всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (173)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фэйл российской киноиндустрии. Я полагала, что «Черная молния» — это неудача, но после «Поцелуя сквозь стену», эдакого ремейка «Молнии», вынуждена признать, что в сравнении с другими режиссерами Бекмамбетов — прямо-таки гений современного российского проката. Печально.

    Сюжет прост: Кеша, ассистент фокусника, влюбляется в молоденькую журналистку и всеми силами пытается завоевать ее расположение. Но Алисы уже есть ухажер, которого она вроде как любит (не любит, но поймет это позже), и менять его на слегка невменяемого весельчака она не собирается. 80 минут Кеша доказывает ей свою преданность и, как положено в романтических комедиях, добивается любви.

    В принципе, из такого избитого сюжета можно было бы сделать «конфетку», упакованную в феерические костюмы, искрометные шутки и хорошую музыку. Но главные герои «Поцелуя», увы, скучны и не естественны, а музыкальное сопровождение и спецэффекты оставляют желать много лучшего.

    Немного разгоняют скуку «проходные» персонажи вроде продавца цветов и эксцентричной бабушки, но им не хватает времени вытащить картину на должный уровень. Растоман Кондратьев (Павел Воля), пожалуй, самая интересная фигура фильма. Его отрешенность и углубленность в себя придает некоторым сценам шарм.

    Больше смотреть не на что.

    2 из 10

    9 апреля 2011 | 18:35

    В нашем климате, слезном и сопельном,
    исчезает, почти забываемый,
    оптимизм — изумительный опиум,
    из себя самого добываемый.


    Честно говоря, становится страшно… Нет, не за будущее российского кинематографа, которое многие многих пугает, хотя и пугаться уже нечему, если дела так и дальше пойдут. Мне уже жаль тех, кто ставит фильму 1,2 или любой эквивалентный минимум. Я, конечно, уважаю людей со своим мнением, но ведь есть и такие, кто считает себя заядлым кинокритиком и заявляет о тупости этой картины. Я все понимаю, фильм может не понравиться и все такое, но так бездарно обливать фильм грязью, как это сделали некоторые особо — глупо, неправильно и смешно. Зажрались, господа.

    Итак, закончим с плохим, потому как «Поцелуй сквозь стену» может и дарит то самое хорошее настроение, которое нам регулярно обещают перед премьерой «СЛФ» и прочих киноявлений резидентов «Камеди Клаб». Этот фильм создан, чтобы делать людей чуточку счастливее и добрее. Если вдаваться в перипетии сюжетной линии, то невольно возникает дежавю и это даже к лучшему, потому что экспериментировать еще опасно, а вот рвать до боли шаблонные американские ленты уже пора. В общем-то, эта картина способна сокрушить почти любую мелодраму 2011 года, за исключением тех, которые я еще не видел.

    Да, сюжетная линия действует как сильное обезболивающее и позволяет не думать ни о чем вовсе. Только думать тут не надо, надо чувствовать, как бы излишне пафосно это не выглядело. Ко всему прочему, «Поцелуй сквозь стену» во многих моментах очень сильно напоминает, наверное, лучший фильм Джима Керри — «Маску». Тот же эксцентричный, взрывной и безумно забавный главгерой, та же любовная линия и тот же приятный вкус истинного счастья искренней любви двух безоговорочно волшебных персонажей.

    Два этих чудесных человечка создают потрясающую пару, одну из лучших в истории российской комедии. Между прочим, комедия здесь великолепная и не разу не глупая. Есть моменты и не самые качественные, но есть и настоящая феерия почти гениальных изречений. Если же оступиться от темы любви и счастья, то линия «космонавта» хоть и чуть-чуть банальная, но драматичная до дрожи слез. Только слез счастливых. Главный герой все делает правильно и делает это так, как надо. Это и учит, и поучает, и трогает. Редко такое бывает.

