всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (46 445)
ожидание: 92% (4640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях посмотрела фильм. В общем и целом могу сказать, что он мне понравился, но не до такого самозабвения, чтобы не замечать минусов. То есть к любимым его причислить будет непросто, но и одноразовым не назовешь. В то же время, если случайно попаду на него по телевизору, переключать не стану, а посмотрю с удовольствием.

    Если эту рецензию, как обычно, разделить на части, основными станут три: плюсы, минусы и нейтральные стороны.

    Несомненно, в числе плюсов — потрясающе яркая игра актеров, играющих главные роли, — Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс. Самая важная составляющая фильма, отвечающая за общее впечатление, к счастью, в этом фильме оказалась на высоте.

    Дэниэл Крэйг потрясающ. В этом фильме он, по-моему, выжал из себя все, что только можно! Он погрузился в своего героя с головой, он почувствовал его, понял его мотивы и желания… И сыграл обе стороны человека с психическим отклонением настолько ярко и настолько по-разному, что я была готова аплодировать стоя. Две непересекающиеся крайности одной личности получились просто потрясающе достоверными, и, что самое главное, — заставили зрителя сопереживать с самого начала.

    Рейчел Вайс в роли жены главного героя смотрится настолько органично, уютно и по-домашнему, что ее перестаешь воспринимать как играющую свою роль актрису. Либби сыграна вдумчиво и очень правильно, именно такой, какой должна быть добропорядочная мать молодого семейства. От нее так и веет ласковым спокойствием и нежной чувственностью. А женщина, безраздельно отдающая себя семье и до глубины души преданная мужу и дочерям, и должна быть такой.

    Оба главных героя прекрасно смотрятся вместе, лишь помогают друг другу в кадре и образуют краеугольный камень психологической драмы — эмоциональную составляющую. Эта часть получилась очень мощной и выразительной в первую очередь благодаря им, а также атмосфере фильма в целом.

    Среди нейтральных сторон я бы отметила, во-первых, игру Наоми Уоттс. Возможно, у ее героини было слишком мало экранного времени, и она просто не успела сверкнуть всеми гранями своего немалого таланта. Ее Энн получилась почти никакой. По сути, она и введена-то в фильм была лишь с одной целью, но об этом я скажу чуть позднее.

    Вторая нейтральная сторона — это саундтрек. На протяжении фильма я не обращала на него ни малейшего внимания, хотя обычно ухо все-таки цепляется за какие-то ноты. Но не в этот раз. Впрочем, воспринимать происходящее на экране он ничуть не мешал, поэтому это не минусовой пункт, а нейтральный. Будто несуществующий.

    И, наконец, минус. Он всего один, но слишком значительный, и даже плюсы, рассмотренные выше, нейтрализуют его не полностью. Минусом стала абсолютно невразумительная развязка. Да, я даже не стану спорить с тем, что для меня она стала полной неожиданностью, — я ждала более стандартного поворота событий. К сожалению, этот фильм не тот случай, когда неожиданно — значит хорошо. Я бы простила даже ожидаемую концовку, ту, к которой фильм стремился с самого начала, потому что эта развязка погубила весь сюжет. Она вышла неубедительной, как недодуманная мысль.

    Но зато эмоциональное окончание фильма после этой развязки стало восприниматься как-то ближе. Очень трогательное и насыщенное, то, что нужно после психологически тяжелого сюжета. В этой концовке каждый увидит то, что захочет. Я захотела увидеть хэппи-энд. В сколь угодно далекой перспективе.

    Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что фильм очень и очень неплох. И моя оценка — твердое «хорошо».

    7 из 10

    25 сентября 2012 | 02:31

    Сюжет фильма уже стал своеобразной классикой жанра. С этим можно и не спорить. Но с одним интересным пунктом: о самой главной «тайне» мы узнаём уже на середине повествования. Но это нисколько не лишает картину постоянного зрительского внимания. Самое важное, что фильм приносит не только эстетическое, но и моральное удовольствие.

