всё о любом фильме:

Опочтарение (мини-сериал)

Going Postal
год
страна
слоган-
режиссерДжон Джонс
сценарийБев Дойл, Ричард Курти, Терри Пратчетт
продюсерРод Браун, Сара Конрой, Сью Де Бовуар, ...
операторГэвин Финни
композиторДжон Ланн
художникРики Эйрс, Моника Эстан, Рэй МакНейлл, ...
монтажАлекс Маки
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время186 мин.
В жизни каждого человека есть нелегкие решения. Мойст ван Липвиг, мошенник экстраординари, мастер художественной подделки и настоящий специалист по фальшивкам, тоже стоит перед тяжелым выбором: быть повешенным или поставить Почтовую Службу Анк-Морпорка с ног на голову.

Неуверенно приняв тяжелое, неоднозначное решение, он теперь должен следить за тем, чтобы, несмотря на дождь, снег, собак, бездорожье, Дружелюбный и Доброжелательный Профсоюз Почтовых Работников, скрупулезно честных и этичных конкурентов и полночные убийства, почта, тем не менее, вовремя доставлялась по назначению.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (6026)
ожидание: 87% (110)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм (точнее сказать, минисериал) мне понравился, но при этом вызвал стойкое ощущение, что «могли и лучше».

    Долго пытался понять, в чём же именно суть претензий и пришёл к выводу, что не зацепило из-за слишком будничной атмосферы. А хотелось — сказки.

    В чём выражается недостаток фэнтезийности?

    Например, в том, что нет ощущения попадания в другой мир. Город, в котором разворачивается действие, практически не показан. По факту просмотра осталось ощущение, что есть только площадь и почтамт.

    При этом само здание изнутри выглядит не заброшенным/проклятым, а, скорее, в стадии ремонта, когда штукатурку содрали и на этом деньги и закончились.

    И вот в эту, слегка картонную, атмосферу помещены хорошие, в общем-то, актёры.

    Хотя и они не всегда вытягивают роли(например, представитель Незримого университета для меня так и остался бородатым дядей, старательно прочитавшим свой текст).

    В общем, это всё ещё добротный фильм, но до уровня СантаХрякуса ему не допрыгнуть.

    12 декабря 2012 | 14:32

    Начну с того, что я — ярый фанат британского фэнтези в целом и Пратчетта в частности. Поэтому, разумеется, не могла пройти мимо этого фильма.

    Отрицательных впечатлений НЕТ. Что странно, если учесть, что фильм поставлен по книге, зачитанной до дыр. То есть, каждого персонажа как-то себе уже представляешь, а тут вдруг — БАХ! — и Ветинари рыжий, и Сахарисса — этакая мужиковатая бабенция гренадерского росту… Но вписались идеально!

    Положительных впечатлений — уйма. Во-первых, актеры. Что ни роль — то шедевр. Ричард Койл великолепен! Во-вторых, дух оригинальной книги выдержан на 100%, при этом ни скуки, ни затянутости в фильме не наблюдается. В-третьих, как выяснилось, для получения удовольствия от фильма оригинальную книгу не то что помнить наизусть — знать вовсе не обязательно (в качестве подопытных кроликов выступали две подруги, Пратчетта не читавшие — хохотали до колик и плакали навзрыд).

    Короче говоря, шедевр. Даже странно, что его выход остался по большому счету не замеченным ни зрителями, ни критиками (в России, по крайней мере). Пересматриваю регулярно для подъема настроения и уверена, что так же неоднократно его будут пересматривать и мои дети. Ибо сказка не имеет привязки ко времени, будет смотрибельна и через 10, и через 20 лет.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 19:09

    Для справки: «Going Postal» — идиома, которую на русский адекватно не перевести. (взбеситься? слететь с катушек?) В 1986 году почтовый служащий Патрик Шеррилл в городе Эдмонт пришел на работу с оружием, убил 14 своих сослуживцев, а затем застрелился. К 1997 количество подобных инцидентов в почтовой службе США накопилось уже свыше 20. К этому социальному явлению с легкой руки «Санкт-Петербург Таймс» прилипло название «going postal».

