всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэтт Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.78 млн,    Великобритания  859 тыс.,    Бразилия  431.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (19 558)
ожидание: 86% (1219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    мда… фильм, я бы сказала, оставляет желать лучшего.. Настолько приевшийся сюжет, что скучно до зубного скрежета! Начав смотреть фильм, я уже знала, что произойдет дальше и чем всё это закончится! Очень печально! Ведь я ожидала от этого фильма большего!

    Первые 2 фильма про Большую мамочку оставили после себя хорошее впечатление и пересматривать их по несколько раз совсем не наскучило. Но в который раз убеждаюсь, что не всегда стоит снимать продолжение некоторых фильмов.

    Новые горе-актёры, такие как Брэндон Т. Джексон, вообще раздражают своими актёрским «мастерством» на протяжении всего фильма. Ну вот, что за течение пошло. Что ни новый фильм, обязательно какой-нибудь крутой «пацан», которому море по колено, и который только и может, что петь РЭП и кадрить девчонок! Неужели про это нужно снимать фильмы! Этот`актёришка» мне совершенно не понравился. Мартин Лоуренс, в принципе, меня не разочаровал своей игрой, но в данном фильме он уже отходит на второй план, и предпочтение, в основном, отдаётся его пасынку Тренту, что очень печально. Девушки в фильме тоже «никакие», что называется «ни рыба, ни мясо». Никаких эмоций.

    Таким сюжетом уже никого не удивишь. Отдельный комментарий хотелось бы написать про перевод этого фильма (т. е. дубляж), ужасного подобрали переводчика для Трента., «наиужаснейшего». Очень мало шуток, над которыми хотелось бы смеяться, вернее я их там вообще не заметила, потому что смотрела фильм с каменным лицом.

    На мой взгляд, загубили, первые 2 фильма про Большую Мамочку третьей частью окончательно и бесповоротно!

    4 из 10!

    15 июля 2011 | 22:19

    Начну, пожалуй, с того, что первых двух частей о приключениях всё той же мамочки я как-то не видела и даже более того о существовании которых я узнала только после просмотра этого «киношедевра». Поэтому мне ничего не остается, как описывать лишь свои ощущения только на счет этой части, ибо о других я наслышана в свое время не была.

    О сюжете говорить особо много не хочется, потому что он слишком обыден и предсказуем до мелочей. Отец и сын вынуждены отправиться в некое подобие музыкальной школы, чтобы там обнаружить необходимую им флешку, а для этого им предстоит пожить там некоторое время и втереться в доверие к обитателям этой самой школы. Банальность всего встречается не только в каждом кадре, но и в каждом диалоге. Сие скучное и банальное зрелище я досмотрела только благодаря тому, что во время просмотра я еще успевала делать задание по английскому. Если бы не это гораздо более увлекательное занятие, «Больших мамочек» я бы точно так и не досмотрела. А всё потому, что сюжет известный с самого начала своим продолжением и концом не заставляет смотреть упорно и пристально на экран всё время.

    Помимо никчемного сюжета, у всех без исключения актеров отсутствует актерская игра. Мартина Лоуренса ругать особо не хочется, ведь его предыдущие работы в других фильмах не раз доказывали наличие у него актерского таланта и профессионализма, но здесь его, как и всех остальных юных актеров, похвалить не за что. Дети тоже не старались, но здесь скорее приходится говорить об отсутствии артистизма как такового, а не о плохо проделанной работе только в этом проекте. Хотя, наверное, по одному фильму судить юных дарований всё же не стоит.

    Жанр фильма — комедия, как уверяют создатели. Тогда у меня к ним встречный вопрос: «А где надо было смеяться?». Не помню я и тени улыбки на лице (хотя бы полуулыбки), не говоря уже об искреннем смехе. Ситуаций или диалогов, располагающих к смеху, здесь попросту нет. А жаль, хоть какие-нибудь действительно комичные эпизоды могли бы спасти положение всей картины.

    Короче говоря, «Большие мамочки. Сын как отец» — фильм, который не достоин носить звание комедии, да и вообще фильма как такового, в виду того, что сценарий написали на скорую руку, а актеры не удосужились хоть мало-мальски по-настоящему сыграть на экране.