    Впрочем, о фильме можно еще много сказать и обсуждать почти все, что только здесь есть, но лаконично-сочетающей в себе массу разных классных черт картине стоит просто поставить оценку.

    8 из 10

    «Поцелуй сквозь стену», на данный момент, является одной из лучших комедий русского производства последних лет. Причем не вкупе за отличное сочетание, а именно за хороший, честный юмор, напомнивший мне социальные четверостишья Игоря Губермана, которые все «гариками» зовут. Только «гарики» немного грустные, а «Поцелуй сквозь стену» максимально забавен и добр.

    Соответственно, настоятельно рекомендую смотреть картину в компании со своей половинкой, четвертинкой и прочими дробями =)

    20 февраля 2011 | 22:53

    «Секс с любимой девушкой, как прохождение через стену»

    Одну из последних фраз фильма мало кто понял из сидящих со мной в зале, потому что одни еще не занимаются сексом, а другие уже не занимаются. Это печальный факт… нет, конечно, не потому что они не занимаются, а потому что в нашей стране фильмы, сериалы, музыка создается в основном для аудитории до 18 и после 49. В то время как в США все наоборот.

    Что касается самого фильма, то он дурацкий и дело не отсутствии сюжета, что главный герой идиот, что Охлобыстин пытаются засунуть в любой фильм(к актеру претензий нету, сыграл хорошо), как и Павла Волю. А в том, что даже у посредственных американских комедий есть хотя бы 1, но важная мысль, пускай простенькая, пуская очевидная. Но обыватель выйдет из кино и подумает: «а все ли я правильно делаю?»

    Эта басня без морали и это печально…

    5 из 10

    30 января 2011 | 15:29

    Такое количество идиотства, цинизма и паразитической меркантильности давно не всплывало в таком количестве в одной-единственной киноленте.

    Игры актёров нет. Кроме Охлобыстина, который даже в повседневной жизни великий харизматик. Павел Воля играет аморфного ботана. Героиня фильма — пустая как пробка. Главный герой глуп как камбала. Из ленты несутся сквернословия. А Алиса источает из рога изобилия любовь к деньгам и тщеславию. По ходу пьесы встречается с богатеньким мачо, которому она нужна в качестве грелки. Наш горемыка влюбляется в это «произведение искусства» и до него не доходит, что он ей триста лет не тарахтел. Как бы поступил нормальный представитель мужского населения планеты? Да послал бы её (именно ЕЁ) и пустился бы в поиск другой пассии. Но нам предпочли показать историю любви, которая с треском провалилась (а если и не провалилась, то непременно должна!).

    А самое поразительное проявление олигофренства проявилось (простите за тавтологию) у главного персонажа, когда он попал в квартиру к Соссо Павлиашвили и сказал: «Вау, я попал на квартиру к Меладзе!..». Этому есть одно только логическое объяснение: Соссо играл здесь роль Валерия Меладзе!

    Есть у нас тут в этом фильме кое-что, из-за чего рука не поднимается поставить 1 балл этому убожеству… Это образ маленькой Саши, которая мечтает стать космонавтом. Которая, невзирая на свой младенческий возраст уже зарабатывает деньги. Тем, что продевает нитку в иголку. Так выгоднее. Человек не захочет мучиться и купит уже готовую продетую иголку ниткой. Главный герой решает ей помочь. Но то, каким способом он это делает, у меня в голове не укладывается.

    Фильм полностью бессвязный, аморальный (всё аморально, кроме Саши) и бестолковый. Долой такие фильмы!

    Вот бы было бы здорово, если бы издали закон, обязывающий издателей такой пурги штамповать на картине предупреждение: «Внимание! Мы сняли вам фуфло!»

    2,5 из 10

    P.s: Долой! Долой! Долой!

