всё о любом фильме:

Про любоff

год
страна
слоган-
режиссерОльга Субботина
сценарийВиктория Евсеева, Оксана Робски
продюсерИгорь Толстунов, Анна Кагарлицкая, Вера Виленская
операторМихаил Агранович
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникМаксим Фесюн, Маруся Парфенова-Чухрай, Андрей Варгоцкий
монтажОльга Гриншпун
жанр мелодрама
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  205.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность — преподаватель техники речи, а жизнь — самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение — дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (190)
ожидание: 63% (744)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не ожидала от этого фильма многого — тем большим было приятное удивление.

    Неоправданно низкая оценка, вероятно, обусловлена неприятием творчества Оксаны Робски как такового. Ну, не любит простой русский народ слово «гламур», но ведь фильм не об этом.

    А о чём же он? Несколько раз показанный нам приём сплит-скрин, наряду с перемоткой времени, помогает нам посмотреть на одну и ту же незамысловатую историю с разных сторон и раскрывает внутренние миры таких разных персонажей (а этим не каждый фильм может похвастать).

    Нарочито четкая грань между женщинами и мужчинами, богатыми и бедными, умными и глупыми, добрыми и злыми, счастливыми и несчастными помогает понять обратное: не всё можно разделить на чёрное и белое, в жизни много полутонов.

    Отдельно хочется отметить удачно подобранный актерский состав и яркий, специфический саундтрек.

    Я не советую смотреть этот фильм зрителям мужского пола. Мне кажется, это типично женское кино для замечтавшихся разнесчастных барышень в ожидании принца.

    А еще фильм очень справедлив.

    9 из 9

    3 июля 2013 | 14:45

    Как только в титрах промелькнуло «по мотивам романа Оксаны Робски», то сразу же стало понятно, что сюжет будет «сладкий», т. е. обычный романчик, писательницы, которая крутиться в светской тусовке Москвы.

    Сюжет до боли банальный. Есть девушка Даша, которая влюбляется в своего ученика-бизнесмена Влада. Влад респектабелен, обаятелен, харизматичен. И каждое появление у Влада становится для Даши праздником. Постепенно между Дашей и Владом возникает любовный роман. А дальше сюжет круто меняется. Мне, как девушке, очень понятно, когда влюбляясь в молодого человека, под наплывом страсти, чувств, влюбленности, мы теряем голову, разум твердит одно, а сердце другое. Тоже самое происходит и с нашей героиней. Самое большое преимущество именно этой истории, так это то, что на середине фильма возвращается история заново и теперь она рассказывается от лица Влада, с другой стороны. Вот за это большой плюс. Когда мы сами себе понапридумывали, тогда мы узнаем, как все было на самом деле.



    Все те актеры, что снялись в картине: Оксана Фандера, Фёдор Бондарчук, Ольга Сутулова, Мария Машкова, Евгений Стычкин все мне они очень нравится, но не вместе. Вместе, в общем тандеме они как-то не связались. Если пара Фандера-Бондарчук еще как-то более-менее, то остальные не очень.

    Посмотрев фильм, второй раз я поняла, что третий раз смотреть не хочется. По крайней мере, не сейчас. Наверно слишком «сладкий» сюжет.

    7 из 10

    2 июля 2011 | 15:48

    Про ЛюбOFF/ON — фильм очень глубокий, цельный, яркий — фильм о разности характеров, сознания мужчины/женщины, о фантазиях и реалиях, о хаосе в душах, о любви/нелюбви, уважении/неуважении, о ценности отношений, о жизни.

    Выбор за Вами — какую кнопку нажать — OFF или ON — и как воспринимать картину в целом.

    Робски читала давно, как обычно — проглотила, а после фильма осталось долгое послевкусие — пересматривала несколько раз — в окружении разной публики — реакция неоднозначная — мужчины отнеслись скептически, женщины — не признали своих фантазий на экране, терпения, которое зачастую выдают за мудрость.

