всё о любом фильме:

Укрощение строптивых

год
страна
слоган«Взялся за грудь – укрощай как-нибудь!»
режиссерИгорь Каленов
сценарийВладимир Вардунас, Игорь Каленов
продюсерИгорь Каленов, Родион Павлючик, Евгений Григорьев
операторАндрей Воробьев
композитор-
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  362.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Чумовая блондинка с неотделимыми атрибутами: чихуахуа в сумке и богатым бойфрендом под каблуком, успешный бизнесмен «Мурзик» — владелец частного самолёта в сопровождении подружки-модели летят в Ниццу, а попадают в Тайгу. Тайга — это не лазурный берег с яхтами и закрытыми вечеринками, не жаркое сафари на джипах и плясками с аборигенами. Выращенным в тепличных условиях яппи и их капризным подружкам будет устроена проверка суровым русским «отдыхом».

Бриллиантами и коктейльными платьями здесь никого не покоришь, в ход пойдут «защитная вуаль» от комаров и брюки строгого покроя, а одна из строптивых красавиц останется в лесу наедине с брутальным и немного чокнутым мужиком…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (115)
ожидание: 14% (1194)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилLate-Oil

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2009 году в Российский кинопрокат выходит фильм с незамысловатым названием «Укрощение строптивых». Я помню этот день, когда мы с друзьями, чтобы хоть как то разбавить скучный день, отправились на просмотр данного фильма.

    Первое, что хочется отметить так это пафос, который просто выпирает отовсюду. Пафос в диалогах, пафос в декорациях, пафос в актерах. А это, в свою очередь, очень сильно раздражает.

    Игра актеров просто отвратительна. Особую благодарность хочется выразить Анне Семенович. Её персонаж с легкостью вызывает гневный скрежет зубов уже с первых минут появления на экране. Вообще я находился в диком недоумении, ведь актерский состав действительно неплох, а кое-кто из них даже снимался в действительно стоящих фильмах. Что заставило их снятся в таком убогом фильме? И вообще я отказываюсь понимать, что же хотели передать нам разработчики через эту картину? Любовь? Дружбу? Вряд ли. А то, что все более или менее влиятельные люди нагламуренные до безумия мы итак знаем.

    В общем я в очередной раз долго плевался от Российского кинематографа. Пересматривать этот фильм я не буду не под каким предлогом.

    Вердикт. Невероятно скучная «комедия», которая не стоит вашего времени и внимания.

    1 из 10

    P.S. На мой взгляд данный фильм достойно занимает место в топ-100 худших фильмов на КиноПоиске.

    9 июля 2011 | 23:42

    Фильм может стать в ряд с хитами отечественных комедий типа «Особенностей…». У него есть все, необходимые для этого атрибуты: блондинки, бизнесмены, фотомодели, смешной сценарий, шутки выше пояса, гэги «для тех кто понимает», неожиданная развязка и присутствие Грачевского в роли Грачевского.

    Видно, что самим создателям нравилось снимать фильм — кино оставляет впечатление доброе, веселое, такое «не напряжное» кино.

    К тому же финал снят в духе оптимистичных советских кинотрадиций, когда после просмотра понимаешь, что «все у них будет хорошо». У всех. И у банкира Мурзика и у егеря Михалыча.

    Однако, есть ложка дегтя. Это недостаточно динамично развивающийся сюжет и иногда слишком нарочитые гэги: «а вот тут мы пошутили, заметили? Смейтесь скорее!»

    Очень хороши Федя (Андрей Федорцов) и Мурзик (Андрей Носков). Неожиданно (неожиданно — для меня) неплохо сыграла Анна Семенович, достаточно ярко раскрыв свой комедийный персонаж блондинки-кинокритика.

    7 из 10

    30 октября 2009 | 12:01

    Чем можно объяснить колоссальное отличие американского кинематографа и отечественного? В Голливуде режиссеры беспокоятся о реакции зрителя, так как посмотрев фильм, он, естественно, расскажет свои впечатления своим знакомым и близким.

    Что же в России? Все делается ради денег, а релизы на DVD выходят уже недельки через 3.

    Ладно, что-то я отвлекся. Меня лично творение Игоря Каленова не впечатлило. Фильм не стоит просмотра в кино, а тем более покупки лицензионного диска.

