всё о любом фильме:

Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссерСильвен Шомэ
сценарийСильвен Шомэ
продюсерДидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Пол Кадьо, ...
композиторБенуа Шаре
художникЕвгений Томов, Тьерри Милион
монтажДоминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  508.9 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
132 + 8 = 140
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 28-ой минуте, когда показывают застрявший грузовик Роберты Ривэт, в толпе можно увидеть жандарма, который был главным героем первой работы Сильвена Шомэ «Старая дама и голуби» (1998).
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для просмотра этого мультфильма нужно подготовиться морально… иначе тяжелый груз реалий в нем может отяжелить голову на ближайшие сутки.

    Как бы странно не показалось, но мне сложно было смотреть этот мультфильм. С. Шоме в творении умудрился открыть глаза на несколько сразу очень важных проблем: безграничная любовь родителя к своему ребенку и полная отдача всей своей жизни ему без остатка; адские нагрузки спортсмена, обладающего безграничной силой воли; потдверждение того, что нелюди среди людей существуют да еще и существуют за счет людей; никчемность «артистов одной песни» после славы, длившейся мгновение. Браво! Потому что все эти проблемы отражены ярко, раскрыты полностью… и они тревожат душу. Я изредка смеялась, но, скорее, сквозь слезы. По моему мнению, это творение С. Шоме получилось трагичным.

    Фильм построен на гиперболизме: и собака слишком толстая, а лапки слишком худенькие; и бабушка на катамаране через океан вряд ли переплывет; да и платформа на основе велосипедного двигателя вряд ли вообще сдвинется с места, не говоря уже о том, что она может проехать расстояние между городами. Но это все не зря. Это все, чтобы зритель понял каждую мелочь, прочувствовал каждую деталь: как до состояния зомби доводят себя спортсмены, которые хотят быть спортсменами мирового уровня; как сильна бабушка, для которой внук — смысл жизни, которая на самом деле выдержит еще больше, чем он и никогда не скажет, что его победа — это ее заслуга; как незаметно сходят с ума люди, молодость которых протекала среди восторженных воплей, толп поклонников и бурь аплодисментов.

    Реальность может быть очень жестокой, но тот, кто верит, победит всех и всё.

    10 из 10

    10 мая 2011 | 12:28

    Мультфильм потрясающ! Я в восторге! И сюжет, и герои — всё прописано идеально. Образы тут гиперболичны настолько, насколько возможно. Что стоят только спортсмены, телохранители и официант.

    А идея с лягушками вообще удивительна!!! Такого я еще не видела. Глядя на то, как «Трио из Бельвилля» поедают суп, десерт и леденцы — и всё это из лягушек — я чувствовала и восторг, и отвращение одновременно.

    Собака и её сны тоже произвели на меня впечатление. Да и вообще все герои, все их поступки — это нечто! Юмора тоже предостаточно.

    Очень порадовал мульт. Побольше бы таких. И кстати, я не согласна с мнением, что мультфильм не подходит для детей. Подходит! Просто взрослый поймет его по-своему, а дети по-своему.

    10 из 10

    однозначно.

    1 октября 2010 | 18:27

    Если вы спросите мнение своих знакомых, которые видели этот мультфильм, и они вам ответят, что это полнейшая ерунда — не верьте! Почти что всем моим друзьям мультфильм не понравился, многие даже не смогли досмотреть до конца. В этом и фишка — «Значит хорошие сапоги, надо брать!» (кто в курсе, тот поймет). Мнение большинства — ещё не истина в последней инстанции. Да, возможно, мультфильм не для семейного просмотра и дети его не поймут, но это не повод для того, чтобы засунуть диск в дальний угол и благополучно о нем забыть, как о страшном сне. Посмотрите его в гордом одиночестве и тогда, может быть, вы измените свою точку зрения в лучшую сторону.

    Сюжет мультфильма достаточно прост и понятен без лишних слов. Действительно нет надобности в длинных диалогах или голосе за кадром, который бы разъяснял зрителю ситуацию. А вот озвучка в целом (звуки, музыка) просто превосходна, особенно очень восхитила озвучка пса Бруно, думаю, что владельцы собак меня поймут.

