всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (146 616)
ожидание: 85% (5788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас прекрасно понимает, что для полноценной и счастливой семьи требуется совершенно немного — быть всегда и во всем вместе. Все остальное — дело наживное.

    Ужасная ситуация сложилась у героев нашего фильма «Три дня на побег». Представить сложно, когда в семью врывается ужасная новость о том, что жена подозревается в умышленном убийстве. И это в тот самый момент, когда в семье царят практически идеальные отношения, когда их жизнь бурлит и расцветает. Ведь они не только любят друг друга, они дышат друг другом. Их ребенок счастлив уже от того, что родился и воспитывается такими достойными родителями.

    Что же делать супругу, когда невиновность жены ни теоретически, ни практически невозможно доказать? Несколько аппеляций уже отклонили. Борьба становится безрезультатной. Кажется, что действия Джона — это бой с ветряными мельницами. Таким образом, он намерен помочь своей любимой бежать. Побег — это один единственный способ, который поможет избежать наказания.

    Джон, преподаватель литературы, берется за разработку плана побега. Именно теперь выпала возможность использовать все свои интеллектуальные возможности ради спасения любимой. Самое главное все правильно и четко рассчитать, чтобы не было ошибок.

    Главный герой рискует практически всем ради своей жены, ради будущего, ради полноценной семьи. Однако в самом конце картины есть небольшая зацепка. Ведь Джон ни разу так и не спросил свою любимую о том, виновна ли она. Возможно, именно это была его оплошность.

    Как дальше будут развиваться события и вернет ли главный герой свою жену?

    12 декабря 2010 | 21:49

    Вот такое незатейливое название к незатейливому фильму. Да, как оказалось фильм не преподносит неожиданных поворотов или каких-то трепетных моментов, как это было со всеми другими, большими, проектами Пола Хаггиса.

    Тремя годами ранее

    Начнём с того что у фильма достаточно стандартный сценарий. Там нет интриги, на самом деле там всё понятно с первых 10 минут фильма. Лару даже не подставили, она просто была не в то время, не в том месте. Честно говоря, для меня было неожиданностью, от Пола Хаггиса ожидал «позакрученее» сюжет, побогаче на происходящее. Однако первая половина фильма — это показ того как Джон (Рассел Кроу) собирает деньги, готовит паспорта, продумывает план отступления. Эта часть надо признать, скучна, НО что цепляет, это детальность происходящего, логичность поступков, жизненность в поступках и просчётах героя. Собственно это и отличало сценарии Пола от большинства других историй.

    Вторая часть фильма — собственно побег. Как всегда можно понять то пойдёт изначально не так чуть сменится план, герой пойдёт во все тяжкие и прочее. Но опять же «НО», правда уже «плохое НО». Начинаются какие то провисания в сценарии, то есть если раньше у всего была логичность, правильность поступков, человеческие ошибки, то теперь нам могут показать как герой методично убирает квартиру, но почему то мусор с подготовкой побега выкидывает в ближайшую мусорку (да, второй пакет так и не найдут, но почему было бы не сжечь за день до побега все планы?); ребёнок, который после встречи с мамой вообще никак на неё не реагирует, согласитесь, не понятно, прошло всё-таки не 20 лет, а 3 года, а он в мамке как будто чужую видит; действия, к примеру:

    (Джон) «Нам не успеть за это время забрать Люка! Я придумаю как его забрать из города потом.»

    (Лара) «Но мы должны! Ты спятил, я без него не уеду.»

    (далее очень странный момент с Ларой и её попыткой выпрыгнуть из машины, зачем и почему я не понимаю, то есть она лучше покалечит себя или чего более — умрёт, но сына забрать надо. Только вот эгоистично как то, если она погибнет, то кто будет мамой у сына, а муж, который уже всем пожертвовал чтобы тебя спасти и теперь ему деваться некуда.)

    Но апофеозом является то что после этого момента они на минуты 3 садятся около машины и сидят. Я конечно понимаю, стресс и прочее, но дорогие друзья, у вас побег, как можно в такой момент сидеть. Очень нелепо этот момент выглядит, с учётом того что 2 минуты назад Джон орал про то что у них вообще нет времени, до того как перекроют границу города.

    Ну и конечно, момент с пуговицей. Без комментариев. Кто видел — тот поймёт.

    Тремя месяцами ранее.