    Сюжет. Он совершенно банален. Здесь нет никаких заворотов, конец очевиден, а сама история вполне скучная.

    Юмор. Хотя, скорее, его отсутствие. Он находится на очень уж низком уровне. Мелкие шуточки, над которыми не то что смеяться, даже улыбнуться составит труд. Особенно раздражает весь такой «юмор блондинок», а-ля «я такая глупая, давайте все посмеемся над этим».

    Актерская игра. Здесь все обстоит намного лучше. Все же, родные артисты — они и есть родные. Приятно видеть Лифанова, Кузнецова и Федорцева на экране. Лифанов — замечательный актер, любая роль у него получается очень убедительной и яркой. Поэтому он и является одним из моих любимых актеров.

    Нечем заняться дома? Можете взглянуть, правда, думаю, куда интереснее будет посмотреть фильмы с наиболее высокой популярностью.

    В итоге, фильм, благодаря игре Игоря Лифанова и красоте Ани Семенович получает

    5 из 10

    13 января 2010 | 23:08

    В первый раз творение подобного рода мне довелось увидеть пару лет назад. В 2008-м, к ужасу многих российских зрителей, на экраны вышел «Все могут короли» — вольный римейк шедеврального полотна Уильяма Уайлера «Римские каникулы». Съемочная группа под руководством Александра Черняева решила сделать слепок оригинала, перенести действие в Петербург и получить замечательное кино.

    Описать русским языком, насколько у них это не получилось, довольно тяжело. Мои мысли в максимально (на мой взгляд) политкорректной обертке рецензии к публикации допущены не были. Что ж, такое случается. Эмоции от просмотра довольно точно были описаны другими авторами.

    Перейдем к предмету обзора. Даже заранее ничего не зная о фильме, спустя 10 минут с момента появления названия становиться ясно, какая картина явилась оригиналом для данной работы. А именно — «Укрощение строптивого» Франко Кастеллано с великолепным дуэтом Челентано — Мути. Жаль, здесь уровень не тот. Собственно, все действо на экране выглядит как заснятый спектакль на детском утреннике. Особенно это касается декораций. И постановки. И актерской игры еще. Сюжет… Пожалуй, в слогане фильма больше смысла.

    Тем не менее, кино смотрится довольно легко, потому что авторы не пытались:

     — копировать оригинальный сюжет

     — вставить в сценарий серьезную фабулу (ее обыгрыш уничтожил бы фильм окончательно)

     — снискать лавры оригинала

    Наверное поэтому «Укрощение строптивых» не вызвал у меня негативных эмоций. Он выглядит как некое легкое кино по мотивам, но не ужасным римейком. И моя рецензия не будет отрицательной.

    За все вышесказанное готов поставить 2 балла из 10, однако, добавлю пол балла за действительно красивую главную героиню, добрый час экранного времени бегающую туда-сюда в длинной тельняшке и округлю оценку за большущие… большущие… глаза Анны Семенович.

    Итого:

    3 из 10

    31 июля 2010 | 14:24

    «Укрощение строптивых» — беда российского кинематографа в том, что кино у нас снимают все кому не лень. Игорь Каленов — более известен как продюсер, нежели как режиссер. Из продюсерских работ наиболее известны «Особенности национальной рыбалки» и «Все будет хорошо», из режиссерских — «Александр. Невская битва», не снискавшего у зрителя ожидаемой популярности. В своем новом творении «Укрощение строптивых», он совместил в себе обе ипостаси: сам себе продюсер, сам себе режиссёр. В общем ничего хорошего из этого не получилось. Вроде и юмор в фильме есть, но уж какой-то не смешной и чересчур наигранный. Вроде и актеров неплохих подобрали: Игорь Лифанов, Андрей Федорцов, Андрей Носков, Михаил Багдасаров, и грудь Анны Семенович задействовали по полной программе. Но после просмотра сам собой возник вопрос: что, собственно, далеко не посредственные актеры делают в этом абсолютно посредственном фильме. Шутки не просто устарели, они покрылись плесенью и толстым слоем пыли. Плюс ко всему, абсолютно неуместное музыкальное сопровождение, местами настолько не в тему, что просто хотелось заткнуть уши.

