всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (2718)
ожидание: 40% (9153)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нашей стране есть такое общее место — ругать все то новое, что является совсем незабытым старым. Если честно, я сама скептически отношусь к такой попытке «выехать» на проверенном, всеми любимом, а раскрашивание черно-белых шедевров кино и вообще считаю надругательством. Тем не менее, мне фильм понравился. В общем и целом. Несмотря ни на что.

    Да, действо, что происходит в этом фильме, можно по разному назвать. Я не буду особенно злобствовать, называя Калугину дорвавшейся до секса с «непрофессионалом» обиженной на весь свет мымрой, Новосельцева — хорошо так попавшим по причине собственного легкомыслия и доброты дурачком, а Ольгу — в конец спятившей теткой. Не буду распространяться о том, как смешно в плохом смысле этого слова смотрится цирк, что устроила вся эта компания в конце. Не буду говорить, что первый конец лучше второго.

    Почему? Потому что этот фильм — светлый. Знаете, можно прийти в кинотеатр, и унести с собой мысли. Разные. Это хорошие фильмы. Можно унести чувство отвращения, досаду или даже тьму в сердце. Можно испортить себя просмотром. Это плохие фильмы. А можно унести такое приятное чувство света, никак не связанное с умственной работой, но побуждающее любить и быть добрее. И эти фильмы в нашей стране, где абсолютное большинство в кинотеатр ходят отнюдь не за мыслями, я считаю действительно нужными. В конце концов, быть добрым порой сложнее, чем быть умным.

    Посему даже говорить ничего не стану о работе актеров, режиссеров, операторов. Говорить, если честно, особо нечего. Средненько все. Но, это тот редкий случай, когда большего и не надо. Как говорил Чайковский (не претендую на точность цитаты) — «Для моего „Евгения Онегина“ мне нужны не гении, а просто хорошие певцы». Я считаю, что на съемках этого фильма собрались хорошие люди. И они сделали что-то хорошее. Что — сказать сложно. Но сделали, за что большое им спасибо.

    На мой взгляд, лучшая роль Зеленского. В моем представлении он гениальный юморист, в кино совсем не блещущий. Тут же он смотрится весьма и весьма. Да и Воля на фоне других своих «ролей» выглядит весьма достойно. Мне было приятно видеть его «нянькой». У него хорошо выходит.

    Ну и самое — для меня — главное. Я очень люблю «Служебный роман». Это фильм моего детства. Я знаю его наизусть. Спасибо «Нашему времени», что он позволил мне услышать то, что в «Служебному романе» так замылило слух, что перестало значить хоть что-нибудь. Я несколько раз утирала слезы, когда герои произносили фразы из того, старого шедевра, и я понимала, до меня по-новому доходило, что же на самом деле хотели друг другу сказать герои Мягкова и Фрейндлих.

    6 из 10

    Рука не поднимается поставить ниже за фильм, который заставил меня плакать.

    21 апреля 2012 | 01:15

    В нашей стране нет кино. Каждый новый «хит» — это либо ремейк, либо пародия.

    В нашей стране нет сценаристов. Иначе зачем копипастить реплики из «реального шедевра»?

    В нашей стране нет режиссёров. Вам о чём-нибудь говорит имя Сарик Андреасян?

    В нашей стране нет актёров. Все эти странные люди на экране пытаются повторить то, что с лёгкостью делали Мягков и Фрейндлих: интонации, позы, заикания… Но им не повторить их естественности и шарма.

    В нашей стране нет музыкантов. Фильмы мы теперь озвучиваем исключительно «загранишной» попсой десятилетней давности.

    В нашей стране нет юмора. Комичные ситуации мы стащили из прошлого, добавив «печать времени» — но об этом позже.