    Пару недель назад по ленте прокатилась волна восторгов по экранизации Пратчеттовской книжки. Пратчетта я не читала, но восторги игнорировать не смогла, тем более что выглядел минисериал весьма симпатично.

    Жулик и пройдоха фон Липвиг попался в лапы правосудия и должен быть повешен за хищения в особо крупных размерах. Но «смерть — это только начало» и судьба с лордом Ветинари дают ему второй шанс: возглавить практически умершую почтовую службу города Анк-Морпорт. Только вот это назначение ужасно не понравилось главному конкуренту — главе «клик-башенной» службы..

    И да, я сейчас тоже буду пищать от восторга ибо это прелесть что такое! Сумасшедший и ироничный мир, с неплохими декорациями и костюмами, прекрасные актёры и персонажи, смотрится легко и не оторваться, много чёрного юмора и стёба.

    У Ричарда Койла (если не видели его Джеффа в Couplingе, то наверняка помните брата-царя из Принца Персии) получился замечательный жулик с добрым сердцем. Такой брызжущий энергией, с богатой мимикой и повышенной «котовостью» :)) Клэр Фой раньше нигде не видела, но её Адора, такая решительная и несгибаемая, производит впечатление и хорошо оттеняет жуликоватость фон Липвига. И весь фильм между ними такое страстное танго отношений. Шаг вперёд, шаг назад, два шага в сторону.. Хороши. Очень порадовала Фрэн из Black Books. Ничего особенного в её даме-журналистке не было, этакий положительный вариант миссис Скитер, но ведь это Фрэн!! Собственно, там все актёры хороши, можно их хвалить до бесконечности.

    9 из 10

    3 мая 2011 | 19:28

    Британцы порадовали очередной экранизацией книг Великолепного Пратчета. Радует то, что с каждой экранизацией им все лучше удается воссоздать атмосферу книг о мире черепахи А`Туин и самом знаменитом городе Анк-Морпорке. Учитывая, что первые фильмы были довольно хороши, хоть и не идеальны, а каждая последующая экранизация получается все лучше и лучше — остается пожелать продолжать тенденцию.

    Продолжение о пронырливом мошеннике ван Липвиге «Делай деньги» тоже заслуживает экранизации. Надеюсь её мы тоже увидим.

    Кстати, хоть большинство книг о «Плоском мире» — это цикл, а не сериал и читать можно в любом порядке(в большинстве случаев), странно, что экранизируют книги в таком беспорядке. Впрочем это не портит впечатление от просмотра.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 17:58

    Начну с того, что книг Пратчетта я не читала и столкнулась с ним именно в «Опочтарении». Насколько же это «столкновение» меня порадовало, словами передать невозможно.

    Могу сказать определенно, если экранизация книги настолько увлекательна, насыщена, интересна, значит сама книга должна быть просто замечательной. Судя по отзывам, так оно и есть.

    Фильм «Опочтарение» поразил меня:

    1. Своим юмором. Никакой пошлости и плоскости (несмотря на «Плоский мир»), только тонкий английский юмор.

    2. Своей атмосферой. Все воспринимается легко и реалистично.

    3. Игрой актеров. Ричард Койл невероятно харизматичен, сыграл блестяще. Дэвид Суше — профессионал в своем деле. Клер Фой — видеть её в такой роли после «Крошки Доррит» — открытие. Стенли, Витинари бесподобны.

    4. Музыкальным сопровождением.

    Поэтому и просто потому, что фильм посмотрела на одном дыхании

    10 из 10

    16 января 2011 | 13:05

    Терри Пратчетт один и з тех авторов, при прочтении которых не важен что именно написано важно как. Поэтому я очень удивился, что некоторые его романы всё таки были экранизированы. Я очень боялся начинать просмотр, всё таки я искренне люблю книги и и считаю, что многие вещи делающие их уникальными просто непереносимы на экран.

