всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (177)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анонс «Поцелуя сквозь стену» меня ни капельки не увлек, и фильм я пошла смотреть по долгу службы-с, как говорится. И неожиданно — 100% попадание.

    Фильм многогранен, многослоен, выдержан: эмоции, диалоги, игра, шутки, смыслы, стеб — все вовремя и к месту, все на уровне.

    И, заметьте, ни одного лишнего персонажа — второстепенного, эпизодического — все герои складываются в мозаику общего восприятия этого утрированного ироничного мира. Герои как будто недавно мелькали в фельетоне на страницах какого-нибудь советского журнала. И не надо здесь никакой прорисовки и глубины чувств персонажей — схематичность, карикатурность, размашистый штрих — все остальное мы сами можем раскрашивать уже после в понравившиеся нам тона и дорисовывать детали.

    Завуалированная под нехитрую историю внезапной любви, на самом деле эта история о человеческой доброте и взаимовыручке, и, к сожалению, еще и поэтому жанр фильма заявлен как «фантастика».

    Я желаю авторам фильма больших кассовых сборов и вдумчивых поклонников, а зрителям — в полной мере насладиться хорошим и умным зрелищем.

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 12:49

    Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание «От создателей фильма „Платон“? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.

    Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из «Стиляг») не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину — выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.

    Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: «Ты хороший парень, но не в моем вкусе!», но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.

    Тем не менее, не скажу, что фильм — совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.

    3,5 из 10

    16 марта 2012 | 11:58

    Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно…

    Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та — скорее всего, безотчётно — в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома… Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк…

    Итак, Иннокентий — крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую «нет», нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё… Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными… Нет, эти люди вполне живые и достоверные — и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, — нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

    При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента — но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, — в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла… И главное, то, ради чего и стоит смотреть «Поцелуй сквозь стену» — Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе «Comedy Club» казался мне самым раздражающим, удивил — может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

    Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг «A Whole New World» и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

    В целом «Поцелуй сквозь стену» был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа — тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так… странно выходит.

    27 марта 2014 | 22:11

    То как нереалистично подстроен этот фильм под нашу жизнь, просто убивает любую охоту продолжать сидеть и смотреть его. Это как смотреть детский мультик или «Трансформеры» взрослому дядьке.

    То как парень главной героини, который будучи являясь боксером ведет себя как тряпка, абсолютно напрочь отсутствует какое-либо достойное сопротивление этому «Кеше», который приударивает за его девушкой у него же на глазах.

    Но это ладно, по сценарию у глав. героя должно получаться все «геройственно», ведь если ее парень обуздал бы его, учитывая что он смог бы при его то возможностях, то уже наверное наивной женской половине аудитории не так интересно было бы смотреть.

    Да и складывалось ощущение, что парня к ней написали по сценарию просто так, мол, что у нее есть парень, она уже как бы «занята». В общем, парень-тряпка по сценарию.

    В общем тут получается что парню так «случайно» удается сотворять такие вещи и покорять девушку, да и препятствий то не пути и нет, не назовешь по крайней мере их так. Ну по крайней мере то, как он с ними по супергеройски справлялся.

    Те кому просто хочется посмотреть наивный фильм и полностью отключить мозг — посмотрите лучше индийские фильмы, так по крайней мере не будете злиться от притянутого за уши сценарияю.

    19 июля 2011 | 21:37

    Этот фильм — набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т. п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.

    Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры — это тоже неинтересно.

    Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..

    Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.

    Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.

    Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли — но это тоже пустышка.

    Роковые яйца по сравнению с этим фильмом — ну чуть ли не шедевр.

    9 апреля 2011 | 22:05

    Умение проходить сквозь стены — это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии — бесценно!

    Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.

    Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко ("Рябиновый вальс», «Жажда») сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин ("Стиляги», «На ощупь») тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!

    Работа режиссёра Вартана Акопяна ("Кошачий вальс», «Платон») и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы «Поцелуй на удачу» 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.

    В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.

    3 из 10

    6 января 2012 | 22:24

    …а мне понравилось!

    Понравилось почему? Главным образом потому, что на фоне известных современных комедий, которые сейчас снимают в РФ, авторы данной картины, как мне кажется действительно постарались принести не только кассу, но и светлую мысль в головы молодёжи.

    Во-первых, актёрский состав. Это и нелюбимый мною, но ныне чрезвычайно популярный и востребованный Антон Шагин, который кстати довольно хорошо вписался в роль опять этакого простачка, пытающегося добиться любви красавицы: «я упрямый или тупой? я упорный!» (привет, «Стиляги»).

