всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (146 806)
ожидание: 85% (5788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма, не читая аннотации, могло расположить к довольно обыденному киноповествованию из жизни американского среднего класса, с легким налетом гламура и целомудренного секса. Но такое впечатление продолжалось до момента ареста Лары. Затем фильм обрел течение достаточно спокойное изредка нарушаемое нервным поведением Лары и Джона (соответственно в тюрьме и на воле), я даже вспомнил монотонность «Стоуна» и опять оказался неправ. Дальше я увидел отчаявшегося мужчину (если не сказать больше — горе мужчины у которого жена в тюрьме) воспитывающего сына и одержимого идеей вызволить жену из-за решетки. Чтобы не говорили, но Любовь видимо сохранилась где то и в той форме, которая была у Джона с Ларой, Джон просто не мыслил своей жизни без Лары и ради свой любимой преподаватель проделывает путь который ставит его по другую сторону закона — покупка и хранение поддельных документов, подготовка побега, убийство в конце концов (тут правда у меня все таки возникли вопросы к сценаристам, все таки некоторые моменты вхождения Джона в криминал неправдоподобно выглядят). Создатели фильма не отвлекаются по большому счету на вопрос виновности/невиновности жены главного героя, основной упор сделан на подготовке побега, поиск того «ключа» который откроет двери на свободу Ларе. И в этом на мой взгляд основная изюминка фильма — зацикленность мужа на вызволении любимой жены и никаких нюансов в виде хорошо так поступать или плохо. На втором часу просмотра начинаешь сочувствовать герою, а к концу наступает апогей и смотришь на хронометраж оставшегося времени — удастся ли побег? И вот что поразительно охотникам — полицейским почему то сопереживать не хочется.

    Режиссер плавно вел зрителя от расслабленности просмотра к постоянному нарастанию напряжения до высшего накала и резко оборвав в конце вернул в спокойное умиротворение. Композиция по сути беспроигрышная и главное хорошо исполненная. Актеры, в особенности Рассел Кроу на которого легла львиная сюжетная нагрузка, не подвели. Кроу (Джон Бренннан) это муж у которого отняли жену, отец который заменяет сыну мать и к тому же лишенный надежд на благоприятное законное изменение ситуации. Боль и отчаяние читаются в его глазах, пока он не находит выхода и у него появляется цель. Элизабет Бенкс (Лара Бреннан) сумела воплотить на экране горе матери теряющего сына, пусть не в прямом смысле, но факт в том, что она его не видит и не может дать ему своей любви и ради любви (возможности еще раз его обнять на свободе) она готова поставить под угрозу весь план побега. Прекрасный актерский дуэт вынесший тяжесть сюжета.

    Фильм получился очень недурственным, ибо он ни о работниках юстиции США, ни о правосудии — он о человеческом горе и всесокрушающей силы Любви. Даже некоторые сценарные ляпы его не портят, но при все при том, чего то ему все таки не хватило, чтобы стать отличным фильмом, а не просто хорошим.

    8 из 10

    1 декабря 2010 | 23:58

    Честно признаюсь — появился у меня фильм давно, но никак не складывалось его посмотреть. При беглом просмотре отрывков я подумал, что фильм нудный, без ярких моментов и интересных поворотов. Такие фрагменты мне попались…

    И даже когда я сел таки фильм посмотреть — я не мог себя поначалу заставить внимательно вникать в суть событий. Да и вникать-то особо было нечего — в тюрьму по веским доказательным обвинениям попала жена главного героя (Рассел Кроу). Причем как было на самом деле — авторы фильма зрителю сначала не пояснили. И вот добрая половина фильма повествует о том, как измученный муж мается с ребенком в поисках ответа на вопрос: «Как же жить дальше?». Он не верит в вину жены, он ее очень любит, он прекрасный семьянин. Он ищет возможность ее вытащить оттуда, но сам по себе — он человек маленький, учитель в местном колледже, совсем не мачо, не владеет боевыми искусствами и не имеет связей среди власть имущих. Очевидно, именно это — обычность главного героя, его похожесть на любого рядового мещанина современного города — и делает в итоге фильм проникновенным, стоящим, запоминающимся. Эта как бы обычность (внешняя, поведенческая, в обычной рутинной жизни) трогательно передана прекрасной игрой Рассела Кроу, который одинаково хорош и как учитель, и как гладиатор. И только во второй части фильма мы понимаем, что его задумки освободить жену любой ценой — не бравада, не фальшивые слова, а реальное искреннее сильное желание. И он тщательно продумывает все действия по вызволению своей половинки, о части из которых зритель догадывается лишь в самом конце фильма.

