всё о любом фильме:

Беспредел

Autoreiji
год
страна
слоган«one wrong move and it's all out war»
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерМасаюки Мори, Такио Ёсида, Макото Какураи, ...
операторКацуми Янагисима
композиторКэйити Судзуки
художникНорихидо Исода, Кадзуко Куросава
монтажЁсинори Ота, Такеши Китано
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  29.7 тыс.,    Россия  3.6 тыс.,    Корея Южная  1.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (9328)
ожидание: 94% (350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
6.8
в России
94%
17 + 1 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лимузин Мурасе — это Nissan Fuga, флагманская модель компании на японском внутреннем рынке. Варианты Fuga продаются в других странах мира как Infiniti M.
    • После серии нетрадиционных, коммерчески непривлекательных проектов Такеши Китано взялся за этот фильм, возвращаясь к жанру, который принес ему наибольший успех.
    • Первый фильм Такеши Китано, снятый в формате 2,35:1.
    • Первый гангстерский фильм Такеши Китано спустя 10 лет после выхода «Брата якудзы» (2000).
    • По совету продюсеров Такеши Китано не взял в фильм ни одного актера, который бы снимался в его предыдущих проектах, кроме себя самого.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел на днях новый фильм режиссера Такеши Китано — «Беспредел». Очень впечатлил.

    Его предыдущий фильм на данную тематику — «Брат», который был напичкан безрассудными и необоснованными разборками, походил на очень крутую криминальную черную комедию. В картине «Беспредел» показаны разборки не менее смешные и уж куда более экстравагантные и взрослые, вызванные не просто жаждой борьбы и убийства, а хитроумным замыслом босса на пути к устранению всех потенциальных конкурентов.

    Чтобы не вдаваться в детали, пересказывая вам сценарий, достаточно сказать, что ключевые события картины развиваются вокруг старого хитрого босса «якудзы», который плетет интриги, разменивая всех участников событий, как пешек на шахматной доске, втравливая их в свою игру под названием «Беспредел».

    Безусловно Такеши Китано хотел донести идею тупиковости и бесперспективности неадекватной борьбы за власть, в которой нет победителей, есть лишь немного выживших.

    Не вкусившим стилистику Такеши, картина может показаться слегка монотонной и глупой. Для меня же, фильм стал приятным предновогодним сюрпризом, который я буду неоднократно пересматривать.

    5 февраля 2011 | 13:05

    Вот за что обожаю товарища Такеси, так за то, что снимает он исключительно только то, что хочет и только то, что ему нравится. Начал с картин о якудза ("Sonatine», «Hana-bi»), потом постепенно начал разбавлять их искренними картинами о мужской дружбе ("Kizzu ritan» и великолепный трогательный «Kikujiro no natsu»), потом вдруг подался в истинную поэзию — фильмы «Dolls», «Zatoichi» и великолепную трилогию художественного суицида «Takeshis» — «Kantoku · Banzai» — «Akiresu to kame» иначе, чем стихами (причем стихами разными — от трагичных любовных до забавно-абсурдистских и почти сюрных), переложенными на язык кино не назовешь. Теперь вот вернулся к якудзе. И зря.

    «Autoreiji» с самого начала бросает нас в мир японской мафии — мир жестокий, расчетливый, мир, где и лучший, казалось бы, друг готов убить… Мир не очень-то понятный. Китано с упорством и увлечением рассказывает, как глава одной семьи стал копать под главу другой семьи с помощью главы третей семьи, подчинившись приказу главы четвертой семьи, ect. Но дело в том, что столь большое количество персоналий, которые к тому же (не сочтите за расизм) похожи друг на друга как лицами, так и фамилиями, просто-напросто сбивает с толку. Есть ощущение, что Китано залез на территорию Гая Ричи времен «Snatch» и «Lock, Stock and Two Smoking Barrels», но многофигурные криминальные драмы Такеси, очевидно, удаются не очень.

