всё о любом фильме:

Профессионал

Killer Elite
год
страна
слоган«May the Best Man Live»
режиссерГэри МакКендри
сценарийМэтт Шерринг, Ранульф Файнс
продюсерМайкл Буген, Стив Чесман, Сигуржон Сигватссон, ...
операторСаймон Дагган
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Тим Дикел, Азиз Хамичи, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.17 млн,    Россия  938.7 тыс.,    Китай  913.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Дэнни Брайс — бывший наемный убийца международного уровня. Но спустя год спокойной жизни он получает сообщение от посредника, из которого узнает, что его бывший напарник взят в заложники арабским шейхом. Теперь Дэнни обязан убить отставных бойцов элитного спецподразделения SAS, чтобы вызволить приятеля из темницы шейха.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (106 129)
ожидание: 89% (6259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
31 + 90 = 121
4.7
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэнни удирает на машине из больницы, то на одном из поворотов он левой задней фарой задевает другую машину, что приводит к потери этой самой фары. Спустя буквально пару минут, Дэнни едет на этой же самой машине, но все фары на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно смело утверждать, что на сегодняшний день актер Джейсон Стэйтем является монополистом в жанре боевиков, выходящие с его участием картины, по сути, мало чем отличаются друг от друга. Но все-таки фильм «Профессионал» смотреть можно.

    У режиссера-дебютанта Гэри МакКендри кино получилось с очень неоднозначной гаммой впечатлений после просмотра, и предположу, каждый, кто смотрел фильм, в итоге колебался в противостоянии положительного и отрицательного впечатления. И должен признать, положительная сторона картины «Профессионал» меня убедила.

    Как ни крути, авторы картины пытаются подвести зрителя к подлинности своей истории, закручивая весь сюжет относительно убийства трех бывших пехотинцев, которые во время проведения своих операций убили трех сыновей влиятельного шейха. Этот влиятельный шейх затеял месть благодаря наемникам, коих играют Роберт Де Ниро и Джейсон Стэйтем.

    Участие обоих актеров, к моему удивлению, оказалось достаточно уместным в данном фильме, учитывая, что в последние годы с их участием выходили картины куда хуже. Фильм где-то заманивает своим родством с именитой картиной «Мюнхен», атмосфера присутствует, и как ни странно, у фильма есть более-менее четкий сценарий.

    Лента «Профессионал» обладает также множеством недостатков, даже не перечисляя их детально, можно подвести один большой итог — с таким бюджетом и актерским составом можно было смело замахнуться на нечто больше. Но и без этого, фильм пригоден для разового просмотра, и все-таки оставляет положительные впечатления.

    7 из 10

    28 марта 2012 | 01:34

    Скажу сразу, фильм меня не вдохновил бы, если бы это не было основано на реальных событиях. Нам с самого начала показывают что всё будет сильно и мощно, и правда настроение фильма ни разу не изменилось, всё держится на единой мрачной ноте. Но всё же это боевик, это перестрелки и просто Стэтхэм. Казалось бы да и ничего что Стэтхэм, у него множество одинаковых фильмов про киллеров, но следующие актёры, лично для меня настоящие альтернативщики смазливым актёришкам. Великолепный Роберт Де Ниро, интересный и загадочный Клайв Оуэн.

    То что меня доставало на протяжении всего фильма, это сюжет. Вот казалось всё закончилось и я могу выйти из кинотеатра, но сюжет разворачиваться дальше. Я не говорю, что сюжет плохой, он наоборот захватывающий, и цепляющий своей экспрессией.

    Картинка и операторская работа на высшем уровне. Множество динамичных моментов. Каждый диалог, снимается по разному, и с разных ракурсов.

    Большой минус. Фильм повествует события которые происходили в 80-81 года. Фраза «педик» которая не раз употреблялась в фильме, начала ходить по миру примерно в начале 90-х как оскорбление. Тут конечно, сглупили сценаристы которые прочитав книгу решили написать сценарий.

    Боевые моменты требуют отдельных аплодисментов и похвал. Все драки которые творились в фильме просто в уме не укладываются. Чего стоит сальто в сидячем положении на стуле и приземление на спину противника.

    Итог: Фильм который держит в напряжении своими перестрелками, драками, погонями, сюжетом. Советую посмотреть каждому, и не придерживаться к мелочам ведь это реальная история.

