всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникКонстантин Пахотин, Владимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (840)
ожидание: 58% (3640)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, после первой части, вышла вторая часть. Именно к сожалению, потому как фильм получился очень спорным, в плане качества поданного материала. Если первый фильм был необычен, и тем притягивал к себе внимание. То вторая часть просто перенесла нас в 1944 года, на Украину.

    «Действительно, сейчас существует достаточно острая проблема «украинец-маскаль» и почему бы ее не отразить в фильме?» — подумали сценаристы, и принялись усердно работать над текстами. И если в первой части, яркий нацист принимал сторону Советской Армии, то во втором фильме. Ну вы все поняли, зачем в прошлое попали Сергей и Тарас. Да, все очень банально.

    Что касается других героев, Черепа и Бормана, то, не смотря на замену одного из актеров, они себя не проявили. Что в первом фильме они бегали по окопам, кричали, и закрывали глаза при стрельбе, то и тут. Не интересно.

    Если спросите что поменялось? То я отвечу. Наша знакомая — Нина, теперь уже не ползает в миниюбке по полям, и не лечит раненых. Она, к величайшей радости, осталась жива после попадания в блиндаж снаряда (хотя, если кто помнит первую часть, то там упоминается о трупе женщины санитарки). Теперь Нина — будущая мать, мать героиня, которая рожает в оккупированном селе, и не боится спать в поле среди ревущих снарядов. Странная она, одним словом.

    Так же поменялся «портал» в прошлое. Теперь это не Озеро — которое казалось логически правильным местом. Теперь это взрыв, неясно откуда, неясно какой, не ясно когда, неясно почему. В общем-то, что есть портал — неясно. И зритель вынужден тупо сидеть и не понимать, что именно перенесет четырех современных хлопцев обратно в 2009. Печаль.

    «Мы из будущего 2» — фильм, нацеленный на сруб бабла, несмотря на, кажется, присущие в нем национальные противоречия. Фильм поднимает очень серьезную тему, но в процессе теряет эту нить, и практически безоглядно губить попытку изменения характеров героев в военное время. И если после первой части, нацист стирающий камнем татуировку казался олицетворением резко поумневшего человека, то во второй части таких явных сюрпризов не преподнес.

    4 из 10

    19 марта 2010 | 17:41

    Критиковать, конечно, легче, чем снимать, поэтому для начала поздравлю всех, кто физически (а не деньгами) делал этот фильм, с выходом в большой прокат. К тому же в кадре было много милых сердцу лиц друзей-приятелей.

    Что понравилось:

    - игра актеров!!!

    - тонкий (и точный) юмор!!!

    - операторская работа!

    О том, что не понравилось или вызвало недоумение, коротко не скажешь.

    Было постоянное ощущение, что часть сцен снял хороший режиссер, часть — не очень хороший, часть — вообще не режиссер, а часть — постановщик трюков (что и подтвердилось на встрече с представителями съемочной группы).

    Было странное ощущение заданности всего происходящего на экране и строгого следования этой заданности. Постоянные чудесные совпадения с желаниями зрителей и героев: Вот уже героев расстреливают, как вдруг падает сверху шальная бомба (мина, снаряд), и герои спасены. Вот уже героев догнал уже (почти уже, преодолев уже, наконец-то, 10 метров поля за 10 минут экранного времени) немецкий танк с сотней фрицев, как тут, как тут, наша пехота, от которой танк бежит, как заяц. Вот уже одного из героев почти догнали немцы и он упал на землю с единственным желанием поскорее исчезнуть назад в будущее, как из кустов появляются, кто бы вы думали? Нет, не немцы, наши, конечно. И так везде.

    Ау, господа продюсеры? Кто из Вас «контролировал» сценарную группу, по слухам такую же большую, как и режиссерская? Кто написал эти чудесные сцены спасения? Может быть вы сами?

    Отдельного упоминания «достоин» монтаж сцен.