    3 из 10

    5 апреля 2011 | 16:16

    Не знаю для чего нужно было возрождать отличную некогда комедийную франшизу, которая уже ничем не могла удивить и мало чем могла понравиться. Мне первые части «Большой мамочки» не то что очень нравятся, но ничего против них я не имею. Первая представляла из себя достаточно забавную и весьма оригинальную комедию, ну а вторая это просто доброе и смешное кино, на котором по сути все и должно было бы закончиться, но вот голливудским продюсерам видимо показалось совсем иначе, ведь в погоне за большей прибылью они готовы на все, даже снять еще одну часть уже окончательно выдоенного проекта, коим «Большая мамочка» и является, ну а теперь конкретно про впечатления после того, как фильм был просмотрен.

    После просмотра было какое-то странное послевкусие, вроде бы кино то уже закончилось, а в памяти мало что отложилось, да и увиденное ничего кроме нехороших воспоминаний не оставило. Вроде бы картина получилась легкой и ненавязчивой, но с другой очень глупой, шаблонной, ненужной и чересчур скучной, а также что самое наверное обидное, не смешной, ведь в прошлых «мамочках» было довольно много юмора, который мог изрядно позабавить и иногда даже сильно рассмешить. К сожалению в этой части никакого юмора лично я найти так и не смог, а очень жаль, с ним было бы намного лучше, хотя и он вряд ли мог бы спасти общую картинку, которая оставляла желать лучшего. Критиковать в этом фильме можно практически все, но начну я пожалуй с сюжетной линии, про которую сначала вкратце расскажу.

    Сюжет вновь рассказывает про специального агента Малькольма Тернера, который больше известен своей «большой мамочкой», в которую он постоянно перевоплощался для успешного выполнения того или иного секретного задания. Теперь у Малькольма немного другие проблемы, ведь его пасынок Трент не хочет дальше продолжать учиться, а собирается всерьез заняться музыкой, только вот чтобы официально сделать это, нужна подпись родителей, которые не одобряют эту затею и не хотят чтобы их сын остался безграмотным и без образования. Чтобы вынудить Малькольма подписать бумаги, Трент начинает его преследовать и случайно становится свидетелем убийства. Теперь русская мафия начинает охоту за одаренным музыкантом и за его папашей, ну а для того чтобы спасти себя и пасынка Тернеру вновь предстоит переодеться в «большую мамочку» и заодно сделать из Трента племянницу мамочки, неуклюжую дурнушку Шармейн, которая отправляется в специальную школу для девочек, но дело осложняется тогда, когда Трент влюбляется в одну из одноклассниц, а в «большую мамочку» влюбляется местный толстяк-охранник, который обожает полных женщин, у которых есть на что посмотреть…

    Сценарий является одной из слабейших сторон этого триквела, который мало чем может похвастаться, ведь например назвать идею оригинальной и интересной уже ну никак нельзя, похвалить актеров можно, но они не выкладывались по полной, как это было например в первых двух частях, так что их особо хвалить тоже не за что, ну а про постановку и юмор я вообще молчу. Ну а теперь наверное все стоит разбросать по полочкам, чем я сейчас пожалуй и займусь и начну с хорошего, а точнее с «плюсов».

    Плюсы:

    Неплохая игра Брэндона Т. Джэксона, который несмотря на все выглядел вполне приятно и даже смог затмить главного героя, а точнее героиню в лице «большой мамочки». В общем-то его игра была наверное самым главным светлым пятном в фильме, хотя в целом у меня нет еще особых претензий к саундтреку, ведь в этой «комедии» частенько звучала неплохая, динамичная музыка, которую я наверное также отнесу к плюсам. Сюда же занесу и пару неплохих гэков, но к сожалению на этом все, больше отметить я ничего не могу, так что перейду к минусам, которых как ни странно набралось немало.

    Минусы:

    Слабая, откровенно слабая игра Мартина Лоуренса, который стал просто блеклой копией себя самого, ведь в первых двух частях он отжигал не по-детски, постоянно от него исходила какая-то невероятная энергетика и от этого на него было приятно смотреть, ну а в этой ленте Мартина просто не было видно, ведь помимо того что его энергия порядком угасла, так и его экранный пасынок затмил его, буквально выдавив с экрана. Как бы прискорбно это ни звучало, игру Лоуренса я заношу все-таки к минусам. Далее разнесу идиотский и шаблонный сценарий, про который я уже упоминал чуть выше. Настолько убогого и неинтересного сюжета я не видел давненько, все было настолько глупо, надуманно и не интересно, что мне было просто противно смотреть на происходящее, сценарист который написал эту ересь заслуживает обязательной крепкой порки.