    В нашей стране нет денег. Жалкая кучка бумажек распределилась между теми жалкими людьми, которые называют себя современными режиссёрами, сценаристами, актёрами и музыкантами. Эти люди — запомните их в лицо — пытаются вырвать у вас последнюю бумажку с американским президентом, чтобы вы сдохли с голоду, а они — они будут заниматься всем тем, что показано на экране. Корпоративные вечеринки, белые яхты, бассейны с прозрачной водой, элитный алкоголь — у вас ведь всего этого нет, поэтому смотрите! Идите и смотрите на то, чего у вас никогда не будет!

    В нашей стране нет уважения. Ни один уважающий себя человек не станет 1) сниматься в подобном и 2) подобное смотреть.

    У нашей страны нет наследия. Если бы было — мы бы не позволили себе так обращаться с отличным, всеми любимым фильмом. Хотя, может быть, это вопрос уважения… или образования.

    В нашей стране нет образования. Ни один образованный человек, имея выбор, не пойдёт на этот фильм. Правда, если подумать…

    В нашей стране нет выбора. Есть выбор только между продуктом импортным и российским, и если ты хочешь быть патриотом, то тебе надо было родиться сто лет назад и умереть на полях войны.

    Так что же у нас есть, товарищи? Каковы наши достижения в эту пятилетку? А за десять лет? А за двадцать?

    У нас есть секс. Секс теперь пятое колесо в каждой телеге, и даже в таком душевном, тёплом фильме, как «Служебный роман» (подумать только!) нашлось место сексу. Да не одно, а много. Ни одна сцена не обошлась без сальной шутки или пошлого намёка. Вот наш вклад в мировой кинематограф! Вот чем мы гордимся и выставляем на обозрение! Вот что выдвинулось на первый план вместе с пачкой денег! Мы теперь страна свободная, раскрепощённая. Мы покажем Западу!.. (голый зад?)

    И ладно бы секс-то был изобретательный, вежливо-двусмысленный, нежный… Набоков не зря уехал в Америку. В СССР секса не было, в России его тоже нет. У нас есть грубое порно и механичный процесс совокупления.

    Грустно, товарищи. Эльдар Рязанов, наверное, чувствует себя Ротти Ларго, который построил Великую Империю и которому её не на кого оставить… Его дети — уроды, садисты и самодовольные кретины.

    1 из 10

    21 марта 2011 | 00:04

    По той простой причине, что я дебил и греховодник, оригинальный шедевр я смотрел спустя рукава, одним глазом и вообще эпизодами, а потому у меня, в отличии от вас, дорогие читатели, нет возможности пинать фильм по той причине, что он осквернил оригинал. За то у меня есть причина его пинать, потому что это полный отстой. И да, отсмотрев то, что называется «Нашим временем», я на секунду обрадовался, потому что не такой уж я и дебил, если сравнивать с тем, что вышло… Да, именно вышло. Получилось как-то звучит слишком здорово для такого нездоровского кина.

    Без сравнения с классикой «Служебный роман. Наше время» — это своего рода остывшая и изрядно протухшая похлёбка, в которую напихали всего подряд, затолкав туда же доброкачественную основу, залили обезьяньим дерьмом, хорошенечко потрясли, вымыли этим полы, а потом, собственно, накрыли на стол. Получилось не очень смотрибельно. И если не касаться очевидных минусов, которые получат свою порцию пинков, то во всём виноват режиссёр, сценарист и актёры, у которых руки, лица, ноги, глаза, рты и всё остальное растёт из жопы, потому что нормальные актёры не умеют так плохо играть.

    А теперь обо всём по порядку. Изрядно пересмотрев всего, человек с колоритным именем «Сарик» принялся снимать свою версию «Служебного романа», но то ли из-за отсутствия глаз, то ли из-за отсутствия мозгов, то ли из-за отсутствия вкуса и режиссёрского почерка, он набросал в фильм совершенно несовместимые и неуместные вещи, которые к тому же были отвратительно поданы. Так, более чем смешно и нелепо смотрелись гонки на тарантасах по просторным улицам Москвы, хотя просторные улицы Москвы — это вообще оксюморон, когда на них круглые сутки пробки, целую гору новых ненужных персонажей, новых сюжетных завихрений, которые были подсмотрены в «Морковках» и Окаенистых дружках, а так же целую россыпь затёртых до дыр романтических баллад, начиная от Джеймса Бланта, заканчивая Афтэр Дарком. И, кстати, слово «смешно» подразумевало не «смешно» в смысле «хахаха», а «смешно» в смысле «настолько хреново, что смешно от того насколько всё хреново».

