всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2709)
ожидание: 40% (9153)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино прежде всего лёгкое, доброе и смешное.

    Да, многое позаимствовано из шедевра конца 70-х.

    Да, создатели не ломали голову над сюжетом.

    Да, подборка актёров довольно спорная…

    Но на мой взгляд создатели и не претендовали на создание культового фильма!

    Если провести аналогию с продолжением еще одного культового Рязановского фильма — то данная картина на мой взгляд гораздо удачнее.

    Продакт плэйсмент не бросается в глаза в каждом сюжете, а скорее вызывает иронию своей очевидностью: понятно, что в Турецком отеле вряд ли можно заказать рекламируемый напиток, и с размером кошелька это связано в последнюю очередь :)

    Что лично мне резануло слух — так это постоянно звучащее из динамиков слово «мымра», которым герои по традиции называли свою начальницу. Но если в отношении Людмилы Прокофьевны в исполнении Алисы Фрейндлих, облаченную в старушечьи совковые костюмы и всячески демонстрирующую свою несгибаемую консервативность, это звучало более менее оправданно, то в отношении изящной Светланы Ходченковой, разъезжающей на Бентли, слово «мымра» — лишь дань попытке создать сюжетное сходство.

    p.s: две сотни за отзыв не получал! :)

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 15:19

    Приятно умиляет страстное желание большей части пользователей моего любимого КиноПоиска втоптать в грязь все любое, что имеет отношение к российскому кинематографу. Полистав рецензии на странице данной кинокартины, я выделил несколько пунктов: а) «я первый час спал» б) «это недостойно имени оригинальной картины» в) «фильм плохой изначально, можно не смотреть»

    Да, до хорошего фильма кинокартине «Служебный роман. Наше время» как до Китая, однако для неплохого весёлого развлечения фильм все таки неплох, и создает достаточно легкое настроение, что уже немало. Особенно повеселили титры с вырезанными фрагментами.

    Приятно удивил двойной финал, вкрутили его достаточно ладно и хорошо, добавив картине самобытности. Также были заменены почти все шутки, преимущественно пошловатые, но качественные и не скатывающиеся к падению лицом в торт.

    Меня мало интересует сравнение с шедевральным оригиналом, пересмотренным бесчисленное количество раз, также как и чужое мнение. Крепкое развлекательное кино без особенных претензий заказывали? «Служебный роман. Наше время»

    6 из 10

    22 апреля 2011 | 10:26

    У меня вообще нет слов, одни эмоции, и эти эмоции отрицательные. Так опошлить классику. Я столько раз задавался вопросом: Зачем переделывать то, что не переделаешь, и уж если и делать копию известных оригиналов, то надо делать это качественно.

    Вы только посмотрите на актёрский состав: Павел Воля, Тимур Родригез, Алика Смехова, Иван Охлобыстин, Анастасия Заворотнюк. Я просто поражён. Я завтра не удивлюсь если будут переделывать «Иван Васильевич меняет профессию», и в титрах будет указано: Ольга Бузова, Степан Меньщиков, ну и там какой-нибудь Венцеслав. Я понимаю конечно кассовые сборы и всё такое, ну сколько можно выпускать низкопробных пустышек. Такое чувство их поставили на поток. Ну надо тогда снимать что-то своё, зачем примазываться к классике отечественного кинематографа.

    Я не знаю кому это всё нужно, ну кроме создателей фильма конечно. Мне как рядовому зрителю это не нужно, я не фанат Тимура Родригеза и Павла Воли. Так и вертится на языке мелодия типа: Сходи в кино, не смотри что оно… что это не совсем хорошее кино, купи билет, помоги набрать деньги на кабриолет.

    16 апреля 2011 | 00:17

    На фильме «Служебный роман. Наше время» побывал ещё в первый день проката. Признаться честно оригинал я смотрел всего один раз, да и то в глубоком детстве и поэтому мне лично ничего не мешало смотреть новую версию.

    Как зритель который любит современное кино, я остался доволен. В этом фильме много романтики и красоты. Для меня это важно, для моей девушки тоже.

