всё о любом фильме:

Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссерСильвен Шомэ
сценарийСильвен Шомэ
продюсерДидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Пол Кадьо, ...
композиторБенуа Шаре
художникЕвгений Томов, Тьерри Милион
монтажДоминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  508.9 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
132 + 8 = 140
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 28-ой минуте, когда показывают застрявший грузовик Роберты Ривэт, в толпе можно увидеть жандарма, который был главным героем первой работы Сильвена Шомэ «Старая дама и голуби» (1998).
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вырождение! Это основное впечатление от фильма.

    Сначала немного смешно, но ощущение моральной отрыжки появляется где-то на трети фильма, хотя потом становится понятно, что тут намного запущеннее.

    Сюжет банален — кинднеппинг — в американском варианте туда суют Шварца, Суперпаука и они все тупо, но красиво разносят. Тут делается все то же, но… «недолюбила дядю в детстве маман».

    Старательно изуродованная реальность, затянутость любой ситуации до уровня выше нелепости…

    Да бог с ним, что мальчик-даун крутит педали и все. Черт с ними — всеми нелепостями похищения и освобождения. С примитивностью аналогий — изгибающийся метрдотель, засунутые в задницу мужья — это все еще терпимо.

    Но старательно прорисованная и озвученная тупая безнадежность, тщательное изгнание любого светлого в фильме из каждого эпизода (даже если что-то позитивное появляется, то тут же выдергивается из под носа как кошелек на веревочке) — такие вещи дают ощущение, что тебя раз за разом макают в чужое дерьмо.

    Если очень хочется показаться самому себе умным, потратить время и испортить вечер — смотрите обязательно!

    1 из 10

    22 сентября 2013 | 11:35

    Мультфильм прекрасен техникой исполнения — отрисовка просто потрясающая, — и гипертрофированным абсурдом сатиры и насмешки много над чем. В этих двух компонентах это одна из самых сильных анимационных картин, что я видел (разве что работам Плимтона уступает, но на то тот и гений, чтобы ему уступали все прочие) и после введения (это там, где музыкальный номер трио) и первых 15-20 минут фильма я был практически в состоянии ступора и неистового восторга, всматриваясь в экран буквально раскрыв рот от удивления и неожиданности.

    Что же потом пошло не так?! Может быть, излишняя калейдоскопичность последующих событий, из-за которой теряется доверительность и интимная душевность момента? Да, похоже именно так. Как только ушла эта трогательная взаимосвязь взглядов, поворотов головы, полунамеков молчаливых действий, создающих незримую и очень атмосферную нить близости между героями фильма, уступив главенство экшну, все стало куда как банальнее, избитее и лично для меня скучнее.

    Такое ощущение, что автор погнался за внешней сюжетной атрибутикой исключительно в коммерческих целях, сознательно потрафив через это массовому спросу и вкусу. А жаль, очень жаль. Тонкость и нежность картины от этого резко уменьшилась. Досматривал м/ф я уже на автомате, полускучая.

    Тем не менее, в целом фильм весьма хорош, имеет свое лицо и вполне заслуживает оценки «хорошо», я не жалею что его увидел.

    7,9 из 10

    27 марта 2016 | 22:38

    В доме с окнами на железку живёт престранная семейка — мадам Суза, её любимый внук и их пёс Бруно — жирный и ленивый. Однажды, чтобы развеять пессимизм малыша, старушка покупает ему велосипед, не подозревая, что из него вырастет будущий Чемпион. Усердные тренировки под руководством мадам Суза не проходят даром, и вот её внук выходит на старт главной велогонки в мире — «Тур Де Франс». Однако прямо на трассе талантливого новичка и его соперников похищают. Верный Бруно берёт след таинственных злодеев, и мадам Суза отправляется в искрящийся яркими огнями город Бельвилль.

    Это огромный, неправдоподобный мегаполис, где всесильная мафия держит в плену лучших велогонщиков мира, где едят гамбургеры, а люди делятся на жирных обывателей и тощих бомжей. Здесь нас знакомят с тремя безумными старушками, шансонетками-мымрами, которые организовали эксцентричное музыкальное «Трио из Бельвилля». Музыкальные бабульки питаются исключительно выловленными в ближайшем пруду лягушками. Лягушки у них на первое — в виде похлебки, на второе — как шашлыки и на десерт — как мороженое. Короче, старухи с тараканами, гангстеры — чокнутые, велосипедист — с приветом, а уж бабуся с собакой… Однако старушки делают всё, чтобы спасти Чемпиона.

