всё о любом фильме:

Про любоff

год
страна
слоган-
режиссерОльга Субботина
сценарийВиктория Евсеева, Оксана Робски
продюсерИгорь Толстунов, Анна Кагарлицкая, Вера Виленская
операторМихаил Агранович
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникМаксим Фесюн, Маруся Парфенова-Чухрай, Андрей Варгоцкий
монтажОльга Гриншпун
жанр мелодрама
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  205.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность — преподаватель техники речи, а жизнь — самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение — дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (191)
ожидание: 63% (744)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, ожидала, что будет ещё хуже…, но оказалось, что хуже уже некуда. После просмотра фильма, захотелось похлопать себе в ладоши, что я не положила в карман Оксаны Робски денежку, за её бульварный и никчёмный роман (который, даже не имеет права так называться). И что странным ветром меня не занесло в кино, и я не потратила на это нудное зрелище денежку. Но вот жалко потраченного времени, а точнее, почти два часа, проведённого у экрана.

    Понятно, что кинолента «Про любоff» — это прежде всего развлекательная мелодрама, без намёка на интеллектуальное кино. Но что самое интересное, в этой ленте вообще ничего нет. Пустота, граничащая с глупостью.

    Сценарий не претендует ровным счётом ни на что. Оригинальность, яркость — напрочь отсутствуют. Зато банальность и клише — «бери — не хочу».

    Страшно было смотреть, как наивная девушка попала в так называемое «высшее общество»… Как надела «розовые очки» и не хотела с ними расставаться… Как придумала себе историю и свою собственную сказку, которой не существует.

    А создатели оказались смелыми людьми, раз растянули такого качества киноленту на почти два часа времени.

    Пожалуй, единственный и неоспоримый плюс картины — это музыкальное сопровождение. Глеб Матвейчук и Андрей Комиссаров создали довольно приятные лёгкие композиции, которые не отягощали кино, а приятно создавали свою историю. Главный саундтрек к фильму, «Летать», в исполнении Лины Милович вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, необычный вокал исполнительницы. С другой, совершенно бездумные стихи.

    Понятно, что создатели решили полностью выехать на актёрском составе, поэтому, пригласили довольно значимых людей, для отечественного кинематографа. Тут Вам и лысинький, но по прежнему симпатичный Фёдор Бондарчук, а вот, милая Оксана Фандера, которая маячит за его спиной… А вот, влюблённая наивная простушка Ольга Сутулова. В общем, актёры не самые плохие, которые могут быть. Но тем не менее, их игра не впечатлила. Не было открытости, откровенности, полёта, в конце концов. Всё как то натянуто и притянуто за уши.

    Итог: Может кино и получше отечественных мелодрам, которые показывают по каналу «Россия» (РТР), но недостаточно. Собственно, если посмотреть шире и подумать, о чём этот фильм…? Об очередной 101-ой Золушке, которая мечтает-мечтает…, и вот…, хрустальный замок рушится, о горькую реальность и со звоном рассыпается на мелкие кусочки… Смотреть или не смотреть — выбор за Вами!

    3 из 10

    1 ноября 2010 | 17:09

    Когда я увидела рекламу этого фильма по телевизору, я решила его не смотреть. Я подумала, что это обычная мыльная опера с концом, который всем известен.

    Но почему-то посмотрела. И не пожалела.

    Замечательный фильм. Заставляет о многом задуматься в своей жизни. Что иногда мы, также как и Даша, всё понимаем не так, как оно есть на самом деле и из-за этого делаем неверные выводы и совершаем глупые поступки.

    Также очень понравилась линия взаимоотношений Лады и Влада. Поначалу я думала, что Лада — обычная гламурная стерва.(сцена обсуждения машин на 15-летии совместной жизни). Но потом, когда начался показ фильма «с другой стороны», я поняла, что Лада — это очень чувственный и ранимый персонаж. И с этой части фильма я встала на ее сторону.

    Их отношения с мужем весьма своеобразные. Казалось бы, какая тут любовь? Сплошной фиктив. Но… Но любовь есть, и очень сильная. Есть отношения, есть забота. Есть понимание. Есть страсть. Есть терпение. И хоть Влад и изменяет своей жене, но в своем кабинете он повесил календарь с ее фото.

    И в конце фильма я сделала вывод: любовь всегда побеждает.

    Меня он настолько впечатлил, что даже во сне я видела развитие сюжета.