    Да, тут есть стиль. Красивейшая операторская работа (медленные проезды камеры, много статичных планов, в общем, все в лучших традициях Китано). Гипержестокость (палочки для еды втыкаются в уши, канцелярским ножом режут лица, а о количестве отрезанных пальцев и подумать страшно) соседствует здесь с длинными разговорными сценами, где (еще одна особенность Китано) молчания больше, чем реплик. Актерская игра самого Бит Такеси — как всегда, своеобразная: частичная парализованность лица не дает ему играть эмоции, да он и не пытается. Все эти черты стиля японского режиссера отрадно наблюдать, но один лишь стиль не способен вытянуть картину на себе.

    Детали сюжета тяжело уместить в голове, и в ходе финальных разборок (когда погибает, кажется, даже больше народу, чем в рекордсмене по количеству убийств в кадре, фильме 2002 года «Equilibrium») мозг окончательно сдается — понять, кто, кого, по чьей вине и по чьему повелению завалил не удается.

    Уместно было бы написать, что Китано повторяется, но, как показала его вышеупомянутая трилогия творческого суицида, пороха в пороховницах более чем достаточно. Поэтому еще тяжелее воспринимать «Autoreiji». Что это было — попытка повторить успех ранних работ, подвести итог или… Черт, я даже не могу придумать причину. А теперь еще сиквел, освистанный в Венеции… Это все очень грустно.

    Очень грустно от того, что один из виднейших и любимых мною режиссеров после ряда великолепных работ снимает абсолютную безделицу. И на отдых гения, как в случае с триеровским «Direkt?ren for det hele» это не похоже. Фильм Триера все-таки нес в себе что-то кроме оболочки. В «Autoreiji» — разборки, разборки, разборки. Вот уж беспредел так беспредел…

    С верой в светлое будущее и в новые шедевры Такеси Китано,

    5 из 10

    21 декабря 2012 | 19:09

    И вновь Такеши Китано возвращается к гангстерскому боевику. Режиссер щепетильно вырисовывает закрытый мир якудза. На первый взгляд картина кажется вторичной: нет никакой художественной ценности в изображении быта японской мафии. Возникает недоумение: за какие заслуги этот «Беспредел» был представлен в основной программе Каннского кинофестиваля в 2010 году?

    Зрителя добродушно встречает японский колорит: палочки, рис, саке, веер и пиво «Asahi». Их можно назвать сверхлюдьми. Они одеты с иголочки в европейский деловой костюм черного цвета. С подобострастием и почтением относятся к «старшему». Куда уж нашей мафии до них: здесь все чинно и эстетически красиво. Все пронизано сложной азиатской системой взаимоотношений, которая может показаться странной и «неэкономичной» европейскому обывателю, привыкшему к либеральному прагматизму. Законы азиатского воровского мира тонки как японский иероглиф. Якудза — почти самураи, раз и навсегда подчинившие свою жизнь кодексу Бусидо. «Отец семьи» созерцательно ухаживает за садом камней. И где же здесь может быть место «беспределу»?

    «Outrage» — так звучит в оригинале название картины — переводится с английского как «произвол», «беззаконие». То, над чем размышляет Такеши Китано, сталкивая идею закона и беззакония. Внешний ритуал, опоясывающий жизнь якудза, является ширмой, тем «тонким» иероглифом, легко превращающимся в уродливые каракули обыденного произвола. На фоне изысканного минимализма брызжет ярко-красная кровь. Отрезание пальца канцелярским ножом и сверление ротовой полости бур-машиной кажется дьявольской поэзией: с таким упоением Такеши Китано живописует эти сцены.

    Японская мудрость сменяется японским безумием. Мир, сотканный из боли, унижения и беспричинной агрессии. Здесь идея добра кажется выдумкой, сказкой, мифом. Все действие фильма состоит из избиений и убийств, редко прерываемых короткими крикливыми диалогами. Cистема этических кодексов и ритуалов ничего не значит — внутри абсолютный произвол.

    В этом мире царит вечное возвращение насилия. Последовательная цепочка из убийств, подчиняющаяся логике «эффекта бабочки»: незначительная мелочь порождает вал хаотичного террора, длящегося до тех пор, пока все не умрут. И вновь все начинается заново. «Король умер, да здравствует король!» Меняются лица, роли остаются вечными. Концовка фильма достойна эпитета «философская». Вот за это и почитают Такеши Китано.

