всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Великобритания  596.5 тыс.,    Россия  174.8 тыс.,    Германия  65.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой — Брюс Робертсон, детектив-сержант сыскной полиции города Эдинбурга, стремящийся получить вакантную должность детектива-инспектора. Начальник Брюса Боб Тоал поручает ему руководство расследованием убийства японского студента в подземном переходе. Кроме Брюса на должность инспектора претендуют также его коллеги по отделу сыскной полиции. Робертсон использует все возможные средства, чтобы устранить соперников, подставляя и унижая их…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (73 572)
ожидание: 93% (5836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
49 + 30 = 79
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • Съемки фильма проходили в Шотландии, Англии, Германии, Бельгии и Швеции.
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть просто омерзительные вещи, а есть омерзительно прекрасные вещи — это когда ты вроде бы понимаешь, что всё происходящее откровенно низменно, пошло и грязно, но в тот же момент не можешь этим не восхищаться. Первым порывом, после соприкосновения с такими вещами, тебе хочется «отмыться до бела», стереть всё то дерьмо, что выпало тебе перенести, но после начинаешь задумываться и в результате сквозь эту чернь и омерзительность просачивается нечто гениальное, приводящее в состояние эйфории. Примерно такие порывы были у меня после прочтения книги Ирвина Уэлша «Дерьмо». Тогда я ещё и подумать не могла, что такой роман будут экранизировать, что его вообще возможно воплотить в кино. Но тем не менее перед нами «Грязь» Джона С. Бейрда, именно тот род экранизации, который помогает лучше и глубже понять книгу, полностью окунуться в дерьмо, если хотите.

    Итак, знакомьтесь перед нами Брюс Робертсон — детектив-кокаинщик, который обставляет своих коллег, дабы добиться повышения. В ход идёт все мыслимые и немыслимые уловки. Скатываясь к самым противным и низким вещам Брюс «убирает» всех, кто хоть как-то способен ему помешать. Ведь повышением так будет гордиться его жена. Брюс хоть и жесток и неумолим в своих махинациях, но тем не менее не глуп — точно знает куда бить и как побольнее. В этой бешеной гонке за повышения у Брюса полностью срывает башню, не срабатывают никакие стоп-сигналы. Тут вам и секс во всех возможных вариациях, алкоголь, наркотики, расизм, транссексуалы, насилие, маниакальный психоз, шизофрения, проституция, извращения. И как апогей — свиные рожи по всюду, даже в собственном зеркале. Внутренняя, дерьмовая сущность главного героя таким способом прорывается наружу: он вел себя по-свински, свиньёй и стал. И вот ведь парадокс — будучи полнейшим дерьмом, обвалявшимся в собственной блевотине, моральным уродом Брюс Робертсон предстает в конце аки посланец божий, чисто ангел. И к финальным титрам ты уже просто не способен воспринять его мерзавцем. «Хороший был человек», — скажут многие и отчасти будут правы.

    Джеймс МакЭвой именно тот, кто «сделал» этот фильм. Сыграл так, как будто сам находился на грани помешательства. Мне кажется, Джеймс дал даже больше, чем от него ждали. Все помнят немного невразумительные предыдущие его роли, нет он не был там плох, но такое мощное соло в «Грязи» перекрывает всё что было до. 

    «Грязь» — место где смешивается воображаемый мир героя и реальность. Но в данном случае воспалённое воображение куда опаснее, чем сама жестокая из реальностей. Фильм феноменален, неподражаем, полон сюрреалистических картинок, в тоже время легок и действует, как глоток свежего воздуха.

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 19:51

    Вы когда-нибудь смотрели в зеркало и видели там что-то не слишком для Вас же привлекательное? Иными словами, бывали ли Вы недовольны собой? Разумеется, да, и надо сказать, что в большинстве случаев Ваши поступки не представляют ничего криминального или чересчур отвратительного. И все же бывает гаденько на душе за сделанную пакость, и хочется поскорее от этого чувства избавиться.