    8 марта 2011 | 11:56

    «Ей некогда любить себя, ему некогда любить других» — такой слоган романа О. Робски. Именно это и цепляет — взгляд на «отношения» глазами успешного мужика. А что в фильме? Конечно это не банальное «Красавица и чудовище» и взгляд с другого ракурса присутствует. Но у авторов фильма почему-то получилось, что Герой таки любит. Интрига только в том — кого.

    Мне кажется. что будь режиссером мужчина, фильм бы не получился таким мелкодраматичным. Хотя справедливости ради нужно сказать, что он лучше многих мелодрам.

    Актерский состав очень неровный. О. Сутулова — слишком никакая. Трудно предположить, что ею мог бы увлечься главный герой. О. Фандера — яркая, нервная, хотя где-то и переигрывает, но в данной роли — самое то. Ф. Бондарчуку чего-то не хватает. Напора и притягательности, а может и червоточинки. Очаровательна М. Машкова. Слишком незаметный, для своего таланта, Е. Стычкин. Рыжая красотка Е. Вуличенко сумела не остаться незамеченной в эпизодической роли.

    Песня в саундтреке «Летать» лично мне показалась неплохим дополнением, создающим нужный настрой.

    В общем, фильм смотришь с удовольствием, но сильным его назвать нельзя. Обычный romantic.

    7 из 10

    3 сентября 2015 | 12:12

    Как я и предполагала, фильм из категории «ни о чём». Да многого ожидать и не приходилось. Ясно было сразу, что по этой «шедевриальной» книге нельзя снять ничего толкового. Нет, ну только если сценарий не будет писаться под книгу. Как, скажем, «Секс в большом городе». А тут… Всё по книге. Видимо, для прославления неслыханных талантов Оксаны Робски. Такое ощущение, что она однажы сидела в каком-нибудь рублево-гламурном кафе, и подумала: «А не написать ли мне книгу о яркой жизни меня любимой, и моих не менее любимых подруг». И написала. Да не одну. А целое собрание сочинений «Рублевка, подружайки и я — большая несчастная семья», или «Богатые в который раз плачут». Плюс добавила немного любви, и вуаля — «шедевр» готов, и стоит на полках большинства российских, обделенных гламуром, дамочек.

    Книга «Про любоff/on» Оксаны Робски хороша в поезде, или в самолете. Так, пробежать глазами, и забыть. Но чтобы снимать по ней фильм! Целый фильм в два часа экранного времени! Уже через полчаса просмотра я ерзала в кресле, и поглядывала на время.

    Пустые и недалекие диалоги, избыток силикона, серая Москва, уже до смерти надоевший мне Бондарчук, серая Сутулова, слишком, в этом фильме, рублевская Фандера — минусы этого, с позволения сказать, кино, можно перечислять бесконечно.

    Из плюсов картины можно выделить:

    1. Очень ярко показано то, что какая бы семья у мужчины не была, все равно это СЕМЬЯ, которая с ним на протяжении уже 15 лет. «Наша любовь прошла через эти трагические испытания… и не важно, что всякий раз, когда мы встречались… она закрывала глаза, чтобы не видеть меня, и плевалась с расстановкой, как заправский снайпер.» А все остальные — это просто «девки», которые на него «западают», и каждая надеется заполучить его в мужья. Сколько таких случаев в реальной жизни. Фильм стоит посмотреть барышням, у которых в планах разбить семью какого-нибудь «Влада». Пусть сделают выводы.

    Порадовал момент, когда Влад и Даша в его квартире:

    - Как три моих квартиры.
    - Не только твоих.
     — Очень показательно. Она для него лишь «очередная».

    2. Главный саундтрек — Лина Милович «Летать» — действительно очень красивая песня, идеально вписалась в фильм.

    Ну и, в принципе, понравилась концовка. Немного пафосная, но ничего так, особенно в дуэте с выстрелом и саундтреком.

    Пусть моя рецензия будет нейтральной. Все-таки плюсы я тоже отметила.

    3 из 10

    15 октября 2010 | 11:49

    Первые полчаса фильма, кажется, открывают нам обычную историю о «золушке» -умной скромнице с провинции, которая всё же смогла очаровать своей непосредственностью богатого принца. А нет то… на деле совсем другая история.

    Прельщает то, что все изначально построенные сюжетные линии принимают соверщенно другой оборот: любовь «прекрасного принца» оказывается выгодным использованием, отношения с женой, которой главный герой частенько изменяет, оказываются единственно крепкими и настоящими, а КВУ, с виду кажущийся обеспеченным ловеласом, склонившим девушку «из сферы услуг» к легкому роману, раскрывается как порядочный и любящий парень… Так что можно костатировать, что сюжет не скучный.