    3 ноября 2013 | 23:06

    Такеши Китано — эдакий кинематографический монстр. В конце 80-х организовал свою киностудию «Kitano Films», где начал снимать свои фильмы по своим сценариям и с самим собой в главной роли. В общем, занимается человек тем, чем хочет, и ни в чём себя не ограничивает.

    Фильмы Китано обладают своеобразным стилем. Персонажи редко улыбаются, мало говорят; множество кадров, где ничего не происходит, длятся по 10-15 секунд, создавая ощущение, противоположное action-фильму, где всё быстро и торопливо. На данный момент, я просмотрел всё, до чего смог дотянуться, и ни разу не пожалел. Трагедия о бандитах «Фейерверк» (Hana-Bi, 1997) и драма о любви «Куклы» (Dolls, 2002) прочно отпечатались на сердечной мышце — впечатления не поддаются описанию. Помимо прочего, стоит отметить музыку в фильмах Китано, которую часто пишет композитор Джо Хисаиси (Joe Hisaishi) — настоящий талант эдакой минималистичной фортепьянной нео-классики, если позволите мне такой нелепый оборот.

    Фильм «Беспредел» (яп. «Autoreiji», англ. «Outrage») вышел на экраны 17 мая 2010 года. Это очередная зарисовка на тему жизни и быта японских ОПГ и ОПС «Якудза». Ходят слухи, что у Китано отец был одним из таких, из-за чего ему так здорово удаётся передать замашки и нюансы поведения этих бандитов.

    Сюжет незатейлив. «Верха» решили организовать перепалку между двумя «низами». И когда один из «низов» одержал победу, его тоже убрали. А потом убрали и одного из «верхних». Грубо говоря, убрали почти всех — остались только самые хитрые. Весь фильм посвящён разборкам между бандитскими семьями.

    Лично моё первое впечатление о фильме было негативным. Почти нет музыки, интересных кадров или неожиданных сюжетных поворотов. Просто людей убивают одного за другим с противочеловечной жестокостью. И происходящее на экране не вызывает положительных эмоций. Наоборот — после просмотра жизнь любишь меньше.

    Но потом мне пришла в голову мысль, что задумка Китано была именно в том, чтобы вызвать у зрителя неприятные эмоции. Фильм — про редких тварей, которые готовы на всё ради денег и власти. Он не должен вам нравиться, эти твари не должны вам нравиться. Жизнь бандита неромантична, сера и коротка, как показывает Китано. Супротив тому, что мы видим в американских боевиках и наших псевдонуарных детективах, Китано отображает криминальную жизнь как нечто, что не имеет ни единой положительной черты. Люди, состоящие в Якудза, несчастны и постоянно подвержены смертельной опасности.

    А название «Беспредел» говорит о том, что бандитов старой закалки почти не осталось. Уже нет понятий, нет многозначимой иерархии. И если даже глава семьи вытворяет беспредел, то почему «низы» должны знать честь? Раньше что итальянцы, что японцы, что многие другие «крупнокалиберные» ОПС близко не подходили к наркотикам, но сейчас деньги стали не критерием успеха, а им самим. «Беспредел» — это фильм о разрушительной вседозволенности. Самое омерзительное в человеке берёт верх и уничтожает всё вокруг, включая его самого. И никто ничего с этим поделать не может.

    В общем, ценителям непростых и наводящих на невесёлые мысли кинофильмов — добро пожаловать. Остальным рекомендую пройти мимо — только зря потратите время и испортите себе настроение. Лично мне поначалу не понравилось, но после переосмысления я бы поставил ему 9 из 10, потому что основная мысль не лежит на поверхности.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 06:18

    Отличный сатирический боевик от мастера Такеши Китано. Масса кровавых сцен не скрывает нескладности действий членов якудза, потерявших ощущение реальности от постоянных интриг друг против друга. С виртоузной лёгкостью усмиряющие и полицию, и послов заморских держав, крутые парни не в состоянии достичь согласия в своём доме.