    По сути, экшн в его полном понимании мы видим в последней четверти фильма — это и ограбление наркодилера, и работа очень проницательного полицейского, вот-вот ухватящего героя за шиворот, и умопомрачительно реально переданные ситуации городских погонь… В некоторых моментах ловишь себя на мысли, что буквально реально сопереживаешь герою, сердце учащенно стучит, все внимание приковано к экрану… И когда видишь, что один из полицейских таки понимает: осужденная женщина скорее всего была невиновна, когда убеждаешься, что нереальный по сути план таки успешно осуществлен и семья снова вместе, и все это благодаря упорству и безграничной вере в своего близкого — вот тогда облегченно вздыхаешь и улыбаешься… Молодец! Так и надо было действовать!

    И только одна мысль как противный комар стучится в голове — а ты бы сам поступил так же? Очень хочется думать, что — да. Именно так.

    Итог: стоит ли смотреть фильм? Мой ответ — да, однозначно. Хотя бы для того, чтобы задуматься о роли и значимости своих близких, и о том, что ты сам можешь для них сделать в сложных, опасных ситуациях. По сути, этот фильм — о вере, которой у нас часто не хватает и для гораздо более прозаичных поступков.

    9 из 10

    6 января 2012 | 17:02

    Фильм зацепил и растрогал невероятно. Он очень отличается от фильмов со схожей тематикой побега из тюрьмы. Первая половина фильма, на мой взгляд, нисколько не показалась затянутой. Наоборот, показаны все метания, душевные переживания героя, который решается разрушить свою уединенную, размеренную жизнь, ломает в себе робость, страх. Он не супергерой, он обычный человек. И это и есть жизнь — решившись устроить побег, не всё идет по плану, да и плана сначала нет, нет знакомых криминальных авторитетов, нет оружия, нет денег, нет ничего. Мне безгранично было жаль главного героя, Рассел Кроу прекрасно сыграл обычного с виду, нерешительного человека. Поэтому первая половина фильма ничуть не уступает второй. Я заметила, что фильм идет больше двух часов, только когда прочитала отзывы!

    Что касается второй части, здесь уже начинается, что называется, экшн. Всё те же ушлые полицейские, бравая полиция США, где один детектив может по телефону за секунды заблокировать ВСЁ. Все те же стечения обстоятельств и досадные случайности, которые заставляют замирать сердце — «Блин, неужели теперь всё сорвется?!». И как-то теряется переход от робкого мужа-учителя до преступника, продумавшего всё, каждую мелочь. Пол фильма он был растяпа, наступающий на грабли, и вот он уже у тюрьмы, и понеслось всё четко, быстро. Но всё равно этот фильм отличается именно тем, что здесь нет хладнокровного героя, у которого нет сердца в груди и есть компьютер в голове. Для меня важны в первую очередь чувства героя, как он решается освободить свою жену (которая, к слову сказать, та ещё темная лошадка, а местами, извините, откровенная дура), хотя чисто техническое решение, конечно, тоже интересно.

    Порадовал саундтрек (особенно композиции Moby) — немного сдержанный, проникновенный, но не унылый и не «боевиково-забойный». Вполне гармоничен с фильмом.

    Я сочувствовала, я переживала, я надеялась. Значит, фильм просмотрен не зря.

    7 из 10

    5 февраля 2012 | 19:06

    Честно сказать, не ожидал перед просмотром что фильм так зацепит. Однако это случилось. Толком даже трудно сказать, что именно меня так привлекло. Вроде бы незамысловатый сюжет — муж пытается спасти из тюрьмы жену, которая по его мнению ни в чем невиновна, и он пойдет радии неё на многое, точнее на всё. Рассел конечно хорош, очень даже хорош в такой не совсем свойственной для себя роли «простого» человека — преподавателя в колледже, но дело не только в нем. Дело пожалуй в настроении.

