всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (45 876)
ожидание: 92% (4638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм позиционируется в основном как триллер, но как триллер он не смотрится. В первой половине фильма есть пара классических приемов для этого жанра не в очень хорошем исполнении, но в целом дальше он пытается уйти в какой-то другой жанр, наподобие остросюжетного детектива (что удается ему тоже не всегда успешно).

    Радует, что фильм идет всего 1,5 часа, поэтому смотрелся довольно легко, хоть и во второй части иногда и хотелось вздремнуть.

    Думаю, после просмотра трейлера или чтения любой аннотации ни для кого не будет неожиданностью поворот сюжета, который происходит уже в середине фильма. Видимо, сценаристы делали ставку именно на этот ход, когда зритель удивленно думает: «хм… интересно, а что вы мне будете показывать еще 45 минут?!». Поначалу это сработало, но оказалось, что динамика после этого идет резко на спад, и сценаристы уже сами не знают, чем нас занять оставшееся время, а оператор гадает, с какого бы еще ракурса показать этот злополучный дом и т. д.

    Фильм держится на одном актере. Выходя из зала, помнишь в основном только то, что там был Дэниэл Крейг. А все огрехи сценария прикрываются обнаженным торсом главного героя. Интересно это или нет — решать уже вам.

    Рейчел Вайс была для меня совершенно неубедительна и, извините, банально-штампована с каким-то идеально отшлифованным характером (потом я решила, что этот ход был призвал подчеркнуть, что она вообще ненастоящая). А Наоми Уотс в фильме не то что бы играет, а скорее появляется в кадре, но большего по сюжету от нее и не требовалось. Основной упор делается на эмоции героя Д. Крейга, и он справляется с поставленной задачей довольно неплохо (для героя экшна).

    Ничего выдающегося ждать от этого фильма не стоит, но скоротать вечер он поможет. Возможно кто-то даже получит удовольствие от поворотов сюжета, если отключит голову и не будет предугадывать их заранее (а это не так уж сложно, особенно учитывая, что режиссер усиленно нам в этом помогает, давая намеки в виде триллерных штампов).

    5 из 10

    1 октября 2011 | 00:05

    Зрителя уже давно сложно напугать, да что там напугать, хотя бы просто удивить. Многие годы постановщики снимают новые истории о видениях и призраках и при этом пытаются добавить ко всему здравого смысла. Непонятные шорохи, мания преследование и странные видения или же просто все — это плод больного воображения главного героя. Сюжет, очень затертый, а самое главное в настоящее время практически не востребован. С другой стороны совсем недавно Мартин Скорсезе, все-таки смог удивить своего зрителя и доказать, что манипуляция на экране с помощью мистики и непонятности происходящего может породить отличный психологический триллер. Но, что нам дает «Дом грез»? Фильм начинается как стандартная мелодрама, дальше вход вступает мистика и лучше сказать даже не мистика, потому как ее не пытаются показать, с нами не играют и сразу говорят: «вы такое уже видели».

    «Дом грез» — может вызвать у зрителя только один существенный вопрос и зародить хоть какую-то интригу, хотя если вы смотрели множество подобных триллеров, то понять в чем же на самом деле случилось, откроется через полчаса после начала просмотра. Но, вернемся к вопросу, а он таков: Как — это произошло? Вот единственная загадка. Все, что происходит с главным героем и так понятно, парень сошел с ума после трагедии, и не смог свыкнуться с утратой. Но ведь по закону жанра, он просто не может быть настолько плох, если он убийца, то какой может быть дальше поворот событий? Режиссер данного фильма Джим Шеридан, смог вытянуть интригу, он очень старается запутать зрителя, не дать фильму из психологического триллера превратиться в стандартную бытовуху. И самый главный плюс его работы состоит в том, что он не затягивает свою историю, не делает из нее мелодраматичной трагедии, а спокойно рассказывает, показывает быстрый и немногословный финал и все, всем все понятно и не надо лишнего драматизма и прыжков выше собственной головы.

    В итоге «Дом грез» — не плохой психологический триллер, он вполне держит планку благодаря неплохой актерской игре. Этот фильм, как и многие, пытается исследовать загадки человеческого разума. Разума, который в тяжелый момент отказался воспринимать действительность и был готов навсегда остаться с теми, кто ему дорог.