    Не понравился очередной стереотип про русских, ведь американцы до сих пор думают, что у нас страна дураков, а не великая нация. Образ русских бандитов, которые кстати на русских то особо и не похожи, служит тому еще одним подтверждением. Про юмор я уже тоже упоминал и несмотря на то, что все-таки пару забавных моментов было, юмористическая составляющая в фильме на низшем уровне и уступает даже некоторых российским трэш-лентам подобного жанра и это после того, как в предыдущих частях был прекрасный юмор, над которым можно было смело смеяться как взрослым, так и детям, ну а во время просмотра смеха не было ни разу, да и улыбка лично на моем лице появлялась не так уж и часто. В топку и режиссуру Джона Уайтселла, хотя особых ляпсусов вроде бы и не было, но несмотря на это режиссура уступала по качеству предыдущим частям, да и в общем-то она могла быть гораздо лучше и качественнее, поэтому и постановку занесу в «черный список». На этом наверное все, теперь осталось только подвести соответствующие итоги, что я сейчас и сделаю.

    Итог: крайне слабенькая комедия, которая может похвастаться разве что своей ненавязчивостью, несуразностью и глупостью. Фанатам первых двух частей понравится, даже очень, ну а мне «Большие мамочки: Сын как отец» не понравились, хотя как говорится, видали и похуже. Моя оценка этому фильму только такая, а именно:

    3 из 10

    29 апреля 2011 | 14:31

    Вот не хотела я писать отрицательный отзыв, но картина настолько плохая, что моя рука сама потянулась и всё за меня сделала. Я включила именно её, в надежде на то, что она всё-таки окажется такой же хорошей, как и предыдущие части, но увы и ах — это полный крах (ну вот, уже даже стихами заговорила). Трейлер мне также не понравился, но так как я питаю огромную любовь к этой франшизе и к самой Большой мамочке, а точнее к её персонажу, то у меня как бы не оставалось другого выхода, как посмотреть эту недокомедию.

    Моё мнение

    Начнём с того, что сегодня я сделала одну из самых непоправимых ошибок в своей жизни… посмотрела фильм «Большие мамочки: Сын как отец». Я до сих пор жалею об этом. За последнее время мне пришлось посмотреть столько совершенно бездарных и отвратных картин, которые смело можно отправлять в топку и я считаю, что это Великое Творение ничем не отличается от них. Да, я люблю комедии. Я люблю хорошенько посмеяться. Ну а кто не любит-то? Думаю, что многие, включая этот фильм надеялись увидеть что-то необычное и «поржать» от души, но к огромному сожалению, поржать-то и не с чего. Бедные, бедные люди, посмотревшие этот кошмар. Я Вам искренне сочувствую.

    Перейдём к самому главному. Я конечно же попытаюсь сформулировать несколько предложений, которые хоть как-то охарактеризуют данную ленту, но Вы не представляете, как это трудно будет сделать. Первые слова, которые возникают после просмотра — Что это за бред? (Эти слова я повторяла не раз на протяжении всей киноленты) Хочется сказать без какого-либо преувеличения, что фильм безумно скучный и не интересный. Если честно, такого от него я не ожидала, ибо первые 2 части «Большой мамочки…» по сравнению с этой — шедевры. В этой же части всё было предсказуемо и уныло, других слов я просто не нахожу. Я с самого начала знала как будут развиваться дальнейшие события. Я с самого начала знала, чем всё закончится. Я всё знала про данную картину. И оставалось лишь оценить усилия режиссёра, но как таковых их не видно. На протяжении всего фильма я задумывалась о чём-то своём. И как только мои мысли заканчивались, я сразу же думала, дай-ка я перемотаю немного назад, а то ведь ничего не услышала. Иногда проносились и такие мысли: когда же наконец это всё закончится? Долго ли мне ещё ждать? Сколько времени осталось до конца? Единственное, что мне понравилось в этой картине — песня, исполняемая персонажем Трентом. Но она звучала столько раз на протяжении всех 103-х минут и поэтому ужасно надоела.