    А что делать тому человеку, жизнь которого состоит исключительно из таких поступков? Каждый шаг представляет собой разрушение, подлость и всевозможное вредительство? Ответ прост — в зеркало не смотреть. Так он и поступает, этот Брюс Робертсон. Его жизнь протекает под покровительством детской нешуточной душевной травмы, а сам он олицетворяет собой Его Мерзейшество, своеобразного «как не надо жить в приличном обществе». Впрочем, само общество ничуть не лучше, и это полицейского самую малость оправдывает. Полицейский, который больше иных преступников нарушает закон — ирония, которая движет всем фильмом. И глядя на то, как сержант Робертсон («без пяти минут инспектор») вволю наслаждается коксом и прелестями местных проституток, после чего с чистой душой идет в масонскую ложу, зритель может подумать, мол, может так и надо? Мир, созданный изначально писателем Ирвином Уэлшем, а после лихо перенесенный на экран Джоном С. Бейрдом, словно сливается с главным героем. Долгое время сложно понять, что же есть та пресловутая «грязь»: то, что спрятано в душе у Робертсона или то, что ежедневно окружает его. Брюс — мастер маскировки, прекрасно знающий цену каждому своему действию, потому заметающий следы крайне изящно и аккуратно. Никто из коллег и знакомых не знает, с кем имеет дело и что собой представляет этот человек. Увы, в определенный момент тараканы в его голове устают сидеть тихо, таблетки, прописанные чудаковатым профессором, перестают помогать — и отлаженная система летит в тартарары. Весьма стильно и бодро, надо сказать, летит, однако в графе «жанр» не зря именно драма написана. Подумать есть над чем, пусть и под веселые рок-н-рольные бои.

    К слову, несмотря на все свои недостатки, Брюс хорош только в одном — он отлично понимает, насколько он чужд людям, со своими пороками и, что уж говорить, душевными болезнями. Остерегаясь привязанностей, зная, что если правда вскроется, то бывшие лояльные даже руки ему не подадут, он будет до конца честен и искренен только с одним человеком — непосредственно со зрителем. О, Вы полюбите эти секундные взгляды в камеру, в которых сможете рассмотреть истинного Робертсона, отлично отыгранного Макэвоем. Вы сможете полюбить и музыкальные обрамления тех или иных сцен, поставленных с колоритностью эдинбургской пивной. Вы будете в восторге от актерской игры, где нет приставки «недо-». Безусловно, Вас заинтригует начало, удивит развязка и щелкнет по носу конец фильма. И все же, кино это далеко не для всех, не про всех и не с учетом слабости чьих-то нежных глаз, ушей и даже желудков. Ориентируйтесь на название — оно не обманет. Вы увидите много грязи и очень мало моментов, когда эту грязь не ставят во главу угла. И все же, если вы рисковый человек, который истосковался по фильмам по типу «Бойцовского клуба» или старого доброго «На игле» (автор оригинальной книги — все тот же Ирвин Уэлш), то смотреть не просто можно, но и нужно. Далеко от российской чернухи, ох далеко. Не думаю, что разочаруетесь, а если и придет такое чувство, то… жизнь жестока, а правила везде одинаковые (с) и вы с легкой душой спишете свое недовольство на большое количество неприличия, разврата и голых тел на квадратный кинокадр.

    Ах да, с наступающим Рождеством! Фильм тоже не забывает про зимние праздники, и потому наиболее душераздирающе Брюс рыдает под бой курантов.

    Приятного просмотра.

    8 декабря 2013 | 00:30

    Грязь- это кино, которое встряхивает тебя, после увиденного. В этом фильме много грязи, но она не заставляет тебя перестать смотреть, а подталкивает тебя шагать вместе с главным героем сквозь нее, и конечно герою приходится замараться раз, за разом. Да герои в наше время не те, что были раньше, смотришь и удивляешься тому как ты олицетворяешь себя с главным героем. Восхищаешься игрой Джеймса МакЭвоя в роли полицейского Брюса Робертсона, который больше разрушает все вокруг себя, чем создает.

