всё о любом фильме:

Пина: Танец страсти в 3D

Pina
год
страна
слоган«Танцуй, танцуй, иначе мы потеряны!»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс
продюсерЖан-Пьеро Рингел, Вим Вендерс, Хейнер Бастиан, ...
операторЭлен Лувар, Йорг Видмер
композиторТом
художникПетер Пабст, Рольф Боржик, Марион Цито
монтажТони Фрошхаммер
жанр документальный, мюзикл, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  515.8 тыс.,    США  417.5 тыс.,    Франция  346.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Документальная лента о скончавшейся летом 2009 года легендарной немецкой танцовщице и хореографе Пине Бауш.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (11 703)
ожидание: 96% (250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
88 + 5 = 93
8.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вендерс начал снимать фильм ещё при жизни Бауш, но в 2009 году она умерла. Режиссёр хотел прекратить работу над фильмом, однако увидев, что танцоры продолжали выступать и даже начали репетировать партии Пины, возобновил съёмки.
    • В фильме звучат немецкий, французский, испанский, хорватский, итальянский, португальский, русский и корейский языки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, которым открылся фестиваль «Текстура» в Перми. Решение, на мой взгляд, абсолютное верное и ожидаемое. Девиз фестиваля — «Твори сегодня!» Рефрен фильма — «Танцуй, танцуй, иначе мы потеряны!»

    Дионисийское начало начало искусства торжествует. Танец — самое доступное творчество; для танца нужно лишь тело и пространство. С первых минут ясно, почему Вендерс выбрал 3D-технологии: чтобы выйти за плоскость экрана, создать полноценный рисунок движения. Зрители в зале сопричастны происходящему, танцоры Пины, кажется, вот-вот коснутся тебя, вовлекая в общий ритм. Пожалуй, первый раз за всю историю использования 3D в кино, это сделано осмысленно — не с точки зрения голого аттракциона, а как способ организации материала, требующего передать пластику в объёме.

    Сама Пина Бауш возникает лишь несколько раз — в кадрах, отснятых при жизни великой танцовщицы. И постоянно — в рассказах людей, которые с ней работали. Вот где начинается высший класс вербатима (метода, используемого в современном театре) — коллективное документальное свидетельство, создающее не биографию, а судьбу. Каждое новое интервью — деталь портрета, который возникает у тебя на глазах, здесь и сейчас, не только повествованием, но и движением, вербально и пластически, в студии и на улицах, переживанием и рассудком. Образ Пины накладывается на её учеников и на её спектакли, фрагменты которых соединяются в огромный, вечный, едва ли не вселенский танец. Думаю, окажись среди зрителей «Пины» Ницше, он бы плакал от счастья и родства с увиденным.

    Для нового понимания искусства это фильм-ключ, фильм-проводник.

    10 из 10

    21 сентября 2011 | 15:56

    «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет.» — Пина Бауш.

    Пина Бауш — немецкая танцовщица и хореограф. В 2009 году Бауш умерла, но ее труппа продолжает выступать.

    Вим Вендерс задумал снять фильм о Пине еще при ее жизни. Они познакомились в 1985 году, но из-за ограниченных технических возможностей производство фильма откладывалось. Но с развитием формата 3D, работа над фильмом снова началась. Смерть Пины было заставила Вендерса прекратить работу над проектом, но все же он закончил фильм. Из полностью документального, кино превратилось в мемориальное. Фильм Вендерса содержит выступления труппы Пины, воспоминания танцоров и документальные кадры с Бауш.

    Честно говоря, я не интересуюсь танцами, ни классическими, ни современными. И если бы не фильм Вендерса, то о Пине Бауш я не узнал еще очень долгое время. При этом Вендерс снял не биографический фильм о великом хореографе современности, а фильм-признание. При помощи танца, современного и порой очень абстрактного, таинственного и порой трудно понятного, Вендерс показывает то, как Пина, которой больше нет, живет в этом самом танце, передав его своим ученикам.

    Красивые декорация, превосходно поставленные номера и бесконечная любовь к Пине от людей, которые ее знали и любили и которую они хотят донести до зрителя.

    Германия выставляла документальный фильм на соискание «Оскара» в категории «неанглоязычный фильм», но в номинацию он не попал, однако в связи с тем, что фильм был в североамериканском прокате то это позволило фильму получить номинацию за лучший документальный фильм.

    29 февраля 2012 | 04:03

    Представленный на 61-м Берлинале фильм немецкого классика Вима Вендерса «Пина» хоть и позиционировался как первая арт-хаусная картина в формате 3D, стал прорывом совсем в другой области. 66-летний режиссер, после «Неба над Берлином» пребывавший в затяжном творческом кризисе, наконец, сделал над собой усилие и закончил ленту в честь ушедшего в 2009 году друга, собрав воедино отрывки хроник и нового отснятого материала.

    Вендерс, знакомый с Бауш с 70-х годов прошлого века, но отчего-то тянувший с посвящением Пине 40 лет, создает настоящее любовное послание ушедшей танцовщице. Фрау Бауш вдохновила не одного человека искусства, достаточно вспомнить нежную и страстную ленту испанца Альмодовара «Поговори с ней», в которых танцы учеников Пины органично и без потерь вплетались в канву пропитанного мягкими, почти пастельными красками повествования. Федерико Феллини снял фрау Бауш в своей печальной киноопере — «И корабль плывет». Вендерс влюбился в Пину, мельком увидев ее знаменитую постановку — «Кафе Мюллер». Это мимолетная встреча стала началом крепкой творческой дружбы — Пина танцевала, Вендерс восхищенно запоминал.

    После ее смерти немец не отказался делать картину о ней, просто картина стала для нее — островком авторской вселенной Пины Бауш, притягивающего к себе людей, желающих освободиться от бесконечной суеты бренного мира. Ученики хореографа могут разговаривать лишь языком тела, напрочь атрофировав речевой центр. Они живут в кино в пределах всего четырех спектаклей ("Кафе Мюллер», «Зоны контакта», «Полнолуние» и «Весна священная») — радуются, скорбят, ломаются, борются, умирают и воскресают. Привычный нарратив подается Вендерсом ненавязчиво и почти незаметно из глубины кадра, а речь приобретает свои очертания только во время танца, останавливающегося лишь на время, чтобы все танцоры успели отдышаться и начать двигаться снова. Проживающие свои невероятные танцы, напоминающие причудливые переплетения корней деревьев или человеческих тел во время любовных утех, мужчины и женщины под чутким присмотром режиссера прославляют не учителя, но божественную частичку самих себя. Искру, которая зажглась внутри них благодаря великолепной Пине.

    Она, словно сверхчеловек Ницше, теряет земную плотскую оболочку, разливаясь благодатной творческой энергией, превращаясь в невесомый дух, парящий над жертвенным алтарем сплетенных воедино тел. Их внутренняя свобода разрывает экран пополам, эмоции, вывернутые причудливыми телесными гекзаметрами, неконтролируемыми потоками хлещут из бесстыжих, но в тоже время целомудренных танцев.

    Лица последователей Бауш на первый взгляд некрасивы, а тела жилисты и, казалось бы, лишены красоты кукол многочисленных подтанцовок звезд или исполнителей стрит-данса, ряженых по последнему слову моды. Однако во время жизни в перипетиях танца, танцоры сбрасывают внешнюю некрасивую оболочку, обнажая чистую энергию заразительной свободы. Ту, которая неотвратимо и очень быстро старит их земные тела. В обычное время эти люди, отдавшие очередную и безвозвратную частицу себя, напоминают подвешенных к крюкам усталых марионеток, жаждущих заново зажечь искру от факела своего божества. Несмотря на то, что постановки Пины вроде бы ограничивались тесными рамками сцены с минимумом декораций, истинная подоплека ее мастерства кроется в абсолютной свободе духа.

    Вендерс, как хороший декоратор и прекрасный рассказчик лишь выделяет красным фломастером расплывчатые очертания мира труппы госпожи Бауш, наблюдая взглядом как бы постороннего, но самого близкого зрителя. Режиссер, как хороший рассказчик напоминает сверхпрофессионального футбольного арбитра, чье присутствие на поле практически незаметно.

    Танцоры театра Wuppertal, словно вырезанные Вендерсом из узких границ театра, переносятся в нереально красивые пейзажи окружающего мира, прекрасно оттеняющего внутреннюю красоту человеческого эйдоса. Как Пина, танцевавшая, чтобы не пропасть в раскаленной и разделенной напополам Германии или в хитросплетениях бюргерского мира, так и ее ученики не обращают внимания на условности окружающего пространства. Их рваные телодвижения, подчиняющиеся внутреннему и вроде бы хаотичному, но прекрасно структурированному извне импульсу, вырываются из тесных постановок древнегреческих трагедий. Они — лишь форма, скрывающая бурно расплескивающее содержание.

    Пина ушла в небытие, но щедро одаренные ее пассионарными потоками ученики продолжают двигаться в разнообразных ритмах, диктуемых страстным языком тела. Им необходимо танцевать, иначе мы все пропадем. Может, это и есть та непреодолимая сила, которая не дает окончательно развалиться нашему перевозбужденному войнами и политическими распрями пространству?

    25 октября 2011 | 03:22

    Этот фильм посвящен современному гению. И почему Пина Бауш заслужила данный титул рассказывают в течении всего фильма ее коллеги. Но знаете, слова здесь были, пожалуй, лишними. Важен Танец. А именно, о чем этот Танец говорит.

    Эта картина открывает зрителю нечто прекрасное. Просто потрясающие постановки, в которых есть толика безумного гения, что делает их просто шедевром. Я далекий человек от танцев, но здесь я как будто был влюблен в это искусство. Даже более — это как будто заставили любить. Потому что это не просто танец, здесь зритель видит красивую палитру движений, которые подчеркивают некую Красоту мировоззрения хореографа.

    А музыка… это какое то волшебство. Она заслужила не меньшего моего внимания, чем сама картина. Практически весь звукоряд пришелся по вкусу.

    И все вышеописанное с каплей горечи по погибшей Пине Бауш создают безупречную картину Вима Вендерса. Если бы меня спросили, о чем этот фильм, то я бы ответил — о чем то прекрасном.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 11:13

    Жизнь это танец! Мы встаем с постели, мы садимся в метро, мы ходим, мы танцуем, мы мечтаем, мы дышим, мы живем… Любителям современного танца известны такие танцевальные импровизации. На мой взгляд очень недурно показано в фильме «Абракадабра», напомнило и живой концерт Gotan Project и восхитительное фламенко не по сути но по характеру, когда все отдаешь танцу, и ничего не требуешь взамен. Это не классический танец, но это восторг, порыв, гордость, жалость, нежность, любовь, прошлое, настоящее, живое. Это глоток воздуха, плеск воды, жар огня и тепло земли. Живые эмоции невозможно отрепетировать.

    Фильм немного грустный, человек ушел, а дело его живет и это должно вселять надежду что будет развитие будет продолжение этой истории, этого экспромта. Ведь как говорила Пина «Ищи» и этим все сказано.

    Восточные практики рекомендуют танец как способ психологической помощи, ведь в танце мы не чувствуем своего тела, а значит танцует душа! Она влечет нас вверх за облака к новым горизонтам, и не важно как ли отточены движения и как ли молоды танцоры, все что у них есть это их танец, это их эмоции, это их страсть.

    Возможно рецензия получилась скомканной но я вылила на клавиатуру все как есть. Очень понравилась Цай Чин Ю. Хочется смотреть и смотреть на это изящное азиатское непосредственное чудо. Каждый был по своему хорош, со своим характером, идеей. Прекрасный живой фильм. Спасибо за внимание.

    17 октября 2011 | 23:38

    Честный и пронзительный фильм, открывший для меня целый мир несмотря на ужасное качество 3D.

    Пина Бауш, о которой до этой картины у меня было весьма разрозненные впечатления — мелькнувшие в разговоре детали, новостные сюжеты — предстала передо мной во всей своей самобытной целостности, утопив колоссальным напором энергии.

    Пробелы в моем классическом образовании не позволили мне, быть может, ощутить скрытый смысл, заложенный в комбинации отрывков из спектаклей Бауш. Наверняка, люди знакомые с ее творчеством увидели в этом фильме гораздо больше, чем я.

    Однако даже то, что я увидел, будучи вырванным из контекста своего спектакля, было настолько энергетически наполнено, настолько осмысленно, что формировало собственную волну образов и аллюзий и оказывалось совершенно самодостаточным.

    Очевидной заслугой Бауш было то, что все актеры, выходящие на площадку, очень точно чувствовали или понимали, что они хотят сказать зрителю, это создавало удивительное ощущение гармонии и естественности всего происходящего. Возникло ощущение, что в танце участвует не только руки, ноги, шея актера, но и его печень и селезенка.

    Жаль упущенное время, жаль не видел спектаклей пока она была жива, теперь придется довольствоваться записями. Потому что сами спектакли буду постепенно слабеть.

    В завершении очень хочется сказать несколько слов об обстоятельствах, сопутствовавших сеансу. Давка и конфликты в фойе, бои за очки и схватки за места в зале — это все сопровождало показ фильма в 1-ом зале Октября, который был полностью заполнен людьми, да так, что многие сидели на ступеньках. Некоторые уходили. Возможно, это было связно с ужасным качеством картинки, причем без очков видно было лучше, чем в них.

    28 июня 2011 | 13:17

    Прошу прощения если невольно повторю чью-то мысль. Я постараюсь вкратце описать данный фильм и высказать свое мнение.

    «Пина» — театр двух актеров. В этом случае — двух гениев : Вендерса и Пины Бауш, ведь в этом фильме нет актеров, нет сюжета… нет ничего кроме великолепной режиссуры и невозможной хореографии. Не рекомендую смотреть ленту как Документальное Кино (именно в этой номинации фильм и был выдвинут на Оскар) так как из данной ленты вы не получите много «физической» информации о танцовщице… Но её энергетика полностью передается в танцах, зарисовках, музыке. В конечном итоге понимаешь что узнал намного больше о личности чем после какой-то биографической эпопеи.

    «Танцуй, танцуй, иначе мы потеряны!»

    Пина Бауш

    «Пина» это фильм-медитация, фильм-симфония. Я настолько соскучался по Европейскому арт-хаусному киноИСКУСТВУ что этот фильм стал для меня глатком свежего воздуха. Тем кому этот жанр не близок — держитесь подальше !

    Такие ленты надо уметь смотреть, иначе после 2 часов каких-то «страных» танцов и «стремноватых» людей вас начнет мутить, ну а потом вы будите яростно просить деньги назад, разбрасываясь отрицательными рецензиями.

    Итог

    Вим продолжил традицию Херцога и Скорсезе, снимая документальное кино, не уступая в эмоциях и действиях своим худохественным собратьям.

    Фильм не для всех, да и не про всех… сложно оценить произведение искуство, тем более когда художник Вендерс, и пытается он нам расказать про одну из самых противоречивых и новаторских хореографов в истории…Пину Бауш.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 18:22

    Первое что я сделала, посмотрев фильм, записала себе саундтрек. Он невероятный, вдохновенный, страстный, чувственный, поглощающий.

    И вот сейчас под эту великолепную музыку хочу поделиться с вами своими эмоциями. Ведь этот фильм Вима Вендерса, как и саму Пину, можно только прочувствовать. Бесполезно анализировать ее поступки или пытаться воссоздать ее технику или методику. Она просто жила танцем.

    Вендерс очень чуткий. Он ощутил, что слова тут лишние. В фильме никто не говорит. Коллеги и ученики Пины в фильме думают о ней. Какой они ее видели?И что она увидела в каждом из них?Что они сделали вместе? Мысли танцоров из труппы Пины чередуются с их танцами, к постановке каждого из которых приложила руку эта великая танцовщица и хореограф.

    Пина невероятная. Она управляла каждым мускулом своего тела. Она могла говорить с помощью своего тела. И она говорила. Ее тело в унисон с ее сердцем плакало, пело, радовалось, страдало, любило. И Пина расплескивая чувства одаривала ими зрителя. Эти чувства как ураган, они столь сильны, что сцены им мало. Пина могла танцевать для всего мира. И Вим ощущая этот напор страсти Пины перенес танца со сцены на улицы, прямо в жизнь.

    Каждый танцор из труппы Пины станцевал часть ее истории. Пина не подавляла труппу своим гением, она раскрывала потенциала каждого, помогало цветку расцвести, а потом учила как донести красоту до зрителя. Придумай мне движение радости,-говорит она танцору, и он с восторгов экспериментирует. И вот она -Радость чистая и незамутненная! А потом Пина на базе этого движения поставила танец. Она наблюдала, искала то что движет каждым человеком, чтобы высвободить найденное и проявить это в танце.

    Пина присутствует в каждом па и в каждой полете мысли в фильме, несмотря на то что лично она появляется всего несколько раз. Эпизодически в нескольких отснятых при жизни фрагментах, и в финале под песню- расставание Germano Rocha — Os Meus Olhos великая Пина тоскуя прощается с нами. Она в буквальном смысле вытанцевала эту светлую грусть.

    Я в восхищении!Браво, Бауш! Браво, Вендерс!

    12 октября 2011 | 01:21

    Что есть жажда? Инстинкт, непреодолимое желание завладеть? А чем? Едой, эмоциями, человеком, искусством? Скорее всем этим и еще немногим…

    Режиссер «Неба над Берлином» был знаком с руководителем знаменитой танцевальной студии «Tanztheater Wuppertal» Пиной Бауш много лет и ждал технологию, которая сможет не просто показать ее постановки всему миру, но и сделать зрителей их участниками.

    Время шло, она успела сняться у Федерико Феллини «И корабль плывет» в роли слепой принцессы, играющей в шахматы, а у Педро Альмодовара в «Поговори с ней» и вовсе саму себя. Но главный проект ее жизни был еще впереди. Когда в 2009 году Вим Вендерс понял, что его полностью устраивает технология 3D, случилось непоправимое, Пина Бауш ушла из жизни в возрасте 69 лет. Планы создателей рухнули, но рвение и желание всех участников проекта двинули фильм с мертвой точки. Как такого сценария не было и съемочная группа создавала новую концепцию прямо на площадке. Вендерс совместил в фильме главное: ее постановки, записи репетиций, выступления, воспоминания о ней, санудтрек и 3D.

    Ее танцы это не стандартные истории, рассказываемые со сцены танцорами, это небольшое чудо. По задумке автора, танцы расставлены по фильму в определенной последовательности, по сложности, красоте и яркости. Пина рассказывала не только свои наполненные болью и радостью истории, но собрав вокруг себя абсолютно разных людей, умела и помогала рассказывать и их истории, скрытые эмоции и включать весь свой потенциал.

    Вим Вендерс показал настоящую, реальную сущность и силу 3D. Он ввел 3D в жизнь даже той публики, которая до сих пор была далека от этой технологии. Режиссер окунает, прожевывает и выплевывает своего зрителя во время просмотра. Выйдя из зала, человек долго не может свыкнуться с мыслью, что придется существовать в этом, таком обычном мире.

    Саундтрек получился мощным, буйный, игривым и размашистым, надолго поселяется в сердцах и умах зрителей.

    Кино вышло на грани документалистики и игрового кино, ему удается через экран кинотеатра показать мельчайшие оттенки чувств и тончайшие эмоции, проживаемые танцорами, в их танцах сплетаются смысл и эмоции, любовь и страдания, одиночество и всеобъемлющее счастье. Режиссеру удалось нащупать и показать глубину, пластичность и особую рельефную скульптурность хореографии Бауш.

    Танцуй ради любви!

    31 августа 2011 | 17:15

    «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет»

    Биографическая документалистика редко и неохотно сочетается в кино со зрелищностью. Специфика жанра предполагает добротность, отстраненность и объективную оценку, а подчас требует еще и провести воображаемую черту под творчеством подопытного, не забыв об историческом масштабировании. Вим Вендерс отказывается от такого подхода, тактично умывая руки и предоставляя зрителю право самому ставить оценки. Рассказывая о неординарном хореографе языком танца, режиссер избегает подробных фактологических пируэтов, обнажая тем самым ее портрет в почти осязаемом онлайн-формате. К счастью, 3D-технологии, возможности которых здесь умело реализованы, постепенно становятся лишь рядовой технической характеристикой. Заканчивается краткий миг славы бездарных первопроходцев, экономящих на смысле, эксплуатируя формат.

    Пина Бауш вписала свое имя в сонм легенд еще при жизни, заложив основы двух новых жанров, Tanzoper и Tanztheater, и переосмыслив понимание танца в век, когда, казалось бы, откровениям уже давно не место. И если в выборе музыки круг ее интересов охватывает колоссальные культурные пространства, простираясь от Пёрселла до Стравинского, от танго до чарльстона, от цыганских романсов до китайских яньгэ, от психоделики до лаундж-электроники, то в плане трактовки танца ее концепты просто разрывают все представления о традициях, о пределах дозволенного, о возможностях человеческого тела, наконец, об элементарной силе тяжести!

    По структуре фильм представляет из себя букет из танцевальных номеров, с предпосланными к ним краткими воспоминаниями учеников о своем блистательном учителе. Эти на первый взгляд разрозненные сцены объединены сквозным лейтмотивом — серией из 4 знаковых спектаклей Пины Бауш, символизирующих ее жизненный путь, от юности к зрелости, от классики к новаторству. Первый из них — «Весна священная», в постановке которой искушенный глаз без труда отметит связь с оригинальной хореографией Вацлава Нижинского. Захватывающие дух языческие, грязные, подчиняющиеся жесткому ритму телодвижения необъяснимо тяжеловесны — разгадка кроется в слое торфа, которым покрыта сцена. Чуть позже Вендерс еще вернется к балету Стравинского — эпизодом жертвоприношения из «Le sacre du printemps» будет символически обрисован зрелый период жизни и творчества Бауш.

    Второй спектакль — «Кафе Мюллер» — разыгрывается в замкнутом пространстве с беспорядочно разбросанными столами и стульями, которые постоянно переставляются двумя мужчинами, расчищающими тем самым дорогу слепой женщине. Умопомрачительное трио танцоров со все ускоряющимися элементами и роскошными поддержками воспринимается как отчаянный поиск человеческого взаимопонимания, общего языка. Начиная с этого фрагмента, ключевые танцевальные фигуры, как правило, повторяются по три раза — излюбленный композиционный прием из обширной хореографической палитры Пины Бауш. Следующий эпизод, вдохновленный сюжетом спектакля «Kontakthof» (о школе танца для людей разных возрастов) — это почти дюреровская аллегория молодости и старения, рождения и смерти. Трансформации образов очевидны, но неожиданны.

    Заключительный аккорд тетралогии — «Vollmond» ("Полнолуние») — обретает своими изумительными постановочными решениями черты гимна, воспевающего несгибаемую творческую волю, преградой которой не может стать даже смерть. Одинокий камень посреди сцены сопротивляется буйству воды и одновременно страстно отдается ее брызгам. В этом одном кадре — вся она, Пина Бауш: гибкая, железная, безумная… совершенная!

    Театральные фрагменты чередуются с постмодернистскими зарисовками — своеобразными посвящениями от ее преданных воспитанников, убедивших режиссера не отказываться от съемок фильма после безвременной кончины Бауш. Здесь раскрывается ее любовь к Вупперталю — городу, превратившемуся в настоящую лабораторию танца. Площадкой для творчества стали и перекрестки, и заброшенные конструкции, и пригородные парки, и, наконец, — подвесная монорельсовая транспортная система. Пределов для ее воображения нет, танец превращается в жизнь и наоборот, а жизнь сливается с безликой урбанизацией, в которой лишь танец может расставить одухотворяющие акценты…

    Безусловно, «Танец страсти» — фильм, который можно принять только настроившись на определенную волну, волну кровоточащих где-то внутри, но не вырывающихся наружу эмоций, когда и хочется плакать, и слез больше не осталось. Здесь и горечь утраты, и преклонение перед ушедшим мастером. Спасибо!

    21 июля 2011 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>