! (Они вам никого не напоминают?)

    Пёс Бруно с детской травмой на всю жизнь (не пёс, а просто ходящий учебник по психоанализу).

    Одинаковые, как клонированные, телохранители, синхронно страдающие от морской болезни.

    Лягушки — это вообще «трава и шишки».

    Изгибающийся уж не знаю какой буквой администратор в ресторане, мышеподобный карлик-механник. Перечислять можно до бесконечности.

    Даже не знаю, чего было больше при просмотре — смеха или слёз. Потому что по большому счёту, джентльмены, нам показали трагикомедию.

    Не зря же бабуля пускается в свой крестовый поход под «Господи, помилуй» из Большой мессы Моцарта. (Нельзя не отметить саундтрек к фильму — настолько всё выверено и замечательно.) Финал неожиданно щемящий и какой-то безнадёжный, хочется отмотать всё назад, хотя бы на сцену лихой погони и борьбы с гангстерами — звёздный час героев.

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 22:42

    Мультик на самом деле хорош, одна из тем его это прежде всего — это справедливость. Когда я его смотрел возникали разные мысли от самых гениальных до бездарных.

    С каких-то пор стали «говорить» мимикой и жестами, просто слова становяться лишними, это действительно круто. Когда ты будешь его смотреть досмотри его до конца, ни смотря ни на что, и проанализируй его и ты поймёшь что это….

    30 марта 2006 | 20:32

    «Трио из Бельвилля» — пользовавшийся феноменальным успехом у французской публики коммерческий хит Сильвана Шоме и одновременно, его полнометражный анимационный дебют. Как воспринимается эта лента сейчас, спустя более чем десять лет, когда фестивальные и киноведческие дифирамбы утихли? Как своего рода «ответ Чемберлену», как попытка сочетать стиль едкой журнальной карикатуры, которой так славится Франция, с деструктивностью и вульгарностью диснеевских гэгов.

    Что остается от этой ленты в сухом остатке? Да, в принципе, ничего: немного антикорпоративной критики, немного голливудского экшна и жесткое антиглобалистское противопоставление честности и смекалки простых людей бездушию и алчности буржуа. Смотря эту картину, мы сталкиваемся с острым противоречием формы и содержания, их инородности друг другу: неужели антибуржуазному высказыванию так необходим стиль низкопробных боевиков, во все времена выступавший эстетическим выражением мещанских предпочтений?

    Потому вопрос, что именно было конечной целью для режиссера — высказывание или касса — отнюдь не праздный. Мы склоняемся ко второму варианту, иначе как еще можно объяснить стремительность ритма фильма, нагромождение никак не оправданных остросюжетных ситуаций? Шоме пытается убить двух зайцев сразу: сделав повествование увлекательным, и при этом гомерически смешным, потому он не только не чуждается, но активно, целенаправленно использует пошлость и китч — можно сказать он против воли заостряет и выставляет напоказ всю уродливость голливудской эстетики, как симбиоз насилия и грубости.

    «Трио из Бельвилля», как показало время, было фильмом-однодневкой, попыткой угодить всем сразу и никому, ведь тот, у кого есть способность к самостоятельному мышлению, просто не сможет принять эту имитацию антибуржуазного высказывания в диснеевской упаковке за что-то искреннее. Ведь гранату в гамбургер не прячут.

    1 января 2016 | 13:04

    Ну просто нет слов! Уникальнейший мультик всех времен и народов! Ценителям тонкого юмора искренне советую смотреть в большой компании! Необыкновенная графика, просто тяжело описать насколько яркие персонажи, ну и — самое главное — захватывающий сюжет!

    Нельзя не посмотреть!

    19 марта 2007 | 00:56

    В данной рецензии буду краток

    Честно говоря. я не любитель звуковых фильмов (и тем более мультфильмов) без слов. В далеком 2004 году я впервые увидел сию картину и она уже тогда она произвела на меня сильное впечатление. Я не говорю, что восхищен мульфильмом. Он показался мне черезчур странным, слегка странноватым и тяжелым. И (что весьма странно) смотрится на одном дыхании.

    Персонажи не отличаются внешним видом (участницы «Трио» так вообще вызывают легкий ужас), но похоже, что режиссер хотел показать, что внешний вид обманчив.

    Более-менее приличные на внешность персонажи играют отрицательную роль, а те, что на внешность не очень отличились оказались положительными! Так же хочу отметить анимацию: она получилась очень и очень мрачной, отсутствовали привычные юному зрителю яркие цвета. Даже день в этом мультике больше напоминает раннее утро, или вечер. Но, как ни странно фильм трогает за живое и не отпускает до самых последних минут, а его единственный явный недостаток (неприятные на вид персонажи) превратился в достоинство. Честно говоря, для такой истории 80 минут времени слишком мало. Хотелось, что бы эта история длилась подольше.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 18:58

    Впервые довелось увидеть это чудо анимации года 2 назад совершенно случайно довольно поздним вечером на телеканале «Культура». Не сначала, естественно. Просто занималась, говоря языком Пелевина «заппингом», то есть быстро переключала каналы, и взгляд, так сказать, зацепился. И остановился уже до конца. Без лукавства: испытала невероятное чувство восторга. Ничего подобного не видела!