    Отдельный респект Владимиру Зеленскому. Он прекрасный актёр, ему веришь каждую секунду. Верю его грустным глазам и всем его предыханиям, верю Павлу Воле, верю Марату Башарову.

    Да и в конце то концов, что может быть лучше чем когда мужчина спасает, то что неспасуемо ради своей любимой. И причем тут оригинал? Это интересное кино о любви, хорошо рассказанное, озвученное, сыгранное. В Новосельцеве я вижу себя и это кино про меня. И это самое важное. В финале прекрасные слова «Все любят фильмы про любовь, потому что эти фильмы всегда про нас».

    10 из 10

    20 марта 2011 | 01:31

    Старая добрая мымра вновь с нами, триумфального возвращение не получилось конечно, но и оглушительного провала тоже не было!

    Авторы голову не ломали над сюжетом, интригой, развязкой и прочей кинематографической мишурой, просто взяли старое колесо и слегка изменили его — освежив новыми красками и новыми лицами.

    Главное достоинство фильма — это легкость просмотра, а это друзья мои, дорогого стоит. В добавок, фильм хорошо снят, озвучен (есть конечно огрехи, но они явно не тянут на смертную казнь).

    Добротная порция юмора, и все, лично я другого не ждал от этого фильма.

    А вы небось ждали новую классику?

    P.S. Как наши граждане любят хаять Российский кинематограф, просто традиция, которая надолго засела в умах людей. Мол ничего не умеют, как заново снимать старое кино, ай яй яй… Но вы задумайтесь, Голливуд уже двадцать лет заново снимает старые фильмы Франции, Англии, Японии, Китая и др… и мы это считаем нормой.

    7 из 10

    16 мая 2011 | 09:43

    Недавно я сидела дома и скучала. Решила поднять себе настроение веселой комедией: американские — в основном все на тему секса и всего что с ним связанно и подумала я посмотреть что-нибудь из нашего — российского. Слышала, что вышел ремейк «Служебного романа» и решила увидеть этот фильм.

    Сюжет, в основе своей, повторяет оригинал советского шедевра, но со своими нововведениями. Теперь это не офис государственной конторы, а офис успешного рекламного агентства, которая борется за своих клиентов. Герои, по своему характеру, такие же как и в старом фильме.

    Новосельцев. Он все такой же юморной, но любящий мотоциклы. Кулугина или Мымра — строгая женщина, но милая во всех отношениях женщина. Самохволов — такой же интриган, работающий на конкурентов. Ольга Рыжова — брюнетка, которая с ума сходит по Самохвалову и готовая сделать ради него все. Вадик — секретарь, модный человечек, показавшийся мне «другой ориентации», но это совсем не так.

    На мой взгляд, фильм совсем не так уж плох. Основной сюжет такой же как в оригинале, но со своей действительной, на данный момент, жизнью.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 10:27

    Вот зарекалась же не смотреть отечественные ремейки! Всё проклятущее любопытство моё…

    И что я могу сказать? Приятно удивила нелюбимая мной с недавних пор Ходченкова, которая с ролью справилась, на мой взгляд, еще как-никак сносно (конечно, если не сравнивать все это безумие с непревзойденным оригиналом). Владимир Зеленский ВРОДЕ БЫ тоже как бы не плох. Но только как бы. Его образ КВНщика в кожаных штанах так и остался с ним навсегда… Длинноволосый Самохвалов, какая-то странная пародия, как мне показалось, на главного героя «99 франков», смешон в худшем смысле этого слова до такой степени, что становилось грустно. Павел Воля, секретарь сомнительной ориентации, попытавшийся заменить любимую всеми Верочку в исполнении Ахеджаковой, немного добавил своего фирменного юмора, но и это сводилось к нулю яростным переигрыванием Анастасии Заворотнюк, так и не вылезшей из роли няни, судя по всему.