    Это один из немногих фильмов, которые создают атмосферу вокруг, какую- то ауру эмоций, создают настроение у зрителя, что на мой взгляд является высшим достижением для любого кино. Все вместе, каждая деталь, работают как одно целое — и съемки Американской размеренной домашней жизни, чуть задумчивая музыка, игра главных героев, подавленность и вместе с тем бесповоротная решимость Джона в трудной жизненной ситуации.

    А еще это кино о простых людях, совсем не героях в общем то (Джон), способных в критической ситуации пожертвовать всем ради близкого человека. И тут начинаешь задаваться вопросом — а что бы в подобной ситуации смог сделать я ?

    В итоге я считаю «Три дня» — это больше чем просто напряженный, динамичный, во многом психологичный экшен, не дающий заскучать на протяжении двух с лишним часов. Почти десятка.

    9,4 из 10

    4 апреля 2011 | 18:18

    Чего только не делали, чтобы сбежать из тюрьмы. Делали подкопы, подкупывали охранников, но Пол Хаггис решил нам показать другой вариант, поэтому этот фильм и выделяется среди других себе подобных. В этом фильме главный герой не сбегает из тюрьмы. Здесь главный герой Джон (Рассел Кроу) хочет помочь сбежать другому человеку. И этим человеком является его жена Лара (Элизабет Бэнкс), которую несправедливо обвинили в убийстве.

    Главный герой мне во многом напомнил героя Мела Гибсона из фильма «Возмездие». Те же переживания, эмоции, но в отличие от него, у героя Рассела Кроу все еще остались ценности, и чтобы защитить эти ценности, которыми являются его жена и сын, он решается на все. Главный герой изучает каждый свой шаг, прежде чем помочь сбежать жене. Этот преподаватель в колледже научиться и делать отмычки, и взламывать замки на машинах, он даже пойдет на убийство, чтобы побег удался. Но вскоре он узнает, что времени остается мало, и у него остается всего три дня. Три дня на побег. Тогда он принимается импровизировать.

    Все актеры сыграли отлично. Особая похвала Расселу Кроу и Элизабет Бэнкс. Гладиатору удалось передать все эмоции, возникающие при подобных ситуациях, ну, а Элизабет Бэнкс просто идеальна в своей роли. В некоторых моментах даже не понимаешься кто она: коварный убийца или невинная жертва.

    За действиями героя Рассела Кроу очень интересно наблюдать. Но огромный минус в том, что полтора часа фильма посвящены его планированию к побегу, поэтому в некоторых моментах становится скучно смотреть. Но после этого Вас ожидают полчаса набитые экшеном, вызванного импровизированными действиями главного героя, что стоит просмотра.

    6 из 10

    Фильм далеко не идеален, что вызвано несколько скучным сценарием. Но в целом, фильм будет интересен, как для любителей фильмов о побеге, так и для любителей мрачных триллеров.

    11 марта 2012 | 10:11

    Много ли это три дня? Если смотреть через призму всей жизни, то это капля в море, а если от этих трех дней зависит не только ваша жизнь, но и жизнь любимого человека. Так происходит с героям Кроу, он отчаявшийся человек, который должен прежде всего для себя решить на что он готов пойти ради своей жены.

    Что отличала Кроу от других это, то что он одинаково может сыграть как резкого, сильного, безтрашного гладиатора, так и спокойного, медлительного и сумасшедшего ученного. В этом фильме мы видим как он из одного превращается в другого. В начале он меланхоличный семейный человек, у которого простая размеренная жизнь. Это все происходит до того момента, пока его жизнь не переворачивается с ног на голову, и ему приходится стать человеком готовым на все.

    Фильм конечно нужно похвалить, не так много в последнее время хороших трилеров, хотя он не идеален. В каких то моментах слишком много на экране переживаний главного героя, от них начинаешь уставать. На мой взгляд совсем не в тему здесь Оливия Уайлд, ну никак она у меня не ассоциируется с матерью, ей такие роли мне кажется играть еще рано.

    А в остальном одни плюсы. Хотя Кроу и переиграл всех своих коллег по фильму, нельзя ни отметить второстепенные роли детективов, они на какой то момент кажутся намного умней и опытнее главного героя, а потому создается еще больший эмоциональный эффект когда они пытаются поймать его. Ну и Элизабет Бэнкс тоже не так плоха, может она, где-то и не дотянула, но в целом показала роль надломленной женщины, довольно правдива. За все это большое спасибо режиссеру.