    Может дело все в нежелании видеть себя со стороны??

    Фильм не зря половинчатый, раздробленный, зеркальный — в центре — самец, по обе стороны баррикад — простушка Даша с ее чистотой чувств, эмоций, незамыленным взглядом, добротой, сочувствием к детям, и самка Лада — с глубиной чувств, сделанным взглядом/лицом/грудью и особым умением жить, хватаясь зубами, отстаивая себя и свое.

    Но как они похожи в своей любви — когда ON — они обе принимают Его таким, реальным, настоящим — Лада мирится с бесконечной чередой любовниц, Даша — с наличием в Его жизни Лады; а когда OFF — первая заливает пустоту в душе виски, вторая — вырезает Его со своих фотографий… Потому что так привыкли…

    Принять/не принять — выбор всегда один. Либо мы отстаиваем свою правоту, рвем на себе волосы и признаем поражение — как в сцене на помолвке подруги — либо выкашливаем серце и притворяемся счастливыми.

    Самца разбирать по-сло-гам-не бу-ду — мужчины вообще с другой планеты, с другим сознанием и отношением к семье, женщине, социуму. Так что уж примите их такими, какие они есть. Тема с логопедом интересна не только статусом Даши/ учитель/, но и проговариванием действий, эмоций — мы часто не замечаем, как относимся к словам и собственным мыслям.

    … пЕ-рЕ-ходите на другие гласные..
    … пО-шел Он..
    … Даш, а у тебя гласные все одинаковые…

    Думается, задача фильма — показать максимально прозрачно, как Есть и как Не должно быть, как важно слУшать и слЫшать друг друга. Уважать чувства друг друга.

    Любви Вам!

    Про ЛюбOFF/ON — 

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 16:32

    Читала я книгу Робски, но исключительно после просмотра фильма и исключительно по той причине, что он мне очень понравился. Но это оказалось дохлое дело. Не повторяйте моих ошибок.

    Буду описывать фильм по частям.

    В первой части: бедная (причем в прямом и в переносном смысле) девочка Даша устраивается на работу к богатому бизнесмену Владу. Даша логопед. Она учит Влада правильной дикции. День за днем, и Даша уже жить не может без своего подопечного. Она очарована. Влад всего лишь сказал: «Привет!» — а Даша мысленно вышла замуж и родила троих детей… Финал печален.

    Вторая часть (уже от лица главного «серцееда») : Влад преуспевающий бизнесмен. У него есть работа, жена-истеричка, роскошные машины, квартира для свиданий с любовницей и пр. и пр. и пр. Одна беда — Влад проглатывает окончания в словах, а это непозволительно при его специализации. Ему советуют нанять логопеда. И он начинает заниматься с преподавателем — наивной простушкой Дашей. Она всего лишь эпизод в его бурной и насыщенной жизни. Причем не самый лучший. Поэтому, когда ему нужна девушка, для чтобы поразвлечься или поучаствовать в сомнительно организованном подставном покушении, Влад без всякого зазрения совести использует именно простушку Дашу.

    Мораль: не все то золото, что блестит. Не надумывайте себе фантазий. Соглашусь, приятно помечтать, но не надо «взлетать» от одного только намека на страстную любoff, чтобы не было потом безумно больно падать.

    В общем, в фильме присутствует умная мысль, хорошо показаны последствия безрассудного поведения современных барышень и скотство современных сударей. Поэтому советую его к просмотру.

    7 из 10

    28 января 2012 | 17:10

    За неделю до официального выхода в прокат удалось сходить на неоднозначное кино по книге Оксаны Робски.

    В сюжет углубляться не буду, он схематичный, да и всем кому интересно читали книгу.

    Девушка Даша с подругой приехавшие покорять Москву, окопались и пытаются наладить свою жизнь.

    Работая логопедов в детском доме она получает шанс всей жизни. Ее новым учеником становится бизнесмен, который должен перевернуть всю ее жизнь.