    Короче говоря, в плюсы можно бы записать только то, что создатели не стали по-идиотски копировать один в один то, что стало признанной классикой. И игра двух главных ролей так же приятно удивила. Но! Только я смогла абстрагироваться от настоящего Служебного романа, улыбаться шуткам, следить именно за этой историей, не сравнивая ее со старой, как они все испортили. Причем настолько, что мне до сих пор хочется плеваться, будто в середине красивого кремового пирожного я вдруг обнаружила заплесневелый мерзкий кусок. Зачем нужно было делать такой пошлый, абсолютно дурацкий, идиотический финал, как из какой-то шпионской истории?! Ну отошли от оригинальной истории, да. Но к концу слишком заигрались. Дурость это все и дешевка.

    А в целом, эта задумка изначально была провальной. Это и так было понятно, но после просмотра я окончательно убеждена. Ну да, до сих пор актуальны служебные романы. Но не надо было этот, с позволения сказать, фильм с советской классикой связывать! Не нужно было название оставлять, копировать фамилии персонажей и даже переносить их самих в наши дни. Толсто и неинтересно. Неужели создатели надеялись, что смогут хотя бы так же хорошо сделать, как Рязанов? Не говоря даже о том, что якобы можно лучше… Плохо, очень плохо! И зря.

    9 декабря 2012 | 23:49

    Конечно, это не всеми любимый «Служебный роман». Конечно, это далеко не шедевр. Но…

    Фильм невероятно мил и обаятелен. Немного сухонькое начало, но потом все как-то оживилось. Сюжет, думаю, понятен из названия. Фильм просто переполнен любовью и романтикой. Он добрый и веселый. Отчасти наивный. Заставляет поверить в сказку. И это главные достоинства фильма.

    Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский, конечно, не та самая пара — Калугина и Новосельцев. Но это и не парочка из «Любовь в большом городе». В Ходченковой я в принципе не увидела «акулу бизнеса». А скромный служащий из Зеленского получился очень даже неплохо. Также хорош был Марат Башаров.

    Отдельно хочу выделить Павла Волю. Никогда бы не подумала, что буду ждать его появления на экране, потому что каждый раз, когда его показывали, я понимала: сейчас будет что-то забавное. После его ролей в «Самом лучшем фильме» и «Платоне» я поставила на нем, как на актере, крест. А тут… А как он создал интригу с «барсучонком»…

    Хочется еще сказать о музыке. Да, была не к месту. Но как только я услышала любимую «After Dark»… Это меня сразу настроило, что фильм не будет плохим. «You’re beautiful» и «Hallelujah» настраивают на романтику. А песня Океана Эльзы «Я не сдамся без бою», по-моему, передала какой-то трагизм ситуации.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Думаю, да. Особенно, если у вас есть вторая половинка, то этот фильм просто для вас.

    Если бы половина фраз не была сворована у «Служебного романа» и ужасная игра Заворотнюк, то фильм был бы просто отличным. А так

    7 из 10

    21 марта 2011 | 15:35

    Служебный роман тогда и в наши дни. В чем же разница? Оригинал по многим пунктам естественно был лучше. Достаточно упомянуть парочку: более подробное размеренное повествование и превосходная актерская игра. В продолжение этого нет. Произношение текста актерами выглядит пресно, одна только Заворотнюк как обычно беспричинно эмоциональна, а из-за меньшего времени сюжетные повороты выглядят сомнительно и надуманно. То и дело возникают вопросы: с чего бы это вдруг?

    Иностранные песни звучащие то и дело также не проясняют смысл их применения, тем более в русском фильме. Мелодия оригинала также присутствует и время от времени напоминает, продолжение какого фильма я все-таки смотрю.

    В итоге создателям все же удалось перевоплотить мымру в красотку, доведя фильм до логического конца. Но оказывается, это был еще не финал. Затем был предложен альтернативный конец, опять же с учетом нового времени, который, правда, больше походил на цирковое представление. Тем самым, еще раз была подтверждена фраза, что же является для нас главным из искусств.

    Поэтому как бы продолжение не обязывало снять что-то стоящее, получилось совсем не то, что хотелось бы увидеть, по крайней мере, не раз.