    Ребята, я никогда не видел такого монтажа: два музыкальных номера подряд с паузой в семь секунд. Возникло даже ощущение, что было снято два варианта сцены и в окончательный монтаж вошли обе. Саундтрек, не плохой сам по себе, не решал никакой драматургической задачи. Он так и остался сам по себе. Просто набор хороших песен узнаваемых групп.

    И постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Сценам чего-то не хватает. Чего? Да драматургии им не хватает.

    В общем и целом, драматургия, да и сама история — не на высоте.

    То, что герои должны провалиться в прошлое, немного там побегать и благополучно спастись, зритель, разумеется, знал до того, как выключили свет в зале. И вы не поверите, именно так оно всё и произошло.

    Однако, надо честно признать, были попытки спасти эту «оригинальную» историю: и великолепной игрой актеров, и хорошим юмором, и чудовищным количеством батальных сцен, в которых было убито людей больше, чем в «Горячих головах» с Чарли Шином.

    И все эти попытки в данном случае были правильными. Не было иного способа при таком подходе к сценарию и режиссуре сделать этот фильм лучше. За это еще раз честное спасибо всем, кто принимал участие в создании (но не финансировании) картины.

    Об актерах: все прекрасны.

    Замена Данилы Козловского на Игоря Петренко, конечно сильно подпортила настроение, потому что Данила-то в Прошлом был как Чужой среди своих (и тем интересен), а Игорь, напротив, в 1944 году абсолютно Свой. Извините, харизма такая. Портрет, то есть. Но и Игорь играет отлично. Просто он другой.

    И я так и не понял, о чем кино?

    Актеры сказали, что фильм антифашистский. Один из режиссеров — про любовь. Я больше согласен с актерами, потому что, похоже, они лучше разобрались в самой истории, чем последний из режиссеров. Однако, всё же осталась какая-то незавершенность. Три главных героя какими были, такими и остались, а четвертый вроде начал меняться, но остановился на полпути. И Катарсиса, как такового, я, как зритель, так и не испытал. Не було катарсису, як такоГогу.

    И всё же, если сказать о фильме одно фразой, то получится приблизительно так: не испорченный вечер.

    Скорее «ДА», чем «НЕТ».

    6,5 из 10

    9 февраля 2010 | 11:35

    Як це так?

    Довольно забавный фильм получился. Забавный из-за того, что хотели сделать серьёзный историко-фантастический блокбастер (что то вроде первого раза. Довольно не плохо получилось в первый раз), а получили увы неизвестно что.

    Хохлы vs. Москали

    Пускай суровая, но правда. На самом деле украинцы так относятся к россиянам. Да и те в свою очередь не лучше (пожалуй, один из немногих моментов в фильме который можно считать истинной правдой).

    Но понравилось то, что «друзья познаются в беде». В беде все едины.

    Русский матерый фильм

    Ох… Ну очень много дыр в фильме. Много ляпов. Смотреть серьёзно фильм практически невозможно.

    Немцы снуют туда сюда на русских БТРах. Разговаривают на ломаном Немецком, да еще и с жестким русским акцентом.

    Полковник (или майор) разобравшийся в айфоне, как будто у него есть такой же, только белого цвета.

    Карабин, стреляющий бесконечными патронами. И это далеко не все бросающиеся в глаза ляпы. Кажется, что герои попали не в другое время, а просто в другой город и находились под не пойми каким галлюциногенным веществом.

    Хорошее

    Эх… Ждал достойного продолжения первой части, а получил что-то непонятное, которое обобщает с предыдущей частью только название.

    Конечно старались, хотели сделать все красиво. И в какой-то степени получилось. Но увы интересно только отрывками и отдельными моментами.

    5 из 10

    18 апреля 2010 | 14:26

    Насколько же хорош был «Мы из будущего» — привлекал внимание и вызывал уважение. По многим параметрам была выдающаяся картина, особенно для русского кинематографа. Всё было сбалансировано: война, любовь и прочие проблемы, поднятые в фильме. Сразу было ясно, что продожение не уместно, но нет… Решили, что раз первая часть прошла с успехом, то и вторую сунуть зрителю не составит труда. Собственно, чуда не произошло, сиквел на несколько порядков хуже первой части. Ведь, всю суть, которую создатели хотели передать фильмом «Мы из будущего», уже передали в первом фильме. И в других моментах «Мы из будущего 2» хватает изъянов.

