всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (42 214)
ожидание: 94% (1402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Глазго (Шотландия) в течение пяти недель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1541 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один эсхатологический сюжет в преддверии разрекламированного конца света: Сьюзен, врач-эпидемиолог, сталкивается с невообразимой пандемией потери основных чувств как профессионал, как человек и как женщина. Действие могло бы разворачиваться на всех уровнях идентичности героини, но первые два представляют собой лишь формальную декорацию, а вот как женщина, обязательно влюбленная, она дает много поводов к размышлениям.

    Шотландский режиссер Дэвид МакКензи пока что далеко не классик, и там где иные (Триер, Тарковский) обобщают весь человеческий опыт, МакКензи играет с частностями. Его конец света при всех равных не так реалистичен, являя собой предлог для очередного дифирамба незаменимости любви. Вы можете лишиться обоняния, к чему оно вам? Да и вкус, если разобраться по существу, не столь обязателен. Глухота и слепота? Тут можно пойти от противного, и сравнить, сколько процентов людей кончают жизнь самоубийством, лишившись этих чувств. Я думаю, это число будет на несколько порядков ниже того, которое отражает последствия неразделенной любви. Так может быть любовь — самая страшная болезнь? По замыслу МакКензи она — идеальное чувство (perfect sense), и выживет, даже если мир вернется к нулевой точке или исчезнет совсем.

    В декорациях британских внутренних двориков индустриальной эпохи, Сьюзен (Ева Грин) и Майкл (Юэн МакГрегор) знакомятся и переживают бурный роман на фоне распадающегося мира. Закадровый голос каждому этапу пандемии дает философскую оценку, подсказывающую, как мировые события должны отразиться на взаимоотношениях героев. Если разложить по полочкам впечатляющие части фильма, то роман Сьюзен и Майкла занял бы в этой иерархии почетное третье место, уступив периодам невиданной болезни и несравненной Еве Грин. Ее игра — это тот обязательный пункт, ради которого стоит смотреть «Последнюю любовь на Земле». В данном случае все остальное до поры до времени вторично.

    Откровенно говоря, вся история кажется высосанной из пальца, и едва ли стоящей такого пристального внимания, какое она к себе привлекла. Но в фильме есть как прекрасная операторская работа и актерская игра, так и сама история со времен подтягивается к их уровню. Думается мне, что зритель, как человек с онкологией, сначала переживёт стадию отрицания, считая, что сюжет — чистой воды глупость, но едва ли он сможет устоять перед драматичной судьбой персонажей, более чем осмысленной. В конце концов, в такой несуразице он нащупает себя, заметив, что стадии развития болезни в фильме МакКензи ничто иное, как стадии развития любви, ведь под ее воздействием точно так же начинают заглушаться все остальные чувства, и рано или поздно наступает затмение, и тело обретает невесомость.

    20 декабря 2011 | 15:37

    Это блюдо вполне мог приготовить Майкл в ресторане. Для людей, утративших способность ощущать запах и вкус. Но с моим восприятием мира все в порядке, поэтому я буду анализировать, как самобытная сюжетная задумка — поочередное затухание основных чувств — воплотилась в дичайшую смесь.

    «Мистер и миссис Засранцы» — великолепная парочка. Они не успели насладиться друг другом, а я — ими. Очень жаль, что их неповторимую лавстори нивелировало, размыло абсурдное построение фильма. Я села смотреть фантастику/драму/ мелодраму, а увидела…Нет, это не есть органичный синтез жанров. Это картина-пазл с сегментами из разных наборов.

    Кажется, сначала отсняли часть, касающуюся любовников, потом вклеили настолько разнородный документальный материал, что когнитивный диссонанс не заставил себя ждать. Картинка то дергалась, то замирала. Чего только в ней не намешали: фотографии, кадры кинохроники, съемки в бедных районах развивающихся стран. Показывали рынки и скотобойни Индии, Китая, Африки. Приплели бактерию, мамонтов, летающую тарелку. В довершение всего ввели в коктейль постановочные сцены, снятые, очевидно, только в Глазго. Ради чудо-ребенка в Берлин не поехали: проще и дешевле было накидать в видеоряд всякого архивного барахла да инсценировать кражу бутафорского жирафа.

    Пару слов о статистах, о непрофессиональных актерах. Постановщики с ними, скорее всего, работали по минимуму. Хотите увидеть 200% отдачи от массовки, посмотрите «Черного ястреба», где также снялся Юэн МакГрегор.

    Еще о странностях. Многое в «Последней любви на земле» комментировалось в стиле рассказчика научно-познавательных передач: «Запахи и воспоминания сильно связаны», «Моменты радости — общие отклонения в височной доле головного мозга». Не мудрено, ведь фильм представляет нам ВВС. И заодно ошарашивает: как можно было показать, что внезапно ослепший человек «видит» черный цвет?

    И о чувствах. Допустим, четыре из них отмели, осталось пятое. Неужто осязание заставило Сьюзан повернуть машину, а Майкла оглянуться? Уж не шестое ли чувство подразумевалось под perfect sense? Да нет же, это все она, любовь. Ну извините, слона-то я и не приметила. Помешали…

    28 февраля 2012 | 00:55

    Очень жуткое кино. Жуткое в плане идеи апокалипсиса. Если от метеорита, нло, зомби или землетрясения можно спастись, то когда человек утрачивает все чувства — спасения нет. С потерей обоняния в последствии утрачивается все остальное. В фильм много документальной хроники, интересная работа оператора и все снято с точки зрения субъективной камеры, когда все потеряли вкус хочешь побежать на кухню и все попробовать, а вдруг… когда герои утрачивают слух, картина становится до ужаса немой, если б не паршивый голос дублера, переводившего фразы с телевизора. Ну и наконец полнейшая тьма, когда все слепнут…

    Увидеть двух моих любимых актеров вместе было приятной неожиданностью. Ева и Эван создали замечательный дует таких двух непохожих людей со своими скелетами в шкафу. Неважно как сложились бы их отношения, если б не Апокалипсис… Они жили, они любили, они нашли друг друга… Остальное не важно…

    События разворачиваются в шотландском Глазго поздней осенью или зимой: все серое и море и город, что еще больше передает атмосферу безысходности.

    24 сентября 2012 | 11:34

    Интересная история. Болезнь в зарождении заставляющая вспомнить все потери, неудачи, впасть в слезливую истерику, убиваться от горя и в итоге лишающая одного из чувств — обоняния.

    «Потрясённые горем люди вспоминали всё, что когда-то потеряли. Любовников которых у них никогда не было. Всех ушедших друзей. Они думают о людях, которым причинили боль. Сначала потрясённые горем, а затем она и перестают чувствовать запахи».

    На фоне этой распространяющейся болезни зарождаются и развиваются отношения Сьюзан (Ева Грин) и Майкла (Юэн МакГрэгор).

    »- Так чем ты занимаешься когда не ешь?
    - Смертью и несчастьями… я эпидемиолог».


    Несмотря на то, что Ева Грин не особо мила моему сердцу, в этом фильме она вызывала лишь симпатию, роль «раненой», но устоявшей на ногах женщины явно ей удалась. Смотрится и воспринимается в фильме очень гармонично.

    Юэн МакГрэгор… очередная неплохая роль. Как всегда хорош и органичен.

    «БОльшая потеря — это воспоминания, которые теперь нечем вызывать. Запахи и воспоминания сильно связаны в голове… Без запахов исчезает целая серия воспоминаний».

    Несомненно красивая подача. Цвета и освещение фильма радуют и цепляют, завлекая в глубь картины. Они создают некое ощущение надрыва, обречённости, но вместе с тем чувствуется и сила и надежда. Данные аспекты создают глубокую атмосферу.

    Эффект движения в начале фильма, как мне кажется весьма символичен. Внутреннее состояние героя Юэна МакГрэгора — Майкла через этот приём выглядит наглядно и понятно. Некоторое отсутствие, отречённость от воспеваемого многими чувства, свободная внутренняя территория и вместе с тем некоторая непонятность и грубость движения.

    Но по ходу развития сюжета Майкл теряя привычное приобретает отсутствующую часть. Но разве это всего навсего не симптом?

    «Сначала ужас, а затем жуткий голод.
    Так из нашего мира исчезло чувство вкуса»
    .

    Болезнь постепенно разбирающая человечество по частям, ставящая неприглядные перспективы развития довольно жуткое явление.

    «Гнев, ярость, ненависть, а потом они теряют слух».

    Фильм пронизан эфемерным отчаяньем, печалью, всепоглощающей туманной обречённость и казалось бы тлеющей надеждой.

    Жизнь без определённых чувств обостряет оставшиеся. Для людей это выход, всецело отдаваться оставшимся сферам, пока и они не исчезнут. По сути создаётся альтернативная реальность с меньшим количеством чувств, но более мощными их проявлениями. И даже не имевший способности любить в итоге вынужден её испытывать, пробуждая её из отсыревшей, мрачной могилы.

    Атмосфера в общем и целом напоминает время перед дождём, когда что-то гнетёт и тянет внутри, но чувствуешь, что скоро всё смоют и унесут небесные потоки и в итоге начнётся новый день, с новой чем-то не похожей на прежнюю жизнь.

    «Когда-то мы думали, что ледниковый период подкрался незаметно. Холод должно быть настиг их как удар. Так темнота опустилась на Землю… Но сначала были моменты радости — общее отклонение височной доли головного мозга. Глубочайшая благодарность за то, что ты жив. Но больше всего — общее, сильное желание быть друг с другом, чтобы предложить тепло, понимание, одобрение, прощение, любовь…

    Сейчас темно, но они чувствуют дыхания друг друга. И они знают все, что им нужно знать… Они целуются. Они чувствуют на своих щеках слезы друг друга. И если бы остался кто-то, кто мог бы их видеть, они бы выглядели как обычные любовники, ласкающие лица друг друга… Тела рядом… Глаза закрыты, не замечающие мир вокруг. Потому, что вот как продолжается жизнь… Вот так…"


    Конечно фильм-сказка и если внутри преобладает цинизм и отсутствует романтизм, то скорее всего фильм будет воспринят как очередная романтическая картинка, достойная ряда «убить время».

    Тут нет объяснения почему так случилось, откуда появилась болезнь… появившаяся вначале фильма она плавно переходит на второстепенные роли, оставаясь лишь как условие. Центром становится любовь. От фильма не стоит ждать объяснения происходящего, это просто случилось, а дальше побежал человеческий фактор.

    И тут не важно веришь или нет, это просто увлекательная история, интересное мнение о человеческих ценностях и по сути человеческой беспомощности и управляемости.

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 10:33

    Когда все исчезло, последней была Любовь на Земле

    Превосходный фильм! Превосходное музыкальное сопровождение!

    У человека можно забрать что угодно, только не чувство… только не любовь. Даже когда все рушится, люди заботятся друг о друге. Ищут друг друга без слуха, без голоса, без осязания, без обоняния, без зрения. Любовь выше всего. Любовь ведет героев.

    Мир постепенно исчезает. Может быть причина этого разрушения в нас самих?! Мы многое не замечаем в своей повседневной жизни. Красоту, вкус, запах, прикосновения. Поэтому, казалось бы, ничего не случится, если этого не станет. Но нет. Наступает конец света: людей охватывают паника и страх.

    Этот фильм показывает животную и духовную суть человека. Стоит вспомнить момент, когда человечество охватывает приступ чревоугодия. Подобно животным люди едят все подряд. Затем на мир нападает приступ гнева. Люди говорят друг другу все, что на ум пришло, горько жалея об этом впоследствии. Но несмотря на все это в момент гибели каждый человек стремится провести последние минуты с теми, кого он любит.

    Фильм мне ОЧЕНЬ понравился. И идея, и игра актеров, и музыка.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 18:03

    2011 год подарил миру не менее шести заметных художественных фильмов в которых рассматривалась тема любви на фоне мирового Апокалипсиса. И если «Меланхолия» Триера оказалась прагматично фестивальной акцией, рассказывающей о холодности межличностных отношений, то «Ищу друга на конец света», оказался вполне трогательным и жизнерадостным фильмом.

    Где-то посередине оказалась «Последняя любовь на Земле». С одной стороны, фильм концентрируется на отношениях между мужчиной и женщиной, которые противопоставляют свою близость охватившему весь мир безумию. А вот с другой стороны, сам процесс конца света посредством потери людьми своих чувств приводит нас к циничному холоду эффектно рассказанному Триером.

    Поскольку, режиссер не позаботился об оригинальности материала, то оценивать картину посредством сравнений представляется самым адекватным. Тем более, что визуальная составляющая совсем не производит впечатления. Замедленные планы и невнятный музыкальный фон не придают картине вистов. Поэтому, в сравнении с «Меланхолией» фильм безусловно проигрывает.

    Проигрывает кино и в сравнении с «Ищу друга на конец света». Добрая, конструктивная и наполненная жизнелюбием картина со Стивом Кареллом своим посылом успокаивает зрителя, показывает ему что внешние несоответствия далеко не самое главное. В сущности, ровно о том же и рецензируемый фильм. Только вот, картина Дэвида Маккензи получилась достаточно мрачной, гнетущей.

    Актерские работы не слишком сильны. Юэн МакГрегор и Ева Грин известные актеры, в возможностях которых нет смысла сомневаться. Но фильм предполагает несколько очень сильных эмоциональных сцен. Там нельзя просто мило улыбнуться — там свой поток эмоций, даже чем-то напоминающий «Последнее танго». Но, все сводится просто к глянцевым и известным всему миру улыбкам. Приятно ли посмотреть на обнимающихся известных симпатичных актеров? Безусловно. Только вот насколько они гармоничны в фильме?

    Ответ на этот вопрос также дает сравнение с «Ищу друга на конец света». Стив Карелл и Кайра Найтли несопоставимы по известности и внешней привлекательности в МакГрегором и Грин. Только вот, смотрятся в своих ролях они гораздо гармоничнее. Не случайно, Кайра даже прическу изменила, вероятно, чтобы казаться попроще.

    Возможно, если бы фильм бы «Последняя любовь на Земле» была снята в какой-то другой год, когда тема конца света была менее проэксплуатирована, фильм показался бы более интересным. Вот, для скучной первой половины 80-х, он точно показался бы очень ярким. Там бы работал контраст.

    Оценивая, не вижу я тут более

    4 из 10

    7 сентября 2013 | 18:06

    Когда вы в последний раз испытывали настоящие чувства при просмотра кино? Настоящие чувства от настоящего кино? Если вы истосковались по этому чувству, то «Perfect Sense» снят именно для вас.

    Очередной привет «парню, который переводил название» но «Последняя любовь на земле» подходит этому фильму, так же если бы, солнце называли «рельсом». Только «Идеально чувство» и никак иначе.

    Как я понял, BBC непосредственное отношение к созданию этого фильма. В нем и правда много псевдо документальности, если бы BBC захотели- могли бы сделать хорошую документалку, но к моей радости получился ещё лучший фильм.

    Идея, вокруг которой строится фильм- проста и малость фантасмагорична. В один прекрасный день люди начали терять по одному из пяти чувств, начиная со вкуса и так далее, чем- не картина идеального апокалипсиса?

    Вокруг этой идеи и развиваются отношение главных героев. Бабника и шеф-повара в исполнении Юэна Макгрегора и великолепной Евы Грин в роли эпидемиолога Сьюзан.

    Происходящие вокруг события (повсеместная потеря чувств жителей планеты)- являются неким катализатором в отношениях главных героев. Они находят друг в друге утешенье, слабую но всё же защиту и хоть какую-то стабильность.

    Фильм в первую очередь подкупает оригинальной идей и стилем её воплощения. Развитие истории главных героев настолько целостно описывает самый что ни на есть конец света, что никаких сторонник сюжетных линий не требуется, всё и так предельно ясно, остаётся только смотреть и наслаждаться.

    Последовательность, с которой люди лишались чувств, с течением экранного времени, всё больше затягивало меня как зрителя. А для актёров открывало всё больший простор для творчества. И тут в свою очередь не подвели ни Макгрегор ни Ева Грин. У обоих было с полдюжины сольных или совместных мизансцен где они по-настоящему играли.

    Писать рецензии на такие фильмы крайне тяжело, потому что рецензия хоть в какой то степени подразумевает под собой разложение фильма на отдельные составляющие, но это картина этого не терпит.

    Такие фильмы нужно просто смотреть, сесть и смотреть в компании не более двух человек. За 1,5 часа экранного времени, вам покажут все пять чувств и впридачу, то самое шестое, от которого в конце потемнеет экран.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 21:48

    Само название «Последняя любовь на Земле» не внушает доверие, в оригинальном переводе это звучит как «Совершенный смысл» (меня лично цепляет оригинал). Советую всем внимательно смотреть на оригинальное название фильма — это может очень сильно повлиять на ваш выбор.

    Кино очень красивое и эмоциональное. Это тот самый аттракцион на котором хочется прокатиться вновь.

    Эта работа заслуживает самых высоких оценок. Сделано все просто идеально. Начать оценивать можно с игры актеров. Юэн МакГрегор и Ева Грин (она мне понравилась еще в мечтателях) отметились хорошей игрой актеров, за ними интересно наблюдать. Настолько веришь им, что переживаешь до самого конца. Тут больше нечего добавить.

    За музыкальное сопровождение можно смело давать Оскар. Музыка прекрасна — заставляет сердце биться чаще, от этого сильнее чувствуешь все события, и это погружает нас в саму картину, и мы становимся персонажами её. Кстати, этот фильм мне открыл гениального композитора Макса Рихтера (Max Richter). Советую послушать его работы, они великолепны.

    На первый взгляд кажется, что фильм просто о любви в трудные времена, когда люди лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим. Но, на самом деле в этой картине лежит куда более глубокий смысл. На фоне этого хаоса, нам хотят показать истинную любовь — любовь к жизни, любовь к планете.

    Когда что-то теряешь, только тогда начинаешь ценить

    Сам фильм хочет как-бы достучаться до нас. Показать то, что мы слепы, перестаем замечать мелкие детали, которые делают этот мир по настоящему красивым. Мы глухие, мы уже не слышим музыку, что играет внутри нас и заставляет жить.

    Нужно лишь взглянуть на этот мир иначе. Это кино поможет вам определенно. Это вдохновит вас. Я вам обещаю.


    10 из 10

    2 апреля 2015 | 13:39

    На тему любви было снято огромное множество фильмов. Большая их часть воспевает красоту и искренность чувств, показывает, с какими проблемами она справляется не смотря ни на что.

    И, конечно же, практически во всех картинах любовь — это спасение, которое может вылечить больного, предотвратить глобальную катастрофу, придать уверенности в себе или заставить никогда не сдаваться.

    Однако в этом фильме все совсем по-другому.

    Два человека, он и она. И целый мир, готовящийся потерять все существующие чувства.

    Здесь любовь — это не спасение. Это что-то вроде символа, предводителя огромной армии или края скалы, за который ты держишься, искренне веря, что не упадешь. Это даже не надежда, а скорее сильное убеждение, что именно чувства, ее и его, просто невозможно потерять, что бы там ни говорили СМИ или ученые.

    Конечно, тема любви выступает главной, однако любой зритель при просмотре хотя бы на секунду, но задумается, использует ли он свои возможности, живет ли так, как нужно жить, не теряя времени на пустые слова и заботы. «Последняя любовь на Земле» — единственная картина, которая заставила меня неделями пытаться понять, что же нужно делать каждый день, чтобы в последние минуты не жалеть о прошлом, которое уже никак не изменишь.

    К сожалению, такие фильмы не становятся популярными, не завоевывают верхние места рейтингов и не забирают десятки премий. Но мы должна знать, что они есть. Что фильмы, воздействующие на нас и способные задеть самые глубокие переживания, все еще создаются, и никакие современные стандарты не смогут этого изменить.

    Не бойтесь чувствовать. Иначе в чем тогда смысл?

    10 из 10

    20 февраля 2015 | 19:48

    Для начала стоит в очередной раз пнуть российского прокатчика, лишним это, судя по всему, никогда не станет. Даже не зная заморского, непонятного местному супостату, аки индуизм корове, англицкого можно без труда перевести оригинальное название, которое предельно четко раскрывает смысл картины. Но нашим пытливым умам все неймется…

    Что до фильма…

    В принципе «Совершенное чувство» являет собой симбиоз «28 дней спустя» Дэнни Бойла [хотя здесь подойдет любой фильм апокалипсического содержания, просто у Бойла атмосфера чудо как хороша] и «Это все о Любви» Томаса Винтерберга. Из «Дней» взята угнетенная атмосфера погибающего мира, а у «Любви» позаимствовали смысл.

    Получилось вполне прилично, даже не смотря на объективную двойственность, а вернее неопределенность видеоряда. Картина не дотягивает до авторского кино слишком уж нарочитой подачей, и при этом легко превосходит среднестатистическую художку грамотно замедленным развитием действия. Получается фильм с протяжным привкусом, но без надлежащей перспективы смысла. Что-то вроде воспроизведенного на компьютере шедевра, картины например. Выглядит красиво, даже возникает ощущение прочувственности, но все же не то…

    Идея у «Чувства» удачная и воплощена на экране предельно четко. Исчезают чувства, одно за другим и что же останется в конце? И останется ли хоть что-то? В довесок к уже неплохой нагрузке следует прием, усвоенный даже Джеймсом Кэмероном — любовь [можно ставить знак вопроса, как это сделано в фильме, а можно и без него обойтись]. Если уж и рассуждать на вечные темы, то без любви не обойтись. В целом это все верно и смысл жизни, приведенный уверенной режиссерской рукой к единственно возможному финалу, к финалу даже совершенному, как и название фильма, неоспорим. Я даже готов лишний раз уколоть бедолагу Малика и его «Древо», которое проигрывает «Совершенному чувству» по всем статьям, но издеваться надоедает даже над Маликом.

    Главное, что хочется сказать, с чем хочется поспорить…

    Мне немного не нравится, что у официального смысла картины [назовем это так] сама собой возникает параллельная ему структура. Понятно, что хотел показать режиссер: все исчезло, но любовь осталась, два человека из последних сил стремятся друг к другу, бла-бла-бла… Это все так, но даже больше чем на самого себя такой финал похож на побег от одиночества [неважно с кем, как, где и когда, важно, что ты НЕ ОДИН, что ты кому-то нужен даже тогда, когда от тебя толком ничего не осталось]. Впрочем, я наверняка усложняю, что косвенно говорит о нехватки той самой смысловой глубины в картине. Тебе все объяснили и показали, скучно ведь, поэтому додумываешь, фантазируешь…

    Но все равно лучше лишний раз поразмыслить даже над прекрасными очевидными выводами, которые представлены в «Совершенном чувстве» с избытком, лишним это уж точно не будет. И вот как раз для этого фильм посмотреть определенно стоит, к тому же он действительно весьма неплох.

    28 декабря 2011 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>