    Ладно, хватит с разбором сюжета, просто я думаю будущему зрителю стоит знать про такие моменты в фильме, я думаю от Хаггиса вообще не ожидаешь сценарных глупостей, но…. Ну да ладно, актёры, одним словом — Кроу. Он просто отлично смотрится всегда, остальные в принципе стандартны, трудно что-то добавить, но фильм явно выиграл из-за того что в нём есть Рассел Кроу. Он тут и к месту и не только к обложке, но ещё и передаёт атмосферу хорошо. Лайам Ниссон собственно тут и не засветился почти, 4 минуты диалога с ним, да голос на бекграунде в паре моментов и всё. Так что его тут и не было. Бэнкс — не стоит лезть в драм. роли, не понравилась тут. В ней кстати кроется не малая проблема у фильма, толи героиня так прописана была, толи Бэнкс так сыграла, но вот не переживаешся за неё, тебе не очень хочется чтобы она спаслась со своим мужем и ребёнком, вместе уехала куда подальше, очистила своё имя от той «грязи» что на неё навалилась. Просто абсолютно без разница, что станет с героиней. Есть ещё Оливия Уаилд ("13» из сериала «Доктор Хаус»), но она лишь для антуража, просто очень мила в кадре.

    Три дня до побега.

    Последнее на чём хотелось бы остановить внимание — экшн. Его тут нет! Нету. Здесь стреляют от силы раз 10 за фильм, из пистолета. Погони не будоражат, да и сама погоня за героями только в конце, не трудно догадаться. Самого «саспенса» (накала) у фильма, к сожалению, нет. То есть фильм наблюдаешь, в кадре всё вроде правильно, от экрана не хочется отводить глаз, да вот только из-за этого отсутствия напряжения, глаза держать всё время у экрана тоже не обязательно. Фильм идёт 2 часа, думаю хронометраж у фильма слишком большой выбран, на пол часика бы урезать, было бы замечательно. Слава Богу, что в конце начинается беготня, так что концовка подбадривает.

    Побег

    Как может показаться, я прямо таки по косточкам разобрал фильм, ничего в нём нет и смотреть его не стоит. Нет, отнюдь, посмотреть можно, просто это настолько стандартный фильм с двумя большими именами — Пол Хаггис и Рассел Кроу, что ожидаешь нечто действительно на все времена, а выходит «проходняк». Не посмотрите, вообще ничего не потеряете. Любителям Рассела Кроу точно есть на что посмотреть, всегда почти в кадре и всегда хорош, как я и писал выше. Остальным, вам решать, минус Вы увидели, а плюсы — наверно не каждый день можно увидеть историю о том как простой человек, абсолютно простой учитель литературы, может спланировать побег своей жены, без спонсоров и прочего, со всеми вытекающими трудностями и жизненными ситуациями.

    Другое дело что и в побеге ничего особенного нет, вот и думай, хорошо это или плохо, когда в фильме не используются выдумки и бравые герои-гении.

    6 из 10

    18 ноября 2010 | 20:25

    Любовь американских кинопроизводителей к ремейкам, особенно фильмов не на английском языке, понятна. Можно обойтись «меньшей кровью» — взять готовый сюжет и переработать его. Как бы ни критиковали эту уловку, но я, пожалуй, буду на стороне американцев. Посмотреть азиатский или европейский фильм можно не всегда, по множеству причин. А американский ремейк смотреть приятней, все же более знакомые, а порой и любимые лица, да и финансово и технически кино уже в выигрыше. Но это, ни в коем случае не значит, что ремейки получаются лучше оригинала. Каждый конкретно взятый случай индивидуален.

    Оригинальный фильм «Все для нее», сюжет которого стал основой американского ремейка «Три дня на побег», я не смотрел. Ограничился трейлером. И как видно из трейлера, Пол Хаггис скопировал процентов 75 оригинала, только с американскими ресурсами. Трейлер ремейка обещал вполне забористый детектив с неплохим экшеном. В том то и дело, что обещал…

    Джон и Лара счастливая семейная пара. Лару обвиняют в убийстве и сажают в тюрьму, где она должна отбывать заключение 20 лет. Все апелляции проиграны. И тогда Джон решается на крайние меры — он планирует побег.