    Разберём фильм. Замысел, который был ещё в первой части (современную молодёжь отправили во времена Воеликой Отечественной Воийны и т. п.), по второму разу не впечатлил. Но приплели здесь новый смысл — показали вражду между Россией и Украиной (что как раз и происходит в последнее время) и теперь хохлов с русскими заслали в прошлое. Проблема немаловажная (действительно, нечего двум практически родным странам устраивать контры между собой), но показали её слабовато, как слоган приплели к этому:«Лишь вместе мы победим…». Сюжетная линия нормальная, всё происходило в реально существовавших военных действиях. Юмор сохранился в том же виде. Актёрская игра тоже без жалоб, но… Почти всех актёров сменили, особенно это заметно на главном герое (Борман). И тут уже не тот эффект. Спецэффекты приемлемые, ляпы есть (был туман, раз, и нет тумана; 4-ро бессмертных среди свистящих пуль).

    В итоге можно сказать, что продолжение ни в самом удачном виде, нужно было закончить всё первой частью. Что нового и особенного будут показывать в третьей (если снимут), даже не представляю. Баланс первой части нарушен, фильм получился больше о любви, ежели о войне (если не учитывать проблемы, поднятые здесь — не самые дружеские отношения России и Украины). Смотреть не советовал бы, но если уж совсем интересно, что там получилось в продолжении, то к просмотру!

    7 из 10 — уже не то…

    2 марта 2010 | 20:15

    В 2008 году на киноэкранах России вышла в прокат лента с приятным названием «Мы из будущего», в 2010 году, почти ровно два года спустя, в прокат выходит фильм «Мы из будущего 2». Для того, чтобы начать рассказ непосредственно о второй части, для начала следует немного рассказать о первой части и о том, чего я ожидал от второй.

    Фильм «Мы из будущего» — это, наверное, самый удачный российский фильм 21го столетия, это чуть ли не культурная революция. Отличнейший сценарий, бесподобная режиссура и, конечно, великолепный игра актеров. Притом снято было все очень необычно для России и очень по «молодежному». Эталоном российского «развлекательного» кино, тем, что нельзя уже превзойти, именно этим для меня был и остается фильм «Мы из будущего».

    Естественно после просмотра душа требовала продолжения, и вот ближе к концу 2009 на горизонте замаячило продолжение, это был приятный сюрприз. Но какое же разочарование, еще до просмотра фильма, постигло меня, когда я узнал что Бормана сыграет Игорь Петренко, тут в общем-то уже и слов никаких не надо, Петренко — это своего рода диагноз(да простит меня Игорь Петренко за мою шутку).

    И вот я уже похоронил фильм «Мы из будущего 2», но видимо рано, он как гоголевская Панночка выпрыгнул из гроба и напугал меня до полусмерти. Удивил как фильм, так и Петренко, очень даже приятно удивили. Безусловно, тягаться Борман (которого во второй части, как и Черепа, по прозвищу никто не называет) Игоря Петренко с Борманом Данила Козловского не может. Но Борман Игоря Петренко на это и не претендует, его Борман абсолютно другой, он даже не пытался (и правильно сделал) позаимствовать или подражать прошлому Борману. Его Борман более сдержан и менее «уличный», будто бы постаревший не на несколько лет, согласно сюжету, а на лет 20ть.

    Как гласит одно выражение «начали за здравие, а закончили за упокой», это почти точно описывает фильм «Мы из будущего 2». К первому часу фильма пререканий нет, он пролетает «на одном дыхании» и напоминает первую часть, а это в свою очередь вызывает восторг: феерично-фантастическое приключение четырех «не от века сего» приятно, почти до слёз. А вот в последней трети фильма создатели, к сожалению, перебрали с трагизмом, его уж слишком много и он… ммм… банальный что ли!?