    Больше всего, конечно же, доставили актёры. Павел Воля наконец-то, после двух фильмов с фаллосами, добился роли голубоватого чудака, надеюсь ему разрешили уединиться и он получил, что хотел и теперь больше не будет портить экраны многочисленных кинотеатров своей многочисленной физиономией. Он, к слову, тут ещё и за рассказчика, не такого рассказчика, как в «Бойцовском клубе», а такого как в «Ёлках», то есть и. о. Капитана Очевидности. Но надо сказать, что его передастовский голосок раздражал куда меньше, чем его передастовская физиономия, а так же Башаров на пару с Заворотнюк, которые вообще не соскакивая друг с друга прискакали из тупой молодёжной комедии, в которую они видимо не подошли по возрасту. Из ролей решили не выходить, поэтому Заворотнюк несмотря на свои 30 с кхм сыграла этакую шестнадцатилетнюю озабоченную овцу, а Башаров несмотря на свои «не знаю сколько ему лет» сыграл такого же озабоченного клоуноподобного юнца.

    Тем ужаснее смотрится развязка, в которой режиссёр озабоченно кричит «Слава Америке», когда всё переворачивается с ног на голову окончательно и бесповоротно, мелодрама превращается в боевико-триллер, сшибая с ног своей тупостью и вышибая мозг убогостью пафоса. И становится совсем непонятно, на кого же орать: на режиссёра, который нашёл сценарий на помойке или вовсе придумал его там, или же на сборище кривлятелей, которые даже такую фигню не в состоянии убедительно сыграть. Павел воля со своим домашним грызуном, Охлобыстин, которого из-за его ленинской «гечи» тепеГь беГут чуть ли в любой фильм, лишь бы доставлял своим прокуГГенным голоском, ну и Тимур Родригес, который вообще по версии Come On Closer берёт приз имени Комдива Котова «за самый отвратительный и убогий перфоманс марта». Даже убого снятая утилизация Родригеса, и та порадовала тем, что наконец-то избавились от этого человека, которого так же, как и Волю, стоило запереть в Камеди Клабе ещё в доисторические времена, когда телефоны были с камерой ноль-три-мегапикселя. Запереть и взорвать.

    - Была у нас «Ирония судьбы. Продолжения» и вроде бы как все даже забыли этот отстой, в котором актёры были настолько убоги, что у меня до сих портится настроение при упоминание этого фильма.

    - Были «Ёлки», которые раскрыли секрет фразочек «уши мёртвого осла» и «мочить всех в сортире», но так же довольно быстро растворились в небытие.

    - Теперь есть «Наше время». Не дают нам покоя, регулярно снимая дурацкий отстой. Ну да ладно, здесь хотя бы музыка хорошая, хотя и её интереснее слушать на mp3, уставившись в потолок.

    2 из 10

    17 марта 2011 | 16:11

    Объясните мне, какую цель преследовали создатели фильма «Служебный роман. Наше время»? Единственный, на мой взгляд, верный ответ — заработать больше денег. Ведь большинство людей решили посмотреть этот фильм только лишь для того, чтобы сравнить его с любимым советским фильмом «Служебный роман». И что же получилось?

    «Служебный роман. Наше время» — это абсолютная копия всеми любимого фильма, шедевра советского киноискусства. Создалось такое ощущение, что большая часть фраз была цитатами из старого фильма. Те же саундтреки, те же герои. Не было ничего нового. Только добавили смешных современных шуток, альтернативный конец, чтобы фильм хоть чем-то отличался от предыдущего. Ну и, конечно, заменили секретаршу Верочку на секретаря Вадика. Вобщем-таки и все.