    Итог

    3 из 10

    p.s. Просто убил эпизод, когда мы в течении минуты, а то и больше, видим происходящее глазами пчелы. Зачем этот эпизод присутствует в фильме я вообще не понял, точно также как и не понял, зачем вообще сняли эту картину…

    2 ноября 2009 | 13:27

    Игорь Каленов, спродюсировавший в сове время «Все будет хорошо» и одну часть «Особенностей», видимо, вдохновлялся именно этими фильмами, когда снимал «Укрощение».

    И это правильно. Все что можно было взять лучшего из этих фильмов, все сюжетные ходы, атмосфера — перешло и в этот проект.

    Очень сильные актеры (да, включая Анну нашу Семенович — она практически безупречна), забавные гэги и «специальный гость» Грачевский — все это создает ощущение беззаботности и веселья.

    Без чернухи и пошлости. За это спасибо.

    6 ноября 2009 | 16:18

    Уважаемые товарищи из союза кинематографистов… Я как, чесный гражданин стабильно плачу налоги, все мы знакомые платят налоги, мои родители платят налоги и даже мой дед, продавший несчастную «копейку» заплатил с нее налог. Так позвольте поинтересоваться, на что идут деньги, которые государство стабильно выделяет вашему союзу? По-моему, целью является вывод отечественного кинематографа на уровень, соответствующий как минимум уровню советского кино. А сейчас я вижу лишь ежемесячно выходящие фильмы (комедиями страшно назвать), у которых половина бюджета ушла на рекламу. Как можно позиционировать фильм в рекламе которого, кроме, извините, груди Анны Семенович ничего не засветилось. Да и, как выясняется, в фильме тоже.

    Спросите меня почему же я посмотрел сие творение? Так взгляните на достаточно сильный акетсчкий состав! Исключение — женский дуэт, но у него похоже другая функция. Сложно было поверить, что неплохие актеры станут сниматься в третьесортном кино. Однако, стали. Видимо кризис ударил по кошелькам всех.

    Обращение к Анне Семенович. Аня, если вы когда-нибудь увидите это, то примите к сведению. Перестаньте уже снимаьться в дешевых комедиях, это не ваше амплуа. Да и приглашают вас в фильмы явно не из-за актерских качеств, и зрителю это прекрасно видно. Вы добрый, позитивный человек. По моему скромному мнению лучшая роль для вас, это роль телеведущей.

    Очень и очень жаль. Неужели современной молодежи настолько промыли мозг американские комедии? Как изестно, не было бы спроса не было бы и предложения. И подобные фильмы отпали бы сами по себе ввиду их нерентабильности. Остается надежда на то, что это всего лишь пристрелка, или некий тренинг режиссера, операторов и актерского состава перед чем-то большим. Будем ждать, наше соетское прошлое и несколько отличнейших российских картин заставляют верить в лучшее!

    P.S. А хоть капельку души, но смогли поместить сюда!

    22 декабря 2009 | 18:54

    Почему все зациклились на груди Семенович?! Это лишний раз доказывает насколько мы озабоченное общество. Помимо этого в фильме есть очень много положительных и смешных сцен. Взять к примеру «полёт пчелы». Не понимаю, почему всем так не нравится эта сцена. Она была сделана, чтобы разнообразить фильм. Мы привыкли к американским тупым, совсем не смешным и однообразным комедиям. Мы загнали себя в рамки и не можем освободиться от них. Поэтому сцена с пчелой вызывает такое отвращение.

    Фильм показывает, что любовь возможна даже между егерем и фотомоделью.

    Довольно таки хороший сюжет, наполнен весьма удачными сценами, которые только подчёркивают его неповторимость. Актёры, сыгравшие в фильме, внесли свою непосредственную лепту к общему виду фильма, отчего фильм стал более интересным и ярким.

    В общем, ставлю

    10 из 10 — и этим всё сказано.

    20 марта 2010 | 18:14

    Перед началом съёмки фильма, обычно сразу предполагают на какую аудиторию он рассчитан. Исходя из этого подбирают сценарий, актёров. «Особенности национальной охоты», там всё понятно.. . мужской юмор, соответствующие типажи.. . Исходя из того, что продолжения получились не ахти(хуже первого фильма, я думаю никто спорить не будет), можно было бы предположить, что всё направление смешивания стилей — порочно. Как то повелось, что есть камедии преимущественно мужские, женские, семейные(с детьми обязательно), ну и комедийные мелодрамы.