    Дело в том, что фильм «Мы из будущего» создавали действительно талантливые люди, и создавали они что-то новое для России и по-другому, и их не ограничивали строгие временные отрезки на создание фильма. А вот на создание второй части у сценариста таланта и времени не хватило, «выдохся», а возможно, мотивации не было, поэтому во второй части можно заметить множество идей, заимствованных из «старой доброй» классики советских фильмов про ВОВ. Концовка же фильма и вовсе похожа на современную российскую «муть», где все заканчивается хэппи-эндом, почти без осадка светлой грусти от опыта, полученного во время злоключений.

    Под конец своей рецензии хочу сказать, вернее написать, что радует то, что и в России наконец-то появилась славная серия, которая радует каждой своей новой частью.

    8 из 10

    18 марта 2010 | 18:40

    Первой моей реакцией, когда узнала, что снимается вторая часть «Мы из будущего», был вопрос: «Зачем?!»

    Уже давно известно, что для создания сиквела, который мог бы соперничать с первоисточником, надо приложить ой, как много сил. И даже, если во вторую часть будет вбухано денег на порядок больше, чем в первую — даже в этом случае не факт, что продолжение будет успешным. В отечественном кинематографе могу назвать только два фильма, где продолжение было ничуть не хуже, а, по-мнению некоторых, даже лучше первой части — это «Брат» и «Брат-2», ставшие практически культовыми на рубеже 19-го и 20-го веков, а также «Бой с тенью» и «Бой с тенью. Реванш». Но это, наверно, скорее исключение из правил. Там было, о чем снимать продолжение, там был крепкий сюжет. А тут?..

    Казалось, в первой части создатели фильма сказали все, что хотели. Приключения четверки друзей, которые за глумление над памятью павших бойцов были судьбой наказаны, отброшены в далекий 42-й и прошли там самое настоящее испытание на прочность, смотрелись интересно, местами очень смешно, местами до слез трогательно и даже страшно. И вроде бы история имела логический финал.

    Но нет, зачем-то понадобилось снимать продолжение и делать целый ряд неверных ходов, которые практически сделали бессмысленными все усилия режиссера и актеров. Ошибка номер один состояла в том, что на роль Бормана взяли другого актера. Очень уважаю актерский талант Игоря Петренко, но в этом фильме он был не на своем месте. Невыполнимая задача — сыграть уже полюбившегося героя, тем более, что типаж и манера поведения у актеров разная. Борман в исполнении Данилы Козловского был ветреным дон жуаном, который бросился охмурять медсестричку современными способами, и на поле военных действий смотрелся он действительно как «гость из будущего», потому-то она его и полюбила. На Бормане Игоря Петренко напротив военная форма сидела так, как будто он ее носил всю жизнь, и характер у него получился другой — немногословный, сдержанный вояка. Короче, другой герой получился. Так почему бы его и другим именем не назвать?

    Вторая и не менее важная глупость от создателей сиквела — никому не нужное, лишенное всякого смысла воскрешение Ниночки. Дальше, майор Демин, соперник Бормана, также изменился до неузнаваемости. Ну, казалось бы — все идет к тому, чтобы либо полностью поменять сюжет, либо вообще не снимать. Так ли нужно было возвращать в фильм старых героев? Если уж продюсеры были так впечатлены успехом первой картины, что решились-таки на продолжение, совсем необязательно было второй раз входить в ту же воду. Неужели нельзя было сочинить другой сюжет, с другими, не менее интересными главными героями, продумать другую любовную линию, ну, не знаю, например, для Черепа или Тарана — это было бы ничуть не хуже.

    Ирина Климова, которая и в первой-то части выглядела в актерском плане бледновато, здесь и вовсе утомила своими попытками что-то изобразить. Вообще иногда создавалось ощущение, что сценарий писался именно под нее: и вернули ее, и беременная она в фильме, потому что и правда в этот момент была беременна, и гуляет она по полчаса по ромашковому полю, а потом еще столько же рожает. Надуманно и затянуто.