    Если честно, то главным героям я не поверила. Они были какими-то неискренними. Людмила Прокофьевна в исполнении Светланы Ходченковой не вызвала сострадания, она не смогла передать все эмоции, присущие ее образу, такой черствой акулы бизнеса. Подкачал и Владимир Зеленский. На мой взгляд, их пара смотрелась намного лучше в фильме «Любовь в большом городе», но не здесь. Полным разочарованием для меня стала и Анастасия Заворотнюк в роли Рыжовой. Это совершенно не ее роль.

    Единственное, что хочется сказать — не забывайте про шедевры. Лучше посмотрите «Служебный роман» 1977 года. Пусть в нем нет никаких спецэффектов, зато он безумно искренний и добрый. Смотрите шедевры, а не пародии на них!

    3 из 10

    (за игру секретаря Вадика в исполнении Павла Воля, альтернативный конец и смешные шутки)

    11 апреля 2011 | 16:05

    Честно сказать, ожидала от этого фильма намного худшего, нежели увидела. У меня даже были намерения поставить ему твёрдую еденицу. Но я не заметила чего-то такого плохого, за что смело можно ставить низший балл. Картину нужно оценивать адекватно и без всяких заморочек. Я смотрела «Служебный роман» ещё того времени и что тут ещё можно сказать? Он мне безусловно понравился, а нынешний роман уже не так хорош и смотреть его, зная наперёд всё до мельчайших подробностей просто не интересно. Если «СР» 70-х годов я пересматривала несколько раз, в особенности тот глупый, но смешной диалог между Новосельцевым и Калугиной, то я очень сомневаюсь, что ещё когда-нибудь посмотрю «СР» нашего времени.

    Моё мнение

    Я хотела посмотреть этот фильм ещё с того момента, как он вышел на большие экраны. Возможности пойти на него в кинотеатр у меня не было и поэтому, я ждала пока смогу купить с ним лицензионный диск. Что ж, я дождалась. Естественно, моему любопытству не было предела и в тот же день я решила посмотреть картину. С первых минут у меня сложилось о ней не самое лучшее впечатление и мне было совершенно непонятно зачем режиссёр выпустил такую бездарщину? Ответ на это вопрос достаточно лёгок: Он просто хотел срубить бабла. Ну а Вы как думали? Много ли людей пойдёт на тот фильм, который когда-то стал классикой советского кино? Только теперь он немного переделан на современный лад. Конечно же много, и это не обсуждается! Если бы я не знала о существовании «Служебного романа», может быть и не так плохо отнеслась к роману нашего времени. Но ведь как к нему можно отнестись хорошо, если каждое сказанное слово каким-либо персонажем звучит фальшиво и безэмоционально, в то время как в советском фильме каждый диалог продуман от и до, и между прочим игра актёров находится на более высоком уровне.

    Теперь о самом фильме.

    Только самый глупый человек может не понять каковой была цель данного проекта. Режиссёр не столько хотел переснять шедевер прошлых лет, то бишь сделать ремейк, сколько привлечь внимание людей актёрским составом. Нет, ну у меня просто не хватает приличных слов, чтобы описать, что из себя представляет Сарик Андреасян. А сейчас давайте посчитаем сколько «звездунов» в этой ленте: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Анастасия Заворотнюк, Марат Башаров, Павел Воля, Тимур Родригез, Мария Сёмкина и т. д. Понабирали одних и тех же заезженных актёров… Лучше бы пригласили неизвестных, но талантливых людей, нежели тех, которые играют в каждом третьем российском фильме. Увидя такую лажу Эльдар Рязанов, скорее всего, был в шоке, ибо из той классики, которую снял он, сделали чепуху белого оленя. Если он её ещё не видел — к лучшему, а если успел узреть — мне его искренне жаль.

    Немного впечатлений и критики.