    Главная идея картины показать важность семьи, любви к детям и любви супругов. Это чувствуется и остается в сердце и после просмотра. «Дом грёз» с первой до последней минуты держит в напряжении, благодаря правильно поставленному сюжету, который развивается то в жанре мистики, то в жанре триллера и детектива, но самой яркой остается драматическая составляющая. А музыка подобрана подходящая, придающая особую остроту картине.

    Великолепный тандем актёров Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс привел к зарождению их семьи и в реальной жизни, что лишний раз подтверждает, как хорошо они вжились в свои роли.

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 18:37

    «Дом Грез» в моем понимании представлял собой нечто вроде смеси «Ужаса Амитивиля» с «Островом проклятых» — этакий головокружительный очень запутанный сверхстрашный триллер, заставляющий потерять чувство реальности. Увы, на деле все оказалось совсем не так, как хотелось бы.

    Большинство по идее кульминационных сцен просто смазано, интрига напрочь испорчена. И дело здесь вовсе не в актерской игре, а в самой постановке сцен. Получилась не полноценная картина, а просто какая-то отмазка. Такое чувство, что Шеридану хотелось включить в свой фильм и ужасы, и драму, и детектив и триллер, но слишком уж он заигрался — не получилось ничего, кроме, разве что, драмы. Жалкая попытка показать «неожиданное» прозрение сменой прически? Что это?! Сцена у врача в психиатрической больнице? 0% эффекта. Интрига: кто убийца? А разве вообще это можно назвать интригой — лишь показная запутанность, на деле абсолютно посторонние кадры, странная смесь. Все не то. Где эффекты, взрывающие сознание? Развязка вызывает лишь непонимание, нет, она не шоковая, это просто какая-то злая шутка. НО: финальная сцена Крейг-Вайс действительно получилась на славу, вот они наконец-то долгожданные эмоции, воздействие на зрителя, очень искренне и трогательно, символично.

    Крейг, конечно, молодец, что пробует себя в различных ипостасях, но что творит его герой вообще? Почему он так спокоен и безэмоционален? Все его поступки из серии «Мне сказали, что тебя на самом деле нет, ну и ладненько». Он смирился, все сразу понял? Этого не видно, персонаж не раскрыт до конца.

    В итоге, половина происходящего на экране действа непонятна, другая половина — просто смешна. Ужасная трагическая история не вызывает ничего кроме недопонимания. Увы, хорошая идея загублена. Жаль.

    6 октября 2011 | 20:52

    Учитывая небольшой хронометраж фильма, очень затянутое начало. Практически половина фильма показывается обычная жизнь обычной семьи, никаких действий, никаких эмоций и впечатлений. Потом резко начинается основное действо, кажется, вот оно. И правда, минут 15 напряженного психологического повествования заставляют думать, что всё-таки время потратил не зря, ан нет. Дальше хуже, если завязка никакая, то концовка попросту раздражает своей сопливостью и нелогичностью, я рассчитывал совсем на другое.

    Из положительных моментов можно отметить хорошую игру Крэйга, честно, не нравится мне этот актер, но в этой роли он был более чем убедителен.

    В общем фильм посмотреть можно, если много свободного времени, но смотреть исключительно дома. Идти в кинотеатр ради этой невнятности совершенно не стоит.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 17:56

    Самый страшный, длинный и тяжелый лабиринт — это наш разум. Ибо однажды свернув не туда, мы можем остаться в нем навсегда. И только частица ясности может указать путь на выход и уберечь нас от тупика в вечность.

    С каждым пересмотренным разом этой картины, я начинаю все глубже вникать в трагичность проблемы и все глубже и отчётливее ощущаю ее реалию. Почему то только со временем начинаешь все видеть глазами героя и чувствовать его эмоции. Я совершенно отчетливо отдаю себе отчет о том что данный фильм не является эталонным триллером (лично для меня) типа того же «Острова проклятых» или «Тайного окна». Все они разны по глубине преподношения, но имеют одну суть. Нить клубка нашего сознания так сложна и запутанна, что стоит лишь надорваться одному локону, как дорожка ведущая к ясности может увести нас в пучину грез и безрассудства одновременно.