    Сюжетно вроде тоже все заманчиво. На главную мужскую роль взят ни кто попало, а Рассел Кроу. Козыри на лицо. Да и Пол Хаггис сделал себе имя, как на режиссерском, так и на сценарном фронте. Но не только первые блины выходят комом, потом тоже бывают неудачные. Вот этот кинематографический блин, по моему мнению, как раз вышел комком. Первый час действие еле-еле развивается. Потом действие резко начинает набирать обороты. Но унылый первый час уже посеял зерно, которое дальше прорастает тем, что начинаешь цепляться ко всяким логическим нестыковкам, что окончательно губит впечатление. И еще. Если к Расселу Кроу претензий нет, он молодчина — харизматичный мужик, свое дело делает на отлично, то Элизабет Бенкс ну вообще «пришей кобыле второй хвост». Мало того, что выглядит жутко, так и не «играет» (она конечно играет, но в сравнении с Кроу это «небо и земля»).

    30 декабря 2010 | 23:46

    Этот фильм из числа немногих, где идёт очень мощная работа интеллекта на предмет как сбежать из тюрьмы. Идёт последовательная и методичная работа героя, над планом. Он всё тщательно и подробно изучает. Лишь там где нужно нарушить закон, он импровизирует как может. Его план на 100 шагов впереди, самых выдающихся сыщиков. Он их ведёт по ложному пути. А они верят что наступают ему на пятки. Главное направить и создать иллюзию. А она сама сделает за нас нашу работу.

    Его информированность, само обучаемость, превосходят все ожидания. Это непростой фильм. Сюжет прямо противоположный фильму «ПОБЕГ», где в сериале, показана обратная сторона. Там тоже есть герой, он умён, но он не просчитывает наперед, он лишь умно убегает, и продолжает бегать, пока не стирает себя.

    Наш герой мужественно достигает результата, несмотря на несогласованность с его женой. И не состыковки в различных деталях. Он изобретателен на все 100%. Он придумывает несколько вариантов, и выбирает лучший, но с небольшим риском.

    Этот фильм, показывает что когда вашу любимую арестовали напрасно, все методы и способы хороши. Коли уж система слепа, и не видит очевидной невиновности. Никто в жизни не должен гнить в тюрьме, по ошибке судебной системы.

    25 февраля 2014 | 00:11

    «Три дня на побег»-фильм про любовь и про то, что она делает с людьми.

    Идя на фильм я ждал от него только положительных эмоций, поскольку очень люблю Рассела Кроу. Но я никак не мог предположить что эта картина подарит мне такие эмоции. Хаггис сделал отличный фильм, в которым эмоции зашкаливают. Каждая сцена, как новая глава, утягивает, заставляет задуматься. Фильм рассказывает про любовь, но просто, типичную, нежную и прекрасную, а про любовь толкающую на действия, на поступки, которые могут перевернуть все с ног на голову. Это фильм про реальные чувства, про семью и её ценность.

    Сюжет в принципе типичен для голливуда. но именно это и поражает. Обыденный и заезженный сюжет предстает нам в совершенно неожиданном свете. И во многом эта заслуга исполнителя главной роли-Рассела Кроу.

    Я для себя понял что Кроу отличный актер еще после «Гладиатора»,но сходив сегодня в кинотеатр я и подумать не мог что увижу от него такую игру. Он выложился на полную. Он проникся своим героя, он заставил поверить что Элизабет Бэнкс реально его жена и что её реально посадили в тюрьму, что это не кино вовсе, а что эта жизнь, жизнь Рассела которую мы наблюдаем на экране. Такую реалистичную игру, игру как будто в самого себя я видел последний раз в игре Хита Леджера в Нолановском Темном Рыцаре. В каждой новой сцене Кроу открывал нам свою душу, отдавал частичку себя и не просил ничего взамен. Речь, мимика, действия по ходу фильма производят неизгладимое впечатление на смотрящего. После фильма не сразу возвращаешься в реальный мир. Ты продолжаешь думать о героях, думать об их жизни, об их судьбе, и это поразительно, это цепляет!

    После выхода из зала ощущаешь какую то пустоту, как будто ты весь фильм помогал герою справиться с трудностями, подсказывал ему. Безусловно эта один самых драматичных и насыщенных эмоциями фильмов которые я видел за последние время. Не думаю что текст сможет передать все то, что несет в себе этот фильм. я могу сказать точно только одно-идите в кино. Два часа которые проведете в зале вы забудете не скоро. Они отложатся у вас в голове и заставят задуматься-что вы готовы сделать ради любви, ради своего ребенка, ради счастья своей семьи.