    26 декабря 2011 | 18:14

    Чужая душа — потемки. Ваш друг, сосед, просто прохожий — что вы знаете о них? Вы судите о них по внешности, манерам, поведению, но никто, никто не знает, что творится внутри. Вот этот хорошо одетый мужчина с серьезным лицом, спешащий домой — кто он? Примерный семьянин, любящий муж и отец, или убийца-психопат, уничтоживший всю семью?

    Фильмов, где сюжет на половине резко сворачивает совсем в другую сторону, не так уж мало, но здесь все было сделано грамотно и красиво. Не знаю, все ли дело в моей положительной предвзятости к Крейгу или в его актерском таланте, но его героя становится искренне жаль еще до того, как открывается подоплека всего дела. Что касается Рейчел Вайс, то она отлично справлялась с ролью милой и любящей женщины еще со времен «Врага у ворот» и второй «Мумии». Единственная, кто несколько раздражала, была Наоми Уоттс, но, возможно, это связано с ее внешностью «типичной разлучницы/стервы/задаваки»

    Вобщем, фильм получился достаточно напряженный, местами даже неожиданный, но от такого звездного состава и особенно от Крейга ожидалось что-то особенное, не рядовое триллер-драма.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 09:38

    Это же шикарный фильм, дамы и господа! Шикарный фильм и не менее шикарные актёры. Я большая поклонница триллеров с мистическим и психологическим уклоном, и посему описание сюжета «Дома Грёз» меня очень даже заинтриговало.

    Писатель Уилл Эйтентон со своей красавицей-женой и двумя дочурками переезжают в новый дом, который, как оказалось, хранит в себе немало тайн. Ни за что не стану раскрывать все фишки этого фильма, никаких спойлеров! Эта картина просто обязательна к просмотру.

    Неоднократно пересматривала «Дом грёз» и каждый раз убеждалась в том, что в фильме нет ни одного лишнего героя. Все и всё на своих местах, что есть большая редкость. Когда я смотрела «Дом грёз» в первый раз, я была поражена тем количеством сюжетных поворотов и внезапностей, которые нам преподнесли создатели. Этот фильм непредсказуем! Он пронизан эмоциями и тайной, разгадать которую очень непросто. Очень хорошо и гармонично вплетена мистическая составляющая. Вроде, сначала тебе кажется, что всё становится более-менее ясным, но нет же! Мистер Джим Шеридан подкидывает вам очередную загадку — вот и ломайте головы, господа зрители.

    Дэниэл Крейг и Рейчел Вайс отлично справились со своими ролями. Они сумели передать ту преданность и любовь, которая объединяет два любящих сердца не смотря ни на что. И концовка фильма заставила меня всплакнуть, что случается со мной довольно редко. Значит, фильм задел в хорошем смысле этого слова.

    Именно такие фильмы и стоит смотреть, которые задевают душу и заставляют искренне сопереживать героям, которые западают в память!

    10 из 10

    Браво всем, кто трудился над созданием этой картины.

    28 ноября 2014 | 20:23

    «Дом грез» ирландца Джима Шеридана получился неоднозначным, детективное начало, мягко переходящее в психологический триллер, немного скомканный в середине, выстреливающий под конец настоящей драмой человека, пережившего смерть близких людей и принявшем единственное правильное решение.

    Картины Шеридана всегда отличались настоящей человечностью, где драма и любовь неразделимо связаны друг с другом. Будь то мужественный инвалид Кристи Браун из «Моей левой ноги», отсидевший боксер Дэнни Флинн или вернувшийся с войны Сэм из «Братьев». Это действительно трагические персонажи, чья судьба не раз и не два поворачивалась к ним пятой точкой и готовила тяжелые испытания. При всей своей мрачности и безвыходности судеб главных героев, Шеридан всегда мог найти для них какие-то светлые нотки надежды на то, что все измениться к лучшему, нужно только поверить в себя, отпустить все то, что держит, отказаться от своего «Дома грез» и взглянуть мучающим страхам в глаза.

    В «Доме грез» все это непременно присутствует, однако при просмотре создается впечатление, что где-то это уже было. Что переезд милой семьи Атентонов в новый дом не закончится чаепитием в потайной комнате на втором этаже и семейным ужином с дружелюбными соседями. Однако кто пришел сюда ради очередного триллера про раздвоение личности глубоко ошибутся потому, что сюжет картины пару раз поменяет канву повествования, а к ближе к финалу крутанется на все 180 градусов.

