К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если целостно рассуждать об этом фильме, то суждения эти даже в рамках одной рецензии могут разделиться на два лагеря. А именно:

С одной стороны, фильм неплох. Имеет при себе сочетания романтизма деревенской жизни и лёгкости восприятия. Даже близок к народу периферии. Я сам отлично отдохнул при просмотре. Очень понравились и виды «Медвежьего угла» и течение событий в самой картине. Вспомнил себя, когда мы приезжали в деревню к нашей бабушке и там наслаждались чистотой нетронутой природы. И даже были мечты, наподобие, схожие с теми, что я увидел в реализации на экране.

Но с другой стороны, фильм вобрал в себя недозволенную долю абсурда и несуразности, который портит впечатление. Это и съёмочная группа «Ералаша», и нагрянувшие не в тему чиновники ближе к концу фильма. Всё это как пятое колесо к телеге, или как корове седло. Зачем это? Забивали эфир? Лучше бы больше времени уделили флирту егеря Михалыча и Кати.

Кстати, на удивление, Юлия Галкина мне очень понравилась своей игрой и харизмой. Да и внешность у неё надлежащая, чего греха таить… Также нельзя не отметить и Игоря Лифанова. Вокруг него ведь всё построено. Семенович сыграла средне, но уже лучше, чем в бессмысленном «Гитлер Капут!». Про Федорцова – без комментариев. Андрей Носков мне не понравился здесь. А Михаил Богдасаров просто отвратительно изобразил Ашота.

Но всё-таки, если закрыть глаза на бред, о котором я написал в третьем абзаце, то фильм, в общем-то, и ничего. Не фонтан, конечно, но меня расслабил. Возрождается ли отечественный кинематограф? Это не тот фильм, который ответит на этот вопрос. Это просто разок посмотреть, оттянуться. И то не каждому. Мне общественный негатив вполне понятен…

5,5 из 10

04 октября 2013 | 14:01
  • тип рецензии:

В 2009 году в Российский кинопрокат выходит фильм с незамысловатым названием 'Укрощение строптивых'. Я помню этот день, когда мы с друзьями, чтобы хоть как то разбавить скучный день, отправились на просмотр данного фильма.

Первое, что хочется отметить так это пафос, который просто выпирает отовсюду. Пафос в диалогах, пафос в декорациях, пафос в актерах. А это, в свою очередь, очень сильно раздражает.

Игра актеров просто отвратительна. Особую благодарность хочется выразить Анне Семенович. Её персонаж с легкостью вызывает гневный скрежет зубов уже с первых минут появления на экране. Вообще я находился в диком недоумении, ведь актерский состав действительно неплох, а кое-кто из них даже снимался в действительно стоящих фильмах. Что заставило их снятся в таком убогом фильме? И вообще я отказываюсь понимать, что же хотели передать нам разработчики через эту картину? Любовь? Дружбу? Вряд ли. А то, что все более или менее влиятельные люди нагламуренные до безумия мы итак знаем.

В общем я в очередной раз долго плевался от Российского кинематографа. Пересматривать этот фильм я не буду не под каким предлогом.

Вердикт. Невероятно скучная 'комедия', которая не стоит вашего времени и внимания.

1 из 10

P.S. На мой взгляд данный фильм достойно занимает место в топ-100 худших фильмов на КиноПоиске.

09 июля 2011 | 23:42
  • тип рецензии:

Чем я провинился? Друзья, я совершенно серьезно! Что такого страшного в этой жизни я натворил? Когда я уже наконец смогу увидеть хорошую качественную и самое главное СМЕШНУЮ отечественную комедию? Почему каждый раз когда я покупаю в магазине диск с очередной нашей комедией('Дикари','Гитлер Капут','Самый лучший фильм' и др),продавец смотрит на меня как на юродивого, но при этом в его глазах можно прочесть жуткий страх того что я в последний момент передумаю и это убожество так и останется лежать у него на полке?