    25 ноября 2010 | 18:53

    В 2008 году Фред Кавайе снял фильм «Ради нее», спустя два года Пол Хаггис решается снять ремейк и создает «Три дня на побег»

    Как правило, все американские пересказы европейских, или скажем даже азиатских, фильмов сводятся к тому, что непременно, картинка становится ярче и сочнее, актеры снимаются более известные и раскрученные, а действие, обязательно, напрочь убивает часть смысла. Все дело, пожалуй, в разнице психологии. Не секрет что европейцы без проблем могут снимать фильмы в соседних странах с одинаковым успехом, но попытка снять кино в Америке непременно приведет к совсем другому результату. Плохо это будет или хорошо, зависит, как правило, от конкретного фильма и мастерства тех, кто его делает, но чаще всего голливудские «переделки» очень сильно отличаются от своих европейских оригиналов и становятся, что называется, по-настоящему «американскими». Если американский режиссер берется за ремейк, то у него, всего два пути: либо он создает бледную копию оригинала при этом с непременным голливудским лоском и размахом, при виде которой зритель будет морщиться, сравнивая моменты любимого европейского фильма с американской поделкой, либо же, наоборот, он предлагает сверхновое оригинальное видение той же истории, с принципиально другой стороны и делает качественное интересное кино. Но если зритель вообще оригинала не видел, и сравнивать ему не с чем, то можно просто смотреть фильм, получать удовольствие, и не ловить себя постоянно на мысли типа: а вот у французов было так то и так то. 

    Поэтому как бы трудно не было, но попытаемся все же, оценить фильм в качестве полноценного законченного творения, а не как попытку повторения ранее виденного.

    Начну с сюжета. Джон Бреннан (Рассел Кроу) — обычный американец, счастливый муж и любящий отец. Но однажды его спокойное, радостное существование нарушается тем, что его жену Лору (Элизабет Бенкс) обвиняют в убийстве ее начальницы. И обстоятельства складываются так, что вытащить Лору из тюрьмы законными способами становится невозможно, и Джон решается на отчаянный шаг. Он разрабатывает план побега…

    Сюжетную линию, пожалуй, есть, за что поругать. Главным образом, конечно же, за часть откровенно затянутых моментов. Но это беда начала и первой половины, в последующем же, фильм становится по-настоящему динамичным и эмоционально напряженным, и, буквально на глазах, из затянутой скучноватой мелодрамы, превращается в настоящий криминальный триллер в лучших традициях жанра.

    Теперь расскажу об актерах. А точнее выделю одного — Рассела Кроу. Смотрится его учитель словесности, и одновременно любящий муж и отец отлично, сыграл актер очень хорошо, и чувства свои, и эмоции с переживаниями передал со свойственной персонажу скупостью, но при этом очень ярко и образно. На самом деле, Кроу, действительно превосходит самого себя и своей безупречной игрой буквально вытягивает историю среднестатистического американца, волею сложившихся обстоятельств, вынужденного перевоплотится в «крутого» парня, на фоне всепоглощающей любви. А то что герой Рассела действительно способен пойти на все ради спасения своей жены не малейшего сомнения не вызывает. И дело ведь даже не в вымеренном, как отлаженный механизм, сценарии, не в диалогах героев, все гораздо проще, как и все гениальное. Достаточно просто взглянуть в глаза герою Кроу, поймать хотя бы разок его взгляд, и все: ты уже точно знаешь — этот парень готов на все. Еще из актеров отмечу, пожалуй, маленькую, почти эпизодическую роль Лиама Нисона. И мелькнул то он в кадре, вроде совсем ненадолго, но эти свои несколько коротких минут отыграл так, что запомнился мне очень хорошо. Как не крути, у этого актера, поистине талант от Бога. А вот об Элизабет Бенкс тоже самое, к сожалению, сказать не могу. Уж слишком бледной и однотипной получилась роль Лоры.

    Конечно в фильме есть ряд недостатков, небольшие претензии и к игре ряда актеров и к сюжету вяло тянущемуся на протяжении первой половины фильма, а если попытаться искать параллели и сравнивать с французским фильмом 2008 года, то «Три дня на побег» и вовсе может не понравится. Поэтому нужно обязательно постараться этого не делать. А просто смотреть фильм, наслаждаясь его удачными моментами. А их, на мой взгляд, получилось гораздо больше, чем отрицательных. Тут и великолепная игра Рассела Кроу, и эмоционально напряженная обстановка, и настоящая динамика второго часа, не дающая перевести дыхание не на минуту. В общем и целом фильм вполне удался, не без недостатков конечно, не без определенных мелочей, за которые стоит и поругать, но тем не менее, мне фильм понравился и запомнился. А посему, подводя итог, ставлю