    При пересказе — та ещё история. Тема какая-то совсем выморочная: что за велосипедисты, какой ещё Бельвилль, зачем столько старух, в конце концов? Да и для кого это всё сделано? Типа, мультфильм для очень взрослых? В какой-то момент можно даже изойти от ненависти к этим мрачным уродам, хотя бы за издевательство над животным, которого сначала долго не кормили, а в одном из эпизодов заменили собакой сломанное колесо спортивного грузовика. Какой-то сплошной садизм получается. Однако через какое-то время ловишь себя на том, что авторы смогли создать свой индивидуальный и полноценный магический мир, какой можно встретить только в экстремально талантливой анимации.

    Столь цельную и завораживающе убедительную вселенную, прописанную во всех (даже самых бессмысленных) деталях, увидеть случается не часто. Действие перенесено в середину ХХ века, и мир выстроен по всем законам 1950-х, известным нам по старым добрым комедиям, воссозданным здесь авторами в пародийно-гротесковом ключе. Но не без ностальгической нежности, как будто в лентах француза Жака Тати. От этого он в каждом отдельно взятом моменте становится душевным и непредсказуемым. За рисованных персонажей переживаешь, как за живых людей, потому что Шоме и его художники в кои-то веки детально осмыслили мультипликацию.

    Они нарисовали не людей и зверей, но их души, целый автономный мир, своего рода, раблезианский микрокосм. Рисованная анимация, вроде бы умирающая под прессом компьютерной графики, возродилось здесь в одночасье. Рукотворный мультик получился печальным и одиноким, похожим на умирающего, но в то же время с юмором, который раньше называли «висельным». Целых пять лет упорного труда преобразились в шедевр рукотворного сюрреализма. У киноманов, утверждавших, что на дух не переносят анимационное кино, есть реальный шанс кардинально поменять устаревшую точку зрения.

    27 ноября 2012 | 18:20

    Да, именно фильм ужасов. Самый страшный мультфильм, какой только можно было придумать. И я не преувеличиваю. Мне кажется, режиссер Сильвен Шомэ превзошёл всех, и даже самого себя. Подчеркну, что написанное ниже — лишь моё мнение. Основанное, впрочем, на столь ярком впечатлении, что я просто не могу о нём не написать.

    Мне давно не встречался настолько уродливый кино-/мультфильм. Такое чувство, что авторы поставили себе задачу создать нечто максимально отвратительное. То, что могло бы превратить любого человека в сгусток брезгливости, отвращения и омерзения на уровне подсознательных реакций.

    Цвет. Коричневые, бежевые, охровые, песочные, грязно-жёлтые, грязно-красные, грязно-зеленые оттенки всевозможной яркости и насыщенности. Невнятные, душные, густые, плотные, вязкие, липкие, шершавые. Самые неприятные для человеческого глаза цвета.

    Звуковое сопровождение. Если бы вам пришлось слушать это всё в повседневной жизни — вы бы сошли с ума. Треск, стук, щёлканье, шуршание, чавканье, похрюкивание, кряхтение, пыхтенье, стон, вой, лай, клацканье, сопение, скрип, шарканье, визг клаксонов и тормозов.. Я не хочу продолжать. Единственное, что давало несколько секунд для глотка свежего воздуха — это редкий человеческий голос рассказчика. Только его голос. Даже в музыке — бесконечный «серый шум» старых записей, бесконечные диссонансы, секунды, тритоны, чудовищные сочетания звуков.

    Рисовка. Внешность персонажей. Помните ли вы, что такое карикатурный портрет? Это упрощённое изображение кого-либо, в котором делается акцент на наиболее заметных чертах персонажа — тех, что больше других отличаются от «обычных» и бросаются в глаза. В данном мультфильме посредством карикатурной рисовки подчеркивается не то, что просто отличается от нормы, а что отличается от нормы в худшую!! сторону. Всё то, что в обычной жизни вызывает у нас отвращение, причём в менее выраженных, менее заметных формах. Фантастически уродливые лица, причём поголовно все. Я, честно говоря, не знаю, как можно суметь так сделать. Совершенно не представляю. Как надо мыслить… Да и зачем… Впрочем, авторы — профессионалы своего дела, поэтому меня этот факт не удивляет.