    Крутанется так же, как и Дэниэл Крэйг, который все дальше отходит от образа британского шпиона и все чаще проявляет в себе черты настоящего серьезного драматического актера.

    В итоге Джим Шеридан не стал пробовать себя в роли Финчера и снял так, как он умеет это делать. По своему собственному лекалу, не отступая и не изменяя себе ни секунды экранного времени. Вообще создается впечатление, что Джим пытался как-то разнообразить свой репертуар, впуская в «Дом грез» немного мистического и поначалу пытаясь влезть уж совсем не в свою шкуру. Но потом передумал и решил, что кардинальные изменения в его видение картины как режиссера не нужны. Да и не к месту, потому как есть Финчер.

    Поэтому осталось то, что осталось. Хороший психологический триллер с мистическими вкраплениями, чем-то похожий на все работы Шеридана сразу. Немного сумбурный и неряшливый, но от того не менее привлекательный и интригующий.

    Хорошее кино.

    29 сентября 2011 | 16:21

    Печально. И печаль эта вызвана не столько качеством рецензируемой картины, сколько отзывами публики и ярой аргументацией в пользу «лучшего триллера». На мой просвещенный в области жанра ужасов взгляд, Дом Грез ну ни как не тянет на звание настоящего триллера (от to thrill (англ.) — будоражить нервы, заставлять нервничать).

    Банальнейшая история с банальнейшими картонными персонажами, которые так и не раскрылись (виноваты даже не актеры, чувствуется что им этого не позволили сделать, в таланте Крейга, Вайс, Уоттс, Котеаса нет поводов сомневаться). В этом случае виноват режиссер Джим Шеридан. Такое ощущение, что он просто отрабатывал свои деньги, желая хоть как-то завершить повестование о писателе (что может быть шаблонней) Уилле Эйтеттоне, который на проверку оказался никаким не писателем.

    Для человека искушенного в области детективов и разного рода психологический триллеров, все становится ясно с первых минут. И потому скучно. И потому даже обидно за такие шедевры как «Психо», «Ключ от всех Дверей», «Другие», «Игра в Прятки», «Колобос», «Яма» которые давно уже рассказали подобные истории, да и в куда более интересном ключе.

    В целом главная проблема Дома Грез, в том что картина не целостна. Начинается как классик-триллер, в серединке попытка создать иллюзию психологической драммы (и уделить чуть больше внимания архетипу самого «маньяка»), но видимо при осознании что надо больше экшена все сваливается в треш-триллер хэппи-энд (смазливый и смешной). И тут уже как бы ни старались актеры ты им просто не веришь. Последний Ужас в Аммитивилле смотрелся и то аутентичнее.

    Итог: еще один средний и до ужаса скучный и предсказуемый триллер с отличными актерами и музыкой.

    5 из 10

    2 октября 2011 | 12:20

    Дом милый дом. Что может быть роднее и приятнее своего любимого дома, где ты живешь со своей семьей, которую ты безумно любишь. Ты живешь и ничего не замечаешь, вы счастливы. Обычная, размеренная, но безумно счастливая жизнь. А что если вдруг вас начинают преследовать неудачи. Вначале за вашей семьей кто-то следит, и кто-то пугает вас, а потом все становится совсем плохо. Вы узнаете, что купили дом не совсем с хорошей историей. Пять лет назад в этом доме отец семейства застрелил свою жену и двоих своих дочерей. И теперь вас преследуют «призраки из прошлого». А что если ничего это нет?! И вы не тот кто думаете?! И вашей семьи вообще нет?! Что если все, что сейчас происходит лишь ваша мечта.

    Первая мысль промелькнувшая у меня в голове после просмотра фильма — «Ну наконец-то я посмотрела действительно достойный триллер». Сейчас Голливуд нас уже практически не радует чем-то действительно страшным. Ладно, я уже не говорю о том, чтобы нас пугали, но хотя бы, чтобы фильм было действительно интересно смотреть, сейчас нас даже заинтересовать толком никто не может. Но этот фильм совсем другой. Он мало того, что смог меня немного напугать, на что я совсем не рассчитывала, так он еще и смог меня здорово заинтересовать. Я на протяжении всего фильма даже не двигалась. Я постоянно всему удивлялась. Я уже на середине фильма думала, что вот, казалось бы что может быть неожиданней, но нет финал поразил даже больше, чем что-либо другое.