    11 октября 2012 | 11:10

    Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно…

    Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та — скорее всего, безотчётно — в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома… Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк…

    Итак, Иннокентий — крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую «нет», нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё… Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными… Нет, эти люди вполне живые и достоверные — и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, — нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

    При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента — но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, — в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла… И главное, то, ради чего и стоит смотреть «Поцелуй сквозь стену» — Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе «Comedy Club» казался мне самым раздражающим, удивил — может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

    Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг «A Whole New World» и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

    В целом «Поцелуй сквозь стену» был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа — тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так… странно выходит.

    27 марта 2014 | 22:11

    Получив приглашение на блогерский показ фильма «Поцелуй сквозь стену, я не ожидал никаких приятных сюрпризов — жанр картины был заявлен, как молодёжная комедия, а в последние годы я всё больше и больше убеждался в том, что лёгкий жанр современным российским режиссёрам, увы, не подвластен. Сколь же велико было моё удивление, когда вместо очередной пошлятины а-ля «Самый лучший фильм» я увидел милую, местами наивную, но при этом по-настоящему смешную и по-хорошему лёгкую картину с оригинальным сценарием, массой удачных шуток и вполне себе достойными актёрскими работами.

    Фильм повествует о молодом провинциале по имени Кеша (Антон Шагин), влюбившегося в начинающую московскую журналистку Алису (Карина Андоленко). Добиться расположения неприступной столичной красавицы герою помогает неожиданно свалившаяся на него способность проходить сквозь стены. И, будьте уверены, это своё супер-умение он использует на полную катушку.

    Я не стану утверждать, что режиссёр Вартан Акопян снял шедевр. Это не так. Но если вы хотите провести полтора часа своего свободного времени с удовольствием, то я рекомендую вам всенепременно сходить на «Поцелуй сквозь стену». Уверяю, вы не пожалеете — будет смешно!

    20 января 2011 | 22:24

    Привет брат-киноман. После просмотра фильма долго, пока не подошла охрана, плевался на постеры. Вот такую вот реакцию вызвал у меня «Поцелуй сквозь стену» — ужасный фильм с красивым названием. Приготовься к страшной фразе. Готов? Самый лучший фильм 3Д лучше, чем «Поцелуй сквозь стену». Ужас, да? Теперь подробнее

    Понравилось:

    1. Юмор. Не весь конечно, но шутки в фильме есть и это не может не радовать. Вот только качество шуток как и их количество крайне мало, поэтому посмеяться от души над этим фильмом не получиться.

    2. Павел Воля. Вот что ни говорите, а умеет этот паренёк заставлять улыбаться. Философские темы, поднимаемые им в состоянии наркотического опьянения довольно забавны.

    На этом плюсы кончились

    Не понравилось:

    1. Сюжет. Да, согласен, для комедии сюжет не важен, за примером далеко ходить не надо. Но тут дело другое, тут сюжет есть, но он настолько неинтересный и притянутый за уши, что к середине фильма тебя «не вставляет» даже растаманский Павел Воля.

    2. Главные герои. Вот это вообще жесть. Причём полная и бесповоротная. Настолько несимпатичных и откровенно недалёких героев я еще не видел. А Карину Андоленко (Алиса) ближе к концу фильма я вообще начал потихоньку ненавидеть. Ну нельзя же быть такой ….

    В общем моя оценка (по количеству удачных шуток) — 

    2 из 10

    26 января 2011 | 22:10

    В последнее время начал закрепляться стереотип, что от похода в кинотеатр на «российское кино» не останутся какие-либо яркие впечатления, восторженные отзывы и незыблемая радость, что российский кинематограф наконец то начал подниматься с колен. И каждый раз думается, лишь бы только совсем не опечалиться, что случается довольно часто. И кинокартина Вартана Акопяна «Поцелуй сквозь стену» — очередной тому пример. О какой-либо идейной составляющей не имеет смысла даже заикаться, ибо ее попросту нет. А если и есть, то она абсолютно бесформенна и размыта по поверхности. Вместо легкой романтической комедии с вкраплениями «элементов фантастики», мы видим некий сумбурный каламбур совершенно неестественных актеров, бессмысленных и туповатых диалогов, плоского, как дубовая доска, юмора, двигающего избитый и незатейливый сюжет. Хотя иногда от души посмеяться в кинотеатре, признаюсь, все же удалось, и это несомненно плюс.