    И главная героиня, которую я видела впервые, и может быть её игра меня не так, чтобы восхитила, но девушка безусловно милая, и после финальных титров я пошла посмотреть, а не играла ли она где еще.

    И все-все второстепенные герои. Павел Воля, скромно снявшись во второстепенной роли, был очень харизматичен и остроумен. Адабашьян приятно напомнил старые добрые времена и серии о Шверлоке Холмсе. Тоже самое со Светланой Немоляевой, которая сыграла чудесную старушку, что держится не за фамильные драгоценности, а за любимую внучку. Приятно было увидеть Михаила Тарабукина, знакомого по фильму «Не думай о белых обезьянах». Его Вадик получился отличный, я таких знаю.

    Отдельным абзацем Охлобыстин, который может кому-то и приелся, но я очень выборочно смотрю картины отечественного кинематографа, поэтому его герой был чертовски приятен, напомнил сразу Кин-дза-дза и Трассу 60 и произнес самое шедевральное: «- Могу тигром в зоопарк. Это мой любимый вариант: ешь, спишь, ешь, спишь. Мечта».

    Во-вторых, приятно смотреть. В угоду времени фильм не обделили яркими картинками и спецэффектами. Ну нужно же как-то привлекать подростков. Получилось неплохо, учитывая, что это всё-таки не боевик, а лирическая комедия.

    В-третьих, юмор. Оригинальное начало: «Всемирная ассоциация магов и волшебников при поддержке гильдии каменщиков и кирпичников…». И остальные шутки были не пошлыми, как везде сейчас. Не плоскими. Не ералашевскими. Герои произносили слова, которые действительно заставляли улыбаться, а меня еще и выписывать и посылать в твиттер: «Когда человек влюбляется, у него в мозгу образуется фенилэтилонамил. Вот, что у тебя в мозгах. И ты еще запрещаешь мне курить».

    Ну и в-четвертых, мораль. Может быть для взрослого человека, это финальное про секс с любимой девушкой покажется наивным и глуповатым, но на мой взгляд в современном мире это актуальный финал о вечных ценностях.

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 02:43

    К отечественным комедиям я отношусь с особой предвзятостью. Объяснение элементарно, ведь в нашей стране было снято множество комедийных фильмов, над которыми можно было смеяться до коликов даже на третьем или четвертом просмотре. Вот потому-то меня не особо впечатляет «комедия», во время просмотра которой я от силы пару-тройку раз хохотнул.

    У фильма «Поцелуй сквозь стену» воистину очень красивое название, и на этом вся красота оканчивается, а начинается привычный современный отечественный треш. Мне почему-то кажется, что одной из главных проблем Российского кино является лютое желание подражать кино западному. То боевик снимут про шпионов, но кустарно, то пародию вроде «Горячих голов», только не смешную. А вот «Поцелуй сквозь стену» — это молодежная комедия, со всеми вытекающими.

    Сюжет прост как три копейки. Есть некий Иванушка дурачек, которого правда звать Кешей, есть у него куча проблем и долги за квартиру. Но вот, откуда ни возьмись, появился добрый маг, и впереди у нашего героя одна сплошная красивая жизнь, да безнаказанность. Конечно же, как и во всех молодежных комедиях, главным в фильме является история любви, которая конечно же всегда в начале безответна. Вот только показано это все как-то нелепо и глупо. Весь фильм главный герой пытается покорить сердце своей возлюбленной (причем порой самыми идиотскими методами), а она же в свою очередь его чопорно и прямолинейно «отшивает». А затем, зрителя ждет 10 минут скомканной сказочной концовки, взявшейся буквально «с потолка». Ну и конечно не обошлось без пресловутой морали, дескать, не сверхспособности красят человека, а добрые дела.

    Игра актеров меня не впечатлила. Совершенно. «Стиляга» Шагин откровенно переиграл образ упертого дурачка. Он постоянно смотрит в одну точку каким-то диким взглядом, словно играет роль невменяемого. Карина Андоленко умело смотрит на все большущими и красивыми глазами, и на этом её актерские способности заканчиваются. Ни о какой естественности и искренности в её игре говорить не приходится, одни сплошные заученные слова. А вот актеры второго плана смотрятся куда лучше. Даже коротенькие роли Светланы Немоляевой и Ивана Охлобыстина выглядят ярче, чем нудные главные герои. Павел Воля исполнил этакого местного аналога хиппи, вечно накуренного и постоянно желающего накормить голодную неформальную молодежь. Образ конечно тоже «слизан» с Американских комедий, но обыгран на совесть.