    Многие герои мультфильма были мне очень симпатичны: это и прекрасная заботливая бабушка — мастерица на все руки, и слабохарактерный задумчивый внучек, и весёлое трио неунывающих бабулек, и толстый пёс Бруно, который никак не мог простить всем поездам в мире травмы, причиненной ему в детстве игрушечным поездом, и близорукий водитель автобуса, квадратоподобные бандиты с одинаковыми лицами и их босс с вечно красным носом от большой любви к дегустации французских вин, просто прохожие на улицах, жители Бельвилля, в которых угадываются среднестатистические американцы — все герои интересны по-своему, индивидуальны и неподражаемы. Хотя, был все-таки один жутковатый персонаж в мультфильме — мерзкий тип, принимающий ставки. Это, пожалуй, единственный неприятный тип, вызывающий только отвращение. Аналогичных персонажей в диснеевских мультфильмах вы не найдете, как это часто бывает в нашей современной российской мультипликации. Лично у меня мультфильм вызвал только положительные эмоции.

    Справедливо заслуживает 10 баллов из 10

    19 сентября 2010 | 19:28

    Хочется описать мультфильм холодно, как отчет патологоанатома. Начну с минусов.

    Самое неприятное в мультфильме — уродство 99% персонажей. Не знаю почему мультипликаторы избрали такой подход, может в этом кроется какая-то идея. Но на героев должно хотеться смотреть, не так ли? А у меня в какой-то момент вдруг появилось четкое ощущение отвращения почти ко всем героям — мне не хотелось их видеть. Какая-то нестыковка. Вроде бы все пейзажи, здания, предметы, интерьеры вполне человеческие, можно даже сказать уютные. Иногда возникало чувство, что картинка похожа на фоны из Карлсона. Однако персонажей с трудом назовешь «человеческими». Все они напоминают существ с разных планет из мультфильма про межгалактическую станцию. Сущеества без общей анатомической концепции. Все уродливы по-своему. Я бы не удивился, если бы у кого-то было три руки, ну или пять закрытых глаз. Даже собака, которая по своему характеру должна вызывать если не умиление, то просто приятные чувства — вызывала какую-то жалость, какая может быть к кому-то доброму, но до отвращения неприятному.

    Второй минус — это характерная для французского кино глуповатая утрированность. Если они показывают суп из лягушек, то из тарелки торчат движущиеся лапки, а из одной тарелки лягушка даже выпрыгнула — и это после долгой варки. Если показывают ноги велосипедистов, то это ноги каких-то кенгуру, которым с рождения впрыскивали анаболики. Если это нехорошие агенты нехорошего босса — то они до кретинизма карикатурные. Настолько, что даже не подумаешь потешиться над их карикатурностью. Если это официант, то он до безумия утрирован. Например, манера официантов дорогих ресторанов задирать нос здесь настолько усилена, что, думаю, не каждый поймет, что это де официант, который просто задирает нос. На мой взгляд, это просто глупо. Уличные художники-карикатуристы порой грешат этим, особенно в своих рекламирующих работах с карикатурами звезд. Они рисуют Сталлоне настолько утрируя карикатурные нотки, что даже не смешно. Смотришь и думаешь «черт, что это за существо?». Даже корабль они изобразили так, что за абсурдностью его формы, забываешь, что это корабль. Все усиливается еще и тем, что некоторые формы вполне адекватны: автомобили в городе — это нормальные обычные автомобили. Велосипеды тоже. Кажется, что рисовальщики банальны в своем поведении — то, что можно было усилить, они усилили чрезмерно, как будто пытаясь компенсировать то, что они утрировать не придумали как. Кстати, последний из мультфильмов, в котором была такая же нецелостность — «Гадкий Я». Я считаю, что должен быть какой-то критерий не выводящий героев за пределы одной планеты или одного класса существ. Например, если бабушка у нас — бабушка, то злодейский механик уже врядли пожилой дядечка, он скорее представитель «мышекрысов» из другого мультфильма.