    Начало вроде бы ничего не предвещает, наоборот. Семейная идиллия. Любящий муж, наконец то «полностью» посвящает себя своей семье. Счастливая жена и милые дети. Но во всей этой прекрасной и светлой ноте есть что то интригующее. Атмосфера. Эти холодные тона картины сразу нагнетают небольшую нотку напряжения. Игра контрастов как по мне, так очаровательна во всех ее отношениях ужаса и прекрасного. Вроде бы ничего не могло предвещать беды. Но как я уже писал выше: Стоит нам лишь свернуть не туда и мы можем быть оставлены на поиски выхода вечно. Стоит главному герою капнуть чуть глубже в свое сознание, как палитра чувств сразу же меняется со светлых и любимых, на мрачные и болезненные. Вместо белоснежно нежных чувств прошлого, прорастают кроваво грязные оттенки настоящего. Честно говоря, не хочется описывать все происходящее сюжетное повествование картины. Хочется показать и донести что самая сложная борьба, это борьба со своим разумом. Герой так сильно ушел в себя, что только со временем, да бы разобраться с паническими признаками появления реальности понимает, что реальный мир где он сейчас находится это совершенно не его «Дом папиных грез». И только к кульминации картины помогает нам понять, что конец который мы ожидали, совершенно не является таковым.

    Отдельно хочется отметить отлично подобранный актерский состав. Смена амплуа с британского шпиона высшего сорта, Дэниэлу Крейгу пошла только в плюсик. Он показал, что может быть не хуже гладиатора и математика Рассела Кроуа. А что в отношение Рейчел Вайс, то с каждым некоторые эпизоды как лично мне показалось, смотрелись уж «не доиграно» что ли. Но это возможно лишь мне показалось. Во всем остальном эту передачу чувств верности и напряжения должна была сыграть именно она. Жалко что Наоми как то обошли не большими эпизодами. Знаем же, что она на многое способна. И сейчас настало время сказать — «Да, драма получилась на том уровне, когда и слезу не грех пустить». Здесь и ситуация, сама за себя говорящая, и 100% попадание в актерский состав.

    В итоге человек живет не реальностью, а образами, сохраненными в памяти. И как бы нам не хотелось признавать силу реальности, сделать это может далеко не каждый. Как я уже писал в самом начале, фильм далеко не шедевр, но суть проблемы и ее повествование были преподнесены не хуже лучших в этих жанрах. Так что для себя, я данную картину поставлю на полочку коллекций. Что бы через энное количество времени опять пережить эти интригующие чувства.

    9 из 10

    3 августа 2013 | 20:47

    Не люблю ужастики, однозначно нет. Но по каким то загадочным причинам я все же запустила диск с картиной заявленной как: ужасы, триллер. И была приятно удивлена.

    Фактически каждая вторая «пугалка» начинается по определенной схеме, а именно: группа молодых людей отправляется на уикенд в домик в лесу (на катере в море, на машинах по шоссе, в путешествие по стране и т. д. и т. п.); либо молодая семья переезжает на новое место жительства. И начинается, крики, кровь, труппы, распутывание тайн и т. д. по шаблону. В данной картине все совершенно наоборот, хотя от части и в ней присутствует некий отголосок шаблона, а именно подростки и их изгнание то ли дьявола, то ли духа. Но вся эта показушная мрачность меркнет перед счастливой семьей, очаровательной природой и в целом светом и красотой представленной авторами в начале. И благодаря этому просыпается огромный интерес к происходящему, как будто чей-то голос шепчет на ухо — «Не все так просто как кажется».

    Не буду углубляться в доскональный разбор сюжета картины. Скажу просто, что данную картину необходимо посмотреть всем, кто любит качественные и захватывающие драмы (именно драмы, к ужасам данный фильм, увы, не имеет ни малейшего отношения)!