    Теперь о шутках, ведь это же комедия. А вот шуток тут крайне мало, есть только наметки. И опять же, мы видим паразитирование на типичных западных юмористических ходах, вроде неожиданного явления героя во время спиритического сеанса или избиения его действующим парнем возлюбленной. Все эти шуточки, виденные миллион раз, абсолютно не смешат. Единственное, что хоть как-то веселит, так это полная неадекватность главного героя.

    Попытаюсь все же наскрести хоть какие-то плюсы этого фильма. Ну во-первых, в нем не так много пошлости, как могло быть. Во-вторых, фильм хотя бы не затянут и когда уже начинает надоедать, приходит развязка. А в остальном, зацепиться практически не за что.

    Вывод: Проходная комедия, которую спасают только Павел Воля и отсутствие откровенной пошлятины. Если у вас много свободного времени, то фильм в принципе можно посмотреть, хотя лучше уж хорошую книгу почитать.

    Оценка: 4 из 10

    5 февраля 2011 | 18:07

    Фильм про влюбленного парнишку, которому его пассия не отвечает взаимностью. Что в принципе, вполне понятно: выглядит паренек придурковатым неудачником. А у Алисы(главной героини) уже есть вполне респектабельный бойфренд.

    Но тут нашего главного героя Кешу (Антон Шагин, «Стиляги») наделяют невероятной способностью проходить сквозь стены. И тот, используя свой новый дар пытается завоевать сердце любимой всеми возможными и невозможными способами.

    Мне лично Кеша напомнил Джима Керри в фильме «Брюс всемогущий», хотя Антону до Керри, как до Луны. Но как знать.

    Фильм легкий, веселый, жизнерадостный, его можно посмотреть дружной компанией под хорошее настроение в выходной денек или после тяжелого рабочего дня. Посмотреть — и забыть. И не стоит искать там чего-то глубокого, философского смысла. Хотя в фильме есть одна тяжелая тема, связанная с больным ребенком, Но в целом фильм жизнеутверждающий, оптимистичный.

    Относительно актеров. Антон Шагин(замеченный еще в «Стилягах»)и тут отлично сыграл свою роль. Хотя не могу не отметить, что герои Шагина (Мэлс из «Стиляг» и Кеша из «Поцелуя сквозь стену») похожи друг на друга, и девушки сначала не воспринимают их всерьез. Уж больно образы комические. Но упрямством своим готовы горы свернуть. Но, надеюсь, Антона впереди ждет много новых ролей, с совершенно иными характерами.

    Алиса, главная героини, в исполнении Карины Андоленко получилась очень обаятельной девушкой, такой эмоциональной, настоящей. Очень хорошая актерская работа, на мой взгляд.

    Я далеко не поклонница Павла Воли, но почти в восторге от его исполнения постоянно укуренного растамана, размышляющего на вечные темы. Образ просто на «Пять».

    Конечно же не могу не отметить «старую гвардию» отечественных актеров: Александр Адабашьян, Сергей Газаров, Светлана Немоляева. Они как всегда на высоте. Очень рада, что они снимаются в таких молодежных фильмах.

    И как жаль, что моего нежно любимого Ивана Охлобыстина было в фильме так мало, но роль его как всегда запоминающаяся («какой типаж!!!») и судьбоносная для главного героя.

    В целом, получилась, неплохая молодежная комедия, с хорошими шутками, отличной актерской игрой, и оптимистическим настроем. И главная мысль картины выражается в слогане: «Главное чудо — это любовь».

    22 января 2011 | 11:10

    Чудесным образом, получив способность проходить сквозь выстроенные людьми преграды из металла и бетона, молодой человек думает, что теперь не составит труда преодолеть преграду защищающую сердце любимой девушки. На деле же оказывается, что воображаемая преграда по прочности не имеет себе равных и здесь нужен другой способ.

    Честно парня было жалко. Это ж надо было влюбиться в такую бессердечную, самовлюбленную, сама не знающая чего хочет особу. После ее очередного «давай останемся друзьями» я ожидал, что он пойдет и повесится. Однако стойкий оказался парнишка. Иногда он сам про себя думает: я упрямый или тупой или упорный? Все подходит, но скорее он еще и сумасшедший. Было так и непонятно, что он в ней нашел? Во что там можно было влюбиться? А эти частые смены настроения? Вечерами она мягкая и романтичная, по утрам холодная и целеустремленная, к середине дня занятая и веселая. Ну, в общем как обычно.

    Юмора в фильме мало. Шутят в принципе все, но юмор разный. У главных героев получается плохо. Вроде понятно, мило, но больше не к месту. У актеров второго плана получается действительно смешно, но у них мелкие эпизоды, которые лишь украшают фильм, не делая его лучше.

    И где обещанный поцелуй сквозь стену?

    1 из 10

    3 марта 2011 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>