    Сочные сцены и резкие фразы — всё на месте в этом фильме, но парни, напяливающие на себя костюмы великих и ужасных, просто забыли избавиться от белых воротничков менеджеров.

    «Названные отцы» и «побратимы» — лишь условные ориентиры в иерархии кланов, где даже обещания самого Председателя лживы, словно прогноз погоды. Должность Председателя, окутанная завесой благоговения, вызывает ассоциации с иерархией какой-нибудь компартии. Это культ чуть более расчётливого, чем остальные, парня со стволом.

    Ученик «старой школы» Отомо, для которого отрезание пальцев не продиктовано страхом смерти, играет по правилам, которых, наверное, уже и нет. Китано в этой роли наметил для себя путь отступления из большой игры в кино про якудза.

    9 из 10

    31 декабря 2010 | 00:23

    Если Вы еще не посмотрели сам фильм, а лишь прочли аннотацию, то спешу предупредить: не спешите. Дело в том, что картина весьма неоднозначна. И дело здесь вовсе не в бюджете или манере подачи, а именно в специфике самой идеи. Без сомнения, все знают о якудза, но знания эти, как правило весьма поверхностные и неподготовленному зрителю сложно будет понять достаточно запутанную историю становления современной» новой волны» японской мафии, преподнесенную на суд гениальным Такеши Китано. В этом фильме он не делает ярко выраженный акцент на своего героя, здесь приблизительно равный хронометраж поделен между всеми участниками происходящего. Все они якудза, но принадлежат к разным ступеням иерархической лестницы.

    Так, например, Отомо является всего лишь вакасю(младшим бригадиром) подразделения Икемото, который, в свою очередь, являясь сятэйем(старшим бригадиром), ведет свою опасную игру с побратимом Мураси, у которого он хочет отнять выгодную территорию. Сам же всемогущий оябун(председатель, глава якудза) под маской всеобщей лояльности к своим подчиненным, понимая, что старые времена уходят безвозвратно, подначивает своих преданных собратьев к разрушению и без того хрупкого баланса. В итоге этих махинаций незначительный локальный конфликт приводит к кровавому финалу, затронувшему абсолютно все слои» дружной семьи».

    Но интригам в этом фильме тоже нельзя выделить центральное место. Равнозначно здесь и само отношение к традициям внутри криминальной группировки. Здесь каждый из героев символизирует определенный этап развития. Если Отомо консервативен в своих взглядах, то его помощник-финансист Ишихара(Рё Касэ), например, является типичным представителем той самой метаморфозы произошедшей с якудза в 90-ых годах. Кимура(Хидео Накано) же, не смотря на то, что его появление на экране во всех эпизодах весьма мимолетно, является олицетворением того самого беспредельного хаоса, на пороге которого оказались герои фильма, именно поэтому каждый эпизод с его участием насыщен насилием и жестокостью. При этом сам он является всего лишь обычным якудза-исполнителем, который просто послужил катализатором происходящих событий. Эти примеры я привел, как наиболее яркие, но смею Вас заверить, что каждый из персонажей несет на себе печать своего этапа развития и он сугубо индивидуален и проработан, в чем и заключается заслуга Такеши Китано. Именно поэтому я считаю, что как японский вариант «Крестного отца» фильм удался, с оговоркой на то, что в силу самобытности самого понятия «якудза», он станет таковым лишь для поклонников азиатского кинематографа.

    Всем почитателям режиссера фильм придется по вкусу, все та же размеренная манера повествования, с резкими вспышками насилия, ненавязчивый, но качественный саундтрек, лаконичные диалоги и незабываемая атмосфера. Ну, и конечно же сам Китано с нескладной, сутулой фигурой, усталым лицом, кривой улыбкой и дергающимся веком, при всей своей кажущейся отрешенности, остающийся невероятно харизматичным и придающим определенный шарм любому фильму.