    Там, где есть отношения мужчины и женщины, господствует мелодрама, лирическая, комедийная, драматическая. Наличие чувств обязательно. Ну и самое главное, это соответствующий сценарий и полный комплект драматических артистов.

    Что мы тут имеем: Начинают фильм три комедийных артиста(так получилось что АС тоже выступает в этом амплуа). Появление Юлии Галкиной ничего не меняет. Откровенно говоря, разве что Игорь Лифанов, создаёт хотя бы псевдосерьёзный противовес остальному ансамблю артистов.

    Если анализировать сюжет, то вроде бы мелодрама, не очень и комедийная(для Мурзика), но уж слишком это легко снято. За суетой внешними деталями драматизм не чувствуется вообще.

    Любопытно, кто занимался диалогами? Каронная фраза героини Анны Григорьевны:"… я кинокритик…», я думаю надолго заставит задуматься, прежде чем сказать такое, всех женщин этой профессии. Вобщем мой друг, не равнодушный к творчеству АС, после этой фраз от смеха подавился. Ели спас!

    Про операторскую работу, говорить ничего не буду. Сказано достаточно! Она не плохая, просто её как то особо и не чувствуется!

    О главных героях:

    Игорь Лифанов — наверное ему было всех прикольней играть эту роль. В этом амплуа выглядел забавно, но как то переиграно. Гротеск чувствуется.

    Юлия Галкина — Не знаю, но чего не так. Её интерес, к егерю, выглядит не особо убедительным.

    Андрей Носков и Андрей Федорцов — у них такой шлейф комедийных ролей.. .. Вобщем в мелодраму пускать только по одному!

    Анна Семенович — Опыта игры у неё немного, но желания, внешних данных и работоспособности хватит на троих. Здесь, как и в мюзикле «Золотой ключик» её по моему пригласили как «приманку». К слову, если она начнёт продавать ролики с домашним видео (как она готовит, ходит в магазины, готовиться к выступлениям и т. п.), то заработает на порядок больше, чем снимаясь в таких фильмах.

    Про штампы говорить не хочу, их много и они приползли из советского кино (я уж грешным делом думал. что так уже не снимают).

    В целом вместо мелодрамы получилась кинокомедия фарс, с мелодраматическим сюжетом. Из-за стремления шутить, как то не удаётся проникнуться чувствами. Такого конечно быть не должно. Комедийная мелодрама,(по сюжету ну очень похожа!), всё таки настраивает на романтику, как наверное свидание. Если его прохохотать, то до постели можно и не добраться.

    10 из 10

    Анне Григорьевне, в очередной раз грудью закрывшей прорехи нашего отечественного кинематографа.

    8 июля 2010 | 19:54

    Просмотрела рецензии, прочла описание, но фильм оказался совсем не таким, как я ожидала.

    Слоган конечно не к месту, да и название прихрамывает, но суть картины по-доброму так улыбнула.

    Чего мужчины ждут от женщин? Чего женщины хотят от мужчин?

    Наверное, каждой девушке знаком этот сценарий. Мужчины в большинстве своем считают, что женщина либо умная, либо красивая. Многие мужчины боятся умных женщин, потому что боятся выглядеть глупо на их фоне. Поэтому мы, девушки, редко бываем настоящими в первые несколько месяцев знакомства, дабы не смутить и не испугать понравившегося нам мужчину. Это правда.

    Это одна часть фильма.

    Вторая часть фильма говорит нам о том, что не всегда то, что мы видим, является правдой.

    Егерь. Лесной отшельник и столичная красавица. Знакомясь с человеком, ты судишь о нем по обстановке, в которой он работает, и по его поведению, не задумываясь о том, кем этот человек мог быть раньше.

    Мы сами нередко задумываемся над тем, чтобы сбежать от повседневности. Вот главный герой и сбежал. Неважно, по каким причинам.

    Вторая часть фильма показывает нам, что любить надо не за квартиру\машину\бизнес, а просто любить человека таким, какой он есть.

    Не надо смотреть на грудь Семенович — просто смотрите фильм и вникайте в смысл.

    10 из 10-ти

    26 июля 2010 | 04:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>