    Ольга Сутулова — серая мышка, которую несложно сделать чуть лучше. Ее линия основная, но то ли из-за режиссера, то ли из-за сценария она так и не развивается, а просто идет дальше по жизни. Поэтому в фильме забивается дуэтом Бондарчук-Фандера. По книге, как мне рассказали вся ситуация дает ей силы и желание расти и стремится к лучшему.

    Федор Бондарчук, сыгравший того самого бизнесмена Влада. Сыгранный образ ему очень идет. Каким бы он не был режиссером-актером, он еще и продюсер и деловой человек, когда ему дают играть таких людей он чувствует себя и играет превосходно.

    Оксана Фандера — леди. Женщина, живущая со своим мужем и горем (не может иметь детей) уже 15 лет. Считает себя «пупом земли». Настоящая женщина, требующая к себе постоянного внимания.

    Обе актерские работы является идеальными для данных актеров. В которых они могут показать любую грань и каждое слово и жесть будут идеальны.

    Не первый раз работающие вместе Бондарчук-Фандера источают на экране настоящую и почти осязаемую химию. Они любят друг друга, живя вместе продолжительное время, смиряясь со слабостями и проблемами друг друга. Любят и ненавидят…

    P.S. Выбор каждого на какое кино идти, и хоть в России сложное отношение с национальным кинематографом, кино стоит того, чтобы потратить на него время. Да с проблемами, с недоработками, но оно имеет у себя внутри стержень и искорку, которые достойны, чтобы их увидели зрители.

    30 сентября 2010 | 11:51

    Стоило мне разочароваться в российском кинематографе, как я посмотрела фильм Про любовоff.

    И знаете, обрадовалась.

    Многие могут сказать, что тема заезжена, фильм скучен, банален, слаб…

    Но, на самом деле, мне этот фильм понравился куда больше, чем некоторые мега-раздутые премьеры.

    Я не буду сопоставлять сценарий с книгой, потому, как сюжет мне понравился.

    Он словно срывает розовые очки с глаз — показывает, что очень часто жизненные ситуации, которые все мы склонны додумывать и интерпретировать по своему, бывают не такими, как нам хотелось бы. 

    Говоря об игре актеров, я отмечу, что не ждала тут гениального воплощения амплуа, достойного Оскара.

    Другое дело, что мне не понравилась сама актриса Сутулова со всей своей блеклостью и одним и тем же сиротливым выражением лица. А да, и то, как старательно она про-го-ва-ри-ва-ла все слоги и слова и предложения, меня просто с ума свело.

    Но, вот особенно мне хочется отметить Оксану Фандеру! То как она себя держит, как играет, как передает свою боль одним лишь взглядом, как показывают свою скуку одним лишь взмахом руки — все это достойно восхищения! Плюс у нее достаточно яркая внешность, не стандартная, но что-то есть в ней такое, что притягивает взгляд.

    Понравился режиссерский ход, когда он, словно зажигает лампочку, показывает, как все было и есть на самом деле.

    Не могу сказать ничего о саундтреке, потому как слышала всего две мелодии — заунывная песня, и композиторская мелодия, больше подходящая к какому-нибудь триллеру.

    Но, кино мне понравилось.

    Своей простотой и сложностью, умением вызвать противоречивые эмоции и пробудить невероятную трезвость.

    Так, что моя вера реабилитирована.

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 11:10

    «Про любоff» оказался достаточно любопытным со всех точек зрения фильмом.

    Начать хотя бы с того, что роман, по которому снят фильм, написала Робски, светский персонаж, отношения к которой у многих, и у меня в том числе, мягко говоря, неоднозначное. Кажется, что подобные люди что-то стоящее написать не могут. Не знаю, как дело обстоит с первоисточником, но лента по нему, к моему удивлению, получилась довольно сносной и даже интересной.