Очень жаль что я упустил тот момент в истории развития нашего комедийного кинематографа, начиная с которого актерам и режиссерам стало плевать на свою репутацию. Эти 'люди исскуства' приследуют теперь совершенно другие цели, такие как желание разбогатеть например. Игорь Лифанов, бесспорно большой актер, но как он мог согласится на съемки в ЭТОМ?Неужели он перед подписанием контракта не читал сценарий? Или неужели Андрей Федорцев надеется что лет эдак через 20 кто-то вспомнит о нем?Не будет этого..Потому что его блестящая роль в сериале 'Убойная Сила' была очернена целой кучей трешовых фильмов как этот, в которых он снялся после этого. Юрия Владимировича Никулина помнят именно потому что он играл только в тех фильмах которые приносили радость и улыбку людям. Он снимался именно ради наших с вами улыбок, а не ради гонорара.

Как я уже написал выше, этот фильм не как иначе кроме как трешовым и провальным назвать нельзя. Ну вот скажите мне в каком месте мне должно было быть смешно? Шутки конечно в фильме были, но мне как-то от них становилось больше грустно чем весело.Или может в этом фильме скрыт некий посыл или тайный смысл? Как показалось мне после просмотра в этом фильме даже сценарий, основа любого фильма, сделан на скорую руку. Такой вывод приходит сам собой от нелепости сюжета, в котором все настолько не логично и примитивно, что назвать это продуманной работой язык не повернется. Повороты событий нелепы и несуразны. В общем даже если у этого фильма был какой-то потенциал, его профессионально закопали. А нас с вами купивших диски или билеты в кино, просто облапошили.

Приговор фильму вывели сами его создатели.'Кино это конечно исскуство, но вокруг него крутится очень много жуликов' гласит цитата из фильма. Ну прям в точку попали. А тех кто выше поставил этому фильму 10ки и написал что это гениально мне искрине жаль. За счет таких как вы эти жулики и будут продолжать клепать вот такие вот трешовые 'недоделки' один за одним.Печально...

2 из 10

24 сентября 2010 | 20:59
  • тип рецензии:

Очередное разочарование в малобюджетном кино российского производства. В течение просмотра данного фильма не покидает сковывающее желание, предполагающее возникновения чуда. Его, увы, не произошло.

Шаблонные персонажи и их «невероятные» приключения в привычной для среднестатистических жителей нашей необъятной Родины тайге, по меньшей мере, выглядят неадекватно.

Актерская работа довольно посредственна в силу того, что именитые звезды решили поразить нас своим присутствием, только и всего.

Совершенно невразумительные диалоги; полнейшее отсутствие комических эпизодов (в комедии-то!); неподдающееся объяснению появление в кадре людей, не имеющих отношение к сюжетной линии (неудавшийся пиар?); внушительное количество сцен, не имеющих смысловой нагрузки, без которых вполне можно было обойтись. Для меня остался загадкой факт того, что режиссер хотел донести до зрителя.

К слову, режиссер-продюсер-сценарист Игорь Каленов немного зациклился на «таежной» теме, ведь на его счету остросюжетная комедия «Особенности национальной охоты», которая в свое время была весьма популярной. Хотя, кто знает, может секрет успеха «Особенностей национальной рыбалки» лишь в великолепной игре таких выдающихся актеров, как Алексей Булдаков, Виктор Бычков, Семен Стругачев и пр.

2 из 10

09 сентября 2010 | 23:05
  • тип рецензии:

Новую русскую комедию я, как это часто бывает, посмотрела по телевизору, а не в кино. Пожалуй, это и к лучшему – для просмотра в кинотеатре фильм оказался скучноват.

Главной идеей картины, как мне кажется, является всем известная присказка: «Русская женщина и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет». Потому что получился фильм одой русским женщинам, а не укрощением их, как вынесено в заглавие. Большую часть времени мы наблюдаем, как одна из героинь обживается в тайге, в местечке с говорящим названием «Медвежий угол». Надо сказать, именно на ее примере в картине и показывается, что русская женщина любому мужику фору даст. Сомневаюсь, что так было задумано, но так получилось. Вместо коня девушка приручает петуха, а вместо горящей избы отправляется через болото.