    В каждом кадре этой ленты каждый предмет отличается максимально неприятными формами, цветом, фактурой, изображен как можно более неприятно. Каждая часть тела, каждая черточка внешности. Всё это сопровождается крайне неприятными звуками. Стоит ли говорить про сюжет? Про лягушек и головастиков в супе?.. Про кошмарные сны пса? Про оригинальное применение велосипедистов — кадры, которые словно выжигают, вытравливают раскалённым железом те немногие остатки спокойствия в душе, которые чудом сохранились к 10-й минуте фильма. Думаю, что нет. Сюжет и отдельные сценки под стать методам, с помощью которых вели повествование.

    Хотя вы можете обратить внимание на само «Трио»: пожилые женщины, боящиеся отпускать прошлое. Не сумевшие найти себя в жизни. Не сумевшие стать самостоятельными. Держащиеся рядом, друг за друга, как за соломинку в этом большом и страшном мире. А ведь их жизнь уже позади. Разве само это не может вызвать отвращения?

    Вывод прост. Если вам необходимо посмотреть «Трио из Бельвилля» — будьте готовы к душевному потрясению. Но если необходимости такой нет — то может быть, не стоит?.. Впрочем, решать вам.

    1 июня 2015 | 01:31

    Не хотела я писать рецензию на этот фильм, но все же слишком сильное впечатление он на меня произвел, чтобы я могла не сказать о нем ни слова. Добавлю свою ложку дегтя в бочку положительных впечатлений, которые вызвало творение французских и бельгийских мультипликаторов не только у профессиональных критиков, но и у широкой публики Кинопоиска. Сразу оговорюсь: у меня и в мыслях нет намерения спорить с теми, кому «Трио из Бельвилля» представляется несомненным успехом, глотком свежего воздуха в мире засилья диснеевской и пиксаровской мультипликации. Я ничего не имею против негероических героев или отсутствия диалогов. Мое сознание оценило и оригинальность рассказанной истории, и замечательное с технической точки зрения исполнение: великолепную анимацию, необычные для современной анимации приглушенные, пастельные тона, тщательно прописанные (и прорисованные) характеры героев, — и специфический юмор.

    Проблема только в одном: внешний вид героев был мне противен. В моем, может быть небогатом, зрительском опыте знакомство с настолько отталкивающими героями в принципе отсутствует. Ни одна самая страшная ведьма ни в одном самом плохом мультфильме не была мне так же противна, как теоретически положительные героини «Трио из Бельвилля». Такого рода герои обязательно встречаются в фильмах Миядзаки, причем они также могут быть положительными — форма не обязательно должна точно отражать содержание, если мультфильм снят для зрителей старше 5 лет. Но даже в сюрреалистических сказках японского режиссера они чаще бывают второстепенными, не заполняют все пространство без остатка, оставляя место… скажем так: героям с более традиционной внешностью.

    Состоящая из одного куплета песня, составляющая практически все звуковое сопровождение фильма, несмотря на веселенький аккомпанемент, напоминает заклинание — слишком часто в ней повторяется одно и то же. Сцену, в которой одна из героинь варит обед, и сам обед я и вовсе не возьмусь описать. Что, по замыслу авторов, эта сцена должна мне показать? Крайне бедственное положение героинь, то что они вынуждены питаться буквально подножным кормом? Но они, вроде, вполне довольным и своим обедом, и своим положением в целом. Юмор сценаристов, способных выдумать историю, абсурдную настолько, что напрочь пропадает ощущение реальности происходящего? Неплохая задумка, но мне почему-то было не смешно, а противно. Заглавное трио во второй половине фильма напоминало ведьм из «Макбета» — мерзкие на вид старухи, питающиеся лягушками и играющие свою странную музыку на холодильнике и пылесосе.