    Оценить фильм решусь лишь по двум категориям. Как поклонник восточного кинематографа это 10 из 10, а для людей не знакомых с этой веткой киноиндустрии

    7 из 10

    Рекомендую Вам поинтересоваться историей якудза и лишь после этого оценить данную ленту. Приятного просмотра.

    30 января 2011 | 18:14

    После скитаний Такэси Китано по жанру абсурда с поиском ответа на вопрос о чем же еще можно снять фильм, если ты уже рассказал все, что хотел рассказать зрителю, режиссер возвращается в самое любимое многими его фанатами направление — гангстерское кино.

    По сути Китано полностью раскрыл тему якудза в своих предыдущих фильмах, поэтому в «Беспределе» он использует технику, которая наиболее прельщает в созерцании действий якудза, а именно — насилие. Такэси не стремится раскрыть суть насильственных действий, ибо они были и остаются бессмысленными, главная его цель — создать наиболее зрелищный фильм, где гангстеры «мочат» друг друга разнообразными методами, не обращая внимания на далекий отголосок своей души, призывающий к состраданию.

    Подлость и игнорирование любого кодекса чести заложены в крови лидеров преступного мира и таким гангстерам, как Отомо (Такэси Китано) приходится далеко не сладко сносить все последствия этого беспредела. Хотя персонаж Китано сам является далеко не первым человеком, с кем приятно было бы иметь дело, все же он остается единственным, который живет и действует по старым законам. Что примечательно, в Отомо абсолютно отсутствует внутренний конфликт, но в наполовину парализованном лице Китано скрыта ирония над сложившейся ситуацией, по типу: «произошло, ну и хрен с ним, разберемся».

    Такэси знатно «оторвался» с «Беспределом», порадовав тысячи своих поклонников новым гангстерским фильмом с ярким актерским составом и интересным сценарием. Он был и остается режиссером, который умеет и любит снимать хорошее кино, которое будет интересно широкой публике, а конфликт, произошедший в его душе на протяжении трех комедий абсурда, можно считать окончательно исчерпанным. С возвращением, Бит Такэси!

    19 мая 2013 | 12:26

    Многие могут сказать, что это не гангстерский боевик, в том понятии, которое мы традиционно вкладываем в это словосочетание, но на самом деле это кино именно такое. Не важно, на какой манер называть членов преступных группировок, в какой стране и в каком времени они живут — суть их от этого не меняется.

    Этот фильм вызывает ощущения отнюдь не однозначные… Также как и акценты, на которые обращаешь свое внимание, в нем нестандартные… Первое, что сразу замечаешь — это тишину: полнейшую; «звенящую» — во время больших пауз в действий; напряженную, предвещающую — в диалогах. Вначале от этой тишины почти сходишь с ума — так это действует на психику — что хоть на стенку лезь. Потом втягиваешься и не замечаешь ее уже. Второе, хотя б. м. и главное при просмотре, особенно поначалу, — это внимательно следить, как кого зовут, т. к. большая часть действа проходит в разговорах, кто кому чего должен, кого убрать, чью территорию захватить и т. д. — а если не запомнишь, кого как зовут, то быстро теряешься, а если следишь, то находишься в неком напряжении постоянном… Третье… Это действия, которые разворачиваются медленно и спокойно, возможно многие скажут, что скучно и нудно, но я бы сказала, что скорее просто очень по-японски колоритно — у них же там такая культура и традиции во всем, строго иерархичные, строго соблюдаемые, размеренные, неторопливые… А поэтому действие фильма такое же плавное, постепенное, перетекаемое из одной сцены в другую…

    Кино на самом деле вышло очень серьезное, кровавое и жестокое, на грани с садизмом, даже, и с садомазохизмом, ибо не знаю, как еще охарактеризовать, если они даже сами себе пальцы отрезают — уважение выказывают, да уж… Якудза, мир японской мафии — это все так далеко от гангстер-романтики Америки. Все выражено очень резко и сухо, консервативно и традиционно, четко и ясно, отношения строго по положению в иерархии, без сантиментов и шуток, хладнокровно и расчетливо. Показан мир жестокой реальной преступности, в котором, чем выше ты, тем двуличнее и лицемернее, и нет ничего запретного и невозможного.