    Я поклонник фильма Бойцовский клуб, не знаю почему но этот фильм мне напоминает его, саморазрушительное- притягательное, но по английски. В этом фильме интересная завязка сюжета, грязь которая бьет через край, и концовка, которая расставляет все по своим местам. В этом без башенном безрассудстве все имеет причину и последствия.

    Это трио: криминал, драма, комедия явно вписались в этот фильм, особенно можно выделить из этого- это драм комедия, потому что без улыбки, заляпанной долей шокирующего понимания происходящего драматизма не возможно не посмотреть этот фильм.

    Этот фильм можно сравнить с чистой белой рубашкой до просмотра, которую при просмотре кто-то грязью облил, смыть с себя очень трудно и разглядеть, кто облил получится только при просмотре фильма.

    Знаете есть выражение: не мы такие, а жизнь такая. Но в этом фильме герой такой какой есть, антигерой у которого есть своя история наполненная пороками и ужасом, залитая алкогольной улыбкой, прорывается понимание: из этой грязи пора вырываться. Но как можно вырваться из грязи, которая есть в тебе?

    Раньше полицейские спасали мир, теперь у них более серьезная задача- спасти себя.

    Грязь, которую не хочется смыть после увиденного.

    11 декабря 2013 | 10:07

    Стоит ли говорить, что актерский состав сразу же дает понять, что снято не лиш бы просто срубить денег? Наверное, нет. Каким бы фильм не был сумасшедшим, чем-то он определенно цепляет. Хотя хорошего в картине и мало, но без доли доброты фильм тоже не обошелся.

    Итак, сюжет. Главный герой Брюс Робертсон, роль которого исполняет Джеймс МакЭвой, отличный сыщик, который пользуется своим служебным положением и он ужасная сволочь. Его жена Кэрол, которую сыграла Шона МакДональд, часто появляется в фильме как еще один автор всего сумашествия, что творится на экране. У Брюса есть так называемые «друзья», которых он всячески толкает в грязь, пытаясь выбить повышение на службе. Он извращенец, наркоман и хам, но тут на втором плане появляется семья, которая потеряла отца. Тут виден совсем другой Брюс. Он становится нормальным. К концовке становится понятно, что и к чему. Весь фильм — легкая наркомания, но это не мешает просмотру. Смотрится на одном дыхании и, что безусловно радует, не одаряет банальной концовкой. Все становится понятным, даже причина этого мерзкого поведения Брюса, но черта с два вы предугадаете конец. В фильме так же много второстепенных героев, которые могут блеснуть. Таким, например, является доктор Росси — психиатр нашего главного героя-наркомана. В нормальном обличии вы доктора увидите лишь раз, но и это не есть плохо.

    Настроение, которое передает нам картина определить сложно. Как я уже говорила ранее, фильм переполнен так называемой «легкой наркоманией». Так что не удивляйтесь, если вдруг увидите на месте человеческой головы морду поросенка. Настроение, так сказать, ситуативное. Есть чистая доброта, есть чистейшая пошлость, есть обманы, есть предательство, есть горе…

    Фильм хороший, его действительно стоит смотреть. Но будьте готовы, после просмотра настигает слегка подавленное чувство. Оно вполне присуще фильму, но не каждый осилит такое кино. Приятного вам просмотра!

    8 из 10

    27 марта 2014 | 19:03

    Джон С. Бейрд, чьё имя в первую очередь ассоциируется с переносом на экраны жития-бытия британских футбольных хулиганов («Касс», «Хулиганы»), снял воистину «фильм-испражнение», но меня, как свинью от корыта, было не оттащить.

    Джеймс МакЭвой (доселе известный, как талантливый скромняга-обаяка и эдакий рыцарь романтично-благородного пошива) предстаёт здесь в образе «Чести и Славы» доблестных рядов шотландских полисменов, Брюса Робертсона. Несколько фактов о Брюсе:

    • Гнобит и прессует свидетелей;

    • Беспрестанно полирует нос коксом и «по умолчанию» бухает;

    • Троллит бомжей и тычет «факи» детям;

    • Не гнушается «облить г*вном» геев и чернокожих;

    • Дискредитирует и стравливает коллег;

    • Занимается беспорядочным оральным, анальным, групповым и с удушением сексом. Банально дрочит;

    • Постоянно унижает, кидает и подставляет единственного настоящего друга, пускай и недотёпу;

    • У него явно не в порядке с головой.