    Конечно не так всё однозначно- существует множество потаенных мотивом, и характер каждого героя довольно многогранен и противоречив. И до конца картины мы так и не можем определиться кто же положительный герой, а кто отрицательный. И это приближает фильм к реальной жизни, ведь в жизни не бывает полярных точек, никто не может быть только хорошим или только плохим.

    Ну и концовка под стать. Возникают смешанные ощущения:

    по поводу любовной линии- с одной стороны, жаль разбитое сердце юной учительницы, с другой же стороны, «святость» семейных уз восстановлена;

    линия справедливости: каждый должен отвечать за свои поступки, но иногда игры судьбы помноженные на легкий азарт и жажду выгоды преподносят свои сюрпризы, и происходит то, чего не желает никто… и тогда кто должен расплачиваться?

    Также нужно добавить отличную игру актеров: Бондарчук как всегда элегантен и харизматичен, ну а Оксана Фандера как будто создана именно для того, чтобы просто красиво ходить и носить бриллианты, и она как -то по особенно прекрасно-трагична в этом своем проявлении.

    В общем, фильм достоен внимания, но второй раз возвращаться к нему я бы не стала. Ну что ж смотрите, у вас есть шанс оценить его самим.

    18 ноября 2010 | 00:05

    Мне очень понравился этот фильм, искала его в интернете, и наконец посмотрела.

    Бондарчук как всегда великолепен, что и говорить, амплуа секс-символа оправдывает на все 100%.

    Сюжетная линия довольно узнаваемая, наивная девушка влюбляется в богатого и красивого мужчину, история золушки, так и не ставшей принцессой..

    Но история весьма поучительна для тех юных особ, которые тщетно мечтают о том, что когда-нибудь сказка станет явью, принц непременно разведется с женой и упадет пред ее ногами с букетом роз.

    Особенно понравилось то, как тонко переданы чувства и взаимоотношения супругов, проживших вместе 15 лет и несмотря на все, любовь к жене остается для героя, тем фундаментом ради которого он живет.

    А все остальное — так, побочный эффект.

    Я поставила 8 из 10

    26 октября 2010 | 15:51

    Сразу после анонсирования мне захотелось посмотреть сие творение, и только для того чтобы сравнить фильм с книгой. Вообще люблю сравнивать. Как и стоило ожидать сценаристы приврали и переврали немного историю… хотя, «история» — это громко сказано.. просто переврали немного…

    Книгу читала когда-то для того, чтобы понять о чем пишет г-жа Робски, как выяснилось «ни о чём», несмотря на то, что стиль изложения у неё весьма своеобразный… меня, в частности, подкупил взгляд на одну и ту же ситуацию с двух разных сторон… и это, пожалуй, всё…

    Актерский состав подобрали хороший, Бондарчук — на роль олигарха, и Фандера на роль его жены, оба из этих амплуа не выходят… и особо, наверно, не напрягались вживаясь в образы.

    А в остальном — скучно…

    31 октября 2010 | 19:14

    Давно меня не удивляли фильмы. Этот удивил. Даже очень.

    Начну с того, что тем вечером делать мне было не просто нечего, но даже делать ничего не хотелось. Вот и включила телевизор, а там как раз начинался этот фильм. Пульт лежал так далеко, что пришлось смотреть. Глупая романтическая история с «прекрасным» принцем и наивной серой мышкой постепенно начала раздражать. В голове стоял единственный вопрос — ну сколько можно? Видели и много раз во всех возможных вариациях подобные наивные сказки, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью. Зачем пудрить людям мозги? И, кстати, тратить деньги на создание очередного шаблона… Но не успела я-таки дотянуться до пульта, как сюжет резко поменялся. Не понимая, что происходит, я продолжила просмотр. Увиденное было… неожиданным. Совсем другая точка зрения, никакого сахара и мечтательных полётов в облака. Проза жизни — иначе и не скажешь. Сюжет принял геометрально противоположный ракурс, сделав фильм интересным и непредсказуемым. Просто браво! К слову, остальную часть я смотрела не отрываясь.

    Отличная игра актёров, персонажи воссозданы хорошо. Прекрасная постановка настоящей жизненной истории, рассмотренной с двух разных точек зрения. Такое теперь редко увидишь. В этом плане давно оскуднел кинематограф.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 10:12

    Про ЛюбOFF/ON — фильм очень глубокий, цельный, яркий — фильм о разности характеров, сознания мужчины/женщины, о фантазиях и реалиях, о хаосе в душах, о любви/нелюбви, уважении/неуважении, о ценности отношений, о жизни.