    Теперь немного о персонажах. Большая мамочка, я смотрю, конкретно скурвилась. Заметьте, раньше, она была яркой, харизматичной и запоминающейся личностью. Что теперь она представляет из себя? Обычная и зудливая тётка, показывающая всем своё постоянное недовольство. Режиссёр искалечил Большую мамочку! Теперь, когда она пытается подшутить, выходит полная нелепость. И куда только делся весь её сарказм? Ну а что можно сказать про её парик? Боже, у меня так чесались руки и я таки хотела его стянуть с её головы. Он меня ужасно раздрожал, ибо сразу было видно, что это парик, а не натуральные волосы. Трент был вообще никаким в этом фильме. Что он был, что его не было — разница небольшая. Честно скажу, я бы не заметила если б он пропал без вести.

    Юмор — самое худшее, что только есть в этой картине. Спрашивается, над чем здесь можно смеяться? Над тем, как кто-то упал? Или, как кто-то споткнулся? Не вижу абсолютно ничего смешного. На это, в какой-то степени, даже глупо смотреть. Ну а если уже говорить на чистоту, тогда юмора здесь вообще нет. Всё, что может наблюдать зритель — нелепые действия персонажев. Опять-таки, как кто-то упал, кого-то раздавили, кого-то прищимили.

    С работами Джона Уайтселла не очень знакома. Знаю его по таким картинам, как «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён» и «Большая мамочка 2» (кстати, эти два фильма получились у него однозначно лучше, чем «Большие мамочки: Сын как отец»). Игра Лоуренса и Джексона не впечатлила. Кроме заезженных и бессмысленных диалогов они ничего другого не говорили. Брэндон Т. Джексон играл плохо и наигранно и это было сразу заметно.

    В итоге, мы видим бред сивой кобылы и её друзей. Режиссёр — молодец! Прям-таки постарался на славу. Такие фильмы нам не нужны. Не рекомендую.

    27 марта 2011 | 16:07

    Думаю у каждого человека порой бывает желание просто посидеть перед телевизором и посмеяться над какой-нибудь легкой, культурной комедией, впитать позитива и зарядиться хорошим настроением. Такое удовольствие предоставил фильм « Дом большой мамочки », который вышел на экраны в 2000 году. Вторая часть отличалась меньшем обаянием, но то что предоставил к просмотру Джон Уайтсел в этот раз, в сравнение не идет с предшествующими фильмами.

    Появление Большой Мамы во второй части, было немного пресным, но юмор на протяжении фильма оттенял это. Такой прием не прошел бы с третьей частью, так как она не обладает интересным сюжетом и самое главное юмором.

    Надежда посмеяться от души, пропала уже на половине фильма, что само собой огорчило. Не очень приятно просидеть 107 минут в зале, не получив ожидаемого. Что ужаснуло, так это музыка и представление о музыкальном даровании молодежи, думаю, можно было бы подобрать более подходящие треки и создать более правильную обстановку в которой творческая личность на самом деле развивается. При просмотре показалось, что присутствующие в школе искусств бездарные девчонки.

    Мартин Лоуренс не смог блеснуть в этой части, конечно сцена в самом начале, в погоне за почтой была ничего, но дальше он продвинуться не смог, да и сценарий этого не предусматривал, а жаль…

    6 марта 2011 | 13:08

    Какое обстоятельство сподвигло продюсеров вернуться к истории о похождениях обаятельной чернокожей «мамочки» ясно, как Божий день. Жажда наживы. Они хотели заработать на популярности двух предыдущих частей, они это и сделали. Каким-то волшебным образом картине удалось окупить себя в прокате. Неужели кому-то мог понравиться этот шлак. Я всё понимаю: сколько людей, столько и мнений, но всё же я считаю, что положительно отозваться об комедии могли только те люди, которые не видели двух предыдущих частей. Сравнивать их с этим фильмом — всё равно что искать разницу между конфетой и настоящим де**мом. Сколько уже можно насиловать идею с переодеваниями мужчины в женщину и наоборот?