    8 из 10

    7 марта 2011 | 10:40

    Фильм зацепил и растрогал невероятно. Он очень отличается от фильмов со схожей тематикой побега из тюрьмы. Первая половина фильма, на мой взгляд, нисколько не показалась затянутой. Наоборот, показаны все метания, душевные переживания героя, который решается разрушить свою уединенную, размеренную жизнь, ломает в себе робость, страх. Он не супергерой, он обычный человек. И это и есть жизнь — решившись устроить побег, не всё идет по плану, да и плана сначала нет, нет знакомых криминальных авторитетов, нет оружия, нет денег, нет ничего. Мне безгранично было жаль главного героя, Рассел Кроу прекрасно сыграл обычного с виду, нерешительного человека. Поэтому первая половина фильма ничуть не уступает второй. Я заметила, что фильм идет больше двух часов, только когда прочитала отзывы!

    Что касается второй части, здесь уже начинается, что называется, экшн. Всё те же ушлые полицейские, бравая полиция США, где один детектив может по телефону за секунды заблокировать ВСЁ. Все те же стечения обстоятельств и досадные случайности, которые заставляют замирать сердце — «Блин, неужели теперь всё сорвется?!». И как-то теряется переход от робкого мужа-учителя до преступника, продумавшего всё, каждую мелочь. Пол фильма он был растяпа, наступающий на грабли, и вот он уже у тюрьмы, и понеслось всё четко, быстро. Но всё равно этот фильм отличается именно тем, что здесь нет хладнокровного героя, у которого нет сердца в груди и есть компьютер в голове. Для меня важны в первую очередь чувства героя, как он решается освободить свою жену (которая, к слову сказать, та ещё темная лошадка, а местами, извините, откровенная дура), хотя чисто техническое решение, конечно, тоже интересно.

    Порадовал саундтрек (особенно композиции Moby) — немного сдержанный, проникновенный, но не унылый и не «боевиково-забойный». Вполне гармоничен с фильмом.

    Я сочувствовала, я переживала, я надеялась. Значит, фильм просмотрен не зря.

    7 из 10

    5 февраля 2012 | 19:06

    Интересно, что «Три дня на побег» является ремейком французской ленты «Все ради нее» 2008 года. Причем режиссер фильма 2008 года, является автором сценария фильма 2010 года. Возникает вопрос: зачем снимать то же самое спустя два года? Хотя Голливуд только и делает, что берет чужие идеи да снимает различные фильмы по одинаковым сценариям. Итак…

    Главный герой фильма — учитель. Учитель, у которого неожиданно загорается идея-фикс. Идея заключается в том, чтобы помочь жене сбежать из тюрьмы. Ради нее он готов на все. Готов оставить родителей и ребенка, если потребуется, готов убить человека, если не будет другого выхода, готов убрать с дороги любого, кто мешает реализации плана. И вот шаг за шагом он разрабатывает подробный алгоритм побега…

    Снято множество картин про ограбления банков и побеги из тюрем и уже сложно удивить чем-то зрителя. В этом фильме акцент делается на то, что создатель плана не профессиональный вор или грабитель, а обычный законопослушный гражданин, то есть — дилетант. И становится действительно интересно смотреть, как он собирает каждую часть по отдельности и складывает из них целостную картину побега. Забавно, как с помощью всемирной паутины он находит человека, много раз сбегающего из тюрьмы, написавшего об этом книгу (!) и который готов поделиться опытом за деньги; узнает о взломе замков, как обычных дверей, так и автомобильных. Представляю, как после просмотра, наиболее впечатлительные лица побегут покупать теннисный мяч и сооружать из него отмычку. Но, если поначалу главный герой предстает перед нами неуклюжим неудачником и мы видим его ошибки, проколы, дыры в реализации плана, то потом он преобразуется в уверенного супергероя, который мало того, что рассчитывает все на шаг вперед, да еще и из пистолета стреляет как заядлый преступник или опытный коп. И это его преобразование, по моему мнению, идет не в плюс к фильму, ведь так хотелось увидеть преодоление трудностей, а на деле же все идет как по маслу. Это, наверное, один из немногих фильмов, в котором огромная роль отведена Фортуне в целом и Везению в частности. Ты смотришь на экран и думаешь: «Ну не может так везти!»