Вторая героиня – милая дурочка в исполнении Анны Семенович. Честно, лучше бы таковой и оставалась. Потому что в то, что она кинокритик, не верится ни капли. Слишком уж убедительна была в роли недалекой девицы. Ее настоящая сущность должна показать зрителю, что девушки часто играют. Но почему-то не оставляет ощущение, что героиня именно в кинокритика играет, а не наоборот. Хотя это должно быть доказательством хорошо сыгранной роли девушки-дурочки, наверное.

Мужчины в картине невыразительны. Егерь в понимании многих, думаю, всегда будет один – из «Национальных особенностей». И никакой угрюмый Михалыч его не заменит. Более-менее интересная любовная линия развивается все же вяло. О других персонажах-мужчинах сказать совсем уж нечего.

Ну и главное: оправдывает ли фильм принадлежность к жанру «комедия»? Нет, увы. Мест, которые могли бы вызвать хотя бы смешок, нет вообще. Напротив, скорее скучный фильм, чем веселый.

И все же, один существенный плюс есть. Это актриса Юлия Галкина. Для меня есть всего 4 наши актрисы, которые, безусловно, прекрасны, на которых любуюсь в любой картине с их участием. Это Анастасия Макеева, Мария Берсенева, Светлана Ходченкова и Юлия Галкина. Последнюю я впервые увидела в каком-то сериале, и с тех пор радуюсь, если вижу ее в какой-либо картине. Вот и здесь она стала настоящим украшением фильма.

Еще одним плюсом я бы назвала музыкальное сопровождение картины. Оно вполне создает настроение для комедии. Но, увы, этих двух плюсов мало, чтобы компенсировать затянутый и скучноватый сюжет.

6 из 10

26 августа 2010 | 20:37
  • тип рецензии:

В первый раз творение подобного рода мне довелось увидеть пару лет назад. В 2008-м, к ужасу многих российских зрителей, на экраны вышел 'Все могут короли' - вольный римейк шедеврального полотна Уильяма Уайлера 'Римские каникулы'. Съемочная группа под руководством Александра Черняева решила сделать слепок оригинала, перенести действие в Петербург и получить замечательное кино.

Описать русским языком, насколько у них это не получилось, довольно тяжело. Мои мысли в максимально (на мой взгляд) политкорректной обертке рецензии к публикации допущены не были. Что ж, такое случается. Эмоции от просмотра довольно точно были описаны другими авторами.

Перейдем к предмету обзора. Даже заранее ничего не зная о фильме, спустя 10 минут с момента появления названия становиться ясно, какая картина явилась оригиналом для данной работы. А именно - 'Укрощение строптивого' Франко Кастеллано с великолепным дуэтом Челентано - Мути. Жаль, здесь уровень не тот. Собственно, все действо на экране выглядит как заснятый спектакль на детском утреннике. Особенно это касается декораций. И постановки. И актерской игры еще. Сюжет... Пожалуй, в слогане фильма больше смысла.

Тем не менее, кино смотрится довольно легко, потому что авторы не пытались:

- копировать оригинальный сюжет

- вставить в сценарий серьезную фабулу (ее обыгрыш уничтожил бы фильм окончательно)

- снискать лавры оригинала

Наверное поэтому 'Укрощение строптивых' не вызвал у меня негативных эмоций. Он выглядит как некое легкое кино по мотивам, но не ужасным римейком. И моя рецензия не будет отрицательной.

За все вышесказанное готов поставить 2 балла из 10, однако, добавлю пол балла за действительно красивую главную героиню, добрый час экранного времени бегающую туда-сюда в длинной тельняшке и округлю оценку за большущие... большущие... глаза Анны Семенович.

Итого:

3 из 10

31 июля 2010 | 14:24
  • тип рецензии:

Просмотрела рецензии, прочла описание, но фильм оказался совсем не таким, как я ожидала.

Слоган конечно не к месту, да и название прихрамывает, но суть картины по-доброму так улыбнула.

Чего мужчины ждут от женщин? Чего женщины хотят от мужчин?

Наверное, каждой девушке знаком этот сценарий. Мужчины в большинстве своем считают, что женщина либо умная, либо красивая. Многие мужчины боятся умных женщин, потому что боятся выглядеть глупо на их фоне. Поэтому мы, девушки, редко бываем настоящими в первые несколько месяцев знакомства, дабы не смутить и не испугать понравившегося нам мужчину. Это правда.