    Подобный сюжетный ход давно уже ненов, и поэтому смотреть на подобное предсказуемое кино попросту неинтересно. Как только в сети появился первый трейлер, уже насторожил тот факт, что в нём не было ни одной стоящей шутки. Ну да ладно, ведь он, зачастую, слаживает ложное мнение о картине. Как оказалось, только ни в этом случае. Сценаристы не придумали ничего оригинальнее, чем вновь сделать завязкой и основой фильма криминальные разборки, а хоть какое-то разнообразие представить в виде двойной порции «мамочек», отправленных в музыкальную школу для девушек. И вот тут-то начинается… Нет, не полный улёт, а полный Дисней. «Школьный мюзикл» уходит на пенсию, а его место занимает сказка про двух чернокожих бестолочей. Происходящее вокруг — до приторности сладкий позитив.

    Детки песенки поют, влюбляются, устраивают вечеринку пижам, учатся исправлять свои ошибки, но за этой глянцевой добротой и навязчивой моралью скрывается невероятная скука. Из когда-то действительно отличной комедии сделали обычное пособие для трансвеститов. Итак, чтоб попасть в травести-шоу «Большие мамочки» нужно: достать старое, пропахшее нафталином, платье, которое стоит поносить уже ни один год, регулярно забывая отправить его в стирку; надеть на голову взъерошенный парик, который имеет такой вид, будто бы им протирали полы и вдобавок примерить на себя огромный чёрный скафандр, для того, чтобы выдать его за пышные женские формы. Через полчаса лицезрения таких красавиц, которые и слова нормально связать-то не могут, сон — единственный выход. Сценарий был написан по шаблону. Ясное дело, что в этом случае без штампов не обойтись.

    Это и произошло. Среди всех самым ярковыраженным стала сюжетная линия про двух влюблённых голубков, а-ля Jay Z и Beonce в молодости, которая была слизана из «В джазе только девушки». Но если вторичность ещё можно простить, то юмор, а вернее его отсутствие, ни в коем случае. С главными героями происходит уйма курьёзных ситуаций, но ни одна из них не вызывает здорового человеческого смеха. Я могу лишь посочувствовать тем людям, которых улыбнули урок балета, позирование мамочки на уроке рисования, игра в твистер и т. д. Чаще всего режиссёр пытается веселить зрителя выдуманными на ходу шутками. Тот упал, этот упал, а режиссёр стойко держит камеру. Уж лучше бы он подскользнулся. Постоянные, как бы случайные, падениями отца и сына на пол могут привести в восторг разве что самых маленьких.

    Что касается главной виновницы торжества — Большой мамочки, то она превратилась в безжизненный кусок жира. На замену её остротам пришли глуповатые замечания. Это уже не та харизматичная толстушка, а просто бесхарактерная пустословка. Её образ претерпел кардинальных изменений. А не пора ли этой дамочке отправиться в дом престарелых? От этого всем станет только лучше.

    Ровно настолько, насколько я люблю диалогию «Дом большой мамочки», в такой же степени я ненавижу этот фильм, за то, что он испортил все впечатления от предыдущих двух частей. Проект зашёл в тупик, скончался. А тем, кому всё же картина пришлась по вкусу, мне искренне жаль.

    Rikki94, как и обещал.

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 00:12

    Спустя ещё пять лет выходит третья, а так же самая худшая часть про «большую» Маму — «Большие Мамочки: сын как отец». Я не понимаю зачем нужно было снимать эту часть? Неужели создатели думали, что она будет успешной? Ещё я не понимаю, как тот режиссёр, снявший довольно таки не плохую вторую часть, снял это нечто? Ну давайте начнём по порядку.

    В начале фильма мы видим как Малколм гоняется за почтальоном чтобы получить письмо из колледжа для своего сына Трента. Это должно было быть смешно, но нет. Это выглядит очень глупо. А ещё актёр, озвучивавший Малколма поменялся. И мне, человеку привыкшему к старому голосу, этот сильно резал слух. Но под конец я привык. Интересно, как я выдержал этот фильм?

    Малколм переодевается в Большую Маму, и в месте с сыном отправляется искать очень важную флешку (за которой гоняются бандиты) в школу для девочек. А Малколму не надоело переодеваться в женщину? Да ещё и сына в это впутал. Слава богу мать не видела это. Всё что происходит потом, должно было смешить, но всё выглядит очень наигранно и пресно. Наверно единственный забавный момент это когда «крутые» бандиты убегают от полной бабульки, не зная что это агент ФБР. Это так глупо, что даже смешно.