    Что же касается самих актеров, то тут зачастую слишком много наигранности и нелепости, в особенности это касается главной героини и ее чрезмерной легкомысленности, которая и кривила всю картину взаимоотношений персонажей. Хотя особых взаимоотношений тут и не было. Главного героя, простака Кешу, увлекла на вид совершенно обычная барышня Алиса, которую он добивался самыми банальными и смешными способами, пытаясь проломить ее черствую и прыткую натуру. В конце концов ему это удалось. Не зря же он чуть ли не голяком, в одних трусах и носках, отправился за лютиками и Массератти.

    Концовка — классический хэппи энд, все замечательно, «пластилиновые стены» в прошлом, а у героя в кармане все по-прежнему два червонца.

    2 из 10

    29 января 2011 | 06:47

    «Невероятно интересная, искромётная и до слёз трогающая романтическая комедия о любви, непредсказуемая до последнего кадра и держащая зрителя у экрана с открытым ртом в ожидании развязки до самых финальных титров…» — эти слова не про этот фильм…

    Вообще, мне в голову закралась мысль: «А не приходится ли родственником сценарист Амет Магомедов режиссёру Вартану Акопяну?» Потому что другого объяснения, как данный сценарий может вызвать интерес у здорового человека я не нахожу. А если за него пришлось ещё и деньги платить — то лучше от них прикурить, как Паша Воля.

    Ах да! Паша Воля! Один из центральных персонажей фильма! Его имя красуется на плакате фильма в списке главных ролей. Как и имя Ивана Охлобыстина, который занимает аж 3 минуты эфирного времени! Почему же тогда на плакате нет имени Сосо Павлиашвили — ведь его роль не менее важна в данном творении! Зачем этот ненужный пиар? А для того, чтобы глупенькие «буратины» несли свои денежки в кассы!

    А этого делать ни в коем случае нельзя! Интерес перерастает в недоумение минут через 20 после начала просмотра. Ещё через 20 появляется навязчивое желание покинуть кинотеатр. И если уж всё-таки пришли на этот фильм, то именно вот тут-то и нужно послушать свой внутренний голос и уходить! Почему? Потому что:

    1. Сценарий невразумителен.

    2. Игра актёров… играл в этом фильме только Сосо Павлиашвили на рояле.

    3. Банальность и штампы поджидают нас за каждым углом.

    4. И как же без кульминации сюжета! Как же сделать так, чтобы тебя полюбила девушка, которая сказала что никогда тебя не полюбит? Ответ ты узнаешь в фильме! И неважно что его покажут лишь в конце. Он будет понятен уже в середине любому адекватному человеку.

    5. Ну а монолог главного героя в финальной сцене, бьёт просто наповал и окончательно подтверждает, что фильм заслуживает только

    0 из 10

    15 февраля 2011 | 02:03

    Всё-таки не ясно мне почему на этот фильм преобладают положительные отзывы. Я конечно не могу плохо отнестись к нему, да и хвалить особо не за что, но просто стоит рассмотреть все стороны данной картины. И я постараюсь найти в ней исключительно хорошие качества, хотя не факт, что найду. Не скрою, «Поцелуй сквозь стену» вызал массу эмоций и сразу после его прсмотра, думаю, мне будет достаточно легко обсудить всё, что с ним связано. Первый вопрос, которым неоднократно задаётся зритель, заходя на страницу любого фильма до просмотра звучит так: Интересен ли он? А действительно ли он такой хороший, как описывают? Я скажу так: у каждого свой вкус и не нужно быть великим знатоком, чтобы это понять. Лично для меня кино выдалось не очень увлекательным и не таким уж хорошим, как его описывают. Во всём надо пологаться только на своё собственное мнение… Ну да ладно. Это всего лишь введение. Немного ниже — о самом главном.