    А вот новоявленные друзья наших героев по несчастью, эти незадачливые русоненавистники хохлы Таран и Серый внесли в фильм определенный драйв. Есть в этих героях интересные поведенческие моменты. Например, эпизод с расстрелом в яме (кстати, один из самых удачных и по-настоящему страшных в фильме), где оба этих чудика понимают, что убить своего врага, которого ты еще вчера ненавидел лютой ненавистью, совсем не так просто, как казалось. Это тебе не в «войнушку» играть. Алексей Барабаш отыграл неплохо, дебют Дмитрия Ступки выглядит также вполне на уровне. Однако, характеры этих персонажей нам так и не раскрыли. Было ожидание того, что, может быть, хотя бы к концу мы увидим, как эти двое что-то переосмыслили, поняли. Нет, этого так и не случилось. Хотя неплохим был эпизод с ребенком, когда Таран носится с ним по лесу. Ничто человеческое ему не чуждо — наверно, так это надо понимать. Но, в общем, эти два достаточно любопытных персонажа так и остались для зрителя дураками-хохлами, из-за которых все и приключилось в начале. А задумывалось, наверно, показать нечто большее — осознание потомками необходимости сохранения отношений между дружественными народами. Не увидели мы этого. Получилось, что смысловая составляющая фильма потерялась в море стрельбы и, повторюсь, долгих пафосных взглядов друг на друга. В первой части «Мы из будущего» зритель действительно увидел личностную перемену каждого героя. Борман, Череп, Спирт, Чуха — каждый из них получил своеобразный жизненный урок, в результате которого сильно пересмотрел ценностные ориентиры. Каждый из них совершил свой маленький внутренний подвиг, и в финале нельзя было не заметить, что глаза у них стали другими. Во второй части, увы, этого не произошло. Из-за чего картина выглядит незаконченной.

    Однако, определенная часть фильма смотрелась с интересом. Сначала-то события развивались достаточно бойко, под добротный санудтрек нам сулили настоящий экшн, присутствовал неплохой юмор, короче смотреть было не скучно. Весьма ощутимый сбой произошел примерно после момента встречи Нины и Бормана. Скажем так — фильм не стал с этого момента скучнее, но это уже был какой-то другой фильм, про какую-то другую войну (и войну ли вообще?). Начались какие-то погони, в которых немцам почему-то приспичило обязательно догнать машину, и они в нее так ни разу и не попали, а в действиях героев просто-напросто перестала присутствовать какая-либо логика. К концу все окончательно съехало в сторону какого-то фарса. И местами во время просмотра у меня возникало ощущение, что первая и вторая картина про гостей из будущего — это два абсолютно разных фильма, и снимали их разные люди. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что это действительно так. Первую часть «Мы из будущего» снимал Андрей Малюков, режиссер советской закалки, который уже давно руку набил на фильмах о войне. Его послужной список выглядит внушительно: «Диверсант», «Грозовые ворота», «Империя под ударом», «Я — русский солдат». А его первые хиты «В зоне особого внимания» и «34-й скорый» вообще вошли в золотой фонд российского кино. Неудивительно, что и первый «Мы из будущего» получился такого высокого качества, чувствуется рука мастера. И то, что он отказался снимать сиквел, тоже черта профессиональная. Именно ее, должно быть, и не хватило создателям продолжения. А ведь иногда просто необходимо поставить в конце жирную точку.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 19:13

    После большого успеха первой части было решено о съёмках продолжения. Хотя, как показалось по начальному фильму, идея во многом раскрыта. Однако есть те моменты в нашей недалёкой истории, которые являются камнем преткновения многих поколений и населения разных стран, даже раньше весьма дружных.

    Двое героев, взятых из первого фильма (правда, одного сменили на более знаменитого актёра), отправляются на Западную Украину, чтобы поучаствовать в реконструкции одной из самых кровопролитных операций враждующих стран во Второй Мировой Войне. Россияне сталкиваются с молодыми украинцами, считающими их потомками коммунистических оккупантов. Их действия приводят к тому, что история повторяется и четыре человека вновь оказываются в прошлом.