    Те кто досмотрел до середины, скорее всего согласятся, что стиль повествования выбран совершенно правильно: такой эксклюзив сразу привлекает к себе внимание и запоминается. К тому же после первой части фильма, всё переворачивается с ног на голову, и это по хорошему шокирует, одновременно вживляя бойкое любопытство: а что же было на самом деле?

    Сам сюжет, хоть и стар, как мир, но людям (и преимущественно женщинам) продолжает нравится: ведь почувствовать себя Золушкой мечтают все. Только вот финалы у реальных историй о Золушках немного иные, чем в книге со сказками. И эта близость реальности в фильме, мысли героини и поведение её «принца» — настоящие, выписанные банеролью из жизни, поэтому не увлечься этой историей в какой-то момент невозможно. К тому же, стоит похвалить, и даже очень похвалить актёрскую работу. Каждый герой в этой ленте отыгран на отлично. На актёров приятно смотреть — ни грамма фальши, переигрывания или недоигрывания.

    Наверное эта естественность всего происходящего на экране и реалистичная игра — самое важное в фильме, то из-за чего его несомненно стоит смотреть как женщинам, так и мужчинам. Некоторое сопостовление мужской и женской логики — второй главный плюс — всё очень показательно, выводы напрашиваются сами собой.

    Итак, к моему большому удивлению, «Про любоff» оказалось вполне достойным произведением, не лишённым смысла. Реалистичное кино о жизни и любви без прикрас. Такая история могла бы произойти с кем-то вчера или сегодня. А может произойдёт завтра. Она будет не идентична киношной версии, без лишнего лоска и гламура, но исходные и производные, скорее всего, будут те же.

    Поэтому смотреть.

    5 из 10

    15 ноября 2012 | 13:29

    Слышала много отзывов о этом фильме. Но как говориться, лучше один раз увидеть. Посмотрела.

    Не скажу, что фильм впечатлил — видела и интересней. В то же время переключить на что-то другое желания также не возникло.

    «Когда мне было 15, я думала, что в 25 я буду другой». Фильм словно построен на этом, вроде бы с первого взгляда незаметном, противопоставлении ожиданий (если хотите- мечты) и реальности. Даже сама задумка — показать историю глазами двух разных людей служит этой цели. С одной стороны -история педагога по технике речи Даши. История в чем то мечтательная и излишне идеализирующая. С другой стороны — жестокая и жесткая реальность Влада.

    Я бы не назвала фильм «Про любоff» — фильмом о любви. ну нет в нем любви, уж простите, не почувствовала я её ни в одной сюжетной линии. Но фильм, несомненно, жизненный.

    Что касается актерской игры: Ольга Сутулова, на мой взгляд, сыграла достойно. получился такой собирательный образ провинциалки в котором так легко узнать себя. Федор Бондарчук в роли Влада смотрелся как-то шаблонно и не интересно. Ну а главная звезда фильма безусловно Оксана Фандера — сильно, мощно и по-настоящему «цепляюще».

    Фильм, скорее всего, под настроение. Будет ли у меня такое настроение, чтобы вновь его посмотреть — не знаю.

    6 из 10

    3 мая 2012 | 16:09

    Давно меня не удивляли фильмы. Этот удивил. Даже очень.

    Начну с того, что тем вечером делать мне было не просто нечего, но даже делать ничего не хотелось. Вот и включила телевизор, а там как раз начинался этот фильм. Пульт лежал так далеко, что пришлось смотреть. Глупая романтическая история с «прекрасным» принцем и наивной серой мышкой постепенно начала раздражать. В голове стоял единственный вопрос — ну сколько можно? Видели и много раз во всех возможных вариациях подобные наивные сказки, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью. Зачем пудрить людям мозги? И, кстати, тратить деньги на создание очередного шаблона… Но не успела я-таки дотянуться до пульта, как сюжет резко поменялся. Не понимая, что происходит, я продолжила просмотр. Увиденное было… неожиданным. Совсем другая точка зрения, никакого сахара и мечтательных полётов в облака. Проза жизни — иначе и не скажешь. Сюжет принял геометрально противоположный ракурс, сделав фильм интересным и непредсказуемым. Просто браво! К слову, остальную часть я смотрела не отрываясь.