    Фильм не блещет оригинальностью, местами предсказуем, нелогичен, слишком затянут, но, тем не менее, он держит у экранов. Хорошо со своей ролью справился Рассел Кроу, неплохо показавший переживания главного героя. А вот Лиама Нисона взяли скорее для галочки, даже выдвину предположение, что его пригласили сняться, чтобы сцены с его участие вставить в трейлер, тем самым привлечь к фильму фанатов этого актера. Также хочется отметить, что помимо «пляски» вокруг побега, фильм содержит некую эмоциональную составляющую, выраженную во взаимоотношениях главного героя с родителями, женой и ребенком.

    P.S. Если бы был знаком с оригинальным фильмом «Все ради нее», рецензия, возможно, была бы несколько иная.

    13 апреля 2011 | 12:23

    Нет, в принципе, было интересно. В первую очередь, полагаю, благодаря тому, что авторы предложили вниманию зрителя не историю человека с уровнем достатка выше среднего, связями, которым можно только позавидовать, и карьерой зеленого берета в активе. Наоборот, в кои-то веки мы имеем дело с самым обычным (пусть и по американским меркам) человеком, вся неординарность которого — внешность Р. Кроу. Шутка.

    Что нам это дает. Во-первых, совершенно иной уровень планирования и подготовки. Как-то: масштаб расходов, способы получения информации, техническая оснащенность. Мне кажется, элементарно приятнее наблюдать за человеком, нежели супергероем.

    Во-вторых, ошибки. Они, безусловно, раздражают, нервируют и пр., но… Это же здорово! Помимо хитроумного плана всегда хочется увидеть ещё и «перст судьбы», не правда ли? Когда что-то вдруг начинает идти не так и лишь каким-то чудом, да еще и в самый последний момент, поворачивает-таки в нужное русло. Это же кино, не будем забывать.

    Спрашивается, почему же тогда не 10 из 10? Ну, начнем с того, что мне не очень понятна смысловая нагрузка сцены, с которой начинается фильм. При всём желании поверить в виновность человека, ради освобождения которого предпринимаются такие усилия, почти невозможно. Это было бы просто другое кино. Поэтому истерика в публичном месте, да ещё и обусловленная банальной ревностью пополам с завистью… Лишнее, на мой взгляд.

    Второй момент. «Поворот не туда», — назовём его (я про эпизод) так. Я понимаю, что без него было не обойтись — иначе зачем вообще в фильме ребенок, не говоря уже о монологе героя Л. Нисона. И всё же. Помните «Брат-2»? Перефразируя известную фразу, получаем что-то вроде «Чёртовы бабы!» Каждый раз одно и тоже!

    И последнее. Возможно, ещё более личное (читай, индивидуальное). По-моему, это не тот фильм, где был бы уместен столь невыразительный хэппи-энд. Хотя бы потому, что ошибки были допущены, а, как известно, за всё надо платить. Суровый, но честный принцип, нарушать который без особой нужды (а в данном случае я ее не вижу), что называется, не рекомендуется.

    Подытоживая сказанное, предлагаю сойтись на

    8 из 10

    29 августа 2011 | 18:00

    Часто ли мы идем на риск? Смотря какая его степень и цена, которую мы заплатим в случае проигрыша. А если нет выбора? Если другого выхода не существует? Что руководит нами, когда мы рискуем?

    Нельзя предвидеть что-либо, нельзя знать наперед, на что мы способны, пока не встретим на своем пути испытание. Так и главный герой фильма: преподаватель литературы, добрый, интеллигентный, заботливый отец и муж сталкивается лицом к лицу с жестким испытанием на силу духа и выдержки. Все или ничего. Рискнуть во что бы то ни стало или опустить руки. То, что дороже всего на свете, перевесит чашу весов. Вера и надежда в помощь. Осталось научиться следовать другим правилам. Тем, что для законопослушного гражданина запретны. И это — главный ключ к победе.

    Высокопрофессиональная игра Рассела Кроу достойна восхищения. Во время просмотра ты сам как будто попадаешь в омут трудностей и опасностей вместе с главным героем, настолько все выглядит правдоподобно и реально. Остается ощущение, что все это ты пережил вместе с ним. Вроде бы, как говорят, это всего лишь кино, выдуманная история. Но ведь есть кино, которое в полной мере отражает нашу реальность. Этот фильм именно такой. Он учит доверять друг другу и уметь выживать в условиях нашего жестокого мира.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>