    Кроме того, что создатели второй части затронули сложную тему межгосударственных отношений, что не стало ошибкой, а лишь подчеркнуло, что можно создавать фильм с той же идеей, но в корне можно и изменить, а к тому же они вывели на более высокий уровень драматизм ситуации в любовном разрезе. Теперь эта линия довольно-таки глубоко раскрыта и показана обывателю. Приятно следить за развитием этого положения, зная о трагедии первого фильма.

    В целом же, мысль в картину заложена та же, немного противовес общий склоняется только в одну сторону, но если закрыть на это глаза и забыть об этом, причём это уже давно надо сделать (это я о пресловутом камне преткновения) всем и вся, то фильм более художественно смотрится, сценарий более прописанный и проработанный, это чувствуется. Актёры кажутся помощнее, чем первоначальные и даже те, кто остались, сыграли откровенно лучше. Но вот только первая часть, как стартовая всё-таки интереснее, а интерес со стороны зрителя — это одна краеугольная грань в создании кино.

    6 из 10

    29 декабря 2010 | 11:10

    Фильм очень тронул, больше чем первая часть. Мне лично достаточно исторических книг, из которых можно узнать все подробности того или иного сражения и другие исторические факты. А вот чего недостаточно — так это чистоты и силы чувств. Особенно по такому поводу — защита своей страны, родины, близких. В этом фильме все это есть. Приятно знать, что бытовые неурядицы и проблемы нашей страны не затмили в людях главного, их человечность и способность совершить подвиг.

    Лично я из-за этого фильма открыла для себя еще один аспект войны — риск, ужасный, страшный риск, когда твоя жизнь висит на волоске и может зависеть даже от того, дернешься ты при звуке выстрела или нет. Война это ведь не только события, это еще и чувства и переживания людей. Этот фильм прекрасно справился с этой задачей, и как-то сразу становится ясно, что хоть события и отделяют нас от людей, живших тогда, в войну, но чувства объединяют, я хоть и не понимаю как это — собирать винтовку, но что такое рожать когда наступает враг — это я, благодаря фильму, поняла. По-моему, это главное для художественного, а не документального фильма. В наше время мало таких фильмов, что трогают душу, сердце, чувства, пробуждают добро и силу, затмевающие страх, заставляют вспомнить, что есть на земле нечто очень важное, священное и дорогое. Спасибо этому фильму за то, что он именно такой.

    20 марта 2010 | 21:29

    Скажу заранее, фильм понравился. Не шедевр, нет. Но посмотреть пару раз можно.

    Итак.

    Актерская игра.

    В целом отлично сыграли и запомнились только два персонажа — Череп и Тарас, сыграли на мой взгляд просто отлично. Череп — перевоспитавшийся, нормально одетый, обредший свой путь в жизни, готовый всегда постоять за себя и своих друзей. Тарас — тоже крепкий в своих убеждениях человек, который в тяжелые моменты остается таким же крепким, и возможно становится менее националистически настроенным. Плюс хорошо сыграли особист (особенно порадовало, как он тыкал в телефон и нашел доллары), Демин и относительно сыграл Дмитрий Ступка, первая роль в кино и плоховатенько. Хотя по-большей части он играет роль мебели и может быть еще себя покажет.

    Совсем не понравилась игра Петренко и Климовой. Первый совершенно безжизненно играет, не чувствует своего персонажа. По сути, Филатов — это такой самовлюбленный кретин, который оказавшись под пулями дрожит, срывается на крик и понимает, что он не такой уж крутой. Даниил Козловский сыграл именно такого Филатова. Петренко сыграл не преподавателя исторического факультета… не человека, который второй раз в жизни оказался на войне… не обычного обывателя. Он сыграл крутого Рэмбо, который перекатывается под пулями со спокойным выражением лица и так же спокойной басит, а не кричит как в первой части. Просто не верится в его игру.