    Да, он определённо заслуживает повышения!

    На всё это непотребство по-отцовски взирает Ирвин-«Какие могут быть «почему», когда есть героин»-Уэлш. Уверен, по его шотландской физии гуляет довольная улыбка, ведь лучшей экранизации и пожелать нельзя. Разумеется, кое-что было изменено, но только «во славу сатане», т. е. суть на месте, а эффективная доступность возросла.

    Замолвлю словцо об общем визуальном ряде и саундтреке. Словцо: зае*ись!

    «Грязь» весьма рисково рекомендовать к просмотру, т. к. игры слов здесь по сути и нет: вас действительно окунут в самое дерьмо деградации и буквально заставят почувствовать смрад разлагающейся души главного героя. Но, коли вашему киноманскому сердцу любы фильмы с приставкой «British» и Вы готовы опуститься в самые недра саморазрушения и самобичевания, то ближе к финалу «история обыкновенного порока» сменится трагедией человека всё же хорошего, пусть и сорвавшего стоп-кран и окончательно запутавшегося. Трагедия эта сокрыта в полных безумия и слёз глазах МакЭвоя, чей бенефис однозначно удался.

    «Мир жесток», а «правила везде одинаковые».

    Оценка:

    • Объективно — где-то 8,5;

    • От себя — 10-точка.

    P.S.: Отличная игра для корпоративов от Брюса.

    6 декабря 2013 | 15:59

    Брюс Робертсон — продажный коп, наркоман, извращенец и полный ублюдок. Как ни странно, но он является главным персонажем фильма, снятого по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998). Хоть кто бы сомневался, ведь лучшего произведения для современной экранизации не найти. Не смотря на это, фильм получился довольно таки «лучше» книги (поскольку, книга была написана, если можно так выразиться, намного жестче!). Еще нужно отметить концовку — вот что было самым ошеломительным в этом фильме. Вся его одержимость женой и в итоге довольно непредсказуемая развязка, это то, о чем, и нельзя было предположить.

    Эта трагикомедийная история, иначе говоря, черная комедия повествует нам о жизни Брюса Робертсона — психически неустойчивого полицейского, который всеми способами пытался получить повышение в надежде на то, что его жена и дочь вернутся к нему. Для этого Робертсону надо было раскрыть убийство, на которое ему надо было потратить уйму времени и сил, но ему это не удавалось, потому что его страсть к наркотикам и сексуальная одержимость препятствовали в достижении этой цели.

    «Грязь» — психологический фильм, после его просмотра, еще долгое время размышляешь о том, как не просто приходилось главному герою. И в заключении хочется подметить безупречную работу оператора, изумительно подобранные саундтреки, и даже те животные головы, что на мой взгляд, именно то, что дополняет весь этот фильм.

    - Почему ты решил стать копом, Брюс?
    - Они всех прессуют.
    - И ты решил уничтожить паразитов изнутри?
    - Нет, решил принять участие.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 22:28

    После просмотра очередной «отрыжки кинематографа» под названием «Люси» и осознания того, что Саша Грей штурмует большие экраны, я уже было решила окончательно разочароваться в этом самом кинематографе. Но по счастливой случайности я обнаружила скаченный фильм «Грязь», просмотр которого я откладывала на долгоиграющее «потом». Глядя на актёрский состав и книгу, которая легла в основу фильма, я ожидала отличную картину. Но она оказалась не просто отличной, она оказалась шикарной.

    Pro:

    1. Актёрская игра МакЭвоя. Я в полной прострации, потому что не могла ожидать от него настолько великолепного перфоманса. Мне привычно видеть Джеймса, исполняющего добрые роли с оттенком душевных проблем. Но персонаж Брюс Робертсон никак не попадает под такое описание. Следует признать, что МакЭвой обладает недюжинным талантом, чего нельзя сказать о большинстве нынешних популярных актёров.