    «Дом грез» можно смело причислить к жанру триллер. И причислить к довольно достойным представителям жанра. Но в фильме также имеются и элементы драмы. Пару раз у меня от некоторых моментов просто мурашки по коже бежали, и я не могла сдержать слез. Ну и конечно больше всего меня заинтересовало то, что можно было увидеть актерский дуэт (а теперь и не только актерский) Вайс-Крэйг. Всегда интересней смотреть на искреннюю «химию» между актерами. Они не притворяются. Они действительно показывают чувства, и на такую игру всегда смотреть вдвойне приятно. Хотелось бы конечно немного и сказать о сюжете. Фильмов о домах с призраками наверно еще больше, чем самих этих домов. Каждый второй режиссер в Голливуде готов быстро состряпать фильм на такую тематику, который в принципе не произведет ни на кого большого впечатления, но снять действительно достойный фильм на эту темы могут не многие.

    И у Джима Шеридана это получилось. Он снял отличный психологический триллер. С очень неожиданными поворотами сюжета. А насколько неожиданный финал думаю не ожидает никто. Конечно под конец фильма я уже начала догадываться в чем дело, но финал поразил. Вот так всегда и бывает. Может случиться необратимое, а все из-за чего?! Из-за какого-то глупого случая. Из-за какого-то глупого человека?! Я думаю, что все ценители качественных психологических триллеров просто обязаны посмотреть этот фильм. Это не какой-то второсортный ужастик, который можно посмотреть один раз и забыть, это высококачественный голливудский триллер с продуманным сюжетом, превосходной актерской игрой, и великолепно исполненной режиссерской работой.

    Ну вот наконец-то я подошла и к самому главному. Конечно это актерская игра. Дэниэл Крэйг. Я никогда особо не испытывала большой любви к этому актеру. Что есть он, что нет его мне всегда было все равно. Но недавно я посмотрела фильм «Казино Рояль» фильм меня не впечатлил, но Крэйг абсолютно точно. И когда я шла на этот фильм, я хотела посмотреть на Крэйга за пределами «Бондианы», и за ее пределами он оказался довольно не плох. И даже не то, что не плох, он отлично отыграл свою роль. Это уже не Джеймс Бонд, это что-то большее. Здесь он уже отец семейства или псих. Кто он каждый решит для себя сам.

    Рейчел Вайс. У меня к этой актрисе всегда была ужасная антипатия, она мне никогда не нравилась. Но эта роль все поменяла. Она была мне на протяжении всего фильма очень симпатична. Как и ее героиня в общем-то. Вайс идут роли матерей семейств. Ну и конечно я не могу не сказать о моей любимой Наоми Уоттс. Как же я люблю эту актрису. Когда я шла на фильм я даже не знала, что она там играет. И когда я ее увидела на экране я была в полнейшем восторге. С каждой ее новой ролью я убеждаюсь, что она великолепная, превосходная, гениальная актриса. Эта роль хоть и не была главной и отнюдь не самой большой, но исполнена она была как всегда великолепно. Моя любовь к Наоми как к актрисе только лишь усилилась.

    Итог: фильм «Дом грез» это великолепный психологический триллер. Который я думаю понравиться многим. Там есть действительно шаблонные для триллеров сцены, например как спуск в подвал посреди ночи, но в основном фильм довольно оригинальный и довольно необычный для того, что снимают сейчас. В фильме есть интересный продуманный сюжет, великолепная игра и есть даже пара моментов, на которых вы определенно подпрыгните, но я все же думаю, что на этих моментах вы сможете «подпрыгнуть» только лишь тогда когда будите смотреть фильм в кинотеатре. Так что бегите покупайте билеты и смотрите, смотрите друзья этот фильм. От себя желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 15:48

    Глядя на такой отменный кастинг, имя неоднократного номинанта «Оскара» Джима Шеридана («Во имя отца») и бюджет в 55 миллионов долларов, ожидался более чем интригующий мистический триллер. Увы, на трейлеры меня уже начали одолевать мысли о предсказуемости одного из финтов фильма (который раскрывается уже в середине), а невероятно низкий рейтинг критиков и вовсе насторожил — хотя я всегда стараюсь доверять прежде всего своему мнению. Увы, все худшие опасения оправдались — фильм оказался вусмерть клишированной, скучной и предсказуемой банальщиной, категорически не предназначенной для просмотра на большом экране, поскольку без наличия звезд он вообще бы выглядел как фильм из серии «direct to BluRay/DVD», которому место на канале ТВ-3 (хотя он и со звездами выглядит именно так). 55 миллионов бюджета, похоже, пошли исключительно на гонорар, поскольку фильм выглядит максимум миллиона на 2.