    Климова же просто выполняет роль беременной мебели, лав-стори ограничивается трехминутным молчанием в грузовике и общими фразами. Но хочу отметить, что вообще оба этих актера неплохи, очень даже неплохи.

    Историческая достоверность, техническое оснащение и спецэффекты.

    Историческая достоверность вещь конечно хорошая, но я ничего такого сказать не могу, потому что не специалист в этой области. К тому же в фильмах про путешествии во времени историзм и реализм может быть даже лишнее. Но с точки зрения зрителя. Форма сделана грамотно, немцы щеголяют в камуфляже со MP40 и Mauser 98 K (Stg. 44 не замечен), советские солдаты как положено с ППШ41, ППШ43 и винтовкой Мосина. Хотя с другой стороны — опять вместо немецких и советских танков — бронемашина МТЛБ с фанерными башнями.

    Сцены боя сделаны отлично, особенно финальный замес на пятачке около особняка. Гранаты швыряют правильно.

    А вот спецэффекты сделаны дешево, выстрелы танков например. И напихано куча спецэффектов, вроде не нужного в данный момент замедления и эффектов огня. Не говоря уже о финальной сцене, когда четверка главных героев в замедленном режиме выходит и палит во весь белый свет. Просто вызывает смех.

    Оценка

    5 из 10

    Обычное псевдопатриотическое кинцо для не обремененных вкусом зрителей. Кино на один раз.

    Оценивать сюжет не буду, потому что фантастика. В пространственно-временном континииуме не разобрался и доктор Браун, куда уж мне. О политическом настрое картины тоже говорить не буду. И про историю войны тоже, время рассудит.

    14 мая 2010 | 07:31

    Этот проект ждал очень давно. После успешной первой части, которая очень понравилась, с нетерпением ждал я ещё год до просмотра этой картины. И вот, наконец, смог посмотреть эту ленту. Скажу сразу — она понравилась.

    В этой картине не меньше ярких и запоминающихся моментов, ситуаций, которые впечатываются в память надолго. Есть здесь место и юмору, впрочем, как и в первой части, и уж точно не обходится здесь без любви. Лента построена в целом по принципу своего предшественника, но её нельзя назвать «повторкой» — много оригинальных и прекрасных ходов, сюжетных поворотов и непредсказуемых линий было сделано, поэтому за авторскую задумку и превосходство её воплощения на экран — отдельный и большой плюс картине.

    Основной костяк главных героев уже известен зрителю — Череп и Борман, которые уже натерпелись, попав ранее в 1942 год. Познакомившись с новыми людьми — Серёгой и Тараном, и, казалось, решив просто поиграть в войну, они снова перемещаются в прошлое — в ужасный и самый кровопролитный 1944 г. На сей раз нашим друзьям предстоит нюхнуть пороху, оказаться на волоске от смерти и поражения, а также ощутить непростую долю наших защитников-праотцов на своей собственной шкуре, увидеть, что именно ценой своей жизни они ковали победу, дабы дать нам, своим детям мирное небо и свободную от врагов землю…

    В этой ленте, как и в первой части, много содержательных и ценных мыслей, которые наталкивают на размышления о Родине, о патриотизме, силе русского духа и гордости за наш народ, доблестно и самоотверженно воевавший в годы Великой отечественной.

    При виде всех действий и развитии сюжета безучастным не остаёшься наверняка — и эмоционально реагируешь на каждый напряжённый момент, очень беспокоишься за героев — а вдруг создатели решили «убить» кого-нибудь из героев, и под конец в наше время возвращаются не все ребята, отчего радостнее не становится уж точно. К счастью, авторская задумка лишь проводит наших героев по краю обрыва, открывая глаза на ужасное прошлое, которое является нашей историей, которой стоит гордиться, но какой ценой…

    «Мы из будущего 2». Фильм оправдал все мои ожидания, и подарил много нового, посему советую его к просмотру и Вам. При любом раскладе пожалеть не выйдет. Картина достойна похвал и нашего признания.

    10 из 10.

    21 февраля 2010 | 10:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>