Это одна часть фильма.

Вторая часть фильма говорит нам о том, что не всегда то, что мы видим, является правдой.

Егерь. Лесной отшельник и столичная красавица. Знакомясь с человеком, ты судишь о нем по обстановке, в которой он работает, и по его поведению, не задумываясь о том, кем этот человек мог быть раньше.

Мы сами нередко задумываемся над тем, чтобы сбежать от повседневности. Вот главный герой и сбежал. Неважно, по каким причинам.

Вторая часть фильма показывает нам, что любить надо не за квартиру\машину\бизнес, а просто любить человека таким, какой он есть.

Не надо смотреть на грудь Семенович - просто смотрите фильм и вникайте в смысл.

10 из 10-ти

26 июля 2010 | 04:12
  • тип рецензии:

Перед началом съёмки фильма, обычно сразу предполагают на какую аудиторию он рассчитан. Исходя из этого подбирают сценарий, актёров. 'Особенности национальной охоты', там всё понятно. .. мужской юмор, соответствующие типажи. .. Исходя из того, что продолжения получились не ахти(хуже первого фильма, я думаю никто спорить не будет), можно было бы предположить, что всё направление смешивания стилей - порочно. Как то повелось, что есть камедии преимущественно мужские, женские, семейные(с детьми обязательно), ну и комедийные мелодрамы.

Там, где есть отношения мужчины и женщины, господствует мелодрама, лирическая, комедийная, драматическая. Наличие чувств обязательно. Ну и самое главное, это соответствующий сценарий и полный комплект драматических артистов.

Что мы тут имеем: Начинают фильм три комедийных артиста(так получилось что АС тоже выступает в этом амплуа). Появление Юлии Галкиной ничего не меняет. Откровенно говоря, разве что Игорь Лифанов, создаёт хотя бы псевдосерьёзный противовес остальному ансамблю артистов.

Если анализировать сюжет, то вроде бы мелодрама, не очень и комедийная(для Мурзика), но уж слишком это легко снято. За суетой внешними деталями драматизм не чувствуется вообще.

Любопытно, кто занимался диалогами? Каронная фраза героини Анны Григорьевны: '... я кинокритик... ', я думаю надолго заставит задуматься, прежде чем сказать такое, всех женщин этой профессии. Вобщем мой друг, не равнодушный к творчеству АС, после этой фраз от смеха подавился. Ели спас!

Про операторскую работу, говорить ничего не буду. Сказано достаточно! Она не плохая, просто её как то особо и не чувствуется!

О главных героях:

Игорь Лифанов - наверное ему было всех прикольней играть эту роль. В этом амплуа выглядел забавно, но как то переиграно. Гротеск чувствуется.

Юлия Галкина - Не знаю, но чего не так. Её интерес, к егерю, выглядит не особо убедительным.

Андрей Носков и Андрей Федорцов - у них такой шлейф комедийных ролей. ... Вобщем в мелодраму пускать только по одному!

Анна Семенович - Опыта игры у неё немного, но желания, внешних данных и работоспособности хватит на троих. Здесь, как и в мюзикле 'Золотой ключик' её по моему пригласили как 'приманку'. К слову, если она начнёт продавать ролики с домашним видео (как она готовит, ходит в магазины, готовиться к выступлениям и т.п.), то заработает на порядок больше, чем снимаясь в таких фильмах.

Про штампы говорить не хочу, их много и они приползли из советского кино (я уж грешным делом думал. что так уже не снимают).

В целом вместо мелодрамы получилась кинокомедия фарс, с мелодраматическим сюжетом. Из-за стремления шутить, как то не удаётся проникнуться чувствами. Такого конечно быть не должно. Комедийная мелодрама,(по сюжету ну очень похожа!), всё таки настраивает на романтику, как наверное свидание. Если его прохохотать, то до постели можно и не добраться.

10 из 10

Анне Григорьевне, в очередной раз грудью закрывшей прорехи нашего отечественного кинематографа.

08 июля 2010 | 19:54
  • тип рецензии:

Мне не понравилось. Мне не понравилось ничего. Практически ничего. Кроме природы.