    Никакого саспенса, атмосферы, стиля и признаков режиссуры, все собрано из замшелых клише самым пресным способом, достойным худших представителей ТВ-формата, сплошные разговоры, пережевывания очевидного и вяяяленькая детективная интрига в основе, которая раскрывается опять же раскрывается самым банальным образом в этой и без того полной роялей в кустах картине. Крэйг и Вайс половину экранного времени тискаются и милуются, именно после этой картины они обнаружили, что их связывают романтические чувства, а не просто служебный роман. Рады за них, но зритель, пришедший посмотреть увлекательный мистический триллер вынужден лицезреть тоскливую семейную патоку, в которой лауреатке «Оскара» Наоми Уоттс, игравшей главные роли у Линча, Иньярриту, Ханеке, досталась роль мебели, на которую можно было бы позвать кучу менее именитых актрис. Обидная банальная халтура.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 13:36

    История одного мужчины. Одной семьи. История, которая начинается, как сказка. Зима, хлопья снега, смех, радость, новый дом, в котором царят добро и любовь. И вроде никакого подвоха, но истинные ценители триллеров наверняка отметили странный разговор по телефону Либби с мужем. На заметку. Это немаловажно в этой истории.

    Сюжет. Глупо говорить, что он не банален. Идея не новая, но она завораживает, как ни в каком другом фильме. По сути фильм можно разделить на четыре части: 1)семейная мелодрама 2)что-то не понятное 3)приближаемся к истине 4)развязка, титры. Ничего не имею против первой части, все довольно мило. Вторая смутила меня очень сильно, не понравилась жутко, но возможно именно она потом помогла полюбить этот фильм. И если начало слегка затянуто, то середина очень динамична. Ты сидишь у экрана и не понимаешь, в чем дело, что происходит и где в конце концов правда. Я до последнего верила герою Крэйга. Кстати о нём. Никогда не испытывала к этому актеру никаких чувств. Но после «Дома грез» у меня проснулось к нему уважение. Очень он мне понравился в этом фильме. Искренний, душевный персонаж у него получился. Человек, до безумия любивший свою семью. Человек, который потом сделал всё, чтобы докопаться до правды. А еще поразила меня Рейчел Вайс. Она всегда мне нравилась, эмоциональная, живая. А тут.. она сыграла потрясающе. К слову, Крэйг и Вайс настолько вжились в свои роли, что решили пожениться. Они красивая пара.

    Ну, и было бы весьма несправедливым не отметить игру девочек. Они сыграли шикарно. Браво. Кто знает, может у юных актрис впереди большое будущее. Но собственно все актёры смотрелись гармонично и интересно. И это отличный выбор. Невозможно представить кого-то другого в роли главных героев. Благодаря им забываешь, что это фильм и погружаешься в атмосферу тепла и уюта, а затем загадок и тайн. Единственное что слегка разочаровало, так это наверное персонаж Мартона Чокаша. Он получился каким-то сырым и тусклым. Не хватало эмоций. Но это лишь чайная ложечка дёгтя в бочку с мёдом.

    Не скажу, что финал был непредсказуем, нет. Он был обычный, ничего внезапного. может даже как-то резко оборванный. Но он не оставляет чувства неудовлетворенности, как практически все фильмы такого жанра.

    Но что-то в этом фильме есть такое, что посмотрев его, он остается в душе надолго.

    17 июня 2012 | 17:15

    Фильм, бюджет которого оценивают в $50 000 000, оставил хорошее впечатление. Не в последнюю очередь своей интригой, которая присутствует в фильме. Нельзя не отметить, что фильм является очень целостно спланированным и если, например, зритель отвлекся на пару минут… он попросту уже не сможет, а если и сможет, то не до конца верно оценить ситуацию, которая сложилась с главным героем. Конечно, человеку, который посмотрел «Остров проклятых» не составит особого труда процентов на семьдесят предугадать сюжет фильма до самой последней минуты. Но думаю, что даже всяческие прогнозы фильма не предвещали такой развязки событий, как произошла в «Доме грёз».