    Как выяснилось можно и даже довольно удачно. Сюжет перенесён без глобальных изменений, с поправкой на меньшую длительность и отсутствие лирических отступлений. Ну и закадровые монологи главного героя в фильме смотрятся несколько странно.

    Хорошо переданы персонажи, пускай взяты актёры не первой величины, но зато они визуально подходят под образы, и стараются как можно полнее передать характеры своих героев. Особенно удачно вышел сам Мойст ван Липвиг именно таким уже не совсем молодым, но очень общительным и харизматичным, я себе его и представлял.

    Капитальным же недостатком стало даже, не тотальная нехватка бюджета и картонные декорации, а очень маленькое количество юмора. Хотя я понимаю, что визуально отобразить юмор построенный на игре слов практически невозможно.

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 16:42

    На фильм набрела совершенно случайно, потому что совсем не поклонница фэтезятины, отношусь с предубеждением, но авантюрность сюжета заинтересовала. О да, мне понравилось!

    Но начну с минусов (для затравки). Поскольку это телефильм, то он имеет больший хронометраж, т. е. возможность более полно экранизировать роман-первоисточник. Это и тяжеловато, смотреть за один раз не захотелось. И это всего лишь очень маленький минус, при большом плюсе удач фильма. Не понравилось, и сразу же выбило в жанр детской сказки, воплощение Грыля (человеко-летучемыша). Образ Адоры был однообразен, к сожалению, но я помню, типично мужской фильм, потому две барышни (Адора и журналистка-представитель пиара, одна лишь функция), наличествующие в кадре, толком не раскрыты. Про третью, из полиции, вовсе можно забыть. Адоре повезло намного больше, у неё есть история, колючий (как булавка) характер, но и Характер, чтобы выстоять. А вот однотипность выражения лица актрисы, увы, не привлекало. Перейдём к славословию и хвальбе!

    Большой умница, красавчег и наглец, удача фильма — это актёр Ричард Койл! Очень жаль, что я видела пару фильмов с его участием, но не замечала такой талантище! Придётся смотреть «Принца Персии»! За ним хотелось наблюдать, искать выход, восхищаться аферами, и раскаиваться в грехах! Камера его любит, надеюсь на его творческие дальнейшие успехи.

    Да, снято великолепно: лихо, красиво, стильно! Атмосфера и стиль — две другие большущие удачи! Ну и третья — главная удача, это хороший язык, диалоги, наполненные юмором, умом и рассчитанные на их быстрое схватывание зрителем. Спасибо режиссёру Джон Джонсу, за умелую работу с первоисточником. Нет, читать Терри Прачетта на досуге мне не захотелось, но я знаю, теперь, что это достойная, именно английская умная современная литература, хотя лет автору не мало. Его появление в фильме, в эпилоге, такое милое подмигивание «своему» зрителю!

    з. ы. Что называется: не могу молчать! В 2010 вышел и другой фильм в очень схожем, да практически в том же, жанре комедии, авантюрного романа, комедии с элементами фэнтези — «Необычайные приключения Адель». Сравните и почувствуйте разницу — как много не хватило Л. Бессону. Своего «Прачетта» не хватило и недавней «Алисе» — ах, если бы Кэрролл, или в его манере диалогов, сделал Бартон иную сказку.. .

    Итого: 9,5 из 10 ;)

    4 сентября 2010 | 11:46

    То, что the UK кино делать умеет, я знала. И «Опочтарение» еще раз это подтвердило.

    Конечно, Терри Пратчетта надо именно читать. Говорю это для тех, кто с фильмом столкнулся случайно, поклонники и так знают. Это уже не первая увиденная мною экранизация Пратчетта, и каждый раз я опасаюсь, что создатели кино прибьют юмор книги. Но они молодцы, стараются.

    Первое, что хочется похвалить в этом фильме, — актерский ансамбль. Они все великолепны, фееричны, выкладываются по-полной и все на своих местах. Больший кайф от актерской команды я последний раз чувствовала при просмотре «Спрута»

    Далее, картинка, которая для фильма в жанре фэнтези очень важна. И она тоже очень порадовала: светлая, яркая, продуманная

    Саунд хорош и обращает на себя внимание в нужных местах.