    Отличная игра актёров, персонажи воссозданы хорошо. Прекрасная постановка настоящей жизненной истории, рассмотренной с двух разных точек зрения. Такое теперь редко увидишь. В этом плане давно оскуднел кинематограф.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 10:12

    Единственный понравившейся мне роман «Про любоff/on» то ли писательницы, то ли неписательницы Оксаны Робски обладает вполне интересным в своей своеобразности драматическим потенциалом. Повествование в нем просто и неказисто, как и полагается у этого неодаренного талантом автора. Однако, благодаря своей двухслойности, сюжет если не удивляет, то, по крайней мере, как-то искренне заставляет переживать — и даже не за саму героиню, сколько за себя самого.

    Простая провинциальная девушка Даша, не оттягощенная бременем неземной красоты (в отличие от автора этих строк), живет в Москве, где вполне успешно занимается логопедией с маленькими детьми. Однажды ей выдается шанс поработать с богатым бизнесменом Владом, который собирается стать депутатом, а тут уж выговаривать слова правильно весьма полезно, чтобы выглядеть в лице своего электората грамотным человеком. День за днем тесного сотрудничества с успешным, уверенным в себе мужчиной вкупе с симпатией со стороны своего ученика делают свое дело — и Даша влюбляется во Влада. И пусть ее смущает наличие у него законной супруги, с которой тот прожил 15 лет, но со временем Даша начинает наивно полагать, что Влад вполне даже способен бросить ради нее свою жену. Эта сопливая размазня, облеченная Робски в текстовую форму, наполняется совершенным другим смыслом, когда в повествование жестко и бессердечно вводится взгляд на все происходящее со стороны самого Влада.

    Дальше можете прочитать сами. Или посмотреть в экранизации романа, режиссером которого выступила театральный деятель Ольга Субботина. И уж не знаю, насколько Ольга хороша в своей основной работе, но фильмы ей лучше не снимать. А если уж взялась за съемки, то хотя бы попросить своих актеров работать на площадке. А если уж они работают на площадке, то проследить, чтобы во время озвучивания материала, актеры говорили так, как говорят живые люди. Потому что фильм «Про любоFF» торжественно опускает голову и попадает в разряд кино, про которое очень даже в тему сказать «говно».

    В роли бизнесмена Влада снялся сам Федор Бондарчук, которому давно уже пора запретить появляться на экране, потому что никакая лысина не спасет, если актер не умеет играть. Провинциалку Дашу плохо играет Ольга Сутулова, а вот жена бизнесмена-сердцееда в исполнении Оксаны Фандеры — единственная актерская работа, которую вообще можно назвать актерской работой. Фандера гармонична в роли «светской львицы», жительницы Рублевки, богатой стервы и как еще ее там можно обозвать. Но разве может эта хрупкая женщина сделать что-нибудь со всем тем грузом, особенно если большая часть ее появления на экране — это работа с Бондарчуком в одном кадре, а тут уж не помогла бы даже компьютерная графика.

    Примитивный нехороший фильм «Про любоFF» поднимает из-под дна морского все те стереотипы, которые только можно придумать. Особенный ужас вызывают сцены с участием женщин-блондинок из так называемой «Силиконовой долины», потому что такая отвратительная актерская игра не встретится даже в криминальных телесериалах 90-х. Все плохо и тот факт, что для съемок некоторые жители Рублевки предоставили свои особняки для достижения большей аутентичности, приводит в шок — эти роскошь по-русски, лоховские интерьеры и общая безвкусица были бы объяснимы, как анекдотичные декорации для высмеивания русского буржуазного класса. Но от знания о том, что это все реально вовсе не хочется смеяться, а хочется плакать.

    10 декабря 2010 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>