    В общем, фильм целиком и полностью в стиле Хитано. Не просто кино развлечься вечерком, а одухотворенный шедевр кинематографа. Я фильмом не разочарована, но все же очень тяжело без звукового сопровождения смотреть, как бы это ни делало фильм неординарнее, может быть глубже в нюансах отношений и атмосферы, как бы ни выделяло его среди других, но тяжело для восприятия.

    9 из 10

    9 мая 2012 | 03:42

    Всемирно известный, как один из самых популярных режиссеров Японии, Такеши Китано вернулся в царство якудза со своей новой картиной «Беспредел».

    Что приходит на ум, когда упоминается «Якудза»? Что-то мрачное и темное? «Беспредел» даст частичный ответ на эти вопросы, показав мир, в котором одно маленькое недоразумение может привести к разрушительным последствиям, одновременно предлагая заглянуть в эскалации насилия в отношении причин и следствий в мире якудза.

    «Беспредел» дает возможность посмотреть на структуру якудза, где имеется достаточно пространства для иерархии с точки зрения продвижения по службе или финансирования. В то же время, «Беспредел» — это тот фильм, который говорит прямо в глаза, что весь этот прогнивший мир якудза — это зеркало человеческой природы, показывающее лицемерие и узурпацию, злобу и алчность, в итоге сводящиеся к власти.

    Минусом «Беспредела», является действительно упрощенный и предсказуемый сюжет, но всё же новая картина Такеши Китано, определенно, один из лучших фильмов якудза в последние годы, поражающий своей жестокостью и освежающий стереотипы образов якудза, как людей имеющих честь.

    7 из 10

    16 февраля 2011 | 16:36

    Если говорить грубо — то фильм «Беспредел» режиссера Такеши Китано повествует об закулисных играх происходящих внутри японской мафии. Разумеется только с присущим именно якудзе особым азиатским колоритом. Но обо всем по порядку.

    В центре сюжета конфликт двух гангстерских семей: Икимото и Мурасси, вызванный борьбой за территорию и сферами влияния. Икимото (Дзюн Кунимура) не желая «запачкать руки» поручает всю «грязную» работу своему «названому сыну» Отомо (Такеши Китано). Персонаж Бит Такеши приверженец старых консервативных правил поведения в японской бандитской среде, конечно же выполняет то, что от него требуют старшие по рангу. Однако это все приводит к довольно неожиданным и посему печальным последствиям практически для всех участников конфликта. Ведь убирая человека и повинуюсь принципу «свято место — пусто не бывает» каждый мнит себя в новой должности, не догадываясь, что у председателя (Соичиро Китамура) свои планы на этот счет. Умело сталкивая лбами две семьи, он преследует лично для него известные цели. Что из этого выйдет — фильм с удовольствием вам поведает.

    Также не пройду мимо и персонажа инспектора Катаоки (Фумиё Кохината) работающего в отделе по борьбе с организованной преступностью. Пресмыкаясь и получая «левак» от якудза, тем не менее он далеко не последняя фигура в этой шахматной партии. У таких как он, понятие о какой-либо чести отсутствует напрочь и такие люди являются наиболее опасными. Учитывая всю могущественность якудза у них на «коротком поводке» не только с полиция, но и высокопоставленные чиновники, члены посольств и т. д. Данную методику «вербовки» нам наглядно демонстрирует эта картина.

    В заключении хочу добавить, если вам понравилась первая часть «Беспредела», то сразу включайте и вторую. По сути эти два фильма содержат одну историю, разделенную по частям. Но именно во второй части происходит логичное ее окончание. Также любителям гонконгского криминального триллера «Выборы» 1 и 2, несомненно, этот продукт придется по вкусу.

    Итак, «Беспредел» — наглядный пример крепкого криминального триллера-драмы приправленного особым азиатским колоритом. Разумеется не без недостатков (легкая монотонность происходящего все же присутствует), но все же достойная гангстерская картина от японского мэтра Бит Такеши.

    Рекомендую к просмотру

    6 из 10

    21 сентября 2016 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>