    Третий минус — это провалы в эпизодах. Этим грешат, пожалуй, все фильмы последнего времени. И мне лично это очень надоело. Если коротко сценарий может был бы даже хорош, то в «расширенном» виде часто получается полный сумбур. Например, в коротком сценарии у нас «злодей-винодел для чего-то ворует велосипедистов». А в расширенном происходит какое-то глупое действо. Это же надо было придумать такие «велогонки до смерти». Мое мнение — это полная чушь. Сумбур. Знаете, когда все в сценарии четко, сумбура нет. Например, если в целом преобладает абсурд, то зритель готов его воспринимать в каждом эпизоде. Но сумбур — это когда в одном случае все адекватно и логично, а в другом как-то неадекватно и абсурдно. Так, в целом это кино последовательное и логичное, но когда бабушка сделала «колесо из собаки» думаешь — что они курили, когда им в головы пришла эта идея? Или ладно, что бабушка на катамаране не отставала от «титаника» сквозь бури и штормы, но то, что велосипедисты-зомби уехали на бесколесной платформе от стада гангстерских автомобилей — даже ребенок поймет, что это как-то «неправдоподобно». Я не требую от кино реалистичности, я прошу общности, целостности. Если все сюрреалистично, то это одно дело. Но, когда сюрреалистично только то, где это было легко придумать — это уже глупость.

    Ну а теперь о хорошем. И, кстати, причина, по которой эта рецензия нейтральная, а не отрицательная. Потому что главное для меня — чтобы фильм как минимум не был «разрушающим». В это я вкладываю что-то нематериальное и абсолютное. Другими словами, если вы посмотрите этот фильм, вряд ли вы станете глупее, злее и вряд ли будете зазомбированы какой-то нехорошей идеей. В этом фильме ключевая нить — то, что старая женщина сквозь бури и шквалы живет ради любимого внука. А собака преданна. Злые персонажи — злые, а добрые — добрые. Я сказал «вряд ли», а не «решительно», потому что, на мой взгляд, вы можете этого всего не разглядеть за внешним уродством персонажей.

    А второе, это то, что как ни крути, этот фильм визуально скорее оригинален, чем нет. Если бы персонажи были бы чуть симпатичнее, пожалуй в плане картинки у меня не было претензий. А так, я весь фильм думал «ну чего же вы, ребята, ведь нарисовать его чуть симпатичнее было бы проще, чем рисовать такого урода».

    И еще, это решительно не то кино, про которое можно сказать «не теряйте зря время», что-то в нем-таки есть..

    29 декабря 2010 | 05:40

    Здорово. Правда, не совсем то слово. Потрясающе. Опять не то. Сразу не подбираются те слова, которыми хочется выразить восторг, восхищение этим мультфильмом. Необычный, нестандартный, оригинальный…

    Конечно, восторг наступает не сразу после просмотра, а после некоторого осмысления. А как только пойдут титры — на душе становится тоскливо, грустно. Потому что в этом, казалось бы, мультфильме (обычно они детские, жизнерадостные, веселые) продемонстрирована отнюдь не веселая, а серьезная и главное реальная жизнь.

    Фильм по своей сути и идее — история о том, как добиваться цели, осуществлять мечту, жить только этой мечтой. Маленький мальчик по имени Чемпион, усыновлен своей бабушкой мадам Сузой. Наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде. Он начинает усиленно тренироваться, под чутким руководством бабушки, и вскоре принимает участие в велогонке Тур-Де-Франс, во время которой его похищают. То, с каким упорством он тренируется, а затем и участвует в тяжелейших соревнованиях, показывает огромную силу воли. Для того, чтобы добиться чего-то великого, нужно приложить немало усилий. А еще все-таки нужно желание, а иногда даже одержимость мечтой, когда ни о чем, кроме заветной ленточки не думаешь.

    Происходящие события и то, как они нарисованы, являются сатирой и карикатурой на современное общество. Бельвилль — современный Нью-Йорк или другой крупный мегаполис, где деньги, точнее их наличие и количество, решают очень многое. И те, у кого их много — считаются главными, к ним прислушиваются, их боятся. А те, у кого денег мало, вынуждены, чтобы выжить, прогибаться («официант»), подчиняться богатым, продаваться… Но не все так плохо в этом мире. «Мир, как говорится, не без добрых людей.» Это еще одна из главных, по моему мнению, идей фильма. Есть еще люди, близкие и родные, а еще и совершенно чужие, но добрые и отзывчивые, способные помочь в трудной ситуации безвозмездно. Не всем миром правят деньги. Есть еще любовь, дружба, взаимопонимание и взаимовыручка.