    Чудесные персонажи: бабушка Суза со своим ортопедическим туфлем, тонким слухом, полным отсутствием голоса и безграничной любовью к внуку вызывает умиление и прямо-таки чувство гордости, не побоюсь этого слова. Грустноглазый меланхоличный внучок, обладатель мощных икр и финалист Тур де Франс… Восхитительный пухлый пёс Бруно с тонкими ножками, неправильным прикусом и сюрреалистическими снами… А уж «Трио из Белльвиля»-эти очаровательные, музыкальные, полубезумные бабульки с невероятным чувством ритма и своими «тараканами» в голове вообще заслуживают аплодисментов!

    Можно долго петь дифирамбы этому мультфильму, хвалить и музыку, и картинки, и юмор. Но советую просто посмотреть. И получить удовольствие. Выдающееся творение мультипликации!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 13:23

    Отличный фильм. Мультиком это даже не назовёшь. Не только из-за того, что нацелен он на взрослую аудиторию, но и из-за того, как он сделан. Недаром в многочисленных номинациях на награды и премии он соперничал именно с художественными фильмами.

    Юмор здесь весьма специфический, но очень уморительный. Я бы назвал это жёсткой иронией. Досталось много кому. Тут вам и Франция с их Тур-де-Франсом и лягушачьими лапками. Эпизод с канцелярскими кнопками невольно вызвал прямые ассоциации с Туром-2012. А особенно повеселили старушки, которые глушат лягушек гранатами и готовят из них потом суп, второе, десерт и даже мороженое. Но больше всего досталось США. Чего стоят только жирные Оскары и Статуя Свободы, а также «Холлифуд»

    Анимация также своеобразна и носит несколько комиксовый характер. Практически все персонажи либо слишком толстые, либо слишком худые, либо слишком высокие, либо слишком низкие. И при этом каждый со своим неповторимым характером. Главные персонажи (кроме явных злодеев) в чём-то вызывают симпатию, в чём-то наоборот. Возможно из-за этого полностью сопереживать героям не получается: ни Чемпиону, едущему последним, ни бабушке, самозабвенно посвятившей внуку свою жизнь. А вот пёсик очень забавный: как он неистово лает на поезда за то, что в детстве игрушечный паровозик отдавил ему хвост.

    Ну и нельзя отдельно не отметить замечательный саундтрек фильма, в том числе заглавную песню «Belleville Rendez-Vous». В целом же могу сказать, несмотря на то, что это выдающийся со многих точек зрения мультфильм (на фоне среднестатистической голливудской продукции), лично мне совсем чуть-чуть не хватило, чтобы поставить ему самую высокую оценку (в отличие от «Иллюзиониста» — второго полнометражного мультфильма Сильвена Шомэ).

    9 из 10

    13 августа 2012 | 15:52

    После просмотра нет слов, одни только эмоции. Гениальные персонажи, полностью раскрытые характеры героев, атмосфера французского города, люди в предвкушении важного события, любовь, стремление, дружба. Чего только нет в этом мультфильме. Яркий сюжет, одновременно темные и светлые краски, замечательный тонкий юмор. Я полюбил «Трио из Бельвилля» с самого начала просмотра фильма. После этого фильма я полюбил Францию, полюбил культуру этой страны, полюбил отношение людей к важному мероприятию. А потом я плакал, я действительно плакал. Прощай Бельвилль, мы помним и любим. Ты останешься в наших сердцах. Шомэ — гений. Десятка!

    27 июня 2011 | 13:18

    Начинается фильм с выступления трио из Бельвилля. И с самого начала он наполняется иронией и сарказмом к обществу, людям событиям. Начало: по всей видимости, «богема» города, пришедшая на концерт — невозможно объемные дамы с такими же невозможно хилыми мужчинами, на одного из которых местная «леди» по ошибке села…

    Затем оказывается, что главными героями являются, все-таки, не певицы из Америки, а другое трио — из Франции — бабушка с внуком и их пес Бруно. После определенных усилий бабушка понимает: будущее внука — это велоспорт. И они вдвоем начинают идти к его мечте. Методы тренировок поражают — не знаешь, смеяться ли над ними, или узнавать явно прорисованную реальность. Весы, на которых мальчик сидит во время ужина, подающие сигнал о том, что нужные граммы набраны; мешалки, которыми растираются напряженные мышцы; инструменты, которыми приводится бабушкой в порядок железный конь — все настоящее. Все ради победы в велогонке. Конечно, когда внук таинственным образом исчезает с трассы, бабушка не останавливается ни перед чем.

    Тут пригождается и шарообразный пес, которого используют вместо колеса машины, и не жалеются последние гроши на прокат катамарана, на котором бабушка и пес не задумываясь бросаются через океан в погоне за смыслом своей жизни — мальчиком.

    Тут поражает мастерство создателей в показе деталей. Здесь и телохранители, строением своим будто созданные для защиты своего хозяина; и официант в ресторане, в буквальном смысле прогибающийся под главного мафиози; и вещи в доме ранее знаменитого и теперь состарившегося трио, которые те используют в качестве своих музыкальных инструментов и берегут пуще зеницы ока; и гранаты, применяемые старушками для ловли лягушек — единственного составляющего их каждодневных трапез.

    Здесь дружба старых женщин, решившихся бросить вызов мафии и проникнув в логово, рискуя жизнями, спасти внука своей подруги. Здесь упорное стремление спортсменов к заветной финишной ленточке, которую они ищут глазами на горизонте, не придавая больше ничему значения.

    После слов на экране «Посвящается родителям» наворачиваются слезы. Абсолютно недетский мультипликационный Фильм.

    10 из 10

    11 июня 2008 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>