    2. Музыкальное сопровождение. «Грязь» — один из немногих фильмов, в котором саундтреки подобраны, не побоюсь этого слова, идеально. Старые-добрые песни, знакомые мне очень давно, теперь звучат по-новому.

    3. Сюжет. Определённая непредсказуемость, динамичное развитие действий и шикарная концовка. Больше ничего и не нужно.

    Contra:

    Для меня в этом фильме нет минусов.

    Подводя итог, хочу сказать, что картина безусловно достойна просмотра, причем, по-моему, неоднократного. Я скучала по хорошим фильмам и сегодня мне удалось увидеть один из таких.

    10 из 10

    22 сентября 2014 | 17:07

    Вспоминаю сейчас замечательный фэнтези-фильм «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» Эндрю Адамсона, который вышел в широкий прокат в далеком уже 2005-м году. 8 лет назад в том фильме я впервые увидел на экране молодого Джеймса Макэвоя, появлявшемся в кадре с голым бледным торсом. Естественно, тогда я не мог знать, что шотландский актер сможет заработать себе репутацию многопланового актера, который может сыграть любую роль. Кто-то со мной согласится, а кто-то нет — роль Брюса Робертсона, героя романа Ирвина Уэлша, является на данный момент лучшей у замечательного Джеймса Макэвоя.

    В «Грязи» собраны воистину великолепные актеры, лица которых знакомы не только по голливудским постановкам. Эдди Марсан, Имоджен Путс, Джейми Белл, Джим Бродбент создают гремучий актерский ансамбль, следить за которым одно удовольствие. Но все-таки та часть души, которая отвечает за впечатления, возносит на престол лишь одного актера. О нём речь шла в первом абзаце.

    Только вглядитесь в эти кристально чистые голубые глаза. Только попробуйте проворонить очередную игру мимикой на лице. Это не игра актера даже. Это ощущение, что герой романа вырвался из книжных страниц, и теперь угорает, выпивает, нюхает и совокупляется в нашей реальности. Джеймс Макэвой создал весьма притягательный образ, несмотря на все отвратительные выходки. За такое исполнение «Оскара» вряд ли дают. Но любовь зрителей и культовый статус заработаны точно.

    Прелесть экранизации Джоном С. Бейрдом для меня заключается в том, что я, как не читавший произведение Ирвина Уэлша, после просмотра весь в желании исправить данное недоразумение. Не мне одному ясно, что в фильме показаны лишь наиболее интересные с кинематографической точки зрения моменты. И достаточно уверен, что роман преподнесет множество сильнейших впечатлений. Заслуга малоизвестного режиссера заключается в его сценарных навыках. Ведь прекрасно, когда один человек является и режиссером, и сценаристом фильма. Диалоги для фильма подобраны искусно, ибо они оказались очень подходящими для восприятия, несмотря на перевод на русский язык. Но просмотра фильма в оригинальной озвучке никто не отменял. Хочется ведь услыхать непонятный шотландский акцент!

    Пока звучит бесподобный саундтрек, зритель успевает и поразиться самоотверженности актеров, и посмеяться от души, и погрустить на удивление самому себе, и захотеть приостановить просмотр фильма по причине детального изучения каждой сцены с ухмыляющимся Брюсом Робертсоном. «Грязь» Джона С. Бейрда — это словно фонтан для маленького ребенка: безостановочный, пульсирующий и восхищающий.

    Определенно, «Грязь» — один из главных сюрпризов для меня в киносезоне за 2013-й год. Банально, но не стоит судить о содержании фильма, посмотрев трейлер. Отнеситесь серьезнее, не забывая при этом дома свое чувство юмора.

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 19:17

    Данный фильм я ждал с нетерпением по двум причинам. Первая — это уважение к Ирвину Уэлшу и его творчеству. Фильм по его роману «На игле» является одним из моих любимых, и примерно такого же я ждал и от «Грязи». Вторая — это безумие и угар показанные в трейлере. Давненько я хотел чего-то такого адского и веселого. И когда «Грязь» вышла на российские экраны, я не задумываясь побежал в кинотеатр, и о что я получил превзошло все мои ожидания.