    8 из 10

    24 сентября 2011 | 17:33

    Оригинальное название фильма все-таки переводится как «Элита убийц». Ну да ладно, оставим «Профессионала» на совести отечественных локализаторов (тем более здесь это не принципиально).

    Картина стала режиссерским дебютом Гари МакКендри, на счету которого до этого была лишь короткометражка «В этой стране возможно все» (2004). Но номинированная на «Оскар», так что с полнометражным дебютом ему доверили приличный бюджет в 70 миллионов долларов.

    Фильм снят по роману Рануфаля Файнса. Вроде бы документального и основанного на реальных событиях, ставшим мировым бестселлером. Главный герой такой вполне положительный киллер, который по ходу сюжета идет через цепь интриг и предательств, чтобы спасти своего друга (тоже, кстати, киллера). Сюжет вроде неплох и достаточно интересен. Но есть проблемы в виде слабо прописанных героев и диалогов. Да и романтическая линия не впечатляет и тормозит действие (вкупе с моментами, когда авторы пытаются добавить психологии и драмы).

    С актеркой тут неплохо. Джейсон Стэйтем почти везде одинаков в боевиках, но харизмы хватает и свое традиционное амплуа он отыгрывает вполне прилично. Оуэн очень хорош в роли антогониста героя и как бывший спецназовец смотрится (правда, усики его несколько раздражали). Де Ниро тут пригласили скорее для галочки и «утяжеления» актерского состава. Играет он средне, хотя в паре боевых сцен ему дали отметится и смотрелся он там на уровне (но, в целом, в картине Де Ниро немного). На втором плане также хорош Доминик Перселл.

    В общем, все вполне на уровне для крепкого боевика. Сцены действия, хорошая операторка и актеры уравновешивают слабоватый сценарий. Все-таки для подобного бюджета это слабовато. Будь, возможно, режиссер поопытней, картина могла получится очень крепким экшеном. А так неплохая, но одноразовая картина

    7 из 10

    22 августа 2014 | 22:46

    Еще один вечер в компании Джейсона Стэтхэма. Порой кажется, что Джейсона слишком много на больших экранах. Так много, что его следующий фильм с ноября месяца перенесли на март 2012 — го. Мужик старается в поте лица, словно Николас Кейдж в последние годы. А в это время Российский прокатчик вновь отличился умом. «Элита убийц» получила вымученное название «Профессионал». Господи сколько таких уже было?. Можно было оставить, как есть, ибо звучит. Ладно, поговорим о фильме.

    Перед нами классический представитель боевика про наемных убийц, которые лучшие в своем деле и которых рано или поздно всё равно убьют. Профессионал (Элита Убийц) из той же оперы, только сюжет более запутанный, но в тоже время захватывающий и интересный. Правда остается не понятным, зачем элите киллеров, сотрудничающих с британскими силовыми структурами убивать таких же наемных убийц как они сами. Неужели только ради спасения героя Роберта Де Ниро (Хантера)? И как один наемный убийца практически в одиночку выследил и уничтожил экс-бойцов высшего класса. Данный аспект опускаю в пользу жанра. Да и мало ли, все таки фильм на реальных событиях.

    Для 70 миллионного бюджета хотелось бы больше экшена. Основной пир создатели припасли к финалу. Первый же час с небольшим, экшен размазан тонкими слоями. Пару стычек тут, пару там, но снято все это очень качественно, придраться не к чему. Драка между Стэтхэмом и Оуэном страдает синдромом «прыгающего оператора», Разобрать, кто кого бьет сложно, но покувыркались они знатно. Плюс прыжок со стулом из окна достоин внимания.

    Порадовал Роберт Де Ниро с автоматом на перевес, не часто такое увидишь. Его участие в картине не более чем замануха зрителя в кино, так как его героя прискорбно мало. Джейсон Стетхем как брутален, силен и невозмутим. Прыгает, стреляет, дерется, гоняет на тачке и крутит с красивой девушкой. Все как обычно. Клайв Оуэн особо не выделялся, а вот Адевале Агбадже (знакомый по сериалу Лост) было приятно видеть.

    В целом «Профессионал» чистой воды Стэтхэмовский боевик и пока еще класса «А». Один раз посмотреть все же стоит. Не опознанные широты кинематографии они он вам вряд ли откроет, но для любителей Стэтхэма и боевиков в самый раз.

    7 и 10

    26 сентября 2011 | 11:19

    Я не люблю щи. Еще больше я не люблю свеклу. Но борщ — просто обожаю. Так же и здесь: я терпеть не могу заезженные боевики. К актерским талантам Стэтхэма так же совершенно равнодушен. Он актер одной роли, одинаковый в каждом своем фильме. А такого человека особо талантливым не назовешь. Но вот одинаковые боевики со Стэтхэмом — всегда смотрю с большим удовольствием. Причем смотрю именно из-за него, из-за его брутальных, хладнокровных, но положительных героев.

    Не хотелось бы сглазить, но думается что скоро смотреть фильмы с его участием не будет совершенно никакого желания. Меньше индивидуальности и оригинальных идей, больше заезженных штампов, неуместных эпизодов и нелепых ситуаций. В «Профессионале» не раз встречаются моменты, когда ты просто не понимаешь какого черта происходит, кто этот недовольный тип и за что его лупит другой, не менее недовольный.

    Сюжет рассказывает о том, как профессиональный наемный убийца увидев испуганного мальчика рядом с только что убитым неугодным, вешает кабуру на гвоздь и уезжает жить в тихую австралийскую глушь. Но естественно гадкие злодеи похищают его напарника и обещают отпустить лишь когда Стэтхэм достанет видео признание(!) трех бойцов английского спецназа(!) в том, что они убили трех террористов(!). Ну и доказательство смерти, естественно. Так и гоняется весь фильм наш профессионал за людьми сделавшими миру одолжение. Не модно уже убивать террористов которые ставят условия, девиз крутых киногероев 2011 — выполни их условие спаси друга. Я все понимаю, но это кино. И это боевик, а не драма! Да и надпись «основано на реальных событиях» сегодня ровным счет ничего не значит!..

    26 января 2012 | 23:56

    «Элита киллеров» — третий фильм вышедший в широкий прокат в этом году со Джейсоном Стетхемом, второй фильм со Стетхемом в роли киллера экстра класса и первый фильм со Джейсоном Стетхемом, который заслуживает внимания зрителя т. к. два предыдущих фильма оказались на порядок хуже. «Механик» оказался скучным боевиком категорий «Б», а второй «Без компромиссов» вообще оказался абсолютно не нужным фильмом в фильмографиии актера и держался лишь благодаря дерзкой игре Стетхема.

    «Элита киллеров» оказался не очередным костоломным боевиком с бескомпромиссным Стетхемом в роли механического киллера, какими были и «Механик» и «Перевозчик» и куча других подобных фильмов и каким хотят продать зрителю наши прокатчики благодаря схожему переводу («Профессионал») с прошлыми его картинами.

    «Элита киллеров» отличается от прошлых картин актера благодаря реальной историй, на которой и основан фильм, на романе «Пернатые». От которого и отталкивались сценаристы данного фильма, благодаря им режиссер сумел сделать интересный приключенческий экшен-фильм и детективной интригой и тем самым заявил о себе в Голливуде и киномиру.

    «Элита киллеров» рассказывает историю про группу убийц экстра класса, элиту киллеров которые устраняют своих жертв, так что их смерти выглядят несчастным случаем и не допускают не нужных смертей. Которым пришлось объединить усилия для того, чтобы убить 3 убийц бывших спецназовцев одной могущественной секретной службы, для того чтобы вытащит своего товарища из плена из рук шейха, тот в свою очередь хочет тем самым отомстить за смерти своих сыновей.

    Гэри МакКендри, режиссер картины не пытается превратить данную историю в обычный заштампованный экшен-триллер, а постепенно рассказывает историю, шаг за шагом, убийством за убийством. Он не делает фильм ради экшена, он наоборот наполняет фильм всеми необходимыми элементами боевика ради того, чтобы показать зрителю увлекательную напряженную историю, которая произошла на самом деле.

    - Я с убийствами завязал.

    - Но убийства с тобой не завязали


    И режиссер поступил верно, когда не стал переносить действие историй в наше время т. к. героям картины пришлось бы гораздо проще с выполнением их заказов благодаря современному оборудованию. Оставив действие картины в 1981 году, режиссер тем самым делает фильм гораздо интереснее т. к. наблюдать за действиями героев с техникой того времени гораздо увлекательнее и интереснее. А для того, чтобы передать атмосферу 81 года, авторы картины постарались на славу, практически все в фильме напоминает ту эпоху, хотя и были незначительные ляпы.

    - Спокойно, я убил только машину

    Из актеров больше всего хочется выделить Роберта Де Ниро, 68-летний актер довольно бодро смотрелся в немногочисленных экшен-сценах с его участием и ни чем не уступал Джейсону Стетхему, который здесь ни чем не отличался от предыдущих своих картин, все такой же небритый и все также бодро бегает, прыгает, выпрыгивает из окон и ожесточенно дерется с Клайв Оуэном.

    Также нужно отметить работу операторов, которые здесь старались не трясти камеру в экшен сценах, и им это от части удалось.

    - Убивать легко да жить с этим тяжело

    В итоге, «Элита киллеров» получился интересным напряженным атмосферным приключенческим экшен детективом про группу профессиональных киллеров и с великолепными актерами, который интересно смотреть благодаря интересному сценарию, который основан на реальных событиях.

    8 из 10

    P.S. минус лишь нашим переводчикам за неправильный перевод картины т. к. «Элита киллеров» звучит намного круче, чем банальный «Профессионал».

    25 сентября 2011 | 12:29

    Хорошо, что это не римейк французского «Профессионала» с Ж. П. Бельмондо. Однако, использование названия старой картины наводит на мысль об отсутствии элементарной фантазии у режиссёра и сценариста, а затёртый до дыр сюжет с абсолютно шаблонными характерами главных и второстепенных персонажей, и отсутствием смысловой нагрузки (ну хоть чуточку бы) вверг меня в печаль по поводу потраченных на съёмку средств.

    Немного опишу суть фильма:

    Итак, Шейх, похожий на высушенную хурму, заказывает убийство спецназовцев, кончивших его сыновей во время войны в Омане. Вы знаете если так мстить каждому солдату, выполнявшему приказ командования, то население Земли резко уменьшится. Господа сценаристы, это была война, и эти спецы ни причём, а сыновья шейха погибли в бою, смертью война. Так, что мстить не за что.

    Главный герой завязывает с киллерством, но его снова заставляют, и он идёт убивать не за деньги, а по причине «высокой морали» (лишь бы отстали). Главный герой якобы переживает за гибель невиновных (особенно детей), однако как легко он относится к жизни полицейских, которые охраняют кортеж, ни в чём неповинным гражданским лицам, которых он подвергает опасности своими трюками с грузовиком и т. д. 

    Напарнички, как обычно: один интеллигент, другой хам, ну а третий дед с бородой. Не фильм, а анекдот. И конечно напарник совершает ошибку, ну и за дело берется главный. Так можно продолжать до бесконечности.

    В начале фильма мы видим нападение наёмников на кортеж какой — то «шишки», при этом они все без масок! Они видимо отморозки раз думают, что их не найдут.

    Раздражает английский город с его старинными автомобилями (чушь, какая — то!), чудеса антиконспирации (переговоры по рации размером с кирпич и антенной чуть ли не в полметра) и т. д. Обращают на себя внимание чисто технические ляпы: например когда Д. Стэтхэм выходит из больницы и садится в машину, через внутрисалонное зеркало он увидел усатого дядьку, который за ним следил. Но машина этого дядьки находилась в совершенно другом направлении: он не мог его увидеть! Этот же усатый дядька, выходя из дома последнего заказанного чудика из САС, увидел, но не вспомнил автомобиля, на котором удирал от него Д. Стэтхэм! Почему Д. Стэтхэм не сменил засвеченный транспорт, для меня осталось загадкой. И это профессионалы? Скорее любители.

    Не собираюсь давать каких — либо пояснений в отношении актёрской игры — её просто нет. Однако, Д. Стэтхэму рекомендовал бы сменить вывеску убийцы с жестким щетинистым лицом, на что — нибудь другое, либо не менять, но тогда, будь любезен, очень щепетильно подходить к предложениям от режиссеров (может быть у него проблемы с деньгами?).

    Музыка и спецэффекты ничем не выделяются. Пожалуй, понравились сцены рукопашных схваток, однако, на мой взгляд, все движения тела были слишком хорошо проработаны, поэтому смотрелись немного суховато.

    Есть ещё одно существенное обстоятельство, благодаря которому просмотр этого шедевра безликости становится просто потерей времени. В фильме отсутствует положительный персонаж (персонажи). В итоге некому сочувствовать и сопереживать, да чего уж там — болеть за него на протяжении всего фильма. Между прочим, это становится ясным после первых 20 минут просмотра. Создаётся впечатление, что смотришь криминальную хронику по ТВ.

    Вывод: смотреть нет смысла даже поклонникам Д. Стэтхэма, дабы они не разочаровались, увидев однообразие игры их любимого актёра.

    3 из 10

    10 ноября 2011 | 13:43

    - Я с убийствами завязал.
    - Но убийства с тобой не завязали.


    По сюжету фильма вышедшего из игры наёмника вызывают, дабы освободить одного из своих друзей, который взялся за невыполнимое задание. И теперь его друзьям надо убить троих лучших агентов спецназа и выставить это случайным случаем. Для таких профессионалов как они, ничего не стоит лишний раз попрактиковаться и вспомнить молодость, но проблема в том, что на их пути встаёт бывший агент из всё той же спецслужбы. Бывший, но он всё ещё думает, что продолжает там служить и всё время настороже. Именно по этой причине Спайк легко замечает неладное и тут же реагирует. Для меня его роль в фильме не менее значительна, чем остальных. Во первых у него много общего с этими ребятами. Я бы легко представил его в роли главного героя, представьте только — бывший агент спецслужб, проявляя постоянную бдительность, выходит на наёмников. В скором времени ему удаётся напасть на их след и даже понять кто будет их следующей целью. Однако, как это и водится, ему дают отбой и дают приказ отставить надзор над своим другом и ничего не предпринимать. Но люди прошедшие через войну не привыкли сдаваться бросая друзей или искать лёгких путей…

    Роберт Де Ниро и Джейсон Стетхем — это беспроигрышный вариант для любого сценария. Сами по себе эти два человека способны сделать из любого фильма шедевр, а когда эти двое в одном фильме — кино обречено на успех. Для меня всегда существовало лишь две культовые личности — Роберт Де Ниро и Аль Пачино, но как только вышел фильм Перевозчик, я понял, что это именно тот, кого им так не хватало. Теперь для меня каждый фильм с участием этих актёров, как ожидание праздника. В момент, когда Дени приходит за Хантером, создаётся впечатление, что сын пришёл за своим нахулиганившим отцом. Это идеальный дуэт, который способен приковаться взгляды и держать у экрана на протяжении всего фильма, без пауз.

    Спокойно, я убил только машину…(с)

    Обожаю фильмы в которых трудно предугадать сюжет. Всегда интересней наблюдать за происходящим прокручивая разные пути решения для какой-либо ситуации. Нелинейный сюжет, динамика экшена и звёздный состав, вот три компонента успешного фильма. В этом кино вы не увидите много перестрелок, зато оцените изученные и отточенные приёмы спецслужб. Фильм заманчив тем, что даёт возможность понять, что как бы не был физически и тактически подготовлен человек, всегда найдётся сила встречная. В этой игре главное знать и уметь вовремя остановиться.

    Жизнь — это как слизывать мёд с колючки…(с)

    Как я понял, история была снята по реальным событиям. Пусть не полностью копирующую и демонстрирующую нам события произошедшего, но как уверяют нас в конце фильма, построенную на достоверных сведениях по которым впоследствии написали книгу.

    19 ноября 2011 | 23:05

    Интро.

    К Джейсону может быть неравнодушен разве что слепой. Этот актер уже в который раз делится с фанатами своей энергетикой, той самой искрой, которая блестит в его глазах. И это круто. Он действительно профессионал — что в фильме, что в реальной жизни. Конечно найдутся те, кому что-то не понравится, так было и будет всегда, однако Стэтхзм отыграл на все сто и уже только на это стоит посмотреть. Ну хотя бы за 80 рублей на утреннем сеансе.

    Профессионал.

    Оригинальность: 3 из 5

    Кто-то говорит о предсказуемости сюжета. А вот я например некоторых поворотов событий не ожидал, хотя уже «съел целую стаю собак», просматривая фильмы данного жанра.

    Тут, все по-другому. Самым сложным было для меня определить, кто же друг, а кто враг. Почему-то постоянно я ждал предательства со стороны друзей главного героя. Да и действия второстепенных персонажей до последнего момента оставались непредсказуемыми.

    Хотя конечно же, в целом, концовку угадать было не трудно, поэтому 3 из 5 по данному критерию.

    Глупость персонажей: 0 из -5

    Великодушный киллер. Сколько раз мы уже это видели. Создается впечатление, что все киллеры на самом деле — душевные люди, которым не чужды жалость и сострадание. Я уверен, что в реальной жизни, это совсем не так. Ну а тут, профессионалы стараются избежать ненужных жертв, не подставить под удар невинных людей — как по мне, это не совсем адекватно с их стороны. Но в рамках кино, вполне хороший ход, так как у зрителей сразу возникает симпатия к человеку, которого казалось бы, надо презирать за тот путь, который он избрал.

    Так что, в целом, ничего нелогичного. Герои действуют грамотно и изобретательно. Особенно меня удивили всякие хитрости и уловки, к которым прибегали Стэтхэма и его команда, чтобы реализовать очередной план.

    Боевые сцены: 4 из 5

    Драться, будучи привязанным к стулу — такого я еще не видел! В трейлере показан лишь небольшой фрагмент этого эпизода, я и подумать не мог, что эта сцена будет такой длинной. Казалось, главному герою стул не просто не мешает, а помогает. Впрочем, так и должен делать профессионал — использовать любые подручные предметы для поражение противника. Ты привязан к стулу? Значит и бей их этим стулом, что еще остается…

    Сцены рукопашных схваток поставлены на весьма высоком уровне. Хромает лишь операторская работа. Непонятная мне тенденция — снимать все мелкими отрывками, да еще и так, что тяжело разглядеть, кто и как кого ударил, присутствует и в «профессионале». Но все-таки не до такой степени, и отдельные эпизоды драк вышли весьма достойно.

    Особенно порадовал старина Де Ниро, хоть и с «бесконечным» патронами в штурмовой винтовке, но зато с неизменным актерским мастерством. Есть еще порох в пороховницах, видно, что старик, несмотря на свои годы, специально для этой роли все-таки обучался приемам самозащиты против ножа, и с успехом продемонстрировал свое мастерство в одной из драк.

    Общее впечатление: 5 из 5

    Эпилог.

    А можно ли вообще «завязать»? Я думаю, ответ очевиден, ведь многие мудрецы говорили одну простую вещь: «все в наших руках».

    Симпатия к киллерам — людям, убившим сотни других, возникает с поразительной быстротой. Плохо это или хорошо — спорный вопрос. Надо не забывать, что реальный мир сильно отличается от мира кино, погрузившись в которое бывает так интересно пофантазировать и помечтать.

    Итог: 3 — 0 + 4 + 5 = 12 баллов из 15 возможных и звание «англичане против Джейсона»

    26 сентября 2011 | 20:59

    Несмотря на то что он заявлен как боевик, ему больше подходит жанр шпионский триллер, и только потом боевик. В первой половине фильма сильно бросается в глаза его стилизация под 80-е, что несомненно выделяет его на фоне остальных фильмов, весь облик героев, их авто делают интересную атмосферу. Здесь нет умопомрачительных трюков, он не напичкан компьютерной графикой, но в тоже время экшен сделан не плохо, опять же отсылки к боевикам которые выходили в то время.

    Есть довольно напряженные сцены. Хорошо поставлены две рукопашки, в них чувствуется отсылки к Борну, когда идет резкий монтаж, а в самой схватке идет вход что под руку попадется, плюс ко всему второй поединок смотрится интересней, когда идет схватка между тремя и каждый против остальных. Довольно неплохие персонажи, раздражения не вызвали.

    Очень хорошо, что фильм не испортили очередной драматической любовной историей, а то что была прошла мимоходом. Но, несмотря на это фильм идет почти два часа, и это немного делает его затянутым, экшена не так уж и много для боевика. В итоге получился немного затянутый шпионский боевик, выполненный в старом стиле.

    7 из 10

    10 января 2012 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>