    Вероятнее всего, я тоже утрирую, еще больше сгущая краски своего откровенно негативного впечатления о фильме — давайте будем считать, что это не более чем продолжение его внутренней логики. Для меня выражением его сути стали сны собаки (!) — единственного, кстати говоря, героя, у которого есть имя и четко заявленная жизненная позиция. Могу заключить это в одно простое французское слово — кошмар. Не в значении ужас, а в значении страшный сон, сути которого не можешь постичь, из которого невозможно выбраться и который на весь день оставляет тяжелое непроходящее послевкусие.

    17 ноября 2010 | 10:42

    Не скажешь, что этот фильм — вовсе плохой. Просто шедевр мультфильмом всех времен и народов. Нам не нужны детские мульты о походах Уилла Смита и его братвы или же еще какие-нибудь голливудские компьютерные мультфильмы. Такой мультфильм, как «Трио из Бельвилля» заслуживает уважения на все времена.

    Сам сюжет понятен, хотя он и не такой обширный — сюжет крутится вокруг бедного велосипедиста и его жизни. Просто мельчайшая глубина. Нам подавай спасение миров, или что-то в этом роде. В этом мультфильме все иначе. Здесь прекрасно показана жизнь беднейшей семьи. Сколько таких семей в мире? Не скажем, что их так мало. Большая часть населения Земли. Режиссер мультфильма просто жизненно передал атмосферу тех времен.

    Но все же, в мультфильме есть не только драматические стороны. Даже когда смотришь на худущего велосипедиста, многие в нем могут увидеть смешные стороны. То есть, режиссер сумел соединить драматические и смешные стороны фильма. Все смешные сцены начинаются с детективного розыска своего велосипедиста мадам Сузой и ее верным псом.

    Хотя и мультфильм называется «Трио из Бельвилля», все же главный сюжет — спасение велосипедиста. Последние погони — тоже не такие и убогие на смех. Все-таки, не такой и плохой финал. Жаль, что в наши времена все больше начинают снимать именно компьютерные мультфильмы, нежели рисованные. Больше б таких мультфильмов, а то такой жанр, как рисованный мульт вовсе может уйти в прошлое. Жаль, что такой хороший мультфильм не получил Оскара, жаль.

    10 из 10

    15 сентября 2007 | 13:18

    Мультик на самом деле хорош, одна из тем его это прежде всего — это справедливость. Когда я его смотрел возникали разные мысли от самых гениальных до бездарных.

    С каких-то пор стали «говорить» мимикой и жестами, просто слова становяться лишними, это действительно круто. Когда ты будешь его смотреть досмотри его до конца, ни смотря ни на что, и проанализируй его и ты поймёшь что это….

    30 марта 2006 | 20:32

    Для просмотра этого мультфильма нужно подготовиться морально… иначе тяжелый груз реалий в нем может отяжелить голову на ближайшие сутки.

    Как бы странно не показалось, но мне сложно было смотреть этот мультфильм. С. Шоме в творении умудрился открыть глаза на несколько сразу очень важных проблем: безграничная любовь родителя к своему ребенку и полная отдача всей своей жизни ему без остатка; адские нагрузки спортсмена, обладающего безграничной силой воли; потдверждение того, что нелюди среди людей существуют да еще и существуют за счет людей; никчемность «артистов одной песни» после славы, длившейся мгновение. Браво! Потому что все эти проблемы отражены ярко, раскрыты полностью… и они тревожат душу. Я изредка смеялась, но, скорее, сквозь слезы. По моему мнению, это творение С. Шоме получилось трагичным.

    Фильм построен на гиперболизме: и собака слишком толстая, а лапки слишком худенькие; и бабушка на катамаране через океан вряд ли переплывет; да и платформа на основе велосипедного двигателя вряд ли вообще сдвинется с места, не говоря уже о том, что она может проехать расстояние между городами. Но это все не зря. Это все, чтобы зритель понял каждую мелочь, прочувствовал каждую деталь: как до состояния зомби доводят себя спортсмены, которые хотят быть спортсменами мирового уровня; как сильна бабушка, для которой внук — смысл жизни, которая на самом деле выдержит еще больше, чем он и никогда не скажет, что его победа — это ее заслуга; как незаметно сходят с ума люди, молодость которых протекала среди восторженных воплей, толп поклонников и бурь аплодисментов.

    Реальность может быть очень жестокой, но тот, кто верит, победит всех и всё.