    Мультфильм мне понравился, хотя настроение создавалось немного тоскливое и грустное на почти всем его протяжении, т. к. показывались достаточно серьезные проблем в нашей нелегкой реальной жизни. Но концовка обнадеживающая. Пока есть в мире такие, как Чемпион — одержимые идеей и идущие до конца, как мадам Суза — любящие, верящие и способные помогать и дарить любовь окружающим, и верные, как пес Бруно, можно быть спокойным: мир еще жив (и не так плох). Еще в фильме интересная музыка и отлично прорисованные (Подчеркнуты присущие их прототипам черты) персонажи. В итоге:

    9 из 10

    24 октября 2008 | 09:25

    Не хотела я писать рецензию на этот фильм, но все же слишком сильное впечатление он на меня произвел, чтобы я могла не сказать о нем ни слова. Добавлю свою ложку дегтя в бочку положительных впечатлений, которые вызвало творение французских и бельгийских мультипликаторов не только у профессиональных критиков, но и у широкой публики Кинопоиска. Сразу оговорюсь: у меня и в мыслях нет намерения спорить с теми, кому «Трио из Бельвилля» представляется несомненным успехом, глотком свежего воздуха в мире засилья диснеевской и пиксаровской мультипликации. Я ничего не имею против негероических героев или отсутствия диалогов. Мое сознание оценило и оригинальность рассказанной истории, и замечательное с технической точки зрения исполнение: великолепную анимацию, необычные для современной анимации приглушенные, пастельные тона, тщательно прописанные (и прорисованные) характеры героев, — и специфический юмор.

    Проблема только в одном: внешний вид героев был мне противен. В моем, может быть небогатом, зрительском опыте знакомство с настолько отталкивающими героями в принципе отсутствует. Ни одна самая страшная ведьма ни в одном самом плохом мультфильме не была мне так же противна, как теоретически положительные героини «Трио из Бельвилля». Такого рода герои обязательно встречаются в фильмах Миядзаки, причем они также могут быть положительными — форма не обязательно должна точно отражать содержание, если мультфильм снят для зрителей старше 5 лет. Но даже в сюрреалистических сказках японского режиссера они чаще бывают второстепенными, не заполняют все пространство без остатка, оставляя место… скажем так: героям с более традиционной внешностью.

    Состоящая из одного куплета песня, составляющая практически все звуковое сопровождение фильма, несмотря на веселенький аккомпанемент, напоминает заклинание — слишком часто в ней повторяется одно и то же. Сцену, в которой одна из героинь варит обед, и сам обед я и вовсе не возьмусь описать. Что, по замыслу авторов, эта сцена должна мне показать? Крайне бедственное положение героинь, то что они вынуждены питаться буквально подножным кормом? Но они, вроде, вполне довольным и своим обедом, и своим положением в целом. Юмор сценаристов, способных выдумать историю, абсурдную настолько, что напрочь пропадает ощущение реальности происходящего? Неплохая задумка, но мне почему-то было не смешно, а противно. Заглавное трио во второй половине фильма напоминало ведьм из «Макбета» — мерзкие на вид старухи, питающиеся лягушками и играющие свою странную музыку на холодильнике и пылесосе.

    Вероятнее всего, я тоже утрирую, еще больше сгущая краски своего откровенно негативного впечатления о фильме — давайте будем считать, что это не более чем продолжение его внутренней логики. Для меня выражением его сути стали сны собаки (!) — единственного, кстати говоря, героя, у которого есть имя и четко заявленная жизненная позиция. Могу заключить это в одно простое французское слово — кошмар. Не в значении ужас, а в значении страшный сон, сути которого не можешь постичь, из которого невозможно выбраться и который на весь день оставляет тяжелое непроходящее послевкусие.

    17 ноября 2010 | 10:42

    Вырождение! Это основное впечатление от фильма.

    Сначала немного смешно, но ощущение моральной отрыжки появляется где-то на трети фильма, хотя потом становится понятно, что тут намного запущеннее.

    Сюжет банален — кинднеппинг — в американском варианте туда суют Шварца, Суперпаука и они все тупо, но красиво разносят. Тут делается все то же, но… «недолюбила дядю в детстве маман».

    Старательно изуродованная реальность, затянутость любой ситуации до уровня выше нелепости…

    Да бог с ним, что мальчик-даун крутит педали и все. Черт с ними — всеми нелепостями похищения и освобождения. С примитивностью аналогий — изгибающийся метрдотель, засунутые в задницу мужья — это все еще терпимо.