    Знаете, не могу сказать, что кино было скучным, ведь его хронометраж составляет всего лишь 90 минут. Да и вообщем не в этом дело. События развиваются довольно-таки быстро: Он к ней подошёл, она, бедненькая, расстаяла, и всё, они уже встречаются. Я даже не заметила, как фильм подошёл к концу. Естественно, это нельзя назвать огрешностью или недостатком, наоборот — это плюс. Хочу вернуться к той теме, о которой писала немного выше. Наверное, все помнят забавный, но глуповатый диалог между всемизвестными любимчиками Новосельцевым и Кулагиной, в котором в большинстве звучали одни прилагательные и по совместительству антонимы (бесчеловечная — человечная, сухая — мокрая и т. д.). После услышанного я долго смеялась. А интонация Новосельцева? Это нужно было слышать! Ну а здесь, мы встретили подобный диалог, который, к огромному сожалению не вызвал даже улыбки. И да, на счёт улыбки: За весь просмотр я улыбнулась только раз. То, что в некотором роде удивило — песня, исполняемая украинской группой Океан Эльзы «Без бою». Думаю, от силы, процентов 15 русского населения поняли о чём идёт речь в этой песне и я вхожу в состав этих 15 процентов. Больше всего, я боялась, что недосмотрю картину до конца, так как с первых минут она не внушала доверия, но мои волнения были напрасными. Опять-таки повторюсь, фильм не скучный и даже скукой не пахнет (может только чуть-чуть в самом начале), но просто как-то тупо снимать то, что никому не нужно.

    Немного о персонажах.

    Я конечно не против Заворотнюк и могу сказать, что образ няни Вики ей очень идёт, но пора бы из него уже выйти. В каждом новом фильме я вижу её только в этой роли. Она не меняется. Постоянно пытается шутить так же, как и в сериале. Такое чувство, что вот-вот и она скажет: «Ха-ха, Жанна Аркадьевна, вам не достанется Максим Викторович». Светлана Ходченкова вроде неплохая актриса, но в этом фильме она а-ля Мэрис Стрип «Дявол носит Прада». Слишком солидная и слишком помешана на карьере. Правда До Мэрил ей ещё трудиться и трудиться. Владимир Зеленский… ах, Владимир Зеленский. Павел Воля меня всегда раздражал своим фейсом и эта картина — не исключение. Я вот никак не могу разобраться, кем он здесь был: метросексуалом или геем?

    В итоге, мы видим не совсем удачный ремейк Сарика Андреасяна, который можно обойти стороной, в можно и посмотреть. Не факт, что понравится.

    P.S. И вот ещё непонятно, почему начальник — мымра? Детский сад, ей богу. Могли бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Зачем доходить до абсурда?

    10 апреля 2011 | 01:43

    Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы найти некоторое сходство в двух одинаковых фигурах.

    Что у нас было? Неповторимый шедевр, настоящее отечественное чудо в области — страшно представить — кинематографа(!), что в наше время стало практически неосуществимо.

    И что мы имеем теперь? Обкарнать двухсерийный оригинал, ужав его в меньше чем полуторачасовую ленту и добавить от себя минимум новшеств.

    Тот, кто хоть раз видел тот самый реальный шедевр, сразу же поймёт откуда руки растут. Те же имена, череда событий, 70% диалогов — всё перекочевало в новую картину из далёкого прошлого. С той лишь разницей, что сыграть как следует всё это было некому.

    Как говорится, Станиславского на нас, увы, нет.

    Но как, как такое могло произойти? Пациент так бодро и интригующе подал зрителю своё начало — тут тебе и заставка небезызвестного Юнивёрсала, и фамилии аж пятерых человек напротив слов «Автор сценария», и сцены кипящего жизнью города, под ту самую музыку (которая в последствии была так же уместна, как песни под баян на похоронах).

    И вот, после эдакого победоносного вступления, зрителя ждало привычное фиаско. (Мэд ин Раша, как-никак)

    Над чем трудились пятеро сценаристов, кто настраивал актёров на роль, и окупилась ли картина вообще — вопросы за гранью понимания.

    Зато ненавязчиво-неприкрытая реклама всего, чего только можно — на месте.