    10 из 10

    10 мая 2011 | 12:28

    Давно я не смотрел мультфильмов, и посему не мудрено что возникло желание вернуться к данному жанру. Отчего взял данный экземпляр? Не знаю. Просто давно собирался взглянуть, вот собрался наконец.

    И теперь хочется поделиться своими эмоциями.

    Что ж, «Трио из Бельвилля» является исконно оригинальным творением, в котором удачно сочтены оттенки взрослого, действительно серьёзного кино и детской мультипликации.

    Сюжет довольно прост, но оттого не менее своеобразен: у бабушка как-то раз крадут её внука — перспективного спортсмена-велосипедиста. И старая женщина, конечно же, тут же «бросается» в увлекательное путешествие за своим родным Чемпионом, выступая против сильных мира сего: мафии, имеющих за плечами немалый капитал ввиду своего легального винного бизнеса и нелегальных вело-гонок, для которых и крадутся спортсмены.

    В общем-то никак не могу сказать, что данная картина для детей. Ни в коей мере. По-моему её вовсе нельзя лицезреть людям до 16-ти лет, ибо, во-первых, это кино настолько переполнено всевозможными аллегориями и смыслами «во-плоти», что понять их не «зрелому» зрителю будет очень трудно. Во-вторых для детей данный мультфильм будет просто скучен: более чем половина всего действия безмолвно, этим, кстати, по мне он также оригинален, ибо всё передаётся по способу эмоций и «отголосков» внешней среды, в которой существуют и по-своему геройствуют главные персонажи. К слову о них, в-третьих, — это старые женщины, чья личная драма мало объяснима для не великовозрастных зрителей, которым не понять всю усладу воспоминаний прошлой жизни, и не желание покидать то самое сладкое прошлое. Ну и в-четвёртых — в некоторых моментах присутствуют довольно недружелюбные жесты и, даже, показание пикантных мест, да и вовсе не всегда герои своим внешним видом привлекают, мягко говоря… По-сему вывод сделать не трудно.

    Но для взрослого зрителя, не лишённого разума — по-моему сделано отлично. Картина так и берёт своим французским антуражем, а также в своей лично манере веселит отображением человеческих пороков и критикой современного общества, выраженной в карикатурном показе Нью-Йорка и его жителей. Кстати о рисовке — тоже примечательная черта, ибо не каждый день сейчас встретишь мультипликацию ручной «выделки». Она, конечно, тоже авторская, но нечто уютное, что ли, в ней есть, как и имеется ранее упомянутый французский почерк.

    В общем. Я думаю, посмотреть данный фильм стоит, но советую больше смотреть, так сказать, между строк. «Трио из Бельвилля» заставляет задуматься и никак не относится к классу обычных мультфильмов. Герои интересны, истории трогательны, а общая атмосфера неповторима, потому запоминается надолго.

    Мне понравилось. Хочется верить, что понравится и вам.

    P.S. Смотреть или нет, решите сами. Я предупредил, что он не для всех, потому советую также ничего от «Трио из Бельвилля» не ожидать — тогда результат уж точно будет. Спасибо за внимание.

    12 июня 2015 | 15:17

    Хочется описать мультфильм холодно, как отчет патологоанатома. Начну с минусов.

    Самое неприятное в мультфильме — уродство 99% персонажей. Не знаю почему мультипликаторы избрали такой подход, может в этом кроется какая-то идея. Но на героев должно хотеться смотреть, не так ли? А у меня в какой-то момент вдруг появилось четкое ощущение отвращения почти ко всем героям — мне не хотелось их видеть. Какая-то нестыковка. Вроде бы все пейзажи, здания, предметы, интерьеры вполне человеческие, можно даже сказать уютные. Иногда возникало чувство, что картинка похожа на фоны из Карлсона. Однако персонажей с трудом назовешь «человеческими». Все они напоминают существ с разных планет из мультфильма про межгалактическую станцию. Сущеества без общей анатомической концепции. Все уродливы по-своему. Я бы не удивился, если бы у кого-то было три руки, ну или пять закрытых глаз. Даже собака, которая по своему характеру должна вызывать если не умиление, то просто приятные чувства — вызывала какую-то жалость, какая может быть к кому-то доброму, но до отвращения неприятному.