    Выбор за Вами — какую кнопку нажать — OFF или ON — и как воспринимать картину в целом.

    Робски читала давно, как обычно — проглотила, а после фильма осталось долгое послевкусие — пересматривала несколько раз — в окружении разной публики — реакция неоднозначная — мужчины отнеслись скептически, женщины — не признали своих фантазий на экране, терпения, которое зачастую выдают за мудрость.

    Может дело все в нежелании видеть себя со стороны??

    Фильм не зря половинчатый, раздробленный, зеркальный — в центре — самец, по обе стороны баррикад — простушка Даша с ее чистотой чувств, эмоций, незамыленным взглядом, добротой, сочувствием к детям, и самка Лада — с глубиной чувств, сделанным взглядом/лицом/грудью и особым умением жить, хватаясь зубами, отстаивая себя и свое.

    Но как они похожи в своей любви — когда ON — они обе принимают Его таким, реальным, настоящим — Лада мирится с бесконечной чередой любовниц, Даша — с наличием в Его жизни Лады; а когда OFF — первая заливает пустоту в душе виски, вторая — вырезает Его со своих фотографий… Потому что так привыкли…

    Принять/не принять — выбор всегда один. Либо мы отстаиваем свою правоту, рвем на себе волосы и признаем поражение — как в сцене на помолвке подруги — либо выкашливаем серце и притворяемся счастливыми.

    Самца разбирать по-сло-гам-не бу-ду — мужчины вообще с другой планеты, с другим сознанием и отношением к семье, женщине, социуму. Так что уж примите их такими, какие они есть. Тема с логопедом интересна не только статусом Даши/ учитель/, но и проговариванием действий, эмоций — мы часто не замечаем, как относимся к словам и собственным мыслям.

    … пЕ-рЕ-ходите на другие гласные..
    … пО-шел Он..
    … Даш, а у тебя гласные все одинаковые…

    Думается, задача фильма — показать максимально прозрачно, как Есть и как Не должно быть, как важно слУшать и слЫшать друг друга. Уважать чувства друг друга.

    Любви Вам!

    Про ЛюбOFF/ON — 

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 16:32

    На мой взгляд, «Про любофф» — вполне жизненный фильм. В центре истории — доверчивая провинциалка, каких много, непосредственная в своей наивности настолько, что вызывает эмпатию (хотя, в 25 пора бы уже действительно повзрослеть). А также акула-политик, каких тоже много — одиночка, кукловод и манипулятор. Для него все пешки, даже собственная жена, которую он хоть и любит, но сожрет как и всех остальных, если та расслабится. Поэтому, дабы не расслабляться, несчастной женщине, бездетной и одинокой при живом муже, приходится быть такой же акулой — манипулировать, капризничать и играть с супругом в войну, снимая напряжение коллекционным алкоголем. А тем временем девочке-логопеду, которой неожиданно выпал шанс еще раз разочароваться в любви, а заодно потоптаться рядом с силиконовой долиной рублевских жен, криминальными играми и сладкой роскошью, придется лавировать, как те тридцать три корабля, дабы все это нарядное болото не затянуло на дно. И желательно вылавировать, что, как показывает фильм, удается не всем.

    По-моему, в этой режиссерской работе Ольги Субботиной равное количество и минусов и плюсов. Лично меня порадовала достоверно снятая дорогая жизнь (потому что описана от лица непосредственного участника), без пафоса и перегибов, зато с вполне реальными олигархичексими дамочками и их неподдельно надменными взглядами и смешками. А вот излишняя сериальность и «женскость» зарубают интересные идеи на корню.

    Мне понравилось изложение истории от двух лиц, причем вторая часть была динамичнее. Но огорчило сыроватое, то и дело провисающее повествование (как развивался роман подружки и КБУ, например? их судьба волнует зрителей!).

    И очень порадовали четверка — Бондарчук-Фандера, Машкова-Стычкин — эти держат зал с равным успехом почти во всех фильмах. При том, что бесцветная Сутулова совершенно не вызывала доверия, — она просто сыграла не ту девушку, что задумана по сценарию. Зачем, я так и не поняла. К тому ж спойлерила всю дорогу своим несчастным таблом, по которому читалось, что все для нее кончится скорее off, чем on.

    Словом, «Про любофф» — это типичная Робски с типичными женским несчастьем, опостылевшим гламуром, детективной составляющей и фразами для девчачьих статусов. Не шедевр, но и не провал. Посмотреть можно хотя бы ради прекрасной игры второстепенных персонажей.

    6 из 10

    21 декабря 2011 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>