    Дэниэл Крейг — центральный персонаж вокруг которого и «расцветает» событийная картина. Актер с блеском справился с данной ролью, заставил всецело погрузится в происходящее на экране и сопереживать ГГ (главный герой) от чистого сердца. Великолепная игра!

    Рейчел Вайс — одна из моих любимейших актрис, и какое счастье что на роль «киношной» супруги утвердили супругу настоящую! Данный дуэт привнес в картину столько уюта, домашнего тепла и семейного счастья, что в этот дом хочется возвращаться вновь и вновь. Как всегда к актерскому мастерству Рейчел Вайс нет ни одного нарекания. Она каждый раз словно «срастается» со своей ролью, и кажется что перед нами не Вайс а реальная ГГ, на этот раз Либби.

    «Дом грёз» это очень сильный фильм, достаточно грустный, достаточно таинственный и невероятно захватывающий! Фильм заставляющий задуматься, задуматься о дне сегодняшнем, о том что стоит ценить то что имеем, ведь «Дом грез» существует лишь в нашем воображении.

    В общем и целом от просмотра остались только положительные эмоции.

    8 из 10

    31 октября 2012 | 10:04

    Итак, вторую волну ужасов «нон-стоп», открывает психологический триллер Джима Шеридана «Дом Мечт», появившийся осенью 2011 года, в ту самую мою военную пору, эх, было время…

    А тем не менее уже прилично работающий на месте завсегдатая вымышленного агента «MI6», британский актёр Дэниэл Крэйг, засвечивается в этой киношке, пролог которого снотворно воздействующий на тебя, ни сколько не означает, что весь фильм будет таким же скучным. Он наоборот уже ближе к своей середине, закрутится в настоящую круговерть событий, которая мистически, так напоминает сюжет каких-нибудь «Других» или ещё хлеще, какого-нибудь «Острова Проклятых». Вообщем загадочные ужимки и щуплое вынюхивания того, что за твоим домом кто-то следит, у Крэйга вышли на отлично, но которые, к глубокому сожалению, неотъемлемо придавали чувство «дежа вю», как бы этого не хотелось. Хотя леденящими ужасами у Шеридана и «не пахнет», инкогнитость в этом триллере, придаст тот шарм таинственности и загадочности, которого так не хватало в начале.

    В картине, по-мимо «агента 007», запомнилась не запоминающейся ролью Наоми Уоттс, сыгравшая соседку Энн, которая каким-то образом замешана в чудовищном убийстве в новом доме Уилла Эйтентона (Крэйг), который с семьёй, естественно не зная, переехали туда. Жена Уилла по-фильму, оказалась супругой Дэниэла в реальной жизни, Рэйчел Вайс с задачей справилась, заподозрена в фальшивости замечена не была, что тоже в раскрытии сюжета, является большим плюсом.

    Вердиктируя фильм «Dream House», хочется подытожить одно: что тот кто не смотрел похожих фильмов, тому должно непременно понравится, а тот кто лицезрел похожую шарабару, будет по-любому искать придирки и схожести с другими кинофильмами.

    Как-то так!

    20 августа 2016 | 18:43

    Прочитал действительно много отзывов насчёт фильма, многие из которых были не совсем положительными, но сейчас, посмотрев на одном дыхании картину Дом Грёз, могу с уверенностью сказать что она достойна внимания!

    Согласен с многими, последнее время популярной тендецией триллеров с детективным уклоном стало описание людей с психическими отклонениями, которые в определённый момент своей жизни пережили ужасный перелом, что и послужило эмоциональному сбою. Идея сюжета схожа с такими фильмами как Проклятый Остров с Леонардо Ди Каприо и Роковое число 23 с Джимом Керри и, как и во всех случаях, реализация этой идеи на высоте. Картине присуща огромная интрига и очень запутанный сюжет, вникаяя в детали которого, понимаешь, как сильно захватывает дух. Повторюсь, фильм смотрится на одном дыхании, игра актёров настолько искренняя что при просмотре забываешь о том, что находишься перед монитором в своей комнате, а вместо этого, кажется, принимаешь участие в бешенном круговороте событий фильма.