    1 из 10

    25 мая 2011 | 22:33

    Снова наши умельцы смастерили фильм, который, по их мнению, должен отвечать всем параметрам этого жанра. Безусловно, они делали упор на то, что мы всё бросим и пойдём смотреть данное кино на большом экране, принося картине положенные гонорары, а их создателям венки победы и всеобщее признания. На деле как всегда, ничего хорошего из этого бреда не получилось, а то, что мы имеем, в конкретном контексте, ничем хорошим обозвать язык не переворачивается. Мы не умеем снимать фильмы, просто обычные тематические фильмы по жанрам, а то, что сняли, автоматически превращается в отходы кинопроизводства, уступая лишь тем картинам, которые изначально создавались как второсортное, плохо пахнущее кино. На кой ляд надо было изобретать велосипед и переделывать шедевр и портить его таким низкокачественным продуктом, который напрочь отбивает желание смотреть любой российский фильм. До сих пор не понятно.

    Идея у создателей вполне осознанная и их можно понять. Нужно срубить как можно больше денег, ведь шанс заколотить состояние на состоявшемся бренде гораздо выше, чем снимать фильм с нуля, вкладывать бешеные деньги и молиться, чтобы это несуразица окупилась и дала зелёный свет для продолжения. Как бы мы не относились к отечественному кино, можно смело утверждать лишь одно, оно никакое. Порой проскальзывают хорошие картины, но на фоне всеобщего мусора в виде проходных фильмов, они единичны и потому очень плохо запоминаются. Каждый раз, когда выходит нечто подобное, мы изначально понимаем, что ничего из этого хорошего не выйдет, но всё равно идём на него, в надежде что может вот сейчас получится что-то сносное. И убедившись в обратном жалеем, что наступаем на одни и те же грабли, браня себя за слабоволие.

    А ведь действительно, испохабить фильм можно по-разному. Во-первых, снарядив её плохой проработкой сюжета, как такового. Но тут идея вполне понятная, романтическая история с глобальным развитием затрагивает все просторы нашего бытия, буквально встаскивая нас в повседневную рутину. Идея не новая, идея та же, и это, наверное, хорошо. Во-вторых, безобразное преобразование фильма. На кой чёрт нам нужны все эти красивые кадры с закатами и прочими ненужными вещами в виде лощённых гостинец и прочего. Нам подавай душещипательную, русскую историю, которая бы своей индивидуальностью поражала воображение и вызывало бы слезливые позывы. На деле, муть несусветная, так испохабить фильм нужно уметь и такое чувство, что этому ещё и учат. В-третьих, зачем подбираться звёзд по объявлению, мы же давно поняли, что это ни к чему хорошему не приводит. Ничего личного, но Анастасия Заворотнюк самая бездарная актриса, какую ещё свет не видывал и это если брать из тех кто чаще всего мозолит глаза, как по телевизору, так и в кино. Настолько бесчеловечно убить своего персонажа могла только она, а полное отсутствие мимики на лице явно говорит о не профессиональности и отсутствие совести. В туже топку и Павла Волю. Он безупречно сыграл гомосексуалиста (кхм.. наверное, даже и вживаться в роль не приходилось), но зачем он присутствовал именно в этом фильме, уму не постижимо. Он конечно молодец, наверное, хороший человек, добившийся многого благодаря «камедиклабному», сортирному юмору, но зачем было оттуда вылезать до сих пор не понятно. Нечто подобное можно сказать и про весь актёрский ансамбль, который своим присутствием вызывал бурю негативных эмоций, нежели позитива и расслабления. Но тут как говориться, чем богаты, тем и рады.

    Из этого следует, что нам ещё многому нужно научиться, многое нужно осознать, понять и проанализировать. Но на данном этапе это полный финиш, окончательная капля дёгтя, полный капец, полный провал, полный привет и всё в этом же духе. Шлак кинопроизводства, мусоропровод в который даже не хочется заглядывать, ведь не знаешь, чем это может закончиться. Пора прекращаться издеваться над нами и начать уже хоть немного ценить наши нервы, время и здоровье.

    2 из 10

    22 марта 2011 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>