    Пратчеттоманам смотреть обязательно! Ждем продолжения

    8 июля 2010 | 01:12

    Когда-то начал смотреть и забросил на 5-й минуте. Жанр «фантазия» как бэ не мое, но по одной рекомендации решился на «реванш» и фильм безоговорочно победил мой скептицизм. Но говорю не о восторге, а об одобрении.

    Графика не впечатлила, но для телевизионного варианта и этого было более чем. Игра актеров, в особенности главных (да и вообще), доставила массу приятных ноток в просмотр и я подозреваю, что именно этот аспект и сыграл решающую роль в положительном восприятии ленты. Я стал частью событий, обыгрываемых на экране, что для меня редкость даже при просмотре кино в близких к моим вкусам жанрах. Нельзя не отметить юмор. Он тонок и даже трогателен. Он — многогранен и умело вплетен в сюжет; хотя и не вызывал смех, но улыбки были заслуженными без преувеличений.

    В фильме представлен другой, фантазийный, мир, который, тем не менее, является ярчайшим отражением современной действительности, предоставляя широкое поле для выражения сатиры, иронии и метафоры, чем в какой-то мере и воспользовались авторы данной ленты (или автор книги — ее не читал). И это второе, что зацепило меня за кино. Также, кто знаком с историей образования британской почтовой службы, не могли не отметить чуть ли не прямой ее связи с фильмом, что прибавило еще парочку светлых оттенков и плюсов к удовольствию, которое доставил просмотр.

    Фильм — конечно же, сказка, но очень метафорична, и понимание сего не оставит равнодушным уже взрослых людей, не склонным к «гаррипотерам», но обладающих воображением и ценящих красивый и тонкий юмор.

    19 октября 2013 | 13:43

    Плоский мир, покоится на спинах четырех слонов, которые стоят на великой черепахе А’Туин. Этот огромный мир полон магии и волшебных существ, в нем можно встретить множество существ, разной степени злобности. Эту Вселенную подарил нам Терри Пратчетт, без всяких преувеличений — это один из самых выдающихся писателей живущих в наше время. Его произведения полны тонкой иронии на нашу реальность, в них спародировано множество классических сюжетов и разыграно невероятное количество первоклассных сюжетов.

    «Опочтарение» 33 книга серии, она входит в подцикл о Мойсте фон Липвиге (в него входит три книги «Опочтарение», «Делай деньги» и «На всех парах»). Это прохиндей, который в свое время, добывал деньги всеми возможными незаконными способами. Но в конце концов его поймали в Анк-Морпорке за кражей 150000 долларов и приговорили к смертной казни. И даже условно казнили. После этого патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари сделал Мойсту предложение возглавить почтовую службу города, которая вот уже двадцать лет как перестала функционировать. Причиной этого стало появление семафорной связи, которая оказалась в десятки раз быстрее, нежели старая почта. Теперь Мойсту предстоит не только возродить почту, но и выжить в борьбе с безжалостным дельцом Взяткером Позолотом, директором семафорной компании «Большой путь».

    Я являюсь давним поклонником Терри Пратчетта и для меня это не очередная лента в жанре «комедийного фэнтази» (впрочем, я как-то и не могу припомнить особо много картин такого направления). Мне было интересно, как же режиссер и актеры изобразят этот замечательный мир, смогут ли они передать ту неповторимую атмосферу из книг автора. И мне кажется, все получилось. Здесь есть и легкий сюр, вкупе с интересным сюжетом, в котором переплетена борьба зла и … добра, ну не такого ДОБРА как у Толкиена, а этакого хитренького и пронырливого. На экране море действия, герои постоянно попадают в разные ситуации, из которых с блеском выпутываются, и, разумеется, здесь полно качественного юмора.

    9 из 10

    3 декабря 2014 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>