    Вообще отличное кино, которое подходит для вечерних переживаний.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 20:35

    Фильм невероятно затянут. Постоянно смотришь сколько там уже прошло и сколько там еще до конца. Сюжет первой половины фильма сильно скомкан, все додумываешь, что «ах, да, похоже он это имел в виду». Три дня на побег, три года тюрьмы до побега, два часа на фильм и желание как можно скорей забыть этот фильм и выбросить его из головы.

    Фильм условно можно поделить на две половины — полтора часа предолгой нудятины и подготовки на побег и полчаса экшна про побег и того, что после. Сюжет прост — обычный учитель, семьянин оказывается в безвыходной ситуации и должен поступать как герой боевиков — стрелять, воровать, убегать от полиции. И, соответственно, зрителю предлагается поразмышлять: «а как бы ты поступил на его месте?». Мораль или главная идея фильма настолько избита и примитивна для современного кинематографа, а снято это все настолько скучно и неубедительно, что даже как-то стыдно за этот фильм.

    Рассел Кроу хороший актер, но не настолько, чтобы вытянуть на себе двухчасовой фильм ни о чем. Элизабет Бэнкс не очень получается играть драматические роли. Пол фильма ее героиня сидит в тюрьме якобы несправедливо осужденная, в полной депрессии и отчаянии, и зрители ее видят только на свиданиях с мужем, куда она вприпрыжку выбегает радостная, светящаяся и улыбающаяся, в том время как Рассел Кроу всячески старается изобразить муки и страдания за двоих. Занятно как ловко, быстро и скоординировано американские полицейские и все прочие службы работают на поимку беглой преступницы — даже для кино это невероятно, смотришь и удивляешься доблести правоохранительных органов, вот бы они террористов так ловили, хотя бы в кино. В общем и целом весь сюжет ужасно сжеван, что получается когда пытаешься сказать слишком много всего и сразу, не умея ограничить себя и обозначить главные и интересные моменты.

    За несколько последних десятилетий было снято уже достаточно много фильмов, гораздо лучше и интересней, чем этот. И короче. Дорожите вашим временем, ведь за 15 минут перекроют весь центр, а еще через 20 — все выезды из города.

    7 мая 2014 | 22:25

    Имя Рассела Кроу уже давно является именем успеха! Если этот гениальный актер в фильме, то значит жди нечто интересное, и а даже не нужно читать рецензии, смотреть ролики и прочее, нужно просто сразу идти на фильм и наслаждаться! Так было и в этот раз. Еще ни разу не пожалела что посмотрела тот или иной фильм с его участием.

    Фильм начинается тихо, красиво и спокойно. Вполне себе нормальная, счастливая американская семья, муж с женой которые не смотря на не первый год брака, шалят в машине, и после того как уложат ребенка спать, шалят, любят и очень счастливы. Ничего вроде не омрачает завтрак, все течет мирно и даже так уютно, пока все не портит арест супруги. Сначала даже не понятно почему ее арестовывают, кого убили, как и что такое происходит, Пока никаких объяснений, суд уже вынес приговор, и жена будет сидеть больше 20 лет, а это целая жизнь. Даже все апелляции отвергнуты. Шансов никаких. Ничего не дает результатов. Ребенок отвыкает от матери, не целует и никак не реагирует на ее сюскания на встречах в тюрьме. Матери больно, 20 лет без нормальной жизни. Мужу больно — он ничем не может помочь, а сын… Ему тоже больно и он об этом молчит. Перепробованы все законные способы вызволения из тюрьмы, все больше выхода нет. Кроме двух — оставить ее в тюрьме, и жить так как живут те у кого родные за решеткой, или… устроить побег. Идеальный побег для жены!! И тут началось. Все таки Рассел так невероятно передал все эмоции, все переживания, всю боль и безумное желание дать жене свободу. Свободу в самом прямом смысле этого слова! Все таки только такое упорное и безумное желание может чего то стоить. Все продумано до мелочей. Хотя иногда кажется что он тупит и все делает не правильно. Кажется что все провалиться, какие- то мелкие шероховатости, вмешивания посторонних лиц. Столько попыток, столько боли как эмоциональной так и физической, страха, сумасшествия. Он слишком сильно этого хотел. И он это сделал. Это заслуживает трепета и уважения.

    Весь фильм просидела вжавшись в кресло. Столько напряжения я уже давно не испытывала. На протяжении всего фильма и даже больше. До мурашек.