    Но старательно прорисованная и озвученная тупая безнадежность, тщательное изгнание любого светлого в фильме из каждого эпизода (даже если что-то позитивное появляется, то тут же выдергивается из под носа как кошелек на веревочке) — такие вещи дают ощущение, что тебя раз за разом макают в чужое дерьмо.

    Если очень хочется показаться самому себе умным, потратить время и испортить вечер — смотрите обязательно!

    1 из 10

    22 сентября 2013 | 11:35

    Глоток свежего воздуха — это первая ассоциация, пришедшая на ум, после просмотра этого мультфильма. Это настолько оригинально и самобытно, настолько отличается от всего, что мы видим в последнее время…

    Во-первых, практически полное отсутствие диалогов. С удивлением обнаруживаешь, что все совершенно органично, отсутствие диалогов не заметно, все настолько естественно, как говорится «комильфо».

    Музыка! Отсутствие диалогов с лихвой заменяется прекрасной музыкой и различными перкуссионными ритмами, периодически создаваемые милейшими бабульками.

    Все персонажи прописаны настолько детально и с тонким юмором, насколько это возможно. У каждого свои черты характера, привычки, свой внутренний мир. Восхищение вызывает буквально каждый персонаж — от собаки до официанта, не говоря уже о главных героях.

    В первую очередь, это конечно сказка, но сделанная столь мастерски и реалистично, что начинаешь радоваться всей душой, что такие произведения еще создаются.

    Вообще, на мой взгляд, мультик чем-то напоминает Миядзаки, у него тоже всегда присутствуют такие удивительные персонажи с четко прописанным характером. Но все-таки, не смотря на это, я повторюсь, этот мультфильм — зрелище полностью оригинальное и самобытное!

    Вкуснейший мультик, по другому и не скажешь.

    Посмотрите его, погрузитесь в него, и будет вам два часа чистейшего наслаждения!

    10 из 10

    19 октября 2010 | 16:39

    «Трио из Бельвилля». Это картина увидела свет ровно 6 лет назад, и мне жаль, что я узнала о ней только сейчас. «Трио из Бельвилля» был показан во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля и завоевал пятиминутный шквал аплодисментов стоя. Анимационный фильм получился интересным, иронично-доброжелательным и действительно качественным мультфильмом для взрослых.
    Вообще, это тот редкий случай, когда мультфильм приводит в восторг даже критиков.

    Режиссер и сценарист «Трио…» — канадский француз Сильвэн Шомэ. Художник-постановщик — та-дам! — Евгений Томов, русский эмигрант. Но это ничуть не говорит о том, что фильм напоминает анимацию советского происхождения. Скорее это немая комедия еще одного заграничного артиста русского происхождения — Жака Тати, которому «Трио…» откровенно посвящено. Это почти немой мультфильм: диалогов нет, только к концу действующие лица начинают обмениваться междометиями. За героев говорят предметы домашнего обихода, поезда и прочие настоящие бытовые звуки, подчеркивающие реалистичность вещественного антуража 30-50-х годов.

    В первых кадрах на экране телевизора, который смотрят главные персонажи — бабушка и ее осиротевший внук, появляются рисованные сестры-тройняшки — звезды-певички мюзик-холла 30-х годов «Трио из Бельвилля».. Они выступают перед концертным залом, заполненным монструозными и необъятными женщинами, приволокшими своих чрезмерно тщедушных мужей, как вечерние сумочки. Бельвилль — это некая карикатура на заграничный золотой Нью-Йорк, встречающий гостей статуей Свободы с гамбургером в руках, заменяющим факел.
    Бабушка, мадам Суза, дарит собаку своему внуку, у которого даже имени собственного нет, но есть крайне печальные для мальчика глаза. Вместо имени у мальчика некая кличка, подразумевающая его будущий статус, — Чемпион. Поняв, к чему действительно лежит его душа, бабушка преподносит в подарок велосипед.
    С этого момента их жизнь становится сплошной подготовкой к всемирно известной велогонке Тур-де-Франс, мечтой многих велосипедистов. Во время гонки его похищают мафиози, и мадам Суза отправляется на поиски внука. Мафия не представляла, насколько безгранична ее любовь к Чемпиону, и она пойдет на все, чтобы его спасти.
    Мадам Суза едет с верной собакой в Бельвилль, знакомится там с постаревшими кумирами, теми самыми веселыми сестрами, и составляет план освобождения Чемпиона с невозмутимостью Джеймса Бонда.