    «Грязь» — это воистину превосходная работа. Прекрасный алмаз на фоне того, что выходило в 2013-ом. Конечно, там были отличные и даже шедевральные фильмы, которые переплевывают «Грязь» с легкостью, но запомнился мне именно этот фильм. Почему? Потому что в нем есть все, чего я так долго хотел. Главный герой — это коп, который страдает алкоголизмом, наркоманией и прелюбодейством. И на фоне этих пороков, нам показывают как он все глубже и глубже спукается на самое дно. Причем, всю эту трагедию смешивают с по-настоящему смешными ситуациями, диалогами и персонажами, а на фоне играет «Доктор Албан» с его знаменитой песней It`s my life. Сплошное веселье и бодрость, ни добавить ни убавить.

    Конечно, смех продлевает жизнь, но прежде всего «Грязь» — это не комедия, а драма, которая заставляет и переживать, и ненавидеть, и даже плакать. Это было понятно с самого начала, когда еще вышел трейлер, но (честно) я не мог ожидать, что меня так сильно тронет эта история. В фильме все воспринимается очень близко к сердцу, будто ты прожил подобную жизнь, и понимаешь каково это. Вот она магия кино.

    Особенно хочется выделить, конечно же главную звезду этого фильма. Джеймс МакЭвой — черт возьми, до чего он шикарен. С каждым фильмом он становится все лучше и лучше, и вот именно «Грязь» показала, насколько он талантливый актер.

    В итоге: «Грязь» — это лучший фильм 2013 года, лучший фильм в карьере Джеймса МакЭвоя и тот фильм который должен посмотреть каждый зрелый человек. Пропускать нельзя. Моя оценка:

    10 из 10

    22 января 2014 | 03:22

    Итак фильм «Грязь». И что я о нем могу сказать.

    МакЭвой в этом фильме ну совсем не впечатлил. Запомнилась его роль Рори из старого фильма «Внутри себя я танцую», и люди икс, в которых он показал себя как талантливый актер. Наверно потому что лицо у него доброе, и глаза, для плохих парней нужно брать кого-то поубедительнее чем рыжебородого голубоглазого британца, который всем своим видом излучает добродушность и безобидность. А еще какую-то глубокую грусть. Ну это все так, сугубо лучное впечатление, хотя мб именно из-за него я так и не смогла прочувствовать атмосферу фильма и принять его как героя-плохиша.

    В самом начале просмотра сформировалась четкая ассоциация с фильмом «На Игле», постоянно с ним про себя его сравнивала (и после просмотра узнала что одного автора оба фильма). Сюжет показался очень тривиальным, анти-герой был недавно представлен на оскаре в виде Леонардо&Скорцезе («Волк с Уолл стрит), с которым Джемс МакЭвой и создатели «Грязь» даже рядом не стояли. Главная интрига и женой полицейского Брюса была разгадана мной сразу, тут параллель с легендарным фильмом Хичкока «Психо». Еще и поэтому концовка не впечатлила. Вообще весь фильм на своем протяжении казался мне похожим на что-то уже виденное ранее, получился какой-то симбиоз прилизанных клише.

    Все это уже где-то было, все это не ново и местами избито, как не старался и не лез из кожи вон режиссер и сценарист. Для неискушенного зрителя может это самое и оно, но достаточно скромные рейтинги фильма как на кинопоиске так на IMDb полностью оправдывают его небольшой успех.

    Странное ощущение осталось после просмотра: вроде и сделано качественно, и шутки где надо смешные и красиво все, и музыкальное сопровождение на высоте…. но все очень быстро, и слишком просто, круговерть какая-то, сложно понять психопата-полицейского Брюса и его внутренние переживания. Для меня он так и остался очень поверхностным, плохо раскрытым героем.

    Короче — не зацепило.

    Вообще изначально рецензия планировалась как нейтральная, но очень все это похоже на отрицательную оценку фильма «Грязь».

    Фильм средненький, но под пивко потянет.

    7 из 10

    24 июня 2014 | 08:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>