    Очень мало актеров которые могут перенести столько сколько умеет перенести такой актер как Кроу.

    Может кто то и не увидит смысла в этом фильме, и он покажется не шедевральным, но я для себя в этом фильме взяла то, насколько сильны могут быть чувства между людьми. только такие чувства могут толкнуть на поступки, о которых мы даже и не задумываемся, и не представляем а способны ли мы на такое…

    19 ноября 2010 | 11:37

    Обычная семья: муж, жена, ребенок. Только вот одно но — жену обвиняют в убийстве и сидеть ей знамо где лет эдак двадцать. Что же делать любящему мужу? Однозначно спасать. Ну а как организовать побег? Youtube, Google и нахальный дядя, который якобы восемь раз сбегал, — ответы у них.

    Заручившись помощью вышеобозначенных источников, простой преподаватель литературы Джон практически готов к решительным действиям. Однако не все ютьюбовские видеосоветы на поверку могут оказаться полезными (к теннисному мячику претензий нет), а самое главное — для начала надо разобраться в себе. Готов ли человек, даже не державший никогда оружия в руках, выстрелить в кого-нибудь? Готов пожертвовать всем, в том числе будущим собственного сына, ради весьма сомнительной авантюры? Что будет с ребенком, если и отца посадят? И вот здесь в дело вступает Рассел Кроу.

    Рассел мастерски воплощает на экране мрачную решимость героя, его в каком-то роде одержимость и его искреннюю веру в невиновность жены. Прямо сквозь экран чувствуется неопытность Джона в тюремных делах, и не покидает ощущение, что в любую секунду он может все завалить. А ведь так и должно быть — перед нами учитель, не преступник. Ему свойственны сочувствие, тревога, дерганность, необдуманные, непонятные и даже глупые поступки.

    Элизабет Бэнкс также весьма убедительна. Однако ее героиня Лара вызывает массу вопросов. Ее действия просто одно сплошное сумасшествие. Все же спишем их на долгое пребывание в тюрьме.

    Что касается самого фильма, то стоит отметить отличное музыкальное сопровождение. Но в картине есть парочка странных и натянутых, даже немного смехотворных моментов. Это, впрочем, не так важно. Главная претензия — мало динамики. Вроде бы действие есть, но оно какое-то медленное, чересчур плавное. Так и хочется постоянно подгонять героев. По ощущениям все должно было быть гораздо быстрее и напряженнее. В целом неплохо.

    10 декабря 2010 | 21:31

    Я не была поклонницей Рассела Кроу (до этого фильма), и вообще не знаю зачем я поставила на просмотр «Три дня на побег». Я испугалась продолжительности. Мне тяжело высидеть больше 2-х часов, но если фильм очень хорош как этот… это пустяк. Но ведь и на столько хороших фильмов тоже не много.

    Репутация фильма себя оправдывает. Это действительно мощно, это сильно, это эмоционально, это круто. Можно подобрать все положительные и восторгающие эпитеты к данной картине. Только это остается после просмотра. Чувство, как будто ты увидел нечто, что открывает глаза на жизнь.

    Лара замужняя женщина, у которой муж мечта любой женщины. У нее прекрасный сын, не плохая жизнь, ну вот только с боссом не повезло. Лара попала в тот самый случай когда оказываешься не в том месте, не в то время, и когда последствия просто катастрофические.

    Однажды утром врываются копы, надевают наручники, и тянут за решетку. Жизнь переворачивается вверх ногами. Еще вчера все хорошо, а сегодня ты сидишь в тюрьме.

    Но Ларе очень повезло в одном. А именно у нее прекрасный, любящий муж, готовый на все ради нее. Он точно верит, что она не виновна и точка.

    Раньше мне не особо нравился Рассел Кроу, но после «Три дня…» займусь его фильмографией. Замечательный актер. Так же была рада увидеть Оливию Уайлд, которая мне очень нравится, и Лиама Нисона.

    Фильм держит в напряжении, он заставляет чувствовать и переживать. У меня было такое чувство, что у меня на плечах глыбы льда, я так переживала за героев… Особенно в аэропорте. Тот самый момент, когда все может рухнуть. ОЧень сильно играют на эмоциях.

    «Три дня на побег» — это что-то! Смотрите. Не понимаю как такое может не понравится. Это качественное кино.

    10 августа 2012 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>