    Павел Воля (как он нынче в моде-то) — тоже присутствует. Впрочем, как и Охлобыстин, заслуга которого состояла в том, чтобы не сморозив нелепости, промелькнуть в эпизоде.

    Итого — штампы, штампы и ещё раз штампы. Вот только чернила на этот раз ещё и блеклые.

    Но в то же время, словно отдавая должное светлой памяти фильма-первоисточника, после просмотра ничуть не жаль потраченного времени, как это ни странно.

    Пусть убого, пусть коряво, но всё это что-то напоминает. Что-то далёкое, полузабытое, но в то же время — родное.

    10 апреля 2011 | 23:09

    От просмотра этого фильма у меня остались весьма противоречивые впечатления. Настолько противоречивые, что я долго не могла определиться с типом рецензии, которую хотела написать на этот фильм. Пришлось немного поломать голову.

    Честно говоря, я пока вообще не понимаю зачем переснимать старые советские фильмы. Что это? Легкий способ заработать денег? Возможно. Или у наших сценаристов нет идей написать что-то свое, стоящее и подходящее под формат нашего времени? Тоже вероятно. Почему необходимо дергать старые и всеми любимые советские киноленты? Иных причин съемок, оправдывающих трату человеческого труда и приличной суммы денег, я пока увы не вижу…

    Но поговорим о фильме поподробнее…

    Сюжет

    В сюжете радует только то, что основная мысль худо-бедно сохранилась и в центре событий действительно служебный роман. Что касается остального… всё изменилось до неузнаваемости. Мало того, что изменилось, так оно ещё стало более пошлым (одна сцена где Заворотнюк танцует на столе в белом парике чего стоит). Если старый Служебный роман можно было показывать детям, то новый на мой взгляд вообще самим страшно смотреть.

    Актеры

    Светлана Ходченкова — образ мымры ей не удался. Хотя как я поняла о мымре речи в фильме и не шло. Ходчеткова изображала акулу бизнеса. На мой взгляд, передать изменения, которые должны были произойти в главной героини у неё не получилось. До акулы не дотянула, а всю мягкость влюбленной женщины в полной мере изобразить не смогла.

    Владимир Зеленский — на мой взгляд весьма недурно. В некоторых местах даже позабавила его манера речи.

    Анастасия Заворотнюк — полный провал. Именно этот персонаж убил первым же своим появление на экране. Слишком пошло.

    Отмечу появление Павла Воли. Во всю картину внес некоторую комичность. И хоть местами был вообще ни к месту, к его появлению я отнеслась больше положительно нежели отрицательно.

    Как вывод…

    Этот фильм не был нам нужен. Я думаю, этим всё сказано. Нам хватает старого Служебного романа.

    Хотя с другой стороны Служебный роман. Наше время — это ещё и отражение настоящего. Как мне кажется, в старом Служебном романе не могли бы и подумать о сцене где Заворотнюк раздевается перед шефом, дабы унизить начальницу. А в наше время — пожалуйста, всё можно. Разврат, пошлость, лицемерие… даже любовь двух главных героев на первом плане не спасает всё то что крутится на заднем плане… И фильму эти офисные страсти только мешают.

    От дальнейших комментариев думаю мне лучше отказаться, а то это перейдет в длинное рассуждение о нравственности, что в рецензии совсем уж лишнее.

    4 из 10

    5 августа 2011 | 22:06

    Сразу следует оговориться, что сравнивать с фильмом 1977 года не имеет смысла — другая эпоха, иные взгляды. Пусть даже ряд диалогов и сцен, «позаимствовано» из всеми любимого фильма, но… это же ремейк и этим все сказано. Да, смысл тот же, но разве представления о любви меняются со временем?

    Порадовала яркая, сочная картинка. полностью отвечающая ненавязчивой и позитивной атмосфере фильма. А вот ожидать новых саундтреков не стоит — создатели отдали предпочтение не новым и всеми любимым. Хотя, пожалуй, это совсем не портит картину.