    Моё мнение

    Не люблю я российский кинематограф и очень часто пытаюсь его избегать. Но не получается, так как, мягко говоря, каждый месяц выходят всякие новые фильмы, которые меня заинтересовуют своим сюжетом или ещё чем-нибудь. Синопсис «Поцелуя сквозь стену» также в своё время оказал на меня немалое влияние и у меня было просто огромное желание посмотреть данную картину. Что ж, вчера я решилась на самый смелый поступок в своей жизни. Я включила её и приступила к просмотру. Сразу могу сказать, что атмосфера полностью отличалась от зарубежной. И это совсем не плюс, а скорее недостаток. Смотря каждое российское кино я просто мечтала о том, чтобы режиссёры наконец-то одумались и перестали подражать США, но по-моему это было ошибкой. Не спорю с теми утверждениями, что ленты должны быть индивидуальными и никто не имеет права что-то плагиатить и т. д. Но сейчас я склоняюсь к обратному. Может я в чём-то не права и глубоко заблуждаюсь в своём мнении, но в том-то и дело — это ИМХО.

    О самой картине можно многое сказать. И я даже не знаю с чего начать. Она целиком и полностью неадекватна — это значительный плюс сего творения. Я люблю всё неординарное и оригинальное (может, поэтому мне и пришлась по вкусу работа Романа Каримова «Неадекватные люди». Название уже о чём-то гласит). Сама идея показалась мне также необычной: Неудачник научился проходить сквозь стены! Это уже что-то. Но Россия кроме выдумывания «прикольных» идей ничего другого за столькие годы так и не научилась делать, в том числе снимать хорошее и качественное кино. Как я писала немного выше — атмосфера была не такой, как за рубежом. Там, как-никак, она всё-таки теплее и смотря какой-либо фильм чувствуешь себя уверено, при этом, все персонажи внушают доверие и распологают к себе (Честно, не знаю, как у них это получается). Но при просмотре «Поцелуя сквозь стену» я так и хотела сказать «Не верю!» всем актёрам.

    Неадекватный фильм. Безумие, да и только. Постоянная молчанка; персонажи, будто бы чувствуют себя не в своей тарелке, так как играют сковано и вообще ужасно; скучность; Воля придурок. За что любить ленту? За вышеуказанные качества? Шуток вообще нет. Можно насчитать парочку забавных моментов, при просмотре которых можно улыбнуться, но на большее не тянет. Где любовь, романтика? Я видела только, извените за выражение, идиота, который проходил сквозь стены (Видимо, при очередной попытке пройти сквозь стену он случайно волосами нащупал розетку и целый фильм ходил с причесоном а-ля 90-е возвращаются. Ооо, это было что-то). Страданий по девушке, как таковых не видно. Каменное лицо, взгляд, далеко не умного человека… Вообщем Кеша смахивал на дауна. А Антон Шагин собственной персоны мне не понравился ещё с того момента, как на экраны вышел недомюзикл с его участием «Стиляги». Этот актёр играет чёрство, как буханка хлеба, лежащая в хлебнице уже не один день. А к чему в «Поцелуе…» была его голая задница? Я вообще без понятия…

    И что можно в заключении сказать про данный фильм? Он не такой уж плохой, каким кажется впервый раз, но и назвать его хорошим не берусь. Он явно скучный, не интересный, но на один раз вполне сойдёт. Может понравится людям, любящим что-то оригинальное и неадекватное. Кто-то посмотрит его с улыбкой на лице, кто-то будет плеваться от гадости, а кто-то так же, как и я придержиться нейтрального мнения.

    13 апреля 2011 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>