    Фильм изобилует нас прекрасными снежными пейзажами. Особенно приятно наслаждаться такой картинкой, когда за окном 24 декабря, а снега, как кот наплакал. С самых первых кадров, когда Уилл прощается со своей бывшей работой и до последних, когда Уилл выносит на руках соседку Энн Паттерсон (Наоми Уоттс) из своего пылающего дома. Ах, как бы хотелось побывать там и увидеть всю эту красоту, как говориться, в «прямом эфире».

    Я всегда считаю, что режиссер, сценарист(ы) и операторы могут быть довольны своей работой в двух случаях. Первый, это понятно, когда фильм окупается и все затраты на съемки возвращаются с огромной прибыль. Я называю такое удовлетворение или удовольствие — материальным. Второе, это когда зрители от начал фильма до титров находятся под впечатлением картины, когда зрители с огромным желанием и открытыми ртами ожидают «А что будет дальше? А что будет в следующей сцене?». Вот такое удовольствие я называю — душевным. Мое мнение, что Джим Шеридан и Дэвид Лука, как сценарист — должны быть довольны такой прекрасной работой. Калеб Дешанель, оператор данной картины, человек, который непосредственно был причастен к «Страстям Христовым», заслуживает высшей похвалы за прекрасную и честкую передачу даже самых мельчайших подробностей переживаний главного героя. Я думаю, что Шеридан не прогадал взяв такого оператора себе в съемочную группу.

    Ну, а теперь отдельно пройдемся по актерскому составу.

    Дэниэл Крэйг — актер, который открылся данной картиной для меня совершенно по-другому. До сего момента Крейг ассоциировался у меня исключительно с Джеймсом Бондом. К моему стыду и сожалению, я не смотрел в данный промежуток времени фильмов, где снимался бы Дэниэл. Обещаю, что исправлюсь. Я думал, что ему будет не под силу сыграть разбитого и раздавленного горем открывшейся реальности человека. Я думал, что ему не хватит сентиментальности. Я ошибался, глубокого ошибался… Первая часть фильма (до посещения психиатрической лечебницы в поисках Питера Уорда) еще менее требовала демонстрации душевных переживаний и чувств, а вторая… такое впечатление, что Уилла Атентона сыграло два разных человека. Первый — решительный и активный семьянин, которому все нипочем. Второй — человек потерявший смысл жизни, который борется сам с собой за право узнать правду о той злосчастной ночи с своем доме. Браво Дэниэл, браво!

    Не могу скрыть своей радости, что снова на экранах смог увидеть Рейчел Вайс, которая исполнила Либби, жены Уилла Атентона. Я так полагаю, что коронной сценой для Рейчел можно считать момент, где она в паническом страхе, с помощью своего мужа, осознает, что ее дочурки не просто больны, а сметельно ранены. За три минуты, которые длилась данная сцена, Рейчел смогла показать всем нам за что ее так любят, ценят зрители, продюсеры и режиссеры. Она смогла сыграть так, как этого требовала ситуация — по-матерински, сильно, храбро, с горчинкой сумасшествия за своими детьми… Надеюсь, что ни у кого не станет силы сказать, что горечь Либби была не настоящей.

    Наоми Уоттс, сыгравшая роль соседки Энн Паттерсон, исполнила то, ради чего ее и позвали в данный фильм. Времени на то, что бы проявить себя было не много, да и не думаю, что время на что то особо повлияло, так как работая рядом с такой «акулой» своего дела, как Крейг — тяжело рассчитывать на массу времени в кадре и возможности раскрыть себя в полной своей красе. В тех моментах, которые ей уготовано было, выглядела достойно. Вот так бывает всегда, главная суть фильма скрывалась именно в Энн, а времени в фильме — очень мало. Быть может это для того, что бы отвести от нее подозрение в том, что именно она «гвоздь» сюжетной линии фильма?

    Как бы там ни было, режиссеру удалось додержать в ожидании развязки фильма зрителей… Молодцы! Браво!

    Фильм хороший. Рекомендую к просмотру, не разочаруетесь.

    9 из 10

    24 декабря 2011 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>