    Второй минус — это характерная для французского кино глуповатая утрированность. Если они показывают суп из лягушек, то из тарелки торчат движущиеся лапки, а из одной тарелки лягушка даже выпрыгнула — и это после долгой варки. Если показывают ноги велосипедистов, то это ноги каких-то кенгуру, которым с рождения впрыскивали анаболики. Если это нехорошие агенты нехорошего босса — то они до кретинизма карикатурные. Настолько, что даже не подумаешь потешиться над их карикатурностью. Если это официант, то он до безумия утрирован. Например, манера официантов дорогих ресторанов задирать нос здесь настолько усилена, что, думаю, не каждый поймет, что это де официант, который просто задирает нос. На мой взгляд, это просто глупо. Уличные художники-карикатуристы порой грешат этим, особенно в своих рекламирующих работах с карикатурами звезд. Они рисуют Сталлоне настолько утрируя карикатурные нотки, что даже не смешно. Смотришь и думаешь «черт, что это за существо?». Даже корабль они изобразили так, что за абсурдностью его формы, забываешь, что это корабль. Все усиливается еще и тем, что некоторые формы вполне адекватны: автомобили в городе — это нормальные обычные автомобили. Велосипеды тоже. Кажется, что рисовальщики банальны в своем поведении — то, что можно было усилить, они усилили чрезмерно, как будто пытаясь компенсировать то, что они утрировать не придумали как. Кстати, последний из мультфильмов, в котором была такая же нецелостность — «Гадкий Я». Я считаю, что должен быть какой-то критерий не выводящий героев за пределы одной планеты или одного класса существ. Например, если бабушка у нас — бабушка, то злодейский механик уже врядли пожилой дядечка, он скорее представитель «мышекрысов» из другого мультфильма.

    Третий минус — это провалы в эпизодах. Этим грешат, пожалуй, все фильмы последнего времени. И мне лично это очень надоело. Если коротко сценарий может был бы даже хорош, то в «расширенном» виде часто получается полный сумбур. Например, в коротком сценарии у нас «злодей-винодел для чего-то ворует велосипедистов». А в расширенном происходит какое-то глупое действо. Это же надо было придумать такие «велогонки до смерти». Мое мнение — это полная чушь. Сумбур. Знаете, когда все в сценарии четко, сумбура нет. Например, если в целом преобладает абсурд, то зритель готов его воспринимать в каждом эпизоде. Но сумбур — это когда в одном случае все адекватно и логично, а в другом как-то неадекватно и абсурдно. Так, в целом это кино последовательное и логичное, но когда бабушка сделала «колесо из собаки» думаешь — что они курили, когда им в головы пришла эта идея? Или ладно, что бабушка на катамаране не отставала от «титаника» сквозь бури и штормы, но то, что велосипедисты-зомби уехали на бесколесной платформе от стада гангстерских автомобилей — даже ребенок поймет, что это как-то «неправдоподобно». Я не требую от кино реалистичности, я прошу общности, целостности. Если все сюрреалистично, то это одно дело. Но, когда сюрреалистично только то, где это было легко придумать — это уже глупость.

    Ну а теперь о хорошем. И, кстати, причина, по которой эта рецензия нейтральная, а не отрицательная. Потому что главное для меня — чтобы фильм как минимум не был «разрушающим». В это я вкладываю что-то нематериальное и абсолютное. Другими словами, если вы посмотрите этот фильм, вряд ли вы станете глупее, злее и вряд ли будете зазомбированы какой-то нехорошей идеей. В этом фильме ключевая нить — то, что старая женщина сквозь бури и шквалы живет ради любимого внука. А собака преданна. Злые персонажи — злые, а добрые — добрые. Я сказал «вряд ли», а не «решительно», потому что, на мой взгляд, вы можете этого всего не разглядеть за внешним уродством персонажей.

    А второе, это то, что как ни крути, этот фильм визуально скорее оригинален, чем нет. Если бы персонажи были бы чуть симпатичнее, пожалуй в плане картинки у меня не было претензий. А так, я весь фильм думал «ну чего же вы, ребята, ведь нарисовать его чуть симпатичнее было бы проще, чем рисовать такого урода».

    И еще, это решительно не то кино, про которое можно сказать «не теряйте зря время», что-то в нем-таки есть..

    29 декабря 2010 | 05:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>