    Актерский состав поистине звездный, он отлично справился с поставленной задачей — сыграть «простых» служащих сравнительно небольшой компании. особенно порадовала Ходченкова, которой отлично удалось разыграть перед зрителем трагедию сильной женщины и, как ни странно, Павел Воля с его своеобразным героем.

    «Служебный роман. Наше время» не претендует на звание шедевра. Это добрый, легкий фильм с достаточно неплохим чувством юмора и отлично проработанной концовкой, которая была именно такой, какой она должна быть — трогательной, немного наивной и чуть-чуть неожиданной.

    Долго колебалась, что же поставить и, в конечном итоге, ставлю

    7 из 10

    за приятно проведенный вечер.


    P.S. Совсем забыла сказать спасибо от истинной фанатки мотоспорта и всего, что с ним связано. кадры были малочисленными, но местами впечатляющими;)

    1 мая 2011 | 10:24

    Я считала, что в России достойные фильмы снимать разучились, да и хорошие комедии — у нас очень редкое явление. Однако, посмотрев «Служебный Роман: Наше Время», я свое мнение в корне поменяла.

    Фильм трогательный, заряжает позитивом. Забавные персонажи, к которым никак нельзя остаться равнодушным, интересная сюжетная линия, остроумные шутки, великолепные саундтреки (что и в зарубежных фильмах большая редкость!)… В общем, много всего того, что меня поразило.

    Однако, понятно, что всем это творение понравится не могло, но самое печальное, что большей массе оно и правда пришлось не по вкусу. Но почему? Ведь сравнение с советским «Служебным романом», я считаю, здесь неуместно. Это совершенно самостоятельная картина, имеющая с прошлым «Романом» лишь схожую идею, отличающаяся характерами персонажей и юмором, да и многим другим.

    Надо объективно смотреть на вещи! Ведь картина получилась отличная, достойная самой высокой оценки! Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в ее создании.

    Аплодисменты!

    26 марта 2011 | 17:21

    Советское и российское кино это совершенно разное. они отличаются тем что каждый второй советский фильм можно было записывать в шедевры кинематографа. А вот насчёт российского кино, то из хорошие фильмы которые выходили в этом году можно было пересчитать по пальцам на одной руке, так что разница точно есть. В России каждый первый фильм можно было называть дерьмом. Ну естественно Голливуд все идеи забрал приходится по немногу копировать и снимать своё, но тут нашим больным раком режиссёрам пришла очень мудрая мысль переснять советские фильмы. И вот в 2007 сделали ремейк старой при старой, доброй при доброй, лучшей при лучшей «Иронии судьбы» и фильм многие называли хорошим хотя нормальные люди скажут что это полный бред, ну и вот. И вот настало время переснять «Служебный роман», причём за режиссуру взялся ни какой нибудь Тимур Бекмамбетов в котором осталась хоть какая то доля нормальности, а страшный при страшный Сарик Андреасян. У этого режиссёра нету практически ничего из-за этого все его так и ненавидят хотя почему то его приглашают снимать фильмы. Ну ладно я лучше начну уже рассказывать про это дерьмо:

    Сюжет:

    Конечно, ну что можно ожидать от ремейка классики в наше время: много чёрного юмора, дафига кривляний и идиотизма. Так вот это всё здесь есть, так что те кто хочет нормально посмеяться лучше не идите на этот фильм. Лучше найдите старый магнитофон и ту самую запылившиюся видеокассету и дружно всей семьёй её пересмотрите, она гораздо смешнее чем этот бред от которого хочется только застрелится. Так вот в этом фильме даже нету сюжета, все кто делают ремейки советским фильмам думают так: Мы возьмём тот фильм и прибавим к нему современности, и мы сделаем это намного смешнее чем было там. При чём они это всё придумывают наверняка пьяными и как то даже умудряются это запомнить. Да я и сам на 99% уверен что создатели сами не любят советские фильмы, потому что если бы они их любили, то они бы догадались даже пьяными в хлам, что ни надо этого делать. Так что я в 155 раз повторяю что не надо это смотреть. Да и сам сюжет здесь просто ужасен, такое ощущение что создатели решили просто поприкалываться и на этом приколе заработать. Ага щас фик вам! Если судить логически то сам сюжет катится вниз даже если пригласить лучшего сценариста России (СТОП, а он есть вообще?), в общем сюжет катится бред на каждом кадре он становится всё хуже и хуже. А финал вообще умудряется скатится в полный бред и абсурд. Вот просто ужасно смотреть на сюжет, и мне нечего ему поставить кроме:

    1

    Актёрская игра:

    Что можно сказать о нынешних актёрах. Хороших практически, а попадаются одни дебилы, поэтому наверняка всех актёров которые играли в этом фильме выбирали по жребию. Ну во первых здесь главная роль у женщины, у Светланы Ходченковой, которая сыграла откровенно плохо. Первую половину фильма она показана нам тупой скрягой. а вот вторую половину она уже похожа на модель, но всё равно каким бы лицом она не была, она всё равно плохо играет, так что она скорее здесь нужна только для показа своего лица, а там где она играет мымру создателям стоило вставить чёрный фон. Дальше идёт главная мужская роль. Новосельцева сыграл абсолютно никакой Владимир Зеленский. Он также сыграл плохо и ужасно. Его персонаж всё время что-то мямлил и из-за этого было непонятно что он говорит. Он просто никакой, так что он не дополняет, а наоборот во многой степени убивает фильм. Дальше идёт такой же никому не нужный Марат Башаров который сыграл Самохвалова. Он такой же ужасный и бездарный который также делает фильм всё хуже и хуже, и это просто ужасно, он также переодически мямлил что то как и Зеленский, это просто кошмар. Дальше идёт ещё один женский персонаж Оля Рыжова которую сыграла Анастасия Зоворотнюк. Она такая сырая и пустая, её персонаж очень глупый, сома она играет отвратительно. Так что и этот персонаж плохой. Единственный маленький, но хоть какой то плюс это Павел Воля. На удивление он сыграл весьма неплохо, и если все персонажи в российском кино которые кривляются и это дико раздражает то здесь наоборот. Павел Воля вошёл в эту весьма неплохо, но всё равно он сыграл ни дико круто, но всё хоть как то он сыграл, и это единственный плюс в фильме. то касается остальных то все просто ужасны и противны. И игра актёров в этом фильме очень фиговая все постоянно что мямлют и невозможно это распознать:

    2

    Юмор:

    Ну как же без юмора. Юмор в этом фильме просто кошмарен, серьёзно все шутки просто писали идиоты, и лично я считаю что трудно найти такого человека который дико смеялся на этом фильме. Юмор здесь просто дурацкий, он сделан очень плохо, особенно его трудно разобрать когда герои мямлют, это просто невозможно. И если и найдётся человек который над этим смеялся то он наверняка просто не смотрел оригинальный «Служебный роман», он гораздо смешнее. Любая шутка из оригинала в 100 раз переплёвывает эту версию. Так что доказано что любой советский фильм по юмору переплёвывает все вместе взятых российских комедий, так что нафик нам такой юмор. Если кому то и захочется посмеяться, то я опять же повторяюсь, посмотрите или пересмотрите оригинальный «Служебный роман», он гораздо смешнее и лучше в отличие от этой фигни. Я насчёт юмора всё сказал, мне ничего ни остаётся как поставить ему:

    1

    Итог: Из плюсов: Только Павел Воля. Из минусов: Сюжет, актёры и юмор то есть всё. Лично я считаю этот «Служебный роман» полнейшим бредом. Это просто издевательство над оригиналом. России уже пора заканчивать с ремейками, а то они ещё переснимут нашего всеми любимого «Ну погоди!». Блииин, ну ладно я попытаюсь забыть об этом фильме как о недоразумении, надеюсь на это, ну или в крайнем случае мне придётся воспользоваться гипнозом. Ладно вот что я поставлю этой фигне:

    2 из 10

    P. S: Уже готовятся ремейки практически всем советским фильмам, блииин дело дрянь

    10 сентября 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>