    Огромный поклон актёрам Дэниелу Крейгу и Рейчел Вайс за прекрасно проделанную работу… лично для меня Дэниел открылся в новом амплуа, которое, как мне казалось, не присуще серьёзному, собранному и мужественному «Агенту 007».

    Что ж, в целом, думаю, моя позиция относительно данного фильма ясна. Остаётся только оградить овациями режиссёра Джима Шеридана и поблагодарить за пережитие эмоции и остроту ощущений при просмотре замечательного творения Дом Грёз

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 14:48

    «Дом грёз»- красивое название фильма, попадающее в самую суть и являющееся главной мыслью и где-то даже моралью данной картины.

    Сюжет банален, ну просто до безобразия, ощущение такое, что всё это я видел уже тысячу раз, практически всё предсказуемо. Вот именно такие заурядные, истёртые до дыр сюжеты побуждают зрителя очень внимательно наблюдать за игрой актёров. Зрителя ничего не отвлекает, ни громкие взрывы, ни грандиозные спецэффекты, они попросту отсутствуют, актёрскому составу приходиться выкладываться по полной программе. И им это удаётся. Одно удовольствие смотреть на Дэниэла Крейга и Рейчел Вайс — очень красивая пара, а вот Наоми Уоттс было выделено мало экранного времени, а очень жаль. Благодаря их стараниям, в фильме присутствует неповторимая, нет, всё же повторяемая, но к сожалению очень редко, атмосфера. Я не буду пытаться выразить её словами, это незачем, посмотрите фильм, и скорее всего он вам не понравится как зрелище, но послевкусие того стоит!

    P.S. Смотреть фильм рекомендую со второй половинкой или с близкими людьми.

    Наиприятнейшего послевкусия!

    28 января 2012 | 15:43

    Наши мечты вливаются в жизнь, они становятся явью, окутывают нас полностью. Фантазия лишь как способ уйти от реальности, забыть о том, что причиняет тебе боль, способ уйти в чудесный мир иллюзии, чудесная маленькая страна, где есть люди, которых ты любишь, где есть то, о чем ты мечтаешь.

    Уберечь семью от опасности- разве это не самое главное? Но самое страшное, это спасать ее от самого себя. Уилл- отчаянный. Главное для него — две маленькие прекрасные дочери и любимая жена. Но вся эта иллюзия ограждения своей семьи от опасности развеивается в миг — они мертвы. Дверь, в которую он входит каждый раз наполнена не истинным светом и теплотой любимых людей, а их душами, которые остаются не только в его сердце, но и приходят к нему наяву. Страшно завершить эту историю и поверить в правду, страшно идти до конца, понимая, что близких в твоем физическом распоряжении уже нет. Как он изливает душу? Он пишет книгу.

    Я не могу сказать, что это стандартный сюжет для фильма. Этим он и берет. Невозможно было предугадать кто так пугал семью Эйтентона, невозможно было предугадать дальнейшие действия героев. Единственный момент, который заставил меня немного испортить свое мнение о фильме — это распределение ситуаций по времени. Вначале все тянется очень долго, тайна начинает давить, и уже только после большей половины фильма начинаешь осознавать что к чему.

    Дэниэл Крейг удивил меня. Отлично справился с ролью Уилла-Питера — человека с двойным «я». Рейчел Вайс прекрасно сыграла любящую жену, мать. Наоми Уоттс не привычно было видеть в роли второстепенного героя, хотелось бы чаще видеть ее в фильме.

    В целом фильм захватывает, прекрасное сочетание психического состояния с осмыслением действительности не оставляет равнодушным, а конец фильма трогает до глубины души, эмоциям не было предела.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>