    Я люблю первые две части, но эта очень скучная и глупая. Я еле досмотрел этот фильм.

    И если вы досмотрели его и не заснули, вы — герой!

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 21:02

    От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.

    Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.

    Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.

    Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).

    Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.

    Думаю, один раз посмотреть стоит.

    Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…

    10 из 10

    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)

    28 марта 2011 | 20:02

    После просмотра трейлера к фильму «Большие мамочки: Сын как отец» многое стало понятно, так что выход ленты в прокат стал всего лишь формальностью, поскольку многие зрители еще после просмотра трейлера подозревали о том, что полнометражный фильм получится не лучше чем убогий трейлер. На самом деле нет ничего удивительного в том, что третья часть «Большой мамочки» плохое во всех смыслах кино, ведь первые две части точно также поддерживали нулевой градус смотрибельности.

    Главная локация в фильме теперь не дом, а женская школа исполнительных видов искусства, из-за чего продюссеры немного изменили название ленты, но как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Перед нами все тот же глупый юмор, невменяемые диалоги, а также полное отсутствие экшена — то есть все то, без чего трудно себе представить режиссера Джона Уайтселла, который за свою жизнь ничего хорошего так и не снял. Третья часть «Большой мамочки» настолько дурацкая, что даже старый выпуск программы «Аншлаг» вчистую обыгрывает новый фильм Джона Уайтселла. С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло уже почти восемь лет, и за все это время я не увидел ни одного достойного фильма с участием Мартина Лоуренса, а все потому, что проекты в которых принимает участие Лоуренс преследуют больше финансовые цели, а отнюдь не художественные.

    Big Mommas: Like Father, Like Son — это неумело поставленный фокус с переодеванием взрослого мужыка в еще более взрослую женщину. Жаль пришедших на этот фильм людей, поскольку администрация кинотеатра вам никак не компенсирует потраченных на просмотр времени и денег.

    1 из 10

    28 марта 2011 | 03:10

    Яблоко от яблони не далеко падает

    Или бриллиантовый полицейский снова в теле, т. е в деле

    «Большие мамочки: Сын как отец» — на данный момент последнея часть про самую большую маму голливуда.

    Я не зря сделал акцент именно на том, что эта часть возможно ещё не конец. Ведь вариантов подназваний ещё много, например не то сын, не то дочь. В своё время жанр подобных комедий пользовался большой популярностью. Одним из первых свои робкие шаги в этом репертуаре делал Эдди Мёрфи и его «Чокнутый профессор», потом «Уловки Норбита». И Эдди мог продолжать, он умел грамотно подобрать сценарий под этих пышных героев, но у Эдди чутьё и он знает когда остановиться. Здесь же не сумели сделать не то, и не этого.

    Мартина Лоуренса и его мамочку, видимо после того как их не взяли поучаствовать в клипе Рамштайна, ничего не оставалось как сняться в продолжений большой тётеньки. Все мы знаем что сиквел это конечно хорошо, а трилогия лучше. Видимо этим же тезисом руководствовались и создатели данной ленты. А чтобы героини Мартина не было скушно, ему в помощь делегировали его сына, дабы сделать сюжет третьей части сверх новаторским. А вышло из всего этого то, что данный персонаж себя полностью изжил, и реанимировать его не стоило. А нововведение в виде сына ставшего его племянницей, медленно но верно разрушило всю идею фильма, как кариес хороший зуб. Действительно эта часть смотрится на фоне двух предыдущих фильмов, как в своё время спойлер на 99-ой, ненужным и не к месту.

    И всё равно перед началом просмотра я думал что будет по-крайне мере смешно, пускай и бессмысленно. И если первое моё опасение не подтвердилось, то второе оправдалось с лихвой. Какой смысл в новых накладных грудях и старом парике, не понятно. Ничего нового нам зрителям так и не предложили, шутки первых частей были забавными, но смеяться над ними в третий раз, уже как-то несеръёзно.

    Мартин Лоуренс конечно потрясающий актёр, а его большая мамочка грамотно закидывающея трёхочковые и бодро рассекая по пляжу в бикини, нам запомнится надолго. Но во всём надо знать меру, даже в очень хорошем, дабы потом не портилось впечатление.

    4 из 10

    17 ноября 2011 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>