    Шомэ очень удачно обыгрывает сложившиеся клише образов французов — лягушки на завтрак, лягушки на обед и на первое, и на второе, и на третье, а также леденцы и попкорн из головастиков. А чего стоят кадры охоты на лягушек! Старушка с привязанной к нижней части спины табуреткой, сидя под зонтиком, глушит земноводных гранатой — это один из показательных моментов этого фильма.
    А как гротескно художник изобразил главного героя Чемпиона! Типичный толстый мальчик с треугольным носом вырастает в апатичного, чрезвычайно заторможенного юношу, который, однако, способен удивительно быстро крутить педали, если сзади едет бабушка и дудит в свисток. Дизайн велосипедистов отмечен особым ехидством: у них тонкие, вытянутые вопросительными знаками торсы, ниже пояса переходящие в непомерно выдающиеся мышцы бедер, а вместо натруженных икр на каждой ноге художник изобразил по миниатюрной заднице, компенсировав таким образом отсутствие у велосипедиста этой части тела на традиционном месте.
    Отдельных слов заслуживает собака Бруно. Из трех основных персонажей это наиболее психологически наполненный персонаж, переживающий детскую травму хвоста игрушечным поездом и затаивший обиду на все поезда в целом. Необычайно ожиревшая, на тонких ножках, божья тварь в своих черно-белых снах часто видит себя то машинистом, то пассажиром поезда, на которого лают из окна пассажиры-люди.

    На протяжении всего фильма художник колебался между гипертрофированием носов и зубов у большинства персонажей, но выдающиеся французские шнобели сестер-старушек, и самого Чемпиона превзошли все мыслимые пределы выразительности. Однако, решающая роль была за абсолютно невыдающимся носом Бруно, который по запаху взял след своего любимого хозяина в чужом городе. А чего стоит резиновый официант, буквально прогибающийся перед главой мафиози…

    Абсолютно идентичные и не разделяемые друг от друга шкафообразные мафиози позаимствованы из черно-белых гангстерских фильмов с Жаном Габеном. В итоге режиссеру удалось самое сложное, что может быть в кино — заставить нас смеяться на фильме, в котором практически нет слов!

    Особого внимания заслуживает и музыка. Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. Голоса тройняшек принадлежат Бетти Бонифасси, Мари-Лу-Готье и Лине Бодро. Как результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.

    Рекомендую вам посмотреть обязательно «Трио из Бельвилля»! Он достоин высшего балла по десятибалльной шкале…

    10 из 10

    7 мая 2009 | 13:55

    Если честно, осилил мультфильм только со второго раза. Видимо, в первый раз сел смотреть не с тем настроем. Нужен пафосный вид, глубокомысленный взгляд, отсутствие газводы и попкорна. Настроился, сомкнул брови, начал просмотр.

    Замечательно, что супергерой в сюжете — бабушка. Она спасает внука. А не внук, кого-нибудь еще.

    Внук вообще — персонаж второстепенный. Несмотря на усилия бабушки, как спортсмен, он не получился. Просто тесто, а не мужчина. Куда погрузили, туда и идет. Едет только по свистку. Странный персонаж. Если он — олицетворение режиссера и вызывает восторг, то, Господи, помоги Старому Свету!

    Наверное, в том и мысль, чтобы показать внука, как простого парня, не хватающего звезд с неба, но, любимым для бабушки… Пусть так.

    А почему этот Чемпион немой? Бабушка почему немая? Почему 90% персонажей фильма действуют с закрытыми глазами, а половина, включая и внука, так вообще не приходит в сознание? Анимация фильма отличная, она, видимо, призвана «говорить» вместо диалогов и успешно выполняет эту роль. Но такой подход был бы оправдан в короткометражном фильме, а, без малого, полтора часа смотреть на вялое действие очень утомляет.

    Сценарий, по-моему, уместился на 1 страничке, история неоригинальная, если на сказать — банальная. Диалогов нет, смотреть трудно. Анимация хорошая и шаржевая гипертрофированность персонажей вполне к месту, смотреть на них интересно.

    3 из 10

    1 февраля 2010 | 08:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>