Сюжет до невозможности глуп. Вы хоть сами поверили, что Анечка Семенович сыграла «умницу»? Вы хоть поняли, что за ученый егерь-Лифанов? Но обо всем по порядку…

Природа хороша. Девственная тайга прямо греет душу. Человеку, нашедшему такой пейзаж, искренне спасибо. В принципе другим спасибо и не скажешь.

Носков. Ну, в принципе не так и плохо. Сыграл самоуверенного бизнесмена. То, что он самоуверенный, я верю. А то, что он бизнесмен, вот это как то не вяжется, господа. Как такая тряпка стала бизнесменом в нашем «волчьем» мире? Вы кого обманываете?

Федорцов. Ну, Андрей со своим большим талантом сыграл из рук вон плохо. Между прочим, с Лифановым в тайге он уже встречался. Лифанов тогда был егерем, да и фильм назывался аналогично. Вот там он сыграл классно. Там я ему поверил. А этот образ я и назвать как-то не возьмусь. Слабо, очень слабо…

Юля Галкина. Фигура хороша, прямо скажем. Но далеко такая «талантливая» актриса вряд ли пройдет. Только в таких фильмах, только такие роли и играть. Если ошибаюсь, то только рад буду. Уж больно фигура хороша…

Лифанов. Это чудо-егерь-ученый… фантазии сценариста и халтуре актера только удивляюсь… сыграл ведь однажды егеря (в том самом «егере»), ну зачем еще то?

Анна Семенович. Этим фильмом она объяснила мне важную вещь. В каких фильмах она может играть, а в каких нет. Хотя с «такими» можно играть в любом фильме. Тогда скажем, для каких ролей создана эта актриса. Она должна играть либо большегрудую и наивную дурочку (как и везде), либо скромненькую девушку ( как она сделала это во второй «иронии судьбы»). Здесь она попыталась сыграть что-то среднее. Уф, как тошно…

Вердикт. 2.7 из 10. Я такое пересматривать в трезвом уме и здравой памяти не буду! И точка.

P.S. Ну, за что вы так с Борисом Гращевским? Ну, какими шаманами или гипнотизерами вы затащили его в «это»… обидно до слез…

… укрощение наших мозгов вам не удастся!...

20 мая 2010 | 00:25
  • тип рецензии:

Как говорил герой незабвенного фильма «А не замахнутся ли нам на Вильяма, нашего Шекспира» и замахнулся. Итог фильма о любви, дружбе и справедливости помним. И вот режиссер Каленов тоже «замахнулся» на Шекспира, конечно не совсем переложил пьесу – взял идею. И зазаря это сделал. Прошлый фильм, где он был режиссером вышел не ахти, а тут еще хуже. Если основная канва у Шекспира была укротить нрав гордой красавицы, то в российском аналоге вообще не понятно что на первом месте: грудь Анны Семенович (выдающаяся кто спорит то, но зачем столько внимания ей (груди)?), Юлия Галкина (тоже симпатична барышня, но из фильма выпадала, отличалась только демонстрацией нарядов), а из Носкова банкир, как из «Промокашки скрипач»(С), Федорцов же вжился в роль неудачников, что пора бы выходить из образа. По факту имеем одно лишь кривляние перед камерой и банально-примитивные диалоги.

Сюжетная линия пряма как извилина от фуражки у прапорщика мотострелкового полка, «где то минуте на двадцатой понял, чем все закончится», наворот с чиновником из Москвы вообще ни к селу ни к городу, ибо героиня Галкиной получается осталась «при своих» не укротившись ни на йоту. А героиня Анны Семенович по моему укротила героя Федорцова, а не он ее. И зачем спрашивается было огород городить беря замыслы великого британца, если только это была не вольная фантазия в российских реалиях. Единственный харизматичный герой на весь фильм Игорь Лифанов – есть все таки в нем что то необузданное, не наигранное, этим и спасаемся обычно. Но только не в этом фильме.

Очень надеюсь, что Игорь Каленов вернется только к продюссированию фильмов, однозна что в этом амплуа он был более удачлив, либо снимет фильм, который заставит изменить мнение.

23 марта 2010 | 01:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: