всё о любом фильме:

Профессионал

Killer Elite
год
страна
слоган«May the Best Man Live»
режиссерГэри МакКендри
сценарийМэтт Шерринг, Ранульф Файнс
продюсерМайкл Буген, Стив Чесман, Сигуржон Сигватссон, ...
операторСаймон Дагган
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Тим Дикел, Азиз Хамичи, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.17 млн,    Россия  938.7 тыс.,    Китай  913.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Дэнни Брайс — бывший наемный убийца международного уровня. Но спустя год спокойной жизни он получает сообщение от посредника, из которого узнает, что его бывший напарник взят в заложники арабским шейхом. Теперь Дэнни обязан убить отставных бойцов элитного спецподразделения SAS, чтобы вызволить приятеля из темницы шейха.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (106 129)
ожидание: 89% (6259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
31 + 90 = 121
4.7
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэнни удирает на машине из больницы, то на одном из поворотов он левой задней фарой задевает другую машину, что приводит к потери этой самой фары. Спустя буквально пару минут, Дэнни едет на этой же самой машине, но все фары на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой профессиональный убийца, который не знает пощады. Ему дают заказ, он его выполняет, ничего лишнего, холодный расчет, да и только. Но в один прекрасный момент он понимает, что дальше так продолжаться не может, хочет отойти от дел мирно, по-человечески. Но у него ничего не получается, демоны прошлого преследуют его по пятам. Поэтому он вынужден вновь вернуться в строй, для того чтобы расставить всё на свои места.

    В детстве мы всегда хотели узнать кто из главных героев сильнее — Чак Норрис или Брюс Ли, Сталлоне или Шварценеггер и этот список можно продолжать до бесконечности. Сейчас мы выросли, обзавелись работой, семьёй, а интерес к данной проблеме остался по сей день. Мы всё также с пеной у рта болеем за полюбившегося актёра, который мутузит другую знаменитость. И такой ажиотаж в фильме, когда мы вынуждены ставить на того или иного человека, приводит нас в восторг. Сидим, как на иголках ожидая, когда прозвучит гонг и на импровизированный ринг выбежит судья и даст отмашку. В этой картине режиссёр не просто хотел создать картину, которая нашпигована всевозможными драками, перестрелками и прочими прелестями этого жанра. Он хотел создать ситуацию, где главные герои, у которых амплуа крутых парней, схлестнуться в равной борьбе. Тандем Джейсона Стэтхэма и Клайва Оуэна получился блистательным. У каждого из них за плечами десятки боевиков, каждый зарекомендовал себя на экране и не раз. В этом фильме они сумели не просто хорошо сыграть, а задать атмосферу и продержать её до самых финальных титров. Как актёры, они молодцы. Они играли глазами и телом, а не просто зачитывали коротенькие реплики по бумажке, делая каменные лица. Такими вещами нельзя гордиться, хотелось красивой и напряжённой игры, но в таком фильме она просто не возможна. Здесь основной упор делается на динамику, ажиотаж, экшен. А на простые сюсюканья времени не остаётся.

    Идея в этой картине не новая. Обычный боевик со всеми вытекающими отсюда последствиями. Создатели не стали придумывать что-то новое, просто переписали сценарий, направили героев в другую страну и дело с концом. По минимуму реплик, по максимуму драк, перестрелок и взрывов. Всё как доктор прописал, ничего лишнего. Пожалуй, единственный минус это очень растянутые временные рамки. Два часа экранного времени для такого фильма это чересчур много. Первую половину мы смотрим с интересом, вторая пролетает быстро, а в конце мы начинаем осознавать, что режиссёр не смог ничего придумать, чтобы уложиться в отведённое ему время, поэтому начал высасывать идею из пальца. Мы начинаем ёрзать по стулу, отвлекаемся на всякие мелочи, и потом нас добивает безобразный конец с пафосными словами. Сократи режиссёр этот фильм на тридцать минут, была бы уже совершенно другая ситуация.

    Картина получилась удачной. Главные герои молодцы, показали достойную игру, тем самым не посрамили свои статусы. Но по большому счёт фильм получился одноразовый и слишком затянутый. Обычный боевик, созданный режиссёром, чтобы мы смогли расслабиться и получить удовольствие, смотря на то, как два здоровенных мужика дубасят друг друга. Класс.

    7 из 10

    7 ноября 2011 | 12:45

    Этот фильм понравился мне в первую очередь не оригинальным сюжетом (картин на эту тему было снято очень много), не запоминающейся актерской игрой (хотя и провалов в этом плане в ленте практически нет, а несколько ролей сыграны очень неплохо), не бравым экшном (хотя, снова-таки это в картине поставлено на высоком уровне), а тем что сумел поставить пусть не в первый раз, но все тот же злободневный вопрос о том, какой ценой достигаются высокие политические, дипломатические и военные цели, и какую малую ценность при этом имеет подчас отдельная человеческая жизнь, вне зависимости от этнической, социальной, политической принадлежности конкретной личности Если жертвами политических и военных интриг могут стать даже искушенные профессионалы, знающие об этих «подводных камнях и течениях», то что уж говорить о простых людях… Оправданы ли высокие цели большими жертвами? На этот вопрос рано или поздно предстоит дать ответ. Но поставить его с новой остротой смог, в том числе, и фильм «Профессионал»,.Это делает честь его создателям, прежде всего режиссеру Гэри МакКендри, сценаристу Мэтту Шеррингу и, безусловно, Ранульфу Файнсу, по книге которого и была снята эта лента. Далеко не всякая картина, изначально задуманная и впоследствии снятая как боевик, ставит такие вопросы. И для меня ценность «Профессионала» прежде всего в этом.

    Второй несомненный плюс — очень удачный дуэт Джейсона Стэтхэма и Роберта Де Ниро. Пусть он получился не такой звездный, как у того же Де Ниро с Аль Пачино в великолепной «Схватке», но очень пристойный.

    Третий плюс — игра собственно Стэтхэма. Оказывается, и его героев можно увидеть эмоциональными, переживающими минуты слабости, страха, сомнений, а не абсолютно непробиваемо-спокойными и хладнокровными, как, к примеру, в «Неудержимых» и «Без компромиссов».

    Четвертый плюс — очень приличная роль, которую сыграл Клайв Оуэн. Его Спайк мне очень мне очень понравился своей натуральностью, своеобразностью, несхематичностью характера, с которой иногда «лепят» в кино образы военных.

    И, наконец, пятый плюс — очень хорошая музыка Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, превосходно передающее настроение ряда эпизодов.

    В результате на выходе получается те самые шесть баллов, которые я и ставлю «Профессионалу» (вышеназванный принципиальный вопрос, поставленный фильмом, оценивается в двойном размере).

    6 из 10

    10 октября 2011 | 04:32

    - Я с убийствами завязал.
    - Но убийства с тобой не завязали.


    По сюжету фильма вышедшего из игры наёмника вызывают, дабы освободить одного из своих друзей, который взялся за невыполнимое задание. И теперь его друзьям надо убить троих лучших агентов спецназа и выставить это случайным случаем. Для таких профессионалов как они, ничего не стоит лишний раз попрактиковаться и вспомнить молодость, но проблема в том, что на их пути встаёт бывший агент из всё той же спецслужбы. Бывший, но он всё ещё думает, что продолжает там служить и всё время настороже. Именно по этой причине Спайк легко замечает неладное и тут же реагирует. Для меня его роль в фильме не менее значительна, чем остальных. Во первых у него много общего с этими ребятами. Я бы легко представил его в роли главного героя, представьте только — бывший агент спецслужб, проявляя постоянную бдительность, выходит на наёмников. В скором времени ему удаётся напасть на их след и даже понять кто будет их следующей целью. Однако, как это и водится, ему дают отбой и дают приказ отставить надзор над своим другом и ничего не предпринимать. Но люди прошедшие через войну не привыкли сдаваться бросая друзей или искать лёгких путей…

    Роберт Де Ниро и Джейсон Стетхем — это беспроигрышный вариант для любого сценария. Сами по себе эти два человека способны сделать из любого фильма шедевр, а когда эти двое в одном фильме — кино обречено на успех. Для меня всегда существовало лишь две культовые личности — Роберт Де Ниро и Аль Пачино, но как только вышел фильм Перевозчик, я понял, что это именно тот, кого им так не хватало. Теперь для меня каждый фильм с участием этих актёров, как ожидание праздника. В момент, когда Дени приходит за Хантером, создаётся впечатление, что сын пришёл за своим нахулиганившим отцом. Это идеальный дуэт, который способен приковаться взгляды и держать у экрана на протяжении всего фильма, без пауз.

    Спокойно, я убил только машину…(с)

    Обожаю фильмы в которых трудно предугадать сюжет. Всегда интересней наблюдать за происходящим прокручивая разные пути решения для какой-либо ситуации. Нелинейный сюжет, динамика экшена и звёздный состав, вот три компонента успешного фильма. В этом кино вы не увидите много перестрелок, зато оцените изученные и отточенные приёмы спецслужб. Фильм заманчив тем, что даёт возможность понять, что как бы не был физически и тактически подготовлен человек, всегда найдётся сила встречная. В этой игре главное знать и уметь вовремя остановиться.

    Жизнь — это как слизывать мёд с колючки…(с)

    Как я понял, история была снята по реальным событиям. Пусть не полностью копирующую и демонстрирующую нам события произошедшего, но как уверяют нас в конце фильма, построенную на достоверных сведениях по которым впоследствии написали книгу.

    19 ноября 2011 | 23:05

    Джейсон Стэтхем — известный профессионал. Доказал уже более чем четырьмя десятками фильмов в свои 44 года. Причем добрая треть фильмов — боевые, с хорошими драками, эффектными трюками. Но то ли Джейсон стал уставать, то ли почивает на лаврах — каждый последующий фильм всё менее и менее интересен.

    А что уж говорить про режиссёра Маккендри, который за всю карьер снял 2 фильма: один — короткометражка в 2004 (за которую даже был номирован на Оскара), другой — собственно, «Профессионал». Складывается ощущение, что режиссер просто посмотрел несколько фильмов со Стэтхемом и решил сделать примерно то же. И его можно понять: «кино со Стэтхемом» — уже, в некотором роде, отдельный жанр. Джейсон, пожалуй, первый актёр со временем молодости Сталлоне и Ван Дамма, на которого идут как в театре. И это играет против него в конечном итоге. Всё-таки поддерживать себя в форме на протяжении десятков лет не каждый может. Да и приедается, наверно, играть одно и то же — тем более Стэтхем, в отличие от многих коллег по боевому кино, еще и талантлив. Подтверждение тому «Карты, деньги, два ствола», «Большой Куш», «13» и, конечно же, шикарная роль в «Револьвере». Но как ни печально признавать — Стэтхем становится заложником одного образа.

    Вот и «Профессионал» уже не радует интересными драками, нет в нем особой актерской игры. Есть неплохая идея и динамика, но в целом — это на уровне предыдущего «Без компромиссов». Свадебный генерал Де Ниро, конечно, разбавляет картинку, окончательно доказывая, что Стэтхем вошел в высший актерский круг, но не более — пожалуй, только для этого Де Ниро и вызывали. Клайв Оуэн неплох, но в образе этакого бойца за идею смотрится как-то не очень. Да и в кулачных боях ему бы поднатореть еще — а то как-то не веристя в спецназ за плечами персонажа.

    Но в целом, фильм неплохо держит у экрана, да и сама идея довольно нестандартнта. Плюс восточные пейзажи, сменяемые европейскими городами — всё это придаёт фильму тот колорит, который вряд ли разочарует зрителя

    6 из 10

    13 марта 2012 | 18:07

    Несмотря на то, что картина представляет собой всего лишь салат из фильмов, в которых успел сняться Стэтхэм, это блюдо сделано на совесть и со знанием всех принципов кулинарии голливудских блокбастеров. Считаю, что критики неправы в столь низкой оценке.

    «Killer Elite» — это никаких вам утомительных силиконовых трэшей с обрюзгшими звездами. Это — добрый вкус хорошего экшна с красивыми кожаными куртками, чистенькими ретро-тачками времен восьмидесятых и очками в золотой оправе. И крепыш Де Ниро [в роли Эрнеста Хеменгуэя] (зачеркнуто), и Клайв Оуэн с извечно трагическим фейсом, и Стэтхэм — на каждого в отдельности и на всех вместе приятно вновь посмотреть. Рекоменуется к просмотру всем поклонникам вышеупомянутых актеров.

    Жаль, что создатели не оставили оригинального названия книги, по которой снято кино (а уж русская адаптация названия убивает вообще всякую оригинальность и запоминаемость названия). Жаль, что, возможно, отчасти благодаря этому, так смазан акцент на сюжетной линии с бывшими наемниками SAS — английского спецназа ВС. Тем не менее, в своем жанре это один из самых стоящих коммерческих проектов последнего времени.

    25 сентября 2011 | 18:52

    Если вы увидев название на постере ошибочно подумали, что в кинотеатр завезли римейк «Профессионала» 1981 года, где главную роль исполнял Жан-Поль Бельмондо, тогда знайте, что к французской картине новая работа Гэри МакКендри не имеет никакого отношения, поскольку в оригинале фильм называется Killer Elite, но русский и украинский дистрибьютор посчитали, что для увеличения кассы следует отбросить оригинальное название и вписать характеристику последних персонажей Джейсона Стэтхэма, то есть «Профессионал». В будущем стоит ждать следующих названий: «Специалист», «Мастер», «Ас», «Эксперт». Такие названия не всегда будут передавать суть фильма, зато будут круто смотрется на постере с физиономией Стэтхэма, а это беспроигрышный ход в плане маркетинга. Гэри МакКендри несмотря на отсутствие опыта подошел к работе как матерый волк, знающий что нужно зрителям и в какой дозировке.

    Самое приятное, что режиссеру удалось уйти от часто используемых шаблонов и превратить «Профессионала» в грамотно выстроенную экшн-историю, которая приятно смотрится, а в некоторые моменты и вовсе завораживает. Сценарий детально проработан, что помогает актерам играть с повышенной мотивацией, при этом сохраняя свою фирменную мимику. Оценки пять с плюсом заслуживают художники-постановщики, которые полностью погрузили зрителей в начало 80-х годов прошлого столетия. Для полной ностальгии не хватило разве что песни Rock You Like A Hurricane группы Scorpions, которая звучала в трейлерах и тв-спотах. Рейтинг R таким фильмам как Killer Elite просто необходим, поскольку в реальной жизни нет времени точно все расчитать и при этом не допустить даже локальной ошибки, так что главные герои (Стэтхэм, Оуэн) по традиции жестко избивают друг друга, много стреляют, но главное они здравомысляще думают, а это качество свойственно далеко не каждому голливудскому боевику. Дэнни Брайс (Джейсон Стэтхэм) кардинально отличается от Артура Бишопа ("Механик»), поскольку Брайс более детально планирует свои операции и не позволяет себе пускать в расход ни в чем неповинных людей. Клайв Оуэн (Спайк) выглядит достойным соперником, который готов на все, чтобы до конца выполнить свою работу. Роберт Де Ниро (Хантер) как всегда хорош, но его взяли лишь с целью дополнить главных персонажей, так что не ждите от Де Ниро особых откровений, которые были в «Схватке» и «Ронине». Гэри МакКендри не просто собрал звезд и раздал им сценарий, а подготовил великолепную историю, которая включила в себя бодрый экшн и великолепные ретро-пейзажи.

    Killer Elite — это чертовски умный экшн, который способен удивить в любую минуту. В фильмографии Стэтхэма этот фильм займет особое место, поскольку основной акцент сделан не столько на количество экшена, сколько на грамотный рассказ, где есть хорошая детективная интрига.

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 20:36

    На днях посмотрел фильм «Профессионал». Решили сходить с девушкой на него в кинотеатр. Привлекли афиши с громкими именами актеров, да и по времени очень удачно совпало. Что мы имеем на входе? — неплохой актерский состав (к нему на протяжении фильма не было вообще ни одной претензии), проспект на качественный экшн с политическим подтекстом. На выходе — стандартный продукт жизнедеятельности.

    А теперь немного подробнее. Сюжет у фильма отсутствует полностью. Даже для боевика слишком низкий уровень. Весь бюджет ушел на гонорары актерам да на пиротехнику. А жаль, потому что на декорации, явно, не хватило. Очень уж они были скудные. Создалось впечатление, что все съемки производились в одном голливудском павильоне. Режиссерская работа, понятно, тоже отсутствует. Вообще, я очень сильно удивлюсь если фильм у них окупится.

    А в целом, просмотр произвел приятное впечатление. На протяжении всего фильма мы постоянно смеялись! Больше чем на многих комедиях. Действо на экране и озвучка дают совместно мозгодробительный эффект, который вызывает неконтролируемые приступы хохота. Поэтому фильм нам показался забавным и в этом плане понравился. Тем, кто захочет его посмотреть, советую делать это в приятной и веселой компании, тогда точно не пожалеете.

    5 из 10

    26 сентября 2011 | 12:34

    Не постере красуется надпись: «Основано на реальных событиях». Фильм, к тому же снят по роману «Пернатые» знаменитого английского искателя приключений сэра Ранульфа Файнса, действительно когда-то служившего в SAS. Планирование операций в «Профессионале» и правда выглядит реалистичнее, чем в гламурном «Механике», а события — правдивее, чем в безумном «Адреналине» или навороченном «Перевозчике», к тому же убедительно и стильно воссоздана тэтчеровская Британия 80-х. В остальном мы имеем дело с типичным боевиком Джейсона Стэйтема, герой которого в нереальных экшн-сценах сокрушает различных противников.

    Для того, чтобы зритель мог сопереживать героям-киллерам, выслеживающим и убивающим ветеранов британского спецназа ради спасения жизни своего товарища (тоже киллера), в сюжет добавлена рефлексия главного героя, пытающегося оставить жестокую профессию.

    Чужеродно здесь смотрится романтическая линия, перекликающаяся с подобными эпизодами из «Неудержимых». Есть ощущение, что она добавлена только для того, чтобы Роберт Де Ниро мог разыграть свой потрясающий эпизод в парижском метро, напоминающий о его роли в фильме «Ронин». О другой его роли, в «Схватке» напоминают кадры Де Ниро, лихо стреляющего из автомата. Де Ниро с его характерной мимикой вообще очень аутентично вписывается в это кино. После такого хочется чаще видеть его в боевиках.

    Джейсон Стэйтем традиционно небрит, суров и неизменчив в лице.

    Клайв Оуэн удачно был выбран на роль противника наших киллеров — нервного, побитого жизнью бывшего спецназовца, у которого (хоть он это и отрицает) больше общего с героем Стэйтема, чем с теми, кого он охраняет.

    Идеально подошел на роль в этом фильме Доминик Пурселл. Этот актер очень раздражал в третьем «Блэйде», я долго привыкал к нему в сериале «Побег». Однако здесь, с ретро-прической и выдающимися бакенбардами, он замечателен. Да и персонаж вышел очень смачный.

    Интересно сыграл Аден Янг. На фоне брутальных напарников в исполнении Стэйтема и Пурселла его герой кажется несколько неуверенным в себе, но в нужный момент действует также профессионально.

    В фильме много логических нестыковок, абсурдных поступков героев и, конечно, жанровых штампов. Часто непонятна мотивация героев. Но все это не портит впечатления. Режиссер-дебютант Гэри МакКендри уверенно чувствует жанр боевика, обращая очевидные минусы в весьма интересные моменты.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 05:23

    Фильм в котором учувствуют одновременно Стетхем, Оуэн и Де Ниро, как минимум обречен на обязательный просмотр для большей части ценителей талантов данных актеров… И думаю этот фильм данных ценителей не разочарует. Меня фильм порадовал. Порадовал настолько, насколько может порадовать фильм про киллеров, да к тому же еще и элитных. Культивирование современным кинематографом культа личности наемных убийц считаю преступным, главным образом из-за разрушения детского самосознания, путем создания ложных стереотипов и обесценивания человеческой жизни.

    Существует мнение, что в середине смутных девяностых у учеников начальных классов средних школ на вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастите?» самым популярным был ответом — киллером. Психологи только руками разводили, видимых то причин для таких желаний нет (в стране — стабильная экономическая ситуация, у родителей железная уверенность в завтрашнем дне, лидер — кремень, а у детей желания совсем не об открытом космосе)… Так вот фильмы типа Профессионал, доставляют странное удовольствие взрослым, а детей настраивают на то, что взрослых можно убивать, даже не за то, что они совсем плохие, а за 6 миллионов долларов. А если учесть, что относительная доля фильмов про киллеров, серийных убийц и маньяков примерно 60% от снимаемых вообще, причем половина из них якобы по реальным событиям, то убивать — нужно, особенно в развитом обществе потребления. Ничего ведь личного, только бизнес.

    Ну, так вот, фильм динамичный, с четкой сюжетной линией, без замысловатых поворотов, но с некой интригой. Фильм снят на основе реальных событий. Фильм снят по книге, основанной на реальных событиях. Реальное правительство Англии опровергает реальность событий описанных в книге, по которой снят фильм. Нереальность реальности в иррациональных проявлениях в данном фильме не затрагивается. Основная интрига фильма — вездесущая её величество соединенного королевства, не стесняющаяся заявлять о своем энурезе всему миру посредством членов SAS, в погоне за нефтью аравийцев.

    Первая половина фильма смотрится как не совсем логичное продолжение недавнего «Механика», при этом возникает немой вопрос, что здесь делает Роберт Де Ниро, однако к концу становится ясно, что это не совсем «Механик» и Де Ниро не только для упоминания в титрах. Оуэн тоже порадовал. Вообще творческий тандем Стетхем — Оуэн очень гармоничен, и думаю в нашей стране, в силу недавно обострившейся необъяснимой тяги к тандемократии, будет особо отмечен…

    итого (опуская морально-этический посыл фильма):

    Рекомендую к просмотру. Очень качественный боевик, с послевкусием…

    Для себя поставил в один ряд с фильмом «Пароль «Рыба — меч»…

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 21:19

    Посмотрев ещё трейлер этого фильма, поражён ничем особо не был и в ожидании премьеры не трепетал. И, как оказалось, не зря. Вечный перевозчик Джейсон Стэтэм очевидно не особо стремится менять своё амплуа. По пальцам можно пересчитать его небрутальные роли в кино. Ни драма, ни интеллектуальные исторические картины ему не даются. Снова всё тот же бывший киллер/спецназовец/боец пытается завязать со своим тёмным прошлым, снова ему в этом мешают, и снова он непобедимый всех перехитрит/убьёт/разоблачит.

    Действия фильма, как заявляют авторы, основываются на реальных событиях. Наверное это должно было придать картину некоторую серьёзность, заумность и правдоподобность. Но, на мой взгляд, сюжет шит белыми нитками. Может быть в этом вина всё того же Стэтэма. Ну не возможно уже себе представить его без мордобоя, пальбы и непобедимости. Есть конечно и чисто сюжетные подгонки решения некоторых ситуаций в сценарии. Например когда герой Джейсона выпрыгивает из окна 3его или 2го этажа и аккуратненько приземляется на крышу грузовика, предусмотрительно припаркованного для такого манёвра/трюка. Удивляет как всегда косоглазость полицейских и плохих парней, которые никак не попадут по героям фильма из автоматического и всего остального оружия с серьёзными последствиями для «хороших ребят».

    Смотреть фильм или нет — решать вам. Но всё тот же перевозчик под новым именем/соусом/названием начинает уже вызывать изжогу и несварение.

    5 из 10

    2 октября 2011 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>